Infiniti fx35 2004 какой двигатель

Технические характеристики 3.5-литрового бензинового двигателя Ниссан VQ35DE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Infiniti fx35 2004 какой двигатель

3.5-литровый V6 двигатель Ниссан VQ35DE собирают на заводах в Иваки и Дечерде с 2000 года и ставят на многие престижные модели концерна, особенно часто он встречается на Инфинити. На автомобилях под марками Рено и Самсунг этот силовой агрегат известен под индексом V4Y.

К серии VQ относят двс: VQ30DE, VQ30DET, VQ30DD, VQ35DE, VQ35HR и VQ37VHR.

Тип V-образный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 24
Точный объем 3498 см³
Диаметр цилиндра 95.5 мм
Ход поршня 81.4 мм
Система питания инжектор
Мощность 215 — 305 л.с.
Крутящий момент 315 — 375 Нм
Степень сжатия 10.3
Тип топлива АИ-92
Экологическ. нормы ЕВРО 4/5

Вес двигателя VQ35DE по каталогу составляет 180 кг

В 2000 году дебютировал наверное самый известный двигатель V6 японского концерна Nissan. Это мотор с алюминиевым блоком цилиндров, парой DOHC головок и цепным приводом ГРМ. На впускных распредвалах двигателя стоит система изменения фаз газораспределения CVTCS.

К особенностям мотора относят нейлоновый впускной коллектор, кованые шатуны и коленвал, молибденовое покрытие поршней, а также обработка трущихся деталей до зеркального блеска. А вот гидрокомпенсаторы тут не предусмотрены и клапанам периодически нужна регулировка.

Infiniti fx35 2004 какой двигатель
Infiniti fx35 2004 какой двигатель

Номер двигателя VQ35DE находится на стыке блока с коробкой

С 2005 по 2006 год на модели 350Z и Infiniti G35 ставилась модификация под индексом Rev-Up.

Такой двс отличало наличие фазорегуляторов CVTCS на впуске и выпуске, злые распредвалы, короткоходный впускной коллектор, более производительный маслонасос, усиленные шатуны.

Благодаря всему этому его максимальная мощность возросла с 280 — 285 л.с. до 300 — 305 л.с. На Samsung SM7 ставилась особо экологичная версия VQ35DE NEO или Nissan Ecology Oriented.

Infiniti fx35 2004 какой двигатель
Infiniti fx35 2004 какой двигатель

На примере Nissan Murano 2017 года с автоматической коробкой передач:

Город 13.8 литра
Трасса 8.0 литра
Смешанный 10.2 литра

Infiniti fx35 2004 какой двигатель

  • Высокие мощностные характеристики
  • Есть запас для дальнейшего тюнинга
  • Очень надежная конструкция мотора
  • Широкое распространение на вторичке
  • Экономичным его никак не назовешь
  • Регулярно встречается расход масла
  • Проблемы с перегревом 5-6 цилиндра
  • Гидрокомпенсаторы не предусмотрены
Маслосервис

Периодичность каждые 15 000 км
Объем смазки в двс 5.2 литра
Нужно для замены около 4.7 литра
Какое масло 5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм

Тип привода ГРМ цепной
Заявленный ресурс не ограничен
На практике 200 — 250 тысяч км
При обрыве/перескоке гнет клапана
Тепловые зазоры клапанов

Регулировка каждые 100 000 км
Принцип регулировки подбор толкателей
Замена расходников

Воздушный фильтр 30 тысяч км
Топливный фильтр нет
Фильтр в баке 120 тысяч км
Свечи зажигания 30 тысяч км
Вспомогат. ремень 120 тысяч км
Охлажд. жидкость 5 лет или 90 тысяч км

Видео о замене цепей ГРМ на Инфинити FX35

Infiniti fx35 2004 какой двигатель

Это весьма надежный агрегат с высоким ресурсом, но расход масла встречается часто. Причина либо в коксовании из-за долгой езды на низких оборотах, например в пробках, либо в задирах из-за попадания в цилиндры крошек от разрушающихся катализаторов.

Слабым местом являются картонные прокладки маслоканалов под передней крышкой, со временем их выдавливает, давление падает, появляются ошибки по фазорегуляторам. Если долго не обращать внимания, уровень смазки снизится ниже критической отметки.

Система охлаждения тут не продумана и пятый-шестой цилиндры часто перегреваются. Обычно это приводит к довольно быстрому рассыханию уплотнений клапанной крышки и попаданию масла в свечные колодцы. Владельцы часто сами дорабатывают свои двс.

К слабым местам двс также относят ненадежную вискомуфту вентилятора охлаждения, а из-за отсутствия гидрокомпенсаторов клапана приходится периодически регулировать.

Производитель заявляет ресурс двигателя в 300 000 км, но он легко ходит и 400 000 км.

Минимальная стоимость 20 000 рублей
Средняя цена на вторичке 100 000 рублей
Максимальная стоимость 250 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом 2 690 евро
Купить такой новый агрегат

Контрактный двс VQ35DE V6

Infiniti fx35 2004 какой двигатель

110 000 рублей

Состояние: Б У
Комплектация: двигатель в сборе
Рабочий объем: 3.5 литра
Мощность: 217 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Подробное видео о разборе такого мотора от Ходоса

Infiniti fx35 2004 какой двигатель

Обзор Инфинити FХ35 — проблемы и недостатки

Infiniti fx35 2004 какой двигатель

В 80-90 годы внедорожником считалась тачка, которую легко можно было засадить по самые помидоры в грязь, или поехать на ней на рыбалку, или эксплуатировать в хозяйстве. Но времена менялись, и в начале нулевых джипы стали покупать не для практических целей. Их выбирали для понтов: из-за дизайна, высокой посадки и безопасности.

Именно в то время раздутые «Финики» стали популярны в нашей стране. Первый FX35 японцы создали для американского рынка, но российским автолюбителям машина тоже полюбилась, и в начале двухтысячных серые дилеры стали возить к нам ее из Штатов.

Сегодня «Инфинити» до сих пор выделяется на дороге, но водители берут его неохотно. За последние три месяца через avtocod.ru машину проверили 6 тыс. раз. В чем причина? Может, «Инфинити» не так крут, как считается, и за стильной оберткой скрывается пустышка? Попробуем разобраться во всех его проблемах в сегодняшнем обзоре.

Роскошный салон и его недостатки

Infiniti fx35 2004 какой двигатель

FX35 разработан на базе Nissan 350Z, поэтому в нем сошлись раздутость, брутальность и спортивные черты. Огромная решетка, горбатый капот, большие диски и прищур передней оптики — главные изюминки модели. Если машина не бывала в ДТП, кузов «Финика» будет жить долго и без коррозии. В большинстве случаев у FX35 первыми страдают фары — они подвержены запотеванию. С одной стороны, это заводской брак, с другой, — возрастная болячка.

Когда попадаешь в салон, ощущаешь роскошь и дороговизну автомобиля. Сиденья очень комфортные, места много для всех пассажиров, шумка качественная, опций достаточно. Тут есть мультимедиа Hi-Fi, люк, различные системы безопасности, камера заднего вида, дисплей, кнопка запуска двигателя, климат-контроль и многое другое.

Единственное — салон не совсем понятен интуитивно. На панели много мелких кнопок, и с непривычки можно долго искать ту или иную функцию.

Infiniti fx35 2004 какой двигатель

Светлые потолки у «Финика» со временем мараются и становятся темно-серыми — придется тратиться на химчистку.

К косякам я бы отнес брякающий подлокотник. Причина — в неудачной конструкции рельс и недолговечных замках — умирает моторчик. Новый моторчик обойдется в 30 тыс. рублей, а покупать бэушный не стоит. Он может прослужить или месяц, или один день. В остальном все лечится переклейкой или протяжкой.

Ахиллесова пята FX35 — различные блоки. Они могут закапризничать на ровном месте. К примеру, вы приехали вечером домой, а на утро машина уже не запускается.

Багажник рассчитан на 775 л груза. Для джипа такого уровня этого объема недостаточно. 

Также читайте: Почему в России не покупают Infiniti

Мотор и трансмиссия ФХ

Infiniti fx35 2004 какой двигатель

Основная масса «Фиников» была с моторами 3,5 л V6 280 л. с. (VQ35de) и 4,5 л V8 320 л. с. (VK45de). Оба мотора проверены временем и сотнями тысяч километров, поэтому «Ниссан» (Infiniti — «дочка» Nissan) ничего не стал изобретать, лишь немного усовершенствовал и поставил в FX свои моторы.

На ФХ 35 стоит только один мотор 3,5 л и только одна трансмиссия. Двигатель цепной, при должном уходе ездит без проблем по 400-500 тыс. км. Однако не советую пренебрегать заменой ГРМ. Если игнорировать процедуру, выложите круглую сумму за капиталку мотора. Счет пойдет на сотни тысяч рублей в зависимости от урона.

Читайте также:  Вольво 960 схема двигателя

Если эксплуатировать Infiniti FX в режиме «педаль в пол», придется отслеживать уровень масла в ДВС. Также двигатель не любит перегревов. К нему приводит не только динамичная езда, но и неисправности датчика температуры. Бывали случаи, когда датчик показывал отметку 90, а на моторе можно было жарить яичницу.

Если столкнетесь с проблемой плавающих оборотов на «Инфинити FX», рекомендую заменить крышку впускных распредвалов. Скорее всего, они уже отжили свое.

Изначально АКПП у «Финика» стояла от Jatco. Простая и надежная пятиступенчатая коробка при спокойной езде «ходит» около 300 тыс. км без каких-либо ремонтов. При динамичной манере езды фрикционы умирают быстрее. Бывает, что коробки не доезжают и до 200 тыс. км.

Определить, жива ли коробка FX35, легко. Первые признаки убитой АКПП — рывки, пинки и пробуксовки. Еще я бы рекомендовал проверять масляные шланги КПП и радиатор охлаждения. Из-за «возраста» у этих узлов возможны протечки.

Также читайте: Автомобиль-парадокс: разбираем проблемы и недостатки Mitsubishi ASX I

Infiniti в управлении и на ходу

Infiniti fx35 2004 какой двигатель

«Инфинити ФХ 35» — это не полноценный джип. Да, он высокий (клиренс — 195 мм), да, полноприводный (хотя встречаются и «пустые» комплектации с мотором 3,5 л и моноприводом), но его подвеска не подходит для грязевых ванн. Спереди стоит «МакФерсон», сзади — многорычажка.

На ходу «Финик» получился не очень комфортным кораблем, его подвеска, скорее, приближена к седану. Но суперрулежки от него ждать не стоит. Она очень не любит колейности и плохих дорог, при перестроении можно легко потерять управление и попасть в ДТП.

Рулевая рейка у FХ простая и надежная. Погубить ее может лишь время и несвоевременное обслуживание.

Тормозные диски на фоне махины смотрятся крайне забавно. В диаметре они всего 320 мм, так что про хорошее торможение можете позабыть. А так как это один из самых важных факторов безопасности, тут я поставлю жирный минус производителю и посоветую любителям агрессивной езды заменить тормозную систему. На рынке есть масса вариантов переделок под ваш карман от 50 до 300 тыс. рублей.

Также читайте: Надежный семьянин: выбираем Hyundai Santa Fe III

Стоит ли покупать «Инфинити 35»

«Финика», как и большинство автомобилей начала двухтысячных, покупают ценители марки. Или те, кто мечтал о машине в детстве. И вот он вырос, тачка подешевела, и теперь можно взять ту самую мечту!

Ценник на Infiniti FX35 колеблется в среднем от 300 до 500 тыс. рублей в зависимости от состояния. Найти хорошую машину на рынке непросто. Как правило, у «Инфинити FX35» много хозяев, куча ДТП и других проблем.

Мы нашли автомобиль после трех хозяев. Продает мужчина. До него машиной, по его словам, владели женщины: первая — четыре года, вторая — 9 лет.

Infiniti fx35 2004 какой двигатель

Причем женщины, видимо, водили аккуратно. Никаких проблем, как показывает отчет avtocod.ru, за 13 лет эксплуатации у «Финика» не было. Штрафы и ограничения заработал последний хозяин.

Infiniti fx35 2004 какой двигатель

Штрафов немного, но «висят» они больше года.

Infiniti fx35 2004 какой двигатель

Видимо, из-за неуплаты штрафов приставы наложили регистрационные ограничения на автомобиль. Если владелец согласится погасить задолженность и снимет ограничения ГИБДД, машину можно взять.

Я считаю, что «Инфинити FX35» больше подходит не женщинам, а мужчинам. Причем мужчинам свободным, потому что из-за вечных визитов в сервисы семья будет редко видеть его дома.

Евгений Габулян

А вы бы стали покупать Infiniti FX35? Чем вам нравится и не нравится автомобиль? Напишите в х.

Ресурс двигателя Infiniti FX35 (VQ35DE, VQ35HR)

Кроссовер японского производства Infiniti FX35 спроектирован на платформе Nissan 350Z. Впервые был представлен в 2003 году, а с 2008 года шло производство второго поколения автомобиля. Поскольку авто основано на базе FX, то кроме полноприводной модификации существует версия авто с задним приводом. Но в Россию официально поставляли полноприводные Инфинити ФХ35.

Сегодня сборка авто остановлена, но даже не смотря на это, дизайн городского автомобиля до сих пор смотрится интересным и привлекательным. Модель совместила в себе одновременно несколько стилей – хай-тек и неоклассику, поэтому непременно остается замеченным на дорогах.

Еще больше покупателей привлекает качественный и шикарный интерьер, а также выдающиеся динамические показатели транспортного средства.

Но перед покупкой автомобиля перед потенциальным владельцем непременно возникает вопрос о том, каков ресурс двигателя Infiniti FX35? Именно об этом расскажем в данном материале.

Силовые агрегаты Инфинити ФХ35

Автомобиль доступен в трех комплектациях: Premium, Sport, Hi-Tech. Кроссовер получил всевозможные датчики и интеллектуальные системы, способствующие повышению безопасности авто. Что касается моторов, то к приобретению доступны следующие модификации модели:

  • Бензиновый атмосферный двигатель VQ35HR. Это силовой агрегат с рабочим объемом 3498 куб. см. В пике выдает 363 Нм крутящего момента и 280 лошадиных сил. Это V-образный двигатель с электронной системой впрыска топлива. Сверху блока установлена 24-клапанная DOHC головка блока цилиндров. Предусмотрена система нейтрализации и доочистки выхлопных газов;
  • Бензиновый мотор VQ35DE. Рабочий объем такой же – 3498 куб. см. Мотор выдает в пике 280 лошадиных сил. Также V- образный силовой агрегат с 24-клапанной ГБЦ и системой жидкостного охлаждения. Оснащен системой нейтрализации и доочистки выхлопных газов.

Автомобиль отличается мощными моторами, отменно настроенной автоматической коробкой, хорошей управляемостью и высокой технологичностью. Предусмотрено несколько режимов работы АКПП. Автоматическая коробка адаптивная, подстраивается под любые условия эксплуатации.

Двигатель VQ35HR

Это 3.5-литровый V-образный мотор, который собирают на заводе Nissan с 2006 года. Двигателем, как правило, комплектуют массовые модели концерна, построенные на платформе Front Midship.

Вообще мотор VQ35 – это один из массовых силовых агрегатов, разработанных специалистами японского концерна Nissan. Обладатель самых разных наград, не раз признавался лучшим агрегатом в своем классе.

Базовая мощность – 280 лошадиных сил, но в зависимости от настроек и поколения она может варьироваться в пределах от 230-250 сил во втором поколении, и 280-307 сил в третьем поколении.

В основном отличия между поколениями сводятся к разным каналам ГБЦ, впускному коллектору, блоку цилиндров. Цилиндры мотора расточены под 95.5 мм, а поршни ходят на 81.4 мм. Их компрессионная высота составляет 30.1 мм, плюс ко всему они покрыты молибденом.

Infiniti fx35 2004 какой двигатель

Реализована система изменения фаз газораспределения, на впускных валах установлены фазовращатели CVTC. Двигатель VQ35HR отличается тем, что в нем задействованы клапаны большего диаметра и усиленные пружины клапанов. Производитель решил увеличить высоту и жесткость блока цилиндров.

Серьезно облегчили поршневую группу: новые облегченные поршни, новые длинные шатуны. На фоне другого мотора для Infiniti FX35 модернизированный движок отличается другой впускной системой и другими клапанами.

В пике данная силовая установка выдает 363 Нм крутящего момента и 307 лошадиных сил при 6800 оборотах коленчатого вала в минуту.

Теперь поговорим о недостатках и проблемах VQ35HR. Это далеко не самый последний силовой агрегат, разработанный Nissan, поэтому уже сегодня можно говорить о его слабых местах:

  1. Нестабильная работа на холостом ходу. В первую очередь проверьте крышки выпускных распределительных валов. Проверьте их и при необходимости замените на новые экземпляры.
  2. Высокий уровень расхода масла. Пожалуй, самая известная проблема, с которой сталкиваются владельцы авто с мотором VQ35HR. Оснащен крайне чувствительными в отношении качества топлива каталитическими нейтрализаторами. Обычно разрушается один из катализаторов, после чего керамическая пыль проникает в цилиндры двигателя и стачивает стенки. Появляется масложор, который устраняется только путем капитального ремонта ДВС. Также потребуется удалить четыре катализатора и перепрошить ЭБУ, поставить «обманку» на крайний случай. Многие автовладельцы сразу же меняют верхние катализаторы пламегасителями – один их верных способов избежать подобные проблемы.
  3. Частые перегревы мотора. Не многие владельцы Infiniti FX35 жаловались на необоснованное повышение рабочей температуры двигателя, но такие случаи известны. Эта неприятность может привести к тому, что поведет ГБЦ или покоробит клапанную крышку. Сразу же почистите радиатор, проверьте уровень охлаждающей жидкости, а также убедитесь в отсутствии воздушных пробок в системе.
  4. Течи моторного масла. Под передней крышкой VQ35HR установлены слабые прокладки маслоканалов, которые нередко выдавливает еще до прохождения первых 100 тыс. км пробега. Если вовремя не заметить, то наступит масляное голодание со всеми неприятными последствиями вплоть до заклинивания двигателя.
Читайте также:  Abs двигатель что это такое

Также стоит учитывать, что в VQ35HR не предусмотрены гидравлические компенсаторы, следовательно, автовладельцу необходимо самостоятельно регулировать зазоры клапанов. В этом движке регулировка производится методом подбора толкателя. Рекомендуемая периодичность обслуживания – раз в 100 тыс. км пробега, но даже после такого километража зазоры могут остаться в норме.

В приводе газораспределительного механизма цепь, довольно надежная, исправно служит 200 тыс. км. Но тянут с заменой не нужно, ибо гнет клапана. Что можно сказать о потенциале 3.5-литрового бензинового движка? Он колоссален. При нормальной эксплуатации и должном уходе ресурс двигателя Инфинити ФХ35 составит минимум 400 000 километров. Но движок может пройти и того больше.

Двигатель VQ35DE

Этот мотор изготавливают с 2000 года и в Инфинити ФХ35 его ставили на первое поколение с 2006 по 2008 год. Также этот силовой агрегат известен под другим кодовым обозначением V4Y, что встречается на авто марки Рено. Наверное, это самый известный 3.5-литровый V-образный силовой агрегат производства Nissan.

Его изготовлением по сей день занимается Smyrna Plant Iwaki Plant. Состоит из алюминиевого блока цилиндров, пары алюминиевых головок блока цилиндров DOHC и газораспределительного механизма с приводом от цепи. В наиболее часто встречаемой модификации получил 280 лошадиных сил (столько же сил и в Infiniti FX35).

Мотор оснащен системой CVTCS на впускных распредвалах, к прочим особенностям ДВС можно отнести кованые шатуны вместе с коленчатым валом, молибденовое покрытие поршней.

Как и в случае с VQ35HR, здесь отсутствуют гидравлические компенсаторы, следовательно, регулировка тепловых зазоров осуществляется вручную (примерно каждые 100 тысяч километров пробега).

Infiniti fx35 2004 какой двигатель

Из достоинств двигателя VQ35DE можно отметить высокие показатели мощности, огромный запас для дальнейшего тюнинга и модернизации, широкое распространение на вторичном рынке, обилие комплектующих и запасных частей, довольно высокую надежность и потенциал.

Есть ли недостатки? Конечно, без них тоже никак. Этот мотор трудно назвать экономичным, стоит готовиться к расходу топлива в районе 14-15 литров в городском цикле и 8-9 литров в загородном. Плюс нет гидрокомпенсаторов, что также можно отнести к незначительным, но недостаткам движка.

В целом, все проблемы, которые характерны VQ35HR, относятся к VQ35DE – масложор, небольшие поломки, такие как выход из строя вискомуфты вентилятора охлаждения, ненадежные уплотнители маслоканалов под передней крышкой.

Ресурс двигателя Infiniti FX35 с этим мотором находится примерно на одном уровне, что и в модификации с VQ35HR – 400 тысяч километров пробега.

Отзывы владельцев авто

Оба мотора надежные и выносливые, с реальным ресурсом свыше 400 тыс. км. Если сравнивать двигатели VQ35HR и VQ35DE, то автомобиль с более современным и улучшенным VQ35HR силовым агрегатом смотрится выгодной покупкой. Производитель постарался и устранил недостаток, связанный с перегревом 5 и 6 цилиндра.

С завода на этот двигатель ставят ресурсные иридиевые свечи зажигания. Если говорить кратко, то в VQ35HR все сделано эффективней, можно сказать, что надежней, поэтому в теории и на практике этот силовой агрегат способен пройти гораздо больше, чем VQ35DE.

Многие автомобильные спецы уверены, что на сегодняшний день VQ35HR – это лучший V-образный 3.5-литровый двигатель в мире.

Infiniti fx35 2004 какой двигатель

Дальше осветим отзывы автовладельцев, которые расскажут, как ресурс двигателя Infiniti FX35 на практике.

  1. Егор, Санкт-Петербург. У меня Инфинити ФХ35 первого поколения, 2008 года выпуска. Под капотом стоит двигатель VQ35DE. В интернете узнал, что единственное слабое место движка – слабые прокладки масляных каналов, по которым идет подача масла к фазорегуляторам. Заменил по собственной инициативе. Знакомый автослесарь сказал, что до 2012 года на этот автомобиль ставили бумажные прокладки, из-за которых со временем ослабевала затяжка болтов, которые крепили крышку сверху. Из-за этого сильно падало давление масла, датчик может загореться, когда давление упадет уже на 0.3-0.5 бар, к этому моменту нередко проворачивает шатунные вкладыши. Поэтому рекомендую сразу решать эту проблему. По-сути, единственный недостаток двигателя.
  2. Алексей, Москва. Подтверждаю, что прокладки – наиболее опасное место в двигателе. Первыми дают сбой. Лучше всего сменить их на металлические аналоги, сейчас выпускают моторы именно с такими изделиями. Как показывает практика, смена бумажных прокладок решает серьезный недостаток, крепления не ослабевают, давление не падает. За рулем кроссовера прошел уже 180 тыс. км, и даже цепь ГРМ не менял. Узнал, что замена с расходниками обойдется примерно в 500 долларов, в принципе, не так дорого с учетом высокого качества механизма газораспределения.
  3. Валерий, Тула. У меня Infiniti FX35, авто 2010 года производства, на данный момент реальный пробег составляет 120 000 километров. Это автомобиль второго поколения с более надежным 3.5-литровым силовым агрегатом VQ35HR. Автомобиль доволен, никаких поломок не было, цепь ГРМ не менял, ничего не тарахтит и не стучит. Один раз регулировал тепловые зазоры, вскоре предстоит повторное обслуживание ДВС, но в целом ничего сложного в этом я не увидел. Чтобы мотор выработал весь заявленный ресурс, следует соблюдать рекомендации изготовителя, а именно – менять масло в движке каждые 10 тыс. км, пользоваться рекомендованным производителем материалом с учетом вязкости и допусков, одновременно с маслом менять и фильтр. По возможности сократите периодичность замены масла до 5-7.5 тыс. км – машина скажет только спасибо.
  4. Кирилл, Владивосток. Сейчас расскажу о том, как я обслуживаю свой автомобиль Инфинити ФХ35 2012 года выпуска с 3.5-литровым 307-сильным двигателем. Замена воздушного фильтра – раз в 30 тыс. км пробега, фильтр в топливном баке следует менять хотя бы раз в 120 тыс. км, через 100 тыс. км пробега замените охлаждающую жидкость, а также масло в автоматической коробке (а лучше и того раньше). Ну и, конечно же, масло в двигателе. Здесь следует быть особенно осторожным и внимательным, на рынке много подделок. Только качественное масло от проверенного поставщика, и не забываем о качестве бензина, пусть этот двигатель сложно назвать капризным.
Читайте также:  Skoda 1 6 mpi что за двигатель

Таким образом, отзывы владельцев подтверждают тот факт, что по большей части моторы японского автомобиля является надежными и неприхотливыми. С должным обслуживанием и уходом ресурс двигателя Infitini FX35 составит 400 и больше тысяч километров пробега.

Infiniti fx35 2004 какой двигатель

Двигатель Nissan Infiniti VQ35DE: характеристичка, проблемы, плюсы и минусы

Двигатели концерна Nissan/Infiniti серии VQ это бензиновые двигатели V6. В этой статье мы расскажем вам о модели с индексом VQ35DE, имеющий объём – 3.5 литра.

Технические характеристики

Название завода-изготовителя Nissan
Маркировка двигателя VQ35DE
Период выпуска 2000 – н.в.
Материал из которого выполнен блок цилиндров Алюминий
Тип системы питания инжектор
Расположение цилиндров V-образное
Число цилиндров 6
Число клапанов 24
Показатель хода поршня, мм 81.4
Показатель диаметра цилиндра, мм 95.5
Степень компрессии ~10.5
Объем рабочих цилиндров, куб.см 3496
Показатели мощности л.с. (кВт)/об.мин 231—304 л.с. (170—224 кВт),
Показатели крутящего момента, Нм/об.мин 334—371 / 2000-3000
Тип топлива Бензин
Экологический класс EURO 4/5
Масса двигателя, кг ~230
Потребление  топлива, л/100 км (для Infiniti FX35)
— Городской цикл
— Загородный цикл
— Смешанный цикл
16.7
10.1
14.2
Расход смазочной жидкости, гр./1000 км  до 1000
Тип смазочной жидкости в двигателе SAE: 5w… — 30w/ …40 -…60
ACEA: a1/b1, a3/b3, a3/b4, a5/b5, c2 или c3
API: sl sm sn, ilsac gf-3, gf-4, gf-5
Количество масла в моторе 4,7
Периодичность замены масла, км  10000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Приблизительный ресурс мотора, без осуществления капитального ремонта, тыс. км
— по данным завода
— на практике
300
~500
Привод ГРМ цепь
Турбонадув нет

Экологичность. Расход топлива

Все мы понимаем, что от мотора VQ35DE, объёмом 3.5 литра не стоит ждать экономичности. По расходу он сопоставим моторам, имеющих те же характеристики. В общем ваш расход будет составлять от 9л по трассе,  и от 14л по в городском режиме.

На какие авто устанавливался двигатель?

Infiniti fx35 2004 какой двигатель

Nissan

Pathfinder 2001 — 2004, 2013-н.в.
Altima 2002 —
Maxima 2002 —
350Z 2003 — 2006
Murano 2003 —
Quest 2004 —
Infiniti

QX4 2001 — 2004
I35 2002 — 2004
G35 2003 — 2007
FX35 2003- 2008
M35 2006 — 2008
JX35 2013 —
QX60 2014 —

JDM и другие рынки

Nissan

Elgrand 2000-.
Stagea 2001 — 2007
Skyline(V35) 2002 — 2007
Teana/Cefiro 2003 —
Presage 2003 — 2009
Fuga 2004 — 2007
FairLady 2005 — 2006
Renault

Vel Satis 2001 — 2009
Espace 2003 —
Samsung SM7 2006 —
Laguna Coupé 2008 —
Latitude 2010 —

Основные недостатки и проблемные стороны двигателя Ниссан Инфинити VQ35DE

По сути сам по себе двигатель очень надежный, нужно лишь выполнять своевременное обслуживание мотора. Честно, все минусы, которые пишут в интернете по сути не минусы – а упущение в обслуживании двигателя по регламенту или онромные пробеги. Попробую перечислить несколько проблем.

  1. Задиры в цилиндрах. Может произойти из-за рассыпавшегося катализатора
  2. Опять же задиры в цилиндрах, задиры шеек коленвала, распредвала – может произойти в следствии перегрева, поэтому следите за радиатором охлаждения ДВС.
  3. Большой расход масла – опять же происходит на больших пробегах, так случается на всех ДВС. Мой ФХ35 не жрал масло на пробеге 200 000+ км вообще

Плюсы мотора

  1. Мотор очень простой для 2020 года, никаких супер систем, турбонадувов, соответственно недорогое обслуживание
  2. Хорошая эластичность
  3. Колоссальная надежность (сейчас уже такие двигатели не производят, разве что малолитражные, но малолитражность и vq35de несовместимые вещи)

Ценник б.у. мотора

Так как двигатель ставился и на авто для внутреннего рынка Японии, то мы очень сильно радуемся, так как все мы знаем, что мы теперь можем спокойно найти себе двс с пробегом 40 000-100 000 км

Если говорить по стомости, то версии для европецев, например для Infiniti FX35 стоит на Авито в районе 100 000 — 150 000 рублей.

Хотя мы можем спокойно купить двигатель от Nissan Fuga за 60 000 — 80 000 рублей полнстью в сборе и пробегом до 100 000км, переставить поддон, генератор, компрессор кондиционера от старого двигателя вк35де и наслаждаться многие годы пользованием Японским двигателем.

Тюнинг

Infiniti fx35 2004 какой двигатель

  1. Можно поставить впуск, выпуск, более производительный насос, прошивка ЭБУ на выходе может прибавится 30-50 лошадок
  2. Лучший вариант кастомный турбокит, На выходите получите 400+ лошадиных сил

О двигателях инфинити fx35 (qx70) i и ii поколений

Двигатель Nissan VQ35DE/VQ35HR 3.5 л.

Infiniti fx35 2004 какой двигатель

Автомобиль Инфинити относится к авто премиум класса и подтверждает это не только мощностью и выносливостью двигателя, но так же и налогом на него (выше 40 тыс.руб. в год).

Расход топлива по городу примерно 20 литров, по трассе 9-12, расход масла зависит от пробега автомобиля (если больше 200 тысяч — лить будете бесконечно).

Связано это с тем, что катализаторы очень чувствительны к качеству топлива и со временем появляется проблема перебоя в работе двигателя.

На двигателе модели (S50) установлена достаточно прочная цепь, но, как и на многих Нисанах гидрокомпенсаторы отсутствуют, регулировка зазоров клапанов производится методом подбора толкателя. Отличия между двумя поколениями (S50, S51) во впускном коллекторе, каналах ГБЦ, усиленном блоке цилиндров, менее жестких пружинах клапанов.

I поколение выпускалось с 2002 по 2008 год, II же, с 2008 по настоящее время. Двигатели представлены в объеме от 3-х до 5-ти литров. Конкурентов у этого кроссовера достаточно. Среди них и лексус, и BMW Х6, и Мерседес GLE-Coupe , и акура ZDX .

FX35 был переименован на QX70 в 2013 году, силовые установки данного автомобиля оправдывают вложенные средства. В целом автомобиль очень комфортен, шумоизоляция на высоком уровне. Одним словом — премиум.

Добавим сюда приятное заводское рычание, которое не оставит равнодушным истинных ценителем, быстрый разгон и отличную динамику.

Infiniti fx35 2004 какой двигатель

Ремонт и недостатки двигателя.

— Как уже было сказано выше, к одному из основных можно отнести большой расход масла, ведущий к капитальному ремонту двигателя и замене всех 4-х катализаторов. Дабы избежать проблемы, желательно сразу заменить верхние катализаторы на пламегасители. При появлении белого дыма из

— Проверьте на течь бочки радиатора и систему охлаждения на наличие воздушных пробок, в противном случае, гарантирован периодический перегрев двигателя.

— В крышках выпускных распредвалов кроется проблема периодического холостого хода FX.

При покупке кроссовера с рук, обязательно проверьте есть ли рывки при переключении. Если таковые наблюдаются- будьте готовы к ремонту. Так же, не оставляйте без внимания цвет и запах жидкостей. Данный автомат очень привередлив к ГСМ и как и все, любит своевременное обслуживание.

В принципе, систематические проблемы с двигателем ограничиваются этими тремя пунктами.

Двигатель имеет очень большой потенциал и если говорить о тюнинге этого автомобиля, то логический смысл будет иметь только установка атмосферника (до 400 л.с.), что является отнюдь не дешевым удовольствием, поэтому зачастую используется наддув.

В целом минусов гораздо меньше, чем достоинств, поэтому данный мотор 100% рекомендован к покупке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector