Обзор слабых мест cadillac escalade 3

Не так давно в ноябре 2014 года концерн General motors представил новую версию Cadillac Escalade 4-ого поколения с мотором 6,2 литра. Автомобили этого концерна широко распространены на просторах нашей Родины и полюбились приверженцам автомобилей марки Кадиллак.

Обзор слабых мест cadillac escalade 3

Когда вы собираетесь купить Cadillac Escalade с пробегом, необходимо знать о слабых местах чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт в дальнейшем. Когда вы собираетесь приобрести новый автомобиль необходимо знать о типичных неисправностях и недостатках данной модели чтобы принять правильное решение при покупке.

Обзор слабых мест cadillac escalade 3

Не смотря на то что Эскалейд является флагманом надежности и красоты, как и у любой другой машину у него есть недочеты о которых мы с Вами сегодня и поговорим.

— Несмотря на то, что установлен высокооборотистый мотор 6,2 литра не все знают, что много мощности зажато заводскими настройками и поэтому при нажатии педали газа автомобиль бывает задумчивый и не сразу отзывается и может ускорится с задержкой.

При езде в пробках иногда возникают толчки при переключении АКПП, это так же связано с неправильными заводскими настройками. Данная проблема легко решается чип-тюнингом двигателя, а точнее его перепрограммацией и перепрошивкой на более адаптивную версию.

Процедура быстрая, не дорогая и очень эффективная – и при этом можно сразу снять ограничитель скорости который кстати с завода на Кадиллак Эскалэйд установлен в 165 км/ч.

Обзор слабых мест cadillac escalade 3

— На автомобилях с пробегом больше 80000 км иногда появляются удары при переключении АКПП и причиной этому в большинстве случаев является выход из строя подушек двигателя и кронштейнов крепления переднего моста.

Обзор слабых мест cadillac escalade 3

— Слабым местом Cadillac Escalade является пневмо-подвеска и задние пневмо-амортизаторы.

Обзор слабых мест cadillac escalade 3

Их частый выход из строя обусловлен попаданием влаги в заднюю пневмо-систему и компрессор подкачки задних амортизаторов.

Обзор слабых мест cadillac escalade 3

Данная проблема легко решается с помощью вывода воздухо-забора во влагозащищенное место.

— Передние амортизаторы системы Magnetic Ride Control рассчитаны примерно на 100000 км пробега в городском цикле, поэтому при осмотре автомобиля проверяем нет ли запотеваний на передних амортизаторах. В случае обнаружения течи производится замена амортизаторов.

Обзор слабых мест cadillac escalade 3

— Автомобиль Кадиллак Эскалейд достаточно тяжелый и тормозная система установленная на автомобиль не всегда может справиться с экстремальным торможением, отсюда иногда возникает перегрев тормозных дисков особенно если установлены неоригинальные колодки. Решением данной проблемы является замена штатных тормозов на усиленные.

Обзор слабых мест cadillac escalade 3

— Все Кадиллаки Эскалейд боятся перегрева и поэтому необходимо следить чтобы не забивались грязью радиаторы кондиционера и охлаждения двигателя. В случае его загрязнения необходимо производить мойку радиаторов с полной разборкой.

Обзор слабых мест cadillac escalade 3

— Один раз в 50000-60000 км необходимо заменить масло в АКПП, раздатке, промыть инжекторы и заменить свечи зажигания.

— Один раз в 60000-80000 км заменить масло в переднем и заднем мостах автомобиля.

Обзор слабых мест cadillac escalade 3

— Слабым местом является амортизаторы крышки багажника – они выходят из строя примерно один раз в два года. Тяжелая и массивная задняя дверь со стеклом служит этому причиной. Амортизатор меняется не сложно и всегда есть в наличии на наших складах.

— Если вы купили Cadillac Escalade 4 generation мы рекомендуем установить второй аккумулятор так как одного бывает не хватает особенно если автомобиль постоял со включенным светом или в салоне играла музыка – машину просто можно не завести.

— Одной из типичных неисправностей данной марки является течь трубок охлаждения АКПП и двигателя. Происходит это один раз в 2-3 года или 80000-100000 км пробега, в зависимости от условий эксплуатации.

Не смотря на все выше перечисленное Кадиллак Эскалейд в новом кузове достаточно надежный и удобный автомобиль для повседневной эксплуатации, путешествий и даже экстремальным поездок по бездорожью. Работая много лет с автомобилями данной марки мы накопили большой опыт обслуживания и целый ряд, и комплекс доработок которые будут помогать Вам использовать автомобиль с большим комфортом.

Источник: https://cheviplus.ru/remont-escalade-4/tipichnye-neispravnosti.php

Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade

Обзор слабых мест cadillac escalade 3 Обзор слабых мест cadillac escalade 3

Cadillac Escalade — наверное, самое яркое живое воплощение «большого черного внедорожника». На российском рынке, кажется, не было и нет ничего больше и чернее. Американская монументальность формата full size, да еще в премиум-оболочке, пришлась по вкусу и отечественному покупателю. Escalade — главная опора продаж марки в России, а для многих — еще и недостижимая мечта об обладании одним из самых харизматичных внедорожников мира. Однако для реализации этой мечты есть лазейка: покупка относительно свежего подержанного Escalade, который в два-три раза дешевле нового. А что ждет покупателя при такой экономии?

Вооружившись знаниями экспертов компании «Америкар», которая специализируется на обслуживании автомобилей американских брендов, мы решили основательно разобраться в технических достоинствах и недостатках Cadillac Escalade на живом примере. В нашем распоряжении оказался экземпляр 2013 года выпуска с пробегом 130 000 км.

Обзор слабых мест cadillac escalade 3 

Что такое Cadillac Escalade?

Как ни странно, несмотря на уже практически легендарный статус первое поколение машины вышло менее двадцати лет назад. Причем изначально в компании не планировали создавать нечто подобное.

Escalade было решено выпустить после того, как американский рынок «взорвал» Lincoln Navigator.

Чтобы не «профукать» целый сегмент, в 1999 году в оперативном порядке было решено взять Chevrolet Tahoe, слегка подретушировать его внешность, добавить премиум-опций, пафосный логотип и вывести на рынок в максимально короткие сроки. Решение себя оправдало!

Обзор слабых мест cadillac escalade 3Обзор слабых мест cadillac escalade 3

В дальнейшем Cadillac не стал искать добра от добра и продолжил использовать Chevrolet Tahoe в качестве платформы для своего флагмана. Потому следующее поколение не заставило себя долго ждать, появившись в 2002 году.

А уже в 2006-м появился Escalade третьей генерации, который стал, судя по всему, самым медийно успешным автомобилем тех лет.

Количество черных Escalade в клипах афроамериканских рэперов и фильмах не уступало количеству полуголых женщин и чемоданов с «баксами» в этих же самых клипах и фильмах.

Под капотом главного «гангстер-кара» конца «нулевых» располагался безальтернативный бензиновый V8 объемом 6,2 литра мощностью 409 л. с.

На место устаревшей морально и технически 4-ступенчатой автоматической трансмиссии пришел современный 6-ступенчатый «автомат».

Удивительно, но была и гибридная модификация с 6,0-литровым мотором, которая в России провалилась в продажах. Последние экземпляры отдавали со скидками чуть ли не по шестьсот тысяч рублей.

Что с двигателем и коробкой?

Технически огромный двигатель Cadillac довольно прост, имеет цепь в механизме ГРМ и всего по два клапана на цилиндр, что весьма положительно сказалось на надежности.

Заявленный ресурс превышает полмиллиона километров.

Кроме того, простота конструкции обеспечила и лояльность топливной системы к применяемому бензину — мотор V8 способен переваривать и «92-й», и даже «80-й», правда, с поправкой на их хорошее качество.

Обзор слабых мест cadillac escalade 3Обзор слабых мест cadillac escalade 3Обзор слабых мест cadillac escalade 3

Надо признать, что общеизвестность этих фактов может сыграть злую шутку: владельцы «Эскалейдов», зная о «неубиваемости» двигателя, начинают порой наплевательски относиться к его обслуживанию, что ведет к резкому сокращению ресурса.

Главное, на что стоит обращать внимание, — растяжение цепи, которая из-за особенностей конструкции не издает никаких стуков и шумов при растяжении, что, правда, случается нечасто.

Использование некачественного топлива довольно быстро может вывести из строя катализатор.

Та же ситуация и с автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Привести их в негодность может только безалаберность владельца, которая выражается в редкой смене масла. По регламенту менять его в «автомате» надо каждые 60 000 км, в раздатке и заднем мосту — каждые 90 000 км.

Выносливость полноприводной системы — следствие ее упрощенной конструкции и редкого использования по прямому назначению.

Напомним, что Cadillac Escalade, в отличие от своего прародителя Tahoe, имеет «купированный» полный привод без понижающей передачи и задней межколесной блокировки.

Ну а главный враг что Tahoe, что Escalade на бездорожье — огромный вес: несмотря на неплохой внедорожный потенциал, тяжеленные американские внедорожники тонут в снегу, песке и грязи.

Эксперты СТО «Америкар» предпочитают заливать оригинальное масло GM, но не локализованное, а cделанное в Европе.

Что с подвеской и тормозами?

Cadillac Escalade имеет простую конструкцию подвесок, но с усложняющими элементами, которые и вызывают нарекания. Классический «Макферсон» спереди имеет амортизаторы с электронной регулировкой. Масса автомобиля, совмещенная с не самыми ровными дорогами, регулярно вызывает их течь. Регулярно рвутся и стойки стабилизатора.

Обзор слабых мест cadillac escalade 3

Задний мост дополнительно оснащен пневмобаллонами, которые поддерживают одинаковый клиренс автомобиля вне зависимости от загрузки.

Грохот со стороны багажника чаще всего означает, что пневмосистеме пришел конец, который в наших реалиях наступает где-то каждые 80 000–100 000 км. Чтобы продлить жизнь системе, ее нужно регулярно обслуживать и чистить резиновые компоненты.

Тогда ресурс пневмоподвески можно удвоить, совместив ее ремонт с регламентной заменой компрессора где-то на 150 000–200 000 км.

Самая распространенная проблема — тормозная система. По непонятным причинам Cadillac Escalade оснащен очень слабыми тормозами, которые несопоставимы с размерами и массой автомобиля.

В результате интенсивного использования диски постоянно перегреваются, что приводит к выходу из строя многих элементов системы: дисков, подшипников и датчиков.

Так что тюнинговые тормоза — распространенное улучшение Escalade, а порой и прямая рекомендация даже официальных СТО.

Что с электрикой?

Частая проблема Cadillac Escalade — датчики парктроника, которые выходят из строя из-за попадающей на них грязи — брызговики не спасают.

Лечится это исключительно заменой «глаз» парктроника, но помогает где-то на год, после чего процедура повторяется. Избавиться от этой проблемы раз и навсегда невозможно.

Обратная ситуация с датчиками «слепых зон», которые находятся в боковинах заднего бампера, из-за чего внешним воздействиям почти не подвержены.

Довольно часто встречаются проблемы с багажной дверью: выходит из строя кнопка открытия, а также система обогрева заднего открывающегося стекла с очень слабыми контактами, приварить которые обратно бывает невозможно — приходится менять весь механизм со стеклом в сборе.

Традиционная проблема интерьера американских машин — довольно низкий уровень отделочных материалов, особенно для премиум-бренда.

Из дешевого пластика сделан почти весь нижний уровень салона, из-за чего с возрастом все это начинает «оживать».

Особых проблем с интерьерной электроникой не возникает, однако сама по себе она довольно слабая — подключать к ней мощные устройства вроде компрессоров, пылесосов или продвинутой мультимедиа не стоит.

Что с кузовом?

Каких-то особенных проблем с кузовом внедорожника нет.

Из-за огромных размеров он особенно подвержен механическим повреждениям от летящих с дороги камней и пескоструя, так что довольно часто владельцы затягивают Cadillac в пленку.

Чисто внешне даже повидавшие виды Cadillac Escalade выглядят довольно свежо. Однако коррозия начинается в основном из-за недосмотра владельца, который не обращает внимания на расползание появившихся очагов.

Не стоит пугаться и вида рамы, которая сверху покрыта слоем ржавчины, — это в основном внешний дефект, который не влияет на крепость и выносливость конструкции. А вот выдвижные пороги — слабое место. Силуминовые кронштейны, на которых они держатся, со временем окисляются и ломаются, так что чистота и уход за ними нужны такие же, как и в случае с пневмоподвеской.

Какой итог?

В целом Cadillac Escalade весьма надежный и очень крепкий автомобиль. Даже без особого ухода машины спокойно ходят по 150 000 км, а уж в заботливых руках даже пробег за 300 000 км не является критичным. Одно стоит помнить: Escalade относится к премиум-классу, а потому стоимость отдельных запчастей может составить внушительные суммы, которые нужно иметь, что называется, на черный день.

Комплексный ремонт пневмоподвески выйдет под сто тысяч рублей, замена датчика ABS происходит вместе со ступицей, которая потянет минимум на тридцать тысяч, и т. д. Хотя автомобиль довольно распространенный, так что неоригинала и запчастей с разборок на машину хватает. Правда, «колхозить» Escalade китайскими тормозами — это как покупать iPhone в кредит, питаясь в ближайшие полгода «дошираком».

Более разорительным видится эксплуатационное содержание машины. Ежегодный транспортный налог в размере 62 000 рублей и расход по 20–25 литров на 100 км могут серьезного огорчить новоиспеченного владельца. Так что сэкономить на покупке подержанного, но очень пафосного премиум-внедорожника, конечно, можно, однако спасти от премиальной стоимости его эксплуатации это не поможет.

Источник: https://dvizhok.su/parts/tak-li-dorogi-pontyi-kakix-problem-zhdat-ot-poderzhannogo-cadillac-escalade

7 больших плюсов и 5 относительных минусов Cadillac Escalade

Он остается настоящим американским автомобилем — уникальным выбором для тех, кто любит и может себе позволить тяжелый внедорожник.

Среди тяжелых кроссоверов Escalade занимает особое место благодаря своему происхождению. Он не хуже и не лучше конкурентов. Он другой: со своими особенностями, уникальными плюсами и, увы, с некоторыми минусами, с которыми кто-то может ужиться без проблем, а кто-то — нет.

Читайте также:  Свечи зажигания применяют в рено логан

Чтобы было легче понять, стоит ли рассматривать этот автомобиль в качестве своей следующей машины, перечислим самые сильные и самые слабые стороны Cadillac Escalade четвертого поколения, который, к счастью, все еще остается настоящим американским автомобилем.

Обзор слабых мест cadillac escalade 3

Все проблемы — в топку!

Главным плюсом внедорожника является его 6,2-литровый мотор.

Во-первых, он атмосферный, во-вторых, — 8-цилиндровый и V—образный, благодаря чему обладает огромным крутящим моментом, способным, кажется, сорвать двигатель с креплений во время резких ускорений.

В-третьих, он прекрасно звучит, а в-четвертых, звучит он только во время разгонов — в остальное время его не слышно. Технические показатели: 426 л.с. и 621 Нм с разгонной динамикой 6,5 секунды до 100 км/ч. А еще он очень быстро прогревается.

Обзор слабых мест cadillac escalade 3

Говоря о расходе, следует упомянуть очень разные отзывы владельцев — кто-то укладывается в заявленные 17 литров на 100 км, а у кого-то расход достигает 25, а то и 30 литров. Двигатель способен отключать половину своих цилиндров, поэтому расход во многом зависит от манеры вождения.

Трап подан

Обзор слабых мест cadillac escalade 3

Немаловажным плюсом, учитывая огромные габариты автомобиля и его почти 1,9-метровую высоту, стало удобство посадки в салон.

При открывании любой двери из-под днища автомобиля выезжает очень широкая ступень, на которую можно встать не носочком, как на некоторых других автомобилях, а всей ступней.

Будучи убранной, ступень плотно прижимается к днищу и практически не пачкается. Чистыми остаются и пороги Escalade.

Как к себе домой

Обзор слабых мест cadillac escalade 3

Салон Escalade, как и положено по классу, очень просторный, но чтобы записать его в плюсы, одного избытка пространства мало.

Он имеет не только отлично подогнанную обшивку, удобные кресла, цифровую панель приборов с проекцией на лобовое стекло, но и продуманную эргономику.

В нем спрятано множество розеток и USB—разъемов — это, наверное, единственный автомобиль, который, словно дом или квартира, рассчитан на то, что все семь его пассажиров, едва устроившись на местах, сразу начинали одновременно заряжать свои гаджеты.

Третий и второй ряды сидений складываются с кнопок, спинки сидений второго ряда регулируются по наклону, а дверь багажника открывается взмахом ноги. Но главное в столь просторном салоне то, что по нему удобно перемещаться, что-то доставать или складывать.

…и вибрация пятой точки

Технологичность Cadillac Escalade вызывает восторг у всех. Он впечатляет и сенсорными кнопками, и уже упомянутой проекцией важной для водителя информации на лобовое стекло.

Отдельным пунктом следует выделить системы безопасности, которые, когда ситуация, по их мнению, становится угрожающей, дрожат в прямом смысле слова — сиденье водителя начинает вибрировать, привлекая внимание зазевавшегося драйвера.

Также многие владельцы отмечают отличное звучание аудиосистемы и мощный климат, легко справляющийся с огромным салоном.

Светлой ночи!

Обзор слабых мест cadillac escalade 3

Плохое освещение способно испортить впечатление и от автомобиля, и от поездки. Но к Escalade это не относится. Светодиодные фары автомобиля освещают дорогу и обочину равномерным ярким веером, а сам цвет свечения не утомляет глаза.

Дальний свет простирается очень далеко. изгибы ночных дорог не становятся неожиданностью для водителя.

Кроме того, автомобиль оснащается системой переключения ближнего света фар на дальний, которая работает вполне внятно и может, при необходимости, отключаться.

Остановить слона

Какой толк может быть от разгонной динамики при недостатке тормозной, тем более у автомобиля массой более 2,6 тонны? Нередко недостаточно цепкие тормоза становятся минусом автомобиля, но Escalade с ними повезло. Они, судя по отзывам, несколько уступают тормозам BMW, но превосходят тойотовские и туареговские. Владельцы отмечают их внятность и легкость.

Вслед за рулем

Несмотря на рамную конструкцию, большую массу и инерцию, Escalade отличается хорошей управляемостью.

Вопреки ожиданиям, внедорожник отлично проходит повороты и слушается руля, моментально меняя траекторию.

Крены, конечно, присутствуют, но, как отмечает большинство владельцев, только на слишком больших для маневров скоростях, когда пассажирам приходится держаться за поручни или подлокотники.

Пришло время описать минусы автомобиля — некоторые из них неотделимы от плюсов.

Лошадь д’Артаньяна

Плюсы управляемости появились у тяжелого внедорожника не просто так. Чтобы на автомобиле было не страшно ездить, инженеры сделали его подвеску излишне жесткой. Владельцы описывают ее как «тряскую», что сказывается на комфорте при езде по российским дорогам.

Гадство-ретроградство

Обзор слабых мест cadillac escalade 3

Нарекания вызывает и 6-ступенчатый автомат, работающий с некоторыми задержками. Но больше всего владельцам не нравится его классический американский рычаг переключения, по старинке торчащий из рулевой колонки и издающий звуки типа «хрясь» при смене положений. Имеющимся режимом переключения передач вручную никто даже не думает пользоваться.

Немного не подумали

Камеры кругового обзора прекрасно работают днем, передавая на монитор отличную картинку, но ночью от них гораздо меньше толка. А точнее, его почти нет. Поговаривают, что в США компания проводила замену видеокамер, настолько они оказались бесполезными в темное время суток.

Не понимают владельцы Escalade и отсутствия омывателя фар на столь дорогом автомобиле, у которого есть даже омыватель объектива камеры заднего вида.

Проблема оказалась настолько острой, что многие мастерские сегодня предлагают услуги по установке на Escalade нештатного омывателя. Подобные обескураживающие недоработки типичны для американского автопрома.

Например, почивший Hummer H2 ни в одной из своих комплектаций не имел парктроников. Ни задних, ни передних.

Обзор слабых мест cadillac escalade 3

Не нравится многим владельцам Escalade и звук закрывающихся дверей автомобиля. Чтобы сделать его приятнее, они устанавливают специальные доводчики. То, что люди готовы тратить на это дополнительные деньги и время, говорит о многом: и о степени неприятности звука, и о большой любви владельцев к своим Кадиллакам.

Источник

Источник: https://koleso.temaretik.com/1731764847297694084/7-bolshih-plyusov-i-5-otnositelnyh-minusov-cadillac-escalade/

Cadillac Escalade 2018-2019 отзывы владельцев

➖ Жесткая подвеска
➖ Небольшие просчеты в эргономике

Распродажа новых авто 2019 года

  • ➕ Дизайн
    ➕ Динамика
    ➕ Удобный салон
  • ➕ Свет

Достоинства и недостатки Кадиллак Эскалейд 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Cadillac Escalade 4 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Обзор слабых мест cadillac escalade 3

Отзывы владельцев

Фантастический автомобиль! Настоящий, большой, черный, американский! Кадиллак Эскалэйд 4 сочетается в себе все достоинства огромного внедорожника, плюс невероятный комфорт и стиль современного автомобиля.

Огромная, широкая и высокая морда похожая на атомный ледокол. По бокам вертикальные фары главного света с 5 линзами и мощными светодиодами. Весь свет в автомобиле исключительно диодный, как в салоне, так внешний.

Панель приборов жидкокристаллическая с проекцией на лобовое стекло head up. Салон — дерево, кожа и алькантара. И никаких турбин, под капотом V8 объемом 6.2 литра с достойной динамикой и сумасшедшим звуком.

Владелец ездит на Кадиллак Эскалейд 6.2 (409 л.с.) 2015 г.в.

Видео отзыв

Ураганная динамика (не хуже Range Rover Sport 2), отличная управляемость (даже, без включения спорт режима подвески). Современная мультимедиа (приятное отличие от Лэндроверовского уныния). 7 мест и самая главная киллер-фича — открытие багажника взмахом ноги… мегаудобно. Быстро привыкаешь к закрытию автомобиля, когда от него отходишь.

Светодиодные фары — отлично выглядят (но по свету — нет порядковой разницы с ксеноном на остальных авто). Веселая система предупреждения столкновений — сиденье вибрирует, когда впереди кто-то резко меняет скорость или совершает маневр. Камеры кругового обзора информативны, КУЧА розеток и разъемов USB.

Теперь о минусах:

1) Камеры — качество ночью отвратительное, при ТО нужно принимать меры (американцам меняют).

2) Кочерга, отвечающая за КПП, очень непривычно после джойстиков и шайб. Получается ХРЯСЬ при включении в драйв, и ХРЯСЬ при паркинге.

3) Главный фейл — чтобы включить омыватель лобового стекла нужно повернуть колечко на подрулевом переключателе. При этом есть замечательная кнопка на торце этого переключателя, но эта кнопка включает омыватель ЗАДНЕГО стекла!

И пару небольших недочетов: на определенном покрытии супер умная подвеска включает режим вибрации, также, из-за отсутствия омывателя фар они сильно пачкаются, почему-то производитель в полностью светодиодной машине оставил лампы накаливания в передних поворотниках.

Владелец ездит на Cadillac Escalade 4 2015 года

Пришло время менять свой SRX (исполнилось 6 лет), но ничего даже близко не радовало . Уже почти решил взять Mercedes GL, но тут наконец то появился новый Кадиллак Эскалейд 2015.

Владею машиной уже второй год, пока только положительные эмоции. В чем-то он даже лучше, чем я ожидал. Поставил доводчики окон, всех дверей, шторку в багажник, спойлер всех окон, приличный пневмогудок и брызговики.

Уникальная машина. Для меня «истина в последней инстанции».

Сергей, ездит на Кадиллак Эскалейд Платинум 2015 г.в.

Тачка брутальная, на стиле, с утра приятно садится за руль. После FX37 жесткая, хотя финик очень жесткий, но не жестче ауди А5, так что сойдет.

Очень технологичная. Пример из жизни — выгружал на работе из багажника не особо тяжелые гранитные плиты килограмм по 7, и тут мои старые грыжи в спине защемляют меня так, что ноги не идут!

Крепко прихватило и не отпускает, я парням — грузите меня в тачку, домой поеду, а ноги не идут в прямом смысле… Я выезжаю на кольцевую и понимаю, что не могу перенести ногу с газа на тормоз, 5 секунд лютого страха, пару раз тормозил путем переноса ноги рукой. И тут я вспоминаю, что у меня адаптивный круиз, врубаю, и очень хорошо доезжаю до дома — круиз тормозит в ноль и сам трогается потом.

Владелец ездит на Кадиллак Эскалейд 2016 года

Большой белый холодильник — Cadillac Escalade. Любовь с первого взгляда, стоило лишь ему появиться. Путь к нему был долог, но продажа Экспресса подтолкнула к покупке.

Монументальная внешность, нестандартный интерьер, хорошая комплектация, классический мотор и много места — вот его рецепт. Типично американские проблемы — качество сборки салона, электроника реализована тяп-ляп и, вдобавок, довольно жесткая, скорее даже тряская подвеска.

Отзыв о Cadillac Escalade 6.2 (409 л.с.) AT 2017 г.

Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Mercedes-Maybach GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land Cruiser

Источник: https://roadres.com/cadillac/escalade-4/review/

Выбираем Cadillac Escalade 3 с пробегом

Наибольшим спросом Cadillac Escalade пользуется на родном американском рынке. Но и у нас встречается немало автолюбителей, которые считают, что внедорожник должен напоминать небольшой грузовичок. И двигатель у него должен быть соответствующим. Что до расхода топлива и неудобства эксплуатации на тесных городских улицах, то об этом любители американских внедорожников не вспоминают.

Лишь спустя время, когда сил мириться с недостатками (а для кого-то – достоинствами) Escalade уже нет, автомобиль выставляется на продажу.

И, учитывая специфику владения американской машиной, стоимость подержанных экземпляров привлекает желающих. Немецкие кроссоверы схожего размера и такого же года выпуска стоят гораздо дороже.

Да и по надежности они уступают в целом простому и неприхотливому «американцу».

Салон и двигатель

Среди Escalade с пробегом наибольшим спросом пользуется третье поколение внедорожника, который начал выпускаться  в 2006 году.
Салон Cadillac Escalade выглядит архаично, но качеством отделочных материалов радует.

Толстая кожа на сиденьях не имеет потертостей и заломов даже на автомобилях с большим пробегом. Чего не скажешь о лакированных деревянных вставках на центральной консоли и трансмиссионном тоннеле.

Иногда они покрываются неприглядными пупырышками.

Автомобили 2007 модельного года имели новую платформу, а двигатель объемом 6,2 литра как нельзя кстати подошел для огромного автомобиля. Коробка переключения передач у Cadillac Escalade была автоматическая с шестью ступенями. Независимая задняя подвеска ушла в прошлое.

Ей на смену пришла современная конструкция с пятью рычагами. Была представлена на рынке и гибридная версия Escalade. Мало того – она даже официально продавалась у нас. Крупноузловая сборка Cadillac Escalade была организована на калининградском предприятии Автотор, а в 2014 году производство перенесено под Санкт-Петербург.

Там американский автомобиль производился до июня 2015 года.

Упомянутому выше 6,2-литровому двигателю альтернативы не было. В целом его надежность оценивается очень высоко, чем некоторые владельцы Escalade и злоупотребляли, увеличивая интервал замены масла до 20 тысяч километров.

При этом в двигатель зачастую заливалась недорогая «минералка», что делать не рекомендуется. Менять масло в двигателе Escalade необходимо каждые 10 тысяч километров. Причем использовать хорошую синтетику.

И тогда мотор без серьезных вложений в себя преодолеет отметку в 500 тысяч километров.

Двигатель Escalade по праву можно назвать «полумиллионником», но не стоит забывать, что ресурс цепи ГРМ в нем оценивается только в 200-250 тысяч километров. В отличие от европейских автомобилей, где цепь со временем начинает громыхать, в Escalade даже ко времени своей замены она бесшумна. Так что придется довериться мнению сервисменов, которые подскажут, когда стоит заменить цепь.

Дорого придется платить при посещении АЗС. Даже в спокойном режиме Escalade потребляет 15-17 литров топлива на сотню километров. В активном же режиме движения расход топлива запросто переваливает за отметку в 25-30 литров на сотню.

Читайте также:  Слабые места митсубиси каризма элеганс 2000 года

Так что даже с учетом не самой дорогой стоимости обслуживания и ремонта эксплуатация Escalade потребует немалых средств. Зато можно сэкономить на оплате охраняемой парковки – угонщиков большой американский внедорожник не интересует.

Достоинством прожорливого двигателя Escalade то, что он рассчитан на работу на 92-м бензине. Но некоторым владельцам динамики 409-сильного двигателя не хватает, в результате чего они заправляют автомобиль 95-м бензином. Вот только при этом забывается, что использование  высокооктанового топлива требует перепрошивки блока управления двигателем.

Раз в год владельцам Cadillac Escalade обязательно стоит чистить радиаторы. Если пренебрегать этой процедурой, то со временем двигатель начнет перегреваться, что способно серьезно снизить ресурс. Радиатор придется демонтировать с автомобиля, предварительно сняв перед этим бампер и радиаторную решетку.

Иногда американский внедорожник огорчает своих владельцев обломанными болтами выпускного коллектора. Если вовремя это не заметить, то со временем выхлопные газы начнут понемногу попадать прямиком в моторный отсек, а это может привести к тому, что от температуры поведет сам выпускной коллектор. Как итог – полная замена дорогостоящего коллектора.

А вот сами болты, из-за которых все и началось, наоборот, стоят копейки.

Трансмиссия, электрика и ходовая часть

У автомобилей с таким немалым весом и неплохими динамическими показателями проблемы с автоматической коробкой встречаются часто. Но обладателям пробежных Escalade повезло – коробка у американского внедорожника надежная. Проблемы с ней возможны только из-за редкой замены трансмиссионного масла.

Официальные сервисы рекомендуют делать это каждые 80 тысяч километров, но реальные условия эксплуатации уже давно доказали, что лучше не скупиться и обновлять трансмиссионное масло каждые 45-50 тысяч километров.

Тогда капитальный ремонт коробки потребуется не на привычных 200-250 тысячах километров, а только после 350-400 тысяч километров.

По электрике хлопот Escalade не доставляет. Изредка на нем выходят из строя задние парктроники и выдвижные пороги, которые заклинивают в закрытом или открытом состоянии.

Если говорить об электрике, владельцы автомобиля виноваты сами. По привычке включая компрессор для подкачки колес в гнездо для прикуривателя, владельцы Escalade своими руками выводят проводку автомобиля из строя.

Она попросту не способна выдержать такую нагрузку и  плавится.

Система постоянного полного привода на Cadillac Escalade очень надежна. Проблемы с ней крайне редки. Но о замене масла в мостах и раздатке забывать не стоит. Лучше его менять одновременно с трансмиссионным маслом. Подвеска надежна. Проблемы с ней начинаются после неграмотного обслуживания. Больше всего внимания на Escalade требуют пневмобаллоны.

Чтобы они прослужили дольше, желательно подвергнуть автомобиль небольшому «апгрейду». Дело в том, что компрессор, соединенный с пневмобаллонами, забирает воздух снаружи автомобиля. Поэтому грязь и пыль из окружающей среды прямиком попадает в систему. Сервисмены переделывают последнюю, после чего воздух подается уже из салона.

Он гораздо чище, что увеличивает срок службы компрессора.

При каждом втором техобслуживании на Escalade придется проводить обслуживание муфты рулевого вала. Со временем ее смазка банально теряет свои свойства. Новая смазка позволит избежать «подкусывания» руля. Если же при повороте последнего слышны щелчки, то, по всей видимости, пришло время замены или ремонта кронштейна рулевой рейки.

Не слишком долго на Escalade служат датчики ABS. Меняются они только со ступицей, что больно бьет по карману. Спасают неоригинальные запчасти. Несмотря на то, что Cadillac Escalade далеко не самый распространенный автомобиль на вторичном рынке, «неоригинала» для него хватает. Так что обслуживание подвески обойдется не так уж дорого.

Видео: Cadillac Escalade. Реально не ломается?

Источник: http://AvtoMotoProf.ru/obzoryi-i-sravneniya-avtomobiley/cadillac-escalade-tretego-pokoleniya/

Cadillac Escalade III (2007-2014) – икона стиля

Производство Cadillac Escalade третьего поколения началось в 2007 году. Как и предшественник, Escalade был построен на общей платформе с более дешевым Chevrolet Tahoe. Производство внедорожника осуществлялась в Техасе (США), а для российского рынка была организована крупноузловая сборка на Калининградском «Автотор».

Американский внедорожник – символ избытка. Громоздкий кузов обильно украшен хромом, а фары, как и прежде, имеют характерную вертикальную ориентацию.

Внушительные габариты скрывают просторный, удобный и тихий интерьер. На заднем диване легко разместятся трое взрослых. Низкие сиденья самого дальнего ряда обеспечивают лишь базовый уровень комфорта.

Уже в начальной комплектации предусмотрен трехзонный климат-контроль, подогрев передних и задних боковых кресел. Парковку облегчат парктроник и камера заднего вида (опция).

Помимо обычной версии длиной 5,1 метра, предлагались удлиненные – ESV и 4-дверный пикап EXT. Обе модификации официально в России не продавались.

В национальных краш-тестах NHTSA Эскалейд заработал 5 звезд за фронтальный и боковой удары. Общая оценка была снижена до 4-х звезд из-за высокой вероятности опрокидывания. Все машины оснащены передними боковыми подушками безопасности, боковыми шторками безопасности, покрывающими все три ряда сидений, а также системой стабилизации StabiliTrak, предотвращающей опрокидывание.

Двигатели

Под капотом Cadillac Escalade можно найти 6,2-литровый V8 мощностью 400-409 л.с. Двигатель Vortec имеет всего лишь один распределительный вал и 16 клапанов. Вместе с тем, мотор изготовлен из алюминия и оснащен механизмом изменения фаз газораспределения. Распредвал приводится в движение цепью.

После 100-150 тыс. км сдаются опоры двигателя (5-9 тыс. рублей). Порой обламываются болты выпускного коллектора, и выходит из строя дроссельная заслонка (3 000 рублей).

На возрастных машинах внимания потребуют катушки зажигания (2-4 тыс. рублей), высоковольтные провода и топливный насос (17 000 рублей). Немного погодя сгнивает крепление, и отваливается термокожух выпускного коллектора, защищающий провода и катушки от перегрева (3-4 тыс. рублей).

Встречается и более серьезная проблема – износ вкладышей распредвала. Она характерна для представителей 2007-2009 года с двигателем L92 и L9H.

Последний использовался короткий период времени на Эскалейд 2009 модельного года. Недуг может возникнуть после 150-250 тыс. км, но затрагивает он не все машины.

Характерные симптомы: падение давления масла, ошибка Р0011 и характерный стук. Для ремонта понадобится около 150-250 тыс. рублей.

В 2010 году стали устанавливать агрегат с индексом L94. Он немного отличается по железу и настройкам. В частности, была изменена программа управления работой муфты газораспределения. Она отключается при падении давления масла, что позволяет снизить нагрузку на распредвал и избежать неприятных последствий.

За рубежом была доступна и гибридная версия внедорожника. Но в России подобные авто популярности не снискали. На вторичном рынке найдется не больше десятка предложений.

Трансмиссия

Двигатель сочетался только с 6-ступенчатой гидромеханикой GM 6L80. Коробка достаточно надежная. Ее масло довольно быстро загрязняется, поэтому требует обновления каждые 40-50 тыс. км. После 4-5 лет порой дают течь трубки охлаждения масла АКПП. Для замены потребуется 5-8 тыс. рублей.

Чаще всего в сервис приезжают автоматы машин 2007-2008 года. Изнашиваются фрикционы, поршни пакетов, насос, гидротрансформатор, гидроблок и соленоиды. В коробках 2007 года нередко давал трещину корпус барабана. Для капитального ремонта АКПП потребуется около 100-120 тыс. рублей.

Вседорожник на американском рынке мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Для российского рынка предлагались только версии с полным приводом.

После 150-200 тыс. км могут износиться крестовины карданного вала, и обнаруживается течь сальников.

Мосты редко требуют ремонта. В раздатке нет-нет да и изнашиваются цепь и звездочки – появляется треск при резком нажатии на педаль газа. Стоимость замены – около 40 000 рублей.

Ходовая

Эскалейд неплохо держит прямую, но активное прохождение поворотов ему противопоказано. Руль малоинформативен, крены кузова велики, а тормозам не хватает эффективности — к тому же они быстро перегреваются.

Подвеска только одна – с регулируемыми амортизаторами MRC (Magnetic Ride Control), автоматически подстраивающимися под характер дороги.

Однако, внедорожник не слишком хорошо скрадывает неровности, особенно на малых скоростях. По мнению многих владельцев, лишь экземпляры с американского рынка фильтруют неровности на должном уровне.

В 2010 году Кадиллак подкорректировал программу управления амортизаторами.

Срок службы амортизаторов – 100-150 тыс. км. Оригинальная стойка обойдется в 30-35 тыс. рублей. Можно найти и обычные амортизаторы – за 11-15 тыс. рублей. Но тогда придется программно отключать работу системы MRC либо устанавливать обманки. Вместе с тем, необходимо заменить задние пружины усиленными (13 000 за пару), так как амортизаторы сзади идут в сборе с пневмобаллонами.

Задние пневмобаллоны предназначены для поддержания заданного дорожного просвета, независимо от нагрузки. Помимо самих подушек пневмы может выйти из строя и пневмокомпрессор.

В частности, из-за попадания пыли и грязи через заборник воздуха. Чтобы избежать этого, специализированные сервисы предлагают установку фильтра, либо выводят заборник в салон автомобиля.

Компрессор может замолчать и из-за неисправной проводки или окисления контактов.

На передней оси работают двойные поперечные рычаги, а сзади установлен неразрезной мост на пяти рычагах. Сайлентбоки и шаровые опоры изнашиваются после 100-150 тыс. км. Вскоре приходится менять сайлентблоки рулевой рейки (3 000 рублей) и кронштейны крепления переднего моста (9 000 рублей).

Передние ступичные подшипники могут потребовать внимания после 100 000 км. Они идут в сборе со ступицей. Оригинал доступен за 30 000 рублей, а ценник на аналоги стартует с 6 000 рублей.

После 100-150 тыс. км встречается люфт полуоси заднего моста. Для его устранения придется заплатить свыше 5-6 тыс. рублей.

Владельцы часто жалуются на слабые тормоза, а суппорта требуют регулярного обслуживания. Некоторые решаются на установку более эффективных тормозов, на что приходится выделять свыше 150 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

При поиске Cadillac Esacalade следует обратить внимание на VIN номер, выбитый на раме. Порой коррозия его съедает.

Экземпляры с американского континента имеют один номер, расположенный с правой стороны в районе заднего кронштейна порога. На калининградских машинах на раме набит еще один номер — в районе правой передней двери.

Впрочем, есть внедорожники и без VIN номера на раме, но в документах это должно быть обязательно указано.

Кузов достаточно хорошо сопротивляется коррозии. А вот лакокрасочное покрытие довольно быстро обрастает сколами. Не отличается долговечностью и хром. Влиянию времени подвержены дверные ручки, которые могут развалиться, если дернуть за них посильней.

Многие владельцы замечают крен кузова на левый борт. Причина в развесовке – левая сторона тяжелее.

Выдвижные пороги нуждаются в регулярном обслуживании, иначе вскоре закисают. После 150-200 тыс. км может сдаться электропривод порогов (30 000 рублей за оригинал и 15 000 рублей за аналог).

Отказы электрооборудования на возрастных машинах – не редкость. Проводка стареет (сгнивает) либо перетирается. Подводят и контактные разъемы. В результате начинают скакать показания температуры охлаждающей жидкости, теряется связь с MRC амортизаторами, отказывает стартер, подогрев сидений и другое оборудование.

Из-за попадания воды и грязи после 200-250 тыс. км порой умирают блоки управления топливным насосом и подвеской, расположенные под днищем. Агрессивная среда не щадит и трубки заднего контура кондиционера (16-20 тыс. рублей).

Электропривод двери багажника перестает функционировать из-за окисления контактов внутри кнопки (1 200 рублей), отказа концевика (1 000 рублей) или самого привода (около 7 000 рублей). А для восстановления работоспособности подогрева заднего стекла приходится менять стекло  — около 10 000 рублей с работой.

Рано или поздно выходит из строя передний датчик удара (9-14 тыс. рублей) и задние датчики парковки (чаще крайние — 10 000 рублей за оригинал и 1 200 рублей за аналог). Встречаются сбои в работе головного устройства аудиосистемы.

С 2010 года перестал устанавливаться подогрев жидкости лобового стекла. Конструктивный недостаток мог привести к возгоранию автомобиля. Чтобы избежать проблем на уже выпущенных машинах, официальные дилеры либо отключали систему, просто вынув предохранитель, либо полностью ее демонтировали.

Заключение

Большой Cadillac – необычный автомобиль. Если вам нравятся гигантские вседорожники, если вас не смущает высокий расход топлива и огромный транспортный налог, то Escalade – хороший выбор.

Источник: https://vvm-auto.ru/cadillac/1230-cadillac-escalade-iii

Отзывы про Cadillac Escalade

Я так понимаю, пишут те, кто не катается на этом авто!

Я уже проехал 34 тыс, средний расход за все это время у меня составил 9,8 литров по приборам! Кто не верит, пишите и вышлю фото! Каждый раз сажусь в него как в первый раз!

Отличный аппарат и пока проблем вообще не было! Да, есть иногда глюки при подключении телефона, но все автомобили со сложной электроникой этим страдают. А так честный, мужской автомобиль.

  • Хочу добавить свои “5 копеек” в предыдущий отзыв:
  • • разрешение камер кругового обзора – отвратительное,
  • • при пробеге 500 км потекла вода с потолка (протечка через антенну, устранено дилером),
  • • при пробеге 3 500 км стал слышен свист генератора (дилер обещает сделать замену генератора по гарантии),
  • • и, самое главное – при скорости от 70 до 80 км/ч слышен гул при езде накатом (дилер не может понять в чем дело).
Читайте также:  Замена моторного масла тойота пассо: фото, видео

С Новым Годом всех, всем доброго здоровья и хорошего настроения на весь год 2018.

Купил Кадиллак в мае 2016 года (выпуска 2015 года).

На сороковой тысяче – потекли амортизаторы, официальные дилеры искали разные причины лиж бы не менять их, сетовали на неправильную эксплуатацию автомобиля. Довели ситуацию до суда, но вовремя решили от этой идеи отказаться – у меня была сделана независимоя экспертиза.

“Спортивный режим” – функция которой нет, но за неё завод-производитель берет деньги (это я про режим который увеличивает жесткость подвески).

Навигация работает непонятно в каком режиме – набираешь нужную улицу в нужном городе, а на дисплее могу отображаться все города мира с названием заданной улицы или вообще не может найти данный адрес – данный девайс не работает. Обращения к дилерам ни к чему не приводят. Есть фирмы которые предлагают обновление навигации за тридцать тысяч рублей.

Производитель берет деньги с потребителя за функции которых нет или которые не работают.

Придется наверное обращаться в суд, для решения проблем по данным неисправностям.

Пересел на Эскалейд ещё осенью 2015 года. Так как нужен был максимально вместительный вариант – базовую версию даже не рассматривал, взял удлиненную – ESV.

У меня комплектация “Luxury”. Хоть она и стоит дешевле остальных, но в то же время ее нельзя назвать “бедной”.

Тут есть современная развлекательная система с крупным экраном, большое количество USB-портов и даже розетка на 220 вольт… В целом салон выглядит роскошно. Свободного пространства хватает на всех трёх рядах.

Да и багажник оказался очень вместительным (если сложить задние сиденья, то в нём наверняка поместится какая-нибудь малолитражка))).

Автомобиль достаточно динамичный. Скорость набирается почти незаметно. Двигателя в салоне не слышно (он дает о себе знать разве что на высоких скоростях). Передачи переключаются плавно.

Расход топлива ожидаемо высокий. Впрочем, он напрямую зависит от манеры вождения. Все дело в том, что в “спокойном” режиме работает лишь половина цилиндров. Следовательно, если ехать по трассе и резко не ускоряться, то можно запросто уложиться в 15 литров. А вот при активной езде мотор “кушает” 25 литров. Ну а по городу с пробками порой уходят все 30 литров.

Я не открою Америку, если скажу, что это далеко не самый подходящий автомобиль для городской эксплуатации. И речь идет не только о расходе топлива, но и о его габаритах. Вот мне, например, не всегда удается найти место для парковки. Встречный транспорт в узких переулках – тоже проблема – разъехаться с ним непросто… Зато Эскалейд пользуется уважением на дороге и очень комфортен.

Это мой первый полноценный внедорожник (раньше были только кроссоверы). Начал ездить на нем в прошлом году. Машина шикарная, но…

Начну с климат-контроля. Звучит странно, но реально такое ощущение, что скорость работы вентилятора здесь напрямую зависит от того, с какой скоростью перемещается авто. Когда на спидометре 120 км/ч и больше, он шумит так, словно идет прямоток. Один раз из-за этого уже простудился.

С задней развлекательной системой по сегодняшний день не разобрался. Да и экраны, размещенные в подголовниках, огорчили слишком низким разрешением – качество картинки отвратительное.

Приборная панель слегка подтормаживает при анимации. Отрисовка жуткая. У меня создается такое впечатление, что здесь используется слишком слабый процессор.

Ну и для справки – из-за «кирпичной» внешности «отсутствует аэродинамика». На высоких скоростях чувствуется встречный ветер. Радует только, что это не сильно влияет на поведение автомобиля.

Машина супер!

Своего “бегемота” я приобрел 3.5 года назад и ни сколько не пожалел.

А все кто пишут всякие гадости – просто не верте им.

Ещё раз скажу – машина супер. Просто надо поездить на машине, почувствовать её и полюбить.
К примеру у моего товарища хваленый “двухсотый Крузак” и что?! Он вложил в него столько денег, что можно за эти деньги купить ещё один такой. У другого “РЕНЖ СПОРТ” новый – так тот вообще в ужасе.

У меня был РЕНЖ Дискавери-3. Нравилась машина, навернулся движок – просто клина поймал на ровном месте.

Вот тут девушка пишет, что он (Эскалейд) сыпется у неё – так может дело не в машине!? а в том, кто её обслуживал и ремонтировал – вот в чём вопрос.

И насчет расхода бензина – тоже не верьте, кто пишет, что “от бензозаправки до бензозаправки”, скажу честно – враньё.

Брал не нового… 5 лет. Пробег 80 тыс.км. Проездил 1,5 года.

Скажу сразу – через 0,5 года буду менять на тот же Эскалейд (просто год освежу). Что жрет – наплевать… У меня Соната служебная 2,7л. – жрет чуть меньше (10-11 – трасса, 13-15 город). Зато под хорошее настроение какая динамика!!! И с какой акустикой!!!!

Что нравится? Все!

Пластики, интерьер… Это на любителя.

Для меня главное: двигатель, коробка, внешний вид.

Подвеску на экстрим не испытывал (мне не надо и не хочу). В остальном – только расходники.

Жена довольна, ребенок в восторге.

Из минусов, вспомнил: Нет USB и ДВД РФ не читает – скотина. Ну пришлось поставить выносной ДВД с USB через AUX, запихнул в подлокотник))) Криво… Но вот так! Посмотрим, может в следующем этого гемороя не будет…

Не знаю кто там говорит, что «в четвёртом поколении ни чего не изменилось» – я не согласен. Да – движок и автомат «те же» (но всё же модернизированные).

Но главное, как мне кажется, если взглянуть на «третий» Эскалейд – он больше напоминает «что-то шевролетовское с каддилаковской решеткой радиатора»… а вот этот (четвёртый) Каддилак Эскалейд – вот он уже действительно всеми своими формами (очертаниями кузова) говорит и том что это Кадиллак (и для незнающего – ни чего уже не выдаёт в нём его донора). Так что – изменения значительные… в том плане, что Эскалейд стал значительно больше Кадиллаком.

Месяц езжу на Кадиллак Эскалейде (гибрид) привезённом из США. Это автомобиль моего приятеля. За этот месяц изучил это авто полностью и скажу так – все кто пишет об этом автомобиле душераздирающие хвалебные отзывы просто смешны.

А что ещё должен написать человек который отдал за этот “комбайн” такие деньги? Неужели он напишет правду? Нет и нет! Он будет убеждать сам себя и других в том что купил “супермашину” единственное достоинство которой – понты.

  1. Итак: на спидометре 50 тыс км Что имеем?
  2. 1 – Регулировка зеркал в вертикальной плоскости сломалась
  3. 2 – цилиндр скобы пассажирской двери приржавел к валу
  4. 3 – задние амортизаторы в хлам (хотя по бездорожью его не гоняли)
  5. 4 – ремень пассажирского кресла заклинило и он не вытаскивается
  6. 5 – крышка фаркопа отвалилась на трассе (хорошо что люди подобрали/догнали/вернули)
  7. 6 – датчик включения дворников сломался
  8. 7 – датчик включения дальнего света сломался
  9. 8 – фрион в кондиционере течёт
  10. 9 – покраска авто такая, что очистить следы от насекомых просто невозможно (они просто въедаются в краску)
  11. 10 – крышка бардачка между сиденьями шатается из-за убогих петель…

Наверняка есть и ещё какая-то чертовщина пока не разведанная. Вот вам и сборка США Вот вам и “дорогой” автомобиль!

Убогий интерьер. Убогая эргономика Нет входов USB и AUX. Все подстаканники без резиновых фиксаторов. Дешёвый пластик “под дерево”… И так далее.

Но зато же какие деньги за него уплОчены! Раз такие бабки отдал – машина не может быть плохой!

Справедливости ради напишу: к движку претензий нет – это лучшее в этом авто. Поскольку гибрид то “ест” реально не более 12 литров на сотню. Короче “Эскалейд” – машина тех кто хочет “казаться”, а не “быть”. Машина понтогонов.

У меня 5 лет Кадиллак Эскалэйд.

Во-первых мне все-равно сколько он ест, во вторых ест он 13,5 по трассе и 19 в городе с учетом пробок. Не надо дурить людям голову! Мой второй Прадо с 4 литровым двигателем ест не меньше.

Единственный минус – отсутствие пневмоподвески, что для российских го..яных дорог ощутимый недостаток.

Остальное только плюсы!

У меня Кадиллак с США, за 3 года не сломалось ничего! Даже ни одной лампочки! Машина супер! Ничего подобного просто нет.

У меня есть еще Крузак, он лучше по бездорожью, но по комфорту не сравнить с эскалэйдом! Думаю взять Лексус 570, но Кадиллак красивее и снаружи и внутри! Эта машина полная роскоши!

Да, автомобиль много жрет, но мне пофигу это, пусть жрет хоть 100 литров, все-равно буду на нем ездить!

Привет всем.

Кому пришлось по жизненным обстоятельствам пересаживаться с Эскалада на любое другое авто – может, поделитесь опытом, на какой модели остановились после перебора вариантов…? – Так, чтобы не сильно с души воротило …

критерии – до 1,5-1,7 млн.руб и вместительно на переднем ряду. Желательно, конечно, полный привод.

Кадиллак Эскалейд американской сборки – класс!!!, но то что делают в Калининграде – полный отстой.

Было два Америкоса, а последний от нас. Просто пипец и проблема. За три года было все что могло быть только с Ладой Калиной!

Мечтаю продать и купить то же, но с Америки!

На днях купил Кадиллак Эскалейд Platinum, мечта, до сих пор ездил на Мерседесе S500Li, но это не сравнить не с чем, прекрасно во всех отношениях, я очень доволен, катался у приятеля неделю прежде чем купить, я не первый день за рулем но такого не ожидал, что касается расхода не забываете что 6,2 литра весом 2600 кг среднем расходе 20 литров нормально, а Мерседес S500Li и S600 сколько кушают?

Когда покупала эту машину, была счастливейшим человеком на земле. Но, к сожалению, он не оправдал моих ожиданий. Он постоянно “сыпется”! Это какой-то кошмар. В очередной раз еду к диллерам, т.к. у меня полетел двигатель.

И это в такой машине! Я проходила все техосмотры, да я даже ее каждый день не эксплуатировала! Даже не знаю, может это мне так не повезло. Хотя в нете почитала, что очень многие недовольны машиной. До этого у меня был соренто, я ей полностью довольна.

А кадилак никому не советую.

Эксплуатирую Кадиллак Эскалайд с 2003 года Американской сборки! Горя не знал. В 2009 году купил Калининградское чудо и проклял все! Эскалайд нравится и буду ездить на нем, но сделанном в США!

Начхать на расход 18л. или 30л. кто покупает машины с большим объемом движка не задумывается о том, сколько он жрет. у меня сейчас крузак, но придерживаюсь мысли о том чтоб купить кадилак!

Критичные отзывы о Кадиллак Эскаладо скорее всего звучат из уст не посвященных.

Если в череде смен автомобилей появился Эскаладо, на нем стоит остановиться, УСКОРЕНИЕ, дизайн, комфорт! Я просто влюблен в этот автомобиль.

Имея опыт вождения бизнес класса как японских так и европейских автомобилей, могу сказать что Эскаладо в принципе другой уровень. Мой личный расход на Эскаладо Платинум 18литров.

Я владею таким Кадиллаком. Полностью довольна автомобилем. Внутри автомобиль отделан шикарно. Не вижу смысла искать в таком автомобиле минусы. Когда сидишь за рулем Кадиллак Эскалейд, абсолютно пофигу сколько бензина он жрет… и уж если нашлись деньги его купить… то уж прокормить как-нибудь сможем)).

Валерию. Ничего это не сказано!!! Люксовая ручная сборка. Ни один автопроизводитель с мировым именем не позволит собирать как попало, более того, они жестко контролируют качество авто собранных в России.

Может хватит “хаять” российскую сборку. Пора бы развеять этот устоявшийся миф о том, что российская сборка иномарок хуже чем родная сборка. И не понятно даже откуда “ноги” растут этого мифа. Ах да, у нас же народ всегда не доволен своей страной, теперь понятно)))
Думаешь корейская или американская лучше? Так это заблуждение и не важно о какой марке авто идет речь.

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Cadillac Escalade, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/usa/cadillac/escalade?comments=1

Ссылка на основную публикацию