J25a какое масло в двигатель

J25a какое масло в двигатель

Suzuki Escudo – результат японского концерна Suzuki. Выпущен в производство с 1988 года. Всего линейка имеет три поколения последнее из которых было выпущено в 2005 году. Автомобиль получил усиленную раму, систему “4 mode full time 4WD” которая может работать с трансмиссией в пониженном режиме для большей проходимости по бездорожью. Европейский аналог модели – Suzuki Grand Vitara.

Японские автомобили славятся своей надежностью и долговечностью. Но если своевременно не обслуживать эти надежные двигатели они быстро износятся. Заявленный регламент обслуживания составляет 15 000 км.

Это означает что каждые 15 000 км нужно проводить полную замену моторного масла и фильтра очистки. Проводить работу может не только специалист но и обычный автолюбитель без посторонней помощи.

Главное иметь минимальный набор инструментов, сухие тряпки для рук, пустую емкость для слива отработки и новый расходный материал.

  • Заправочные объемы и выбор масла
  • Инструкция
  • Видео материалы

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы автомобиля с двигателем 1.6 л бензина (G16A) льют синтетику 5W-30, 5W-40 либо полусинтетику 10W-40. Необходимое количество жидкости для этого двигателя составляет 4,5 литра.

Для двигателей 2.0 л (J20A) хорошо использовать полусинтетическое масло 10W-30 либо синтетику 5W-30. Купить придется более 5,6 литра. Не забывайте оставить минимум 0,5 л на ежедневную “доливку”.

Для комплектаций 2.0 двигателей H20A и H25A вязкость подходит аналогичная J20A, а вот количество нужно больше – 6,2 л.

Многие владельцы проводят обслуживание не по регламенту а раньше, один раз в 10 000 км.

Какую фирму выбрать? Можно использовать как оригинальное Suzuki Motor Oil 5W-30, так и любую другую нормальную фирму. Как выбрать нормальную? Можно ориентироваться по цене, не брать самое дешевое а среднее. Также, хорошо поспрашивать мнение знакомых.

Инструкция

  1. Прогрев двигателя. Если масло двигателя находится в холодном состоянии, то ждать его слива нужно будит очень долго, и сольется далеко не все грязная отработка. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше – по этому прогреваем мотор до нормальной температуры 50-60 градусов.

  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.

  3. Для лучшего стека старого масла нужно сделать допуск воздуха в двигатель – откручиваем крышку заливной горловины (куда потом будим заливать свежее масло). Можно также вытянуть и щуп. J25a какое масло в двигатель
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. J25a какое масло в двигатель J25a какое масло в двигатель
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься. J25a какое масло в двигатель
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

  • Если у вас остались не решенные вопросы либо не понятные моменты, рекомендуем посмотреть предложенные нами видео ролики.

Двигатель Honda J25A

Двигатели для автомобилей марки Хонда отличаются напористостью и прытью. Все моторы схожи между собой, но в каждой модификации есть принципиальные отличия. ДВС J25A начали производить в 1995 году.

V образный агрегат с механизмом газораспределения sohc, а значит один верхний распределительный вал. Объем двигателя 2,5 литра. Индекс показателей буквы j приписывает мотор к определенной серии. В цифрах зашифрован объем двигателя.

Буква А информирует о принадлежности к первой серии линейки таких агрегатов.

В первое поколение Хонда J25A вложена мощность 200 лошадиных сил. Вообще моторы с индексом j отличались большой мощностью. В основном такие авто полюбили автомобилисты Америки.

Не случайно именно там началось первое серийное производство этих ДВС. Хотя мощность действительно впечатляет J25A не устанавливался на джипы или кроссоверы.

Первым авто с мотором 200 лошадок стал легковой седан Хонда Inspire.

J25a какое масло в двигатель

Естественно, такой мощный силовой агрегат не мог устанавливаться на бюджетные автомобили. Первое поколение машин оснащалось только автоматической коробкой и обширной сеткой электронного оборудования. Такие авто считались премиум класс, для того времени. Нужно сказать, что не смотря на такую мощь двигатель достаточно экономичен. Всего 9,8 литра на сто километров смешанного цикла.

Технические характеристики Honda J25A

Мощность двигателя 200 лошадиных сил
Классификация ДВС Water cooling V-type 6-cylinder horizontal range
Топливо Бензин АИ -98
Расход топлива в городском режиме 9,8 литра на 100 км.
Расход горючего в режиме «трасса» 5,6 литра на 100 км.
Количество клапанов 24 клапана
Система охлаждения Жидкостное

Номер двигателя в J25A расположен с правой стороны мотора. Если стоять лицом к капоту. Не имеет значения на каком автомобиле установлен движок. И у Inspire, и у Saber номер отчеканен на одном месте. Чуть ниже оси, с права, на блоке цилиндров.

Примерный ресурс мотора тот же, что и у остальных японских моделей. Производители достаточно скрупулёзно относятся к подбору деталей к двигателям. Материал, из которого отлит блок цилиндров, даже резиновые патрубки только из качественного сырья.

Эта национальная черта, бережливость и дотошность, обеспечивает повышенный предел прочности агрегатов. Даже в 200 сильных моторах, с постоянно возрастающей нагрузкой можно надеяться на долгий срок службы. Завод изготовитель закладывает 200 000 км пробега. На деле это цифра значительно занижена.

При правильном уходе и своевременной замене расходных материалов движок отработает 300 000 км и даже больше.

J25a какое масло в двигатель

Надежность и замена деталей

Двигатели японских марок не зря заслужили репутацию «не убиваемых». Любая модель может похвастаться своей надежностью и не прихотливостью. Если составить список, то на первом месте встанет хонда. Этот бренд по качеству моторов обошел даже именитый премиум класс лексус и тойота. Среди европейских и американских производителей хонда также занимает первые места.

Что касается Honda J25A, это прочный силовой агрегат с блоком цилиндров из сплава алюминия. Данный аспект позволяет набрать не только прочности конструкции, но и ее легкости.

Среди всех наглядных преимуществ этих моторов, у них есть и ложка дегтя. Во время эксплуатации авто придется время от времени менять свечи зажигания. Этот ритуал проводят немного чаще чем в других легковушках.

Причина тому острые углы срабатывания педали газа от холостых оборотов к повышенным. Во время нажатия на педаль газа 200 сильный агрегат производит резкий скачек мощности, что приводит к износу головки свечи. Замена свечей не самое затратное мероприятие.

К тому же этот вид работ можно проводить самостоятельно. Не обязательно гонять машину в сервис.

Читайте также:  Газель двигатель сотка инжектор не держит обороты на холостом

Автомобили с двигателем Honda J25A

Первыми и единственными авто с моторами J25A стали Honda Inspire и Honda  Saber. Появившись практически одновременно, они сразу были ориентированы на запад. Именно в Америке всегда ценили мощные и оборотистые седаны, с комфортом представительского класса. Первое серийное производство началось в США, на дочернем предприятии компании Хонда. В Японии эти марки авто считаются импортными.

J25a какое масло в двигатель
J25a какое масло в двигатель

Моторное масло и расходные материалы

Двигатель Honda J25A вмещает в себя объем масла равный 4 литрам, плюс 0,4 литра с фильтром. Вязкость 5w30, классификация по евростандартам SJ/GF-2. В зимний период в мотор обязательно заливают синтетику. В летний период можно обойтись полусинтетикой. Главное помнить, при смене моторки в межсезонье двигатель нужно промыть.

Для Хонды лучше использовать масло японских производителей. Не обязательно лить только Хонда, можно и Митсубиси, и Лексус, и Тойота. Все эти марки примерно одинаковы по своим характеристикам. Если нет возможности купить оригинальную жидкость, подойдет любое подпадающее под описание масло. Желательно выбирать производителя с мировым именем. Например:

  • BP
  • SHELL
  • Motul
  • Castrol
  • Isuzu

По опросам владельцев машин с двигателем J25A, которые регулярно проводят автомобильные журналы, выявить недовольного водителя очень сложно. 90 % считают, что им повезло с машиной.

Сочетание надежности легкового авто и мощности кроссовера сделало машины с таким мотором очень популярными. К тому же в случае необходимости замены силового агрегата, эту операцию достаточно легко сделать.

На сегодняшний день рынок переполнен контрактными моторами из разных стран.

J25a какое масло в двигатель

Mitsubishi 5w30 – оригинальное моторное масло для автомобилей этой марки и не только. Его выпускает по заказу крупнейшая японская нефтеперерабатывающая компания Nippon Oil. В этой вязкости выпускается три похожих продукта: Mitsubishi Genuine Oil, DiaQueen SM/GF-4, Diamond Evolution.

  1. Описание масел
  2. Состав и свойства продукта
  3. Технические характеристики
  4. Область применения
  5. Одобрения, допуски и спецификации
  6. Преимущества и недостатки
  7. Формы выпуска и артикулы
  8. Диапазон цен и где купить?
  9. Видео
  10. Отзывы

Описание масел

Объединяет три смазывающих жидкости вязкость. 5w-30 – распространенная маркировка для синтетических масел. Она означает всесезонность масла (буква W — Winter). Числа говорят о рекомендуемом температурном диапазоне, в пределах которого вязкость останется стабильной.

Для этих смазочных материалов примерный диапазон составляет от минус 35 до плюс 30 о С.

Отличаются три продукта областью применения, некоторыми спецификациями. Однако в целом по свойствам они очень и очень похожи.

Состав и свойства продукта

Масла Engine oil 5w30 Mitsubishi относятся к гидрокрекинговой синтетике. Содержат современные присадки высочайшего качества. Являются энергоэффективными, способствуя экономии горючего за счет заметного уменьшения потерь на трение.

Эффективно защищают детали от износа, продляют ресурс двигателя в целом. Предотвращают коррозию и образование отложений, нагара, шлама.

Широкий температурный диапазон гарантирует неизменное функционирование мотора и его беспроблемный запуск круглый год. Обладая такими качествами, моторные масла способствуют повышению КПД мотора, улучшают его работу, делают автомобиль более приемистым и комфортным в управлении и обслуживании.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетоды испытаний
Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W-30 Mitsubishi DiaQueen 5W-30 SM/GF-4 Mitsubishi Diamond Evolution SAE 5W-30
Класс вязкости 5w-30 5w-30 5w-30 SAE J300
Внешний вид прозрачное прозрачное прозрачное визуально
Цвет янтарный янтарный янтарный визуально
Вязкость кинематическая при 40°С 59.69 мм²/с ASTM D445
Вязкость кинематическая при 100°С 10.59 мм²/с ASTM D445
Температура вспышки в открытом тигле 232 °С ASTM D92
Температура застывания -45 -40 -43 °С ASTM D97
Плотность при 15°С 876 872 875 кг/м³ ASTM D1298
Щелочное число, TBN 8 мг KOH/г ASTM D2896
Индекс вязкости 161 ASTM D2270
Испаряемость по НОАК 10 % ASTM D5800 (метод А) / DIN 51581-1

Область применения

Кроме автомобилей марки Mitsubishi эти смазочные материалы могут использоваться и в иных, если допуски и спецификации совпадают.

Одобрения, допуски и спецификации

  1. Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W-30
  1. Mitsubishi DiaQueen 5W-30 SM/GF-4
  1. Mitsubishi Diamond Evolution SAE 5W-30
  • API CF.
  • ACEA A3/B3, C2, C3.

Преимущества и недостатки

Вот какие преимущества имеет масло Митсубиси 5w30 синтетика:

  • уменьшает трение и износ деталей;
  • продлевает срок службы двигателя в целом и отдельных его частей;
  • повышает КПД;
  • способствует топливной экономичности;
  • соответствует экологическим нормам и требованиям;
  • хорошо чистит от отложений и диспергирует сажевые частицы;
  • может применяться круглый год;
  • имеет длительный интервал замены.

Продукт качественный и соответствует всем заявленным производителем характеристикам. Проблема кроется в другом – в подделках. Поэтому нужно приобретать масло только у официальных распространителей, сверять артикул и осматривать, качественно ли сделана упаковка.

Формы выпуска и артикулы

J25a какое масло в двигатель

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W-30 MZ320756 канистра 1 литр
MZ320757 канистра 4 литра
MZ320758 бочка 209 литров
Mitsubishi DiaQueen 5W-30 SM/GF-4 3601610 канистра 4 литра
Mitsubishi Diamond Evolution SAE 5W-30 X1200103 канистра 1 литр

Диапазон цен и где купить?

Стоимость, по данным Яндекс.Маркет, начинается от 468 рублей за литр. Приобрести смазочные материалы можно в специализированных магазинах и интернет-магазинах, а также в крупных торговых сетях.

Видео

Масло Mitsubishi DiaQueen SN/GF-5 проверка CCS при.. -25гр.

Отзывы

Григорий, 28 лет Всегда предпочитал и предпочитаю пользоваться оригиналами. Зачем что-то искать и придумывать, если есть хорошее масло, рекомендованное именно для моей машины именно ее производителем? В общем, устраивает полностью.

Геннадий, 24 года Попробовал это моторное масло недавно. До этого пользовался более универсальным от известного производителя. Машина не превратилась в самолет и не взлетела, но и хуже работать не стала. Плюс немножко выиграл в цене.

Дмитрий, 42 года Качественное масло. Движок работает исправно, звук хороший. Жора нет. Пуск без проблем.

Какое масло лить в двигатель A14NET?

Однозначно в двигатель A14NET не нужно лить DEXOS 2. Правильный выбор DEXOS 1 Gen 2. BeRi4Ka , рассмотрите AMSOIL SS 5W-30  интервал замены можно увеличить до 400 мото-часов или 15000 км или 1 год эксплуатации. Продукт на основе IV и V группы базовых масел.

Какое масло A14NET?

Замена масла в двигателе 1.4 A14NET.

Всего масла в двигателе 4,1 литра, при замене с фильтром лить 3,7 литра, без замены – 3,4 литра. Уровень качество моторного масла ACEA A3/B4 или A3/B3. Вязкость масла SAE 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40.

  1. Замена масла бмв х5 е70
  2. Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
  3. Замена масла в мкпп шкода октавия
  4. Бмв х5 замена масла в акпп
  5. Какое масло заливать в шевроле лачетти
  6. Ошибки opel astra h
  7. Какое масло лить в тойоту
  8. Какое масло заливать в хендай крета
  9. Форд фокус 3 какое масло заливать

Какое масло лучше заливать в Opel Astra J?

В случае с SAE, касаемо температурных показателей, опытные владельцы Opel Astra J предпочитают жидкость с температурными параметрами SAE 5W-30 либо 5W-40 (для температур минус 25 градусов). Если температура ниже 25 градусов, тогда предпочтительно заливать SAE 0W-30 либо 0W-40.

Какое масло заливать в Opel Astra J 1.4 Turbo?

Оригинальное масло, которое использует автопроизводитель для всех модификаций автомобиля — это GM Dexos 2 5W-30. Взамен данного масла применяются масла, имеющие допуск GM-LL-A-025 для бензиновых моторов и GM-LL-B-025 для дизельных моторов.

Какое масло заливать в Опель Астра GTC?

Опираясь на заводской масляный допуск Dexos 2, можно без проблем подобрать моторное масло для замены в двигателе Опель Астра GTC. Это может быть оригинальное немецкое масло General Motors Dexos 2 5W-30, или же его синтетические аналоги Mobil 3000 FE 5w30, FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30.

Читайте также:  Адаптация к зимнему запуску двигателя это

Какое масло лучше заливать в Opel Astra J 1.6 Turbo?

Для этого автомобиля предпочтительно заливать полусинтетическую всесезонную жидкость, с параметрами 5W-40 SM. Для более поздних машин (от 2013 года) предпочтительно использовать синтетический вариант 0W-40/SN.

Какое масло заливать в Опель Астра 1.6 бензин?

Масло в двигатель 1.6 I X16SZ – Rolf 10W40, Mobil Super 3000 X1 5W-40, Total 5W-40, Shell 5W-40.

Сколько литров масла в двигателе Опель Астра J 1.4 турбо?

Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,0 л.

Какое масло лить в Шевроле Круз 1.4 турбо?

Для замены в двигателе 1.4 понадобится 4 литра масла. Рекомендуется заливать SAE 5W30, SAE 5W40, SAE 0W30 или SAE 0W40 (зависимо от климата региона). Номер оригинального масляного фильтра — GM 55594651.

Какое масло лить в Opel Astra J 1.3 CDTI?

По умолчанию специалисты ОПЕЛЬ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40.

Сколько литров масла в двигателе Опель Астра J?

Сколько масла заливать в OPEL ASTRA J

Объём заливаемого масла для ОПЕЛЬ ASTRA J составляет «4 литра».

Заправочные емкости Nissan Teana J32 2.5 | 3.5

Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем для Nissan Teana J32 (Ниссан Теана) с бензиновыми двигателями VQ25 (2.5) | VQ35 (3.5).

Техническая жидкость Наименование | Каталожный номер (код) | Артикул | Индекс вязкости Количество, л Стоимость масла | технических жидкостей
полный заправочный объем частичный заправочный объем
Масло ДВС 2.5 | 3.5 KE900-90042 5w40 4,6 цену и наличие уточняйте по тел. +7 (863) 311-29-29 или в форме обратной связи
Масло (жидкость) АКПП | CVT вариатора 2.5 NS-2 KLE5200004EU 8,3
Масло (жидкость) АКПП | CVT вариатора 3.5 NS-2 KLE5200004EU 10,2
Масло раздаточной коробки
Масло редуктора переднего моста
Масло редуктора заднего моста
Антифриз KE902-99945 L248 9,1
Тормозная жидкость KE903-99932 DOT-4 1
Жидкость ГУР KE909-99931 PSF 1
Хладагент кондиционера (фреон) R134a 0,550

Периодичность замены технических жидкостей на Nissan Teana J32 с бензиновыми двигателями VQ25 (2.5) | VQ35 (3.5) здесь.

Двигатель Honda J30

Двигатель Honda J30 вышел в свет в 1997 году, придя на смену серии моторов В. Высокие технические характеристики и надёжность позволила мотору продержаться на рынке силовых агрегатов до сегодняшнего времени.

Технические характеристики

J25a какое масло в двигатель

Блок накрыт двумя SOHC головками по одному распредвалу на каждой по 4 клапана на цилиндр. На этих ГБЦ применена система VTEC. На J30A использован ремень ГРМ, и его замена требуется каждые 90 тыс. км. При обрыве ремня, J30A загнет клапана. Данный двигатель нуждается в периодической регулировке клапанов (каждые 40-50 тыс. км). Клапанные зазоры для холодного двигателя: впуск 0.2-0.24 мм, выпуск 0.28-0.32 мм.

Вместе с J30A в семью моторов J входили: J25, J32, J35 и J37. Выпуск этого мотора продолжался до 2007, затем его заменили на J35, но J30A можно найти и сейчас, купив китайскую Acura RDX, где он называется J30Y.

  • Технические характеристики мотора J30:
  • 200/5500 210/5800 215/5800 240/6250 244/6250
  • 255/6000

Двигатель J25A Honda: характеристики, ремонтопригодность

Двигатели для автомобилей марки Хонда отличаются напористостью и прытью. Все моторы схожи между собой, но в каждой модификации есть принципиальные отличия. ДВС J25A начали производить в 1995 году.

V образный агрегат с механизмом газораспределения sohc, а значит один верхний распределительный вал. Объем двигателя 2,5 литра. Индекс показателей буквы j приписывает мотор к определенной серии. В цифрах зашифрован объем двигателя.

Буква А информирует о принадлежности к первой серии линейки таких агрегатов.

В первое поколение Хонда J25A вложена мощность 200 лошадиных сил. Вообще моторы с индексом j отличались большой мощностью. В основном такие авто полюбили автомобилисты Америки.

Не случайно именно там началось первое серийное производство этих ДВС. Хотя мощность действительно впечатляет J25A не устанавливался на джипы или кроссоверы.

Первым авто с мотором 200 лошадок стал легковой седан Хонда Inspire.

Двигатель Honda J25A

Естественно, такой мощный силовой агрегат не мог устанавливаться на бюджетные автомобили. Первое поколение машин оснащалось только автоматической коробкой и обширной сеткой электронного оборудования. Такие авто считались премиум класс, для того времени. Нужно сказать, что не смотря на такую мощь двигатель достаточно экономичен. Всего 9,8 литра на сто километров смешанного цикла.

Технические характеристики Honda J25A

Мощность двигателя 200 лошадиных сил
Классификация ДВС Water cooling V-type 6-cylinder horizontal range
Топливо Бензин АИ -98
Расход топлива в городском режиме 9,8 литра на 100 км.
Расход горючего в режиме «трасса» 5,6 литра на 100 км.
Количество клапанов 24 клапана
Система охлаждения Жидкостное

Номер двигателя в J25A расположен с правой стороны мотора. Если стоять лицом к капоту. Не имеет значения на каком автомобиле установлен движок. И у Inspire, и у Saber номер отчеканен на одном месте.

Чуть ниже оси, с права, на блоке цилиндров.

Примерный ресурс мотора тот же, что и у остальных японских моделей. Производители достаточно скрупулёзно относятся к подбору деталей к двигателям. Материал, из которого отлит блок цилиндров, даже резиновые патрубки только из качественного сырья.

Эта национальная черта, бережливость и дотошность, обеспечивает повышенный предел прочности агрегатов. Даже в 200 сильных моторах, с постоянно возрастающей нагрузкой можно надеяться на долгий срок службы. Завод изготовитель закладывает 200 000 км пробега. На деле это цифра значительно занижена.

При правильном уходе и своевременной замене расходных материалов движок отработает 300 000 км и даже больше.

Масло в двигателе Сузуки Гранд Витара

На моделях авто Suzuki GV рекомендуется производить замену моторного масла и маслофильтра с периодичностью каждые 15 тыс. км пробега.

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (частые поездки в условиях бездорожья, эксплуатация авто на высоких скоростях), следует ТО производить чаще (через 10 тыс. км).

Производителем рекомендуется в двигатели Сузуки заливать моторное масло Suzuki Motor Oil типа 0W-20, официальные дилеры при ТО используют Castrol 5W-30.

В условиях морозной зимы следует использовать более жидкое масло по классификации SAE, этим требованиям как нельзя лучше отвечает тип масла 0W-20. Для моторов G16B, H25A, H27A, F9Q рекомендуется «синтетика», в двигатели J20A и J24B лучше заливать полусинтетическое масло. Заливать «минералку» не рекомендуется – ресурс двигателя может заметно сократиться.

Для каждого типа ДВС необходимо определенное количество моторного масла, заправочные емкости двигатели Suzuki следующие:

  • G16B – 4,2 л;
  • J20A – 4,5 л;
  • J24B – 4,6 л;
  • H25A – 5,5 л;
  • H27A – 5,5 л.

Масло в двигателе Сузуки Гранд Витара должно отвечать требованиям качества, а чтобы не нарваться на подделку, покупать продукцию следует только в проверенных торговых точках.

На двигателях J24B GV масло заменить достаточно просто, замену может произвести любой водитель. Работу выполняем в следующем порядке (на яме или подъемнике):

  • если мотор холодный, прогреваем его до рабочей температуры;
  • подготавливаем канистру с маслом (в данном случае потребуется 4,6л);
  • в маслофильтр сразу заливаем немного масла;
  • отворачиваем пробку на масляном картере, сливаем отработку в заранее приготовленную емкость;
  • что б ы добраться до маслофильтра, снимаем кожух выпускного коллектора;
  • съемником демонтируем старый маслофильтр, устанавливаем новый фильтрующий элемент;
  • заливаем новое моторное масло по уровню;
  • закрываем крышку маслозаливной горловины, запускаем двигатель.

Надежность и замена деталей

Двигатели японских марок не зря заслужили репутацию «не убиваемых». Любая модель может похвастаться своей надежностью и не прихотливостью. Если составить список, то на первом месте встанет хонда. Этот бренд по качеству моторов обошел даже именитый премиум класс лексус и тойота. Среди европейских и американских производителей хонда также занимает первые места.

Что касается Honda J25A, это прочный силовой агрегат с блоком цилиндров из сплава алюминия. Данный аспект позволяет набрать не только прочности конструкции, но и ее легкости.

Читайте также:  Греется двигатель маз причины

Среди всех наглядных преимуществ этих моторов, у них есть и ложка дегтя. Во время эксплуатации авто придется время от времени менять свечи зажигания. Этот ритуал проводят немного чаще чем в других легковушках.

Причина тому острые углы срабатывания педали газа от холостых оборотов к повышенным. Во время нажатия на педаль газа 200 сильный агрегат производит резкий скачек мощности, что приводит к износу головки свечи. Замена свечей не самое затратное мероприятие.

К тому же этот вид работ можно проводить самостоятельно. Не обязательно гонять машину в сервис.

Неисправности и ремонт

Как и в любом силовом агрегате, J30 имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:

  • Течь масла через прокладки VCM. Очень популярная проблема на Хондах Пилот. Если вы ее вовремя обнаружили, то стоит купить комплект прокладок и заменить их.
  • Износ кулачков распредвала на J30Z. Случается это если вовремя (через каждые 45 тыс. км) не регулировать зазоры клапанов и наступает после 100 тыс. км. Характерный металлический звук говорит об этом и решается проблема заменой распредвала. В остальном все более-менее нормально, главное вовремя обслуживать, лить хорошее масло, хороший бензин и все будет ездить долго и надежно.

Автомобили с двигателем Honda J25A

Первыми и единственными авто с моторами J25A стали Honda Inspire и Honda Saber. Появившись практически одновременно, они сразу были ориентированы на запад. Именно в Америке всегда ценили мощные и оборотистые седаны, с комфортом представительского класса. Первое серийное производство началось в США, на дочернем предприятии компании Хонда. В Японии эти марки авто считаются импортными.

Honda Inspire

  Какой аккумулятор устанавливается на Санг Енг Актион дизель?

Honda Saber

Моторы на автомобилях второго поколения Сузуки ГВ

Ford Focus Hatchback ,, синий ,, Бортжурнал антибактериальная обработка кондиционера

В 2005 году японский концерн Suzuki приступил к выпуску второго поколения компактных внедорожников Гранд Витара. В 2008-ом автомобиль подвергся рестайлингу, и вместе с внешней модернизацией произошли изменения в линейке моторов – добавились ДВС 2400 и 3200 см³. Бензиновые двигатели, устанавливаемые, на Grand Vitara-2, следующие:

  • 1,6 – мощностью 106 л. с.;
  • 2,0 – 140 л. с.;
  • 2,4 – 166 л. с.;
  • 2,7 – 188 л.с.;
  • 3,2 – 291 л. с.

Моторы 1,6/2,0/2,4 л – 16 клапанные, четырехцилиндровые, двигатели 2,7/3,2 л – V-образные, шестицилиндровые. В линейке силовых агрегатов на Suzuki GV-2 также присутствует один тип дизелей – это 1,9-литровый 8-клапанный ДВС мощностью 129 л. с.

Моторное масло и расходные материалы

Двигатель Honda J25A вмещает в себя объем масла равный 4 литрам, плюс 0,4 литра с фильтром. Вязкость 5w30, классификация по евростандартам SJ/GF-2. В зимний период в мотор обязательно заливают синтетику. В летний период можно обойтись полусинтетикой. Главное помнить, при смене моторки в межсезонье двигатель нужно промыть.

Для Хонды лучше использовать масло японских производителей. Не обязательно лить только Хонда, можно и Митсубиси, и Лексус, и Тойота. Все эти марки примерно одинаковы по своим характеристикам. Если нет возможности купить оригинальную жидкость, подойдет любое подпадающее под описание масло. Желательно выбирать производителя с мировым именем. Например:

По опросам владельцев машин с двигателем J25A, которые регулярно проводят автомобильные журналы, выявить недовольного водителя очень сложно. 90 % считают, что им повезло с машиной.

Сочетание надежности легкового авто и мощности кроссовера сделало машины с таким мотором очень популярными. К тому же в случае необходимости замены силового агрегата, эту операцию достаточно легко сделать.

На сегодняшний день рынок переполнен контрактными моторами из разных стран.

О модификации моторов

  1. J30А1 производился с 1997 по 2003 год. Является базовой моделью силовых агрегатов этой серии. Диаметр клапанов для впуска равен 24 мм, а для выпуска 29 мм. Оснащается системой VTEC, которая включается при 3500 об/минуту. Мощность такого агрегата 200 л.с.

  2. J30А4 получил поршня, которые обеспечивают степень сжатия 10. Диаметр клапанов увеличен до 35 и 30 мм соответственно. Стали устанавливать модернизированную систему VTEC. Изменения получили впускной и выпускной коллекторы, дроссельная заслонка стала электронной. Мощность возросла до 240 л.с.

  3. J30А5 по техническим параметрам аналогичен J30А4.

О тонкостях в обслуживании

Силовые агрегаты J-серии среди ремонтников и владельцев машин считаются «сверхнадёжными» и каких-либо особых тонкостей и условий для обслуживания не требуют.

Следует своевременно контролировать уровень технических жидкостей и масел, для замены использовать продукцию мировых производителей, не допускать появления протечек, при их появлении немедленно устранять. Особое внимание следует уделить качеству используемого топлива.

О возможностях тюнинга

Многие владельцы стремятся как-то улучшить показатели моторов этой серии. К возможному тюнингу следует относиться весьма взвешено, так как неумелое вмешательство в силовой агрегат может сильно сократить его ресурс или привести к выходу мотора из строя. Чаще всего производят замену поршней для увеличения степени сжатия, которые берут от J30А4.

Также можно попробовать установить головку блока цилиндров со всеми навесными элементами от движка J32А2.

Есть варианты использования на J30А9 компрессоров, что позволит существенно повысить мощностные показатели силового агрегата, но потребуется увеличить материальные затраты для такого тюнинга.

Так как производство силовых агрегатов этой серии прекращено, приобрести его для замены будет проблематично. Многие владельцы прибегают к услугам фирм, которые устанавливают контрактные моторы. Цена на приобретение такого агрегата может колебаться от 30 000 до 50 000 рублей.

Поиск мотора для замены вышедшего движка из строя дело хлопотное, относится к этому следует ответственно и осторожно. Лучше всего доверить это дело фирме, которая длительное время работает на автомобильном рынке, имеет много положительных отзывов.

Такие компании предоставляют гарантии на запасные части и работы по их установке. Если владелец решается на самостоятельный поиск мотора, следует запомнить несколько важных моментов:

  • внимательно осматривают блок цилиндров мотора на предмет протечек моторного масла, технических жидкостей;
  • при снятых крышках головок блока и картера осматривают детали ГРМ и кривошипно-шатунного механизма, они должны быть без видимых следов отложений;
  • все резиновые патрубки и шланги на моторе подлежат замене.

Ремонтопригодность моторов серии J30 довольно высокая, специалисты, имеющие опыт подобных работ, справляются с этим легко.

  Проблемы и надежность Chevrolet Aveo 1.4 (F14D4)

Сузуки Гранд Витара замена двигателя

Часто автовладельцев машин Suzuki GV не устраивает мощность двигателя 1,6 л, поэтому задается вопрос – что необходимо сделать, чтобы установить вместо G16 более мощный мотор. Чтобы поменять движок на более мощный силовой агрегат, необходимо:

  • переваривать крепление рамы;
  • стыковать новый двигатель с КПП через переходник;
  • состыковать приемную трубу глушителя с выхлопной системой с помощью сварки;
  • вносить изменения в электропроводку.

При этом необходимо блок управления и все датчики ставить от нового двигателя. Работы получается очень много, не все хозяева автомобилей решаются такую работу выполнять самостоятельно.

Устройство двигателя Сузуки Гранд Витара

Устройство бензиновых двигателей, устанавливаемых на Grand Vitara, стандартное, никаких ярких отличий и особенностей в них нет:

  • моторы имеют распределенный впрыск топлива;
  • ДВС оснащаются алюминиевым блоком цилиндров;
  • двигатели объемом 1,6/2,0/2,4/2,5 л – четырехцилиндровые, рядные;
  • силовые агрегаты 2,7/3,2 л – шестицилиндровые, V-образные;
  • моторы оснащаются как цепным, так и ременным приводом ГРМ;
  • практически все ДВС Гранд Витара имеют тип ГБЦ DOHC (4 клапана на цилиндр), исключение составляет только лишь модель G16A (2 клапана на цилиндр).

На Suzuki GV устанавливались дизельные моторы 2,0 л (RF) и 1,9 л (F9Q), оба силовых агрегата – рядные, четырехцилиндровые, 8-клапанные, производство Renault. Устройство дизельного двигателя Сузуки Гранд Витара также стандартное – в 2-литровом моторе нет ничего примечательного.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector