Peugeot 206 датчик температуры двигателя

Peugeot 206 датчик температуры двигателя

Датчик стоп-сигнала

Febi

17217

  • Количество: 5
  • Количество присоединений: 2
  • Материал корпуса: полимерный материал
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Тип привода: Кнопочное управление
  • Вес: 0,01 кг

(18)

Показать все доступные цены Febi 17217

Показать все характеристики для Febi 17217

Показать для каких автомобилей подходит Febi 17217

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Febi 17217

Peugeot 206 датчик температуры двигателя

Другие предложения (7)

Применимость ОЕМ номера

Peugeot 206 датчик температуры двигателя

Другие предложения (10)

Применимость ОЕМ номера

Peugeot 206 датчик температуры двигателя

Датчик давления масла

Производитель: Intermotor

Артикул: 51174

  1. Вес: 0,1 кг
  2. Размер резьбы: M16 x 1.5
  3. Ширина зева гаечного ключа: 21
  4. Количество полюсов: 1 полюс
  5. Цвет пневмопружины: серый
  6. Форма штерсельного корпуса: угловой

Номер технической информации: Circuit N.C.

Другие предложения (5)

Все характеристики Применимость

Применимость ОЕМ номера

Peugeot 206 датчик температуры двигателя

Поставщик — дилер данного бренда

1 дн

Показать сроки доставки

Другие предложения (9)

Применимость ОЕМ номера

Peugeot 206 датчик температуры двигателя

4 дн

Показать сроки доставки

1 дн

Показать сроки доставки

Другие предложения (31)

Применимость ОЕМ номера

Peugeot 206 датчик температуры двигателя

Датчик давления масла

4 дн

Показать сроки доставки

1 дн

Показать сроки доставки

Другие предложения (7)

Применимость

Peugeot 206 датчик температуры двигателя

Поставщик — дилер данного бренда

1 дн

Показать сроки доставки

Другие предложения (5)

Применимость ОЕМ номера

Peugeot 206 датчик температуры двигателя

4 дн

Показать сроки доставки

1 дн

Показать сроки доставки

Другие предложения (24)

Применимость ОЕМ номера

Peugeot 206 датчик температуры двигателя

4 дн

Показать сроки доставки

1 дн

Показать сроки доставки

Другие предложения (29)

Применимость ОЕМ номера

Датчик положения педали газа

Производитель: Meat&Doria

Артикул: 83001E

  • Количество полюсов: 3 полюс
  • Форма штерсельного корпуса: овал
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля
  • Качество: EQUIVALENT

5 дн

Показать сроки доставки

Поставщик — дилер данного бренда

1 дн

Показать сроки доставки

Другие предложения (5)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Датчик положения коленвала

Производитель: Bremi

Артикул: 60401

  1. Количество полюсов: 2 полюс
  2. Тип датчика: Индуктивный датчик
  3. Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля
  4. Цвет пневмопружины: серый

4 дн

Показать сроки доставки

2 дн

Показать сроки доставки

Другие предложения (6)

Применимость

Датчик детонации

Производитель: Bosch

Артикул: 0 261 231 188

4 дн

Показать сроки доставки

1 дн

Показать сроки доставки

Другие предложения (27)

Применимость ОЕМ номера

Поставщик — дилер данного бренда

1 дн

Показать сроки доставки

Применимость ОЕМ номера

5 дн

Показать сроки доставки

Другие предложения (3)

Применимость ОЕМ номера

2 дн

Показать сроки доставки

Другие предложения (7)

Применимость ОЕМ номера

5 дн

Показать сроки доставки

Другие предложения (3)

Применимость ОЕМ номера

Датчик давления масла

4 дн

Показать сроки доставки

1 дн

Показать сроки доставки

Другие предложения (11)

Применимость

4 дн

Показать сроки доставки

Другие предложения (3)

Применимость ОЕМ номера

Датчик давления масла

Производитель: Klaxcar France

Артикул: 161246z

  • Давление переключения: 0,5 бар
  • Наружная резьба: M16x1,5 мм
  • Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом
  • Количество полюсов: 1 полюс
  • соответствует цветом оригинальной детали: черный
  • Вес: 0,046 кг

5 дн

Показать сроки доставки

4 дн

Показать сроки доставки

Другие предложения (2)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Датчик стоп-сигнала

4 дн

Показать сроки доставки

Другие предложения (7)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

2 дн

Показать сроки доставки

Другие предложения (1)

Применимость ОЕМ номера

Датчик температуры ОЖ PEUGEOT 206

(Германия)

Номер: 6ZT 007 801-051

Термовыключатель, вентилятор радиатора PEUGEOT 206

Подробная информация » Peugeot 206 датчик температуры двигателя

(Германия)

Номер: 0 986 280 404

Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости PEUGEOT 206

Подробная информация » Peugeot 206 датчик температуры двигателя Peugeot 206 датчик температуры двигателя

(Германия)

Номер: 26318

Датчик, температура охлаждающей жидкости PEUGEOT 206

Подробная информация » Peugeot 206 датчик температуры двигателя

(Германия)

Номер: 36038

Датчик, температура охлаждающей жидкости PEUGEOT 206

Подробная информация » Peugeot 206 датчик температуры двигателя

(Германия)

Номер: 40-14 800 0000

Датчик, температура охлаждающей жидкости PEUGEOT 206

Подробная информация » Peugeot 206 датчик температуры двигателя

(Италия)

Номер: 7.3292

Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости PEUGEOT 206

Подробная информация » Peugeot 206 датчик температуры двигателя

(Италия)

Номер: 7.3328

Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости PEUGEOT 206

Подробная информация » Peugeot 206 датчик температуры двигателя

(Франция)

Номер: TS1628

Термовыключатель, вентилятор радиатора PEUGEOT 206

Подробная информация » Peugeot 206 датчик температуры двигателя

(Франция)

Номер: WS2606

Датчик, температура охлаждающей жидкости PEUGEOT 206

Подробная информация » Peugeot 206 датчик температуры двигателя

(Франция)

Номер: WS2608

Датчик, температура охлаждающей жидкости PEUGEOT 206

Подробная информация »

(Франция)

Номер: WS2609

Датчик, температура охлаждающей жидкости PEUGEOT 206

Подробная информация »

(Франция)

Номер: WS3015

Датчик, температура охлаждающей жидкости PEUGEOT 206

Подробная информация »

(Италия)

Номер: 330637

термовыключатель, сигнальная лампа охлаждающей жидкости PEUGEOT 206

Подробная информация »

(Испания)

Номер: 33705

Датчик, температура моторного отделения; Датчик, температура охлаждающей жидкости PEUGEOT 206

Подробная информация »

(Испания)

Номер: 33795

Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости

Подробная информация »

(Италия)

Номер: 82625

термовыключатель, сигнальная лампа охлаждающей жидкости

Подробная информация »

(Белоруссия)

Номер: PE13058

термовыключатель, сигнальная лампа охлаждающей жидкости

Подробная информация »

(Италия)

Номер: 7.3276

Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости

Подробная информация »

(Италия)

Номер: 7.3291

Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости

Подробная информация »

(Бразилия)

Номер: 4079

Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости

Подробная информация »

(Бразилия)

Номер: 4083

Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости

Подробная информация »

(Бразилия)

Номер: 4111

Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости

Подробная информация »

Замена датчиков температуры охлаждающей жидкости пежо 206

4. Отсоедините от датчика электропроводку и выверните его из кожуха термостата при помощи глубокой торцевой головки.

5. Вверните на место снятого датчика новый, резьбу которого предварительно смажьте токопроводящим герметиком (не тефлоновой лентой или лентой ФУМ). Затяните датчик с требуемым усилием (10 ÷ 12 H•м).

6. Подсоедините электропроводку. 7. Заправьте систему охлаждения и удостоверьтесь в исправности функционирования измерителя температуры (см. выше).

Где находится датчик включения вентилятора Пежо 206

Автомобиль: Пежо 206. Спрашивает: Михаил Орлов. Вопрос: где находится датчик включения вентилятора?

Не включается вентилятор на Пыжике 206. Все перепробовал: реле питания целые, предохранитель заменил, напрямую вентилятор крутит. Говорят, что надо еще датчик посмотреть. Он где-то или в радиаторе, или в блоке где-то стоит.

Помогите! Закипаю на первых километрах, вентилятор не жужжит…..»

Где искать датчик включения вентилятора на Пежо 206

Похоже, что осталась действительно одна единственная причина такой досадной поломки. Благодаря наличию этого датчика, информация о температуре внутри двигателя передаётся на приборную панель. Кроме того, если значение выше нормы, то электрический импульс приводит в действие вентилятор.

Принцип работы устройства и местонахождения

Peugeot 206 датчик температуры двигателя

Расположение термостата на Пежо 206.

Когда температура на приборной панели не повышается, вентилятор не включается, а двигатель все равно закипает, то причина понятна. Попробуем её устранить. Процедура несложная, как и само место нахождения. Понадобиться открыть капот. С правой стороны к двигателю крепится корпус термостата.

Процесс замены

Peugeot 206 датчик температуры двигателя

Датчик находится под капотом на корпусе термостата.

Датчик вкручен сверху в сам термостат, пластиковый верх которого чаще всего бывает насыщенного зелёного цвета.

Читайте также:  Двигатель а01м расход топлива

Достаточно обычного гаечного ключа, чтобы при его помощи выкрутить устройство и заменить новым. Все что понадобится – вначале отсоединить клемму разъёма электрических контактов, а после окончания работ – установить её в исходное положение.

Peugeot 206 датчик температуры двигателя

Подходящие варианты новых устройств

Peugeot 206 датчик температуры двигателя

На рынке много разных подходящих вариантов:

  • фирма Autlog AS2131 (артикул 09457);
  • производства Febi 37171 (артикул 09456);
  • марки Valeo 700055 (артикул 200203-200902);
  • модель Vernet WS2622 (артикул 200110).

Это только некоторые предложения, которые доступны для замены. Чтобы убедиться в том, что приобретено нужное устройство, хорошо бы сориентироваться по Vin-коду самого автомобиля. Процедура замены должна исправить проблему, после чего двигатель больше не будет перегреваться, вентилятор должен сразу заработать.

Видео о проверке термостата и датчика на Пежо 206

Датчик температуры ОЖ PEUGEOT 206

Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости PEUGEOT 206

Датчик, температура охлаждающей жидкости PEUGEOT 206

Peugeot 206 датчик температуры двигателя

Датчик, температура охлаждающей жидкости PEUGEOT 206

Peugeot 206 датчик температуры двигателя

  • Датчик, температура охлаждающей жидкости PEUGEOT 206
  • Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости PEUGEOT 206
  • Термовыключатель, вентилятор радиатора PEUGEOT 206

Peugeot 206 датчик температуры двигателя

Датчик, температура охлаждающей жидкости PEUGEOT 206

Peugeot 206 датчик температуры двигателя

Датчик, температура охлаждающей жидкости PEUGEOT 206

Peugeot 206 датчик температуры двигателя

Датчик, температура охлаждающей жидкости PEUGEOT 206

Peugeot 206 датчик температуры двигателя

  1. Датчик, температура охлаждающей жидкости PEUGEOT 206
  2. Подробная информация »
  3. термовыключатель, сигнальная лампа охлаждающей жидкости PEUGEOT 206
  4. Датчик, температура моторного отделения; Датчик, температура охлаждающей жидкости PEUGEOT 206
  5. Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости PEUGEOT 206
  6. термовыключатель, сигнальная лампа охлаждающей жидкости PEUGEOT 206
  7. термовыключатель, сигнальная лампа охлаждающей жидкости
  8. Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости
  9. Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости
  10. Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости
  11. Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости
  12. Подробная информация »
  13. Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости
  14. Подробная информация »
  15. Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости
  16. Подробная информация »

6.2.3 Проверка и замена датчика температуры двигателя

Проверка и замена датчика температуры двигателя

Датчик температуры измеряет температуру двигателя и сообщает ее ECM. Датчик содержит элемент, сопротивление которого уменьшается при росте температуры.

Если значение температуры достигает некоторой нижней границы, следует сообщение об ошибке 14; при превышении верхней границы индицируется ошибка 15. ECM в этом случае в качестве запасного значения использует температуру ОЖ равную +80 град.

Это значение соответствует теплому двигателю и при низких температурах окружающей среды и холодном двигателе приводит к проблемам запуска и неровной работе двигателя.

Чтобы при снятии датчика не вытекала охлаждающая жидкость, предварительно слейте часть жидкости.

  1. Разъедините разъем электропроводки датчика температуры двигателя и выверните датчик из впускного трубопровода.

Местоположение датчика температуры двигателя На двигателе 1.4 л мощностью 82 л.с. датчик ввернут в головку цилиндров под модулем зажигания DIS. На двигателях DOHC 1.4 и 1.6 л датчик находится со стороны зубчатого ремня привода ГРМ.

  1. Измерьте электрическое сопротивление между контактами датчика и сравните полученные значения с требованиями Спецификаций в Главе Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов.

Сопротивление, приблизительно, кОм

  1. Если сопротивление не соответствует требованиям Спецификаций в Главе Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов, замените датчик.
  2. Если датчик исправен, вверните его с новым уплотнительным кольцом с усилием 20 Нм.
  3. Включите зажигание и измерьте напряжение между контактами датчика. Оно должно составлять 5 ± 0.1 В. Если напряжение отсутствует, проверьте электропроводку согласно электрической схеме (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  4. Если электропроводка и датчик исправны, значит неисправен ECM.
  5. Заправьте систему охлаждения и удалите из нее воздух (см. Главу Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха).
  6. Совершите небольшую поездку на автомобиле и проверьте соединение датчика температуры на утечки, при необходимости немного подтяните его.

5.7.2 Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

  • Сервисное обслуживание и эксплуатация
  • Руководства → Peugeot → 206 (Пежо 206)
  • Подача напряжения к датчику температуры охлаждающей жидкости производится от панели приборов через замок зажигания и плавкий предохранитель.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Датчик расположен в головке блока цилиндров за водяным насосом на двигателях 1,2 л, во впускном коллекторе на двигателях 1,3 и 1,4 л и в кожухе термостата на двигателях 1,6, 1,8 и 2,0 л. Датчик представляет собой термистор, электрическое сопротивление которого уменьшается при увеличении температуры.
2. На холодном двигателе сопротивление датчика высокое и электрический ток через указатель температуры не проходит, в результате чего его стрелка находится на значении низкой температуры.
3. Если указатель температуры не показывает температуру двигателя, в первую очередь проверьте электрические цепи датчика. Также проверьте подачу напряжения в электрическую цепь датчика. Если стрелка указателя беспорядочно дергается, может иметь место нечеткая подача напряжения или подача нестабилизированного напряжения. При этом необходимо заменить стабилизатор. Если есть подозрения, что не работает указатель температуры, проверьте его следующим образом.
4. Если стрелка указателя показывает низкую температуру двигателя, отсоедините от датчика температуры электрический разъем и соедините его с массой. Если при этом стрелка указателя отклоняется при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить. Если стрелка указателя не перемещается, снимите комбинацию приборов и проверьте электрическую цепь между датчиком и указателем, а также подачу напряжения к указателю. Если электрическая цепь исправна, значит, неисправен указатель температуры и его необходимо заменить.
5. Если указатель температуры показывает все время высокую температуру, отсоедините электрический разъем от датчика. Если при этом стрелка указателя перемещается в зону холодной температуры при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Частично слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения ниже уровня установки датчика, или имейте подходящую пробку, которой необходимо закрыть отверстие после вывинчивания датчика.
2. Снимите провод массы с аккумулятора.
3. Отсоедините от датчика электрический разъем и вывинтите датчик.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед ввинчиванием датчика нанесите на резьбу датчика тонкий слой герметика.
2. Ввинтите датчик на место и подсоедините к нему электрический разъем.
3. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
4. В заключение запустите двигатель и проверьте работу датчика указателя температуры. Проверьте систему охлаждения на наличие утечек.

Peugeot 206

Внимание! Нельзя отсоединять датчик до тех пор, пока двигатель не остынет.

1. Если датчик температуры охлаждающей жидкости не работает, сначала необходимо проверить предохранители.

2. Если датчик температуры показывает чрезмерно высокую или низкую температуру, следует прогреть двигатель.

6.3а Датчик температуры охлаждающей жидкости (указано стрелкой) обычно расположен около термостата, который находится у впускного коллектора.
6.3б На некоторых моделях датчик температуры охлаждающей жидкости (указано стрелкой) расположен внизу впускного коллектора, позади распределителя.

3. Если датчик температуры показывает высокую температуру, когда двигатель еще не прогрелся, отсоедините провода от датчика (6.3а,6.3б). Если наблюдаются перепады температуры, тогда датчик следует заменить. Если датчик показывает высокую температуру, значит провода закорочены.

4. Если после прогрева двигателя датчик температуры все еще не функционирует, а предохранители проверены, заглушите двигатель. Отсоедините провод от датчика и заземлите его на корпусе двигателя. Включите зажигание, не запуская двигатель. Если датчик показывает высокую температуру, его следует заменить.

5. Если датчик температуры все еще не работает, значит, он неисправен, либо цепь может быть разомкнутой.

6. Когда двигатель полностью остынет, отсоедините кожух радиатора, сожмите верхний шланг радиатора и замените крышку.

7. Отсоедините датчик от электричества.

8. Приготовьте новый температурный датчик.

9. Установите новый датчик.

10. Аккуратно вставьте датчик и подсоедините жгут проводов.

11. Долейте охлаждающую жидкость и заведите двигатель. Проверьте систему на наличие утечек.

Источник

Читайте также:  Большой расход топлива двигателя гольф 4

Датчик температуры пежо 206

Управляемость

Расходы на авто низкие

Хороший практичный автомобиль. Владею им чуть меньше года, за это время тратился только на текущие расходные материалы, а именно: масло, фильтры, ремни и прочее, что требуется менять согласно сроков.

За время эксплуатации не подвел меня ни разу, заводится спокойно при минус 30, дальше не рисковал и ставил автопрогрев с сигнализации, мог проехать практически где угодно, в разумных пределах.

О положительных качествах можно говорить о нем много.

Peugeot 206 датчик температуры двигателя

Из минусов могу отметить, в первую очередь, сложно найти запчасти, но это в зависимости от региона, салон небольшой, но в некоторых случаях это его плюс, при своем росте в 190 см, спокойно помещаюсь на водительском месте, но задним пассажирам остается очень мало места. Двигатель 1.

4 МТ не очень динамичный, расход топлива мне очень понравился, по городу 7-8 л. за городом 6-7, но это в зависимости от стиля вождения. При спокойной размеренной езде расход снижается до 6-7 по городу, если же стараться изобразить быстрый разгон, то увеличивается до 8-9 по городу. Дорогу держит уверенно, но при скорости более 60 км.

ч. нужно быть внимательным к радиусу поворота.

Из поломок за время владения только глюканул датчик температуры охлаждающей жидкости, показывал нормально температуру жидкости, но не передавал импульс включения вентилятора при перегреве, из-за чего чуть было не закипел в пробке. После замены (стоимость датчика около 600 р.) все восстановилось больше опасности закипания не было даже при плюс 35 в пробке.

На счёт салона говорить в принципе нечего, все и так знают какой салон на Peugeot 206, но скажу одно, что за все время эксплуатации ничего не гремит и не трещит, кондей работает отлично, стоит только заправить, печка зимой греет, заводилась при -30 с 1 раза, по движку никаких проблем вообще не было, и не предвидится, да и еще отлично управление на дороге, по сравнению с другими авто этого же класса, руль чёткий, на трассе 150 легко идет, как по рельсам, да и в салоне не так уж и шумно, по сравнению с тазиками.

Да и кстати комплектация порадовала, ( у конкурентов этого вообще ничего нет в базовой комплектации) 2 подушки, гидроусилитель, музыка, управление на руле, кондей, вакумные тормоза, центральный замок на 4 двери, стеклоподъёмники, единственное жалею что не взял 1.6(110 л. с. ). на 1.

6 эта машина намного лучше едет, да и если поставить задние дисковые тормоза+ шумку- было бы просто отличное авто, собираюсь продавать весной, только жалко конечно машину, прошли мы с ней через многое и ни разу не подвела, конечно есть мелкие недостатки.

к примеру слабая шумка, но на всех авто такого класса её просто нет, не нравятся как закрываются задние двери, слишком легкие они, а так, в принципе авто очень доволен и ни капли не жалею что выбор пал именно на нее.

Не работает вентилятор системы охлаждения

Суть проблемы в следующем.

Peugeot 206 1.6 16v 2004 г. хетчбэк со сплитом.

Купил ее недавно, как-то не обращал внимания, а тут ехал в пробке, начало что-то пищать. Обратил внимание — температура на МАХ, горит надпись STOP. Остановился, начал разбираться.

Выяснить удалось то, что вентилятор не включается ни при каких условия, ни температура, ни зажигание, ни сплит. На диагностике ошибок никаких не показывает (есть собственный Bluetooth модуль диагностики).

Не удалось проверить работоспособность самого вентилятора, не подключал его напрямую, но все же хотелось бы узнать, вот прям по шагам, что нужно для того, чтобы 100% верно определить источник проблемы (при условии, что это не сам двигатель вентилятора). Что проверить первым, что потом?

Отсюда еще много вопросов. Какой предохранитель отвечает за вентилятор? На схеме нарисован MF-2, в той коробке, что под капотом. Там нет вообще никаких букв, лишь цифры.

Еще вопрос. Как работает датчик температуры? У него просто 1/0 логика, или ШИМ сигнал выдает?

И вот еще что. Как-то пришлось покопаться в предохранителях, случайно вынул не тот, сбилось время на бортовом компьютере. Теперь время и дата просто мигают. А кнопочки, что по бокам не отзываются на нажатие. При чем они не отзывались и до это инцидента с предохранителем. Есть предположения?

206. Стала греться

3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png» /% LSDsl 23 нояб. 2007

3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png» /% Minstoitel 23 нояб. 2007

Зачем ты на ХХ доводишь температуру до 90 градусов? Во-первых это также не здорово, как и трогаться непрогревшись. Второй момент, такое прогревание должно занимать достаточно длительное время. Если у тебя это происходит быстро, то возможно, у тебя барахлит температурный датчик.

Steel 23 нояб. 2007

Может действительно датчик? Или все патрубки и радиатор горячие, что не до тронуться? А может просто ещё где-то в системе воздух есть. В ообще м, не видя этого, сложно что-то сказать

3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png» /% dx643 23 нояб. 2007

3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png» /% LSDsl 23 нояб. 2007

в расширительном масла нет? и антифризные шланги при заведенном и прогретом твердые? может прокладка под ГБЦ прогорела

а если прогорела, то масло должно быть в расширительном? Вроде конечно нету, но там нифига толком не видно, такой вот бачок. я конечно тоже на датчик грешу, но что б его поменять надо весь антифриз сливать.

  • Зачем ты на ХХ доводишь температуру до 90 градусов? Во-первых это также не здорово,
  • а почему? это ж рабочая температура вродь
  • Если у тебя это происходит быстро

ну как быстро. В минутах можно, а то у каждого свое понятие быстро. Мот кто посоветую компьютерную диагностику, где смогу через комп датчики проверить?

3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png» /% LSDsl 23 нояб. 2007

6.2.3 Проверка и замена датчика температуры двигателя

Проверка и замена датчика температуры двигателя

Датчик температуры измеряет температуру двигателя и сообщает ее ECM. Датчик содержит элемент, сопротивление которого уменьшается при росте температуры. Если значение температуры достигает некоторой нижней границы, следует сообщение об ошибке 14; при превышении верхней границы индицируется ошибка 15. ECM в этом случае в качестве запасного значения использует температуру ОЖ равную +80 град. Это значение соответствует теплому двигателю и при низких температурах окружающей среды и холодном двигателе приводит к проблемам запуска и неровной работе двигателя.
Читайте также:  Ваз 2109 при движении падает температура двигателя
Чтобы при снятии датчика не вытекала охлаждающая жидкость, предварительно слейте часть жидкости.
  1. Разъедините разъем электропроводки датчика температуры двигателя и выверните датчик из впускного трубопровода.

Местоположение датчика температуры двигателя

На двигателе 1.4 л мощностью 82 л.с. датчик ввернут в головку цилиндров под модулем зажигания DIS. На двигателях DOHC 1.4 и 1.6 л датчик находится со стороны зубчатого ремня привода ГРМ.
  1. Измерьте электрическое сопротивление между контактами датчика и сравните полученные значения с требованиями Спецификаций в Главе Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов.
Температура, град. Сопротивление, приблизительно, кОм
+100 0.18
+80 0.32
+60 0.65
+40 1.18
+20 2.45
0 5.60
-10 9.45
-20 15.00
  1. Если сопротивление не соответствует требованиям Спецификаций в Главе Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов, замените датчик.
  2. Если датчик исправен, вверните его с новым уплотнительным кольцом с усилием 20 Нм.
  3. Включите зажигание и измерьте напряжение между контактами датчика. Оно должно составлять 5 ± 0.1 В. Если напряжение отсутствует, проверьте электропроводку согласно электрической схеме (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  4. Если электропроводка и датчик исправны, значит неисправен ECM.
  5. Заправьте систему охлаждения и удалите из нее воздух (см. Главу Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха).
  6. Совершите небольшую поездку на автомобиле и проверьте соединение датчика температуры на утечки, при необходимости немного подтяните его.

Где находится датчик включения вентилятора Пежо 206

Автомобиль: Пежо 206.
Спрашивает: Михаил Орлов.
Вопрос: где находится датчик включения вентилятора?

Не включается вентилятор на Пыжике 206. Все перепробовал: реле питания целые, предохранитель заменил, напрямую вентилятор крутит. Говорят, что надо еще датчик посмотреть. Он где-то или в радиаторе, или в блоке где-то стоит.

Помогите! Закипаю на первых километрах, вентилятор не жужжит…..»

Где искать датчик включения вентилятора на Пежо 206

The following two tabs change content below.

Похоже, что осталась действительно одна единственная причина такой досадной поломки. Благодаря наличию этого датчика, информация о температуре внутри двигателя передаётся на приборную панель. Кроме того, если значение выше нормы, то электрический импульс приводит в действие вентилятор.

Принцип работы устройства и местонахождения

Расположение термостата на Пежо 206.

Когда температура на приборной панели не повышается, вентилятор не включается, а двигатель все равно закипает, то причина понятна. Попробуем её устранить. Процедура несложная, как и само место нахождения. Понадобиться открыть капот. С правой стороны к двигателю крепится корпус термостата.

Процесс замены

Датчик находится под капотом на корпусе термостата.

Датчик вкручен сверху в сам термостат, пластиковый верх которого чаще всего бывает насыщенного зелёного цвета.

Достаточно обычного гаечного ключа, чтобы при его помощи выкрутить устройство и заменить новым. Все что понадобится – вначале отсоединить клемму разъёма электрических контактов, а после окончания работ – установить её в исходное положение.

Подходящие варианты новых устройств

На рынке много разных подходящих вариантов:

  • фирма Autlog AS2131 (артикул 09457);
  • производства Febi 37171 (артикул 09456);
  • марки Valeo 700055 (артикул 200203-200902);
  • модель Vernet WS2622 (артикул 200110).

Это только некоторые предложения, которые доступны для замены. Чтобы убедиться в том, что приобретено нужное устройство, хорошо бы сориентироваться по Vin-коду самого автомобиля. Процедура замены должна исправить проблему, после чего двигатель больше не будет перегреваться, вентилятор должен сразу заработать.

Видео о проверке термостата и датчика на Пежо 206

Замена датчика температуры Peugeot 206 своими руками

Все по теме Замена датчика температуры Peugeot 206

Бара Зимянская

Что за мини бизнес? 

Монусов Матус

Айпи …, который диз поставил, найдите, мы с пацанами на низком старте

Кудайберген

Вот тип опасный. Это же надо болон поджечь без редактора.

Шант

нахрен все это надо купи новую машину и не *сь с этим металаломом

Алхан

У меня на туксоне и перед и зад парктроник стоит + камера заднего хода. Задний парктроник прекрасно дополняет камеру. За 3 года один раз из-за обледенения датчики в сработку ушли. Передние больше баловство — активируются при нажатии на тормоз и бывает с нашими дорогами на скорости при торможении начинают 'препятствия' находить.

Почечихин Сталин

Привет! Чертёж бы приспособы на майл cwirk

Санан Утинский

Перевернул датчик давления воздуха,и заработало,узнал что вентилятор работал не стабильно

Одишария Хаим

В каком городе вы живете

Саит Смолюгов

В магазинах продают лузар либо ёщё какое то г. Которые проработают не так долго либо вобще корректно работать не будут

Драган

На термостате не датчик, а нагревательный элемент. Датчиков ОЖ всего 2 — первый стоит на корпусе термостата (корпус термостата это куда прикручивается сам термостат, в видео вы его обозначили как второй) второй стоит на радиаторе.

Валера

Д.Наиль, дураки не кончатся, главное что бы нервов у вас хватило всё это!

Элли

Не надо ни чего чистить и шаманить, термопары или иные термодатчики, надо менять!

Ромодан

подскажите! резистор 250 ком. конденсатор 3 мКф. а сколько вольт и какие именно параметры

Вольф

Подскажите пожалуйста -18 схватывает но не заводиться, -11 заводится???

Дилафруз Скоковский

я вот только не понял, если термостат закрыт (не открывается), какого хрена радиатор горячий? термостат для того и стоит, чтобы жидкость не шла через радиатор или на вазе большой и малый круг охлаждения идут через радиатор и отличаются названием?

Нестер

Респект Виктор! Пусть завод полставки тебе теперь платит!)

Midas

на акп выйдет масло?

Еденина Умида

Случайно не с Уфы?

Тура

У меня датчик на е34 двигается,но не правильно,Не совсем лежит как у тебя,и загорается лампочка желтая где бензин,скорее всего вот такая процедура поможет мне,только еще слышал что вот этот шток центральный самый толстый на попловке в графитовой типа смазке,Не знаю для чего она нужна,для того что бы попловок лучше ходил или для проводимости какой либо,вот думаю намазать,но интересно не смоется ли графит бензином и если бензин попадет ничего не случится интересно,а так очень полезное видео

Derick

та есть, же… лайк…

Дино

подскажите пожалуйста ваз 2199 97 года инж уменя нет такого датчика,только на вентилятор а симптомы такие же где искать причину

Шушунов Гербер

Здравствуй у меня мазда фамилия двигатель тоже б3 1,3 но датчик 3 х контактный вентелятор включается а на панели не показывает температуру что делать куда лезть не подскажешь?

Написать комментарий

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector