Какой внедорожник самый лучший

Какой внедорожник самый лучший

Экономьте на топливе с нашей подборкой — 10 самых надёжных и экономичных внедорожников 2018 года!

Внедорожники нравятся практически всем – они мощные, большие, красивые, обладают высокой проходимостью по бездорожью, а некоторые модели прекрасно передвигаются и по пересечённой местности.

В городе внедорожники выделяются среди череды однотипных легковушек, а в дальних поездках — обеспечивают достаточный для путешествий комфорт, из-за хорошей устойчивости, мягкой подвески подвески и большого пространства внутри салона и, что даже более важно — багажном отделении.

Применительно к тематике нашего портала надежный внедорожник — идеальное средство передвижения при БП и после него, для выживания в зомби-апокалипсисе, при всяческих катастрофах, природных катаклизмах и прочих радостях. Причина — в той самой проходимости, грузоподъёмности и надежности внедорожника. Однако есть и недостатки.

Скажем так, минусов обладания большой и мощной машиной всего два — это высокий годовой налог на транспортное средство и большой расход топлива.

И если с налогом приходится мириться, а когда «дерьмо полетит на вентилятор» — о нём вообще можно забыть, то денег на топливо и в мирное время-то не напасёшься, а если наступит тот самый БП — то и подавно.

Возникает логичный вопрос — как у выживальщиков и препперов, так и у обычных людей — можно ли сэкономить на топливе, выбрав для себя большой автомобиль? Постараемся ответить на этот вопрос с помощью подборки ежегодного исследования J.D.

Power Vehicle Dependability StudySM (VDS), которое выделило самые надежные и экономичные внедорожники 2018-го года. Сразу скажем, хоть официально в заглавии исследования и указаны автомобиля для бездорожья(off-road vehicle), но в подборке попадаются и т.н.

«паркетники», автомобили для города, имеющий внешний вид крутых внедорожников, но при этом, как считается, начисто лишенные способности к высокой проходимости.

Спешим развеять этот миф — проходимости там достаточно, просто такие автомобили действительно больше подходят к цивилизованным условиям городских и загородных, чем к болотам и трясинам.

Однако и они более чем хорошо подойдут для всяких нерадужных условий, которые сулит нам Большой Песец.

А уж если смотреть на их ходовые качества, грузоподъёмность и полезный внутренний объём — по экономичности этим «внедорожникам» для города вообще нет равных.

Итак…

10 самых надёжных и экономичных внедорожников 2018 года

Chevrolet Equinox

Какой внедорожник самый лучший

Это 5-местный кроссовер средних размеров. В 3-м поколении данной модели были произведены не толь внешние изменения – он выглядит современно и гармонично, но и усовершенствование оснащенности и технических данных.

В Chevrolet Equinox на выбор доступны 3 вида турбированных силовых агрегатов, мы рекомендуем (в контексте нашей темы) обратить внимание на Дизельный 1,6 литра, 136 л.с., из-за его чрезвычайной надежности, а также расхода топлива, который составляет 7.6 л/100 км в городе и 6.4 л/100 км на шоссе.

Honda CR-V

Какой внедорожник самый лучший

Одна из лидеров рынка в данном сегменте, Хонда была представлена в новом экстерьере пятого поколения. Он, хоть и изменился незначительно, стал более традиционным для данного класса авто, и выглядит холеным. Для российского рынка автомобиль выпускается в 4 комплектациях: Elegance, Lifestyle, Executive и Prestige.

Honda CR-V будет оснащаться бензиновыми (расход 7.5-7.8 л/100 км) и дизельными (расход 8.1 л/100км) моторами 4 вариаций, а также планируется выпуск гибридной версии CR-V.

GMC Terrain

Какой внедорожник самый лучший

Достойный конкурент своих одноклассников, недавно обновлённый. Вообще GMC Terrain появился еще в 2009 году, но до сих пор держится в топе популярных кроссоверов. Он немного уменьшился в размерах (весит меньше почти на 200 кг), но получил солидный и узнаваемый экстерьер, а также современные технологии безопасности. А еще – этот, без сомнения, надежный внедорожник построен на платформе D2XX, а на рынке представлен в 4 комплектациях: SL, SLE, SLT и Denali.

Средний расход топлива про всем вариантам — около 8.6 л/100км.

Buick Encore

Какой внедорожник самый лучший

Полноприводный 5 дверный кроссовер люкс класса, Encore является самым коротким кроссовером компании. Он прекрасно выглядит на городских улицах, хорошо показывает себя при парковке (благодаря габаритам, конечно же).

Buick Encore очень экономичный для внедорожника: переднеприводные модели имеют расход топлива в пределах 9,42 л/100 км в городе и 7,14 л/100 км на трассе.

Mini Cooper Countryman

Какой внедорожник самый лучший

Это самая крупная модель марки Mini Cooper за всю историю её существования. Автомобиль 2-го поколения был увеличен практически по всем показателям: длина, ширина, высота, клиренс, длина колесной базы. Но характер сохранился: он все ещё небольшой, экономичный, веселый, надежный. Этот малыш представлен в 5 различных модификациях, среди которых также есть гибридная версия.

Расход Countryman составляет от 4,8 до 7,4 литров на 100 км пробега, для комплектаций с бензиновым двигателем, и 5,0 л/100 км для дизеля.

Volkswagen Tiguan

Какой внедорожник самый лучший

Всегда красивый, мощный и надёжный внедорожник, теперь он стал еще длиннее. Кроссовер, который выглядит как полноценный SUV с люксовым лоском. Модификация Allspace стала семиместной (увеличен на 21.5 см) и более мощной. Доступны три бензиновых и три дизельных вариации двигателя, а также три трансмиссии: 6-ступенчатая механика и роботы 6-ти и 7-ми диапазонов.

Средний расход нового Volkswagen Tiguan составляет 6,5 литров на 100 километров пути.

Toyota RAV4

Какой внедорожник самый лучший

Культовая модель, которая не нуждается в представлении, обновится ближе к 2019 году. И без того экономичный внедорожник станет еще менее прожорливым, более футуристичным и жестким на вид. Японские инженеры постарались на славу, ведь помимо остального фарша технических характеристик RAV4 будет обладать гибридным двигателем.

Средний расход Toyota RAV4 6,7 л/100 км на дизельном двигателе и 7,4-8,5 литров на 100 км для бензинового ДВС.

Toyota FJ Cruiser

Какой внедорожник самый лучший

Все новое – хорошо забытое старое. Эти слова как раз про Toyota FJ Cruiser. Популярный когда-то, этот ретро-внедорожник был снят с производства, но ходят очень громкие (подтвержденные недвусмысленными видео-публикациями Toyota Motor) слухи о его перевыпуске под рабочим названием FT-4X. Сохранив все плюсы своего предшественника, он обещает быть очень серьезным конкурентом остальным героям нашей статьи.

Расход топлива FJ Cruiser‘а 2017 года составлял порядка 13,1 л/100км, что не так много для полноценного и надежного внедорожника, в новой модели расход будет существенно снижен.

Nissan Qashqai

Какой внедорожник самый лучший

При слове кроссовер я думаю о Кашкае. Не только потому, что в городе, где я живу, четверть машин сегмента «внедорожник» — именно Кашкаи, но и потому, что третий год сама являюсь его обладателем. Он экономичный (что касается также и запчастей), маневренный, собранный и дерзкий в то же время. А не так давно была представлена его обновленная версия – Nissan Qashqai получил более суровый вид и улучшенные внедорожные свойства, вместе с тем доработанную аэродинамичность, а также (!) автопилот.

Смешанный расход топлива Qashqai, в литрах на 100 км —  5,7-6,1 для бензинового движка объёмом 1.2 литра, 7 — для 2-х литрового мотора, и 4,9 — для дизеля. По-моему, выбор очевиден!

Land Rover Freelander

Данная модель, которая так полюбилась многим приверженцам бездорожья, также готовится к перевыпуску. Британская автомобильная компания пополнит линейку своих детищ компактным и доступным кроссовером — уменьшенной копией первой модели Freelander-a, но все еще полноприводной, а также с возможностью установки гибридного агрегата.

Вообще, это один из самых любимых «джипов» в редакции, так как являет собой не просто действительно надежный и экономичный внедорожник (средний расход — не более 7 л/100км на дизеле и не более 9,6 л/100км на бензине, при его-то проходимости), но и имеет характер настоящей военной техники.

От редакции: напоминаем, что эта подборка — не наши фантазии, а составлена J.D. Power Vehicle Dependability StudySM (VDS), поэтому просим особо не ругать.

Мы бы рады добавить в список и наших «козлика», и «буханку» и т.д., но всегда интересно посмотреть и послушать чьё-то ещё мнение.

Поэтому, если у вас при чтении появились мысли, возражения и дополнения — просим щедро делиться ими в х.

Источник: https://lastday.club/top-10-samyj-nadezhnyj-i-ekonomichnyj-vnedorozhnik-2018-goda/

Рейтинг самых надежных внедорожников для российских дорог

Российские условия для автомобиля поистине уникальны. Суровый северный климат здесь сочетается с не самыми качественными дорогами и обилием пересеченной местности. Зимой асфальт активно посыпают едкими реагентами, способными уничтожить даже хорошей лакокрасочное покрытие за считанные годы.

Какой внедорожник самый лучший

Именно поэтому в России большим спросом традиционно пользуются внедорожники или джипы. Они проходимы, вместительны и имеют большой дорожный просвет для преодоления ям. Крупные производители также стараются адаптировать модели для потребителей из Восточной Европы, внедряя «теплые» функции и специальные пакеты.

В современных условиях надежность машины имеет большое значение. Некоторые компании уделяют слишком много внимания эффективности и технологичности, из-за чего силовые установки служат недолго.

 ТОП-5 бюджетных машин — рейтинг самых лучших

При этом, вряд ли кто-то готов легко расстаться с автомобилем на несколько недель ремонта. Наш рейтинг самых надежных внедорожников для российских дорог составлен с учетом уникальных условий использования машины и позволяет проще подобрать оптимальный вариант на каждый день.

Стоит отметить, что сейчас понятие «внедорожник» сильно размыто. Некоторые подразумевают под ним только крупные рамные машины с огромными грязевыми колесами и шноркелем. Другие мыслят более глобально и относят в эту категорию джипов и кроссоверов.

Cadillac Escalade

Какой внедорожник самый лучший

Легендарный «Эскалейд» нельзя назвать эталоном надежности, но он во-многом превосходит своих конкурентов именно по этому показателю. Впервые модель появилась еще в конце прошлого века, а в 2015-м году на свет вышла четвертая её генерация.

Безусловно, современная мода серьезно сказалась на конструктивных особенностях машины. Теперь её нельзя причислять к «настоящим» внедорожникам, готовым преодолеть любое препятствие. Escalade 4 стал полноправным горожанином, но все же неплохо показывает себя на пересеченной местности и легком офф-роуде.

Основа надежности модели – отсутствие современных технических решений. Автомобиль по-прежнему оснащают огромным двигателем V8 объемом 6,2 литра, выдающего сравнительно небольшие 409 лошадиных сил. В паре с силовым агрегатом работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Подвеска у «Эскалейда» также довольно проста. Спереди установлена независимая «многорычажка», сзади – неразрезной мост. Владельцы положительно отзываются о работе системы полного привода, которая долго служит без серьезных нагрузок.

Стоит учитывать и стоимость автомобиля, которая составляет 4 990 000 рублей. Сравнительно немного для внедорожника премиум-класса.

Volvo XC60

Какой внедорожник самый лучший

Этот кроссовер уже давно фигурирует на рынках многих стран, а в марте 2018 года в Женеве мы увидели его новое поколение.

Читайте также:  Слабые места и недостатки audi a6

При этом, первая генерация продавалась в течение почти 10 лет, что говорит о положительном отношении аудитории к данной модели – её не переставали покупать даже с устаревшим дизайном.

Как и всегда, в «Вольво» делают упор на безопасность и надежность. Второе поколение автомобиля получило более просторный сторон и новые турбированные двигатели (бензиновые и дизельные).

В Европе также предлагается «заряженная» версия с гибридной силовой установкой, выдающей 407 лошадиных сил. Подобная мощность позволяет машине разгоняться с места до первой «сотни» всего за 5,3 секунды, но в России гибрид официально не продают.

«Икс Си 60» неплохо справляется с задачами на пересеченной местности. Клиренс в 216 мм позволяет без проблем проехать по просёлочной дороге или на дачу, да и в городе серьезных проблем точно не возникнет. Стоит отметить, что клиренс изменяется в различных режимах езды для снижения расхода топлива и шума в салоне.

В паре с широким списком двигателей шведы пока что предлагают только полный привод и АКПП на восемь скоростей. Не исключено, что скоро мы увидим комплектации с передним приводом и даже «механикой» — такая композиция точно будет очень надежной и недорогой в обслуживании.

Chevrolet Tahoe

Какой внедорожник самый лучший

Этот огромный «шкаф» давно стал мечтой многих молодых парней и мужчин. Фактически «Тахо» является полным аналогом модели Yukon от General Motors Company. Четвертое поколение внедорожника поступило к дилерам еще в 2014-м году и до сих не теряет актуальности.

Именно поэтому концерн «Шевроле» не вывел эту модель с российского рынка, когда большинство других резко исчезло со стендов в салонах.

Под капотом у Tahoe мы видим все тот же V8 на 409 лошадиных сил, который используется «Эскалейдом». Аппетит у подобного агрегата немаленький, даже по официальным документам расход бензина в городе составляет 18 литров, а в действительности еще больше.

Никакой «механики» на американском внедорожнике, конечно нет, зато предлагается проверенная гидромеханическая АКПП. Она без проблем выдерживает высокие нагрузки на бездорожье и легко тянет за собой массивный прицеп.

Уже в базовой комплектации автомобиля владелец получает следующие опции:

  • Отделка салона кожей;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Продвинутая мультимедийная система;
  • Трехзонный климат-контроль;
  • Светодиодные фары и многое другое.

Здесь все сделано для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя максимально комфортно.

Toyota RAV4

Какой внедорожник самый лучший

Вновь возвращаемся в более бюджетный сегмент и далее у нас первая «Тойота» (но не последняя). Именно эта японская компания давно зарекомендовала себя, как производитель невероятно надежных и выносливых автомобилей.

RAV4 – один из бестселлеров марки, конкуренцию которому составить не может никто. Конечно, сейчас назвать полноценным внедорожником эту модель нельзя, но она до сих пор нормально чувствует себя на «пересеченке».

Как и всегда, основа надежности машины – проверенные и удачные агрегаты. Уже несколько лет японцы ставят старые двигатели и коробки передач. Россия является важным рынком для Toyota, поэтому компания основательно готовится к выпуску новых поколений и моделей. К тому же, все автомобили проходят специальную подготовку для условий страны.

Не так давно производитель показал новое поколение «РАВ4», которые станет доступным у нас примерно в середине 2019 года.

Но и нынешняя генерация до сих пор имеет хорошие продажи (шестое место среди джипов и внедорожников за первый квартал 2018 года), а на дороге не составит труда найти владельцев подобного автомобиля.

Nissan Pathfinder 3

Какой внедорожник самый лучший

Пожалуй, каждый любитель «офф-роуда» считает эту модель отличным внедорожником. Но учитывайте, что речь идет именно о третьем поколении. Почему-то «Ниссан» решил внести не самые популярные изменения в машину, лишив её рамной конструкции и хороших моторов.

Третья генерация была отличной во всем – пятиступенчатая автоматическая коробка передач выполняла свои функции без нареканий и имела большой ресурс, а широкий выбор двигателей (особенно дизельных) позволял каждому найти подходящий для себя варианта. Турбина также выполнена правильно при грамотном и своевременном обслуживании.

Несмотря на большие размеры и «внедорожный» статус, машину оснащали полностью независимой подвеской. Это позволяло ей быть комфортной даже на высокой скорости и не ловить «крены» при резких поворотах.

Амортизаторы, шаровые опоры и стойки служили долго, да и их замена – не столь дорогое удовольствие. Надеемся, что когда-нибудь Nissan выпустит того самого преемника Pathfinder 3, который будет радовать владельца своими непревзойденными качествами.

Toyota LC Prado

Какой внедорожник самый лучший

«Прадо» — среднебюджетный представитель внедорожников от Toyota. Он имеет все преимущества своего «старшего» брата, но оснащен менее богато и отличается линейкой силовых агрегатов.

Под капотом у современного Toyota Land Cruiser Prado мы видим следующие моторы:

  • 2,7 бензин (163 лошадиные силы);
  • 2,8 дизель (177 лошадиных сил);
  • V6 бензин (249 лошадиных сил).

В паре с двигателями работают сравнительно простые коробки передач. Самой популярной является шестиступенчатая АКПП, которую серьезно не изменяли уже несколько лет. Японцы позиционируют Prado не только в качестве премиального внедорожника, но и вместительной «рабочей лошадки».

Именно поэтому в базовой комплектации за 2 289 000 рублей мы видим отделку салона тканью, штампованные колесные диски и механическую коробку передач. Зато в более дорогих модификациях владелец может получить все современные опции и семиместную компоновку для комфорта семьи. Недавно модель пережила легкий рестайлинг, коснувшийся внешнего вида.

В техническом плане инженеры ничего не меняют, ведь за свои деньги «Прадо», пожалуй, самый надежный внедорожник.

Toyota Land Cruiser 200

Какой внедорожник самый лучший

Все семейство «Крузаков» давно славится своей надежностью и ремонтопригодностью. Вплоть до 200 000 километров пробега на одометре в автомобиле нужно менять только расходные материалы, а остальные узлы достойно служат и после этой отметки. Двухсотая версия автомобиля появилась еще в далеком 2007 году, а за это время успела пережить два рестайлинга.

Для LC 200 компания предлагает два двигателя – бензиновый и дизельный. Первый имеет V-образную конфигурацию на восемь цилиндров и 309 лошадиных сил мощности при 4,6 литра объема. Дизельный мотор на 4,5 литра после рестайлинга подросла с 265 до 272 «лошадей», но в России этот силовой агрегат по-прежнему выдает 249 сил в угоду налогам.

Простые технические решения позволяют добиваться хороших успехов на бездорожье. Спереди машины установлена независимая подвеска на паре рычагов с обеих сторон, сзади – неразрезной мост с тягами. Для устранения кренов использованы специальные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Популярность «Крузака» говорит сама за себя – уже несколько лет она держит за собой первенство по продажам среди массы конкурентов. Этот автомобиль используют бизнесмены, политики и многие другие категории населения.

Lexus LX570

Какой внедорожник самый лучший

Этот премиальный внедорожник создан для тех, кому Land Cruiser кажется недостаточно богатым. Многие считают его полной копией «двухсотки», но это не так. Под капотом у него располагается 5,7-литровый двигатель на 367 лошадиных сил.

В паре с силовым агрегатом работает восьмиступенчатый «автомат» с возможностью переключения передач в ручном режиме. С места до 100 км/ч машина разгоняет за 7,7 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 220км/ч.

Разработчики мотора утверждают, что смогли найти оптимальное сочетание сплавов. Корпус двигателя выполнен из легкого и прочного алюминия, обеспечивающего долговечность узла. Конечно, позволить себе новый LX570 смогут немногие, но о нем нельзя не сказать в рейтинге самых надежных внедорожников для российских дорог.

Машина отлично проявляет себя в городе, и не остается в отстающих на бездорожьях. С другой стороны, на офф-роуд без доработок лучше не ехать – забор воздуха находится в не самом удачном месте. В остальном «Лексус» способен посоревноваться по проходимости со многими другими известными моделями.

Источник: https://AutoVogdenie.ru/rejting-samyx-nadezhnyx-vnedorozhnikov-dlya-rossijskix-dorog.html

Пять самых экономичных и надежных внедорожников

Какой внедорожник самый лучший

Экономия и надежность — понятия почти противоположные по смыслу, но не в случае с внедорожниками. Сегодня на трассах можно встретить автомобили, которые отличает несокрушимый характер и умеренность в расходах. Задавшись вопросом, какой внедорожник самый экономичный и надежный, мы составили рейтинг авто, которые не разорят и не подведут своих владельцев. 

5 место — Hyundai Terracan I

Какой внедорожник самый лучший

Корейский Hyundai Terracan — отличный вариант для тех, кто мечтает о крутом внедорожнике, но денег на дорогой джип пока не хватает. «Корейцем» управляет бензиновый мотор 3,5 л или дизельные движки 2,5 и 2,9 л. Бензиновый расходует 14 л на трассе. Это немного при таком объеме. Дизельные менее «прожорливы». 2,5 потребляет 9 л на трассе, а 2,9 — 11 л на каждую «сотню».

Еще один аргумент в копилку экономичности «Терракана» — транспортный налог. Даже у самого мощного мотора мощность не превышает 200 л. с., поэтому налоговая ставка составляет 5 рублей на лошадиную силу.

Купить «Терракан» 2001 года с мотором 2,5 л можно за 345 тыс. рублей. Каждый второй автомобиль, по статистике avtocod.ru, продается без технических и юридических проблем, есть экземпляры в залоге и с неоплаченными штрафами.

При покупке обращайте внимание на исправность мотора. Если есть проблемы, придется раскошелиться. После 100 тыс. км будьте готовы к замене гидрокомпенсаторов, насоса высокого давления и форсунок.

Также читайте: Таракан или царь Земли? Плюсы и минусы Hyundai Terracan

4 место — Nissan Patrol (Y61)

Какой внедорожник самый лучший

«Ниссан Патрол» — еще один самый экономичный и надежный внедорожник. У модели богатая гамма моторов, работающих как на дизеле, так и на бензине. Трехлитровый турбодизель с МКПП потребляет 8,8 л на трассе, а самый мощный из бензиновых — 4,8 л — тратит 14,3 л топлива на каждую «сотню».

При грамотной эксплуатации «Патрол» ездит без проблем более полумиллиона километров. У него неубиваемые моторы и вечные коробки. Больше всего поражают живучестью тормозные диски, они «ходят» более 300 тыс. км и больше. Замены могут потребовать тормозные магистрали, так как родные быстро гниют, а также сайлентблоки подвесок (после 20-30 тыс. км).

Взять «Ниссан Патрол» пятого поколения можно в среднем за 1,5 млн рублей. Перед покупкой советуем проверить историю эксплуатации авто, так как «чистым» сбывают только каждый пятый внедорожник. Большинство подержанных «Патролов» участвовало в ДТП. Каждый третий имеет неоплаченные штрафы, каждый пятый — ограничения ГИБДД и скрученный пробег.

Во время использования следите за чистотой радиатора. Он быстро забивается, а восстановление обходится дорого.

Читайте также:  Свечи зажигания применяют в шевроле лачетти

Также читайте: Недовнедорожник: обзор Nissan X-Trail II

3 место — Ford Escape I рестайлинг

Какой внедорожник самый лучший

Экстерьер американского внедорожника на любителя, зато ценник гуманный — 523 тыс. рублей в среднем за первую рестайлинговую версию. Такой «Эскейп» доступен с бензиновыми и дизельными моторами. Самым экономичным по топливу автомобилем является версия с движком 2,3, который вкупе с передним приводом расходует 9 л в городе и 7 л на трассе.

Машина надежна и устойчива на крутых поворотах: она отлично держится за асфальт и контролируется на высокой скорости. Владельцы отмечают, что автомобиль заводится даже при температуре -27 градусов зимой и не застревает на размытых дорогах летом.

Однако на вторичке, несмотря на то, что каждый второй экземпляр отдается «чистым», высок риск нарваться на проблемное авто. Треть «Эскейпов» попадала в ДТП, каждый пятый сбывается со скрученным пробегом, регистрационными ограничениями и скрученным пробегом.

Если возьмете, не будете иметь проблем с деталями. Запчасти для легендарного «американца» доступны в автосалонах или в крайнем случае их можно заказать у автодилеров.

Также читайте: В чем сила авто от Ли Якокки — обзор Ford Mustang

2 место — Toyota Land Cruiser 100 (рестайлинг 1)

Какой внедорожник самый лучший

Про «Крузак» в автосервисе говорят: «Скучная машина». Из работ с ним — только замена масла, колодок и фильтров. Благодаря надежности деталей и низких расходов на обслуживание престижный внедорожник по праву можно назвать самым экономичным.

«Крузак» прощает своим владельцем ошибки при эксплуатации, но любит, чтобы его кормили приличным топливом и следили за состоянием основных узлов. Раз-два в год нужно менять резинки и прокладки, которые выходят из строя под тяжестью машины. 

Под капотом Land Cruiser 100 стоит бензиновый мотор на 4,7 л или дизельный агрегат 4,2 л. Последний потребляет в среднем 11-12 литров на трассе и 14 л в городе. У бензинового «аппетиты» побольше. Мотор с АКПП расходует 18 л в городе и 13 на трассе, а с МКПП — 16 л в городе и 12 на трассе.

В машине нет заумной электроники, поэтому ремонт прост и не бьет по карману. Сейчас за «Крузак» в среднем просят 1,1 млн рублей. Каждый второй автомобиль продается без проблем. У каждого третьего есть ДТП, у каждого пятого — ограничения или залог.

Также читайте: Что случилось с легендой Toyota Land Cruiser Prado 90

1 место — Chevrolet Niva (до рестайлинга)

Какой внедорожник самый лучший

И замыкает рейтинг «Какой автомобиль экономичнее и надежнее» российская Chevrolet Niva. Она имеет самый маломощный двигатель — 80-сильный 1,7-литровый мотор, который «съедает» от 8,8 до 14 литров за «сотню».

Полноприводная «Нива», адаптированная к отечественным дорогам, — идеальный вариант как для города, так и для охоты, рыбалки, поездок в горы. Как говорят владельцы, она не подводит ни на трассе, ни на бездорожье.

Тратиться на автомобиль тоже особо не придется. Запчасти дешевые, всегда доступные. В первые тысячи километров потребуется только замена масла, фильтров и других расходников. После 15 тыс. км возможна замена реактивной тяги и амортизаторов. С ремонтом «Нивы» можно справиться и самостоятельно.

Так как под капотом у «Нивы» всего 80 «лошадок», транспортный налог у нее составляет 2,5 рублей на 1 л. с. Взять дорестайлинговую модель можно в среднем за 362 тыс. рублей. При этом каждая вторая машина предлагается без проблем, но есть риск нарваться на «Ниву» в лизинге или со скрученным пробегом.

Дмитрий Савченко

А какой внедорожник добавили бы вы в список самых надежных и экономичных? Напишите в х.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/5-samyh-nadezhnyh-i-ekonomichnyh-vnedorozhnikov

Самый надежный внедорожник для России на вторичном рынке

Одним из основополагающих факторов для любого внедорожника является не только проходимость, но и надежность.

На трофи-рейдах на автомобиль перепадают экстремальные нагрузки и, если поломка случится где-то вдали от населенного пункта – а наша страна такими местами богата, исход может быть фатальным.

По отзывам владельцев, современные SUV и остальные модели автомобилей, сильно потеряли в прочности.  Как не без оснований уверяют 90% владельцев, уже через 4-5 лет новая машина начинает «сыпаться», т. е. буквально сразу по окончании гарантийного срока.

Поэтому неудивительно, что многие бывалые любители экстрима, присматривая самый надежный и неприхотливый внедорожник, предпочитают покупать не новые модели кроссоверов, вроде DFM AX7, а старые добрые джипы с механической трансмиссией и простыми атмосферными моторами середины 1990 годов выпуска, японского или европейского производства.

Toyota Land Cruiser

Один из популярнейших автомобилей во всем мире – знаменитый Land Cruiser или «Крузак», как его называют в нашей стране. Особым спросом пользуются «восьмидесятки» и «сотки» – Ленд Крузеры 80 и 100.

Этот классический рамный внедорожник востребован по ряду причин. Во-первых, подвеска – два неразрезных моста с рессорами у LC 80 и независимая передняя подвеска и неразрезной мост сзади у LC100 позволяли наплевательски относиться к любому бездорожью.

Во-вторых, мотор. Дизельный атмосферник 1HZ объемом 4.2 л, что устанавливался на LC80, был настолько прост и гениален по конструкции, что легко выхаживал 300-400 тыс. км до капремонта. Его же устанавливали и на LC100, в дополнение к турбированным модификациям и бензиновому атмосфернику V8 4.7 л.

Факт прочности автомобиля в том, что LC – один из самых распространенных внедорожников на Ближнем и Среднем Востоке, за исключением Ирана (там доминируют Ниссан Патрол, производимые по лицензии).

Цена автомобиля 1995 года – 500-600 тыс. рублей, 1998-2000 – 900 тыс–1,1 млн.

Nissan Patrol

Как считают автовладельцы и поклонники, с выходом шестого поколения Y62 в 2010, Patrol «умер», т. к. превратился из «неприхотливого трудяги» в роскошный внедорожник премиум-класса, куда можно отнести и Бентли Бентайгу (правда, в потолок категории).

О его надежности говорит тот факт, что автомобили 160 серии (1980-89 г) официально использовались инспекторами ООН в отдаленных уголках мира, а на Ближнем и Среднем Востоке (Иран, страны Залива, Ирак, Пакистан и Афганистан) он весьма популярен.

Главное достоинство – не убиваемая подвеска с качественным дифференциалом и мощными прочными мостами. Наиболее востребованы машины, собранные для стран Залива или Японии (известны, как Nissan Safari).

«Бу» модель 1994-95 гг. можно взять за 300-600 тыс. р., а 2004-2006 гг. будет стоить около 1 млн.

Mitsubishi Pajero

Шестикратный победитель знаменитого ралли «Париж-Дакар», причем в большинстве случаев именно в классе «Марафон», где выступают серийные автомобили с минимальными изменениями.

Наиболее признаются модели первого и второго поколения – с 1999 года, когда начался выпуск третьего, внедорожник лишился торсионной подвески, ведущего заднего моста и простых и надежных моторов.

Взамен были установлены более экономичные двигатели, интегрированная в кузов рама и автоматическая коробка со встроенным межосевым дифференциалом.

Прежние версии были выкуплены некоторыми азиатскими компаниями и успешно производятся до сих пор без каких-либо изменений.

В своем классе это один из самых недорогих внедорожников в России – джип 1996-98 годов с пробегом под 300 000 км на вторичном рынке обойдется от 250 до 350 тыс. р.

Toyota 4Runner/Hilux Surf

Знаменитый SUV на Дальнем Востоке, где традиционно доминируют праворульные автомобили. Здесь популярны именно чистые «японцы», что производятся под названием Hilux Surf. Несмотря на почтенный возраст – а спросом пользуются автомобили второго-третьего, редко четвертого поколения, внедорожник очень проходимый и отличается высокой надежностью и неприхотливостью.

Что говорить – именно благодаря этим джипам, слабо вооруженная армия Чада, не имея бронетехники и авиации, смогла наголову разгромить втрое превосходящие силы Ливии во время так называемой «Войны Тойот».

Это стало лучшей рекламой для Toyota 4Runner, цена которого на сегодняшний день на отечественном рынке составляет от 150 до 450 тыс. р.

Land Rover Defender

Если японские внедорожники пользуются заслуженной славой в Азии, то Defender – признанный ветеран африканских дорог.

Этот английский автомобиль, чей дизайн не менялся со времени выпуска в 1983 году, активно используется во многих странах Черного континента – отправившись на сафари, в 90% случаев вы поедете именно на этом джипе.

Простой и надежный атмосферный дизель, прочная несущая рама, постоянный полный привод – причем все сделано крепко и, как говорится, «на века».

Кстати, этот внедорожник – активный участник различных трофи-рейдов, причем в группах «Рейд» и TP-1, т. е. с минимальными доработками.

Defender с пробегом в 100–150 тыс. км обойдется в сумму до 800–900 тыс. р.

Mercedes-Benz G-класс

Знаменитый «кубик» — редкий участник экстремальных заездов, но давно зарекомендовал себя благодаря высокой прочности. Если выбирать самый надежный внедорожник, то Mercedes G-класса нельзя обходить стороной – по крайней мере, так считают военные из более чем 20 стран, где до сих пор на вооружении состоят автомобили поколения W460/461, выпущенные в середине 1990 годов.

Особая гордость немцев – дизельные моторы семейства OM602 (602, 617, 647) – так называемые миллионники, устанавливавшиеся в 1985-2002 годах. Двигатели реально отхаживали до 1 миллиона км пробега без потребности в капитальном ремонте.

Сейчас Mercedes-Benz G-класс с таким агрегатом стоит от 450 до 800 тыс. р.

Suzuki Escudo

Как только его не называют – «японский ГАЗ-69», «танк на колесах» и так далее. Своими прозвищами Suzuki Escudo обязан феноменальной проходимости и выносливости.

При правильном обслуживании подержанный внедорожник 1995-2000 годов выпуска и с пробегом 100-150 тыс. км совершенно не доставит хлопот владельцу, позволяя ему регулярно отправляться на рыбалку, охоту и глухое бездорожье.

Причем это недорогой вариант – джип 1995-1997 года предлагают всего за 250-300 тыс. р.

Источник: https://autonewsmake.ru/samyj-nadezhnyj-vnedorozhnik.html

10 крутых внедорожников, о которых мечтают все джиперы

Самые-самые

Отечественный рынок ломится от кроссоверов и щедр на машины, соответствующие понятию «настоящий внедорожник». Последние представляют собой транспортные средства, как правило, имеющие общие инженерные решения (к ним относится, в частности, рамная конструкция, одна или обе зависимые подвески, полный привод с жестким подключением передней оси или межосевым дифференциалом, межосевая и межколесные блокировки) и хорошую геометрическую проходимость. Цены на то, что принято называть настоящим внедорожником, могут быть любыми – доступными большинству или находящимися в области астрономии. Модели представлены в нашем обзоре, согласно возрастающей базовой цене.

Двигатель: бензиновый / 4 цил. / 1,7 л / 83 л.с. при 5000 об/мин / 129 Нм при 4000 об/мин

Цена: от 523 900 рублей

Гордость советского автомобилестроения! «Нива», ныне известная как Lada 4×4, вышла в свет в 1977 году и по сей день пребывает на боевом дежурстве. Конструктивно она абсолютно не похожа на ульяновские вездеходы, речь о которых идет ниже – изначально «Нива» была более комфортабельной и «человекоориентированной».

Читайте также:  Уязвимые места и недочеты toyota fortuner

Рамы у нее нет, что для семидесятых выглядело революционным решением, передняя подвеска независимая, а полный привод постоянный с межосевым дифференциалом. Автомобиль предлагается с трех- и пятидверным кузовом, но с точки зрения проходимости предпочтительнее выглядит именно короткобазная версия (2200 мм между осями) ввиду большего угла рампы.

Свесы практически отсутствуют, дорожный просвет – 200 мм. Чего еще желать? Тяговитого двигателя! На твердом покрытии возможностей бензинового мотора категорически не хватает – до 100 км/ч «Нива» добирается за 17 секунд. Целая вечность! Грузоподъемность и вместительность также не входит в число сильных сторон короткобазной машины.

Объем багажного отсека при пятиместной конфигурации измеряется 265 литрами, а больше 325 кг на борт лучше не брать.

Двигатель: бензиновый / 4 цил. / 1,7 л / 80 л.с. / 127 при 4000 об/мин

Цена: от 680 тысяч рублей

Niva с зарубежным именем создана путем глубокой модернизации классической «Нивы». Постоянный полный привод с понижающей передачей, отсутствие рамы, балка заднего моста и маломощный мотор, не обеспечивающий адекватную динамику – все это отечественная «иномарка».

Зато производитель небезосновательно гордится длинноходной подвеской и геометрической проходимостью (угол въезда – 37 градусов, угол съезда – 35 градусов). Конструкция с несущим кузовом одновременно является преимуществом и недостатком для оффроудной эксплуатации.

Безрамный Chevrolet нежнее «Патриота», с которым его любят сравнивать при том, что машины принципиально разные.

Для горных и основательно разбитых дорог УАЗ предпочтительнее, в то время как более легкие «Нивы» хороши на снегу, при езде по слабым грунтам и даже в глубокой грязи.

Двигатель: бензиновый / 4 цил. / 2,7 л / 135 л.с. при 4600 об/мин / 217 Нм при 3900 об/мин

Цена: от 742 000 рублей

Живое олицетворение понятия «настоящий внедорожник», один из самых недорогих автомобилей для жизни вне цивилизации и любимец джиперов, имеющий отличный потенциал для доработок. «Охотник», ведущий свою родословную от армейского внедорожника и являющийся по-своему красивой машиной, устроен – проще некуда.

В основе рама с балками мостов (спереди пружины, сзади трехлистовые рессоры). Полный привод с бездифференциальным подключением передней оси и понижающая передача.

Достаточно невооруженного взгляда, чтобы оценить отличную геометрическую проходимость отечественного «вояки» – свесы коротенькие, бамперы практически не выпирают, потому-то угол въезда равен 50 градусам, а съезда – 33 градусам. Дорожный просвет – 210 мм.

Двигатель: бензиновый / 4 цил. / 2,7 л / 150 л.с. при 5000 об/мин / 232 Нм при 2650 об/мин

Цена: от 809 900 рублей

Между многократно модернизировавшимся с момента выпуска «Патриотом» и «Хантером» нет принципиальных отличий по общей архитектуре. Здесь также рама, зависимые подвески на пружинах, жесткое подключение переднего моста.

При идентичном заявленном дорожном просвете (210 мм) геометрическая проходимость несколько хуже – низкий и массивный передний бампер урезал угол въезда до 33 градусов.

Кроме того, производитель заявляет такой специфичный параметр как высота до бамперов при полной массе – 347 мм до переднего и 375 мм до заднего.

Еще одна сильная сторона «уазика» кроме, естественно, его оффроудного потенциала, заключается в постоянном стремлении завода сделать автомобиль лучше и современнее вкупе с широкой палитрой комплектаций, включая экспедиционную спецверсию, имеющуюся также и у «Охотника». Увы, к надежности есть вопросы, причем иногда подводят те самые опции комфорта.

Двигатель: бензиновый / 4 цил. / 1,5 л / 102 л.с. при 6000 об/мин / 130 Нм при 4000 об/мин

Цена: от 1 359 000 рублей

Жаль, что у Jimny нет дизельного двигателя – тяговитый агрегат на «тяжелом топливе» пришелся бы впору крошечному внедорожнику. К слову, детище Suzuki имеет полное право носить гордый титул.

За пределами асфальта автомобиль вытворяет такое… Куда более крупные и мощные собратья позавидуют! Секрет проходимости в легкости, отличной геометрической проходимости и при этом истинно хардкорной конструкции.

Модель нового поколения, только-только вышедшая на отечественный рынок, следует всем заветам легендарного предшественника. Верный архаике Jimny несет в себе рамное шасси с балками мостов, полный привод типа «парт-тайм» и даже рулевой механизм червяк-ролик.

А коробки передач – пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая – перекочевали прямиком с модели минувшей генерации. Угол въезда – 37 градусов, а съезда и вовсе 49 градусов. Дорожный просвет равен 210 мм против 190 мм у прежнего Jimny.

Двигатель: бензиновый / 4 цил. / 2,7 л / 163 л.с. при 5200 об/мин / 245 Нм при 4000 об/мин

дизельный / 4 цил. / 2,8 л / 177 л.с. при 3400 об/мин / 450 Нм при

1600-2400 об/мин

Цена: от 2 172 000 рублей

Среднеразмерный тойотовский «проходимец» выглядит современно и со стороны кажется элегантным жителем мегаполиса, далеким от грязевых приключений. Но внешность обманчива, ибо Fortuner представляет собой настоящий оффроудер, ближайшим конкурентом которого выступает Mitsubishi Pajero Sport.

Как и детище «трех бриллиантов», Toyota унифицирована с пикапом – в данном случае, она имеет родственный связи с Hilux и имеет такие приметы классического внедорожника как рама, балка заднего моста, полный привод типа парт-тайм с понижающей передачей.

Геометрическую проходимость можно охарактеризовать как достаточную – угол въезда 29 градусов, угол съезда 25 градусов и дорожный просвет 225 мм удовлетворят запросы большинства охотников, рыболовов и путешественников.

Спартанцем Fortuner не назвать – в базовую комплектацию входят электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, набор ассистентов активной безопасности, датчик света и давления в шинах. Съезжая на бездорожье, помните о висящей проводке датчика ABS и низко расположенных кронштейнах амортизаторов.

Двигатель: бензиновый / V6 / 3,0 л / 209 л.с. при 6000 об/мин / 279 Нм 4000 об/мин

дизельный / 4-цил. / 2,4 л / 181 л.с. при 3500 об/мин / 430 Нм при 2500 об/мин

Цена: от 2 439 000 рублей

Один из самых интересных автомобилей в сегменте среднеразмерных внедорожников. Таковым Pajero Sport делает полноприводная трансмиссия Super Select II с межосевым дифференциалом и понижающей передачей – «постоянная» схема позволяет эксплуатировать автомобиль без каких-либо ограничений в отличие от Toyota Fortuner с его парт-таймом.

Pajero Sport, унифицированный с пикапом L200, построен на рамном шасси. Сзади – балка моста. «Геометрия» достойная. Дорожный просвет 218 мм, угол въезда 30 градусов и угол съезда 24,2 градуса вкупе с хорошо работающей вспомогательной электроникой и правильно подобранными шинами позволяют на пересеченке довольно многое.

Кстати, недавно универсальный вездеход обновился. Скорректирована пластика передней и задней части кузова, обновился салон и появилась более продвинутая мультимедийная система. Такие машины, выпускающиеся в Таиланде, доберутся до России позже – пока что с конвейера в Калуге сходят дорестайлинговые внедорожники.

На пересеченной местности постарайтесь не оторвать торчащую в районе задней оси «петлю» тормозного шланга.

Двигатель: бензиновый / 4 цил. / 2,0 л / 245 л.с. при 5500 об/мин / 350 Нм при 1800-4500 об/мин

дизельный / 4 цил. / 2,0 л / 190 л.с. при 4000 об/мин / 420 Нм при 1400-2400 об/мин

Цена: от 2 602 000 рублей

Китайский бренд обосновался в России не на шутку – под Тулой построено сборочное предприятие по выпуску кроссовера F7, следом за которым конвейер освоит купеобразный паркетник F7x и внедорожник.

Последний вызвал у аудитории смешанные чувства.

Бренд из Поднебесной в очередной раз доказал, что может, когда хочет, но немалый ценник и внешность в стиле Toyota Land Cruiser Prado и Lexus GX вызвали сильнейший когнитивный диссонанс в умах целевой аудитории.

Между тем, H9 – это тоже внедорожник, пусть и с довольно специфичным набором.

С одной стороны, у него приятно выглядящий и довольно качественный интерьер, хороший уровень ездового комфорта, рама, балка заднего моста, 206-миллиметровый дорожный просвет и сносная геометрическая проходимость (угол въезда и съезда 28 и 23 градуса соответственно).

С другой, «китаец» оснащен полным приводом с муфтой, которая априори кажется более нежной чем парт-тайм, а палитра двигателей, состыкованных с восьмиступенчатыми автоматическими коробками передач, вовсе не та, которую ожидаешь увидеть на большом внедорожнике.

Сюда бы моторы пообъемистее! К недостаткам на бездорожье можно причислить низковато установленный задний стабилизатор поперечной устойчивости и глубоко утопленные передние буксировочные проушины.

Двигатель: бензиновый / 4 цил. / 2,0 л / 272 л.с. при 5250 об/мин / 400 Нм при 3000 об/мин

Цена: от 3 540 000 рублей

Настоящий, железный, американский, дорогой. Очень! Wrangler нового поколения оказался самым дорогим автомобилем в российской гамме Jeep – его стартовый ценник выше, чем у Grand Cherokee. При смене генераций «ковбой» обновился только в тех областях, где это было действительно необходимо.

Так, у него более современный интерьер, некоторые кузовные детали изготовлены из алюминия, а моторы только четырехцилиндровые. В остальном все, как всегда – рама, балки мостов.

Версии Sport и Sahara комплектуются полным приводом Command-Trac типа парт-тайм и передаточным числом понижающей передачи 2,72:1, а еще более внедорожный Wrangler Rubicon имеет трансмиссию Rock-Trac с экстремальным числом 4,0:1 в понижающей передаче.

Дорожный просвет в зависимости версии варьируется от 232 до 260 мм. Угол въезда – от 35,2 до 37,4 градуса, а угол съезда – от 29,2 до 35 градусов. Одно слово – внедорожник!

Двигатель: бензиновый / V8 / 4,0 л / 422 л.с. при 5250—5500 об/мин / 610 Нм при 2250—4750 об/мин

Бензиновый V8 / 4,0 л / 585 л.с. при 6000 об/мин / 850 Нм при 2500—3500 об/мин

Цена: от 9 510 000 рублей

G-Class – это один из лучших серийных внедорожников в мире с мощным оффроудным арсеналом, включающим в себя постоянный полный привод, понижающую передачу и целых три блокировки дифференциалов – межосевых и межколесного.

Впрочем, как минимум в Росси он давно стал статусным автомобилем, который обычно покупают вовсе не для езды по пересеченной местности. Модель новой генерации сохранила все лучшее, что было у предшественника, добавив в архаичную конструкцию изрядную порцию свежих решений.

Балка переднего моста уступила место независимой подвеске, салон стал заметно просторнее и современнее. На бездорожье «гелик» по-прежнему способен творить чудеса. В его активе три блокировки дифференциалов, он умеет преодолевать 70-сантиметровые броды.

Дорожный просвет вырос на 6 мм, до 241 мм, при этом угол въезда и съезда практически прежние (31 и 30 градусов соответственно). В модификации G 63 внедорожник демонстрирует спорткаровский темперамент – 4,5 секунды до сотни на автомобиле с аэродинамикой кирпича!

Источник: https://autorambler.ru/most/na-takikh-tolko-dzhipery-ezdyat-10-nastoyashikh-vnedorozhnikov-kotorye-prodayutsya-u-nas.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector