Mitsubishi l200 2011 сколько масла в двигателе

От качества смазочных материалов зависит текущее состояние двигателя, коробки и других важных узлов пикапа. Замена масла L200 должна проводиться своевременно, без ошибок. Разумно использовать смазочные материалы, указанные в технической спецификации автомобиля!

Замена моторного масла

Начнём с двигателей. Для устанавливаемых на Эл 200 силовых установок всех типов компания Mitsubishi установила интервал замены — 15 000 км пробега. В тяжёлых эксплуатационных условиях рекомендуется производить замену моторного масла для L200 каждые 10 000 км.

Сразу оговоримся, что заявления производителей смазочных материалов об увеличенном сроке службы их продукции – не более чем рекламный трюк. Интервалы замены напрямую зависит от ресурса фильтрующих элементов, имеющих ограниченный срок службы. Если фильтр забит грязью, то уже не имеет значения, что лубрикант сохранил изначальные свойства.

Все необходимые данные по типам/стандартам смазочных материалов содержит руководство по обслуживанию L200. Но найти их в ворохе информации о настройке мультимедийной системы или подключении iPod, бывает непросто. Случается и так, что мануала нет, или он потерян. Так или иначе, имеет смысл лишний раз пояснить важнейшие пункты.

  1. Надо обращать внимание не на вязкость, а на стандарт моторного масла. Он играет ключевую роль в выборе лубриканта.
  2. В дизельных моторах Mitsubishi L200, оснащённых сажевыми фильтрами, вне зависимости от их конструкции и рабочего объёма допускается использовать смазочные материалы, параметры которых удовлетворяют требованиям стандартов ACEA С4, С3, С2, C1 или JASCO DL-1. Именно такие обозначения должны присутствовать на этикетке канистры или бочки с приобретаемым маслом. Что до вязкости, то её рекомендованные показатели по SAE – 0W30 или 5W
  3. В дизельные силовые агрегаты, не оснащённые сажевыми фильтрами, заливаются лубриканты, изготовленные в соответствии со стандартами ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5 либо API CF-4. Для диапазона эксплуатации от -40 до +50 градусов Цельсия подходит вязкость по SAE 5W.

Mitsubishi l200 2011 сколько масла в двигателеРекомендованное масло для Эл 200

Это касается всех дизельных моторов, устанавливаемых на Мицубиси L200, вне зависимости от их маркировки, рабочего объёма. Ну а конкретные бренды – это уже по желанию.

Замена масла L200 дизель

Чтобы слить из мотора отработку, заменить масляный фильтр и заполнить картер свежей смазкой, необходимо:

  • прогреть мотор до рабочей температуры;
  • установить автомобиль на смотровую яму или подъёмник;
  • заранее вывернуть колёса вправо;
  • демонтировать защиту картера, отвернув болты её крепления (начинать следует с передней части);Mitsubishi l200 2011 сколько масла в двигателеБолты крепления защиты картера рекомендуется отворачивать с передней части
  • подставить под сливное отверстие ёмкость для сбора отработки, после чего отвернуть пробку — действовать следует предельно аккуратно, чтобы не обжечься.

Дальше сделать так.

  1. Отогнуть защиту правой колёсной арки, предварительно удалив удерживающие её клипсы. Если колёса уже вывернуты вправо, то сделать удастся без проблем.
  2. С помощью специального ключа, или воспользовавшись наждачной бумагой, отвернуть фильтр.Mitsubishi l200 2011 сколько масла в двигателеМасляный фильтр
  3. Установить новый фильтр, предварительно заполнив его маслом и смазав уплотнение. Затягивать хорошо, но без фанатизма.
  4. Завернуть сливную пробку на поддоне.
  5. Залить в двигатель свежее масло, контролируя уровень по щупу.
  6. Завести мотор, если давление масла в норме, дать ему поработать несколько минут. Убедиться, что смазка не подтекает.
  7. Заглушить двигатель, ещё раз проверить уровень лубриканта по щупу. При необходимости – долить состав.

Теперь можно вернуть на место защиту колёсной ниши с клипсами, а также защиту картера. Обслуживание завершено.

Замена масла L200 трансмиссии

Производитель указывает один интервал замены лубриканта в мостах, КПП, раздатке. Обслуживание должно производиться не реже, чем раз в 45 000 км. Чем тяжелее условия эксплуатации, тем меньше должен быть этот промежуток. Но прежде чем браться за дело, придётся приобрести необходимые смазочные материалы и инструменты:

  • шприц с трубкой или иное устройство для подачи смазки под давлением — с воронкой под машиной делать нечего;Mitsubishi l200 2011 сколько масла в двигателеШприц маслозаливной
  • набор накидных ключей — не везде удастся подобраться торцевыми головками;
  • трансмиссионное масло стандарта API GL-3 и вязкостью по SAE 75W85 для МКПП (3,4 литра для машин с полным приводом, 2,3 литра – с задним) и раздаточной коробки (2,5 литра);Mitsubishi l200 2011 сколько масла в двигателеТрансмиссионная жидкость
  • трансмиссионное масло для гипоидных передач стандарта API GL и вязкостью SAE 80 для переднего моста (1,2 литра) и для заднего моста (1,5 литра для заднеприводных машин, 2,1 литра для полноприводных).

Убедившись, что все инструменты и смазочные материалы есть в наличие, приступаем к работе. Для её успешного выполнения потребуются смотровая яма или подъёмник, без которых люди субтильного сложения могут попытаться обойтись. Ну а далее действуем по инструкции.

  1. Подставляем ёмкость для сбора отработки под обслуживаемый узел.
  2. Сперва откручиваем заглушки заливных отверстий, и только потом – сливных. Это позволит избежать воздушных пробок. Заодно имеет смысл изучить нижние заглушки – они магнитные – на предмет наличия металлической стружки. Если она присутствует, то это тревожный симптом неисправности узла.
  3. Терпеливо ждём, пока лубрикант стечёт полностью.
  4. Заворачиваем пробки сливных отверстий.
  5. С помощью шприца с трубкой заполняем агрегаты свежей смазкой.
  6. Устанавливаем на место верхние заглушки.

Обслуживание АКПП

В АКПП заправляется жидкость стандарта ATF SP III. Производитель – на ваш вкус.

Полная вместимость агрегата – 9,7 литра, но для замены, которая производится методом последовательного вытеснения, потребуется минимум вдвое больше.

Необходимо приобрести фильтр и прокладку сливной заглушки – их замена строго обязательна – и, термостойкий силиконовый герметик. Далее выполняем следующие операции.

  • Проезжаем некоторое расстояние, чтобы прогреть АКПП до рабочей температуры.
  • Устанавливаем автомобиль на смотровую яму.
  • Откручиваем шланг подачи масла от АКПП к маслорадиатору, подставив под него ёмкость для сбора отработки.
  • Переключаем коробку в режим «P» или «N», заводим мотор и даём ему поработать на холостых оборотах до тех пор, пока жидкость не потечёт из шланга. Едва это произойдёт, сразу глушим машину и ждём, когда лубрикант стечёт полностью.
  • Заливаем через трубку свежую жидкость, контролируя её уровень по щупу.
  • Повторяем описанные выше операции до тех пор, пока из шланга не потечёт чистое масло. Только тогда возвращаем шланг на место.Mitsubishi l200 2011 сколько масла в двигателеШланг жидкости ATF
  • Отворачиваем пробку и сливаем остаток отработки из картера.
  • Откручиваем 20 болтов крепления поддона. Сам поддон, скорее всего, присох на герметике, и придётся приложить усилия, чтобы аккуратно, с помощью отвёртки, отделить деталь от картера.
  • Осторожно снимаем поддон и промываем керосином.
  • Отворачиваем фильтр (его удерживают два болта) и устанавливаем на его место новый.Mitsubishi l200 2011 сколько масла в двигателеФильтр АКПП старый
  • Смазав фланец поддона тонким слоем герметика, возвращаем деталь на место и закрепляем.Mitsubishi l200 2011 сколько масла в двигателеПоддон АКПП надо смазать герметиком по фланцу
  • Заворачиваем сливную пробку, не забыв заменить на ней прокладку.
  • Заполняем АКПП лубрикантом, контролируя его уровень по щупу.
  • Заводим машину и даём поработать несколько минут на холостых оборотах.
  • Глушим мотор и ещё раз проверяем уровень по щупу. Если потребуется, производим долив жидкости.

Только после этого можно считать, что работа завершена. Подобное обслуживание рекомендуется производить не реже, чем каждые 100 000 км пробега, либо при появлении симптомов, сигнализирующих о том, что лубрикант утратил свои рабочие характеристики.

Читайте также:  Датчик давления масла на вольво двигатель д13

Видео: про замену масла в АКПП

Если не брать в расчёт автоматическую коробку передач, то замена масла на Л200 своими руками – работа, с которой справится большинство автовладельцев. Было бы желание, да подходящие условия для проведения обслуживания автомобиля.

Замена масла Митсубиси л200

Mitsubishi l200 2011 сколько масла в двигателе

Mitsubishi L200 берет свое начало еще с 1978 года. Автомобиль имеет 5 поколений продажи которого взяли свое начало в 2015-м году. Хороший и как говорят отзывы – надежный автомобиль. Однако за любым двигателем нужен уход. Выполнение регламентного обслуживания, в частности замена масла двигателя и фильтра очистки является первостепенной задачей по уходу за автомобилем. Выполнять обслуживание нужно один раз в 15 000 км. Однако если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях к которым можно отнести высокую либо низкую температуру окружающей среды, плохое дорожное покрытие, наличие песчаной пыли в воздухе и пр. обслуживание нужно выполнять один раз в 10 000 км.

Заправочные объемы и выбор масла

Лучшее масло для двигателя Митсубиси L200 конечно синтетическое, с вязкостью 5W-40. Можно лить как оригинал Митсубиси так и другие нормальные фирмы, например:

  • Leichtlauf High Tech 5W-40;
  • Meguin, Eneos Super Diesel;
  • Chevron Delo 400 Synthetic 5W-40;
  • Eneos SUPER DIESEL CH-4 5W-40;
  • Mobil Delvac 1 5W-40;
  • Shell Helix Diesel Ultra 5W-40;

Для дизельных двигателей можно приобрести хорошее все сезонное оригинальное масло Mitsubishi Oil 5W30 в количестве 8 литров.

Заправочные объемы для L200:

  • В двигатель 2.5 — 7.4 л
  • В двигатель 3.0 6G72 — 5.2 л

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).

     Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.

  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом.

    Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.

  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.

  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью.

    Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости. Mitsubishi l200 2011 сколько масла в двигателе

  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. Mitsubishi l200 2011 сколько масла в двигателе
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Количество заправки масла и какие жидкости положены для Мицубиси Л200

Mitsubishi L200 – один из самых продаваемых пикапов в России. Последним поколением стало пятое, которое выпускается с 2014 года. От предшественников отличается не только внешним видом, но и уровнем комфорта. Облик авто стал уверенным и выразительным, задняя часть вздернута и заострена.

Mitsubishi l200 2011 сколько масла в двигателе

Какие заправочные объемы и марки ГСМ заливать в Mitsubishi L200

Место заправки/смазки Объем, литров Классификация и наименования
Топливный бак 75 Дизельное топливо ЕN590
Бензин АИ-95
Система смазки двигателя 2 500 см3 6, 4 OW-40; 5W-50; 5W-40;SW-40; A3-B3; A3-B4; CF-4
3 000 см3 4, 3
3 200 см3 9, 3
АКПП 9,7 DIA QUEEN ATF SP III
МКПП 3,4 Трансмиссионное масло, класс:
APIGL-3;
SAE75W-85
Раздаточная КП 2, 5 Трансмиссионное масло, класс:
APIGL-3, SAE 75W-85;
APIGL-4, SAE 75W-85
Система охлаждения 2 500 см3 8, 2 DIA QUEENSUPER LONG LIFE COOLANT (этиленгликолевая)
3 000 см3 7
3 200 см3 10
Жидкость сцепления По надобности Тормозная жидкость
DOT3; DOT4
Жидкость тормозная По надобности
Жидкость гидроусилителя 1 ATF DEXRON III; ATF DEXRON II
Дифференциал   Передний 1, 2 Трансмиссионное масло, класс:
APIGL-5;
SAE 80W
 Задний А/Т 2, 6
 М/Т 3, 2
Жидкость стеклоомывателя 4, 5 По собственному предпочтению
Кондиционер 0, 650 HFC-134a
Шарниры равных угловых скоростей приводов передних колес 0, 100 ШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена
Шарниры шаровых опор, карданных передач, рулевой трапеции По надобности Универсальная консистентная смазка

Митсубиси Л200 оснащен турбодизельным мотором, объёмом 2,4 л, мощностью 154 и 181 л.с. Установленный интервал замены масла – 15 тысяч км. В тяжелых условиях эксплуатации сокращается до 10 тысяч км. Определить можно по состоянию фильтра. Если он забит, то необходимо сменить смазочную жидкость.

Если мотор оснащен сажевым фильтром, то применяется — ACEA С4, С3, С2, C1 или JASCO DL-1. Вязкость — SAE – 0W30 или 5W. Без сажевого фильтра — ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5 либо API CF-4.

Коробка передач нуждается в обслуживании каждые 45 тысяч км. При тяжелых условиях эксплуатации промежуток может быть уменьшен. Для МКПП используется смазка, соответствующая стандарту API GL-3 с вязкостью по SAE 75W85. Если передачи гипоидные, то требования стандарта — API GL, вязкость по SAE 80. Обслуживание автоматической коробки проводиться раз в 100 тысяч км.

Применяется антифриз С12++. Рекомендации по замене – для жидкости бирюзового цвета один раз в три года, для зеленого каждые два года. Могут друг друга заменять.

Перед заменой необходимо изучить надпись на крышке расширительного бачка. Если «only DOT-3», то может применяться только смазка класса DOT-3. Замена проводиться каждые 40 тысяч км или 1 раз в три года.

Согласно рекомендациям производителя, объем фреона — 630-670 г. Применяется масло ZXL-100PG.

(Оценка статьи) Загрузка…

Какое масло и сколько жидкости заливать в Mitsubishi L200

ГСМ — горюче-смазочные материалы, без которых в настоящее время не обойтись. Любое устройство, механизм, а также автомобиль нуждается в их использовании. Благодаря им двигатель внутреннего сгорания долго и надёжно работает.

Смазка, в зависимости от среды эксплуатации, выполняет несколько функций: передаёт механическое давление, увеличивает усилие или же просто уменьшает трение. Из-за этого нужно восполнять её количество, а также периодично менять.

Чтобы всё сделать правильно, к каждой машине индивидуально прилагается инструкция, описывающая эти процессы.

К примеру, если взять автомобиль Mitsubishi L200, то в руководстве по эксплуатации вы сможете найти практически всё. Для этого достаточно найти в оглавлении раздел «Расходные материалы» и открыть соответствующую страницу. Там оговариваются самые важные моменты — смена масла двигателя, КПП, антифриза и т.д.

Кроме того, производитель указывает необходимый объём сменных жидкостей и их название. Однако, зачастую найти именно те расходные материалы, которые рекомендует изготовитель, не получается.

Поэтому автовладельцы при покупке в магазине упоминают название своей Митсубиси эль200, а продавец подбирает необходимую жидкость.

Mitsubishi l200 2011 сколько масла в двигателе

Заправочные объемы и марки ГСМ Мицубиси Л200

Узел заправки Количество смазки[литров] Наименование смазки/жидкости
Система смазки двигателя:  
OW-40; 5W-50; 5W-40;SW-40; A3-B3; A3-B4; CF-4
2 500 см3 6, 4 л
3 000 см3 4, 3 л
3 200 см3 9, 3 л
Заправочный бак
дизельный мотор 75 л Дизельное топливо ЕN590
Бензиновый мотор Бензин АИ-95
Коробка передач:
АКПП 9, 7 л DIA QUEEN ATF SP III
МКПП 3, 4 л Трансмиссионное масло, класс:
APIGL-3;
SAE75W-85
Раздаточная КП 2, 5 л Трансмиссионное масло, класс:
APIGL-3, SAE 75W-85;
APIGL-4, SAE 75W-85
Система охлаждения  
DIA QUEENSUPER LONG LIFE COOLANT (этиленгликолевая)
2 500 см3 8, 2 л
3 000 см3 7 л
3 200 см3 10 л
Жидкость сцепления По надобности Тормозная жидкость
DOT3; DOT4
Жидкость тормозная По надобности ()
Жидкость гидроусилителя По надобности (1 л) ATF DEXRON III; ATF DEXRON II
Дифференциал:  

  • Трансмиссионное масло, класс:
  • APIGL-5;
  • SAE 80W
      передний 1, 2 л
        задний  
А/Т
2, 6 л
 
М/Т
3, 2 л
Жидкость стеклоомывателя 4, 5 л По собственному предпочтению
Кондиционер 0, 650 л HFC-134a
Шарниры равных угловых скоростей приводов передних колес 0, 100 л ШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена
Шарниры шаровых опор, карданных передач, рулевой трапеции По надобности Универсальная консистентная смазка

Какое масло и сколько жидкости заливать в Mitsubishi L200 was last modified: 12 мая, 2019 by Administrator

(3

MITSUBISHI L200 2006-2015

Двигатель (моторное масло)

Модель Тип Модификация Заправочная емкость (л) с заменой фильтра Вязкость

(SAE)

Качество / Допуск
4D56 Дизель 2,5 л до MY2009 7,4 5W-30, 10W- 30, 15W-40, 20W-40 АСЕА АЗ/ВЗ, АЗ/В4 или А5/В5; API СН-4 или выше
2,5 л с MY2010, 2WD с шинами R15, без сажевого фильтра АСЕА А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4 или А5/В5; API СН-4 или выше
2,5 л с MY2010, 2WD с шинами R16 и все 4WD, без сажевого фильтра 6,4
2,5 л с MY2012, 2WD с шинами R15, с сажевым фильтром 7,4 АСЕА Cl, С2, СЗ или С4; JASO DL-1
2,5 л с MY2012, 2WD с шинами R16 и все 4WD, с сажевым фильтром 6,4
Двигатель (система охлаждения)

Модель Тип Модификация Заправочная емкость(л) Тип жидкости
4D56 Дизель 2,5 л 8,2 Антифриз гибридного типа: Mitsubishi Motors Genuine Super Long Life Coolant (зеленый: MZ320291, MZ320292, MZ101080EX, MZ381032), BASF Glysantin Protect Plus/G48 (57697985), Castrol Radicool NF (158A5E), Comma Xstream G48 (XSG1L, XSG2L, XSG5L), Mobil Antifreeze Extra (151157, 151158) или равнозначный
Трансмиссия

Тип Модификация Заправочная емкость(л) Вязкость (SAE) Качество / Допуск Тип жидкости
мкпп R5MB1 (2WD) 2,3 75W-85W, 75W-85 или 75W-90 API GL-3 Трансмиссионное масло: Mitsubishi Motors Genuine MTF (MZ320026, MZ320197, MSC99090T) или равнозначное
V5MB1 (4WD) 3,4
АКПП R4A5A (2WD) 9,7 Регламентируется типом жидкости Регламентируется типом жидкости ATF SP III: Mitsubishi Diamond ATF SP III (ACH1ZC1X05), Mitsubishi Motors Genuine Automatic Transmission Fluid ATF SP III (MZ320159, MZ320160, MZ320200, MZ320215, MZ320216), Mitsubishi Dia Queen ATF SP III (4024610) или равнозначная
V4A5A (4WD, 4D56 136 л.с.)
V5A5A (4WD, 4D56 178 л.с.)
Раздаточная коробка

Модификация Заправочная емкость(л) Вязкость

(SAE)

Качество / Допуск Тип жидкости
2,5 75W-85W, 75W-85 или 75W-90 API GL-3 Трансмиссионное масло: Mitsubishi Motors Genuine MTF (MZ320026, MZ320197, MSC99090T) или равнозначное
API GL-4 Трансмиссионное масло: Mitsubishi Motors Genuine Multi Gear Oil (MZ320340, 3790401) или равнозначное
Передний дифференциал

Модификация Заправочная емкость(л) Вязкость

(SAE)

Качество / Допуск Тип жидкости
MY2007-2012 1,2 80W-90 или 75W-90 API GL-5 Трансмиссионное масло для гипоидных передач (Hypoid Gear Oil)
MY2013-2015 80 или 90 Трансмиссионное масло для гипоидных передач: Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil (MZ320350, MZ320744) или равнозначное
Задний дифференциал

Модификация Заправочная емкость (л) Вязкость

(SAE)

Качество /Допуск Тип жидкости
MY2007-2009, 4D56 136 л.с. 2,6 80W-90 или 75W-90 API GL-5 Трансмиссионное масло для гипоидных передач (Hypoid Gear Oil)
MY2007-2009, 4D56 178 л.с. 3,2
MY2010-2012, 2WD, кроме High rider 1,5
MY2010-2012, 2WD, High rider 2,6
MY2010-2012, 4WD, кроме 4D56 178 л.с. с МКПП или 4-ст. АКПП
MY2010-2012, 4WD, 4D56 178 л.с. с МКПП или 4-ст. АКПП 3,2
MY2013-2015, 4D56 136 л.с., 2WD с шинами R15 1,5 80 или 90 Трансмиссионное масло для гипоидных передач: Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil (MZ320350, MZ320744) или равнозначное
MY2013-2015, 4D56 136 л.с., 2WD с шинами R16 и все 4WD 2,1
MY2013-2015, 4D56 178 Л.С.
Рулевое управление

Заправочная емкость (л) Тип жидкости
1,0 Mitsubishi Motors Genuine PSF (MZ320095, 4039645), ATF Dexron II, ATF Dexron IID, ATF Dexron HE или ATF Dexron III
Сцепление

Заправочная емкость (л) Тип жидкости
Регламентируется максимальным уровнем в заправочном бачке Mitsubishi Motors Genuine Brake Fluid DOT4 (MZ320393, MZ320394, MZ101244, MZ101245) или равнозначная
Тормозная система

Заправочная емкость (л) Тип жидкости
Регламентируется максимальным уровнем в заправочном бачке Mitsubishi Motors Genuine Brake Fluid DOT4 (MZ320393, MZ320394, MZ101244, MZ101245) или равнозначная
Система кондиционирования

Модификация Заправочная

емкость

Тип

жидкости

Модификация Заправочная

емкость

Тип

жидкости

Хладагент Кроме Double Cab с кондиционером увеличенной производительности 500±20 г R134a (HFC- 134а)
Double Cab с кондиционером увеличенной производительности 555±20 г
Компрессорное

масло

120-140 мл ZXL 100PG
Омыватель

Модификация Заправочная емкость (л)
С омывателем/без омывателя фар 4,5-4,8
Топливный бак

Модификация Заправочная емкость (л) Топливо
4D56 Около 75 Дизель

Mitsubishi L200 масло для двигателей 2.0, 2.4, 2.5, 2.6, 3.0 сколько и какого требуется?

Prev Article Next Article

Mitsubishi L200 – полноразмерный пикап от компании Mitsubishi, имеющий длину кузова пять метров. Машина производится с 1978 года, однако модель того времени не имеет ничего с современным пикапом.

По сути, в 2006 году машина была возрождена. В некоторых странах одноименный пикап нового поколения известен как Mitsubishi Triton. Поставляется в различные страны с двухдверным кузовом с двумя или четырьмя пассажирскими сиденьями.

Еще есть максимальная комплектация с четырехдверным пятиместным кузовом.

На российском рынке цена на Mitsubishi L200 по состоянию на август 2015 года составляла минимум 1 млн 350 тысяч рублей. В конце 2018 года установлены новые российские цены на Mitsubishi L200 последнего поколения – в базовой комплектации машина стоила 1 млн 579 тыс. рублей.

В России пикап пользуется устойчивым спросом. Он является одним из ближайших конкурентов UAZ Pickup. Нынешний L200 представляет собой пятое поколение одноименного пикапа, которое выпускается с 2015 года. Машина пришла на смену устаревшей модели 2005 модельного года.

Предыдущий пикап тоже пользовался в России высоким спросом.

Сколько масла требуется для Mitsubishi L200

Рассмотрим требуемый объем масла для пикапа Mitsubishi L200 всех поколений.

Поколение 2 (1986-1996)

  • Для мотора 2.0 92 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
  • Для мотора 2,4 145 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
  • Для мотора 2,5 74 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла составляет 5,0 л.
  • Для мотора 2,5 84 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла составляет 5,2 л.
  • Для мотора 2,6 131 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 5,2 л.
  • Для мотора 3,0 141 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 5,2 л.

Поколение 3 (1996-2006)

  • Для мотора 2,5 100 л. с. (дизель, механика, г. в. – 1996-2006) требуемый объем масла составляет 5,6 л.

Поколение 4 (2007-2016)

  • Для мотора 2,5 136 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2007-2016) требуемый объем масла составляет 5,6 л.
  • Для мотора 2,5 178 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2014-2016) требуемый объем масла составляет 5,6 л.

Поколение 5 (с 2015)

  • Для мотора 2,4 154 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – с 2015) требуемый объем масла составляет 8,3 л.
  • Для мотора 2,4 181 л. с. (дизель, автомат, г. в. – с 2015) требуемый объем масла составляет 8,3 л.

Какое масло рекомендовано для Mitsubishi L200

Далее рассмотрим подходящее моторное масло для Mitsubishi L200 – в зависимости от поколения и года выпуска авто, а также рабочего объема и типа ДВС.

Поколение 2 (1986-1996)

  • Классификация SAE для мотора 2.0 92 л. с. (бензин, механика) – 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 145 л. с. (бензин, механика) – 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 74 л. с. (дизель, механика) – 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 84 л. с. (дизель, механика) – 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,6 131 л. с. (бензин, механика) – 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3,0 141 л. с. (бензин, механика) – 5W-40.

Поколение 3 (1996-2006)

  • Классификация SAE для мотора 2,5 100 л. с. (дизель, механика, г. в. – 1996-2006) – 5W-40.

Поколение 4 (2007-2016)

  • Классификация SAE для мотора 2,5 136 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2007-2016) – 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 178 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2014-2016) – 5W-40.

Поколение 5 (с 2015)

  • Классификация SAE для мотора 2,4 154 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – с 2015) – 0W-30, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 181 л. с. (дизель, автомат, г. в. – с 2015) – 0W-30, 5W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для Mitsubishi L200: Leichtlauf High Tech, Meguin, Eneos Super Diesel, Chevron Delo 400 Synthetic, Eneos Super Diesel CH-4, Mobil Delvac, Shell Helix Diesel Ultra.

Prev Article Next Article

Mitsubishi L200 масло для двигателя 2.4, 2.5

Mitsubishi L200 – среднеразмерный пикап, выпускаемый с 1978 года. Изначально это была модель, разработанная совместно с Chrysler специально для американского рынка. Автомобиль имел рамную заднеприводную платформу, а после рестайлинга 1980 г.

появилась версия с 4WD. Двигатели – в основном бензиновые 1.6-2.6, а также дизель 2.3 л. В 1986 году начались продажи L200 второго поколения, который на этот раз японцы разработали самостоятельно.

На российском рынке машина появилась, когда было актуально третье поколение L200.

Этот автомобиль выпускали до 2007 года, а затем состоялся рыночный дебют L200 четвертого поколения. В России рамный пикап был доступен с двигателями мощностью 136 и 178 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая.

В 2016 году компания Mitsubishi представила L200 5-го поколения, а в 2018 году дебютировал обновленный пикап. Автомобиль по-прежнему имеет рамную конструкцию, но с точки зрения дизайна больше похож на кроссовер. На российском рынке модель актуальна только с дизельными моторами 2.4 л (154-181 л.

с.). На автомобиль Митсубиши l200 цена начинается от 2 569 000 руб.

Какое масло

При выборе моторного масла для Mitsubishi L200 необходимо обращать внимание на следующие параметры:

  • Вязкость SAE: 10W-30, 15W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Допуск API (для дизелей):
  • Третье поколение (1996-2006) – CE, CF-4, CF, CG, CG-4
  • Четвертое поколение (2006-2015) – CH-4, CI, CI-4
  • Пятое поколение (с 2015) – CI-4, CJ, CJ-4

Оригинальное

Для Mitsubishi L200 рекомендуется оригинальное моторное масло Mitsubishi Diesel Oil 5W-30 320759

Допустимое

Вместо оригинального моторного масла для Mitsubishi L200 можно выбрать альтернативное масло:

  • Shell Helix Diesel Ultra 5W-40
  • Castrol Edge 5W-30
  • Liqui Moly Top Tec 4300
  • ZIC Top 5W-30

  Mitsubishi Outlander масло для ГУР

Период замены

Масло в двигателе Mitsubishi L200 рассчитано на 10-15 тыс. км. Чем хуже условия, тем короче интервал замены. В случае с коммерческим пикапом необходимо регулярно проверять состояние рабочей жидкости, а также контролировать уровень.

Ведь если в тяжелых городских условиях регламент замены не превышает 10 тыс. км, тогда на суровом бездорожье масло может утратить свои полезные свойства уже через 7 тыс. км.

К тому же, автомобиль такого класса зачастую подвержен перегрузкам, например, из-за буксировки полуприцепов или других грузоперевозок.

При несвоевременной замене повышается риск перегрева двигателя и повышенного износа его компонентов, а также велика вероятность аварийной ситуации при неисправном моторе.

Объем

Третье поколение К74/К75Т (1996-2007)

Бензиновые 2.4 132 л. с. (4G64) –

Дизельные 2.5 100 л. с. (4D56) –

Четвертое поколение КВ4Т (2007-2015)

Дизельные

  • 2.5 136 л. с. (4D56) – от 6,4 л
  • 2.5 178 л. с. (4D56 HP) – 6,5 л

Пятое поколение KK/KL (с 2015)

Дизельные

  • 2.4 154 л. с. (4N15) – 8,4 л
  • 2.4 181 л. с. (4N15) – 8,4 л

Как поменять масло в двигателе

  1. Дать двигателю поработать на холостом ходу, чтобы нагрелось моторное масло
  2. Выключить зажигание и подождать 5-7 мин, чтобы нагретое масло стекло в картер ДВС
  3. Открыть капот и достать маслоизмерительный щуп
  4. Протереть мерный указатель сухим полотенцем и вставить обратно
  5. Снова достать щуп и убедиться в нормальном уровне масла, которое должно находиться между двумя метками на щупе. При более низком уровне понадобится доливка при условии, если моторное масло в хорошем состоянии и не воняет гарью. В противном случае доливка запрещена и необходима полная замена моторного масла
  6. Для доливка понадобится воронка или специальный шприц большой емкости. Новую жидкость заливают в отверстие, что на головке блока цилиндров. Уровень контролируют щупом, чтобы не допустить переливания подтеков
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector