Saturn vue i что за двигатель

Saturn vue i что за двигательVolkswagen Touareg I (2002-2006)

430000 — 790000

сравнить автомобили Mercedes-Benz M-klasse W164 (2005-2008)

250000 — 495000

сравнить автомобили Mercedes-Benz M-klasse W163 (1997-2001)

520000 — 570000

сравнить автомобили Saturn vue i что за двигательChevrolet Tracker I (1998-2004)

150000 — 370000

сравнить автомобили Saturn vue i что за двигательKia Sportage I (1994-2005)

500000 — 650000

сравнить автомобили Saturn vue i что за двигательSuzuki Vitara I (1988-2006)

210000 — 277000

сравнить автомобили Saturn vue i что за двигательSsangYong Musso I рестайлинг (1999-2006)

170000 — 180000

сравнить автомобили Saturn vue i что за двигательChevrolet Tahoe III (2006-2014)

589000 — 9800000

сравнить автомобили Saturn vue i что за двигательChevrolet Tahoe II (1999-2006)

400000 — 2000000

сравнить автомобили Saturn vue i что за двигательHummer H1 I (1992-2006)

2550000 — 8000000

сравнить автомобили Chevrolet Niva I (2002-2009)

35000 — 240000

сравнить автомобили Chevrolet TrailBlazer I (2001-2006)

308000 — 600000

сравнить автомобили SsangYong Kyron I рестайлинг (2007-2015)

220000 — 415000

сравнить автомобили Chevrolet Suburban GMT900 (2006-2014) сравнить автомобили Chevrolet Suburban GMT800 (2000-2006)

400000 — 720000

сравнить автомобили SsangYong Kyron I (2005-2007)

1200000 — 2987000

сравнить автомобили Mercedes-Benz G-klasse AMG W463 (1999-2006) сравнить автомобили Chevrolet Blazer K5 III (1992-2001)

300000 — 300000

сравнить автомобили Suzuki Grand Vitara JT (2005-2008)

550000 — 975000

сравнить автомобили Mitsubishi Pajero II (1990-2004)

80000 — 240000

сравнить автомобили Ford Explorer IV (2006-2010)

320000 — 350000

сравнить автомобили Ford Explorer III (2001-2005)

320000 — 600000

сравнить автомобили Ford Explorer II (1995-2001)

1348000 — 1670000

сравнить автомобили SsangYong Rexton II (2007-2012)

120000 — 170000

сравнить автомобили SsangYong Rexton I (2002-2008)

80000 — 185000

сравнить автомобили Kia Sorento I рестайлинг (2006-2009)

980000 — 1734000

сравнить автомобили Kia Sorento I (2002-2006)

1230000 — 1700000

сравнить автомобили Nissan Pathfinder R51 (2004-2010)

480000 — 650000

сравнить автомобили Toyota Land Cruiser 200 (2007-2011)

80000 — 130000

сравнить автомобили Toyota Land Cruiser 100 (1997-2002)

1900000 — 2199000

сравнить автомобили Toyota Land Cruiser 70 (1984-2007)

20000 — 50000

сравнить автомобили Mercedes-Benz GL-klasse X164 (2006-2009)

390000 — 565000

сравнить автомобили Nissan Pathfinder R50 (1996-2004)

320000 — 435000

сравнить автомобили Nissan Terrano R50 (1995-2002)

445000 — 600000

сравнить автомобили Mitsubishi Pajero IV (2006-2011)

340000 — 365000

сравнить автомобили Mitsubishi Pajero III (2000-2006)

326000 — 470000

сравнить автомобили Toyota Kluger II (2007-2010) сравнить автомобили Mercedes-Benz G-klasse AMG W463 рестайлинг (2007-2012) сравнить автомобили Suzuki Grand Vitara FT (1997-2001)

90000 — 115000

сравнить автомобили Mitsubishi Pajero Sport I (1998-2004)

165000 — 230000

сравнить автомобили Jeep Wrangler JK (2007-2015)

990000 — 16000000

сравнить автомобили Jeep Cherokee KK (2007-2013)

777000 — 1385000

сравнить автомобили УАЗ Patriot I (2005-2013)

760000 — 1090000

сравнить автомобили JAC S1 (Rein) I (2007-2011)

375000 — 444444

сравнить автомобили GMC Envoy GMT360 (2001-2006)

344444 — 422222

сравнить автомобили Cadillac Escalade II (2002-2006)

539000 — 1799000

сравнить автомобили Cadillac Escalade III (2006-2015)

2200000 — 3100000

сравнить автомобили Cadillac Escalade I (1998-2002) сравнить автомобили Jeep Cherokee KJ рестайлинг (2005-2007)

379000 — 695000

сравнить автомобили Daihatsu Terios II (2006-2009)

450000 — 700000

сравнить автомобили Daihatsu Terios I (1997-2006)

150000 — 450000

сравнить автомобили Dodge Durango II рестайлинг (2007-2009) сравнить автомобили Dodge Durango II (2004-2007)

588888 — 800000

сравнить автомобили Dodge Durango I (1998-2004)

200000 — 610000

сравнить автомобили Dodge Ramcharger III (1999-2001) сравнить автомобили TATA Safari I (1997-2015) сравнить автомобили Opel Frontera B рестайлинг (2001-2004)

330000 — 550000

сравнить автомобили Infiniti QX JA60 рестайлинг (2007-2010)

780000 — 1350000

сравнить автомобили Infiniti QX JA60 (2004-2007)

450000 — 3900000

сравнить автомобили Infiniti QX JR50 (1996-2003)

280000 — 555000

сравнить автомобили Hummer H3 I (2005-2010)

570000 — 1500000

сравнить автомобили Isuzu Rodeo II (1998-2004)

200000 — 485000

сравнить автомобили Isuzu MU II (1998-2004) сравнить автомобили Isuzu Trooper II (1992-2002)

100000 — 579999

сравнить автомобили Isuzu Bighorn II (1992-2002)

250000 — 570000

сравнить автомобили Jeep Wrangler TJ (1997-2006)

575000 — 1700000

сравнить автомобили Jeep Cherokee KJ (2001-2004)

385000 — 650000

сравнить автомобили Jeep Cherokee XJ рестайлинг (1997-2001)

110000 — 433300

сравнить автомобили Opel Frontera B (1998-2001)

299000 — 400000

сравнить автомобили Nissan Patrol Y61 рестайлинг (2004-2010)

20000 — 90000

сравнить автомобили Nissan Patrol Y61 (1997-2004)

20000 — 90000

сравнить автомобили Nissan X-Terra WD22 (1999-2001) сравнить автомобили Nissan X-Terra TN50 (2004-2008)

850000 — 850000

сравнить автомобили Nissan Safari V (1997-2007) сравнить автомобили Toyota Sequoia I рестайлинг (2004-2008) сравнить автомобили Toyota 4Runner IV (2003-2006)

730000 — 940000

сравнить автомобили Toyota 4Runner IV рестайлинг (2006-2009) сравнить автомобили Toyota Sequoia I (2000-2005)

480000 — 769500

сравнить автомобили Toyota Hilux Surf III рестайлинг (1997-2002) сравнить автомобили Toyota 4Runner III (1995-2002)

440000 — 700000

сравнить автомобили Toyota Hilux Surf IV (2002-2009)

890000 — 890000

сравнить автомобили Nissan X-Terra WD22 рестайлинг (2001-2004) сравнить автомобили Mazda Tribute II (2007-2011)

505000 — 530000

сравнить автомобили Mercedes-Benz G-klasse W463 (1989-2007)

27000 — 70000

сравнить автомобили Mitsubishi Montero IV (2006-2015) сравнить автомобили Mitsubishi Montero III (2000-2006)

50000 — 120000

сравнить автомобили Suzuki Jimny JB43 рестайлинг (2005-2012)

330000 — 750000

сравнить автомобили Porsche Cayenne 955 (2002-2006)

424000 — 840000

сравнить автомобили Suzuki Jimny JB43 (1998-2005)

235000 — 400000

сравнить автомобили Suzuki Escudo III (2005-2015)

450000 — 450000

сравнить автомобили Suzuki Escudo II (1997-2005)

124999 — 450000

сравнить автомобили Jeep Grand Cherokee WK (2004-2010)

400000 — 1270000

сравнить автомобили Jeep Grand Cherokee WJ (1999-2004)

1180000 — 2803000

сравнить автомобили SsangYong Korando II (1995-2006)

199888 — 500000

сравнить автомобили Ford Expedition U222 (2002-2006)

599999 — 599999

сравнить автомобили Ford Expedition U324 (2006-2014) сравнить автомобили Honda Passport II (1997-2002)

280000 — 280000

сравнить автомобили Lexus LX II рестайлинг (2002-2007)

310000 — 1800000

сравнить автомобили Lincoln Navigator U326 (2007-2014)

955555 — 6256961

сравнить автомобили GMC Yukon II (2000-2006)

449000 — 820000

сравнить автомобили Lexus GX I (2002-2009)

750000 — 2300000

сравнить автомобили Lincoln Navigator UN173 (1997-2003)

180000 — 999999

сравнить автомобили Hummer H2 I (2002-2009)

860000 — 4800000

сравнить автомобили Saturn VUE II (2007-2010)

688888 — 770000

сравнить автомобили Mercury Mountaineer III (2006-2010) сравнить автомобили Ford Expedition UN93 (1996-2003)

400000 — 640000

сравнить автомобили GMC Yukon III (2007-2014)

1200000 — 1200000

сравнить автомобили Mazda Proceed Levante II (1998-2005) сравнить автомобили Lexus LX III (2007-2012)

1400000 — 3463000

сравнить автомобили Lincoln Navigator U228 (2003-2007)

535000 — 1000000

сравнить автомобили Mercedes-Benz M-klasse AMG W164 (2006-2008) сравнить автомобили Mercedes-Benz M-klasse AMG W163 рестайлинг (2000-2005) сравнить автомобили Mercedes-Benz M-klasse AMG W163 (2000-2001) сравнить автомобили Jeep Liberty KJ (2001-2007) сравнить автомобили Lexus LX II (1998-2002)

650000 — 2000000

сравнить автомобили Mercury Mariner I (2005-2008) сравнить автомобили Mercury Mountaineer II (2001-2006)

527000 — 527000

сравнить автомобили Mercury Mountaineer I (1997-2001) сравнить автомобили PUCH Pinzgauer 718 (1987-2015) сравнить автомобили PUCH Pinzgauer 716 (1987-2015) сравнить автомобили Land Rover Range Rover III (2002-2005)

770000 — 860000

сравнить автомобили GMC Envoy GMT330 (1997-2001) сравнить автомобили Oldsmobile Bravada II (1995-2001) сравнить автомобили ZX Landmark I (2005-2015)

230000 — 250000

сравнить автомобили Land Rover Discovery III (2005-2009)

500000 — 1490000

сравнить автомобили Land Rover Discovery II (1998-2004)

120000 — 690000

сравнить автомобили Land Rover Range Rover II (1994-2002)

130000 — 1000000

сравнить автомобили Oldsmobile Bravada III (2001-2015) сравнить автомобили

Saturn Vue

Сатурн Вью (Сатурн Вуй/Сатурн Вуе)/ Saturn Vue — наверное самый распространённый кроссовер, самой «загадочной» марки американского рынка.

В самую точку был даже официальный слоган Saturn: Different Kind of Car Company, что буквально переводится, как «Автопроизводитель, не похожий на других».

Почему был? Да потому, что в связи с мировым финансовым кризисом в 2010 году марка Сатурн прекратила, к сожалению, своё существование.

Читайте также:  Двигатель авс расход топлива

Итак, Saturn Vue, переднеприводный либо полноприводный универсал, или, как сейчас принято называть автомобили этого класса, кроссовер, был построен на платформе GM Theta (Vue – первый автомобиль на этой платформе!), роднящей его с такими автомобилями как Chevrolet Captiva, Chevrolet Equinox, GMC Terrain и Pontiac Torrent, и, как это полагается в концерне GM, даже с SAAB 9-4x.

Saturn vue i что за двигательSaturn vue i что за двигательSaturn vue i что за двигательSaturn vue i что за двигательSaturn vue i что за двигатель

Vue выпускался с 2002 года по 2009 включительно, первое поколение с 2002 по 2007, второе 2007-09. Изюминкой Saturn Vue был пластиковый кузов и редкий, даже по сей день, в Соединённых Штатах вариатор, вместо классической автоматической трансмиссии.

Несмотря на то, что марка принадлежала корпорации General Motors, Satrun был обособленным подразделением: официальные технические каталоги GM, где присутствует информация по Chevrolet, Buick, Pontiac, Oldsmobil и Hummer, не содержали упоминаний ни об одной модели Saturn.

Агрегаты Saturn Vue

  • В России сложилось устойчивое мнение, что Saturn Vue создавался из узлов и агрегатов японских производителей, в основном благодаря одному из вариантов силового агрегата, а именно двигателю V6 (250л/с) объемом 3,5L Honda (обозначение GM L66) с одноимённой пятиступенчатой АКПП (от Acura MDX).
  • На остальных моделях, как мы помним, устанавливался вариатор VTi (CVT) и базовым являлся 2,2L Ecotec (L61) от Opel.
  • Впоследствии, с 2004 года, GM заменил хондовский агрегат на собственную (GM Opel) трёхлитровую шестерку (L81) мощностью 181Hp, агрегатируемую с АКПП 4T45-E.

Найти в России автомобили с двигателями V6 – LZ4 и LY7 объемами 3.5 (222 л.с.) и 3.6 (257 л.с.) практически невозможно, в связи с таможенными пошлинами, делавшими привоз сюда Saturn Vue с большим мотором нерентабельным, потому про них умолчим.

Red Line vs Green Line

Ещё одно заблуждение бытует по поводу обозначений Saturn Vue Red Line и Green Line — это не совсем варианты комплектаций, а лишь обозначение спортивных модификаций (Red Line) и автомобилей, укомплектованных гибридной силовой установкой (Green Line).

Saturn Vue Red Line имел заниженную на 2,5 см и более жесткую (спортивную) подвеску, литые диски 18″, салон из черной кожи специальной выделки, иную приборную панель, иначе настроенное («короткое») рулевое управление и хромированные насадки на глушитель.

У Saturn Vue Green Line основным отличием был, разумеется, двигатель — четырёхцилиндровый 170-сильный 2,4L Ecotec (LE5), на приборной панели дополнительно имелся сигнализатор «eco» показывающий, что автомобиль использует энергию 36-вольтовой NiMH батареи. Экономичность модели не была на высоте и позволяла сэкономить лишь 20% на фоне обычных бензиновых моделей.

Эргономика Saturn Vue

Салон автомобиля откровенно, по-спартански, сиротлив, и для машинки из 21-го века чрезвычайно прост, но собственно и цена автомобиля не столь велика, чтобы строго судить.

Эргономика салона рассчитана скорее на субтильного студента, чем на взрослого амбалоподобного американца, это стоит учитывать при выборе. Обзорность с водительского места выше всяких похвал, маленький минус, пожалуй, всё таки поставим за небольшую зону охвата наружных зеркал заднего вида.

Шумоизоляция салона Saturn Vue средняя, не всем понравится, но опять вспомним про стоимость Saturn Vue и простим ему этот нюанс. Багажник стандартен для данного класса, при сложенных задних сидениях вполне приличен. Обшивка недорогая, но благодаря качеству достаточно хорошо чистится от любых загрязнений.

Динамика Saturn Vue

Мотора 2,2L вполне достаточно для нетяжелого авто даже при полной загрузке. Расход топлива в городском режиме около 10л/100км, на трассе в зависимости от драйверских амбиций — можно уложиться в 6,5-7л/100км. Расход для вариатора и МКПП, что любопытно, практически идентичен!

Кузов Saturn Vue

Высокий клиренс обеспечивает достойную проходимость даже в переднеприводном исполнении.

Очень радует владельцев пластиковый кузов — качество пластика столь высоко, что даже в сильный мороз он просто “играет” при ударе, серьезные аварии в расчёт естественно не берём, но обычные парковочные столкновения не наносят никакого вреда, не лопается даже краска на панелях! Тоже касается и бамперов — им нипочём даже смёрзшийся придорожный бруствер из утрамбованного снега.

Трансмиссия Saturn Vue

Вариатор CVT VTi не прощает пробуксовки, поэтому если ваш автомобиль застрял очень не рекомендуем «рвать» трансмиссию или пытаться выбраться враскачку — этим вы моментально «убьёте» агрегат. Правильнее найти буксир, поверьте, это будет существенно продуктивнее и в разы дешевле!

Внимание: владельцам Saturn Vue, оборудованного вариаторной трансмиссией также не рекомендуется буксировка как прицепа, так и другого автомобиля.

Внимание: в вариаторную трансмиссию заливается исключительно масло GM CVT Transmission Oil , либо Dex-CVT Fluid (Ac Delco), а также специальная присадка поставляемая в одноразовом шприце (оригинал GM).

Только следуя рекомендациям производителя по регламенту замены, вы сможете продлить ресурс агрегата. Тоже касается и раздаточной коробки для полноприводных моделей – только Versatrak Fluid.

Не проводите экспериментов над своим автомобилем (и кошельком), пытаясь подобрать аналоги на свой страх и риск.

Электрооборудование Saturn Vue

Автомобиль обладает стандартной, по-американски «слепой» головной оптикой, слегка исправить ситуацию помогает установка ксенона.

Электрика и электроника Saturn Vue надёжна, как у всей продукции General Motors, и соответственно, хлопот при аккуратной эксплуатации не доставляет.

Периодичность технического обслуживания Saturn Vue

Периодичность планового технического обслуживания Saturn Vue рассчитана по американским, а не по европейским(!) нормативам и составляет от 5000 миль (9000 км) при тяжелых условиях эксплуатации (например «режим такси»), до 7500 миль (12000 км) при стандартном использовании.

Запчасти для Saturn Vue

Марка Сатурн не имеет большого распространения в России, многие до сих пор не знают о её существовании, потому с запасными частями на Saturn Vue существуют если не проблемы, то некий дефицит уж точно.

Расходники можно найти практически в любом сервисе или магазине занимающемся американскими автомобилями, а вот что-либо другое, выходящее за рамки востребованного, придется заказывать из Штатов (около двух недель). Не критично, но многих это повод отказаться от покупки данного авто. Ниже мы приводим список наиболее ходовых запчастей для Saturn Vue.

Справедливости ради, стоит отметить, что врождённых, а уж, тем более, неизлечимых «болезней» Saturn Vue лишен, что несомненно является плюсом модели. Ресурс деталей подвески ничуть не меньше, чем у конкурентов, разумеется с поправкой на режимы/условия эксплуатации и региона использования.

Saturn Vue: резюме

Итак, подведем итог: в плюсах — редкий экземпляр, редкой же марки, хорошая энергоёмкая подвеска с великолепной плавностью хода, отсутствие очевидных очагов коррозии, даже на самых старых экземплярах, недорогие запчасти.

В минусах — вариатор (на любителя), ограниченный выбор запчастей в наличии, а также сложность при продаже по причине неизвестности марки.

Стоит ли покупать Saturn Vue решает каждый сам: всё зависит от личных пристрастий. Машинка интересная, не рядовая, заставляет обращать на себя внимание, практична даже с моноприводом. Чисто городская, без претензий на внедорожные способности, но вполне позволяющая съездить на рыбалку или пикник в выходные, не по пашне разумеется, а вот размытый просёлок ей вполне по зубам.

Вита-Моторс один из немногих московских сервисов, предлающий весь спектр услуг по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту всех узлов, агрегатов и электронных систем Saturn Vue.

Мы рады вам помочь в решении любых проблем с вашим Saturn Vue, от планового Т.О. (Замена масел в двигателе, вариаторе, воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания и т.п.), диагностики подвески, систем управления двигателем и трансмиссией, до капитального ремонта (переборки) двигателя и вариатора (а также АКПП и механической коробки передач).

Все работы выполняются квалифицированными мастерами. Масла, смазки и запасные части соответствуют регламенту и техническим требованиям завода-производителя Saturn Corporation.

Читайте также:  Где находиться датчик давления масла на двигателе умз 4216

Цены на основные запчасти для Saturn Vue

Актуальность: зима 2013-2014:

  1. масляный фильтр 360р.
  2. воздушный фильтр 600р.
  3. топливный фильтр 700р.
  4. салонный фильтр 850р.
  5. свечи зажигания 360р./шт
  6. катушка зажигания 6800р.
  7. передние тормозные диски/колодки 2300р./1900р.
  8. задние тормозные диски/колодки 2200р/2300р.
  9. амортизатор перед/задн 4600р./2600р.
  10. радиатор системы охлаждения оригинал/неоригинал/noname 19000р./12000р./5500р.

Не похожий ни на кого!

Saturn VUE — первое поколение Saturn VUE — первое поколение

Сатурн Вью (Сатурн Вуй/Сатурн Вуе)/ Saturn Vue — наверное самый распространённый кроссовер, самой «загадочной» марки американского рынка. Даже на сегодняшний день, когда по дорогам бегает бесчисленное количество похожих друг на друга «клонов», Saturn VUE выделяется из потока. В самую точку был даже официальный слоган Saturn: Different Kind of Car Company , что буквально переводится, как «Автопроизводитель, не похожий на других», и с этим спорить трудно.

Почему был? Да потому, что в связи с мировым финансовым кризисом, в 2010 году, марка Сатурн прекратила, к сожалению, своё существование.

Итак, Saturn Vue — переднеприводной, либо полноприводной универсал, или, как сейчас принято называть автомобили этого класса, кроссовер, был построен на платформе GM Theta (Vue – первый автомобиль на этой платформе!), роднящей его с такими автомобилями как Chevrolet Captiva, Chevrolet Equinox, GMC Terrain, Pontiac Torrent, Opel Antara? а также, по многолетней традиции General Motors, даже с SAAB 9-4x!

Chevrolet EquinoxSAAB 9-4x

Saturn Vue выпускался с 2002 года по 2009 включительно. Первое поколение с 2002 по 2007, второе 2007-09. Изюминкой Saturn Vue был пластиковый кузов и редкий, даже по сей день, в Соединённых Штатах вариатор, вместо классической автоматической трансмиссии.

И если первое поколение Saturn VUE — собственное оригинальное дизайнерское решение, то второе уже легко узнаваемый банальный ребрендинг — Chevrolet Captiva, Opel Antara и иже с ними.

Saturn VUE второе поколениеSaturn VUE второе поколениеOpel AntaraChevrolet Captiva

Кстати, родоначальником второго поколения Saturn VUE, и всей остальной линейки GM, о которой писал выше, является модель южнокорейского подразделения GM-Daewoo — Winstorm, так то.

Daewoo Winstorm

Несмотря на то, что марка принадлежала корпорации General Motors, Satrun был настолько обособленным подразделением, что официальные технические каталоги GM, где присутствует информация по Chevrolet, Buick, Pontiac, Oldsmobil, Cadillac и даже Hummer, вообще не содержали упоминаний ни об одной модели Saturn.

Агрегаты Saturn Vue

В России сложилось устойчивое мнение, что Saturn Vue создавался из узлов и агрегатов японских производителей, в основном благодаря одному из вариантов силового агрегата, а именно двигателю V6 (250л/с) объемом 3,5L Honda (обозначение GM L66) с пятиступенчатой АКПП Honda H5 (от Acura MDX и Honda Pilot). Но это лишь единичное заимствование силовой установки от авто из страны восходящего солнца — больше ничего общего с островными автомобилями Saturn не имел.

В основном же, как мы помним, устанавливался вариатор VTi (CVT) и базовым являлся 2,2L Ecotec (L61) от Opel Astra, который также устанавливался на Pontiac Sunfire, Chevrolet HHR и множество других моделей GM. Кстати, только на этот двигатель General Motors предлагал заводской оригинальный комплект (PCM с новым ПО, впускной коллектор и нагнетатель) для модернизации в 2,2L supercharger.

В 2004 году, GM заменил 3,5V6 (модель L66) от Acura MDX 2003-2006 (J35A5) на собственную (GM-Opel) трёхлитровую шестерку (L81 — Opel Omega, SAAB 9000) мощностью 181Hp, агрегатируемую с АКПП 4T45-E.

Найти в России автомобили с двигателями V6 – LZ4 (Chevy Malibu) и LY7 (Suzuki XL7) объемами 3.5 (222 л.с.) и 3.6 (257 л.с.) практически невозможно, в связи с таможенными пошлинами, делавшими привоз сюда Saturn Vue с большим мотором нерентабельным, потому про них умолчим.

Тем более покупателями Saturn VUE чаще всего были люди, тщательно выбирающие автомобиль по многочисленным параметрам, рассчитывающие не только стоимость покупки, но и эксплуатации — а это расход топлива и транспортный налог в первую очередь.

Другими словами не просто цена-качество, а цена-качество в квадрате!

  • На закате выпуска популярностью пользовался двигатель модели Ecotec LE5, объёмом 2,4 литра (Chevrolet Cobalt SS, Opel Signum, Pontiac Solstice)
  • Red Line vs Green Line
  • Бытует ошибочное мнение по поводу обозначений Saturn Vue Red Line и Green Line — это не совсем варианты комплектаций, а лишь обозначение спортивных модификаций (Red Line) и автомобилей, укомплектованных гибридной силовой установкой (Green Line).
  • Saturn Vue Red Line имел заниженную на 2,5 см и более жесткую (спортивную) подвеску, литые диски 18″, салон из черной кожи специальной выделки, иную приборную панель, иначе настроенное («короткое») рулевое управление и хромированные насадки на глушитель.

Saturn VUE Red Line facelift (2007)Saturn VUE Red Line facelift (2007)

У Saturn Vue Green Line основным отличием был, разумеется, двигатель — четырёхцилиндровый 170-сильный 2,4L Ecotec (LE5), на приборной панели дополнительно имелся сигнализатор «eco» показывающий, что автомобиль использует энергию 36-вольтовой NiMH батареи. Экономичность модели не была на высоте и позволяла сэкономить лишь 20% на фоне обычных бензиновых моделей.

Saturn VUE Green Line

Эргономика Saturn Vue

Салон автомобиля откровенно, по-спартански, сиротлив, и для машинки из 21-го века чрезвычайно прост, но собственно и цена автомобиля не столь велика, чтобы строго судить о подобных нюансах.

Салон Saturn VUE откровенно простСалон Saturn VUE откровенно прост

Эргономика салона рассчитана скорее на субтильного студента, чем на взрослого амбалоподобного американца, это стоит учитывать при выборе. Да собственно позиционировался Saturn всегда, как автомобиль для молодёжи и студентов. Обзорность с водительского места выше всяких похвал, маленький минус, пожалуй, всё таки поставим за небольшую зону охвата наружных зеркал заднего вида.

Шумоизоляция салона Saturn Vue средняя, не всем понравится, но опять вспомним про стоимость Saturn Vue и простим ему этот нюанс, тем паче есть масса более дорогих одноклассников у которых шумоизоляция вообще отсутствует, как класс. Багажник стандартен для данного класса, при сложенных задних сидениях вполне приличен. Обшивка недорогая, но благодаря качеству достаточно хорошо чистится от любых загрязнений.

вполне приличный багажный отсеквполне приличный багажный отсек

Динамика Saturn Vue

Мотора 2,2L вполне достаточно для нетяжелого авто даже при полной загрузке. Расход топлива в городском режиме около 10л/100км, на трассе в зависимости от драйверских амбиций — можно уложиться в 6,5-7л/100км. Расход для вариатора и МКПП, что любопытно, практически идентичен!

Кузов Saturn Vue

Высокий клиренс обеспечивает достойную проходимость даже в переднеприводном исполнении.

Очень радует владельцев пластиковый кузов — качество пластика столь высоко, что даже в сильный мороз он просто “играет” при ударе, серьезные аварии в расчёт естественно не берём, но обычные парковочные столкновения не наносят никакого вреда, не лопается даже лакокрасочное покрытие на панелях! Тоже касается и бамперов — им нипочём даже смёрзшийся придорожный бруствер из утрамбованного снега.

Трансмиссия Saturn Vue

Вариатор CVT VTi VT25-E не прощает пробуксовки, поэтому если ваш автомобиль застрял очень не рекомендуем «рвать» трансмиссию или пытаться выбраться враскачку — этим вы моментально «убьёте» агрегат. Правильнее найти буксир, поверьте, это будет существенно продуктивнее и в разы дешевле! Ну и вообще вариатор требует бережного к себе отношения.

  1. Механическая трансмиссия — 5-Speed Getrag F23
  2. Автоматическая трансмиссия — 5-Speed Aisin AF33
  3. Автоматическая трансмиссия — 4-Speed GM 4T45-E
  4. Автоматическая трансмиссия — 5-Speed Honda H5
  5. С классическими гидромеханическими трансмиссиями, как и с механикой, проблем нет.

Внимание : владельцам Saturn Vue, оборудованного вариаторной трансмиссией не рекомендуется буксировка как прицепа, так и другого автомобиля. К сожалению CVT, установленная на автомобиль, рассчитана лишь на 200Н·м крутящего момента, то есть «впритык» и любые нагрузки этому агрегату противопоказаны. При грамотной эксплуатации ресурс вариатора около 100000 миль.

Читайте также:  F14d4 двигатель шевроле характеристики

Важно помнить : в вариаторную трансмиссию заливается исключительно масло GM CVT Transmission Oil , либо Dex-CVT Fluid (Ac Delco), а также специальная присадка поставляемая в одноразовом шприце (оригинал GM, аналогов нет) #15231847. Только следуя рекомендациям производителя по регламенту замены и использованию, эксплуатационных жидкостей, вы сможете продлить ресурс агрегата.

упаковка оригинальной присадки в вариатор вызывает улыбкуупаковка оригинальной присадки в вариатор вызывает улыбку

Тоже, в равной степени, касается и раздаточной коробки для полноприводных моделей – применяется исключительно оригинальный GM Versatrak Fluid. Не проводите экспериментов над своим автомобилем (и кошельком), пытаясь подобрать аналоги на свой страх и риск.

Электрооборудование Saturn Vue

Автомобиль обладает стандартной, по-американски «слепой» головной оптикой, слегка исправить ситуацию помогает установка ксенона или диодных ламп. В связи с ограниченной распространённостью модели, даже у себя на родине, вариантов тюнинга фар попросту не существует.

Электрика и электроника Saturn Vue надёжна, как у всей продукции General Motors, и соответственно, хлопот при аккуратной эксплуатации не доставляет. Под аккуратной эксплуатацией подразумевается недопущение неквалифицированных «специалистов» к установке дополнительно оборудования — сигнализации, автозапуск, противотуманные фары, парктроники и проч.

Периодичность технического обслуживания Saturn Vue

Периодичность планового технического обслуживания Saturn Vue рассчитана по американским, а не по европейским(!), нормативам и составляет от 5000 миль (9000 км) при тяжелых условиях эксплуатации («режим такси»), до 7500 миль (12000 км) при стандартном использовании.

Запчасти для Saturn Vue

Марка Сатурн не имеет особого распространения в России, более того — многие до сих пор не знают о её существовании, потому с запасными частями на Saturn Vue существуют если не проблемы, то некий дефицит уж точно.

Расходники можно найти практически в любом сервисе или магазине занимающемся американскими автомобилями, а вот что-либо другое, более специфическое, выходящее за рамки регулярно востребованного, придется заказывать из Штатов (около двух-трёх недель). Не критично, но для многих это повод отказаться от покупки данного авто.

Справедливости ради, стоит отметить, что врождённых, а уж, тем более, неизлечимых «болезней» Saturn Vue лишен, что несомненно является плюсом модели. Ресурс деталей подвески ничуть не меньше, чем у конкурентов, разумеется с поправкой на условия эксплуатации, регион использования и естественно на адекватность владельца.

  • Подведем итог:
  • В плюсах — редкий экземпляр, редкой же марки, хорошая энергоёмкая подвеска с великолепной плавностью хода, отсутствие очевидных очагов коррозии, даже на самых старых экземплярах, недорогие запчасти.
  • В минусах — вариатор (на любителя), ограниченный выбор запчастей в наличии, а также сложность при продаже по причине неизвестности марки.

Стоит ли покупать Saturn Vue решает каждый сам, всё зависит от личных пристрастий. Машинка интересная, не рядовая, заставляет обращать на себя внимание, практична даже с моноприводом.

Чисто городская, без претензий на внедорожные способности, но вполне позволяющая съездить на рыбалку или пикник в выходные, не по пашне разумеется, а вот размытый просёлок ей вполне по зубам.

Со временем у Saturn VUE наверняка появится шанс стать коллекционным экземпляром, как например Buick Riviera, ну или Trabant и Wartburg, время покажет.

  1. Вита-Моторс один из немногих московских сервисов, предлагающий весь спектр услуг по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту всех узлов, агрегатов и электронных систем Saturn Vue.
  2. Сегодня Saturn VUE ещё можно приобрести, но предложение крайне ограничено, что в общем и неудивительно, ведь за всё время было выпущено всего лишь 620000 экземпляров!
  3. Car-a-puzz

Saturn Vue

Модельный год 2007
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4574
Ширина, мм 1849
Высота, мм 1701
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 330
Страна сборки Мексика
Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2384
Мощность, л.с. / оборотах 171/6200
Момент, Н·м / оборотах 220/5500
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2384
Мощность, л.с. / оборотах 171/6200
Момент, Н·м / оборотах 220/5500
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3510
Мощность, л.с. / оборотах 226/5900
Момент, Н·м / оборотах 298/4000
Расход комби, л на 100 км 11.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3510
Мощность, л.с. / оборотах 226/5900
Момент, Н·м / оборотах 298/4000
Расход комби, л на 100 км 11.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Saturn Vue, 2007 г

Приобрел Saturn Vue с пробегом в 80000 миль. Машина является аналогом кроссовера Opel Antara. Двигатель Opel EcoTEC — такой же, как на всех нынешних «Опелях» — очень надежный и экономичный. Расход — до 10 л. АИ-92 в смешанном цикле. Машина очень шустрая, комфортная и мягкая. Удобная. И вместительная.

Но бездорожье не любит, как и все подобные паркетники с похожим типом полного привода. Хорошая штатная музыка СD, играет очень приятно. Машина хорошая для тех, кого не пугают дорогие запчасти, так как в целом Saturn Vue надежный и ломается редко. Разгон резвый.

Просторный салон и огромный вместительный багажник. Повышенная проходимость за счет низкой массы, высокой посадки и больших колес. Автомобиль неприхотлив. Подойдет как для города, так и для поездки за город, на отдых, на дачу. Ни сколько не пожалел, что взял.

Из недостатков, пожалуй, выделю только скудную отделку салона, но ее можно усовершенствовать самому — лишь бы была фантазия. Все проблемы по эксплуатации Saturn Vue решались в течение одного дня — все детали и «расходники» не всегда в наличии, но можно без проблем заказать.

В Санкт-Петербурге 2 специализированных магазина и разборка, не говоря уже об «Опелевских» магазинах и сервисах.

   Достоинства: расход топлива. Разгон. Просторный салон. Дорожный просвет.

  •    Недостатки: запчасти под заказ.
  •   Михаил, Санкт-Петербург

Обои Saturn Vue

Saturn Vue / Сатурн Вуе

Новое поколение компактных кроссоверов стало чуть шире и выше, а кузов Vue выполнен совершенно в ином стиле, так что новинка очень похожа на Opel Antara. Платформа новой машины — результат совместной работы специалистов General Motors и американо-корейской GM DAT.

Сборка автомобилей Vue в североамериканской комплектации освоена на мексиканском заводе GM. Их выпускают только в 5-местном варианте и в пяти комплектациях. Базовое исполнение XE с передним приводом оснащено 2,4-литровой рядной «четверкой» мощностью 171 л. с. и гидромеханическим 4-ступенчатым «автоматом».

Та же машина в полноприводном варианте XE AWD комплектуется более мощным 3,5-литровым мотором V6 мощностью 226 л. с. и современным 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Наиболее скоростные модели XR/XR AWD и Red Line/Red Line AWD имеют 3,6-литровый 24-клапанный двигатель V6 мощностью 261 л. с. и 6-ступенчатый «автомат».

Версия Red Line отличается измененным внешним видом и отделкой салона в спортивном стиле. Все автомобили хорошо укомплектованы средствами пассивной и активной безопасности.

В их числе подушки и верхние боковые надувные шторки, «активные» подголовники передних сидений, система динамической стабилизации при движении StabiliTrak с функциями контроля тяги ведущих колес и колебаний буксируемого прицепа Trailer Sway Control.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector