Ix35 стук в двигателе после 50 тысяч

Как правило, на первых порах посторонний шум слышен при работе холодного мотора. Когда двигатель прогреется, стук исчезает.

Со временем, если не принимать мер, шум не будет исчезать даже при достижении силовым агрегатом оптимальной температуры. При незначительных задирах снижается компрессия, увеличивается расход топлива и масла на угар.

Дальнейшие ухудшения показателей и появление стуков таковы, что эксплуатация становится невозможной.

Задиры в цилиндрах КИА и «Хендай» – массовое явление

Российские автомобилисты массово сталкиваются с такой проблемой как задиры в цилиндрах КИА «Спортейдж» третьего поколения и КИА «Оптима», а также на «Хендай» моделей ix35 и Sonata YF. Таких автомобилей в России с 2011 по 2014 годы продано более ста тысяч. Проблема выявилась, когда пробег большинства этих машин перевалил за 50-70 тысяч километров.

Выяснилось, что задиры в КИА «Спортейдж 3» и «Оптима», Hyundai ix35 и «Соната» массово образовываются на машинах с двигателями G4KD (заводской индекс Theta 2). Это атмосферная «четверка» объемом 2000 см3, развивающая 165 л. с. В автомобилях, поставляемых на территорию России, «движок» дефорсирован до 150 «лошадей» специальной прошивкой ЭБУ.

Ix35 стук в двигателе после 50 тысяч

Двигатель G4KD – неудачная версия

Похожий мотор используют и другие производители. Вообще этот силовой агрегат – детище совместной работы инженеров КИА, «Митсубиси» и «Крайслер». Он разработан в 2005 году, и сразу нашел применение.

В Корее двигателю присвоили индекс G4KD, а в Японии – 4B11.

Различные модификации этой атмосферной «четверки» наряду с КИА и «Хендай» установлены на автомобилях «Додж», «Джип», «Митсубиси» и «Крайслер»

Массовые проблемы возникли только у корейских авто, оснащенных Theta 2. Значит, причина задиров в цилиндрах «Спортейдж» и других «корейцев» кроется в какой-то особенности конструкции, которой нет у «японцев» и «американцев». Получается, что модификация мотора из Кореи – просто неудачная версия вполне хорошего агрегата.

Ix35 стук в двигателе после 50 тысяч

Отзыв о присадке Актив Плюс:

Олег А.Хендай Акцент

Использовал в двигателе G4EC в accent. Пробег в районе 200, но я второй хозяин, а до меня была женщина, так что надеюсь что сильно над движком не издевались.

За 5 лет своей эксплуатации замечал как потихонечку расход масла увеличивается — понял, что неплохо было бы использовать средства для продления срока службы.

Средство нашел не из рекламы, в свое время заканчивал специальность в политехническом, связанную с силовыми агрегатами — теоретически представляю процесс восстановления, и знал о супротеке ранее. Доверяю — потому что патент на такие штуки компания получила еще в 97м и за плечами у них десятилетия разработки.

Итоги использования на втором этапе обработки: расход масла снизился с 500 гр на 1 тыс.км до 150-200гр, по ощущениям выросла мощность (замерять мне нечем, но при езде чувствуется более чем), двигатель стал работать как-то что ли даже тише.

Как видите, в итоге и не панацея, расход масла все равно остается, но и не бесполезное средство — ощутимо снижает и нивелирует процессы износа. Двигателю с наработкой до предельного износа сильно не поможет, а вот находящимся в 60-80% срока службы я думаю более чем полезно, тем более, за небольшие в целом деньги.

Как профилактическим средством для ухода за двигателем более чем доволен.

Основные проблемы, приводящие к появлению задиров в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания:

  • попадание твердых частиц в пары трения,
  • недостаток или отсутствие смазки,
  • расширение поршней из-за перегрева.

Как правило, задиры на поршнях и цилиндрах появляются в моторах с большим пробегом (более 300 тысяч километров) и при ухудшении условий смазки или охлаждения. В рассматриваемых силовых агрегатах эта проблема появляется гораздо раньше. Почему? Будем искать ответ.

Попадание твердых частиц в двигатель

Ix35 стук в двигателе после 50 тысяч

Некоторые автомобилисты приводят эту причину как основную при появлении задиров в КИА «Спортейдж» или других корейских автомобилях. Аргументируют эту точку зрения тем, что на катализаторы гарантия всего 1000 км. пробега. По их мнению, керамические соты нейтрализаторов разрушаются, и обратной тягой их забрасывает в «движок».

Версия состоятельна только для автомобилей с моторами объемом 1600 см3. Там действительно каталитический нейтрализатор расположен близко к двигателю. На авто с двухлитровыми силовыми агрегатами выпускной тракт устроен иначе. Катализатор находится далеко, попадание фрагментов керамических сот в цилиндры можно исключить почти со 100% уверенностью.

Недостаток или отсутствие смазки

При недостатке смазки на внутренней поверхности цилиндра образуется слишком тонкая масляная пленка, на ней появляются разрывы. Такая ситуация возможна при запуске холодного мотора. При перекладке в нижней мертвой точке юбка поршня соприкасается с внутренними стенками цилиндра на сухую.

Трение металлических поверхностей без достаточной масляной пленки приводит к износу стенок цилиндра. По мере выработки амплитуда движения поршня увеличивается, стук становится сильней. Со временем шумы слышны при любой температуре работающего двигателя, а не только на «холодном».

Возможно ли, что масляное голодание провоцирует задиры в КИА и двигателях других корейских «стальных коней»? Да, весьма вероятно. Дело в недостатках конструкции силового агрегата G4KD. По мнению специалистов масляный насос у «корейцев», действительно, слабый. На холостом ходу помпа едва создает 0.5 атмосферы. А еще отсутствуют масляные форсунки (на двигателях до 2017 г).

Представим ситуацию: городской цикл езды с бесконечными остановками и разгонами, а у водителя агрессивный стиль. Как будет вести себя система смазки? Плохо. Почему? Разберем ситуацию, возникающую почти у каждого светофора, по этапам. От момента, когда автомобиль остановился на красный свет, до момента, когда зажегся зеленый.

Ix35 стук в двигателе после 50 тысяч

На холостых оборотах масляный насос не обеспечивает достаточное давление. Смазки на стенках цилиндра мало. Когда загорается зеленый сигнал светофора, водитель стремительно рвет с места. Двигатель работает с большой нагрузкой, а масла на стенках цилиндра недостаточно. Так появляются задиры при агрессивной езде.

Иногда водители провоцируют задиры у «Хендай» и КИА (неосознанно) другим путем. Они заливают слишком вязкое масло. В спецификации черным по белому написано, что для Theta 2 рекомендована смазывающая жидкость класса 5W20. Между тем даже официальные дилеры заливают более густое масло 5W30 или даже 5W40. Привозят проблему на ровном месте.

При запуске холодного «движка» вязкость масла всегда выше. Если в систему охлаждения вместо 5W20 залито 5W30, насос не способен прокачивать смазку в нужном объеме. Некоторое время (пока масло в картере не прогреется) двигатель работает в режиме масляного голодания. Это тоже приводит к повреждению зеркала цилиндра и юбки поршня.

Износ в результате перегрева

Если тепло вовремя не отводится от какой-либо детали, она, перегреваясь, расширяется. Это еще одна причина появления задиров на поршне и цилиндре. Именно эту причину многие эксперты указывают как основную для моторов G4KD.

Все дело в том, что на этих силовых установках в угоду экономии или по другим причинам не предусмотрены форсунки для орошения дна поршня маслом. Почему принято такое решение? Вопрос надо задать разработчикам из Страны Утренней Свежести.

Ix35 стук в двигателе после 50 тысяч

Объясняем возможность задиров на цилиндре и поршне из-за отсутствия форсунок, что называется «на пальцах». Theta 2 – высокофорсированный двигатель с облеченными поршнями. Из этого следует:

  • большая мощность при малом литраже (сгорает больше топлива в единице объема);
  • облегченный поршень имеет меньшую теплоемкость (быстрее нагревается);
  • короткая юбка (больше вероятность отклонения от вертикальной оси при перекладке).

Картина следующая: в относительно небольшом и легком двигателе сгорает много топлива. Это провоцирует сильный нагрев. Цилиндр охлаждается антифризом, поэтому меньше подвержен перегреву. Поршень, из-за отсутствия форсунок не получающий достаточное количество масла (читай – охлаждения), перегревается.

Поршневой стакан перегревается больше всего в нижней части юбки. Значит, что в этом месте деталь больше всего расширяется. При достижении критической температуры зазор исчезает, и поршень начинает раздирать зеркало.

Именно поэтому задиры образуются в нижней части цилиндра. Когда разбирают застучавший мотор Sportage, как правило, наблюдают такую картину. Часто задиры настолько глубокие, что устранить их расточкой даже на 0.5 мм невозможно.

Решение проблем с задирами

Многие водители считают, что современные двигатели одноразовые, особенно такие, как «алюминиевый» G4KD. Российские сервисмены научились ремонтировать и это «чудо заморской техники». Во многих автомастерских предлагают два варианта ремонта.

Гильзовка или расточка?

При крайне глубоких задирах КИА «Спортейдж» 3 или другого автомобиля рекомендуется гильзовка двигателя. Полость цилиндров растачивают и вставляют стальные гильзы, восстанавливая стандартную геометрию и размер. Стоимость такого ремонта от 80 до 120 тысяч рублей.

Другой вариант – расточка цилиндров с установкой поршней большего диаметра – используется редко. Ремонтные поршни стоят дороже в 2.5 – 3 раза, найти их сложно. При глубоких задирах расточка вообще нецелесообразна, так как стенки цилиндров относительно тонкие.

Читайте также:  V16 двигатель ваз характеристики

Ix35 стук в двигателе после 50 тысяч

Профилактика задиров

Любую проблему легче предупредить, чем «лечить». В случае с задирами КИА «Спортейдж» и другими авто, оснащенными аналогичным двигателем, эта аксиома верна на 100%. Если известно, что мотор подвержен этой «болезни», следует предпринять меры по профилактике.

Аккуратный стиль вождения

Мотористы с опытом советуют придерживаться следующих правил для профилактики задиров «Хендай» и КИА:

  1. Сократить интервал замены масла с 15 до 10 тысяч километров пробега, использовать жидкость вязкостью 5W20.
  2. Прогревать силовой агрегат перед каждой поездкой.
  3. Не нагружать мотор, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется до рабочих значений.
  4. Отказаться от длительной езды на предельной скорости.
  5. Не эксплуатировать автомобиль в сильные морозы.

Подобные рекомендации справедливы для любого двигателя, просто для Theta 2 нарушение этих условий более критично.

Специальные присадки

Хорошие результаты в борьбе с задирами на поршнях и гильзах показал триботехнический состав Active Plus от российской компании Suprotec. По ряду показателей средство превосходит европейские и американские аналоги.

Присадка «Супротек Актив Плюс» образует на поверхностях деталей металлический слой с наноструктурой. Благодаря этому частично восстанавливается геометрия поврежденных компонентов, зазоры уменьшаются до оптимальных значений.

Слой частиц металла удерживает более плотную пленку масла на поверхности обработанных деталей. Таким способом состав Suprotec Active Plus помогает свести к минимуму или даже предотвратить масляное голодание при запуске холодного двигателя. Масляная пленка делает перекладку поршня мягче.

Конечно, не стоит ожидать чуда, если стук в двигателе слышен давно и уже не только на холодную, а постоянно. В этом случае задиры цилиндров настолько глубокие, что никакие присадки не спасут ситуацию.

  • Ix35 стук в двигателе после 50 тысячПрисадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.
  • Ix35 стук в двигателе после 50 тысячПрисадка для дизельных двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Таблица признаков, причин и решений при задирах на цилиндрах и поршнях

Признак Проблема Решение
Легкий стук на холодную, пропадающий при прогреве Масляное голодание двигателя Добавить в моторное масло состав Suprotec Active Plus
Стук на холодную и появляющийся при нагрузках Начальная стадия износа Добавить в моторное масло состав Suprotec Active Plus
Сильный стук на холодную, иногда при движении Износ цилиндров и поршней до 0,5 мм Установка гильз или расточка цилиндров под ремонтные поршни
Сильный стук в любом режиме движения Износ цилиндров и поршней более 0,5 мм Установка гильз или расточка цилиндров под ремонтные поршни

Hyundai ix35 – три порока

Хендай ix35 пришел на смену популярному Tucson в 2010 году. Кроссовер построен на одной платформе с Kia Sportage третьего поколения. Сборка ix35 осуществлялась в Южной Корее, а так же в Европе — на заводах Kia в Словакии и Hyundai в Чехии.

Ix35 стук в двигателе после 50 тысяч

Двигатели

На Российском рынке Хендай ix 35 предлагался с 2-х литровыми моторами: бензиновым (150 л.с.) и дизельным (136 и 184 л.с.). Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы бензиновых ай икс 35 после 50-150 тыс. км замечали посторонний стук во время работы двигателя. Причины бывали разные: неисправный гидронатяжитель цепи, муфта CVVT (изменения фаз газораспределения), гидрокомпенсаторы (устанавливались после рестайлинга в 2013 году) или даже задиры в цилиндрах.

Ix35 стук в двигателе после 50 тысяч

К счастью, задиры – явление не повальное. При обращении в гарантийный период дилеры меняли не весь двигатель, а только «короткий блок» в сборе с поршнями и коленвалом. После окончания гарантии блок приходилось гильзовать – от 100 000 рублей.

Пуск двигателя может быть затруднен из-за неисправности выключателя педали сцепления (с МКПП) / тормоза (с АКПП), а в морозы — из-за «втягивающего» стартера (густеет смазка).

В дизельных агрегатах после 50-100 тыс. км порой сдается демпферный шкив коленвала (от 7 000 рублей). А проблемы с запуском холодного дизеля возникают из-за плохого контакта или окисления в месте обжима проводки планки свечей накала (около 1 000 рублей). Кроме того, может сбоить реле свечей накала (от 4 000 рублей) либо сами свечи (1500 руб/шт).

Коробка переда

Для ix 35 предусмотрены три коробки: 5-ти и 6-ступенчатые «механика», а так же 6-скоростной «автомат». Серьезных проблем с коробками не встречается. В случае с МКПП многие отмечают появление постороннего шума, пропадающего после выжима сцепления, а в случае АКПП — владельцы сетуют на заметные толчки во время переключений.

Трансмиссия

Слабая защита шлицевых соединений элементов привода от воздействия воды и грязи приводит к малоприятным последствиям. Так, спустя 50-100 тыс. км коррозия убивает шлицевое соединение правого составного приводного вала. Шлицы слизывает — появляется люфт и гул. Менять приходится промежуточный вал и внутренний ШРУС: по 7 000 рублей за элемент плюс 3 000 рублей за работу.

Хуже того, может обломиться крепление опорного подшипника промежуточного вала. Крепление представляет собой часть блока. В идеале необходима замена блока, но отделаться удается аргонной сваркой. К счастью, данная проблема встречается существенно реже.

Ix35 стук в двигателе после 50 тысяч

Другой пример плохой защиты шлицевых соединений – коррозия и срезание шлицов приводного вала в раздаточной коробке и чашке дифференциала (после 100-150 тыс. км). Ремонт окажется весьма затратным – около 80 000 рублей.

В зоне риска, прежде всего, владельцы дизельных авто. Избежать проблем поможет профилактика шлицевых соединений – смазка каждые 30-40 тыс. км.

Кроме того, высокий крутящий момент дизельных моторов может привести к разрушению корзины дифференциала по сварному шву.

В Hyundai ix 35 использовались две муфты подключения полного привода.

До 2011 года устанавливалась электромагнитная муфта японского происхождения JTEKT, а с 2011 года – гидравлическая австрийского производителя Magna Steyr. Муфта достаточно надежная.

Сбои в работе возникают из-за повреждения проводки (3 000 рублей) или износа щеток электромотора (при больших пробегах). После 100 000 км порой начинает подтекать сальник муфты.

Подвесной подшипник карданного вала (4-5 тыс. рублей) может загудеть через 80-140 тыс. км.

Ходовая

Стучащая подвеска – причина множества нареканий в адрес Хендай, причем не только ix35. Стуки при проезде неровностей обостряются  с приходом холодов. Источников посторонних звуков несколько. Главный – родные амортизационные стойки, которые могут застучать уже через 2-3 тыс. км.

Официальные сервисы меняли стойки по гарантии. Но это не означало, что они не застучат снова. Ведь новые амортизаторы  те же самые. Некоторые за 20 000 км успевали поменять их по три раза. Но беда не погловная, есть и те, кто проехал до 80-100 тыс.

км, ни разу не заметив, что в подвеске что-то стучит.

Другой источник стуков – слетающие с посадочного места пыльник и отбойник амортизационной стойки. Изготовитель рекомендовал фиксировать пыльник на стойке с помощью герметика. Народный метод – наматывание изоленты на шток или стяжка «буфера» (отбойника) хомутами. На ix35 2012 модельного года производитель устранил данный конструктивный просчет.

После 50 000 км может застучать рулевая рейка. Ступичные подшипники (от 1 000 рублей) ходят более 60-100 тыс. км.

Ix35 стук в двигателе после 50 тысяч

Сайлентблоки и шаровые опоры рычагов служат более 100-150 тыс. км. А вот кронштейн заднего рычага, к которому крепится стойка стабилизатора, может разрушиться после 60-100 тыс. км. Кронштейн можно приварить. Новый рычаг доступен за 9 000 рублей. Дефект затрагивает исключительно полноприводные версии Хендай ай икс 35.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие традиционно мягкое, легко царапается, и со временем обрастает сколами. К сожалению, спустя 3-6 лет вспучивания краски порой можно обнаружить на задних колесных арках, двери багажника, капоте, крыше и стойках ветрового стекла. Дилеры неохотно признают данную проблему гарантийным случаем.

Ix35 стук в двигателе после 50 тысяч

Салон ай икс 35 нередко начинает скрипеть, особенно в зимний период — до прогрева салона. Чаще всего источником посторонних звуков становится подлокотник между передних кресел.

Еще один неприятный момент – крошащийся наполнитель подушки водительского сиденья. От тесного трения с острыми краями каркаса «нутро» может выкрошиться полностью всего за 30 000 км.

Удивляет упорство, с которым производитель менял подушку сиденья снова и снова, пока не заканчивалась гарантия.

Лишь в 2015 году было принято решение устанавливать на каркас специальную подкладку, противостоящую разрушительному трению.

Та же история и с облезающим кожаным покрытием руля и обшивкой двери, в месте контакта с локтем водителя. Не отличается долговечностью и «кожа» кресел. На водительском сиденье появляются складки, кожа трескается и рвется.

Иногда начинает шуметь моторчик печки (необходимо разобрать, почистить и смазать), или слетает со своего места пластиковый  кожух воздуховода под пассажирским сиденьем.

Читайте также:  Виды топливный насос высокого давления дизельного двигателя

Так же встречаются отказы датчиков парктроника, камеры заднего обзора и «глюки» штатной магнитолы. Отмечены и случаи самопроизвольного загорания контрольных ламп с последующим кратковременным потуханием щитка приборов.

В подобных случаях дилеры меняли «приборку».

Заключение

При выборе подержанного Hyundai ix35 особое внимание следует обратить на работу системы полного привода. Остальные дефекты легко устранимы.

Масляные промывки для предотвращения стуков в двигателе и коробке передач Hyundai

Я приобрел себе автомобиль компании Hyndai. Но вот незадача, по прошествии нескольких тысяч километров в машине стали слышны стуки. Что это, я объяснить себе не мог, поэтому отправился в ближайший автосервис.

  • Ix35 стук в двигателе после 50 тысяч
  • Автомеханик, статный, высокий, измазанный весь сажей и маслом человек, объяснил мне, что это особенность Hyndai и бороться с ней можно одним единственным способом — добавлять присадки в моторное или трансмиссионное масло.
  • Однако, я скептически относился к ним с точки зрения работоспособности и особенно не верил в их действенность.

Автомеханик вопросительно посмотрел на меня, не зная, что ответить. Видимо, где-то я был прав. Не секрет, что многие водители смотрят на флаконы с присадками сквозь пальцы и приобретают их только при крайних ситуациях.

Ответ этому тот же: они не особо верят в оправданность трат. На самом деле уже все производители горюче-смазочных материалов доказали, что их применение не просто оправданно, а категорически требуется.

Как работают присадки и откуда стуки — тест

Ix35 стук в двигателе после 50 тысяч

С нашими условиями эксплуатации бесприсадочное масло выдохнется на две трети срока службы жидкости. А присадки обеспечат те недостающие свойства, которые требуются маслу в этом периоде.

Для эксперимента я попросил моих лучших друзей Юру и Дашу покататься на автомобиле. Условие было следующим: Юра ездит на новом простом масле, а Даша на новом масле с добавлением присадки. Они были не против, потому что их самих беспокоили стуки.

Стуки возникают по нескольким причинам, главная из которых удар поршня цилиндра о верхнюю створку газовой камеры (камеры сгорания). Часто карданный вал от этих манипуляций начинает вращаться неравномерно.

Как следствие, мы получаем не только стук, но и рывки во время движения.

Для этого нужно максимально замедлять ход поршня при подходе к верхней мертвой точке, а для этого нужно увеличить вязкость или поменять сорт масла на синтетику.

Через несколько часов после использования присадки мы отправились снимать результаты. Сначала я изучил автомобиль Юры. По началу ничего не изменилось, но через десять минут поездки по трассе стуки прекратились.

Лицо моего друга сразу расцвело. Однако также неожиданно, как стуки прекратились, они вернулись уже с новой силой.

Видимо на момент пуска смазка недостаточно разогрелось, поэтому результат пришел с запозданием.

Кроме того, масляная система автомобиля длинная, и зачастую добраться до отдаленных ее частей для масла (особенно синтетического) очень трудно.

Однако, когда масло дошло до цилиндров, оно временно снизило давление по цилиндру, но не по системе, поэтому стоило жидкости покинуть проблемный участок, как стуки сразу вернулись. Масло не распределяется по системе равномерно.

Что со стуками если добавить присадку

Дальше подошла очередь Даши. Удивительно, но стуки продолжились и казалось, что правду говорят о бездейственности присадки. Но не тут-то было. Стуки прекратились после получасовой езды. Через час их тоже не было. Позже девушка расскажет, что гидроудары и скачки мощности перестали ее беспокоить и она могла спокойно пить кофе за рулем, не боясь разлить его.

Как уже говорилось во многих статьях масляная присадка – есть само масло.

Поэтому рисков навредить автомобилю нет.

Имея в своем составе те же фракции нефти, что и смазка, добавка быстро смешивается с маслом, но на активизацию ей нужно время, чтобы схватить все молекулы масла в системе.

Помимо антифрикционных свойств она обладает модификаторами трения, которые заставляют шатуны, и маслосъемные колпачки работать при сниженных показателях трения. По этой причине результат пришел не сразу.

Присадки продукт пролонгированного действия. Поэтому не бойтесь переплатить за добавку. Одного флакона вам хватит надолго. После этого интересного эксперимента я решил залить присадку в новое моторное масло на ТО. То же самое порекомендовал сделать Юре. Теперь я буду надеяться, что ни у меня, ни у вас больше не будет ничего стучать в уша

Задиры и стук ремонт двигателя Хендай IX35 2.0

OEM-ZAP.su — Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей.

Hyundai IX35 задиры в цилиндрах

В ремонт поступил автомобиль Hyundai IX35, с бензиновым двигателем 2.0 G4NAВ ремонт поступил автомобиль Hyundai IX35, с бензиновым двигателем 2.0 G4NAПричина обращения стук в двигателе, пробег 126477км. Причина обращения стук в двигателе, пробег 126477км.

После того как произвели слуховую диагностику, пришли к выводу что присутствуют задиры в цилиндрах и это не цепи ГРМ как думал изначально клиент. Такой звук мы слушаем ежедневно и с другим его не перепутаешь.

Клиент попросил посмотреть эндоскопом и мы не смогли ему в этом отказать.На фото эндоскопия второго цилиндра.Осматриваем камеру сгорания.Клапана.Клиент попросил посмотреть эндоскопом и мы не смогли ему в этом отказать.Произвели снятие двигателя с автомобиля.Разобрали двигатель.Ноготь упирается в задиры.Произвели снятие двигателя с автомобиля.

Проверка катализатора эндоскопом, не хватает куска керамики! Не могло ли это стать проблемой задиров?

Осматриваем катализатор.Четко видим отсутствие части керамики.Изображение с камеры эндоскопа.

Продолжаем производить работы по дефектовке двигателя

Достаем поршень первого цилиндра.На поршне видны задиры.Болты ГБЦ под замену, так же обнаружили закусывание одного болта в блоке цилиндров, будем нарезать резьбу.На шатунных вкладышах присутствует износ в виде потертостей.Достаем поршень первого цилиндра.

Гильзовка блока цилиндров Hyundai IX35

На фото гильзовка блока цилиндров G4NA 2.0На фото гильзовка блока цилиндров G4NA 2.0На фото гильзовка блока цилиндров G4NA 2.0На фото гильзовка блока цилиндров G4NA 2.0Блок цилиндров загильзованый.Блок цилиндров загильзованый.

Сборка двигателя в обратном порядке с новыми запчастями

Сборка двигателя в обратной последовательности.ГБЦ установлена, заменены маслосъемные колпачки и проверены зазоры клапанов. Сборка двигателя в обратной последовательности.

На данном двигателе были заменены шатунные вкладыши, произведена проверка масляного насоса с разборкой, гильзовка блока цилиндров, заменены комплект прокладок двигателя, болты ГБЦ, маслосъемные колпачки, поршни и поршневые кольца.

Видео о ремонте двигателя Hyundai IX35 в нашем цеху

Разгрузка автомобиля с эвакуатора в OEM-ZAP Алтуфьево

Hyundai IX35 2.0 бензиновый двигательHyundai IX35 2.0 бензиновый двигатель

Что вас ждет при использовании контрафактного масла!

Автомобиль Hyundai IX35 в сервисеАвтомобиль Hyundai IX35 в сервисе

Хотим вам рассказать страшную историю. Которая случилась с нашим постоянным клиентом.

Бензиновый двигатель G4NA 2.0Бензиновый двигатель G4NA 2.0

У нашего постоянного клиента есть друг, который устроился, в какую-то масляную компанию, но не говорит в какую. Предложил этот самый «друг» залить масло, которое делают в его компании, мол, дёшево. Клиент взял и согласился на эту авантюру.

Снимаем двигательТакого мы давно не видели.Такого мы давно не видели.Масляные отложения на блоке цилиндров цвета сажи.Масляные отложения на блоке цилиндров цвета сажи.

Дефектовка блока цилиндровДефектовка блока цилиндров

Итог этого мероприятия: двигатель просто встал и, как назло, в праздничные дни. 4-го мая привезли автомобиль Hyundai IX-35 2011г.в. с пробегом всего 58000 км. уже на эвакуаторе.

На следующий день приступили к диагностике: коленчатый вал просто не крутился. Сняли масляный поддон, а там всё в металлической стружке, клиент в шоке. Приняли решение снимать двигатель и разбирать.

Новый блок цилиндровПроценили запчасти и пришли к выводу, что дешевле установить новый блок в сборе.Проценили запчасти и пришли к выводу, что дешевле установить новый блок в сборе.Сборка двигателя

Результат диагностики неутешительный: замена блока цилиндров в сборе. Вот такой эффект «хорошее» масло сделало всего за 3000 км. пробега на нем.

Двигатель после переборки с новым блоком цилиндров.Двигатель после переборки с новым блоком цилиндров.

Напишите нам в х своё мнение по этой истории.

Ремонт двигателей IX35 фото цеха

Hyundai IX35 2.0 бензиновый двигательЗадиры и стук ремонт двигателя Хендай IX35 2.0Hyundai IX35 2.0 бензиновый двигательHyundai IX35 2.0 бензиновый двигательЗадиры и стук ремонт двигателя Хендай IX35 2.0Hyundai IX35 2.

0 бензиновый двигательHyundai IX35 2.0 бензиновый двигатель проверка эндоскопомЗадиры и стук ремонт двигателя Хендай IX35 2.0Hyundai IX35 2.0 бензиновый двигатель проверка эндоскопом

OEM-ZAP.

su — Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей.

Читайте также:  Бмв е39 какой двигатель лучше выбрать

Видео о ремонте двигателя Hyundai IX35

Оставляйте свои комментарии, ставьте лайки или просто позвоните нам и получите грамотную консультацию от наших специалистов. На нашем ютуб канале вы найдете больше видео по ремонту Kia Cerato а также ремонту бензиновых и дизельных двигателей корейских автомобилей.

Профилактика полного привода Hyundai IX35

⏰График работы:Наш техцентр работает ежедневно с 9.00 до 20.00 без выходных.????Опытные мастера готовы проконсультировать по телефону:???? +7(495)666-56-18 м. Алтуфьево

???? +7(495)902-52-54 м. Теплый стан

стук двигателя

Все о двигателе Sonata YF — обслуживание и ремонт.

mity-dikiy Потихоньку вливаюсь Сообщения: 45 Зарегистрирован: 16 дек 2014, 08:46 Авто:

#465010

Сообщение mity-dikiy » 10 июн 2016, 23:08

Замерил компрессию в приделах нормы!мастер послушал пощупал, сказал два варианта : либо под крышкой клапанов не большие проблемы, либо если смотреть дальше большие проблемы!
Разберусь напишу здесь в чем у меня была проблема!(надеюсь это клапана и стаканы)

mity-dikiy
Dima.072 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 126 Зарегистрирован: 23 сен 2011, 10:42 Авто: Hyundai Sonata YF 2.0 AT Откуда: Россия

#465377

Сообщение Dima.072 » 15 июн 2016, 20:25

Почитал форум по IX-35 с таким же мотором, волосы дыбом . Многие к 100 тыс.км. пробега капиталят моторы. Цена ремонта под сотку . Dima.072
mity-dikiy Потихоньку вливаюсь Сообщения: 45 Зарегистрирован: 16 дек 2014, 08:46 Авто:

#465606

Сообщение mity-dikiy » 18 июн 2016, 13:45

Вот и у меня появился ответ: После вскрытия крышки обнаружилось что оба распредвала болтаются, мастер говорит что это замена головки а там может быть и ещё что нибудь, короче прогноз не утешительный, как результат голодание двигателя!я за маслом следил, а вот предыдущий хозяин не факт!пробег 81 (очень жаль)
Поговорил с чуваком с драйва который сам делал и регулировал клапана , говорит что все это чушь что моторист попался не грамотный !

Буду разбираться дальше подбодрили меня люди грамотные !

mity-dikiy
MACTAK Потихоньку вливаюсь Сообщения: 155 Зарегистрирован: 20 июн 2014, 15:20 Авто: Hyundai Sonata YF 2.0 AT Откуда: Москва

#465620

Сообщение MACTAK » 18 июн 2016, 18:13

Вот интересно было бы провести параллель между двумя моторами, при пробеге в 50т.км, 100т.км и проверить их на уровень шума работы двигателя и всех вытекающих, в разных режимах и т.п:
1) с нуля ездил к од и заливал, то что лили они, а это скорее всего w30,w40
2) с нуля и заливал туда только 5w20 (0w2(3)0)
Может быть есть такие на форуме ??? Первых найти думаю будет не сложно, а вот вторых ???
p.s подозреваю что эти беды связаны именно с заливки не «правильных масел» с самого начала в этот двигатель. Конечно, это не основополагающая, а всего лишь догадка.

p.s.s у самого авто не с нуля, а с 68 т.км, до 44 обслуживалась у од, дальше без понятия. Дизелит ? — да, в первые секунды запуска и работы.

Что в сердце машины? Масла двадцаточки

MACTAK
mity-dikiy
Dima.072
Василий671 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 34 Зарегистрирован: 03 янв 2016, 10:43 Авто: Hyundai Sonata Откуда: пенза

#467593

Сообщение Василий671 » 12 июл 2016, 21:37

всем добрый день,у моего авто пробег 130000,купил на пробеге 50000,звук двигателя точно такой же как описан в начале,до этого была цератто 2,звук в принципе был таким же,только по тише не много,общался с человеком владеющим точно такой же 2 литровой сонатой,у него пробег почти 300000,специально слушал двигатель,звук такой же как и в моей.Изучал много инфы в интернете,в основном люди идут на ремонт двигателя по личной инициативе,мастер на слух сказал что что то не то,вскрытие покажет,ну а затем просто отрабатывание денег с небольшим разводом на мой взгляд.Не один мастер,я думаю,вскрыв мотор ,не скажет ;ой млять ,все в порядке,по напрасну разобрали двигатель,естественно будет найдено масса причин для стука и тп. Это конечно только мои мысли на эту тему,двигатели такого типа выпускаются очень давно,и если что были бы давно доработаны.Из за чиповки могут думаю постукивать фазорегуляторы и то маловероятно,должен быть наверное совсем кривой чип

Василий671
Александр_96 Новичок Сообщения: 9 Зарегистрирован: 07 июн 2016, 23:42 Авто: Hyundai Sonata YF 2.4 Откуда: Екатеринбург

#468067

Сообщение Александр_96 » 18 июл 2016, 19:02

Димон86 писал(а):У меня такая же хрень!!!
Пробег авто 75 000 км., замена масла каждые 10 000км.
На 1500-2000 оборотов появилось не понятное цоканье-стук перед очередной заменой масла, ездил на Шелл 5W30, перешел на Тоташи 5W40, что странно он на прогретом двигателе, то появляется, то пропадает, если быть точней пропадает после длительной поездки, заглушишь, постоишь минут 10, опять появляется.

Не знаю, что и думать, может масло не подходит, может цепь или еще что то, подскажите в чем дело?

Такая же хренотень на 69 т. км началась…. раньше не было такого звука….. как успехи в поиске причины???

Александр_96
Клавиш Потихоньку вливаюсь Сообщения: 114 Зарегистрирован: 22 сен 2011, 16:33 Авто: Откуда: Донецк

#468078

Сообщение Клавиш » 18 июл 2016, 21:25

Определенно нужно присмотреться ктмеханизму фазораспределения. Так как в его работе участвует масло, то особенно слышно его работу призаводе двигателя после определенного времени простоя. Появляемся кратковременный выраженный стук. Не претендую натполученное экспертное мнение, но действительно утчасти машин около 100к пробега капиталятся движки. Причина — маслянное голодание. Ориентироваться только на датчик отсутсвия давления масла в нашем случке глупо. Вариантов несколько не как панацея, а для переноса срока капиталки: постоянная проверка уровня масла, даже если уверен, что масло не жрет. Использование масел типов 5в30, даже не 40. Не нудить на низких оборотах (ездить на передаче от 2000). Замена масла от 8000-9000 тысяч км. Это собрал от каждого из мотористов у диллеров и пр кто по марке прется давно.

Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Замену свечей родных на иридивые произвел. Эффект: повышение уровня гармонов и самоудовлетворения и не более. Только двигателю от этого не холодно ни жарко. Клавиш
GodFaTh3R Потихоньку вливаюсь Сообщения: 125 Зарегистрирован: 19 апр 2013, 15:26 Авто:

#468117

Сообщение GodFaTh3R » 19 июл 2016, 12:19

Лейте Масло мотор. Hyundai Prem LF Gas 5W20 SM/GF-4 ( двигатель работает НАМНОГО тише и тяга лучше…

По поводу металлического звука возможно что у вас снизу открутилась гофра и при повышении оборотов начинает звякать..по крайней мере у меня так было ))

Sonata YF 2.0 АКПП

GodFaTh3R
mity-dikiy Потихоньку вливаюсь Сообщения: 45 Зарегистрирован: 16 дек 2014, 08:46 Авто:

#468197

Сообщение mity-dikiy » 20 июл 2016, 14:46

У меня точно не гофра, мотористы спорят но по факту сказать ни чего не могут, жду договорился с официалами на осмотр, хочу замерить зазоры на клапанах и делать выводы!!!но не может двигатель так работать как трактор хоть убейте!!!
Есть ещё мнение одного эксперта по поводу задиров в цилиндре, но это уже совсем другая история!

mity-dikiy
Димон86
Василий671 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 34 Зарегистрирован: 03 янв 2016, 10:43 Авто: Hyundai Sonata Откуда: пенза

#480589

Сообщение Василий671 » 27 дек 2016, 07:03

нет,пробег уже 200 ,при 2100 оборотах слышно по прежнему металлическое потрескивание что ли,решил до 300 доездить ,там движок сменю ,а может и дальше Василий671
Димон86 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 48 Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 11:33 Авто:

#480611

Сообщение Димон86 » 27 дек 2016, 16:52

вот и я езжу уже 20 т.км. с таким звуком. Что то не хочется лезть не зная точной причины. Планирую перед следующей заменой масла провести раскоксовку, т.к. и масло стало подъедать.

Димон86
Василий671
Димон86
Василий671
Димон86 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 48 Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 11:33 Авто:

#480679

Сообщение Димон86 » 28 дек 2016, 21:41

По разному если наваливать то примерно 100 гр. на 1000 км, если до 110 держать все ок, не жрет. Равенол 5 30. Что заметил, когда лью промывайку на 200 км перед заменой, то стука совсем нет, поезжу на новом масле и опять проявляется.

Димон86
Димыч Бывалый Сообщения: 723 Зарегистрирован: 24 май 2010, 19:39 Авто: Откуда: Москва CВАО

  • #487829
  • Сообщение Димыч » 23 апр 2017, 14:02

Была EF 2.7 акпп ПРОДАЛ. Была NF-ка 2008 г.в.2.0 литра АКПП. ПРОДАЛ.
Была Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп продана!

Теперь Гранд Витара 3.2 литра

Димыч
wtom

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector