Polo sedan что бы двигатель не стучал

Идеальные механизмы существуют, пожалуй, лишь в футуристических мирах, описываемых писателями−фантастами. В их воображении узлы машин никогда не изнашиваются и не подвержены влиянию коррозии и различных веществ. Существует лишь основная суть, передаваемая главными деталями устройства.

В реальности же не все так просто. Каждая деталь автомобиля требует своевременного ухода. Производителями устанавливаются определенные рамки прохождения ТО, замены расходных материалов и диагностики работоспособности основных узлов машины. Не изобрел еще человек perpetuum mobile: приходится компенсировать недостатки постоянным обслуживанием авто.

Polo sedan что бы двигатель не стучал

Не зря речь зашла о вечном двигателе. Хоть его и нет в автомобиле, он выполняет те же функции, что и человеческий аналог. «Сердце» не только приводит автомобиль в движение, но также подчеркивает индивидуальный характер его владельца, живет с ним одной жизнью и «стареет» в одно время.

Фольксваген Поло в кузове седан − это уникальный автомобиль, созданный популярным немецким автоконцерном. Своим высоким клиренсом и модными электронными «примочками», адаптированными для российской зимы, он передает суровый темперамент наших климатических и дорожных условий.

Отдельного внимания заслуживают двигатели, устанавливаемые в новенькие седаны Поло с 2015 года. Оба агрегата работают на бензине и своей динамикой идеально подходят для езды по нашим дорогам.

  • 1,6-литровый CFNA с 4 цилиндрами и 16 клапанами развивает мощность 105 л.с. и до «сотни» разгоняется за 10,5 секунды.
  • Polo sedan что бы двигатель не стучал

  • 1,6-литровый CFNA имеет также 4 цилиндра с 16 клапанами. Он дефорсирован, поэтому его производительность составляет 85 л.с., а разгон до 100 км/ч возможен за 11,9 секунды.

При правильной эксплуатации «движки» из Вольфсбурга могут долго прослужить бережному водителю. Но точные немецкие технологии тоже могут давать сбой. Большие перегрузки мотора влияют на эффективность работы его узлов.

Распространенные проблемы и способы их решения

Многие владельцы седана Поло сталкиваются с посторонними шумами, возникающими в двигателе. Услышать неожиданный стук в ведущем органе автомобиля − это очень неприятно. Он явно ничего хорошего не сулит.

В такой ситуации главное − сохранять спокойствие и постараться самостоятельно определить источник шума. Самый печальный исход, который может приключиться в данном случае, − проворачивание вкладыша коленвала.

Для любого автомобиля это конец: вызываем эвакуатор и везем «любимца» в сервис.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Как поменять воздушный фильтр на Фольксваген Поло седан

Как предсказать стук на седане Поло? Почему возникают трудности?

Самым важным критерием является уровень давления масла в моторе. Если показатель находится ниже отметки 2 миллибар, то возможно скоро вы будете наслаждаться славной «чечеткой», отбиваемой вкладышем двигателя.

Polo sedan что бы двигатель не стучал

На износ влияет качество и тип заливаемого моторного масла. Если в двигатель заливается низкосортная «синтетика» или минеральная смазка, то можно не сомневаться − агрегат не выдержит и начнет стучать. Поэтому важно использовать только качественные масла и стараться не экономить на них.

На работу двигателя седана Поло может влиять сорт топлива. От него зависит вязкость масла и работоспособность свечей зажигания.

Для повышения ресурса вкладыша двигателя специалисты используют специальные «подушки», которые смягчают трение деталей. Стоят они не так уж много, и найти их можно в любом автомобильном магазине. Если в моторе уже установлена «подушка», то прежде чем разбирать «движок» следует проверить состояние вспомогательного элемента. Возможно, что стучит именно она, а не вкладыш.

Polo sedan что бы двигатель не стучал

Что делать, если противное постукивание начинает надоедать? Для диагностики проблемы можно съездить в автосервис и выложить немалую сумму денег за услугу. Другой вариант, которого боятся «новички», − проверить все самостоятельно.

Пугаться здесь нечему. Надо просто знать, какие узлы следует обследовать.

Самое слабое место в Поло седан − клапаны. Эти элементы чаще всего подвержены физическому воздействию. Вообще, проблема клапанов в двигателе характерна как для машин отечественного автопрома, так и для топовых иномарок.

Polo sedan что бы двигатель не стучал

Определить функциональность клапанов можно по звуку. Посторонний стук появляется при холостых или средних оборотах двигателя. Это звенящий металлический лязг, который сильно заметен на фоне работы силовой установки. Подобное звучание имеют толкатели. Но тон у них немного выше. Кроме того он может меняться во время работы двигателя.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Как поменять свечи на Фольксваген Поло седан

Стук толкателей − стандартное явление для большинства иномарок и не такое опасное, как шум в клапанах. Чтобы полностью избавиться от надоедливого звука, придется потратить много времени и финансовых средств.

Второе место на пьедестале проблем занимают поршни Поло седан. Трудность связана с износом колец, которые необходимо срочно менять. Ничего сверхсложного в диагностике поршней нет. Звук − гулкий, как будто бьются сосуды из глины.

Чаще всего осложнение выявляется при запуске силовой установки в холодную погоду. На улице минусовая температура, а двигатель еще ледяной. Проблема отступает через несколько минут после прогрева «движка».

Стуки либо прекращаются, либо снижают тональность, становясь менее заметными.

Polo sedan что бы двигатель не стучал

При стуке поршней следует ездить осторожно, чтобы не перегружать мотор. Затягивать с заменой компонентов не стоит − небольшая загвоздка может вылиться в дорогостоящий ремонт.

Если наблюдается высокий ритм с характерным металлическим звоном, значит, стучат пальцы поршней. Громкость звука возрастает по мере набора оборотов и увеличения нагрузки на мотор. От неприятного «аккорда» можно избавиться, если снять высоковольтный провод с системы зажигания. С подобной проблемой нужно незамедлительно обращаться за квалифицированной помощью.

Похожие признаки имеют шатунные подшипники. Ритмичное «дребезжание» и средняя тональность звучания − главные симптомы неисправности. Стук также пропадает, если убрать высоковольтный кабель с зажигания.

Понижение громкости звука, возникающего в нижней части картера, свидетельствует о поломке в коренных подшипниках. Опять же при увеличении оборотов и наращивании нагрузки на «движок» тон начинает расти.

Одновременно с появлением «благовеста», как правило, снижается давление масла.

В этом случае лучшим выходом из положения является полная остановка автомобиля и вызов автоэвакуатора (или верных друзей, которые помогут отбуксировать седан до гаража).

Использование некачественного топлива с низким октановым числом может вызвать детонационные стуки. Различить их не трудно − они имеют сильный металлический отзвук. На средних оборотах стуки можно не расслышать. Они становятся заметными при наборе скорости.

Чтобы избавиться от такого рода «неприятностей» достаточно залить в бак более надежный доброкачественный бензин, настроить систему зажигания и снизить нагрузку на высокие передачи.

В противном случае необходимо будет почистить отсеки сгорания топлива и клапаны двигателя.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Замена масла в двигателе Фольксваген Поло седан

Наконец, пару слов следует сказать о гидрокомпенсаторах. Они тоже имеют свойство стучать. Звук может быть вызван попаданием воздуха в полости, расположенные над плунжером, загрязнением зазоров устройств либо их банальным износом.

Постепенное уменьшение громкости звучания свидетельствует о попадании в узел грязи. Если мотор продолжает равномерно стучать, то значит, в систему попал воздух.

Обычно в сервисных центрах меняют целиком поршневую систему с обоими гидрокомпенсаторами, чтобы наверняка устранить проблему.

Polo sedan что бы двигатель не стучал

Хорошим помощником для самостоятельной диагностики звучания мотора седана Поло является обыкновенный фонендоскоп, применяемый в медицине.

Читайте также:  402 двигатель газель чихает и не набирает обороты

В холодную стужу стук может появиться в любой момент. Обычно это происходит на 15-30 тыс. км. Встречаются редкие образцы Поло седан, на которых проблема с поршнями или другими элементами силовой установки возникает еще в самом начале пробега.

Несколько советов по борьбе со стуком двигателя

Основные методы борьбы со стуком в двигателе, которые предлагают мастера ТО и опытные автомобилисты:

  1. При запуске двигателя необходимо увеличить нагрузку электронных систем.
  2. Заправлять автомобиль только проверенной маркой топлива. Оптимально подойдет 95−й, еще лучше − 98−й.
  3. Как только припарковались, доводим обороты до 3000 и держим их в течение минуты. Затем, не сбрасывая оборотов, выключаем мотор.
  4. Менять моторное масло нужно в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. На седане Поло наилучший вариант – 9000 км пробега.
  5. Осуществлять прогрев силовой установки следует на повышенных оборотах на отметке примерно в 1500.

Стук двигателя VW Polo на холодную

Своевременное прохождение технического облуживания – залог работоспособности автомобильного двигателя. Но, не все автолюбители понимают насколько этот нюанс важный. Да и не всё в этом мире вечно, рано или поздно приходит время ремонтировать силовой агрегат.

Характеристики мотора

Polo sedan что бы двигатель не стучал

Многие автолюбители сталкивались с тем, что на холодную был слышен стук в двигателе. Конечно, можно списать всё на разбитую подушку или стучание подшипника, но как показывает практика – не все так просто как кажется. На Поло установлен известный Вольксвагеновский мотор – CFNA.

Рассмотрим основные технические характеристики силовой установки, чтобы понимать строение:

Наименование Показатель
Производитель Chemnitz engine plant
Kaluga plant
Объем 1,6 литр (1598 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 85-110  л.с.
Расход топлива 6.4 л/100 км
Диаметр цилиндра 76.5 мм
Эконорма Евро-5
Рекомендованные масла 0W-40
5W-30
5W-40
Ресурс двигателя 200 000 км
Применяемость мотора VW Polo Sedan
VW Jetta
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Rapid
Skoda Yeti
Skoda Roomster

Причины стука

Рассмотрев основные технические характеристики можно увидеть, что силовой агрегат достаточно распространён. Основной причиной, при которой Поло начинает стучать на холодную, автолюбители и мастера по ремонту отмечают – особое строение поршневой группы. Все причины стука начинаются именно с этого места. Это может означать, что мотор придётся капиталить.

Polo sedan что бы двигатель не стучал

Поршни могут стучать по причине разболтанного пальца, а это означает, что поршни с пальцами пора менять. Ещё одна проблема, которая может послужить причиной стука — являются вкладыши. Это означает, что пришла пора шлифовать коленчатый вал и устанавливать ремонтные размеры.

А теперь перейдём к менее печальным причинам, чем капитальный ремонт – гидрокомпенсаторы. Зачастую, спустя 100 000 км пробега со строя выходят гидрокомпенсаторы, которые износились. Заменить эти детали, можно самостоятельно, или обратившись в автосервис.

Polo sedan что бы двигатель не стучал

Также, стук может быть вызванный разбитыми посадочными местами клапанов. В таком случае, необходимо демонтировать головку блока цилиндров и сменить детали на ремонтные или установить ремонтные направляющие втулки.

Polo sedan что бы двигатель не стучал

Заливая некачественное горючее, может вызывать детонационные стуки. На холодную или холостых оборотах мотора, слышен металлический отзвук и различить от механической поломки достаточно сложно. Данный звук пропадает при наборе оборотов и скорости. Чтобы уйти от этой проблемы необходимо заливать качественное топливо у проверенных поставщиков.

Polo sedan что бы двигатель не стучал

Вывод

Стук двигателя Поло на холодную может быть обусловлен разными причинами. Чтобы не «попасть на деньги» рекомендуется своевременно и качественно проводить техническое обслуживание. Это позволит увеличить срок эксплуатации силовой установки, а также избежать преждевременного капитального ремонта.

Cтук двигателя на холодную Поло Седан — стучит двигатель Фольксваген Поло, причины стука поршней

В модификации Поло Седан владельцы нередко сталкиваются со стуком двигателя на холодную.

Этот посторонний звук не на шутку волнует тех, кто приобрёл Polo в первый раз.

Причины стука двигателя Поло седан

Нормально отрегулированный двигатель в хорошем состоянии и с достаточным количеством масла работает равномерно и без перебоев. Опытные водители называют это состояние «шепчет».

Стук проявляется в виде нестандартных, коротких, эпизодических звуков, которые регулярно нарушают общую картину.

По характеру стука, его отзвукам и месторасположению мотористы даже определяю причину неисправности.

Polo sedan что бы двигатель не стучал

Автомобиль VW Polo седан отличается тем, что в данной модели пользователи довольно часто сталкиваются с такой неприятностью как стук двигателя на холодную. При пуске двигателя после простоя наблюдаются короткие трескучие или звенящие удары.

После работы в течение определённого периода времени (обычно это от двадцати-тридцати секунд до полутора-двух минут) стук затихает или вовсе исчезает.

Среди основных причин стука на холодном двигателе выделяют следующие:

  1. Неправильная работа гидрокомпенсаторов. Хотя у каждого узла есть свой ресурс, даже сравнительно новые гидрокомпенсаторы могут перестать работать в нормальном режиме. Причина часто кроется в низкокачественном масле, которое нарушает работу. При разборке двигателя VW Polo замены «умерших» гидрокомпенсаторов иногда бывает достаточно, хотя часто приходится искать причину дальше.
  2. Ещё одна проблема – износ коренных вкладышей коленвала. В остывшем состоянии металлические части трущихся пар имеют наименьший размер, между ними появляются зазоры. После того, как двигатель прогревается, детали расширяются и зазоры исчезают, стук прекращается. Это нормальное состояние двигателя, который прошёл уже немало тысяч километров, регламентная замена нужных частей рано или поздно всё равно потребуется.
  3. Стук в механизме ГРМ. На холодную велики зазоры в постелях распредвалов. Также звона может добавлять не совсем удачная цепь.
  4. Самая опасная причина – это износ поршней вместе с кольцами. Если на поршне или зеркале цилиндра присутствуют задиры, со временем это может привести к заклиниванию двигателя. Чаще проще просто вырабатываются, поэтому по законам физике слегка болтаются в холодном двигателе, но благодаря тепловому расширению становятся на места, ока износ не так критичен. Если владелец машины услыша , что стук прогрессирует и не исчезает с прогревом – это показания к срочной разборке двигателя.

Polo sedan что бы двигатель не стучал

Особенности двигателя Поло седан

В сообществе владельцев автомобиля отметили, что стук в холодном моторе часто мало зависит от пробега. Посторонние звуки логично услышать в движке, который пробежал около 100 тысяч километров, однако нередко стук наблюдается уже при 15 тысячах и даже раньше.

В результате обсуждения пришли к выводу, что стук вообще характерен для двигателя CFNA 1,6, которым оснащаются автомобили, продаваемые в России и некоторых других странах.

Несмотря на немецкую сборку, у него есть особенности, создающие условия для посторонних призвуков работы двигателя даже при малом пробеге:

  1. Зажатость выпускного коллектора. Из-за специфической конструкции отработанные газы недостаточно хорошо выводятся после прогорания. Некоторые цилиндры (недорабатывают), в результате чего происходит неравномерный износ, который и приводит к холодному стуку.
  2. Особая форма цилиндров и их покрытие приводят к тому, что при прохождении верхней мёртвой точки происходит щелчок. По мере износа он становится интенсивнее и слышнее, превращаясь в тот самый стук. Долгое время это может быть вполне безопасно, но дальше начинается лотерея: кому-то повезёт и он будет кататься дальше, а у кого-то появятся задиры на стенках цилиндра.
Читайте также:  Bmw 325xi сколько масла в двигателе

Стук подушки

Иногда причина может быть не в самом двигателе, а в том, как он установлен в автомобиле. При износе или усадке подушек двигателя металл может стучать о металл. Также Тщательно проверьте эти места, если покупаете подержанный автомобиль.

В износившуюся подушку часто ставят различные вкладыши, которые, слегка разболтавшись, также могут начать громыхать на холодную.

Стук опоры

К сожалению, усталость металла никто не отменял. Опора двигателя, испытывая постоянные нагрузки, может нарушить свою целостность, в ней появляются микротрещины. Их незаметность при внешнем осмотре становится причиной недоумения многих владельцев.

Читать также  Как поменять дворники на Фольксваген Туарег своими руками

Polo sedan что бы двигатель не стучал

Что можно предпринять

Некоторые автолюбители ездят на Поло седан со стуком на холодную годами. Сам по себе двигатель довольно надёжен и собран качественно. Однако если вы услышали беспокоящий вас звук, лучше отогнать машину в сервис или к официальному дилеру, чтобы исключить дальнейшие неприятности. В качестве мер после разборки может быть препдпринято:

  • замена гидрокомпенсаторов;
  • регулировка ГРМ;
  • замена вкладышей коленвала;
  • смена поршневой группы и выпускного коллектора.

Polo sedan что бы двигатель не стучал

Резюме

На профильных форумах можно встретить информацию, что даже после ремонта стук возвращается через десяток-другой тысяч километров. Приходиться признать, что стук двигателя CFNA типичен и во многих случаях почти безопасен. Однако такое заключение можно дать только после всесторонней диагностики автомобиля.

(1

Овалитет

Все началось с писем наших читателей — мол, у Polo-седана выявилась проблема: двигатель стучит, а мы, владельцы, не можем достучаться по этому поводу до производителя.

Между тем в Авторевю есть Volkswagen Polo, причем с таким же мотором под обозначением CFNA. Машина куплена осенью 2010 года — считай, из первых «калужских» партий. Прислушались- и точно, есть «лишние» постукивания.

Разобрали двигатель — и во всем разобрались.

Двигатели CFNA, которыми помимо калужских Polo оснащаются Skoda Fabia и Skoda Roomster, производятся исключительно на немецком заводе Volkswagen в Хемнице.

С таким мотором наш Polo-седан неплохо прошел 32 тысячи километров весьма жестких ресурсных испытаний (АР№23, 2011), равных 100-тысячному пробегу в обычных условиях, а далее скромно трудился в редакции «по хозяйству», накатав еще 72 тысячи километров.

Надо сказать, что на втором отрезке жизненного пути управляли Polo-седаном водители с совершенно разными манерами вождения и темпераментом. Оттого и претензии к машине предъявляли порой совершенно полярные.

Один, к примеру, жаловался, что «на трассе скорость медленно прирастает», а другой сетовал на вялую динамику на пятой передаче, ежели при 900 об/мин поддать газку. Словом, единообразного да бережного обращения с вверенной техникой и близко не было.

А вот масло моторное менялось точно в срок — и заливалось не абы какое, а только с заводскими допусками.

Polo sedan что бы двигатель не стучал

Компрессия во всех цилиндрах в норме — значит, здоровье мотора пока в порядке

То, что мы не подметили «лишнего» постукивания сами, связано, скорее всего, с тем, что наш мотор некоторое время назад начал порыкивать выпуском — где-то прогар случился.

Но прислушались тщательнее — и даже с этой «глушилкой» уловили после холодного пуска «дизельное» тарахтение, ровно такое же, как и на выкладываемых в сеть аудиозаписях.

Минут через пять прогрева стук плавно сходил на нет, отчего опасным я бы его никак не назвал. И все же неприятно: чего стучать-то?

Перед разборкой, само собой, измерил компрессию и давление масла. Оба параметра оказались на высоте, будто и не было солидного пробега.

Polo sedan что бы двигатель не стучал

На верхней части зеркала цилиндра виден след от перекладки поршня

Начинаю «раздевать» мотор, дохожу до теплозащитного экрана выпускного коллектора, и тут заминка: болты креп­ления «закисли» намертво — пришлось «болгарить». Когда же экран отпал, взору открылась пятисантиметровая трещина в стальном коллекторе, через которую и прорывались отработавшие газы.

Коллектор я тут же и заварил, потому как из-за трещины отдавать более 47 тысяч рублей за новый узел, единый с нейтрализатором, показалось неразумным.

А вот будь наш Polo на гарантии, новый катколлектор нам бы достался даром: случаи прогаров не единичны, и дилеры безропотно меняют коллекторы, причем взамен ставят модернизированные.

Polo sedan что бы двигатель не стучал

Поршни серии ЕМ: на головке — отчетливые следы касания о цилиндр

Polo sedan что бы двигатель не стучал

Шатунные вкладыши лишь слегка изношены

Сняв головку да поддон, извлекаю поршни с шатунами. Детали определенно поношены, но примет близкой катастрофы нет и в помине. А причина стуков налицо! У «наших» поршней обнаружились следы контакта выше колец, у самого днища, в плоскости качания, и изрядные потертости юбок, а на зеркале стенок цилиндров — соответствующие ответные отметины. Жестко перекладывается поршень! А способствуют этому высокая степень сжатия 10,5:1 в совокупности с малой площадью трения у юбки — слабоваты ее направляющие свойства. Забегая вперед, скажу, что фольксвагеновские специалисты винят в возникновении стуков и отечественный бензин — сгорание, мол, выходит более «жестким», нежели рассчитывалось. А еще, говорят, этот же бензин дурно влияет и на моторное масло, снижая смазывающие свойства. Отсюда и износ.

Стук двигателя Volkswagen Polo

В процессе эксплуатации автомобиля Volkswagen Polo автовладелец может столкнуться с таким неприятным явлением, как стук в двигателе. Причины происхождения звука могут быть различными, но в любом случае игнорировать посторонний шум не рекомендуется.

Появление стука в силовой установке указывает на то, что в области сопряжения деталей произошло увеличение зазора выше критического.

Polo sedan что бы двигатель не стучалДвигатель Фольксваген Поло

Стук, возникающий из-за опор двигателя

В процессе эксплуатации опоры силовой установки подвергаются износу. Также возможно их механическое разрушение. Стук со стороны двигателя в таком случае будет доноситься во время интенсивного разгона либо торможения.

Polo sedan что бы двигатель не стучалВнешний вид подушки двигателя

Для диагностики проблем с подушками мотора необходимо визуально осмотреть каждую опору. Наличие механических повреждений, деформаций либо прочих признаков износа говорит о необходимости их замены.

Стук двигателя из-за проблем с маслом

В результате низкого уровня масла возможно появление стука в силовой установке. Для диагностики неисправности необходимо вынуть масляный щуп и по нему определить уровень моторной смазки. Если объем масла близиться к минимальному значению либо ниже отметки «MIN», то необходимо долить масло до уровня «MAX».

Также стук двигателя может быть вызван низким качеством масла либо нарушение интервалов его замены. Для устранения посторонних звуков необходимо заменить смазку на продукцию рекомендуемую VAG. При этом требуется полностью соблюдать интервалы замены.

Вызвать стук мотора может и масло несоответствующее по уровню вязкости рекомендуемому производителем. Для устранения шумов силовой установки требуется приобрести масло, которое полностью соответствует стандартам SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30.

Топливо

Несоответствие октанового числа приводит к детонациям в силовой установке. Это в свою очередь вызывает стук мотора. Наиболее часто посторонние звуки проявляются во время интенсивных разгонов либо на оборотах близких к холостым.

Читайте также:  Двигатель wd615 как выставить зажигание

Таблица — Влияние октанового числа на наличие стуков двигателя

Октановое числоОписание
АИ-92 Стуки часто появляются во время разгона
АИ-95 Стуки появляются преимущественно на низких оборотах либо при интенсивном разгоне
АИ-98 Мотор работает тише. Стуки не заметны.

Для устранения появившегося стука необходимо заправить автомобиль с бензином октановым числом 95 либо 98. Если на авто установлено ГБО, то для диагностики причин стука можно сравнить работу силового агрегата на разных видах горючего.

Стук силовой установки из-за гидрокомпенсаторов

Конструкция двигателя Фольксваген Поло седан такова, что на не прогретом моторе слышится стук гидрокомпенсатора. При этом автовладельцы отмечают, что на холодную мотор может стучать от несколько секунд до пяти минут. При достижении температуры более 60 градусов посторонние звуки уходят.

Для диагностики неисправности требуется открыть капот и послушать работу силовой установки сразу после того как был произведен запуск. В верхней части двигателя будет слышен звонкий стук. Увеличение оборотов приводит к смене тона звука.

Многие автовладельцы отмечают, что стук гидрокомпенсаторов не является критической поломкой. Эксплуатация автомобиля возможна продолжительное время без повреждения основных элементов двигателя.

Все же если автовладелец решил устранить посторонний звук необходимо выявить стучащий гидротолкатель.

Для этих целей необходимо менять поочередно гидрокомпенсаторы, прислушиваясь к звуку работающего мотора.

Очень часто звук, стучащих гидротолкателей, проходит при смене моторного масла. Поэтому прежде чем искать вышедший из строя гидрокомпенсатор необходимо заменить моторную смазку в двигателе.

Стук в поршневой группе

Конструкция силовой установки Volkswagen Polo седан такова, что большинство автовладельцев стыкаются с стуком поршней. Связано это с просчетами при создании инженерами мотора.

В большинстве случаев стук не является опасным для силовой установки.

Не смотря на это при возникновении гулких звуков с середины блока цилиндров необходимо обратиться на станцию технического обслуживания либо к хорошему мотористу.

Одной из основных причин стучащих поршней является чрезмерный износ поршневых колец. При этом посторонние звуки больше проявляются на холодную. После прогрева мотора стук уменьшается либо проходит полностью.

Дальнейшая эксплуатация силовой установки опасна тем, что на зеркале цилиндра возможно появление задиров. Это в свою очередь приведет к дорогостоящему капитальному ремонту.

В случае возникновения чрезмерного износа поршневых колец необходимо разобрать двигатель и заменить их.

Также стук в поршневой группе возможен из-за чрезмерного износа пальцев поршней. Диагностировать данную неисправность можно по характерным признакам:

  • двигатель наиболее интенсивно стучит при разгоне;
  • мотор создает характерные звуки при торможении силовой установкой;
  • выкручивание свечи из цилиндров приводит к полному исчезновению стука мотора.

Для устранения неисправности необходимо разобрать цилиндропоршневую группу и произвести дефектовку пальцев поршней. Чрезмерно изношенные элементы подлежат замене.

Polo sedan что бы двигатель не стучал

Приглушенный металлический звук может говорить о износе коренных подшипников. Появление зазоров между коленвалом и вкладышем говорит о том, что дальнейшая эксплуатация двигателя без ремонта может привести к появлению задиров и необходимости капитального ремонта.

Стук двигателя Поло седан – бояться или нет?

Стук двигателя Поло седан часто является серьезной проблемой, так как он может быть сигналом того, что один из узлов силового агрегата имеет повреждения и требует немедленного ремонта или замены. Но до этого доходит не во всех случаях. В этой статье мы будет разбираться в ситуации: так ли опасен звук мотора, и если появился стук двигателя Поло седан – бояться или нет?

Двигатель автомобиля производится в Германии, что для многих уже является знаком качества. Он оснащен алюминиевым блоком, а поршни имеют графитовое покрытие.

Матерые автомобилисты отмечают, что на Поло 2016 года, на которых установлен двигатель CFNA, а также на некоторых других моторах производства VAG, стук может присутствовать без видимых причин. И без серьезных последствий.

Стук чаще всего слышен на холодную. Такое явление можно назвать особенностью этого мощного и надежного силового агрегата. Во многих случаях, прибегая к замене поршневой (которая стоит порядка 90 тыс. руб.), автовладелец добивался лишь временного устранения шума.

Значит ли это, что нужно игнорировать стук своего мотора? Конечно же нет! Диагностику придется провести в любом случае, чтобы установить, действительно ли в моторе нет каких-либо поломок, которые требуют устранения. Перечислим наиболее вероятные причины появления стука двигателя.

Почему стучит двигатель?

В большинстве автомобилей причина стука двигателя кроется в неисправность какого-либо из его узлов. Это могут быть:

  • электромагнитный клапан адсорбера;
  • гидрокомпенсаторы клапанов;
  • поршневая группа;
  • цепь

Также причиной неисправности может стать детонация или проблемы с прошивкой.

Бытует мнение, что для увеличения срока работы двигателя Фольксваген необходимо отказаться от рекомендуемого дилером масла или сократить сроки замены в два раза.

При появлении посторонних шумов стоит учитывать сопутствующие факторы. Это поможет сократить зону поиска возможных повреждений. Например, двигатель авто может начать стучать сразу после запуска или уже в прогретом состоянии.

  • Если в вашем Фольксваген Поло седан двигатель стучит на холодную, читайте эту статью.
  • Если двигатель Поло стучит на горячую, читайте данную статью.

Стук подушки

Один из элементов мотора – вкладыш – имеет ограниченный ресурс и со временем может изнашиваться. Мастера ставят на место вкладыша так называемые «подушки» – эти элементы снижают трение частей двигателя. В процессе эксплуатации может появляться стук подушки. Поэтому во время диагностики нужно также проверять и данные детали – заменить их достаточно просто и дешево.

Стук опоры

Еще одной причиной появления шума в передней части машины может являться износ опоры двигателя. Такой стук обычно появляется при наезде на неровный участок дороги или на небольшой скорости.

Для устранения проблемы достаточно просто подтянуть или заменить опору.

Как же найти решение для предотвращения повреждения автомобильного мотора? Ниже представлены рекомендации, следуя которым, вы сможете продлить жизнь главного элемента автомобиля.

Чтобы двигатель не стучал, нужно:

  • Начинать движение только после того, как двигатель прогреется до 60 град.
  • Контролировать и поддерживать максимальный уровень моторного масла.
  • Использовать только качественную и проверенную синтетику (например, фирмы Кастрол).
  • Топливо в автомобиль заливать подходящее и только на проверенных заправках.
  • Стараться не перегружать мотор автомобиля.
  • Вовремя производить обслуживание и замену элементов.

Таким образом, можно сделать следующие выводы: для машин модели Фольксваген Поло стук двигателя является вполне нормальным и ожидаемым явлением, поэтому, если он присутствует постоянно и не меняет своей тональности, бояться не стоит.

Но если стук двигателя Поло седан появился неожиданно, изменил звучание или у вас есть еще какие-либо основания полагать, что один из узлов моторного отсека неисправен, необходимо провести диагностику и установить причину неисправности.

Если вы столкнулись с обозначенной в статье проблемой, разобраться в ней вам поможет видео «Стук двигателя Фольксваген Поло».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector