Infiniti g25 сколько масла в двигателе

Infiniti g25 сколько масла в двигателе

Седаны и двухдверки G-серии V36 (2006—2015 годы) представляли собой Nissan Skyline с левым рулем и замкнули домерседесовскую эпоху Infiniti. Но по надежности они далеко не в отстающих!

Infiniti g25 сколько масла в двигателе

Обновленные автомобили моложе 2009 года внешне заметно изменились спереди (иная оптика и облицовка с противотуманными фарами), «автомат» стал семиступенчатым, и появился мотор объемом 2,5 литра

Под капотом — только бензиновые атмосферники. Но какие! Агрегаты серии VQ, пожалуй, одни из лучших в истории V-образных «шестерок». Мотор VQ35HR объемом 3,5 литра (35% машин, все выпущены до 2010 года) образца 2006 года, ставший развитием агрегата VQ35DE начала века, ­по-прежнему надежен. Без варварского отношения достижимы и полмиллиона километров.

Infiniti g25 сколько масла в двигателе

Моторы серии VQ имеют двойную систему впуска с парой блоков дроссельных заслонок и фильтров, а также увеличенный до 7500 об/мин порог отсечки оборотов

Дерготня и провалы оборотов — просьбы позаботиться о гигиене дроссельных заслонок, коих на этом поколении моторов целых две (по одной на каждую головку блока цилиндров).

Не раньше середины дистанции обычно требуется ручная регулировка зазора в клапанном механизме.

И ревизия основной цепи в приводе ГРМ — причем вместе с обновлением успокоителей, ­натяжителя и профилактической заменой помпы эта операция обойдется в ­­два—три раза дешевле, чем на четырехцилиндровых моторах Mercedes.

Но вдобавок переднюю крышку двигателя нужно скидывать после пробега 100—120 тысяч километров. Расположенные за ней маслоканалы зачем-то герметизированы прокладками едва ли не из картона. Со временем он усаживается, винты крепления крышек ослабевают — и прокладка выдавливается и рвется.

Коварность ситуации в ее неочевидности: масло остается в системе, но давление его падает, а контрольная лампа сигнализирует только лишь об уже аварийном — вкладыши коленвала такого долго терпеть не согласятся.

Поэтому копеечные (семь—десять долларов за комплект) прокладки после 100 тысяч километров лучше обновлять профилактически.

Infiniti g25 сколько масла в двигателе

При замене прокладок маслоканалов логично заменить помпу и провести ревизию привода ГРМ — степень износа цепи определяется по вылету ее натяжителя

Не повезло ранним моторам VQ35HR и с прокладками ГБЦ — их японские инженеры тоже сработали фактически из бумаги (впоследствии ошибку исправили благодаря ревизии материала). При неудачном стечении обстоятельств коктейль из антифриза с маслом превращался в дымовую завесу при перегазовке через 150 тысяч километров.

Infiniti g25 сколько масла в двигателе

Прокладок маслоканалов обычно хватает на десять лет или 100—120 тысяч километров

Появившаяся при рестайлинге 2010 года самая популярная (42% автомобилей) и налогововыгодная, уменьшенная до 2,5 литра версия мотора VQ25HR не менее крепка и с рождения получила беспроблемные прокладки ГБЦ. Хотя и сохранила «картонные» в маслоканалах.

А экземпляры старше 2012 года (в основном с плохой историей масляного обслуживания) имеют привычку высвечивать сигнал check engine после 100—120 тысяч километров: из-за отложений на крышках распредвалов теряют подвижность ретардеры.

Благо нужда в новых крышках (по 230—280 долларов каждая) возникает редко: обычно спасает банальная промывка очистителями. Впоследствии узел модернизировали, увеличив зазор между подвижными частями.

Infiniti g25 сколько масла в двигателе

Электромагнитные ретардеры управления распредвалами теряют подвижность из-за отложений

Чуть подросший, до объема 3,7 л, агрегат VQ37VHR (23% автомобилей) образца 2007 года отличается наличием системы управления клапанами VVEL (Variable Valve Event and Lift). Вполне надежной, но страдающей при перегревах мотора — начинаются постукивания нахолодную.

Регулярная промывка пакета радиаторов столь же важна и для младших двигателей.

Как и замена обеих крышек (по 12 долларов оригинальные и от восьми аналоги) расширительного бачка хотя бы раз в пару лет: клапан в них может заклинить без предупреждения, и от избыточного давления лопнут патрубки или сам радиатор. Впрочем, и с исправными крышками пластиковый бачок (80 долларов) иногда дает течь через ­100—120 тысяч километров.

Infiniti g25 сколько масла в двигателе

Помимо прочего, от перегрева коробятся пластиковые клапанные крышки, а задубевшие раньше срока манжеты начинают пропускать масло в свечные колодцы, результатом чего могут стать пропуски зажигания (чаще это касается пятого и шестого цилиндров у моторов VQ35HR). Нюанс в том, что уплотнения идут в сборе со всей клапанной крышкой. Коих, разумеется, две — и каждая по 180—200 долларов.

Infiniti g25 сколько масла в двигателе

Крепящаяся на четырех хлипких пластиковых ножках эмблема не желает держаться на крышке мотора дольше трех—пяти лет

И помните, что исправный VQ-мотор не склонен к чрезмерному потреблению масла. Обратное говорит либо о залегших от перегрева кольцах, либо — и того хуже — о задирах в цилиндрах.

Ибо любому из бензиновых двигателей угрожают собственные нейтрализаторы! Как правило, ранее 200 тысяч километров из строя они выходят редко.

Но если упорно продолжать ездить с неисправными, керамическая пыль повредит алюсиловое покрытие легкосплавных блоков.

Двигатели автомобилей Infiniti G (V36/CV36/НV36)
Серия двигателя Рабочий объем, см3 Мощность, л.с./кВт/об/мин Обозначение Годы выпуска Особенности
Бензиновые
VQ25HR 2496 222/163/6400 MPI 2010—2014 V6, DOHC, 24 клапана
VQ35HR 3498 309/227/6800 MPI 2008—2010 V6, DOHC, 24 клапана
VQ35HR 3498 315/232/6800 MPI 2008—2010 V6, DOHC, 24 клапана
VQ37VHR 3696 333/245/7000 MPI 2007—2015 V6, DOHC, 24 клапана
MPI — распределенный впрыск топлива
V6 — V-образный шестицилиндровый двигатель
DOHC — два распределительных вала в головке блока цилиндров

Infiniti g25 сколько масла в двигателе

Теоретически родственники Скайлайна существуют и с механической шестиступенчатой коробкой передач. Но у нас все дорестайлинговые экземпляры старше 2010 года оснащены автоматической пятиступкой серии RE5R05A по ниссановской классификации.

Она же Jatco JR507, которая устанавливалась и на множество моделей Nissan, включая колоссы Armada и Titan, — прочности агрегату не занимать.

Если иногда отдыхать от светофорных гонок и менять масло хотя бы раз в 50 тысяч километров, коробка вполне способна отправиться на покой не раньше самого автомобиля.

Главное — не перегревать. Подвести же могут собственные шланги системы охлаждения — случается, отгнивают штуцеры на входе в коробку или радиатор.

К низкому уровню трансмиссионной жидкости, кстати, «автомат» относится крайне негативно — вдобавок особо стремительно изнашиваются фрикционы.

А сам теплообменник в прямом смысле снимает угол у основного радиатора двигателя — еще один повод холить и лелеять систему охлаждения.

Подоспевшая к рестайлингу семиступенчатая трансмиссия Jatco JR71 (она же RE7R01A) по запасу прочности не уступает исходной пятиступке. И особо хорошо себя чувствует с младшим мотором 2.5. Но масло деградирует быстрее — менять его желательно каждые 30—40 тысяч километров.

А репутацию коробок первого года выпуска подмочила программа управления. Алгоритм поначалу был столь неудачным, что фрикционы, особенно с темпераментным мотором 3.7, буквально сгорали на работе за 60—100 тысяч километров.

Страдали гидротрансформатор и испорченные продуктами износа клапаны, и в итоге появлялись ошибки и выпадение коробки в нейтраль во время движения (селектор при этом остается в положении Drive). Пока дилеры по гарантии заменяли вышедшие из строя элементы, программисты спешно переделывали софт.

Однако так и не смогли до конца подружить коробку с мотором 2.5, особенно на экземплярах старше 2012 года. Быстро трансмиссия не изнашивается.

Хотя не только подергивается на малых скоростях (что, впрочем, не сказывается на самочувствии коробки в дальнейшем), но и загадочным образом дергается… на стоящем автомобиле при включении поворотника! И почему-то только левого. Впрочем, характер коробки почти полностью исправляет установка самой свежей программы управления (2013 года).

Полноприводные версии (всего таковых весомые 42%) на поворотник, кстати, реагируют спокойно. Да и сама муфта подключения передка не привлекает к себе внимания минимум до 220—250 тысяч километров.

Но если основной кардан почти вечен, то щелчки из крестовин переднего вала (450 долларов) могут объявиться после 120—140 тысяч километров.

Стуки под ногами переднего пассажира игнорировать не стоит: рискуете дождаться разрушения корпуса редуктора и раздаточной коробки.

Крестовины основного карданного вала служат долго и не требуют внимания

И хорошо, что сайлент-блок крепления заднего редуктора держится не меньше 200—220 тысяч километров: официально он неделим с задним подрамником ценой под 1000 долларов (впрочем, имеются альтернативные неоригинальные сайлент-блоки, от 25 до 50 долларов). А вот щелчки при трогании и движении задним ходом совсем недороги — устраняются всего лишь чисткой и смазкой шлицов задних приводов.

Бренд Infiniti — премиальный сегмент компании Nissan, созданный специально для рынка США. И это сказалось на особенностях смазочных материалов для автомобилей Infiniti G четвертого поколения.

Инструкция к автомобилю предписывает масла, соответствующие американским спецификациям. Все просто и конкретно: в двигатель — API SM, SAE 5W-30 ­(4,9—5,7 л), в пятиступенчатую АКП — ATF III (6,3 л), в семиступку — ATF IV (9,2 л), в дифференциал заднего ведущего моста — API GL-5, SAE ­80W-90 (1,4 л), а переднего у ­полноприводных версий — API GL-5, SAE 80W-90 (0,65 л).

А вот о периодичности замен инструкция умалчивает.

Я рекомендую придерживаться общепринятых интервалов технического обслуживания: в двигателе менять масло каждые 10—15 тысяч километров (и не реже двух раз в год), в трансмиссии — максимум через 40—60 тысяч километров (или раз в два года) с обязательным контролем масла при каждом ТО. При этом для тяжелых условий эксплуатации интервалы сокращаем вдвое.

Системе охлаждения каждые ­40—60 тысяч километров (или раз в два—четыре года) требуется 8,4—9,1 литра свежей жидкости на основе этиленгликоля, лучше произведенной по «долговечной» гибридной органическо-кислотной технологии.

Допустимый уровень свойств тормозной жидкости — не ниже DOT-3. Но я советую использовать более современную DOT-4. Периодичность замены — каждые 30—40 тысяч километров (или раз в два года).

Читайте также:  В авео в двигатель заливать масло как коробку передач

Рестайлинговый Infiniti G37 на вторичном рынке столь же не востребован, как и ранняя версия Infiniti G35. И не столько в силу большей цены, сколько из-за той же неудобной с точки зрения налогов мощности — это бич для привлекательности любого возрастного автомобиля с пробегом.

А вот «доналоговую» рестайлинговую версию с мотором 2.5 продать проще, чем найти в живом состоянии.

Даже осматривая автомобиль по цене ближе к верху рынка, сплошь и рядом можно обнаружить скрученный пробег, рихтованные наружные детали и тянутые лонжероны.

Хотя порой встречаются и экземпляры с неповрежденными, но окрашенными капотами, крыльями и облицовкой передка — слабая краска соревнуется в скорости старения с излишне нежной кожей в салоне.

Фигурирующий на фото экземпляр Infiniti G25 с 2011 года пробежал 140 тысяч километров, имеет несколько окрашиваний, но хорошее техническое состояние и максимальную комплектацию с активным круиз-контролем, адаптивными фарами и люком. Мы оцениваем такой в 880 тысяч рублей.

У редких кабриолетов крыша сделана из алюминия и состоит из трех частей

Сайлент-блоки передних рычагов —  партизаны: не выдают стуком даже сильного износа, обычно случающегося через 120—140 тысяч километров. Менять их на неоригинальные (от 20 долларов) большого смысла нет, ибо шаровые опоры держатся немногим дольше, около 130—150 тысяч километров. Да и ценник на рычаги в сборе не запредельный (по 70—90 долларов за оригинал).

Infiniti g25 сколько масла в двигателе

Автомобиль модели Infiniti G25 справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Infiniti. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Инфинити G25.

Какое масло лить в АКПП Инфинити

Использование определенных видов и марок масел регламентировано самим производителем. В приоритете стоит оригинальное масло производства Ниссан, однако среди сертифицированных к использованию встречаются и другие изготовители.

Окончательное решение по выбору продукта для замены масла в АКПП Infiniti FX35 лежит на потребителе в зависимости от условий эксплуатации, а также самого состояния агрегата в целом.

На рынке представлено всего 3 вида трансмиссионных жидкостей:

  1. Минеральные вещества не относятся к рекомендованным производителем, так как в силу своего архаичного состава не позволяют эффективно защищать элементы коробки от перегрева. Ввиду отсутствия современных присадок в составе, такое вещество также не сможет поддерживать оптимальный температурный режим во время работы, а при эксплуатации под нагрузкой такой состав может привести к полной поломке всей коробки. Даже в случае сильных морозов в таких агрегатах настоятельно не рекомендуется использовать такой состав, так как коробки для Инфинити отличаются сложной конструкцией, требующей использования современных материалов.
  2. Полусинтетика пользуется большей популярностью, однако ее применение аргументировано естественным износом самого агрегата. Такой состав используется для залива в агрегатах с пробегами больше 200 000 км, так как по своей конструкции в корпусе и иных частях системы начинают проявляться микротрещины, через которые масло начинает испаряться и соответственно уровень начинает уменьшаться. В изготовлении такой продукции применяются современные присадки, что позволяет составу поддерживать температурный режим коробки даже в самых экстремальных условиях.
  3. Синтетика является самым оптимальным вариантом для использования с такой коробкой. Производитель при замене масла в АКПП Инфинити Q50 рекомендует именно такой состав. Изготавливается с применением большого количества современных присадок и позволяет обеспечивать длительную защиту внутренних частей коробки в течение длительного времени.

Кроме этого, главным критерием при выборе вещества является стандарт производства, который для таких коробок обозначен как ATF-IV. Такой стандарт помимо обозначения состава масла указывает на температурный режим, при котором разрешено использование коробки – от минус 30 до плюс 45 градусов по Цельсию.

Замена масла в двигателе Infiniti

Замена масла в двигателе с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены масла в двигателе, а также при появлении признаков старения моторного масла:

  • двигатель троит на холостых оборотах
  • пропала тяга
  • включился индикатор давления масла

Мы оперативно проведём замену масла и масляного фильтра, а по необходимости – комплексное ТО и диагностику ДВС.

Infiniti g25 сколько масла в двигателеInfiniti g25 сколько масла в двигателеInfiniti g25 сколько масла в двигателе

ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ

Замена масла в двигателе автомобиля является важным и обязательным моментом при плановом техническом обслуживании транспортного средства.

Чтобы машина работала полноценно и исправно, а двигатель прослужил вам долго, необходимо регулярно производить техническое обслуживание транспортного средства и производить замену масляной жидкости по мере ее отработки. Внимательное и бережное отношение к мотору значительно продлевает срок службы всей системы двигателя.

Лучше производить регулярную замену масла, чем осуществлять дорогостоящий капитальный ремонт всего двигателя Infiniti. Масляная жидкость способствует не только защите подвижных элементов двигателя от механического разрушения и истирания, но способствует очистке его от нагара и грязи, благодаря синтетическим присадкам.

Качественное моторное масло собирает частицы копоти и удерживает их в подвешенном состоянии, препятствуя оседанию на стенках двигателя, это облегчает работу всего механизма двигателя.

Если владелец автомобиля производит плановую замену масла и использует качественную моторную жидкость, образование отложений на деталях мотора практически исключено, современные масла включают в себя чистящие присадки препятствующие образованию шламов. Процедура замены моторной жидкости требует соблюдения определенных правил и периодичности, которые необходимо соблюдать.

Читать еще:  Газонокосилки как двигатель для лодки

Infiniti g25 сколько масла в двигателе

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ О ПРИМЕНЕНИИ МОТОРНОГО МАСЛА

Специалисты автосервиса «Крутящий Момент» нередко сталкиваются с поломками ДВС, к которым приводят заблуждения автовладельцев касательно возможностей и способностей современных моторных масел. Рассмотрим самые распространённые убеждения, следуя которым, можно довести двигатель до капитального ремонта.

На новой машине можно не следить за уровнем масла, потому что новый двигатель масло не расходует (в новой машине за уровнем масла следят датчики).

«С одной стороны это утверждение верно, но случаются ситуации, когда уровень масла может не опуститься, а, наоборот, подняться (даже на новой машине).

Такой признак говорит о попадании антифриза или топлива в масляную магистраль – симптом поломки. Некоторые авто даже в свой гарантийный период расходуют около литра масла от замены до замены.

Ещё одним поводом посмотреть на масляный щуп является диагностика состояния агрегата по внешнему виду и консистенции моторного масла.»

Infiniti g25 сколько масла в двигателеInfiniti g25 сколько масла в двигателеInfiniti g25 сколько масла в двигателе

Можно не менять масло, если оно чистое?

«Масло не должно быть чистым! Такую смазку можно смело назвать некачественной и больше никогда не покупать. В «обязанности» масла входит не только снижать трение рабочих поверхностей агрегата, но и удалять из него продукты сгорания, загрязнения, металлическую пыль и так далее. Если масло не темнеет – значит, вся грязь осталась в двигателе или осела на магистралях и каналах.»

Почему у нас масло предлагают менять чаще?

«В первую очередь причина кроется в нашем топливе: высокое содержание серы, воды, смолы, – масло загрязняется быстрее, присадки становятся неактивны. Во-вторых, эксплуатация автомобиля на короткие расстояния не позволяет двигателю достаточно прогреться, что также приводит к изменению (ухудшению) свойств масла.»

Infiniti g25 сколько масла в двигателеInfiniti g25 сколько масла в двигателе

Энергосберегающее масло экономит топливо.

«Это утверждение верно, но только для двигателей, в которых использование такой смазки предусмотрено инженерами. Перед покупкой энергосберегающего масла для своего авто убедитесь, что его можно применять в вашем ДВС.

Нередко применение такой смазки приводит к снижению компрессии и увеличению силы трения.

Проконсультируйтесь с нашими специалистами, можно ли заливать энергосберегающее масло в ваш авто, стоит ли вообще переходить на масло другой вязкости или формулы.»

Заливать масла с увеличенным интервалом замены – это выгодно?

«Конечно, выгодно, но при условии, что производитель конкретного двигателя предусмотрел применение такого масла. Смазка с увеличенным ресурсом будет отлично работать в любом ДВС, но есть ещё и масляный фильтр, который может быть не приспособлен к такой долгой эксплуатации. Когда фильтрующий элемент забьётся, масло начнёт циркулировать через перепускной клапан вместе со всеми загрязнениями.»

Читать еще:  Чем отличаются контрактные двигатели

ЗАМЕНА МАСЛА ДВС АВТОМОБИЛЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ГАРАНТИИ

В новом автомобиле Infiniti необходимо производить замену моторной жидкости в сертифицированном автосервисе, для сохранения гарантии машины. Замена должна осуществляться с отметкой в сервисной книге и строго в соответствии с планом, рекомендованным дилером, в противном случае гарантия на обслуживание вашего автомобиля перестанет действовать.

При первичной замене масла нужно учитывать рекомендации производителя транспортного средства по типу масла, периодичности его замены и объему, чтобы избежать серьезных проблем технического характера в двигателе Infiniti.

ПРИСАДКИ В МАСЛО. СТОИТ ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

На рынке представлены средства, предназначенные для улучшения работы двигателя, восстановления поверхностей его деталей – присадки в моторное масло. Производят три типа присадок с различными свойствами. Их функции описаны в инструкциях по применению:

  1. Плакирующие смеси (реметаллизанты). Попадая на поверхность деталей с микроповреждениями, присадка оседает в сколах и царапинах, закрывает повреждения и образует защитную плёнку. Если рабочее вещество присадки полимер, то её называют плакирующей, если в состав добавлены мягкие металлы смесь является реметаллизантом.
  2. Геомодификаторы. Такие присадки работают как абразив: полируют металлические поверхности и образуют металлокерамический защитный слой. Также эти составы называют ревитализанты и серпентиты.
  3. Кондиционеры металла. Призваны обновить поверхности деталей: с помощью этой присадки снимается повреждённый слой металла, преобразуется в ионы и оседает на места с дефектами.
Читайте также:  Rav4 какие двигатели устанавливали

Производители присадок гарантируют восстановление двигателя без механического вмешательства, производители моторных масел не рекомендуют пользоваться этими средствами, так как они нарушают формулу масла, а значит ухудшают его свойства.

По результатам независимых экспертиз выявилась вероятность появления зольности масла – увеличения нагара, который оседает в системе, а не выгорает, в отличие от нагара углеводородного. Полезность таких присадок оценивают на 10% от обещанного изготовителями.

Автослесари «Крутящего Момента» относятся к их применению скептически.

Смотрите также

Какое масло в двигателе Инфинити G25

Infiniti g25 сколько масла в двигателе

Инфинити G25 – одна из базовых комплектаций автомобиля серии Инфинити G четвертого поколения, актуального с 2007 по 2014 год. Версия G25 поступила в производство в 2010 году. Машину оснастили 2.5-литровым 6-цилиндровым мотором с мощностью 222 лошадиных силы. Привод – передний или полный, а коробка передач – только автоматическая семиступенчатая. Шасси автомобиля спереди и сзади имеет независимую подвеску с пружинами, двумя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Установлены дисковые тормоза «по кругу», 18-ые колесные диски и «докатка». Элементы активной безопасности: АБС, ESP, BA, EBD, ASR. В пассивную безопасность включены фронтальные и боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней, активные подголовники и Isofix.

Элементы комфорта: двухзонный климат-контроль. маршрутный компьютер, кожаные сиденья, полный электропакет (электрорегулировка и подогрев сидений, зеркал и стекол, регулировка сидений с памятью).

Рулевое управление – с усилителем, кожаным ободом руля, электроприводом и обогревом.

Другие авто:  Какое масло в двигателе Джили Эмгранд ЕС7

Музыкальный комплекс представлен аудиосистемой с CD, MP3, USB, десятью динамиками, сабвуфером и усилителем.

Из охранных систем присутствует иммобилайзер, центральный замок с ДУ, сигнализация и дистанционная идентификация ключей. Фары – биксеноновые, с автоматической корректировкой.

Электронные помощники: парковочная система, круиз-контроль, контроль за давлением в шинах, камера кругового обзора.

Какое масло подходит для двигателя Инфинити G25

Год выпуска – 2007-2014

  • Масло в двигатель 2.5 VQ25HR – 5W-30, 5W-40

Моторное масло для двигателя Infiniti G25

30.01.2021

Инфинити G25 – базовая модель в семействе Infiniti G, история которого ведется с 1990 года. Автомобиль относится к премиум-классу.

Начиная с первых двух поколений Инфинити G базировался на платформе Ниссана Примеры, тогда как третье поколение было построено на основе модели Скайлайн, но с адаптацией для западного рынка. Стоит отметить, что до появления семейства G у компании Infiniti никогда не было подобных автомобилей среднего класса.

В 2013-м линейка G уступила место более современным Q50 (седан) и Q60 (купе и кабриолет). Модель G25 имела задний привод и конкурировала с Лексус IS, Вольво S60 и Крайслер 200.

Когда менять масло в двигателе

Рекомендуемый интервал замены моторного масла для автомобиля Инфинити G25 составляет 10 тыс. км. Однако все еще зависит от климатических и дорожных факторов, которые могут в меньшую или большую сторону повлиять на интервал замены масла. Безусловно, чем качественнее материал, тем лучше.

Но при этом надо учитывать, что срок службы полезных свойств у оригинального масла начинает сокращаться обычно после 7-8 тыс. км – в принципе, это актуально и для качественных аналогов. Тем не менее, совсем идеальных условий не бывает, особенно при ежедневных поездках по тесному мегаполису со светофорными пробками.

Поэтому при серьезных нагрузках регламент замены масла лучше сократить до 6-7 тыс. км.

Сколько масла требуется заливать в двигатель Инфинити G25

Четвертое поколение 2010-2014 (рестайлинг)

Инфинити G25 с точки зрения дизайна ничем не отличается от флагманской модификации G37. К тому же, базовая модель является роскошной и премиальной, но ориентированной прежде всего на тех, кто не нуждается в экстремальной разгонной динамике, которой обладает G37.

Автомобиль задумывался в первую очередь для конкуренции с базовыми моделями Лексус IS250 и БМВ 328i. Модель G25 в своем 4-м поколении официально продавалась на российском рынке в двух комплектациях – Спорт и Хай-Тек. Более дорогое исполнение Хай-Тек отличалось лишь наличием навигационной системы и люка в крыше.

Двигатель для G25 предусмотрен один – это бензиновый 2,5-литровый V6 VQ25HR с мощностью 222 л. с., работающий с семиступенчатой АКПП.

Также читайте:  Моторное масло для двигателя Toyota Land Cruiser 100

Бензиновые двигатели 2010-2014

2.5 222 л. с. (VQ25HR), объем масла – 5,3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5w-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя Инфинити G25

Оригинальное

Для автомобиля Инфинити G25 рекомендуется фирменное моторное масло Nissan Motor Oil Fully Synthetic 5W-40 А3/В4. Что касается вязкости (SAE), данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий.

Например, преимущественно летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50.

Для зимнего использования больше подходит 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а при круглогодичном использовании можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Инфинити G25 предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Valvoline, Liqui Moly и т. д.

Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. К примеру, для бензинового G25 образца 2010 года рекомендуется всесезонное полусинтетическое масло с показателями вязкости SAE 10W-40 и допуска API-SL.

Для моделей 2013-2014 года можно использовать полусинтетику или синтетику API-SM. Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для Инфинити G25.

  • Motul 8100 X-Clean+ 5W-30
  • Rolf GT SN/CF 5W-40
  • Shell Helix High Mileage 5W-40
  • GT Oil GT Energy SN 5W-30.

Какое масло лить в Infiniti? Как часто менять? | Infiniti — parts

Как часто менять масло в двигателе Инфинити, какое масло заливать, какой фильтр лучше, промывать систему или нет при замене масла? Это самые распространенные вопросы, которые нам задают почти ежедневно.

Всем все давно ясно! Но у нас своя статистика! И в таких, как кажется, элементарных вопросах, есть свои тонкости. Есть и те, кто не слишком хорошо разбирается в вопросе, а хотел бы.

В любом случае, лишними знания не бывают.

Самая частая причина серьезной поломки мотора, из нашей 20-ти летней практики, – отсутствие масла в картере двигателя. В данной статье мы разберем, какое масло лучше заливать в двигатель Infiniti серий FX, QX и др.

Такая, на первый взгляд, мелочь, как низкий уровень масла, приводит к капитальному ремонту двигателя.

В отсутствие масла, стальные детали перегреваются от трения и прилипают друг к другу (спекаются), после чего их поверхности теряют форму и работоспособность. Об этом мы много писали в разделе Наши работы.

Практически в каждом отчете о капитальном ремонте двигателя Инфинити, так или иначе затрагивается тема недостатка моторного масла.

Мы решили подробнее остановиться на моторном масле, как одной из важнейших составляющих работоспособности мотора.

Обратим внимание, что речь пойдет о постгарантийных моторах. В период гарантии на автомобиль, необходимость замены масла и его характеристики определяет официальный дилер Инфинити. По плану дилера, автомобиль не должен ломаться в гарантийный период, а что будет после — дилера не интересует. Это будут уже Ваши проблемы!

Описывать характеристики моторных масел смысла нет – такой информации много в интернете. Нас интересуют практические вопросы:

Как часто надо менять?

Периодичность замены масла в двигателе Инфинити (для России) определена в 10 000 км. Этот пробег ниже, чем в странах Европы и Америки. Установлен он с учетом особенностей наших дорог, качества бензина, трафика, рассчитан или просто кем-то выдуман – неизвестно.

Парадокс: периодичность ТО Infiniti QX80 – 10000 км, а Nissan Patrol – 15000 км. Двигатели одинаковые.

Можно ли сэкономить, увеличив межсервисный пробег? Менять масло не через 10, а через 15 или 20 тыс.

км? Производители масел в рекламе пишут, что их масла способны успешно смазывать до 30 000 км, а то и до 100 000 км без замены. Это не обман.

Смазывать масло, возможно, будет, а вот смывать нагар и продукты износа перестанет уже через 2-3 тыс.км. Мы видим эти двигатели изнутри (при капремонте).

Даже неспециалисту понятно, в каком двигателе масло менялось регулярно и в срок, а где владелец экономил на замене. Двигатель буквально «зарастает» мазутом и сажей изнутри.

Причем, не надо думать, что на фото выше между моторами значительная разница. На грязном моторе масло менялось раз в 15-20 тыс, а на нижнем, как положено в 10 тыс км. Пробег машин примерно одинаковый.

Мы не мыли нижний мотор перед фотографированием. После ремонта и мойки, при сборке это выглядит вот так:

Ни в коем случае нельзя растягивать срок межсервисного интервала замены масла! Особенно это касается «городских» машин. Пробеги минимальны, а в пробках двигатель работает, наматывая моточасы, которые не учитываются одометром автомобиля. И к моменту, когда на одометре 10 тыс. км, двигатель «накрутил» уже все 40-50 тысяч.

Читайте также:  Возможные неисправности тягового двигателя

Итак, масло в двигателе Infiniti нужно менять раз в 8-10 тыс. км. – это нормально, этого достаточно.

Какое масло лить в Инфинити?

Какое масло лучше для Инфинити? Сразу нужно отметить, что атмосферные моторы, а их пока большинство на Инфинити (по состоянию на 2020 год), вообще не слишком чувствительны к качеству масла.

Самое важное: масло должно быть относительно свежим, синтетическим, нужной вязкости, не поддельным, а главное(!) – оно должно быть в двигателе! И, желательно, не ниже середины уровня! Всё остальное — «высокие материи» и маркетинговые уловки.

Мы можем говорить об этом, потому что через наши руки прошли десятки двигателей с капитальным ремонтом. Мы видим последствия использования различных масел изнутри! Так вот: ни один движок не «стуканул» из-за того, что в него заливали оригинальное «ниссановское» масло.

Всегда были другие веские причины поломки, не связанные с качеством или производителем масла.

Какого производителя выбрать?

Чтобы ответить на вопрос «когда менять масло и какое масло лить», нужно представлять себе какими свойствами должно обладать масло и из-за чего масло теряет свои свойства.

Масло должно смазывать поверхности, создавая надежную масляную пленку в диапазоне температур от – 40С до + 300С, при этом тепловые зазоры в современных двигателях все меньше (в пределах сотых и даже тысячных долей миллиметра), а рабочие обороты все выше (и 4 и 5 тысяч оборотов в минуту!). Значит масляная пленка должна быть достаточно тонкой — в тысячные доли миллиметра и прочной, иначе масло будет соскребаться поршневыми кольцами со стенок цилиндра. Такими свойствами обладает синтетическое масло, благодаря большому количеству межмолекулярных связей.

Итак, масло можно использовать только синтетическое. Несмотря на то, что в моторе после 100 тысяч км зазоры отличаются от заводских в бОльшую сторону.

Вот история из практики: Зима, на улице мороз. Звонит клиент, сообщает, что завел автомобиль и услышал стук из двигателя. Везет машину к нам на эвакуаторе. Приезжает под вечер к самому закрытию. Снимаем машину с эвакуатора, заводим – сомнений нет.

Двигатель «застучал», как будто внутри размолотило все: от коленвала, до головок блока. Видимо капремонт. Спешить некуда, оставляем автомобиль до утра в боксе. Приходим утром, заводим с мотористом автомобиль, чтобы еще раз убедиться в правильности своих предположений… и чудо: двигатель работает, как ни в чем не бывало.

Буквально «шепчет», как новый на всех режимах работы. Все ясно: моторное масло замерзло.

Звоним владельцу:

  • Где меняли масло?
  • У вас.
  • На долив покупали? Если да, то где?
  • Покупал на заправке. Осталась половина. Канистра стоит в багажнике.

Радостно, в предвкушении разоблачения и «пляски на костях», достаем масло из багажника. Наливаем в пластиковые стаканчики масло из нашей бочки, из канистры клиента и отработку из его двигателя. Ставим в морозилку на 2 часа.

Через два часа достаем стаканчики и переворачиваем. Наше масло течет, как обычно, масло из канистры, на удивление(!), тоже течет, а вот отработка превратилась в густую смазку, как парафин, и за десять минут так и не сдвинулась с места.

Вероятной причиной замерзания масла стал конденсат, скапливающийся на стенках внутри двигателя. Он смешался с моторным маслом, и когда концентрация воды в масле стала значительной, эта смесь замерзла.

Конденсат может скапливаться и смешиваться с маслом при коротких поездках с непрогретым двигателем. В этом случае вода не успевает испаряться из непрогретого масла. Масло превращается в эмульсию, которая замерзает на морозе.

Масло в двигателе заменили, а капремонт, конечно, отменили на радость владельцу.

Влияет ли качество моторного масла и различные присадки на ресурс двигателя? Будет ли лучше, если заливать в двигатель дорогущее масло от известных брендов и тп? Вероятно, да. К пробегу за 200 – 300 тыс.

км, теоретически, может проявиться увеличение ресурса двигателя.

Но, как правило, к этому пробегу и возрасту авто (10-12 лет) копится столько дополнительных проблем, влияющих на работу двигателя, что вся эта теория уже не представляет ценности.

Итак, достаточно заливать оригинальное масло Ниссан, соответствующее Вашему автомобилю по «книжке» и следить за его уровнем. Можно заливать масло любого производителя, главное, чтобы оно соответствовало параметрам, указанным в техническом описании автомобиля.

Главное: Масло нужно покупать только в проверенных местах. Очень много подделок! Идеальный вариант: покупка масла и фильтра в техцентре, где планируете его заменить.

В этом случае автосервис несет хоть какую-то ответственность за качество проведения ТО и жизнеспособность мотора. Только отчаянно жадные и глупые сервисмены решатся залить поддельное масло в автомобиль. Игра не стоит свеч.

Выгода копеечная, а проблемы могут быть серьезные.

Какой масляный фильтр выбрать?

Масляный фильтр – важнейший элемент масляной системы. Несмотря на невысокую стоимость, это высокотехнологичная деталь.

Помимо фильтрующего элемента в фильтре может быть клапан, предотвращающий стекание масла во время стоянки.

Эксперименты с неоригинальными масляными фильтрами и китайскими дешевыми подделками очень дорого обходятся в ремонте. Неисправность масляного фильтра – прямой и кратчайший путь к капремонту двигателя.

Известная неисправность многих двигателей Инфинити – прокладки масляных каналов, которые выдавливает. Весь интернет забит «случаями». Многие, сразу после покупки подержанного автомобиля, готовы разобрать пол мотора, чтобы поменять злосчастные прокладки за немалые деньги.

При этом фильтр масляный покупают неоригинальный на 100-200 руб дешевле. Логики нет. Фильтр может надуться, как шарик, прокладка по краю фильтра больше не уплотняет и масло в несколько секунд вылетает из мотора. Такие машины у нас были на капремонте.

Стоит ли покупать так называемый «спортивный» масляный фильтр? Однозначно нет. Спортивный фильтр не предназначен для долговременной езды. Его фильтрующий элемент менее эффективен. Его задача выдерживать высокое давление на больших оборотах и не мешать циркуляции масла для лучшего охлаждения двигателя.

Итак, фильтр ставим только оригинальный и купленный в проверенном месте. Очень много подделок, которые на вид не отличишь. Идеальный вариант покупать фильтр и масло там, где планируете их менять, чтобы в случае возникновения проблем, был предмет обсуждения.

Промывать ли масляную систему при замене масла?

При регулярной, с достаточной периодичностью замене масла – нет такой необходимости. А если двигатель серьезно «запущен», то уже может не помочь! У нас были двигатели с различными неисправностями, на которых мы пытались обойтись без разборки и ремонта, путем промывки масляной и других систем мотора.

В некоторых случаях удавалось, но те движки, которые все же пришлось разбирать, практически не отмылись изнутри. Вот пример, этот двигатель пытались спасти промывкой в течении суток. Промывали химией.

Видно, что там, где масло активно двигалось, мотор отмылся, но есть места, где промывка почти не помогла:

Особенно в местах, где нет интенсивного движения масла. Там остались наросты из густой смолы. Химию используем, естественно, профессиональную и с пониманием.

И наоборот, были моторы, как новые внутри, с пробегом 200 тыс +, которые мы ремонтировали.

То есть за 200 с лишним тысяч километров на деталях внутри мотора никаких отложений! Это результат своевременной замены моторного масла. Вот пример, FX45 2007 года с пробегом 200++ тыс. км:

  • Вполне свежий вид у мотора, несмотря на солидный возраст и пробег.
  • Если двигатель действительно требует промывки масляной системы, то необходим целый комплекс мероприятий, связанный со многими его системами.
  • Итак, промывка масляной системы не нужна при четком соблюдении межсервисных пробегов!

Обращайтесь к нам! Специалисты бесплатно проконсультируют и не только по телефону! Можно приехать и провести бесплатную экспресс-диагностику автомобиля. Осмотрим, послушаем, ответим на вопросы.

Если будет необходимость, по согласованию, сделаем дополнительно углубленную диагностику. У нас есть все необходимое оборудование и знания. Это недорого.

В любом случае, гораздо дешевле, чем ремонтировать двигатель.

Главные выводы:

  • Меняйте масло, как можно чаще.
  • Заливайте только синтетическое масло, покупая его в проверенных местах.

Замена масла Инфинити М37

Следите за уровнем масла самостоятельно или приезжайте к нам (проверим бесплатно за 1 минуту). В автомобилях Infiniti, по состоянию на начало 2015 года, нет датчиков Уровня масла. Есть датчик Аварийного давления масла – это совсем другое! Когда загорится эта красная леечка на панели приборов – может быть уже поздно. Это значит, что масла в картере уже нет.

Цена на замену масла в Infiniti с фильтром и работой в нашем сервисе не ударит Вас по карману. Можно себе позволить раз в полгода! Звоните: +7 (495) 662 47 47

Мы специально занижаем стоимость этой услуги!

Проверьте цену в нашем Калькуляторе ТО

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector