Громко работает двигатель хендай туссан

Сердце Сонаты — двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)

mass06 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 130 Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:48 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) и Hyundai Grandeur TG 2.7 full Откуда: Оренбург

#438365

Сообщение mass06 » 08 сен 2015, 07:56

Всех приветствую!
Ну вот и снова машинка преподнесла очередной сюрприз) Стал замечать (причем не только я, но и все друзья и пассажиры), что двигатель стал работать намного громче обычного, +небольшая вибрация в руль. Интересно то, что этот звук зависит от оборотов и от температуры мотора. На холодную, на холостых, очень громко, на горячую — при нагрузке. Чем выше обороты, тем громче. Самое смешное — на улице, у капота — считай не слышно, а на горячую так вообще шепчет. На днях прокатился на соньке друга (один в один, только сириус. К слову — моя бывшая, которая через несколько рук попала к нему) Идеально бархатисто работает. До 3 тыс. оборотов вообще практически мотор не слышно. Мужики, особенно владельцы двига Бета, вопрос в следующем: а как у вас мотор работает по ощущениям и звуку? И что это может быть за хрень? Может кто сталкивался с чем-то подобным? Ниже перечень того, что менялось за последнее время, в скобках — сколько тыс км назад это было сделано:
— грм со всеми ремнями и роликами (30000) — все подушки двигателя (10000)
— свечи IK16 (5000)
— катушки, провода, ДПРВ (20000)
— насос ГУР (40000)
— все жижи (15000)
— прокладки выпуска (1000), гофра в идеале — вся ходовка, хоть к делу и не относится, но мало ли))
Фильтра/масло каждые 8-10 тыщ
Компрессия: 14/14/14/14

Честно говоря уже начинает надоедать… На предыдущей Соньке такого небыло, и вообще считал, что Соната одна из самых надежных машин. А эта чет уже доставать начала потихоньку, начал копить на Кадиллак

2006 Beta на мешалке и Hyundai Grandeur TG 2.7

mass06
Konstantin48
mass06 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 130 Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:48 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) и Hyundai Grandeur TG 2.7 full Откуда: Оренбург

#438380

Сообщение mass06 » 08 сен 2015, 10:27

Konstantin48 писал(а): Какое масло? И характер шума?

Масло Кастрол Магнатек. Пользуюсь им очень давно, лет 10 — претензий небыло и нет. А характер шума дребезжаще-звеняще-подвывающий что-ли… Чем-то похож на ступичный, только зависит от оборотов. Плюс в такт мелкая вибрация. Шкивы вроде все проверили — люфта нигде нет

2006 Beta на мешалке и Hyundai Grandeur TG 2.7

mass06
Громко работает двигатель хендай туссан Konstantin48 Я тут живуГромко работает двигатель хендай туссан Сообщения: 1754 Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 00:24 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), МКПП, сириус. Откуда: Липецк

#438385

Сообщение Konstantin48 » 08 сен 2015, 10:44

mass06 писал(а): Масло Кастрол Магнатек

Не самый лучший выбор. Может проявить себя не сразу. У моей знакомой уже 2 года корса. Сначала двиг просто шептал( уж не знаю что лили до этого). А потом на протяжении ей на сервисе туда лили что не лень. Последние 2 раза заливали кастрол. Так при заводе на холодную звон гидриков стоял такой, что п..дец. Месяц назад сменила масло- по моему совету залила ELF 5-40- шум практически исчез..

2005г.в. МКПП, 131 лошадка- катает нового хозяина по Туле. Infiniti FX35 «Рыжий бегемот»- у жены; Touareg 3.2 (корабль для путешествий)- хватит, накатался)); теперь Octavia- жук бронзовик))

mateyshiy48@mail.ru

Konstantin48
Istery
mass06 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 130 Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:48 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) и Hyundai Grandeur TG 2.7 full Откуда: Оренбург

#438391

Сообщение mass06 » 08 сен 2015, 11:05

Та не, у себя тему масла исключаю — менял прокладку крышки не так давно. Состояние шикарное просто. Ни осадка, ни «сала». Все чистенько и приятно

Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Istery писал(а): На умирающий ролик по описанию похоже

Дык вот проверили все, покрутили-покачали… Нормально

2006 Beta на мешалке и Hyundai Grandeur TG 2.7

mass06
Громко работает двигатель хендай туссан Konstantin48 Я тут живуГромко работает двигатель хендай туссан Сообщения: 1754 Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 00:24 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), МКПП, сириус. Откуда: Липецк

#438392

Сообщение Konstantin48 » 08 сен 2015, 11:14

Istery писал(а): На умирающий ролик по описанию похоже

тоже вариант. Либо подшипник в навесном. Ну тут уж только ремни скидывать и слушать. может и помпа пошаливать (но маловероятно) либо маслонасос.

Отправлено спустя 8 минут 24 секунды:

тебе через 10-15000 ГРМ менять один хрен- вот тогда и экспериментируй с ремнями, смотри еще раз все ролики, помпу, маслонасос. А пока забей!
2005г.в. МКПП, 131 лошадка- катает нового хозяина по Туле. Infiniti FX35 «Рыжий бегемот»- у жены; Touareg 3.2 (корабль для путешествий)- хватит, накатался)); теперь Octavia- жук бронзовик))

mateyshiy48@mail.ru

Konstantin48
Громко работает двигатель хендай туссан Istery Я тут живуГромко работает двигатель хендай туссан Сообщения: 2209 Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16 Авто: Kia Quoris Откуда: Пермь

#438395

Сообщение Istery » 08 сен 2015, 11:29

mass06 писал(а): Дык вот проверили все, покрутили-покачали… Нормально

ВДшка в помощь. Брызгай по 1 ролику/шкиву в день. Натяжной, ГУР, кондер, гена
Хуже не станет

АТ-4 серебро- была

Kia Quoris

Istery
mass06 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 130 Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:48 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) и Hyundai Grandeur TG 2.7 full Откуда: Оренбург

#438403

Сообщение mass06 » 08 сен 2015, 12:48

Istery писал(а): ВДшка в помощь. Брызгай по 1 ролику/шкиву в день. Натяжной, ГУР, кондер, гена
Хуже не станет

  • Спасибо за совет, так и сделаю покамест.
  • Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Konstantin48 писал(а): тоже вариант. Либо подшипник в навесном. Ну тут уж только ремни скидывать и слушать. может и помпа пошаливать (но маловероятно) либо маслонасос.
Отправлено спустя 8 минут 24 секунды:

тебе через 10-15000 ГРМ менять один хрен- вот тогда и экспериментируй с ремнями, смотри еще раз все ролики, помпу, маслонасос. А пока забей!

На счет маслонасоса — хз, никогда не слышал про проблемы с его стороны. А по поводу замены ремней — это конечно так, но охеренно некомфортно ездить. Просто вхлам((

2006 Beta на мешалке и Hyundai Grandeur TG 2.7

mass06
сергей беляев Я тут живу Сообщения: 1340 Зарегистрирован: 29 авг 2015, 22:56 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2,7АТ Откуда: белгород

#438553

Сообщение сергей беляев » 09 сен 2015, 19:57

mass06

, Может балансировочные валы,а вообще похоже на подушки.

соната 2,7АТ 2005г,до нее опель вектра,ниссан примера,альмера,элантра XD,и несколько тазиков, все в прошлом .
Сейчас , мицубисси галант9. сергей беляев
mass06 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 130 Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:48 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) и Hyundai Grandeur TG 2.7 full Откуда: Оренбург

#438587

Сообщение mass06 » 10 сен 2015, 06:16

сергей беляев писал(а): mass06, Может балансировочные валы,а вообще похоже на подушки.

У меня бета — ремня нет, на балансирах цепь… Подушки поменяны все. ВДшкой пролил все ролики, какие смог достать (не так это и просто — подлезть), ощущения довольно субъективные — вроде лучше, а вроде и хер знает.

До кучи перестала ехать с кондеем. В горку вообще никак Очень расстраивает машина последнее время.

Короче записался на диагностику к одному спецу по сонатам (обслуживает соньки у такси и администрации лет 10 уже), будем поглядеть в сервисе.

2006 Beta на мешалке и Hyundai Grandeur TG 2.7

mass06
Шинд Аксакал Сообщения: 5489 Зарегистрирован: 28 мар 2010, 21:51 Авто: Откуда: Москва

#438589

Сообщение Шинд » 10 сен 2015, 06:28

mass06

,
Попробую поставить на катализатор.

Была сонечка АТ-4.2006г-2011г.Осталась в клубе в надёжных руках(третий раз).Mitsubishi XL 3.0/ 220 тысяч хомячков+несколько тысяч после чудотворства/Серебро 2011г-2017г(продан )
Volkswagen Touareg 3,6 FSI 249 л.с чернее ночи ,пневма и все дела по максимуму .

Шинд
mass06 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 130 Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:48 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) и Hyundai Grandeur TG 2.7 full Откуда: Оренбург

#438590

Сообщение mass06 » 10 сен 2015, 06:29

Konstantin48

, на счет масла, кстати, добавлю хоть и не в тему немного: когда в 2005 взял первую Сонату (Сириус), по первой гонял на ТО к официалам — лили кастрол магнатек. Уж не помню что они про него тогда пели, но и после гарантии лил его же.

Где-то на 140 тык постигла меня участь порванного ремня ГРМ (сам прощелкал) Довольно легко отделался заменой всех клапанов. Но решено было проверить заодно поршневую. При вскрытии следов износа практически небыло. Все внутренности как новые. Так что пока у меня к кастрюле претензий нет.

Мотюль конечно лучше (было несколько спортивных и околоспортивных машин), нагрузки вывозит отлично. Но это уже совсем другие деньги.

Отправлено спустя 42 секунды:

Шинд писал(а): mass06,
Попробую поставить на катализатор.

Ставка не принимается — каталик благополучно удален

2006 Beta на мешалке и Hyundai Grandeur TG 2.7

Читайте также:  Объем масел и жидкостей chevrolet niva

mass06
Leon33 Я тут живу Сообщения: 1222 Зарегистрирован: 22 сен 2014, 20:40 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Механический Сириус Откуда: Владимирская область г Владимир

  1. #438594
  2. Сообщение Leon33 » 10 сен 2015, 08:46
  3. Удалены оба катализатора?

Соната 131 коняшка МТ, ксенон снят. Нашла нового владельца Сейчас i30 черного цвета, 130 коней 1,6 климат. Leon33
mass06 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 130 Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:48 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) и Hyundai Grandeur TG 2.7 full Откуда: Оренбург

#438601

Сообщение mass06 » 10 сен 2015, 09:39

Leon33 писал(а): Удалены оба катализатора?

Да, оба. Поставили пламегаситель.

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Часа через три надеюсь будет известно, что это за херня. Ставки принимаются! Приз победителю — плюс в карму

2006 Beta на мешалке и Hyundai Grandeur TG 2.7

mass06
Виктор405
Konstantin48
serj-89 Аксакал Сообщения: 19702 Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05 Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

#438609

Сообщение serj-89 » 10 сен 2015, 10:26

mass06 писал(а): на балансирах цепь.mass06 писал(а): У меня бета

это как???

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
serj-89
aleks grig Аксакал Сообщения: 4487 Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49 Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро Откуда: Воронеж

#438614

Сообщение aleks grig » 10 сен 2015, 10:54

У меня бета, шум работы двигатель от роста оборотов также огромен!
Грешу на

  • IMG_20150801_171735.jpg
  • serj-89
    Может эту цепь принимают за цепь балансиров?
  • Симптомы для замены цепи озвучте плиз!

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Иаков.люблю женщин и виски.

aleks grig
serj-89

Коробка и двигатель Hyundai Tucson (Хендай Туксон)

Громко работает двигатель хендай туссан

Корейский внедорожник Хендай Туксон стал популярен в России по нескольким причинам: надежность, неприхотливость, высокий клиренс. По сравнению с прямыми конкурентами Тойота РАВ-4, Шкода Ети, Сузуки Гранд Витара, автомобиль дешев в обслуживании и ремонте. Нарекания у владельцев вызывают отделка, жесткая подвеска, слабоватая динамика, особенно у Туксона с двигателем 2,0.

Громко работает двигатель хендай туссан

Потенциальным покупателям нужно быть готовым и к высокому расходу. Так, Туксон первого поколения с двигателем 2,7 л и АКПП расходует в городе около 17-18 л топлива на 100 км. Версии второго и третьего поколений с двигателями Gamma, Theta II, Nu менее прожорливы. А дизельный Туксон с мотором на 1,7 или 2,0 л и вовсе экономичен. Но ресурс у этих силовых агрегатов существенно отличается.

Hyundai Tucson I поколения

Модель дебютировала в 2004 году. Туксон оснащался бензиновым мотором на 2,0 или 2,7 л, а также турбодизелем, который, в зависимости от компоновки, выдавал от 113 до 150 л. с.

В паре с двигателем Hyundai Tucson работала пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат, авто было передне- или полноприводным.

Но на российский рынок официально поставлялись только полноприводные версии с бензиновыми ДВС. Это были моторы G4GC и G6BA.

G4GC – четырехцилиндровый бензиновый двигатель серии Beta. Его объем составляет 1975 куб. см, а мощность – 141 л. с. Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Фактически это доработанный мотор G4GF с видоизмененным коленвалом, шатунно-поршневой группой, камерой сгорания, катализатором.

Среди нововведений важно отметить CVVT – систему, которая изменяет фазы газораспределения на впускном валу. Ресурс двухлитрового двигателя Туксон достигает 300 тыс. км. Но из-за отсутствия гидравлических компенсаторов уже при пробеге в 100 тыс.

км может потребоваться регулировка зазоров клапанов, которые напоминают о себе характерным клацающим звуком. К недостаткам относят высокую шумность, вибрации, провалы при ускорении, зависание оборотов, что решается обновлением прошивки ЭБУ.

В целом G4GC надежен, главное – своевременное обслуживание и замена ремня ГРМ.

[ads1]

G6BA – шестицилиндровый бензиновый мотор серии Delta мощностью 175 л. с. Ход цилиндра составляет 75 мм, ГБЦ изготовлена из алюминия.

Здесь, в отличие от G4GC, уже есть гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать зазоры клапанов при регламентном ТО не требуется. Благодаря установке особого ресивера впускного такта удалось добиться равномерного распределения крутящего момента.

Как и в менее мощном бензиновом двигателе Туксона, установлена система CVVT. Ресурс силового агрегата достигает 500 тыс. км.

D4EA – четырехцилиндровый турбодизельный двигатель мощностью от 113 до 150 л. с. Дизельные версии Хендай Туксон официально не поставлялись в Россию, но все же встречаются на вторичном рынке. В этом двигателе используются гидрокомпенсаторы, требовательные к качеству смазки.

Сам мотор, топливный насос, форсунки ходят по 300 тыс. км. Но для их долголетия требуется соблюсти некоторые правила: заправляться качественным топливом и своевременно менять расходные материалы.

Поэтому ответственно подходите к выбору АЗС, а масло, фильтры, свечи накаливания меняйте в соответствии с рекомендациями производителя.

Громко работает двигатель хендай туссан

Чем опасно низкосортное дизтопливо для D4EA?

В дизельных агрегатах Хендай Туксон используется охладитель для системы EGR, который снижает температуру рециркулируемых газов. Также применяются тарированные инжекторы. Вместе с особенностями топливной аппаратуры это вызывает определенные требования к качеству солярки: цетановому показателю, температуре вспышке, вязкости, содержанию серы и воды.

Если заправляться низкокачественным дизтопливом, в камере сгорания появится углеродистый нагар, что негативно повлияет на мощность двигателя Хендай Туксон. Параллельно с этим повысится дымность, усложнится пуск на холодную, нарушится смазка и охлаждение узлов топливной аппаратуры.

Чтобы избежать негативных последствий, сохранить топливную аппаратуру и дизельный двигатель Туксон, добавляйте в топливный бак присадку FuelEXx Diesel.

Это повысит цетановый показатель на 3-5 единиц, увеличит крутящий момент, сократит расход топлива на 10-15%, минимизирует износ мотора.

Среди дополнительных эффектов применения присадки очистка камеры сгорания и газовыхлопного тракта, продление ресурса топливных форсунок, удаление воды, что облегчает пуск при минусовой температуре.

[ads2]

Подробнее о коробках передач Hyundai Tucson I поколения

Кроссовер оснащался МКПП и АКПП: F4A51, F4A42, A6MF2. Четырехступенчатые автоматы – проверенные временем трансмиссии, которые хорошо известны по различным моделям Митсубиси. Они правильно сбалансированы и вполне надежны, большинство поломок связаны с изношенными уплотнениями, из-за которых наблюдается недостаток смазки и критический износ гидротрансформатора.

Первые признаки износа – это пинки и толчки при переключениях, которые могут возникать по разным причинам, в том числе из-за повреждения фрикционных элементов. Со временем АКПП перестает включаться, на панели приборов высвечиваются различные ошибки. Например, Check Engine. Может появиться пробуксовка, повыситься шумность АКПП.

Громко работает двигатель хендай туссан

МКПП Хендай Туксон вполне удачна. Но при поломках проявляются тарахтящие звуки, которые спровоцированы износом первичного вала, шестерен и других конструктивных элементов. Они могут разрушиться, что приведет к попаданию внутрь осколков, металлической стружки – критическому износу.

Hyundai Tucson ll поколения

Туксон второго поколения дебютировал в 2009 году под названием ix35. Кроссовер обзавелся более мощными и экономичными двигателями, новыми трансмиссиями. Среди силовых установок D4HA, G4NA, G4KD.

В России Hyundai ix35 продается с 2010 года и оснащается двухлитровым бензиновым ДВС либо дизельным мотором на 2,0 л.

Силовые агрегаты работают в паре с пятискоростной механикой или шестиступенчатым автоматом.

D4HA – турбодизельный мотор мощностью 184 л. с. с крутящим моментом в 400 Ньютон·метров. Несмотря на солидную мощность, двигатель достаточно экономичный и расходует порядка 8 л на 100 км пути. Даже в отечественных условиях D4HA без проблем ходит 250 тыс. км.

Но при заправке низкосортным дизтопливом, засорении фильтров пропадает тяга, появляются характерные подергивания. Возможна неустойчивая работа на холостых оборотах, детонация, повышенный расход топлива.

Прежде чем браться за диагностику такого силового агрегата, нужно проверить, не засорен ли сажевый фильтр.

G4NA – бензиновый двухлитровый двигатель серии Nu на 150 л. с. Отлит из алюминия, укомплектован распределенным впрыском и системой Dual CVVT. Это более современная силовая установка по сравнению с G4KD, которая оснащается гидрокомпенсаторами клапанных зазоров. ГБЦ G4NA чувствительна к качеству смазки.

[ads3]

Hyundai Tucson lll поколения

Осенью 2015 года в РФ стартовали продажи Hyundai Tucson lll поколения. Производитель предусмотрел для корейского кроссовера бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 155 до 185 л. с. объемом от 1,6 до 2,0 л. В качестве трансмиссии служит шестиступенчатая механика, классическая АКПП либо семиступенчатый робот.

Как продлить ресурс двигателя Хендай Туксон?

В Хендай Туксон разных поколений блок цилиндров отлит з чугуна или легкосплавных материалов. На смену классическим автоматам пришли более современные аналоги и роботизированные трансмиссии.

Это оказало положительное влияние на расход топлива и динамические показатели. А вот ресурс силовых агрегатов сократился из-за того, что они стали более требовательны к чистоте и качеству ГСМ.

Яркое тому доказательство – двигатели серии Nu.

Громко работает двигатель хендай туссан

Алюминиевый блок в них устойчив к коррозии, но изнашивается гораздо быстрее аналогов из чугуна. При интенсивной эксплуатации падает компрессия, усложняется пуск на холодную, появляется жор масла.

А ведь алюминий является мягким материалом, который не подлежит расточке, что вызывает определенные сложности для проведения капитального ремонта двигателя. К тому же тонкостенные чугунные гильзы залиты алюминием и образуют единую конструкцию с блоком, а это усложняет процесс ремонта.

Читайте также:  Ваз 2115 перегрев двигателя при какой температуре

Поэтому актуальным становится вопрос продления ресурса двигателя за счет правильного технического обслуживания. Как это сделать?

  • Сократить межсервисные пробеги, максимальная периодичность обслуживания должна составлять не 15 тыс. км, а 7-8 тыс. км (правильное обслуживание в полном объеме – одно из главных правил долголетия для современных моторов, которые имеют меньший, нежели предшественники, запас прочности).
  • Не перегружать мотор.
  • Провести профилактическую обработку присадкой RVS Master.

Присадка восстановит изношенные пары трения из черных металлов, образовав на них металлокерамический защитный слой.

Он устойчив к коррозии и окислению, способствует выравниванию, повышению компрессии в ДВС, нормализации мощностных и эксплуатационных характеристик.

Поверхности из алюминия очищаются частицами присадки от нагара и отложений, она служит отличной промывкой перед заменой масла в двигателе.

Применение присадки для масла даст следующие результаты:

  • Снижение расхода масла и топлива, что дает экономию на ТО, ежедневной эксплуатации.
  • Минимизация шумов и вибраций.
  • Облегченный пуск при минусовых температурах (двигатель перестает троить).
  • Упрочнение узлов трения.

Полезная присадка для коробки и полного привода Hyundai Tucson

Чтобы восстановить ресурс АКПП или роботизированной трансмиссии Хендай Туксон, используйте присадку RVS Master Transmission Atr7. Для обработки механики, раздатки, моста подойдет RVS Master Transmission Tr3.

Её применение при плановой замене масла минимизирует шум, стук, вой, делает переключение более плавным и четким.

Всё это происходит за счет компенсации износа на поверхностях трения, восстановления номинальных размеров зубчатых колес и других деталей.

Присадку для раздатки, моста, коробки добавляют непосредственно в масло. Обработка устраняет гул, толчки, пинки, помогает бороться с хрустом подшипника. Может использоваться как эффективное средство для безразборного ремонта!

Громко работает двигатель хендай туссан

Почему Hyundai плохо разгоняется и ревет?

Граждане, имеющие в личном владении автомобили с двигателями хейндай, отмечают, что через определенное время силовая установка плохо разгоняется и ревет. Рычит Hyundai в основном, когда разгоняется.

Двигатель демонстрирует потерю тяги, добавляя к неприятным издаваемым звукам, дополнительную проблему. И это происходит, казалось бы, при максимальных оборотах. Попытаемся в материале объяснить причины негативного поведения силовой установки.

Причина рева

Сразу определить причину, почему так ведет мотор, не получиться, поскольку их создать,  способен набор неисправностей. Профессиональный анализ недостатков, мотивирующий треск в силовой установке, выявит истоки такого поведения силового агрегата.

Первое, на что следует обратить внимание, если при разгоне автомобиля он не очень шибко набирает крейсерскую скорость, залито ли в бак качественное топливо. Следует при заправке автомобиля не скупиться, а приобретать горючее, рекомендованное заводом-производителем. Для успокоения души необходимо почистить от взвесей систему питания.

Громко работает двигатель хендай туссан

Если причина не устраняется при использовании рекомендуемого топлива, предназначенного для данного типа двигателя, есть резон обратить внимание на нарушение работы в узле зажигания.

Плохое топливо

Проверка качества залитого топлива выполняется следующими действиями:

  • Вывертывают свечи зажигания и проводят их визуальных осмотр;
  • Если обнаружен нагар специфического цвета, то автолюбитель получит ответ, почему двигатель  рычит.

Появление на свечах зажигания нагара свидетельствует о присутствии в дизеле или бензине больше потребного количества добавок и присадок.

  • Если юбка вместе с электродом покрыта нагаром красного цвета, то вывод один — причина в излишних добавках, присадках;
  • Черный цвет нагарного покрытия говорит, что бензин сгорает не полностью.

Проблема с зажиганием

Громко работает двигатель хендай туссан

Может при разгоне авто терять мощность. Причиной становится неисправность в системе зажигания. Заметны недостатки двигателя и при крейсерской скорости автотранспортного средства. В то время, когда автомобиль набрал большую скорость, в движке происходят заминки, связанные с нарушением зажигания. Он не может дальше набирать скорость, поскольку не обладает мобильным запасом доводить крутящийся момент до пиковых показателей.

Следует провести основательную ревизию свечей зажигания. Подлежат утилизации, долгое время эксплуатировавшиеся. Заменяют новыми аналогами. Если после проведенных манипуляций двигательная установка рычит, то следует взор автомеханика снова обратить на работу топливной системы. В обеспечении нормальной работы силового агрегата узел играет доминантную роль.

Засорились фильтры

Технической ревизии подлежат фильтрующие элементы.

Загрязненные фильтры воздуха, подача плохо очищенного топлива в камеры сгорания, при разгоне автомобиля создают обедненную смесь бензина и воздуха.

Неполноценно горючее не способно создать мощностные условия для достижения максимального крутящего момента коленвала.  Сильно нарушенная пропорция смеси, способно создать рык во время работы силовой установки автомашины.

Громко работает двигатель хендай туссан

Сложности устранения

Устранит погрешности в системах зажигания, подачи топлива, замена воздушного фильтра новым аналогом. «Омоложение» автомобиля происходит прямо на глазах демонстрацией способности разгоняться автомашине с нуля до максимальной скорости за первые 10 секунд.

Есть недостатки, обнаруженные в двигателе внутреннего сгорания, которые устраняются во время движения. Опытному автолюбителю не составит труда заменить воздушный фильтр, отвернуть для проверки свечи зажигания во время недолгой остановки на автотрассе. Сложнее диагностировать и привести в норму плохое функционирование топливной системы и зажигания.

Когда силовая установка рычит, не набирает обороты, то здесь без квалифицированной помощи не обойтись. Следует немедленно обратиться в технические центры, имеющие современное диагностическое электронное оборудование. С его помощью будут найдены причины в двигателе, который при наборе стартовой скорости автомашины, не показывает «обещанную» производителем мощность.

Громко работает двигатель хендай туссан

Пора обратиться в СТО и в таком случае, когда при максимальном нажатии акселератора, водитель в ответ слышит рычание двигательной установки. Инжекторные силовые агрегаты лучше ремонтировать в проверенных станциях технического обслуживания, чем читать чепуху на интернет-форумах,  дающих доморощенные советы по исправлению причин плохой работы импортных ДВС.

Про иллюзии на автофорумах

На форумах в сети интернет диалоги доходят до умозаключений, в которые трудно поверить человеку, даже слабо разбирающемуся в работе и структуре современного импортного ДВС. Рассказы по наивности, технической безграмотности, создают иллюзию какой-то доморощенной помощи, приносящей не пользу, а вред.

Появившийся треск в моторном отсеке, нельзя диагностировать в личном гараже автолюбителя. Его возникновение сигнализирует о серьезных технических, электрических, механических неполадках в двигателе. Но это суверенное право владельца автомашины, которая рычит — доставлять авто на станцию технической помощи или самому разобраться, найти причину.

Что говорит производитель на рев двигателя?

Силовые автомобильные установки Хендай монтируют на импортные автомобили. Двигатели снабжены не анахроничными карбюраторами, а системами электронного впрыска топливной смеси.

Производителем подготовлен список возможных неисправностей инжекторных двигателей:

  1. Возникновение неисправностей, когда снижаются эксплуатационные характеристики сеточного топливного фильтра.
  2. Снижение технических характеристик бензинового насоса.
  3. Форсунки инжекторного питания двигателя неисправны.
  4. Плохая герметичность магистралей способствует поступлению лишнего воздуха в камеры сгорания цилиндров.
  5. Датчики ЭБУ и ЭСУД не являются точными в действиях.
  6. Система зажигания получила повреждения.

Громко работает двигатель хендай туссан

Эти, другие неисправности способности создавать проблемы при разгоне автомашин. В некоторых случаях появляется рычание двигательной установки, подающей таким образом, сигнал о неполадках.

Неисправен регулятор давления топлива

Нельзя добиться при разгоне автотранспортного средства желаемых скоростей, если изделие неправильно «осуществляет» возврат топлива.

Момент сброса наступает при условии, что давление превысило нормативные параметры. При неисправном регуляторе обратное поступление топлива в бак начнется прежде времени.

То есть при разгоне автомашины она не достигнет нужной скорости, поскольку упадет мощность двигательной установки.

Поверяют исправность регулятора, применяя воздушный насос. Для контрольного процесса необходимо подготовить специальную рейку и нагнетатель воздуха. Им может быть не только насос.

Рекомендуется для ускорения действия использовать компрессор. Накачивая воздух, следят за показаниями рейки. Когда регулятор срабатывает, смотрят на ее показания.

Когда срабатывает раньше достижения контрольной отметки, то необходимо ремонтировать или заменить новым регулятором.

Опытные автомобилисты утверждают, появляется треск в моторном отсеке и по причине неисправного регулятора топлива.

Заключение

Чтобы автомашина ускорялась с двигателем Хендай, необходимо знать устройство силового  агрегата. Плохо очень разгоняется и ревет двигатель хендай тогда, если появились неисправности в топливной системе, узле зажигания.

Отрицательно влияют на работу двигателя, вызывают даже треск при его работе, многие неполадки. Обычно треск  слышен даже в салоне, когда двигатель работает на холодную. Постепенно неприятные, настораживающие звуки исчезают. Создают их или клапана, или изношенность прокладок коленвала по причинам, изложенным выше.

Видео о причинах плохого разгона и рева

Hyundai Tucson (2004-2010)

Hyundai Tucson — очень важный автомобиль в истории корейского бренда. Туссан помог Хендай войти в сегмент современных SUV и возглавить списки продаж во многих странах мира.

Громко работает двигатель хендай туссан

Кроссовер появился одновременно с выходом Kia Sportage второго поколения. Технически автомобили идентичны. Они имеют общую конструкцию кузова, шасси, двигатели и трансмиссию. Однако каждый из них имеет свой оригинальный дизайн.

В 2008 году Tucson прошел через рестайлинг, в процессе которого подкорректировали гамму силовых агрегатов и внешний вид. Инженеры поработали и над некоторыми компонентами. Прежде всего, были улучшены настройки ходовой части и рулевого управления, а так же повышена эффективность тормозов – за счет увеличения диаметра тормозных дисков. В 2010 году производство кроссовера было завершено.

Интерьер

Hyundai Tucson демонстрируют хорошую вместительность. Четверо взрослых не станут жаловаться на недостаток места. Втроем на заднем диване смогут расположиться, разве что очень стройные люди. Удобно разместиться поможет щедрое количество пространства для ног и изменяемый угол наклона спинки второго ряда сидений.

Читайте также:  Датчик оборотов двигателя g28 passat b5

Громко работает двигатель хендай туссан

Хуже дела обстоят с багажником. 320-литровый кофр сильно отстает от конкурентов. Утешением послужит открывающееся стекло пятой двери, что обеспечивает быстрый и легкий доступ к багажному отсеку.

Про качество сборки и материалы лестных слов не подберешь. Оформление интерьера характерно для корейских автомобилей того периода – материалы среднего качества и посредственный дизайн.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Линейка силовых агрегатов Хендай Туссан хотя и скоромная, но полностью удовлетворяет потребности. Одним из самых распространенных моторов стал 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 140-142 л.с.

и крутящим моментом 184 Нм. Этот двигатель хорошо подходит для эксплуатации автомобиля в условиях города, а также для установки газового оборудования.

Данный агрегат, пожалуй, самый надежный и самый дешевый в эксплуатации.

Верхушку гаммы занимает большой V6 объемом 2,7 л и мощностью 175 л.с. Вопреки расхожему мнению, он не обеспечивает должной динамики, так как работает в паре исключительно с 4-ступенчатым автоматом родом из 90-х. Впрочем, после установки газового оборудования, двигатель становится сравнительно экономичным и достаточно привлекательным в плане эксплуатационных расходов.

4-скоростной автомат мог устанавливаться и с самым мощным турбодизелем отдачей 140 л.с. Тот же 2-литровый дизель с меньшей степенью форсировки развивал 112 л.с. После рестайлинга мощность 140-сильного дизеля выросла до 150 л.с.

Все версии SUV могли быть, как переднеприводными, так и полноприводными, за исключением модификации с бензиновым V6, которая всегда оснащалась полноприводной трансмиссией.

Бензиновые двигатели

2-литровый мотор с обозначением G4GC имеет ременный привод ГРМ и цепь, связывающую между собой распределительные валы. Стоимость ременного привода около 6400 рублей, а цепного — 2700 рублей. Ремень следует обновлять каждые 60 000 км, а цепь обычно выхаживает свыше 250 000 км.

Регулировка зазора клапанов может понадобиться после 200 000 км. Она осуществляется путем подбора шайб (9000 рублей за работу). 

Несвоевременная замена масла или его плохое качество грозит залеганием колец и увеличением расхода масла после 250-350 тыс. км.

Громко работает двигатель хендай туссан

Бензиновый V6 с индексом G6BA, как и 2-литровый агрегат, получил комбинированный привод газораспределительного механизма — ремень и цепь, связывающую распредвалы. Стоимость комплекта ременного привода — 9000 рублей, а работ по замене — еще около 3000 рублей. Ремень ГРМ необходимо менять каждые 60 000 км, а цепь, как правило, служит свыше 250 000 км.

Дизельный двигатель

2-литровый турбодизель, помеченный кодом D4EA, для того времени имел новую и современную конструкцию. Двигатель с системой впрыска Commn Rail серии RA420 был разработан итальянской компанией VM.

Эта аббревиатура вызывает ужас среди людей, которые имели опыт владения «старыми» дизельными моделями Jeep и Chrysler.

Не волнуйтесь! На этот раз двигатель получился удачным и довольно простым (по сегодняшним меркам).

Силовой агрегат имеет чугунный блок, один распределительный вал, ременный приводом ГРМ и 16 клапанов. 112-сильная версия работает с более низким давлением впрыска и турбокомпрессором постоянной геометрии.

Модификации отдачей 140 и 150 л.с. оборудованы турбонагнетателем изменяемой геометрии, благодаря чему величина крутящего момента увеличилась с 245 Нм до 305 и 310 Нм соответственно.

В некоторых автомобилях с самым мощным дизелем используется сажевый фильтр.

Двигатель с маркировкой CRDI не имеет каких-либо слабых мест или распространенных неисправностей.

Впрочем, в автомобилях старше 10 лет вряд ли удастся избежать проблем с форсунками (15 000 рублей), турбокомпрессором и двухмассовым маховиком.

Но это норма для большого возраста и пробега, как и неисправности системы рециркуляции отработавших газов. Тем не менее, все вышеперечисленные элементы сравнительно дешевы и не чрезмерно дороги в ремонте.

Что примечательно, двухмассовый маховик 112-сильного дизеля изнашивается быстрее. Все дело в кривой момента, которая практически никогда не падает и нарастает стремительно.

Автолюбители, которые привыкли к езде на низких оборотах, должны учитывать этот момент. Большой плюс данного мотора – простая конструкция турбокомпрессора и его внушительный ресурс.

Стоимость нового турбонагнетателя от 40 до 60 тысяч рублей.

Единственный элемент, на который стоит обратить внимание – это система управления заслонками впускного коллектора. Ее неисправность проявляется снижением мощности и вялым ускорением в среднем и высшем диапазоне оборотов. Но, к счастью, ничего не обрывается и не попадает в двигатель.

Турбодизель не требует сложного сервиса. Замену ремня ГРМ лучше планировать при пробеге 90-120 тыс. км (16 000 рублей за комплект с помпой), а обновление масла – не позднее 10 000 км. Незапланированный визит в сервис может произойти из-за фильтра DPF (при его наличии). Учитывая стоимость автомобиля и нового сажевого фильтра (70 000 рублей), о замене лучше не думать. Проще его удалить.

Громко работает двигатель хендай туссан

Среди общих проблем силовых агрегатов можно выделить износ опор после 200-250 тыс. км (2-3 тыс. рублей за одну из трех опор) и потерю герметичности радиатора охлаждения (7000 рублей за аналог). Чуть позже может сдаться топливный насос, расположенный в баке (3000 рублей).

Коробки передач

Механическая коробка передач обычно не вызывают особых проблем. Правда, после 250 000 км встречаются эпизоды с ее ремонтом из-за износа первичного вала и шестерни 5 передачи. В таком случае становится слышен треск и шум. Стоимость устранения с заменой изношенных деталей составляет 35-45 тысяч рублей.

Сцепление в большинстве случаев проезжает не меньше 150-200 тыс. км (7-10 тыс. рублей за комплект). Иногда к преждевременной замене сцепления принуждает вышедший из строя выжимной подшипник.

Автомат прослужит долго при условии регулярной замены масла – через каждые 40-60 тыс. км. Впрочем, ряд владельцев все же столкнулся с ремонтом коробки (60-100 тыс. рублей) после 250 000 км. В большинстве случаев неисправность АКПП коснулась машин с бензиновым V6. 

Система полного привода

Многодисковая муфта Borg Warner достаточно надежная. Однако, по истечению 200-250 тыс. км может понадобиться ее переборка из-за износа сальников и подшипника. В сервисе за процедуру попросят около 11 000 рублей. Впрочем, многие справляются с ее ремонтом самостоятельно.

Чуть иначе дела обстоят с карданным валом. Конструкция до 2006 года требовала замены карданного вала в сборе с опорой при появлении любых люфтов. Альтернативным вариантом была возможность восстановительного ремонта в неофициальном сервисе.

После 2006 года конструкция изменилась, позволив отдельно менять, как вал, так и опору, что значительно снизило стоимость ремонта. Новый подшипник обойдется в 3000 рублей, а за работу по замене попросят около 2000 рублей.

 Со временем изнашиваются и крестовина карданного вала (630 рублей за аналог).

Задний редуктор редко нуждается в ремонте. Обычно приходится устранять протечки через сальники полуосей. Потечь может и сальник раздаточной коробки (правой передней полуоси).

Ходовая

Подвеска оказалась достаточно прочной. Поперечный рычаг передней оси имеет съемные сайлент-блоки и шаровую опору. На задней оси всего два простых рычага на каждое из колес и стойка, напоминающая по конструкции Макферсон.

Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов доезжают до 100-150 тыс. км, а задние сайлентблоки — до 150-200 тыс. км. Передний рычаг доступен за 3-5 тыс. рублей, а шаровая опора — за 800-1500 рублей.

Срок службы ступичных подшипников составляет порядка 100-150 тыс. км (1300-2000 рублей).

По прошествии 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка (26 000 рублей за оригинал). В последующем может прийти в негодность и насос ГУР (6-9 тыс. рублей плюс 3000 рублей за замену).

Заводские тормозные шланги и трубки колес могут лопнуть через 11-13 лет эксплуатации.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо корейского SUV начинает цвести после 13-15 лет. Ржавчина прогрессирует на колесных арках, порогах и в нижней части дверей. В возрастных экземплярах коррозия иногда уничтожает даже подрамники (13-22 тыс. рублей).

Спустя 250-300 тыс. км может отказать задний стеклоочиститель — закисает вал, и выходит из строя электромотор. Стоимость нового узла — 5200 рублей.

Hyundai Tucson не имеет серьезных проблем с электрикой, хотя порой может отказать какой-нибудь датчик.

 А неудачное расположение блока предохранителей в моторном отсеке (рядом с технологическим отверстием для подвода электропроводки) приводит к попаданию влаги.

В результате окисляются контакты реле, и сгнивает проводка, что вызывает сбои в работе электрики. Самое распространенное — проблемы с запуском двигателя.

Неисправности электрооборудования задней двери (замок, обогрев стекла, стеклоочиститель, третий стоп-сигнал) обычно происходят из-за повреждения проводки в защитной гофре между кузовом и дверью багажника. 

Спустя 200-250 тыс. км внимания может потребовать генератор из-за износа реле-регулятора, подшипников или сгоревшего диодного места. Для ремонта понадобится около 5000 рублей.

Снижение эффективности отопителя обычно вызвано забитым радиатором печки (2-3 тыс. рублей). Встречаются проблемы и сервоприводом заслонки отопителя (изнашиваются пластиковые шестерни).

Расходы на эксплуатацию

Громко работает двигатель хендай туссан

Хендай Туссан можно считать одним из самых дешевых в эксплуатации в своем классе. Все благодаря сравнительно высокой надежности и низкой стоимости ремонта. Заменителей достаточно много, а стоимость оригинальных запасных частей у дилеров гораздо ниже, чем схожие компоненты в сервисах Тойота или Митсубиси.

Заключение

Hyundai Tucson – это очень удачный автомобиль, которые имеет единственный недостаток – небольшой багажник. Хотя некоторым может показаться серьезным минусом и отсутствие действительно сильного двигателя. В целом, корейский кроссовер достаточно надежный и дешевый в эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector