Renault kaptur дистанционный запуск двигателя

renault kaptur дистанционный запуск двигателя автозапуск

4:23 Renault kaptur дистанционный запуск двигателя АвтоЗапуск двигателя (штатный) Рено Каптюр. RENAULT KAPTUR

4:23

201822

1:31 Renault kaptur дистанционный запуск двигателя

1:31

19028

3:32 Renault kaptur дистанционный запуск двигателя KAPTUR Как дистанционно завести рено каптюр?!

3:32

26197

6:41 Renault kaptur дистанционный запуск двигателя Рено Каптюр. Автозапуск по таймеру. Как это работает.

6:41

53363

16:24 Renault kaptur дистанционный запуск двигателя Автозапуск на Renault KAPTUR 2020г.в.

16:24

946071

3:49 Renault kaptur дистанционный запуск двигателя рено Каптюр — бесключевой запуск двигателя

3:49

841998

2:13 Renault kaptur дистанционный запуск двигателя Renault kaptur включение штатного таймера автозапуска

2:13

395500

1:10 Дистанционный запуск двигателя

1:10

692558

4:24 Renault kaptur дистанционный запуск двигателя Запуск Renault Kaptur в морозы

4:24

163569

0:31 Renault kaptur дистанционный запуск двигателя Автозапуск в Renault Каптур

0:31

178869

0:59 Easy Link: дистанционный запуск двигателя

0:59

287585

0:59 Easy Link: дистанционный запуск двигателя

0:59

797328

4:39 ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ RENAULT KAPTUR

4:39

484096

2:36 Штатный автозапуск Рено Логан, Дастер.

2:36

546607

3:28 Каптюр и Автозапуск в -29

3:28

403816

16:00 Почему ломаются колесные болты в Рено Каптур?

16:00

68820

4:52 Дополнительное меню магнитолы на Рено Каптюр

4:52

92388

0:43 Renault Kaptur отложенный запуск без MediaNav

0:43

538081

1:01 Рено КАПТУР не срабатывает автозапуск

1:01

435174

8:50 Автозапуск из приложения на Renault Kaptur 2016-2020, МКПП

8:50

393986

1:23 Дистанционный запуск Renault Start

1:23

168806

Renault Start: дан приказ ему на запуск

Сесть зимой в прогретый автомобиль — это особый вид удовольствия, к которому очень легко привыкнуть. Штатную систему дистанционного запуска двигателя предлагают не многие автопроизводители. У Renault она есть.

kaptur

Дистанционный запуск двигателя может быть полезен не только зимой, но и летом.

Дистанционный запуск двигателя может быть полезен не только зимой, но и летом.

В холодное время года существует только два способа заставить машину оттаять к вашему приходу: использовать предпусковой обогреватель или же завести двигатель заранее — например, дистанционно.

С автономным догревателем все понятно: он либо есть в машине, либо его нет. Дооборудовать им автомобиль можно, но это довольно хлопотно и к тому же весьма недешево. Дистанционный запуск — решение более простое: его позволяют реализовать многие сигнализации.

Но почему сами автопроизводители не предлагают подобную функцию?

На самом деле — предлагают. Но, мягко говоря, далеко не все. Меж тем знакомство с системой Renault Start вполне наглядно демонстрирует, что подобная опция существенно повышает качество жизни водителя зимой.

Зачем это нужно?

Системой Renault Start могут быть оснащены все легковые модели с бензиновыми двигателями.

Системой Renault Start могут быть оснащены все легковые модели с бензиновыми двигателями.

Затем, чтобы лишний раз не мерзнуть.

Собираясь в поездку, вы за десять минут до отправления активируете систему: вначале нажимаете на кнопку блокировки центрального замка и сразу же после этого (должно пройти не более двух секунд) давите на кнопку запуска, удерживая ее три секунды — огни аварийной сигнализации в этот момент должны гореть непрерывно.

Готово — двигатель завелся! И после этого он будет работать в течение десяти минут. Мало? Еще раз нажмите кнопку дистанционного запуска, чтобы продлить цикл на десять минут.

За это время машина если и не прогреется полностью, то, как минимум, успеет прогреть салон — если, конечно, вы заранее позаботились о том, чтобы отопитель был настроен подобающим образом. Кстати говоря, если будет включен обогрев переднего и заднего стекол, то это существенно ускорит процесс их оттаивания. А вот подогрев сидений работать не будет — при дистанционном запуске он предусмотрительно заблокирован из соображений пожарной безопасности.

Кстати говоря, дистанционный запуск может быть полезен не только зимой, но и летом, поскольку за те же десять-двадцать минут в жару можно как следует охладить салон при помощи кондиционера.

Как это работает?

Дистанционным запуском заведует специальная кнопка на ключе зажигания или ключ-карте.

Дистанционным запуском заведует специальная кнопка на ключе зажигания или ключ-карте.

Материалы по теме

Самое главное преимущество штатной системы дистанционного запуска заключается в отсутствии какого-либо «колхоза»: никаких тебе дополнительных проводов или блоков, которые при небрежной установке способны влиять на работу электрооборудования.

Renault Start обходится теми средствами, которыми уже располагает любой автомобиль: так, например, датчик нейтрали на машинах с механическими коробками не позволит запустить двигатель со включенной передачей. А для пущей надежности придется задействовать ручник — чтобы авто уж точно никуда не уехало.

Разумеется, мотор будет заглушен при открывании двери во избежание угона.

Заявленная дальность действия системы ограничена 200 метрами, и в большинстве случаев этого запаса хватает для удаленного старта даже с наиболее высоких этажей жилых домов (если вы, конечно, не живете в небоскребе). Главное, чтобы машина была в прямой видимости: важно обеспечить отсутствие помех для радиосигнала, к тому же таким образом вы можете контролировать процесс, наблюдая за сигналами «аварийки».

Кроме того, в автомобилях, оснащенных мультимедийкой Media NAV, предусмотрена возможность запрограммировать время включения двигателя, равно как и активировать функцию, которая будет прогревать мотор каждые два часа (но не более пяти циклов по 10 минут каждый). Имейте в виду: эта опция действует лишь в том случае, если температура охлаждающей жидкости будет меньше —5С°, потому как при более высокой температуре антифриза двигатель не заведется (незачем).

Мультимедийная система позволяет не только задать определенное время запуска, но и повторять его каждые два часа.

Мультимедийная система позволяет не только задать определенное время запуска, но и повторять его каждые два часа.

Сколько это стоит?

Система Renault Start доступна для всех легковых автомобилей и кроссоверов французской марки с бензиновыми силовыми агрегатами (кроме «каблучка» Dokker, который относится к коммерческой технике). Наличие дистанционного запуска определяет комплектация: в хорошо оснащенных машинах он точно будет.

Скажем, если говорить о Kaptur, то «реностарта» нет только в базовой версии Life, а остальным кроссоверам он положен по умолчанию.

Недорогие Дастеры в комплектациях Authentique и Expression также лишены этой опции, однако для «Экспресьона» его можно отдельно заказать за 6990 рублей — согласитесь, весьма скромная доплата за несомненное удобство.

Ровно столько же просят за Renault Start для обычных Логана и Сандеро, а вот у машин в «кроссоверном» исполнении Stepway эта опция завязана на головное устройство Media NAV: в топ-оснащении Drive мультимедийка идет вместе с «реностартом», а в машинах попроще (комплектация Life) этот набор можно заказать за 26 990 руб.

В любом случае сам по себе факт наличия такой полезной штуки в прайс-листе радует: Renault Start — это недорогая, но ценная фишка французских автомобилей, которая выгодно выделяет их на фоне конкурентов.

Renault

Сигнализация с автозапуском на рено каптур и аркана — scher-khan mobicar

Специалисты бренда SCHER-KHAN разработали новые версии CAN-прошивок и технических карт для всей линейки сигнализаций с автозапуском SCHER-KHAN MOBICAR на автомобили RENAULT KAPTUR (РЕНО КАПТУР) и ARKANA (АРКАНА) с кнопкой START/STOP. Главной «изюминкой» нового ПО стала реализация функции «перехвата зажигания» (т.н. «мягкая посадка») в автозапуске. Она позволяет продолжить движение на автомобиле после автозапуска, не выключая двигатель. На данный момент более никто на российском рынке автомобильных охранных систем данную функцию не реализует.

ПОЛНЫЙ ФУНКЦИОНАЛ

Ранее выпущенное ПО уже позволяло полностью реализовать на автомобилях RENAULT KAPTUR и ARKANA практически все охранные, сервисные и комфортные функции сигнализаций с автозапуском линейки SCHER-KHAN MOBICAR.

Среди них: настройка турботаймера, включение автозапуска системы трехкратным нажатием закрытия штатного ключа, отслеживание по CAN показаний тахометра, одометра и спидометра, уровня топлива, степени нажатия педалей акселератора и тормоза, управление центральным замком и др.

ПЕРЕКРЕСТНЫЙ SLAVE-РЕЖИМ

При желании автовладелец может включить SLAVE-режим. Он реализован по шине CAN и поддерживает перекрестное управление брелоками, то есть после постановки на охрану со штатного брелока охрана выключается от системы и наоборот. Если при активированном SLAVE-режиме произвести штатный автозапуск, система останется под охраной, тревоги не возникнет.

Если же открывать машину штатным брелоком, автомобиль заглохнет, система снимется с охраны, машина откроется. Если в процессе штатного автозапуска открыть двери, багажник, капот, включить внешнее зажигание, машина заглохнет, а система перейдет в тревогу.

Также реализована поддержка режима SLAVE для багажника (при наличии кнопки открытии багажника на штатной карточке).

БЕСКЛЮЧЕВОЙ ОБХОД ИММОБИЛАЙЗЕРА

Кроме того, поддерживается опция бесключевого обхода штатного иммобилайзера.

Эта технология позволяет с помощью программных средств обойтись при реализации функции автозапуска без установки дополнительного оборудования в виде обходчика штатного иммобилайзера.

Владельцу автомобиля не нужно думать о приобретении дополнительного ключа или чипа: достаточно установить и настроить автосигнализацию с автозапуском из линейки SCHER-KHAN MOBICAR.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЗАШИТА

Дополнительным рубежом защиты в сигнализациях SCHER-KHAN MOBICAR В, 2 и 3 служит возможность использования смартфона автовладельца в качестве метки идентификации.

Так, функция «Защита при краже брелока» блокирует отключение охраны с брелока, если смартфон владельца не находится рядом с автомобилем.

Читайте также:  407 москвич кто какой двигатель ставил

А при активированной функции «Иммобилайзер» злоумышленник не сможет начать движение без мобильного устройства владельца. Наличие брелока и штатного ключа не имеет значения: нет смартфона – нет запуска.

ПЕРЕХВАТ ЗАЖИГАНИЯ

«Вишенкой на торте» в новой версии прошивок 2.7 сигнализаций с автозапуском на автомобили RENAULT (РЕНО) KAPTUR (КАПТУР) и ARKANA (АРКАНА) стала поддержка обратного «перехвата зажигания» в автозапуске.

Для ее реализации нужно автомобиль, находящийся в автозапуске, снять с охраны и при наличии штатного ключа-карты нажать на кнопку START/STOP (или вставить карту в слот).

В результате разблокируется руль, нажатием на педаль тормоза произойдет отключение автозапуска, и управление перейдет к автомобилю без отключения двигателя. Аксессуары перейдут в последнее работающее состояние.

Помимо предоставления комфорта водителю, еще и сохранены охранные функции автомобиля – «перехват» невозможен при отсутствии ключ-карты.

Функция реализована для всех систем SCHER-KHAN MOBICAR прошивкой CAN (дополнительных подключений не требуется), может также быть доступна на уже ранее установленных системах после замены прошивки CAN.

Новые прошивки и техкарты доступны в бесплатной программе «Конфигуратор SCHER-KHAN MOBICAR».

СКАЧАТЬ «КОНФИГУРАТОР SCHER-KHAN MOBICAR»

Установка сигнализации с авозапуском на Рено Дастер нового модельного ряда.

Источник: http://www.scher-khan.ru/press-center/item/646-scher-khan-mobicar-plan-perekhvat-dlya-renault.html

«Подключаемые» Renault – как это работает в России и где подвох?

Год назад, когда волны карантинных ограничений заставили автомобильных дилеров по всему миру временно прекратить работу, эксперты в один голос трубили о старте новой эры – онлайн-продаж.

Уже не единичных экспериментов в Сети, а полноценной торговли через интернет.

И действительно, даже в консервативной России, со слов генерального директора местного офиса Renault Яна Птачека, реализация машин посредством виртуального шоу-рума выросла в три раза.

Но это лишь одна грань постковидной жизни. Смена вектора бизнес-процессов стала катализатором бурного развития и прочих автомобильных технологий, связанных с передачей данных и удаленным взаимодействием. Главный маркетолог Renault Россия Оливье Кемпф вообще использует для описания значимости происходящего весьма выразительное понятие – цунами.

Так вот до нашей страны оно докатилось внедрением комплекса Renault Connect – с 11 марта ряд машин марки уже с завода имеют соответствующую подготовку. Пользователю остается лишь активировать систему – как новый смартфон.

Зачем нужен этот «Коннект» и что он умеет?

Фитнес-браслеты, «умные» колонки и смарт-часы – из той же серии. Прогрессивным людям нравится создавать вокруг себя личное цифровое пространство с кучей данных, советов и возможностей. И Renault Connect позволяет добавить в индивидуальную экосистему еще и машину.

Порядок действий предельно простой – даже к дилеру ехать не надо. Скачиваешь мобильное приложение My Renault, проходишь нехитрую авторизацию – и вперед. Спустя буквально пару кликов владельцу автомобиля открывается немало новых полезных функций:

  • дистанционный запуск двигателя со смартфона;
  • удаленное управление центральным замком;
  • контроль места расположения машины;
  • навигация с «пробками», ценой топлива на АЗС, камерами контроля скорости и погодой;
  • карта дилеров, электронный «мануал» к машине, связь со службой поддержки;
  • счетчик пробега до очередного ТО и статус гарантии.

Если подумать, на практике сухой список расцветает в обширный букет продвинутых способностей. Удобно заранее охладить салон летом или прогреть зимой (мотор по умолчанию работает десять минут). Не надо выходить из офиса на встречу с курьером – пусть положит посылку сразу в багажник.

Спешишь? Заранее отправил в штатную навигацию финальную точку, а когда сядешь за руль, система уже будет готова к работе, в том числе по прокладке пешего маршрута (если вдруг потребуется). При этом электронный штурман не завязан на телефон, то есть из-за внезапного звонка вы не пропустите очередную спидкамеру. Фантазировать в этом направлении можно долго, лучше смотрите видео.

А в чем прикол, если китайская сигнализация дает то же самое?

Всякие «Шерханы» да «Старлайны» и правда весьма способны, однако Renault делает упор на заводское происхождение комплекса: автомобиль сходит с конвейера уже со всем необходимым оборудованием (а это с десяток новых компонентов). То есть дилеру не придется разбирать салон, ковыряться в проводке, а пользователь не рискует слететь с гарантии и получить со временем череду электронных глюков – привет от криворуких установщиков.

Кстати, Renault объявила себя пионером штатных телематических решений в массовом сегменте. Нечто подобное есть у «Мерседеса» (Me Connect), BMW (Connected Drive), «Лексуса», но все это, очевидно, другой ценовой уровень. При этом аналогичные комплексы у прямых конкурентов (например, Kia) монтируют как раз в автосалонах.

Почем удовольствие?

Внезапно бесплатно. В новых моделях Renault комплекс Connect зашит по умолчанию, и за активацию денег не берут.

Другое дело, что, как всегда, под маленькой звездочкой есть важная сноска: предложение действует на время заводской гарантии, то есть три года.

А дальше – отказывайся от «подключенных» сервисов (которые к тому моменту наверняка войдут в привычку) либо раскошеливайся на абонентскую плату. Какую? Пока тарифа нет. Остается верить, он будет гуманным, хотя до 2024 года всякое может случиться.

И что, даже на базовом «Логане» такое будет?

Увы, нет. Применительно к автомобилю установка Renault Connect подразумевает минимум две важные вещи: блок телематики и мультимедийную систему EasyLink с сенсорным экраном. Так что удаленно управлять машиной смогут лишь владельцы новых кроссоверов Arkana, Kaptur и Duster, выпущенных после 11 марта 2021 года. Старые модели сделать «подключенными» таким образом не получится.

Renault Duster

Renault Kaptur

Renault Arkana

Раз есть удаленная связь, то и взломать машину проще?

Артем Бахрах – менеджер Renault Россия по телематическим системам – уверяет, что безопасность на высшем уровне. И дело даже не в защите от хакеров как таковой, а в самой технологии удаленной связи, практически устраняющей возможность постороннего вмешательства.

Автомобиль с Renault Connect не выходит в условный Интернет. Взаимодействие со смартфоном владельца происходит по каналам сотовой сети, как, например, в случае с ЭРА-ГЛОНАСС. При этом обработку команд осуществляет облачная система собственной разработки альянса Renault – Nissan – Mitsubishi, основанная на протоколах A-VNEXT и Kamereon (28 внешних серверов).

Они же, к слову, заведуют FOTA – обновлением программного обеспечения автомобиля «по воздуху». Технологию запустили в России в марте 2020-го и уже провели три кампании (свыше 21 500 машин). Клиенты, как показывают опросы, остались довольны.

Предусмотрены рубежи защиты от взлома и на бытовом уровне. Допустим, если угонщик постарается проникнуть внутрь заведенного дистанционно автомобиля, то при открывании двери мотор заглохнет. Да и уехать без ключа не получится в любом случае – машина запросит метку иммобилайзера.

Проверили в деле

Приятно, что представители Renault не только рассказали теорию, но и не постеснялись предоставить на растерзание пару свежих «подключенных» «Аркан» в спецверсии Pulse.

По команде с телефона кроссоверы послушно заводились, открывали и запирали двери, сообщали свои координаты.

Отмечу только относительную тугодумность приложения: жмешь кнопку, а система выводит на экран милого спящего котика, намекая на обработку запроса – хотя действие по факту уже произошло.

Плюс в целях безопасности Renault Connect регулярно просит подтверждать выбор вводом пин-кода. Впрочем, так происходит на «Андроиде», а пользователям iPhone сэкономят время функции Touch ID и Face ID.

Как оказалось, приложение My Renault пока не умеет управлять замком каждой двери по отдельности. Поэтому описанный выше пример с курьером условен – открывая доставщику багажник, вы отпираете ему автомобиль целиком.

И надо понимать: где нет покрытия сотовой сети, там удаленное подключение работать не будет. В России тендер на обслуживание Renault Connect выиграл оператор «Билайн», так что если в вашем регионе «пчелиный» сигнал не очень, то сбои в управлении машиной возможны.

Все о ключ-карте Рено Каптур – функции, возможности, особенности

Компания Renault уже довольно давно оснащает свои модели ключ-картами, которые заменили привычные всем ключи зажигания. А потому стоит подробно рассмотреть все особенности ключ-карты Рено Каптур, чтобы в процессе эксплуатации авто не возникало никаких проблем и сюрпризов.

Читайте также:  Большой расход после капиталки двигателя

Что это?

Ключ-карта Рено Каптур внешне представляет собой небольшой пластиковый прямоугольник с 4-мя клавишами с лицевой стороны и одной кнопкой с торца. В первое время это даже непривычно, но потом подавляющее большинство обладателей французского кроссовера свыкаются с ней и отмечают многочисленные достоинства такого формата.

Клавиши

Всего на чипе 4 кнопки:

  1. Отпирание дверей и остальных открывающихся элементов.
  2. Запирание дверей и остальных открывающихся элементов.
  3. Включение салонного освещения (дистанционно).
  4. Запуск мотора (дистанционно) либо запирание и отпирание пятой двери, что зависит от комплектации кроссовера.

Кроме того, в самой ключ-карте Рено Каптур имеется привычный всем встроенный ключ, который при необходимости можно вынуть.

вернуться к меню ↑

Зона действия

В официальном мануале модели этот вопрос освещен расплывчато. Четкое расстояние, на котором работает чип, не указано. Написано лишь то, что зона зависит от внешних условий.

Что касается опыта эксплуатации, то становится ясно, что ключ-карта Каптура может «брать» на достаточном отдалении, например, с 9 или 10 этажа дома. Но все действительно зависит от условий.

вернуться к меню ↑

Применение ключа

В некоторых случаях хозяевам паркетника приходится пользоваться встроенным ключом. Как правило, это следующие ситуации:

  1. Разраженная батарейка в чипе или АКБ автомобиля;
  2. Функционирование другого прибора на частоте карты;
  3. Сильные электромагнитные помехи.

Чтобы извлечь ключ, необходимо с торца ключ карты-Рено Каптур нажать на небольшую клавишу, после чего потянуть сам ключ.

После открывания машины ключом, его необходимо вставить обратно в карту, после чего вставить сам чип в считывающее устройство и завести мотор.

вернуться к меню ↑

Отпирание и запирание

  • Это один из важнейших моментов, которые стоит учитывать, чтобы не бросить машину открытой.
  • Отпирание дверей и остальных открывающихся элементов сопровождается однократным миганием поворотников.
  • Запирание дверей и остальных открывающихся элементов сопровождается двукратным миганием поворотников.

ВАЖНО! Если дверь либо крышка багажника перед запиранием была закрыта недостаточно плотно, или если ключ-карта Каптура уже в считывающем устройстве, после запирания сработает отпирание замков без мигания поворотников.

вернуться к меню ↑

«Свободные руки»

Это очень удобная опция, которой оснащаются некоторые комплектации французского кроссовера. При наличии таковой, возле автомобиля нет необходимости нажимать на клавишу, чтобы открыть паркетник. Нужно только нажать на кнопку, что находится на дверной ручке, и машина разблокируется, что очень актуально, если доставать карту из кармана несподручно.

Если нажать на кнопку открывания багажника, что находится на пятой двери, машина разблокируется полностью.

При этом поворотники мигнут один раз.

вернуться к меню ↑

Блокировка

Ключ-карта Рено Каптур отвечает и за блокировку машины. Это осуществляется тремя вариантами:

  1. Нужно немного отойти от автомобиля, и он автоматически заблокируется, при условии, что все двери и багажник закрыты. Блокировка сопровождается звуковым сигналом и двукратным миганием поворотников.
  2. Необходимо нажать на кнопку, расположенную на дверной ручке, при этом карта должна быть рядом с машиной.
  3. Нажать на клавишу на самой карте. Блокировка сопровождается двукратным миганием поворотников.

вернуться к меню ↑

Батарея

Порой владельцы кроссовера сталкиваются с ситуацией, когда ключ-карта Рено Каптур разряжена. В данном случае на приборке всплывает сообщение «КЛЮЧ-КАРТА РАЗРЯЖЕН». В таком случае необходимо произвести замену батарейки в карте.

Для этого нужно вынуть ключ из карты и снять пластиковую крышку. После вынуть круглую батарейку, нажимая на нее с одной стороны и поддевая с другой. Затем поставить новую, принимая во внимание модель батарейки и полярность. Сборка происходит в обратном порядке.

Как видно, если ключ-карта Рено Каптур разряжена исправить ситуацию несложно.

вернуться к меню ↑

Замена

Бывают случаи, когда карта утеряна либо обладатель авто желает получить дополнительную. Это можно сделать только в дилерском центре Renault. Если происходит замена, требуется доставить к дилеру сам кроссовер и ключ-карту Каптура (все, что есть) на станцию дилера. Только так будет проведена повторная инициализация.

Всего владелец машины может иметь не более 4-х ключ-карт Рено Каптур.

Рено каптур автозапуск с ключа не работает

Большинство автомобилей Renault: Sandero, Duster, Logan и Captur продаются в комплектациях с системой «Рено-Старт». Это значит, что у них есть штатный автозапуск. Многие автовладельцы не умеют им пользоваться, не знают, есть ли он у них или вообще неактивирован. сегодня мы ответим, как узнать, что машина оборудована такой опцией и как ее активировать?

Как узнать о существовании автозапуска?

В первую очередь, необходимо было внимательно слушать продавца во время покупки такого автомобиля. Он показывает разные комплектации и именно он рассказывает о всех возможностях выбранной модели.

Но раз уж вы прослушали или забыли этот момент, то напомним:

Обратите внимание на ключи. Если на них две кнопки (открытие и закрытие), то штатного автозапуска в машине нет. А если есть три кнопки (открытие, закрытие и 2s), то в такой машине есть штатный автозапуск.

Как его активировать?

Вообще, его активацией занимается дилер перед выдачей автомобиля. Не лишним было бы сначала проверить работу системы:

Запустите двигатель, поднимите ручник, поставьте нейтральную передачу и заглушите, закройте машину при помощи кнопки на ключе. Затем нажмите на «закрытие» коротко и сразу же быстро зажмите «2s» на две секунды или до тех пор, пока не загорятся поворотники. Если они загорелись, то машина должна завестись, а если даже поворотники не загорелись, то автозапуск не активен.

Чтобы его активировать необходимо выполнить следующие действия:

  1. Коротко нажмите на «открытие», затем быстро….
  2. Зажмите кнопку «2s» до тех пор, пока поворотники не начнут быстро моргать.
  3. Как только они заморгают, нажмите и задержите еще раз.
  4. Аналогичным образом происходит процедура деактивации.

После этого попробуйте еще раз завести машину с автозапуска, не забыв про алгоритм резервации. Если она не завелась, значит, вы сделали что-то не правильно. Попробуйте еще раз с самого начала.

Источник

E91.1 автозапуск на Renault Kaptur

Програмирование функций запуска (таблица №2) При автозапуске подойдя к машине и открыв её с брелка, нажимаю на тормоз и она глохнет!? Пробовал нажимать с начала на кнопку «старт-стоп»(один раз, потом два раза тоже самое) и потом тормоз, тот же результат. Как сделать чтобы при автозапуске машина не глохла? На руках два ключа. В файле указанно зелёными точками как настроено на моей машине.

Ответы 11

Надо ключ в зажигание вставить и включить зажигание. Тогда при нажатии на тормоз пропикает и двигатель будет работать дальше. У меня на прадо так. Если без зажигания нажать на тормоз, то тоже глохнет сразу.

Artur, не путайте, машина без ключа, а у вас ключ.

  • Поясню информацию выложенную коллегой aav145
  • — при стандартной реализации ОБХОДА ШТАТНОГО ИММОБИЛАЙЗЕРА через шину CAN автомобиля (с сохранением обоих меток от машины на руках) — МЯГКОЙ ПОСАДКИ (сел в заведенную, что-то поделал — понажимал, подергал и поехал) НЕ БУДЕТ (читаем выделенное жирным в его ответе).
  • 1) нюансами запуска мотора не штатным образом во избежание гирлянды ошибок и проблем с движением в поездке.

2) повышением угоностойкости — противодействием угону методом ЗАСКОКА в заведенный автомобиль у Вас перед носом. Заведите авто штатно, отдайте метки от машины жене-брату-другу, высадите их из машины и .

катайтесь сколько хотите — ПОКА МОТОР НЕ ЗАГЛУШИТЕ — машина будет ехать, хоть на табло и будет мигать транспарант «ключ не опознан» или что-то подобное.

«Мягкая посадка» на кнопочных машинах опасна именно этим.

Завели Вы машину с брелока, СНЯЛИ С ОХРАНЫ и. Вас можно оттолкнуть, запрыгнуть в машину и ЕХАТЬ-ЕХАТЬ-ЕХАТЬ без метки от машины, которая у Вас в кармане — она читается только в момент запуска мотора, а мотор-то уже заведен.

Читайте также:  Датчик расхода топлива для дизельного двигателя

  Почему не работает кнопка беспроводного звонка

Если мягкая посадка ПРИНЦИПИАЛЬНА и Вам плевать на гипотетическую возможность угона вышеописанным способом , то

Как сделать чтобы при автозапуске машина не глохла?

Едем к установщикам (не в автосалон). Просим — ПЕРЕДЕЛАТЬ так как хотим.

  1. При этом установщикам придется:
  2. а) заблокировать разрешение запуска через CAN
  3. б) переделать подключения сигнализации, добавив ряд цепей и отключив ряд цепей, ранее подключенных
  4. в) «похоронить» в машине в ЧИПово-ключном обходчике или одну из меток от машины или (если такая техническая возможность уже есть — сделать дополнительный ЧИП для разрешения автозапуска) — то есть сделать «по старинке»
  5. г) не исключено, что вдоволь поматериться, обнаружив, что установщик автосалона ВЫРВАЛ С МЯСОМ из разъемов сигнализации не нужные ему провода, но очень нужные под переделку под Вашу хотелку.
  6. д) взять с Вас денег за все свои труды и нервы.
  7. Источник

Автозапуск и «свободные руки» для Renault Kaptur

Имеется сигнализация Starline A93 CAN+LIN GSM ECO SLAVE, стояла ранее на другой машине.

Поменял машину на Renault Kaptur. В машине реализован штатный автозапуск и работа штатной карты-ключа в режиме метки для функции «Свободные руки».

Вопрос — как реализовать с использованием данной сигнализации возможность сохранения штатной функции «Свободные руки» от родной карты-ключа + штатного автозапуска (через приложение Starline)?

Грубо говоря, как я понимаю, сигнализация может работать в SLAVE-режиме (просто довесить брелок сигнализации на карту-ключ), тем самым «Свободные руки» сохранятся, но что делать с автозапуском?

Ответы 49

Как завести рено каптур дистанционно с брелка

В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Как завести рено каптур дистанционно с брелка?».

Добрый день, сегодня мы рассмотрим функцию дистанционного запуска двигателя, которой по умолчанию компонуются Рено Каптур.

Мы постараемся на свой обывательских взгляд автовладельца Рено Каптур 2017 года в комплектации Style, с объемом двигателя 1.6 литра, передним приводом и вариаторной трансмиссией, купленной у дилера в г.Минске (Беларусь) рассказать на своем примере и показать всевозможные функции дистанционного запуска автомобиля.

Видео носит сугубо субъективный взгляд автовладельца на систему дистанционного запуска, которая устанавливается в Рено Каптур.

Renault Kaptur: дистанционный запуск двигателя:

Я просто в печали ((((( Меня обманули официальные дилеры, при покупки машины они сказали, что в моей комплектации нет автозапуска. И я в салоне установил дополнительную автосигнализацию. Да еще и поставили они ее криво)) Вот так она работала

Но это было еще терпимо, пока из-за этой сигнализации не получился первый отказ в работе машины, Об этом я написал (www.drive2.ru/l/458777000199337273/) в теме Первый отказ в работе Каптура. Правда все это восстановили и теперь автозапуск работает как надо.

Но теперь я узнаю (спустя более 5-ти месяцев), что в моей комплектации должен быть дистанционный автозапуск. Об этом можно посмотреть и почитать на официальном сайте рено, в брошюрку по Каптуру (www.renault.ru/content/da…hures/Kaptur-brochure.pdf). Там на стр. 18 четко указано, что «Система дистанционного запуска двигателя Renault Start» есть во всех комплектациях и его нет только в Life.

И это мне доказали, даже специально для меня сняли два видеороликаСначала первый ролик, но я еще надеялся, что у нас разная комплектация((

Утром попробывал)))) Правду сказал оф. дилер — нету у меня автозапуска штатного. Лампочки помигали, но машина не завелась. При этом и дверь при нажатии на кнопку двери не открывалась. Пришлось на брелке кнопку открытия двери нажать))).

Сделай фотку своего все таки салона))) Или что у тебя МКПП или вариатор.

У вариатора — есть такая функция — автозапуск, у механики нету)))) — это наша с ним перепискаА потом второй ролик и даже показали, что комплектация у нас один к одному

  • Я сегодня еще раз попробовал проверить штатный автозапуск, но увы кнопка автозапуска на ключ-бирке не работает.
  • Теперь я думаю, а точнее уверен, что официалы меня тупо обманули (но после драки кулаками не машут), отключили штатный автозапуск и настояли на установке дополнительной сигнализации.Хотя конечно я не жалею, что установил дополнительную автосигнализацию и она мне больше подходит и востребована, чем штатная, но обманули гады((((
  • Мой совет, кто собирается еще покупать машину смотрите и читайте, что должно быть в машине))))

KAPTUR

  • Дистанционный запуск двигателя Renault Kaptur очень востребованная функция на сегодняшний день.
  • Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.
  • Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.
  • На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Рено Каптюр не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.
  • Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».
  • Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.
  • Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.
  • Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
  • Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
  • Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.

На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации.

Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке запуска двигателя на Рено Каптур при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

При этом:

  • Сохраняем все ключи от автомобиля
  • Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
  • Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
  • Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
  • Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
  • Не вносим изменения в штатные системы автомобиля

При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora! А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.

Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Renault Kaptur на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации с автозапуском совместимых с выбранным автомобилем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector