Nissan skyline двигатель характеристика

Nissan Skyline – Ниссан Скайлайн

История

Успехи компании Prince по выпуску премиальных автомобилей Skyline привлекли внимание одного из лидеров японского рынка – Nissan, который в середине 1960-х годов совершил сделку по приобретению этого автопроизводителя.

К тому времени Prince выпустил несколько версий модели Skyline в кузовах седан, универсал, кабриолет и купе, а также «заряженную» модификацию GT.

В 1968 году Skyline в кузовах универсал, седан и купе (с 1970 года) уже под маркой Nissan – именно эту дату можно считать рождением одной из самых успешных моделей в многочисленном семействе этой японской марки.

Nissan skyline двигатель характеристика

Первое «ниссановское» поколение Skyline построено на заднеприводной платформе С10.

Nissan skyline двигатель характеристика

Над дизайном автомобиля трудился известный японский специалист Шиничиро Сакураи. Оснащались версии Skyline тремя бензиновыми двигателями объемом 1.5, 1.8 и 2.0 литра, которые работали в паре с 4-ступенчатой механической либо 3-супенчатой автоматической трансмиссией. Всего за четыре года выпуска этого поколения было продано 310 477 экземпляров Skyline. 

Второе «ниссановское» поколение Skyline было представлено на Токийском автосалоне в 1972 году.

Nissan skyline двигатель характеристика

Автомобиль построен на усовершенствованной заднеприводной платформе С10 – С110. Выпускалась модель в трех кузовных модификациях (седан, универсал и купе). В экспортном варианте это поколение поставлялось под маркой Datsun – K-Series.

Nissan skyline двигатель характеристика

Оснащались версии Skyline новыми бензиновыми моторами объемом 1.6, 1.8, 2.0 и 2.4 литра. Трансмиссии предлагались те же – 3-ступенчатый «автомат» и 4-ступенчатая «механика». По объемам продаж это поколение автомобиля превзошло предшественника вдвое – за пять лет конвейерной жизни Skyline C110 было реализовано 670 562 экземпляра.

Третья генерация Skyline (С210) была презентована в 1977 году.

Nissan skyline двигатель характеристика

Для этого поколения бессменный дизайнер модели Шиничиро Сакураи создал совершенно иную внешность, в которой превалировали острые углы. Существенно удлинился капот модели – это было сделано для того, чтобы поместить новые шестицилиндровые двигатели.

Nissan skyline двигатель характеристика

Модель выпускалась в тех же трех кузовах (седан, универсал и купе). Модернизируется линейка бензиновых моторов, появляется турибированный агрегат объемом 2.0 литра. На экспортных рынках эта модель по-прежнему продавалась под брендом Datsun. Всего за четыре года производства этой генерации было продано 539 727 экземпляров.

Четвертое поколение Skyline (R30), построенное на новой платформе C31, на которой также базировалась «родственная» модель Laurel, дебютировало в 1981 году.

Nissan skyline двигатель характеристика

Шиничиро Сакураи снова поэкспериментировал над дизайном экстерьера модели, значительно осовременив его силуэт, переднюю и заднюю части, оптику. Помимо уже привычных кузовных модификаций седан, универсал и купе, Skyline этого поколения выпускается и в кузове пятидверный хэтчбек.

В 1983 году автомобиль пережил фейслифт – помимо преображенных бамперов, оптики и решетки радиатора, боковые зеркала заднего виде модели впервые были перемещены с передних крыльев на боковые двери. В техническом плане происходят следующие изменения: снимается с производства 1.

6 литровый бензиновый мотор, а также устаревшие трансмиссии, на смену которым приходят 5-супенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая КПП. Линейка бензиновых двигателей представлена агрегатами объемом 1.8, 2.0, 2.4 и 2.8 литра, дизельных – мотором объемом 2.8 литра.

За годы производства этой генерации было продано 406 432 экземпляра модели.

Пятое поколение этой модели (R31) было презентовано в 1986 году. Оно строилось на платформе С32, получило увеличенные габариты кузова.

Nissan skyline двигатель характеристика

Экстерьер автомобиля стал еще более угловатым, чем у предшествующей генерации. Выпускалась модель в трех кузовных модификациях (седан, универсал, купе), а вот от хэтчбека компания решила отказаться.

Nissan skyline двигатель характеристика

Оборудовались версии этой модели модернизированными бензиновыми (объемом 1.8, 2.0 и 3.0 литра) и дизельными (объемом 2.8 литра) двигателями. Трансмиссии были прежними – 4-ступенчатый «автомат» и 5-ступечатая «механика». За четыре года производства компания продала 309 716 экземпляров Skyline пятого поколения. 

Шестая генерация Skyline (R32) дебютировала в 1989 году. Автомобиль выпускался только в двух кузовных модификациях – купе и седан, и хотя базировался на той же платформе, что и предыдущее поколение, но его габариты были значительно уменьшены.

Дизайн модели создавал новый специалист – Наганори Ито, который ассистировал Шиничиро Сакураи при создании облика Skyline пятого поколения. Помимо солидных стилистических изменений, модель получила и технические инновации.

Так, в дополнение к заднеприводной модификации появилась полноприводная. Был снят с производства дизельный 2.8 литровый и бензиновый 3.0 литровый двигатели, зато появились новые бензиновые моторы объемом 2.

5 и 2.6 литра. В дополнение к уже существовавшим трансмиссиям, на Skyline начали устанавливать 5-ступенчатую автоматическую КПП. За три года производства данного поколения Nissan продал 296 087 экземпляров Skyline.

Седьмое поколение модели (R33) было представлено в 1993 году. Дизайн экстерьера снова преобразился – чувствовалась рука нового специалиста, Козо Ватанабе, который приступил к созданию облика нового поколения уже ставшей легендарной модели еще в 1991 году.

Автомобиль был построен на новой платформе с увеличенной колесной базой и габаритами. Модель производится в двух кузовных модификациях, купе и седан, имеет усовершенствованную опциональную систему полного привода Super HICAS.

В 1996 году автомобиль пережил фейслифт и получил усовершенствованные системы пассивной и активной безопасности. Это поколение Skyline оснащалось только бензиновыми двигателями объемом 2.0, 2.5 и 2.8 литра, которые агрегатировались с 4-х и 5-ступенчатыми «автоматами», либо 5-скоростной «механикой». Компания продала 217 133 экземпляра модели седьмого поколения. 

В мае 1998 года Nissan представил восьмое поколение Skyline (R34), которое лишь слегка отличалось от предыдущего поколения в плане дизайна экстерьера.

Модель получилась компактнее предшественника – была укорочена колесная база и длина кузова, за то в ширину и высоту автомобиль немного «раздался». Выпускался Skyline этого поколения в двух кузовах – седан и купе, и был доступен как в задне-, так и в полноприводной версиях.

Оснащался автомобиль всего двумя бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.5 литра. Была снята с производства 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия, зато в дополнение к 4-скоростному «автомату» и 5-диапазонной «механике», на Skyline начали устанавливать 6-ступенчатую МКПП. За четыре года продаж данной генерации было продано всего 64 623 экземпляров модели.

  • Девятое поколение Skyline (V35), появившееся на рынке в 2001 году, стало в какой-то мере революционным.
  • Модель была построена на новой платформе Nissan FM (общей со спорткаром 350Z), выпускалась в двух кузовных модификациях, седан и купе и впервые начала официально поставляться на рынок США под новым брендом – Infiniti G35.

Модификация была доступна только с задним приводом, а вот седан имел и полноприводную версию. Дизайн для этой генерации модели создавал Казутоши Мизуно. В отличие от предыдущих поколений, девятая генерация стала более премиальной и менее спортивной, хотя и делила одну платформу со спорткаром 350Z.

На автомобиль устанавливались три бензиновых двигателя объемом 2.5, 3.0 и 3.5 литра. Были сняты с производства 4-ступенчатый «автомат» и 5-ступенчатая «механика». Skyline (V35) оборудовался 6-скоростной МКПП, 5-коростной АКПП и бесступенчатым вариатором. 

Десятое, и последнее на сегодня поколение Nissan Skyline (V36) было презентовано в 2006 году в кузове седан. Год спустя появилось купе, а еще через год – и кабриолет Skyline, которые на американском и прочих рынках (в том числе и в России) продаются под брендом Infiniti G. В 2010 году автомобиль претерпел небольшой фейслифт.

Экстерьер

Дизайн десятого поколения Ниссан Скайлайн (V36) разрабатывал известный японский кузовной кутюрье Хидео Комуро. После фейслифта 2010 года автомобиль получил чуть подправленную решетку радиатора трапециевидной формы с хромированной окантовкой и четырьмя, окрашенными в черный цвет «лезвиями».

Оригинальная форма фар головного света (в виде парящей чайки) делает переднюю часть автомобиля запоминающейся. Спортивный бампер имеет широкий трапециевидный центральный воздухозаборник и большие боковые секции с выдающимися вперед краями.

Капот у модели с рельефными боковыми краями, и центральной линией выштамповки. Тонкие передние стойки плавно перетекают в покатую крышу. Профиль модели лишен модных сейчас стилистических «росчерков». По нижнему краю профиля в районе боковых дверей есть глубокая ложбина-выштамповка. Боковые зеркала у модели овальные, средней ширины.

На корме выделяются крупные, расположенные в горизонтальной плоскости задние фонари, которые своей внутренней частью заходят на багажник. В верхней части багажника имеется хромированный спойлер. Задний бампер у модели массивный, с характерно выпяченной нижней частью, в боковых нишах которой расположены выхлопные трубы. 

Читайте также:  Двигатель ваз 2106 троит на холодную пока не погазуешь

Интерьер

Салон десятого поколения Skyline изобилует высококачественными материалами отделки деталей интерьера и обивки кресел. Кресла водителя и переднего пассажира у модели со средней ширины подушками и спинками, имеют выраженную боковую и поясничную поддержку.

Задний диван имеет широкое сиденье, а его спинка установлена по тупым углом, что позволяет разместиться пассажирам с большим комфортом. Стилистический задний диван разделен на два посадочных места с широким подлокотником между ними. 

Приборная панель у автомобиля довольно компактная, накрыта сверху массивным козырьком.

На ней размещены крупные тахометр и спидометр с трехцветной подсветкой. Между основными приборами помещен экран бортового компьютера. Трехспицевое рулевое колесо – небольшое, со средней толщины ободом. V-образная центральная консоль в верхней своей части содержит прямоугольный сенсорный экран, окруженный с обоих боков центральными воздуховодами. 

Экран сопряжен с органами управления мультимедийной системой. Центральную часть консоли занимают аналоговые часы, окруженные сервисными кнопками.

В нижней части консоли находятся органы управления климатической системой автомобиля.

Широкий центральный туннель имеет несколько ниш для мелочевки, так же на нем, между передними креслами расположен широкий выдвигающийся подлокотник с контейнером. 

Технические характеристики

Nissan Skyline десятого поколения построен на модернизированной платформе FM с колесной базой 2850 мм. Длина кузова седана составляет 4750 мм, кабриолета – 4656 мм, а купе – 4651 мм. Ширина у седана – 1773 мм, у кабриолета – 1852 мм, у купе – 1824 мм. Высота кузова у седана – 1453 мм, у кабриолета – 1400 мм, а у купе – 1394 мм.

Оснащается автомобиль только бензиновыми двигателями объемом 2.5 (мощность 235 л.с.), 3.5 (мощность 315 л.с.) и 3.7 (мощность 337 л.с.) литра. Агрегатируются моторы с 6-ступенчатой «механикой», 5-ти или 7-скоростным «автоматом».

Привод автомобиля – задний либо полный.

Подробнее

Из игры в реальность: стоит ли покупать Nissan Skyline R34 за 800 тысяч рублей?

Nissan skyline двигатель характеристика

Буквально на днях исполнится ровно 15 лет с момента выхода игры из серии Need for Speed, которая положила начало новой концепции этих аркадных гонок: в конце 2003 года на консолях и ПК вышла Need for Speed: Underground.

Те, кто сейчас мечтательно закатил глаза от ностальгии, легко ответят на вопрос, какой автомобиль был самым последним из открываемых по мере прохождения, самым желанным и одновременно ненавистным, так как на нем ездил главный антагонист. Его имя – Nissan Skyline в кузове R34, и с тех пор он, как ни странно, нисколько не растерял своего имиджа.

Так что сегодня детские мечты о самой крутой тачке можно осуществить примерно за 700-800 тысяч рублей – и мы с коллегами из Авито Авто решили разобраться, насколько оправдана сегодня такая покупка.

Nissan Skyline – это, пожалуй, тот случай, когда несмотря на хорошую надежность, главным драйвером успеха стала даже не она, а спортивный статус.

«Скаи», поколение за поколением получавшие версии купе с явным уклоном в идею «driver’s car», завоевывали популярность среди любителей активной езды, участвовали в гонках – официальных и уличных – и при этом сохраняли свою концепцию, одним из ключевых элементов которой были рядные шестицилиндровые моторы.

Несмотря на то, что при упоминании имени Skyline большинство вспоминает исключительно широкое купе с четырьмя красными кругами задних фонарей, которые стали его своеобразной визитной карточкой, автомобиль выпускался и в кузове седан.

И несмотря на то, что в таком виде он несколько теряет в агрессивности, а также в изящности (к примеру, двери здесь самые обычные, в отличие от безрамочных у купе), характерные черты внешности вкупе с рядной «шестеркой» у него не отнять.

Кстати, те, кто готов поступиться эффектной внешностью ради практичности, могут взглянуть на родственные модели в лице Laurel и Stagea: эти седан и универсал не идентичны Скайлайну технически, но тоже получили шестицилиндровые моторы и даже полный привод.

Nissan skyline двигатель характеристика Nissan skyline двигатель характеристика

Nissan Skyline GT-X Turbo Sedan (R34) '1998–2000

Учитывая, что выпуск Skyline в кузове R34 начался в 1999 году, самые старые экземпляры уже готовятся справлять свой двадцатилетний юбилей, а значит, надеяться на идеальное состояние кузова при покупке не приходится.

Однако учитывая пресловутый статус модели как автомобиля для активной и очень активной езды, шанс встретить следы кузовного ремонта (качественного и не очень) даже выше, чем найти крупные и застарелые очаги коррозионного разложения.

Бояться самого кузовного ремонта уже не стоит, но вот хотя бы примерно разобраться с биографией автомобиля стоит: машины, восстановленные после «тотала» или собранные из нескольких кусков, не нужно включать в список потенциальных покупок.

Минимальные требования просты: слой шпатлевки на крашеных элементах должен быть небольшим, геометрия кузова – правильной, а сварные швы на несущих элементах – отсутствовать.

Nissan skyline двигатель характеристика

Последнее, к слову, касается и особенностей ввоза автомобилей из Японии – об этом мы уже упоминали в рассказе о выборе Toyota Mark II. Особо экономные перепродавцы ввозили автомобили в виде «распилов» или «конструкторов», и первый вариант – крайне рискованное приобретение, учитывая, что речь идет о машине, на которой собираются ездить активно, а порой даже агрессивно.

Поэтому изучить кузов на предмет наличия сварных швов в районе моторного щита и задних стоек нужно обязательно. Кроме того, ужесточившиеся после 2008 года ввозные пошлины сделали еще более невыгодным ввоз машин с полной растаможкой, так что большая часть приехавших в это время машин – это как раз «распилы».

Это также нужно учитывать при выборе, уточняя дату ввоза автомобиля в Россию.

Моторы Skyline – это само по себе то, за что его можно любить. Мы уже сказали, что в списке значатся исключительно рядные шестицилиндровые агрегаты, а теперь кратко пройдется по всем имеющимся вариантам.

Все они относятся к семейству RB, а конкретные характеристики можно понять уже из обозначения.

К примеру, в базовом RB20DE два литра объема (индекс 20), два распредвала в головке блока (D – dual overhead cam) и электронное управление впрыском (E – electronic fuel injection control). Он выдает 153 л.с.

и 186 Нм крутящего момента, и это – самый слабый вариант, встречающийся на модели. У следующего RB25DE, как несложно догадаться, уже 2,5 литра рабочего объема, а также 197 л.с. и 255 Нм крутящего момента, а RB25DET отличается от него наличием турбины (T – turbocharged) и отдачей в 280 л.с. и 343 Нм.

Все эти моторы имеют чугунный блок и алюминиевую ГБЦ, а привод ГРМ осуществляется ремнем. С 1993 года 2,5-литровые двигатели стали оснащать системой изменения фаз газораспределения VTC, но для серии RB их применяли только на впуске.

Кроме того, стоит отметить, что на это поколение Skyline устанавливались только моторы линейки NEO, которые получили ряд изменений в ГБЦ: из важных с точки зрения облуживания стоит отметить более «горячий» термостат, а также отказ от гидрокомпенсаторов – привод клапанов здесь осуществляется обычными толкателями, и ему требуется периодическая регулировка.

В целом же двигатели зарекомендовали себя как надежные, и никаких «детских болезней» у них нет. Поэтому при выборе можно ориентироваться исключительно на собственные амбиции, а также состояние конкретного мотора – ну и помнить о том, что чем он мощнее, тем более тяжелой была его жизнь до вас.

Ну и с амбициями, кстати, тоже лучше определиться заранее: турбировать атмосферный RB – занятие неблагодарное, особенно при условии, что его можно просто заменить на версию с наддувом. Что, собственно, обычно и советуют тем, кто не подумал об этом наперед.

Под капотом Nissan Skyline GT-R '1999–2002

Отдельно в списке моторов стоит RB26DETT, который устанавливался исключительно на «настоящий» GT-R. «Расшифровать» его несложно: объем увеличен до 2,6 литра, а турбин здесь две. Впрочем, отличий по «железу» хватает и помимо твинтурбо – из интересного можно отметить индивидуальные дроссельные заслонки для каждого из 6 цилиндров.

Номинальная отдача этого мотора ограничена 280 л.с. из-за договоренности не продвигать более мощные машины на внутреннем японском рынке, но, разумеется, этот мотор способен на гораздо большее.

Впрочем, если вы серьезно настроены на покупку Skyline именно с RB26DETT, вы наверняка хорошо к этому подготовлены – как технически, так и финансово.

Читайте также:  Great wall hover m4 двигатель gw4g15 какое масло

Nissan skyline двигатель характеристикаNissan Skyline GT-R '1999–2002

Трансмиссия также не подкидывает сюрпризов: единственным не слишком приятным нюансом может стать лишь то, что автоматы Jatco, которые ставили на «Скай», имеют всего 4 ступени. Так что альтернатива в лице пяти- или даже шестиступенчатой механики выглядит вполне оправданной, если на автомобиль имеются большие «гоночные» планы.

Ну а еще одной особенностью Skyline является возможность выбрать полноприводную машину. Помимо безальтернативно полноприводного GT-R были и более «гражданские» варианты GT и GT-X, в том числе и четырехдверные: они оснащались атмосферным RB25DE.

Полный привод здесь реализован посредством «мокрой» многодисковой муфты, которая способна передавать до 50% крутящего момента на переднюю ось при пробуксовке одного или обоих задних колес.

Система с длинным названием ATTESA E-TS в версии GT-R была дополнена приставкой Pro, означавшей наличие активного заднего дифференциала, который заведовал распределением крутящего момента между задними колесами, обеспечивая блокировку при необходимости.

Nissan skyline двигатель характеристикаNissan Skyline GT Sedan '1998–2000

На практике все эти радости от широты выбора оборачиваются тем, что стоит проверять не только состояние агрегатов, но и соответствие установленного тому, что указано в документах.

Если замена автомата на механику (а это вполне распространенный вариант как тюнинга, так и «бюджетного ремонта» при поломке АКП) или наоборот – это еще полбеды, так как придется лишь разбираться с перепутанной электрикой и комплектностью «железа», то замена мотора нынче – вопрос просто и сложный одновременно.

В том смысле что замена двигателя на аналогичный не вызовет документальных сложностей – но кто же будет менять мотор в Skyline на такой же, если всегда можно поставить что-то помощнее, не так ли? Вот и получается, что прекрасные на первый взгляд варианты вроде этого могут быть серьезно омрачены невозможностью переоформления до решения вопроса с заменой мотора, хотя перспектива сэкономить на транспортном налоге, платя за 200 сил вместо 280, и кажется светлой.

Nissan skyline двигатель характеристикаNissan Skyline GT-R '2002

Так что если уж вы всерьез нацелились прикоснуться к детской мечте, получив машину из компьютерной игры, стоит задуматься о том, чтобы получить все и сразу.

К примеру, выбрав автомобиль вроде вот этого: без лишних потенциально дорогих в ремонте элементов вроде полного привода, но с самым мощным турбированным RB25DET, автоматической коробкой передач и уверенностью в том, что в случае критической поломки мотора можно будет смело менять его на аналогичный, не терзая себя муками выбора. Правда, заплатить за такой агрегат придется щедро: в Японии есть предложения по цене под 300 тысяч рублей без учета доставки. А еще помимо правого руля, старого кузова, большого пробега и богатой биографии стоит быть готовым и к транспортному налогу в 42 000 рублей – в Москве за 280 лошадиных сил придется заплатить именно столько.

Nissan skyline двигатель характеристика

Опрос

Тянет купить Skyline R34?

Nissan Skyline 2000 GT-R 1973 года: автомобиль которому не повезло

Многие машины выпускаются десятилетиями, многие годами. Но этому автомобилю крупно не повезло. Даже несмотря на свои отличные характеристики и высокую надежность, он выпускался всего 4 месяца. А имя этому неудачнику — Nissan Skyline 2000 GT-R.

Первый Nissan Skyline GT-R, краткая предыстория

Nissan skyline двигатель характеристикаNissan Skyline 2000 GT-R первого поколения

В 1968 году в научно-исследовательском центре Ogikubo в Токио, инженеры Prince начали разработку нового перспективного семейства автомобилей. В результате в том же году, начинается серийное производство Nissan Skyline 1500 (1800) в кузове седан и универсал.

Как не трудно понять из индекса, автомобиль оснащался скромным 1,5 или 1,8-литровым двигателем. Немного позднее, в октябре 1968 года, появились модификация 2000 GT со старым 2-литровым двигателем Prince G-7, а с 1970-го с мотором L20.

Обнаружив, что спрос на дорогие и мощные седаны довольно неплох, Ниссан решает выпустить еще более дорогой и мощный Skyline.

Так на Токийском автосалоне, в феврале 1969 года дебютирует Nissan Skyline 2000 GT-R (заводской индекс PGC-10). Это первый Skyline получивший приставку GT-R.

Под его капотом находился 6-цилиндровый двигатель S20 (не путать с SR20), который впоследствии стал легендарным и устанавливался на Nissan 240Z.

Nissan skyline двигатель характеристикаNissan Skyline GT-R одержал свою первую победу на Гран-при JAF в апреле 1969 года

Между тем, инженеры Ниссан изначально «затачивали» GT-R для участия в гонках. К примеру двигатель был настроен для работы в зоне высоких оборотов, с помощью двух карбюраторов Weber он выдавал внушительные 160 л.с. при 7000 об/мин.

Кроме того, полностью независимая подвеска и дисковые тормоза по кругу, обеспечивали отличную управляемость и стабильное поведение на дороге.

Причем GT-R доказал это на деле, с 1969 по 1971 года одержав пятьдесят(!) побед в национальных кольцевых автогонках.

Nissan GT-R и конец истории

Nissan skyline двигатель характеристикаNissan Skyline GT-R второго поколения предлагался исключительно в кузове купе

Тем временем в начале 1970-х Nissan Skyline- это коммерчески успешные, а благодаря GT-R еще и прославленные автомобили, поэтому вопрос о выходе нового поколения не стоял.

В 1972 году на том же Токийском автосалоне состоялся дебют нового Ниссан Скайлайн под заводским индексом PGC-110. Как и ранее в модельном ряду находились автомобили с кузовом седан, купе и универсал.

Но в отличие от предшественника, самая мощная модификация GT-R выпускалась только с кузовом купе (KPGC-110).

Кстати именно в машине второго поколения появились круглые задние фонари, которые затем станут визитной карточкой модели.

Nissan skyline двигатель характеристика6-цилиндровый двигатель Nissan S20

Под капотом находился все тот же 6-цилиндровый мотор S20. Его мощность и расход топлива не изменились. Но это и сыграло с автомобилем злую шутку.

Производство Nissan Skyline 2000 GT-R стартовало в январе 1973 года, а в марте того же года грянул бензиновый кризис. В результате цены на бензин значительно выросли, а мощные и прожорливые автомобили оказались никому не нужны.

Nissan skyline двигатель характеристикаИнтерьер Ниссан Скайлайн 1973 года, мало отличался от предшественника

В апреле 1973-го производство Skyline GT-R второго поколения было завершено. Как следствие завод Ниссан Мусасимураяма успел изготовить всего 197 автомобилей. А до наших дней сохранилось не более сорока.

Технические характеристики Nissan Skyline 2000 GT-R

Тип кузова2-дверное купе
Годы выпуска 1973
Тип двигателя L6 DOHC
Объем двигателя, см3 1990
Мощность л.с. 160
Привод задний
Колесная база, мм 2610
Длина, мм 4460
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1380
Снаряженная масса, кг 1145

Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34) 1999: характеристики, цена, фото

Производители

  • Главная
  • Фото
  • 2022
  • Топ
  • Суперкары
  • Мото
  • Тест-драйв
  • Поиск
  • Главная страница
  • >

  • Суперкары

Суперкар появился в 1999 году, производитель Nissan (Ниссан), располагающийся в стране Япония. Двигатель Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34) объёмом 2569 см³ развивает мощность 280 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34) — 30 000 $ или 1 980 000 ₽.Nissan skyline двигатель характеристика Nissan skyline двигатель характеристика

Скорость: 253 км/ч. Мощность: 280 л.с. Разгон до 100: 5.6 сек.

50 000 $ Nissan skyline двигатель характеристика

Скорость: 250 км/ч. Мощность: 280 л.с. Разгон до 100: 5 сек.

30 000 $ Nissan skyline двигатель характеристика

Скорость: 290 км/ч. Мощность: 500 л.с. Разгон до 100: 4 сек.

540 000 $

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 5 сек Мощность: 280 л.с. Крутящий момент: 392 н.м. (при 4400 об/мин.) Объём двигателя: 2569 см³ Масса: 1540 кг

R6 — рядный (Straight, Inline)

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Мы собрали топ 5 фото Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

2019 годСтоимость
Nissan Leaf Nismo RC Цена скоро появится
2015 годСтоимость
Nissan Patrol Nismo 70 000 $
2014 годСтоимость
Nissan GT-R Nismo 180 000 $
Nissan 370Z Nismo 120 000 $
2012 годСтоимость
Nissan GT-R 150 000 $
Nissan Juke-R 250 000 $
2008 годСтоимость
Nissan GT-R 140 000 $
2007 годСтоимость
Nissan 350Z (Z33) 80 000 $
Читайте также:  Вибрационный двигатель и роторный в чем отличие
2002 годСтоимость
Nissan 350Z 40 000 $
1999 годСтоимость
Nissan Silvia Spec-R Aero 60 000 $
1997 годСтоимость
Nissan R390 GT1 2 100 000 $
1995 годСтоимость
Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR33) 50 000 $
1991 годСтоимость
Nissan 180SX 2.0 Turbo (S13) 40 000 $
1983 годСтоимость
Nissan Fairlady 300ZX Turbo (Z31) 50 000 $
1978 годСтоимость
Nissan Fairlady 280ZX (S130) 70 000 $
1973 годСтоимость
Nissan Skyline 2000 GT-R (KPGC110) Цена скоро появится
1971 годСтоимость
Nissan Skyline 2000 GT-R Coupe (KPGC10) 150 000 $
1969 годСтоимость
Nissan Fairlady 240Z (S30) 80 000 $

Nissan Skyline R34 — цена, характеристики, оснащение

Удивительно, но легендарный спортивный автомобиль — Nissan Skyline стал иконой при том, что сами японцы изначально не планировали значительных продаж для GT-R и уж тем более японцы не рассчитывали, что машина станет так популярна не только в

Японии, но и за рубежом. Все началось с того, что в 1989 году японцы выставили на старт гонок Japans Touring Car Championships купе — Nissan Skyline R32. Можете взглянуть на фото, и машина не просто пришла первой, подиум был полностью занят пилотами Ниссанов.

После победы 1989 года японцы стали покупать Скайлайн в кузове купе, понимая, что это самый быстрый японский автомобиль. Именно с R32 началась гоночная слава Skyline, затем на рынок вышел R33, а уже в 1998 году был представлен наиболее легендарный и любимый большинством автолюбителей всего мира Nissan Skyline R34.

Данный автомобиль не раз становился машиной главного героя в фильме Форсаж. Ниссан R34 стал десятым по счету поколением модели, а первая генерация Ская вышла еще в 1957 году. Первые десять поколений скайлайна разошлись тиражом в 64 623 автомобиля. В данном обзоре мы рассмотрим именно десятую генерацию Ниссан Скайлайн в кузове R34.

  • Внешность:
  • Ниссан Скайлайн R34 выпускался в кузове купе и седан.

Коэффициент лобового сопротивления Nissan Skyline купе в 0.38. Машины в гоночной версии V-Spec можно отличить по более низкой посадке ( меньше дорожный просвет). В 2000 году появилась модификация V-Spec 2.

Отличия по кузову с предыдущей V-Spec в том, что у новой машины капот выполнен из карбона, который легче чем алюминиевый капот предыдущей версии. Ниссан Скайлайн R34 обут в покрышки размерностью 245/40 R18.

  1. Салон и оснащение:
  2. В салоне Ниссан Скайлайн R34 может быть установлен дисплей диагональю 5.

    8 дюймов,

на монитор выводится информация о давлении наддува, температуре двигателя, давлении масла, на версиях V-Spec на дисплее можно просмотреть график продольных и поперечных ускорений, а также температуру интеркуллера.

Появившаяся в 2000 году модификация V-Spec 2 отличается более темной передней панелью и обшивкой салона черного, а не серого цвета. Подчеркнем, что помимо гоночной модификации существует и более гражданская версия — M-Spec, данный автомобиль более мягкий и комфортный на ходу.

Техническая часть и характеристики Nissan Skyline R34

Ниссан Скайлайн прежде всего ассоциируется с очень мощными моторами, но в линейке двигателей присутствуют и не «ураганные» моторы. Например базовый RB20DE при объеме в 2.0 литра выдает 155 лошадиных сил. Более мощный RB25DE — 200 лошадиных сил.

Огромной любовью у фанатов Ниссан Скайлайн пользуется двигатель RB26DETT, при давлении наддува в 1 бар, агрегат выдает заявленную производителем мощность в 280 лошадиных сил и 392Н.М крутящего момента. Объем турбированного RB26DETT — 2.6 литра.

В 2002 году японцы представили модификацию NUR4, само слово NUR, является сокращением от Нюрбургринг, такой автомобиль способен набрать 300км.ч, но всего было выпущено 1 000 экземпляров NUR4. Помимо отличных динамических характеристик Skyline отличается и цепкостью за дорожное полотно. Машина может быть не только заднеприводной, но и с полным приводом.

Система полного привода Attesa E-TS в обычном режиме передает 75% крутящего момента к задним колесам, но при пробуксовке, или сносе центральный дифференциал блокируется и крутящий момент между осями передается поровну.

Специальная система HICAS ( High Capacity Active Steering) в предельных режимах поворачивает задние колеса на небольшой угол, что также значительно увеличивает скорость прохождения виража. В качестве коробок передач для Ниссан Скайлайн предлагался четырехступенчаты автомат и шестискоростная механика GETRAG.

Наиболее быстрым из стандартных Скайланов был Ниссан Skyline Nismo Z-Tune. Объем двигателя был увеличен до 2.8 литров, мощность — 500 лошадиных сил, а крутящий момент — 540Н.М при 5 200 оборотах. Специалисты Nismo говорили о том, что данный двигатель без проблем выдаст и 630л.с, но пойдя они на это, понадобились бы работы по очищению выхлопа.

Рев выхлопной системы Nismo Z-Tune входит в рамки стандартов по звуку выхлопа. Всего было создано 20 Nismo Z-Tune. При наборе скорости водителя впечатывает в кресло перегрузка в 1.59g, а при резком торможении водитель пытается дотянуться к лобовому стеклу с силой в 2g, поэтому на таком автомобиле пристегиваться необходимо. Спереди в Nismo установлены тормозные диски диаметром в 365мм, тормозные колодки к тормозному диску прижимаются шестью тормозными цилиндрами.

Уделим внимание техническим характеристикам Nissan Skyline R34 GT-R, 2.6 турбо, механика 6ст, полный привод.

Технические характеристики: 

  • Двигатель: 2.6 турбо
  • Объем: 2568куб
  • Мощность: 280л.с
  • Крутящий момент: 392Н.М
  • Число клапанов: 24v
  • Эксплуатационные показатели:
  • Разгон 0 -100км: 4.9с
  • Максимальная скорость: 250км
  • Средний расход топлива:
  • Емкость топливного бака: 65л
  • Кузов:
  • Габариты: 4600мм*1785мм*1360мм
  • Колесная база: 2665мм
  • Снаряженная масса: 1560кг
  • Дорожный просвет / клиренс: 140мм (130мм — V-Spec)
  • Все двигатели Скайлайн располагаются продольно, цилиндры расположены в ряд.

Стоимость

Сегодня цена ухоженного Nissan Skyline GT-R составляет 15 000 — 30 000$, но цена Nissan Skyline может очень сильно варьироваться, машина редкая и поэтому найти ее не просто.

Большинство автолюбителей выбирают нечто более рациональное: ZAZ VIDA , или же Skoda Roomster, но кто однажды проехался на GT-R уже никогда не забудет эти минуты. Сегодня выпускается одиннадцатая генерация Nissan GT-R.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Модификации Nissan Skyline

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector