Подкапотное пространство nissan almera выпуска с 2013

Российские автомобилисты называют модернизированный Ниссан Альмера братом Рено Логана, и на это есть основания, ведь многие детали и механизмы для новинки производитель «одолжил» именно у Логана. Этот факт и привел к тому, что на Nissan Almera цена установлена достаточно демократичная. К тому же, производитель изначально представил модель как нового члена сегмента бюджетных автомобилей.

Подкапотное пространство nissan almera выпуска с 2013

Отличия Nissan Almera 2013 года от предшественников

Подготовка производства Альмеры третьего поколения длилась 3 года. Конструкторы Ниссана при создании этого автомобиля сделали ставку на надежность, размеры и стоимость модели.

Альмера заметно «выросла», причем как снаружи, так и внутри, в салоне комфортно разместятся 5 человек, а в багажнике можно перевозить достаточно большие грузы.

Разработкой особенных характеристик модели занимались специалисты европейского научно-технического центра автоконцерна Ниссан. Суть этих работ состояла в адаптации автомобиля к использованию его в условиях России.

Новая Альмера получила новый моторный щит, лонжероны, брызговики, пол увеличенной толщины.

Кроме того, от Логана последнему детищу Альянса Renault-Nissan достались модернизированные подвески: с более крепким передним стабилизатором поперечной устойчивости, ужесточенной задней балкой, доработанными амортизаторами.

Подкапотное пространство Альмеры было переделано для установки силового оснащения, взятого опять же у Рено Логана. 16-клапанный 1,6-литровый двигатель, работающий в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом» DP2 стал родным теперь и для Nissan Almera 2013 года выпуска.

Немного о комплектациях новой Альмеры

Сейчас мы уже можем увидеть автомобиль вживую, оценить его достоинства, узнать о недостатках от существующих владельцев и поговорить о том, доступная ли установлена на Nissan Almera цена. Стоит отметить, что на выбор покупателям предложены 3 комплектации модели: Welcome, Comfort и Tekna.

Базовая версия модели стоит 429 тысяч рублей. По наполнению комплектация хоть и не сильно бедная, но все же не имеет много возможностей, которые есть в бюджетных седанах других брендов.

Так, Nissan Almera Welcome имеет аудиоподготовку, иммобилайзер, центральный замок, передние подушки безопасности, усилитель руля, передние электростеклоподъемники, 15-дюймовые стальные диски, системы EBD и ABS.

На более богатую комплектацию Nissan Almera цена равняется от 453 тысяч рублей до 509 тысяч рублей в зависимости от вида трансмиссии и количества предлагаемых опций. Здесь уже есть подогрев сидений, противотуманные фонари, обогрев и электропривод зеркал, регулировка водительского сидения.

Ну а что касается комплектации Tekna, то покупателю придется отдать за автомобиль от 523 тысяч рублей до 565 тысяч рублей. К перечисленным уже опциям в этой комплектации добавлена хорошая мультимедийная система, задние стеклоподъемники с электроприводом.

Гарантия на автомобиль составляет 3 года либо же 100 000 км пробега.

Особенности Nissan Almera 2013

Прежде всего, стоит сказать, что выпуск этой модели ждали, о ней говорили и говорят.

Радужные ожидания автомобилистов связаны в первую очередь с популярностью предшественницы новой Альмеры — Nissan Almera Classic, которая после своего выпуска стала одной из самых популярных моделей производителя среди россиян. Говоря об особенностях модели, стоит отметить как ее положительные качества, так и недостатки.

Подкапотное пространство nissan almera выпуска с 2013

Несмотря на презентабельную внешность и некую холеность дизайном внутреннего пространства новая модель Ниссана не может похвастаться.

Весь салон «содран» с Логана: размещение управляющих деталей, дизайн приборной панели, воздухозаборники и т.д. Создается впечатление, что на отделке производитель здорово сэкономил.

А вот в люксовой версии ситуация значительно лучше, имеется множество опций, навигация, Bluetooth.

Подкапотное пространство nissan almera выпуска с 2013

Что касается вместительности, то тут новая Альмера даст фору многим седанам других производителей. Здесь места будет достаточно и водителю и всем пассажирам, даже колесные арки размещены так, что абсолютно не мешают.

Тоннель на заднем сидении имеет небольшой размер, поэтому третьему пассажиру будет удобно и не тесно. Высота салона оптимальна даже для самых высоких людей.

Но не все так хорошо в задней части салона, например, плохо то, что задняя спинка дивана раскладывается только полностью, что исключает одновременное перемещение длинномерных грузов и пассажиров.

Модель заправляется 92-ой маркой бензина, вместительность бака составляет 64 литра топливной смеси.

Плюсы и минусы Nissan Almera 2013

Проведенные тест-драйвы многими автомобильными экспертами, а также первые отзывы владельцев позволяют сделать определенные выводы по поводу сильных и слабых сторон новой Альмеры.

Достоинства:

  • невысокая стоимость;
  • просторный салон;
  • хорошая управляемость;
  • адаптированность к условиям использования в РФ.

Недостатки:

  • бедное оформление салона;
  • средние скоростные свойства;
  • не всегда четкая работа коробки переключения передач;
  • низкий уровень шумоизоляции в авто с МКПП.

Эксплуатационные качества новой Альмеры пока еще трудно оценивать в полной мере, так как модель только появилась на российском рынке. Именно поэтому предлагаем вам ознакомиться с минусами предшественницы новинки.

Подкапотное пространство nissan almera выпуска с 2013

Недостатки Ниссан Альмеры предыдущего поколения согласно отзывам собственников:

  1. Пластик на дверях требует максимально аккуратного обращения, потому что очень легко образует царапины.
  2. Молдинги имеют нестойкое лакокрасочное покрытие. Некоторым водителям среди всех опрошенных пришлось перекрашивать эти элементы либо же оклеивать.
  3. Для ламп в габаритных фонарях не предусмотрены цоколи, поэтому при их замене очень легко обломать контакты. В случае возникновения этой проблемы приходится покупать подходящий контакт и менять.
  4. После некоторого пробега водители отмечают нечеткое включение задней передачи на механической КПП. Такая неисправность «лечится» в автосервисе.
  5. После пресечения отметки «100» на табло, показывающем пробег, наблюдаются проблемы и с АКПП — нечеткое переключение передач, передергивания, пробуксовка и т.д. Такие «болезни» — это прямой путь к квалифицированным механикам.

Конкуренты Nissan Almera 2013

Основными конкурентами первой бюджетной модели производителя считаются Renault Logan (стоимость — 422 тысячи рублей), Hyundai Solaris (стоимость — от 459 тысяч рублей), Chevrolet Aveo (от 464 тысяч рублей), Volkswagen Polo в кузове «седан» (от 515 тысяч рублей), Kia Rio (от 490 тысяч рублей).

Nissan Almera Welcome

В сегменте бюджетных авто мало моделей, которые могли бы «перебить» базовую Альмеру по цене. Разве что Рено Логан средней комплектации (Expression), который стоит чуть больше 420 тысяч рублей.

Он имеет практически такие же опции, что и наша Альмера, но не такой мощный двигатель (84 л.с.).

За такие же деньги можно купить «заряженную» Ладу Гранту с массой опций и автоматической коробкой передач, но это вариант хорош для тех, кого не смущают качественные характеристики отечественных автомобилей.

Nissan Almera Comfort

Альмера в среднем исполнении (двигатель — 1,6 л, 102 л.с.) по мнению автомобильных экспертов, будет иметь наибольший успех, так как попадает в самый конкурентный сегмент рынка бюджетных машин. Приобретая автомобиль в комплектации Comfort, можно заказать дополнительную установку кондиционера или легкосплавных дисков.

Подкапотное пространство nissan almera выпуска с 2013

Kia Rio в комплектации Comfort (база) стоит дороже Альмеры — от 489 900 рублей. По списку опций конкурент оснащен на уровне нашей модели, но не имеет подогрева сидений и центрального замка, зато имеет кондиционер.

Подкапотное пространство nissan almera выпуска с 2013

Hyundai Solaris за 459 тысяч рублей (база), как и предыдущий конкурент, не имеет подогрева сидений и замка с ДУ. Все эти опции доступны в средней комплектации модели, которая стоит уже от 489 тысяч рублей. За кондиционер придется доплатить 20 тысяч рублей.

Подкапотное пространство nissan almera выпуска с 2013

Стартовый вариант Volkswagen Polo Sedan стоит от 449 тысяч рублей. Модель имеет 1,6-литровый двигатель мощностью 105 л.с. По сравнению с другими конкурентами этот автомобиль имеет задние электростеклоподъемники и регулируемую рулевую колонку, но обделен обогревом зеркал и противотуманками. Установка кондиционера стоит 35 тысяч рублей, электрообогрева зеркал — 7 670 рублей.

Подкапотное пространство nissan almera выпуска с 2013

Chevrolet Aveo в базовом исполнении (1,6-литровый двигатель мощностью 115 л.с.) можно купить за 454 тысячи рублей. Машина за эту сумму оборудована центральным замком, иммобилайзером, передними электростеклоподъемниками. Кондиционер для этой версии недоступен.

Nissan Almera Tekna

На самый «заряженный» Nissan Almera цена составляет от 523 тысячи рублей, это немного, но, соответственно, и большого количества опций ждать не следует, разве что за доплату. Итак, эта версия может похвастаться литыми дисками, задними электростеклоподъемниками, аудиосистемой.

Подкапотное пространство nissan almera выпуска с 2013

По стоимости самая богатая версия Альмеры конкурентов не имеет. Например, ее «донор» Renault Logan, имея коробку «автомат» и всевозможные системы, стоит 534 300 рублей.

Авто будет иметь легкосплавные диски, задние электростеклоподъемники, качественную мультимедийную систему и т.д.

В стоимость входит и цвет кузова «металлик», если от него отказаться стоимость авто уменьшится до 528 тысячи рублей.

Kia Rio в люксовой комплектации с 1,6-литровым мотором мощностью 123 л.с. вместе со штатным набором функций имеет задние стеклоподъемники, подогрев сидений, аудиосистему и центральный замок. Стоит авто 549 900 рублей.

Hyundai Solaris в топой версии стоит 537 тысяч рублей с 1,4-литровым двигателем (107 л.с.) и 557 тысяч рублей с 1,6-литровым агрегатом (123 л.с.).

Volkswagen Polo Sedan стоит 530 100 рублей и кроме качественной аудиосистемы имеет кондиционер, электрообогрев передних сидений, наружных зеркал, которые к тому же имеют и электропривод.

Подкапотное пространство nissan almera выпуска с 2013

Автомобильные эксперты считают, что новая Альмера вполне может занять место первого автомобиля в семьях многих россиян и точно займет свою нишу в сегменте бюджетных авто.

И не удивительно, ведь модель имеет массу неоспоримых достоинств, среди которых: привлекательность, вместительность, надежность, а также предлагаемая на Nissan Almera цена.

По мнению производителя именно этот автомобиль способен привлечь к бренду многих поклонников, которые получив достойный недорогой автомобиль, придут позже за более дорогой моделью марки.

Источник: http://qvarto.ru/na-nissan-almera-cena-dostojnaya/

Nissan Almera Седан, поколение 2013-го модельного года

Подкапотное пространство nissan almera выпуска с 2013 Подкапотное пространство nissan almera выпуска с 2013

Начиная с 2006 года в Россию начались поставки седана Samsung SM3, разработанного в 2002 году инженерами компании Renault Samsung, под брендом Almera Classic. Первые автомобили данной линейки появились как бюджетные аналоги других, более дорогих моделей этого производителя.

И вот, в начале 2013 года, корпорация Nissan начала продажи обновленной версии Нисан Альмера Седан 2013-го года, которая сразу же вызвала бурю эмоций у автолюбителей всего мира. Однако первые слухи об этом автомобили появились еще в конце прошлого года, но все же официальное представление состоялось в январе 2013 года.

Читайте также:  В чем причина плохой заводки дизельного двигателя

Новинка сразу же привлекла внимание посетителей и стала главным экспонатом стенда компании. А для производства новой модели альянсом Renault Nissan была выбрана площадка АВТОВАЗа в Тольятти. Соглашение о совместном производстве отечественного производителя с Nissan было подписано в начале прошлого года.

Ажиотаж ожидания новинки альянса Renault Nissan было обеспечено комфортом и надежностью предыдущей модели Almera Classic, а также результатами успешных тест-драйвов и наличием положительных отзывов автовладельцев. Кстати, нужно отметить, что надежность Almera Classic подтверждена не только опытом эксплуатации автомобиля в российских условиях, а и рейтингом авторитетных международных агентств.

Так по результатам очередного рейтинга надежности автомобилей издания AUTO BILD, автомобиль 5-летний Nissan Almera при среднем пробеге 63 тыс.

км имел лишь 8,8% неисправностей (42 место из 117), а среди автомобилей возрастом 8-9 лет занял уже 17 позицию с показателем – 17,2% неисправностей.

Это очень хороший результат, особенно учитывая то, что позади остались многие популярные марки и модели мирового автопрома.

Технические характеристики автомобиля

При разработке новой модели конструкторы и маркетологи альянса Renault Nissan сделали ставку на размеры, надежность и цену Nissan Almera. Так, новая Almera заметно выросла в размерах, получила большую колесную базу, ее салон комфортен для размещения 5 человек, а багажник достаточен для размещения крупногабаритных грузов.

Этот автомобиль имеет довольно солидные для своего типа размеры. Длина составляет 4655 мм, ширина 1700 мм, высота 1520 мм, а колесная база 2700 мм.

Дорожный просвет идентичен, так называемым «псевдо-кроссоверам» и составляет 160 мм. Багажник довольно вместительный и его объем составляет порядка 500 литров.

Общая масса автомобилей варьируется в пределах от 1196 до 1225 кг, в зависимости от конкретной комплектации.

Подкапотное пространство nissan almera выпуска с 2013 Подкапотное пространство nissan almera выпуска с 2013

Как сообщают конструкторы Nissan, первоначально эта линейка будет производиться с одним вариантом двигателя, но спустя некоторое время планируется расширить список доступных, в том числе не исключено, что появится дизельный мотор.

В настоящий момент покупателям доступна версия с силовым агрегатом объемом 1,6 литра. Этот движок способен выдавать мощность в 102 «лошади», при 5700 об/мин, а до заветных ста километров этот автомобиль разгоняется за 11 секунд.

Установленный двигатель соответствует всем экологическим стандартам ЕВРО-4. Более того, он еще и весьма экономичен. Согласно заявленным данным, средний расход при смешанном движении равняется 8,5 литров на 100 км. Что касается коробки передач, то на сегодняшний день доступны две вариации: механическая 5-ступенчатая и 4-диапазонный автомат.

Обе коробки зарекомендовали себя надежными, «автомат» обеспечивает комфортное и плавное вождение, механика – более динамичное и скоростное.

При разработке автомобиля были использованы многие агрегаты Renault-Nissan, которые хорошо зарекомендовали себя при эксплуатации в российских условиях. В качестве ходовой автомобиля была использована платформа B0 (как на Renault Logan) со многими конструктивными особенностями, которые присущи только Nissan Almera.

Во первых, это увеличенная колесная база, во вторых – платформа усилена передним стабилизатором поперечной устойчивости, в третьих – увеличенная, специально для наших условий жесткость пружин и задней балки.

Также увеличена жесткость кузова дополнительными усилителями и большим количеством точек сварки. Моторный отсек снизу прикрыт стальной панелью толщиной в 2 мм, топливопровод и тормозные трубки тоже защищены стальными пластинами.

Энергоемкость подвески спереди обеспечивает независимая подвеска, сзади – усиленная балка кручения.

Управляемость

Линия автомобилей Nissan Almera, собирающихся в России, производится с учетом всех особенностей нашей страны. Всем известно, что самая главная особенность России — это плохие дороги. По этой причине, подвеска на этих автомобилей устанавливается весьма упругая. Благодаря этому, езда даже по серьезным неровностям дорожного полотна, не заставит пассажиров испытывать дискомфорт.

Спереди установлены стойки типа МакФерсон, а сзади было решено использовать торсионную балку. Заводские настройки очень близки к раллийным, это сделано в связи с плохим состоянием наших дорог. В результате обеспечивается солидная плавность хода. Большой ход подвески с уверенностью сглаживает все неровности дорожного полотна.

Подкапотное пространство nissan almera выпуска с 2013 Подкапотное пространство nissan almera выпуска с 2013

Передние колеса нового седана оснащены вентилируемыми тормозными дисками, а задние тормозными барабанами. Рулевой механизм, установленный на Nissan Almera 2013, не кажется слишком острым. Впрочем, его отклики ясны и своевременны, так как руль оснащен современным гидроусилителем. Так что, можно констатировать, что с управляемостью, у этого автомобиля проблем нет.

Пожалуй, самое удивительное в этом автомобиле, это то, что он имеет характеристики, схожие с 4WD автомобилями, например, с бюджетными кроссоверами.

Даже при сильной загрузке клиренс не опускается ниже отметки в 145 мм, что позволяет преодолевать препятствия высотой до 30 см.

Благодаря мощной защите картера и топливной магистрали, автомобиль просто уничтожает небольшие препятствия, возникшие на пути.

Кстати, в ходе проведения официального тест-драйва, Nissan Almera с легкостью преодолел трассу, предназначенную для мотокросса. Так что, можно сказать, что на данный автомобиль подходит и для загородных поездок, например, на дачу.

Салон и комфорт автомобиля

Главным и, пожалуй, единственным разочарованием при знакомстве с новой Almera стали впечатления от салона автомобиля. Дело в том, что в новую Nissan Almera внедрили от Renault Logan старое (от предыдущей модели Renault Logan) торпедо. При всем внешнем выиграше Almera все же теряет от такого решения (но выигрывает в цене).

Материалы, используемые для его обивки воистину бюджетные. Все выполнено из дешевого пластика, который смотрится несколько нелепо. Может сложиться впечатление, что попал в салон какого-либо российского автомобиля. Однако если учитывать стоимость этого автомобиля, то можно закрыть глаза на этот факт.

Что касается безопасности, то в этом сегменте дела обстоят значительно лучше. Автомобиль оснащен полным комплектом подушек безопасности.

Также автомобиль получил систему EBD + ABS, крепления для детских кресел, передние ремни безопасности, оснащенные ограничителями нагрузок. Более того, кузов во всех частях был усилен дополнительными ребрами жесткости, которые защищают его от столкновения.

На официальном краш-тесте, Nissan Almera получил максимальную оценку. Это большая редкость для автомобилей из бюджетного сегмента.

Новая Almera имеет солидный и представительный вид благодаря длине автомобиля, которая почти достигает 4,7 м. Первое впечатление, что перед Вами автомобиль не В класса, а как минимум – С. Большая колесная база в 2,7 м также обеспечивает мягкое передвижение даже по российским дорогам.

Подкапотное пространство nissan almera выпуска с 2013 Подкапотное пространство nissan almera выпуска с 2013

Передний ряд кресел имеет регулировки в двух плоскостях, что вместе с наклоном рулевой колонки обеспечивает водителю возможность удобного расположения за рулем. Большой задний диван и почти ровный пол позволяют комфортно разместиться сзади трем пассажирам.

Владельцы Nissan Almera обязательно отметят большой 500-литровый (почти как у Scoda Octavia) багажный отсек. Дополнительно спрятанные петли багажника, а также размещенные в подполье полноразмерная запаска с набором инструментов позволяют удобно разместить багаж. Удобно, как в более дорогих моделях Nissan, с помощью внутренней ручки крышки закрывать багажник, не выпачкав рук.

Обзорность в автомобиле благодаря большим стеклам и крупным зеркалам хорошая. Единственное, что мешает заднему обзору, – подголовники заднего дивана. Во время тест-драйвов эксперты отмечают устаревшую систему отопления и вентиляции, с помощью которой тяжело добиться нужной температуры в салоне.

Акустический комфорт в салоне автомобиля вполне приемлемый. До 3500-4000 об/мин двигателя общение с пассажиром комфортно и не принуждает переходить на повышенный тон.

Особенности автомобиля

Если говорить об особенностях данного автомобиля, то следует сказать, что он является весьма разумным решением относительно соотношения цена-качество. Несмотря на довольно небольшую цену (в пределах 500 тысяч рублей), он оснащен современной электроникой, а также имеет весьма солидные характеристические показатели. Говоря об особенностях, стоит выделить достоинства и недостатки:

Достоинства:

• Небольшая цена. • Автомобиль прекрасно адаптирован для использования в нашей стране. • Хорошая управляемость. • Комфортабельный салон.

• Современная электроника.

Источник: https://avtoved.news/reviews/nissan/almera/4382-nissan-almera-sedan-pokolenie-2013-go-modelnogo-ryada

Предохранители и реле Ниссан Альмера G15, 2013 — 2019

Реле и предохранители системы управления двигателем установлены в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке слева, за аккумулятором. Остальные элементы расположены в блоке, установленном в левом торце панели приборов в салоне.

Информация актуальна для моделей Ниссан Альмера G15 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска с бензиновым двигателем 1,6 л. К4М DOHC..

В моторном отсеке

  • Для доступа к монтажному блоку автомобиля, расположенному в моторном отсеке, отожмите боковой, задний и передний фиксаторы.

И снимите крышку монтажного блока.

Назначение предохранителей в монтажном блоке моторного отсека

Защищаемые элементы Ток, А
F1 Не используется
F2 Цепи: постоянного питания ЭБУ системы управления двигателем; обмотки главного реле системы управления двигателем 5
F3
  • реле бензонасоса и катушек зажигания;
  • главного реле системы управления двигателем
25
F4 реле вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера) 30
F5
  • реле кондиционера;
  • реле малой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером);
  • реле большой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером)
40
F6  F7 Цепи блока управления ABS 25
50
F8 Цепи: электропитания всех потребителей, запитываемых от выключателя зажигания; левого подрулевого переключателя 60
F9 Цепь электропитания блока предохранителей в салоне 60
Реле
K1 Реле большой скорости вентилятора системы охлаждения (для автомобиля с кондиционером)
K2 Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
K3 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером — через резистор)
K4 Бензонасос и катушки зажигания
K5
  • Датчики концентрации кислорода (цепь подогрева);
  • топливные форсунки;
  • клапан продувки адсорбера;
  • обмотки реле К1, К2, КЗ;
  • ЭБУ системы управления двигателем
K6 Реле прикуривателя
K7 Лампы противотуманных фар
K8 Электродвигатель вентилятора отопителя
Читайте также:  Временами троит двигатель 409

В салоне

Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в салоне, снимите крышку на левом торце панели приборов. На внутреннюю сторону крышки нанесена схема расположения.

Назначение предохранителей в монтажном блоке в салоне Альмера

Защищаемые элементы Ток, А
F01 Цепи: очистителя ветрового стекла; обмотки реле обогрева заднего стекла; коммутационного блока 20
F02 Цепи: электропитания комбинации приборов; обмотки реле бензонасоса и катушек зажигания; электропитания ЭБУ системы управления двигателем от замка зажигания 5
F03 лампы сигналов торможения 10
F04 Цепи: указателей поворотов; диагностического разъема системы управления двигателем; катушки иммобилайзера; коммутационного блока 10
F06 блок  управления автоматической коробкой передач 5
F07 лампы света заднего хода 10
F09
  • лампы ближнего света левой блок-фары;
  • сигнализатор включения ближнего света фар в комбинации приборов
10
F10 лампы ближнего света правой блок-фары 10
F11
  • лампы дальнего света левой блок-фары;
  • сигнализатор включения дальнего света фар в комбинации приборов
10
F12 лампы дальнего света правой блок-фары 10
F13 электростеклоподъемники передних дверей 30
F14 электростеклоподъемники задних дверей 30
F15 блок управления ABS 10
F16 обогрев сидений водителя и переднего пассажира 15
F17 звуковой сигнал 15
F18
  • лампы габаритного света левой блок-фары;
  • лампы габаритного света левого заднего фонаря;
  • лампы освещения номерного знака
10
F19
  • лампы габаритного света правой блок-фары;
  • лампы габаритного света правого заднего фонаря;
  • лампы освещения вещевого ящика;
  • подсветка комбинации приборов и органов управления;
  • зуммер коммутационного блока
10
F20 лампы и сигнализатор включения заднего противотуманного фонаря 7,5
F21 Цепи элементов обогрева наружных зеркал 10
F23 Электрооборудование прицепа 20
F26 Цепь блока управления подушками безопасности 5
F27 омыватель ветрового стекла 20
F28 Цепь обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида 30
F32
  • лампы плафона освещения салона;
  • лампы освещения багажника;
  • питание головного устройства звуковоспроизведения;
  • комбинация приборов
15
F33
  • аварийная сигнализации;
  • переключатель указателей поворотов;
  • прерыватель режима работы очистителя ветрового стекла;
  • управление центральным замком;
  • диагностический разъем системы управления двигателем;
  • коммутационный блок
15
F34 Цепи: центрального замка; коммутационного блока 20
F35 Цепь противотуманных фар 15
F36 Силовая цепь реле вентилятора отопителя 30
F37 Цепи электроприводов наружных зеркал 5
F38
  • предохранитель прикуривателя g15;
  • электропитание головного устройства звуковоспроизведения от замка зажигания
15
F39 Цепь обмотки реле вентилятора отопителя 10

Источник: https://carpod.ru/predohraniteli-i-rele-nissan-almera-s-2013-g_787.htm

Описание конструкции двигателя Nissan Almera 2013

Двигатель используется на Almera — К4М бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним расположением двух распределительных валов. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от маховика. Система питания – распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро 4).

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат – единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах.

Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а левая и задняя – к картеру коробки передач.

Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке.

Двигатель (вид спереди по направлению движения автомобиля):
1 – компрессор кондиционера;
2 – ремень привода вспомогательных агрегатов;
3 – генератор;
4 – насос гидроусилителя рулевого управления;
5 – верхняя крышка ремня привода газораспределительного механизма;
6 – крышка маслозаливной горловины;
7 – датчик абсолютного давления воздуха;
8 – датчик температуры воздуха на впуске;
9 – датчик детонации;
10 – ресивер;
11 – топливная рампа с форсунками;
12 – впускной трубопровод;
13 – крышка головки блока цилиндров;
14 – указатель уровня масла;
15 – корпус термостата;
16 – головка блока цилиндров;
17 – труба насоса охлаждающей жидкости;
18 – датчик сигнализатора недостаточного давления масла;
19 – технологическая пробка;
20 – маховик;
21 – блок цилиндров;
22 – поддон картера;

23 – масляный фильтр

  • Спереди на двигателе (по направлению движения автомобиля) расположены: впускной трубопровод; масляный фильтр; указатель уровня масла; датчик сигнализатора недостаточного давления масла; топливная рампа с форсунками; датчик детонации; подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; генератор; насос гидроусилителя руля; компрессор кондиционера.
  • Силовой агрегат (вид сзади по направлению движения автомобиля):
    1 – коробка передач;
    2 – стартер;
    3 – головка блока цилиндров;
    4 – крышка головки блока цилиндров;
    5 – ресивер;
    6 – дроссельный узел;
    7 – верхняя крышка ремня привода газораспределительного механизма;
    8 – верхний теплозащитный экран выпускного коллектора;
    9 – управляющий датчик концентрации кислорода;
    10 – нижняя крышка ремня привода газораспределительного механизма;
    11 – блок цилиндров;
    12 – ремень привода вспомогательных агрегатов;
    13 – выпускной коллектор;
    14 – пробка маслосливного отверстия поддона картера;
  • 15 – датчик скорости автомобиля
  • Сзади на двигателе расположены: корпус воздушного фильтра с регулятором холостого хода; выпускной коллектор с управляющим датчиком концентрации кислорода; стартер.
  • Силовой агрегат (вид справа по направлению движения автомобиля):
    1 – ремень привода вспомогательных агрегатов;
    2 – шкив привода вспомогательных агрегатов;
    3 – блок цилиндров;
    4 – коробка передач;
    5 – нижний теплозащитный экран выпускного коллектора;
    6 – верхний теплозащитный экран выпускного коллектора;
    7 – управляющий датчик концентрации кислорода;
    8 – стартер;
    9 – нижняя крышка ремня привода газораспределительного механизма;
    10 – верхняя крышка ремня привода газораспределительного механизма;
    11 – дроссельный узел;
    12 – ресивер;
    13 – шкив насоса гидроусилителя рулевого управления;
    14 – опорный ролик ремня;
    15 – генератор;
    16 – ролик натяжного устройства ремня;
    17 – шкив компрессора кондиционера;
  • 18 – поддон картера
  • Справа на двигателе расположены: насос охлаждающей жидкости; привод газораспределительного механизма и насоса охлаждающей жидкости (зубчатым ремнем); привод вспомогательных агрегатов (поликлиновым ремнем).
  • Двигатель (вид слева по направлению движения автомобиля):
    1 – маховик;
    2 – компрессор кондиционера;
    3 – масляный фильтр;
    4 – подводящая труба насоса охлаждающей жидкости;
    5 – генератор;
    6 – корпус термостата;
    7 – насос гидроусилителя рулевого управления;
    8 – головка блока цилиндров;
    9 – ресивер;
    10 – крышка головки блока цилиндров;
    11 – крышка рубашки охлаждения головки блока цилиндров;
    12 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
    13 – блок цилиндров;
    14 – верхний теплозащитный экран выпускного коллектора;
    15 – выпускной коллектор;
    16 – нижний теплозащитный экран выпускного коллектора;
  • 17 – кронштейн выпускного коллектора
  • Слева расположены: маховик; датчик положения коленчатого вала; термостат; корпус термостата с датчиком температуры охлаждающей жидкости.
  • Сверху расположены катушки и свечи зажигания; маслозаливная горловина; ресивер с датчиками абсолютного давления и температуры воздуха на впуске, дроссельный узел с датчиком положения дроссельной заслонки.

В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности (счет крышек ведется со стороны маховика).

На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности вкладышей. Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками.

Вал снабжен четырьмя противовесами, отлитыми заодно с валом. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным в шейках и щеках вала выполнены каналы. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: звездочка привода масляного насоса, зубчатый шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов.

Зубчатый шкив фиксируется на валу выступом, который входит в паз на носке коленчатого вала.

Аналогично фиксируется на валу и шкив привода вспомогательных агрегатов.

Уплотняется коленчатый вал двумя сальниками, один из которых (со стороны привода ГРМ) запрессован в крышку блока цилиндров, а другой (со стороны маховика) – в гнездо, образованное поверхностями блока цилиндров и крышки коренного подшипника. К фланцу коленчатого вала семью болтами прикреплен маховик. Он отлит из чугуна и имеет напрессованный стальной венец для пуска двигателя стартером. Кроме того, на маховике выполнен зубчатый венец для датчика положения коленчатого вала.

Шатуны – кованные стальные, двутаврового сечения, обрабатываются вместе с крышками. Крышки крепятся к шатунам специальными болтами с гайками. Своими нижними (кривошипными) головками шатуны соединены через вкладыши с шатунными шейками коленчатого вала, а верхними головками – через поршневые пальцы с поршнями.

Поршневые пальцы – стальные, трубчатого сечения. Палец, запрессованный в верхнюю головку шатуна, свободно вращается в бобышках поршня. Поршни выполнены из алюминиевого сплава.

Юбка поршня имеет сложную форму: в продольном сечении бочкообразная, а в поперечном – овальная. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца.

Два верхних поршневых кольца компрессионные, а нижнее – маслосъемное.

Головка блока цилиндров:1 – впускные клапаны;

2 – выпускные клапаны

Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Головка блока цилиндров центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами.

Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлическая прокладка. На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов.

Свечи зажигания установлены по центру каждой камеры сгорания.

Клапаны стальные, в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Тарелка впускного клапана больше, чем выпускного.

Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки. Клапан закрывается под действием пружины.

Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним – на тарелку, которая удерживается двумя сухарями.

Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а изнутри снабжены упорными буртиками, входящими в проточку на стержне клапана. В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой – выпускные.

Читайте также:  Двигатели ямз характеристики турбонаддув

Кулачки напрессованы на распределительный вал

На каждом валу выполнены восемь кулачков – соседняя пара кулачков одновременно управляет клапанами (впускными или выпускными) каждого цилиндра. Особенностью конструкции распределительного вала является то, что кулачки напрессованы на трубчатый вал.

Опоры (постели) распределительных валов (по шесть опор для каждого вала) разъемные – расположены в головке блока цилиндров и в крышке головки блока.

Распределительный вал с зубчатым шкивом и сальником

Привод распределительных валов – зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала.

На валу рядом с первой (отсчет от зубчатого шкива распределительного вала) опорной шейкой выполнен упорный фланец, который при сборке входит в проточки головки блока и крышки, препятствуя тем самым осевому перемещению вала.

Шкив распределительного вала не фиксируется на валу с помощью шпонки или штифта, а – только за счет сил трения, возникающих на торцевых поверхностях шкива и вала при затяжке гайки крепления шкива.

  1. Уплотняется носок распределительного вала сальником, надетым на первую шейку вала и запрессованным в гнездо, образованное поверхностями головки блока цилиндров и крышки головки блока.
  2. Клапаны приводятся от кулачков распределительного вала через рычаги клапанов.
  3. Для увеличения срока службы распределительного вала и рычагов клапанов кулачок вала воздействует на рычаг через ролик, вращающийся на оси рычага.

Гидроопора рычага клапана

Гидроопоры рычагов клапанов установлены в гнездах головки блока цилиндров. Внутри корпуса гидроопоры установлен гидрокомпенсатор с обратным шариковым клапаном.

Масло внутрь гидроопоры поступает из магистрали в головке блока цилиндров через отверстие в корпусе гидроопоры. Гидроопора автоматически обеспечивает беззазорный контакт кулачка распределительного вала с роликом рычага клапана, компенсируя износ кулачка, рычага, торца стержня клапана, фасок седла и тарелки клапана.

Одним концом рычаг опирается на сферическую головку гидроопоры (гидрокомпенсатора зазора), а другим воздействует на торец стержня клапана

Смазка двигателя – комбинированная. Под давлением масло подводится к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, подшипникам распределительных валов и гидроопорам рычагов клапанов. Другие узлы двигателя смазываются разбрызгиванием.

Масляный насос:1 – ведомая звездочка привода;2 – корпус насоса;

3 – крышка корпуса насоса с маслоприемником

  • Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, расположенным в поддоне картера и прикрепленным к блоку цилиндров.
  • Привод масляного насоса (поддон картера снят):
    1 – шкив привода вспомогательных агрегатов;
    2 – передняя крышка блока цилиндров;
    3 – ведущая звездочка привода насоса;
    4 – цепь привода;
    5 – масляный насос;
    6 – коленчатый вал;
  • 7 – блок цилиндров

Масляный насос приводится цепной передачей от коленчатого вала. Ведущая звездочка привода насоса установлена на коленчатом валу под передней крышкой блока цилиндров. На звездочке выполнен цилиндрический поясок, по которому работает передний сальник коленчатого вала.

Звездочка установлена на коленчатом валу без натяга и не зафиксирована шпонкой.

При сборке двигателя ведущая звездочка привода насоса зажимается между зубчатым шкивом привода ГРМ и буртиком коленчатого вала в результате стягивания пакета деталей болтом крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

Крутящий момент от коленчатого вала передается на звездочку только за счет сил трения между торцевыми поверхностями звездочки, зубчатого шкива и коленчатого вала. При ослаблении затяжки болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов ведущая звездочка привода масляного насоса может начать проворачиваться на коленчатом валу и давление масла в двигателе упадет.

Маслоприемник выполнен за одно целое с крышкой корпуса масляного насоса. Крышка крепится пятью винтами к корпусу насоса. Редукционный клапан расположен в крышке корпуса насоса и удерживается от выпадения пружинным фиксатором. Масло из насоса проходит через масляный фильтр и поступает в главную масляную магистраль блока цилиндров.

Масляный фильтр — полнопоточный, неразборный.

Из главной магистрали масло поступает к коренным подшипникам коленчатого вала и далее, по каналам в коленчатом валу, к шатунным подшипникам вала.

По двум вертикальным каналам в блоке цилиндров масло из главной магистрали подается в головку блока цилиндров – к крайним (левым) опорам (подшипникам) распределительных валов.

Через проточки и сверления в крайних опорных шейках распределительных валов масло поступает внутрь валов и далее через сверления в других шейках валов – к остальным подшипникам распределительных валов.

Из головки блока цилиндров масло через вертикальные каналы стекает в поддон картера двигателя.

Система вентиляции картера – закрытая, принудительная, с отбором газов через маслоотделитель (в крышке головки блока цилиндров), который очищает картерные газы от частиц масла.

Газы из нижней части картера попадают через внутренние каналы в головке блока цилиндров в крышку головки и далее поступают в ресивер и впускной трубопровод двигателя.

Системы управления, питания, охлаждения и выпуска отработавших газов описаны в соответствующих главах.

Источник: https://AutoAlmera.ru/remont-nissan-almera-2013/dvigatel-1/opisanie-konstukcij-dvigatel-16-v

Тест-драйв. Nissan Almera G15

  • Еще одним автомобилем, с которым нам удалось поближе познакомиться, оказался Nissan Almera G15
  • Этот автомобиль собирают в Тольятти на автомобильном заводе АвтоВАЗ.
  • Немного предыстории о появлении этого автомобиля.

Изначально это был Nissan Bluebird Sylphy, кстати, этот автомобиль довольно-таки часто встречается на Дальнем Востоке, например, в Приморском крае и на Сахалине (это где мы его видели).

Но по сути Nissan Almera получила от Nissan Bluebird Sylphy только кузов, а вот практически все остальное это уже другой автомобиль. Какой же, спросите вы?

В основе его всем известная платформа В0, то есть Рено Логан первого поколения

Вот как выглядит Nissan Bluebird Sylphy. Фото взято с просторов интернетаА на этой картинке можно увидеть что осталось от Nissan Bluebird Sylphy (синим цветом), что используется от Рено Логан (серый цвет), и что стало оригинальным (цвет красный). Картинка также взята с просторов интернета.

Двигатель, трансмиссию, переднюю и заднюю подвески, радиатор и много чего еще автомобиль получил от Рено Логан. На автомобиль устанавливается бензиновый мотор Рено К4М объемом 1.6 л. с двумя распредвалами и шестнадцатью клапанами, мощностью 102 л.с. Старт продаж этого автомобиля начался весной 2013 года, а 1 августа 2018 года выпуск этого автомобиля был прекращен.

Вот такой автомобиль нам достался, который мы пару раз взяли в аренду находясь в Свердловской области в командировке

Вот она наша рабочая лошадка на предстоящие две недели. Всем своим видом автомобиль пытается сказать, что он классом выше чем есть на самом делеОригинальный (о красоте, на наш взгляд, речи и быть не может) внешний видКорма автомобиля «тяжеловата»Ниссан Альмера, вид сбоку. Сразу бросается в глаза большая база, которая составляет внушительные 2700 мм, что на 7 см больше, чем у соплатформенного Логана и на 7 см меньше чем у автомобиля классом выше Ниссан Теана.

Давайте заглянем внутрь

А внутри это всем знакомый Логан первого поколения, он же Лада Ларгус, Он же Рено Сандеро (первого поколения) и Рено Дастер (дорестайлинговый). Наш автомобиль оснащен АКПП и двумя подушками безопасностиКак говорится, найдите отличия от Логана/Ларгуса/Сандеро/Дастера. Универсальная комбинация приборов на линейке автомобилей альянса Рено/Ниссан которые используют платформу В0Рост водителя составляет 170 см. Отрегулировав водительское кресло под себя, водитель с моим ростом, оставит задним пассажирам вот сколько места. Места для ног задним пассажирам очень много, не каждый автомобиль классом повыше предоставит столько местаА вот ручка открывания двери, для водителя моего роста, мне показалась неудобной, в плане своего расположения по центру двери. Получается что, пододвинув кресло вперед, открывать дверь становится не очень-то и удобно, нужно руку выворачивать. Кресла передние как в Логане/Ларгусе, с подогревом. Но вот кнопка включения подогрева расположена между креслом и дверью. Ее еще надо умудриться нащупать и нажать. Алгоритм работы подогрева незатейливый. Обогрев включается, после чего отключается, потом опять включается, и так постоянно — то водитель прямо-таки «поджаривается», то мерзнет, все просто. Ну а что вы хотели в автомобиле такого классаА эта особенность открывания крышки бензобака. Точно также реализовано на дорестайлинговых Дастерах (а вот на Ларгусе такого нет). На наш взгляд решение спорное. Открыл крышку и иди с таким «брелоком» к кассе. Ну не знай. Еще одна из «фишек» Ниссана, которая перекочевала по наследству от Рено — это кнопка включения звукового сигнала. Расположена она на торце переключателя указателей поворота. Но к этой особенности быстро привыкаешь, как и к кнопкам управления передними стеклоподъемниками, которые находятся с левой и правой стороны центральной консоли.Моторный отсек Ниссана, практически все также как и в Логане. Шумоизоляция такая же, звук мотора хорошо слышен в салоне, когда автомобиль стоит. Мощности мотора 102 л.с. хватает для спокойной езды, а в купе с АКПП автомобиль не располагает к быстрой ездеОгромный багажник. Сразу напомнил нам Датсун он-ДО, который нам совсем недавно удалось распробовать и который нам очень понравился. Но вот петли крышки багажника «съедают» много багажного пространства. Крышка багажника имеет внутреннюю обшивку, а не «голое» железо.Оригинальные задние фонариБольшая эмблема на крышке багажникаШильдик Almera

В целом автомобиль нам понравился. Расход топлива в спокойной режиме составлял чуть более 7 литров, что для такого мотора и АКПП выглядит неплохо.

Большой просторный салон и большой багажник, автомобиль хорошо управляется.

А то, что мотор, трансмиссия и много чего еще используется от Рено Логан, то, по идее, ремонт автомобиля должен быть не очень дорогим для водителя , да и с поиском запчастей проблем не должно быть.

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!!!!

Подписывайтесь на наш канал, будем очень вам признательны!!!!

Мы в инстаграме тут и тут — подписывайтесь!!!!

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a298fc2a815f1e3b9d5af05/5c6ce798acf80d00b2276192

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector