Pontiac vibe сколько масла в двигатель

Обзор Понтиак ВайбPontiac Vibe

Pontiac vibe сколько масла в двигатель

Понтиак Вайб был представлен на рынке Северной Америки в 2002 году. Он является совместным творением Дженерал Моторс и Тойота. 

 Pontiac vibe сколько масла в двигатель

Созданный на базе Тойота Королла, Вайб выпускается на заводе NUMMI  в Калифорнии. Примечательно, что на этом заводе одновременно производили Понтиак Вайб для рынка США и Канады и абсолютно ту же модель под названием Toyota Voltz с правым рулем для Японии. Правда в Японии модель не нашла большого спроса, и вскоре её производство для Японии прекратили.

 Pontiac vibe сколько масла в двигатель

Вайб нельзя однозначно отнести к той или иной категории автомобилей. Это 4-х дверный небольшой минивен с полным приводом, высоким клиренсом (180 мм), спортивным обликом и характером. При этом современный двигатель 1,8 литра очень экономичен.

Технические характеристики

Автомобиль имеет несколько модификаций, но все они оснащаются 4-х цилиндровым двигателем. При достаточно скромном объеме он выдает 125 л.с. в базовой модели  — обозначение двигателя 1ZZ-FE.

Кроме того, есть его форсированная — GT версия, которая при том же объеме 1,8 л выдает уже  180 л.с. — обозначение двигателя 2ZZ-GE.

Различаются эти известные по Тойоте двигатели незначительно, оба очень надежные, ресурс при нормальном обслуживании около 400 т. км.

 Pontiac vibe сколько масла в двигатель

В приводе распредвала используется цепь — её в отличии от ремня не надо менять через 100 т. км. Правда, надо признать, что от этого двигатель чуть шумнее, что заметно только на холостых оборотах.

Система изменения фаз газораспределения — VVT-i — позволяет экономить топливо и повышать мощность.

С обслуживанием и ремонтом двигателя проблем нет, все расходники широко распространены и стоят недорого (Тойота!), а мастера хорошо знают эти двигатели.

Модификация с двигателем 125 л.с. оснащается в основном 4-х ступенчатым автоматом, но может быть и с ручной 5-ти или 6-ти ступенчатой коробкой передач. Привод бывает передним или полным. Полный привод в Северной Америке встречается достаточно редко, примерно 5% от общего числа продаваемых автомобилей.

Полный привод реализован как у большинства современных паркетников — при пробуксовке передних ведущих колес крутящий момент через вискомуфту автоматически перебрасывается назад. Никаких принудительных блокировок не предусмотрено. Ожидать выдающихся внедорожных качеств Понтиак ВайбPontiac Vibe с полным приводом не стоит.

Выбирая подержанный переднеприводный Pontiac Vibe с двигателем 125 л.с. надо проверить, есть ли у него АБС. Дело в том, что модель в простой комплектации была доступна без АБС и даже без электрических стеклоподъемников. В США климат мягкий, и  можно обойтись без АБС, а у нас он желателен.

GT версия отличается, кроме мощного двигателя, заниженным клиренсом — 140 мм, как у легковых автомобилей. Оснащается она только 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и бывает только переднеприводной. Вайб GT — очень шустрый, спортивный — разгон до 100 км в час 8,5 секунд.

Расход бензина на 100 км для модели с автоматом в городе — 10-11 л, за городом 8 л.

С ручной коробкой экономичнее примерно на литр. Vibe GT  — как ездить :-), но больше 12 литров не будет.

Интерьер

Pontiac vibe сколько масла в двигатель Pontiac vibe сколько масла в двигатель

Внутри автомобиль довольно неплохо отделан для своего класса. Американцы себя любят, экономят на АБС, но не на отделке. Пластик передней панели мягкий и на вид, и на ощупь, в салоне множество отделений для мелочевки. Под полом багажника есть отделение для аптечки, огнетушителя и остального нужного скарба.

Pontiac vibe сколько масла в двигатель Pontiac vibe сколько масла в двигатель

Салон Pontiac Vibe легко трансформируется. Переднее сиденье складывается в столик, задние сиденья убираются целиком и по частям, образуя ровную площадку.

Места в салоне вполне достаточно, задние пассажиры не будут стеснены, конечно, если водитель не выше 180 см ростом.

Машина оснащена круиз-контролем, простым кондиционером (климат-контроля в ней не бывает), 2-мя передними подушками безопасности. Две боковые подушки- дополнительная опция, и встречаются не так часто. Автомобиль бывает с прозрачным люком — приятно.

 Полезная фишка — розетка на 115 вольт. Многие зарядки ноутбуков, цифровых камер работают и на таком напряжении.

  • С 2005 года Понтиак ВайбPontiac Vibe может идти с кожаными креслами.
  • Pontiac vibe сколько масла в двигатель
  • На ходу

Автомобиль хорошо держит дорогу. Крены в поворотах очень умеренные, почти легковые.  Подвеска жестковата.

Двигатель вполне достаточен для ускорений по городу и движения по трассе со скоростями до 140 кмч. Только после 140 вы можете почувствовать недостаток мощности.

  1. Pontiac vibe сколько масла в двигатель
  2. Недостатки:
  3. -шумоизоляция салона посредственная (в целом соответствует классу авто, но ожидаешь большего); слышен звук двигателя, шум шин — особенно шипованных;
  4. -передние стойки широкие — дань высокой пассивной безопасности (машина имеет 5 баллов из 5-ти возможных по краш-тестам); поначалу стойки мешают обзору, но потом привыкаешь; также и с обзором назад — нужна привычка;
  5. -автомобиль слабо известен в массах; с эксплуатацией проблем нет, а с престижем, быстрой и выгодной перепродажей есть;
  6. -слабый крутящий момент 1,8 литрового двигателя делает старт с места неплавным; машина или медленно трогается или рвет с места с пробуксовкой; этого недостатка частично лишена полноприводная версия;

-АБС встречается очень редко; но в полноприводной версии есть всегда;- зимой пластиковые пороги загрязняются, и при выходе из машины пачкают штаны водителя;

  • — наружные зеркала не складываются, на парковках наших тесных мегаполисов их могут повредить.
  • Итог

Понтиак Вайб — отличный небольшой автомобиль, создан как будто специально для России. Просторный, вместительный.  Полная унификация с Тойотой делает его чрезвычайно надежным, недорогим в обслуживании и ремонте.

Высокий клиренс позволяет уверенно чувствовать себя в наших городах. Полный привод полезен зимой — сугробы, снежные наносы не проблема — в разумных пределах, конечно.

И все это дополняется очень демократичной ценой — 4-5-ти летняя качественная машина от 16 т.д.

Запчасти и расходники для Понтиак ВайбУ меня Вайб был во владении полгода, машина с пробегом 200 т. км не доставляла никаких проблем, масло мотор не ел вообще, заметного износа машина не имела.

До сих пор авто исправно служит новому владельцу в Мордовии.

Диски

Радиус диска R16.Размерность по отверстиям под болты крепления PCD 5 x 100.Диаметр центрального отверстия Dia 54,1.Ширина диска J6,5.Вылет ET 39-45 (штатное литье 42). Диски подходят от Тойтота Авенсис, те же размеры.

Покрышки

Родной размер 20555R16. Расходники для ТО

Ремень навесного- 6PK1840 (здесь и далее каталожный номер запчасти, по которому запчасть покупается например на Экзисте).

Масляный фильтр 90080-91058.

Масло моторное полусинтетическое Toyota SM 5W-30 — 08880-09105.

Свечи 90919-01217 (дорогие, иридиевые, но служат долго — до 100 т. км).

  1. Фильтр воздушный 178010D020.
  2. Фильтр салона 08974-00850.
  3. Масло трансмиссионное Toyota ATF TYPE T-4 — 08886-81015 (в АКПП).

  4. Фильтр масляный автоматической коробки передач — 35330-12040 (для переднеприводной модели, у полноприводной другая модель АКПП и другой фильтр).
  5. Прокладка поддона картера АКПП — 35168-12060.

Помощь в покупке

Автомобиль в Москве купить в наличии практически не возможно. На продажу в наличии везут в основном откровенный хлам, сильно битые и восстановленные варианты.Вот, напримеррезультаты поиска машины в наличии в Москве в мае 2010 года.

Остается только везти машины под заказ с США, но тогда придется мириться с отсутствием АБС. Цена машины под заказ 2006-2007 года с нормальным пробегом около 60 т. миль — 18 000 долл. США.Могу помочь привезти, обращайтесь. В Москве в наличии машину искать пока не результативно.

Вот мои последние инспекции автомобилей в Москве, это были те редкие варианты, нормальные по вин-коду. Первый Вайб. Второй Вайб

Актуальность статьи —  июль 2010 год.

Влад Лиходиевский

Pontiac vibe сколько масла в двигатель

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Pontiac vibe сколько масла в двигатель
Pontiac vibe сколько масла в двигатель
Pontiac vibe сколько масла в двигатель
Pontiac vibe сколько масла в двигатель

Понтиак Vibe , введенный в 2002 как 2003 модель, является продуктом совместного предприятия между General Motors и Тойотой. Vibe основан на платформе Toyota Corolla и приведен в действие с двигателем Тойоты. Понтиак Vibe точно не вписывается ни в какую категорию транспортного средства.

Это — четырехдверный высокий и относительно короткий автофургон с определенными признаками спортивного автомобиля (спортивное моделирование и доступные 180 hp двигателей). Это также напоминает джип со своей высокой ездой, доступной системой AWD и просторной грузовой областью.

Все же, это — одна из большинства топливосберегающих моделей в очереди GM.

Понтиак Vibe показывает поперек установленный двигатель с четырьмя цилиндрами, переднюю независимую подвеску с Макпэрсоном, распирает, и полуавтономное кручение излучают заднюю подвеску (независимая двойная независимая подвеска рычажного типа в модели AWD ). Антиблокировочная тормозная система (ABS ) является стандартной на AWD и моделях GT и дополнительной на основной модели Vibe .

Основа Vibe и модели AWD показывают 1.8-литровый 130-hp двигатель с 4 цилиндрами с моментом впрыска с изменяющимся опережением.

Vibe GT идет с высокоэффективной версией на 180 лошадиных сил того же самого двигателя с моментом впрыска с изменяющимся опережением и высотой подъема клапана. Модель основы Vibe доступна с четырехскоростной автоматической или механической коробкой передач с пятью скоростями.

Модель AWD прибывает только с четырехскоростной автоматической трансмиссией. GT предлагает спортивную механическую коробку передач с шестью скоростями.

Читайте также:  Асинхронный двигатель принцип работы электротехника

Внутренняя часть Vibe предлагает много места и многосторонности. Поднятый roofline предоставляет щедрое расстояние от подушки сидения до потолка передним и задним пассажирам. Приборная панель выглядит острой и спортивной с круглыми датчиками и хромовой отделкой.

Место водителя предлагает высокое положение размещения и удобные средства управления. Вайб, дополнительный 115V, автоматический выход мог быть очень удобным, когда Вы должны зарядить свой ноутбук или сотовый телефон во время долгой поездки.

Заднее сидение раскола сворачивает шайбу, предлагая дополнительное грузовое пространство. Есть также приспосабливаемый багажник, установленный на крыше для дополнительного багажа.

Переднее пассажирское сидение сворачивает шайбу, превращаясь в стол или обеспечивая место для дополнительных длинных пунктов. Заднее окно люка открывается отдельно для свободного прохода.

Vibe предлагает устойчивую езду и хорошее управление. Двигатель является немного шумным при ускорении. Доступная полноприводная система обеспечивает лучшую тягу на скользкой дороге.

Установленные сидением пневмоподушки стороны доступны как выбор. В NHTSA лобовые краш тесты 2003-2004 Понтиака Vibe получил пять звезд для обоих, водителя и переднего пассажира. Эти 2005-2008 моделей получили пять звезд для водителя и четыре звезды для переднего пассажира в тех же самых тестах.

Характеристики Pontiac Vibe / Понтиак Вайб

Технические характеристики Pontiac Vibe / Понтиак Вайб. Узнайте габариты, расход топлива Pontiac Vibe / Понтиак Вайб, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Pontiac Vibe.

Выберите модель Pontiac Vibe:

Pontiac vibe сколько масла в двигатель

Ответы

История Pontiac Vibe / Понтиак Вайб

Pontiac Vibe — компактный 5-местный SUV, совместное творение компаний General Motors и Toyota. Дебют состоялся на Детройтском автосалоне 2002. Модель получила необычно стильное и модное для марки Pontiac имя — Vibe (сокращение от «vibration»). Спортивные, атлетические черты этого автомобиля доведены до совершенства.

Динамичный облик подчеркивают серийные легкосплавные 16-дюймовые колеса (по заказу возможны 17- и 18-дюймовые). Что особенно важно, дизайнерам удалось сохранить фамильные черты семейства Pontiac: фирменная решётка радиатора, стилистическое решение фар и другие мелочи. При разработке дизайна создатели особое внимание уделили хвостовой части.

Номерные знаки, например, решили вписать не в задний бампер, а в дверцу багажника.

В отделке салона использовали полированный алюминий. Панель приборов выполнена в традиционном для Pontiac стиле с «утопленными» шкалами приборов и красной подсветкой шкал (в темное время суток). Использование хрома в отделке салона и приборов создает стиль «модернистичного ретро», как его называют сами дизайнеры Pontiac.

Интерьер Vibe GT в отличие от стандартной модели дополнен отделкой руля и ручки трансмиссии из искусственной кожи. (Интересно, что Pontiac Vibe не предполагает такой роскоши, как использование натуральной кожи в салоне даже в качестве опции.

) Рычаг КПП, независимо от того, ручная она или автоматическая, расположен далеко впереди — практически в приборной доске — с целью создать дополнительное пространство для ног.

Внутреннее пространство данной модели инженеры Pontiac сделали очень гибким и трансформируемым. Спинка переднего пассажирского сиденья превращается в небольшой столик или место для размещения дополнительного багажа. Его можно сложить одним движением рычажка.

Задние сиденья складываются вперед и «уходят» в пол без необходимости сперва откидывать мягкие подушки, что очень удобно. Если сложить все сиденья, кроме водительского, то в Vibe можно спокойно разместить груз длиной до 2.5 метра.

Помимо всего прочего, в салоне автомобиля имеется множество вешалок, крючков и полочек. Багажник на крыше входит в стандартное оснащение.

Несущий кузов Vibe, поперечное расположение силового агрегата, независимая подвеска всех колес, передний или полный привод говорят о хороших ходовых качествах, рассчитанных главным образом на асфальтированные дороги.

Под капотом стандартной комплектации Vibe установили 1.8-литровый 4-цилиндровый DOHC мощностью 130 л.с. Спортивная версия GT предлагает двигатель объемом 1.8 л/180 л.с.

с переменной системой зажигания VVT-i и 6-скоростной ручной трансмиссией. Стандартным оснащением для GT являются дисковые тормоза на всех четырех колесах и ABS.

Примечательно, что 130-лошадная версия по желанию может оснащаться полным приводом, а вот более мощный Vibe GT исключительно переднеприводным.

Предусмотрены две фронтальные и (по заказу) две боковые подушки безопасности, стереосистема фирмы Monsoon со встроенным в панель приборов CD-чейнджером на 6 дисков, навигационная система на DVD-дисках и пр. Базовая комплектация также включает в себя кондиционер, а вот электропривод для окон идет уже за дополнительную плату.

Собирают автомобиль на совместном (Toyota Motor и GM) предприятии NUMMI в Калифорнии параллельно с одноплатформенной моделью Corolla Х. Стильная, молодежная внешность, практичность, отличная комплектация, впечатляющие эксплуатационные качества – всё это позволяет Vibe быть достойным конкурентом в своём классе.

Сегодня General Motors работает над созданием Pontiac Vibe 2009 модельного года. Пока не известно никаких технических характеристик, но у нового поколения обязательно будут значительные технические изменения.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка двигателя 1ZZ-FE имеет тросовый привод и редко вызывает нарекания. Она сильно и быстро загрязняется масляным налетом из-за жора масла или проблем в системе ВКГ.

  • А вот при заметном плавании холостых оборотов следует снять и промыть клапан регулировки холостого хода.
  • Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Toyota, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Технические характеристики Понтиак Вайб

Первое поколение – это аналог Toyota Matrix на американский лад. Вайб сделали под рынок США, сделав главной особенностью принадлежность Street Performance Utility или SPU. Автомобиль стал промежуточным вариантом между минивэном и хэтчбеком, хотя производитель назвал его кроссовером. На них ставили двигатели 1ZZ-FE и 2ZZ-GE на 1,8 литров.

«Отцом» второго поколения стала Королла. Его выпускали в 3 версиях: базовая, полный привод и GT. Они отличаются по габаритам, дизайну и мощностям, скрытым под капотом.

Коробки передач и моторы собирала Toyota, но даже японская родословная не спасла от проблем эксплуатации. Тогда же появился выбор двигателя новой конфигурации между 1,8 на 132 л.с.

модификации 2ZR-FE с максимальной скоростью 160 км/ч и 2,4 (158 л.с., 2AZ-FE) – соответственно 180 км/ч.

Также производитель пересмотрел подход к коробкам передач, и с 2008 года автомобили пошли с механикой на 5 ступеней и два вида автомата на 4 и 5 ступеней. 6-ступенчатая МКПП снимается с конвейера. Обратите внимание, на Matrix ставили такие же коробки, поэтому владельцам Pontiac Vibe на разборе в качестве донора стоит рассмотреть «брата».

Дизайн второго поколения стал более жёстким и угловатым, заодно увеличились габариты, меняя высоту в зависимости от модификации.

Третье поколение свет так и не увидело, а в 2009 году производство Понтиак Вайб свернули, тогда как «брат-близнец» Матрикс выпускался вплоть до 2014 года. Некоторые источники утверждают, что автомобиль производили до 2012 года, но путаница в датах скорее всего обусловлена тем, что в 2012 году были расторгнуты последние дилерские контракты на продажу.

Pontiac Vibe 1.8 2004 года

  • Передний привод.
  • МКПП 6 ст.
  • Объём– 1796 см 3 .
  • Мощность – 173/127/7600 л.с./кВт/об мин.
  • Крутящий момент – 175/4400 Н·м/об мин.
  • Передняя подвеска – поперечный рычаг и стабилизатор, подпружиненная стойка; задняя – поперечный и продольный рычаги, винтовая пружина и поперечный стабилизатор.
  • Передние тормоза – вентилируемые дисковые, тогда как задние – дисковые.
  • Разгон до 100км/ч за 8,5 сек.
  • Расход топлива на 100 км по городу – 9,4 литров; за городом, по трассе – 7,8.
  • Размер шин – 205/55 R16 и 215/50 R17.
  • Топливный бак на 45 литров.

Pontiac Vibe 1.8 4WD

  • Полный привод.
  • МКПП 5 ст. и АКПП 4 ст.
  • Объём– 1794 см 3 .
  • Мощность – 128/94/6000 л.с./кВт/об мин.
  • Крутящий момент – 165/4200 Н·м/об мин.
  • Передняя независимая подвеска и задняя полунезависимая.
  • Передние тормоза вентилируемые дисковые, такие же как переднеприводном варианте, отличия в задних тормозах, полный привод всегда шёл с барабанными.
  • Расход топлива (для механики) на 100 км в черте города – 9,0; за городом, по трассе – 7,1.
  • Размер шин – 205/55 R16 и 215/50 R17.
  • Топливный бак на 49.

Pontiac Vibe 1.8 второго поколения, с 2008 года

  • Передний привод.
  • МКПП 5 ст. и АКПП 4 ст.
  • Объём– 1798 см 3 .
  • Мощность – 132/97/6000 л.с./кВт/об мин.
  • Крутящий момент – 174/4400 Н·м/об мин.
  • Передняя усиленная независимая McPherson подвеска и задняя – спиральная пружина.
  • Передние тормоза вентилируемые дисковые, а задние – барабанные.
  • Расход топлива на 100 км (для механики) в черте города – 9,1; за городом, по трассе – 7,4, а в смешанном режиме составит 8,4.
  • Размер шин – 205/55 R16 и 215/45 R17.
  • Топливный бак на 50.

Pontiac Vibe 2.4

  • Передний привод.
  • МКПП 5 ст. и АКПП 5 ст.
  • Объём– 2362 см 3 .
  • Мощность – 158/116/6000 л.с./кВт/об мин.
  • Крутящий момент – 224/4000 Н·м/об мин.
  • Передняя усиленная независимая McPherson подвеска и задняя – спиральная пружина.
  • Передние тормоза вентилируемые дисковые, задние – барабанные.
  • Расход топлива (для механики) на 100 км в черте города – 11,2; за городом, по трассе – 7,4; в смешанном режиме составит 9,8.
  • Размер шин – 215/45 R18.
  • Топливный бак на 50.
Читайте также:  Двигатель z24 ниссан террано характеристики

Все модификации относятся к пятиместным внедорожникам, произведённым в США. Двигатели идут без наддува, располагаются спереди и поперечно, подача топлива происходит инжектором, распределённым впрыском. Цилиндры L4, с 4 клапанами. Рекомендовано использование бензина марки АИ-95.

Достоинства, скрытые в Понтиаке Вайб

Справедливости ради помимо частых поломок у него можно найти преимущества. К ним относится экономный расход топлива и повышенная мощность за счёт VVT-i, системы изменения фаз газораспределения.

В AWD версии отмечают просторный салон с дорогой обивкой. Приборная панель напоминает о спортивных машинах. В GT устанавливали трехспицевый руль с управлением звуком и кожаные сидения, придающий интерьеру дополнительный спортивный шик. В салоне можно сделать перестановку: сложить передние сиденья, убрать задние, увеличив полезное пространство для перевозки вещей.

После рестайлинга водителям стала доступна функция регулировки кресла по высоте, что позволило управлять машиной людям роста до 180 см. Из приятных дополнительных опций отмечается:

  • люк в потолке;
  • traction-control для повышения сцепления колёс с влажной дорогой;
  • круиз-контроль;
  • простой кондиционер без климат-контроля.

Неплохая динамика и управляемость относится к спорным моментам, так как отзывы владельцев пестрят упоминаниями, что к автомобилю ещё надо привыкнуть. Чаще всего связано это с тем, что широкие стойки закрывают задний обзор. Крен обычный для легковой машины.

Цепь в приводе распредвала делает работу мотора более шумной, зато её не нужно менять каждые 100 000 км.

Слабые места Pontiac Vibe

Учитывая, что новых Понтиаков нет, речь идёт о б/у автомобилях с пробегом и накопленными болячками. К внешнему дизайну претензий нет, все недочёты скрыты в технической составляющей, и это отпугивает.

  1. Жёсткая подвеска.
  2. До 140 км/ч машина себя хорошо показывает, а потом заметно падение мощности. Вайб не относится к скоростным автомобилям.
  3. Все владельцы отмечают плохую шумоизоляцию. В салоне слышен шум, создаваемый потоками воздуха, работой мотора и шорох шин по дороге.
  4. Широкие стойки дали на краш-тестах 5 баллов из 5 возможных, подарив машине первенство по безопасности, но они же снижают угол обзора. Лечится этот недочёт банальной привычкой.
  5. У наружных зеркал нет функции сложения.
  6. Выгодно и быстро перепродать не получится, Vibe не распространён в России.
  7. У двигателя 1,8 л слабый крутящий момент. Старт с места не получается плавным. Автомобиль либо резко рвёт с места, пробуксовывая, либо трогается медленно и задумчиво. У модификации с полным приводом это слабая сторона отсутствует.
  8. В полноприводной машине есть АБС, в остальных случаях – редко.
  9. Пластиковые пороги собирают грязь.
  10. Ремонт и обслуживание с одной стороны имеет одно преимущество и это – тойотовский мотор, который знают все мастера. Но если сказать, что требуются детали для Понтиака Вайб, то ступор у продавца или сотрудника СТО обеспечен. Проще разговор начинать с Короллы (аналог второго поколения) или Матрикса (первого).
  11. Исходя из срока эксплуатации, уже заметны недостатки кузова, требующие сварки.
  12. Массовый отзыв 200 000 экземпляров Vibe был связан с выявленной неисправностью электронного блока управления, ставшей причиной частых поломок и внезапных остановок двигателя. Сколько осталось таких машин среди потребителей – неизвестно.

Среди слабых сторон Понтиака Вайб отмечают подвески, они часто требуют замены, хотя это уже больше относится к расходникам, которые меняются у каждого автомобиля.

Заключение.

Все владельцы отмечают, что поставлен недостаточно мощный мотор, нет шумоизоляции, а подвеска слишком жестка. Американские машины приходят на российский рынок после аварий и наводнений, у них большой пробег, но зато стоит чистопородный двигатель Тойоты, этот факт частично компенсирует общий незачёт.

Читать еще:  Что такое режим короткого замыкания асинхронного двигателя Pontiac vibe сколько масла в двигатель Ссылка на основную публикацию

2003 — 2008 Понтиак обзор Vibe

Pontiac vibe сколько масла в двигательПонтиак Vibe
Pontiac vibe сколько масла в двигательПонтиак внутренняя часть Vibe
Pontiac vibe сколько масла в двигательПереднее пассажирское сидение сворачивает шайбу, напоминающую стол.
Pontiac vibe сколько масла в двигательЗаднее сидение раскола сворачивает шайбу, предлагающую много грузового пространства

Понтиак Vibe, введенный в 2002 как 2003 модель, является продуктом совместного предприятия между General Motors и Тойотой. Vibe основан на платформе Toyota Corolla и приведен в действие с двигателем Тойоты. Понтиак Vibe точно не вписывается ни в какую категорию транспортного средства.

Это — четырехдверный высокий и относительно короткий автофургон с определенными признаками спортивного автомобиля (спортивное моделирование и доступные 180 hp двигателей). Это также напоминает джип со своей высокой ездой, доступной системой AWD и просторной грузовой областью.

Все же, это — одна из большинства топливосберегающих моделей в очереди GM.

Понтиак Vibe показывает поперек установленный двигатель с четырьмя цилиндрами, переднюю независимую подвеску с Макпэрсоном, распирает, и полуавтономное кручение излучают заднюю подвеску (независимая двойная независимая подвеска рычажного типа в модели AWD).

Антиблокировочная тормозная система (ABS) является стандартной на AWD и моделях GT и дополнительной на основной модели Vibe. Основа Vibe и модели AWD показывают 1.8-литровый 130-hp двигатель с 4 цилиндрами с моментом впрыска с изменяющимся опережением. Vibe GT идет с высокоэффективной версией на 180 лошадиных сил того же самого двигателя с моментом впрыска с изменяющимся опережением и высотой подъема клапана. Модель основы Vibe доступна с четырехскоростной автоматической или механической коробкой передач с пятью скоростями. Модель AWD прибывает только с четырехскоростной автоматической трансмиссией. GT предлагает спортивную механическую коробку передач с шестью скоростями.

Внутренняя часть Vibe предлагает много места и многосторонности. Поднятый roofline предоставляет щедрое расстояние от подушки сидения до потолка передним и задним пассажирам. Приборная панель выглядит острой и спортивной с круглыми датчиками и хромовой отделкой.

Место водителя предлагает высокое положение размещения и удобные средства управления. Вайб, дополнительный 115V, автоматический выход мог быть очень удобным, когда Вы должны зарядить свой ноутбук или сотовый телефон во время долгой поездки.

Заднее сидение раскола сворачивает шайбу, предлагая дополнительное грузовое пространство. Есть также приспосабливаемый багажник, установленный на крыше для дополнительного багажа.

Переднее пассажирское сидение сворачивает шайбу, превращаясь в стол или обеспечивая место для дополнительных длинных пунктов. Заднее окно люка открывается отдельно для свободного прохода.

Vibe предлагает устойчивую езду и хорошее управление. Двигатель является немного шумным при ускорении. Доступная полноприводная система обеспечивает лучшую тягу на скользкой дороге.

Установленные сидением пневмоподушки стороны доступны как выбор. В NHTSA лобовые краш тесты 2003-2004 Понтиака Vibe получил пять звезд для обоих, водителя и переднего пассажира. Эти 2005-2008 моделей получили пять звезд для водителя и четыре звезды для переднего пассажира в тех же самых тестах.

Pontiac vibe сколько масла в двигательПонтиак Vibe 1.8 L DOHC двигатель Основа Vibe и модели AWD идут с 1.8-литровым двигателем DOHC с 16 клапанами с моментом впрыска с изменяющимся опережением (VVT-i) — тот же самый двигатель как в Toyota Corolla. GT показывает 180-hp версию VVTL-i того же самого двигателя с добавленной переменной высотой подъема клапана. Это означает, что в более высоких клапанах ОБОРОТОВ В МИНУТУ открываются шире, позволяя двигатель дыханию лучше. Это приводит к большему количеству высококачественной мощности. Оба двигатели Vibe используют длительную цепь выбора времени; нет никакого зубчатого ремня привода. Любой из этих двух двигателей очень надежен если поддержано должным образом.

— Хорошая экономия топлива
— Многосторонность
— Надежность
— Элегантный спортивный взгляд
— Практическая просторная внутренняя часть
— Грузовое место
— Заднее окно люка открывается отдельно

Слабости

— Внутренняя часть смотрит, немного дешевой, пластмассовой отделки вокруг стерео легко царапать
— Пластмассовый пол в грузовой области — рассматривает покупку грузовой циновки.
— Двигатель является немного шумным
— Шум ветра на скорости шоссе

Проблемы редки и главным образом незначительны, как шумный змеиный натягиватель ремня, дефектная батарея, проверяют машинный свет, и подобно.

Повсюду

Понтиак Vibe предлагает большую комбинацию элегантного спортивного взгляда, просторную внутреннюю часть и многосторонность джипа с превосходной экономией топлива маленького автомобиля.

Vibe надежен и легок поддержать — это — по существу Тойота с некоторыми компонентами GM и значком Понтиака. С высокими газовыми ценами Понтиак Vibe — действительно хорошая альтернатива измученному жаждой джипу или микроавтобусу.

Toyota Matrix — механическая пара Понтиака Vibe и также может быть рассмотрена.
Проверьте более используемые маленькие автомобильные обзоры

Что искать покупку используемого Понтиака

Vibe

Как первый шаг, проверьте отчеты истории подержанной машины. Сообщение об истории может помочь Вам раскрыть некоторые из проблем, которые автомобиль мог бы иметь в прошлом, таком как несчастные случаи, повреждения от наводнения, понижал одометр до прежнего уровня, и т.д.

Следовать за этой связью: Как проверять историю подержанной машины — Проверьте отчеты обслуживания, если доступный — важно проверить, что автомобиль был должным образом поддержан.

Читайте также:  Двигатель амз д3065 техническая характеристика

— Если «свет» двигателя проверки идет, оцените проблему с Вашим механиком, или дилер прежде, чем купить автомобиль — в худшем ремонте случаев мог бы быть весьма дорогим.
— Черная сажа в выхлопе может указать чрезмерный расход масла.

Изучите больше, что искать, покупая подержанную машину

— До покупки, осмотри автомобиль механик Вашего выбора.

Делайте покупки мудро, проверьте немного автомобилей, чтобы сравниться; это стоит, чтобы заплатить немного дополнительный за хорошо поддержанное транспортное средство в хорошем состоянии. Проверьте наш постепенный справочник покупателя подержанной машины за дополнительной информацией.

Некоторые модели могут быть дорогостоящими, чтобы застраховать. Получите страховые кавычки сначала.

Немного кончиков обслуживания

— Мытье и воск Ваш автомобиль регулярно, чтобы защитить краску. — Если Вы будете жить в области с высокой влажностью, то обработка против ржавчины поможет защитить кузов легкового автомобиля и шасси от коррозии. — Регулярные замены масла очень важны, чтобы держать Ваш двигатель в хорошем состоянии. — Перегревание может вызвать серьезные машинные проблемы.

— Синтетическая канистра для масла обеспечивает дополнительную защиту для Вашего двигателя.
— Зимние шины обеспечат намного лучшую тягу на снегу. — Изменяйте жидкость передачи, регулярно используя только оригинальную жидкость передачи. — Используйте оригинальные части, они не очень дороги.

— Следуйте за рекомендуемым списком обслуживания и содержите все жидкости в чистоте и пополненный.
— Осмотрите Ваш автомобиль, по крайней мере один раз в год, в гараже на лифте (например, делая вращение шины), чтобы держать это сейфом.

Много компонентов (например, тормоза, управление, подвеска) не могут быть должным образом осмотрены во время простого осмотра в быстрых местах машинного масла — транспортное средство должно быть на лифте.

Проверьте больше Автомобильных кончиков обслуживания

Понтиак

Vibe

короткие спецификации (модель 2005)

Измерения:
Габаритная длина: Габаритная ширина: Полная высота:    — с 16″ колесами: — с 17″ колесами: Колесная база: 171.9 (4365 мм) 69.9 (1775 мм) 62.2 (1580 мм) 62.5 (1590 мм) 102.4 (2600 мм)
Пассажировместимость: 5
Грузовой объем:
позади 2-ого сидения: позади водителя: 19.3 футы cu. (547 литров) 54.1 футы cu. (1532 литра)
Двигатель:
Понтиак основа Vibe:Понтиак Vibe GT: 1.8-литровый, рядный парный кулачок с 4 цилиндрами, с 16 клапанами

  • DOHC
  • hp
  • (2WD/4WD)
  • (2WD/4WD)
  • 1.8-литровый, рядный парный кулачок с 4 цилиндрами, DOHC с 16 клапанами
  • 170 hp 7 600 оборотов в минуту, 127 фунтов-футы 4 400 оборотов в минуту

с моментом впрыска с изменяющимся опережением, алюминий сплавляет блок и голову 130/123 6 000 оборотов в минуту Фунт-футы 125/118 4 200 оборотов в минуту с моментом впрыска с изменяющимся опережением и лифтом, алюминий сплавляет блок и голову

Экономия топлива EPA:
Понтиак

  1. Vibe
  2. Понтиак Vibe базируется 2WD Автоматический:
  3. Понтиак Vibe AWD Автоматический:
  4. Понтиак Vibe GT Руководство с 6 скоростями:

базируется 2WD Руководство:

город: 30 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (7.8

  • L/100km
  • hwy
  • L/100km
  • город: 29 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (8.1 L/100km)
  • hwy
  • L/100km
  • город: 26 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (9.0 L/100km)
  • hwy
  • L/100km
  • город: 25 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (9.4 L/100km)
  • hwy
  • L/100km

) : 36 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (6.5 ) : 34 МИЛИ НА ГАЛЛОН (6.9 ) : 31 МИЛЯ НА ГАЛЛОН (7.6 ) : 32 МИЛИ НА ГАЛЛОН (7.4 )

Рекомендуемое Топливо:
Понтиак основа

  1. Vibe
  2. Vibe
  3. GT

: Понтиак :

С 87 октанами неэтилированный С 92 октанами неэтилированный
Емкость топливного бака:
2WD: AWD: 13.2 Американская девочка (50 литров) 11.9 Американская девочка (45 литров)
Способность Моторного масла:
Понтиак основа

  • Vibe
  • Vibe
  • GT

: Понтиак :

3.7 кварта (3.5 литра) 4.4 кварта (4.2 литра)

Руководство ремонта

Если Вы нуждаетесь в руководстве ремонта с диагностическими процедурами, проверьте описание кодов двигателя, монтажные схемы, список обслуживания, составляющее местоположение, технические бюллетени обслуживания, отзывы, и т.д. — следуют за этой связью: Где найти руководство ремонта

Какое масло и сколько жидкости надо в Понтиак Вайб

Pontiac Vibe – пятиместный и пятидверный кроссовер американского производства. Выпускался с 2002 по 2010 год. Построен на платформе Toyota MC. Предназначен для активного городского использования.

У автомобиля стильный и качественный салон, высокий уровень безопасности и богатое оснащение. Благодаря полному приводу по трассе идет стабильно не зависимо от того, какая погода на улице.

Стоимость кроссовера невысокая, поэтому его часто можно увидеть на отечественных дорогах.

Известно два поколение модели. Производство первого закончено в 2006 году, после чего стартовал выпуск второго. У машины неплохой дорожный просвет и технические характеристики. Под капотом установлен мотор объемом 1,8 л и мощностью 132 л.с. Работает он совместно с автоматической или механической коробкой передач. Разгоняется до 100 км в час за 10 секунд.

К недостаткам относят:

В целом кроссовер хороший и прослужит долго. Главное своевременно менять масла и жидкости. В противном случае могут возникнуть проблемы в работе двигателя, трансмиссии и других узлов. Замена масла в моторе должна выполняться каждые 10 тысяч км пробега. Если авто эксплуатируется в жестких условиях, то периодичность может сокращаться до 5-7 тысяч км пробега.

Pontiac vibe сколько масла в двигатель

Объем масел и жидкостей Pontiac Vibe

Место/узел заправки Объем заправки, литра Наименование жидкостей/масла
Топливная система 50 Бензин АИ-95
Система смазки двигателя 4 – 5 ·         Toyota SM 5W-30
Mobil 1 5w-30
Chevron Supreme SAE 5W-30
Система охлаждения двигателя 6,5 G12 (красный)
Трансмиссия АКПП 3,0 Dexron®-VI MERCON® LV
МКПП 1,9 75W90
Раздаточная коробка 0,8 Ford M2C-9002A, Hyundai Motor 0220000120
Дифференциал, задний 0,5 TGO 75W-90 API GL 5
Тормозная система DOT 4
Усилитель рулевого управления Dexron -VI MERCON® LV

Какое масло и сколько жидкости надо в Понтиак Вайб was last modified: 5 октября, 2021 by Administrator

(Пока никто не оценил статью!) Загрузка…

Замена масла в двигателе Pontiac Vibe

Christoffer

Интересно, вот уже год прошол. Как мотор себя чувствует?

  • Jamie
  • У меня на понтиаке вайб с маслом в двигателе до сих пор проблем не было Ж)) Братан спс за ролик пригодится в жизни!)
  • Артем
  • судя по его рассказу — он ориентируется на 'надписи на заборах', а не на опыт автовладельцев и авто ремонтников
  • Гульчачак

ЭЭЭЭ! братан! а как обучить в режим проветривания, и автозакрывания? это тоже есть!

  1. Авив
  2. Как делаешь центровку руля? Мне приятель сказал на ПОНТИАК и без масла в двигателе много чего поломалось,
  3. Куприй
  4. Короче склефософски
  5. Все сервисы по ремонту Pontiac Vibe на интерактивной карте
  6. Обуждение раздела Замена масла в двигателе Pontiac Vibe
  7. Kendrick
  8. Трудности с маслом в двигателе уже достали. месяц назад у Сергея самый кучерявый подсказ
  9. Елизовета
  10. А сколько по времени надо ждать пока масло прогреется до необходимой температуры?
  11. Geomar

Андрей здравствуйте, купил RAV4 2014 года пробег 81500. Масло в вариаторе не меняли. Собираюсь менять масло, нужно ли мне менять фильтры? Заранее спасибо!

Заур

Нет не полнастью!сто ваще оболдели врать я сам каробку перебрал и могу смело заявлять что сто неменяют масло а бодяжат!начнем стого что пачти полтора литра масла в гидротрансформеторе потом гдето полтора литра в редукторной части и пол литра в задней части каробке там где шестирни!итого сто миняет влудшем случаи только 50%масла а бабла берут за полную замену а оно поверьте недешовае!лично примне прятали пачти 5литров мапара каторые случайно невлезли после их замены но мужик купил им 10литров и литр на долив так что я понимаю автора лайк за ролик

Демон Тарадеев

Дружище Привет. Как всегда, палец верх. У тебя классные видео я подписался на твой канал. Ты всё подробно объясняешь и по-нашему по-русски и очень интересно, но очень мало видео. Я не знаю отвечаешь на комет.

Почему высокое давления в системе охлаждения на ваз 2110, из патрубков выдавливает антифриз, крышки менял много на расширительном бочке не помогло, пружинки обрезал давления вообще нету? Твое мнения.

Про масло в двигателе и так куча инфы в инете ))

  • Лаурель
  • За прокладку между рулем и сидением респект)
  • Дрон

хорошо придумано то что под давлением клапан не проворачивается. Была такая тема что после рассухаривания клапан чуть чуть проворачивается и клапан не встает на свое приработанное место. От этого он быстро прогорит.

А то что некоторые механы говорят что клапан при работе проворачиваются по оси это все …, может это есть на форсированных движках, но не на обычных движках.

Короче говоря проще снять голову заново притереть клапана и заменить колпачки.

  1. Анка
  2. Последний GX который не подделывали, все шли в США. Неплохо, если более обстоятельно по маслу в двигателе рассказал бы 😉
  3. Люмичева Лилька
  4. Хорошая вещь надо ,а кому не нравица не лейте
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector