На что обратить внимание при покупке lexus rx330

Именно Lexus RX первого поколения, вышедший в 1997 году, оказался первым люксовым кроссовером в мире. Позже были BMW X5 и прочие ML и Cayenne, но именно Lexus был первым. И новаторство хорошо вознаграждалось: все три последующих поколения RX держали первые места по продажам в своем классе на территории США — крупнейшем рынке машин этого класса.

Конструкция большого кроссовера не подразумевала каких-то эксклюзивных технологий. Платформа – модифицированная от Camry/Lexus ES, моторы – обычные V6 серии MZ объёмом 3,0 и 3,3 литра, и лишь для японского «близнеца» Toyota Harrier предусматривались рядные «четверки» 2,4 и 2,2 л.

По желанию можно было заказать постоянный полный привод безо всяких этих новомодных муфт. И много-много «лакшери» в салоне: электроприводы всего, включая привод задней двери, отличные материалы и хороший дизайн родом из Калифорнии за авторством Makoto Oshima.

И, конечно же, очень дружелюбный сервис без снобизма, как было заведено у премиальных европейских брендов.

На что обратить внимание при покупке lexus rx330На фото: Lexus RX 300 '1998–2000

Обновленный дизайн второго поколения кроссовера от Hiroshi Suzuki, новая пятиступенчатая коробка передач и улучшенная аэродинамика позволили японскому кроссоверу сохранить первое место в классе.

А после рестайлинга модель примерила новый мотор объёмом 3,5 л серии GR, получила более интересные настройки шасси, вязкостную муфту блокировки в приводе задней оси, а заодно и стала первой машиной в классе с гибридным приводом.

Модификацию RX400h покупали очень хорошо, и она даже стала одним из наиболее распространенных гибридов в мире. А попутно она продвинула в массы светодиодные задние фонари.

На что обратить внимание при покупке lexus rx330 На что обратить внимание при покупке lexus rx330

На фото: Lexus RX 330 '2003–06

Из приятных мелочей RX II – музыка Mark Levinson, камера заднего вида, адаптивный свет, TPMS (система контроля давления в шинах) и даже система предупреждения о столкновении — правда, пока без автоторможения. Машина получилась не только комфортной, но и удобной.

С надежностью все было вполне традиционно для Lexus – она была высокой. Не удивительно, что из-за океана к нам везли много RX, очень много.

Впрочем, и у нас дилеры продавали эту модель ничуть не менее успешно. Особенно популярными стали машины после рестайлинга.

Они как раз успели попасть в «проходные» в годы «низкого доллара» и к тому же имели новый мотор с цепным ГРМ. А в России почему-то любят цепи…

На что обратить внимание при покупке lexus rx330На фото: Lexus RX 330 '2003–06
На что обратить внимание при покупке lexus rx330

Кузов

Если уж рядовые Toyota грешат коррозией не слишком часто, то Lexus тем более должен радовать. И действительно, более высокое качество окраски, тщательная проработка всех элементов кузова и хорошее обслуживание на состоянии машин сказываются лучшим образом.

Найти машину с подгнившими арками можно, но почти наверняка в ее биографии были как минимум легкие ДТП с последующим некачественным восстановлением. Или дефекты были крайне запущены, после чего некачественно восстановлены. Оригинальный слой ЛКП может сдаться лишь в нескольких местах, и в самом крайнем случае вы увидите лишь легкую поверхностную ржу, которую очень легко устранить.

На что обратить внимание при покупке lexus rx330На фото: Lexus RX 330 '2003–06

Кромка задней арки кузова может иметь сколы и вспучивания краски на внутренней части. Также найти «рыжение» можно в задней части порога, где со временем краска протирается в месте контакта пластиковой накладки и порога. Грязь часто скапливается и под накладкой вблизи «окошка» порога, где потом образуется зона поверхностной коррозии.

Иногда встречаются ржавые точки на рамке лобового стекла, капоте и передней кромке крыши. Все остальные повреждения не видны, их нужно искать на днище. Обычно это будут выступающие кронштейны, точки сварки и элементы крепежа и подвесок. У гибридов можно проверить еще чашки задней и передней подвесок: эти места сильно разбивает при эксплуатации по нашим дорогам.

На что обратить внимание при покупке lexus rx330На фото: Lexus RX 400h '2005–09

Капот

цена за оригинал

29 626 рублей

К сожалению, среди RX II немало криминальных экземпляров, так что хватает и «распилов», и просто машин с вваренными номерными площадками, перебитыми номерами и прочими нюансами.

Будущему покупателю советуем тщательно проверить комплектацию по VIN, а также подозрительно относиться к разнообразным нештатным шовчикам, не заводским заклепкам и отсутствию табличек. Основной VIN под правым передним сиденьем неплохо защищен и повреждается лишь при очень сильных ударах.

Ржаветь он может, но только если в салоне стоит вода — например, из-за протечки рейлингов, что изредка случается.

Но если даже с коррозией всё очень неплохо, то некоторые мелкие проблемы в силу возраста уже появляются. Например, в Москве хром облезает достаточно быстро, но даже в Петербурге держится уже лучше.

Протечки в салон из-за высохших уплотнений рейлингов редко, но встречаются (они хорошо заметны по состоянию обшивки потолка).

Чаще можно столкнуться с течами в багажник по уплотнениям задней двери и швам задних стоек, но если вовремя их заметить, особых бед они не наделают. Правда, устранить эти течи порой сложно.

Влаги в салон могут добавить сломанные соединения омывателя задней двери и слив люка, а со временем выпадает наружный верхний молдинг заднего треугольного окошка. Закреплен он слабо, поэтому при появлении малейшей подвижности его стоит снять и переклеить, а заодно заантикорить отверстие его крепления в нижнем углу.

На что обратить внимание при покупке lexus rx330На фото: Lexus RX 330 '2003–06

Нижняя часть молдинга тоже иногда нуждается в подклейке, но реже. А вот замок задней двери склонен к поломкам, так что у машин без ее электропривода не стоит ей хлопать, а за состоянием газовых упоров нужно следить в оба.

И не открывайте багажник при диагональном вывешивании: повредите петли, а они тут не регулируемые. Если стоит электропривод пятой двери, то пытаясь многократно открыть или закрыть дверь, его можно попросту сжечь.

Вывод очевидный: если замок чудит, не давая открываться двери сразу, лучше перебрать его.

Бампер передний

цена за оригинал

17 616 рублей

Бамперы у RX держатся молодцом, и единственная косвенно связанная с ними проблема – противотуманные фары, которые понемногу набирают внутрь пыль, а при попадании в лужу трескаются. При форсировании луж в быстром темпе их крепления в бампере понемногу выламываются, да и лак со временем облезает.

Передние фары держатся тоже не очень хорошо и к десяти годам обычно теряют лоск, а иногда и герметичность. Да и крепления у них ломаются почти как у противотуманок.

Пластиковый отражатель линз теряет отражающее покрытие и даже прогорает, а пыль от рефлектора осаждается на стекле и линзе.

Так что реставрация обычно получается совсем не дешевой, но зато для восстановления крепления есть штатный ремкомплект.

На что обратить внимание при покупке lexus rx330

На что обратить внимание при покупке lexus rx330

На фото: Lexus RX400h '2005

Передняя фара

цена за оригинал

40 909 рублей

Адаптивный свет жизнь обычно не усложняет: поломки исполнительных механизмов относительно редки, а линзы выгорают так же, как и у обычных фар. Просто сами фары заметно дороже, и их лучше именно восстанавливать, а не менять.

Сзади обычная оптика достаточно надежна, но изредка её можно поломать при перекосе задней двери: зазоры тут маленькие. Китайские лампочки в габариты ставить не надо, они проплавляют оптику. Решение – светодиод или колпачок на лампу габаритов.

На RX400h появились светодиодные фары — красивые, дорогие и не особо долговечные. Коррозия платы может привести к полному её отказу, так что при её установке рекомендуется использовать новые уплотнения и герметик и не допускать появления даже малейших трещин на поверхности.

На фото: Lexus RX 400h '2005–09

Если у машины наружные зеркала с фотохромом, то шансов на их долгую службу не очень много. Впрочем, обычные зеркала без затемнения стоят копейки.

Стекло лобовое

цена за оригинал

21 294 рубля

Лобовое стекло – штука и хрупкая, и дорогая. Особенно если оно с ИК-фильтром. Неоригинальных вариантов немного, и их качество хромает, нарекания есть даже на массовый китайский XYG. А трещина на оригинальном может появиться даже из-за выезда из тёплого гаража на мороз.

Если скрипит трапеция «дворников», то её придётся полностью разобрать и смазать. Ни в коем случае не брызгайте WD-40 или аналогичными препаратами – это лишь ухудшит ситуацию.

После такого «экспресс-устранения» начинается коррозия втулок, после чего трапеция отправляется в серьезный ремонт. Ну, а задний стеклоочиститель обычно просто со временем заклинивает, причем в особо запущенных случаях редуктор может сгореть.

Но всё это ремонтируется легко, запчастей хватает, так что беда не великая.

Салон

Салон практически безупречен. Следы износа сложно отыскать, если реальный пробег машины менее 200 тысяч километров. Но таких автомобилей не так уж много, а найти машину с не скрученным пробегом очень тяжело. Обычно пробег выдают руль и особенно – рычаг АКПП. Но их легко перешить, а сиденья неплохо поддаются восстановлению.

На фото: Торпедо Lexus RX 330 '2003–06

Скрипы заслонок климат-контроля лечатся смазкой щеток и редукторов приводов. В крайнем случае – их заменой. Иногда можно услышать скрипы и постукивания из воздуховодов климатической системы и от обшивок дверей, но ремонт требует лишь умелых рук и аккуратности: чаще всего дело в поломках клипс или направляющих.

На фото: Интерьер Lexus RX330 '2004

Если вам не повезло, и у автомобиля скрипит передняя панель, беду можно решить без разборки, просто впихнув клеящийся уплотнитель между лобовым стеклом и пластиком панели.

На фото: Торпедо Lexus RX 400h '2005–09

У машин с электроприводом рулевой колонки смотрите за работой редуктора ее привода, который часто очень изношен. Так что вы сильно рискуете, оставляя активированной функцию комфортного входа. Цена ремонта немаленькая, а «бэушных» запчастей немного.

На фото: Интерьер Lexus RX 350 '2006–09

Большая часть поломок элементов салона случается из-за неаккуратного обращения и неудачных химчисток.

Кнопки не любят влагу и химию, причём проблемы возможны не только по части электрики, но и могут проявиться, например, разницей по высоте между кнопками одного ряда на панели или облезанием надписей и покрытий. Хорошо, что кнопки подходят от японского Harrier. Правда, расположены они там зеркально.

Поломки дисплеев, к сожалению, дело привычное. Проблема чаще всего кроется в шлейфах, это лечится. Главное – чтобы не было сломано стекло.

Электрика и электроника

Тойотовская надежность – это в первую очередь практически безупречно работающая до 15-20 лет электрическая начинка. Повышенному износу подвержены лишь узлы с механикой, все остальное сделано крепко и с изрядным запасом прочности.

И всё же не забывайте следить за состоянием генератора и не допускать перегрузок узлов. Смазывайте направляющие и шарниры электроприводов сидений, стекол, зеркал, рулевой колонки. Датчики уровня кузова просто меняйте, цена китайских – примерно по тысяче рублей, а с ними и оптика работает нормально, и пневмоподвеска меньше шалит.

Читайте также:  Количество масел и жидкостей volkswagen polo

Не забывайте и про замок задней двери с её пневмоупорами, иначе велики шансы спалить силовой транзистор в плате блока управления мотором двери.

Не доверяйте вмешательство в электрику варварам, смотрите, что делают установщики сигнализаций и «музыки». А лучше всего будет пользоваться штатными средствами и самыми лучшими из иммобилайзеров. И тогда надежность сохранится на десятки лет.

Отдельно стоит упомянуть гибридный вариант машины, с которым не всё так радужно. Он получился капризным, а местами и откровенно «сырым». И сейчас проблемы этой комплектации смотрятся уже излишне дорогими, а порой и глупыми.

Сбои электроники у гибрида – дело обычное, а устранять их достаточно хлопотно, почти как у премиальных европейцев. Причем это касается не только силовой электроники, но и штатного питания, которое заметно отличается от питания обычных версий.

А ещё тут добавились электропривод усилителя рулевого управления, кондиционера и вакуумного насоса, что только увеличивает число проблемных мест.

На фото: Lexus RX 400h '2005–09

Насчет тяговых батарей не беспокойтесь: они-то как раз дешевы, хотя могут «радовать» внутренней коррозией контактов. А вот поломки инвертора очень дороги, но если следить за его системой охлаждения, то случаются не так уж часто. И если версия менялась в рамках отзывной кампании, всегда есть шанс заменить его бесплатно у производителя. Но в целом проблем у гибрида всё равно очень много.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Что касается тормозной системы, то тут есть повод серьезно упрекнуть авто. Передние тормозные механизмы оказались слабоваты для тяжелой машины, а диски очень склонны к перегреву.

Суппорты также не лучшим образом справляются с работой: у них быстро стареют уплотнения и направляющие. Придётся за ними следить и регулярно менять.

Если стоят суппорты Lucas, то их лучше заменить, например, суппортами и дисками с Toyota Celsior, благо встает все болт-он. Вопрос только в регистрации изменений.

На фото: Lexus RX 350 '2006–09

Блок АБС отличается не очень удачной прошивкой: он сильно растормаживает машину в поворотах и старается не допускать излишних кренов. Но для большинства нормальных водителей это не станет серьёзной проблемой.

На американских машинах может быть установлен проблемный ГТЦ, его меняли по гарантии, но отзывной компании не было. Провалы при торможении зимой — это первые признаки того, что стоит проверить у дилера, не нужно ли его заменить.

Есть шанс, что работа будет сделана бесплатно.

На фото: Lexus RX 400h '2005–09

Подвеска у Lexus RX второго поколения достаточно удачная. Несмотря на легковое происхождение, она крепкая и простая.

Свои полторы-две сотни тысяч километров машина пройдет по любым дорогам (если не убивать её целенаправленно).

Хватает и неоригинальных запчастей, причем качественных, а консервативная конструкция сайлентблоков переднего рычага и штатно заменяемая шаровая опора позволяют не слишком дорого восстановить ее при необходимости.

Сзади традиционная конструкция имеет столь же традиционные недостатки в виде закисания развальных болтов, коррозии крепежных элементов и слабости рычагов на изгиб, что порой заставляет заниматься ее ремонтом даже при отсутствии люфтов.

На фото: Lexus RX 350 '2006–09

Пневматика, которой оснащены некоторые машины, способна стать причиной головной боли владельца этого Лексуса. Пневмостойки имеют очень замороченную конструкцию с внутренним обжатием, и поставить новый рукав взамен треснувшего возьмется не всякий сервис.

Если не следить за состоянием пневмомагистралей, можно вывести из строя недешевый компрессор. Который и сам по себе со временем выйдет из строя, особенно если не обновлять в нем смазку и не менять фильтр на забор воздуха и осушитель системы.

Оригинальные детали крайне дороги, но, к счастью, можно поменять их на элементы с Prado/LX, которые встречаются чаще и почти на порядок дешевле оригиналов.

Из мелких проблем отмечу чувствительность подвески к состоянию датчиков положения кузова, которые тут ломаются достаточно часто.

На фото: Lexus RX 400h '2005–09

Основные проблемы рулевого управления связаны с рейкой и ее течами. Проверять её нужно обязательно, но в остальном система с обычным ГУР при аккуратном обращении надежна и работает хорошо. И цена ремонта не «кусается», и гидравлика надежна. Правда, не стоит забывать про существование RX400h, но не будем о грустном.

Ну, а что насчёт моторов и коробок? Спокойствие и терпение: совсем скоро мы расскажем вам и о них.

Источник: https://www.kolesa.ru/article/lexus-rx-ll-s-probegom-luzhi-v-bagazhnike-i-gibrid-kotoryj-vam-ne-nuzhen

"Никто не верит, что этот Lexus ни разу не ломался". Отзыв владелицы десятилетнего Lexus RX330

«Я хотела маленький Fiat или Toyota Yaris, но муж даже слушать меня не стал и купил большой автомобиль, — рассказывает владелица Lexus RX330 2006 года выпуска. — Теперь я не представляю себя за рулем „малолитражки“, да и по надежности „японцам“ тех лет нет равных — за все время эксплуатации не было ни одной поломки».

На что обратить внимание при покупке lexus rx330

AUTO.TUT.BY при поддержке Patron — собственной торговой марки компании «Шате-М Плюс» — представляет проект «Отзыв владельца».

На что обратить внимание при покупке lexus rx330

Представляем вашему вниманию отзыв владелицы Lexus RX330 2006 года выпуска с 3,3-литровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач. Автомобиль был ввезен в Беларусь из США шесть лет назад. С учетом доставки и таможенных платежей он обошелся в 28 тысяч долларов. Пробег на момент покупки был около 75 тысяч миль, сейчас на одометре — 140 тысяч.

На что обратить внимание при покупке lexus rx330

— Это мой первый личный автомобиль после получения водительского удостоверения. Поэтому основном критерием при выборе авто было наличие автоматической коробки передач. Но мне казалось, что первый авто должен быть еще и маленьким. А муж был категоричен и считал, что большая машина гораздо безопаснее и комфортнее. Теперь и я с ним полностью согласна.

На что обратить внимание при покупке lexus rx330 Автомобиль был ввезен из США шесть лет назад

Несмотря на то что автомобиль приобретался в США, видимых повреждений кузова он не имел. Хотя сейчас нюансы есть. Причина — мелкие ДТП: то дверь ударят, то бампер поцарапают во дворе. Кстати, все аварии — не по моей вине. Поэтому пришлось недавно перекрашивать обе двери, бампер и крыло.

Отдала за все $ 450. Частично страховая компания покрыла расходы — сразу после покупки ведь было оформлено КАСКО за 800 долларов в год.

Жаль, что страховой агент попался неграмотный и не смог разъяснить все нюансы при наступлении страховых случаев, в итоге ущерб посчитали с учетом износа деталей и компенсировали только часть расходов. Но даже 450 долларов за ремонт немного — вмятин и серьезных повреждений не было, только потертости.

Еще в ближайшее время придется красить капот — появились сколы от камней. В некоторых местах даже краска начинает вспучиваться, скоро «жуки» пойдут. Больше придраться не к чему.

На что обратить внимание при покупке lexus rx330 Багажник небольшой, но владелице и его достаточно

Багажник средних размеров. Но я, кроме спортивной сумки, там ничего и не вожу, по состоянию обивки, ковра и пластика в проеме это видно. Мне его хватает. Кстати, в таком же состоянии находится и задний ряд сидений — там редко кто-то ездит.

На что обратить внимание при покупке lexus rx330 Состояние кожи и салона отличное, дерево в отделке, по мнению владелицы, натуральное На что обратить внимание при покупке lexus rx330

На переднем сиденье кожа немного помялась, но не критично. Регулярно обрабатываю ее на автомойках специальным составом. Это сохранит ее внешний вид надолго. Машине уже десять лет, а кожа и детали отделки салона до сих пор в отличном состоянии. Вот что значит своевременный уход и настоящее японское качество! Кстати, и кожа, и дерево — натуральные!

На что обратить внимание при покупке lexus rx330 Комплектация средняя, но самое необходимое есть На что обратить внимание при покупке lexus rx330

Комплектация средняя. Климат-контроль, круиз, подогрев передних сидений и электролюк. Не хватает подогрева руля зимой и вентиляции сидений летом.

Но я думаю, что для автомобиля 2006 года выпуска у меня и так много чего есть, а вентиляция сидений, наверное, только в самых топовых комплектациях в то время была. В моей есть самое необходимое, а без остального жить можно.

Зато нареканий по работе опций в салоне у меня нет. Как и, в общем, нет нареканий к автомобилю.

На что обратить внимание при покупке lexus rx330 По ощущениям за рулем — настоящий внедорожник, а по сути только бордюр переехать…

Посадка за рулем высокая, как в настоящем внедорожнике. Обзор тоже отличный, да и парковаться удобно: во-первых, есть камера заднего вида, а во-вторых — из-за высокого клиренса можно подъезжать к любым бордюрам до касания колесами. Но, замечу, этот автомобиль для города.

На дальние расстояния мне не нравится на нем ездить. У мужа сейчас свежий Mercedes-Benz S-класса. Вот на нем лучше ездить по трассам. Кстати, он уже свою машину (намного моложе моей) ремонтировал, а мой Lexus ремонтов не требует.

Конечно, расходники менять приходилось, но это не в счет.

В среднем ТО обходится в 250 рублей, замена комплекта ГРМ — 1200

Итак, за шесть лет эксплуатации мы меняли тормозные диски, несколько раз колодки и один раз амортизаторы. За замену масла и фильтров в среднем я плачу около 250 рублей. Передние тормозные колодки стоили 130 рублей (Patron) и всего в 20 рублей обошлась их замена — но это у знакомого на СТО, на официальном сервисе за работу взяли бы намного больше.

Задние амортизаторы — это тоже расходники. За замену двух амортизаторов несколько лет назад отдала около 400 долларов. Но это было очень давно, сейчас явно будет дешевле. Самое дорогое ТО проводила в этом году. Заменить масло в двигателе, все фильтры и комплект ГРМ стоило около 1200 рублей — но не каждый же год нужно такие суммы в авто вкладывать.

Затраты на ТО небольшие, но расход топлива владелицу не радует

Но, несмотря на демократичную стоимость ТО, бензина Lexus ест немало. Так, в городе меньше 15 литров топлива не получается, на трассе около 10 литров на сто километров выходит.

Согласитесь, ездить на такой машине недешево. Именно поэтому я для себя решила, что следующей машиной будет новый гибридный Lexus. И только RX! Главное, чтобы он был сделан так же качественно и с душой, как мой.

Не будет он хуже, как думаете?

Мнение специалиста

 — Toyota и Lexus тех годов действительно очень надежные машины, — рассказывает мастер цеха СТО «Шате-М Плюс» Денис Никштайтус. — Найти какие типичные серьезные больные места у Lexus серии RX довольно трудно. Поэтому предлагаю вам ознакомиться с перечнем неисправностей, которые вынуждали владельцев обращаться к нам на СТО.

Мотор: подтекания радиатора (разрыв резиновой секции масляной трубки у RX350), треск муфт VVT-i у RX350, отказ инвертора у RX400h.

Трансмиссия: дергание АКПП при переключении передач, течь с заглушки троса спидометра на АКПП, течь с раздаточной коробки.

Кузов и салон: протекание воды через крепления рейлингов, через швы кузовных панелей из-за отслоившегося или потрескавшегося заводского шовного герметика в разных местах задней части машины и из-за забитой дренажной трубки люка, нередко владельцы жалуются на подтекание омывающей жидкости из-за разъединения трубки подачи жидкости на омыватель заднего стекла, скрип (некорректная работа) сервоприводов заслонок климат-контроля, скрип в салоне, ржавчина от сколов на капоте, ржавчина и облезание хрома на решетке радиатора и накладке крышки багажника, хрупкий пластик защиты картера, легко трескающееся на морозе лобовое стекло. Колесные диски: быстрое облезание родной краски с дисков.

  • Пневмоподвеска (при наличии): стравливающий воздух баллон пневмостойки, неровно стоящая машина, стук передних стоек, стучащий опорный подшипник.
  • Тормоза: биение руля при торможении, закисающие направляющие суппортов, особенно задних, ручник не держит при скатывании назад (но держит вперед).
  • Освещение: плавятся и трескаются плафоны задних габаритных огней, облезает хром внутри фонаря, запотевают передние противотуманных фар, попадают пыль и насекомые в передние фары и задние фонари, хрупкие пластиковые крепления передних фар.

Магнитола: выход из строя подсветки, ошибки Error 3 и Error 4 на магнитоле. Стеклоочистители: скрип рычагов стеклоочистителей, плохая работа стеклоочистителя заднего стекла.

Наши партнеры из компании «Шате-М Плюс» подготовили таблицу стоимости основных запчастей и работ на СТО для Lexus RX330 2006 года выпуска.

Название детали Производитель Номер детали Стоимость в бел. рублях*
Фильтр маслянный Purflux LS359 8.84
Фильтр маслянный Clean DO911 8.08
Фильтр маслянный Patron PF4121 4.75
Наконечник рулевой лев./пр. CTR CET-123 24.38
Наконечник рулевой лев./пр. Patron PS1326 17.20
Наконечник рулевой лев./пр. CTR CET-123 24.30
Наконечник рулевой лев./пр. Patron PS1326 17.20
Передние тормозные диски TRW df4493 161.70 (за пару)
Передние тормозные диски AP T2019V 182.98 (за пару)
Передние тормозные диски Patron PBD4493 126.92 (за пару)
Левая шаровая опора Lemfoerder 3470601 48.74
Левая шаровая опора CTR CBT-57L 33.54
Левая шаровая опора Patron PS3181L 16.34
Свеча зажигания NGK IFR6T11 17.58
Свеча зажигания Patron SPP101I 10.17
Капот Kapars T5349 545.97
Решетка радиатора Kapars L5514 124.36
Крыло переднее правое Kapars L5104 349.40
Наименование работ Стоимость, в бел. рублях
Комплексная диагностика автомобиля (проверка подвески, амортизаторов на вибростенде, тормозных усилий, компьютерная диагностика и регулировка головного света) 53.00
Замена тормозных дисков и колодок 46.80
Замена тормозной жидкости 25.60
Замена охлаждающей жидкости 25.60
Замена масла и масляного фильтра 18.60
Заправка системы кондиционирования воздуха 18.00
Комплексная мойка автомобиля для легкового автомобиля (мойка активной пеной, мойка ковриков, проемов, сушка) 12.00
Комплексная мойка автомобиля для джипа (мойка активной пеной, мойка ковриков, проемов, сушка) 14.00
Проверка форсунки CR (протокол проверки прилагается) 10.80
Читайте также:  Самые популярные автомобили на вторичке

* — узнать точную стоимость запасных частей и заказать нужные детали можно в интернет-магазине «Шате-М Плюс»

Цена вопроса

Десятилетний Lexus RX330 можно купить за $ 13 000. Такой же автомобиль с 3,5-литровым бензиновым мотором стоит немного дешевле — от $ 12 300. Среди конкурентов Lexus RX довольно популярны в Беларуси BMW X3 и Audi Q5. «Баварец» 2006 года выпуска стоит от $ 11000. А вот цены на Audi Q5 2008 года выпуска начинаются с $ 13 800.

Партнер проекта
PATRON является собственной торговой маркой компании Шате — М Плюс, созданной для обеспечения покупателей высококачественными автозапчастями для ремонта и ТО автомобилей. Ассортимент PATRON это более 20 000 наименований автозапчастей, представленных более чем в 120 товарных группах.Гарантия на весь ассортимент PATRON: 1 год или 20 000 км пробега.

Источник: https://auto.tut.by/news/otzyv/503950.html

Хорошо, когда есть из чего сделать выбор: Lexus RX 300, RX 330, RX 350 и 400h

Линейка популярных люксовых SUV Lexus RX пополнилась новой модификацией – RX 350. Теперь покупателем RX быть еще приятнее – ведь появилось столько предложений! Интересен портрет покупателя RX.

Ведь этот кроссовер можно с уверенностью назвать автомобилем «унисекс»: за его рулем гармонично выглядят и мужчина, и женщина. В любом случае, это активные водители, предпочитающие, тем не менее, плавный и не агрессивный стиль езды.

А элегантный, интеллигентный внешний вид делает RX настоящим автомобилем-помощником делового человека. Годовой доход владельца RX очень высок.

Журналисты «Тест-Драйва» проанализировали в реальных условиях всю гамму Lexus: RX 300, RX 330, RX 350 и RX 400h и ответили на вопрос – какая именно из модификаций RX «всех на свете» быстрее и экономичнее. Поверьте, ответ стал сюрпризом даже для нас!

На что обратить внимание при покупке lexus rx330

Конструктивные особенности линейки RX

Конструктивно Lexus RX – 5-дверный универсал с несущим кузовом. Подвеска и спереди, и сзади – типа McPherson, со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Привод – постоянный полный (кроме версии RX 400h) с распределением крутящего момента между осями в пропорции 50:50. За блокировку межколесных дифференциалов отвечает электроника – механических блокировок, равно как и понижающего ряда в трансмиссии, нет.

Безопасность и курсовую устойчивость обеспечивают системы Vehicle Stability Control (VSC), а также ABS, BA, EBD и TRC.

Моторная гамма линейки RX

Названия моделей линейки RX, как вы уже догадались, указывают на объем двигателя. Так, RX 300 оснащается бензиновым двигателем объемом 3,0 л и мощностью 204 л. с., RX 330, соответственно, имеет объем 3,3 л и мощность 233 л. с.

А вот на «свеженький» 350-й устанавливается бескомпромиссный 3,5-литровый V6 мощностью 270 л. с. с системой изменения фаз газораспределения VVT-i и системой управления подачей топлива и управления дроссельной заслонкой ECT-i. Крутящий момент составляет 340 Н.м при 4700 об/мин.

По официальному заявлению производителя, этот двигатель экономичнее 3,0-литрового на 8%.

На что обратить внимание при покупке lexus rx330

Отличия европейской иамериканской версий Lexus RX

Кроме отличия в объеме и мощности двигателя (RX 300 – «европеец», RX 330 – «американец»), тестируемые автомобили отличаются настройкой подвески и рулевого управления, а также наличием боковых «поворотников» на евроверсии, градуировкой в милях на «американце» и иным креплением номерных знаков. Визуально версии, предназначенные для рынков Нового и Старого Света, можно отличить по характерной детали: у американской версии на крыше присутствуют рейлинги, тогда как у  европейской они не предусмотрены.

Также при покупке стоит обратить внимание и на различие в шаге частот радиоприемника – в «американце» будут приниматься не все волны FM-диапазона.

Кроме того, на RX, предназначенных для европейского рынка, пневмоподвеска устанавливается «по умолчанию», а на американские версии предлагается опционально.

Интересно, что для поставок в Европу «лексусовцами» был выбран именно 3,0-литровый двигатель по причине соответствия строгим европейским экологическим нормам Euro 4.

Конструктивные особенностимодели RX 400h

Перед тем как начать рассказ о самом неординарном силовом агрегате в нашем тесте, объясним название автомобиля – 400h. Объем двигателя его совсем не 4,0 л, как можно подумать, а 3,3 л (как на версии RX 330).

Мощность автомобиля такова, что ее эквивалент вполне можно снять с двигателя объемом 4,0 л – и именно на это намекают маркетологи Lexus, называя автомобиль 400-м. Буква «h», в свою очередь, указывает на то, что силовой агрегат – гибридный (h —hybrid).

Интересно, что гибридная версия тяжелее бензинового донора всего на 200 кг.

Итак, мощность установленного бензинового двигателя внутреннего сгорания (1MZ-FE) V6 объемом 3,3 л с системой изменения фаз газораспределения VVT-i – 210 л. с. Кроме того, этот «движок» работает в паре с двумя электромоторами – передним (123 кВт, 167 л. с.) и задним (50 кВт, 67 л. с.).

За координацию работы всего комплекса отвечает система Hybrid Synergy Drive (HSD), в состав которой входит блок управления электропитанием. Таким образом, суммарная мощность всех двигателей составляет «виртуальные» 448 л. с.

(или 328 кВт), а крутящий момент – 748 Н·м! Преобразованная мощность никельметаллгидридных аккумуляторных батарей высокого напряжения (всего их три, размещены под задним сиденьем) – 288 V. Емкость – 6,5 Ач.

КПП – бесступенчатая, вариатор E-CVT с электронным управлением.

Весьма интересна в RX 400h и реализация интеллектуального полного привода, именуемая E-FOUR.

Крутящий момент на передние колеса (от электро-, бензинового или обоих этих двигателей) передается с помощью планетарного делителя мощности (планетарной передачи) переднего электродвигателя, а за подключение заднего привода отвечает система интегрированного управления динамикой автомобиля VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management) – иными словами, принудительно водитель это сделать не может. Кстати, на американском рынке существует и исключительно переднеприводная версия Lexus RX 400h.

В наиболее, так сказать, «критических» моментах движения – трогании с места, разгоне, торможении и остановке автоматически задействуется полный привод, предоставляя, таким образом, в распоряжение водителя все достоинства полноприводного «паркетника».

А при движении по прямой, трассе задний привод отключается, экономя таким образом, топли… нет, не только топливо, а и электроэнергию! Дело в том, что вращение задних колес происходит с помощью автономного заднего электродвигателя – какой-либо механической связи с передними колесами, вроде межколесного дифференциала, – нет, как и нет связи с передним электро- и бензиновыми двигателями. «Виртуальный» крутящий момент распределяется по осям в пропорции 80:20.

В то же время, при начале движения, движении на малых оборотах используется только передний электродвигатель, а «бензин» задействуется только при ускорении, движении в гору, движении на высоких скоростях или при необходимости подзарядки батарей.

Разумеется, при включении основного бензинового двигателя (независимо от причины) его мощность используется как для вращения колес, так и для подзарядки.

В то же время, при полной остановке автомобиля происходит автоматическое отключение двигателя – режим «холостого хода» отсутствует по определению.

И, наконец, наиболее занимательная особенность и без того небанального RX 400h – наличие режима рекуперации. Смысл его состоит в том, что при торможении автомобиля оба электродвигателя автоматически переключаются в режим генераторов – таким образом, энергия, создаваемая торможением колес, идет на зарядку аккумуляторов. То есть, при торможении не двигатели вращают колеса, а наоборот!..

На что обратить внимание при покупке lexus rx330

Поехали!

Городские испытания мы начали в солнечный воскресный день, на проспекте Победы, направившись оттуда в центр, на ул. Владимирскую.

Перед тем как начать движение, во всех машинах были сброшены суточные одометры (TRIP A), а также расходомеры топлива – кроме классических «пунктов» тест-драйва, таких как работа подвески, рулевого управления, обзорность, нами была запланирована проверка в «боевых условиях» «динамическо-экономической» сути каждой модели линейки RX.

Начнем со «звуковых» особенностей тестируемых автомобилей. RX практически бесшумны на любых скоростях, к тому же тишину на высоких скоростях не нарушает воздух – аэродинамика модели просчитана очень тщательно (Сх=0,33 с пневмоподвеской и 0,34 без). Низка и чувствительность к боковому ветру.

Что же касается гибридной модели, то она абсолютно бесшумна на парковочных скоростях, а в движении ощутить подключение бензинового двигателя на звук практически невозможно – разве что глядя на информационный дисплей, где отображается полезная информация – режим работы двигателей (всех трех), а также подключение заднего привода.

На торможениях, когда происходит зарядка батарей от вращения колес, 400h издает тихий и забавный гудящий звук – такой же, как троллейбусы или метро.

Подвеска во всех RX – характерная для Lexus, очень комфортная и энергоемкая. Проехав по городу в разных скоростных режимах (проспект Победы, ул. Артема, ул. Владимирская), мы ощутили различия в настройке ходовой и рулевого управления европейской (RX 300) и американской версий (RX 330).

«Европеец» имеет более чувствительный руль и более «спортивные» настройки ходовой, «американец» же, наоборот, более мягок и вальяжен.

А вот характеристики гибридной модификации, несмотря на то что она чистокровная «американка», более «спортивные» – мощность двигателя того требует! Однако за рулем какого бы Lexus мы не находились, подвеска везде гасит «болезни» асфальта и дорожные стыки, не сообщая об этом пассажирам.

Отдельная песня – сочетание комфортности подвески с поведением автомобиля в повороте и в целом на загородних скоростях — RX без преувеличений великолепно держит прямую!

Отметим, что в тесте участвовали машины как оснащенные пневмоподвеской с системой регулировки жесткости и клиренса TEMS, так и без оной – разница в плавности работы практически не ощущается, однако в плюсы пневмоподвески можно записать возможность приподнять кузов на 30 мм, увеличив тем самым клиренс с 160 до 215 мм. При наборе скорости 100 км/ч электроника автоматически «понижает» автомобиль на 7,5 мм. В парковочно-загрузочном же режиме RX любезно присядет на 25 мм.

Читайте также:  Лучшие зимние автошины с шипами и без

Руль с электрогидроусилителем EPS – легкий, в меру острый (3 оборота от упора до упора), однако не исключающий активное, легковое вождение. На скорости он приятно тяжелеет и не теряет обратной связи в околонулевой зоне.

Обзорность с места водителя – вне сомнений отличная и продуманная, а боковые зеркала заднего вида – с большой рабочей площадью и приятной функцией опускания вниз при включении задней передачи.

В целом, маневрирование в процессе проведения фотосессии проходило «на автомате», привыкания не требовалось – подголовники обзорность назад не перекрывают, плюс приятная «Lexus-фишка» – цветная камера заднего вида. Диаметр разворота RX составляет 11,4 м.

Теперь, проехавшись по городу, глянем на дисплеи бортовых компьютеров. RX 300 показал городской расход 17,5 л на «сотню», RX 330 «съел» 17 л, а 400h – 13 л/100 км. Отметим, что, имитируя режим движения в пробках, двигатели на автомобилях мы не глушили.

Теперь – трассовые испытания. За городом любой RX – практически легковой автомобиль по цепкости за дорогу и ускорению. Работа 5-ступенчатого «автомата» с возможностью ручного переключения Aisin не ощущается, а на 400h КПП – вообще вариатор, соответственно, «переключения» происходят бесступенчато.

Отзыв тестируемых авто на педаль акселератора (во всех RX, кстати, она электронная) – мягкий, задемпфированный, однако если «топнуть», то ускорение не заставит себя ждать.

Тяги не занимать ни одному двигателю – все они имеют достаточный запас мощности для уверенного движения, а последний даже провоцирует на «горячую» езду. Однако, по правде говоря, даже на самом мощном бензиновом RX 350-м «гонять» не хочется.

Автомобиль этот предполагает неспешное, плавное, но активное движение без суеты на дороге. Вот его стихия! А еще стихия любого RX – загородная трасса, на которой равных надо еще поискать…

Источник: http://testdrive.com.ua/xorosho-kogda-est-iz-chego-sdelat-vybor-lexus-rx-300-rx-330-rx-350-i-400h/

Рекс, умеющий служить : Все про подержанные Lexus RX первого и второго поколений

Все про подержанные Lexus RX первого и второго поколений

Именно так, «рексами», нарекли свои автомобили российские владельцы Lexus RX. Правда, по рынку до сих пор бегает и немало «хорьков» — праворульная версия кроссовера у себя на родине продается как Toyota Harrier.

Совсем недавно, листая подшивку журнала, мы обнаружили вопиющую несправедливость. Как же так? Обошли вниманием в нашей рубрике «Послужной список» такой популярный кроссовер, как Lexus RX! Непорядочек… Третье поколение еще слишком молодо, чтобы удостоиться такой чести, а вот второе, производство которого стартовало в 2003 м, вполне подходит.

Договорились со специалистами «японских» автосервисов о помощи в съемке и консультациях и вот что обнаружили. Около половины всех записанных на обслуживание и ТО «рексов» — первого поколения! «А что вы удивляетесь? — заметив наше недоумение, спросил мастерприемщик. — Машина надежная, 10 лет для нее — совсем не возраст».

Ну, раз так, расширим наши рамки — расскажем сразу о двух поколениях автомобиля.

Новое слово

Lexus RX появился на свет в 1998 году. Модель выделялась футуристичным для своего времени дизайном, радовала качественными материалами отделки и комфортабельной для кроссовера подвеской. Автомобили первого поколения в основном везли из Штатов и Канады: в России Lexus представлен еще не был, а экспортировать его из Европы было не так выгодно.

Первый же рестайлинг в 2001 году подхлестнул и без того высокий спрос на кроссовер. Вместе со спросом неуклонно росло и количество угонов. Модель стала столь популярной у угонщиков, что некоторое время ее даже отказывались страховать (или устанавливали «заградительные» тарифы на КАСКО).

Машина имела несущий кузов, независимые переднюю и заднюю подвески и систему постоянного полного привода с вискомуфтой. Двигатель — только один, 3,0-литровый, мощностью 201 л.с. В 2003-м появилось второе поколение модели, унаследовавшее практически все основные черты предшественника, включая дизайн. Мощность силового агрегата RX300 увеличилась аж на 3 л.с.

, к тому же для американского рынка создали версию RX330 с 3,3-литровым мотором (230 л.с.). Забавно, что индекс «330» российские потребители некоторое время идентифицировали как показатель следующей формации автомобиля: настолько прочно засело в мозгах, что RX может быть только «трехсотым».

В 2005-м представили гибридную модель RX400h, так и оставшуюся впоследствии для России экзотикой, но вполне востребованную в Европе. В 2006-м гамму силовых агрегатов дополнил 3,5-литровый двигатель мощностью 276 л.с.

Автомобиль изначально был ориентирован на «премиальное» качество отделки салона и соответствующий уровень комфорта. Разумеется, для этого была необходима независимая подвеска всех колес.

Правда, второе поколение «рексов» оснащали и регулируемой пневмоподвеской, но ее назначение осталось тайной для всех, кроме разработчиков.

Плавность хода с пружинами и пневмоэлементами оказалась практически одинаковой, обращать же внимание на возможность увеличить клиренс не стоит: бездорожье машине противопоказано.

По мелочам

Надежность агрегатов практически безупречна. Однако некоторые мелочи могут, тем не менее, омрачить жизнь и опустошить кошелек владельца. Довольно часто текли радиаторы охлаждения, вследствие чего возникала опасность перегрева двигателя.

В данном случае мы не зря употребили глагол прошедшего времени: скорее всего, все дефектные радиаторы уже заменены на более живучие аналоги, но следить за температурой двигателя все равно не помешает.

Нередко выходят из строя каталитические нейтрализаторы и лямбда-зонды — сервисмены винят в этом, скорее, не производителя, а качество отечественного топлива. Отметим и течь раздаточной коробки по плоскости передней крышки.

Всего-то делов — промазать крышку герметиком, однако для этого приходится снимать КП, поэтому работы по герметизации «потянут» на 20 000 руб. в неавторизованном центре. Неприятная течь возникает в главном тормозном цилиндре.

Жидкость, попадая в вакуумный усилитель, разрушает мембрану, в результате чего приходится менять обе детали: и цилиндр, и усилитель. На задней оси колодки служат достаточно долго, а раз их не приходится менять, то и профилактикой тормозных механизмов никто не занимается. В результате цилиндры закисают, требуя замены.

Первый серьезный ремонт ходовой части может потребоваться лишь после 80 000 км. К этому сроку порой начинают течь и стучать амортизаторы, вырабатывают свой ресурс стойки и втулки стабилизаторов. В передней подвеске быстрее всего изнашиваются передние же сайлент-блоки, но, поскольку их замена не предусмотрена, обновлять приходится рычаг целиком.

Lexus RX — один из тех автомобилей, при покупке которого обращать внимание на год выпуска не так уж и важно. Пяти- и десятилетние машины могут иметь примерно одинаковое состояние, что объясняется высокой надежностью. Впрочем, выбранный экземпляр все же лучше предоставить на диагностику специалистам.

Мнение эксперта

На что обратить внимание при покупке lexus rx330Сергей СИБИРЦЕВ, мастер-приемщик техцентра JapAuto

Серьезных претензий к Lexus RX различных лет выпуска у меня нет — автомобиль собран на проверенной базе Toyota Camry и частыми поломками не докучает. Даже подвеска выдерживает по 100 000–150 000 км без затратного ремонта.

Очень важно выполнять своевременно ТО, причем не просто менять масло, но и не забывать о профилактических работах. К примеру, чаще всего задние тормозные механизмы на RX меняют именно потому, что им не уделяли должного внимания при обслуживании.

Не надейтесь, что этот кроссовер заменит вам полноценный внедорожник. Он прекрасен в городе и на грунтовках-щебенках хорошего качества. Первая же серьезно размытая лесная дорога может стать для RX ловушкой.

При покупке автомобиля на вторичном рынке обратите внимание на состояние кузова: обычно он не гниет, поэтому обширная коррозия на одном или нескольких элементах должна навести на мысль, что машина успела побывать в кузовном цеху.

Мнение владельца

На что обратить внимание при покупке lexus rx330Андрей БОБРОВСКИЙ, возраст — 45 лет Lexus RX300 (2005 г.в.)

Без малого четыре года прошло с момента покупки Lexus RX 300. Современные тенденции подсказывают, что пора бы уже сменить мой неновый автомобиль на нечто более современное, однако желания такого нет: «Рекс» зарекомендовал себя крайне надежным и, несмотря на возраст, требует к себе минимального внимания.

Оговорюсь: данный экземпляр я выбирал тщательно, сопровождая осмотр обязательной диагностикой в специализированном сервисе. Кроме беспроблемности, кроссовер нравится своими габаритами: он не большой, но достаточно вместительный. Комфорт на борту отмечу особо.

Во-первых, эргономически модель довольно удачна, а интерьер сделан очень качественно. Во-вторых, плавность хода и управляемость, с моей точки зрения, просто превосходны! На что способен автомобиль за пределами асфальта я, честно говоря, не проверял. Но для «умеренных» вылазок на природу, думаю, вполне сгодится.

Кстати, новый RX мне не нравится дизайном, так что для себя я пока что альтернативы не нашел.

Технические характеристикиГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Модификации RX300* RX330 RX350 RX400h
Длина/ширина/высота, мм 4580/1815/1660 4729/1844/1679 4740/1845/1705 4750/1845/1720
Колесная база, мм 2619 2715 2720
Колея спереди/сзади, мм 1565/1550 1575/1575 1575/1555 1580/1570
Дорожный просвет, мм 190
Диаметр разворота, м 11,4
Объем багажника, л 489–1725 490–2130 439–2079
Стандартные шины, спереди/сзади 215/70 R16 (27,9″)**, 225/65 R17 (28,5″)**, 235/55 R18 (28,2″)**
Снаряженная масса, кг 1790 1815 1835 2000
Полная масса, кг 2270 2360 2380 2505
Рабочий объем двигателя, см3 2995 3302 3456 3311
Распол. и кол-во цилиндров V6
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 201 (148) при 5600 230 (169) при 5600 276 (203) при 6200 210 (154) при 6000
Крутящий момент, Нм при об/мин 283 при 4400 328 при 3600 342 при 4700 288 при 4400
Коробка передач A4 A5 А5 CVT
Максим. скорость, км/ч 180 180 200 200
Время разгона 0–100 км/ч, с 9,2 7,8 7,8 7,6
Расход топлива город/трасса, л на 100 км 17,7/10,3 13,1/9,8 15,7/8,5 9,1/7,6
Топливо/емкость бака, л АИ-95/75 АИ-95/72 АИ-95/65

  * Автомобиль первого поколения.** Наружный диаметр шин.

Регламент работ по техническому обслуживанию для Lexus RXОперации 12 мес.10 000 км 24 мес.20 000 км 36 мес.30 000 км 48 мес.40 000 км 60 мес.50 000 км 72 мес.60 000 км 84 мес.70 000 км 96 мес.80 000 км 108 мес.90 000 км 120 мес.100 000 км
Моторное масло и фильтр
Охлаждающая жидкость Проверка на каждом ТО. При необходимости — замена
Воздушный фильтр
Фильтр системы вентиляции в салоне
Топливный фильтр
Свечи зажигания
Приводной ремень ГРМ и его ролики Замена раз в 100 000 км. Осмотр на каждом ТО
Приводной ремень балансирных валов Осмотр на каждом ТО, по необходимости замена
Жидкость в тормозной системе Проверка на каждом ТО, замена раз в 40 000 км или раз в четыре года
Масло в автоматической коробке передач Проверка раз в 40 000 км, по необходимости — замена. Для гибридных модификаций раз в 40 000 км проверка жидкости гибридной трансмиссии
Масло в редукторе задней оси

текст: Александр ФЁДОРОВ фото: автор и фирма-производитель

Источник: http://www.off-road-drive.ru/archive/82/Reks__umeyushchiy_slujit

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector