Hyundai i40 тюнинг двигателя

Чип-тюнинг Хёндэ I40 это изменение программного обеспечения (чиповка, прошивка) электронного блока управления двигателем или трансмиссией для увеличения мощности, снижения расхода топлива, устранение провалов, стабильной работы системы управления двигателем.

Hyundai i40 тюнинг двигателя

Для тюнинга доступны автомобили Хёндэ I40 с дизельными и бензиновыми двигателями. Для тюнинга мы используем программное обеспечение от передовых российских разработчиков: Paulus chip, АДАКТ, Ledokol.

Hyundai i40 тюнинг двигателя

Предлагаемое программное обеспечение для чип-тюнинга предназначено для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, без снижения ресурса агрегатов.

Hyundai i40 тюнинг двигателя

Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа.

Hyundai i40 тюнинг двигателя

После установки модифицированного программного обеспечения улучшенные ездовые характеристики способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев. Пропадает вибрация на холостом ходу, дерготня при движении в пробках, появляется отличная динамика разгона. При включенном кондиционере существенно уменьшается потеря мощности двигателя.

Hyundai i40 тюнинг двигателя

Прошивки ориентированы на комфорт в управлении автомобилем: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах.

Hyundai i40 тюнинг двигателя

Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), а также перевести автомобиль на эконормы Евро 2.

Hyundai i40 тюнинг двигателя

Появление кодов ошибок P0130, P0131, P0132, P0133, P0134 и других ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, ошибок катализатора P0420, P0421, 0422, P0423, P0124, P0430 можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная.

Все работы делаются без вмешательства в электропроводку автомобиля без впаивания микросхем и чипов только заменой программного обеспечения с сохранением заводской гарантии. На каждый автомобиль выдается сертификат с уникальным кодом проверки подлинности который можно проверить на сайте разработчика программного обеспечения.

Видео чип тюнинга Хёндэ I40

Цена на чип тюнинг Хёндэ I40

Если Вы не нашли нужной марки/модели автомобиля, цену можно уточнить по телефону +7(903)115-11-88 Предварительная диагностика двигателя и трансмиссии входит в цену услуги.
Модель Мощность лсдо/после Мкр н/мдо/после Цена
Hyundai i40 2,0 i 150/167 201/224 7000

Новости чип-тюнинга Хёндэ I40

26.05.2014. Чип-тюнинг Хендай i40 от Paulusa. Версии прошивок для полноценного Евро 2 по стандарту Siemens.

Hyundai

  • Hyundai i40 тюнинг двигателя

Hyundai i40 тюнинг двигателя Улучшение динамики разгона Hyundai i40 тюнинг двигателя Снижение расхода топлива Hyundai i40 тюнинг двигателя Сохранение дилерской гарантии

Чип тюнинг Hyundai i55 3.0L CRDI 260л.с. — 10000 руб.

Чип тюнинг Hyundai ix35 (EL, с 2010 г.) 2.0L — 6000 руб.Чип тюнинг Hyundai ix35 2.0L CRDI 136л.с. — 10000 руб. Программирование выполняется без вскрытия блока управления двигателя.

Чип тюнинг Hyundai ix55 (EN, с 2006 г.) 3.8L — 8000 руб.

Чип тюнинг Hyundai i40 123 кВт (167 л.с), -7000руб.

Чип тюнинг Hyundai Veracruz (EN, с 2006 г.) 3.8L — 8000 руб.Чип тюнинг Hyundai Veracruz 3.0L CRDI 260л.с. — 11900 руб.

Чип тюнинг Hyundai Matrix (FC, с 2005 г.) 1.6L — 4000 руб.Чип тюнинг Hyundai Matrix 1.8L — 5000 руб.

Hyundai Santa Fe (SM, с 2005 по 2009 г.) 2.7L — 7000 руб.Hyundai Santa Fe (175 л.с.) 2.4L — 7000 руб.Hyundai Santa Fe (CM, с 2006г.) 2.7L — 7900 руб.Hyundai Santa Fe 2.0L CRDI 112/125 hp — 7000 руб.Hyundai Santa Fe 2.0L CRDI 150 hp — 7900 руб.Hyundai Santa Fe 2.2L CRDI 150 hp — 9900 руб.

Hyundai Santa Fe New (CM, с 2010 г.) 2.2L CRDI 197 hp — 12000 руб. HYUNDAI SANTA FE New 2.2 CRDi 197 Hp — 12000 руб.

Hyundai Santa Fe III 2.2 (с 2012-н.в.) 200 hp — 15000 руб.

Программирование выполняется без вскрытия блока управления двигателя.

Чип тюнинг Hyundai Sonata (до 2003 г.) 2.0L — 4000 руб.Чип тюнинг Hyundai Sonata (EF, с 2003 г.) 2.0L/2.7L — 4000 руб.Чип тюнинг Hyundai Sonata (NF, с 2005 г.) 2.0L/2.4L — 4000 руб.Чип тюнинг Hyundai Sonata (NF, с 2005 г.) 3.3L — 5000 руб.Чип тюнинг Hyundai Sonata NF 2.0L CRDI 140л.с./150л.с. — 9900 руб.Чип тюнинг Hyundai Sonata New (YF, с 2010 г.) 2.4L — 7000 руб.

Чип тюнинг Hyundai Starex 2.5L CRDI 140л.с. — 7900 руб.Чип тюнинг Hyundai Starex II 2.5L CRDI 136л.с./170 л.с. — 9900 руб. Чип тюнинг Hyundai Starex II 2.5L CRDI 170 л.с. С 2012 г.в. — 10000 руб.(снятие ограничителя +4000 руб.)

Отключение ограничителя Hyundai Starex Euro VI 2.5L CRDI 170 л.с. С 2016 г.в. — 10000 руб.

Отключение Adblue Hyundai Starex Euro VI 2.5L CRDI 170 л.с. С 2016 г.в/ — 15000 руб.

Чип тюнинг Hyundai Accent (LC, с 2000 г.) 1.3L 12V — 2000 руб.Чип тюнинг Hyundai Accent (LC, с 2000 г.) 1.5L 16V — 2000 руб.Чип тюнинг Hyundai Accent 1.5L CRDI 82л.с. — 5900 руб.Чип тюнинг Hyundai Accent 1.5L CRDI 110л.с. — 7000 руб.

Чип тюнинг Hyundai Elantra J3 (XD, с 2001 по 2006 г.) 1.6L — 4000 руб.Чип тюнинг Hyundai Elantra J3 (XD, с 2001 по 2006 г.) 1.8L/2.0L — 5000 руб.Чип тюнинг Hyundai Elantra J3 2.0L CRDI 113л.с. — 7000 руб.

Чип тюнинг Hyundai Elantra J4 (HD, с 2007 г.) 1.6L — 5000 руб.

Чип тюнинг Hyundai Elantra J4 (HD, с 2007 г.) 2.0L — 5900 руб.Чип тюнинг Hyundai Elantra J4 1.6L CRDI 116л.с. — 9000 руб.Чип тюнинг Hyundai Elantra New (FL, с 2010 г.) 1.6L — 5000 руб.

Чип тюнинг Hyundai Getz 1.1L/1.3L/1.4L/1.6L — 4000 руб.Чип тюнинг Hyundai Getz 1.5L 16VCRDI 82л.с./ 110л.с.- 7000 руб.

Чип тюнинг Hyundai Grandeur TG 2.2L 16VCRDI 155л.с.- 12000 руб.

Чип тюнинг Hyundai H1 2.5L CRDI 140л.с. — 7900 руб.Чип тюнинг Hyundai H1 II 2.5L CRDI 136л.с./170л.с. — 9900 руб.

Чип тюнинг Hyundai H200 2.5L CRDI 140л.с. — 7900 руб.Чип тюнинг Hyundai H200 II 2.5L CRDI 136л.с./170л.с. — 9900 руб.

Чип тюнинг Hyundai i20 (PB, с 2009 г.) 1.4L — 5000 руб.Чип тюнинг Hyundai i20 1.6L CRDI 116л.с. — 9900 руб.

Чип тюнинг Hyundai i30 ( с 2015 г.) 1.4L/1.6L — 7000 руб.

Чип тюнинг Hyundai i30 (FD, с 2008 г.) 1.4L/1.6L — 4000 руб.Чип тюнинг Hyundai i30 (FL, с 2010 г.) 1.4L/1.6L — 4900 руб.Чип тюнинг Hyundai i30 1.6L CRDI 90л.с.(эбу EDC16) — 9900 руб.Чип тюнинг Hyundai i30 1.6L CRDI 90л.с.(эбу EDC17) — 11900 руб.Чип тюнинг Hyundai i30 1.6L CRDI 116л.с. — 9900 руб.Чип тюнинг Hyundai i30 2.0L CRDI 140л.с. — 9900 руб.

Чип тюнинг Hyundai Terracan 2.9L CRDI 150л.с./163л.с. — 7900 руб.

Чип тюнинг Hyundai Tiburon (GK, с 2003 по 2008 г.) 2.0L — 5000 руб.

Чип тюнинг Hyundai Trajet (FO, с 2005 г.) 2.0L — 5000 руб.Чип тюнинг Hyundai Trajet 2.0L CRDI 113л.с. — 7000 руб.

Чип тюнинг Hyundai Tucson (JM, с 2005 по 2009 г.) 2.0L — 5000 руб.

Чип тюнинг Hyundai Tucson (с 2009 г.) 2.0L — 6000 руб.

Чип тюнинг Hyundai Tucson (JM, с 2005 по 2006 г.) 2.0L CRDI 112 hp — 5000 руб.Чип тюнинг Hyundai Tucson 2.0L CRDI 140л.с. — 9000 руб.

Чип тюнинг Hyundai Verna (MC, с 2006 г.) 1.4L — 5000 руб.

Чип тюнинг Hyundai Solaris (с 2010 г.) 1.4L/1.6L — 5000 руб.

Чип тюнинг Hyundai Solaris II (с 2015 г.) 1.4L/1.6L — 7000 руб.

Чип тюнинг Hyundai Porter 2.5TDI -от 9900 руб.

Возможно удаление сажевогo фильтра и EGR.

Чип тюнинг Hyundai Creta ( с 2016 г.) 1.4L/1.6 CRDI — 10000 руб.

Чип тюнинг Hyundai Creta (с 2016 г.) 1.6L 121 л.с. — 7000 руб.Чип тюнинг Hyundai Creta (с 2016 г.) 1.6L 123 л.с.  — 7000 руб.Чип тюнинг Hyundai Creta 2.0L 149 л.с. — 10000 руб.

  • Возможен перевод Еврокомплектации на Е2 — при проблемах с каталитическим нейтрализатором или при установке альтернативных систем выпуска.
  • Так же для некоторых моделей возможны двухрежимные прошивки Газ-Бензин.
  • Возможно отключение сажевых фильтров.

Процедура перепрограммирования выполняется через диагностический разъем, т.е. без снятия и вскрытия электронного блока управления двигателем.

Усовершенствование автомобилей марки Hyundai

Чип-тюнинг пришелся по вкусу миллионам российских автолюбителей. Процедура перепрошивки блока управления специализированным программным обеспечением улучшает многие характеристики автомобиля, в частности, делает его мощнее и экономичнее, а также позволяет перейти с одного на другой вид топлива.

Компания Chip-MSK рада предложить столичным автомобилистам качественный чип-тюнинг Hyundai. Наши специалисты имеют достаточно высокую квалификацию и значимый опыт, чтобы сделать из корейских автомобилей разных моделей еще более мощные, покладистые и экономичные транспортные средства.

Читайте также:  Впрыск воды в двигатель своими руками схема

Какие результаты обеспечивает чип-тюнинг:

  • существенно увеличивает мощность двигателя. Заводские настройки и ресурс двигателя значительно различаются. Потенциал вашего автомобиля гораздо больше, чем вы полагаете. Расширить возможности авто без каких-либо рисков сможет специалист по чип-тюнингу;
  • сокращение потребления топлива. Экономия может составить до 15%, что благоприятно отразится на вашем бюджете;
  • адаптация настроек авто под суровые климатические условия центральной России. Как правило, производитель не озадачивается этим вопросом, но на помощь придут специалисты по «чиповке» нашей компании;
  • быстрый и легкий разгон.

Чаще всего в компанию обращаются владельцы Хендай Соната, Элантра, Солярис. Также востребован чип-тюнинг Hyundai Starex. В компании работают специалисты, которые знают все особенности этой марки и готовы воплотить ваши идеи в реальность.

Чип-тюнинг от профессионалов Chip-MSK — это надежно, эффективно и выгодно. Демократичная стоимость услуги перепрошивки уже скоро окупится благодаря экономичному потреблению топлива.

Профессионализм, ответственность и точный расчет — вот наши принципы в работе.

Важной особенностью чип-тюнинга является то, что после ап-грейда выхлопные газы не станут более токсичными. Поэтому массовая перепрошивка у профессионалов не станет причиной ухудшения экологической обстановки в Москве, на магистралях которой совсем не ощущается недостатка в продуктах сгорания.

Чип тюнинг Hyundai i40 VF Универсал (2011-2015) — цена, отзывы, характеристики, фото, оплата при получении

Цены и характеристики   Autozs Turbo Autozs Turbo+
Тип двигателя Турбированный
Прибавка к мощности и крутящему моменту до +25% до +30%
Экономия топлива до 10% до 15%
Управление со смартфона есть есть
Режим работы 4 5
Перепрограммирований при смене автомобиля 2 5
Гарантия на продукт 3 года 5 лет
Дополнительная гарантия на двигатель 1 год (до 3000 EUR) 2 года (до 5000 EUR)
Функция прогрев есть есть
Наличие Есть в наличии Есть в наличии
Hyundai i40 тюнинг двигателя Hyundai i40 тюнинг двигателя
Корпус Алюминий Алюминий
Защита от влаги и пыли IP67 IP67
Рабочая температура -40 С до +125 С -40 С до +125 С
Размеры 97x111x36 мм 130x111x36 мм
Комплектация
    • Тюнинг-модуль
    • Кабель (индивидуально для Вашего автомобиля)
    • 2 бесплатных тюнинг-файла
    • Инструкция по установке
    • Коннектор
    • Кабельные стяжки
    1. Тюнинг-модуль
    2. Кабель (индивидуально для Вашего автомобиля)
    3. 5 бесплатных тюнинг-файлов
    4. Инструкция по установке
    5. Коннектор
    6. Кабельные стяжки

Чип тюнинг Hyundai i40 VF Универсал (2011-2015) это оптимальная процедура для улучшения его характеристик. Повышение мощности двигателя, снижения расхода топлива, увеличения крутящего момента – эти задачи можно решить без установки дополнительно железа или обновления уже существующего.

ТО, ЧТО ИЗМЕНИТ ВАШЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

Увеличить мощность для атмосферных и турбированных двигателей. Пока все недоумевают как это возможно, в 2018 году с обновленной версией софта результаты стали еще феноменальнее! Уникальные технологии  позволяют увеличить мощность до 30% и снизить расход топлива до 15%, а также управлять со смартфона.  Безопасный обгон даже со включенным кондиционером! 

НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО

Кто не слышал про «традиционное немецкое качество»? Согласитесь, трудно найти лучше и надежнее во всем. Все детали высокого качества и соответствуют требованиям стандарта. 

ГАРАНТ БЕЗОПАСНОСТИ

Идеален для тех, кто хочет испытать новые возможности автомобиля без вреда для двигателя. В подтверждении безопасности мы можем предоставить 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на чип-тюнинг.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Позволяет экономить топливо до  15%!!! Увеличение крутящего момента позволяет быстрее переключаться на более высокую передачу. Хотя версия Autozs Atmo не имеет режима ECO, однако экономия составляет до 10%!

КОНТРОЛЬ МОЩНОСТИ В ВАШИХ РУКАХ

Использование чип тюнинга теперь еще легче! Благодаря мобильному приложения для смартфона Вы можете настраивать режим под Ваш стиль вождения. Переключение режимов в одно касание. Также легко можно вернуть автомобиль к заводским настройкам. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами!

G4NA 2.0 MPI 150/155 л.с (Киа Спортейдж 4/Хендай Туссан 3): как продлить ресурс двигателя и не нарваться на задиры? Верные способы и советы

Фактически серия NU, к которой относится двигатель G4NA производителя Hyundai, является модернизацией семейства Theta II. Конструкторы взяли за основу рядовой ДВС G4KD — не особо мощный и экономичный, но не имеющий от пользователей нареканий. Стандартными деталями конструкции G4NA стали:

  • блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава;
  • привод ГРМ цепной малошумный;
  • имеются гидрокомпенсаторы.

ДВС G4NA

Дополнительно в двигателе использованы технические решения конструкторов Hyundai:

  • Dual CVVT – регулировка фаз и на впускном, и на выпускном распредвалу;
  • MPI – распределенный впрыск;
  • CVVL – регулировка высоты подъема клапанов;
  • GDI – непосредственный впрыск.
  • Система CVVT
  • Система MPI
  • Система CVVL
  • Система GDI

Причем для европейского рынка движки выпускают исполнения GDI + CVVL, а в Россию поставляют автомобили Kia и Hyundai с моторами исполнения MPI + Dual CVVT.

Технические характеристики G4NA 2 л/167 л. с

При проектировании в G4NA заложена рядная схема двигателя атмосферного типа с 4 цилиндрами. При перескакивании звеньев или обрыве цепи мотор гнет клапана из-за соударения их штоков с поршнями. Цековки на торцах поршней проектировщиками не предусмотрены. Ресурс 200 000 км пробега и высокая надежность цепи считаются достаточными мерами для обеспечения безопасности штоков клапанов.

Оригинал G4KD, относящийся к серии Theta II, и с которого производилось копирование, имел «квадратную» конструкцию. То есть, соотношение хода поршня к диаметру цилиндра равнялось единице 86/86 мм = 1. Две муфты Dual CVVT здесь уже стояли, блок изготавливался из алюминия, но гидротолкателей не было. Разрабатывалась серия Theta II совместно с Mitsubishi.

Основной особенностью движка G4NA стала разработка силами концерна HKAG без посторонней помощи. Получился ДВС с длинным ходом, поскольку соотношение хода поршня к диаметру цилиндра 97/81 мм здесь больше единицы. Сохранилась схема ГРМ OHC 16V, система регулировки фаз CVVT на обоих распредвалах и цепной привод механизма газораспределения.

Схема работы гидрокомпенсаторов

Добавились гидрокомпенсаторы с рокерами, произведена частичная модернизация. Улучшено навесное оборудование и его компоновка на корпусе двигателя. Например, впускной коллектор стал пластиковым с изменяемой геометрией каналов.

Гильзы цилиндров внутри дюралевого блока как были, так и остались тонкостенными стальными с «мокрой» посадкой. Фактически увеличить мощность и произвести глобальное улучшение параметров разработчикам не удалось – крутящий момент и мощность, объемы цилиндров и камер сгорания остались на прежнем уровне.

С другой стороны, повысилась приемистость, снизился эксплуатационный бюджет – гидротолкатели автоматически регулируют тепловые зазоры клапанов, пользователю этим заниматься не нужно.

После доработок конструкции технические характеристики G4NA выглядят таким образом:

Изготовитель Hyundai
Марка ДВС G4NA
Годы производства 2006 – …
Объем 1999 см3 (2,0 л)
Мощность 123 кВт (167 л. с.)
Момент крутящий 201 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 117 кг
Степень сжатия 10,3
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание DIS-4
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор пластиковый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал встроен механизм CVVT
Материал блока цилиндров алюминиевый сплав
Диаметр цилиндра 81 мм
Поршни алюминиевые
Коленвал 5 опор, 8 противовесов
Ход поршня 97 мм
Горючее АИ-95
Нормативы экологии Евро-5
Расход топлива трасса – 6,1 л/100 км смешанный цикл 7,5 л/100 кмгород – 9,8 л/100 км
Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю
Масло для G4NA по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 4,2 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 250000 км реальный 250000 км
Регулировка клапанов гидротолкатели
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 6,9 л
Помпа Optima III 2510041700
Свечи на G4NA Bosch 0242236578, 0242236577 иридий, 0242229791 платина-иридий, Champion EON9/286,
Зазор свечи 1,1 мм
Цепь ГРМ 243212Е000
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Mando/MAF086
Масляный фильтр Bosch 045103316, Borg&Beck BFO4198, Blue Print ADG02144, AMC HO-701
Маховик 232002E000
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки Ajusa 57047000
Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм маховик – 62 – 87 Нм

  1. болт сцепления – 19 – 30 Нм
  2. крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)
  3. головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

  Nissan Juke (2010-2019) – тепличный Жук

В руководство по эксплуатации движка входит описание параметров, пошаговые инструкции для производства своими руками обслуживания. Содержит мануал иллюстрации и описание действий, позволяющих осуществить полный капремонт.

Достоинства, слабые места и проблемы G4NA

Задиры в цилиндрах G4NA

По мнению водителей ДВС G4NA имеет как положительные качества, так и недостатки. Среди достоинств Г4НА отмечено:

  • простота обслуживания;
  • не ломается по мелочам;
  • многие механики с ним знакомы, запчасти есть в наличии;
  • доступные расходники.

Основными проблемами стали:

  • задиры в цилиндрах;
  • посторонние звуки при работе;
  • динамичным мотор не назовешь.

Шумная работа гидрокомпенсаторов — минус, который можно уменьшит частой заменой масла.

Стук под капотом и возросший масленный аппетит — верные признаки задиров и скорого капитально ремонта.

Пробег перевалил за сотню, и мотор начал работать не стабильно или троить. Возможно растянулась цепь, или забился канал натяжителя.

Заявленный изготовителем ресурс ДВС G4NA составляет 180 000 км, но при трепетном отношении достигает порядка 200 000 км.

Особенности конструкции

Относящийся к особой, переходной серии Nu производителя Hyundai двигатель G4NA обладает особенностями конструкции:

  • и блок, и головка блока цилиндров выполнены из алюминиевого сплава;
  • гильзы цилиндров стальные, посадка их в блок не ремонтопригодная;
  • высокие требования по качеству масла обусловлены наличием гидрокомпенсаторов и механизмов регулировки фаз;
  • имеются механизмы CVVT или CVVL;
  • ГБЦ двухвальная, 16 клапанная по схеме DOHC 16V;
  • вращение на распредвалы передается от коленвала цепью;
  • навесное оборудование приводится в движение клиновыми ремнями;
  • форсировка очень сложная, используется владельцами редко.

Дюралевый блок цилиндров G4NA

Производитель считает, что капитальный ремонт в принципе неремонтопригодного блока невозможен. Однако в автосервисах РФ производят перегильзовку на имеющемся оборудовании.

Технические особенности

Фазорегулятор Dual CVVT

Следует отметить особенности ДВС Г4НА с алюминиевым блоком цилиндров двигателя . Он накрыт 16-клапанной головкой и двумя распределительными валами, оборудован гидрокомпенсаторами.

В конструкции присутствует система D-CVVT, управляющая фазами распределения газа на впуске и выпуске.

Для оптимального расхода смазочного материала и полного покрытия рабочих узлов производители масляные форсунки для охлаждения поршней стали устанавливать с 2017 года.

В цилиндровые чугунные гильзы изменения не были внесены, цепь ГРМ крепкая и 150 тыс. проходит.

Плюсы и минусы

Несмотря на достаточно высокие эксплуатационные характеристики двигателя, вариант исполнения G4NA имеет несколько серьезных недостатков:

  • задиры на стенках гильз цилиндров, начиная с пробега 20 тысяч км;
  • высокие требования к качеству масла;
  • считающийся неремонтопригодным алюминиевый блок;
  • повышенное давление масла под клапанной крышкой.

ГБЦ G4NA

  Третье поколение Ford Focus ST 3 (2012-2018)

С другой стороны, устройство ДВС включает в себя множество передовых технических решений. Это повышает приемистость и удобство использования, снижает бюджет эксплуатации.

Список моделей авто, в которых устанавливался

У производителя мотор G4NA считается послерестайлинговой версией для линейного ряда автомобилей Kia:

  • Cerato – Spectra в США, К3 в Южной Корее, хетчбэк и седан;
  • Sportage – кроссовер 2 поколения, передний и полный привод;
  • Soul – мини SUV, универсал, переднеприводный с огромным багажником;
  • Cerato Koup – купе с высоким клиренсом;
  • Magentis/Optima/Lotze – универсал и седан, 2 и 3 поколение.

А также моделей машин Hyundai:

  • Tucson/ix35 – корейский кроссовер с названием в честь американского города;
  • Sonata/i40 – универсал, седан, АКПП и МКПП;
  • Creta/ix25/Cantus – мини кроссовер, только с АКПП;
  • Elantra/i30 – 3 и 4 поколение, хетчбэк С-сегмента.

Kia Cerato Koup

Мотор G4NA является разработкой концерна Hyundai-Kia, поэтому в автомобилях сторонних производителей не используется.

Регламент обслуживания G4NA 2 л/167 л. с

В мануале завода изготовителя двигатель G4NA рекомендуется обслуживать в указанные сроки:

  • ресурс топливного фильтра составляет в среднем 40000 пробега;
  • изготовителем рекомендована очистка через год вентиляции картера;
  • антифриз охлаждающей системы теряет эффективность после 40000 км;
  • цепь ГРМ привода нужно менять на рубеже 200000 км;
  • поликлиновые ремни навесного оборудования рекомендовано менять вдвое чаще, после 50000 пробега;
  • в системе зажигания DIS-4 ресурс свечей движков примерно равен 20000 пробега;
  • стенки выпускного коллектора начинают изнашиваться и прогорать после 70000 км;
  • по регламенту производителя воздушный фильтр меняют каждый год;
  • производитель рекомендует обновлять смазку и маслофильтр через 7500 км.

Обслуживание G4NA

Благодаря гидрокомпенсаторам, периодически регулировать тепловые зазоры клапанов не нужно.

Обслуживание ДВС Г4НА

Цепь ГРМ G4NA (ссылка на источник фото)

По регламенту ТО цепь ГРМ не обслуживается, но к 150 тысячам проверьте насколько выдвинулся натяжитель, моторное масло Г4НА 5W-20 должно иметь допуски для смазки мотора: по API SM, ILSAC GF-4 или выше /5W-20, ACEA A5 или выше/5W-30. Периодичность замены масла определена через каждые 15 тыс. км, необходимый объем составляет 4 литра. Но лучше этот интервал сократить.

Для защиты мотора от перегрева используется антифриз на основе этиленгликоля. Залитую на заводе ОЖ по утверждению производителя нужно поменять при 100 тыс, после замена нужна вдвое чаще.

Замена свечей зажигания производится не реже, чем после пробега в 30 000 км, принцип регулировки клапанов основан на гидравлических компенсаторах.

Мотор будет работать исправно только при условии переустановки воздушного фильтра через 30 000 км и топливного фильтра через 60 000 км, вспомогательного ремня через 90 000 км.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Как и в дорестайлинговой версии, мотор G4NA не имеет проточек в поршнях, гнет клапана из-за соударения этих двух деталей ШПГ при перескоке звеньев или обрыве цепи ГРМ. Основными неисправностями силового привода являются:

Дизельное цоканье на прогретом движке в районе 2,5 – 3 тысяч оборотов задиры внутреннего зеркала гильз цилиндров замена гильз цилиндров
Стук на холодном и прогретом моторе провернут шатунный вкладыш замена вкладыша
Вибрации смещение оси помпы замена помпы
Перегрев, увеличение расхода смазки и стук юбка поршня бьется о стенки цилиндра замена шатуна с поршнем и перегильзовка одного цилиндра

Ремонт G4NA

При разрушении внутренностей каталитического нейтрализатора металлическая крошка попадает внутрь цилиндров. Чтобы избежать царапин и задиров, капремонта блока, следует внимательно отслеживать состояние катализатора.

Тюнинг двигателя G4NA

Чип-тюнинг

Ввиду того, что для российского рынка данные моторы задавлены до 150 л.с. (при 165 л.с. задуманных производителем), у вас открывается возможность вернуть свои 15 лошадей в стойло, что может оказаться неплохой прибавкой для атмосферника.

Для реализации задуманного нужно найти тех, кто возьмется прошить блок управления и воплотить все это в жизнь, попутно заменив катализатор на пламегаситель. Это даст 160-170 л.с.

Больше ничего с этим мотором сделать нельзя, во всяком случае за вменяемые деньги.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )Hyundai i40 тюнинг двигателя

Чип-тюнинг Хендай (Hyundai) в Москве — ВЫХЛОП и ЧИП

Чем всегда славились корейские автопроизводители? Конечно же, доступной ценой, а также не плохим качеством исполнения своих автомобилей. Если брать в учет российский рынок, то у нас самыми популярными корейскими машинами выступают автомобили под маркой Hyundai.

После того, как вы стали владельцем какого транспорта, у вас наверняка вскоре возникнет желание усовершенствовать свое авто. Сделать это можно, конечно же, многими способами, но наиболее эффективным станет чип-тюнинг Hyundai в Москве.

Где можно заказать такие услуги?

Наша компания много лет работает в сфере тюнинга автомобилей, мы имеем самое продвинутое оборудование и передовые технологии, которые позволяют нашим клиентам в кратчайшие сроки получать совершенно новый по ощущениям автомобиль.

Чем полезен чип-тюнинг Hyundai?

Насколько всем известно, в современном мире абсолютно все автопроизводители выпускают с конвейера машины, которые заведомо имеют более низкие технические параметры ДВС. Главной причиной является экология. Любая современная разработка должна полностью соответствовать экологическим требованиям, из-за чего мощность мотора может быть искусственно ограничена блоком управления.

Если вы хотите снять все ограничения, сделать свой автомобиль более быстрым, приемистым, то реализовать все это можно выгодно, быстро и качественно при помощи чип-тюнинга Hyundai.

Наши менеджеры могут проконсультировать вас по всем интересующим вопросам, а также помочь оформить заказ на наши услуги. Обращайтесь к нам!

Hyundai i40 тюнинг двигателя

Крета (Hyundai Creta) 1.6 6000 руб.
(MD) 2011-2016
Элантра (Hyundai Elantra) 1.6, 1.8 2011-2016 (MD) 6000 руб.
(AD) 2015-
Элантра (Hyundai Elantra) 1.6 2015- (AD) 8000 руб.
Экус (Hyundai Equus) 3.8, 4.6 14000 руб.
2009-2013
Дженезис (Hyundai Genesis) 10000 руб.
2014-
Дженезис (Hyundai Genesis) 3.0, 3.8 12000 руб.
Дженезис (Hyundai Genesis) 5.0 14000 руб.
2008-2012
Дженезис Купе (Hyundai Genesis Coupe) 10000 руб.
2012-
Дженезис Купе (Hyundai Genesis Coupe) 2.0T, 3.8 12000 руб.
2007-2015
Гранд Старекс (Hyundai Grand Starex) 2007-2015 10000 руб.
Снятие ограничителя скорости 10000 руб.
2016-2018
Гранд Старекс (Hyundai Grand Starex) 2016-2018 12000 руб.
Снятие ограничителя скорости 15000 руб.
Отключение мочевины+сажевого фильтра 25000 руб.
Ай 20 (Hyundai i20) 1.4, 1.6 6000 руб.
Ай 30 (Hyundai i30) 1.4, 1.6 6000 руб.
Ай 40 (Hyundai i40) 2.0 8000 руб.
Ай 40 (Hyundai i40) дизель 10000 руб.
Ай Икс 35 (Hyundai ix35) бензин 8000 руб.
Ай Икс 35 (Hyundai ix35) дизель 10000 руб.
(8J) 2006-2014
Ай Икс 55 (Hyundai ix55) бензин 8000 руб.
Ай Икс 35 (Hyundai ix35) дизель 10000 руб.
(III) 2012-2018
Санта Фе (Hyundai Santa Fe) 2.4 бензин 8000 руб.
Санта Фе (Hyundai Santa Fe) 2.2 дизель 10000 руб.
(I) 2012-2017
Солярис (Hyundai Solaris) 1.4, 1.6 2012-2017 5500 руб.
(II) 2017-
Солярис (Hyundai Solaris) 1.4, 1.6 2017- 6000 руб.
(NF) 2004-2010
Соната НФ (Hyundai Sonata NF) 2.0, 2.4 бензин 8000 руб.
Соната НФ (Hyundai Sonata NF) дизель 9000 руб.
(YF) 2009-2014
Соната УФ (Hyundai Sonata YF) 2.0, 2.4 8000 руб.
(II) 2009-2015
Туссан (Hyundai Tucson 2) 2.0 бензин 8000 руб.
Туссан (Hyundai Tucson 2) 2.0 дизель 10000 руб.
(III) 2015-
Туссан (Hyundai Tucson 3) 1.6 8000 руб.
Туссан (Hyundai Tucson 3) 1.6 турбо 10000 руб.
Туссан (Hyundai Tucson 3) 2.0 бензин 8000 руб.
Туссан (Hyundai Tucson 3) 2.0 дизель 14000 руб.
Велостер (Hyundai Veloster) 1.6 8000 руб.
Велостер (Hyundai Veloster) 1.6 турбо 10000 руб.

Чип тюнинг i40, цена в Москве

Цена ремонта от 5000 р.

  • Вид ремонта:
  • После обрыва приводного ремня генератора произошел разряд аккумулятор и слетела прошивка в блоках управления CAS и DME. Выехали на место и восстановили блоки управления
  • Модель авто:
  • BMW

Подробнее

Цена ремонта от от 8000 р.

Вид ремонта:

Привязка блока управления CAS и DME msd80 для бмв х5 е71. Неудачно прикурили автомобиль, так что сгорело сразу несколько блоков. Для клиента из Ярославля приобрели,привязали и отправили.

Модель авто:

БМВ Х5 Е71

Подробнее

Цена ремонта от от 8000 р.

  1. Вид ремонта:
  2. Ночью в 100 км от Москвы установили эмулятор ELV, после тога как родная защелка рулевого вала заблокировалась фактически в поле
  3. Модель авто:
  4. Mercedes

Подробнее

Цена ремонта от от 3000 р.

  • Вид ремонта:
  • Ремонт замка зажигания после полной разрядки аккумулятора с включенным зажиганием. В стороннем автосервисе забыли выключить во время выполнения: Сход Развала
  • Модель авто:
  • Mercedes w200

Подробнее

Цена ремонта от 5000 р.

Вид ремонта:

Ремонт панели приборов Форд Фокус 2. Распространненая проблемма. Приборная панель отключается на ходу, дергаются стрелки и загораются различные значки неисправностей

Модель авто:

FordFocus 2

Подробнее

Цена ремонта от от 2500 р.

  1. Вид ремонта:
  2. Замена и программирование блоков управления роботизированной коробкой TCM
  3. Модель авто:
  4. FordFocus3

Подробнее

Цена ремонта от от 5000р. р.

Вид ремонта:

Ремонт панели приборов Land Rover Discovery. Распространненая проблемма. Приборная панель отключается на ходу, дергаются стрелки и загораются различные значки неисправностей

Модель авто:

Land Rover Discovery

Подробнее

Цена ремонта от 5000 р.

  • Вид ремонта:
  • Ремонт панели приборов Ford Focus 2. Приборная панель отключается на ходу, дергаются стрелки и загораются различные значки неисправностей
  • Модель авто:
  • Ford Focus 2

Подробнее

Цена ремонта от 2000 р.

  1. Вид ремонта:
  2. Bmw x6 в кузове e71 кодирование камеры кругового обзора и проекции на лобовое стекло
  3. Модель авто:
  4. BMW X6

Подробнее

Цена ремонта от 15000 р.

Вид ремонта:

После замены аккумулятора автомобиль перестал реагировать на ключ зажигания. Диллер предложил заменить блок bcm за 75 тыс руб. Мы жк сняли и отремонтировали блок с обновлением софтов.

Модель авто:

Jaguar XF

Подробнее

Цена ремонта от р.

Вид ремонта:

Bmw F10 с мотором N47 x drive. Редкий автомобиль из Европы с опцией S163A Blue Performance или мочевина приехал на удаление именно этой системы.

На табло загорелось предупреждение, что через 700км запустить мотор будет не возможно. Мы отключили блок scr и перешили заводским софтом удалив только систему scr и оставили сажевый фильтр и клапан егр.

Теперь не придется заливать мочевину и самое главное в далекой поездке не загорится предупреждение…

Подробнее

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector