Opel omega нет давления масла в двигателе

Привет всем, друзья, сегодня хочу рассказать вам, почему горит лампочка давления масла но масло в норме. Так бывает, не нужно удивляться, уровень масла в двигателе достаточный, а лампочка на приборной панели светится, сообщая о недостаточном его давлении в системе.

Обычно она гаснет почти сразу, запустили движок, мигнула и все. Но если продолжает светиться, значит появилась неисправность, игнорирование которой может привести к поломке мотора. Двигатель вещь довольно дорогая, поэтому лучше не игнорировать проблему, а решить её, вы со мной согласны?

Opel omega нет давления масла в двигателе

По какому поводу она загорается

Эта лампа на приборной панели дает вам знать, что в смазочной системе не достаточное давление, или в двигателе низкий уровень масла, а значит он начнет работать без смазки и может пойти в разнос и очень быстро.

Недостаток масла в картере

Первая причина, которая напрашивается сама собой – низкий уровень в картере двигателя. Потому что вы его давно не смотрели. А когда вы последний раз проверяли его уровень в двигателе?

У каждого второго водителя окажется низкий уровень смазки, долили и все прошло. Однако, я за смазкой слежу постоянно, и уровень нормальный, а лампа загорелась. Что делать? Конечно же искать неисправность.

Если мигание лампы давления происходит при движении с горы, в гору или на виражах, тогда просто долейте немного смазки в двигатель. Она плещется и в таких режимах её не достает насос. На ровной же поверхности уровень будет в допустимых нормах.

Угар смазки и утечку я не рассматриваю, так как это не относится к нашему случаю. Я, как вы помните, объясняю причины горения лампы, когда вроде бы, всего достаточно.

Не та вязкость

Возможно, при замене вы не обратили внимание на его вязкость, оно либо слишком жидкое, тогда насос просто не может создать нужное давление, либо загустело, что частенько случается зимой от холода. Для летнего периода вязкость была достаточной, но зимой масло густеет и насос его не в состоянии прокачать по системе, отсюда и загорается лампочка.

Будьте внимательны при заменах смазки, чтобы подобного не случилось. Это «недоразумение» обойдется слишком дорого.

Не соответствие вязкости разрушает мотор, так как масло должно создавать защитную пленку на деталях, не давать им перегреваться и тереться друг об дружку.

Если его параметры не соответствуют нужным, то оно не обеспечит и нужной защиты, а значит мотор быстрее придет в негодность.

Неполадки с фильтром

Длительное горение лампы на холостых, с последующим погасанием, говорит о некачественном масляном фильтре. Фильтр должен удержать внутри своего корпуса смазку, после остановки мотора, чтобы при старте, мотор не вращался на сухую.

Получается, что он смазку фильтр не держит, она стекает в поддон. При запуске двигателя, лампа горит до тех пор, пока насос не набьет фильтр и систему смазки, для мотора это не хорошо, меняйте фильтр немедленно.

Opel omega нет давления масла в двигателе

Причиной может быть и забитый фильтр, когда его забыли заменить, при очередной смене смазки, либо, когда масло давно не меняли, а только добавляли по уровню.

Вспоминайте, когда последний раз менялся фильтр на вашем авто? И когда была последняя смена смазки? Забитый фильтр не дает насосу прокачивать смазку с необходимой скоростью и давлением, вот лампа и горит.  Это и для деталей мотора вредно, и от перегрузки быстро сломается и насос.

Неисправности насоса

Возможно завис редукционный клапан на насосе. Тогда насос качает отлично, но масло льется обратно в поддон, так как клапан этот должен быть закрыт, и открывается не на долго, для сброса избыточного давления.

Эта неисправность вызывается поломкой пружины, она либо растягивается, если выполнена из недостаточно твердого материала или лопается если перекаленная.

Вторая причина, почему клапан не закрывается — засорением просвета, клапан просто не может вернуться на место. Засорения происходят при сильно загрязненном масле, некачественном фильтре, пропускающем грязь либо отработавшем свой срок.

Забитая сетка на масляном насосе, из той же области, что и забитый фильтр. Та же причина, замусоренность, то же следствие – понижение в системе смазки давления и повышенный износ самого насоса и прочих деталей мотора.

Если перестает работать масляный насос, давления тоже не будет. Устройства насосов разные и причины тоже могут быть различные. Перечислять все не имеет смысла. При плохо работающем насосе, лампочка может мигать периодически.

Неисправности датчиков

Горение лампочки на панели приборов может быть вызвана поломкой датчика уровня масла. Такое происходит, когда залип или отвалился его ползунок. Гораздо хуже, если этот датчик перестает реагировать совсем.

Opel omega нет давления масла в двигателе

Тогда о снижении уровня смазки можно узнать слишком поздно, когда детали уже получили значительный износ, и только «капиталка» поможет восстановить мотор. Сразу скажу, поломка этого датчика крайне редкий случай. Но самый надежный ваш датчик – щуп, не забывайте проверять им количество смазки в моторе.

Чаще выходит из строя датчик масляного давления. Испортиться он может в холодную пору, когда прогреть мотор трудно, смазка разрушает датчик, и он даже может протечь. Во избежание этой неприятности прогревайте мотор зимой перед поездками. Несмотря даже на советы «профессионалов» и некоторых производителей, которые утверждают, что современный мотор в прогреве не нуждается.

Непорядок с деталями мотора

Забитые каналы смазочной системы, тоже дадут о себе знать мигающей лампочкой давления. Происходит это потому, что в современных моторах каналы смазки довольно узкие. Во избежание засорения каналов нужно пользоваться только качественным маслом и хорошим бензином, чтобы не давал осадков, отходов горения и не забивались эти каналы.

Низкое давление может быть по причине сильного износа ЦПГ мотора, тогда масло выливается через увеличившиеся зазоры, давление снижается. Такая причина бывает у старых изношенных моторов, которым давно пора сделать капитальный ремонт.

Неполадки с проводкой

Не стоит забывать и об электропроводке. Замыкание в ней, тоже может вызвать горение лампочки на приборной панели. Осмотрите внешне, нет ли оплавленных или оборванных проводов под капотом.

Пробой прокладки

При пробитой прокладке под головкой блока, происходит утечка смазки и попадание в неё охлаждающей жидкости. Уровень смазки в этом случае будет выше нормы на щупе, на самом деле под ним будет охлаждающая жидкость.

Определяется повышенным уровнем на щупе, измененным цветом смазки, запахом из под крышки радиатора либо расширительного бачка. Появлением масляной пленки в бачке или радиаторе.

Тут сразу требуется заменить прокладку под ГБЦ, жидкости охлаждения и масла, и кататься на такой машине дальше нельзя, попадание воды в масло для мотора как яд для человека, его это губит.

Как вы же поняли, моргающая лампочка давления, может быть предвестником серьезных неполадок, даже если с уровнем вроде бы все в порядке.

Как проверить датчик уровня масла

На всех типах промышленных предприятий и всех типах автомобилей (Audi, bmw, Renault Megane, Opel Zafira, bmw, Mercedes w202, Mitsubishi, Toyota, Citroen, Honda Accord, vw passat b5, passat b5 and bora, yamaha и многие другие ), Датчики уровня масла служат для контроля работы двигателя, предлагаем вам рассмотреть их расположение и принцип работы.

Читайте также:  Вздрагивание двигателя на холостых оборотах

Теоретические понятия про датчики уровня

Датчики уровня масла могут быть различной формы, от простого поплавкового указателя уровня масла в комплексе, до приборов, оснащенных лазерной указкой или с наличием сигнализации.

Механические датчики

Механический датчик — самый простой и широко используемый индикатор. Магнитные, механические, кабельные и другие поплавковые датчики уровня основаны на размыкании или замыкании механического переключателя либо путем прямого контакта с переключателем, либо с помощью магнитного механизма.

В случае поплавковых выключателей с магнитной активацией переключение происходит, когда постоянный магнит внутри поплавка поднимается или опускается до уровня активации.

В случае механических датчиков поплавка переключение происходит в результате движения поплавка относительно миниатюрного (микровыключателя).

Выбор материала для поплавка также зависит от температурных изменений плотности и вязкости; эти изменения напрямую влияют на плавучесть.

Не используйте поплавковые датчики в очень вязких (слишком жирных) маслах и в средах, которые имеют тенденцию к образованию пленки или шлака, сильно загрязненных масел. Для таких приложений используются перечисленные ниже технологии.

Регуляторы с таким конструктивным решением находят применение в самых разных сферах. Например, при измерении уровня масла и воды.

Вы можете использовать двойной поплавок, оснащенный с одной стороны специальным грузом, соответствующим удельному весу масла, а с другой стороны — весу воды.

Еще одно специальное применение поплавкового манометра — установка датчиков температуры, уровня масла или давления для создания многопараметрического датчика. Магнитные датчики очень популярны из-за их невысокой стоимости и простоты использования.

Пневматические датчики

С электрическим датчиком, пневматического типа, контроль уровня в опасных средах, где электричество недоступно или его использование ограничено, а также в устройствах, работающих с трудными и агрессивными материалами.

Когда столб воздуха прижимается к диафрагме для приведения в действие переключателя, жидкость контактирует с движущимися частями датчика, который, в свою очередь, преобразует это действие в конкретные данные.

Эти датчики предназначены для использования с жидкостями с высокой вязкостью, такими как масло, консистентная смазка, вазелин и другие.

Дополнительным преимуществом является относительно недорогой контроль точки уровня в системе смазки.

Ультразвуковые датчики

Ультразвуковые датчики уровня для бесконтактного измерения уровня высоковязких высококачественных жидкостей и порошков также имеют лампу, которая загорается во время работы. Датчики излучают высокочастотные акустические волны (от 20 до 200 килогерц), которые отражаются обратно в чувствительный элемент и передатчик устройства мониторинга.

Повышенная вибрация, пена, конденсация, химические пары и изменение концентрации измеряемого материала также влияют на результат измерения с помощью ультразвукового преобразователя.

Вибрация и пена предотвращают образование звуковой волны, которая отражается от датчика, слегка искажая данные. Конденсат и пары химических веществ искажают или поглощают звуковую волну.

Изменения концентрации вызывают изменения количества энергии ультразвуковой волны, которая отражается обратно к преобразователю.

Для обеспечения наилучшего отклика на отраженный звук требуется правильная установка преобразователя.

Кроме того, в месте расположения датчика не должно быть препятствий, таких как сварные конструкции, опоры или лестницы, чтобы свести к минимуму ложные данные.

Хотя большинство современных систем имеют довольно «интеллектуальную» обработку эхо-сигналов, они способныминимизировать или, в некоторых ситуациях, полностью исключить возможность повреждения данных.

  • Ультразвуковой или электронный датчик низкого уровня масла можно использовать для проверки определенной точки уровня или для непрерывного мониторинга.
  • Благодаря наличию микропроцессора и относительно низкому энергопотреблению существует также возможность последовательной связи с другими вычислительными устройствами, что делает этот метод пригодным для настройки, калибровки и фильтрации сигналов датчиков, беспроводного удаленного мониторинга или сетевой связи.
  • В целом, ультразвуковой датчик очень популярен благодаря мощному сочетанию низкой стоимости и высокой функциональности.

Проводящие датчики

Поскольку большинство масел обладают изоляционными свойствами, датчики уровня проводящего типа — не лучший выбор для автомобилей. Однако многие промышленные жидкости являются токопроводящими.

Проводящие датчики уровня идеально подходят для определения уровня в широком диапазоне проводящих жидкостей, таких как вода, и особенно хорошо подходят для высококоррозионных жидкостей, таких как каустическая сода, соляная кислота, азотная кислота, хлорид трехвалентного железа и другие подобные растворы.

Замена датчиков

Датчик уровня масла ваз 2115, 2112, 2109, 2114, 2109, 2110, 21099, а также в автомобилях Лада, Фольксваген, Мицубиси, Ауди (Ауди), Фольксваген, БМВ, Опель Омега и Вектра (Опель Омега и Вектра), Рено 406 (сценический), Hyundai Porter, skoda octavia, lexus, toyota (тойота, любая модель, mb pajero), volvo, Nissan, kia, mazda, peugeot 307 (пежо), laguna (лагуна), chevrolet lachetti, fiat, ford, honda, дизель бензин или газель спринтер монтируется и заменяется более-менее одинаково.

Основная задача такого аварийного датчика в автомобиле — указывать текущий уровень масла, на основании которого можно оценить правильность работы двигателя и его трансмиссии. Другими словами, чтобы автомобиль не «пережевал» много масла, вы должны постоянно внимательно проверять состояние этого бортового блока. Но в его работе есть место и для защиты двигателя от попадания туда масла.

Для начала определим, горит лампа на панели или нет. Затем нужно найти причину, по которой это произошло. Дело в том, что причины могут быть совершенно разными:

  • недостаточный уровень масла;
  • неисправность двигателя;
  • Ошибка подключения устройства (особенно если вы заменили его самостоятельно);

Кроме того, могут быть закорочены провода передачи, поврежден разъем и многое другое. Для начала проводится специальная диагностика, допустим, на СТО, где определяется причина. Рассмотрим вариант нарушения работы непосредственно в системе обнаружения масла.

Как заменить датчик? Алгоритм действий следующий:

  • Необходимо отключить прибор и отсоединить все провода, ведущие к датчику (его тоже можно обойти);
  • Демонтаж и замена датчика уровня масла в двигателе осуществляется при помощи ключа 21 (схема ниже);
  • Затем вынимаем заглушку, которая находится в коробке (не каждое устройство оснащено такой заглушкой, поэтому при отсутствии такой детали этот шаг просто пропускаем);
  • Снимается датчик со всеми уплотнениями и кольцами, проверяется электрическая цепь;

На вопрос, где устройство датчика уровня масла, в двигателе или АКПП — ответ прост: на левой стороне двигателя у иномарок и в картере отечественных авто (хотя есть модели, которые немного посложнее).

Датчик уровня масла

Opel omega нет давления масла в двигателе

Для работы двигателя важно поддерживать систему смазки в хорошем состоянии. Повреждение любой части этого устройства, в том числе датчика уровня масла, может быстро вывести из строя силовой агрегат. Соответственно, желательно знать особенности работы этой системы. Особенно важно проверить индикатор давления.масло.

Функции

Все водители знают, что на приборной панели есть лампа, указывающая на нормальное давление в системе смазки, на более ранних моделях можно было увидеть прибор стрелкой. К этой контрольной лампе подключен индикатор уровня масла, который показывает несколько вещей, связанных с работой системы смазки.

Первое, о чем обычно вспоминают водители, — это уровень масла. Это связано с тем, что манометр реагирует на количество смазочного материала в двигателе, и его запуск может указывать на необходимость доливки. Другой, не менее важный момент — контроль давления масла. Во многих случаях низкое давление вызвано засорением каналов или повреждением насоса.

Читайте также:  Атмосферный дизельный двигатель на каких авто

В любом случае, если не обращать внимание на горящий свет, вы непременно заморозите масло в блоке питания, что негативно скажется на его сроке службы.

Датчик

Прежде всего, необходимо понять, что такое датчик уровня масла. Электронные устройства установлены в большинстве автомобилей. Принцип их действия основан на сопротивлении.

Если уровень масла в двигателе BMW или другой модели снизится, сопротивление уменьшится. В результате на контрольную лампу подается напряжение. Если автомобиль оборудован блоком управления двигателем, сигнал проходит через него.

В этом случае также может загореться индикатор.

Иногда можно встретить ультразвуковые датчики. Они работают, испуская ультразвуковые волны, а измерения основаны на задержке между отправкой и возвратом сигнала. Такие устройства используются только на некоторых дорогих моделях двигателей.

Что делать если загорелась лампочка

Первое, что нужно сделать, это заглушить двигатель. Это обязательно, иначе двигатель можно будет отремонтировать. Дайте остыть. Обычно вы должны подождать 15-30 минут, пока смазка стечет в картер. Затем проверяем уровень масла. Если этого недостаточно, просто добавьте хотя бы до минимума.

Если смазки достаточно, скорее всего, поврежден датчик уровня масла или проблема в самой системе. В этом случае необходимо провести детальную диагностику, без которой дальнейшая эксплуатация автомобиля очень нежелательна.

Для начала нужно определить, где находится это устройство. Здесь необходимо посмотреть на особенности модели автомобиля. Практически везде он устанавливается сбоку, зная, где датчик уровня масла для него может забраться наверх. Но, например, в бмв снизу заменить проще. Поэтому рекомендуется ознакомиться с инструкцией по эксплуатации вашей модели, так вам будет проще найти данное устройство.

Как только вы найдете манометр масла, вам нужно его проверить. Действие довольно простое, для этого понадобится мультиметр. Обеспечьте свободный доступ к измерительному прибору. Работа выполняется в следующей последовательности:

  • Отключите устройство подачи проволоки;
  • Запустить двигатель;
  • Проверить напряжение, достигающее датчика;
  • Подключите кабель и измерьте напряжение на выходах устройства. Если напряжение отличается от 12 В, необходимо снять датчик для более тщательной проверки.

Если этот штуцер исправен, проверьте исправность остальной системы смазки.

Замена

В случае возникновения проблем необходимо заменить датчик уровня масла. Если это не сделать своевременно, может произойти довольно серьезная поломка приводного агрегата, так как вовремя получить данные о процессе смазки двигателя не удастся.

Эта работа выполняется практически одинаково на всех моделях автомобилей, в том числе и на BMW. Размеры датчика теперь стандартизированы, поэтому приведенная ниже инструкция подойдет практически для любого автомобиля, за исключением некоторых нюансов.

Для замены вам понадобится ключ на «10», а в некоторых машинах пригодится эстакада. Перед началом работ убедитесь, что автомобиль стоит на месте, включите ручной тормоз и подставьте под колеса опоры. Также не забудьте отключитьбатарея. Работа выполняется следующим образом:

  • Определить местонахождение устройства и предоставить к нему доступ;
  • Отключите питание от датчика давления масла;
  • Открутите прибор гаечным ключом и установите на его место новый.

Подключаем провода и тестируем работу датчика. Если все в порядке, собираем детали, которые были сняты при подготовке к замене.

Выбор

Часто водители спорят, какой датчик давления масла лучше, оригинальный или контрактный. Однозначного ответа нет. Теперь контрактные запчасти хорошего качества и дешевле. Например, оригинал на БМВ обойдется вам в большие деньги, в то же время на Алиэкспресс можно заказать более дешевый аналог, который будет работать так же хорошо.

При выборе всегда давайте понять, подходит ли модель устройства вашему автомобилю. Внешне они идентичны, но их наполнение может немного отличаться, а в некоторых случаях блок управления двигателем может просто не распознать нестандартный датчик.

Замена масляного насоса Opel Omega. Opel Omega 2.0 16V.нет давления масла

Комментарии к теме Замена масляного насоса Opel Omega

Tess

У моего соседа на Омега и без масляного насоса куча чего поломалось! Подскажите по балансировочным валам вопрос, появилась вибрация от 1800 до 2000 об поехал на диагностику поверить АКПП, мастер сказал что все впорядке и это проблема из за балансиров. Если при езде то вибрация страшная стоит аж в руль отдает, сразу оговорюсь привода поставил новые колёса тоже.

Лион Раличев

У меня такой же двигатель. Поменял датчик за 120 руб и проблема ушла.

  • Годеновский Аду
  • ВУНДЕРВАФЛИ
  • Некита

Здраствуйте Валерий.Большое спасибо за ваши видео.У меня автомобиль М-412 бензонасос пекар карб ДААЗ-2140. Если автомобиль долго стоит дня 3-4 то бензин с карбюратора проподает и приходится подкачивать.

Визуал ьно подтеков и запаха бензина нет шлангам примерни год.По моему бензин или каким-то образом испаряется или скорее всего стекает обратно в бензобак.На бензонасосе клапана проверял держат нормально.

В чем может бить причина пи как ее устранить? Мне друг сказал на опель и без масляного насоса много чего полетело…

Даврон

Добрый день! Подскажите пожалуйста какое масло лить в Фольксваген Пассат Б5 пробег 320 000 газ только купил авто не знаю какое масло подходит по допускам?

Абубакар

Нудный … 5 мин жизни потерял хоть за 30 сек можно было все это сказать

  1. Женис
  2. Периодические проблемы с масляным насосом подзадолбали ))) Скажи-и-какая-после -такой-сборки-компре сия?
  3. Анар
  4. Такая же фигня. Только что снял масло приемник
  5. Фарит

Гениально! Спасибо очень помогло!!)

Буэна Шкатулова

Трудности с масляным насосом уже достали 🙂 Сборку покажи плз. А так доходчиво и красиво показал!

Мелик

А маленькая сливная трубка почему сухая? Она в масле должна быть вроде раз уж она сливная! И масло у тя из сапуна не гнало?

Бон

простой механизм не смогли сделать качественно. на велосипеде цепь дольше ходит.

Яшар Ротавчиков

У моего соседа и без масляного насоса на опеле много чего навернулось )) Поменял уже 4 датчика фаз, чек загорается все ровно бывает гаснет, на бортовом компьютере пишет 'ошибка датчика фаз, неверный сигнал' Помогите пожалуйста! Провода все в норме.

  • Сайера
  • Решил проблему? у меня такая же хрень стала
  • Мишаня Митрейнин

Болтовни лишней много. Ощущение что хочет продлить время в эфире. Тут нужно вкратце по делу говорить. А не куда зачем едешь и какой кефир надо и говорить о том что говоришь о том что надо уже перестать говорить о том что говоришь и что завтра будешь говорить о том что надо говорить

  1. Казы Вятер
  2. Мне приятель сказал с масляным насосом на омеге пока все слава богу нормально >) Очень полезное видео как всегда Пс i — intake(интэйк) — впуск E — exhast(икзост) — выпуск
  3. Неделя

Клей лучше брать Момент классик, и на ткань его не мазать. 88- ой- отстой, нефиг пальцами трогать, феном надо сушить.

Пржиялковский Илкин

Доброго времени суток! Три года владею пассатом б3 и всё это время проблемы с зуммером (на прогретом двигателе начинает пищать, добавишь обороты — парестаёт). Обращался к мастерам, менял датчики, проблема осталась. Мастера говорят, что проблема в самой приборке (отключи зуммер чтобы не мешался) Прошу помощи, как быть и что делать?

Читайте также:  Датчик температуры двигателя подымается

Где находится датчик давления масла Opel Omega

☰ Где деталь автомобиля? ‐ Opel ‐ Omega

Точно кому-то понадобится, другану стало интересно разобраться, где находится датчик давления масла Опель Omega в автомобиле. Не трудно было найти, благодаря видео четко видно где расположен датчик давления масла Опель Omega.

Отзывы по теме где находится датчик давления масла Opel Omega

  • Димка Клинчев
  • это же вылитая Алмера, а у вас это логан
  • Джоли
  • Капец. Меня ждёт тоже самое только в верхней части переднего водительское сиденье
  • Глушко

По поводу фарфора не согласен. Установлен фаркоп, скорость не более 80 км, с места щадящий режим набора скорости, вес в прицепе не более 300 кг.

Доминика

здравствуйте. такая проблема не горят габариты по левой стороне. предохранители целые. что может быть?

  1. Джон Логинцев
  2. у меня комп не видит датчик коленвала — есть причины?
  3. Ясин

Блин!Столько искал,как поменять Подушку безопасности,ничего путнего и ничего вразумительного не нашёл…Здесь же,быстро,без лишних слов,всё объяснено и показано наглядно!Спасибо автору!

Деда

КАК ЭТО НЕ НАДО МЕНЯТЬ МАСЛО. ВЫ В СВОЕМ УМЕ, ВСЕ В ПОДДОНЕ БУДЕТ ОЛУХИ.

Ибрагим

А причину так и не расказал до конца, дело в том что когда сильная помпа или забит радиатор, то помпа на больших оборотах создаёт сильное разряжение и жидкость пузырится или вскипает (физику вспомнил, вода при низком давлении превращается в пар при меньшей температуре) и вот её и выбрасывает, часто бывает при забитом радиаторе, у нас так было на комбайне! Всё просто! Удачи вам!

Стас

Жаль что не удалось стрелке придать ускорения, ползёт как черепаха. Я думал что найдено решение такую хрень вылечить. А оно вон как…

  • Бун Вайнсфельд
  • Дизлайк за лексикон.
  • Nouel
  • прикольно, такого я еще не видел, однозначно лайк за новинку
  • Daoud
  • Вот тебе и поршь чтобы поменять радиатор надо разобрать пол машины а потом ещё и собрать но это не точно
  • Пек Авраам

Мне за 950 р. пришёл с экзиста!

Доса

Большое спасибо вам брат. Ваши видос нам очень помогли особенно этот. Мы живём в юге Казахстана щас у нас. +45градус но никаких проблем нет благодаря вам. Рахмет

Евгений

Лёша привет!Нужен дельный совет.ВАЗ-2109 дребезжат колодки когда едеш по мелким кочкам,снял суппорт а направляющие болтаються в посадочных отверстиях,набил смазки ну думаю всё вопрос решён не помогло,не ужели новую скобу покупать.Может в твоей практике были похожие моменты,подскажи как быть? 

  1. Жозе
  2. Спасибо, тоже обладатель омеги 88 года,очень помогло
  3. Рауль
  4. Слушай а ты вкурсе с 4д56 поршневая подходит на хундайкин д4вн турбо У меня на паджерике такой стоит Ато похоже ремонт надо делать и вопрос стоит как поршневую с гильзами кольцами Может ты что знаеш?
  5. Ignace

Полнейший бред!!!

Тимур

Привет! зачем просит включить gps?

  • Кондрахов Уэст
  • У меня такоже движок,меняю ремень за12 минут
  • Теймур
  • что ж раньше этого видео небыло про маслоканалы, когда я мск менял
  • Само

По разному бывает. Не фильтре дело, в моем случае, заменил масло с фильтром, проблема осталась. Датчик давления масла не течет и даже заменил воду в радиаторе, так как эти две лампы плавно загораются одновременно примерно через минуту после того как завелся двигатель и лампа СТОП тоже светится.

Замена масляного насоса Opel Omega своими руками

Все по теме Замена масляного насоса Opel Omega

Кай

Спасибо. Вы прям во время.как раз нуждался в таком видео.

Саймон Турундаев

Здраствуйте а пойдет ли с уаза на 402 движок шестерня распредвала

Радион

У МЕНЯ НИССАН ЛАУРЕЛЬ! УЖЕ 2 РАЗА ХЛОПАЛА И 2 РАЗА РАЗНОСИЛА ВОЗДУШНУЮ СИСТЕМУ! ХЛОПУШКА СТОИТ…ЧТО СДЕЛАТЬ ЧТОБ ПРЕДАТВРОТИТЬ ХЛОПКИ И САМО РАЗРУШЕНИЕ ВОЗДУШКА??? КТО ПОДСКАЖЕТ?

Нарек

а если плунжера взаимозаменяемы и корпус по креплениям подходит возможно ли установить на родной насос с электронной головой механическую голову с простой тягой газа от того же насоса М21?

Бакир

не знаю кто еще покупает машины с вариатором, если так пошло лучше выбрать другую коробку, не лучше механики ни чего нет, а так выеживаться со снятием поддона в домашних условиях ужас.

Любарец Амирхан

ни о чём видео. ни о конструкции бачка и есть ли там фильтр. ни о сравнении дорестайл и рестайл. Ни про запотевания крышки, ни про кольца руль-рейка = болезнь этих реек. А вообще вольво балбесы — НЕТ датчика уровня ГУР! нет датчика уровня масла в АКПП…

Христос

Доброго дня. Спасибо за очень познавательный ролик 'Течь масла'. Смотрел с удовольствием. Подскажите, пожалуйста по этому ролику…

При снятии-установки дроссельной заслонки возможно ли её всё же снять-поставить отдельно от поворотной части (открутив кронштейн который мешает), а не всё всборе или только всборе как на видео? Почему интересуюсь: недавно на Энергии менял прокладки дроссельной заслонки (2 шт). Как они делали не знаю…

что-то засомневался когда на видео сказано 'кронштейн открутить нельзя, он прикручен к натяжителю цепи', а цепь это очень серьёзно…Может они могли кронштейн снять? вот и спрашиваю…спасибо

Harriman

Посмотрите кто разбирается

Айдос

на днях выложил видео, посмотри, там немножко попроще приспособа

Veronica

Хе. С двигателем САХА такой фокус не пройдёт. Надо аккумулятор снимать. А тут показана замена масла на Шкоде.

Скотт Аносов

ужас!!! зажигание от зил намного надёжнее, да и по эстетике установки лучше… зачем так уродовать авто?

Антей

Лёгких путей неищем)

Мелякова Мали

в рестайлинге нет форсунок. 100%

Конкорд

с абээсом подходит на астру н?

Рыжинский Бектур

побольше бы таких видео!класс!

Челси Пасашкова

Владислав, отличное разъяснение. Спасибо. Буду и дальше следить за вашими ми по маслам. Что Вы можете сказать по маслу LONGLIFE P5 5W-40. Можно ли заливать масло LONGLIFE P5 5W-40 в двигатель VW Polo, V -1,6, (77 кВт), бензиновый.

Телешихин Ботир

в 10-11 году я работал, всё досвидос. Диванный аналитик. У этого двигателя есть одно требование, нормальные условия эксплуатации. И он надежен кто сомневается, пишем в л.с. скину на драйв полный разбор и ремонт мотора.

Дурбан

Уже заждался ваших видео) ура

Terry

Абсолютно бесполезная затея, т.к. если через сальники клапанов начало жрать масло то 99% направляющие втулки под замену, без этого толку не будет, горе мастера.

Еще смотрел у вас видео где говорилось что можно просто поменять поршневые кольца, тоже полная чушь, т.к.

при замене одних колец износ цилиндров только увеличится, что в очень скором времени приведет к полной замене ЦПГ с расточкой блока.

Написать комментарий

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector