Грузовик hyundai hd двигатель д4дв характеристика отзыв

3.0 (отзывов: 22) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Hyundai HD 78 конкретного года.

Проездил на Хёндае  3 года, пока начальник не решил уже избавиться от этого хлма, за что я ему очень благодарен. Хёндай та ещё тачка, шумная и неудобная кабина, барабанные тормоза на гружённой…

5Грузовик hyundai hd двигатель д4дв характеристика отзыв

Что можно сказать об автомобиле Hyundai HD 78. Это надежная рабочая лошадка. Берет свои 5 тонн груза и везет туда, куда тебе надо. Дизель, в 140 лошадок…

6Грузовик hyundai hd двигатель д4дв характеристика отзыв

Имею в собственном пользовании c 2008 года грузовик Hyundai HD78, двигатель D4DD Евро-3, система впрыска Common Rail. До этого колесил на Газелях с грузами…

Дорогие друзья, для того чтобы обсуждать по качеству этот автомобиль, нужно знать, что, он бывает разных сборок — китайской и корейской. Мне достался китаец, я измучился с ним. После года эксплуатации поменял практически всё: и турбину; стартер; очень долго мучали задние ступицы; сцепление менял 2 раза; глушитель отскакивал на ходу, печка салона накрылась зимой, срывало шкив коленвала далеко от Москвы и ещё много чего… А вот когда сел на корейский автомобиль — это небо и земля, ходил в командировки месяцами и никаких поломок, только расходники менял, колодки, масла, фильтры. Кореец конечно молодец!!! 5 Автомобиль надежный, за все время пользования ни разу не подвел. Даже зимой при температуре — 30 заводился без проблем. Прогнозируемо управляем, но при общей загрузке 5т чувствуется неуверенность в тормозах (становятся ватные, приходиться дополнительно использовать горный тормоз). При движении по городу проблем с комфортом нет, но при движении на дальние расстояния, к примеру до 1500 км, комфорта немного — жесткая подвеска. В общем хороший надежный автомобиль, экономичный по расходу, средний уровень расхода дизеля от 13 до 18 литров на сотню. Грузовик hyundai hd двигатель д4дв характеристика отзывГрузовик hyundai hd двигатель д4дв характеристика отзывГрузовик hyundai hd двигатель д4дв характеристика отзыв7Грузовик hyundai hd двигатель д4дв характеристика отзыв

Решил поделится впечатлениями от владения данным замечательным грузовиком. На дорогах их уже огромное количество, а отзывов очень мало и часть отзывов…

Грузовик hyundai hd двигатель д4дв характеристика отзыв

Хотел прокоментировать отзыв по ссылке http: //www. autonavigator. ru/guides/otzyv/Hyundai/HD%2078/28586. html, но получился слишком ёмкий ответ и в комментарии не пропускает по количеству…

Машину 78 получил новую в мае 2013.Минусы: не выдерживает заявленных загрузок. Даже небольшой дисбаланс при загрузке 300-500 кг вызывает крен авто и большой. Подножки уже пластиковые, быстро…

Имею в собственности Hyundai HD 78 более двух лет. Через полгода эксплуатации HD 78, пожалел, что купил! Попытаюсь перечислить недоработки производителя: Резина и колёсные диски, постоянный…

Автомобиль не зарекомендовал себя как хороший авто! Резина — отстой, особенно зимой и в мокрую погоду дорогу вообще не держит. Колесные диски — отстой, в дороге зимой замучаешься бортировать…

Грузовик hyundai hd двигатель д4дв характеристика отзыв

Один грамотей тут пЫшет про какую-то разводку тормозов и что он ревел от этого. ))) Делаю вывод, что он сам тормоз!!! Разводятся, а вернее подводятся тормозные колодки, что я делаю раз …

Грузовик hyundai hd двигатель д4дв характеристика отзыв

Всем привет, что-то я не пойму что это за чудо здесь в отзывах набивается к нам в коллеги и поносит нормальную машину? Прочёл все отзывы и понял, что те отзывы, в которых ругают обсуждаемую…

3Грузовик hyundai hd двигатель д4дв характеристика отзыв

«Отличный и надёжный автомобиль, который никто из продавцов даже не рекламирует, поскольку в этом совершенно нет никакой необходимости, так как хороший…

Первые полгода вроде бы все нормально. Но потом как ГРОМ с неба! Редуктор заднего моста — кирдык. Щитковая проводка — кирдык. Радиатор печки — кирдык. В рулевой колонке затрещало. Корзина…

* Средняя оценка расчитана на основании 22 отзывов владельцев Hyundai HD 78, размещенных на сайте.

Двигатель Hyundai D4DD

string(10) «error stat»
string(10) «error stat»

В 2008 году началось производство силовой установки D4DD. Мотор отличался от своего собрата D4DB электронной системой впрыска топлива Common Rail.

При создании двигателей для коммерческого транспорта главной целью являются не скоростные показатели.

Для грузовиков и микроавтобусов важен крутящий момент, именно поэтому мощность D4DD — всего 140 лошадиных сил при объеме 3,9 литра, зато крутящий момент составляет 380 Hm при 1600 об/мин. 

Двигатель построен на основе чугунного
блока, расположение цилиндров — рядное. Классический 4-цилиндровый дизель.
Диаметр цилиндра 104 мм, а ход поршня 115 мм. Архитектуру двигателя можно
считать длинноходной. Такие моторы обладают отменной тягой с самых низких
оборотов и превосходят своих короткоходных братьев в экономичности.

Грузовик hyundai hd двигатель д4дв характеристика отзыв

Внешний вид двигателя D4DD. Силовая установка достаточно компактна. Отсутствие ремня ГРМ делает ее очень надежной — рваться просто нечему. Реализована система непосредственного впрыска Common Rail. Впускной коллектор выполнен из металла.

Конструкция головки блока цилиндров
проста. 8 клапанов — по 2 на каждый цилиндр — и всего один распредвал,
расположенный в блоке двигателя. Управление клапанами осуществляется с помощью
коромысел.

Привод ГРМ реализован с помощью двух шестерен. Гидрокомпенсаторы и
фазовращатели конструкцией не предусмотрены.

Максимально простая ГБЦ очень
надежна благодаря отсутствию сложных элементов, головка обладает огромным
ресурсом и редко доставляет проблемы своим владельцам.

Грузовик hyundai hd двигатель д4дв характеристика отзыв

В
8-клапанной ГБЦ отсутствует распредвал, конструкция максимально упрощена, это
добавляет двигателю надежности.

Мотор оснащен непосредственным электронным
впрыском топлива Common Rail. Также установлен турбонаддув с
интеркулером. Агрегат зарекомендовал себя с хорошей
стороны. Двигатель отличается надежностью и неприхотливостью, может с
легкостью пройти 500 тысяч километров без капремонта.

Особенности силовой установки:

  • длинноходная архитектура ЦПГ;
  • надежный чугунный блок цилиндров;
  • простейшая 8-клапанная ГБЦ;
  • непосредственный электронный впрыск топлива;
  • мощность — 140 лошадиных сил;
  • наличие турбонаддува;
  • экологический класс ЕВРО 3;
  • нижнее расположение распредвала.

Инженерам удалось создать максимально
простой и надежный двигатель. Он обладает прекрасной тягой во всем диапазоне
оборотов, а его расход топлива составляет 20 литров на 100 километров, что
подтверждает экономичность агрегата.

Регламент
обслуживания

Двигатель D4DD можно считать эталоном
надежности. Но даже бесперебойный агрегат можно убить, если не соблюдать
интервалы обслуживания. Важно использовать только качественные запчасти и
расходники. При грамотном обслуживании агрегат способен пройти более 500 тысяч километров
без капремонта.

Моторное масло — важнейшая жидкость в моторе. Если без антифриза двигатель способен работать, то без смазки он просто заклинит. К выбору лубриканта следует подойти с умом. Двигатель прекрасно работает на маслах средней ценовой категории. Производитель рекомендует лить CJ-4 10w-40.

Регламент обслуживания:

  • Приводные ремни рекомендуется осматривать раз в 20 тысяч километров, стоит проверить элементы на наличие трещин и прочих дефектов. Если возникает недоверие к ремню, то рекомендуется незамедлительно его заменить.
  • Ремня ГРМ в двигателе нет. Это освобождает автолюбителя от беспокойства о том, что может загнуть клапана. Механизм ГРМ обслуживания практически не требует. Все что нужно — это производить регулировку клапанов каждые 30 тысяч километров. Если этого не сделать, то может появиться стук в районе крышки ГБЦ;
  • Охлаждающую жидкость рекомендуется заменить после 100 тыс. км. пробега. Также нужно контролировать состояние помпы и патрубков. Осмотр системы охлаждения на наличие подтеков требуется производить регулярно — раз в 20 тыс.км. Если пренебречь этим правилом, то могут возникнуть значительные проблемы с печкой, а также можно перегреть мотор. 
  • Свечи накала не требуют внимания, но если запуск двигателя стал сложным, то рекомендуется их заменить.
  • Воздушный и топливный фильтры следует менять каждые 30 тысяч километров;
  • Замену масла обязательно проводить каждые 10000 километров, данное правило позволит сохранить двигатель чистым на всем протяжении его службы.
  • Регулировку топливной системы рекомендуется производить раз в год, это поможет поддерживать двигатель в оптимальном состоянии.

Грузовик hyundai hd двигатель д4дв характеристика отзыв

За состоянием турбонагнетателя нужно тщательно следить, если этого не делать,
то при износе начнется заброс масла во впуск, что вызовет разнос двигателя. Смазка
является прекрасным топливом для дизельных агрегатов.

Обзор неисправностей

D4DD очень надежный агрегат. Но никто не
застрахован от конструктивных просчетов.

Отремонтированный мотор D4DD

D4DD
редко доставляет проблемы своим владельцам. Чаще всего неисправности возникают
из-за небрежного обращения с двигателем. Если вовремя выполнять техническое
обслуживание и не перегружать мотор, то большинства проблем можно
избежать.

Типичные неисправности и способы их устранения:

  • Самой частой проблемой является замерзание клапана вентиляции картерных газов. С данной проблемой впервые столкнулись зимой 2009. Когда температура опускается ниже -10 происходит замерзание конденсата, скопившегося в металлических трубках, которые соединяют клапан с турбиной. Решением проблемы является снятие клапана, кроме того, требуется заглушить шланг, идущий к масляному поддону. Это поможет избавиться от данной проблемы.
  • Выход из строя турбины тоже не редкость. Чаще всего это происходит из-за износа картриджа. Он возникает благодаря попаданию пыли через воздушный фильтр. Как показывает практика, автолюбители редко следят за состоянием фильтрующих элементов. Худшим вариантом развития событий является заброс масла во впуск, при больших количествах лубрикант может выступать топливом для дизельного агрегата. Проще говоря, мотор может пойти в разнос.
  • Расход масла при больших пробегах. Данная проблема возникает практически у всех, в большинстве случаев поможет замена маслосъемных колпачков. Если после ремонта ГБЦ неисправность не ушла, то рекомендуется произвести капремонт двигателя, в противном случае масло начнет попадать в камеру сгорания. Возникает риск того, что двигатель может пойти в разнос, после такого ремонтировать будет уже нечего.
  • Неисправность топливных форсунок. Данную проблему легко определить по следующим признакам:
    • неровная работа мотора;
    • стуки в цилиндрах;
    • повышенный нагрев двигателя;
    • падение мощности силовой установки;
    • выхлоп черного цвета;
    • увеличенный расход топлива.
  • Для того, чтобы устранить неисправность системы Common Rail, требуется проверить все форсунки контрольным прибором, а затем заменить неисправные. После этого потребуется настройка топливной системы.
  • Стук в районе крышки ГБЦ чаще всего вызван увеличенными зазорами клапанов. Убрать проблему достаточно просто: нужно настроить тепловые зазоры клапанов. Практически любой автолюбитель способен выполнить данное действие.

Варианты тюнинга мотора

Форсировкой данного двигателя практически
никто не занимается. Мотор предназначен для грузовиков и микроавтобусов, данный
вид транспорта не участвует в гонках и никаких амбиций на спорт не
имеет.

При большом желании можно произвести чип-тюнинг. Стоимость данной услуги
около 20 тысяч рублей. Она позволит увеличить мощность на 10%, а
также снизить расход топлива.

Читайте также:  Двигатель yd25 давление масла

 Еще есть вариант, связанный с поднятием давления
наддува.

Список моделей авто, в которые устанавливался D4DD

Силовой агрегат создавался для
коммерческого транспорта. Именно поэтому он устанавливался на малотоннажные
грузовики и микроавтобусы Hyundai. Список моделей авто:

  • Hyundai HD 78 — компактный грузовик грузоподъемностью до 6 тонн;
  • Hyundai Counti — микроавтобус, часто используется в качестве маршрутного такси;
  • Huyndai HD 65 — малотоннажный грузовик, способен перевезти до 4500 кг.;
  • Hyundai HD 72 — грузовичок, его грузоподъемность составляет 5 тонн;

Грузовик hyundai hd двигатель д4дв характеристика отзыв

Агрегат устанавливался только продольно.

Перечень модификаций ДВС

D4DD представлен всего одной версией.
Стоит отметить, что у него есть младший брат D4DB объемом 3,9 литра, их отличия
минимальны. D4DB отличается механическим ТНВД, а также его экологический класс
ниже — ЕВРО 2. Еще в линейке двигателей присутствует агрегат с маркировкой D4AL
это дизельная «четверка» объемом 3300 куб.см. и мощностью 115
лошадиных сил.

Технические характеристики двигателя

Производство Hyundai
Марка двигателя D4DD
Годы выпуска 2008 — н.д
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Головка цилиндра OHV
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 115
Диаметр цилиндра, мм 104
Степень сжатия 18
Объем двигателя, куб.см 3907
Мощность двигателя, л.с./об.мин 140/2900
Крутящий момент, Нм/об.мин 300/1600
Топливо дизельное топливо
Экологические нормы Euro III
Вес двигателя, кг 331
Расход топлива, л/100 км 12 — 20
Система охлаждения принудительная
Масло в двигатель 10w40
15w40
Сколько масла в двигателе, л 8.2
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Турбина да
Замена масла проводится, км 10000 лучше 7500
Расход масла, мл/100км до 500
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода н.д
— на практике 400+
Тюнинг
— потенциал н.д
— без потери ресурса н.д
Двигатель устанавливался Hyundai County
Hyundai HD
Hyundai Mighty

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Отзывы про Hyundai HD78

Hyundai Hyundai HD78 Hyundai HD78 (фургон) Hyundai HD78 (шасси/борт)

Последнее время заказы стали больше и заметил, что почти на полной загрузке машины прогнулись рессоры и уже чуть ли не легли на отбойники, после этого сразу погнал в гаражи сделать усиление, иначе нормально загрузить машину по полной не вышло бы.

Да и вообще в обслуживании она мне дорого выходит, уже начинаю жалеть, что с ней связался.

Прошу ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ что негативные липовые отзывы написаны людьми не имеющими ни малейшего отношения к описываемому автомобилю!!! К тому же у этих сказочных писак напрочь отсутствуют познания в матчасти автомобиля!!! Почитайте вдумчиво их отзывы/комменты.

Надеюсь, что раскрыл глаза тем кого интересует HD78. Будьте умней и не ведитесь на сказки глупых продавашек кетая!!!

Такое себе авто — кондера нет, стекло подъёмников тоже, ABS отсутствует, как и подушки безопасности… Салон и его качество сборки — тоже оставляют желать лучшего (на полу обычный линолеум постелили, кусками причём, а сидения обтянуты дешёвой тканью).

Хундай своей комплектацией наш УАЗик больше напоминает, так на кой черт переплачивать, если разницы нет?

Мне не понравился, какой-то он недоработанный что-ли. Его только в черновых работах использовать, а вот для развоза продукции я бы взял что-то лучше и цельнометаллическое.

К тому же, слышал, что у них движки рано из строя выходят.

Не тащит машинка по российским дорогам… Тот же снег, дождь, грязь — всё 🙂

Хёндай не плох на трассе, но стоит с неё съехать — либо разоришься на ремонте, либо вообще не проедешь (что более вероятно).

Не вполне устойчивый, кабина прилеплена как попало, деталей не найти днём с огнём…

И за это просят от 2,6 млн! Вообще не рентабельно что-то)

Долго думал и выбирал между различными машинами для работы, слушал знакомых, читал отзывы, которые все отличались между собой, в итоге решил взять корейца на тест-драйв и убедиться во всем сам.

По грузоподъемности вроде вопросов нет, правда, прямо ехать груженый Хендай не очень любит, постоянно приходилось подруливать.

Новый(!) автомобиль местами уже был в небольших рыжиках.

Кабина оказалась слишком тесной для меня, с удобством в ней расположиться и ехать на дальняк было бы, думаю, проблематично.

В плане комфорта, кроме тесноты кабины, все устроило, но для себя сделал вывод, что денег своих кореец не окупит. Так что все еще нахожусь в поисках.

А ещё забыли сказать о качестве покраски — на которое в принципе внимание обращать бесполезно, она одинаково плоха с завода на любой модели.

Насчет рессор, про которые говорили выше, подтверждаю — на пробеге в 35 тыс. км допустил небольшой перегруз, просела рессора. Через некоторое время лопнул лист рессоры, заменил обе.

Вроде ездит пока, но кореец оказался довольно привередливым и капризным автомобилем, так что да — будьте бдительны на этот счет.

Цены на эту коробку конечно не малые, ещё бы она их стоила, а то ещё чуть поломка и начинается головная боль — ремонтопригодность и цена обслуживания это одна из са-а-а-амых серьёзных проблем данного автомобиля. А ломаться эта коробочка любит, очень любит.

А то что тут написано про различные фургоны так это зависит от производителей этих самых боксов. Важно больше на что их ставят.

  • При покупке обращайте внимание на то как вклеено лобовое — частенько протекает на новых машинах.
  • Также сразу следует следить за рессорами — обращайте внимание на их положение в состоянии покоя и в загруженном, потому что рессоры на этой машине просто расходник.
  • Также частенько начинает протекать двигатель уже на первых тысячах пробега, тоже за этим важно следить, потому что масленого голодания этот двигатель не любит.

Автомобиль далек от идеала в плане надежности. Резина в мокрую погоду не держит абсолютно. Сцепление долго не ходит. Рессоры хрупкие, без укрепления им придет хана. На задних фонарях сгнили провода. Теперь работают через раз. А то и вовсе несколько дней не горят.

За счет жесткой подвески при движении автомобиль весь гремит и подпрыгивает. Чтобы переключить скорость надо попотеть изрядно. Тормоза и рессоры хилые.

Слаба в плане заявленных нагрузок.

На поворотах с грузом машину наклоняет вбок. Что не безопасно. Упаси Господь раз так перевернуться.

В придачу к этому поставили некачественную резину.

Расход меньше 17 л. не выходит, учитывая, что разъезжаю я в основном по трассе.

  1. В кабине еле помещаюсь, спать негде, ноги вытянуть невозможно.
  2. Тормоза слабые, запчасти с завода некоторые некачественные, а новые купить невероятно дорого стоит.
  3. Всё гремит, стучит, трясешься, подкидывает на каждой кочке… короче, в этой тачке был не самый мой прикольный опыт вождения.
  4. Не советую никому!

4 года работаю на рефрижераторе HD78 2007 г.в. Когда впервые сел за руль, пробег был 400 тыс. км. Сейчас на одометре почти 800 тыс.

Мотор надежный и неприхотливый (стоит полностью механический ТНВД). Ни разу в него не лазили, как, собственно, и в КПП. Масло в двигателе меняем каждые 15-18 тыс. км, а в коробке и мосту – раз в 45 тыс.

Расход зависит от многих факторов, но даже в пробках с работающим холодильником и грузом 5-6 т получается меньше 20 литров. Обычно укладываюсь в 14-18 литров на 100 км.

Трогаюсь, в основном, со 2-й передачи (1-ю за все время включал всего несколько раз). При желании можно и с 3-й, но только если в фургоне не больше 1,5 т груза.

Тормоза гидравлические – и спереди, и сзади находятся барабаны. Хорошо это или плохо, не знаю. В принципе, мне их хватает – даже когда едешь по трассе со скоростью 80 км/ч, можно оттормозиться.

За 4 года два раза меняли сцепление. Периодически ставили новые рессоры, как и на любом другом грузовике. Однажды потек радиатор. Вот, собственно, и все поломки.

В кабине нет ничего особенного – все просто и понятно. С годами она, конечно, поизносилась (руль и рычаг затерлись, пластик поцарапался), но работе это не мешает.
Двери, пороги и морда покрылись ржавчиной – металл есть металл. 2 года назад заменили лобовое стекло и фары.

В общем, машиной доволен – именно такой и должна быть коммерческая техника. Очень надежная. На ней можно зарабатывать, особо при этом не вкладываясь.

4 года владею бортовым HD 78 (с тентом). Выпущен в 2012-м. Двигатель – 3.9, 140 л.с., Коммон Рейл. Коробка – механика, 5 передач.

Динамика неплохая, особенно как для грузовика. Если захотеть, то можно разогнаться и до 100 км/ч.

Расход топлива: с пустым кузовом – 13-14 литров, а с полным – 17-18.

Грузоподъемность – 4,4 т. Но машина спокойно тянет и 5-5,5 т (больше не грузил). Платформа длиной 5,1 м. Борта легкие, из алюминия. Ворот нет.

Подвеска жесткая – и спереди, и сзади стоят рессоры. Если на более-менее ровных дорогах чувствую себя нормально, то на выбоинах трясет так, что аж позвоночник разваливается.
Слышал, что многие жалуются на рессоры, но у меня с ними не было никаких проблем, хоть иногда и гружу больше, чем положено.

Управляемость отличная. Сцепление мягкое. Тормоза гидравлические, но в целом очень даже ничего – работают эффективно. Колеса родные – на 16.

Кабина откидывается легко – вручную (гидроподъемника нет). Покраска, правда, слабая – во многих местах уже появилась ржавчина.

Сиденье мне не нравится – слишком жесткое. Нет ни боковой поддержки, ни подвески. На дальняках устает спина. Места для вещей мало. По сути, даже папку с документами положить некуда.
Сам по себе интерьер простой, но выглядит аккуратно. Вот только за спиной находится голый металл – видимо, на заднюю стенку не хватило пластика.

Обзор неплохой – во многом за счет большого лобового стекла. Правое зеркало частично перекрыто стойкой, но я к этому привык. Маневрировать во дворах удобно.

Машина очень надежная, практически не ломается – за 4 года заменил крестовину, глушитель и кое-что по мелочи.

Читайте также:  Автономный датчик температуры двигателя

Прочёл отзыв Андрея и офигел!

1. Совершенно не понятно зачем водителю дотягиваться до пассажирской двери ?! Это же не легковушка в конце концов. Попробуй на МАЗе или КАМАЗе дотянись.

2. Кондиционер и АВС – это опции, так же как и пружинная подвеска сиденья – и всё это можно заказать (а без этих опций авто просто стоит дешевле).

Не понятно на каких грузовиках подобного класса Андрей мог видеть подушки безопасности ?! Например в Японских аналогах Isuzu NQR и Mitsubishi Canter тоже нет подушек и до пассажирской двери такое же расстояние – так что его умозаключения считаю совершенно не состоятельными !!!

С остальным практически согласен. Турбина при правильной эксплуатации (т.е. глушить не сразу, а дать минуту поработать на холостых или поставить турботаймер) выхаживает болеe 500 тыс.

км, но если у вас двигатель D4AL (ужасный мотор) то турбина на нём выхаживает около 200 тыс.км. — у остальных двигателей таких проблем нет. Не советую брать машину с двигателем D4AL — намаетесь.

Самый оптимальный вариант – D4DB.

Внешность мне нравится, но вот комфорта от такого автомобиля ожидаешь куда больше. Кондиционер отсутствует, но это ладно, тут даже нет электростеклоподъемников, а дотянуться с сиденья водителя до пассажирской двери очень сложно… Нет ни ABS, ни даже одной подушки безопасности.

Зато к надежности претензий нет. Эксплуатирую четыре года, пробег составляет примерно 240 тысяч км, так вот единственным существенным вложением стала замена турбины, на которую ушло чуть больше 25 000 рублей.

Напрягов больше никаких с ним не было, масло меняю каждые 15 тысяч, каждые 30 тысяч произвожу замену топливного и воздушного фильтров. Заводится в любые морозы, в кабине тепло, имеет подогрев зеркал.

В 2008-м купил фургон Хендай ХД78 – новый, у ОД (до этого ездил на Газели). Мотор – D4DD, Евро 3, Common Rail. За 5 лет намотал без малого 250 000 км.

Двигатель работает ровно. Тяга неплохая. Расход солярки меня устраивает: когда пустой выходит 14 л на 100 км, а с грузом на борту – где-то 16-18 л.

Пообщавшись с владельцами, понял, что слабое место грузовика – это рессоры. Решил сразу усилить их листами от Газели. По сей день не было никаких проблем.
Вместо заводских колес поставил бескамерки на 17,5. Сделал это после того, как выбросил две шины – пока остановишься, они уже в лохмотья.

Родное сиденье мне не понравилось – ей-богу, какая-то табуретка. Поменял на кожаное от лупатого 220-го Мерседеса. Теперь сидеть очень комфортно.

Будка стоит рязанская. Собрана как попало – текла буквально отовсюду. Какими только герметиками я ее не замазывал, но все бестолку. Мучился до тех пор, пока не посоветовали полиуретановый – вот он мне действительно помог.
Затем начала рассыхаться фанера. Чтобы фургон окончательно не развалился, пришлось накрыть его тентом.

• На 150 000 км поставил новые рулевые наконечники. Вскоре после этого потек радиатор печки (взял медно-латунный от «восьмерки»).

• На 200 000 км заменил шкворни и подвесной подшипник, а чуть позже – лопнувший шланг на ГУР. Ну и совсем недавно полетел подшипник передней ступицы. Больше поломок не было.

В данном разделе представлены реальные отзывы владельцев Hyundai HD78 и мнения людей знакомых с такой техникой, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этой модели, перечисляют основные достоинства и недостатки.

Двигатель D4HB — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Переведён в четвёртый класс

Даниил Минаев, фото автора

С момента, как на наших дорогах массово появились малотоннажные и среднетоннажные грузовики марки Hyundai, прошло всего около десяти лет.

Но многие эксплуатанты как простых фургонов, так и сложных спецнадстроек просто не могут представить себе, как они раньше обходились без палочки-выручалочки под именем Porter, многие отметят высокую надёжность скромного HD72, HD78, похвалят за хорошее соотношение цена–качество HD120.

А потом было затишье на рынке. Тут и экономические трудности, и переход на новые экологические стандарты. В общем, грузовой Hyundai тихонько испарился с рынка новых грузовиков. Не буду преувеличивать, если скажу, что это было ударом как для некоторых перевозчиков, так и для дилеров.

Пришлось искать срочную альтернативу, но не всегда за приемлемую цену она повторяла неприхотливую практичность этих небольших корейских грузовичков. Год 2013 стал некой вехой возвращения семейства среднетоннажников Hyundai на российский рынок, к тому же прибавилось и моделей, и комплектаций.

Само собой разумеется, что все новые машины соответствуют стандарту Euro 4. Я решил, что это хороший повод для знакомства с обновлённым Hyundai HD78.

  F/A-18 против F-16

Внешняя идентичность

Снаружи у обновлённого грузовика минимум отличий. Разве что противотуманные фары теперь с прозрачными стёклами, лишёнными рассеивателей, ещё внимательный взгляд отметит кожух между задней стенкой кабины и кузовом.

Если заехать на заправку, то водитель, уже знакомый с предыдущим поколением Hyundai HD78, оценит защитный колпачок, появившийся на замке крышки топливного бака, раньше ничем не защищённая личинка замка через пару лет выходила из строя.

А ещё, если присмотреться, на баке видна выступающая часть корпуса предварительного топливного насоса. Вот, пожалуй, и все внешние различия.

Неисправности и их устранение

Повышенный шум, стуки в районе цепи ГРМ — не редкость на двигателе. Связано это с засорением канала гидравлического натяжителя из-за низкосортной смазки. Нужно провести прочистку, а лучше всегда использовать масло высшей пробы.

Из-за новых, современных форсунок может возникать троение. Элементы инжектора используют пьезоэффект. По этой причине они чрезмерно капризны. Двигатель не только может троить, но и глохнуть, плохо заводиться. Устранять данную неисправность рекомендуется только в специализированных сервисах.

Следующая неполадка связана с провалами тяги и сильными вибрациями мотора. Причина в фильтре предварительной очистки, расположенном в топливном баке. Он забивается со временем, требует своевременной замены.

Если регулярно следить за двигателем D4HB, проводить его технический контроль, он прослужит дольше заявленного срока. Как правило, на практике он ходит около 300 тыс. километров.

Сегодня контрактный D4HB активно покупается, как раз из-за своей высокой надёжности. Цена на такой мотор начинается от 75 тысяч рублей. А вот за новый D4HB придётся выложить не меньше 250 тысяч рублей.

Жор масла

Больше всего напрягает владельцев этого двигателя повышенный расход масла. Он начинается при агрессивной езде. Напротив, если передвигаться спокойно, динамично, расход не превысит половины литра на 1000 км пути.

Масложор D4HB по заверениям производителя является даже нормой. Контролировать уровень масла надо всегда, перед каждой длительной поездкой. Недосмотр может привести к порче силовой установки, полному выходу его из строя, а самое главное — это не будет относиться к гарантийному случаю!

Многие владельцы Хёндай и Киа от этого, конечно, не в восторге. Покупая автомобили за 1-1,5 млн рублей, они должны ещё контролировать уровень масла каждый раз?! К сожалению, на двигателе D4HB это реально так.

Поэтому масло должно быть всегда качественным, обновлять состав надо каждые 15, а лучше 10 тыс. км пробега. Если оно хорошее, без большого количества присадок, то и доливать каждый раз не надо будет.

Полезно будет прочитать отзывы владельцев автомобилей.

Тосик На моем d4hb пробег 116тысяч. масло меняю каждые 15 тысяч. Масло не доливал ни разу. По меткам на щупе при замене доливаю Макс после пробега 15 тыщ падает до середины мин и макс
Руслан Мои 5 копеек. Может конечно и не актуально! Но! Я на Санта-Фе с салона выехал, менял масло каждые 10к, лил ‘шелл ультра’ синтетику, и у меня масложора не было вообще. 210к отъездил на машине, турбине всегда давал отдохнуть 3 минуты на холостых. Масло вообще не жрал, у турбо люфта не было. Я был очень очень доволен этим мотором.
Топком хорошо что не увеличивается уровень масла! это намного хуже! а так, 800г — это такая мелочь за 12тыс км!
Ваган Сам так сначала думал, но это не так. Масло было паленым. Теперь заливаю шелл 5w30 но внимание только до половины щупа. И расход 0. Быстро не езжу, редко 150-160. А так 110-120. Поменяй масло и пол щупа заливай.
Пан и Рок Чё началось-то? Теперь и корейцы тоже халтурить стали что ли? Ладно бы немцы — там давно дело труба, но корейцы-то чего расслабились? Считают, что уже заняли рынок?
Западловский Ну зря ты так! Видно любишь потоптать педальку газа, у меня съел 300 гр только до первого ТО, потом не доливал, проверяю регулярно, а так на 15 тыщ нормой вроде считают долив до литра. Ты кстати посмотри сколько масла жрут ваговские движки-там до 200 гр на 1000 км это норма
Рейнджер Надеюсь после ТО1 двиг не будет больше есть масло
Боба я за 30 тысяч ни разу не доливал, отец на Йетьке 1.8 за 45 тысяч доливал 1 раз 200 грамм, так что не надо тут жу-жу. З.Ы. все из личного опыта.
Западловский Так не все движки одинаковые! У некоторых в мануале написаны такие нормы, и не мной написаны
Лёва Ты почитай какой жор масла у турбодвинателей Ауди, VW! 500грамм на 1000 км является нормой и подпадает под гарантию, а машины стоят не 1.5 ляма а значительно дороже!
Александр Был у меня TUCSON дизельный, сейчас сорик тоже дизель. Обе машины при пробеге от 0 до примерно 17 тыс км. заметно поедали мосло, после этого пробега все прекращалось. Масло меняю через 7,5 тыс км. За это время уровень если и падает то не более 1-2 мм по щупу.
Жора я меняю масло на 7,5 тысячах. за это время уровень масла по щупу ползет от максимума к уровню чуть ниже половины. если я правильно понимаю, между максимальным и минимальным уровнем разница составляет грамм 700-800. то есть за 15 т.р. уйдет около литра если зажигать
Гайджин У меня бензинка, но проблему вижу несколько иную: меняю масло через 10 тыс., расхода нет. Привык. Перед ТО-60 решил увеличить интервал до 15. На ТО достали щуп — уровень чуть ниже минимума. И ни одна лампочка, сцуко, не зажглась! Отсюда вопрос: ПОЧЕМУ НЕТ ИНДИКАЦИИ ПАДЕНИЯ УРОВНЯ НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ? Моя предыдущая БМВ давно бы сообщила, что уровень масла низкий, надо долить. Там вообще щупа нет, все контролирует электроника.
Раш Катаю дизель в нормальном режиме (50 город/50 трасса): загородом 120-140км, бывает 160км но редко дороги не позволяют, город от трафика зависит ну тоже прижигаю не во вред обществу ))). Масло меняю через 7,5 тыс, расхода нет. Масло лью по нормам мануала.
Читайте также:  Двигатель bmw n46 расход масла

Также будут интересны отзывы о том, можно ли сразу глушить D4HB.

Номер 8 Из руководства по эксплуатации автомобиля (страница 5-16): После езды с высокой скоростью или езды в течение длительного времени с двигателем в режиме высоких нагрузок, дайте двигателю поработать на холостом ходу около 1 минуты перед выключением. Это время холостого хода позволяет охладить турбокомпрессор до выключения двигателя. ВНИМАНИЕ! Не выключайте двигатель сразу после работы с высокой нагрузкой. Это может вызвать серьезное повреждение двигателя или блока турбокомпрессора.
БлякШаде Ну при подъезде к месту назначения в городе – скидываю скорость и тихонько киллометр-два доезжаю, успеет остыть. На трассе когда надо заправиться не жду. Гарантия на нее 5 лет и 150 тыщ. Пох
Знаток Я обычно никогда не жду перед выключением двигателя, так как почти никогда не лихачу, все в пределах 2 — 2,5 тысяч оборотов, а то и меньше. При этом всегда держу в голове, что после долгого путешествия постоять секунд 20-30 надо, что обычно и делаю.
Омар Пока ты паркуешься этого времени достаточно чтоб турбина успокоилась ну конечно этот вариант прокатит если ты не после сильного отжига на МКАДе. У меня стоит турбо таймер который включается принудительно т.е. перед тем как глушить машину нажимаю кнопку на брелке сигналки, а потом поворачиваю ключ. Можно закрыть и идти по своим делам, машина еще минуту работает и глохнет. Но я им пользуюсь в редких случаях.
Западловский Ну каждый раз ждать 2 мин не стоит, если подъезжал, парковался, там вещи собирал хотя-бы сек 30 то тарахтеть необязательно, а вот если летел и резко приземлился-то лучше потарахтеть.
Дробик Остановился, пару сек и заглушил, у нас не спорткар, который работает на высоких оборотах и с постоянной нагрузкой. Она не нагревается до такого чтоб ждать её охлаждения.
АлексПетро Глуши сразу!))) Подождать несколько минут надо только тогда, когда по трассе летишь а потом резко остановился, надо подождать что бы турбина скинула обороты!))) Для езды по городу это не актуально!

Внутренняя противоречивость

Внутри кабины тоже минимум изменений. Мне удалось осмотреть два варианта комплектации – стандартную и так называемую «люксовую». Оба исполнения хорошо знакомы по предыдущим поколениям.

Стандартная версия оснащена примитивными сиденьями, обтянутыми ужасным по фактуре, но износостойким дерматином, на который просто невозможно сесть, если машина часок постояла на солнце.

Регулировка водительского кресла простейшая – всего в двух направлениях, о таких вещах, как боковая поддержка или шумоизоляция, здесь надо просто забыть.

В противовес этим недостаткам материал панели приборов и рулевого колеса приятен на ощупь, не уличена панель и в посторонних скрипах. Комбинация приборов в 2013 году лишилась тахометра, эта экономия мне непонятна и даже раздражает, зато одометр теперь электронный вместо архаичных механических «колёсиков».

Версия «люкс» укомплектована нормальным водительским сиденьем: с развитой боковой поддержкой, хорошей комбинированной обивкой.

Правда, регулировок также негусто, но их диапазон приемлем, чтобы нормально устроиться.

На панели приборов «люкса» довольно смешные вставки «под дерево», простенькая аудиосистема с ужасной акустикой, зато прогресс в комбинации приборов! Здесь присутствуют тахометр и часы!

По словам менеджера по продажам, разница в цене между этими версиями минимальна – всего около 10 000 руб., что составляет примерно 0,6% стоимости автомобиля.

Однако не спешите, господа потенциальные потребители, заказывать себе улучшенную отделку! Изготовитель поставляет машины по принципу «что бог дал», и, чтобы не попасть впросак, продавцы обещают лишь попробовать достать искомую комплектацию, а так приходится брать то, что в наличии.

Не стоит забывать о том, что это сугубо бюджетная продукция, и сильно роптать на отсутствие подголовника и «музыки» не стоит.

Другое и, пожалуй, более весомое замечание по эргономике, перекочевавшее из предыдущих поколений Hyundai HD78, – расположение и конструкция правого зеркала заднего вида.

В том, что оно унифицировано с левым зеркалом, нет ничего плохого, но тогда извольте доработать стойку и дополнительно установить «сферу».

Да, на какие-то копейки автомобиль подорожает, но тысячи водителей точно скажут «спасибо»!

Регламент обслуживания

Рассмотрим подробнее, когда и что менять.

  1. Периодичность замены лубриканта в D4HB — каждые 15 тыс. км пробега. Маслосистема вмещает 8,5 литров, но для замены хватит и 8. Лить желательно 5W-30 или 5W-40.
  2. Цепь привода ГРМ надёжна, имеет неограниченный паспортный ресурс. Однако на практике редко ходит больше 130 тысяч. В системе используется не одна, а две цепи.
  3. Клапаны не нуждаются в ручной настройке. Принцип их регулировки — автоматически, с помощью гидрокомпенсаторов.
  4. Касательно расходников. Обязательно надо заменить воздушный фильтр после 15 тысячного пробега машины. Топливный фильтр, который под капотом, через 30 тыс. км, а тот, что в баке — через 60 тыс. км. Свечи накаливания надо менять каждые 60 тыс. км. Балансировочный ремень обслуживания не требует. Хладагент меняют после 6-летней эксплуатации автомобиля.

Дайте ходу!

Даже родоначальник семейства старичок Hyundai HD72 никогда не жаловался на динамику, а с появлением HD78 мощностью 140 л.с, некоторые перевозчики даже задумались над тем, как бы побольше загрузить такую резвую «кобылку».

Лишь немного уступил в приемистости «78-й» своему предшественнику, когда перешёл в третий экологический класс, лишившись ТНВД и обретя электронную педаль акселератора. Но про этот факт все давно забыли, так как у этого поколения экономичность оказалась на высоте.

Умелые водители умудрялись уложиться на трассе в 12–13 л «на сотню», и это на гружёной машине!

Модернизированный двигатель помимо соответствия требованиям Euro 4 добавил ещё десяток лошадиных сил, а крутящий момент возрос почти на 200 Н∙м (с 380 до 579), так что с энерговооружённостью всё в порядке. Вот осталось только добиться более чёткой работы тросового привода КП, да и система АBS также не помешает, хотя бы в качестве опции.

Подкабинные изменения

Вот здесь и начинается самое интересное. Модернизированный двигатель получил маркировку D4GA (у предыдущего D4DD) и оснащён системой непосредственного впрыска топлива Common Rail производства Denso. В глаза бросается увеличенный радиатор, непосредственно над которым расположился внушительных размеров расширительный бачок системы охлаждения.

У предыдущих версий этот узел крепился к правому брызговику ниже уровня радиатора. Это приводило к тому, что при нормальном уровне антифриза в расширительном бачке в радиаторе могло не хватать охлаждающей жидкости.

Для полноценного контроля без подъёма кабины не обойтись! Теперь этот недостаток конструкции упразднён, а питательный бачок гидроусилителя рулевого управления, место которого теперь занято, переехал чуть назад.

Всё остальное осталось на своих местах, разве что компоненты системы рециркуляции отработавших газов стали более громоздкими, отчего головка цилиндров чисто визуально выглядит крупнее, чем было раньше. Контроллер топливной системы находится тут же, на левой стороне блока цилиндров. А сзади, как уже говорилось, разместился дополнительный кожух. Техническая характеристика Hyundai HD-78 Euro 4

Снаряжённая масса шасси, кг 3155
Двигатель D4GA, Euro 4
Рабочий объём, cм3 3907
Мощность, л.с. 150 при 2800 мин-1
Крутящий момент, Н∙м 579 при 1600 мин-1
Коробка передач Механическая, 5/1
Сцепление Сухое, однодисковое
Тормозные механизмы всех колёс Барабанные
Вместимость топливного бака, л 100
Подвеска Рессорная на передней и задней оси
Шины 7.00×16-10PR 5.5Fx16
Максимальная скорость, км/ч 125

Ремонт двигателей Hyundai в Москве

Все виды ремонта двигателей от мелкого до капитального:

  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена ремня ГРМ, цепи ГРМ, роликов, помпы, сальников
  • Замена поршней, колец, вкладышей, втулок шатунов
  • Восстановление коленвала, балансировка, рихтовка коленвала
  • Шлифовка шеек коленвала
  • Ремонт головки блока цилиндров
  • Восстановление прилегания седло-клапан
  • Регулировка клапанов
  • Замена направляющих клапанов
  • Шлифовка головки блока цилиндров
  • Сварочные работы на головке блока цилиндров
  • Ультразвуковая чистка форсунок + кавитация + химия

Для дизельных двигателей:

  • капитальный ремонт дизельных двигателей
  • частичный ремонт дизельных двигателей автомобилей
  • ремонт форсунок Common Rail CRDI, CDI
  • ультразвуковая чистка рейки, трубок, клапанов ТНВД
  • ремонт ТНВД
  • замена ремней ГРМ, установка момента впрыска
  • промывка топливной системы и двигателя по бельгийской технологии установкой WYNN’S
  • промывка топливных баков

Двигатель — это сердце любого автомобиля, он требует бережного к себе отношения и своевременного лечения, точнее ремонта. В противном случае можно оказаться посреди трассы рядом с заглохшим авто, опоздать в результате на важную встречу, отказаться от планов на отдых или поставить в неудобное положение близких.

И вашим и нашим

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector