Polo sedan как прогреть двигатель

Недавно произошла неприятность с новым автомобилем volkswagen polo sedan. Переговоры с руководителем клиентской службы пользы для меня не принесли, однако она обещала информировать клиентов о возможной проблеме, именно с этим я и решил ей помочь. Но обо всем по порядку.

ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ИСТОРИИ:

Предыстория:

Летом 2018 приобрел автомобиль Volkswagen polo 2018 (с механической коробкой передач) у официального дилера, там же установил сигнализацию с возможностью автозапуска. Все было замечательно до наступления холодов.

Был конец ноября, в субботу вечером поставил авто возле дома. В понедельник утром как обычно выдвинулся на работу, однако попытка завести автомобиль не увенчалась успехом. Автомобильный термометр показывал температуру -27С.

При повороте ключа зажигания стартер даже не стал пытаться вращаться, «свет в авто» полностью потух пока не вернул ключ в исходное положение.

Отогрев аккумулятора (без дополнительной зарядки) позволил легко завестись на следующий день.

Я обратился в официальный сервисный центр с вопросом: «такая ситуация это ОК?», на что получил ответ: «Все ОК, ЭТО ФИЗИКА, на морозе аккум замерзает и не может полноценно питать электроэнергией автомобиль».

Единственным доступным вариантом на тот момент оказалось применение автозапуска по температуре. Я установил порог запуска -21С. Как оказалось порог был выбран максимально верно (шаг выбора 3 градуса), т.к.

однажды я неправильно заглушил машину и в итоге она не встала в режим автозапуска, простояв полутора суток при температуре -21С она снова не завелась (стартер работал изо всех сил и был очень близок к успеху).

  • В итоге зима 2018/2019 завершилась успешно (автомобиль регулярно самозапускался) и вот наступил поздний ноябрь 2019го.
  • Основная часть:
  • Моя жизнь за это время немного изменилась, стал работать из дома, в связи с чем стал реже ездить на машине, да и поездки были как правило непродолжительные.

Оставил авто в понедельник вечером (22:00) возле дома, температура в эти дни колебалась от -15 до -22. В четверг (15:00) услышал необычные звуки от своего брелка, осмотрев его, понял, что авто заводится и глохнет через 5 секунд. Спустился и лично убедился, что при попытке завестись ключом ситуация аналогична.

Связался с сервисным центром, они посоветовали мне переместить машину в теплое место и дать отогреться. Я спросил есть ли у них какие-то рекомендации по перемещению машины на тросе (я раньше на тросе не ездил). Ответ был прост: «ничего необычного в такой поездке нет, нейтралку воткнул и едешь».

И вот я еду на тросе, на незаведенной машине, руль крутится туго (усилитель пропал), но это не парило; на скорости 35 км/ч я осознаю, что у меня нету тормозов, а т.к.

ручником постоянно тормозить не очень удобно, решил воткнуть передачу и тормозить отпуская сцепление.

В какой-то момент сцепление отпустил почти полностью и машина завелась, но радость была не долгой: прозвучал достаточно громкий хлопок и мы остановились, чтобы понять, что случилось.

Оказалось взорвался глушитель и что-то вылезло. Так это выглядело:

Polo sedan как прогреть двигатель

Из положительного момента стоит отметить. что автомобиль стал заводиться, однако работал слишком громко. Я связался с сервисом и записался на прием: ближайшее время было через неделю (пятница, 8:00 утра), не смотря на крайне неудобное время я согласился, т.к. хотел как можно быстрее восстановить автомобиль.

На сервисе провели диагностику автомобиля и сказали, что случай не гарантийный, т.к. «в выхлопной системе образовался лед, из-за того, что машина была на автозапуске», в официальном заключении примерно так и написали:

Polo sedan как прогреть двигатель

Кстати за столь качественную и полезную диагностику взяли всего 480 рублей. Также мне предложили провести ремонт у них за 25 т.р. (новая деталь + замена), но не запрещали ремонтироваться в других местах.

Далее я связался, с Московским представительством, которое организовало трехсторонние переговоры, пригласив к беседе руководителя клиентской службы (девушку с милым голосом) дилерского центра в котором я покупал автомобиль. Она мне еще раз подтвердила негарантийность моего случая, сославшись на пункт договора:

Polo sedan как прогреть двигатель

На мой вопрос в чем же моя вина, был получен ответ «ЭТО ФИЗИКА, топливо сгорает вода образуется, вода замерзает». Руководитель обещала, что впредь будет старательно доносить информацию до покупателей, о том, что автозапуск может стать причиной взрыва автомобиля. Кстати мой случай естественно не уникальный. Вот я и решил, помочь ей с донесением информации, и высказать свое мнение здесь.

В итоге на следующий рабочий день заехал к «неофициалам», и мне за 2т.р. и 3 часа работ заварили глушитель, было:

Polo sedan как прогреть двигатель Polo sedan как прогреть двигатель

КРАТКАЯ ВЕРСИЯ ИСТОРИИ:

Из-за низкой температуры на автомобиле сработал автозапуск. В выхлопной системе образовался конденсат. Выхлопная система перемерзла. Выхлопными газами разорвало глушитель.

  1. ИТОГ:

Polo sedan как прогреть двигатель

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…Polo sedan как прогреть двигатель

НУЖНО ЛИ ПРОГРЕВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ

Честно говоря, мне мой двигатель жалко, а потому я его всегда грею.

Polo sedan как прогреть двигатель

Polo VW, Фольксваген Поло Седан. Но стоит учесть, что, конечно же, вред двигателю при начале…

Polo sedan как прогреть двигатель

Быстрое вращение пальца в отверстии без зазора и к тому же при недостаточной смазке загустевшее масло не сразу начинает поступать к трущимся парам , приводит к заметному возрастанию трения.

Polo sedan как прогреть двигатель

Очевидно, исключить опасность возникновения дефектов можно, применяя синтетические масла со стабильной по температуре вязкостью. Однако, абсолютно все, кто этим занимался, прекрасно понимали, что вред они в данном случае наносят двигателю.

Делаю точно так же.

Polo sedan как прогреть двигатель

До гольфа была астра, ее тоже не грел. Да и там контроилировать прогрев было хз как, указателя температуры движка не было.

Как тебе гольф после астры? Если хочешь подробно, то могу в личку; А если в двух словах, то в целом гольф оставляет более приятное впечатление.

Греть или не греть машину. В моторе, который работает на холостых, топливно-воздушная смесь поступает слишком обогащенной и не сгорает полностью, оттого происходит высокое отложение нагара и перебор масла распылителей форсунок.

Для уже нагретого двигателя эффект этот может и присутствует, но выражен не так сильно. Хотя у холодного двигателя в сильные морозы нагар во всех цилиндрах появляется очень часто.

Это со временем наносит очень сильный вред движку автомобиля.

Несколько иная картина возникает в других сопряжениях, например там, где алюминиевая деталь охватывает стальную или чугунную. Достаточно сразу после запуска дать двигателю большие обороты или начать движение, и может произойти следующее.

VW Polo проблемы с нагревом двигла и теплом в салоне

Быстрое вращение пальца в отверстии без зазора и к тому же при недостаточной смазке загустевшее масло не сразу начинает поступать к трущимся парам , приводит к заметному возрастанию трения.

Это вызывает быстрый разогрев соприкасающихся поверхностей, а так как поршень не может нагреться сразу, то диаметр отверстий в первый момент не увеличивается, а уменьшается, в результате палец может заклинить в отвергни поршня.

Не менее опасная ситуация возможна и с подшипниками распределительного вала. Он наиболее удален от маслонасоса, и после запуска масло к нему поступит в последнюю очередь.

При низких температурах и слишком вязком масле подшипники распредвала могут испытывать «масляное голодание» в течение нескольких десятков секунд после запуска.

Результат будет зависеть от режима работы двигателя: Недостаточная смазка — одна из основных причин появления неисправностей при холодном запуске и прогреве двигателя.

Поэтому в холодное время года необходимо внимательнее относиться к моторному маслу — в первую очередь использовать масло с соответствующей вязкостью.

Не следует забывать и о качестве масла, определяемом его спецификацией.

Масло низкого качества иногда склонно к образованию низкотемпературных отложений нa внутренних деталях и поверхностях двигателя, особенно в условиях, когда время прогрева до рабочей температуры существенно возрастает.

Кстати, из-за этого зимой частые поездки на короткие расстояния без прогрева двигателя становятся небезопасными — плохое масло вполне способно превращаться в некую загадочную субстанцию, покрывающую стенки толстым слоем мази и забивающую масляные каналы и отверстия. У современных двигателей, обладающих высокой компактностью конструкции, каналы системы смазки, как правило, имеют малые сечения.

Для того, чтобы следить, не открылся ли он, фильтр был сделан разборным, а потому на перепускном клапане у него есть контакт, который замыкается, как только он начинает открываться.

Читайте также:  Hyundai tiburon 2003 тюнинг двигателя

Поло Седан 2015 Двигатель CWVB запуск в -30

На приборной панели есть дополнительная лампа сигнализации, потому что провод выводится наружу. Сами фильтрующие элементы я достал из нового фильтра.

Замена термостата на WV Поло седан с предварительной диагностикой

Чем мы поможем?

Чтобы точно быть уверенными в повреждениях термостата, необходимо правильно провести диагностику. Для этого мы используем два способа. Первый заключается в проверке без съема мотора.

Мастера заводят Фольксваген Поло, заставляют стрелку двигаться, начиная с 40 градусов, и одновременно второй рабочий открывает капот и проверяет рукой радиаторные патрубки сверху и снизу. Если нижний патрубок в начале движения стрелки потеплел быстро, то положение термостата заклинило в открытом виде.

При постоянно закрытом положении устройства стрелка быстро ползет вверх, что означает дефицит радиаторного охлаждения. При этом нижний патрубок будет холодным из-за отсутствия доступа в систему даже при температуре выше 90 градусов.

Рабочие температурные показатели главного термостата: при открытии – 86 градусов, при закрытии – 102 градуса. Дополнительный элемент открывается при 103 градусах, а закрывается при 120 градусах.

После этого проводится диагностика при помощи снятия термостата. Его опускают в металлическую емкость с водой, которая служит своеобразной имитацией антифриза. Если термостат в рабочем состоянии, то в ходе нагрева воды и появления пузырей на поверхности он открывает клапан и увеличивается в размерах. Если этого не произошло при кипящей воде, то элемент заклинило.

Сам термостат не предназначен для ремонта, поэтому наши мастера проведут замену термостата на Фольксваген Поло седан, подобрав подходящий вашему автомобилю элемент. Цена на новый термостат низкая и доступна для любой категории населения.

Volkswagen Polo Sedan 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2016

Volkswagen Polo, 2012

Volkswagen Polo, 2020

Volkswagen Polo, 2013

Как прогревать двигатель фольксвагена поло седан

Polo sedan как прогреть двигатель

Греть или не греть машину

Такой вопрос может и прост, но ответов на него множество. У каждого автомобилиста свой ответ. Первая ошибка. «Завел и поехал». Так делают многие автовладельцы, предполагая, что для мотора не существует разницы, в какой сезон он работает.

Водителям все равно, какая температура на улице. А синтетические и гидрокреинговые масла при низкой t становятся более густыми. Прокачиваемость масла уменьшается, оттого недостаточно прогретый двигатель должен работать без необходимого поступления смазки.

Тут страдают первым делом поршни и подшипники валов вместе с турбинами. Малая толщина масляной пленки подводит к тому, что между деталями возникает трение металлов, и износ приближается быстрее.

Это касается автоматической коробки передач, потому что трансмиссионные масла тоже становятся более густыми при низкой температуре.

Когда холодный двигатель работает при движении и коробки стоят на нейтрале, ухудшается прокачиваемость масла и наносит самый малый ущерб, который должен быть в конструкции. А если после пуска мотора быстро поехать, то при недостаточном количестве смазки возникнет разрушающее трение, которое наносит вред мотору. Ошибка вторая.

«Дольше греешь, дальше будешь без ремонта». Так думают владельцы машин с большим пробегом или с большим стажем вождения. Со стороны очень щадящего режима для трущихся деталей от двигателя при дефиците смазки данный подход верный. Однако долгая работа движка на холостом ходу несет за собой проблемы, особенно, если это происходит постоянно. Греть или не греть машину.

В моторе, который работает на холостых, топливно-воздушная смесь поступает слишком обогащенной и не сгорает полностью, оттого происходит высокое отложение нагара и перебор масла распылителей форсунок. Для уже нагретого двигателя эффект этот может и присутствует, но выражен не так сильно.

Хотя у холодного двигателя в сильные морозы нагар во всех цилиндрах появляется очень часто. Это со временем наносит очень сильный вред движку автомобиля. «Две тысячи оборотов, пять минут» это золотая серединка Специалисты и инженеры фирм производителей автомобилей, таких как Volkswagen и Mazda рекомендуют соблюдать именно это правило в зимний сезон.

Особенно при сильных холодах, так как соблюдается особый баланс нагрузки на двигатель автомобиля, это поможет сэкономить время и деньги.

Удачной дороги!

Источник статьи: http://sedan-polo.ru/nuzhno-li-gret-mashinu-v-zimnee-vremya/

Как правильно прогревать автомобиль и зачем это делать в теплый сезон

Как показала практика, автомобиль уже давно перестал быть роскошью, а превратился в удобное и комфортное средство передвижения. Все больше людей отказываются от общественного транспорта в пользу своего автомобиля.

Но, чтобы он нормально функционировал и в полной степени выполнял свои обязанности, не достаточно следить за уровнем бензина и своевременно подливать его.

Все автовладельцы знакомы с ситуацией, когда в зимнее время прогревается машина перед поездкой. Однако мало кто знает, что такое простое действие необходимо проводить и в летний период. Есть несколько причин, почему это важно делать.

Прогреваем автомобиль правильно!

Прогревание – это процедура, во время которой разогревается масло. Благодаря этому оно равномерно распределяется между всеми деталями, из которых состоит мотор.

Polo sedan как прогреть двигатель

Казалось бы, но такая простая манипуляция в несколько раз снижает уровень износа, при этом обеспечивает плавную и нормальную работу всех узлов.

Важно! Прогревать автомобиль важно не только в зимнее время, но и в летнее. Достаточно посвятить данному мероприятию максимум 4 минуты.

Температура внутри двигателя сгорания при нормальных условиях равно 90 градусам. Средняя температура воздуха в летнее время составляет порядка +23…+30 градусов. Такие условия позволяют маслу всегда быть теплым и не опускаться до критических значений. Именно по этой причине многие владельцы автомобилей находятся в замешательстве и не знают, нужно ли прогревать летом машину.

  Ресурсы двигателей шкода фабия

Специалисты отвечают на этот вопрос положительно. Они рекомендуют прогревать мотор даже в летнее жаркое время. Актуальная температура для прогревания не должна превышать отметки в 70 градусов, а процедура займет, по меньшей мере, от 1 до 4 минут. Этого времени вполне хватит, что поправить по удобству зеркала или проверить давление в шинах, осмотрев автомобиль со всех сторон.

Polo sedan как прогреть двигатель

Важно! Если температура окружающей среды резко увеличилась, то на прогревание следует отвести минимальное время, максимум до 1 минуты.

Летом прогревание не проводится долго. С особой осторожность необходимо выполнять это действие, если на улице резко повысилась температура.

В противном случае, такая ситуация приведет к увеличению расхода топлива. А если автомобиль относиться к старой модели, то процедура может закончиться настоящим перегревом самого мотора.

Однако стоит иметь в виду, что сбои в работе системы охлаждения никаким образом не влияют на состояние мотора. Но не всегда это не имеет никаких последствий.

Polo sedan как прогреть двигатель

Обычно перегрев системы охлаждения или полный сбой приведет к появлению дыма из-под капота, а так же к закипанию охлаждающей жидкости. Если своевременно не устранить проблему, все это негативно отобразиться на работе двигателя.

Автомобиль – это целостный механизм, за которым постоянно нужно следить. Если своевременно не устранить определенные неисправности, они повлекут за собой более серьезные поломки и дорогостоящий ремонт.

Источник статьи: http://sedan-polo.ru/kak-pravilno-progrevat-avtomobil-i-zachem-eto-delat-v-teplyi-sezon/

VW Polo на вторичке: 7 вопросов от владельцев

Новый Volkswagen Polo уже в продаже, но машина прошлого поколения будет актуальна еще много лет. У владельцев по-прежнему масса вопросов по эксплуатации. Технический специалист VW ответил на все. Получилось конструктивно.

Сергей (г. Калуга): На пробеге 72 000 км обороты мотора 1.6 CFNA стали плавать, подниматься до 900 и падать после перезапуска мотора. Затем почувствовал в салоне запах выхлопных газов. Дилер обнаружил трещину на выпускном коллекторе между вторым и третьим рукавом. Механических повреждений нет. С чем может быть связана эта неисправность и как можно было ее избежать?

Обычно причина таких повреждений — высокие температуры (и их резкий перепад). Возможно, при преодолении водной преграды вода попала на коллектор.

Еще одной причиной может стать товарное топливо, отличающееся по свойствам от рекомендуемого. В некоторых случаях это может приводить к перегреву выпускного тракта.

Советы, как всегда, одни и те же: заливаем «правильное» топливо, не забываем своевременно менять свечи зажигания, преодолеваем глубокие лужи аккуратно.

Читайте также:  Двигатель hc 7030 diva характеристики

Борис (г. Иркутск): Polo из первых партий, 1.6, пробег 67 000. При пуске мотора после длительного простоя в первые секунды раздается посторонний хлесткий звук. Похоже на удары растянувшейся цепи по успокоителю.

Сотрудники дилерского центра на вопрос про ресурс цепи отвечают: «Рассчитана на весь срок службы». На уточняющий вопрос о сроке службы в километрах ответа не дают.

Какой ресурс цепи? Менялся ли поставщик и конструкция при производстве моторов серии CFN?

  Бустер автомобильный для запуска двигателя carku

Моторы CFN — изделие зарубежное и массовое. Соответственно, смена поставщика (и не одна), комплектующих — явление в современном мире естественное. 67 тыс. км — это однозначно не про ресурс. Натяжитель цепи на этих моторах работает за счет давления масла.

Старт двигателя после долгого простоя характеризуется бОльшей паузой между началом вращения двигателя и возникновением рабочего давления в системе смазки. Вращение распределительного вала тоже затруднено. Цепь нагружается при этом сильно и неравномерно.

Обычно это не приводит к каким-либо серьезным последствиям, да и запуски после длительного простоя — явление нечастое. Исключать износ цепи тоже нельзя на 100%, одна деталь из тысяч может иметь отклонения.

Как правило, удлинение цепи легко диагностируется на дилерском предприятии.

Михаил (г. Самара): Вопрос по обкатке. Дилер заявляет, что для нового автомобиля хватит 1500 км, в течение которых не следует раскручивать мотор более 3000 оборотов. Стоит ли продлить обкатку до 3000 км при небольшом увеличении нагрузки? Существуют ли еще какие-то ограничения? Загрузка машины допускается полная? Разрешена ли буксировка прицепа?

Вопрос хорошо раскрыт в бортовой литературе: там есть рекомендации (именно рекомендации) по эксплуатации автомобиля первые тысячи километров. Нарушение рекомендаций приведет, скорее всего, к сокращению ресурса двигателя.

Еще более «нежная», нежели рекомендованная, обкатка не даст каких-либо ощутимых преимуществ.

По поводу загрузки и прицепа: критерием нагрузки на двигатель являются скорее обороты и степень нажатия на акселератор, а не прицеп и количество пассажиров.

Владелец Polo с ником miyamotomusasi из Клуба «Volkswagen ПОЛО Седан» пишет: «Купил новый Поло, за два месяца накатал 7500 км. Вчера ночью открыл капот и заметил, что коллектор под теплоэкраном красный, видно через дырку под лямбда-зонд. Манера езды активная — может, из-за этого? Постоит на холостых, остывает — цвет становится нормальным.

Такую ситуацию можно считать нормальной. На определенных режимах работы выпускной коллектор нагревается достаточно сильно для того, чтобы это было заметно в темное время суток. Об этом следует помнить: после энергичной поездки лучше дать двигателю поработать на оборотах холостого хода, чтобы безопасно отвести избыточное тепло нагретой детали.

Михаил (Московская обл.): В руководстве по эксплуатации к Polo не написано, нужно ли прогревать мотор после старта. Понятно, что зимой это необходимо хотя бы чтобы освободить стекла ото льда. А имеет ли смысл греть мотор в теплое время года? Если да, то до какой температуры?

Речь идет о балансе экологии, ресурса, качества смазочных материалов и здравого смысла. В России греть двигатель не запрещено. Зимой это способ обеспечения безопасности эксплуатации: лучше не начинать движение, пока на стеклах есть лед и конденсат.

Летом эти неприятности прекращаются (почти по всей стране) и вопрос прогрева становится чисто технико-экономическим. Предлагаю и летом прогревать автомобиль, но делать это не на стоянке, а в движении. Первая фаза такого прогрева — прокачка масла: около 30 секунд.

В это время хороший водитель проводит проверки перед поездкой: посмотрит на индикаторы, проверит регулировки кресла, ремня, подголовника, зеркал заднего вида, рабочий тормоз и т.д. Вторая фаза — неспешное движение по парковке (двору). Третья — по улице. Четвертая — выезд на оживленную магистраль. Получается формула: «Проверка-Двор-Улица-Шоссе».

Зимой на автомобилях с автоматом можно для прогрева использовать положение селектора «sport» — для двигателя, трансмиссии и водителя с пассажирами это хорошо. Для экологии и экономии — плохо. Решение — за вами.

  Документы при покупке двигателя автомобиля

Илья (г. Смоленск): У многих владельцев существует мнение, что замена масла в трансмиссии необходима, даже если этого не требует производитель. Какие рекомендации существуют для Volkswagen Polo? Есть ли разница в обслуживании для автомата, DSG и механической коробки? Масло какого типа и какой вязкости следует заливать в коробки и после какого пробега?

Если говорить о механике, то трансмиссии VW, которая бы «умерли» от того, что в них не меняли масло, нам не встречались. Обычно, это происходит по причине отсутствия масла или недостаточного количества. Если рассматривать замену как способ борьбы с утечкой — пусть будет.

Важнее регулярный осмотр, проверка уровня, устранение утечек, доведение уровня до нормы. С автоматом другое, у жидкости там больше задач. Это и смазка, и охлаждение, и управление.

Продукты износа фрикционов и тормозов попадают в масляную ванну, частично задерживаются фильтром, частично остаются циркулировать в системе, меняя свойства трансмиссионной жидкости. Если пропустить или отложить регламентную замену, можно попасть на дорогостоящий ремонт.

В конкретном случае — 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия, применяемая на некоторых версиях Polo, в замене масла не нуждается.

Степан (г. Тверь): Автомобиль с DSG. При проезде неровностей есть чуть слышный стук в трансмиссии. Дилер сообщил, что звук является конструктивной особенностью.

Якобы конструкция DSG допускает вибрации ненагруженных шестерен.

Тем не менее неофициальные сервисы считают, что стук исходит от креплений вилок в приводе синхронизаторов на вторичных валах и со временем может привести к выходу трансмиссии из строя. Где правда?

Люфты в трансмиссии (не только в коробке передач, но и во всей цепи передачи момента, включая двухмассовый маховик) — нормальное явление. И все отдельные — складываются. Там же, где встречаются люфт и знакопеременный момент, всегда есть риск возникновения звука.

Чем более массивные детали и более густая смазка, тем меньше вероятность акустического дискомфорта. Роботизированная коробка Polo — история, напротив, про снижение массы, в том числе массы вращающихся деталей, и про снижение потерь на трение, в том числе и вязкое. Следовательно, звук при «перекладке» в таких трансмиссиях артикулирован более четко.

А вилка обычно или разрушается, или заклинивает, не предупреждая заранее о выходе из строя.

За годы выпуска в России седан Volkswagen Polo был многократно модернизирован. Многие детские болезни устранены, а с какими-то особенностями придется мириться.

Поэтому перед покупкой подержанного экземпляра стоит внимательно изучить матчасть, чтобы понимать, с какими потенциальными проблемами или нюансами предстоит столкнуться на машине разных лет выпуска и в разных комплектациях.

Однако в целом Volkswagen Polo надежный и долговечный автомобиль.

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/924871-vw-polo-(2010-2019)/

Прогреваем двигатель правильно: простые рекомендации — Клуб Volkswagen Polo Sedan

Двигатель – механическое приспособление. Далеко не все оказываются способны за ним ухаживать. Западный метод «не греть на холостом ходу» основан в большей степени на заботе об экологии, но отечественный покупатели не желает платить «за идею», а хочет использовать покупку на все сто.

Важно признать, что одновременно на холостом ходу недостаточно интенсивно греется нейтрализатор отработавших газов. Работать он не начинает, пока не получит нужный температурный режим.

Почему нужно прогревание

Владельцы машин понимают, что отечественные условия погоды сложны, но это далеко не единственный фактор, обостряющий проблему. Ее пытаются решить по множеству причин. Недостаточно быстро прогревающийся двигатель автомобиля опасен ездоку по ряду причин:

  • уходит большой объем топлива
  • износ намного ускорен,
  • выхлоп намного более загрязнен,
  • салон греется существенно дольше.

Всем известно, что даже европейская Скандинавия отличается заметно более мягким климатом. По географическим нормам, норвежский город Тромсо расположился за Полярным кругом, широта почти как у Мурманска, но самая шокирующая температура там всего -18,4 градусов.

Как избежать проблем из-за охлаждения

Есть факторы, на которые владелец повлиять не в силах. Например, температура воздуха на улице, скорость ветра. Можно вычислить, есть ли под землей теплотрасса – это редкий случай исключения.

Читайте также:  Влияние погоды на работу двигателя

Чем выше обороты двигателя – тем больше будет и прогрев. Если у водителя современной машины проблемы с прогревом, то он может использовать педаль акселератора, диапазон работы двигателя должен быть 2000–2500 об/мин.

На двигатель нужно оказывать большую нагрузку. Тогда и прогрев возрастет. Холодный мотор нельзя перегружать, масло с низкой температурой не обещает нужного результата. Тепловые зазоры тоже мало соответствуют нужным требованиям. Сначала имеет смысл устроить недлительный прогрев на холостом ходу, затем еще немного двигаются на самой мизерной нагрузке.

Отопитель необходимо использовать по инструкции. Прогрев в салоне будет происходить быстрее, если верно применить отопитель. При наличии двигателя небольшого литража, радиатор отопителя, на который влияет ледяной воздух на максимальной скорости эффективности вентилятора. Ветровое стекло лучше начать оттаивать медленно, на первой скорости.

Эффективны дополнительные системы подогрева. Есть идеи, без которых в современных условиях не обходится почти ни один водитель дизельных автомобилей. Приборы допускается покупать и монтировать на свой автомобиль.

Рекомендуется сохранять двигатель нагретым после предыдущей поездки, оставляя мотор действующим. Иногда метод применяется в районах Крайнего Севера.

Есть и более современные методы, например, система запуска в автоматическом режиме. В любом случае, это ускорит износ транспортного средства, что не всегда положительно для владельца.

В итоге, выбор делает владелец, может быть, лучше верно использовать транспорт, сохраняя его работоспособным.

Источник

Прогрев двигателя автомобиля Volkswagen Polo Sedan зимой

Здравствуй, уважаемый читатель!

Я продолжаю серию статей, посвященных эксплуатации автомобиля Volkswagen Polo Sedan и сегодня хочу поговорить про такую насущную проблему жителей северных широт как прогрев автомобиля зимой.

С 2015 года автомобили Volkswagen Polo Sedan комплектуются двигателем 1.6 MPI CWVA EA211. В отличии от предыдущего поколения автомобилей, данный силовой агрегат претерпел ряд конструктивных изменений.

Например, теперь выпускной коллектор и головка блока цилиндров представляет собой единое целое. Это и другие конструкторские решения позволили существенно ускорить прогрев двигателя до рабочих температур.

Поэтому в данной статье я расскажу о том, как я прогрева свой автомобиль зимой перед поездкой до того, как установил автономный отопитель Webasto.

Как долго прогревать двигатель и нужно ли это вообще?

На основании своего опыта могу сказать, что данный двигатель действительно достаточно быстро прогревается до такого уровня температур охлаждающей жидкости, когда уже можно начинать движение. Ниже привожу сводный график скорости прогрева двигателя автомобиля Volkswagen Polo Sedan при различных уличных температурах (от -25 гр. Цельсия до +25 гр. Цельсия).

Время прогрева двигателя 1.6 MPI CWVA EA211 при различных уличных температурах. Автор графики kua1102Время прогрева двигателя 1.6 MPI CWVA EA211 при различных уличных температурах. Автор графики kua1102Из приведенных данных видно, что даже при морозе -25 градусов двигатель CWVA выходит на 30-40 температурный режим за 4 минуты.

Поэтому лично я пользовался следующим алгоритмом прогрева двигателя:

1 шаг

После того, как двигатель заведен, нахожусь в режиме Parking до того момента, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет отметки 40 гр. Цельсия.

В первые 30-40 секунд величина оборотов двигателя составляет 1200 об./мин. и мы ощущаем вибрацию двигателя. Далее обороты двигателя постепенно снижаются до 800 об./мин., вибрация двигателя пропадает.

Печка или климат-контроль на данном этапе отключены.

В Сибири всегда перед началом движения нужно прогревать мотор. Автор фотографии kua1102В Сибири всегда перед началом движения нужно прогревать мотор. Автор фотографии kua1102

2 шаг

Далее начинаю движение автомобиля и до рабочей температуры (90 гр. Цельсия) прогреваю двигатель в движении. При этом избегаю резких ускорений и не превышаю 2500 об./мин. Печка или климат-контроль отключены.

Мной экспериментально выяснено, что наибольший градиент температур (величина прироста температуры в единицу времени) наблюдается до достижения температуры охлаждающей жидкости в 40 гр. Цельсия. Дальнейший прогрев двигателя без движения (на стоянке) нецелесообразен — увеличение времени прогрева на холостом ходу не влечет соразмерное увеличение температуры охлаждающей жидкости.

В летнее время продолжительность 1 этапа составляет от 30 до 120 секунд, а в зимнее время может достигать до 4-5 минут. Продолжительность 2 этапа составляет несколько минут. После того, как температура охлаждающей жидкости достигла 90 градусов, я включаю печку.

Традиционно, для тех, кто хочет послушать видео, даю ссылку на эпизод моего бортового журнала

  • Другие мои статьи
  • Подготовка автомобиля к зиме
  • Наиболее распространенные ошибки при прогреве машины зимой
  • Экономия при использовании Webasto относительно использования автозапуска зимой
  • С уважением, Юрий (kua1102).

Двигатель не прогревается до рабочей температуры в Фольксваген Поло Седан (2010 — 2018), как устранить и что делать?

Описание симптома #двигатель не прогревается до рабочей температуры

Двигатель внутреннего сгорания лучше всего работает, когда он не слишком горячий и не слишком холодный. Так что же произойдет, если холодный двигатель все время будет работать и насколько это может быть вредно? Давайте разберем, что вызывает данную проблему и как ее исправить.

Номинальная рабочая температура

Некоторые водители думают, что шкала температуры двигателя может показывать только перегрев, но это не так. Мотор может продолжать работу слишком горячим и слишком холодным.

Каждый двигатель имеет оптимальную рабочую температуру, которая составляет около 100 градусов Цельсия. Почему цифра в 100 градусов Цельсия так важна? Потому что это точка кипения воды, которая составляет большее количество охлаждающей жидкости.

Большинство двигателей могут достигать температуры и выше 100°C.

Как двигатель достигает и поддерживает оптимальную температуру?

Следует следить за оптимальным диапазоном рабочих температур, на это есть веские причины. Используемые материалы и допуски в моторе рассчитаны на работу при определенном температурном диапазоне. Если температура станет ниже оптимальной, то это повлияет на допуски.

Главное — поддерживать двигатель в оптимальном температурном диапазоне. Достигается это за счет регулируемого клапана, термостата — важной части любой системы охлаждения.

Сама система пропускает охлаждающую жидкость, через блок двигателя с помощью водяного насоса. Охлаждающая жидкость поглощает тепло из цилиндров и высвобождает его на другом конце этого замкнутого контура внутри радиатора.

Однако, если бы жидкость охлаждения постоянно циркулировала только в двигателе, она никогда не достигла бы своей рабочей температуры. Вот почему используется термостат.

Что такое термостат?

Термостат — это тип клапана, который активируется при нагревании.

Клапан открывается, когда охлаждающая жидкость достигает определенного температурного диапазона, позволяя ей циркулировать по всей системе.

До этого момента термостат отключен, предотвращая выход жидкости охлаждения из двигателя. Отказ термостата может привести к перегреву, разрыву прокладок головки и деформации самих головок.

Какие симптомы поломки термостата?

Перегрев — худший симптом, вызванный неисправным термостатом. В случае перегрева, следует включить вентилятор отопителя на обогрев и максимальную скорость, и прекратить движение.

Еще одним распространенным признаком неисправного термостата, является температурный датчик, показывающий различные данные. Это бывает вызвано тем, что термостат застрял в открытом положении. Если автомобиль работает на холостом ходу, мотор нагревается, так как холодный воздух не попадает в радиатор. Однако, как только начнётся движение, двигатель будет остывать.

Важно вовремя решить проблему с неисправным термостатом. Водить машину с застрявшим в открытом положении термостатом не рекомендуется.

Как долго двигатель может работать холодным?

Для мотора вредно работать продолжительное время за пределами оптимального температурного диапазона. Если полностью игнорировать эту проблему и продолжать эксплуатацию автомобиля в течение недель или месяцев, проблема может стать более серьезной.

Холодный двигатель быстрее изнашивается, однако современные автомобили имеют систему охлаждения, связанную с ЭБУ. Когда мотор холодный, ЭБУ подает в него более богатую смесь, чтобы быстрее нагреть его до оптимальной температуры. Поэтому повышается расход топлива.

Самый разрушительный эффект подачи слишком богатой топливной смеси — это попадание излишек топлива в выхлопную систему. Несгоревшее топливо достигает катализатора, вызывая его серьезное повреждение.

Насколько сложно заменить термостат?

Сложность замены термостата зависит от марки и модели автомобиля. В этом случае, нужно отцепить шланги, идущие к мотору, и снять неисправную деталь. Однако это не всегда так просто.

В современных автомобилях термостаты встраиваются в водяные насосы или шланги. Это может усложнить замену.

Поэтому самый лучший способ проверить и заменить термостат – обратиться к нашим профессиональным механикам, прошедшим профессиональную подготовку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector