Kerbal space program запуск двигателя

«Стыковка» — это встреча двух космических аппаратов на орбите, и стыковка соединяет их вместе. Это сложно, встроенное руководство не очень, но это руководство должно помочь вам лучше подготовиться к встрече и стыковке в программе Kerbal Space.

Введение

Вы только что запустили миссию на орбиту. Все отлично, пока вы не поймете, что у вас не осталось топлива, или вы случайно нажмете пробел и отсоединитесь от двигателя. Джеб кажется счастливым, даже если ему некуда вернуться. Думаю, это начало новой космической станции…

Пытаетесь ли вы спасти застрявший Kerbal, стыковаться с космической станцией или собрать нелепый базовый корабль Jool 5, важно знать, как сблизиться и состыковать два космических корабля. Это руководство научит вас основам этого, спасая Джеба с орбиты.

Kerbal space program запуск двигателя

Проектирование корабля

Основы

Есть две вещи, которые нужны кораблю для стыковки: стыковочный порт того же размера, что и порт назначения, и двигатели RCS.

Стыковочный порт

По большей части стыковочные порты будут расположены на передней части корабля, прямо над командным отсеком. Перед запуском убедитесь, что над портом есть носовой обтекатель или другая защита, чтобы ваша ракета хорошо работала в атмосфере.

Kerbal space program запуск двигателя

RCS

Это сложнее. Можно состыковаться без RCS, но это крайне сложно, поэтому на судне должны быть подруливающие устройства. Лучше всего их надеть прямо над центром масс. После нажатия кнопки в левом нижнем углу он выглядит как желто-черная сфера около середины вашего аппарата.

Кнопка под стрелкой покажет центр масс или CoM. Используйте радиальную симметрию x4, чтобы разместить четыре 4-ходовых двигателя RCS немного выше CoM. Они немного приподняты, потому что при сгорании двигателей CoM будет двигаться вверх к командному отсеку.

Прежде чем двигаться дальше, добавьте несколько баллонов с монотопливом, чтобы ваш RCS работал. Не забывайте о топливе. Теперь добавьте нижнюю ступень, и вы будете готовы к запуску!

Kerbal space program запуск двигателя

Свидание

Как только вы окажетесь на своей орбите, откройте экран карты и нажмите на судно, к которому вы собираетесь причалить, а затем выберите «Установить в качестве цели». После этого создайте маневренный узел, который апоапсизируется на целевой орбите. Вы должны увидеть две оранжевые стрелки.

Эти стрелки показывают ваш самый близкий подход к цели и где она находится в этой точке. Это не очень хорошая стыковка, но это начало. Оттуда перетащите узел маневра вокруг своей орбиты, пока две стрелки не укажут на одно и то же место.

Возможно, вам придется щелкнуть правой кнопкой мыши на маневре и выбрать следующую орбиту, чтобы стрелки приблизились. Как только они приблизятся, используйте ползунки, чтобы приблизиться на расстояние 2 км. На этот раз гораздо ближе.

Kerbal space program запуск двигателя

Теперь искривление времени и выполнение маневра, затем искривление времени близко к подходу. Обязательно используйте быстрое сохранение, чтобы можно было вернуться, если что-то пойдет не так. Подождите несколько секунд, чтобы приблизиться, и запустите двигатели, стоя лицом к ретрограду в целевом режиме на навигационном шаре.

Если написано «Орбита», щелкните несколько раз там, где указано «Орбита», пока не появится «Цель». Вместо того, чтобы угадывать, когда начать соединение, установка мода Better Burn Time сообщит вам, когда начинать соединение. Замедлитесь, чтобы встретиться с другим кораблем.

Направьте свой корабль к цели и приблизьтесь, отключите скорость, когда вы находитесь в пределах 200 м от другого корабля. Теперь вы готовы приступить к стыковке. Не обращайте внимания на то, что это выглядит так, будто двигатели горят. На самом деле это не так, это глюк с модом.

Kerbal space program запуск двигателя

Стыковка

Теперь, когда вы встретились с другим космическим кораблем, вы можете состыковаться, если оба корабля имеют стыковочный порт. Чтобы начать, нажмите V, пока не появится сообщение о том, что режим камеры заблокирован, и выберите «Управление отсюда» и «Направьте камеру» на стыковочный порт вашего корабля.

Еще раз игнорируйте шлейфы двигателя. Нажмите R, чтобы активировать RCS, и используйте клавиши перевода, чтобы переместить свой корабль к стыковочному порту и повернуть его, чтобы выровнять с портом другого корабля.

Медленно двигайтесь к стыковочному порту, и когда вы окажетесь в пределах 2 метров, выключите SAS и RCS и позвольте магнитам порта взять верх. Очень близко.

Kerbal space program запуск двигателя

В некоторых случаях ваш корабль будет отскакивать от портов. Если это произойдет, уменьшите силу стыковочного магнита и повторите попытку. Если вы правильно следовали указаниям, то два корабля должны соединиться и стать одним, комбинированным кораблем.

Вы только что состыковали два космических корабля вместе. Отсюда вы можете делать все, что захотите, например, вернуть застрявшего Кербала обратно в Кербин, переместить свой экипаж на станцию или пришвартовать еще больше кораблей, если вы строите станцию.

Kerbal space program запуск двигателя

Kerbal Space Program Гайд — как попасть на устойчивую орбиту

Kerbal space program запуск двигателя

В игре Kerbal Space Program изучение того, как попасть на устойчивую орбиту. Является одной из самых важных вещей, которую нужно знать. Без космической ракеты вы не сможете маневрировать и исследовать, фактически застряв на одном месте.

Построение ракеты для устойчивой орбиты

Чтобы попасть на устойчивую орбиту, ваша ракета должна быть построена в два этапа. Эти этапы включают верхнюю и стартовую ступень. Для новичков настоятельно рекомендуется использовать части 1,25 м.

Kerbal space program запуск двигателя

Теперь вам нужно предварительно подготовить ракету, чтобы угловая привязка была установлена в положение «включено». Для этого найдите значок симметрии в левом нижнем углу экрана. Там вы увидите либо шестиугольник, либо круг. Если вы видите круг, вам нужно нажать «С», чтобы включить угловую привязку.

После этого перейдите на вкладку «Блоки двигателя» и выберите «Командирский блок двигателя Mk1». Затем нажмите вкладку «Тепловой режим» и выберите «Тепловой щит1.25м».

Обратите внимание: здесь вам не нужен весь аблятор. Если вы щелкнете правой кнопкой мыши по «1.25м Тепловому щиту» после размещения. Вы можете перетащить ползунок аблятора вниз примерно до 60, чтобы сохранить массу.

Убрав аблятор, перейдите на вкладку «Соединение» и поместите «Связывающий блок TR-18A» ниже «Теплового щита 1.25м». После этого перейдите на вкладку «Утилиты» и выберите «Парашют Mk16». Убедитесь, что вы поместили его сверху «Командирского блока двигателя Mk1».

Kerbal space program запуск двигателя

Затем перейдите на вкладку «Топливные баки» и выберите «Топливный бак FL-T400». После этого поместите его ниже «Связывающего блока TR-18A».

Затем перейдите на вкладку «Двигатели» и выберите «Реактивный жидкотопливный двигатель LV-909». И поместите его под бак. Как только это будет и сделано, вернитесь на вкладку «Соединение» и получите еще один связывающий блок. Поместите его ниже «двигателя, а под него поместите еще один топливный бак. Под два бака поместите «Шарнирный жидкотопливный двигатель LV-T45».

Наконец, перейдите на вкладку «Аэродинамика» и выберите «Basic Fin(Крылья)». Обязательно включите четырехстороннюю симметрию, нажав «X» три раза.

После этого поместите «Basic Fin» на самую верхушку вашей ракеты. Обратите внимание, что вы можете нажать «R». Чтобы вернуться к уровню симметрии, если это необходимо.

Теперь вы можете назвать свою новую ракету, прежде чем выбрать кнопку сохранения.

Kerbal space program запуск двигателя

Кнопка сохранения представляет собой значок, который выглядит как дискета. Теперь выберите зеленую кнопку запуска в верхнем правом углу, прежде чем двигаться вперед. Чтобы проверить свою ракету и убедиться, что вы можете попасть на устойчивую орбиту.

Запуск ракеты на устойчивую орбиту в Kerbal Space Program

Kerbal space program запуск двигателя

С вашей новой ракетой, построенной и готовой к запуску, следующий шаг — запустить ее на устойчивую орбиту. Чтобы запустить ракету, вы должны следовать следующим шагам:

  • Сначала нажмите «Z», чтобы получить полный газ, затем нажмите «T», чтобы активировать SAS. Затем нажмите пробел, чтобы активировать первую стадию. После этого вы должны увидеть запуск ракеты.
  • Нажмите клавишу «D» во время наблюдения за высотомером и навигационной панелью. Когда вы достигаете 10000 м, ваша ракета должна быть под углом 45 градусов. Продолжайте качать постепенно.
  • Нажмите «M», а затем наведите указатель мыши на значок «Ap». Если он превышает 70 000 м, отключите двигатель. В идеале, самая высокая точка на вашей устойчивой орбите должна быть 80 000 м.
  • Удостоверьтесь, что, когда при запуске ракеты, Вы избегаете оранжевой секции navball.
  • Нажмите «M» еще раз, а затем нажмите клавишу пробела, чтобы отделить ракету от начальной стадии запуска. Теперь перейдите на карту и выберите наиболее отдаленную точку орбиты.
  • Нажмите «Add Maneuver Node». Перетащите зеленый значок вправо, пока не увидите значок «Pe» на другой стороне Kerbin. Также убедитесь, что высота переапсида превышает 70 000 метров.
  • Посмотрите налево от своего навигатора. Там вы увидите набор значков. Нажмите на значок в правом верхнем углу «Maneuver».
  • Вы увидите время для пересечения точки орбиты и время горения справа от вашего навигатора. Теперь сделайте разрыв во времени, нажимая клавишу «.», пока время до узла не станет ровно вдвое меньше вашего времени горения.
  • После этого уменьшите время ускорения, нажимая «,» несколько раз. Затем нажмите «Z» и горите (не забудьте прекратить гореть, когда переапсида будет находится выше 70 000 м).

Kerbal Space Program — Это дебютная игра от независимого разработчика Squad. Она представляет собой необычный симулятор, требующий от игрока разработки собственного космического корабля с нуля. Затем он должен взлететь и благополучно приземлиться на луну планеты Кербин. Космический корабль строится из различных элементов.

Читайте также:  Stels vortex 150 тюнинг двигателя

Каждый из них воздействует на него в полете и служит для определенной цели. Благодаря реалистичной модели полета игрок может наблюдать эффекты своей работы и контролировать набор параметров, описывающих корабль.

Помимо основного режима, игра предлагает набор сюжетных миссий, требующих от игрока набирать команду, проводить исследования, строить базы и посещать десятки планет.

Как выйти на орбиту в Kerbal Space Program?

КатегорииГайды и прохождения

До релиза долгожданного сиквела KSP о покорении Луны остаётся приличное количество времени. Поэтому пора вернуться в культовый оригинал, доступный на различных платформах.

Материал расскажет, как в Kerbal Space Program выйти на орбиту и совершить орбитальный полет.

Рекомендации поверхностные, поскольку каждый геймер выбирает собственный путь в проектировании межпланетарных ракет.

Поделюсь собственным алгоритмом. Начинается всё с построения ракеты, включающем два последовательных этапах. Для верхней и нижней ступеней подойдут детали в 1,25 м. Угловую привязку ставим в положение «Включено». В разделе «Блоки-движка» жмём на «Командирский блок MK1», после чего открываем вкладку «Тепловой режим» и выбираем «Щит-1.25 м».

Аблятор в данном случае не требуется, а в подразделе «Соединение» смещаем «Связывающий блок-TR18F под «Тепловой щит1,25м». В «Утилитах» подбираем «Парашют MK16», который должен расположиться строго выше «Командирского блока-MK1».

Kerbal space program запуск двигателя

Гайд по Kerbal Space Program – как выйти на орбиту?

В пункте «Топливные баки» выбираем «FLT400», смещаем его под «Блок TR-18А». В «Движках» тыкаем на «Реактивный жидкотопливный двигатель», смещаем под бак. В «Соединениях» получим дополнительный связующий блок. Аналогичным образом суём его под двигатель. Под оба бака нужно задвинуть шарнирный жидкотопливный движок LVT45.

Последним этапом будет «Аэродинамика», где нас интересуют Крылья (Basic-Fin). Врубаем 4-стороннюю симметрию нажатием на клавишу X трижды. Суём крыло на верхушку, зажимаем R. Останется сохранить конфигурацию, а заодно и выбрать название для межпланетарной ракеты. Предварительная подготовка завершена.

Алгоритм запуска: газуем на Z, активируем SAS на кнопку T, выжимаем Space для активации первой ступени. Если всё выполнено правильно, получаем стабильный запуск с постепенным креном и траекторией под углом в 45 градусов.

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.ru запрещено

ТегиKerbal Space Programгайдкосмический симулятор

Kerbal space program — почему не работают двигатели?

Причины банальны и просты. Особенно остро этот вопрос встал после последних обновлений игры.

Так вот причины: нет доступа топлива к двигателю, нет электричества или модуля управления.

Есть и такие, встречаются у начинающих: перепутаны двигатели – есть такие, которые используются только для полетов в атмосфере или те, которые применятся для полетов при наличии в топливе окислителя или для топлива без окислителя – окислитель берется из атмосферы в этом случае. Например: ионный двигатель нельзя устанавливать на жидко топливные баки с горючим. Также, игроки могут забыть установить двигатель или бак с топливом, просто напросто не запустить его – жмем сперва на Shift – увеличиваем тягу, а после на пробел.

Вот самые распространенные причины.

Доступ топлива обеспечивается с помощью желтого модуля для передачи топлива или конструкционных элементов.

В описании к вопросу у вас есть вопрос «Почему не летит ракета?». Я сталкивался с проблемой, когда двигатель уже ревет и все должно быть хорошо, но ракета не запускается. Оказалось, что она просто была зажата коннекторами. И все, что нужно было сделать — это еще раз нажать пробел.

это обуславливается в первую очередь тем, что игра слишком «тяжелая» — огромное количество элементов в игре. то что касается создания массивных объектов, то игра с трудом их будет прогружать — очень много мелких элементов в одном месте. чтобы игра более менее нормально работал, с наименьшими подвисаниями, нужно развернуть ее на весь экран, а также. закрыть все лишние вкладки и приложения.

это можно сделать зайдя в настройки графики и включить вам необходимые элементы — минус в том, что игра будет немного подвисать, особенно при создании больших баз и объектов. другой вариант — установка мода или текстур-пака. в прочем, это очень разнообразит игру и сделает ее более живой. есть варианты добавления в игру облаков — также, с помощью модов.

долететь очень легко, ведь Минмус, как никак — это спутник Кербина, но очень дальний. можно использовать обычную, трехступенчатую ракету на жидком топливе.

  • 1-ая ступень — взлет и выход на земную орбиту.
  • 2-ая ступень — корректировка орбиты до пресечения движения с орбитой движения планеты Минмус.
  • 3-ья ступень — посадка на планету и дальнейшее возвращения на Кербин, путем прямого полета или стыковочного, путем стыковки к орбитальным станциям.

обновления бывают с периодической постоянностью, но после последних 2-3 обновлений, разработчики стали обновлять игру очень редко — раз в 2-3 месяца примерно. стоит полагать, что следующее обновление будет примерно в ноябре-декабре.

что добавят — больше делателей и частей, больше возможностей и улучшать качество графики и текстур. также, с каждым разом улучшается «физика» игры — что очень важно для данного симулятора.

краш происходит из-за сбоя игры, который обуславливается излишней громоздкостью вашего летательного аппарата или базы. т.

к слишком много мелких деталей — то компьютер и игра не успевают обрабатывать их текстуры или обработка происходит медленно. в конце конов, этот процесс достигает пика и игра «вылетает».

чтобы этого не было, нужно выключать лишние приложения и разворачивать игру на весь экран.

KSP — 0: Поехали? — Слышный колос на TJ

Если вы хотите узнать о больше об истории космонавтики и почитать про Kerbal Space Program, то вы по адресу. Новый сезон стартует прямо сейчас.

На этот раз сборка полностью переработана: у нас есть реалистичная Солнечная система, полностью подогнанные под неё реальные двигатели, а также «сюжет»! Да, теперь мне предстоит пройти всю историю развития космонавтики, начиная с 1930-ых годов, концовка открытая.

{«id»:372927,»gtm»:null}

  1. Список модов
  2. Баллистические тесты
  3. Первые спутники
  4. Первый человек в космосе

опять в космосе темно

Хотелось сделать что-то своё, а ещё в рунете довольно мало такого контента, в конце игры, если всё пройдёт хорошо, то выложу. Пишу больше даже не для TJ, а для тех, кто возможно залетит сюда из поисковой выдачи(мечты, хах). Готовил долго, было 3 или 4 тестовых захода, вот что в финале:

  • Real Solar System — полноразмерная Солнечная система, с 16482 текстурами. Кроме планет присутствуют спутники у Марса, Юпитера, Сатурна, есть Плутон, Харон, Церера.
  • Realism Overhaul — поскольку стоковая система в 10 раз меньше, то и стоковые двигатели слабее, первый мод заменяет оригинальные двигатели на реально существующие модели или прототипы, также теперь у двигателей есть ограниченное число зажиганий и убран встроенный регулятор тяги(теперь при маневрировании надо думать)
  • Real Plume — добавляет модификации двигателей по типу топлива: больше никакого LOX, есть и керосин, водород, аммоний и т.д.
  • Real Progression — модификация добавляет много мелких нововведений: время на постройку ракет, расходы на содержание космического центра, авионика, тренировка космонавтов перед полётом, их выход на пенсию. Новое дерево технологий.
  • Procedural Tanks — поскольку реальные двигатели имеют разный размер, то «игра в лего» со стоковыми баками не подходит. Мод добавляет полностью настраиваемые части: баки, отделители, батареи и т.д.
  • Kerbalism — добавляет выживаемость и полностью меняет науку. Кислород, пища, отходы, тепло, радиация, стресс. Теперь это всё в одном моде, так что должно обойтись без конфликтов. Научные эксперименты теперь занимают время, а их передача в ЦУП происходит в фоновом режиме. Пропускная способность антенн измеряется в байтах в секунду, а объём экспериментов в мегабайтах, так что порой передача данных может занимать сутки.
  • History of Spaceflights — собственно сам сюжет. Добавляет в контракты вкладки для каждой космической державы, где шаг за шагом игрок проходит по всем ранним запускам, начиная с «Фау-1» и заканчивая не знаю чем, пока что. Советская программа заканчивается на станциях, американская вроде как на Аполлонах, но не уверен, надо проходить.
  • Soviet Spacecrafts — несколько модов на самые разные вещи, но есть одна проблема. Разгонные детали стоят по 12500, так что первая ступень Востока обходится в 125000, хотя я могу собрать более эффективную схему в 6 раз дешевле при помощи модов выше. Плюс все эти топливные баки захламляют каталог, но тут такие классные остальные вещи: спутники, командные модули, сервисные отсеки, что я не стал удалять.
  • Modular Base System — мод на базы, отличается от предыдущей сборки удобством сборки базы =).
  • Kerbal Engineer Redux(KER) — мод на расчёты, показывает дополнительную информацию о полётах и объектах. Я всё ещё дико топлю против MechJeb, но эту вещь поставил по одной простой причине — эклиптика. В стоке стартовый стол находится на экваторе, поэтому выйти оттуда на орбиту и долететь до Муны — простейшая задача. В реальности же Байконур находится на 46 параллели, а значит все аппараты при выводе уже будут иметь очень большое наклонение.
Читайте также:  Shell helix hx7 5w30 для каких двигателей

70 000 патчей, в прошлой сборке их было где-то 15 000. Поставил ещё кучу мелких модов на оптимизацию, в том числе на удаление выбранных деталей из сборочного цеха(там же просто заблудиться можно).

Как выглядит обычный старт в KSP? Ставим бустер, парашют, командный модуль, садим в него кербонавта и вперёд! Извините, у нас так не принято.

Ракета «Фау-2» стала первым в истории искусственным объектом, совершившим суборбитальный космический полёт. В первой половине 1944 года с целью отладки конструкции был произведён ряд вертикальных пусков ракет с несколько увеличенным (до 67 сек) временем работы двигателя (подачи топлива). Высота подъёма при этом достигала 188 километров.

С запуска трофейных, а позже модифицированных ракет «Фау-2» начинались как некоторые американские (программа Hermes), так и советские ракетные программы.

Здесь и далее так будут оформляться исторические справки

Пойдём по стопам великих.

Тут я уже выполнил запуски

Поскольку парашюты пока что закрыты, такие контракты — единственный источник науки, что логично, ведь мы тестируем ракеты! Каждый контракт имеет требования по весу ракеты и высоты, которую она должна достичь, а также условие, что она должна быть разрушена или успешно возвращена на Землю.

Пожалуй это самый сложный контракт, т.к пришлось брать парашют, весящий порядка 50 кг, плюс правильно рассчитывать аэродинамику ракеты, иначе мог не долететь.

На удивление это оказался очень интересный геймплей, я несколько дней запускал эти ракетки, взрывал их, подгонял размеры, фармил науку, а главное — привыкал к новой физике.

В ту ночь, когда Спутник впервые прочертил небо, я (…) глядел вверх и думал о предопределённости будущего. Ведь тот маленький огонёк, стремительно двигающийся от края и до края неба, был будущим всего человечества.

Я знал, что хотя русские и прекрасны в своих начинаниях, мы скоро последуем за ними и займём надлежащее место в небе (…). Тот огонёк в небе сделал человечество бессмертным. Земля всё равно не могла бы оставаться нашим пристанищем вечно, потому что однажды её может ожидать смерть от холода или перегрева.

Человечеству было предписано стать бессмертным, и тот огонёк в небе надо мной был первым бликом бессмертия.

Я благословил русских за их дерзания и предвосхитил создание НАСА президентом Эйзенхауэром вскоре после этих событий.

Контракт на Спутник-1 выдали сразу после испытаний Р-7. Вообще Р-7 это двухступенчатая ракета, но я не гений ракетостроения, чтобы всё точно рассчитывать, поэтому ступеней у меня будет 3.

Спутник нужно было вывести не просто на орбиту, были заданы её параметры: перицентр, апоцентр и наклонение. Это всё ещё больше усложняло задачу. Если с наклонением проблема решалась ещё на запуске, то орбитальные манёвры с тяговооружённостью 4 были просто невозможны, промахнуться легче лёгкого, поэтому пришлось брать 3 ступень с РСУ для более точной подстройки.

ноч Бип-Боп

Первый спутник не нёс никакого научного оборудования, вскоре его батареи разрядились и он перестал отвечать на команды ЦУПа.

Спутник-2 был оснащён солнечными панелями, мощными аккумуляторами, антеннами и собственными маневровыми двигателями. Параметра орбиты были те же: наклонение 66 градусов, апоцентр 350 км, перицентр 250 км. Научная цель миссии — изучение радиационного фона Земли, выполнена полностью.

Он не исторический

Основная проблема Луны это наклонение. Трансферное окно бывает(как я понял) раз в 2 недели, в другое время нужно тратить значительно больше топлива для выравнивания орбит. В первый раз мне очень повезло и я смог на глазок прицелиться(помог опыт), но потом может не фортануть, поэтому добавил KER в сборку.

Запуску этого аппарата предшествовали 3 аварии, которые тоже нужно было по сюжету повторить.

Новый 4-х ступенчатый ракетоноситель «Молния» как прекрасны степи Казахстана

Задача простая — пролететь в 6000 км от Луны и выйти на гелиоцентрическую орбиту.

Траектория полёта Вообще видно что-то?

Миссия прошла в принципе успешно, не считая того, что перед самым совершением переходного манёвра пар от РСУ попал в клапан двигателя, но ситуация стабилизировалось.

С Луны были собраны научные данные, которые передавались в течение 60 дней, после чего орбиты разошлись и антенна перестала ловить сигнал. В следующий раз «Луна-1» и Земля сблизятся только через 200 дней, и можно будет завершить передачу данных.

Полёту Восток-1 предшествовал запуск 7 таких же испытательных кораблей, которые были названы «Корабль-Спутник».

2 из них закончились неудачно, а 1 корабль пришлось подорвать в связи с тем, что предполагаемая точка его посадки оказалась на территории недружественных государств, СССР не могли допустить, чтобы кто-то заполучил даже обломки аппарата. В прототипах Востока в космос летали собаки, самыми знаменитыми из них стали Белка и Стрелка

Чтож, отличная идея провести тесты перед полётом, как оказалось очень полезные тесты.

После полёта КС-1 был полностью переработан ракетоноситель. Новый получил название Молния, способен вывести на опорную орбиту 9 тонн, четвёртая ступень имеет запас в 50 зажиганий и маневровую систему, красивый обтекатель и стартовую площадку.

Степи Казахстана всё ещё прекрасны

Собственно сам полёт прошёл легко и без проблем, а вот следующая миссия оказалась уже невыполнима.

Дело в том, что Kerbalism почему-то как-то не так ставился и в дереве технологий не появились его исследования, из-за этого я не мог добавить в капсулы банальные поглотители СО2, поэтому любая миссия дольше 2 часов была невозможно: космонавт просто отравлялся и погибал.

Вот в этот момент я добавил мод PR-1, он меняет дерево на своё и магически чинит этот баг. Поскольку у этого мода есть свой сюжет с контрактами, то я решил удалить History of Spaceflight, тем более, что выполнять одинаковые запуски спутников, чтобы продвинуться по сюжету к Луне мне немного надоело.

Так что карьера рестартнута снова. Вот скрины не вошедшего.

Для тех, кто дочитал до конца и/или краем глаза увидел эту надпись — открыт набор космонавтов, если вы хотите, чтобы вашим ником был назван кто-то, то пишите кто: пилот, учёный или инженер.

Обзор космического симулятора Kerbal Space Program — Игры на DTF

{«id»:211621,»gtm»:null}

Любой человек в большей или меньшей степени находится в плену у штампов и стереотипов. К сожалению, такова человеческая природа. Мы просто не в состоянии проверять каждый факт и подвергать сомнению каждый услышанный тезис.

Большую часть этих заблуждений мы проносим через всю жизнь, ни разу не усомнившись в их правильности. И в этом нет ничего страшного, кроме осознания собственного невежества, но оно является вещью сакральной, даже интимной.

По большому счету человеку и не нужно знать правду о том, что не касается его существования. Стоит задать первому встречному пару вопросов, как все встает на свои места. Сделана ли луна из сыра? Ну конечно нет — скажет большинство и будет право.

Можно ли замерзнуть в открытом космосе? Наверное, можно — ответят все те же люди и будут неправы.

Теперь зададим вопрос самим себе: есть ли принципиальная разница между теми, кто отверг сырную луну и теми, кто поверил в киношный штамп о космическом морозе? Это каждый решит сам для себя.

Вероятно, наши потомки будут считать два первых вопроса одинаково простыми, а ответы на них очевидными. Во всяком случае, я надеюсь на это, надеюсь, что космос станет для них открытым бескрайним морем, которое ждет своих исследователей.

Но что же делать нам, людям далеким от звезд и лекций по астрофизике? Как хотя бы немного разогнать тьму своего невежества? Можно засесть за учебники и видеолекции, а можно продолжать играть в игры, вернее играть в правильные игры.

Одной из таких игр является Kerbal Space Program.

Kerbal Space Program — это игра в жанре космический симулятор, разработанная студией Squad. Ее создание началась около десяти лет назад, а последний патч вышел совсем недавно в 2020 году. Для максимальной научной достоверности создатели обратились за поддержкой к НАСА и SpaceX. Также на базе Kerbal Space Program создан ряд обучающих программ для школьников.

События игры происходят в вымышленной вселенной, ограниченной одной звездной системой. На первый взгляд этого может показаться мало для космического симулятора, но это впечатление будет ложным.

Просторы даже одной системы необъятны, и путешествие по ней может занимать годы. В роли космонавтов, инженеров и ученых выступает инопланетная раса забавных зеленых человечков.

Благодаря шутливой атмосфере, создаваемой этими комичными инопланетянами, игра воспринимается довольно легко и не давит на игрока своей серьезностью.

Kerbal Space Program в отличии от многих других игр с космическим сеттингом, имеет довольно низкий порог вхождения. Я говорю довольно низкий, но все же пройти обучение придется, некоторые вещи даже в упрощенном виде требуют знания теории. Например, чтобы собрать ваш первый корабль не придется долго разбираться, что и как: толкач, модуль управления, парашют и поехали.

Однако рано или поздно перед вами встанут задачи на порядок сложнее, как синхронизация орбиты, стыковка, переход с одной орбиты на другую. Для этого придется собраться с духом, стиснуть кулачки и пройти обучающие миссии.

В этих миссиях на пальцах разбираются тонкости космических путешествий. Например, вы узнаете, как долететь от одной планеты до другой. Для этого недостаточно просто направить нос ракеты на цель и дать полный ход.

Читайте также:  Двигатели для мотоциклов днепр тюнинг

Таким способом вы окажетесь где угодно, но только не в желаемой точке, при том еще и без топлива.

Да, все это довольно трудно, но как только вы освоите приемы космического мореплавания, то все встанет на свои места. Каждый новый вызов станет вызовом не вашей безграмотности, а вашим инженерным талантам.

Для выполнения конкретной задачи необходимо продумывать и создавать корабль так, чтобы на старте он не завалился набок, а при возвращении не потерял управление из-за отсутствия запаса электроэнергии.

Однако это редко получается с первого раза, к счастью в игре допустимы ошибки и количество попыток неограниченно. Не получилось – не беда, бегом в цех устранять ошибки и снова на старт.

Управление любым полетом, как атмосферным, так и космическим, может осуществляться в ручном и автоматическом режиме. Однако, это не значит, что автопилот все сделает за вас. Напротив, он лишь поможет удерживать заданный курс или маневр, все остальное вы будете делать сами.

Первым способом избавиться от полного ручного управления является прокачка своих кербонавтов, но это долгий и тяжелый путь. Дело в том, что способности к управлению у кербонавтов открываются по мере того, как они получают опыт.

Но опыт начисляется не за каждый полет, а за конкретные достижения, например первый выход на орбиту, или первая посадка на другую планету.

Второй способ гораздо проще. В дереве исследований вы найдете специальные модули, которые возьмут управление на себя. При их наличии можно и вовсе обойтись без пилота на борту. Это особенно актуально при запуске зондов и спутников.

Также в игре про космические просторы нельзя обойтись без такой функции, как ускорение времени. В Kerbal Space Program время можно ускорить в сто тысяч раз, но только при неактивных двигателях.

При активации двигателя время можно ускорить в четыре раза и это, как честно предупреждает игра — может иметь последствия, так что не удивляйтесь, если ваша ракета сложится пополам при ускорении выше двукратного.

Планеты и спутники представленные в игре.

В начале карьеры выбор деталей для постройки кораблей будет ограничен. Чтобы развиваться, открывать новые двигатели и прочие комплектующие, вам понадобятся ресурсы. Одним из таких ресурсов являются, конечно же, деньги.

С ними все просто – берете задания, успешно их выполняете и получаете заслуженную награду за вычетом расходов. Деньги нужны в основном для двух вещей — улучшения зданий и постройки новых космических аппаратов.

Улучшать здания очень важно, ведь это снимает ограничения на постройку и открывает новые возможности. Конкретнее об этом мы поговорим ниже.

Вторым и главным ресурсом на старте игры являются очки науки. Именно они требуются для открытия доступа к новым деталям и возможностям.

Есть много способов для получения данного ресурса — от выполнения все тех же заданий до самостоятельных исследований. По мере развития будет появляться так же и новое оборудование, с помощью которого можно наращивать свой научный потенциал.

Третьим ресурсом является репутация. Она практически не влияет на игровой процесс, и переживать по ее поводу не стоит.

Дерево исследований.

Задания в Kerbal Space Program генерируются автоматически и особым интересом не отличаются, Исследуйте местность, прокатите туристов, спасите с орбиты космонавта из конкурирующей организации и все в таком духе. Самые интересные задачи создаются самим игроком.

Например, однажды я устроил экспедицию на луну и только приземлившись и собрав кучу данных, понял, что улететь домой не получится. Конечно, в такой ситуации можно перезагрузиться, но я решил, что куда интересней будет организовать спасательную операцию.

Для этого пришлось создать корабль способный не только добраться до луны и обратно, но и нести на борту луноход. Ведь приземлиться хотя бы в десяти километрах от требуемого места уже большая удача, но эти десять километров надо как-то преодолеть.

С поставленной задачей я успешно справился — кербонавты вернулись домой, а я получил массу удовольствия.

Помимо режима карьеры, в игре присутствует классическая песочница и отдельные миссии. Часть этих миссий создана фанатами, часть разработчиками.

В короткой сессии перед вами будут поставлены задачи, которые требуется выполнить, набрав наибольшее количество очков. Отдельно стоит отметить задания, повторяющие реальные полеты, они создавались в сотрудничестве с Европейским Космическим Агентством.

Сам я признаться не пробовал этот режим игры, ибо ценю свободу действий, но думаю, найдется немало любителей подобных задач.

Поговорим немного о зданиях и их назначении в игре.

В администрации вы можете выбирать стратегии развития своей организации. Иными словами, если у вас есть избыток какого- то ресурса, например репутации, вы можете конвертировать часть ее в деньги или очки науки и наоборот. Улучшение администрации позволит активировать больше стратегий и увеличить их интенсивность.

В этом здании можно взять задания для дальнейшего их выполнения. Улучшение центра позволяет держать в активном состоянии большее количество заданий.

В центре кербонавтов производится набор новых пилотов, инженеров и ученых, которые смогут принимать непосредственное участие в полетах. Улучшение этого центра позволит нанять больше кербонавтов, так же оно даст им возможность выходить в открытый космос и устанавливать флаги.

Здесь вы сможете познакомиться с деревом исследований и выбрать технологию, которую хотите получить следующей. Улучшение этого здания позволит исследовать более дорогие и сложные технологии, а так же даст кербонавтам возможность сбора образцов и перекачки ресурсов.

Тут собираются аппараты, предназначенные для горизонтального взлета. Улучшение ангара позволит использовать при постройке большее количество деталей, вплоть до полного снятия ограничений.

Здесь собираются аппараты, предназначенные для вертикального взлета. Улучшение этого цеха так же позволит увеличить количество деталей доступных для одновременного использования.

Она нужна, чтобы взлетать и садиться, кто бы мог подумать. Улучшение полосы позволит стартовать более тяжелым и крупным аппаратам.

В центре слежения можно отследить положение летательных аппаратов и небесных тел. Улучшение центра позволит прогнозировать полет, увеличить мощность антенн и отслеживать бесхозные объекты.

Это сердце Кербина. Отсюда производится взлет ракет или того, что вы придумаете им на замену. Улучшение этой площадки позволит запускать огромные и тяжелые аппараты.

Накопив достаточно средств и исследовав новые элементы конструкции, вы будете вольны собрать из них аппарат любой формы и назначения. Никакой привязки к вокселям, как во многих других играх — конструкторах, нет. Вертите, цепляйте и подвешивайте все, что угодно и куда угодно на свой страх и риск.

Однако, вымерять расположение деталей на глаз, для их симметрии — не придется. Специальные инструменты помогут установить все равномерно, рассчитать центр масс и подъемной силы. Для удобства управления в полете все элементы делятся на ступени, как в реальной космонавтике.

Порядок активации ступеней можно настроить самостоятельно, так же вы всегда можете задействовать тот или иной модуль вручную.

Помимо космических аппаратов в Kerbal Space Program так же можно развивать и авиацию. Проблемой этого направления является отсутствие в нем геймплейной необходимости.

Если отдельным деталям, предназначенным для самолетов, можно найти достойное применение в постройке ракет, то сами самолеты вещь довольно бесполезная.

Да, в игре присутствуют задания, которые требуют наличия аппаратов для атмосферных полетов, но это далеко не так увлекательно, как космические полеты. Лететь через пол планеты, чтобы измерить температуру в конкретной точке, то еще удовольствие.

Так же интереса атмосферным полетом не добавляет и тот факт, что Кербин — это пустыня, не в прямом смысле конечно, хотя пустыни на нем тоже есть. Дело в том, что на планете нет ничего кроме главного центра и двух вспомогательных стартовых площадок.

Никаких следов цивилизации вы больше не увидите и это создает атмосферу одиночества. Признаюсь честно, я надеялся, что в одном из дополнений создатели проведут работу и хотя бы немного оживят Кербин. Но увы, Кербин так и остается пустынным шариком, обтянутым голыми текстурами и редкими деревцами.

Даже поиск модов с целью улучшить эту ситуацию не дал результатов.

Несмотря на солидный срок существования и любовь фанатов, авторы не часто баловали нас дополнительным контентом. На данный момент помимо нескольких новых деталей в игру также добавили вертолетные роторы, подвижные элементы и возможность поменять шкурку у некоторых модулей.

Как вы можете судить, ценность этих нововведений довольно невелика, особенно если учесть тот факт, что моддерское сообщество давно все это реализовало. Собственно именно на модах зачастую и стоят такие проекты, ими же измеряется их популярность. С этим у Kerbal Space Program все в порядке.

Покопавшись в сети, вы найдете массу вещей способных разнообразить игровой процесс.

Подводя итог, если вам нравятся конструкторы, космос и вы не боитесь трудностей обучения, то Kerbal Space Program способна подарить вам немало приятных вечеров. Большинство имеющихся у игры недостатков легко закрываются модами, коих накопилось огромное количество. Лично я наиграл в K.S.P. двести с лишним часов и ничуть об этом не жалею.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector