Основные плюсы и минусы toyota estima iii

Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida – это названия японских минивэнов от Тойоты. Автомобили очень интересные и практичные. Крайне жаль, что не все достойные модели японских производителей доезжают до европейского рынка, в частности до России. Точно такая ситуация и наблюдается с этими тремя вышеупомянутыми моделями.

Конечно же, купить такую машину в России можно и сделать это даже нетрудно, но это будут ввезенные в нашу страны автомобили с правым рулем. Но несмотря на правый руль, в России Эстима, Эстима Эмина и Эстима Люсида пользуются спросом. Стоит более детально рассмотреть эти модели, чтобы сформировать о них полноценное мнение.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Базовой моделью является Toyota Estima, две же другие — это попытка производителя угодить потребителю на внутреннем рынке, все дело в том, что в Японии классическая Toyota Estima не прижилась именно по причине того, что была громоздкой, но во всем другом мире большой минивэн от Тойота оценили по достоинству.

Основные плюсы и минусы toyota estima iiiToyota Estima Lucida 1993

Toyota Estima Lucida 1 поколения

Об этой машине мир узнал в уже далеком для нас 1992 году. Авто вмещает до восьми пассажиров, а сбоку на его кузове имеется скользящая дверь в пассажирский отсек салона. Данную модель авто оснащали двумя двигателями. Один из них был бензиновый, а второй дизельный. Модель могла быть с приводом на все колеса или только с ведущей задней осью.

Выбор комплектаций авто очень широк.

3C-TE (3C-T) – это «дизель» с рабочим объёмом в 2,2 литра, способный выдавать мощность в 100 лошадиных сил. Такой мотор встречался еще и на других моделях Toyota:

  • Estima Emina;
  • Caldina;
  • Carina;
  • Corona Premio;
  • Gaia;
  • Ipsum;
  • Lite Ace Noah;
  • Picnic;
  • Town Ace Noah;
  • Camry ;
  • Toyota Lite Ace;
  • Toyota Vista.

Этот мотор был четырехцилиндровый, рядный, оснащенный турбиной. По паспорту он потреблял около 6 литров дизельного топлива на 100 километров пробега, на деле при полной загрузке выходило побольше.

Основные плюсы и минусы toyota estima iiiДвигатель Toyota Estima Lucida 2TZ-FE

Двигатель 2TZ-FE – это бензиновый силовой агрегат. Его номинальная мощность составляет 135 л.с., при рабочем объеме в 2,4 литра. Это рядный мотор с четырьмя цилиндрами. Заявленный расход составлял около 8 литров/100 километров пути. Этоот же силовой агрегат ставили на классическую Estima и Estima Emina.

Рестайлинг Toyota Estima Lucida 1 поколения

Обновление прошло в 1995 году. Производитель немного поработал над внешностью автомобиля и его салоном, серьезный изменений не было.

Он все так же предлагался в полноприводном варианте и с приводом на задние колеса.

Немного были изменены комплектации модели, но их осталось по-прежнему много. Также нужно сказать, что и линейка силовых агрегатов не претерпела каких-либо изменений. Автомобиль был снят с производства в 1996 году.

Второй рестайлинг Toyota Estima Lucida 1 поколения

Автомобиль продавался в период с 1996 по 1999 год, позже модель упразднили. Изменения на кузове заметны, особенно в его передней части, где обносилась оптика, также хорошо проработали салон. На новой модели мотор 3C-TE стал мощнее на 5 лошадиных сил (105 л.с.), этого добились альтернативной настройкой и прошивкой. Бензиновый двигатель 2TZ-FE остался без изменений.

Основные плюсы и минусы toyota estima iiiToyota Estima Lucida 1997

Toyota Estima Emina 1 поколения

Производитель вывел на рынок модель в 1992 году. В плане комплектаций – это была полная копия Estima Lucida, отличая машин были только исключительно во внешнем виде. Линейка мотор также была одинаковой. Сюда ставили дизельный мотор 3C-TE (3C-T) и бензиновый ДВС 2TZ-FE.

Рестайлинг Toyota Estima Emina 1 поколения

Во внешнем виде есть какие-то легкие доработки, если сравнивать модель с дорестайлинговым аналогом. Моторы соответствовали соответствующей линейке на рестайлинговой Toyota Estima Lucida 1 поколения (дизельный 3C-TE и бензиновый 2TZ-FE). Привод предлагался как полный, так и задний.

Второй рестайлинг Toyota Estima Emina 1 поколения

Такой вариант автомобиля продавался в Японии с 1996 года по 1999 год. Модель стала современнее. Проработали как дизайн кузова, так и интерьер автомобиля.

Из моторов сюда ставили дизельный 3C-TE с прибавкой по мощности до 105 «лошадок» и проверенный бензиновый 2TZ-FE.

В последний год выпуска случилось падение продаж, вероятно по этой причине производитель снял модель с производства, сконцентрировав внимание на классической Estima.

Основные плюсы и минусы toyota estima iii

Toyota Estima 1 поколения

Это восьмиместный минивэн, который существует до сих пор, переживая одно обновление за другим. Начало истории модели датируется 1990 годом. В свое время машина была некой революцией в мировом автомобилестроении. Было много комплектаций и версий этой модели. Она предлагалась и заднеприводной, и полноприводной.

Под капотом у этой машины мог быть 2TZ-FE, который мы уже рассматривали. Также производитель предлагал другой бензиновый силовой агрегат – 2,4 литровый и 160 сильный 2TZ-FZE. Этот мотор ставили только на эту машину (дорестайлинг и рестайлинг первого поколения).

Рестайлинг Toyota Estima рестайлинг 1 поколения

Это обновление вышло в 1998 году. Машину доработали в соответствии со временем. Это были легкие изменения, которые сложно заметить сразу, если вы не фанат модели. Линейку моторов урезали и оставили единственный бензиновый двигатель (2TZ-FE мощностью 160 «лошадок» с объемом в 2,4 литра). В 1999 году данная модификация была снята с производства.

Основные плюсы и минусы toyota estima iii

Как можно заметить Эстима Эмина, Эстима Люсида и Эстима первого поколения заканчивают свою историю в 1999 году. Причем Эстима Эмина, Эстима Люсида больше не производятся вообще никогда. Модель Эстима тоже сначала была упразднена, так как второе её поколение вышло лишь в 2000 году, будто производитель размышлял один год над целесообразностью выпуска.

Второе поколение Toyota Estima

Как уже было сказано, оно вышло в 2000 году. Модель имела характерные для производителя линии кузова и была очень узнаваема.

Особенность модели и всех последующих – это гибридность силового агрегата. Сердцем гибридной установки мог быть один из трех бензиновых моторов.

Первый из них – это 2,4 литровый 2AZ-FXE мощностью в 130 лошадиных сил. Это мотор можно встретить на таких моделях Тойоты, как:

  • Alphard;
  • Camry;
  • Sai;
  • Vellfire.

Это рядный четырехцилиндровый мотор, который по паспортным данным потреблял около 7 литров бензина на «сотню», на деле цифры получались на пару литров больше. Двигатель атмосферный.

Основные плюсы и минусы toyota estima iii

2AZ-FE – это другой бензиновый ДВС, его мощность 160 «лошадок», а объём – 2,4 литра, его также ставили на:

  • Alphard;
  • Blade;
  • Camry;
  • Corolla;
  • Harrier;
  • Highlander;
  • Ipsum;
  • Kluger V;
  • Mark X Zio;
  • Matrix;
  • RAV4;
  • Solara;
  • Vanguard;
  • Vellfire;
  • Pontiac Vibe.

Мотор представлял собой рядную «четверку» без турбонагнетателя. Расход топлива около 10 литров на 100 километров пути в смешенном цикле при умеренной езде.

1MZ-FE – это самый мощный бензиновый мотор в данной линейке, его мощность достигала 220 лошадиных сил при объеме в 3 литра. Такой мотор также ставили и на другие модели Тойота, среди них были:

  • Alphard;
  • Avalon;
  • Camry;
  • Estima;
  • Harrier;
  • Highlander;
  • Kluger V;
  • Mark II Wagon Qualis;
  • Pronard;
  • Sienna;
  • Solara;
  • Windom.

Это был хороший V-образный шестицилиндровый мотор. Аппетиты этого силового агрегата были соответствующие. На 100 километров пробега он «кушал» не меньше 10 литров топлива.

Рестайлинг Toyota Estima 2 поколения

Модель вышла в 2005 году, изменения во внешнем виде и переработки салона нельзя назвать существенными. Моторы тоже оставили без изменения, здесь все представлены все силовые агрегаты с дорестайлинговой машины.

Основные плюсы и минусы toyota estima iii

Третье поколение Тойота Эстима

Появилась машина в 2006 году, это стильный автомобиль со всеми характерными Тойоте линиями кузова и соответствующей фирменной оптикой. Моторов для этой модели было три.

Два оставили старых, но доработали их, таким образом двигатель 2AZ-FXE теперь выдавал 150 лошадиных сил. Мотор 2AZ-FE довели до 170 «лошадок».

Новый мотор 2GR-FE имел объем 3,5 литра и выдавал солидных 280 лошадиных сил.

Это двигатель встречался и на других моделях автомобилей производителя, его ставили на:

  • Alphard;
  • Avalon;
  • Blade;
  • Camry;
  • Harrier;
  • Highlander;
  • Mark X Zio;
  • RAV4;
  • Sienna;
  • Vanguard;
  • Vellfire;
  • Venza;
  • Lexus ES350;
  • Lexus RX350.

Рестайлинг третьего поколения Тойота Эстима

Обновили модель в 2008 году. Перед автомобиля изменился, став более стильным, также изменения произошли и оптики, и задней части кузова. Была произведена и работа над салоном. Моторы изменений не претерпели, все они перешли сюда с дорестайлинговой модели.
Второй рестайлинг третьего поколения Toyota Estima

Основные плюсы и минусы toyota estima iii

Внешне автомобиль обновили в соответствии со стилем компании этого времени. Теперь это была узнаваемая модель от Тойота 2012 года. В салоне также были доработки, которые добавили комфорта как водителю, так и пассажирам. Кроме тут этого появились новые современные решения. Двигатели остались прежними. Доступны модели с передним и полным приводом.

Третий рестайлинг третьего поколения Toyota Estima

Эта доработка произошла в 2016 году, такие машины выпускаются до сих пор. Изменения можно назвать фирменным стайлингом, каких-то весомых изменений не сделали. Доступны модификации с приводом задней оси и со всеми ведущими колесами. Из линейки моторов вычеркнули самый мощный (Toyota Estima), два других остались без изменений.

Основные плюсы и минусы toyota estima iii

Технические данные моторов

Название модели ДВСРабочий объем мотораМощность двигателяТип топлива
3C-TE (3C-T) 2,2 литра 100 л.с./105 л.с. Дизель
2TZ-FE 2,4 литра 135 л.с. Бензин
2TZ-FZE 2,4 литра 160 л.с. Бензин
2AZ-FXE 2,4 литра 130 л.с./150 л.с. Бензин
2AZ-FE 2,4 литра 160 л.с./170 л.с. Бензин
1MZ-FE 3,0 литра 220 л.с. Бензин
2GR-FE 3,5 литра 280 л.с. Бензин
Читайте также:  Датчик оборотов двигателя g28 bse

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/katalog-po-modelyam/dvigateli-toyota-estima-estima-emina-estima-lucida.html

Toyota Estima hybrid (эстима) — обзор, технические характеристики

Основные плюсы и минусы toyota estima iii

Внешний вид и общие сведения о модели

Toyota estima с системой подачи топлива hybrid, внешне значительно отличается от модели, работающей только на горючем. Эстима может похвастаться такими новинками как:

  • Новый мотор, который дополняют литиевые батареи.
  • Широкий выбор дополнительных опций.
  • Футуристический экстерьер.
  • Новая ходовая, с улучшенной проходимостью неровных поверхностей.
  • Комбинированный силовой агрегат горючее-электричество. Главным отличием которого является экономия топлива и производительность.

Тойота эстима одна из первых 8-ми местных машин японского концерна с гибридной установкой. За основу для новой разработки был взят Приус.

Впервые электроустановки у японцев начали применяться с начала 2000-ых годов, а совершенствование ходовых характеристик Тойота эстима длилось на протяжении 6 лет.

Модель уже не один раз подверглась рестайлингу, и в следующем году производитель заявляет о выходе с конвейера улучшенного автомобиля.

Основные плюсы и минусы toyota estima iii

Лобовое стекло заходит на крышу, увеличивая угол обзора. Опционально доступна панорамная крыша и люк. Боковые зеркала квадратной формы, с повторителем поворотов. 14 дм колеса идут в комплекте с легкосплавными дисками.

Технические характеристики

Габариты Тойота эстима:

  • Длина 4 м 80 см.
  • Ширина 1 м 80 см.
  • Высота 1 м 75 см.
  • Вес ненагруженного автомобиля 2 тонны 40 кг.
  • В стоке авто с полным приводом.
  • Бензиновый 4-х цилиндровый мотор рабочим объёмом 2,4 л и мощностью 150 лошадиных сил.
  • Под капотом установлен электромотор мощностью 143 лошадиные силы, сзади мини-двигатель на 68 л.с.

С такими характеристиками автомобиль впервые увидел мир в 2006 г, сейчас к продаже доступны варианты с дизельным мотором. Разгон до первой сотни за 10,8 с. Максимальная скорость 190 км в час.

Особенности силовой установки

Тяговая сила гибридного автомобиля состоит из 1 бензинового и 2 электромоторов. Полный привод эстимы не опция, а необходимость, потому что силовые установки находятся не только спереди, но и сзади.

Отличие данной версии от обычной бензиновой тойоты, в том, что используется метод смешанной тяги. Данная модель отличается от переднеприводных электрокаров распределением тягового усилия на все 4 колеса.

Изначально на toyota estima гибрид устанавливалась система THS-C, которая передавала 100% мощности на 2 передних колеса. Также японские минивэны оснащались бесступенчатой вариаторной коробкой передач.

После рестайлинга эстима получила систему THS-2 (которая ранее устанавливалась на Тойота Приус). Полный привод в паре с работой понижающего редуктора, оптимизировал потребление топлива, тяговое усилие, и уменьшил время разгона до первой сотни.

Этот вариант дает полное ощущение контроля над дорогой.

Основные плюсы и минусы toyota estima iii

Топливный расход

По паспортным данным средний расход топлива 5 л на 100 км в смешанном режиме. Практическое потребление горючего может отличаться.

Расход бензина зависит от манеры вождения, а также октанового числа:

  • А-98 и А-95 скорей всего впишутся в положенные 5 л на сотню.
  • А-92 понадобиться как минимум 5,5л. По ровной трассе при скорости 80-90 км в час можно добиться расхода 4 л на 100 км.
  • При движении в гору и при полной загрузке минивэна потребление бензина увеличивается до 6 л, но этот показатель значительно эффективней чем у негибридной версии с мотором 3,5 л. Электрическая установка экономит топливо на 20%.

  Хэтчбек Toyota Aqua Hybrid — собрат известного Toyota Prius

Поведение на дороге

Провести четкие границы между управлением гибридом и бензиновым автомобилем с первой минуты движения невозможно.

  • Отличительной чертой является большая мощность при нажатии газа в пол.
  • Подача электричества и топлива регулируется специальным механизмом, за счет чего минивэн Тойота Эстима ведет на дороге себя уверенней, колеса четко следуют за рулем.
  • При обгоне можно не переживать, что в какой-то момент не хватит мощности и отдача закончиться. Электромотор вступает в силу там, где бензиновый не дотягивает.

Самостоятельным переключением с ДВС на бензиновый силовой агрегат не стоит злоупотреблять, заряда надолго не хватит. Наиболее эффективно использовать литиевые аккумуляторы по трассе или спуске.

В городе машина плавно входит в повороты, не дёргается на старте, даже позволяет *тошнить* в пробках и щадит при этом двигатель. Клиренс всего 16 см, об этом стоит помнить при поездках на природу.

Компоновка днища неравномерная в некоторых местах дорожный просвет всего 14 см.

Совет: чтобы не сесть дном на кочку, для передвижения лучше выбирать однородное дорожное покрытие.

Интерьерное обеспечение

Основные плюсы и минусы toyota estima iii
Основные плюсы и минусы toyota estima iii

Для безопасности установлены ремни для каждого пассажира в отдельности, спереди 2 подушки AIRBAG. Регулировка кресел по высоте и наклону спинки механическая.

Раздельный климат-контроль в базе только для переднего ряда.

Комплектация

Основные плюсы и минусы toyota estima iii

На втором и третьем ряду есть крепления для детских автокресел — Изофикс. Ремни безопасности оснащены  натяжителями, которые срабатывают во время столкновения. Помощник при экстренном торможении Bas, поможет максимально быстро снизить скорость в критической ситуации. Антипробуксовочная система не даст автомобилю уйти в занос на скользкой дороге.

Основные плюсы и минусы toyota estima iii

Заключение

Из плюсов стоит отметить:

  • Просторный салон, с множеством вариантов регулировки сидений под каждого пассажира в отдельности.
  • Большой багажник и хорошая шумоизоляция.

Из минусов:

  • Выпирающая передняя консоль из-за аккумуляторов, заходящих в салон.
  • Отсутствие широкого выбора дополнительных опций, повышающих комфорт.
  • Правый руль (мало кто в России является фанатом праворульных машин).

Сейчас Тойота эстима, к сожалению, не является самым продаваемым автомобилем в своем классе. Порой кажется, что она застряла между микроавтобусом и полноценным грузовым автомобилем. Машина очень надежна, как и все японские автомобили. Купить ее можно от 13 тыс. долларов за подержанный автомобиль и от 23 тыс. за машину без пробега, цена колеблется в зависимости от года выпуска и оснащения.

Источник: https://nahybride.ru/marki/toyota/estima

Автомобиль-яйцо Toyota Estima: рестайлинг вместо нового поколения

Яйцеобразный минивэн Toyota Estima прославился еще в первом поколении из-за необычной компоновки агрегатов: двигатель располагался под передними сиденьями и был наклонен вбок на 75 градусов! Коробка передач находилась под ногами пассажиров второго ряда, а базовые версии имели задний привод.

Единственный в своем роде центральномоторный минивэн любили за просторный салон и неплохую управляемость. Однако уже во втором поколении Estima перешла на упрощенную платформу от седана Camry с расположенным спереди двигателем, передним приводом и полузависимой задней подвеской.

С 2006 года в строю минивэн третьей генерации, но даже после десяти лет производства японцы так и не решились на смену поколения, а провели уже третий по счету рестайлинг.

Основные плюсы и минусы toyota estima iii

Estima длиной 4,8 м и прежде была не очень дружелюбной с лица, а теперь градус агрессии стал еще выше: узкие светодиодные фары, вертикальные ходовые огни, зачерненный зев воздухозаборника. При этом на корме изменилась разве что «начинка» фонарей.

В салоне — иная центральная консоль, новая мультимедиасистема, трехспицевая баранка, а в комбинации приборов остался только один аналоговый указатель (спидометр).

Машины, как и прежде, предлагаются с семи- или восьмиместным салоном, а помимо ткани и кожи можно заказать обивку необычным материалом, напоминающим нубук.

Основные плюсы и минусы toyota estima iii

Из моторной гаммы исключен топовый двигатель V6. Базовая Estima оснащается рядной «четверкой» 2.4 (170 л.с.) и вариатором, на выбор — передний или полный привод.

Гибридный вариант имеет полный привод уже «в базе» и тот же мотор, но работающий по экономичному циклу Аткинсона и дефорсированный до 150 л.с. Но спереди ему помогает электромотор пиковой мощностью 143 л.с.

, а на задней оси — отдельный вспомогательный двигатель с отдачей 68 л.с.

Основные плюсы и минусы toyota estima iii

Салон базовой версии

Основные плюсы и минусы toyota estima iii

Салон гибрида отличается массивным тоннелем между передними сиденьями — в нем расположена тяговая батарея

Модернизация также затронула подвеску (установлены иные пружины) и рулевой механизм. А еще все варианты отныне имеют электронный комплекс Toyota Safety Sense C, который включает системы предупреждения о столкновении, слежения за разметкой и автоматического управления дальним светом.

Основные плюсы и минусы toyota estima iii

Обновленные Эстимы появятся у японских дилеров в ближайшие дни, бензиновая версия стоит от 30600 долларов, а гибридная — от 40 тысяч.

В прошлом году на Островах было куплено 17 тысяч таких машин — это средненький результат для местного рынка, ведь более «квадратный» однообъемник Toyota Voxy расходится тиражом 90—100 тысяч штук в год. План на обновленную версию — 26 тысяч автомобилей ежегодно.

Но за пределами Японии Estima распространена мало: среди крупных рынков ее продают разве что в Австралии (под именем Toyota Tarago) и Китае (как Toyota Previa).

Основные плюсы и минусы toyota estima iii

Источник: https://autoreview.ru/news/avtomobil—yayco-toyota-estima-restayling-vmesto-novogo-pokoleniya

Тест-драйв Toyota Estima минивэн: Компанейский путешественник

Компанейский путешественникУважаемый ткацкий станокОсобенности модели Toyota EstimaКаждый километр будет стоить вам 15 тенгеВторое поколение Toyota Estima

Смотреть объявления о продаже Toyota Estima

Компанейский путешественник

Основные плюсы и минусы toyota estima iii Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, – 2001-й, двигатель – 3-литровая V-образная «шестерка» мощностью 220 л.с. с фирменной системой изменения фаз газораспределения – VVT-i, КПП – 4-ступенчатый «автомат», полный привод (отключаемый), кузов – однообъемный семиместный универсал. Комплектация: полный электропакет, фронтальные подушки безопасности, раздельный климат-контроль (для первого и второго ряда сидений), парктроник с камерой заднего вида.

Читайте также:  Двигатель автомобиля как оно устроено

Пробег по одометру – 136 000 км.

Дизайнер потрудился на славу

Дизайнер, рисовавший Estima, явно вложил в свою работу часть души – автомобиль получился очень симпатичным и оригинальным. Вытянутые фары-капельки, профильная штамповка на боковинах крыльев и обтекаемый кузов с небольшим спойлером на задней двери придают Toyota Estima стремительный силуэт.

Однообъемный вместительный кузов с легкодоступным салоном, т.е. с пятью дверями, покатым передком, капот и лобовое стекло которого образуют одну линию, достаточно длинной базой, при которой кузов почти не имеет свесов – Toyota Estima, автомобиль, максимально отвечающий требованиям, предъявляемым к классу мини-венов.

Места хватит всем

Основные плюсы и минусы toyota estima iii Кажущаяся снаружи не очень большой Estima приятно удивляет внутренним простором. Из-за большой площади остекления и компоновки кресел большой салон кажется просто огромным. Второй пассажирский ряд состоит из двух отдельных кресел с подголовниками, подлокотниками, к тому же они имеют интересный наворот – выдвижную подставку для ног, что позволяет устроиться очень комфортно. Задний неразрезной диван (третий ряд) простой, но в принципе удобный.

Основные плюсы и минусы toyota estima iii Быстрая трансформация салона – отличительная особенность всех мини-венов, и Toyota Estima не исключение: сложив и подвинув задний диван ко второму ряду кресел, можно увеличить объем багажника, а несложная трансформация второго и третьего ряда позволяет превратить салон либо в грузовую платформу, либо в спальные апартаменты. Различные ниши, кармашки и прочие подстаканники можно обнаружить по всему салону.

За рулем водитель чувствует себя очень удобно и комфортно. Водительское и переднее пассажирское кресла имеют достаточно широкий диапазон регулировок (к сожалению, ручных) и неплохую боковую поддержку. Очень оригинально смотрится передняя панель с центральным приборным щитком. Расположен он так, что всегда находится в поле зрения водителя, белая подсветка узких полуовальных циферблатов способствует легкому восприятию информации. Непосредственно перед водителем на панели находятся блок контрольных ламп и индикатор режимов «автомата», а рядом с баранкой торчит «гашетка» АКПП.

Основные плюсы и минусы toyota estima iii Выпуклая центральная консоль немного развернута к водителю, на ней расположены блок управления климатической установкой и мультифункциональный монитор, на который автоматически выводится изображение с камеры заднего вида и парктроника при включении задней скорости.

Обзорность с места водителя хорошая. Но широкие передние стойки кузова, несмотря на наличие в них небольших окошек, немного мешают при поворотах, а невидимый капот затрудняет парковку.

Ни в чем не уступая легковушкам

Шестицилиндровый двигатель Toyota Estima очень тяговитый и эластичный. Запас мощности очень большой, разгон уже с холостых оборотов поражает напором и ощутимым вдавливанием в спинку кресла. «Автомат» незаметно отщелкивает передачи, раскручивая мотор максимум до 3 000 об/мин.

Управляется мини-вен как обычный легковой автомобиль: дорогу держит отлично, в поворотах – никаких кренов и раскачки. Независимая длинноходная подвеска всех колес работает просто отлично: она довольно комфортная и спокойно проглатывает мелкие неровности асфальта. Плавность хода – как у седана бизнес-класса. Шумоизоляция салона на высоте.

Двигатель становится слышен только при наборе оборотов, а другие посторонние звуки в салон почти не проникают.

Полный привод и неплохой дорожный просвет позволят Toyota Estima уверенно двигаться по легкому бездорожью.

Итог

  • Хорошие динамические характеристики, отличная плавность хода, комфортабельный салон-трансформер и полный привод Toyota Estima явно придутся по душе любителям путешествий, а легковая управляемость и мягкая подвеска позволят ежедневно без устали колесить по городу.
  • Павел ДРУЗИН
  • наверх

Уважаемый ткацкий станок

В 1890 году Сакичи разработал свою первую конструкцию ручного деревянного станка, а в 1924 году не без помощи своего сына он создал полностью автоматизированный ткацкий станок. В 1926 году Сакичи Тойода основал компанию Toyota Automatic Loom Works.

Но вскоре он продал патентные права на изобретенный им автоматический станок английской фирме, а вырученные деньги отдал сыну на то, чтобы тот основал в родном городке автомобильное производство. Уже в 1933 году в компании Toyota Automatic Loom Works создается автомобильное подразделение, которое возглавляет Киичиро Тойода.

В 1937 году это подразделение выделяется в самостоятельную компанию Toyota Motor Corporation. Название автомобильной марки Toyota произошло от фамилии основателя Тойода, только лишь с заменой одной буквы в слове тойота (д на т).

Это сделали либо по совету дизайнеров, которые создавали логотип корпорации, либо из-за того, что для написания иероглифа, обозначавшего слова тойода, нужно было сделать девять движений кистью, а это число японцы считали несчастливым.

Но есть и другая версия происхождения названия этой марки, согласно которой оно складывается из слогов тoyo – по-русски изобилие и тa – рис, буквально изобилие риса, что у азиатских народов, как известно, олицетворяет достаток и благословение Господне.

Слово estima, которым названа модель, с французского языка переводится как делать оценку, оценивать. Также это слово есть в испанском языке (только оно звучит немного по-другому – estimег) и имеет вот такие значения: — делать оценку, оценивать, определять (приблизительно); — уважать, (высоко) ценить; — считать, думать, полагать, признавать.

  1. Возможно, называя таким именем автомобиль, производители дали ему высокую оценку.
  2. Алина ФИНЦ
  3. наверх

Особенности модели Toyota Estima

Основные технические характеристики Toyota Estima, предоставленного на тест (данные завода-изготовителя): — объем двигателя – 2 994 куб. см; — мощность двигателя – 220 л.с. при 5 800 об/мин; — максимальный крутящий момент – 304 Nm при 4 400 об/мин; — максимальная скорость – 180 км/ч;

— расход топлива на трассе составляет 10 л/100 км, в городе – 15 л/100 км.

Кузов

Он имеет отличную защиту от коррозии, завод-изготовитель дает 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.

Двигатель

Основные плюсы и минусы toyota estima iii У предыдущего поколения Toyota Estima двигатель вместе с трансмиссией и раздаточной коробкой (для полноприводных версий) располагался посередине машины, под полом салона. Теперь же он установлен впереди под капотом поперечно, поэтому проблем с доступом к силовому агрегату, а значит, с его обслуживанием и ремонтом поубавилось. V-образная «шестерка» объемом 3 литра с системой изменения фаз газораспределения (VVT-i) обеспечивает этому автомобилю солидный запас динамики в любых ситуациях. Он отличается эластичностью в работе и сравнительно низким расходом топлива. Газораспределительный механизм силового агрегата приводится цепью, которую рекомендуется менять только при капитальном ремонте двигателя.

Трансмиссия

Автомобиль, сделанный для внутреннего рынка, комплектуется только автоматической коробкой передач и оснащается передним либо приводом на все колеса FWD (Four Wheel Drive). На версии Hybrid устанавливают бесступенчатый вариатор. Европейская же версия (Previa) наряду с «автоматом» также комплектуется и механической коробкой передач.

Ходовая часть

Передняя подвеска – типа Mc Pherson со стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя полунезависимая – П-образная балка на пружинах, которая не сложнее обычного неразрезного моста, но обеспечивает лучшую управляемость с эффектом подруливания.

наверх

Каждый километр будет стоить вам 15 тенге

Таким образом, в течение года необходимо будет дважды заменить моторное масло. Одна такая процедура (вместе с промывкой двигателя) обойдется примерно в 10 000 тенге. На замену масла в автоматической коробке передач придется потратить около 15 000 тенге.

  • В течение года необходимо поменять топливный фильтр (2 500 тенге), а также воздушный фильтр (2 000 тенге).
  • На незапланированный ремонт каких-либо узлов и агрегатов оставим 20 000 тенге. Ориентировочные цены на некоторые запчасти для тестируемого автомобиля: — рулевой наконечник – 6 000 тенге; — шаровая опора – 7 000 тенге; — передний амортизатор – 24 500 тенге;
  • — задний амортизатор – 6 250 тенге.

Цены на запчасти были получены в результате обзвона нескольких торговых точек, занимающихся продажей запчастей на автомобили марки Toyota Помимо вышеперечисленных расходов необходимо уплатить налог на транспорт (точный объем двигателя – 2 994 куб.

см, сумма налога соответственно составит 11 011 тенге), оформить страховой полис ГПО (8 408 тенге) и пройти техосмотр (1 360 тенге). На 20 тысяч км при среднем расходе топлива 12.5 л/100 км потребуется 2 500 литров бензина.

При средней цене бензина марки АИ-96 88 тенге получаем сумму 220 000 тенге.

  1. Итак, если вы стали владельцем автомобиля Toyota Estima 2001 года выпуска, вам может потребоваться примерно 300 000 тенге (или около $2 500) на его содержание и эксплуатацию в течение года (при годовом пробеге 20 тысяч км).
  2. наверх

Второе поколение Toyota Estima

Летом 2001 года была представлена машина со смешанным типом тяги (Estima Hybrid). В 2006 году автомобиль подвергся модернизации: улучшилась облицовка, внутренняя отделка и содержание оборудования, совершенствовались механизмы. Также к модельному ряду была добавлена спортивная версия – Estima Aeras S.

Эта модификация имеет стандартное оснащение в виде 17-дюймовых колес, специальной пониженной подвески, рабочих тяг для увеличения прочности спереди и сзади, а также системы «стир шифтоматик» (Steer Shiftomatic) для быстрого управления и ручного переключения передач.

В этом же году модернизировали и версию Hybrid: ее оснастили гибридной установкой THS II (с повышающим редуктором), которая состоит из рядного 4-цилиндрового бензинового двигателя объемом 2.4 литра и мощного переднего электромотора с повышающим редуктором. Общая мощность гибридного двигателя составляет 190 л.с.

Toyota Estima второго поколения комплектуется только бензиновыми моторами: четырехцилиндровым двигателем объемом 2.4 литра (160 л.с.), V-образным шестицилиндровым объемом 3 литра (220 л.с.) и гибридным мотором объемом 2.4 литра, мощностью 130 л.с.

На европейскую версию устанавливают еще и дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 2 литра, мощностью 116 л.с.

  • Toyota Estima второго поколения выпускается до настоящего времени.
Читайте также:  Tomahawk 9030 запуск по температуре двигателя

Подготовил Виталий ШЕЛКОПЛЯСОВ. Использованы данные каталога Automobil Revue.

Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

наверх

Источник: https://kolesa.kz/read/test-drive/2055/

Toyota Estima — описание модели

Toyota Estima, известная также как Previa в Соединенных Штатах и как Emina/Lucida в Японии — минивэн производства Toyota, выпускающийся с 1990-го года.

История создания Toyota Estima

Автомобиль Toyota Estima первого поколения был создан дизайнерами Токио Фукуичи и Дэйвидом Дойлом в 1987 году. Автомобиль был построен на уникальной платформе с центральным расположением двигателя. Четырехцилиндровый двигатель по замыслу разработчиков должен был располагаться практически лежа на боку (под углом 70 градусов) под передним рядом кресел.

Название Previa, под которым автомобиль продается в США, происходит от итальянского слова, аналогичного слову «preview» в английском языке. С английского оно переводится как «предварительный просмотр».

По замыслу разработчиков в обладавшем футуристической внешностью минивэне должны были быть опробованы все экспериментальные решения, которые, возможно, в будущем станут стандартными при создании новых моделей.

Технические особенности Toyota Estima

Установка двигателя под углом имеет определенный практический смысл. Среднемоторная компоновка усложняет доступ к двигателю, поэтому, «положив» его на бок, разработчики обеспечили возможность «проникать» к головке блока цилиндров в месте крепления свечей для их замены. Люк, через который осуществляется доступ к свечам, расположен под передним пассажирским сиденьем.

Для обеспечения ремонтопригодности в минивэне были применены и другие необычные решения. К примеру, так называемое «навесное оборудование», то есть генератор, компрессор кондиционера и тп расположены на некотором расстоянии от двигателя и приводятся в движение специальным валом со шкивом. Эта система известна как Supplemental Accessory Drive System или SADS.

Основные плюсы и минусы toyota estima iii Toyota Estima

Благодаря среднемоторной компоновке минивэн обладал близкой к идеалу развесовкой, а следовательно, управляемостью. Однако у этой конструкции есть и один существенный минус – при необходимости в установке более мощного, а значит, крупного двигателя возникает необходимость существенно менять кузов.

В США минивэн продавался под именем Previa, а в Японии его же, но в несколько укороченном кузове можно было купить под именем Estima Emina или Estima Lucida.

Американская версия комплектовалась только бензиновым двигателем и передним приводом, а в праворульном исполнении автомобиль встречается с дизелем объемом 2.2 литра в сочетании с полноприводной трансмиссией All-Trac. Обе версии можно найти как с механической пятиступенчатой, так и с автоматической четырехступенчатой коробкой передач.

Плюсы и минусы Toyota Estima

Безусловно, как в случае с любым другим минивэном, основным достоинством Эстимы можно считать салон. Он предназначен для семейного использования в разных ситуациях, которые могут возникнуть в ходе длительного путешествия.

Существуют варианты салона для семи или восьми пассажиров. В том и другом случае сиденья водителя и переднего пассажира направлены по ходу движения, а средний ряд кресел «смотрит» в другую сторону.

Кроме того, кресла второго ряда отделяются друг от друга (они предназначены для трех пассажиров и состоят из двух частей: для одного и для двух пассажиров соответственно). Такая компоновка предусмотрена для изменения конфигурации свободного места в салоне минивэна.

Для увеличения объема свободного места кресло можно разложить, превратив в плоскую «банкетку», и в таком положении поставить на бок, прислонив к борту салона.

Внешний вид заднего ряда кресел зависит от рассчитанного количества пассажиров.

В случае с семиместным салоном сзади ставятся два полноценных комфортабельных кресла с подлокотниками (а в современной Эстиме еще и с откидными подушками для ног), а в случае восьмиместной компоновки задний ряд кресел, предназначенный для трех человек, идентичен среднему. В том и другом случае оба ряда кресел можно разложить полностью, создав спальное место площадью во весь салон (при этом багажное отделение остается нетронутым).

Основные плюсы и минусы toyota estima iii Toyota Estima

Безусловно, такая многофункциональность – большой плюс автомобиля, поэтому остальные детали интерьера сделаны по единой концепции – занимать как можно меньше места, и потому в глаза не бросаются.

У Эстимы первого поколения, пожалуй, следует отметить приборную панель, подчиненную общему футуристическому направлению в дизайне автомобиля – ее широкий свод повторяет очертания передней части автомобиля – выдающегося вперед «носа», и как бы «опоясывает» водителя и переднего пассажира.

К минусам, пожалуй, можно отнести лишь конструктивную особенность, заложенную в конструкции изначально.

Ограниченный моторный отсек, рассчитанный на установку четырехцилиндрового двигателя под наклоном, препятствовал увеличению мощности автомобиля, что снижало востребованность на американском рынке, где водители привыкли к мощным и быстрым минивэнам.

Однако выход нашелся – на двигатель был установлен нагнетатель типа Roots, а затем и турбину с интеркулером, что позволило довести мощность до конкурентоспособных 160 лошадиных сил.

Второе поколение Toyota Estima

Минивэн второго поколения (2000-2006) был слегка удлинен и, что самое главное, построен на другой платформе – Toyota Camry. Соответственно, компоновка была изменена на переднемоторную. Кузов был снабжен второй пассажирской сдвижной задней дверью с другой стороны.

Перенос двигателя под капот позволил расширить линейку агрегатов – европейская версия машины комплектовалась как бензиновыми, так и дизельными моторами мощностью от 116 до 156 лошадиных сил. На внутреннем рынке Японии была представлена гибридная модель с трехлитровым двигателем V6 и дополнительным электромотором.

Третье поколение Toyota Estima

Текущее поколение минивэна, который продолжает выпускаться до сих пор, появилось в 2006 году. По сравнению с предыдущими модификациями автомобиль выделяется обширным набором опций и более «роскошным» и комфортабельным салоном.

Среди опций значится гибридный привод Synergy Drive, система компьютерной парковки (параллельной и обычной, на задней передаче), сиденья второго ряда с подвеской и откидными подушками для ног, оснащенные электрическими регулировками раскладные сиденья третьего ряда и так далее. Автомобиль, вполне в ключе современных веяний, оснащается более мощными, по сравнению с предыдущими поколениями, моторами – четырехцилиндровым объемом 2.7 литра и V6 объемом 3.5 литра, общими для всех автомобилей  с платформой Camry – Highlander, Lexus RX  и тп.

Интересные факты о Toyota Estima

Чтобы заменить свечи в Toyota Estima первого поколения, необходимо полностью убрать кресло переднего пассажира, так как люк, через который осуществляется доступ в моторный отсек, расположен прямо под ним.

В американском исполнении Toyota Previa можно встретить экземпляры с двумя люками на крыше – одним сдвижным над водительским и пассажирским креслами, вторым, подъемным – над пассажирским салоном.

Источник: https://blamper.ru/auto/toyota/estima/wiki/vse-marki-i-modeli/toyota-estima-opisanie-modeli-3402/

ЧаВо: Комплектация

Продолжаем пополнять раздел Частые Вопросы. На очереди раздел Комплектация.

Комплектация

1. Какими бывают гибридные Эстимы ?

Эстимы AHR10W не балуют будущих владельцев разнообразием комплектаций. Покупателям предлагается выбор из одного двигателя (2AZ-FXE, 2.4 литра), одного типа привода (E-Four). Никаких AERAS, ESTIMA T, X, J и прочих комплектаций, доступных классическим собратьям.

В общем случае Эстимы делятся на 7ми местные (полное название модели AHR10W-MREGB) и 8ми местные (AHR10W-MFEGB).
По уровню комплектации салона доступны “простая”, YLEM, G.

Также, стоит различать Эстимы произведенные до июля 2003 и после. Об отличиях будет сказано ниже.

Как маленький подкласс можно выделить “зимнее” исполнение. Это комплектации с двумя печками, подогревами зеркал и лобового стекла.
После рестайлинга появляется кнопка повышения прогревочных оборотов двигателя (можно установить самому).

2. 7 и 8 мест. Это как?

В любом случае, я бы называл Эстиму 4х или 5ти местной, ибо на последнем ряду взрослый человек будет чувствовать себя некомфортно. Крыша мешает, да.

3. В чем разница в комплектациях “простая”, YLEM, G ?

“Простая”
Обязательно:
Пластик серебряного цвета внутри салона. Руль одноцветный, без пластиковых вставок.
Как правило:
Может быть без ксеноновых фар, магнитола вместо MD может проигрывать кассеты. Может отсутствовать камера заднего хода.

G
Обязательно:
Пластик под черное дерево внутри салона. Руль двуцветный с пластиковыми вставками (скользкими, кстати). Ксеноновые фары. Камера з/х с помощником парковки.
Как правило:
Круиз-контроль.

YLEM
Тоже, что и G, только пластик под “красное” дерево. Передняя решетка под цвет кузова.

Основные плюсы и минусы toyota estima iii

Опционально устанавливается:
Обвес, отличающийся от обвеса AERAS.
Доводчики сдвижных дверей.
Электросидение водителя (очень редко до 2003.

06, после – часто)
Сонары, либо встроенные в центральную консоль, либо под ветровым стеклом в углу справа.
2 люка. Передний только приоткрывается вручную вверх, задний только сдвигается электромотором.

Задние противотуманные фары.
Печка для задних пассажиров.
Левая сдвижная дверь с электромотором.

Рейлинги.

4. Рестайлинговые Эстимы после 06.2003. Каковы отличия?
Отличия довольно существены, и, вообще, достойны нового номера модели. Что-то вроде AHR11W
Комплектации салона доступны “простая” и G.

Снаружи:
Другая решетка радиатора, часто с передней камерой. Измененная форма задней оптики с хромированной вставкой в районе ручки пятой двери.
Другой передний бампер с фарами подсветки поворота.

Стоп-сигналы стали диодными.

Под капотом:
Существенные изменения в тормозной системе и системе рекуперации энергии.
Измененный блок управления гибридной установкой.
Компрессор кондиционера может приводиться в движение собственным электромотором.

CAN шина.

Внутри:
Руль с кнопками управления аудиосистемой.
Новые варианты расцветки салона.
Лучше шумоизоляция.
Шкала мгновенного расхода вынесена на спидометр, а указатель уровня топлива стал электронным.
В расходометре магнитолы появился прогноз пробега на остатке топлива в баке.

Магнитола проигрывает MDLP.

Источник: https://www.estima.su/2008/11/faq-komplektaciya/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector