Honda jazz температура двигателя

Данная статья появилась в результате консультаций через социальную сеть «Вконтакте». Ее пользователь — Руслан — столкнулся с перегревом его Хонды Капы (Honda Capa) и мы пробовали разрешить эту проблему дистанционно. По результатам переписки получился достаточно внушительный «курс молодого бойца с перегревом автомобиля». С разрешения Руслана выкладываю первую его часть.

Honda jazz температура двигателя

Остановиться желательно не посередине дороги, как это часто любят делать автолюбители, которые страдают синдромом “обратной полярности мозга”, а постараться отъехать на обочину. Потратив на это 10-15 секунд, Вы машине сильно не навредите, зато не создадите помех другим участникам движения.

Остановившись, обязательно надо заглушить мотор, включить “аварийку” и открыть капот. В идеале, по правилам надо еще выставить знак аварийной остановки. Теперь, надо перейти к теоретической части, и это очень нам на руку, поскольку все равно нужно подождать, пока машина немного остынет.

Теперь теория. Система охлаждение автомобиля, — на столько же проста, на сколько надежна. Работает она по принципу “водяной рубашки”, — весь двигатель пронизан специальными каналами, по которым “гуляет” охлаждающая жидкость, — вода, тосол, или антифриз.

Забирая излишнее тепло, которое может разрушить узел, например от камеры сгорания, жидкость несет его в радиатор, где большой поток разбивается на множество маленьких, которые хорошо охлаждаются встречным воздухом, дующим сквозь радиатор. Охлажденная жидкость устремляется обратно в двигатель, и так по кругу.

На противоположной стороне от большого радиатора (который впереди) находится малый радиатор печки, за счет которого обогревается салон Вашего автомобиля зимой. Многие знакомы с ситуацией, когда в сильные морозы, включенная посильнее печка сопровождается падением стрелки температуры двигателя по датчику.

Причина этого явления как раз заключается в том, что жидкость становится слишком холодной, для поддержания нормальной температуры работы двигателя.

Honda jazz температура двигателя

В особо жаркие дни, даже при полностью открытом термостате, двигателю все равно требуется дополнительное охлаждение. Это особо заметно, если допустим ехать с маленькой скоростью, или стоять в пробке.

В этот момент включается специальный вентилятор, установленный прямо на переднем радиаторе охлаждения.

Заставляя проходить воздух сквозь радиатор, вентилятор регулирует температуру охлаждающей жидкости, возвращая ее к оптимальным параметрам.

Не устали? Остались еще два элемента, которые нам необходимо рассмотреть.

Honda jazz температура двигателя

И последний участник во всей этой схеме, — расширительный бачок. Бачок, это простейшая конструкция, выполненная, как правило, из полупрозрачного пластика, стоящая неподалеку от радиатора охлаждения, и соединенная с ним небольшой трубочкой.

Теперь, Вы знаете про систему охлаждения достаточно, чтобы продолжить “первичную подкапотную диагностику”. Возвращаемся к открытому капоту. Хотя нет! Сначала идем к багажнику и достаем оттуда кусок материи (тряпки), размером минимум 50х50 см. Эта вещь нам будет крайне необходима далее, поэтому обязательно раздобудьте ее!

Вот теперь возвращаемся под капот. Первое, на что мы должны посмотреть, это на расширительный бачок. Что мы должны увидеть? Мы должны увидеть в нем нашу охлаждающую жидкость. При этом ее должно быть мало, или средне. Если ее много, это не очень хороший симптом, о котором мы поговорим далее.

Honda jazz температура двигателяТеперь, второй шаг. ОБЯЗАТЕЛЬНО СКЛАДЫВАЕМ В НЕСКОЛЬКО СЛОЕВ тряпку, и кладем ее на крышку радиатора!!! Жидкость внутри радиатора (при условии что она там есть) находится под давлением, и есть вероятность, что она попытается интенсивно потечь из под крышки. Температура этой жидкости приблизительно равна 100 С, и можно получить настоящий ожог. Тряпка существенно снижает риск его получения.

Итак, крышку открыли, смотрим внутрь радиатора. В нем должна быть жидкость, практически под самое горлышко.

Если жидкости нет в радиаторе и нет в расширительном бачке, — это одно дело, если в радиаторе нет, а в расширительном бачке много, — другое.

Попутно смотрим на крышку, которую отвинтили, — на ней должен присутствовать и обязательно быть в рабочем состоянии подпружиненный клапан, обеспечивающий давление в системе в 1,1 атмосферу. Кстати на самой крышке должно быть обозначение “1,1”.

Honda jazz температура двигателяЗначение “0,9” для Honda не допускается! Давление меньше чем 1,1 атм. может приводить к перегреву, равно как и заклинивший клапан.

Если с крышкой все в порядке, — доливаем в радиатор жидкости (если это необходимо) и ставим ее на место.

Если в радиаторе жидкости мало, зато в расширительном бачке намного выше уровня “MAX”, — выливаем жидкость из бачка обратно в радиатор, закрываем крышками радиатор, и бачок (при этом крышку бачка можно затягивать не до конца, оставляя небольшой зазор для возможности выбегания жидкости, если неприятность повторится, иначе может разорвать бачок).

Пришло время подвести итоги первичной диагностики. Как же можно интерпретировать то, что мы сейчас увидели?

Симптом:

В радиаторе антифриза нет. И в бачке тоже нет.  Причина:В системе мало антифриза.
Решение:
Долейте антифриз до нужного уровня в радиатор (под крышку) и в расширительный бачок (примерно чуть ниже уровня MAX). Где взять посреди улицы антифриз, тем более неизвестно, что было залито, кем и когда?
Подрешение:
Если Вы не знаете, кто, когда и главное на что менял охлаждающую жидкость в Вашей машине, самым правильным решением в таком случае будет временная доливка в систему охлаждения дистиллированной воды. В принципе, езда на воде для автомобиля относительно безопасна. Резиновые уплотнения и места сварки системы, согласно техническим характеристикам обязаны выдерживать работу на воде. Другое дело, что на антифризе машине работать, скажем так, лучше и приятнее. Длительная эксплуатация на воде в условиях России все равно не получится, — зима настанет, менять придется. Тем не менее, ездить на воде на Honda даже полгода, — лучше не надо. Лучше поменять охлаждающую жидкость в течение пары недель.

Honda jazz температура двигателяКстати, если нет под рукой дистиллированной воды, а ехать очень надо, — сойдет и обычная питьевая вода. Вопреки распространенному мнению о страшном вреде обычной (не дистиллированной воды) в системе охлаждения, о чудовищных отложениях, которая она оставляет после себя, о накипи, как в чайниках, или стиральных машинах, хочется сказать одно, — все эти ужасы начинаются после кипения, то есть после перегрева, и эксплуатации машины в “красной зоне”. Если машина не кипит, отложений не будет (при условии, что вода не с меловой взвесью, конечно). Поэтому, если уж совсем “прижало”, — залейте обычной воды, но не забудьте в ближайшие 2-3 дня поменять ее на нормальный антифриз “от греха подальше”.

Первичное решение: доливка жидкости в систему.

Возможность передвижения: самостоятельная, с периодическим отслеживанием состояния.

Последующие действия: отслеживание состояния, замена жидкости на новую.

Есть и другие варианты развития событий.

Симптом:

Весь антифриз в расширительном бачке. В радиаторе ничего нет.

Причина:
Откуда-то появилось лишнее давление, которое вытеснило антифриз в расширительный бачок. Скорее всего, или в системе воздух, или не держит давления крышка радиатора.

Решение:
Однозначного решения этой проблемы сходу нет. Необходимо перелить антифриз из расширительного бачка обратно в радиатор (для этого бачок снимается с места крепления).

Honda jazz температура двигателя

Если проблема в крышке, то после ее замены, неприятность исчезнет. Если же дело не в ней, то скорее всего мы имеем дело с самым дорогим вариантом для ремонта, — заменой прокладки ГБЦ. Об этой операции придется говорить отдельно, но о диагностике скажем ниже.

  • Первичное решение: возвращение жидкости из расширительного бачка в радиатор.
  • Возможность передвижения: самостоятельная, с постоянным мониторингом температуры.
  • Последующие действия: замена крышки радиатора, отслеживание состояния системы, при повторении проблем с замененной крышкой, — проверка на пробой ГБЦ.
  • Третий вариант развития событий.
  • Симптом:
  • В радиаторе антифриза достаточно, в расширительном бачке, — в норме или больше.
  • Причина:
  • Нарушение температурного режима циркуляции двигателя. Причин может быть три:
  • Honda jazz температура двигателяа. выход из строя термостата

Поддиагностика: трогаем шланги. Радиатор включен в цепь охлаждения посредством подведения к нему двух патрубков (шлангов) сверху и снизу. Оба шланга должны быть горячими для прикосновения руки. Если нижний патрубок будет ощутимо холоднее верхнего, — проблема в термостате. Устраняется заменой термостата.

б. загрязнение радиатора

Поддиагностика: осматриваем радиатор на предмет наличия грязи. Это далеко не всегда удобно, поскольку смотреть надо на ту часть, которая закрыта бампером. Чаще всего высмотреть что либо не получается. Но если радиатор грязный и забит пухом, перьями и прочими инородностями, — проблема в радиаторе. Устраняется мытьем радиатора (желательно со снятием)

Honda jazz температура двигателя

в. повреждение вентилятора радиатора

Поддиагностика: ищем газету или журнал достаточного размера (с газетой будет удобнее). Заводим двигатель. Раскрываем газету и засовываем ее в пространство между бампером и радиатором, закрывая таким образом, приток воздуха на радиатор. Ждем. В операции идеально участие двух человек, один фиксирует положение стрелки, второй, — момент включения радиатора, хотя, в принципе, можно обойтись и одному, — достаточно зафиксировать чем либо тяжелым газету, а самому отойти к водительской двери. Таким образом хорошо будет видно положение и стрелки, и вентилятора. Если стрелка перешагнула рабочую температуру и устремилась к красной отметке, а вентилятор так и не включился, — проблема в вентиляторе. В этом случае проблема может быть как с температурным датчиком включения вентилятора (чаще всего с ним), так и с самим вентилятором. в условиях дороги более подробную диагностику лучше не проводить, хотя она осуществляется очень просто, на двигатель вентилятора подается 12 V с аккумулятора, и если с ним все в порядке, — он включится, как следствие, проблема с датчиком. Если же не включится, — значит проблема собственно с двигателем вентилятора.

Читайте также:  В какую сторону вращается двигатель на классике

Первичное решение: включить печку на максимум обдува и температуру. Помните схему системы охлаждения? Раз не работает система температурной саморегуляции, значит ее функции придется исполнять Вам. Салон машины станет похож на филиал ада, особенно в жаркий день, но ехать-то как-то надо!

Возможность передвижения: самостоятельная, с постоянным мониторингом температуры и включенной печкой. Желательно до ближайшего автосервиса.

Последующие действия: замена термостата, или датчика-включателя вентилятора радиатора, или мотора вентилятора, или мойка радиатора. Лучше не затягивать.

Теперь Вы владеете настоящими полезными знаниями для самостоятельной диагностики автомобиля, однако проблема с перегревом часто на том, что мы описали выше, не заканчивается, и через некоторое время она снова вылезает на поверхность.

Но это мы рассмотрим во второй части нашего повествования.

Хондаводам.ру

Проблемы и надёжность двигателя Honda Jazz L13A1

В 2001 году компания Honda представила новое семейство двигателей. Это моторы L-серии, рабочим объемом от 1,2 до 1,5 литров. Они предназначены для компактных моделей. В первую очередь, это модели Honda Jazz и Honda City, также Civic, начиная с 8-го поколения до нынешнего 10-го поколения. Поздние версии способны тягать на себе такие немаленькие модели как Accord и CR-V.

В семействе двигателей L-серии несколько десятков модификаций, многие выпускаются до сих пор. Моторы имеют несколько исполнений головок блоков цилиндров, а именно с одним или с двумя распредвалами.

Соответственно, с 8-ю или 16-ю клапанами. 16-клапанные версии оснащены системой VTEC.

Самые современные 1,5-литровые модификации имеют и систему изменения высоты подъема клапанов VTEC, и систему изменения фаз газораспределения VTC и турбонаддув.

По сравнению с предшественниками D-серии, моторы L-серии установлены под капотом с правой стороны и поэтому их валы вращаются по часовой стрелке. Прежде двигатели Honda были левоходными.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку базового двигателя для Honda Jazz. Это 1,3-литровый L13A1. В ГБЦ этого двигателя установлено 8 клапанов и 8 свечей зажигания. В приводе ГРМ используется цепь, гидрокомпенсаторы отсутствуют. Блок цилиндров алюминиевый.

Выбрать и купить бензиновый двигатель или дизельный двигатель для Honda вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Honda jazz температура двигателя

Надёжность двигателя Honda L13A1

Двигатели Honda L-серии оказались надёжными и неприхотливыми. Это справедливо по отношению ко всем этим движкам, выпущенным до 2015 года. По более свежим пока нет однозначной статистики.

Если говорить конкретно о данном базовом 8-клапанном агрегате, то единственным его слабым местом является система зажигания с 8-ю свечами и катушками. И то ее обслуживание обходится дорого, если владелец не соблюдает интервалов замены свечей.

Серьезные поломки двигателя и механический износ случается из-за неправильного подбора моторного масла.

Honda jazz температура двигателя

Течь масла по датчику давления масла

В редких случаях на двигателе L-серии возможна течь масла по датчику давления масла. Причем течет именно сам датчик – корпусу и разъему. Эта проблема решается очень просто – заменой датчика. Он устанавливается без какой-либо прокладки.

Дроссельная заслонка

В первые годы выпуска на двигателе Honda L13A1 использовалась дроссельная заслонка с тросовым приводом и регулятором холостого хода. С 2003 модельного года с внедрением системы стабилизации появилась полностью электронная дроссельная заслонка.

Оба варианта дроссельной заслонки на моторе Honda надежные и некапризные. Появление на заслонке масляного налета может указывать на проблемы в системе вентиляции картера.

Довольно редко загрязнение дросселя или клапана холостого хода на данном моторе Honda становится причиной нестабильного холостого хода или рывков при разгоне. Чаще всего причина кроется совсем в другом.

После установки снятой дроссельной заслонки с троссовым приводом ее нужно обучить. Для этого после запуска двигателя нужно удерживать скорость работы двигателя на уровне 3000 об/мин до включения вентилятора.

Honda jazz температура двигателя

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Honda, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Клапан EGR

Многие версии двигателей Honda L-серии оснащены клапаном EGR. Как правило его никто не отшивает и даже не глушит. Само себе глушение канала подачи отработавших газов не помогает, т.к. через некоторое время система самодиагностики фиксирует ошибку по работе данной системы. Поэтому владельцы Honda Fit предпочитают дружить с этой системой.

Honda jazz температура двигателя

Клапан EGR легко снимается и чистится. Производитель предусматривает проверку и чистку клапана каждые 60 000 км или раз в 5 лет. На необходимость чистки указывает ошибка, означающая «недостаточный подъем клапана EGR».

А если клапан неплотно закрывается, то обороты холостого хода двигателя заметно прыгают в широком диапазоне, также мотор может глохнуть.

Перед чисткой клапана EGR следует приобрести новую прокладку, чтобы затем установить клапан на нее.

Honda jazz температура двигателя

Помимо чистки самого клапана EGR следует чистить канал, по которому отработавшие газы попадают во впуск. Проходимость этого канала ухудшается, на что двигатель реагирует повышенным расходом топлива. После очистки этого канала расход топлива снижается на 1-1,5 литра/100 км.

Выбрать и купить клапан EGR для двигателя Honda, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Свечи зажигания

На двигателях L-серии c 8-клапанными ГБЦ используется система зажигания i-DSI с удвоенным количеством катушек зажигания и свечей.

Благодаря такому решению эти простейшие двигатели Honda прекрасно работают практически на любом топливе, замечательно и резво тянут во всём рабочем диапазоне, а также радуют низким расходом топлива.

Но чтобы не попасть на замену всех катушек зажигания, свечи зажигания нужно менять вовремя и сразу весь комплект. В середине 2000-х многие сервисмены и даже владельцы и не знали, что на этом моторе Honda аж 8 свечей. Поэтому меняли только передний ряд свечей.

Если двигатель эксплуатируется на хорошем бензине, то менять свечи нужно с интервалом в 30 000. Если качество бензина низкое, то свечи придется менять раз в 15 000 км.

На 1,3-литровом двигателе Honda L-серии используются совершенно обыкновенные свечи NGK или Denso, стоимостью по пару долларов за штуку. Все 8 свечей одинаковые. А вот если упустить момент выхода из строя свечей, то придется менять катушки зажигания.

Катушки зажигания

Катушки зажигания преждевременно выходят из строя из-за изношенных свечей зажигания. На 8-клапанном двигателе Honda задние и передние катушки зажигания разные. Сегодня каждая новая оригинальная катушка зажигания Honda стоит порядка $70. Качественные заменители примерно вдвое дешевле. В любом случае, сумма на 8 катушек получается немаленькая.

В случае износа катушки начинают пробивать изоляторы. При осмотре катушек будут видны следы и места пробоя искры. В народе уже придумали метод продления срока службы пробивающих катушек: на них натягивают термоусадочную трубку подходящего диаметра или наматывают фум-ленту или термостойкую изоленту.

Это компромиссное решение, надолго такого «ремонта» не хватает. Вдобавок термоусадка может прилипнуть к гнёздам форсунок в ГБЦ, после чего катушки и свечи придется буквально выковыривать. Более удачным способом ремонта является замена изоляторов – есть предложения по неоригиналу.

Также отметим, что катушки могут развалиться просто от старости. В первую очередь это касается катушек заднего ряда – они сильнее нагреваются из-за соседства с выпускным коллектором.

Катушки могут пройти порядка 100 000 – 150 000 км, начнут пробивать и при снятии они просто развалятся в руках. Ремонтировать их бесполезно.

На износ катушек указывают пропуски зажигания, рывки и провалы при работе двигателя, особенно под нагрузкой.

Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя Honda, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Клапан системы ВКГ

Клапан системы вентиляции картера на двигателе Honda L13A установлен на крышке маслоотделителя, встроенного в блок цилиндров. Этот клапан стоит менять при появлении масляного налёта во впускном коллекторе или при небольшом расходе масла на угар.

ГБЦ

В головке блока 8-клапанного двигателя Honda L-серии один распредвал, который приводит клапаны через рокеры. Рокеры нанизаны на общую ось, которую в народе называют «флейтой».

В приводе клапанов нет гидрокомпенсаторов. Проверку тепловых зазоров следует проводить раз в 50 000 км.

Honda jazz температура двигателя

На неправильные зазоры клапанов указывает стук рокеров («стук клапанов»). Также могут возникнуть пропуски зажигания из-за того, что выпускные клапана поджимаются и перестают плотно прилегать к сёдлам.

Регулировка тепловых зазоров клапанов на двигателе Honda выполняется при помощи щупа, отвертки и ключа на 10. Номинальные зазоры впускных клапанов – 0,15-0,19 мм, выпускных 0,26-0,30 мм.

Читайте также:  Двигатели до 80000 оборотов

При регулировке зазоров клапанов следует заранее купить прокладку впускного коллектора, прокладку клапанной крышки и шайбы-кольца под винты клапанной крышки.

Замена прокладки клапанной крышки может понадобиться, если установленная задубела, присутствуют подтекания масла наружу и в колодцы свечей.

На двигателях Honda L-серии, которые эксплуатировались на неправильном, а именно слишком густом масле типа 10W-40, бывают случаи появления выработки на оси коромысел («флейте»). Более густое масло хуже просачивается через узкие отверстия для смазки коромысел.

Поэтому под коромыслами на оси возникает полусухое трение. Если выработка будет значительной, то коромысла начнут постукивать и звенеть.

Если владелец сменит масло на правильное, то мотор опять будет звенеть коромыслами из-за увеличенного зазора между коромыслами и их осью.

Honda jazz температура двигателя

Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Honda, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Цепь ГРМ

На двигателях Honda L-серии используется бесшумная пластинчатая цепь Морзе. Она натягивается не гидравлическим натяжителем. Вместо него используется направляющая с левой стороны, оснащенная рессорной пружиной. Эта цепь служит прекрасно, не растягивается, не изнашивается.

Но случаи ее замены все-таки есть. Износ цепи и обеих ее шестерен случается на моторах, на которых владельцы неудачно поэкспериментировали с моторным маслом. Этому двигателю положено масло с вязкостью 0W-20.

Оценить состояние цепи можно при снятии клапанной крышки. Люфта между пластинами цепи не должно быть, не должно быть выработки на зубьях шестерён. Из-за растяжения цепи нарушается угол опережения зажигания, увеличивается расход топлива, мотор тянет вяло.

Honda jazz температура двигателя

Жор масла

Двигателю Honda L13A не свойственен жор масла. Но если появился расход масла на угар между заменами, а по утрам из выхлопной трубы валит сизый дым, то почти наверняка износились и затвердели маслосъемные колпачки.

Honda jazz температура двигателя

Выбрать и купить двигатель для Хонда Джаз, Хонда Цивик, для Хонда Аккорд, для Хонда ЦРВ вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Honda заказать с них автозапчасти.

Honda Fit с 2001, ремонт системы охлаждения инструкция онлайн

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Honda jazz температура двигателя

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

Honda jazz температура двигателя

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

Honda jazz температура двигателя

  • После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
  • Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
  • Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Honda jazz температура двигателя

  1. Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
  2. Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
  3. После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

  • После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
  • Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
  • Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Honda jazz температура двигателя

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

Honda jazz температура двигателя

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Honda jazz температура двигателя

  1. На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
  2. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
  3. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
  4. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
  5. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Хонда джаз температура двигателя

Honda Jazz 2009 года. Руководство — часть 23

Honda jazz температура двигателя

  • Приборы и органы управления
  • Сигнализаторы и индикаторы
  • Сигнализатор перегрева двигателяСигнализатор информирует о

температуре охлаждающей жидкости дви-гателя. Сигнализатор включается при по-вороте ключа зажигания в положение ON (II) и гаснет через несколько секунд после пуска двигателя. В нормальных условиях движения сигнализатор не мигает и не горит постоянным светом.

В тяжелых условиях, например, в очень жаркую пого-ду или после продолжительного движения на подъеме сигнализатор может мигать. Это указывает на повышение выше нормы температуры охлаждающей жидкости дви-гателя.

Если индикатор начнет мигать на ходу автомобиля, то уменьшите скорость движения, чтобы предотвратить перегрев двигателя. Если индикатор горит постоян-ным светом, то остановите автомобиль в безопасном месте и заглушите двигатель.

Проверка состояния системы охлаждения и выяснение причин перегрева двигателя производится в соответствии с инструкци-ями и предостережениями, которые при-ведены на стр. 360. Не следует продолжать движение, когда горит этот сигнализатор, так как это может привести к выходу дви-

гателя из строя.

выводится также на много-

функциональный информационный дисплей. Появление этого символа может сопровождаться предупреждающим со-общением “ENGINE TEMP. HIGH” (ВЫ-

  1. СОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ).
  2. Сигнализатор низкой температуры охлаждающей
  3. жидкости

Сигнализатор информирует о температуре охлаждающей жидкости двигателя. При отсутствии неисправностей сигнализатор включен, когда двигатель не прогрет. При включении сигнализатора на прогре-том двигателе (при нормальной рабочей температуре охлаждающей жидкости) вам следует как можно скорее обратиться на сервисную станцию дилера для проверки

  • исправности автомобиля.
  • Сигнализатор низкого уровня топливаГорящий сигнализатор на-
  • поминает о необходимости заправить топливный бак. Включение сигнализатора указывает на то, что в топливном баке
  • осталось менее 8 л топлива.
  • выводится также на много-
  • функциональный информационный дисплей. Появление этого символа может сопровождаться предупреждающим сообщением “FUEL LOW” (НИЗКИЙ
  • УРОВЕНЬ ТОПЛИВА).
  • Если стрелка указателя уровня топлива в баке приближается к отметке “0”, то это указывает на то, что в топливном баке
  • осталось очень мало топлива.
Читайте также:  Глохнет двигатель на горячую на холостых оборотах лада калина

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Honda/011_00_00_Honda_Jazz_manual_2009_god/023.htm

Охлаждение двигателя и датчик температуры ОЖ

Beyka

Новичок

100км/ч на пятой передаче(МКПП) начал мигать лампа горячей ОЖ в салоне. Я остановился, полез под капот — патрубки подходящие к горловине радиатора были горячими, но терпимо(тыльной стороной ладони руку можно держать прижатой к патрубкам).

Дал машине остыть(примерно 25 минут), открыл крышку радиатора — вылилось немного ОЖ, но уровень в радиаторе был нормальный. В бачке уровень ОЖ тоже был нормальный. После этого завелся, проехал примерно 5 км и лампа без мигания сразу загорелась. Проехал сгорящей лампой примерно 2 км, остановился — то же самое, патрубки горячие, но не раскаленные.

Патрубок выходящий из нижней частирадиатора был холодный. Включил кондер (что бы завести вентилятор кондиционера), выкрутил температуру на максимум и кое как доехал до места назначения. Лампа периодически мигала и тухла. Потмо машина стояла примерно 2-2,5 часа. На холодную опять открыл заливную горловину радиатора — уровень в норме. Завелся и поехал обратно.

При заводе горела лампа холодной ОЖ, погасла минуты через 2. Проехал Километров 25 — опять замигала лампа охлаждения. в режиме мигания проехал 5 минут — погасла, потом через 5 км загорелась без мигания. Я опять проверил температуру патрубков — то же самое. верхние горячие, нижний холодный.

Потом остаток пути( примерно 120 километров) лампа вела себя вобще не адекватно, она то загоралась, то мигала, то гасла в разных последовательностях. Я вобще не увидел какой либо систематизации в ее миганиях. Уже в городе встал в пробку, лампа загорелась и горела пока я ехал домой. приехав домой услышал, что вентилятор принудительного охлаждения работает.

Проверил — все патрубки горячие, причем руку держать на наих уже нельзя — реально горячо, радиатор тожде горячий, ну и вентилятор работает. Сегодян утром машина в городе ведет себя как всегда.

  Лучший дизельный двигатель для мерседес е класса

ОЖ менял неделю назад, воздух стравил, машина стояла в гараже примерно 20 минут при постоянном подгазовывании до уровня 2000 оборотов, прежде чем включился вентилятор охлаждения. После замены проехал примерно 30 км и долил до уровня радиатора примерно 100мл. потом уровень не менялся, ну и потом поехал на трассу. Температура окружающей среды была примерно +20-22 градуса без солнца.

Вобщем в конце этой тирады у меня есть 2 вопроса: 1) Как понять такое поведение лампы температуры ОЖ? На форуме фитоводов читал, что если умрет датчик, то лампа перегрева будет гореть все время, а у меня она живет своей жизнью. В какую сторону копать и что смотреть?

2) Как долго греется джазз на трассе до включения термостата на большой круг и вообще может ли нагреться до такого состояния?

П.С. Кондер работает, печка дует горячим воздухом. уровень ОЖ не меняется теперь, т.е. как я понимаю система охлаждения двигателя исправна.

После работы пока ехал домой опять загорелась лампа перегрева. Загорелась через 5 минут после старта двигателя.

Сейчас машина стояла холодная, подключил одб2 адаптер, завел, буквально на глазах за пару минут температуру стал показывать 125 градусов и температура ходит туда сюда в пределах 115-125 градусов, хотя по факту двигатель был ещё еле тёплый. Датчик на всякий случай заказал, посмотрю поможет ли

Источник статьи: http://honda-jazz.ru/threads/%D0%9E%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%B8-%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B-%D0%9E%D0%96.10059/

Сигнализаторы и индикаторы

  1. Приборы и органы управления
  2. Сигнализаторы и индикаторы
  3. Сигнализатор перегрева двигателяСигнализатор информирует о

температуре охлаждающей жидкости дви-гателя. Сигнализатор включается при по-вороте ключа зажигания в положение ON (II) и гаснет через несколько секунд после пуска двигателя.

В нормальных условиях движения сигнализатор не мигает и не горит постоянным светом.

В тяжелых условиях, например, в очень жаркую пого-ду или после продолжительного движения на подъеме сигнализатор может мигать. Это указывает на повышение выше нормы температуры охлаждающей жидкости дви-гателя.

Если индикатор начнет мигать на ходу автомобиля, то уменьшите скорость движения, чтобы предотвратить перегрев двигателя. Если индикатор горит постоян-ным светом, то остановите автомобиль в безопасном месте и заглушите двигатель.

Проверка состояния системы охлаждения и выяснение причин перегрева двигателя производится в соответствии с инструкци-ями и предостережениями, которые при-ведены на стр. 360. Не следует продолжать движение, когда горит этот сигнализатор, так как это может привести к выходу дви-

гателя из строя.

  Замена масла двигатель mitsubishi outlander

выводится также на много-

функциональный информационный дисплей. Появление этого символа может сопровождаться предупреждающим со-общением “ENGINE TEMP. HIGH” (ВЫ-

  • СОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ).
  • Сигнализатор низкой температуры охлаждающей
  • жидкости

Сигнализатор информирует о температуре охлаждающей жидкости двигателя. При отсутствии неисправностей сигнализатор включен, когда двигатель не прогрет. При включении сигнализатора на прогре-том двигателе (при нормальной рабочей температуре охлаждающей жидкости) вам следует как можно скорее обратиться на сервисную станцию дилера для проверки

  1. исправности автомобиля.
  2. Сигнализатор низкого уровня топливаГорящий сигнализатор на-
  3. поминает о необходимости заправить топливный бак. Включение сигнализатора указывает на то, что в топливном баке
  4. осталось менее 8 л топлива.
  5. выводится также на много-
  6. функциональный информационный дисплей. Появление этого символа может сопровождаться предупреждающим сообщением “FUEL LOW” (НИЗКИЙ
  7. УРОВЕНЬ ТОПЛИВА).
  8. Если стрелка указателя уровня топлива в баке приближается к отметке “0”, то это указывает на то, что в топливном баке
  9. осталось очень мало топлива.
  10. Источник статьи: http://manualza.ru/honda/jazz/bkyd91

Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 20.12.2006

Город: Екатеринбург

Авто: Honda Jazz Пол: Мужской

Поблагодарили: 0 раз(а)

В поиск не знаю какие ключевые слова писать.Стрелки температуры в Джазе нет. При заводке холодной машины горит синяя лампочка. Похоже движение нельзя начинать пока она не потухнет. Вероятно это лампочка температуры двигателя.

  • Вопрос №1: при какой температуре двигателя тухнет эта лампа?
  • Вопрос №2: правило прогрева автомобиля в Джазе в большей степени важно для вариатора и в меньшей для двигла или монопенисуально?
  • Вопрос№3: кто сколько греет вижек при положительной уличной температуре и при отрицательной?

Группа: Пользователи Сообщений: 1921 Регистрация: 16.4.2007

Город: Омск

Авто: другое Пол: Мужской

Поблагодарили: 16 раз(а)

  Как ремонтировать двигатель тойота королла

))1. в сервис мануале не нашел. только:Thermostat Opening temperature Begins to open 80-84°C (176-183°F)

Fully open 95°C (203°F)

2. монопенисуально — это однох..ственно?? Больше важно для двигла, так как это датчик ОЖ двигателя. Коробка не имеет своего датчика темпер.3. Я всегда стараюсь, чтобы синяя лампа тухла, либо обороты были ближе к 1000.

Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 1.10.2006

Город: Г.томск

Авто: Honda Fit Пол: Мужской

Поблагодарили: 6 раз(а)

Источник статьи: http://honda-fit.ru/forums/honda-fit-Pri-kakoy-temperature-dvigla-tuhnet-sinyaya-lampochk-t8144

Перегрев двигателя – Инструкция по эксплуатации HONDA Jazz

Страница 365

Honda jazz температура двигателя

Устранение неисправностей в пути

Сигнализатор перегрева двигателя не дол-жен включаться в большинстве условий движения. Сигнализатор начинает мигать при повышении температуры охлаждаю-щей жидкости выше нормы. Если сигна-лизатор загорелся постоянным светом, то установите причину перегрева (жаркая по-

года, движение на крутом подъеме и т.д.).

” выводится также на много-

функциональный информационный дисплей. Появление этого символа может сопровождаться предупреждающим со-общением “ENGINE TEMP. HIGH” (ВЫ-

СОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ).

При перегреве двигателя вы должны предпринять немедленные действия. На повышение температуры охлаждающей жидкости двигателя может указывать толь-ко мигающий или горящий постоянным светом сигнализатор перегрева двигателя. Или же вы можете увидеть пар, выходя-

  1. щий из-под капота.
  2. Продолжение движение с горящим сиг-нализатором перегрева двигателя может
  3. привести к повреждению двигателя.
  4. Пар и брызги кипящей охлаждаю-щей жидкости, которые вырывают-ся из перегретого двигателя, могут
  5. причинить сильные ожоги.
  6. Не поднимайте капот, если из-под него идет пар.
  7. 1. Остановите автомобиль на обочине в

безопасном месте. Включите в ко-робке передач нейтраль. Включите стояночный тормоз. Выключите все вспомогательное оборудование и включите аварийную световую

  • сигнализацию.
  • 2. Заглушите двигатель, если из-под
  • капота идет пар или стекает горячая охлаждающая жидкость. Дождитесь прекращения выбросов пара или утечки
  • жидкости, а затем откройте капот.
  • 3. При отсутствии выброса пара или

горячей охлаждающей жидкости из системы охлаждения оставьте двигатель работать на холостом ходу и следите за сигнализатором перегрева двигателя. Если перегрев был вызван увеличенной нагрузкой на двигатель, то температура двигателя должна практически сразу же начать снижаться. Если это так, то дождитесь, пока не погаснет сигнализатор перегрева двигателя, после чего можете продолжить

  1. движение.
  2. 4. Если сигнализатор перегрева двигателя
  3. продолжает гореть, заглушите двигатель.

Источник статьи: http://www.manualsdir.ru/manuals/240969/honda-jazz.html?page=365

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector