На что обратить внимание при покупке nissan qashqai(j10)

На что обратить внимание при покупке nissan qashqai(j10)

Nissan Qashqai первого поколения, отмечающий в этом году своё 10-летие на российском рынке, в числе первых появился в достаточно молодом на тот момент сегменте компактных кроссоверов. Разработанную в Европе модель тепло приняли как в Старом Свете, так и в России. Оказавшись в нужное время в нужном месте, Qashqai завладел сердцами и кошельками сотен тысяч автолюбителей по всей стране. В результате кроссовер надолго захватил майку лидера, опередив по продажам более серьёзных и известных соперников.

В первый же год после выхода на российский рынок модель попала в Топ-25 самых продаваемых автомобилей в нашей стране. Наращивая армию поклонников, кроссовер, несмотря на кризисные годы, лишь улучшал свои позиции, стабильно держась в Топ-20 бестселлеров.

Перед сменой поколений в 2013 году Nissan Qashqai расходился в России тиражом 35-40 тысяч машин в год. Его раскупали охотнее, чем Toyota RAV4, Hyundai ix35 и Kia Sportage. Лучше в сегменте кроссоверов продавался только более доступный Renault Duster.

На что обратить внимание при покупке nissan qashqai(j10)

И теперь спустя годы благодаря привлекательным ценам на машины с пробегом, большому выбору предложений на вторичном рынке, а также невысоким расходам на содержание и ремонты, первое поколение продолжает лидировать по популярности среди конкурентов. По данным аналитического агентства «Автостат Инфо» в начале 2017 года Nissan Qashqai вошёл в Топ-5 самых продаваемых в России подержанных кроссоверов и внедорожников – вместе с Toyota Land Cruiser, Toyota RAV4, Nissan X-Trail и Honda CR-V.

Продажи Nissan Qashqai первого поколения в России за 2007-2013 г

Год Продано, шт
2007 17 414
2008 31 945
2009 16 058
2010 21 489
2011 35 231
2012 36 793
2013 40 739

На что обратить внимание при покупке nissan qashqai(j10)

10 лет успеха

Qashqai был первой моделью Nissan, полностью разработанной в Европе. Его дизайн создан в Nissan Design Europe в Лондоне, а инженерными изысканиями занимались специалисты технического центра Nissan в Бедфортшире.

Впервые перед широкой публикой Qashqai предстал в статусе концепта на подмостках Женевского мотор-шоу в 2004 году.

Это был футуристичный прототип с распашными дверьми без центральной стойки и c необычными вытянутыми окошками в крыше.

На что обратить внимание при покупке nissan qashqai(j10)

Серийный кроссовер показали осенью 2006 года на автосалоне в Париже. А уже несколько месяцев спустя — в декабре того же года — модель поставили на конвейер британского завода Nissan в Сандерленде.

Кроссовер был построен на «С-платформе» альянса Renault-Nissan, также лежащей в основе Renault Megane, Scenic и Kangoo. Позже на этой же «тележке» стали выпускать «второй» X-Trail. Помимо Европы, первое поколение кроссовера также продавалось в Японии и Австралии.

Но уже под именем Nissan Dualis из-за опасений прочтения Qashqai (так называется кочевое племя из Ирана) как «cash cow» — «дойная корова».

На что обратить внимание при покупке nissan qashqai(j10)

В 2008 году модель пополнилась 7-местной модификацией Qashqai+2. Ради пары дополнительных сидений в третьем ряду кроссоверу на 135 мм удлинили колёсную базу, а также изменили форму задней части кузова.

В результате длина паркетника подросла на 211 мм, а высота машины над галёркой увеличилась на 38 мм. Спереди 7-местный Qashqai+2 отличался только иной радиаторной решёткой.

Просуществовала эта версия машины до 2014 года, когда в её сегменте с тремя рядами сидений выступил X-Trail.

На что обратить внимание при покупке nissan qashqai(j10)

В декабре 2009 года Nissan анонсировал рестайлинг «Кашкая». Обновлённая модель поступила в продажу в марте 2010 года и отличалась более узкими фарами, диодной «начинкой» задних фонарей, изменёнными радиаторной решёткой, крыльями, капотом и бамперами.

Также паркетнику улучшили шумоизоляцию, доработали подвеску и добавили два новых цвета кузова — Magnetic Red и Titanium Grey. Внутри появилась аудиосистема с МР3, новый, лучше читаемый приборный щиток, а для машин с мотором 1.

6 в версиях SE, SE+ и SV система стабилизации ESP была включена в «базу».

На что обратить внимание при покупке nissan qashqai(j10)

Скромный выбор

Cкудное разнообразие модели первого поколения на вторичном рынке оживляет разве что небольшое количество 7-местных Nissan Qashqai+2 (около 9%). Кроссовер выпускался только с 5-дверным кузовом и официально продавался в России лишь с двумя бензиновыми двигателями — 1.6 (32%) и 2.0 (65,5%) — из пяти доступных для него в Европе.

На что обратить внимание при покупке nissan qashqai(j10)

А также лишь с механикой или вариатором на выбор. Количество дизельных машин, ввезённых в страну ничтожно мало. Среди них превалируют автомобили с двигателями 1.

5 (2%) и совсем немного 2-литровых (менее 0,5%). «Кашкаев» с вариаторами в продаже вдвое больше (65,5%), чем с механикой (34%).

Автомат полагался лишь 2-литровым дизельным.

На что обратить внимание при покупке nissan qashqai(j10)

Без коррозии

Кузов Nissan Qashqai первого поколения полностью оцинкован, поэтому он неплохо противостоит коррозии. А её наличие говорит, скорее всего, об аварийном прошлом автомобиля или о значительном повреждении лакокрасочного покрытия в месте поражения «рыжей чумой».

К слову, ЛКП этой модели её владельцы часто ругают за мягкость, небольшую толщину и, как следствие, за многочисленные сколы от малейших камешков. А ещё многие «Кашкаи» теряют презентабельный вид из-за мутнеющего лака кузова, что, впрочем, может стать поводом для торга.

На что обратить внимание при покупке nissan qashqai(j10)

Также сбросить цену помогут облезающий с фирменной эмблемы и радиаторной решётки хром, потерявшие прозрачность фары, запотевшие задние фонари на рестайлинговых машинах и плохо защищённые от коррозии стальные штампованные колёсные диски.

Придраться также можно к затёртому пластику в салоне и поизносившейся обивке сидений. Если у машины панорамный люк в крыше, обратите внимание на состояние потолка. Его обивка может быть испорчена в районе солнцезащитных козырьков и передних стоек из-за скапливающегося конденсата.

Просите скидку на его чистку или даже замену!

На что обратить внимание при покупке nissan qashqai(j10)

Двигатели

Две рядные 16-клапанные бензиновые «четвёрки» с алюминиевым блоком — 115-сильная 1.6 (HR16DE) и 140-сильная 2.0 (MR20DE), с которыми Qashqai официально продавался в России, схожи по конструкции. Они довольно надёжны, неприхотливы и вполне могут проходить без больших вложений 250 000 — 300 000 км.

У обеих привод ГРМ с почти вечной цепью стоимостью от 6400 рублей, которую из-за растягивания всё же придётся менять каждые 100 000 -150 000 км. Если загудела – в сервис. Иначе в какой-то момент из-за слишком растянутой цепи датчик положения распредвала выдаст ошибку и не позволит завести двигатель.

На что обратить внимание при покупке nissan qashqai(j10)

А ещё, примерно раз в 100 000 км нужно регулировать клапанные зазоры. С такой же периодичностью могут потребовать замены опоры двигателя от 3200 рублей за заднюю и от 7700 рублей за боковые. Кроме того, у 2-литрового мотора довольно тонкая стенка свечных колодцев.

При замене свечей без динамометрического ключа она может лопнуть, если переборщить с усилием. В этом случае антифриз попадёт в камеру сгорания, а отработавшие газы — в систему охлаждения. Дешёвым ремонтом тут не отделаться. Придётся менять головку блока от 63 000 рублей.

Один из признаков машин с этой проблемой – белый дым из выхлопной трубы при прогретом двигателе.

На что обратить внимание при покупке nissan qashqai(j10)

С возрастом у «Кашкаев» могут появиться течи технических жидкостей. Например, потёки масла на стыке поддона из-за ссохшегося герметика, выполняющего роль прокладки. А ещё течь антифриза через уплотнительное кольцо термостата у машины с мотором 1.6 или двух термостатов на 2-литровой версии кроссовера.

Также охлаждающая жидкость может убегать через стык расширительного бачка стоимостью 3200 рублей. В основном устранение течей не сильно ударит по кошельку, а вот скидку у продавца получить поможет.

Кстати, если сзади в салоне попахивает бензином – сбивайте цену ещё на 13 800 рублей на замену насоса в топливном баке из-за трещины в его пластиковом патрубке.

На что обратить внимание при покупке nissan qashqai(j10)

О двух турбодизелях на «Кашкае» – 106-сильном 1.5 (K9K), как у «Дастера», и 150-сильном 2.0 (M9R) – следует знать, что в целом это довольно надёжные, долговечные, но крайне редко встречающиеся силовые агрегаты. Они также не лишены слабых мест и недостатков.

Оба не любят дизтопливо низкого качества с сомнительных АЗС и по этой причине могут потребовать замены форсунок и нейтрализатора за 53 700 рублей. От стояния в пробках на холостых оборотах у них может забиваться сажевый фильтр. А если регулярно не промывать систему рециркуляции, то придётся покупать новый клапан ЕГР. У менее ресурсного дизеля 1.

5 к 150 000 км может «умереть» турбина за 75 400 рублей, а ещё нужно будет менять износившиеся шатунные вкладыши.

На что обратить внимание при покупке nissan qashqai(j10)

Трансмиссия

Продаваемые в России Nissan Qashqai и Qashqai+2 оснащались механикой — 5-ступенчатой для двигателя 1.6 и 6-ступенчатой для 2-литрового — или вариатором Jatco. Последний на «Кашкаях» с пробегом – в большинстве.

Но на фоне остальных трансмиссий подержанного кроссовера он не выглядит беспроблемным.

Прежние владельцы могли подорвать здоровье коробки резкими стартами со светофора, активным стилем езды, выездами на бездорожье, а также игнорируя замены фирменного масла Nissan CVT Fluid NS-2 и фильтра вариатора каждые 60 000 км, как предписывает производитель.

На что обратить внимание при покупке nissan qashqai(j10)

У таких кроссоверов вариатор при переключении в режим D может подёргивать, а на разгонах будет работать чересчур вяло, задумчиво и с задержками. Реанимация коробки обойдётся в ощутимую сумму, поэтому от автомобиля с «убитым» вариатором лучше отказаться.

Да и после бережливых владельцев бесступенчатая трансмиссия может потребовать ремонта. Где-то к 150 000 км на ней нужно менять толкающий ремень за 25 200 рублей, а если с этим тянули, и износилась поверхность конусных шкивов, то на них придётся тоже раскошелиться на 58 000 рублей.

А еще примерно на 100 000 км могут загудеть подшипники валов по 4 200 рублей.

На что обратить внимание при покупке nissan qashqai(j10)

В сравнении с вариатором, механика «Кашкая» надёжна и почти не доставит хлопот владельцу кроссовера. Особенно 6-ступенчатая на машинах с 2-литровым двигателем.

Затраты на неё вполне могут ограничиться заменой сцепления от 9 000 рублей раз в 150 000 км. А вот 5-ступенчатая МКП «послабее». Её сцепление ходит от 50 000 до 100 000 км, а за 150 000 км изнашиваются синхронизаторы.

Но самой беспроблемной коробкой многие называют автоматическую 6-ступенчатую на «Кашкаях» с 2-литровым дизелем.

На что обратить внимание при покупке nissan qashqai(j10)

Она спокойно выхаживает более 250 000 км и требует лишь замены масла каждые 60 000 км. Вот только встречаются такие машины в продаже крайне редко.

Кстати, полноприводная трансмиссия паркетника, в общем-то рассчитанного на сугубо городскую эксплуатацию, как и вариатор, боится вылазок даже на лёгкое бездорожье.

Не предрасположенная к купанию в воде, грязи и валянию в песке электромагнитная муфта подключения задних колёс стоимостью 55 600 рублей может запросто пасть жертвой приключений «Кашкая» вне асфальта.

На что обратить внимание при покупке nissan qashqai(j10)

Остальное

Подвеска кроссовера в целом довольно живуча, а доставить хлопот могут разве что амортизаторы на дорестайлинговых машинах, выхаживающие не более 40 000 км и зачастую начинающие умирать уже после 20 000 км.

А ещё на дореформенных машинах через 50 000 км могут загудеть ступичные подшипники по 5 700 рублей вместе со ступицей. У обновлённых «Кашкаев» эти проблемы решили, увеличив срок службы деталей.

Однако и у таких кроссоверов есть слабое место – плохо защищённые от грязи опорные подшипники передних стоек по 1 300 рублей.

На что обратить внимание при покупке nissan qashqai(j10)

Они «умирают» примерно за 50 000 км, а об их износе сообщит хруст при повороте руля. Самое слабое место в электрике модели, пожалуй, вентилятор климатической системы за 4 700 рублей и его реле. Особенно на дорестайлинговых машинах.

А ещё у «Кашкаев» есть практически неизлечимая болезнь — скрип внутри передней панели при вращении руля. Виновник его появления — резиновое уплотнение рулевого вала.

От противного звука поможет избавиться только силиконовая смазка, менять проблемный уплотнитель нет смысла.

На что обратить внимание при покупке nissan qashqai(j10)

А ещё при осмотре автомобиля с мультирулём проверьте, все ли кнопки на нём функционируют. Иногда в рулевой колонке из-за переломившегося жгута проводов аудиосистема перестаёт реагировать на нажатие кнопок. Также проверьте работу электростеклоподъёмников. С возрастом они начинают заедать.

Читайте также:  Двигатель ld23 nissan характеристики

Чтобы привести их в порядок, придётся снимать обшивку дверей и чистить направляющие стеклоподъёмников. Если этого не делать, то могут сгореть электромоторчики, отвечающие за подъём и опускание стекла. За каждый новый стеклоподъёмник в сборе с моторчиком придётся отдать по 18 500 рублей.

На что обратить внимание при покупке nissan qashqai(j10)

Почём?

Nissan Qashqai первого поколения с пробегом радует привлекательными ценами. Дорестайлинговые автомобили продаются минимум за 400 000 рублей, а за обновлённые кроссоверы моложе восьми лет просят от 500 000 рублей.

За самые свежие экземпляры Qashqai первого поколения с пробегом 30 000 – 40 000 км, выпущенные в 2013 году, их владельцы просят до 920 000 рублей. Чуть удлинённые 7-местные версии Qashqai+2 можно найти по цене от полумиллиона рублей.

Причём дорестайлинговые в большинстве.

На что обратить внимание при покупке nissan qashqai(j10)

Обновлённые машины с тремя рядами сидений тоже встречаются, но стоят уже от 600 000 рублей.

Если очень хочется купить дизельный вариант, будьте готовы переплатить за него порядка 80 000 – 90 000 рублей по сравнению с аналогичным бензиновым.

Но имейте в виду, что большинство «Кашкаев» на «тяжёлом топливе» оснащены младшим 1,5-литровым турбомотором и механикой. Кроссовер с 2-литровым турбодизелем и автоматом придётся поискать.

На что обратить внимание при покупке nissan qashqai(j10)

Наш выбор

По мнению Am.ru, наилучшим выбором из подержанных «Кашкаев» станет рестайлинговый автомобиль, выпущенный не позднее 2010 года. Ведь обновление сделало модель лучше не только внешне, но и по технической части, устранив многие её «детские болезни». Да и переплата, по сравнению с «дорестайлом», не так велика.

Наиболее надёжным и долговечным нам видится самый редкий на рынке вариант кроссовера с 2-литровым дизелем с любой из предложенных для него коробок передач. Такой можно найти до 800 000 рублей. Но есть почти беспроблемные варианты и дешевле – переднеприводные бензиновые с механикой – за 550 000 рублей с мотором 1.

6 и за 650 000 рублей с 2-литровым.

На что обратить внимание при покупке nissan qashqai(j10)

Источник: https://auto.youla.ru/journal/8636/

10 фишек кроссовера Nissan Qashqai, о которых важно знать перед покупкой

Этот обзор должен был выйти еще в прошлом году. Еще немного, и он бы совсем потерял свою актуальность ввиду начала продаж обновленного Nissan Qashqai. Кому-то может даже показаться, что выпускать его спустя более полугода – это преступление.

На что обратить внимание при покупке nissan qashqai(j10)

Но, как мне кажется, еще большим преступлением было бы не публиковать ничего вообще 🙂

Дабы частично оградить себя от преследования по мотивам отсутствия обзора, предлагаю посмотреть, какими же прикольными фишками обладает кроссовер Nissan Qashqai, на которые вам точно стоит обратить внимание.

На что обратить внимание при покупке nissan qashqai(j10) На что обратить внимание при покупке nissan qashqai(j10) На что обратить внимание при покупке nissan qashqai(j10) На что обратить внимание при покупке nissan qashqai(j10)

Для начала расскажу, что этот Nissan Qashqai имеет под капотом 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 144 л.с., вариатор и привод 4х4. Также учтите, что это – полная комплектация LE Sport.

Итак, начнем с внешности.

1. Камеры.

Если вы привыкли, что в обычном кроссовере установлена всего одна камера (заднего вида), то здесь их 4.

Две – в боковых зеркалах.

На что обратить внимание при покупке nissan qashqai(j10)

Одна – на привычном месте сзади.

На что обратить внимание при покупке nissan qashqai(j10)

И еще одна – в шильдике спереди.

На что обратить внимание при покупке nissan qashqai(j10)

2. Круговой обзор 360°.

Это как раз то, ради чего нужны 4 камеры. На центральный экран выводится “склееное” изображение со всех четырех камер, благодаря чему можем наблюдать за перемещением автомобиля как будто с высоты.

На что обратить внимание при покупке nissan qashqai(j10)

Это очень удобно!

3. Бесключевой доступ.

В Nissan Qashqai бесключевой доступ – полноценный, а не какой-нибудь “обрезанный” (когда кнопка “старт-стоп” есть, но двери нужно открывать с брелока).

На что обратить внимание при покупке nissan qashqai(j10)

Здесь и завести/заглушить машину можно с кнопки, и доставать ключ, подходя к машине, чтобы открыть дверь, не нужно. Qashqai распознает его наличие на небольшом расстоянии, и достаточно просто потянуть ручку двери, как автомобиль разблокируется.

4. Светодиодная оптика.

Светодиодные Bi LED фонари дневного света с автоматической регулировкой уровня. Такая устанавливается только на автомобили комплектации не ниже LE.

Ну и омыватели фар – очень приятный бонус, учитывая состояние наших дорог в демисезон.

5. Панорамная крыша.

Если есть возможность в качестве опции добавить в автомобиль панорамную крышу, я бы всегда советовал это делать. Здесь же это стандартная фишка для комплектаций LE и выше.

6. Место под смартфон

Сколько раз, садясь в свой автомобиль, вы жалели о том, что в нем нет нормального отсека или просто места, куда можно положить телефон, чтобы он был и доступен, и не мешал? Здесь таких мест несколько.

Во-первых, ниша под центральной консолью за рычагом переключения передач. Там его можно подключить к USB, чтобы подзарядить или слушать с него музыку.

  • Во-вторых, это подстаканники.

Их вы оцените по достоинству, когда будете ездить в жару с климат-контролем. Сюда выводится воздух из кондиционера, благодаря чему ваш смартфон будет защищен от перегрева, если вы разместите его в подстаканнике.

К слову, бардачок в Nissan Qashqai таких размеров, что там органично впишется планшет.

7. Система полного привода 4х4-i.

Шайба-крутилка рядом с подстаканниками – это переключатель между режимами полного и переднего привода. И не просто полного, а интеллектуального. Интеллект его заключается в том, что если выставить переключатель в режим “авто”, то при работающем по умолчанию переднем приводе, в моменты уменьшении тяги муфта автоматически перебрасывает требуемый крутящий момент (до 50%) на заднюю ось.

Для бездорожья лучше использовать режим “Lock”, в котором крутящий момент жёстко распределяется муфтой по осям в пропорции примерно 50:50. В этом режиме муфта остаётся заблокированной до скорости 40 км/ч, после чего электроника во избежание перегрузки переходит в программу Auto.

8. Мультимедиа-система NissanConnect

Современная система NissanConnect – это музыка, навигация и коммуникация в одном флаконе. 7-дюймовый экран, Bluetooth- или USB-сопряжение со смартфоном, благодаря чему можно даже выходить в интернет. 6 динамиков в комплекте – это более, чем достаточно для качественного звучания музыки.

Для полноценной работы с системой понадобится установить приложение на смартфон из маркета.

9. Система контроля движения в полосе.

Незаметная кнопка внизу слева от рулевого колеса включает или отключает еще одного интеллектуального помощника – систему слежения за движением в полосе. В случае, если вы решите пересечь разделительную полосу без указателя поворота, система просигнализирует вам о необходимости вернуться обратно в полосу или включить поворот.

10. Подогрев стекла ThermaClear.

Это – просто находка для нашего климата. В сезоны, когда в салоне автомобиля скапливается много влаги, и вся она оседает на внутренней стороне лобового стекла, хочется иметь еще одну пару дворников изнутри.

А во время снегопадов очень не хочется выходить изнутри комфортного салона, чтобы скребком очищать обледеневшую поверхность. Но в Nissan придумали систему подогрева лобового стекла ThermaClear. Она борется как с запотеванием, так и с обледенением.

Вот так просто можно сэкономить минут 10-15 на прогреве или физупражнениях около замерзшего стекла.

БОНУС.

Тут хотел бы перечислить очень приятные мелочи, которые также оставляют положительные впечатления от эксплуатации Nissan Qashqai в повседневном режиме.

  • система контроля усталости водителя;
  • система мониторинга слепых зон;
  • система распознавания движимых объектов;
  • интеллектуальная система помощи при парковке.

И все это счастье по состоянию на сегодня доступно за 875 250 грн. (около $33 500).

Напомню, что это топовая комплектация бензиновой 2-литровой версии.

“Автогик” благодарит компанию “Nissan Украина” за предоставленный для обзора автомобиль.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Источник: https://autogeek.com.ua/10-fishek-krossovera-nissan-qashqai-o-kotoryih-vazhno-znat-pered-pokupkoy/

Чем болеет подержанный Nissan Qashqai

На что обратить внимание при покупке nissan qashqai(j10)

Сразу после своего дебюта в России весной 2007 года первый компактный кроссовер от Nissan стал бестселлером благодаря оптимальному сочетанию цены и качества. Довольно высоко ценится автомобиль и на «вторичке». Однако с выходом два года назад нового поколения цены на предшествующую модель поползли вниз — самое время для ее покупки.

Автомобиль продавался у нас как с передним, так и с полным приводом. Кроме пятиместной версии существовала еще и удлиненная семиместная модификация Qashqai+2, которая появилась в 2008 году. А годом позже кроссовер претерпел рестайлинг.

Самые большие проблемы у владельцев Nissan Qashqai возникают тогда, когда они начинают путать кроссовер с внедорожником. Буксование в снегу или в грязи быстро прикончит электромагнитную муфту включения задних колес (от 44 000 рублей).

Заодно достается и вариатору Jatco JF011E, который не любит пробуксовок и рваной езды с резкими стартами и торможениями.

А растягивание сроков замены масла — допускается только фирменная ниссановская трансмиссионка CVT Fluid NS-2 по 3500 рублей за литр — свыше положенных 60 000 км приводит к дорогому ремонту (около 130 000 рублей). Толкающий ремень (34 000 рублей) вариатора служит максимум 150 000 км.

И с заменой его тянуть нельзя — в изношенном состоянии он начинает «метить» поверхности конусных шкивов (по 55 000 рублей) задирами. Вместе с ремнем обычно обновляют подшипники ведущего и ведомого валов (по 7000 рублей). В группе риска также находится шаговый электромотор (10 000).

Бензиновые двигатели — 1,6-литровый с индексом HR16DE и двухлитровый MR20DE — близки по конструкции и надежности. Они оснащены «вечной» цепью в приводе механизма ГРМ.

Однако к 100 000 км цепь (6000 рублей) растягивается и в один прекрасный момент мотор просто не заведется — сработает датчик положения распредвала из-за «ухода» фаз газораспределения. К этому времени надо обратить внимание на заднюю, самую нагруженную, опору двигателя (3900 рублей).

Она наверняка уже подустала и попросит замены. Остальные две — верхние — работают в полтора раза дольше, но и стоят по 8800 рублей. Нередко капризничает топливный насос: забивается его фильтр-сетка, рассчитанная на весь срок службы агрегата.

А еще лопается пластиковый патрубок насоса, установленного в баке (12 000 ₽). По этой причине Nissan даже проводил отзывную кампанию по замене насосов.

С возрастом моторы начинают потихоньку «гнать» масло и охлаждающую жидкость через сальники и уплотнения. Используемый вместо традиционных прокладок герметик через 5−6 лет рассыхается. Если испаряется антифриз, надо проверить расширительный бачок — он часто трескается по стыку и подтекает (4800 ₽).

Еще одна причина утечки «охлаждайки» — через уплотнительное кольцо термостата. Рекомендуется каждые 30 000−40 000 км промывать узел дроссельной заслонки. У двухлитрового двигателя надо аккуратнее менять свечи зажигания. Стенки свечного колодца очень тонкие и при большом усилии могут лопнуть.

Тогда охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания, а отработавшие газы — в систему охлаждения. На рынке встречаются дизельные версии с «турбочетверками» объемом 1,5 л (103 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.).

У них после 100 000 км выходят из строя форсунки впрыска (по 24 000 ₽) и нейтрализатор (45 000 ₽).

В эксплуатации полностью независимой подвески Qashqai подводных камней почти нет — есть лишь обозначенные мели, среди которых выделяются недолговечные опорные подшипники стоек (по 1200 ₽) и передние ступичные подшипники (в сборе по 9000 ₽). На первых машинах они просили замены через 50−60 тыс. км. Примерно столько же поначалу выхаживали амортизаторы (от 5800 ₽). После рестайлинга 2009 года ресурс большинства элементов ходовой увеличился в 2−3 раза.

Однако в рулевом управлении по-прежнему раздражает скрипами резиновое уплотнение рулевого вала. Замена надолго не помогает — лучше воспользоваться силиконовой смазкой. А в тормозной системе заклинивает суппорт передних механизмов. Радует то, что в продаже есть недорогие ремкомплекты.

Кузов Qashqai неплохо защищен от коррозии. Но лакокрасочное покрытие не отличается стойкостью — быстро появляются сколы и царапины, тускнеет краска и внешний «хромированный» декор. Пластиковые колпаки передней оптики мутнеют уже через три-четыре года.

Со временем разбалтывается ручка задней двери. Подтяжка ее со снятием обивки потянет на 2000−3500 рублей у официалов. Не радуют долговечностью некоторые детали салона — дверные ручки, рулевое колесо и рычаг коробки передач.

Из-за попадания грязи в направляющие заедают стеклоподъемники передних дверей и электролюк в крыше. Чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт, их надо периодически чистить — иначе придется менять сгоревший электромотор приводов.

Читайте также:  Жесткий диск схема питания двигателя

Выходит из строя блок подрулевых переключателей (8000 рублей) и управление аудиосистемой на руле. Случаются сбои в работе климат-контроля.

После 2009-го японцы провели серьезную работу над ошибками и многие болячки были вылечены. Поэтому целесообразнее покупать «Кашкай» моложе 2010 года выпуска.

И не стоит примеривать все возможные дефекты на свой экземпляр — ведь по статистике у половины владельцев всех представленных у нас подержанных Nissan Qashqai проблем с автомобилем вообще не было, и они считают его безоговорочно надежным.

Как идет ревизия ОСАГО На что обратить внимание при покупке nissan qashqai(j10) Как идет ревизия ОСАГО Выбираем «Солярис» и «Рио» с пробегом

65972

«Японца» старше 2009 года выпуска лучше не брать

110399

4 нюанса выбора б/у авто

44240

Дизели французской компании станут экологичнее

11965

5178

Лидером «вторички» по-прежнему остается LADA

3296

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/avto/2016-05-10-chem-boleet-poderzhannyj-nissan-qashqai/

Основные недостатки и проблемы Nissan Qashqai J10

На компактных кроссоверах Ниссан Кашкай проблемы так же неизбежны, как на любой другой машине. Особенно, если речь идет о поддержанном авто. На что обратить внимание при покупке? В статье речь пойдет о минусах, возможных поломках Кашкая первого поколения.

Минусы Кашкай J10

Qashqai J10 до обновления сверху, после снизу

Производство первого поколения кроссоверов Кашкай стартовало в Сандерленде в конце 2006 года. Автомобили появились на рынке уже в феврале следующего года.

Об успехе свидетельствуют цифры – за 12 месяцев число продаж в Европе превысило отметку в 100 тысяч машин.

Декабрь 2009 года был ознаменован рестайлингом авто, а линия по сборке обновленного кроссовера была запущена через несколько месяцев.

Кашкай в кузове J10 оснащался бензиновыми ДВС объемом 1.6 и 2.0 л, а также полуторалитровым и двухлитровым дизельным мотором. Пару двигателям составляли МКПП, АКПП и бесступенчатая коробка. Какими минусами по части кузова, салона, подвески, а также силовых агрегатов и трансмиссии обладают автомобили Nissan Qashqai?

Вид сзади до обновления (сверху) и после (снизу)

Минусы кузова Qashqai J10

Недостатки Ниссан Кашкай по части кузова отмечались многими. При эксплуатации автомобилей первой генерации были следующие проблемы:

  • предрасположенность к образованию сколов, царапин (причина в тонком лакокрасочном покрытии);
  • высокий риск появления трещин на лобовом стекле;
  • краткий ресурс работы трапеции стеклоочистителей (тяги изнашиваются в течение 2 лет);
  • регулярный перегрев платы левого заднего фонаря, что приводит к выходу детали из строя (причина в близости к металлической поверхности кузовной панели);
  • разгерметизация фар, проявляющаяся наличием стойкого конденсата.

Qashqai J10 до обновления сверху, после снизу

Слабые места подвески Qashqai J10

Слабые места Ниссан Кашкай заметны в работе подвески. Минусы:

  • Резинометаллические шарниры передних рычагов служат не более 30 тысяч км. Ресурс задних сайлентблоков переднего подрамника чуть больше – 40 тысяч. За пять лет эксплуатации разрушаются шарниры развальных рычагов, а регулировка развала задних колес осложняется из-за закисших болтов.
  • Поломка рулевой рейки может произойти уже после 60000 км пробега. Тяги и наконечники не блещут ресурсом.
  • Быстрый износ раздаточной коробки на версиях Кашкай с полным приводом. Тревожный сигнал – пропускающие масло сальники. Частота замены смазки в раздатке – каждые 30000 км.
  • Закисание крестовин кардана при длительных простоях авто под открытым небом. В результате износ узла усиливается.
  • Непродуманное расположение заднего тормозного механизма. Грязь и влага ускоряют закисание металлических деталей, поэтому ревизия механизма – обязательный шаг при каждой обновлении колодок.

Qashqai до обновления сверху, рестайл 2010 снизу

Проблемы салона

Болячки Ниссан Кашкай проявляются и в салоне авто. Нарекания вызывает качество исполнения интерьера. Можно выделить:

  • покрытие пластиковых деталей быстро облезает, быстрому износу подвержена обшивка кресел;
  • нарушение целостности проводки, проходящей под рулевым колесом (признаки – отказ кнопок управления, перебои в функционировании внешних осветительных приборов, неработающая подушка безопасности водителя);
  • закисающие разъемы для проводки в области водительских ног (проблема чаще дает о себе знать зимой, в условиях повышенной влажности);
  • недолговечности печного моторчика;
  • краткий ресурс компрессорной муфты кондиционера (поломки после 4-5 лет эксплуатации).

Салон обновленного (снизу) в 2010 Qashqai практически ничем не отличается от дорестайлинга (сверху)

Двигатели и трансмиссии Кашкай J10

На Кашкай первого поколения официально продаваемый в России устанавливались только бензиновые двигатели 1.6 и 2.0 литра. С мотором 1.6 работают или пятиступенчатая механическая КПП, или вариатор. Двухлитровая силовая установка агрегируется или 6МКПП, или бесступенчатым вариатором. На кроссоверах Ниссан Кашкай недостатки и проблемы зависят от конкретных сочетаний моторов и трансмиссий.

Nissan Qashqai J10 с двигателем HR16DE

Бензиновый 1.6 HR16DE

Минусы Ниссан Кашкай с силовой установкой HR16DE связаны, прежде всего, с маслосъемными кольцами, задней опорой ДВС, навесным ремнем и радиатором. Кольца могут залечь после того, как авто пройдет 100 тысяч.

Причинами оказываются тяжелый режим езды и нерегулярная замена смазки мотора. В городских условиях передвижение на низких оборотах – частая картина. Именно в таком режиме Кашкаям приходится труднее всего, особенно это касается версий с бесступенчатым CVT.

Цепь газораспределительного механизма меняется во время капитального ремонта двигателя.

Ресурс задней опоры силового агрегата – всего 30-40 тысяч. Характерные признаки поломки – усилившиеся вибрации кузова. Установка нового ремня требуется уже через 3-4 года эксплуатации. Еще один минус касается радиаторов – они подвержены коррозии. Течь может появиться уже через 5 лет после покупки Кашкая.

2.0 MR20DE

В плане надежности двухлитровый агрегат уступает мотору 1.6 л. Недостатки следующие:

  • тонкостенная головка блока «собирает» трещины при перетяжке свечей зажигания (есть случаи заводского брака, когда головка изначально имеет микротрещины);
  • нестойкость к перегреву (деформация привалочных поверхностей блока, трещины на шейках коленвала);
  • неприспособленность к использованию газобаллонного оборудования (срок службы Кашкая с ГБО невелик);
  • растягиваемая цепь ГРМ (замена может понадобиться при пробеге в 80000 км);
  • залегающие кольца (характерная поломка бензиновых агрегатов);
  • масляные поддоны ДВС дают течь на пятилетних кроссоверах.

Вариатор JF015E

На оснащенных вариатором JF015E (для двигателя 1.6 бензин) автомобилях Ниссан Кашкай слабые места и недостатки проявляются довольно быстро. Бывали случаи, когда уже через полтора года бесступенчатая CVT давала сбой. Средний ресурс механизма составляет 100 тысяч км.

Проблемы JF015E:

  • подшипники конусов шкивов при неадекватной езде (резкие старты и торможения) быстро изнашиваются, а металлическая стружка наносит непоправимый вред гидроблоку и масляному насосу;
  • упавшее давление масла ведет к проскальзыванию клиновидного ремня, ухудшению динамики;
  • дорогой ремонт – вернуть сломанное устройство к жизни можно, в среднем, за 150000 рублей, а покупка нового — 200000.

Особенность трансмиссии снижает вероятность наличия добротного экземпляра на рынке до 10%. Этот факт тоже недостаток.

Вариатор JF011E

Бесступенчатая коробка с маркировкой JF011E (для мотора 2.0 бензин) при правильном использовании не проявит себя характерными болячками. Износ деталей неизбежен, но регулярная и своевременная замена смазывающей жидкости, аккуратная езда продлит срок службы CVT.

Работники сервисов подтверждают уместность ремонта изношенного вариатора, хотя цена восстановления может составить 180 тысяч рублей. Новое устройство будет еще дороже. Сложность ремонта объясняется необходимостью замены системы охлаждения силовой установки. Продукты износа откладываются и делают невозможным полное очищение.

Понять, что серьезная поломка вариатора близка, можно по характерным признакам – наличию рывков и задержек при передвижении и трогании с места. Если динамика авто стала хуже и из-под капота идет посторонний шум, то это тревожные симптомы приближающейся поломки трансмиссии.

Механические КПП

Nissan Qashqai M9R дизель 2.0

На автомобилях Кашкай болячки механических коробок переключения передач проявляются только при неправильной езде. О характерных недостатках и систематических поломках речь не идет. Согласно регламенту завода, частота замены трансмиссионного масла составляет 90000 км.

Несмотря на тот факт, что подобную процедуру производитель отменил, работники сервисов по ремонту и обслуживанию рекомендуют придерживаться старых правил. Коробка продемонстрирует свою надежность при регулярном обновлении смазки, которую в тяжелых условиях лучше проводить раньше, т.е.

сократить интервал вдвое.

Заключение

На японских автомобилях Ниссан Кашкай минусы и недостатки проявляются при неправильной эксплуатации, например, при халатном отношении к регламенту ТО.

Разумеется, есть и «родные» проблемы, касающиеся тех или иных инженерных недоработок. Например, по части кузова J10, салона, подвески, силовой установки и трансмиссии.

Часть рассмотренных недостатков была устранена при рестайлинге и выпуске второго поколения Кашкай.

Видео

Источник: https://autonissancar.ru/qashqai/qashqai-j10/osnovnye-nedostatki-i-problemy-nissan-qashqai-j10

Подержанный Ниссан Кашкай со своими особенностями

Nissan Qashqai – это компактный кроссовер, который достаточно популярен в странах СНГ, особенно в России, на рынке есть целое множество подержанных вариантов данной модели.

Европейские и российские Кашкаи собираются не в Японии, а Сандерленде – английском городке. Поэтому видно, что кузовные панели слегка кривовато состыкованы.

Стойкость к корозии достаточно хорошая, но не идеальная, потому что лакокрасочное покрытие слегка тонкое, могут оставаться сколы и царапины благодаря дорожным камешкам. А сам лак со временем не так блестит, выглядит слегка мутновато.

А еще, внешний вид ненового Кашкая портит облезающая эмблема на передке автомобиля.

Было замечено, что дорестайлинговые модели, выпущенные до 2009 года, имеют в себе некоторые характерные проблемы, например, на двери багажника разбалтывается ручка, ее можно закрутить, но для этого надо снять обшивку и добраться до крепления ручки.

Послерестайлинговые автомобили тоже небезгрешны – если присмотреться, то видно, что задние фонари запотевают, потому что уплотнение этих фонарей явно из дешевого материала.

Салон живет не особо долго — уже через 70000 км. пробега гремит пластик, а обивка становится потертой.

Когда машина активно эксплуатируется, то очень быстро начинается стираться рукоятка коробки передач, особенно, механическая. Также стираются салонные дверные ручки, их можно поменять – 15 долларов за шт. В некоторых автомобилях через 6 лет эксплуатации отслаивается покрытие на панели приборов.

А для тех, кто оставляет летом свой Кашкай на улице, есть плохие новости – если в машине пластиковый руль, то на жаре материал обода может расплавиться и будет очень неприятно такой руль брать в руки. В тех автомобилях, где есть панорамный люк — скапливается конденсат возле солнцезащитных козырьков, который портит обивку на потолке.

Также бывают случаи, когда со временем заедают стеклоподъемники, потому что туда попадает грязь, поэтому надо просто сделать чистку, чтобы не сломался мотор электростеклоподъемника, который стоит немалых денег – около 300 долларов.

Еще, во время покупки б/у автомобиля надо проверить обивку салона – для этого надо включить громко музыку, после чего обивка салона может дребезжать и резонировать.

На руле есть кнопки, которыми можно управлять аудиосистемой, если они не работают, то надо будет поменять блок подрулевых переключателей, только важно следить, чтобы жгут проводов не пережимался.

В Кашкае используются слабые дверные уплотнения и неудачно сделанный отопитель. Пока двигатель не прогреется, теплого воздуха в салоне не будет.

Особенно в мороз эта проблема становится очень актуальной, поэтому некоторые автомобилисты ставят картонку перед радиатором, чтобы двигатель в мороз меньше охлаждался от встречного холодного потока воздуха.

Также в Кашкае есть температурный датчик, который установлен под рулем, поэтому он показывает неточную температуру в салоне.

Когда сделали рестайлинг в 2009 году, то климат-контроль улучшился, датчики разместили в правильных местах, а печка стала работать значительно эффективнее.

Но бывали такие случаи, когда выходили из строя реле вентилятора, после чего вентилятор не выключался и постоянно охлаждал, а также бывали случаи, что сгорал резистор моторчика отопителя, без которого нет напора воздуха.

Да и в мотор отопителя часто попадает различный мусор с дороги, поэтому если его периодически не чистить, то он выйдет из строя. На многих машинах его меняли еще по гарантии.

Читайте также:  Infiniti fx35 2004 какой двигатель

Силовые агрегаты Кашкая

Кашкай комплектуется и бензиновыми и дизельными моторами. Бензиновые – 2-х литровый MR20DE (таких более 70% среди Кашкаев) и HR16DE, объем которого равен 1,6 литра (около 22% машин).

Эти двигатели по конструкции очень похожи, в них используется цепь ГРМ, есть система изменения фаз газораспределения. Здесь не используются гидроопоры у клапанов.

А примерно через 100000 км надо будет сделать регулировку клапанных зазоров – придется заняться подбором высоты толкателей.

Данные бензиновые двигатели не доставляют особых проблем – легко выдерживают 300000 км. пробега. Возможные такие мелочи, что, если сильно будет растянута цепь ГРМ, датчик выдаст ошибку и машина не заведется. Такая цепь стоит около 90 долларов, поэтому надо не забывать примерно через 100 тысяч км. ее менять.

Также стоит не забывать промывать дроссельную заслонку каждые 50000 км, чтобы не терялась мощность и не было плавающих оборотов на холостом ходу. При замене свечей, особенно на 2-х литровом двигателе надо следить за тем, чтобы не перетянуть, закручивая свечи.

У свечного колодца достаточно тонкие стенки, поэтому он может лопнуть, после чего в камеру сгорания попадет охлаждающая жидкость, а в систему охлаждения пойдут отработавшие газы.

И здесь уже своими силами ничего не исправить – надо будет сделать замену головки блока цилиндров, которая стоит 1100 долларов.

Достаточно быстро выходят из строя опоры мотора – передняя примерно на 100000 км. а все остальные: задняя и верхние ломаются уже через 120000 км. пробега. Верхние стоят по 140 долларов, а задняя опора – 50 долларов. Меняя все это, можно сразу поменять и сайлент-блоки подрамника, комплект обойдется примерно за 90 долларов.

Когда бензиновые моторы стареют и уже скоро потребуют ремонта, они дадут об этом знать заранее – масло начнет уходить, медленно прокапывать через стык поддона, здесь можно поменять прокладку и нанести свежий герметик.

Также появится запах бензина в салоне, это будет означать, что пора поменять пластиковый патрубок топливного насоса, который установлен в баке, стоит он около 250 долларов.

Топливный насос оснащается фильтром, которого хватает на весь срок службы, но бывает и такое что этот фильтр забьется и мотор начнет глохнуть. Чтобы его прочистить – надо будет лезть в бак и доставать оттуда насос.

При потере антифриза надо проверить уплотнительное кольцо на каждом термостате. Если дело не в термостате, то тогда на расширительном бачке надо проверить есть ли следы антифриза. Течь по стыку – это достаточно распространенная болезнь у Кашкаев с бензиновыми моторами.

Дизельные модели оснащены более крепкими бачками. Бывают такие турбодизельные моторы: 1,5-литровый K9K (около 5% Кашкаев) и 2-х литровый M9R (1% автомобилей на рынке).

Для этих дизелей характерно неприятие некачественного горючего.

Если залить «паленый» дизель, то придется очень нелегко – менять форсунки, которые стоят примерно 500 долларов, нейтрализатор за 1500 «американских рублей».

Далее, чтобы машина хорошо служила – надо каждые 50000 км. промывать систему рециркуляции. Особенно это актуально во время езды в пробках, и когда машина долго работает на холостом ходу, от этого засоряется сажевый фильтр.

В 2-х литровом моторе M9R еще бывает такая проблема как лопающиеся пластиковые трубки в магистрали топливной системы. Сразу появится запах сгоревшей солярки в салоне – это значит, что солярка через лопнувшие трубки попала на выпускной коллектор. Но 150 долларов – и эта проблема решена.

В моторе K9K с объемом в 1,5 литров тоже не особо надежные топливные провода, их замена потянет на 60 долларов.

Приблизительно через 6 лет может разбухнуть материал, из которого сделаны трубки и перекроет поступление топлива, поэтому мотор однажды не заведется из-за нехватки топлива.

Также бывают случаи, но очень редко, что выходит из строя топливный насос, который находится в баке, после чего машина тоже будет плохо заводиться. А такой насос поменять – потратить 540 долларов.

К 150000 км подходит к завершению срок службы турбины, которая стоит около 1500 долларов. Да и в целом, к 150-ти тысячам и сам 1,5-литровый дизельный двигатель может нуждаться в ремонте. Двигатель достаточно быстро изнашивается, появляется дизельное тарахтение и шатунные вкладыши стучат. Такая же проблема знакома и владельцам дизельных Рено Дастер.

Трансмиссия

Автоматическая коробка Jatco JF613E на 6 ступеней идет вместе с 2-х литровым дизельным двигателем, отличается высокой надежностью, легко выдерживает 250000 км. пробега, если с периодичностью в 60000 км менять трансмиссионное масло.

Механическая 6-ти ступенчатая коробка еще надежнее, чем автомат, вообще не ломается, надо только каждые 150000 км. менять сцепление, комплект которого обойдется в 220 долларов.

А вот бензиновым версиям с мотором HR16 о надежной трансмиссии приходится только мечтать. К этому мотору идет 5-тиступка, в которой надо после 150000 км. менять синхронизаторы (180 долларов за каждый), и сцепление редко доживает до 100000 км. Обычно, его уже надо менять на 50000 км. пробега.

Бывают и комплектации с бензиновым мотором и вариатором Jatco JF011E. Здесь есть свои особенности, чтобы такой Кашкай прослужил подольше надо своевременно менять масла и ездить в спокойном режиме, сильно машину не насиловать.

Заливать надо в вариатор масло Nissan CVT Fluid NS-2, его хватает ровно на 60000 километров, цена такого масла – 130 долларов за 8 литров. Также надо и фильтр менять, а его цена составляет 90 долларов. На расходниках не надо экономить, потому что вариатор начнет «тупить», зависать при разгоне, дергаться.

А все это признаки будущего ремонта вариатора, который может потянуть на 3000 долларов, а новый вариатор может обойтись и в 7000 долларов. Но все равно, вариатор долго не служит даже при бережном использовании, потому что толкающий ремень, который стоит около 500 долларов, выдерживает не более 150000 км.

Но дешевле будет просто заменить этот ремень, пока он не задерет поверхность шкивов, которые поменять будет стоить 1100 долларов.

Если вдруг вариатор во время езды перестал переключать передачи, то это первый признак того, что надо будет скоро менять шаговый двигатель, который стоит около 200 долларов.

Даже были случаи, что в 5-тилетних Кашкаях селектор не переключал передачи.

Иногда проблема решается заменой соленоида блокировки селектора примерно за 40 долларов, а иногда – надо менять селектор полностью за 200 долларов.

После того, как машина откатала 120 тысяч километров может появиться легкий гул во время езды, это может означать, что пришло время замены подшипников на ведущем и ведомом валах. Подшипники обойдутся в 100 долларов за каждый.

Но бывает и такое, что клапан масляного насоса залипает и при этом никаких признаков поломки не подает аж до тех пор, пока вариатор не выйдет из строя из-за нехватки масла в узлах.

Поэтому во время замены ремня, желательно сразу поменять и клапан масляного насоса, он стоит всего 360 долларов, что примерно в 10 раз меньше той суммы, которую придется отдать за ремонт вариатора.

Особенности подвески

Стоит понимать, что Кашкай – это кроссовер-паркетник, предназначенный для езды по асфальту.

Для тех, кто решится проверить его на бездорожье ждут плохие последствия – вариатор очень скоро не выдержит нагрузок, выйдет из строя электромагнитная муфта, включающая задний мост, ее замена обойдется в 830 долларов. Сама муфта тоже серьезно пострадает, потому что она слабо защищена и в нее легко попадет песок, грязь и пыль.

Лучшим выборов считается 2-х литровый дизельный двигатель M9R. Важно лишь следить за трубками в топливной системе. Разработанный французами из Renault дизель K9K объемом 1,5 литра слаб шатунными и коренными подшипниками коленчатого вала

Автоматическая коробка Jatco JF613E на 6 ступеней надежна и беспроблемна. Содержание вариатора Jatco JF011E обходится недешево. Главные «расходники» — ремень и отвечающий за смену передач шаговый мотор.

Подвеска в Кашкае короткоходная, она достаточно жесткая, для внедорожья просто не подходит. Подвеска на плохой дороге издает грохот, и машину сильно трясет. Уже через 40000 км. пробега амортизаторы Sachs требовали замены.

А задние амортизаторы вообще сконструированы так, что их приходилось менять потому что, разбивались втулки, которые идут в сборе с амортизаторами.

Часто бывали случаи, что по гарантии меняли передние ступицы с подшипниками, которые гудят уже через 50 — 60 тысяч километров.

Рестайлинг пошел на пользу и подвеска была улучшена, многие проблемы были исправлены. Увеличили ресурс ступичных подшипников вдвое, амортизаторы стали дольше служить – не меньше передних шаровых опор, которые легко выдерживают 100000 км. Амортизаторы стоят примерно по 150 долларов, а шаровые опоры вместе с рычагами – 145 долларов.

А вот над защитой от грязи слабо поработали, опорные подшипники передних стоек изнашиваются очень быстро из-за попадания грязи, стоят они по 25 долларов и менять их приходится уже через 50000 км.

Что характерно для Кашкаев – скрип во время поворота руля, от которого сложно избавиться. Даже если заменить уплотнения на рулевом валу, все равно резина будет скрипеть, поэтому надо будет периодически смазывать эту резину смазкой из силикона.

Кашкаи, выпущенные после 2009 года иногда могут страдать тем, что в мороз у них перестает работать электроусилитель руля. Это проблема была всеобщей, поэтому производитель бесплатно менял машины с такой проблемой.

Тормозная система, в целом, надежная, но у машин ранних лет может заклинивать поршень в переднем суппорте, но так как продаются ремкомплекты суппорта за 40 долларов, то проблема легко решается.

Если смотреть в целом, то б/у-шные Кашкаи могут в себе таить сюрпризы, но чем хороши эти автомобили, так это приятной ценой.

Если сравнивать с конкурентами, то примерно такой же по надежности Мицубиси АСХ стоит на 20000 рублей дороже. Киа Спортейдж и Хендай Туксон (iX35) примерно на 60000 р. дороже.

Renault Koleos стоит более, чем на 70 тысяч рублей дороже. А Фольксваген Тигуан и Форд Куга – на 100000 дороже, чем Ниссан Кашкай.

Поэтому подержанный Qashqai можно покупать, но главное, брать модель послерестайлинговую. Лучше всего выбирать комплектацию с 2-х литровым дизельным мотором с механикой или автоматом. Если не удастся такой отыскать, то есть смысл взять бензиновую модель с механикой.

Безопасность езды на Кашкае

После проведенных краш-тестов по методу Euro NCAP, Ниссан Кашкай получил максимальную оценку за фронтальный краш-тест на скорос¬ти 64 км/ч. Подушки безопасности хорошо удержат водителя и пассажиров на небольшой скорости.

Для колен не предусмотрены подушки безопасности, но они и не нужны, так как после теста было видно, что ноги не прикасаются во время столкновения к передней панели. Ремни безопасности также играют важную роль.

В целом, оценка – 15,8 баллов из 16-ти. И 5 звезд.

Если же факты, представленные в статье не останавливают вас перед покупкой подержанного подержанного Nissan Qashqai, то хотя бы для того, чтобы уберечь себя от возможных неприятностей при совершении сделки, обязательно посмотрите наше видео по теме:

Поделитесь в социальных сетях

  • Alexander Stepanoff 10 июля, 2015

Источник: http://avto-all.com/yaponskie-avtomobili/poderzhannyiy-nissan-kashkay-so-svoimi-osobennostyami

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector