Громче работает двигатель после замены ремней и роликов

Громче работает двигатель после замены ремней и роликов

Проблема, связанная со странными звуками после замены ремня грм знакома многим владельцам машин. Шум после замены ремня грм появляется какой-то ритмичный, странный и шоркающий, как будто что-то трется об что-то. Попробуем выяснить, из-за чего появляется шум, в чем причины и что надо сделать.

Грс механизм: принцип работы

Начнем с азов. ГРС система выделяется своей архисложной структурой. Чтобы она периодически функционировала в правильном режиме, надо своевременно осуществлять проверку и заменять определенные детали.

Для понимания того, почему появился шум, надо вникнуть в устроение системы подробнее.

Итак, ГРС механизм являет собой устройство, обеспечивающее впуск топливной смеси в цилиндры силовой установки, а также отвечающее за последующее устранение газов.

Считаясь архисложным устройством ДВС, ГРС механизм отвечает за правильное функционирование клапанов двигателя. При этом все должно осуществляться строго в определенные промежутки времени. Функционирование системы обязано сочетаться с работой остальных механизмов.

Громче работает двигатель после замены ремней и роликовКак работает газораспределительный механизм

Понять работу системы можно и так. Например, в процессе движения водитель, чтобы увеличить скорость машины, нажимает на педаль акселератора. В результате этого топливная смесь начинает поступать в большем количестве в ДВС.

Мотор – это еще более сложное устройство, состоящее из клапанов, приводов, валов и т.д. Задача клапанов – открываться и закрываться в свое время, а приводов – создавать условия для автовращения валов по намеченной траектории и с конкретной амплитудой.

Шкив распредвала находится прямо над БЦ силовой установки. Здесь же расположены клапана и спецустройства-толкатели. За пределами ГБЦ можно найти диск распредшкива.

Примечание. Чтобы двигательная смазка не выбивалась из крышки, инженеры предусмотрели особую манжету-сальник.

Важно понимать, что новый ремень, который вдруг начал шуметь, одевается на диск распредшкива и движение свое получает при вращении маховика коленвала.

Для хорошей, а вернее сказать, правильной натяжки ремня, используются ролики. Надо все время следить за их нормальным функционированием, как и ремень, надо менять их своевременно.

Потенциальные факторы возникновения шума

Итак, многие автовладельцы, жалующиеся на шум ремня грм, отметили, что свистит ремень чаще на холодный мотор. Другими словами, при запуске мотора.

Громче работает двигатель после замены ремней и роликов

К счастью или к сожалению, но проблема данного рода, это очень распространенная. Ниже приведены самые популярные причины, из-за которых возникает шум ремня.

  • Износ компонентов системы ГРС. Не удивительно, что те элементы, которые работают в тандеме с ремнем грм, после изнашивания уже не справляются со своими задачами, как раньше. Например, если износились зубья колесиков валов.
  • Износился сам ремень, а вернее, его зубья. В этом случае уже принято говорить не о свисте ремня после замены, а о шуме изношенного изделия. Однозначно, замена ремня на новый элемент поможет решить эту проблему, если не имеется никаких других неисправностей.
  • Слабое натяжение. Если ролик НТЖ неисправен или натяжение осуществлено слабо, возможен свист ремня грм.
  • Шуметь ремень может и в случае попадания на него смазки или другого состава. Например, если шум появляется на холодную при заводе силовой установки, то это свидетельствует, как правило, о протечке ОЖ или смазки ДВС.

На ремень также может попасть тормозная жидкость по каким-нибудь причинам. Также агрессивная жидкость может попасть на механизм какого-либо вального диска.

  • Свист, появившийся сразу после замены, также может свидетельствовать о плохом качестве изделия. Скорее всего, этот ремень был приобретен за малые деньги. Поможет только замена ремня на более качественный вариант, и ничего более.

Примечание. В некоторых случаях ремень смазывают, и тогда он больше не свистит, но только определенное время. Потом «свистопляска» с шумом начинается заново.

  • Ременной шум возможен и по причине износа ролика. Если он уже отработал свой эксплуатационный срок, и не был заменен вместе с ремнем, свист – его последствия. Чтобы устранить шум, придется заменить ролик.

Способы ликвидации шума

Шум, появившийся сразу после завода мотора, можно ликвидировать несколькими способами. Все они будут подробно рассмотрены ниже.

Смазка

Как и говорилось выше, смазка элемента, хотя и ненадолго, но устраняет свист и шумность ремешка. Это самое популярное решение проблемы, если после установки нового ремня появился свист.

Громче работает двигатель после замены ремней и роликов

Смазка в данном случае представит собой особый вид аэрозоли, продающийся в каждом магазине. Помимо этого, для данных целей подойдет также универсальный ВД-40.

Пошаговая инструкция по смазыванию:

  • Надо открыть капот автомашины.
  • Снять крышку-защиту, зафиксированную на болтиках.
  • Завести мотор.

Примечание. Смазывание элементов ГЗР механизма на работающем моторе намного эффективнее, чем на стоящем ДВС. Да, это потребует определенной сноровки, сводящейся к тому, что надо суметь точно прицелиться и попасть жидкостью на внутренние части ремешка.

  • Смазывать нужно в течении 5-10 секунд, чтобы этого времени вполне хватило на обработку всех зубьев ремня.
  • Затем надо заглушить ДВС, водрузить на место крышку и проверить на шум.

Утечка и ее устранение

Первая причина утечки масла кроется в прокладке ГБЦ. Если она пробивается, то провоцирует шум ремня грм. Обязательно, если на ремень попадает масло или жидкость, начинается шум.

Вот, что нужно сделать:

  1. Проверить герметичность ГБЦ.
  2. Если верхушка отступает от БЦ даже на незначительное расстояние, следует вынуть головку и провести шлифовку.
  3. Обязательно заменить прокладку, так как именно она в большинстве случаев становится предлогом для вытекания смазки.

Если наблюдается утечка антифриза:

  • Диагностировать зону, где соприкасается ГБЦ с блоком. Вероятнее всего, что ОЖ проникает в ДВС из-за пробитой манжеты. Рекомендуется также проверить все навесное оборудование, включая шланги и патрубки. Они не должны быть изношенными, и ни откуда не должно ничего вытекать.

Если наблюдается утечка других жидкостей:

  • Если вытекает ТЖ или жидкость для автокондиционера, в первую очередь диагностируются возможные места утечки. При функционирующем ДВС полезно будет диагностировать ГРС механизм, а если не поможет выявить причину, разобрать механизм, снять ремень.

Износ ремня

Ремень ГРС механизма обеспечивает синхронное вращение валов, обеспечивающих своевременное открывание/закрывание клапанов. Изношенный ремень в конце концов оборвется, но он может функционировать в полурабочем состоянии еще некоторое время. Этим самым также можно объяснить свист или другой шум, идущий от ГРС механизма.

Громче работает двигатель после замены ремней и роликов

Ниже приведены распространенные признаки, свидетельствующие об износе ремня.

  • Если ремень с виду выглядит «лохмаченным».
  • На ремне видны микро- или макротрещины.

Основные следы «старения» ремня грм можно увидеть с изнаночной стороны изделия. Эта самая зубчатая внутренняя часть несет следы грязи или результат плохих дорожных условий.

Чтобы хоть как-то повысить профилактические мероприятия по уходу за ремнем, следует периодически следить за состоянием кожуха-защиты. Именно отсюда, если крышка закрыта не хорошо, попадает больше всего грязи и пыли. Важно понимать, что целостность кожуха-защиты, это надежность ремня и длительный срок его эксплуатации.

Существуют также косвенные признаки износа ремня. Например, один из таких признаков подразумевает изнашивание приводного ремешка. В данном случае, зная о схожести обоих ресурсов и примерно одинаковом их изнашивании, владелец диагностирует приводной ремень. Если последний выглядит явно изношенным, то практически на 90 процентов можно судить также об изношенности грм ремня.

Износ ролика

При появлении шума со стороны приводных ремней грм, выявить причину надо обязательно. Только вот шуметь способны различные узлы и установки, их много, как определить точно, что это НТЖ?

Эндоскоп – превосходный и полезнейший инструмент для проверки характерного шума разного свойства. Звуковая мезомерия, в большинстве случаев, диагностируется отверткой или металлическим стержнем, но можно и без этого обойтись, используя современные эндоскопы.

Читайте также:  В каких авто нет датчика температуры двигателя

Громче работает двигатель после замены ремней и роликов

Если сыскать причину шумности через эндоскоп не удастся, придется демонтировать ремни и запускать ДВС без них. При исчезновении характерного шума, сомнение мгновенно падает на ролики. Надо будет опять взять эндоскоп и продиагностировать шум.

Специалист сразу же определит характерный шум, идущий от вышедших из строя подшипников роликов. В этом случае звук идет отчетливо, шум слышен очень хорошо.

Менять желательно все ролики одновременно, чтобы не делать одну и ту же работу дважды. Другими словами, если зашумит 1 подшипник, то вскоре жди выхода из строя остальных подшипников роликов.

Все подшипники служат соразмерное время, так как они имеют схожую конструкцию и испытывают, как правило, одинаковую нагрузку.

В некоторых случаях профессионалы рекомендуют обратить внимание на резиновый демпфер колеса коленвала. Когда он изнашивается, шкив коленчатого вала начинает тереться об крышку-защиту, что провоцирует сильнейший шум, передающийся на все навесное оборудование.

Важно проверять демпфер не только на внешний вид, но и на правильный зазор.

Стук распредвала

Очередной непредусмотренный стук пугает опытного автовладельца, заставляет его нервничать. Особенно часто возникает стук при запуске мотора, на «холодную».

Сам по себе шум взяться ни откуда не может. Это понимают абсолютно все. Интересно, что шум может исчезнуть, как только силовая установка разогреется.

Громче работает двигатель после замены ремней и роликов

Распредвал – это деталь автомашины, назначение которого сводится к простому: вовремя поднимать клапан для подачи горючего в камеру, а также выпускать отработавшую смесь. Другими словами, распредвал можно назвать основной деталью ГРС механизма.

Звездочка вала, с помощью ременного или цепного привода интегрируется с коленвалом. Предусмотрено для него особое место вверху ГБЦ.

Шум от распредвала может идти по следующим причинам:

  • Если отработались основные элементы вала. В такой ситуации стук будет идти вначале только при запуске, а после – и во время работы прогретого ДВС.
  • Если износились подшипники распредвала.
  • Если налицо механические неисправности месторасположения распредвала.

Замена этого вала или ремонт – способ все исправить.

Срабатывание диска коленвала

Большинство автовладельцев современных авто вообще не рассматривают замену коленвального диска, как вариант обязательной сервисной процедуры.

Оно и понятно, ведь по расчетам инженеров, сроки эксплуатации детали должны быть почти такими же, как и гарантия на сам мотор автомобиля. Только вот это верно для стран Запада, где дорожные условия практически идеальные.

В России, к сожалению, повод для замены данного узла возникает чаще.

Замена шкива, как правило, в автосервисах стоит около 350 рублей за операцию на отечественном авто, и от 650 рублей – на иномарках.

Поводом для замены могут послужить следующие признаки износа:

  1. Если заметно, что колесо расслаивается.
  2. Если заметны последствия перекаливания на треках шкива.
  3. Когда сползает наружная втулка к пластиковой крышке мотора.

Все эти признаки отчетливо видны при осмотре невооруженным глазом. Как правило, уже к 120-тысячному пробегу в условиях российских дорожных условий шкив потребует замены.

Громче работает двигатель после замены ремней и роликов

Плохое состояние шкива – это лишняя причина для возникновения шума. Узел работает уже не так, как нужно, испытывает непосильные нагрузки, что в итоге грозит его обрывом. Если случится последнее, то это может привести к большущим проблема, особенно при поломке в дальней дороге.

Нами были рассмотрены возможные причины шума, идущего от ГРС механизма, и способы их устранения.

Что делать, если ремень генератора начал шуметь

После замены ремня могут появляться   странные звуки. Они начинает беспокоить владельца автомобиля, так как свидетельствуют о наличии  проблемы. После замены ремня генератора может проявляться  шоркающий, странный, ритмичный звук. Возникает чувство, что от него что-то трется. Необходимо выяснять причину подобного явления, чтобы устранить ее.

Громче работает двигатель после замены ремней и роликов

Содержание

  • Почему появляется шум
  • Износ ремня

Почему появляется шум

С таким вопросам сталкиваются многие владельцами. Шум ремня генератора возникает чаще всего на холодный мотор, то есть во время запуска двигателя. Такая проблема является довольно распространенной. Самые популярные причины появления шума ремня:

  • износ ремня – в этом случае звук напоминает изношенное изделие. Проблему помогает решить замена изделия на новое;
  • износ компонентов – те элементы, которые работает в тандеме с ремнем грм, не справляются с поставленными задачами.
  • слабое натяжение – такая проблема связана с тем, что ролик неисправен либо натяжение было сделано слабое. В этом случае появляется характерный свист.
  • попадание остановка на ремонт. Какая проблема характерна во время запуска мотора. Обычно это говорит о протечке охлаждающей жидкости;
  • попала тормозная жидкость. Она довольно агрессивная и может попадать на механизмы. Такая жидкость негативно сказывается на их работе.

Громче работает двигатель после замены ремней и роликов

Износ ремня

Это изделие позволяет валу врашаться синхронно, обеспечивая своевременное закрывание и открывание клапанов. Если ремень изношен, он может оборваться либо все же функционировать в рабочем состоянии некоторое время. В последнем случае появляется характерный шум, свист, который исходит от ГРС механизма.

Громче работает двигатель после замены ремней и роликов

Вот самые распространенные признаки износа резины:

  • изделие выглядит лохмаченным;
  • наблюдается макро- либо микротрещины;
  • с изнаночной стороны наблюдаются признаки старения.

Громче работает двигатель после замены ремней и роликов

Необходимо периодически просматривать состояние ремня и проводить профилактические мероприятия, которые помогут продлить срок работы либо своевременно обнаружить износ. Если крышка закрыта неплотно, то на кожух защиты попадает огромное количество грязи, пыли.

Влажно! От чистоты кожуха защиты зависит надежность, время его эксплуатации.

Могут отмечаться дополнительные признаки износа. Обычно это изнашивание приводного ремешка. Такая проблема  определяется во время  диагностики. Если обнаружено, что приводной ремешок  изношен, его необходимо менять. Ремни генератора необходимо менять каждые 60 000 км пробега. Если появляется свист, первый признак того, что необходимо проводить замену.

Громче работает двигатель после замены ремней и роликов

Причиной быстрого износа становится сильная нагрузка. При обнаружении шума необходимо проверить качество натяжения ремня. При ослаблении этого элемента генератору становится сложнее работать.

Необходимо срочно выполнять замену ремня генератора при обнаружении его механического повреждения.  Когда такая работа выполнена, нужно включить мотора и организовать максимальную нагрузку на электрику авто.

  Если после этого свистящий звук исчезает, значит, все выполнено правильно.

Почему шумит ремень ГРМ после замены на холодную и горячую основные причины

Очень часто после замены ремня ГРМ владельцы автомобилей Рено и Лады Приоры сталкиваются с проблемой: слышен ритмичный шум в районе ГРМ. В сегодняшней статье мы с вами разберемся откуда может появиться этот шум, где искать причину появления проблемы и как ее исправить, не прибегая к помощи специалистов.

ГРС система выделяется своей архисложной структурой. Чтобы она периодически функционировала в правильном режиме, надо своевременно осуществлять проверку и заменять определенные детали

После замены ремня и ролика ГРМ начал странно шуметь – что делать

Несколько дней назад заметил, что при прогреве остывшего за ночь движка слышен ритмичный шум в районе ГРМ.

Не придавал этому особенного значения, так как грешил на ролик который не поменял во время замены ГРМ (обрыв на трассе).

Вчера все-таки его поменял, ролик аж развалился в руках после снятия, но звук не только не пропал, но и усилился! (Опять же на холодную). может кто по звуку подскажет куда копать?

Скорее всего причина проблемы в неправильной проведенных работах замены ремня и ролика ГРМ поэтому настоятельно рекомендую обратить внимание на следующие:

  • Трение о крышку защиты ГРМ с внутренней стороны
  • Неисправность (разболтанность) шкивов
  • Люфт помпы
  • Неправильная установка и разболтанность роликов ГРМ
  • Плохое качество ремня ГРМ
Читайте также:  Ваз 21099 инжектор где находится датчик температуры двигателя

Конечно это не все возможные неисправности, более подробно вы можете узнать, посмотрев это видео.

Видео: Основные причины появления шума ремня ГРМ на автомобиле Лада Приора

Почему шумит ремень ГРМ на холодную

Громче работает двигатель после замены ремней и роликов

А ведь появления свиста в нем – более опасная проблема, чем в ремне привода навесного оборудования. В целом, выяснить, в каком из приводов появились проблемы – несложно. Достаточно демонтировать с авто ремень генератора и запустить двигатель. Пропавший или продолжающий звучать писк даст понять, где искать причину. Если даже со снятым ремнем визг имеется, однозначно проблемы в приводе ГРМ.

Чтобы более точно выявить, что именно стало его причиной без какой-либо разборки, можно воспользоваться техническим фонендоскопом. С помощью него можно выявить область, где возникает звук, что позволит после заборки сразу определить, какой из элементов неисправен.

Основных причин свиста ремня ГРМ не так уж и много:

  • Издавать звуки может сам ремень. Если он предельно изношен, изготовлен из низкокачественного материала, недостаточно натянут, то проходя через ролики (а он с ними контактирует гладкой поверхностью), будет проскальзывать, издавая неприятные звуки;
  • Визжать могут ролики из-за перетяжки ремня;
  • На привод попали технические жидкости (масло, антифриз). В результате они выступают в рои смазки, снижая трение между поверхностями роликов и ремня, что становиться причиной проскальзывания;
  • Износ подшипников. Для обеспечения легкости вращения роликов и помпы, в их конструкции установлены подшипники. Если эти элементы предельно изношены или недостаточно смазки, то в них возникает повышенное трение, сопровождающееся визгом;
  • Неаккуратность проведения работ по замене ремня, в результате чего произошел изгиб оси одного из роликов. Это приводит к тому, что положение ролика несколько меняется, и из-за небольшого перекоса трение между приводом и натяжным или обводным элементом возрастает

Каждая из причин имеет свои характерные особенности. К примеру, в случае с использование ремня из низкокачественного материала, не обладающего достаточной эластичностью, то в зимний период после стоянки на морозе резина будет «дубеть». В результате этого причиной свиста на «холодную», который исчезает после нагрева, будет именно приводной элемент.

Почему шумит (свистит) ремень ГРМ на горячую

Вопрос читателя: Добрый день. Двигатель А20DTH (160 л.с.). Проблема в следующем: после прогрева двигателя, на холостых оборотах, в районе ГРМ слышен посторонний шуршащий шум. При увеличении оборотов шум не прослушивается.

Шум проявляется только на холостых и полностью прогретом двигателе, т.е. если температура двигателя меньше 90, а обороты – холостые, то шума – нет. Две недели назад у ОД меняли ремень ГРМ и ролики по гарантии (цикличное шарканье на холодном двигателе).

На холодную теперь работает как часы – без посторонних звуков, зато зашуршал на горячую. В чем причина?

Громче работает двигатель после замены ремней и роликов

Ниже приведены распространенные признаки, свидетельствующие об износе ремня.

  • Если ремень с виду выглядит «лохмаченным».
  • На ремне видны микро- или макротрещины.

Основные следы «старения» ремня грм можно увидеть с изнаночной стороны изделия. Эта самая зубчатая внутренняя часть несет следы грязи или результат плохих дорожных условий.

Громче работает двигатель после замены ремней и роликов

Существуют также косвенные признаки износа ремня. Например, один из таких признаков подразумевает изнашивание приводного ремешка. В данном случае, зная о схожести обоих ресурсов и примерно одинаковом их изнашивании, владелец диагностирует приводной ремень. Если последний выглядит явно изношенным, то практически на 90 процентов можно судить также об изношенности ремня.

двигатель стал шумнее работать после замены ремней — "Моя Соната" — Клуб Хёндай Соната

Сердце Сонаты — двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)

shuher033 Новичок Сообщения: 3 Зарегистрирован: 25 сен 2011, 23:52 Авто: Откуда: Воронеж

#143514

Сообщение shuher033 » 26 сен 2011, 00:19

Всем доброго времени суток! У меня следующая проблема: на 100 тыс. км. поменял ремень грм, ремень генератора, ремень ГУРа, ремень балансировочного вала и все соответствующие ролики. После этого двигатель стал намного шумнее работать на холостых оборотах. При этом авто нормально тянет и с динамикой все нормуль. Сейчас пробег 104500, проблема все та же. Соната, 2005 г.в., мкпп, 131 л.с.

Последний раз редактировалось shuher033 26 сен 2011, 00:21, всего редактировалось 1 раз. shuher033
mobil_2002 Глава Санкт-Петербургского филиала Сообщения: 667 Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:21 Авто: Откуда: Санкт Петербург

#143515

Сообщение mobil_2002 » 26 сен 2011, 00:21

мне кажется тоже самое было и есть у меня…странно(пока забил на это)

сонька 2007, 2л, серебро, кожа, ручка

выборгский р-он +7(909)589-10-69
ШЕВРОЛЕ ТАХО 5.3

mobil_2002
shuher033 Новичок Сообщения: 3 Зарегистрирован: 25 сен 2011, 23:52 Авто: Откуда: Воронеж

#143516

Сообщение shuher033 » 26 сен 2011, 00:27

приезжал в сервис (не в тот, где мне меняли ремни) — мне сказали, что шумит ремень грм, — это частая проблема после данных работ и, типо, после пробега 2000 км ремень сам по себе должен уменьшить «пение». Но я то проехал уже 4500 км. Скоро собираюсь поехать в тот сервис, где мне меняли ремни.

shuher033
manter84
Громче работает двигатель после замены ремней и роликов Сонатик Бывалый Сообщения: 603 Зарегистрирован: 15 июн 2011, 10:14 Авто: Hyundai Sonata Откуда: ХМАО

#143532

Сообщение Сонатик » 26 сен 2011, 07:02

shuher033 писал(а):то шумит ремень грм, — это частая проблема после данных работ и, типо, после пробега 2000 км ремень сам по себе должен уменьшить «пение»

у меня такое было! после 3000 км. ушло!
ремень просто притирается к зубьям! сильно не топай!!!

Была Сириус-Соната 2005, 2,0 GLS, красный.

Сонатик
павлович Координатор в Ростове-на-Дону Сообщения: 666 Зарегистрирован: 15 май 2010, 00:12 Авто: Откуда: Ростов-На-Дону

#143536

Сообщение павлович » 26 сен 2011, 07:38

всё это ерунда, ремень не может шуметь, шум может идти только от роликов, но если поставил ролик с эксцентриком и его перетянули(сделали зазор меньше 4мм) то шум будет и он не уйдёт пока зазор не будет 5мм, поверьте мне на слово Лексус RX300 3Л 220ЛС павлович
andrew Бывалый Сообщения: 963 Зарегистрирован: 16 июл 2010, 16:56 Авто: Откуда: Брянск

#143632

Сообщение andrew » 26 сен 2011, 12:30

павлович писал(а):но если поставил ролик с эксцентриком и его перетянули(сделали зазор меньше 4мм)

У меня вроде не шумит, хотя зазор в районе 4х мм…

Sonata EF 2.0 | 2005, ТАГАЗ | MT2 | черная

andrew
shuher033
Proteus АксакалГромче работает двигатель после замены ремней и роликов Сообщения: 2676 Зарегистрирован: 27 авг 2010, 09:02 Авто: Была Hyundai Sonata EF (Тагаз) Откуда: Казань

#144088

Сообщение Proteus » 28 сен 2011, 06:53

У меня после замены ремня ГРМ при сбросе газа, когда обороты падают до ХХ, движок дёргаться начал. Чуть газку дашь — опять ровно работать начинает Ошибок нет… В чём дело может быть?

Вот фотки старых ремней (по острию ножа ходил )

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Сириус 2л, МТ-1, серебристая.

Proteus
andrew Бывалый Сообщения: 963 Зарегистрирован: 16 июл 2010, 16:56 Авто: Откуда: Брянск

#144114

Сообщение andrew » 28 сен 2011, 10:47

Proteus писал(а):Вот фотки старых ремней

, как так получилось? Сколько они прошли? О_о

Proteus писал(а):В чём дело может быть?

Метки перепроверял?

Sonata EF 2.0 | 2005, ТАГАЗ | MT2 | черная

andrew
Proteus
павлович
Proteus Аксакал Сообщения: 2676 Зарегистрирован: 27 авг 2010, 09:02 Авто: Была Hyundai Sonata EF (Тагаз) Откуда: Казань

Читайте также:  Двигатель внутреннего сгорания работает на установившемся режиме

#144301

Сообщение Proteus » 28 сен 2011, 21:52

павлович писал(а):наверное сириус

А как же Он, родимый. (ремень бал. вала — как подсказка о моторе )
В принципе, может, и свечи с катушками ерундят, ибо не новые. Но как-то странно подозрительно начало подёргивания на ХХ совпало с заменой ремней и сцепы.

Главное, чуть выше 1000 оборотов поднимешь — всё нормально. Как спустятся на ХХ — опять 25

Сириус 2л, МТ-1, серебристая.

Proteus
slava21ru86 Новичок Сообщения: 6 Зарегистрирован: 05 июн 2011, 21:14 Авто: Откуда: Сургут

#146982

Сообщение slava21ru86 » 10 окт 2011, 19:58

Proteus

Слушай такая же хрень с работой двигателя на холостых и все после замены всех ремней.
Метки перепроверяли, нормально все. катушки менял, свечные провода, свечи, ездил по диагностикам ни кто ничего не может конкретно сказать. Скажи ты нашел причину у себя?

slava21ru86
Proteus Аксакал Сообщения: 2676 Зарегистрирован: 27 авг 2010, 09:02 Авто: Была Hyundai Sonata EF (Тагаз) Откуда: Казань

#146994

Сообщение Proteus » 10 окт 2011, 20:23

Примерно 1000 км проехал, и, вроде, меньше дёргаться стала… На горячую вообще редко вибрации чувствуются. Но мне ещё не мешало бы свечи и катушки сменить (свечам 28 ткм, а катушки вообще родные, по-ходу 119 ткм).

Думаю, тебе стоит подождать.

Сириус 2л, МТ-1, серебристая.

Proteus
Woldemar Бывалый Сообщения: 585 Зарегистрирован: 13 авг 2009, 10:20 Авто: Откуда: СПб

#147021

Сообщение Woldemar » 10 окт 2011, 22:01

сорри, сперва не в ту тему по ошибке запостил
читаю тут у вас про шум в двигателе и странно как-то становится.. ну не должен двиг с новым ремнем шуметь, иначе все машины из салона были бы более шумные, чем после пробега в 2-3 тыс.
себе когда сам менял 1,5 года назад, то наоборот заметил что двиг стал тише, т.к. видимо ролики шуршащие свой вклад вносили и тп. правда, сперва был небольшой косяк — поставил не той стороной шкивы навесных агрегатов (точнее один из шкивов), и на небольших оборотах был странный такой гул по причине нарушения соосности и нагрузки на подшипники. после устранения все стало нормально.

когда же впервые в грм лазил сразу после покупки (помпу менял), то по неопытности ошибся с метками на 1 зуб — вот как раз картина вибрации и небольшого троения на низах была.

Sonata III 98 г., 2.0, МКПП — для эвридея
Chevy Caprice Classic 5.0 '92 — для души

Woldemar
alexanderivanov Аксакал Сообщения: 3602 Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:50 Авто: Ссаньё Какайрон (как говорят на работе) Откуда: Питер

#148640

Сообщение alexanderivanov » 14 окт 2011, 21:41

Блин,а у меня после замены ремней и роликов движок стал вообще громко реветь и вибрировать.В сервисе 2 раза разбирали и сказали,что все метки в норме.Чё делать?

alexanderivanov
D.R.G.M. Потихоньку вливаюсь Сообщения: 86 Зарегистрирован: 27 фев 2011, 14:01 Авто: Откуда: Кириши

#149577

Сообщение D.R.G.M. » 18 окт 2011, 10:08

У фменя проблема в следующем, слышен как бы шелест от ремня, годал какой ремень, проверял обычным способом, шпритц и вода,оказался ремень бал.вала, пшыкнешь на него, двигатель работает тихо.

Поменял ремни около3 т км назад, шум образовался практически сразу после замены.

Вот не знаю что делать, ремень нормальный, ролик то же, в чем может быть дело, помогите, страшно не приятно когда так машина работает на ХХ

Hyundai Sonata V — Сириус 2.0 — 2004г.в. — 131л.с.— серый замок — ручка — кожа

D.R.G.M.
andrew Бывалый Сообщения: 963 Зарегистрирован: 16 июл 2010, 16:56 Авто: Откуда: Брянск

#149584

Сообщение andrew » 18 окт 2011, 10:32

D.R.G.M.

, может он перетянут? Если нет — забей, ремни разные бывают, бывают такие которые любят свистеть, поменяешь — не факт что новый не попадется такой же.

Sonata EF 2.0 | 2005, ТАГАЗ | MT2 | черная

andrew
D.R.G.M. Потихоньку вливаюсь Сообщения: 86 Зарегистрирован: 27 фев 2011, 14:01 Авто: Откуда: Кириши

#149629

Сообщение D.R.G.M. » 18 окт 2011, 12:04

Согламен с тобой полностью, после каждой замены через определенное время и все равно надо подтягивать, один раз подтянул, может растянется

Hyundai Sonata V — Сириус 2.0 — 2004г.в. — 131л.с.— серый замок — ручка — кожа

D.R.G.M.

Поставил НОВЫЙ ГРМ ДВИГАТЕЛЬ СТАЛ ШУМНЕЙ РАБОТАТЬ!!!

26.07.2008, 00:28   #1
Опытный   Авто: Airtrek 2.0 Turbo Сообщений: 81 Поставил НОВЫЙ ГРМ ДВИГАТЕЛЬ СТАЛ ШУМНЕЙ РАБОТАТЬ!!! Привет всем!!! Сегодня поставил новы ГРМ совсеми вытикающими ипоменял ремень генератора, Аиртурбо стал работать шумней что это может быть или на что надо обратить внимание!!?? Парюсь не подетски. Переживаю за своего малыша!!!! Заранее спасибо!
 
26.07.2008, 03:55   #2
Старожил Клуба  Громче работает двигатель после замены ремней и роликов  

  • Имя: Владимир
  • Авто: дизельное
  • Сообщений: 21,231
Ответ: Поставил НОВЫЙ ГРМ ДВИГАТЕЛЬ СТАЛ ШУМНЕЙ РАБОТАТЬ!!! что значит шумней?
менял тока грм или вместе с ремнем балансиров?
ролики менял?
а сальники?
а помпу?
а приводной ремень?
а может клапаны шумят?
26.07.2008, 09:52   #3
Старожил Клуба    

  1. Имя: Алексей
  2. Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
  3. Сообщений: 1,563
Ответ: Поставил НОВЫЙ ГРМ ДВИГАТЕЛЬ СТАЛ ШУМНЕЙ РАБОТАТЬ!!! Да уж, по подробнее пожалуйста, что менял. Ремень не перетянут?
26.07.2008, 14:44   #4
Старожил Клуба    

  • Имя: Оскар
  • Авто: Passat B7
  • Сообщений: 895
Ответ: Поставил НОВЫЙ ГРМ ДВИГАТЕЛЬ СТАЛ ШУМНЕЙ РАБОТАТЬ!!! Где менял?
26.07.2008, 22:16   #5
Опытный   Авто: Airtrek 2.0 Turbo Сообщений: 81 Ответ: Поставил НОВЫЙ ГРМ ДВИГАТЕЛЬ СТАЛ ШУМНЕЙ РАБОТАТЬ!!! Менял в МЕК1! Поставил Сальник к/в передний; Сальник р/в; Ремень балансирного вала; Ремень ГРМ; Ролик натежителя ГРМ; Ролик натяжителя ремня балансир. Ремень ГУРа-генератора, вот он натянут сильно!! Но я думаю так и должно быть!)))
27.07.2008, 00:20   #6
Старожил Клуба    

  1. Имя: Владимир
  2. Авто: дизельное
  3. Сообщений: 21,231
Ответ: Поставил НОВЫЙ ГРМ ДВИГАТЕЛЬ СТАЛ ШУМНЕЙ РАБОТАТЬ!!! ну.. тогда ничего плохого произойти не могло. если бы ошиблись на зуб — пропала бы тяга.
а так- просто ваша паранойя. а может и нет…
насколько я понял из прочтения данного (и других) форума, изменение тональности и громкости работы мицубишевских моторов- фирменная фишка производителя.
а вобще, ремонтировать мотор по советам с форума, все равно что ставить диагноз по фотографии
27.07.2008, 16:36   #7
Старожил Клуба     Авто: Outlander 2.4 4wd . Outback 3.0 4wd Сообщений: 554 Ответ: Поставил НОВЫЙ ГРМ ДВИГАТЕЛЬ СТАЛ ШУМНЕЙ РАБОТАТЬ!!! Цитата:

Сообщение от $$$Dimon$$$ Привет всем!!! Сегодня поставил новы ГРМ совсеми вытикающими ипоменял ремень генератора, Аиртурбо стал работать шумней что это может быть или на что надо обратить внимание!!?? Парюсь не подетски. Переживаю за своего малыша!!!! Заранее спасибо!

поищи на форуме , писал человек что после замены пошел шум , причина , неправильно установленный балансирный вал на ремне грм, вроде на 180 гр перевернулся …..

27.07.2008, 22:46   #8
Старожил Клуба    

  • Имя: Серж
  • Авто: RVR SG X3 2.0t '98
  • Сообщений: 1,054
Ответ: Поставил НОВЫЙ ГРМ ДВИГАТЕЛЬ СТАЛ ШУМНЕЙ РАБОТАТЬ!!! непогрешимых сервисменов нет, увы… Д.Ю. после проверял работу слесарей?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector