Peugeot 407 тюнинг двигателя

Peugeot 407 тюнинг двигателя

Накладки на фары (реснички) на PEUGEOT 407, 2004 -2010.

В наличии

Автомаксимум124г. Красноярск

Peugeot 407 тюнинг двигателя

В наличии

Эксклюзив маркетг. Москва

Peugeot 407 тюнинг двигателя

В наличии

Эксклюзив маркетг. Москва

Peugeot 407 тюнинг двигателя

В наличии

Эксклюзив маркетг. Москва

Peugeot 407 тюнинг двигателя

В наличии

Эксклюзив маркетг. Москва

Peugeot 407 тюнинг двигателя

В наличии

Эксклюзив маркетг. Москва

Peugeot 407 тюнинг двигателя

Резиновые коврики Сетка для Peugeot 407 2004-2010

В наличии

100% 

Федерал-Тюнингг. Тольятти

Peugeot 407 тюнинг двигателя

Рамки для Peugeot (кр) Тюнинг Пежо Tuning

В наличии

С

91% 

Peugeot 407 тюнинг двигателя

Ворсовые коврики LUX для Peugeot 407 2004-2010

В наличии

100% 

Федерал-Тюнингг. Тольятти

Peugeot 407 тюнинг двигателя

Декор на панель Hartman (дополнительные элементы) (Automat,Manual) 2004+ Peugeot 407 карбон плюс

В наличии

Декор на панель Hartman (Ohne nani,radio GSM) 2004+ Peugeot 407 орех

В наличии

Декор на панель Hartman (дополнительные элементы) (Automat,Manual) 2004+ Peugeot 407 карбон

В наличии

Декор на панель Hartman (Nani, radio GSM) 2004+ Peugeot 407 орех

В наличии

Декор на панель Hartman (дополнительные элементы) (Automat,Manual) 2004+ Peugeot 407 красный лак

В наличии

Декор на панель Hartman (дополнительные элементы) (Automat,Manual) 2004+ Peugeot 407 темное дерево

В наличии

Декор на панель Hartman (Nani, radio GSM) 2004+ Peugeot 407 темное дерево

В наличии

Декор на панель Hartman (Nani, radio GSM) 2004+ Peugeot 407 светлое дерево

В наличии

Накладки на пороги (Элит) Nataniko (4 шт, сталь) 5D Peugeot 407 (2005-2010)

В наличии

Фаркоп Novline Aragon (сталь) тип шара A Peugeot 407 SW 2005-2010

В наличии

Коврик в багажник Noveline (полиуретан) универсал Peugeot 407 2005-2010

В наличии

Коврик в багажник Noveline (полиуретан) SD Peugeot 407 2005-2010

В наличии

Декор на панель Hartman (Ohne nani,radio GSM) 2004+ Peugeot 407 светлое дерево

В наличии

Декор на панель Meric (дополнительные элементы) Peugeot 407 (2005-2010) чёрный лак

В наличии

Декор на панель Meric Peugeot 407 (2005-2010) чёрный лак

В наличии

Молдинг дверной Omsa (4 шт, сталь) SD/SW Peugeot 407 (2005-2010)

В наличии

Рамка номерного знака (комплект) (сталь) Peugeot 407 2005-2010

В наличии

Декор на панель Hartman (дополнительные элементы) (Automat,Manual) 2004+ Peugeot 407 тёмный дуб

В наличии

Декор на панель Hartman (Nani, radio GSM) 2004+ Peugeot 407 алюминий

В наличии

Декор на панель Hartman (дополнительные элементы) (Automat,Manual) 2004+ Peugeot 407 синий лак

В наличии

Декор на панель Hartman (дополнительные элементы) (Automat,Manual) 2004+ Peugeot 407 алюминий

В наличии

Декор на панель Hartman (Ohne nani,radio GSM) 2004+ Peugeot 407 жёлтый лак

В наличии

Накладки на пороги с экраном Omsa (2 шт, сталь) Peugeot 407 HB 2006-2012

В наличии

Дефлектор окон REIN (Накладной скотч 3 M) 4 шт. SD Peugeot 407 2005-2010

В наличии

Коврики в салон Noveline (4 шт, полиуретан) Peugeot 407 2005-2010

В наличии

Фаркоп Novline Aragon (сталь) тип шара F Peugeot 407 SD (DAM 11556) 2005-2010

В наличии

Накладки на пороги (Карбон) Nataniko (4 шт, сталь) 5D Peugeot 407 (2005-2010)

В наличии

Накладки на карниз с логотипом (4 шт, сталь) Peugeot 407 2005-2010

В наличии

Комплект ЗК и крепеж Noveline (2 мм сталь) 1.8/2.0/3.0/2,2d МКПП/АКПП Peugeot 407 2005-2010

В наличии

Фаркоп Novline Aragon (сталь) тип шара A Peugeot 407 SD 2005-2010

В наличии

Наклейки на пороги Nataniko (4 шт, пленка карбон 3D) 5D Peugeot 407 2005-2010

В наличии

Декор на панель Hartman (Ohne nani,radio GSM) 2004+ Peugeot 407 синий лак

В наличии

Декор на панель Meric (дополнительные элементы) Peugeot 407 (2005-2010) титан

В наличии

Декор на панель Hartman (Ohne nani,radio GSM) 2004+ Peugeot 407 чёрный лак

В наличии

Декор на панель Meric Peugeot 407 (2005-2010) титан

В наличии

Декор на панель Meric Peugeot 407 (2005-2010) карбон

В наличии

Декор на панель Hartman (Ohne nani,radio GSM) 2004+ Peugeot 407 темное дерево

В наличии

Декор на панель Meric (дополнительные элементы) Peugeot 407 (2005-2010) карбон

В наличии

Чип-тюнинг Peugeot 407 3.0

Peugeot 407 выпускался с 2004 по 2011 год, претерпев единственный незначительный рестайлинг в 2008 году. Автомобиль был доступен в кузовах: седан (6D), универсал (6E) и купе (6C).Peugeot 407 тюнинг двигателя

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Peugeot 407 Coupe в комплектации с бензиновым двигателем объемом 3.0 литра, мощностью 211 л.с. и 290 Нм. Атмосферный V-образный 6-цилиндровый мотор с кодовым обозначением ES9A. Помимо Peugeot 407, данный силовой агрегат можно встретить под капотом следующих автомобилей: Peugeot 607, Citroen C5, Citroen C6.

Peugeot 407 тюнинг двигателяНа Пежо 407 3.0 применяется электронный блок управления двигателем Bosch ME7.4.7, построенный на базе процессора SAK-C167CS-LM. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2, но, к сожалению, этот способ не всегда проходит успешно. В случае неудачной попытки, для программирования потребуется демонтаж блока управления. Сам контроллер находится в блоке предохранителей, демонтаж не сложный, занимает около 5 минут.Peugeot 407 тюнинг двигателя

Следующим этапом потребуется вскрытие ЭБУ и подключение напрямую к его разъемам и контакту на плате, который позволит перевести процессор в режим перепрограммирования.

Peugeot 407 тюнинг двигателяМодифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга Peugeot 407 3.0 расчетное увеличение мощности составило 8% к лошадиным силам и 6% к крутящему моменту. Peugeot 407 тюнинг двигателя

Такой несущественный прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

Peugeot 407 тюнинг двигателя

В цифрах:

Было 211 л.с. ➡ Стало ~227 л.с.Было 290 Нм. ➡ Стало ~307 Нм.

Результат:

Расчетный прирост мощности 8% к лошадиным силам и 6% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+16 л.с. ~+17 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач.

Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа.

В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается нижний/второй датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Внимание! В некоторых случаях перепрограммирование возможно только со снятием и последующей разборкой электронного блока управления двигателем (ЭБУ).

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!Peugeot 407 тюнинг двигателя

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

  • 0261208746 1037382355 07Ec3026

Peugeot 407 тюнинг двигателя

  • 0261208266 1037393349 08Ew0037

Peugeot 407 тюнинг двигателя

Пежо 407: отзывы, двигатели, цены, минусы и плюсы

Peugeot 407 тюнинг двигателя

Peugeot 407 дебютировал в 2004 году и уже через год стал лучшим европейским автомобилем. Что в нем хорошего и каких неприятностей ждать от него на российских дорогах, поговорим в этой статье.

Итальянский экстерьер

Модель выпускалась в трёх кузовах: седан, универсал и купе. Экстерьер разработали итальянские дизайнеры из «Пинифарины», придавшие «внешности» облик акулы. Вытянутый капот напоминает нос, а молдинги по бокам переднего бампера — жабры акулы.

Машина имеет солидную длину — 4676 мм, широкую колесную базу — 2725 мм и 1,5 тонны веса. Но при этом вовсе не кажется громоздкой. Посадка у «407» низкая — всего 130 мм. Чтобы поднять кузов хотя бы до 150 мм, некоторые водители устанавливают проставки. 

Дорогой интерьер

Peugeot 407 тюнинг двигателя

Оснащена машина богато. Одних только подушек безопасности в «престиже» доступно 8 штук, включая боковые задние. В комплектациях попроще доступно 6 подушек и чуть меньше опций для комфорта. В «максималке» «Акулы» доступны:

  • ксеноновые фары с омывателями;
  • передние сиденья с подогревом и электроприводом;
  • датчики дождя и света;
  • круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль;
  • полный электростеклопакет;
  • мультимедиа система с навигацией;
  • MP3 и AUX;
  • 8 динамиков.

Есть редкая опция «суперблокировка замков». Даже проникнув в салон, без брелока или ключа нельзя ничего открыть. В простых вариантах этой опции нет, но ее можно приобрести за дополнительную плату.

Передняя панель смотрится лаконично, без лишней угловатости. Подлокотник широкий, с двумя отсеками: верхним — для мелочи и основным — для более крупных вещей. Чуть ниже расположена ещё одна панель. Она закрывает единственный подстаканник, поэтому пассажиру в дальней поездке придётся держать питьё в руках. 

Практичные двигатели и трансмиссия

Peugeot 407 тюнинг двигателя

Peugeot 407 оборудуется бензиновыми двигателями:

  • 1,8 л, 125 л. с.;
  • 2,0 л, 140 л. с.;
  • 3,0 л, 211 л. с.

Для каждого мотора подобрана удобная трансмиссия. Относительно слабый ДВС 1,8 л оснащается МКПП, а самый мощный 3,0 — «автоматом». «Золотая середина», 2,0 л, доступен как с МКПП, так и с «автоматом».

Расход топлива у 1,8-литровых моторов — 10 л на 100 км в городском цикле. За городом он чуть меньше — 7 л на «сотню». У «двухлитрового» ДВС расход больше — 12 л в городе, 8 л по трассе. Самый мощный мотор «кушает» существенно больше — 16 литров в городе и не менее 10 литров на трассе.

Подвеска и её недостатки

Peugeot 407 тюнинг двигателя

У «Пежо» необычная подвеска спереди. Её стойки и рычаги разведены немного по сторонам. Это сделано для того, чтобы улучшить устойчивость машины. Сзади — многорычажная подвеска, обеспечивающая плавный ход. Она без труда выхаживает 150-200 тыс. км, но имеет слабое место — стойки стабилизатора, которые служат 50-60 тыс. км.

Читайте также:  Глохнет двигатель на холостом ходу шевроле лачетти

В целом ходовая часть «Пежо 407» надёжная и крепкая. Нижние шаровые опоры служат примерно 30-40 тыс. км, а нижний сайлент-блок на поворотном кулаке — 50-60 тыс. км. На замену шаровых придётся потратить 3500 рублей, а сайлент-блока — 800 рублей.

Недостаточной надёжностью отличаются подшипники ступицы. Их приходится менять через каждые 50-60 тыс. км пробега. Стоимость комплекта на переднюю ось — около 3000 рублей.

Рулевое управление реечного типа оборудуется электроусилителем. Именно он чаще всего доставляет неприятности «пежеводам». На 200 тыс. км пробега ломается электродвигатель усилителя. Чтобы его заменить, нужно отдать 4500 рублей за контрактную деталь и 10 000 рублей — за оригинальную.

Болячки «407»

Peugeot 407 тюнинг двигателя

Французское авто не любит сильных морозов. Из-за низкой температуры замерзшие тросики МКПП плохо реагируют на переключения передачи. На них попадают реагенты и наледь с дороги. Из-за этого начинает подтекать ГУР и сальники приводов. Приходится либо их менять, либо следить за уровнем жидкостей.

На холоде замерзает и электропривод зеркал. Это не критично, если они не нуждаются в подстройке для нескольких водителей. Страшнее то, что стык крышки багажника со стеклом может накопить наледь и в нужный момент в багажник не попасть.

Большое негодование вызывает конструкция заслонок климат-контроля, у которых обламывается ножка крепления. Ремкомплект стоит недорого — 3000 руб., но его хватает на 1-2 года. Опытные владельцы покупают сразу усиленные заслонки, которые не требуют частого вмешательства.

Кульминацией всех слабых мест становится устаревшая 4-ступенчатая АКПП в версии AL4 (она же DP0), которая устанавливается на некоторые двигатели 2,0 л. При частой эксплуатации (дальние поездки, длинные пробки) она перегревается. А от перегрева страдает гидроблок и соленоиды. Периодичность такой проблемы — каждые 100 тыс. км.

Из-за таких «ошибок» — старого «автомата», огрехов с печкой и особенностей эксплуатации зимой —французская «Акула» стала изгоем у автолюбителей. Хотя в целом у машины нет проблем с двигателями, а МКПП и АКПП, кроме AL4, вполне надёжны и неприхотливы.

Также читайте: Peugeot 308 I-рестайлинг и Citroen C4 II. Есть ли разница?

Низкая цена за дорогое авто

Из-за «болячек» и предвзятости автолюбителей «407» не ликвидна на вторичном рынке. На auto.ru выставлено на продажу 333 машины. Взять авто 2006 г. в. с двухлитровым мотором и на механике можно за 250 тыс. руб.:

Peugeot 407 тюнинг двигателя

За 400 тысяч можно взять модель того же года, но уже версию купе с красным кожаным салоном, «трёхлитровым» двигателем и автоматом:

Peugeot 407 тюнинг двигателя

За эту же цену можно купить и седан. Годом он будет посвежее — 2008 г. в. вполне укладывается:

Peugeot 407 тюнинг двигателя

За 400 000 рублей доступны все вариации двигателей, коробок и комплектаций.

Проверка на выносливость

Давайте разберёмся, сколько времени владельцы готовы ездить на одной машине. Это один из важных показателей надёжности модели. Ведь от часто ломающихся авто люди стараются избавляться, бесконечно перекидывая его из рук в руки.

Обратимся к базе данных сервиса «Автокод». За последний месяц Peugeot 407 проверяли нечасто — всего 556 раз. Посмотрим, что нам расскажут отчёты. Может, удастся выявить машины с проблемами.

Первое авто подаёт большие надежды по количеству владельцев:

Peugeot 407 тюнинг двигателя

За 12 лет эксплуатации сменилось всего 3 хозяина:

Первый владелец управлял машиной почти 7 лет. За такой период практически любое авто успевает показать себя «во всей красе». Тут уже и гарантия кончилась и, наверняка, случались поломки. Второй владелец отъездил 4 года. Тоже хороший показатель. Третий владелец ездит на авто 2 года.

Возьмём другое авто. Может, там сроки владения будут меньше года?

  • За почти 11 лет «жизни» машина увидела всего двух владельцев!

Первый хозяин владел 3 года. Второй уже почти 8 лет держит «Акулу» в одних руках. Тут всплывает ещё один момент:

Авто побывало в ДТП в 2014 году. Судя по заменяемым деталям, сильный удар пришёлся на заднюю левую часть. Но после восстановления владелец продолжает эксплуатацию машины.

Значит ли долгий период владения, что машина надёжна и устраивает хозяина? Конечно, значит.

Peugeot 407 — удачная, комфортная и привлекательная машина. Она ломается редко и в ограниченных, уже известных местах. Но если производить ремонт в официальном центре, то вероятность поломок снижается до уровня периодического ТО без неожиданностей.

Максим Голенецких

А какие марки французских автомобилей предпочитаете вы? Поделитесь своим мнением в х под статьёй.

Чип-тюнинг двигателя Peugeot (Пежо) 407

Peugeot 407 тюнинг двигателя Peugeot 407 тюнинг двигателя Peugeot 407 тюнинг двигателя Peugeot 407 тюнинг двигателя Peugeot 407 тюнинг двигателя Peugeot 407 тюнинг двигателя

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
Peugeot 407 1.8 116/131 163/187 10000
Peugeot 407 1.8 125/137 170/188 10000
Peugeot 407 2.0 136/153 190/218 10000
Peugeot 407 2.0 143/157 200/220 10000
Peugeot 407 2.2 158/173 217/240 10000
Peugeot 407 2.2 163/176 220/240 10000
Peugeot 407 3.0 194/213 267/315 10000
Peugeot 407 3.0 211/228 290/310 10000
Название Мощность Крутящий момент Стоимость
Peugeot 407 1.6 HDI 110/135 240/300 12000
Peugeot 407 2.0 HDI 136/162 320/380 12000
Peugeot 407 2.2 HDI 170/198 370/448 10000
Peugeot 407 2.7 HDI 204/232 440/533 13000

Профессиональный чип-тюнинг Peugeot 407 в автомастерской Чипмастер – услуга, направленная на улучшение тягово-скоростных характеристик автомобиля. К ним относится скорость, время разгона, крутящий момент. Для выполнения работы мы используем специализированное оборудование и безопасные технологии, которые не доставляют автомобилю проблем. Предлагаем вам заказать услугу уже сегодня, чтобы ваше авто стало лучше.

Порядок обслуживания

В автомастерской Чипмастер чип-тюнинг Peugeot 407 в Москве начинается с предварительной диагностики авто. В этих целях используется мощностной стенд.

Машина устойчиво фиксируется на нем, колеса устанавливаются на вращающиеся ролики. Происходит имитация движения автомобиля по дороге. Двигатель испытывается в различных режимах работы.

Замеряются данные его заводской мощности и крутящего момента.

Сам тюнинг представляет собой перепрошивку электронного блока управления двигателем – ЭБУ. Процедура выполняется на основе оригинальной прошивки, которая скачивается из ЭБУ специальным прибором. Далее она модифицируется так, чтобы более результативно управлять двигателем. Модифицированная прошивка загружается обратно в электронный блок управления авто.

Оценка результативности чип-тюнинга Peugeot 407, цена на который у нас всегда на приемлемом уровне, это важный этап после выполнения процедуры. Автомобиль повторно подвергается диагностике, в ходе которой фиксируются новые значения мощности и крутящего момента двигателя. Результаты тестов распечатываются в наглядном виде и выдаются клиенту.

Какие результаты ждут?

Грамотное и безопасное выполнение тюнинга Пежо в нашем автосервисе приводит к следующим результатам:

  • Увеличение мощности и крутящего момента двигателя.
  • Ликвидация провалов на всех оборотах.
  • Уменьшение расхода топлива.
  • Ускорение отклика педали акселератора на нажатие.

Предлагаем вам оценить эти результаты на практике – оставьте заявку или позвоните нам для заказа услуги!

Чип-тюнинг Peugeot

В подробностях:

В общем, сводила Мальчика к психиатру. Опасаюсь я, конечно, этих автомобильных ветеринаров, но, шибко уж хотелось вылечиться.

Что у нас было не в порядке:1. В позапрошлую зиму, после двухмесячного отстоя паренек от тоски несколько сдвинулся мозгами. Нарисовалась проблемка — с места стартует хорошо, но если в пробочке — притормозил-снова на газ-притормозил — снова на газ он подтупливает.

Не понимает — чо надо? Я примостырилась, конечно, по нескольку раз быстро на педаль давить, но это несерьезный подход, да и ссыкотно. Что, я на Москвиче с подсосом? Всякие обучения заслонки – хахаха. В общем, не помогает. Форсунки мытые, заслонка мытая, насос новый. И я чую, что это не коробка, да и мой киборг мне бы телепатировал.

Не знаю, у кого как, а моя легендарная AL4 в порядке! Мы договорились с ней.

Ярко выраженная тупость реакции. А мне надо, чтоб как понос. В пробке шустрее шевелить задницей, чтобы всякие несознательные элементы без поворотников не вклинились, ну и шибче поманеврировать, чтобы показать, что мы тут не лохи какие.

Опять же, на наших местных «кольцах смерти» во избежание фатального удара соображать надо моментально, а то ощущение что из мыслящих существ мы с Мальчиком там одни.

И в ответе за всех остальных резких типов, которые в полосу не попадают и вокруг ничего не видят.

2. Мальчик жрет, как бык помои (по трассе аж 11л, по городу не скажу – не знаю, сама глаза рукой закрываю, чтобы не печалиться).

Помолясь, типа, поехали с братом вместе, чтобы меня забрать из машинской психушки. Местечко, если в карту города ткнуть вполне центровое. А вот в проулок, ведущий к сервису, еще попасть надо. Ибо фиг его увидишь, и с разбегу не всякий автомобиль впишется.

К стоимости работы я была уже готова, брат меня послал под капот — выяснить контору, которая произвела ECU. Таки хочу сказать, что если бы это был пресловутые Бош или Сименс, стоимость прошивки 6-7 тыс. руб. (Уффф… чуть не забыла, что надо быть девочкой, ибо, если умничать, то все придется делать самой.

Сфотала блок, потом позвонила спросить, где он находится. На всякий случай, для убедительности сделала снимки и блока предохранителей, а чо, они же рядом). Мальчик подтвердил свое гордое звание индивидуалиста, блок управления двигателем у нас Magneti Marelli. Произношение прикольнее — Маньети Марелли.

Читайте также:  Вольво не ровно работает двигатель

Итого, установка стоковой прошивки ADACT – 9 тыс. руб.

В 10 утра сдали, в 15 часов забрали. Мастер настоятельно рекомендовал аннулировать катализатор и физически избавиться от клапана ЕГР. Потом если что — на адаптацию.в течение 10 дней — поддержка софта, надо раскатать Мальчика, и успеть выбить мусоросжигатель и избавиться от обратки газиков, потом ошибки снять и адаптировать.

Нууу… ожидания не оправдались… ехала из сервиса недолго, может просто показалось, что стал порезче. Но с педалью беда пока осталась. Я недовольна. Не люблю, когда мне за плату продают воздух.Мою злую рожу брать слегка подмаслил — «прошитые» мужики сказали, что первые 2-3 дня эффект почти не виден. Потом «раскатается».

Мне хватило двух дней.

Ну что могу сказать, вылечили нас!

Я ревниво следила за каждой реакцией, тыркала обе педалищи всяко разно – то жестко, то ванильно.

Йихха — главное моё недовольство тормознутым откликом педали исчезло! Подхватывать стал плавно, переть энергичнее — динамика радует, обороты набираются резче, вроде даже по ощущениям и прирост мощности чувствуется (фиг знает, может и иллюзия… я вот еще скрыто мечтала и крутящего момента в нижнем диапазоне добавить. Хотя, какие претензии к 16-клапаннику…).

А вот катализатор и ЕГР решили не трогать – они не мешают. Пробег почти 99 тыс. км. Все еще живое.Минусы – теперь штрафы надо проверять чаще, ну и на тормозные колодки нагрузка увеличилась, все же мы чуток обнаглели. Оправдываюсь тем, что обкатываем новое программное обеспечение.

Что по расходу… Блин… Вот честно – попом чую, что должен быть меньше, а в цифрах я и прежний не знала, и теперешний лень считать. Каждый раз себе обещаю, а потом трогаюсь, и забываю всё… и цифры, и обещания…

По логике (и по изученной инфе) КПД двигателя повышается. Для поддержания одних и тех же оборотов тратится меньшее количество топлива.

Peugeot 308

Залита прошивка под Евро-2. Сразу из плюсов:+ ЭБУ в принципе не знает, что такое вторая лямда. А первый и второй датчики кислорода, вроде как, одна и та же запчасть. Так что в случае выхода из строя ДК1 можно будет выкрутить второй и использовать вместо первого.

+ Можно безбоязненно выбивать катализатор. Особенно учитывая цену нового — оригинал 45'000 рублей!

Ощущения от прошивки+ Пропал тупняк при разгоне! Не знаю как у остальных 308-х, но у моего был провал от 3000об/мин до 2500об/мин без переключения передачи. Т.е. жму тапку в пол, а машина вместо того, чтобы набирать скорость куда-то съедала 500об/мин+ В горку теперь уверенный разгон с места. Без проблем, со включенным климатом+ Переключение на пониженные передачи более быстрое

+ Реакция на педаль акселератора более острая

Нельзя конечно сказать, что такой процедурой я из Пежо сделал БМВ. Но для неторопливого полуторатонного 308-го такие изменения сильно заметны.В общем — must have.

Peugeot 307

В июне прошились, после прошивки по трассе особенно заметен результат — машинка стала более резвая и шустрая, заодно убрали проблему с катализаторами.

Peugeot 408

И так было понятно что атмосферный 1.6 это не гонка, но все эти современные эко-нормы евро-5 меняют поведение машины. не в лучшую сторону. Долго думал, долго искал. Почему долго. т.к. во всей РБ не могли прочитать блок ECU, а он стоит VALEO V46.21 Принялся искать по РФ. Нашёл одно место, но это Питер а до него более 800 км.

1600 км просто так ехать не очень хотелось. Хотя мне любителю путешествия на авто — почему бы и нет. Но были новогодние праздники и тут отозвался человек по имени Богдан с г.Новозыбков и сказал что сделает всё. Я согласился, да и расстояние в 400 км, что гораздо ближе чем Питер.Приехал, всё сделали за пару часов, получил сертификат.

Стоило ли оно того?! Однозначно Стоило. даже без обсуждений.Собирался вот на стенд. но в связи с дтп замер на стенде переносится на месяц.Позже результаты обязательно отпишу. Предварительно по цифрам — +10л.с. и +15нм крутящего.Но это цифры… Но есть и ощущения которые без цифр видны:1. планка момента сдвинута.

если раньше чтобы хоть как то поехать надо чтобы оборотов было хотябы 3200-3400. то сейчас машина также тянет уже с 2400 оборотов, крутить двигатель совершенно не нужно. Теперь езжу как на дизеле… или как на турбо (ощущения такие). В городе меньше переключений. т.е. если раньше я чтобы ускориться с 4-й переходил на 3-ю и педаль в пол.

то сейчас на 4-й на газ нажал и она поехала.2. пропали затупы при переключении передач. т.е. переключился, газ нажал. и она не думает а сразу едет.3. в дополнение к п.2. на педаль газа реакция идёт мгновенная. без задержек.4. за городом упал расход на 0.5 литра, по городу сейчас езжу упал на 1 литр.

(стиль езды не менял, маршруты те же в то же время, в ту же погоду).

5. сдвинули отсечку на 500 об/мин. можно крутить если нужно.

В планах замер на стенде и замеры 0-100.

Peugeot 408

Никто не ожидал, что после проги Пыжик станет Порше)))Но очень порадовала динамика, словно кто-то пика поддаёт)))Ой!Не привычно)))И остался один датчик кислорода, который перекочевал на место второго.А вместо первого «заглушка».

Плюсы чип-тюнинга Пежо

  • Улучшается реакция педали газа;
  • Двигатель стане более эластичным в режиме малых и частичных нагрузок;
  • Ровный разгон без провалов, тяга уже с 1500 оборотов;
  • Повышается крутящий момент;
  • Прибавка мощности до 23% (для турбированных ДВС).

На атмосферных двигателях Peugeot чип-тюнинг нужен, чтобы улучшить динамические показатели. Ощутимого прироста мощности без турбины не получить, но комфорт от вождения значительно повысится и без этого.

В городском потоке не важно, какие у движка пиковые показатели — главное, как быстро эта мощность доходит до колес.

Peugeot 407 тюнинг двигателя
Чип-тюнинг Peugeot 407.

Гарантии на чип-тюнинг Peugeot от АДАКТ

  1. Манибэк 10 дней. При записи с сайта наши партнеры предлагают 10-дневный тест-драйв, в течение которого решаете, нужна прошивка или нет.
  2. Сохранность ресурса ДВС. АДАКТ специализируется на гражданском тюнинге двигателей. Спортивных настроек, чтобы выжать максимум, не делаем.

    Прошивки уровня stage 1 и stage 2, не требующие доработок по железу.

  3. Калибровки под заказ. Вносим изменения в готовые прошивки по пожеланиям водителей. Нужен лучше подхват с низов или снять ограничение отсечки — обратитесь к партнеру. Он отправит нам заявку, и через пару дней прошивка будет готова.

Стоимость чип-тюнинга Пежо от 6000 рублей. Узнайте точную цену у ближайшего представителя АДАКТ.

Тюнинг двигателя Peugeot 407 в Москве

Тюнинг двигателя Пежо 407 в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Тюнинг двигателя Peugeot 407 в автомастерских города Москва

18 компании по ремонту автомобилей

    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24… показать все
    • сайт компании
    • Лексус на сущевке
    • улица Складочная улица, дом 1, стр. 9
    • +7 (495) 24… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 9:00–20:00
    • Master motors
    • Днепропетровский проезд, дом 5
    • +7 (495) 10… показать все
    • сайт компании
    • Атлант-м
    • улица Строительный проезд, дом 7А, корп. 11
    • +7 (499) 93… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00–21:00
    • Лорант
    • улица Кольская улица, дом 14, стр. 5
    • +7 (495) 76… показать все
    • сайт компании
    • Auto-rad
    • ул. Новохохловская д. 11 стр. 2
    • +7 (495) 25… показать все
    • сайт компании
    • Техцентр gm восток
    • Зелёный проспект, дом 3А, стр. 1
    • +7 (499) 39… показать все
    • сайт компании
    • вт-сб 10:00–20:00
    • Комплекс авто
    • улица Бирюсинка, д. 1/18, стр. 4
    • +7 (968) 51… показать все
    • сайт компании
    • Ddcar
    • ул. Вавилова, д. 13а
    • +7 (495) 12… показать все
    • сайт компании
    • Нивюс
    • ул. Автозаводская д.16, к.2, стр.16
    • +7 (495) 62… показать все
    • сайт компании
    • Автомагистр
    • улица Остаповский проезд, дом 17, стр. 4
    • +7 (495) 98… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 10:00–23:00
    • Яуза моторс
    • Михайловский проезд д.1 стр.3 (заезд с улицы Малая Калитниковская)
    • +7 (499) 37… показать все
    • сайт компании

Популярные компании

Ddcarул. Вавилова, д. 13а+7 (495) 120-75-034.0оценок: 4Нивюсул. Автозаводская д.16, к.2, стр.16+7 (495) 620-35-363.6оценок: 5

  • Норильск
  • Обнинск
  • Егорьевск
  • Вольск
  • Троицк
  • Сибай
  • Подольск
  • Новошахтинск
  • Анапа
  • Вязьма

Сервис поиска б/у запчастей

Чип тюнинг Пежо. Увеличение мощности двигателя Peugeot

  • 25.08.2015
  • Автор admin
  • Категория

Выбирая чип тюнинг Пежо, вы выбираете самый проверенный, простой и экономичный способ сделать свое авто более мощным.

Цены на чип тюнинг Пежо:

PEUGEOT 106 1600 16V 120 Hp 7500 руб
PEUGEOT 106 II 1100 8V TU1M/Z 60 Hp 7500 руб
PEUGEOT 107 1000 16v 68 Hp 8000 руб
PEUGEOT 107 1400 HDI PSA DV4 54 Hp 10000 руб
PEUGEOT 206 1100 8V PSA TU1JP 60 Hp 7500 руб
PEUGEOT 206 1400 8V PSA TU3 75 Hp 7500 руб
PEUGEOT 206 1400 8V TU3JP 75 Hp 7500 руб
PEUGEOT 206 1400 16V ET3J4 88 Hp 7500 руб
PEUGEOT 206 1400 HDI PSA DV4 68 Hp 10000 руб
PEUGEOT 206 1400 HDI PSA DV4 68 Hp 10000 руб
PEUGEOT 206 1600 16V TU5JP4 109 Hp 7500 руб
PEUGEOT 206 1600 16V TU5JP4 109 Hp 7500 руб
PEUGEOT 206 1600 16V 109 Hp 7500 руб
PEUGEOT 206 1600 HDI PSA DV6 109 Hp 10000 руб
PEUGEOT 206 2000 16V EW10J4 136 Hp 7500 руб
PEUGEOT 206 2000 16V 135 Hp 7500 руб
PEUGEOT 206 2000 16V 136 Hp 7500 руб
PEUGEOT 206 2000 16V RC EW10J4S 177 Hp 10000 руб
PEUGEOT 206 2000 HDI PSA DW10 90 Hp 10000 руб
PEUGEOT 207 1400 72 Hp 7500 руб
PEUGEOT 207 1400 88 Hp 7500 руб
PEUGEOT 207 1400 HDI PSA DV4 68 Hp 10000 руб
PEUGEOT 207 1600 16V THP 150 Hp 10000 руб
PEUGEOT 207 1600 16V THP RC 174 Hp 10000 руб
PEUGEOT 207 1600 16V VTI 120 Hp 7500 руб
PEUGEOT 207 1600 HDI 109 Hp 10000 руб
PEUGEOT 208 1400 HDI 68 Hp 10000 руб
PEUGEOT 208 1600 16V THP 150/155 Hp 10000 руб
PEUGEOT 208 1600 16V VTI 120 Hp 7500 руб
PEUGEOT 208 1600 HDI 92 Hp 10000 руб
PEUGEOT 208 1600 HDI 115 Hp 10000 руб
PEUGEOT 307 1400 16V ET3J4 88 Hp 7500 руб
PEUGEOT 307 1400 HDI PSA DV4 68 Hp 10000 руб
PEUGEOT 307 1600 16V TU5JP4 109 Hp 7500 руб
PEUGEOT 307 1600 HDI PSA DV6 90 Hp 10000 руб
PEUGEOT 307 1600 HDI PSA DV6 109 Hp 10000 руб
PEUGEOT 307 2000 16V EW10A 140 Hp 7500 руб
PEUGEOT 307 2000 16V EW10J4S 177 Hp 7500 руб
PEUGEOT 307 2000 16V 135 Hp 7500 руб
PEUGEOT 307 2000 16v 155 Hp 7500 руб
PEUGEOT 307 2000 16V HDI PSA DW10B 136 Hp 10000 руб
PEUGEOT 307 2000 16V HDI PSA DW10B 136 Hp 10000 руб
PEUGEOT 307 2000 HDI PSA DW10 90/107 Hp 10000 руб
PEUGEOT 308 1600 16V HDI 90/92 Hp 10000 руб
PEUGEOT 308 1600 16V HDI 110 Hp 10000 руб
PEUGEOT 308 1600 16V THP 150 Hp 10000 руб
PEUGEOT 308 1600 16V THP 174 Hp 10000 руб
PEUGEOT 308 1600 16V VTI 120 Hp 10000 руб
PEUGEOT 308 2000 16V HDI 136 Hp 10000 руб
PEUGEOT 406 2000 16V 136 Hp 7500 руб
PEUGEOT 406 2000 HDI 90 Hp 10000 руб
PEUGEOT 406 2000 HDI 110 Hp 10000 руб
PEUGEOT 406 2200 HDI 133 Hp 10000 руб
PEUGEOT 406 3000 V6 24V 206 Hp 7500 руб
PEUGEOT 407 1600 HDI 110 Hp 10000 руб
PEUGEOT 407 2000 16V EW10A 140 Hp 7500 руб
PEUGEOT 407 2000 16V HDI 136/140 Hp 10000 руб
PEUGEOT 407 2700 V6 HDI 204 Hp 10000 руб
PEUGEOT 408 1600 16V THP 150 Hp 10000 руб
PEUGEOT 408 1600 16V VTI 120 Hp 7500 руб
PEUGEOT 508 1600 16V THP 150/155 Hp 10000 руб
PEUGEOT 508 1600 16V VTI 120 Hp 7500 руб
PEUGEOT 508 1600 HDI 110 Hp 10000 руб
PEUGEOT 508 1600 HDI 115 Hp 10000 руб
PEUGEOT 508 2000 HDI 140 Hp 10000 руб
PEUGEOT 508 2000 HDI 165 Hp 10000 руб
PEUGEOT 508 2200 HDI 204 Hp 10000 руб
PEUGEOT 607 2000 HDI 136 Hp 10000 руб
PEUGEOT 607 2200 HDI 133 Hp 10000 руб
PEUGEOT 607 2700 V6 HDI 205 Hp 10000 руб
PEUGEOT 607 3000 V6 24V 211 Hp 7500 руб
PEUGEOT 806 2000 HDI 109 Hp 10000 руб
PEUGEOT 807 2000 16V EW10A 140 Hp 7500 руб
PEUGEOT 807 2000 16V HDI 110 Hp 10000 руб
PEUGEOT 807 2000 16V HDI 110 Hp 10000 руб
PEUGEOT 807 2200 HDI 128 Hp 10000 руб
PEUGEOT 807 3000 V6 24V 211 Hp 7500 руб
PEUGEOT 1007 1000 16v 68 Hp 8000 руб
PEUGEOT 1007 1400 8v 73 Hp 8500 руб
PEUGEOT 1007 1400 HDI 68 Hp 10000 руб
PEUGEOT 1007 1600 16V 109 Hp 10000 руб
PEUGEOT 1007 1600 HDI 110 Hp 10000 руб
PEUGEOT 3008 1600 16V VTI 120 Hp 7500 руб
PEUGEOT 3008 1600 16V THP 150/155 Hp 10000 руб
PEUGEOT 3008 1600 16V HDI 110 Hp 10000 руб
PEUGEOT 3008 1600 16V HDI 112 Hp 10000 руб
PEUGEOT 3008 2000 16V HDI 150/165 Hp 10000 руб
PEUGEOT 4007 2000 6000 руб (спецпредложение!)
PEUGEOT 4007 2200 HDI 156 Hp 10000 руб
PEUGEOT 4007 2400 6000 руб (спецпредложение!)
PEUGEOT 4007 3000 6000 руб (спецпредложение!)
PEUGEOT 5008 1600 16V 120 Hp 10000 руб
PEUGEOT 5008 1600 THP 16V 150/155 Hp 10000 руб
PEUGEOT 5008 1600 HDI 110 Hp 10000 руб
PEUGEOT 5008 1600 HDI 112 Hp 10000 руб
PEUGEOT 5008 2000 16V HDI 150/163 Hp 10000 руб
PEUGEOT BIPPER TEPEE 1400 HDI 70 Hp 12000 руб
PEUGEOT BOXER II 2200 HDI 100 Hp 12000 руб
PEUGEOT BOXER II 3000 HDI 160 Hp 12000 руб
PEUGEOT BOXER 2000 HDI 90 Hp 12000 руб
PEUGEOT BOXER 2800 HDI 128 Hp 12000 руб
PEUGEOT BOXER 2800 HDI 146 Hp 12000 руб
PEUGEOT EXPERT II 1600 HDI 16V 90 Hp 12000 руб
PEUGEOT EXPERT II 1600 HDI 16V 110 Hp 12000 руб
PEUGEOT EXPERT II 2000 HDI 120 Hp 12000 руб
PEUGEOT EXPERT II 2000 HDI 136 Hp 12000 руб
PEUGEOT EXPERT 2000 HDI 85 Hp 12000 руб
PEUGEOT EXPERT 2000 HDI 109 Hp 12000 руб
PEUGEOT PARTNER II 1600 16V TU5JP4 90 Hp 8000 руб
PEUGEOT PARTNER II 1600 16V TU5JP4 110 Hp 8000 руб
PEUGEOT PARTNER II 1600 16V HDI PSA DV6 75 Hp 12000 руб
PEUGEOT PARTNER II 1600 16V HDI PSA DV6 90 Hp 12000 руб
PEUGEOT PARTNER II 1600 16V HDI PSA DV6 110 Hp 12000 руб
PEUGEOT PARTNER 1.4 16V HDI 90 Hp 12000 руб
PEUGEOT PARTNER 1600 16V TU5JP4 110 Hp 8000 руб
PEUGEOT PARTNER 1600 16V HDI PSA DV6 90 Hp 12000 руб
PEUGEOT PARTNER 2000 HDI PSA DW10 90 Hp 12000 руб
PEUGEOT PARTNER 2000 HDI 90 Hp 12000 руб
PEUGEOT RANCH 1400 16V HDI 70 Hp 12000 руб
PEUGEOT RANCH 1600 16V TU5JP4 110 Hp 8000 руб
PEUGEOT RANCH 1600 16V HDI PSA DV6 90 Hp 12000 руб
PEUGEOT RANCH 2000 HDI PSA DW10 90 Hp 12000 руб
PEUGEOT RANCH 2000 HDI 90 Hp 12000 руб
PEUGEOT RCZ 1600 16V THP 156 Hp (2010) 12000 руб
PEUGEOT RCZ 2000 16V HDI 163 Hp 12000 руб

Чип тюнинг Пежо в Московской области

Все современные автомобили снабжены специальный блоком управления двигателем, который представляет собой обыкновенный компьютер. У этого устройства есть множество функций, и одна из них заключается в том, чтобы контролировать мощность двигателя.

Большинство производителей машин сегодня стараются несколько ограничивать этот параметр по нескольким причинам.

Во-первых, это делается по соображениям экологии, во-вторых, они стараются усреднить этот показатель, чтобы машину можно было экспортировать в любую страну мира.

Увеличение ходовых качеств вашего Пежо за скромную сумму

Такая процедура как чип тюнинг пежо позволяет отключить эту блокировку, а значит машина станет более мощной и станет развивать большую скорость. Самое приятное в том, что в большинстве случаев работа по осуществлению чип тюнинга проходит в течение нескольких часов. К тому же стоит она очень дешево, несмотря на то, что прирост мощности может достигать 30%.

Специалисты нашего автосервиса при вашем обращении проведут полную компьютерную диагностику систем вашего авто.

Поэтому учитывайте тот нюанс, что чип тюнинг пежо может осуществляться только на полностью исправном автомобиле.

Если с машиной все будет в порядке, наши техники приступят к обновлению прошивки ЭБУ вашего автомобиля. Для этого им нужно будет подключиться к нему через диагностический разъем.

Практика показывает, что это в большинстве случаев можно осуществить из салона авто. Однако бывают случаи, когда для этого придется извлекать ЭБУ, поэтому работа может занять несколько больше времени. В любом случае наши специалисты обязательно сообщат вам ориентировочные сроки проведения работ.

Мы работаем для вас

Мы уже не первый год работаем на территории Московской области и смогли набрать в свой штат только опытных сотрудников, которые отлично разбираются в тюнинге современных моделей авто. Заказав у нас чип тюнинг пежо, вы сможете ощутить такие преимущества:

  1. Возросшую мощность двигателя авто;
  2. Увеличение скорости;
  3. Снижение потребления топлива до 10%;
  4. Машина станет лучше слушаться нажатия педали газа;
  5. Вам станет легче маневрировать в плотном потоке транспорта на больших скоростях.

+7 (905) 552-23-13
Клин, Ул. Садовая, 27

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector