Honda accord двигатель не заводится

Отказ запуска двигателя автомобиля Хонда Аккорд 7 является одной из распространенных неисправностей для машин, находящихся в эксплуатации более десяти лет. Он может быть вызван многими причинами, в том числе:

  • разрядом аккумуляторной батареи;
  • неисправностью стартера;
  • нарушением в схеме электрооборудования;
  • отказом датчиков и исполнительных устройств системы управления двигателя;
  • износом систем впуска воздуха, ГРМ, топливных насосов низкого и высокого давления, поршневой группы.

При появлении проблемы запуска двигателя в Аккорд 7 в первую очередь следует произвести диагностику основных систем автомобиля, прежде всего, блока управления двигателя.

В случае, когда немедленно выполнить диагностику не представляется возможным, следует воспользоваться наработанными рекомендациями специалистов в соответствии с основными признаками неисправности.Honda accord двигатель не заводится

Отказ запуска, связанный с разрядом аккумуляторной батареи, неисправностью электрооборудования, стартера

В случае разряда АКБ возможны следующие признаки неисправности:

Признак неисправностиВозможная проблемаОпределение неисправного узла, метод ремонта
Стартер не крутит, в момент запуска гаснет приборная панель Плохой контакт клемм аккумуляторной батареи, низкий заряд АКБ Проверить напряжение на клеммах АКБ при включенном зажигании (должно быть не менее 12,0 Вольт), в момент запуска двигателя (не менее 8,0 Вольт). Зачистить клеммы аккумулятора. Проверить работоспособность генератора
Втягивающее реле стартера срабатывает (слышен щелчок), стартер не крутит Низкий заряд АКБ, неисправность стартера Проверить мультиметром напряжение на клеммах АКБ в момент старта двигателя (должно быть более 9,0 Вольт). Зарядить аккумуляторную батарею, проверить стартер
Стартер крутит плохо, двигатель с первого раза не заводится, АКБ заряжен полностью Неисправность стартера Выполнить профилактику стартера (щетки, коллектор, втулки)
АКБ заряжен. Двигатель не реагирует на запуск Износ контактной группы замка зажигания, неисправность электропроводки, предохранителей, реле Проверить предохранители и реле в подкапотном пространстве, контактную группу замка зажигания.
В момент запуска двигателя слышен посторонний металлический шум Неисправность стартера Ремонт стартера (бендикс, шестерня, вилка)
Двигатель не заводится после длительной стоянки (более суток, особенно, в мороз) Износ АКБ Замена аккумуляторной батареи

Отказ запуска, связанный с ошибками блока управления двигателя

Признак неисправностиВозможная проблемаОпределение неисправного узла, метод ремонта
Двигатель не заводится, искра отсутствует Неисправность датчика коленвала
Нарушена синхронизация коленвала и распредвала
Проверить датчик коленвала, заменить на новый. Проверить качество ремня ГРМ
Двигатель не заводится, искра есть Неисправность расходомера Проверить соединение и исправность расходомера, заменить на новый
Двигатель пытается схватиться, но глохнет Подсос в системе впуска топлива Проверить и устранить подсос во впускном коллекторе
Двигатель заводится и глохнет, не набирая обороты Неисправность регулятора холостого хода, датчика положения дроссельной заслонки Проверить регулятор, датчик, заменить в случае неисправности
Двигатель заводится, работает неровно, глохнет на холостых оборотах Неисправность системы зажигания Проверить искру на всех свечах, заменить свечи
Двигатель не заводится, блок управления не диагностируется Неисправность электропроводки, реле, предохранителей, обслуживающих блок управления двигателем Проверить проводку, предохранители, реле
Двигатель не запускается, есть сообщение IMMO Проблемы иммобилайзера Выполнить компьютерную диагностику (обязательно), попробовать запустить другим ключом, проверить предохранители

Отказ запуска, связанный с износом системы газораспределения, впуска воздуха, поршневой группы, топливных насосов

Признак неисправностиВозможная проблемаОпределение неисправного узла, метод ремонта
Двигатель запускается, сильно троит, глохнет Потеря компрессии в цилиндрах Проверить компрессию, в случае низкой компрессии приступить к капитальному ремонту
Двигатель находится на пороге запуска, но глохнет Подсос во впускном коллекторе С помощью дым-машины найти место подсоса, устранить, поджав прокладки или заменив их
Двигатель во время запуска «стреляет» Неисправность системы газораспределения, нарушение синхронизации Измерить угол зажигания с помощью средств диагностики, произвести установку угла зажигания
Бензиновый двигатель не заводится Неисправность или низкое давление бензонасоса Проверить реле бензонасоса, предохранитель, отсоединить «обратку», проверить поступление бензина при вращении стартера. Поменять бензонасос
Дизельный двигатель не заводится Низкое давление в топливной рейке Проверить регулятор давления в рейке, измерить давление в рейке. Заменить регулятор давления или ремонтировать ТНВД

В целом, Honda Accord 7 является надежным транспортным средством. При появлении первых признаков затруднения запуска двигателя необходимо обратиться к специалистам либо определить и устранить причину неисправности самостоятельно.

Двигатель не запускается

ВНИМАНИЕ! в Санкт-Петербурге новый адрес! Дальневосточный проспект 73В (коричневое здание с 5ю воротами напротив).

При повороте ключа зажигания нет привычной светомузыки контрольных лампочек, в салоне тишина, релюшки не щелкают. Запустить двигатель невозможно. Попробуем разобраться. Возможные проблемы и методы борьбы с ними:

  • Отсутствие питания от аккумулятора. Откройте капот, проверьте клеммы на контактах аккумулятора. Они должны быть хорошо затянуты, не должны болтаться. При необходимости – подтяните. Проверьте состояние клемм на предмет загрязненности продуктами окисления. В случае сильного окисления клемм их лучше снять и почистить, в т.ч. и контакты аккумулятора. Особенно это актуально в погоду с экстремальными показателями (высокая влажность, сильная жара, сильный мороз). В таких случаях также возможно отсутствие контакта, либо плохой контакт минусового провода (масса) к блоку двигателя либо к корпусу, равно как и отсутствие контакта от плюсового провода (обычно проходит через основную контактную группу на стартере). Такие случаи тяжелее поддаются лечению, но все же – их надо однозначно исключить, почистив клеммы на АКБ и проверив их затяжку.
  • Севший, неисправный, закороченный аккумулятор. Если с помощью вышеуказанных процедур вы убедились в наличии устойчивого контакта между АКБ и электро-системой автомобиля, но зажигание все же не включается – убедитесь в достаточной зарядке вашей АКБ. Обычно, даже при сильно севшей батарее вы сможете наблюдать включение контрольных ламп, но в пол-накала либо вообще очень слабо. В принципе, в такой ситуации можно попытаться запустить двигатель и попробовать доехать до магазина или сервиса.
  • Не отключенная должным образом сигнализация или иная противоугонная система. Убедитесь еще раз, что вы отключили сигнализацию, отключили иммобилайзер, ввели код, включили потайной размыкатель, соблюдая заложенный алгоритм. Перепроверьте еще раз. Повторите процедуру – поставьте машину на сигнализацию и еще раз повторите все сначала. Убедитесь в исправности вашего брелка, состоянии его батареек.
  • Автоматическая коробка не в положениях «D», «N» или не полностью нажата педаль сцепления, потеря контакта в цепи управления стартера, шестерня стартера заклинена маховиком. Неисправность реле стартера.
  • Неисправность стартера.
  • Неисправность замка зажигания.
  • Поломка зубьев шестерни стартера или маховика.

Двигатель вращается, но не запускается

Система зажигания включается. Стартер уверенно вращает коленвал, но при этом двигатель не запускается. Одна из наиболее распространенных ситуаций. Попробуем обозначить возможные причины:

  • Неисправность системы зажигания. В народе это обычно называется просто – «нет искры», т.е. в камере сгорания двигателя не происходит искрообразования, необходимого для воспламенения рабочей смеси. Как убедится в том, что причина именно в этом??? Прежде всего надо быть уверенным в поступлении топлива и, соответсвенно, рабочей смеси в цилиндры двигателя. Об этом может обычно свидетельствовать сильный и резкий запах несгоревшего бензина, идущий из выхлопной трубы в момент вращения стартером коленвала. Сильный запах топлива также может ощущаться в подкапотном пространстве или даже в салоне. На отдельных системах впрыска (например TBI и тем более – в карбюраторных системах) в поступлении топлива можно убедится даже визуально, достаточно лишь снять крышку или кожух воздушного фильтра.
  • Свечи зажигания. Превышение предписанного им срока службы, выгорание электродов, загрязнение электродов углеродистыми отложениями и иными продуктами сгорания топлива и масла, пробой керамического изолятора – все это может в значительной степени затруднить запуск двигателя, а иногда вообще сделать его невозможным. Тем более – чем меньше у вас цилиндров – тем сложнее будет его запустить в такой ситуации. Надо только помнить, что даже при неисправных свечах вы, скорее всего услышите отдельные хлопки, свидетельствующие о редких вспышках рабочей смеси в цилиндрах. В случае, если вы «залили» свечи (что часто может случиться в очень холодную или сырую погоду) – попробуйте «продуть» цилиндры. Практически на всех системах впрыска такой режим предусмотрен – при полностью выжатой педали акселератора и при вращении коленвала стартером (обороты менее 600 в минуту) РСМ сильно обедняет смесь, таким образом как бы продувая цилиндры и свечи. Во многих случаях это поможет запустить двигатель. Но – лучший совет – своевременная замена свечей зажигания и использование только рекомендованного производителем типа свечей для данного двигателя.
  • Высоковольтная часть системы зажигания (ВВ провода, крышка распределителя зажигания, катушка зажигания). Оговоримся с самого начала, что рассматривать эту часть возможных причин всегда нужно вкупе со свечами зажигания, хотя существует, ряд своих особенностей. Неисправность высоковольтной части может себя проявлять в большей степени в следующих условиях: повышенная влажность – после или во время сильных дождей, туманов, мокрого снега, после неквалифицированной мойки моторного отсека (в основном — аппаратами высокого давления), в редких случаях – при сильно пониженной температуре окружающего воздуха. При неисправностях указанных элементов могут наблюдаться отдельные хлопки в глушителе, но запуск будет очень сильно затруднен, а в очень сырую непогоду – просто невозможен. В розничной продаже существует ряд средств, предназначенных для облегчения запуска двигателя в сырую погоду – т.н. осушители проводов, крышки и катушки зажигания и изоляторы на основе жидкого силикона, выталкивающие влагу из элементов высоковольтной системы. Не хотелось бы рекомендовать пользоваться этими средствами на постоянной основе – лучше замените все указанные элементы (тем более, что их состояние сложно поддается диагностике) и забудьте о всех проблемах, связанных с зажиганием.
  • Электронная часть системы зажигания. Это уже достаточно сложная и серьезная группа неисправностей, связанная с поломками модуля зажигания, неисправностью РСМ, неисправностью распределителя зажигания (обмотки, магниты), неисправность отдельных датчиков (положения коленвала, положения распредвала и пр.). Самостоятельно разобраться здесь будет сложно, диагностирование таких поломок лучше проводить на сервисе.
  • Неисправности топливной системы. Данная подгруппа неисправностей выражается обычно в том, что топливо по разным причинам не поступает в систему питания (впрыска) двигателя. Чем это может быть вызвано:
    • Неисправность топливного насоса или системы его включения. Обычно, при включении зажигания перед запуском двигателя мы слышим легкое гудение в задней части автомобиля. Это свидетельствует о работе бензонасоса, создающего необходимое давление в топливной системе перед запуском. Через 2-3 секунды бензонасос отключается с помощью реле и встает в т.н. режим ожидания. При запуске двигателя, когда стартер начинает вращать коленвал, на реле бензонасоса поступает сигнал на включение (от датчика/выключателя давления масла, от датчика положения коленвала и пр.), бензонасос вновь начинает работать и двигатель запускается. В том случае, если при включении зажигания вы не услышали привычного звука работающего бензонасоса, стоит проверить следующее: предохранитель (присутствует на отдельных моделях), подключение разъема питания бензонасоса (если вы знаете, где он находитсяJ), исправность реле включения бензонасоса. На многих автомобилях предусмотрен т.н. prime connector – контакт красного цвета под капотом, позволяющий включать бензонасос напрямую, минуя реле его включения — достаточно лишь подать «плюс» на этот контакт. Если при таком подключении бензонасос заработает – значит неисправно реле либо один из датчиков, дающих на него сигнал на включение. Подключив насос напрямую, можно доехать до сервиса, где необходимо провести более тщательную диагностику. Следует упомянуть также, что отдельные противоугонные системы, в основном «самопального» производства, могут блокировать цепь включения бензонасоса. Убедитесь еще раз в правильности алгоритма отключения сигнализации.
    • Загрязненность топливо-приемника, топливо-провода или топливного фильтра. В редких случаях, особенно после заправки сильно загрязненным «бензином», содержащим в своем составе водо-маслянные эмульсии, крупнодисперсную грязь и пр. возможно настолько сильное засорение топливо-провода и его элементов, что это может приводить к быстрому выходу из строя бензонасоса либо невозможности прохождения топлива к системе впрыска. В такой ситуации сможет помочь только полная промывка топливной системы (со снятием бензобака, продувкой топливо-проводов и, скорее всего, заменой бензонасоса). Лучше проводить это мероприятие в условиях автосервиса.
    • Неисправность регулятора давления топлива. Обычно приводит к тому, что в системе не создается необходимого для работы впрыска давления топлива, т.к. большая его часть направляется в канал «обратки». В этих случаях двигатель обычно удается завести, но его работа очень неустойчива, ухудшаются показатели динамики и экономичности. Требуется замена регулятора, причем лучше это делать на сервисе.
    • Неисправности системы впрыска топлива. Очень объемная подгруппа неисправностей, требующая в большинстве случаев профессиональной диагностики и ремонта. В конечном итоге эти неисправности приводят к невозможности запуска двигателя при всех иных исправных системах только по одной причине – отсутствие управляющего импульса на инжекторах (форсунках). Такая ситуация может быть следствием нарушений проводки моторного отсека, неисправностью отдельных датчиков либо самого РСМ. Ввиду их сложности такие неисправности мы рассматривать не будем, но следует учитывать, что среди всех причин невозможности запуска двигателя данная подгруппа может составлять ок. 10 – 20 %.
Читайте также:  Ваз 2112 троит двигатель и иногда глохнет

Двигатель не заводится, но при повороте ключа лампочки включаются

При повороте ключа зажигания все включается – контрольные лампы, реле, слышны звуки работающего бензонасоса и звуковой сигнализации в салоне, информирующей вас о включении всех необходимых систем. При попытке запуска ничего не происходит, стартер не вращает коленвал. Запуск невозможен. Возможные проблемы:

  • Неисправность стартера. Очень часто встречающаяся причина невозможности запуска двигателя. В таких случая мы обычно слышим четкие щелчки реле в салоне и под днищем автомобиля, но стартер не вращает коленвал. В отдельных случаях возможно включение мотора стартера, но его ведущая шестеренка не входит в зацепление с маховиком. При этом обычно слышно сильное завывание мотора стартера. И в том и другом случае мы совершенно четко имеем неисправность стартера или отдельных его элементов. Однако, иногда встречается и такое – стартер вращает коленвал, но с очень медленной скоростью. Если в этот момент вы можете наблюдать сильное уменьшение яркости горения лампочек освещения – это также может свидетельствовать о неисправности стартера (если при этом вы исключили все возможные другие причины). Чтобы окончательно грешить на поломку стартера, необходимо исключить следующее – неисправность АКБ, плохой контакт с клеммами АКБ либо с массой корпуса. В общем, эвакуатора тоже не избежать.
  • Ослабление креплений стартера. При ослаблении винтов возможно нарушение центровки оси вращения шестерни стартера относительно шестерни маховика. Может привести к тому, что стартер будет подклинивать и не вращать коленвал, либо шестерня стартера не войдет в зацепление с маховиком, при этом вы услышите страшный скрежет и вой, но запустить двигатель не сможете. Если лень пачкаться и лазить под машину или под капот – вызывайте эвакуатор.
  • Неисправность или неокончательное отключение противоугонных систем, т.к. отдельные сигнализации и системы также блокируют включение стартера.
  • Неправильное положение селектора АКПП. На большинстве автомобилей селектор АКПП или сама АКПП снабжены датчиками, не позволяющими из соображений безопасности запуск двигателей кроме как из положений «ньютрэл» (N) или «паркинг» (P). При вышеуказанных симптомах необходимо еще раз убедится в четкой фиксации селектора в указанных положениях.
  • Не отжатая педаль сцепления. На некоторых автомобилях с МКПП также предусмотрена блокировка включения стартера при включенном сцеплении.
  • Заклинивание двигателя или отдельных узлов трансмиссии (гидротрансформатора, первичного вала АКПП и пр.). Редко, но все же встречается в нашей жизни и такое. Только эвакуатор.
  • Другие скрытые дефекты, в основном связанные с нарушением проводки между стартером и системами управления.

Что делать если не заводится Accord 7

Отказ от запуска двигателя автомобиля Хонда Аккорд 7 — одна из частых неисправностей автомобилей, находящихся в эксплуатации более десяти лет. Это может быть вызвано многими причинами, в том числе:

  • износ систем воздухозаборника, распределения, топливных насосов низкого и высокого давления, поршневого узла.
  • неисправность стартера;
  • выход из строя датчиков и исполнительных механизмов системы управления двигателем;
  • нарушение в электрической цепи;
  • разрядка аккумулятора;

Если возникла проблема с запуском двигателя в Аккорд 7, в первую очередь следует провести диагностику основных систем автомобиля, в первую очередь блока управления двигателем. В том случае, если невозможно сразу провести диагностику, необходимо воспользоваться рекомендациями, разработанными специалистами с учетом основных симптомов неисправности.

Невозможность запуска связана с разрядом аккумуляторной батареи, неисправностью электрооборудования, стартера

В случае разряда аккумулятора возможны следующие симптомы неисправности:

Признак неисправности Возможная проблема Определение неисправного агрегата, способ ремонта
Не крутится стартер, в момент пуска приборная панель отключается Плохой контакт полюсов АКБ, низкий заряд АКБ Проверить напряжение на выводах аккумуляторной батареи при включенном зажигании (оно должно быть не менее 12,0 В), при запуске двигателя (не менее 8,0 В). Очистите клеммы аккумулятора. Проверить работоспособность генератора
Сработало реле катушки стартера (слышен щелчок), стартер не вращается Низкий заряд батареи, неисправность стартера Проверить мультиметром напряжение на выводах аккумуляторной батареи при запуске двигателя (оно должно быть выше 9,0 вольт). Зарядить аккумулятор, проверить стартер
Плохо крутится стартер, двигатель не запускается с первого раза, аккумулятор полностью заряжен Неисправность стартера Выполните техническое обслуживание стартера (щетки, коллектор, втулки)
Аккумулятор заряжен. Двигатель не реагирует на запуск Изношенная контактная группа выключателя зажигания, неисправность проводки, предохранители, реле Проверить предохранители и реле в моторном отсеке, контактную группу замка зажигания.
При запуске двигателя слышен посторонний металлический шум Неисправность стартера Ремонт стартера (бендикс, шестерня, вилка)
Двигатель не запускается после длительной остановки (более суток, особенно в холодную погоду) Износ батареи Замена батареи
Читайте также:  2107 заклинило двигатель это как

Невозможность запуска связана с ошибками в блоке управления двигателем

Признак неисправности Возможная проблема Определение неисправного агрегата, способ ремонта
Двигатель не запускается, искры нет Неисправность датчика коленчатого вала Несинхронизация между коленчатым валом и распределительным валом Проверить датчик коленвала, заменить на новый. Проверить качество ремня ГРМ
Двигатель не запускается, есть искра Неисправность расходомера Проверить подключение и работоспособность расходомера, заменить на новый
Двигатель пытается схватиться, но зависает Впуск в систему впуска топлива Проверить и устранить всасывание во впускном коллекторе
Двигатель запускается и останавливается, не набирая обороты Неисправность регулятора холостого хода, датчика положения дроссельной заслонки Проверить регулятор, датчик, при неисправности заменить
Двигатель заводится, работает грубо, останавливается на холостом ходу Неисправность системы зажигания Проверить все свечи зажигания на наличие искры, заменить свечи зажигания
Двигатель не запускается, ЭБУ не диагностируется Неисправна проводка, реле, предохранители, обслуживающие блок управления двигателем Проверить проводку, предохранители, реле
Двигатель не запускается, есть сообщение ИММО Проблемы с иммобилайзером Провести компьютерную диагностику (обязательно), попробовать запустить другим ключом, проверить предохранители

Отказ запуска из-за износа газораспределительной системы, воздухозаборника, поршневого агрегата, бензонасосов

Признак неисправности Возможная проблема Определение неисправного агрегата, способ ремонта
Двигатель заводится, тяжело рысит, останавливается Потеря компрессии в цилиндрах Проверить компрессию, в случае слабой компрессии приступить к ревизии
Двигатель вот-вот запустится, но глохнет Впускной коллектор С помощью дымогенератора найдите место всасывания, устраните его, затянув прокладки или заменив их
Двигатель «загорается» при запуске Неисправность газораспределительной системы, нарушение синхронизации Измерьте угол зажигания с помощью диагностических приборов, установите угол зажигания
Бензиновый двигатель не запускается Неисправность топливного насоса или низкое давление Проверить реле бензонасоса, предохранитель, отсоединить «обратку», проверить подачу бензина при проворачивании стартера. Поменять топливный насос
Дизельный двигатель не запускается Низкое давление в топливной рампе Проверить регулятор давления в рампе, измерить давление в рампе. Заменить регулятор давления или отремонтировать ТНВД

В целом Honda Accord 7 — надежный автомобиль. При появлении первых признаков затруднения запуска двигателя следует обратиться к специалисту либо самостоятельно определить и устранить причину неисправности.

0 комментарий 0

Поиск и устранение неисправностей Honda Check Engine Light

Ваш Honda проверяет свет двигателя ?

Хонды очень надежны, но даже у них есть своя доля проблем с двигателем. В этом руководстве вы узнаете, как читать коды неисправностей Honda с помощью таких сканеров, как Foxwell NT510 для Honda.

Индикатор проверки двигателя Honda также может называться индикатором сервисного двигателя или индикатором неисправности.

симптомы

Помимо включения контрольной лампы двигателя (CEL), вы также можете заметить следующее.

  • Тряска двигателя
  • Грубый Холостой
  • Проблема с системой выбросов на панели инструментов
  • Honda проверить мигающий свет двигателя
  • Двигатель работает на холостом ходу слишком высоко
  • Плохое ускорение
  • Трудность в гору
  • Автомобиль не заводится
  • Хонда умирает при включении передачи

В некоторых случаях может загореться лампа проверки двигателя Honda, но других симптомов нет. Это будет случай свободной газовой шапки.

Что означает Honda Check Engine Light

Если ваша контрольная лампа Honda продолжает гореть даже после запуска двигателя, это означает, что система бортовой диагностики (OBD) обнаружила проблему с двигателем, коробкой передач или системой выпуска отработавших газов.

Постоянный свет означает, что проблема не очень серьезная. Продолжайте движение с осторожностью , если вы не заметили каких-либо проблем с производительностью, автомобиль не перегревается , индикатор масла не горит .

Мигающий или мигающий индикатор проверки двигателя Honda означает, что произошел серьезный пропуски зажигания в двигателе. Как правило, автомобиль будет дрожать, и вы заметите плохую реакцию дроссельной заслонки. Вы не должны водить свою Хонду, если индикатор проверки двигателя мигает.

Вождение автомобиля с пропуском зажигания может повредить каталитический нейтрализатор и привести к перегреву двигателя.

Как диагностировать Honda Check Engine Light

Если у вас загорелся индикатор двигателя Honda, первое, что вы, ваш механик или дилер должны сделать, это отсканировать коды двигателя с помощью сканера OBD-II. Специальные сканеры Honda будут предоставлять больше информации и сканировать больше систем, чем обычные сканеры.

Код даст вам хорошее представление о том, что заставляет свет двигателя проверки оставаться включенным.

  1. Найдите порт OBD-II под приборной панелью со стороны водителя.
  2. Подключите ваш OBD-II сканер.
  3. Включить зажигание.
  4. Позвольте вашему сканеру включиться и связаться с блоком управления двигателем (ECU). Выберите Чтение кодов в главном меню. Затем выберите Текущие коды . Появится ваш первый код, такой как P0300 – Cylinder Misfire. Прокрутите вверх и вниз, чтобы увидеть все сохраненные коды.
  • Запишите код и выполните поиск кода неисправности в Интернете, чтобы узнать о наиболее вероятных причинах этого конкретного кода.
  • Если у вас нет сканера OBD2, вы можете доставить свой автомобиль дилеру Honda, механику.
  • Магазины автозапчастей, такие как Advance Auto Parts и Autozone, отсканируют для вас коды бесплатно.

Проверьте, мигает ли индикатор двигателя

Образ

Почти в любом современном автомобиле мигающий свет «проверьте двигатель» указывает на пропуски зажигания. Особенно, если вы испытываете такие симптомы, как грубый холостой ход, дрожание двигателя или плохое ускорение.

Пропуск двигателя может быть вызван загрязненными свечами зажигания, поврежденными проводами зажигания или неисправными катушками зажигания.

Кроме того, протекающее уплотнение крышки клапана может заполнить отверстия для свечей зажигания маслом. Это повреждает провода зажигания и вызывает пропуски зажигания, поэтому убедитесь, что в ваших пробках нет масла.

Не рекомендуется водить машину Honda, если мигает индикатор проверки двигателя.

Общие проблемы

Давайте рассмотрим некоторые распространенные проблемы, которые приводят к тому, что Honda проверяет свет двигателя.

Образ

Слабая газовая крышка

Ослабленная или отсутствующая топливная крышка вызовет включение контрольной лампы Honda. Если вы не заметили каких-либо проблем с производительностью и убедитесь, что индикатор двигателя не мигает, затяните крышку топливного бака и продолжайте движение.

Если это все, что есть, то индикатор двигателя Honda проверяется самостоятельно через пару дней.

Кислород датчик

Датчик O2, работающий ниже эффективности, является широко распространенной проблемой, которая приведет к включению лампы проверки двигателя Honda.

Каталитический конвертер

Каталитические нейтрализаторы, если они частично забиты, включат контрольную лампу двигателя, которая загорится в вашей Honda.

Вы заметите, что в дополнение к контрольной лампе двигателя автомобиль будет трястись, двигатель будет работать неровно. Кроме того, эти симптомы будут наихудшими при ускорении или попытке подняться в гору.

Свечи зажигания

Автомобили Honda служат долго, но свечи зажигания – нет. Многие владельцы Honda не понимают, что свечи зажигания необходимо менять на отметке от 60 000 до 100 000 миль.

Если свечи зажигания не будут заменены в течение рекомендованного промежутка времени, они со временем начнут изнашиваться или, что еще хуже, перестанут работать. Как только они выходят из строя, они генерируют коды ошибок пропуска зажигания, такие как P0300, и вызывают тряску вашего двигателя.

Проблемы с передачей

Несмотря на то, что хонды достаточно надежны, некоторые модели, такие как Honda Odyssey или Honda Accord, были склонны к проблемам с трансмиссией.

Как только трансмиссия начинает выходить из строя или проскальзывать, вы можете получить контрольную лампочку двигателя и код неисправности в диапазоне P0700-P0799, указывающий на проблему с трансмиссией.

Топливный насос

У автомобилей Honda также есть проблемы с топливным насосом. Проблемы с топливным насосом не всегда приводят к срабатыванию контрольной лампы двигателя.

Вы, скорее всего, не испытаете никаких начальных условий или периодических проблем при запуске. Неисправный топливный насос может быть сложно диагностировать на ранних стадиях, потому что может показаться, что машина работает нормально.

Читайте также:  Shell helix hx7 5w30 для каких двигателей

Топливный насос, который начинает выходить из строя, сначала выбрасывает код пропуска зажигания из нескольких цилиндров P0300 до того, как он полностью перестает работать и не позволяет запустить автомобиль.

Общие коды ошибок

Когда вы читаете лампочку проверки двигателя Honda со сканером OBD-II, вы получите код ошибки, который начинается с P____. Давайте посмотрим на некоторые из наиболее распространенных кодов двигателей Honda.

P0456 (испарительная система выбросов – обнаружена небольшая утечка)

Помимо очевидной незакрепленной крышки топливного бака, этот код может быть вызван трещинами в шлангах EVAP или канистре пара. Также могут быть неисправны продувочные клапаны или выпускной клапан канистры.

Лучший способ найти неисправность – это проверить всю систему с помощью дымогенератора. Подсоедините дымогенератор к шлангу EVAP на впускном коллекторе и визуально проверьте, откуда выходит дым.

P0420 (эффективность системы катализатора ниже порога)

Если у вас есть этот код в вашей Honda, это означает, что показания вашего нижнего датчика O2 показывают, что количество кислорода в выхлопе неверно. Это может быть вызвано неисправным каталитическим нейтрализатором. Однако также возможно, что у вас есть ложные показания, вызванные плохим датчиком O2 или поврежденной проводкой датчика.

Также причиной этого кода могут быть утечки из выхлопных газов или неправильное время зажигания. Перед заменой каталитического нейтрализатора целесообразно исключить все эти возможности, так как они очень дороги.

P0141 (Неисправность кислородного датчика подогрева 2, блока 1 управления отопителем)

Нижний датчик O2 в вашей Honda имеет встроенный нагревательный элемент, чтобы помочь ему как можно быстрее достичь рабочей температуры. Это может испортиться от использования в течение многих лет, или это может быть повреждено загрязнителями, такими как вода.

Перед заменой датчика проверьте предохранитель в моторном отсеке. Также визуально осмотрите разъем и проводку на наличие повреждений.

P0740 (Ошибка системы управления блокировкой коробки передач)

Ваша Honda оснащена устройством, блокирующим гидротрансформатор. Это уменьшает потери при передаче и увеличивает экономию топлива. Код P0740 указывает, что эта система не работает должным образом. Это может быть вызвано чем-то простым, например, низким уровнем трансмиссионной жидкости или грязной трансмиссионной жидкостью.

Однако электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора очень часто выходит из строя. Другая возможность – поврежденный жгут клапана. На некоторых автомобилях Honda код P0740 может быть установлен из-за проблемы перегрева гидротрансформатора, которая вызвана недостаточным потоком в цепи разблокировки гидротрансформатора.

P0401 (Недостаточный поток рециркуляции отработавших газов)

Honda, как и многие другие автомобили, имеет систему рециркуляции выхлопных газов. Это имеет целью уменьшить выбросы. Недостаточный поток через эту систему может быть вызван заблокированной или треснувшей трубкой EGR или неисправным клапаном EGR.

Другая возможность связана с вакуумом, так как клапан EGR работает в вакууме. Проверьте вакуумные шланги на наличие повреждений. Наконец, датчик перепада давления EGR может выйти из строя. Чтобы убедиться в этом, проверьте напряжение датчика. Вы должны получить показания между 0,8 и 1,0 вольт.

P1457 (Система контроля за утечками в испарительных системах EVAP)

Этот код очень похож на ранее упомянутый P0456. Это означает, что возможные причины также схожи, начиная от проблем с крышкой топливного бака до трещин и утечек в системе EVAP.

Тем не менее, одна вещь выделяется. Электромагнитный клапан продувки EVAP и двухходовой перепускной клапан являются наиболее распространенными причинами для этого кода. Кроме того, датчик давления в топливном баке может выйти из строя.

Honda P0137 (цепь низкого напряжения кислородного датчика B1S2)

Если вы получаете этот код на свой Honda Accord, CRV, Civic, Odyssey, есть большая вероятность, что кислородный датчик вышел из строя. Лучше всего проверить сопротивление датчика кислорода, чтобы убедиться, что датчик кислорода является виновником.

Некоторые владельцы Honda идут дальше и заменяют датчик, не проверяя его, учитывая, что эти датчики выходят из строя довольно часто. Другие возможные причины, которые могут вызвать срабатывание P0137, включают поврежденный жгут проводов датчика O2, пропуски зажигания в двигателе, слишком низкое давление топлива.

Список кодов неисправностей

  1. Коды неисправностей Honda OBD1
  2. Код 0 и 11 Электронный модуль управления (ECM) Code1 Датчик кислорода с подогревом A Код 2 Содержание кислорода B Код 3 и 5 Абсолютное давление в коллекторе Код 4 Датчик положения коленчатого вала Код 6 Температура охлаждающей жидкости двигателя Код 7 Датчик положения дроссельной заслонки Код 8 Датчик верхней мертвой точки
  3. Код 9 №3 HO2S11 Медленный отклик (блок 1, датчик 1)

P1164 Ошибка цепи HO2S11 (датчик 1, ряд 1)

P1165 HO2S11 Медленный отклик (ряд 1, датчик 1)

P1166 Неисправность цепи нагревателя HO2S11 (датчик 1, ряд 1)

P1167 Неисправность цепи нагревателя HO2S11 (VS +) (блок 1, датчик 1)

P1168 HO2S11 Ошибка цепи низкого напряжения цепи (датчик 1, ряд 1)

P1169 HO2S11 Сбой в цепи высокого напряжения цепи с наклейками (блок 1, датчик 1)

P1201 осечка цилиндра 1

P1202 Пропуск зажигания в цилиндре 2

P1203 Осечка цилиндра 3

P1204 Осечка цилиндра 4

P1205 Пропуск зажигания в цилиндре 5

P1206 Пропуск зажигания в цилиндре 6

P1241 Неисправность цепи 1 мотора управления вентиляцией дроссельной заслонки

P1242 Неисправность цепи 2 двигателя управления вентиляцией дроссельной заслонки

P1243 Недостаточно положения дроссельной заслонки

P1244 Недостаточно закрытого положения дроссельной заслонки

P1246 Неисправность цепи датчика положения акселератора 1

P1247 Неисправность цепи датчика положения акселератора 2

P1248 Датчики положения акселератора 1 и 2, неправильная корреляция

P1253 Ошибка системной цепи VTEC

P1259 Неисправность системы VTEC, задний берег (банк 1)

P1279 Неисправность системы VTEC, Front Bank (Банк 2)

P1297 Низкий вход цепи ELD

P1298 Цепь детектора электрической нагрузки, высокое напряжение

P1300 Случайный осечка

P1301 осечка цилиндра 1

P1302 Пропуск зажигания в цилиндре 2

P1303 Осечка цилиндра 3

P1304 Осечка цилиндра 4

P1305 Пропуск зажигания в цилиндре 5

P1306 Пропуск зажигания в цилиндре 6

P1316 Неисправность цепи обнаружения напряжения свечи зажигания, передний блок

P1317 Неисправность цепи обнаружения напряжения свечи зажигания, задний блок

P1318 Сбой цепи сброса модуля обнаружения напряжения свечи зажигания, передний блок

P1319 Сбой цепи сброса модуля обнаружения напряжения свечи зажигания, задний блок

P1324 Низковольтная цепь источника питания датчика детонации

P1336 CKP Датчик B Диапазон/Производительность

P1337 Низкий вход датчика B CKP

P1359 Разъединение разъема цепи датчика CKP/TDC

P1361 Прерывистое прерывание датчика ВМТ

P1362 Датчик TDC 1, сигнал отсутствует

P1366 TDC 2, датчик прерывистый

P1367 Датчик TDC 2, сигнал отсутствует

P1381 Датчик CYP A прерывистое прерывание

P1382 ​​CYP Sensor A Нет сигнала

P1386 CYP Датчик B, прерывистое прерывание

P1387 CYP Sensor B Нет сигнала

P1456 Обнаружена утечка в системе контроля выбросов в результате испарения (система топливного бака)

P1457 Обнаружена утечка в системе управления выбросами в результате испарения (система накопительного бачка)

P1459 Неисправность реле продувочного потока EVAP

P1491 Обнаружен недостаточный подъем клапана рециркуляции отработавших газов

P1498 Датчик высокого давления клапана подъема клапана высокого давления

P1508 Сбой в цепи клапана IAC

P1519 Сбой в цепи клапана IAC

P1607 Отказ внутренней цепи ECM A

P1608 Ошибка внутренней цепи контроллера ЭСУД B

P1655 Сбой сигнальной линии TMA или TMB

P1656 Неисправность системы автоматической трансмиссии

P1660 Ошибка строки данных A/T FI

P1671 Строка данных A/T FI отсутствует сигнал

P1672 Ошибка линии данных A/T FI

P1676 Система контроля тяги FI Строка данных отсутствует, сигнал

P1677 Система контроля тяги FI Ошибка линии передачи данных

P1678 FPTDR Сбой сигнальной линии

P1681 A/T FI Сигнал A Низкий Вход

P1682 A/T FI Сигнал A Высокий вход

P1686 A/T FI Сигнал B Низкий вход

P1687 A/T FI Сигнал B Высокий вход

P1690 Система контроля тяги STB Отказ линии

P1696 Низкий уровень входного сигнала отсечки подачи топлива для системы контроля тяги

P1697 Высокий входной сигнал отсечки подачи топлива для системы контроля тяги

P1705 TCM Замкнута цепь переключателя положения A/T передачи

P1706 TCM Обрыв цепи переключателя положения A/T передачи

P1753 Неисправность цепи датчика ECT A/T ECT

P1753 Неисправность электромагнитного клапана блокировки A/T TCM “A”

P1758 Неисправность электромагнитного клапана блокировки B “A/T TCM”

P1790 Неисправность цепи датчика TPM A/T TP

P1791 Неисправность цепи датчика скорости автомобиля TCM A/T

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector