Смена поколений для FX прошла ярко, хоть и несколько полярно: при взгляде на новые обводы кузова некоторые решили, что кроссовер стал мускулистее, а иные – что жирнее. Так или иначе, визуально массы он набрал, хотя на самом деле колесная база выросла всего на 3,5 сантиметра, а общая длина – на 5.
Ну и узнаваемый профиль с длинным и массивным капотом, за которым следует «колпак» пассажирского салона, тоже никуда не делся. Профиль, кстати, подчеркивает и особенности компоновки: для оптимизации развесовки силовой агрегат сдвинут максимально назад, в пределы базы.
И это лишь одна из характерных легковых черт этого автомобиля.
Infiniti FX '2008–13
Собственно, при разработке и позиционировании машины в Infiniti не скрывали, а наоборот, подчеркивали то, что у них получился не совсем кроссовер.
Можно сказать, вообще почти не кроссовер: на «покорение внедорожных горизонтов» никто не ориентировался, а главной целью было придание крупной и тяжелой машине максимально легковых повадок.
С этой задачей японцы справились – ну а покупателям и владельцам нужно не забывать, что у их кроссовера больше общего с купе Nissan 370Z, чем с Pathfinder: с первым его роднит платформа, особенности компоновки и технические решения, а вот со вторым – исключительно дизельный мотор.
![]() |
![]() |
Infiniti FX '2008–13 | Infiniti FX '2008–13 |
Соответственно, при выборе подержанного FX, осматривая кузов снизу, нужно традиционно уделить внимание состоянию днища и тому, нет ли в полостях кузова и подвески застарелой грязи как признака внедорожных покатушек.
Конечно, в большинстве своем владельцы этих машин –люди понимающие, на что они согласились, но если речь идет о покупке машины у второго-третьего владельца, уверенным уже ни в чем быть нельзя.
Осматривая кузов «сверху», нужно не только потыкать в него толщиномером, но и проверить типичные «индикаторы» вроде ниши запасного колеса сзади и состояния подкапотных швов спереди: имидж FX как автомобиля дерзкого предполагает, что и ездят на нем не в церковь.
А значит, и вероятность аварийного прошлого здесь выше, чем у какого-нибудь Land Cruiser 200. Аналогично и с «криминалом»: «четкие» машины любят и угонщики, так что потратить немного времени и денег на проверку прошлого машины с помощью онлайн-сервисов вроде Автотеки нужно обязательно.
Infiniti FX '2008–13
Заводское лакокрасочное покрытие здесь по-японски тонкое, и заводская технология «самозалечивания царапин при нагревании» с учетом возраста (самым старым машинам уже больше 10 лет) давно исчерпала свои возможности. Некоторые кузовные элементы – в частности, двери – здесь алюминиевые, так что традиционных подвохов вроде ржавеющей нижней кромки можно не ждать.
Но, во-первых, осмотреть арки, пороги, кромку лобового стекла и пятую дверь все равно нужно с пристрастием, а во-вторых, и алюминий тоже прекрасно подвержен «разложению», поэтому проверять нужно не только краску. Вряд ли вы найдете гнилой FX, но коррозия днища и полостей в арках – это практически неизбежно, а запустить до непотребного состояния можно что угодно.
Подвеска FX ожидаемо не слишком дешева в ремонте и обслуживании: даже без учета опциональных фишек вроде электронноуправляемых амортизаторов и подруливающих задних колес здесь есть «типичные» для премиума дорогие алюминиевые рычаги и шаровые опоры, меняющиеся только в сборе с этими самыми рычагами. Передняя подвеска – на двойных поперечных рычагах: от МакФерсона, применявшегося в первом поколении, отказались в пользу более драйверских настроек. Сзади – разумеется, многорычажка и массивный подрамник, крепления которого также стоит внимательно осмотреть при покупке. Еще, к слову, в числе особенностей машины снизу можно отметить приводы задних колес: износ шлицов приводит к люфтам, выражающимся в щелчках при старте или при трогании после движения задним ходом. В «удачных» сценариях вопрос решается разборкой и смазкой.
Infiniti FX '2008–13
Таким образом, выбирая машину, стоит заранее определиться со своими финансовыми возможностями в части ее содержания: если вы готовы получить больше драйва за больше денег, то можно переплатить за исполнение Sport, где будут лепестки на руле, подруливающая задняя ось и амортизаторы с переменной жесткостью за счет электронного управления перепускными клапанами. Но если в приоритете простота, надежность и умеренные затраты, то подвеска и на «обычных» машинах довольно жесткая, а управляемость не вызывает нареканий.
Главная прелесть FX как автомобиля в целом и как кроссовера в особенности – это компоновка и схема полного привода. Построенный на ниссановской платформе FM, которая своей аббревиатурой подчеркивает смещение силового агрегата назад, в пределы базы, FX, как мы уже знаем, имеет в родственниках и седаны Infiniti всех размеров, и даже купе 370Z.
Двигатель расположен продольно, и это дает следующий плюс: базовый привод здесь задний, а схема полного привода настроена так, чтобы это подчеркнуть.
Помните, мы говорили об аббревиатуре ATTESA E-TS, выбирая подержанный Nissan Skyline R34? Так вот, здесь принцип тот же: на ровной прямой дороге машина заднеприводная, и при энергичных маневрах электроника позволяет слегка «махнуть хвостом».
Однако при ощутимой пробуксовке задних колес – в том числе при разгоне с места – многодисковая гидромеханическая муфта в раздатке замыкается, передавая вперед до 50% крутящего момента. В сумме при езде это дает азартный характер с акцентом на легкую избыточную поворачиваемость, а в эксплуатации – расходы на обслуживание раздатки и потенциальную возможность ее «добить»: такие прецеденты нечасты, но и не уникальны.
Infiniti FX '2008–13
Выбора коробки передач у FX нет: это в любом случае будет семиступенчатый автомат от Jatco. На машинах с бензиновым V6 это «младшая» версия RE7R01A (по классификации Jatco – JR710E), а на версиях с пятилитровым V8 и дизелем – это RE7R01B (JR711E), рассчитанная на крутящий момент до 600 Нм. Ее главный враг вполне типичен – это регламент обслуживания.
С учетом расширенного диапазона дисковой блокировки гидротрансформатора (настроенного с завода) и агрессивной езды (а иначе на FX не ездят) масло греется активно и загрязняется крайне быстро, а обслуживать коробку хотят и могут не все.
В итоге вместо оптимальных для этого агрегата 30-40 тысяч между заменами до первой проходит 100-120, а на таком пробеге менять масло «внезапно» оказывается уже поздно.
При выборе подержанного FX проблема усугубляется тем, что автомат сам по себе склонен к пинкам и перегазовкам: так японцы представляли себе драйвовое поведение.
Поэтому при продаже некоторые ушлые владельцы наверняка будут катать покупателя в стиле Себастьяна Феттеля (не зря же в честь него выпустили спецверсию FX!), а рывки при переключениях объяснять тем, что «мощный движок рвет прямо с холостых».
Единственный выход – требовать бумаги об обслуживании, диагностировать коробку в профильном сервисе и кататься на пробной поездке спокойно: в таком случае коробка «пинаться» не должна.
Салон Infiniti FX37S '2008–12
Ну а последним, но не значимости, выбором при приобретении станет мотор, которых у FX во втором поколении было четыре. Хорошей новостью можно считать то, что явно неудачных агрегатов здесь нет – в плане ресурса все вполне прогнозируемо, и при выборе ориентироваться стоит на свои ожидания от машины и финансовые возможности.
С 2009 по 2012 годы базовым был 3,5-литровый V6 с индексом VQ35HR, выдающий 307 лошадиных сил: даже с ним кроссовер укладывался в 7 секунд в разгоне до первой сотни. Индекс HR указывал на «высокооборотистость» мотора: его усилили и доработали, сместив отсечку вверх и дав ему более «верховой» характер.
Следующий вариант – появившийся в линейке чуть позже 3,7-литровый VQ37VHR на 333 л.с., который со временем стал базовым. На вершине же располагался пятилитровый V8 с индексом VK50VE, производящий 400 л.с. и 500 Нм: с ним FX50 выезжал из 6 секунд.
Стоит ли выигранная секунда при разгоне переплаты в 10 тысяч за транспортный налог – вопрос риторический, особенно с учетом того, что даже за 333-сильную машину придется отдать 50 тысяч в год.
Двигатель Infiniti FX '2008–13
Ну а те, для кого расходы на содержание даже при покупке FX остаются в приоритете, могут обратить внимание на дизельную версию с трехлитровым V6 разработки альянса Renault-Nissan.
Мотор, именуемый, V9X, роднит Infiniti с Renault Laguna, а заодно и с Nissan Pathfinder – но если при выборе подержанного рамника мы настоятельно не рекомендовали отдавать предпочтение этому двигателю, то для Infiniti, по заверениям японцев, он был кардинально переработан: ревизии подвергли не только впускной коллектор, турбину, систему EGR и катализатор, но даже сам блок и коленвал. Конечно, полностью вопросов это не решило, и потребление масла вкупе с залегающими кольцами остались в силе, но повального «падежа» моторов на малых пробегах не наблюдается, и владельцы даже не отговаривают новичков от повторения их ошибок. Тем не менее, при выборе дизельные версии стоит инспектировать с особым пристрастием: здесь риск дорогостоящего ремонта, включая турбину, несколько выше. Зато внешне пятилитровую машину от дизельной отличает разве что звук да шильдики, но крутящего момента здесь даже больше, чем у топового бензинового V8 – 550 Нм, а транспортный налог в 18 тысяч за 238-сильную машину – это, согласитесь, уже не 50-60. Главное, чтобы разницу не пришлось вложить в ремонт уже в первые месяцы.
![]() |
|
Салон Infiniti FX '2008–13 | Багажник Infiniti FX '2008–13 |
К слову, перед тем как перейти собственно к выбору оптимального варианта с учетом бюджета в 1,5 миллиона, стоит упомянуть и смену имени модели, произошедшую в 2013 году: тогда FX превратился в QX70.
Технических новшеств это переименование не принесло, и ранние образцы QX70 тоже укладываются в бюджет — но, конечно, рассчитывать на покупку трехлетки за эти деньги не стоит. С учетом всего вышесказанного выбирать машину остается, исходя из простых соображений: нужно ли казаться, быть или «очень быть».
Дизельный FX на 18-дюймовых колесах для некоторых кажется бессмыслицей и безвкусицей, а кто-то сочтет пятилитровый кроссовер на топовых «двадцать первых тапках» безумным вложением денег. Практика показывает, что истина лежит где-то посередине: более половина машин в продаже – это 3,7-литровые FX37.
Пожалуй, на такой вариант с простой подвеской и небольшим пробегом и можно ориентироваться, чтобы не переплатить, но при этом не сильно прогадать – ни в динамике, ни в ощущениях.
Опрос
Купили бы себе FX II?
Источник: https://www.kolesa.ru/article/pochti-ne-krossover-stoit-li-pokupat-infiniti-fx-ii-za-1-5-milliona-rublej
На что обратить внимание при покупке Infiniti в возрасте?
Опубликовано: 07.02.2018
Несмотря на общую высокую надежность Infiniti FX 37, халатность владельцев и гоночное использование могут преподнести очень дорогостоящие ремонтные сюрпризы новым владельцам.
Первым правилом к удачной покупке Инфинити будет поиск профильной организации для диагностики.
Для подбора автомобиля в Москве совсем не обязательно самому ездить по пробкам к перекупам и салонам, маскирующимся под частников, но если у вас полно времени и энтузиазма, то эта статья позволит вам несколько уменьшить риски самостоятельной покупки FX 37.
Infiniti, как и любой другой автомобиль, состоит не только из рычагов, амортизаторов и сайлентблоков. Однако, когда у потенциальных владельцев доходит дело до диагностики перед покупкой, проверяются только самые дешевые детали. Чтобы наши читатели не совершили ошибок, постараемся изложить несколько обязательных методов диагностики проблем Инфинити FX 37 с мотором VQ37VHR.
- Проверяйте натяжение цепи ГРМ! Для этого нужно запустить холодный двигатель с открытым капотом и прислушаться к первым 2-3 секундам работы двигателя. Если вы услышали кратковременный металлический звон/скрежет — замена цепи и комплекта натяжителей/успокоителей уже необходима. Проблема сильного выхода натяжителя в основном возникает на пробегах более 200 тысяч. Второй способ проверки натяжения цепи — через небольшой лючок спереди двигателя. Лючок закреплен тремя болтами, но снять его на VHR моторе возможно только после демонтажа огромного количества оборудования.
- Ищите следы перегрева двигателя. Реальность такова, что очень мало владельцев Infiniti FX беспокоится о чистоте радиаторов охлаждения двигателя. Это усугубляется характерной проблемой всех Infiniti в возрасте, а именно отгнивающих штуцеров радиатора, откуда понемногу уходит антифриз. Проверить перегревался двигатель без разбора очень сложно, но есть пара приемов, которые способны сэкономить время. Во-первых, необходимо поискать под капотом следы запекшегося антифриза, особенно в области радиатора и вентилятора охлаждения. Второй способ предполагает наличие минимального оборудования, например боро-эндоскопа. Камера эндоскопа позволит увидеть отложения на постелях распредвалов или другие следы внутреннего износа ДВС. Осмотр можно производить через маслозаливную горловину.
- Износ АКПП. Коробка передач, также трудно диагностируется без разбора. Есть два приема позволяющие непрофессионалу приблизительно оценить степень износа. Первый прием предполагает наличие подъемника. У 7 ступенчатой АКПП Jatco установленной на FX37 нет щупа, поэтому оценка состояния трансмиссионной жидкости возможна только через заливную пробку поддона. Жидкость ATF должна быть светлая (цвет не важен). Если жидкость черная или пахнет горелым — АКПП была перегрета и жидкость необходимо заменить. Второй прием позволяет понять “как часто и много гоняли на авто”. Для теста необходимо прогреть коробку передач (1-2 минуты езды в обычном режиме прогревает АКПП), полностью остановиться и в обычном режиме ускориться “в пол” до 80-100 км/ч и переключения до 3 передачи. Переключения должны немного ощущаться, и не должны быть избыточно сильными.
- Рулевая рейка. Практически весь интернет пестрит стереотипами, что рулевые рейки на Infiniti это сплошная проблема, однако это совсем не так. На большинстве Fx37 один из сальников рулевой рейки имеет запотевание и это абсолютно нормально для этих автомобилей. Однако абсолютно ненормально, когда оба сальника сильно текут и уровень в расширительном бачке ГУР ниже минимума. Второй момент, на который необходимо обратить внимание, это звуки насоса ГУР. При вращение колес из крайнего положения в крайнее не должно быть слышно звуков насоса ГУР. Если его слышно, значит износ уже существенный и ближайшей зимой он умрет. Последняя специфическая для Infiniti фишка — стуки из механизма рулевой рейки при вращении рулевого колеса. Это не обязательно приговор для рейки, т.к. очень часто причиной стуков являются разбитые сайлентблоки крепления самой рейки. К сожалению, отдельно они не продаются, но могут быть изготовлены различными компаниями в Москве.
Несколько наиболее распространенных, но не имеющих никаких оснований стереотипов, о которых Вам не нужно думать подбирая себе автомобиль. Некоторые из них родились от безграмотности слесарей, некоторые от попыток развода сервисов, а некоторые от скрученного вдвое пробега.
- Катализаторы Infiniti не умирают на 100 тысячах км. Это полнейший миф и нет никакой необходимости их вырезать.
- VQ37VHR устанавливающийся на FX37 c 2010 года не имеет масложора, и расход масла появляется только при очень гоночной эксплуатации и больших суммарных пробегах.
- Невозможно установить точный пробег из “блоков”. В конце 09 года, Инфинити стали комплектоваться магнитолами с HDD, где нет возможности посмотреть реальный пробег.
- На моторе VQ37VHR нет гидрокомпенсаторов. Если вы услышали стук в моторе — знайте, гидрокомпенсаторы там стучать не могут.
Не смотря на то, что точно определить реальный пробег Инфинити практически невозможно, есть хитрости позволяющие определить факт скрученного пробега не выходя из дома. Несмотря на элементарность метода, многие не подозревают о его существовании.
Если продавец скрутил пробег перед тем как сфотографировать автомобиль для объявления — вы наверняку увидите такую картину.
Обратить внимание нужно не на показатели расхода или среднюю скорость, а на показания счетчика Trip A/Trip B. Сами по себе эти счетчики ничего не значат, кроме расстояния с момента их обнуления и многие их обнуляют самостоятельно после заправок. Однако есть другая сторона медали.
Для того, чтобы скрутить пробег на приборной панели — необходимо ее физически демонтировать, т.е. снять и отключить от питания. Отключение питания не затрагивает энергонезависимую память одометра, но счетчики трип А/Б автоматически обнуляются. Поэтому если вы видите фотографию с нулевыми или очень малыми значениями трип А — перед вами скрученная приборка.
Существует два случая, когда этот способ не работает:
- Владелец заявляет, что сбрасывает после заправки вручную. Таких людей действительно много и отличить ручной сброс можно по полному баку или различающимся показаниями трип А и трип Б. Логично, что сбрасывают эти счетчики при полном баке, поэтому если вы видите пустой бак и сброшенный счетчик — перед вами свеже скрученный пробег.
- Сброс счетчиков трип может произойти от разрядки аккумулятора. При общении с владельцем спросите в первую очередь о недавних разрядках или прикуриваниях, или может быть о замене аккумулятора. Если владелец категорично заявляет, что с аккумулятором все в порядке и ничего не разряжалось — ситуация очевидна.
Если вы собрались покупать Infiniti в Москве, обязательно заранее найдите профильную организацию по диагностики Infiniti/Nissan. Никогда не доверяйте “мультибрендовым” сервисам, потому как уровень знаний слесарей в таких сервисах на уровне “Ниссан Альмера”.
Если вы решили, что самостоятельный подбор Infiniti с пробегом в Москве для вас затруднителен — помните, что как и в случае с сервисами, подбирающая компания должна иметь “профильность” по определенным брендам, в обратном случае вы потратите деньги зря.
Источник: http://www.infiniti-club.org/clubnews/na-chto-obratit-vnimanie-pri-pokupke-infiniti-v-vozraste.html
Выбираем комфортный и беспроблемный кроссовер. Стоит ли рассматривать Lexus RX350, Infiniti FX35, BMW X5 и Mercedes ML?
На машине можно просто передвигаться, а можно это делать с удовольствием — если ездить на Lexus RX350, Infiniti FX 35, BMW X5 или Mercedes-Benz ML. Любая из этих машин обеспечивает высочайший уровень комфорта, за который, конечно же, придется платить.
Какой автомобиль реже всех будет появляться на СТО и о чем нужно знать при покупке 7-10-летнего кроссовера, читайте в нашем материале.Выбирая этот японский кроссовер, покупатели в первую очередь думают о надежности, комфорт здесь как приятный бонус.
Такой автомобиль, как правило, используют достаточно активно, преимущественно в городских поездках, что ведет за собой повышенный износ всех деталей и агрегатов.Первое и самое простое при выборе – прислушаться к звукам, исходящим из подкапотного пространства во время работы двигателя. Обращать внимание нужно на звуки, которые может издавать муфта, отвечающая за систему фаз газораспределения. Поломка выдает себя громким, но кратковременным скрежетом в моторе при запуске, лечится же только заменой узла в сборе. Во время работы мотора и при езде присмотритесь, не скачет ли температура двигателя, текущие радиаторы охлаждения – болезнь Lexus RX350, и тут виноват не конструктивный изъян, а соляные смеси, которые со временем разъедают соты радиатора этих автомобилей.Еще один узел, на который надо обращать внимание – масляная магистраль. Она может течь в местах соединения резиновых шлангов и металлических патрубков. Toyota, кстати, проводила отзывную кампанию по исправлению данной неисправности.В 3,5 л моторе слабые места – катализаторы и лямбда-зонд, главная причина поломки которых – некачественный бензин. Непременно нужно следить за состоянием свечей, которые требуют замены каждые 90 тыс. км, иначе быстро придут в негодность индивидуальные катушки зажигания.АКПП — не самый надежный узел автомобиля, но несколько сотен тысяч километров проходит. Главное – не забывать менять масло (ATF WS) и фильтр каждые 90 тыс. км. А вот раздатка и задний редуктор проблем, как правило, не доставляют.
Если не пренебрегать тщательной диагностикой, есть высокий шанс купить автомобиль в хорошем состоянии, который прослужит пару лет без поломок. Найти выгодное предложение о продаже Lexus RX350 вы можете в автообъявлениях A.TUT.BY.
Темпераментный баварец подходит любителям комфорта и респектабельности, если это в принципе можно отнести к авто старше 10 лет. Если же вы любитель «классической» езды на BMW, то требовательные к обслуживанию и ремонту двигатели станут причиной немалых расходов. Большое количество и связанных с ней неисправностей только усугубят положение при неудачной покупке. Выбирая такой авто, обратите внимание даже на такую мелочь, как закрывание задней двери. Поломка замка – типичная болезнь. У автомобилей с 3,0 л двигателем есть проблема с контактами штекеров на моторном кабеле. Обычно она проявляется в том, что автомобиль начинает дергаться, троить, а лампочки на контрольной панели устраивают настоящую дискотеку. У кроссоверов с другими моторами подобное может происходить из-за стирания в блоке управления электронной дроссельной заслонкой дорожек потенциометра.
Вообще, у X5 – сложная и капризная, неисправности могут случаться с любым блоком и с завидной периодичностью: к примеру, нередки случаи выхода из строя стеклоподъемников, вентилятора климатической установки, иммобилайзера. Особо стоит отметить генератор с водяным охлаждением, который надежностью совсем не отличается. Спрогнозировать, что выйдет в очередной раз из строя, не возьмется даже опытный электрик.Свечи зажигания – очередной расходник для BMW Х5 E53. В теории — по инструкции — свечи живут 80-100 тыс. км, на практике же гораздо меньше: от 5 до 50 тыс. км. Меньший предел – участь машин, «живущих» на улице, хозяева которых часто ездят на небольшие расстояния. Сильно вредит свечам работа на холостом ходу и прогрев автомобиля на месте: двигатель не успевает толком прогреться и не происходит самоочистка свечей.
Брать BMW Х5 с пневмоподвеской дорого в обслуживании, особенно версии с регулируемой передней (стандартная опция) и задней (под заказ) пневмоподвесками.
Чаще всего происходит износ пневмоподушек, правда, выходят они из строя не все сразу, а по одной. Такую неисправность можно определить визуально и на слух: если автомобиль приседает на одно колесо, а после того как мотор заведен и запускается компрессор, от колеса, где «просела» пневмостойка, раздается свист.
Если предыдущий хозяин лихачил, то разбитые шаровые опоры станут верным признаком не лучшего состояния авто. АКПП на BMW Х5 не любит резких разгонов с пробуксовкой, а также привычку переводить рычаг в положение «N» перед светофором.
В зависимости от года выпуска и комплектации «автомата» может быть два: 5-АКПП и 6-АКПП. Надежней пятиступенчатый, а у «шестиступки» два проблемных узла: соленоиды и гидротрансформатор. Толчки при переключении – предвестники дорогостоящего ремонта, это нужно иметь в виду.
Все двигатели кроссовера оснащаются цепным приводом, бензиновые моторы (3,0 л, 4,4 л, 4,6 л и 4,8 л) в целом надежны, но требуют качественных ГСМ и обслуживания, а также любят съедать масло. Турбодизель объемом 3,0 л требователен к качеству солярки.
В целом, купить BMW Х5 с пробегом могут себе позволить поклонники марки с толстым кошельком и спокойным характером езды. Если воображать себя Шумахером, ремонт кроссовера сможет разорить.
Перед покупкой Infiniti FX 35 нужно помнить, что этот автомобиль очень плохо переносит «соляные ванны». Поэтому тщательный досмотр на предмет ржавчины, как и дополнительная антикоррозийная обработка, настоятельно рекомендованы.
![]() |
autodetective.com |
Кроссовер предельно насыщен вспомогательными системами, которые не вечны и постепенно выходят из строя. Чаще всего владельцев беспокоит муфта кондиционера, датчик топлива и аудиосистема. Кнопка открывания задней двери и стеклоочиститель тоже периодически могут напоминать о себе.Под капотом FX35 стоит бензиновая «шестерка» с цепным ГРМ, которая склонна к перегреву и расходует довольно много масла на угар. Следить за уровнем последнего нужно обязательно, равно как и за чистотой радиатора.С АКПП серьезных проблем при аккуратной езде не предвидится на протяжении около 300 тыс. км — при условии обслуживания каждые 60-80 тыс. км.После 160-180 тыс. км могут сломаться карданные крестовины, при этом есть вероятность, что передний вал придется полностью менять.В целом Infiniti FX 35 будет понадежней BMW Х5, но беспроблемной жизни владельцу не обещают обе модели. Кстати, кроме полноприводных версий у FX35 существует заднеприводная модификация.
В любом случае автомобилю необходима серьезная диагностика у квалифицированного электрика, да и проверить работу всех электрических «наворотов» просто необходимо.
Еще нужно знать, что в подвеске слабым местом являются подшипники ступиц и тормозные диски, которые перегреваются, что приводит к их короблению.
Поэтому перед приобретением Infiniti FX 35 c пробегом, проведите небольшой, буквально пару километров, тест-драйв, присмотритесь, не «бьют» ли диски и не гудят ли ступицы.
Этот кроссовер может основательно расстроить привыкшего к немецкому качеству владельца. Да что там расстроить — просто довести до истерики постоянными неисправностями.Несмотря на свою «внушительную» и надежную внешность, авто может преподносить множество неприятных сюрпризов. Например, частенько «глючат» электронные ключи зажигания. Ладно, если в городе, а если в лесу, ближе к ночи? В любом случае придется вызывать эвакуатор и ехать на сервис. А там как повезет: если просто перепрограммировать, то сумма, эквивалентная полному баку бензина, в худшем случае – замена всего электронного блока. Очень часто выходит из строя блок электростеклоподъемников, который стоит около ста долларов, причем эта неисправность может появляться повторно на уже отремонтированных авто. Самое неприятное то, что диагностировать заведомо эти неисправности практически невозможно. Однако самая удивительная и нелепая «неисправность» – это скрип в салоне, особенно в автомобилях первых годов выпуска, собранных в Америке. Зазоры между панелями такие, что после трех лет эксплуатации скрипы подобны тем, что можно услышать в салоне бюджетных авто производства завода в Тольятти. Это неприемлемо для авто подобного класса и по такой цене.Еще одна больная точка – подвеска. Конструкция спроектирована явно не для наших дорог, стойки стабилизатора и шаровые опоры выдерживают не более 20-30 тыс. км пробега. Срок жизни амортизаторов тоже небольшой – 50-60 тыс. км. Удовольствие от вождения получить сложно: если активно вращать баранку, то гидроусилитель не справляется со своими обязанностями и руль «закусывает», а после нескольких резких торможений тормоза начинают «плыть». К механической коробке претензий нет – она безотказна, а вот в компьютерном блоке «автомата» иногда возникают ошибки, из-за которых он некорректно работает. Первоначально помогает простой сброс ошибок на компьютере, но со временем придется менять сам блок. Много проблем в Mercedes-Benz ML W163 создает раздаточная коробка, которая самопроизвольно переключается на нижний ряд, причем никак об этом не сигнализируя. Вылечить можно, только если «обнулить мозги».Выбирая двигатель, лучше остановить предпочтение на бензиновой «шестерке» объемом 3,2 л: мотор надежен и проблем не доставляет, единственное «но» — на «уставших» машинах встречается течь масла под головкой блока.Для любителей дизеля есть неплохой пятицилиндровый турбодизель CDI объемом 2,7 л, который встречается в сочетании с МКПП.
В целом покупка Mercedes-Benz ML W163 с пробегом — не самый лучший выбор: обаяние и престиж немецкой марки теряется в череде мелких, но досадных неприятностей.
Отдавая предпочтение какому-либо автомобилю, нужно руководствоваться, в первую очередь, состоянием этого авто, а также стилем своей езды. На фоне представленных моделей японцы выглядят предпочтительнее для среднестатистического водителя, поскольку проблем с ними ожидаемо меньше, на стороне немецких автомобилей престиж и, в случае с BMW Х5, – великолепная управляемость и динамика.
Источник: https://auto.tut.by/news/exclusive/432698.html
На что необходимо обратить внимание при покупке Infiniti FX35
«Хочу приобрести Infiniti FX35 2005-2006 года. На что необходимо обратить внимание при покупке, а также каков реальный расход топлива?»
![]() |
Мы можем сказать только, что заявленный в технических характеристиках Infiniti FX35 расход топлива составляет 10,2-13,8 л/100 км в случае версии с моноприводом и 11,2-14,7 л/100 км для варианта 4WD. Величина расхода определялась по методике ЕРА, подразумевающей имитацию некоторых типичных режимов движения и измерение при определенной температуре окружающей среды и загрузке автомобиля. Реальный расход топлива отличается от указанного в паспорте машины, как правило, в большую сторону и зависит от температуры окружающей среды (чем холодней, тем расход выше), количества пассажиров и веса багажа (чем больше нагрузка, тем расход выше), манеры вождения (у активных водителей расход выше, чем у спокойных) и еще целого ряда параметров.
![]() |
При покупке требуется обратить внимание на все, что в автомобиле есть, ибо, как о том мы многократно говорили, любой незамеченный нюанс впоследствии обернется не в пользу кошелька покупателя, а любой замеченный даст возможность торговаться и снизить предлагаемую продавцом цену. Это касается любой машины, а в случае с Infiniti усугубляется повышенной ценой запчастей и стоимостью ремонтов.
![]() |
Найти запчасти для АКП у нас вообще невозможно, поэтому СТО, специализирующиеся на ремонте агрегатов трансмиссии, отправляют восвояси клиентов с Infiniti. Между тем, по мнению ремонтников, гидротрансформатор у АКП, которой оснащался FX35, слабый, а кроме того, водители, отличающиеся активной манерой вождения либо мнящие себя героическими покорителями бездорожья, умудрялись сжигать фрикционы даже при сравнительно небольших пробегах.
![]() |
Репутацию бензинового 3,5-литрового двигателя, ставившегося на FX35, подмочили случаи преждевременного износа деталей цилиндропоршневой группы, которые связывают с разрушением керамического блока катализатора и попаданием крошек керамики в цилиндры, а также чувствительность к перегреву. Перегрев может быть вызван продолжительной работой в тяжелых условиях, если владельцем FX35 стал любитель езды по бездорожью, засорением радиаторов и неисправностью вентиляторов.
Подшипники ступиц не отличаются стойкостью к ударам, а тормозные диски – к перегреву, вызывающему их коробление, поэтому при покупке помимо обычного осмотра необходимо проехать за рулем автомобиля и проверить, не гудят ли ступицы, не «бьют» ли диски. Сергей БОЯРСКИХ Фото Глеба МАЛОФЕЕВА ABW.BY
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес vopros@abw.by и следите за сайтом.
Источник: https://www.abw.by/novosti/rb/154196
Infiniti FX35/45 — все о проблемах и выборе б/у
Покупка Инфинити ФХ35 для многих так и остается мечтой из-за различных отзывов владельцев, которые покупают хлам со скрученным пробегом. Этот прорыв дизайна 2002 года, который выпускался вплоть до середины 2008, до сих пор выглядит не устаревшим на дорогах.
“Башмак” способен подарить много удовольствия и эмоций от вождения в исправном состоянии, но так ли много денег он требует в год, чтобы бояться его? Так ли дорого обслуживание, и транспортный налог в России, чтобы забыть о покупке? Давайте абстрагируемся от разнообразных субъективных отзывов владельцев Инфинити FX35 и рассмотрим сухую статистику
Важно! На двигателях VQ35DE и HR нет гидрокомпенсаторов и стучать нечему! Если перед Вами финик со стучащим мотором и продавец говорит о гидрокомпенсаторах, то скорее всего он перекуп или обманщик — бегите подальше от него!
Инфинити ФХ 35 — слабые места и стоит ли покупать?
Русский сегмент интернета почти полностью забит разнообразными мусорными знаниями и отзывами владельцев Инфинити фх35, которые купили скрученный хлам у перекупов, поверив в пробег и легенду. Здесь мы предоставим информацию от первоисточника, т.е.
от людей, которые непосредственно эксплуатировали FX35 и FX45, причем не один автомобиль и не один месяц. Большинство специалистов “Лаборатории Диагностики” так или иначе лично эксплуатировали “ботинок” инфинити фх 35/45.
Помимо этого, Инфинити ФХ 35 и 45 долгое время являлся основным направлением диагностики нашей организации, поэтому нам есть что сказать на тему проблем, болезней и статистики.
- Сколько ходят двигатели Infiniti VQ35DE или каков их ресурс?
- Инфинити Фх35 — почему тормоза самое слабое место?
- Инфинити FX35 — проблемы акпп, перегревы и реально ли купить авто с живой коробкой?
- Прогорание прокладки ГБЦ на Инфинити ФХ 35 (VQ35DE)
- Текущие радиаторы Infiniti FX
- Инфинити ФХ 35 масложор ДВС — проблема или преувеличение?
- Колейность Infiniti FX — что с ней сделать?
- Катализаторы Инфинити ФХ 35 — резать или нет?
- Проблемы подвески Инфинити ФХ 35
- Рулевая рейка и насос ГУР
При должном обслуживании — ресурс огромен. Нам известны несколько экземпляров с пробегами более 500 тысяч километров с родным, не капиталенным двигателем и несущественным расходом масла на 10 тыс. км.
Ресурс двигателя Инфинити очень сильно зависит от владельцев, особенно если они следят за уровнем масла (электронного щупа нет), а само масло меняется с учащенными интервалами. Двигатель не перегревают и держат в чистоте радиаторы. Третьим фактором может быть только отсутствие излишней гоночной эксплуатации.
Стоит отметить, что статистику по пробегам этих автомобилей до капиталки очень тяжело собирать из-за тотального скручивания одометра перекупами и просто нечестными владельцами.
Фактически проблема тормозов Инфинити FX35/45 заключается в трех ключевых моментах: тонкие тормозные диски передней оси, закисание и неравномерная работа суппортов, а также коррозия направляющих и их гнезд у скобы суппорта. В результате тормозные диски греются при езде из-за заклинившего суппорта, впоследствии перегреваются и начинается биение в руле. Проточка тормозных дисков или даже замена на новые диски исправляет проблему только временно. Через 5-10 тысяч километров диски опять будут бить в руль.
Покупка двусоставных дисков может решить проблему только с биением, но увеличить эффективность торможения слабых однопоршневых (на дорестайле) и двухпоршневых (рестайл) скоб не способны. Единственное верное решение — покупка неподвижных, монолитных суппортов Akebono от второго поколения Infiniti FX37/50 или установка тормозной системы от Porsche Cayenne с адаптером под кулак.
Для гражданского использования достаточно покупки тормозной системы на переднюю ось. Суппорта от Кайена существенно лучше Акебоно, за счет большего размера колодки и большего количества поршней. Существенной разницы в стоимости расходников нет — тормозной диск в обоих случаях используется от FX37 или FX50, а стоимость колодок практически одинаковая. Стоимость б/у комплекта суппортов на переднюю ось обычно не превышает 40-50 тысяч.
Назад к оглавлению
Агрессивная езда, забитые радиаторы, текущие шланги охлаждения АКПП — все это приводит к перегреву и износу коробки передач. Чтобы проверить АКПП Инфинити перед покупкой в первую очередь необходимо включить заднюю передачу и проверить, что авто поедет назад. Очень много проблем с КПП у фиников начинается с пропадания именно задней передачи и связано это только с конструктивом, а не из-за “наваливания” задним ходом. Второй обязательный пункт проверки — оценка состояния трансмиссионной жидкости. Jatco 5 ступ. имеет щуп, находящийся за двигателем, в подкапотном пространстве. Масло должно быть светлым и не пахнуть горелым. Третий обязательный этап это тесты коробки в движении с подключенным компьютером. Никакие подъемники не позволяют проверить коробку без ее непосредственного разбора и дефектовки.
Попадание антифриза в масло и наоборот. Встречается на очень больших пробегах, лечится заменой прокладки ГБЦ. Предельно просто проверяется по избыточной дымности выхлопа (белого цвета) при перегазовке.
Согласно отзывам владельцев Инфинити ФХ35, радиаторы признаны самой распространенной болячкой этого автомобиля.
Однако если копнуть глубже, то большинство владельцев катаются с валенкообразной непродуваемой субстанцией между радиаторами, в результате чего система охлаждения в плюсовую температуру, практически всегда работает на пределе. В первую очередь от этого радиаторы и взрываются.
Второй причиной выхода из строя радиаторов охлаждения двигателя являются маленькие крышечки с клапаном сброса избыточного давления. Клапан крышки закисает с возрастом и не открывается при превышении давления в системе ОЖ, после чего давлением взрывает либо шланги, либо радиатор.
Последняя и самая редкая проблема это отгнившие штуцеры радиатора. Это относится в том числе и к сегменту охлаждения трансмиссионной жидкости АКПП. Гниение штуцеров обычно происходит именно там, поскольку туда чаще всего попадает грязь с дороги. Новый радиатор охлаждения двигателя стоит порядка 10-15 тысяч рублей (оригинал).
Наши эксперты с легкостью могут осмотреть все слабые места радиаторов Инфинити с помощью видеоэндоскопа без подъемников.
Назад к оглавлению
Все VQ35 двигатели в возрасте потребляют масло. Нормой расхода считается 1-1.5 литра на 10 тысяч. Если расход превышает 1 литра на 1000 км стоит задуматься о кап. ремонте., но известно множество владельцев с форума club-fx, которые не торопятся капиталить и ездят с таким расходом дальше уже длительное время.
Отзывы владельцев Инфинити ФХ35 пестрят рассказами о необходимости держать руль двумя руками с силой, но на самом деле проблема колейности финика высосана из пальца и решается легко, хотя отнюдь не дешево.
Первая составляющая проблемы — старая жесткая резина. Выбрасываем мерзкий Dunlop/Bridgestone и ставим что-нибудь по мягче. Колея чувствуется уже серьезно меньше.
Второй шаг — сход/развал, который снижает чувствительность к колее до минимума. Если сход развал вам не помог, следует осмотреть сайлентблоки рычагов, сами рычаги и проверить геометрию кузова. Если автомобиль сильно битый — проблему вряд-ли получится решить за разумные деньги.
Катализаторы Infiniti не являются проблемой. Практически всегда проблема раннего износа “катов” заключается в сильно скрученном пробеге. До того как будет слышен газельный звон или появится ошибка низкой эффективности катализаторов — ничего с ними делать не нужно. Никакая керамическая пыль никуда не засасывается и цилиндры не задирает. Все рассказы слесарей в сервисах ничего более чем развод на дополнительную операцию. Проверить катализаторы Инфинити перед покупкой не составляет труда, даже без демонтажа.
Назад к оглавлению
Подвеска Инфинити не страдает особой капризностью, но из-за большого радиуса колес постоянно разбиваются стойки стабилизаторов. Самым неприятным, что может случиться с подвеской — воющие ступичные подшипники, меняющиеся на передней оси только в сборе со ступицей. Передние ступицы продаются в розницу по 10-12 тысяч за штуку.
Рулевая рейка Инфинити способна прожить без ремонтов так же долго как и двигатель, если не парковать автомобиль в холодное время года с максимально вывернутыми колесами и хотя бы раз в пару лет менять жидкость ГУР. То же самое относится и к насосу ГУР.
Наши специалисты без труда определяют степень износа этих агрегатов, без необходимости поднимать автомобиль.
Кстати, если Вы не нашли интересующую информацию о проблемах данных автомобилей, Вы можете задать вопрос в онлайн чате справа снизу!
Инфинити ФХ 45 — жертва стереотипов «о ломучем ведре»
Большинство потенциальных покупателей неоправданно отклоняют FX45, как более проблемный и более дорогой в обслуживании, хотя фактически разница с FX35 минимальная.
Разница в транспортном налоге FX35 и FX45 менее 10 тысяч рублей в год, при этом VK45DE более ресурсный мотор, отлично звучит за счет наличия 8 цилиндров, а расход топлива в среднем всего на пару литров больше своего V6 собрата.
Инфинити ФХ45 — специфичные проблемы, о которых стоит знать перед покупкой:
- Выпадение болтов из заслонок впускного коллектора
- Повышенный расход масла Инфинити ФХ 45
- Повышенный износ раздаточной коробки и заднего карданного вала
Отчасти безобидная проблема и встречается только на рестайловых автомобилях 2006-2008 годов, произведенных для !Европы. Сам факт выпадение болта не страшен, болты из мягкой латуни будут легко раздавлены поршнем и вылетят в выпускной тракт (крайне редко приводит к каким либо проблемам). Однако если выпадут оба болта, то сама заслонка будет свободна устроить хаос внутри впускного коллектора.
Лучше всего единожды разобрать впускной коллектор, заменить болты на новые аналогичного размера, вкрутить и сдавить резьбу, чтобы полностью исключить последующие выпадения.
Нужно отметить, что расход масла 1-2-3 литра на 10 тысяч есть норма для этого двигателя и не является поводом для беспокойства. Электронного щупа у автомобиля нет, поэтому необходимо вручную следить за уровнем масла.
Проблема повышенного расхода масла Инфинити не связана с объемом двигателя. На VK45DE всему виной несовершенный контур рециркуляции картерных газов, в который улетает масло.
Из-за большего момента и более агрессивного использования, на FX45 чаще перегревают АКПП, раздатку и быстрее разваливаются крестовины карданов.
Назад к оглавлению
В чем отличие Инфинити FX35 от FX45, а также рестайла от дорестайла
Первое на что необходимо обратить внимание, если вы покупаете дорестайл (до 2006 года), это наличие переднего редуктора. Многие автомобили ввезенные из Америки были заднеприводными и передний редуктор с приводами отсутствует. Такие машины никому не нужны, а владельцы продают их под видом полноприводных.
Инфинити ФХ первого поколения, основные отличия рестайла (2006-2008) от дорестайла (2002-2006):
- Однопоршневые тормозные скобы спереди у дорестайла и двухпоршневые у рестайла. Изменился и размер тормозных дисков. Оба типа тормозов ущербны и их может быть достаточно лишь для очень спокойной езды.
- Разные впускные коллектора у VK45DE
- Разный колокол у АКПП FX45 и FX35.
- Головная штатная магнитола с “кассетником” у дорестайла и магнитола с DVD чейнджером у рестайла.
Чем отличается Инфинити ФХ 35 S50 (2002-2008) от ФХ 35 S51 (2008-2010)
Очень интересная тема споров многих покупателей и владельцев. Мы затронем исключительно техническую часть вопроса.
- Двигатель Инфинити ФХ 35
- АКПП Инфинити ФХ
- Тормоза Инфинити ФХ 35 второго поколения
В FX35 S51 (2008-2010) устанавливался VQ35HR, а не VQ35DE. База двигателя практически одинаковая, однако они существенно различаются за счет разного впуска (2 дросселя у HR мотора, 1 дроссель у DE), а также отсечке оборотов двигателя на 7500 RPM. Конструктивно сокращено потребление масла.
Вместо 5 ступенчатой Jatco, установлена 7 ступенчатая Jatco. Вопреки разнообразным бредовым обзорам на форумах и отзывам владельцев, старая 5 ступенчатая коробка более надежная и выносливее. Единственный минус старой коробки — более жесткая работа на повышение передачи в пробках.
7 ступ. АКПП до 2010 года имеет проблемы вылета в нейтраль с ошибкой incorrect ratio 5/6/7 gear, связана с некорректной прошивкой КПП. Любой ОД Инфинити способен решить проблему, однако исправить перепрошивкой возможно только в случае небольшого износа (т.е. вылетает не чаще чем раз в 2-4 тысяч км.) . В обратном случае перепрошивка не поможет и необходим капитальный ремонт.
По сравнению с первым поколением FX35, на втором поколении установлены более долговечные тормоза, но их также недостаточно. Адекватная тормозная система с завода устанавливалась только на FX50 или FX37. Штатные тормоза на 35-ом финике второго поколения также перегреваются и бьют в руль, однако это происходит в два раза позже, по сравнению с первым поколением.
Назад к оглавлению
Cтоит ли покупать Инфинити ФХ
Если Вы хотите не особо капризный автомобиль с адекватной для своего веса рулежкой и разгоном, а также отличным звуком выхлопа — безусловно стоит.
Если вы хотите после покупки поставить на это авто ГБО и пытаться экономить на топливе — необходимо знать, что без довпрыска топлива, после 3500 RPM, быстро прогорают клапана. С довпрыском бензина экономичность установки ГБО сильно падает, а если вы любитель быстрой езды, то экономии не будет совсем.
Выбор Инфинити ФХ — какой купить?
Если Вы задались целью купить “ботинок” в возрасте, отбросьте стандартные критерии выбора “меньше владельцев и пробега”. Купить живой финик реально, но для этого необходимо выбирать автомобиль исключительно по техническому состоянию двигателя и КПП.
В выборе дорестайла Инфинити ФХ необходимо отдавать предпочтение автомобилям, где капитальный ремонт двигателя уже провели и (важно!) владелец накатал существенное количество пробега после капиталки. Нельзя покупать автомобили сразу после ремонта, т.к. большинство ремонтов на продажу крайне низкого качества и велика вероятность дорогостоящих переделок или начать все заново.
Нельзя покупать автомобили, где владелец заявляет, что поставил “новый” двигатель. Нет никаких новых двигателей, скорее всего продавец поставил самый дешевый двигатель с разборки и о его состоянии неизвестно никому и ничего.
Назад к оглавлению
Диагностика и Подбор Infiniti FX35/45
Компания «Лаборатория Диагностики» оказывает услуги в комплексной диагностике перед покупкой и автоподборе в Москве. Специалисты компании способны выполнить весь спектр проверок и предоставить наиболее точные данные о техническом состоянии, кроме того нам не составляет труда проверить Infiniti на угон и выявить перебитый автомобиль.
Для качественного подбора Infiniti под ключ необходимо гораздо больше, чем стандартные навыки проверки автомобилей перед покупкой, которые предлагают большинство компаний по подбору автомобиля в Москве. Помимо статьи о проблемах Infiniti, предлагаем Вам ознакомиться с несколькими результатами диагностики и просто случаями связанными с покупкой Инфинити в Москве.
Заказать подбор или диагностику
Источник: https://vd-lab.ru/reports/vse-problemy-infiniti-fx35-45-podbor-infiniti-v-moskve
Как выбрать Infiniti EX на вторичном рынке
Говоря начистоту, у Infiniti практически нет моделей, провалившихся на вторичном рынке. Японская марка словно создана для вторых, а то и третьих рук, поскольку ее автомобили с годами, становясь ощутимо дешевле, медленно теряют свой первоначальный лоск. Не стал исключением и Infiniti EX.
В конце 2008 года, когда машина появилась в продаже, задне- или полноприводный кроссовер, а скорее даже хэтчбек, показал себя комфортным, динамичным и отлично управляемым автомобилем. Подкачал, быть может, только небольшой дорожный просвет, менее 150 мм.
И лишь с годами выяснилось, что он к тому же чертовски надежен.
Страшилка: разрушение крестовины переднего карданного вала происходит в движении. При этом появляется характерный металлический стук и скрежет в районе ног переднего пассажира. Но все это уже в районе пробегов более 120 тыс. километров
Это уже мелочь
Первые EX35 пришли с мотором VQ35 — 3,5-литровым бензиновым V6 с распределенным впрыском на 297 «лошадей» с моментом 343 Нм. Когда-то он был признан лучшим в мире. Могучий, безотказный, эффективный и не слишком требовательный к качеству топлива.
Единственный его каприз заключается в разборчивости к качеству масла, которое лучше всего менять каждые 8-10 тыс. км. Даже его платиновые свечи запросто отхаживают без сбоев 50 000 км и больше.Позже его сменил похожий 3,7-литровый 330-сильный мотор (EX37), а в 2011-м вместе с ним появилась и менее мощная 222-сильная версия EX25 c 2,5-литровым V6.
Последняя не обладала впечатляющей динамикой, но зато вполне устраивала женскую часть аудитории.
Моторам был придан 7-ступенчатый «автомат», ставший, пожалуй, наиболее уязвимой частью машины. Впрочем, в этом был виноват сам производитель, поначалу заявивший чуть ли не о пожизненном ресурсе коробки. АКП начали дергаться и пинаться уже через год-два, пока дилеры не стали регулярно, раз в 30 000 км, менять в них масло и дооборудовать АКП радиатором охлаждения.
С кузовом владельцы EX особых проблем не имеют. ЛКП на уровне премиальных амбиций бренда. Ну а сколы… Куда от них денешься? «Овощной» ездой владельцы EX, как правило, не пробавляются. Гоняют.
Ну а по мелочи неприятности все же встречаются, проверить эти нюансы при покупке — дело не лишнее. Слабоваты крышки форсунок омывателей фар, бывает, отваливаются. Форсунка в сборе может стоить до 10 000 руб.
Сдается батарейка в брелоке, ломаются крючки под коврики в салоне, корродируют поводки стеклоочистителей. Но это уже мелочь.
В салоне в целом порядок. Оснащение на уровне, выглядит все добротно и богато: дерево, кожа. Наиболее привередливые обнаружат, что набивка передних сидений и боковая поддержка слабоваты для столь прыткого автомобиля. Но это на любителя, а вот кожа ручки КП, стоимостью за новую до 10 00 рублей, действительно ветшает и теряет свежесть довольно быстро.
Есть проблема с замерзанием дверных замков. Всех четырех. Лекарство — профилактическая смазка. Но весьма вероятен и обрыв тросика замка, проблема частая.
Замена замка на оригинальный потребует не менее 8000 рублей за замок и несколько тысяч за работу. Да и вообще обслуживать Infiniti EX не очень-то дешево.
Есть тут одна крошечная шестеренка в приводе рулевой колонки, которая обходится аж под 50 000 рублей при замене.
Случаются сбои. Но редко
Грешить на подвеску — дело неблагодарное. Она держит удар даже на плохих дорогах. Клиренс машины не позволяет покидать дороги с твердым покрытием. Быть может, это отчасти и спасает подвеску.
Амортизаторы и рычаги запросто переживают отметку в 100 тыс. км пробега. Ну а втулки и стойки стабилизаторов, которые держатся до 40 тыс.
км и более, традиционно оказываются в числе стандартных расходников.
Зато тормоза вполне могут расстроить владельца EX.
Досадовать на них многие начинали уже после 30-тысячного пробега, понимая, правда, что проблемы — следствие резкой езды, к которой EX весьма предрасположен.
Штатные диски начинают бить, что влечет прочие проблемы. Решаются сложности заменой дисков и колодок на аналогичные, но качеством выше. Правда, обходится это удовольствие довольно дорого.
Электрика. Нельзя сказать, что проблем с ней нет вовсе. Случаются сбои, высвечиваются загадочные ошибки, определить смысл которых возможно лишь на специализированных сервисах. Однако электрики в один голос утверждают, что подавляющее их большинство в итоге оказывается связано с контактами и работой системы ABS.
А на скорость это, как вы понимаете, не влияет. Словом, мы не удивимся, если после нашего материала за Infiniti EX на вторичке выстроится изрядная очередь. Машина-то хорошая. Да и противопоказаний по версиям у нее практически нет. Единственная проблема – деньги. Стоит автомобиль даже в изрядно подержанном виде прилично.
А еще обслуживание!
Надежность, недостатки и цена ремонта Infiniti EX
Подвеска
В северных регионах жизнь амортизаторов вдвое короче, чем в средней полосе и на юге. Стоимость оригинального переднего амортизатора — порядка 10 000 рублей. Ступица передняя в сборе (Infiniti) — от 11 000 до 15 000 рублей. За китайский аналог берут втрое меньше, но гарантию на него вам никто не даст. Замены ступицы можно ждать на пробеге уже от 50 до 80 тыс. км.
Трансмиссия
От дерготни АКП спасала перепрошивка коробки. Со временем появилась еще одна, более продвинутая прошивка, а с 2012 года коробки начали выпускаться в модернизированном варианте и жалоб на них стало меньше. Дабы продлить срок службы АКП в обязательном порядке рекомендуют устанавливать дополнительный радиатор.
Двигатель
Единственная общая для моторов проблема: даже незначительный перегрев двигателя может стать причиной деформации пластиковой крышки ГБЦ, следствием чего становится попадание масла в свечные колодцы. Как итог — пробои в зажигании. Прокладки свечных колодцев отдельно не купишь, и лекарством является только замена крышек ГБЦ.
Салон
Кожзам на боковинах сидений легко повредить. Осторожно! Пластик в салоне не везде высокого качества. Со временем он начинает поскрипывать, как и передние сиденья.
От частого использования в них изнашивается механизм продольной регулировки и появляется люфт. Лечится заменой шестеренки привода. Может отслаиваться деревянная накладка на двери.
На солнце в жаркий день покрытие передней панели может пойти пузырями. Со временем стирается кожа на ручке КПП.
Электрика
Зимой отказывают форсунки омывателя лобового стекла. Причин три: скис мотор омывателя, замерзла жидкость, забились форсунки. Через 5-7 лет, случается, отказывает датчик уровня топлива. В сборе с топливным насосом он стоит порядка 13 000 рублей. Загоревшиеся на панели приборов ошибки VDC off и Slip сообщают о падении уровня тормозной жидкости.
Тип кузова | универсал | |
Габариты, длина х ширина х высота, мм | 4635/1800/1600 | |
Колесная база, мм | 2800 | |
Тип привода | полный | |
Объем багажника, л | 309 | |
Объем топливного бака, л | 80 | |
Снаряженная масса, кг | 1842 | 1870 |
Трансмиссия | 7-ст. авт. | 7-ст. авт. |
Тип двигателя | бенз., V6 | бенз., V6 |
Рабочий объем, см3 | 2496 | 3696 |
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) | 222 (6400) | 330 (7000) |
Максимальный момент, Нм (об/мин) | 252 (4800) | 366 (5200) |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 240 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,4 | 6,4 |
Расход топлива, трасса/город, л/100 км | 8,4/14,3 | 8,6/ 16,0 |
Плюсы
- двигатели
- трансмиссия
- подвеска
- оснащение
- престиж
- премиальный салон
- динамика
- остаточная стоимость
Минусы
- тормоза
- стоимость обслуживания и комплектующих
- багажник
- ручки дверей
Источник: https://4r.ru/vtorichka/1821-zapas-prochnosti-infiniti-ex/