Opel tigra a какой двигатель

Небольшой Opel Tigra впервые был представлен широкой публике в 1993 году на Франкфурстком автосалоне, правда, еще в виде концепта. Автомобиль собрал так много положительных отзывов, что это побудило производителя мгновенно принять решение о немедленном начале массового производства.

Серийная версия была создана на базе Opel Corsa. К сожалению, несмотря на небольшую цену и привлекательный внешний вид, Опель Тигра так и не добился потрясающего успеха на рынке. Производство автомобиля было прекращено в 2000 году.

За это время всего реализовано немногим более 250 000 экземпляров.

Opel tigra a какой двигатель

Экстерьер и интерьер

Внешний вид – это самая сильная сторона фантазии Opel. Низкий, динамичный и изобилующий модными в 90-х овалами силуэт, намекает на спортивный характер автомобиля. Стилистические решения в свое время породили много споров и обсуждений.

Опель Тигра способен эффектно будоражить воображение не только мужчин, но и женщин. Модель за весь период производства так и не получила серьезных стилистических изменений.  Тем не менее, даже, несмотря на возраст, автомобиль все еще способен притягивать заинтересованные взгляды прохожих.

Поэтому он, несомненно, понравится всем тем, кто ищет для себя нечто особенное.

Передняя панель, с целью сокращения расходов на производство, была полностью позаимствована у Corsa. Жаль, что в интерьере нет хотя бы одного элемента, напоминающего о спортивной ориентации автомобиля. Не говоря уже о явном контрасте между внешним видом и интерьером. Зато нет претензий к эргономике.

Водителю понравится низкое положение за рулем и очень удобные кресла. Задние места, скорее для галочки. Надо быть настоящим садистом, чтобы позволить кому-либо проехаться там.  Багажник имеет емкость 215 литров, а при сложенном заднем «диване» можно получить довольно приличные 425 литров.

Одно из достоинств автомобиля богатое (по тем временам) серийное оснащение, особенно экземпляров последних лет производства.

Opel tigra a какой двигатель

Двигатели

Опель Тигра предлагался с двумя бензиновыми двигателями — 16-клапанными 1,4 л 90 л.с. и 1,6 л 106 л.с. Оба мотора из семейства Ecotec и хорошо знакомы по другим автомобилям компании Опель.

Хотя оба агрегата и в состоянии справиться с небольшим Opel, но их возможности разочаруют любителей динамичного вождения. Время разгона до 100 км/ч занимает 12 и 9,5 секунд, в зависимости от двигателя.

Это не самые худшие результаты, но Opel Tigra явно заслуживает большего. По этой причине многие владельцы решились на тюнинг или даже установку более крупных моторов, например 2.0 16V от Astra и Vectra. Средний расход топлива составляет около 7,5-9 л/100 км.

Тяга передается на передние колеса через очень точную 5-ступенчатую механику, реже через 4-ступенчатый автомат, сочетавшийся только с 1,4-литровым двигателем.

Подвеска

Подвеска Опель Тигра также была позаимствована у Corsa. Спереди — стойки Макферсон, сзади – торсионная балка. Производитель сообщал, что над настройками подвески работали в GM Lotus, но скорей всего это просто дешевый маркетинговый трюк.

Тем не менее, при прохождении поворотах Opel Tigra может доставить много удовольствия, хотя и имеет отчетливую тенденцию к недостаточной поворачиваемости. Жесткая подвеска, конечно же, недостаточно комфортная, но, учитывая общий характер автомобиля, это вряд ли можно считать недостатком.

Ловкий Тигра хорошо зарекомендовал себя при маневрировании в городе, но низкий дорожный просвет требует осторожности при парковке и преодолении препятствий.

Opel tigra a какой двигатель

Типичные неисправности

Opel из 90-х не славится выдающейся коррозионной стойкостью, поэтому при осмотре автомобиля очень важно проверить состояние всех сварных швов и кузовных элементов. Наиболее уязвимы экземпляры, собранные до 1997 года. Проблему помогает решить дополнительная обработка от коррозии. Из-за «состарившихся» уплотнителей стекол в салон начинает попадать вода.

Двигатели отличаются приличным запасом прочности. Но интенсивно эксплуатируемые экземпляры могут доставлять определенные проблемы. 1,6-литровый мотор потребляет много масла. Не чужды ему и утечки масла. Схожие проблемы имеет и 1,4-литровый двигатель.

В общем списке типичных неисправностей значатся: клапан системы EGR, электропомпа, генератор и система зажигания. Владельцы часто жалуются на недостаточную эффективность системы охлаждения, поэтому довольно часто встречаются экземпляры с более крупными радиаторами.

Порой различные сюрпризы подкидывает электрика, например, центральный замок.

Элементам подвески приходится переживать жесткие испытания. Особенно быстро изнашиваются сайлентблоки и стойки стабилизатора.

К счастью, техническое родство с Opel Corsa значительно снижает затраты на ремонт и делает легкодоступными большую часть запчастей. Хуже обстоят дела с доступностью кузовного железа. Но это не должно никого удивлять.

Opel tigra a какой двигатель

Заключение

К сожалению, на вторичном рынке, по вполне очевидным причинам, доминируют Opel Tigra изрядно заезженные или после различных ремонтных работ. Но в целом Опель Тигра – хороший автомобиль, имеющий свой особый стиль, удивительно ловкий в умелых руках. Он способен удивить даже водителей гораздо более мощных машин. Несмотря на ряд технических проблем, он не обременителен в эксплуатации.

Opel Tigra. Отзыв о Opel Tigra

Opel tigra a какой двигатель

  • РостовнаДону
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Информация о владельце:  Рост: 170, вес: 65, возраст:
  • Это автомобиль:  личный
  • Стиль вождения:  зажигаю постоянно
  • Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Daewoo Espero
  • Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Динамика, недорогое обслуживание
  • Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Opel Vectra, Daewoo Leganza, Opel Astra
  • Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Необычность и притягательность экстерьера и интерьера, этакая, знаете, «околоспортивность» — машинка однозначно приковывает взгляды на дороге и вызывает живой интерес на стоянках, но при этом в отличие от «настоящих» спорт-каров ее цена не выражается пятизначным числом, что было для меня весьма немаловажно.
  • Год выпуска:  1998
  • Модельный год, заводской индекс кузова:  1998
  • Автомобиль куплен:  б/у
  • Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  15
  • Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  10000
  • Общий пробег автомобиля,км:  100000
  • Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал

Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 1,4, Мощность в л.с.: 90

  1. Коробка передач:  механика
  2. Привод:  передний
  3. Тип кузова:  3-х дверный хэтчбек
  4. Эксплуатация:  круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  В целом водителю и переднему пассажиру весьма удобно и комфортно. На мой взгляд, главный недостаток — нерегулируемый руль! Передние сиденья в меру жесткие и с неплохой боковой поддержкой.

Хотя машинка и достаточно маленькая — впереди просторно даже для людей с немелкими габаритами, чему не в малой степени способствуют продуманные регулировки сидений. Органы управления на месте и достаточно удобны.

Единственное, к чему никак не могу привыкнуть — далекое расположение переключателя управления светом фар, такое впечатление, что это — самый ненужный орган управления в салоне… Руль очень удобный, «на грани спортивного», впрочем, как и весь автомобиль. В машине была установлена довольно неплохая штатная магнитола с СД и комплект из 6 динамиков.

Для гурманов от автомузыки, конечно, не фонтан, но для «среднестатистического» водителя вполне сойдет. Однако самое главное — то, что информация с магнитолы выводится на центральный экран компьютера, а потому заменить «музыку» на что-то другое с сохранением этой весьма удобной и красивой функции практически невозможно.

Неужели это вклад Опеля в лоббирование конкретного производителя автомузыки?! Салон в целом идет в ногу с общим «околоспортивным» стилем автомобиля — достаточно аскетичный и не обремененный всяческими «рюшками», однако не вызывающий ощущения излишней простоты или бедности. Отделка не роскошная, но и не «голый пластик».

Приятно поразила тишина в салоне — ничего не гремит и не скрипит. Из мелких недостатков: спортивность спортивностью, но отсутствие карманов в передних дверях вызывает легкое недоумение, настолько эта опция уже стала привычной и общераспространенной.

Рычаг переключения передач серьезно мешает пользоваться пепельницей — вклад Опеля в борьбу с курением? Очевидно, в угоду спортивному стилю практически принесена и вещевая полочка — тот рудимент, который от нее оставил производитель, распололжен глубоко в ногах переднего пассажира и не позволяет разместить даже небольшую барсетку.

Очень нерационально подошел Опель к использованию («вернее, к «неиспользованию») пространства между сиденьями водителя и пассажира — оно просто пустует, хотя туда так и просятся различные приятные и удобные мелочи. Вместо этого между сиденьми смонтирован какой-то загадочный ящичек не весьма понятного предназначения.

В целом, в салоне Тигры понимаешь, что главное за рулем — управлять автомобилем, а все остальное «от лукавого». Но это, наверное, уже придирки — в машине очень уютно и как-то «спортивно», что ли, хотя, повторюсь, ощущения аскетизма нет.

Что касается заднего сиденья — вернее, его атрофированных останков, сразу можно сказать — автомобиль, в принципе, двухметстный! Сидеть сзади можно, но НЕкрупному человеку (желательно одному, для двоих уже будет садизм), НЕвертикально (даже человек невысокого роста рискует расшибить голову о крутой скат заднего стекла), НЕ вытягивая ноги, и НЕ долго (на задних сиденьях нету даже мягких подушек!). Короче, АВТОМОБИЛЬ ДВУХМЕСТНЫЙ, и наличие заднего сиденья можно рассматривать исключительно «на крайний случай». Зато, если сзади уж никого не сажать, то передние сиденья можно так далеко отодвинуть, что самому длинноногому пассажиру впереди не придется сгибать ноги!

Читайте также:  Горит лампа неисправность двигателя на тииде

Обзорность вперед / назад:  Обзорность вперед нормальная, но передние стойки все-таки несколько широковаты и иногда заставляют вытягивать шею. Удивила весьма приличная обзорность назад, хотя высоко поднятый багажник, казалось бы, к этому не располагает.

Стеклоочистители отличные, однако после Дэу Эсперо весьма не хватает регулятора их скорости — весьма удобная штука.

Фары светят хорошо, особенно удачно сделаны передние противотуманки — их включение в темное время очень помогает освещать обочину и весьма добавляет уверенности при вождении.

Мотор, коробка передач:  Все в том же «околоспортивном» стиле! Скромный вроде бы движок 1,4 литра тем не менее сообщает этому легкому автомобилю весьма уверенную и резкую динамику. Все передачи «на месте», однако первая слегка коротковата.

Зато третья и четвертая — просто песня, удовлетворяют 90% городского цикла езды, даже при напряженном трафике. Резвенький и весьма высокооборотистый моторчик позволит любителям отлично «зажечь» со светофора. Конечно, «старшие братья» (настоящие спорт-кары) и мастодонты с сотнями л.с.

под капотом ему не по зубам, а вот всем остальным в гонке с Тигрой придется несладко!

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость у Тигры отличная, четкая и уверенная. Небольшие габариты машины, вывереный рулевой узел в сочетании с «полуспортивным» характером движка позволяют проделывать на Тигре в городской толчее такие маневры, которые раньше мне казались уделом исключительно автомобилей класса «микро».

Плавность хода тоже «полуспортивная», подвеска балансирует на грани спортивной жесткости, но далеко не оставляет «трясущихся» ощущений. Короче, ходовая часть никоим образом не нарушает всего «околоспортивного» стиля машины.

Тормоза (спереди — дисковые вентилируемые, сзади — барабанные) достаточно хороши, однако резкий характер мотора просит, чтобы они были чуть поэффективнее.

Резина летняя:  15 дюймов, Мишлен

Резина зимняя:  14 дюймов, отечественная

Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник не велик.

Как я уже неоднократно повторял — машина носит ярко выраженный «полуспортивный» или «околоспортивный» характер, не особо предполагающий гигантские багажные объемы — так, 2-3 не сильно большие сумки…

Однако, сложив задние сиденья, можно решить и проблему перевозки «крупногабарита». Вот только сложно себе представить владельца «Тигры» перевозящим в «заднем отсеке» какой-то хозяйственный скарб…

Достоинства:  Главное достоинство, из-за которого и был приобретен этот автомобиль — его «околоспортивность». Как говорится, машина для тех, кто УЖЕ ЗАХОТЕЛ слегка «повыпендриваться» и как-то выделиться из «серой массы» довольно однотипных иномарок, но ЕЩЕ НЕ ИМЕЕТ для этого достаточно средств…

:-))) Свою «полуспортивность» Тигра целиком и полностью оправдывает как внутри, так и снаружи, внушая водителю совершенно определенный стиль управления. При этом автомобиль остался достаточно комфортен для водителя и переднего пассажира.

Немалую роль играет и тот факт, что при всей внешней неординарности и «претензиях», Тигра осталась автомобилем достаточно недорогим.

Недостатки:  Главным недостатком я бы назвал фактическую двухместность — даже для одного пассажира ехать сзади — мучение.

Ремонт, техобслуживание:  Невзирая на «выпендрежный» внешний вид, Тигра в основном сохранила ремонтопригодность массовых моделей Опеля. Конечно, у нее есть свои «приколы», когда для замены лампочек фар приходится чуть ли не снимать бампер, но в целом машина в ремонте не очень сложна и не очень дорога.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Отличный выбор для человека с некими «претензиями» или для «спортивно-респектабельной» дамы, не обременненных слишком толстым кошельком…

Если будет возможность, следующей машиной будет:  теперь хочу БОЛЬШУЮ машину типа БМВ-7

Дата: 22 Марта 2004 г.

Opel Tigra — Википедия

Opel Tigra

Общие данные

Производитель

Opel

Годы производства

1994—20002004—2009

Сборка

Церизей, Франция (Twin Top)[1]

Класс

спортивный

Иные обозначения

Vauxhall TigraHolden TigraChevrolet Tigra

Дизайн

Тип кузова

купе

Компоновка

переднемоторная, переднеприводная

Колёсная формула

4 × 2

Двигатель

бензиновый двигатель внутреннего сгорания

Массово-габаритные характеристики

Длина

  • 3922 мм

Ширина

1604 мм

Высота

1340 мм

Колёсная база

2429 мм

  • Opel Tigra Twintop[d]

 Медиафайлы на Викискладе

Opel Tigra — это название двух совершенно разных серий легковых автомобилей германского производителя Opel. Обе выпускались на различных узлах Opel Corsa, первая — на испанской версии (имела кузов 2+2 и выпускалась с 1994 по 2000 год), вторая — на французской (кабриолет—хардтоп, выпускалась с 2004 по 2009 год). В Великобритании Opel Tigra продавалась под торговой маркой Vauxhall Tigra, в Австралии — Holden Tigra, в Бразилии, Аргентине и Мексике — Chevrolet Tigra.

Tigra Mk I (1994—2000)

Дизайн интерьера Tigra

Первая Tigra основывалась на базе одноимённого концепт-кара, впервые показанного на Франкфуртском автосалоне в 1993 году. Наряду с открытым верхом (Tigra Roadster) была продемонстрирована версия родстер-пикап Scamp. Платформу новая машина унаследовала от Opel Corsa второго поколения. Серийное производство началось в начале 1994 года на заводе GM в Сарагосе, Испания.

Внутреннее пространство Tigra отличалась от Corsa — на заднем ряду кузова 2 + 2 было ощутимо теснее из-за компактных размеров автомобиля.[2]

Имелось два варианта двигателей: базовый Ecotec рабочим объёмом 1,4 л мощностью 90 л/с (66 кВт) и более крупный спортивный 1,6 л мощностью 106 л/с (78 кВт).

Оба мотора были 16-клапанные DOHC с электронной системой впрыска топлива. К двигателю 1,4 могла устанавливаться 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Модель 1,6L имела комплектацию с противотуманными фонарями, недоступными модели 1,4.

Масса автомобиля увеличилась на 150 кг по сравнению с эквивалентной Corsa. Ускорение Tigra 1,6 составляло 10,5 секунд, что на одну секунду меньше, чем у Corsa GSi.

Тем не менее, высокая максимальная скорость — 203 км/ч компенсировала недостаточное ускорение.

Увеличение скорости было получено использованием высоких передаточных чисел, более низким (0,31) коэффициентом лобового сопротивления и стандартными 15-дюймовыми колёсами.

Бразильский Chevrolet Tigra с эмблемой Chevrolet

Автомобиль импортировался Chevrolet и при экспорте в Бразилию и Мексику получил наименование Chevrolet Tigra, а в Великобритании — Vauxhall Tigra.

Импорт в Бразилию продолжался всего несколько месяцев в конце 1998 — начале 1999 года и из-за внезапного падения стоимости General Motors была вынуждена прекратить экспорт в эту страну.

Импортировалась только модификация с двигателем 1,6 (мощность — 99 л/с, 73 кВт). 15-дюймовые колёса заменялись на экспортных моделях на 14-дюймовые.

Цена

Цена Opel Tigra в Германии в 1998 году[3]

Модель

Мощность, л.с.

Цена, DM

Tigra 1.4 90 27000
Tigra 1.6 106 43200

Все модификации оснащались двумя подушками безопасности. Доплата за систему ABS для модификации Tigra 1.4 составляла 990 DM; на модификации Tigra 1.

6 ABS устанавливалась бесплатно.

Tigra Twin Top (2004—2009)

Opel Tigra Twin Top
Vauxhall Tigra

После четырёхлетнего перерыва Opel решил возродить данную спортивную модель в октябре 2004 года. Новый автомобиль производился на базе Opel Corsa C. Tigra Twin Top был 2-местным кабриолетом-купе с жёсткой крышей в стиле Peugeot 206 CC. Tigra выпускалась французской фирмой по производству кузовов Heuliez.

Как и предшественник, Tigra Twin Top имела модификации с двумя двигателями — базовым 1,4 л мощностью 90 л/с (66 кВт) и Ecotec 1,8 л от Corsa GSi с 125 л/с (92 кВт). Экономичная версия, с дизелем Fiat Multijet 1.3, введена в 2005 году.

Tigra второго поколения продавалась в Австралии под индексом Holden Tigra XC-серии, преимущественно с двигателем 1,8 л.

Opel Tigra TwinTop получил награду женевского автосалона в номинации «Лучший кабриолет 2004»[4].

В сувенирной индустрии

Компания Minichamps выпускала модель Opel Tigra второго поколения с особым складывающимся верхом.

Примечания

  1. ↑ Opel. Opel In France (неопр.) (недоступная ссылка). Car-cat.com. Дата обращения: 19 июля 2010. Архивировано 25 сентября 2010 года.

Опель Тигра

Название Opel Tigra было применено к двум различным автомобилям, разработанным и произведенным немецким автопроизводителем Opel , оба основаны на различных итерациях супермини Corsa : первый был построен в Испании, а второй — во Франции. Первый Tigra был маленький 2 + 2 Coupé , выпускавшаяся с 1994 по 2001 год позже компактный жесткий увенчанный кабриолет родстер модель была введена в мае 2004 года.

Tigra продавался в Великобритании как Vauxhall Tigra , в Австралии как Holden Tigra и продавался в Бразилии , Аргентине и Мексике как Chevrolet Tigra .

Тигра А (1994–2001) [ править ]

Другой дизайн интерьера Тигры

Первый Tigra был основан на одноименном концептуальном купе, который был показан на Франкфуртском автосалоне 1993 года , наряду с концептом Tigra Roadster с открытым верхом и внедорожником / пикапом Scamp. Премьера концепта Tigra в Великобритании состоялась в октябре 1993 года на лондонской автосалоне . [1]

Tigra построен на платформе Opel Corsa второго поколения . Серийный автомобиль был представлен в начале 1994 года и был построен на заводе Opel в Сарагосе в Испании. Производство началось в сентябре 1994 года.

У Tigra не было общих панелей кузова с Corsa, на котором он был основан, и внутренняя компоновка была другой, но все же сохранила приборную панель Corsa и большинство основных деталей двигателя. Tigra также включает расположение сидений 2 + 2. Из-за стиля купе и компактных размеров автомобиля пространство на задних сиденьях было ограничено. [2]

Tigra был доступен с двумя вариантами бензиновых двигателей, оба из семейства Ecotec , 1,4 л начального уровня мощностью 90 л.с. (66 кВт) и более крупной спортивной версией, оснащенной двигателем 1,6 л мощностью 106 л.с. (78 кВт). от Corsa GSi, а затем от Corsa Sports. Оба были 16-клапанными двигателями DOHC с электронным впрыском топлива .

Меньший двигатель был доступен с дополнительной четырехступенчатой автоматической коробкой передач . Модель 1.6L в стандартной комплектации оснащалась передними противотуманными фарами, чего нет в версии 1.4L. Автоматическая опция для 1.4 была добавлена ​​в феврале 1995 года.

Подвеска практически не изменилась по сравнению с донорской моделью Corsa, хотя настройки были изменены Lotus . Однако автомобиль имел дополнительный вес, на 150 кг (331 фунт) по сравнению с аналогичными моделями Corsa с двигателем.

Ускорение модели 1,6 л составило 10,5 секунды, что на одну секунду медленнее, чем у Corsa GSi.

Более высокая максимальная скорость 203 км / ч (126 миль / ч) была получена благодаря более высокому передаточному числу , более низкому коэффициенту лобового сопротивления 0,31 и стандартным 15-дюймовым колесам на более мощной модели.

Автомобиль был импортирован GM и продавался как Chevrolet Tigra в Бразилии и Мексике и как Vauxhall Tigra в Великобритании . Бразильский Chevrolet Tigra импортировался всего несколько месяцев, с конца 1998 г. по начало 1999 г., из-за внезапного обесценивания реальной стоимости , что вынудило General Motors do Brasil прекратить импорт.

Импортирулась только модель объемом 1,6 л, настроенная на 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) для целей налогообложения. 15-дюймовые колеса также были заменены на более доступные 14-дюймовые. Телевизионная реклама Tigra в Соединенном Королевстве показывала мелодию « Fiesta » группы The Pogues .

Производство закончилось в июле 2001 года, а общее количество продаж по всему миру составило 256 392 экземпляра. В Германии с 1994 по 2001 год было продано 59 462 модели автомобиля.

Tigra TwinTop B (2004–2009) [ править ]

Tigra TwinTop BОбзорТакже называемый

Производство

сборка

Кузов и шассиТип кузова

Платформа

Связанный

ТрансмиссияДвигатель

Передача инфекции

РазмерыКолесная база

Длина

Ширина

Высота

Снаряженная масса

Vauxhall Tigra TwinTop Холден Тигра
2004–2009
Франция: Cerizay ( Heuliez ) [3]
2-дверный кабриолет
GM4300
Opel Combo C Опель Мерива А Опель Корса С
  • 1,3 л CDTI Ecotec I4 ( дизельное топливо )
  • 1,4 л Z14XEP I4 ( бензин )
  • 1,8 л Z18XE I4 (бензин)
5-ступенчатая механика 5-ступенчатая автоматическая механика
2,491 мм (98,1 дюйма)
3921 мм (154,4 дюйма)
1,685 мм (66,3 дюйма)
1364 мм (53,7 дюйма)
1,235–1,278 кг (2,723–2,818 фунтов)

После трехлетнего отсутствия в июне 2004 года Opel воскресил шильдик Tigra для нового спортивного автомобиля, основанного на Opel Corsa третьего поколения . [4] [5] Tigra TwinTop, как его называли на рынках Opel, представлял собой двухместный купе с откидной крышей с убирающейся жесткой крышей в стиле Peugeot 206 CC .

Он был представлен на Женевском автосалоне в марте 2004 года и был произведен французским производителем кузовов Heuliez . [6] Продажи начались в октябре 2004 года. Как и его предшественник, Tigra TwinTop был доступен с двумя бензиновыми двигателями.

В базовой модели использовался двигатель объемом 1,4 л мощностью 90 л.с. (66 кВт) из семейства 0 , а в верхней части модельного ряда используется двигатель Ecotec 1,8 л от Corsa GSi мощностью 125 л.с. (92 кВт). Экономическая версия, которая используется Fiat «ы Multijet 1.3 дизельный двигатель, был введен в 2005 году.

Второе поколение продавалось в Австралии как серия XC Holden Tigra, только с двигателем 1,8 л. Производство закончилось в мае 2009 года, окончательное количество продукции составило 90 874 человека. [ необходима цитата ]

Безопасность [ править ]

Результаты испытаний Euro NCAP, левый руль, двухдверный родстер (2004 г.) [7]

ТестСчетРейтинг
Взрослый житель: 26 год
Пешеход: 10

В обществе и культуре [ править ]

Убийцы Ли Ригби использовали Vauxhall Tigra, врезав в него автомобиль в начале атаки. [8]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Motor Show 1993: Маленькие автомобили быстро превращаются в большой бизнес: эффективное производство увеличивает выбор, — пишет Мартин Деррик» . www.independent.co.uk. 19 октября 1993 . Проверено 11 октября 2017 года .

  2. ^ «Последний бой: Перед [Ford] Puma был Tigra …». Автомобильный журнал . Февраль 2001. с. 210.
  3. ^ «Опель. Опель во Франции» . Car-cat.com. Архивировано из оригинального 22 сентября 2019 года . Проверено 19 июля 2010 года .

  4. ^ https://aboutcarsreviews.com/opel-tigra-twintop-b/
  5. ^ http://archives.media.gm.com/intl/opel/en/news/pr_old/pressrelease_1752.htm
  6. ^ http://archives.media.gm.com/intl/opel/en/news/pr_old/pressrelease_1795.htm
  7. ^ «2004 Euro NCAP» . Проверено 23 октября 2011 года .
  8. ^ Хронология убийства Ли Ригби, обвинение — Телеграф

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Opel Tigra , Vauxhall Tigra и Holden Tigra .
  • Стартовая страница европейских сообществ TwinTop
  • Opel Tigra Twin Top B , Все об автомобилях , 2016
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Городская машина Агила А Агила Б Карл
Адам
Супермини Корса А Корса Б Корса С Корса D Corsa E Корса F
Chevette Ampera-e
Маленький семейный автомобиль Ampera
Kadett D Кадетт Э / Бельмонт Астра Ф Астра G Астра Н Астра Дж Астра К
Большой семейный автомобиль Аскона Б Аскона С Вектра А Вектра Б Вектра С / Сигнум Знаки отличия А Знаки отличия B
Представительский автомобиль Rekord E / Commodore C Омега А Омега В1 Омега В2 VXR8
Роскошный автомобиль Сенатор А Сенатор Б.
Купе Тигра А
Манта Б Калибра Монаро
Монца
Кабриолет Tigra TwinTop B Каскада
Родстер Спидстер GT (Родстер)
Минивэн Мерива А
Компактный MPV Мерива Б
Зафира А Зафира Б.
Большой MPV Синтра Зафира Турер С
Мини-внедорожник Мокка А Мокка Б
Crossland
Компактный внедорожник Фронтера А Фронтера Б Антара Grandland
Среднеразмерный внедорожник Монтерей
Подбирать Кампо / Брава
LAV Кадетт Комбо Комбо B Комбо C Комбо D Комбо E
LCV Бедфорд Блиц Арена Виваро А Виваро Б Виваро С
Мовано А Мовано Б
Легенда / Примечания

Опель Тигра — Opel Tigra

В Опель Тигра название было применено к двум различным автомобилям, разработанным и произведенным немецким автопроизводителем.

Опель, оба основаны на разных итерациях Корса супермини, первый построен в Испании, второй — во Франции. Первая Тигра была маленькой 2 + 2 купеВыпускался с 1994 по 2001 год.

Более поздний компактный кабриолет с жесткой крышей. родстер Модель была представлена ​​в мае 2004 года.

Тигра продавалась в объединенное Королевство как Vauxhall Тигра, в Австралии как Холден Тигра, и был продан в Бразилия, Аргентина и Мексика как Chevrolet Тигра.

Тигра А (1994–2001)

Другой дизайн интерьера Тигры

Первая Tigra была основана на купе. концепт-кар с таким же названием, которое было показано на 1993 Франкфуртский автосалон, наряду с концептом Tigra Roadster с открытым верхом и внедорожником / пикапом Scamp. Премьера концепта Tigra в Великобритании состоялась в октябре 1993 г. Лондонская ярмарка автомобилей.[1]

Tigra построен на платформе второго поколения. Опель Корса. Серийный автомобиль был представлен в начале 1994 года и производился на заводе Opel. Сарагоса завод в Испании. Производство началось в сентябре 1994 года.

У Tigra не было общих панелей кузова с Corsa, на котором он был основан, и внутренняя компоновка была другой, но все же сохранила приборную панель Corsa и большинство основных деталей двигателя. Tigra также включает расположение сидений 2 + 2. Из-за стиля купе и компактных размеров автомобиля пространство на задних сиденьях было ограничено.[2]

Tigra был доступен с двумя бензин варианты двигателей, как от Семья Ecotec, начального уровня 1,4 л мощностью 90 л.с. (66 кВт) и более крупной спортивной версии, оснащенной двигателем 1,6 л мощностью 106 л.с. (78 кВт), полученным от Corsa GSi, а затем от Corsa Sports. Оба были DOHC 16 клапанов двигатели с электронный впрыск топлива.

Меньший двигатель был доступен с дополнительным четырехскоростным автоматическая коробка передач. Модель 1.6L в стандартной комплектации поставлялась с передними противотуманными фарами, чего нет в версии 1.4L. Автоматическая опция для 1.4 была добавлена ​​в феврале 1995 года.

Подвеска практически не изменилась по сравнению с донорской моделью Corsa, хотя настройка была изменена Лотос. Однако автомобиль имел дополнительный вес, на 150 кг (331 фунт) по сравнению с аналогичными моделями Corsa с двигателем.

Ускорение модели 1,6 л составило 10,5 секунды, что на одну секунду медленнее, чем у Corsa GSi.

Более высокая максимальная скорость 203 км / ч (126 миль / ч) была получена благодаря более высокому передаточные числа, более низкий коэффициент трения 0,31, и стандартные 15-дюймовые колеса на более мощной модели.

Автомобиль был импортирован GM и продавался как Chevrolet Tigra в Бразилия и Мексика, и как Vauxhall Tigra в объединенное Королевство. Бразильский Chevrolet Tigra импортировался всего несколько месяцев, с конца 1998 г. по начало 1999 г., из-за внезапного обесценивания его стоимости. настоящий, что заставило General Motors do Brasil чтобы прекратить импорт.

Импортирулась только модель 1,6 л, настроенная на 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) для целей налогообложения. 15-дюймовые колеса также были заменены на более доступные 14-дюймовые. В телевизионной рекламе Tigra в Соединенном Королевстве была показана мелодия «Фиеста» к Погу.

Производство закончилось в июле 2001 года, а общее количество продаж по всему миру составило 256 392 экземпляра. В Германии с 1994 по 2001 год было продано 59 462 модели автомобиля.

Tigra TwinTop B (2004–2009)

После трехлетнего перерыва Opel воскресил шильдик. Тигра в июне 2004 г. для нового спорткара на базе третьего поколения Опель Корса.[4][5] Tigra TwinTop, как его называли на рынках Opel, был двухместным. купе кабриолет с убирающейся жесткой крышей, по образцу Peugeot 206 CC.

Он был запущен в Женевский автосалон в марте 2004 г. и был произведен французской кузовостроитель Heuliez.[6] Продажи начались в октябре 2004 года. Как и его предшественник, Tigra TwinTop был доступен с двумя бензиновыми двигателями.

Базовая модель использовала двигатель 1,4 л мощностью 90 л.с. (66 кВт) от Семья 0, в то время как в верхней части диапазона используется Ecotec 1,8 л от Corsa GSi с мощностью 125 л.с. (92 кВт). Экономичная версия, в которой использовалась Fiatс Мультиджет Дизель 1.3, был представлен в 2005 году.

Второе поколение продавалось в Австралии как серия XC Holden Tigra, только с двигателем 1,8 л. Производство закончилось в мае 2009 года, окончательное количество продукции составило 90 874 человека.[нужна цитата]

Безопасность

Euro NCAP результаты тестаЛевый руль, двухдверный родстер (2004)[7]

ТестСчетРейтинг
Взрослый житель: 26
Пешеход: 10

В обществе и культуре

Убийцы Ли Ригби использовал Vauxhall Tigra, врезав в него автомобиль в начале атаки.[8]

Рекомендации

внешняя ссылка

Opel Tigra — обзор, характеристики, отзывы, цена, фото

Несмотря на то, что компания Opel за свою историю выпускала автомобили со спортивной направленностью: Manta, Opel Monza, Calibra, а на самой эмблеме марки изображена молний, что намекает на молниеносность — скорость, у большинства жителей стран СНГ немецкая марка ассоциируется со спокойными автомобилями.

В 1994 году на Франкфуртском автосалоне немцы продемонстрировали новую спортивную модель, машина получила имя — Opel Tigra. Она несколько отличалась от других спортивных автомобилей своими размерами. Опель Тигра построена на базе Corsa, напомним, что Corsa это более компактная машина, чем Opel Astra, из этого легко сделать вывод, что Опелевцы в 94-ом году представили городской автомобиль со спортивной направленностью. Основным конкурентом для Опель Тигра стал появившийся несколько лет спустя Ford Puma. Сборка Тигра осуществлялась не в самой Германии, а на производственных мощностях GM в Испании. В Англии Opel Tigra известна как Vauxhall Тигра, а в Австралии она реализовалась под эмблемой Holden, в Бразилии и Мексике Тигры продавались под эмблемой Chevrolet. В 2000-году Тигру сняли с производства. Как и Ford Puma, компактный спортивный Опель оказался не достаточно востребованным, конечно по меркам гигантской компании. Данный обзор мы посвятим этому интересному автомобилю, который способен привлечь необычным дизайном, приличной динамикой вместе с экономичностью, маневренностью и хорошей управляемостью и устойчивостью на шоссе.

Внешний обзор Opel Tigra

Выводы о внешности Опель Тигра вы можете сделать самостоятельно по фото прикрепленным к статье. О внешности добавим, что с завода, противотуманные фары устанавливались на более мощную Тигру

с мотором объемом 1.6л, на Тигре с мотором объемом 1.4л противотуманок не было. Аеродинамика является сильной стороной Опель Тигра, так коэффициент лобового сопротивления Opel Tigra равен 0.31. Интересно то, что хоть Опелевское купе и построено на базе Corsa, колесная база купе уменьшена на 15мм, и при этом купе тяжелее на 150кг. Не смотря на то, что кузов Опель Tigra не защищен покрытием из цинка, благодаря качественному лакокрасочному покрытию, немцы давали 8 лет гарантии от сквозной коррозии. Для сравнения ФОРД давал 6 лет гарантии на кузов своей Puma, кузов которой также не оцинкован. Кузовные детали Тигра ввиду редкости самого автомобиля довольно дорогие. Тигра обута в шины размерностью 175/65 R14.

Салон

Рулевое колесо точно такое же как на Opel Omega B кажется не к месту на спортивном автомобиле. По отзывам владельцев Tigra, в зимнее время года система отопления не очень хорошо обогревает ноги.

Посадочная формула 2+2 обуславливает малый объем пространства на заднем диванчике, но если учитывать, что некоторые люди используют как семейный автомобиль даже Таврию, с непрактичностью Тигры можно поспорить, все таки наши соотечественники менее избалованы огромными просторными салонами, чем жители штатов. Объем багажника Тигры составляет 215 литров, предусмотрена возможность сложить диван и увеличить объем до 425 литров, но все равно это меньше, чем у Ford Puma. На фото вы можете обратить внимание — насколько массивна крышка багажника и насколько широка средняя стойка кузова. Широкая стойка положительно сказывается на безопасности, а вот массивная стойка приводит к выходу из строя газовых стоек этой самой крышки. Под поликом багажника Тигры уложено полноценное запасное колесо.

Техническое оснащение и Характеристики

Для Opel Tigra предложено всего два двигателя. На первый взгляд они не слишком мощные, но в этом то и весь смысл Тигры — она легкая и поэтому малообъемный мотор наделяет ее прытью и в то же время экономичностью. Чаще встречаются Тигры с базовым двигателем — 1.

4л 16v, мощность установки — 90 лошадиных сил, крутящий момент — 125Н.М. Заметим также, что оба двигателя Опель имеют шестнадцатиклапанную ГБЦ. С базовым мотором и механикой Опель Тигра набирает сотню за 11.

5с, максимальная скорость составляет 190км в час — характеристики сопоставимые с Lada Priora. Более мощный 1.6 передает на колеса Тигры мощностью в 106л.с и крутящий момент в 148Н.М. Этот двигатель вместе с МКП позволяет разогнаться до ста километров в час в течении 10.

5с, максимальная скорость — 203 км — довольно впечатляюще как для столь небольшого автомобиля.

Оба Опелевских двигателя оснащены ремнем в газораспределительном механизме, по отзывам специалистов производить замену ремня лучше каждые 40 — 50 тыс, не позднее 60тыс км. При замене ремня и трех роликов, сразу же стоит поменять помпу.

Помпа может прослужить до 80 000км, но для ее замены снова прийдется снимать ремень ГРМ. Также перед покупкой Tigra следует осмотреть мотор на предмет маслянных подтеков, из-под заднего сальника коленвала может течь масло.

Если мотор не перегревался и замена масла производилась своевременно, то до замены колец сердце Тигры живет до 250 000км.

Если Lada Priora способна сравнится в прыти с Tigra с базовым мотором, то в управляемости Ладе до Немецкой машины очень далеко — сравнение с Priora приводится потому, что на вторичном рынке за обе машины просят близкие суммы, при этом Priora будет значительно свежее.

Не только спереди, но сзади Тигра укомплектована стабилизаторами поперечной устойчивости. Большинство Тигр оснащены гидравлическим усилителем руля, но встречаются машины без усилителя, а изредка встречаются и с электрическим усилителем.

Электрический усилитель руля Тигры изменяет тяжесть на руле в зависимости от скорости движения. Тигры оборудованные гидроусилителем руля могут огорчить владельца потеками из под сальников рулевой рейки и самого насоса.

Электрический усилитель руля Тигры считается надежным, но в случае выхода его из строя прийдется купить не только новый усилитель, но и рулевой вал, так как эти запчасти идут в сборе.

Подвеска Opel Tigra является довольно надежной. Наименьшим сроком службы обладают втулки стабилизаторов, но даже их хватает на 40 000км. Сайлент блоки рычагов передней подвески следует менять раз в 60 000км. Шаровые опоры и шарниры задней балки меняются при пробеге в 100 000км.

Большинство Тигр оборудованы пятиступенчатой механикой, но выпускались и четырехскоростные автоматы. По отзывам специалистов, в случае с Tigra, автомат даже более надежен, чем механика. В механической коробке Тигры замена масла производится каждые 100 000км. После 150 000км может разбиться втулка кулисы, данная неисправность проявляется в увеличенных ходах рычага КПП.

ABS на Тигре встречается не слишком часто, но система ABS была доступна в качестве опции. Уделим внимание техническим характеристикам Opel Tigra 1.4 МКП.

  • Технические характеристики:
  • Силовая установка Opel Tigra: 1.4 бензин
  • Объем мотора Опель Тигра: 1389куб
  • Мощность:90л.с
  • Крутящий момент:125Н.М
  • Количество клапанов:16
  • Эксплуатационные показатели:
  • Набор скорости 0-100км:11.5с
  • Максимальная скорость Опель Тигра:190км
  • Средний расход бензина:7.3л
  • Вместимость бака:46л
  • Кузов:
  • Габаритные размеры:3920мм*1600мм*1340мм
  • Колесная база:2430мм
  • Снаряженная масса Опель Тигра:955кг
  • Дорожный просвет ( клиренс):130мм

Степень сжатия в двигателе 1.4 — 10.5:1.

Цена

Сегодня цена Opel Tigra на вторичном рынке 6 000 — 8 000$. Покупая Тигру вы получаете не просто хетчбек, а яркий притягивающий взгляды автомобиль, кроме этого Тигра может стать вашим первым шагом в мир спортивных автомобилей.

Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru, при копировании ссылка на блог обязательна

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector