Громко работает двигатель опель виваро

Специалисты компании Лаборатория скорости, произвели работы по чип-тюнингу и программному удалению сажевого фильтра дизельного двигателя Opel Vivaro 2.0 Dci, механическая коробка передач (Mt), мощность двигателя — 90 л.с., 2008 года.

Громко работает двигатель опель виваро

Опель Виваро с дизельным двигателем 2.0 Дси и заводскими мощностями 90 и 114 лс оснащался ЭБУ Bosch EDC16.

Громко работает двигатель опель виваро

В общем случае считывание заводской прошивки и запись производится через диагностический разъем OBDII. Стоит обратить внимание, что при этом блок должен остыть ниже 40 градусов. Диагностический разъем ОБД2 располагается под рулевой колонкой за маленькой пластиковой панелью.

Громко работает двигатель опель виваро

Перед проведением работ специалисты компании SWTuning в обязательном порядке производят компьютерную диагностику систем двигателя.

В нашем случае необходимо было выполнить разбор блока управления и подключаться непосредственно к плате для его программирования. Блок располагается в подкапотном пространстве с водительской стороны в железном кожухе.

Громко работает двигатель опель виваро

Перед его снятием наши специалисты снимают клемму с аккумуляторной батареи во избежании повреждения ЭБУ двигателя при его снятии. Аккумулятор располагается в полу под ногами водителя.

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Opel Vivaro 2.0 Dci повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%.

Так же были произведены работы по физическому и программному удалению сажевого фильтра (DPF). Стоит обратить внимание, что возможно и программное удаление клапана ЕГР (EGR). При этом не только отключаются ошибки, связанные с клапаном, но и топливная смесь настраивается на работу с чистым воздухом без отработанных газов.

Об отключении клапана ЕГР и сажевого фильтра можно посмотреть на нашем YouTube канале:

Время работы по чиповке двигателя Опель Виваро 2.0 Дси (программное удаление сажевого фильтра) «под ключ» от постановки машины на СТО до полного сбора — 3,5-4 часа. В случае, если работы производятся через диагностический разъем — 1-1.5 часа.

Стоимость работ по чип-тюнингу Opel Vivaro 2.0 Dci можно узнать в разделе «Цены»

Громко работает двигатель опель виваро

Причины заклинивания автомобильного двигателя Opel Vivaro — Автосервис | Мотосервис JR-GARAGE

Сложно найти автомобильную неприятность хуже, чем заклинивший мотор. Чтобы избежать этого, стоит знать причины, по которым заклинил двигатель, а также что именно произошло в силовом агрегате.

ПРИЗНАКИ ЗАКЛИНИВАНИЯ

Начнем с того, что если заклинивает двигатель, тогда мотор фактически не крутится. Когда такая неисправность возникает во время движения, силовой агрегат либо внезапно глохнет, либо заметно падает мощность и потом уже прекращается работа ДВС.

Громко работает двигатель опель виваро

Причины заклинивания автомобильного двигателя Opel Vivaro

Громко работает двигатель опель виваро

Причины заклинивания автомобильного двигателя Opel Vivaro

Завести машину заново невозможно, во всяком случае, сразу. При этом стартер не будет крутить, либо при попытке запуска слышен скрежет и визг. Могут прослушиваться удары металла по металлу.

 ЧТО ИМЕННО ЗАКЛИНИВАЕТ В МОТОРЕ

Как правило, заклинивает коленвал. А точнее, вкладыши приклеюются к коленвалу от голодании масла . Реже происходит заклинивание >поршня. Главное, быстро ответить на вопрос о том, почему заклинило двигатель, попросту нельзя

Громко работает двигатель опель виваро

Причины заклинивания автомобильного двигателя Opel Vivaro

Громко работает двигатель опель виваро

Причины заклинивания автомобильного двигателя Opel Vivaro

ПРИЧИНЫ ЗАКЛИНИВАНИЯ ДВС

Следует выделить попадание посторонних предметов под ремень или цепь ГРМ. Это происходит в тех случаях, когда снята крышка ГРМ. Также в списке проблем с механизмом газораспределения отмечают рассухаривание одного или нескольких клапанов, поломку их пружин. Еще возможно заклинивание клапанов в их направляющих.

  • Отсутствие смазки или низкий уровень масла. Как известно, внутри самого двигателя масло играет роль не только смазки, но и охладителя.

Если трущиеся детали будут оставаться сухими, то от нагрева они расширятся и, вполне возможно, заклинят. Вообще, нехватка масла (масляное голодание) в свою очередь тоже может быть вызвана различными причинами.

Громко работает двигатель опель виваро

Причины заклинивания автомобильного двигателя Opel Vivaro

Причины заклинивания автомобильного двигателя Opel Vivaro

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

В отличие от механических причин, многих случаев перегрева двигателя удастся избежать, если регулярно проверять уровень масла и его состояние, а также контролировать уровень охлаждающей жидкости и следить за исправностью отдельных элементов (термостат, вентилятор охлаждения, помпа и другие).

Конструкция проверена временем, а новый мотор — темная лошадка. Что нужно знать при выборе Opel Vivaro B и Renault Trafic

«Хотелось бы почитать про Opel Vivaro B и его «братьев» (Renault Trafic, Fiat Talento, Nissan Primastar), а также отзывы о дизелях 1.6 разных мощностей».

Для начала уточним, что речь идет об очередном поколении фургонов и микроавтобусов, выпускаемых с 2014 года. Кстати, под маркой Nissan модель получила новое название NV300, но не суть важно. 

А вот что следует учитывать, так это то, что Opel / Vauxhall Vivaro B выпускали на английском заводе GM Manufacturing Luton, в то время как аналогичные модели Renault, Nissan и Fiat (а также Vivaro с высокой крышей) — на заводе Sandouville во Франции.

И если «братьев» производят до сих пор, то выпуск Vivaro B был прекращен в 2018 году в связи с переходом Opel под крыло концерна PSA. Впоследствии третье поколение модели «породнилось» с коммерческими моделями Citroёn и Peugeot, но это уже другая история.

Также стоит сказать, что хотя модели образца 2014 года называют новым поколением, но идейно и конструктивно они мало чем отличаются от предшественников, за исключением новых моторов. Но о них чуть позже, а пока вспомним, чем запомнились предшествующие версии Trafic / Vivaro.

Капризная «шестиступка» и EGR-прогнозы

Громко работает двигатель опель виваро

Радует, что кузов показал себя стойким к коррозии, хотя на самых старых экземплярах и некачественно восстановленных машинах проблемы не исключены. На мощных версиях с 2,5-литровым турбодизелем довольно быстро выходили из строя наружные ШРУСы, но на остальных модификациях вопросов к ним обычно не возникает. 

Довольно много претензий было к 6-ступенчатой коробке передач (подшипники валов, поломка шестерни 6-й передачи). В любом случае надежность подержанного Trafic / Vivaro сильно зависела от предыдущей эксплуатации, причем отмечалось, что наименее мощные версии хуже переносят большие нагрузки — 1,9-литровые dCi «просились» на капитальный ремонт или замену после пробега 300-400 тыс. км.

Громко работает двигатель опель виваро

Но мы говорим о следующем поколении, а здесь и сами автомобили пока еще более свежие и с меньшими пробегами, и двигатель 1.6 dCi, пришедший как раз на смену 1,9-литровым моторам, совершенно другой.

Несмотря на то что турбодизель R9M появился еще в 2011 году (помимо Trafic его можно встретить на Megane, Scenic, Fluence, Talisman, Kadjar и Espace последних лет выпуска), приличной сервисной статистики по нему до сих пор собрано не так уж много. 

Сервисмены предрекают проблемы с EGR и сажевым фильтром. Кое-кто уже даже занимался удалением последнего, но по большому счету подтвержденных сведений по части надежности до сих пор нет. С одной стороны, это неплохой знак (похоже, серьезных «детских болячек» удалось избежать), с другой же — с возрастом наверняка скажется техническая «навороченность» агрегата.

Так, если версии малой мощности (95 и 115 л.с.) оснащены одной турбиной с изменяемой геометрией, то в более мощных (125 и 140 л.с.) использован двойной наддув: малая турбина «дует » на небольших оборотах, затем подключается большая, что позволяет избежать эффекта турбоямы. 

Добавим к этом систему Стоп/Старт с рекуперацией энергии торможения (а значит, как минимум более дорогой AGM-аккумулятор). Цепной привод ГРМ (с гидронатяжителем) у современных моторов вовсе не вечный, а его замена обойдется куда дороже, чем ремня с роликами. В общем, с возрастом и пробегом факторов риска для увеличения бюджета на ремонт вполне достаточно.

Громко работает двигатель опель виваро

Фото autowp.ru

Наш вердикт

Тем не менее, как показывает опыт эксплуатации машин предыдущего поколения, несмотря на отмеченные выше недостатки, Trafic / Vivaro считается весьма неплохим автомобилем, что подтверждается его высокой ликвидностью на вторичном рынке. А раз так, эволюционное развитие новой модели на базе предшественника — безусловный плюс. Это же отчасти подтверждают вполне позитивные отзывы европейских владельцев. 

В общем, «брать можно, но осторожно», убедившись в том, что предлагаемый к продаже автомобиль находится в «живом» состоянии.

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на нашем сайте. Присылайте вопросы на адрес Ivan@abw.by и следите за публикациями.

Ищите подходящие варианты для работы и отдыха в нашей базе объявлений.

Opel Vivaro L1H1 2.0 CDTi 4дв. минивэн, 114 л.с, 6АКПП, 2011 г.в. — двигатель громко (шумно) работает

Двигатель  громко или шумно работает

В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы.

В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

Шумная и громкая работа ДВС: причины

Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе. Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал.

Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики. Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам. Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя.

Читайте также:  Двигатель ваз 411 характеристики

Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.

Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.

Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью.

При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают: топливо или моторное масло плохого качества; неполадки системы смазки; проблемы механизма газораспределения; неисправности системы охлаждения; сбои в работе системы зажигания; неполадки системы питания (карбюратор, инжектор); неисправности электрики или ЭСУД; Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту. Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы. Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять. Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест. Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева. Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание). Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ. Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.). Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива). Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.

Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.

К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на «неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.

Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.

Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.

Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

Рекомендации

С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д.

Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.

) Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д.

Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.

Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.

Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя. Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.

Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.

Причины стука в двигателе

Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.

Стук коренных подшипников

Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.

Стук шатунных подшипников

Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.

Читайте также:  Воздух в топливной системе дизельного двигателя не заводится

Стук поршневых пальцев

Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров

Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.

Стук клапанов

Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.

Звуки детонации

Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.

Технические характеристики

Технические характеристики Opel Vivaro L1H1 2.0 CDTi / Опель Виваро в кузове 4 дв. минивэн с двигателем 114 л.с, 6АКПП выпускающихся c 2011 г.

Основные данные

Двигатель

  • Марка топлива: дизельное топливо
  • Объем двигателя, куб. см.: 1995
  • Достигается при об. в мин.: 3500
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 290/1600
  • Максимальная скорость, км/ч: 160
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 15.1
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.5
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.5
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.9

Коробка передач

Подвеска

Габариты

  • Колея колес спереди, мм: 1615
  • Колея колес сзади, мм: 1630

Прочее

  • Снаряженная масса, кг: 1876
  • Допустимая масса, кг: 2790
  • Объем топливного бака, л: 90
  • Диаметр разворота, м: 11.8
  • Гарантия от коррозии, лет: 8

содержание   ..  922  923  924   ..

Замена цепи грм Opel Vivaro. Стук,шум мотора Opel Vivaro, Renault Trafic 1.9 и его устранение!

  • Комментарии к теме Замена цепи грм Opel Vivaro
  • Любин Трофименцев
  • У соседа по гаражу на виваро и без цепи грм много чего навернулось. Хватит издеваться над пузотерками)
  • Donkor
  • рекомендуйте масло
  • Хант
  • Блоки ауди пассат одинаковые да или нет… Желательно в деталях по цепи грм рассказал бы )
  • Венера ⚠Предупреждение за CapsLock

ШКОДА СУПЕРБ 2009 ГОД 1.4 ТУРБО.

ПРОЕХАЛ 206000 БЕЗ КАКИХ ЛИБО НАРЕКАНИЙ. НИ ЦЕПЬ НЕ ГРЕМИТ НИ ЧЕГО… МЕНЯЛ ТОЛЬКО СВЕЧИ МАСЛО ФИЛЬТРА. САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДВИЖОК, МАСЛО ДО СИХ ПОР НЕ БЕРЕТ

  1. Gael
  2. Неплохо, если более обстоятельно по цепи грм посоветовал бы, спасибо мужик дай бог тебе здоровья
  3. Peyton

Александр, хотелось узнать как относитесь к чип тюнингу. Стоит связываться? Как считаете.

  • Mayra
  • клапанов регулировать или само рег,у
  • Рафик

по поводу метки на ТНВД — желательно ставить! Ответ кроется в теории работы common rail.

  1. Гайзер Асим
  2. Мне приятель сказал на opel и без цепи грм много чего чинить Ж)) А как такой вариант, если в кайроновский натяжитель поставить пружину от родного, чтоб цепь не тянулась, но корпус кайроеовского же длиньше?
  3. Нуржигит

Пи*деж мотористов, чтоб цепи меняли, все на себе перепробовал. Пусть лучше на холодную заведет. Опять грохотать будет!

Джевадян Радис

А я так понимаю черный сальник правая сторона а коричневый то левая сторона. Что он не тот сальник поставил.

Гранд

Как думаете почему канал kpower считает и пропагандирует, что масло 5w20 убивает эти моторы? Везде на них ссылаются, но доказательств я так и не видел, неужели они капиталят только движки которые ездили на 'жидком' масле, а остальные до сих пор шепчут?

Ирма

На головке всего лишь отлив 21214. а так это обычная голова классики…  ))) Периодические геморрои с цепью грм не так и страшны,

Черная-Файн Курман

Помпа на ниссанах 3.5 приводится цепью!!!

Натаха

У друга на опеле vivaro и без цепи грм полно чем руки занять! Знакомый на этом пепелаце 7 лет ездил, каждую неделю — в сервис.

Ровно через 5 лет сразу после гарантии стал сыпаться, сломалось все, не менял только кузов.

) Тачка дерьмо дерьмом как все ваги, справедливости ради — самый красивый немец за последние лет 15, остальные нынешние говнофрицы все страшные даже в премиуме, особенно паркетники

Антонио

Подскажи! У меня 2uz-fe стучит только в диапазоне 1500 об двигателя. Если даже на горячую подымаю обороты 1500 появляется этот стук и идёт вибрация от мотора?

Кулина

Посмотри на своем сайте вопросы от меня, хочу свою цепуру проверить с ивеко (менял 18 тыс. назад в декабре 16г.)

Сапогин Алижон

друзья!выручайте .автомобиль ниссан альмера тино 2002года,1 8 бензин.на днях еду себе(скорость где-то 90)и тут хопа)заглох авто резко,попытки завести увенчались посадкой акб(даж вспышек не было).посоветовали поменять дпкв.купил новый поставил на коленвал.авто не завел.

решил поставить(снятый с коленвала)датчик на распредвал.машина с полпинка завелась.все отлично ехала,заводилась.в итоге поехал я за 50 км.по дороге заканчивается газ,перехожу на бенз,проезжаю около 6 км,и бам заглохла машина.

я заводить(еле еле с выжатым в пол газом завелась,попутно постреливая в глушитель)я по газам(что б не заглохла)проехал около 2 км.попутно она все больше начинала тупить тупить и троить.приехал на стояночку к знакомым она и умерла.пробовал гонять стартером(особо не увлекаясь)постре ливала в глушак.не завелась.

помогит е,что копать?где рыть?неужто датчик распредвала?джеки чан не горел Ж)) Желательно в деталях рассказал бы по цепи грм на виваро ))

Замена гидрокомпенсаторов Opel Vivaro. Стук в двигателе Opel Vivaro 1,9 (провернуло вкладыш) F9Q

  • Комментарии к теме Замена гидрокомпенсаторов Opel Vivaro
  • Kody
  • Музыку потише надо, очень мешает ( У коллеги с работы с гидрокомпенсатором на opel до сих пор все слава богу нормально )))
  • Остап

я лью ликви моли 5W30 С МОЛИГДЕНОМ.ДА И ТАК ЧАСТО Я МЕНЯТЬ НЕ МОГУ МОЕ МАСЛО ДОРОГОЕ.ДА МНЕ ДО РАБОТЫ В ОДИН КАНЕЦ 50 КМ.ЭТО ДОРОГО 12 ТЫСЯЧЬ Я ЕЗЖУ МАШИНА ГАЗОМ ОБОРУДОВАННА

Леончик Кушнерский

50.000 км плюс 50% ровно 100.000 км,интересная математика

  1. Ковязова Барно
  2. А что за ягода в конце ролика?
  3. Zackery

Мне друг сказал на опель с гидрокомпенсатором пока все нормально >) Смотрел видео у меня такой вентиляции нет,у меня просто шланг выведен из клапанной крышки и ещё немного масло выбрасывает из щупа.Лучше наверно обратиться на СТО?

  • Белоус
  • Да всё тут понятно: производителю не выгоден автомобиль, который не будет ломаться!
  • Оленка
  • А для чего балон на стене висит?
  • Жозе
  • А уж про замену гидрокомпенсаторов вообще глупость — зазоры у них появляются только если они неисправны или грязное масло (их подклинивает). Неплохо, если более обстоятельно показал бы по гидрокомпенсатору 🙂
  • Айза

А если при старте двигателя звон пару секунд, а потом тишина? Мотор tsi 1.4 122лошади. Тоже цепь?

  1. Прайс
  2. При разборке перепутались стаканы эти которые с цифрами подскажите как их подобрать?
  3. Кречко Паудер

Трудности с гидрокомпенсатором не особо напрягают ))) у меня такой (дорест) с застыванием крови в жилах смотрел на 'пятаки' 🙂 блин сразу видно не свой авто…, после таких покатух надо шприцевать крестовины, а в остальном молодец как всегда непринуждённо и грамотно всё рассказал

Амир Шнырев

По шкиву РВ. Может это особенность шкивов для турбовых моторов? У мня на ADR  артикул с лицевой стороны. И метки совпадают и ремень не слетает.

  • Берг Одноус
  • Очень крутой проект слегка заряженной жиги?
  • Понянских Аис

Красный клапан выпускной, т. к. он нагревается больше

Вольдемар

Жень, разве распредвал тот что с биением, шлифануть нельзя?? Как это делают например с коленвалом. Спасибо. У моего лучшего друга и без гидрокомпенсатора на opel много чего поломалось…

Емил

Так пробег у меня 110 000 тыс,двигатель Гамма, работает норм, так надо ли лезть вообще в Клапана????

Серожгин Арти

Здравствуйте) все не как не могу определится с моторным маслом на двигатель 'эко тек'.. может подскажите что не будь подходящее.. а так все лью матюль 5в30 дексон 2.

Туран

А если забить на жор масла? Если планирую на ВАЗе ездить 1-1.5года. В чём вообще минус этого жора 🙂 Мне приятель сказал с гидрокомпенсатором на vivaro пока без проблем…

Наш Евлашин

Ещё при снятии тонировки как по мне удобно между пленкой и стеклом наносить небольшое количество воды с жидким мылом. Тогда клей охотнее остаётся на пленке и можно процесс чуточку ускорить.

Ваня

ВСЕ РЕБЯТ НЕ СПОРЮ не силен в дизелях в плане Стуков единственный дизель который мне доводилось делать был ТУАРЕГ с Comon-rail Так что извините может быть и поршень… таких унитазов не видал перепутал с Инжектором с пьяни)

Читайте также:  Гтд таможни на двигатель что это

Петкович Рудак

Спасибо за видео, всё доступно объяснил. Конечно же лайк!!!

Алекса

Редкие геморрои с гидрокомпенсатором куда ни шло >) Спасибо.Все понравилось!??

Есик

у меня такой же движок, сейчас на капремонте, напиши плиз что скока стоило, что бы мой 'любимый' автосервис не наложил бы мне 4 цены на смету. фенкс.

Опель Виваро — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Первое поколение фургона Opel Vivaro — новая совместное детище Opel и Renault — было запущено в производство весной 2002 года. Брат-близнец — модель Renault Trafic.

Автомобиль выпускается в трех вариантах кузова. Для перевозки грузов предпочтительней грузовая версия с бортами. Есть неостекленный фургон и грузопассажирский версия. Различается по длине и база.

Длина короткой составляет 3100 мм, длинной 3500 мм. Грузоподъемность варьируется от 1,2 т до 1,5 т. Полезный объем грузового отсека варьируется от 5 до 6 кубометров.

На выбор предлагается более 20 различных вариантов Vivaro.

Боковые двери фургона сдвижные, что облегчает доступ пассажиров в салон и погрузку. Большая площадь остекления кабины, короткий капот и высокая автобусная посадка водителя обеспечивают хороший обзор.

Базовые модификации Opel Vivaro оснащаются системой ABS, кондиционером, навигационной системой, встроенным сотовым телефоном, подушками безопасности. Доступен широкий перечень дополнительно устанавливаемого оборудования.

Измененная компоновка салона, новая кабина, независимая передняя и задняя подвески, дисковые тормоза всех четырех колес обеспечивают комфортное вождение. Производитель дает гарантию на новые автомобили Опель Виваро сроком до 2 лет и 12 лет на сквозное ржавление оцинкованного кузова.

…читать дальше

Первое поколение фургона Opel Vivaro — новая совместное детище Opel и Renault — былозапущено в производство весной 2002 года. Брат-близнец — модель Renault Trafic.

Автомобиль выпускается в трех вариантах кузова. Дляперевозки грузов предпочтительней грузовая версия с бортами. Есть неостекленныйфургон и грузопассажирский версия. Различается по длине и база.

Длина короткойсоставляет 3100 мм, длинной 3500 мм. Грузоподъемность варьируется от 1,2 т до1,5 т. Полезный объем грузового отсека варьируется от 5 до 6 кубометров.

Навыбор предлагается более 20 различных вариантов Vivaro.

Боковые двери фургона сдвижные, что облегчает доступпассажиров в салон и погрузку. Большая площадь остекления кабины, короткийкапот и высокая автобусная посадка водителя обеспечивают хороший обзор.

Базовые модификации Opel Vivaro оснащаются системой ABS, кондиционером, навигационнойсистемой, встроенным сотовым телефоном, подушками безопасности. Доступенширокий перечень дополнительно устанавливаемого оборудования.

Измененная компоновка салона, новая кабина,независимая передняя и задняя подвески, дисковые тормоза всех четырех колесобеспечивают комфортное вождение. Производитель дает гарантию на новыеавтомобили Опель Виваро сроком до 2лет и 12 лет на сквозное ржавление оцинкованного кузова.

Как и полагается у автомобилей этого класса, основнаяставка сделана на дизельные двигатели. Линейка двигателей представлена тремядизельными и одним бензиновым мотором. «Младший» двигательобъемом 1,9 л и мощностью 82 л.с. или 100 л.с.

в версии с турбиной предлагаютсядля начала. Оба имеют систему Common Rail. «Старший» турбодизельимеет объем 2,5 л и мощность 133 л.с., оснащается системой прямого впрыскатоплива. Бензиновый двигатель 2-литровый имеет мощность 120 л.с.

Силовыеагрегаты оснащаются пяти- и шестиступенчатыми трансмиссиями.

Автомобиль ОпельВиваро уверенно держит дорогу, а на шоссе комплектации с мощнымидвигателями могут даже посоревноваться с некоторыми седанами. Пассажирскиемодификации пользовались спросом у отелей и коммерческих организаций,занимающихся извозом. Девять пассажиров плюс багаж — довольно приятнаявместимость.

Соотношение практичности, функциональности и ценыэтого коммерческого автомобиля явилось залогом его выпуска почти без измененийвплоть до 2011 года, когда на смену первому поколению пришло второе.

Модификации Опель Виваро

Opel Vivaro I

Двигатели Опель Виваро

1.9 TD (100 л.с.), 1.9 TD (85 л.с.), 2.0 (117 л.с.), 2.0 CDTI (114 л.с.), 2.0 CDTI (90 л.с.), 2.0 CDTI (115 л.с.), 2.0 ECOTEC (120 л.с.), 2.5 CDTI (146 л.с.), 2.5 DTI Tecshift (150 л.с.)Отзывы Опель ВивароСредняя оценкана основе 32 оценок3.6Средняя оценка класса 3.

81Выбранные отзывыВсем привет!)Ну, во-первых, я очень долго подбирал себе машинку, рассматривал большое количество вариантов. Среди рассматриваемых вариантов были и форд, и мерседес бенз, и фольсваген. Совершенно случайно я увидел Виваро, меня разобрал неподдельный интерес – что ж это за машина такая. Сразу начал изучать форумы, комментарии к авто и т.п.

Принял решение поехать в салон и потестить машину. Посмотрел все, потрогал, и счастливый стал подбирать себе авто, подходящее по цене и комплектации. Подобрал, поехал, купил!) Особого отношения в плане обслуживания машина не требует. Машина удобная, быстрая.Есть, конечно, свои минусы, но я не расстраиваюсь, так как принял решение своими руками довести автомобиль до совершенства.

У бывшего владельца этого не получилось. Надеюсь, точнее, считаю, что мне это будет по плечу!Добавлена: berybrinx, 16.04.2014смотреть оценку полностью >Мысль о покупке Опеля Виваро пришла с подачи приятелей, которые занимаются перегоном авто. Сначала не принял в серьез их советы, но потом все-таки купил себе машинку 2002 года в отличной комплектации.

С предыдущей машиной намучился! Итак, авто б/у –год. За год никакой коррозии не было благодаря оцинкованному кузову. Мотор тянет отлично, не смотря на 1,9. Коробка механика, 6 ступеней. По расходу – минимум 6 литров, максимум 9 литров. Управляемость в норме, подвеска мягкая. Ездил на довольно дальние расстояния – превышающие 1000 км. не устал, авто не грузит, доехал, отдыхая.

Вот только одно но – водительское место супер удобное, а пассажирские сидения ужасные. Далеко не уедешь. Делал диагностику движка – все супер. Целиком и полностью автомобилем доволен, придирок нет, все отлично!Добавлена: Daro, 12.01.2014смотреть оценку полностью >Недостатки назвать не могу, так как проблем серьезных пока не было, надеюсь, и не будет.

Объективное мнение: автомобиль просто шикарен, приобрел, а теперь вот накататься вдоволь и нарадоваться не могу. По расходу: на 320 км. -45 литров. Шестиместный салон, просторный, вместительный. На дороге держится уверенно, не выпендривается. При 150 км./ч. едет спокойно. В общем, все круто! Видимость хорошая, как я говорил уже – проблем пока не было.

Понимаю сейчас, что с выбором я не ошибся. Семья довольна, я тоже, а главное без проблем на отдых все вместе загружаемся и едем. Машина как в делах семейных помощник отличный, так и на работе помогает. Клиренс высокий – застрять можно не бояться, вылезет из любого буерака. Добавлена: Nocny, 06.02.2014смотреть оценку полностью >Привет! Коротко о моем авто:авто из Германии.

На 91 000 тысяче заменил стойки передние, ГРМ, шаровые. Все ставил оригинальное. Хоть и дороже, но зато качественно. Ну, учитывая наши дороги… хороший расход. Хороший — в плане низкий. Часто езжу на дальние расстояния – особенно больших расходов нет. Экономлю на топливе конкретно. Замечательный автомобиль. Оцинковка кузова качественная, шумка тоже не хромает.

У меня ТУР – заводское обесшумливание. Коврики есть и пластиковая отделка салона и закрытые задние арки. За последние два десятка лет поменял много автомобилей, но этот самый удачный авто, я бы даже сказал что лучший. Всем удачи!Добавлена: [email protected], 13.04.

2014смотреть оценку полностью >Приветствую всех читателей форума!Говорить о проблемах можно долго и много – те же самые проблемы, что и у всех автомобилей. На этом авто откатался три года, из проблем только такие, которые сам смог решить и все починить.

Товарищ был за рулем как-то, руль в крайнем положении слишком долго держал – в итоге ГУР навернулся, залило генератор… все отремонтировал за 500 зеленых. Была проблема с форсункой из-за ужасного дизельного топлива — отремонтировал за 4 000 руб. Достать запчасти проблемы не составляет, а вот найти хорошего специалиста – вот это проблема.

В целом: удобное водительское сидение, шустрая машинка, кондей есть. Короче, все нормДобавлена: Bolek, 19.01.2014смотреть оценку полностью >В общем, если за авто следить – менять детали, то никаких проблем не будет. Положительные качества авто:Экономичность, скорость, комфорт, цена, устойчивость, вместительность. Минусы:Основным минусом авто является его коробка передач.

Но хотя при своевременной замене масла проблем не будет. Главное за ней следить. Сравниваю и понимаю, что в предыдущем авто водительское сидение было более удобное.Совет приобретающим авто: Отрицательные черты есть у любого автомобиля, главное в этом деле – это внимательное отношение к машине, и тогда она будет служить вам верой и правдой. При покупке главное смотрите на коробку – первую передачу, сцепление, форсунки. Вот и все.Всем удачи! Добавлена: Wiciu, 05.03.2014смотреть оценку полностью >Все отзывы Опель ВивароДобавить ваш отзыв о Опель Виваро

Фотографии Опель Виваро

Opel VivaroOpel Vivaro Van z pojedynczД… kabinД… L1 — galeria spolecznosci

Расход топлива Опель Виваро

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector