Skoda octavia стук в двигателе

Skoda octavia стук в двигателе

Skoda славится любовью к максимально практичным решениям в автомобилях: удивительно просторные салоны, всякие ниши-полочки-бардачки, скребок для стекла, заботливо спрятанный в бензобак. Но ведь главное — чтобы весь этот Simply Clever еще и не ломался! Как с этим обстоят дела у седана Octavia?

Skoda octavia стук в двигателе

Стучит, вибрирует и даже отдает в педаль — таковы в общих словах признаки разнообразных «болезней», с которыми могут столкнуться владельцы Skoda Octavia в кузове A7. Насколько эти болезни серьезны и актуальны ли они вообще, нам рассказали в российском офисе чешской марки.

Стук опор радиатора

Skoda octavia стук в двигателе

«Пробег 300км, слышны неприятные звуки спереди, как будто подвеске хана. На Приоре ездил — лучше было. Завтро радиатор пошатаю. «, — пишет пользователь под ником Nadat в социальной сети Drive2.

Источников неприятного стука, как мы знаем, великое множество. Чаще всего владельцы лезут искать истину в подвеску, однако у Skoda Octavia неприятные звуки при проезде неровностей следует искать чуть повыше — под капотом: нередко случалось так, что у автомобилей буквально начинал стучать радиатор, «гуляя» на опорах.

«Действительно, были отмечены такие случаи. Причина данного стука заключается в повышенной вибрационной нагрузке, которая возникает вследствие интенсивной езды по плохим дорогам. Сервисная кампания не проводилась, однако мы выпускали сервисные бюллетени. При обращении клиента мы в рамках гарантии производим замену на опоры новой конструкции», — рассказали в российском офисе Skoda.

Стук на холостом ходу (версии с механикой)

Skoda octavia стук в двигателе

«Напишу о наболевшем — о стуке со стороны сцепления. Вот уже год как езжу с этим звуком. Со стороны кажется, что работает дизель. Даже спрашивали несколько раз: «дизель, что ли?». Стуки начались практически с сотни пробега, выжимаю сцепление — стуки пропадают, отпускаю- стучит. Периодически стучит по-разному, когда слабее, когда сильнее, со временем звуки усилились и стали практически постоянными. Поехал в автосалон где покупал, показал. Сказали, типа, какая-то вилка и тд, и тп. короче, езди и не парься, приедешь на ТО там и глянем конкретно. Спустя полгода приехал на это самое ТО. Они опять послушали и отправили запрос в Москву. Недели через две пришел ответ, который до сих пор меня приводит в бешенство. Якобы на видеофайле звук незначителен, они, видите ли, не считают это механическим повреждением, а всего лишь акустическим дискомфортом. бла бла. В общем, исправлять не будут. Но как так-то? Что значит «незначительно»? Иногда так стучит, что страшно за сцепление становится. Порою стук в ногу отдается через педаль!», — рассказывает свою историю пользователь под ником руслан11 на форуме skoda-club.ru.

Читать еще:  Двигатель m62b46 и его характеристики

Жалобы на стуки, пропадающие при выжиме педали сцепления, встречаются довольно часто, особенно — на версиях с двигателем 1,4 литра.

Есть даже технический бюллетень, в соответствии с которым владельцам в случае обращения производят замену комплекта сцепления, а причина стука заключалась в том, что сам диск сцепления был недостаточного размера. Согласно бюллетеню, демпфер диска сцепления не полностью гасил вибрации двигателя, и из-за этого вибрации передавались на движущие части коробки передач.

В российском представительстве марки успокоили, что никаких проблем за этими звуками не кроется. Ну а если с коробкой действительно что-то не то, то вопрос может быть решен в рамках гарантии.

«Акустические явления связаны с нормальной работой трансмиссии: вращением входного вала и шумами от сопряженных элементов (шестерней, синхронизаторов и т.д.). При обнаружении нехарактерных шумов производилась диагностика и, при отсутствии признаков неправильной эксплуатации, проблема устранялась в рамках гарантии», — отмечают специалисты Skoda.

Выход из строя термостата

Skoda octavia стук в двигателе

Довольно многим владельцам Octavia в кузове А7 знакома ситуация, когда двигатель их автомобиля отказывается прогреваться, или же температура начинает падать на глазах во время движения без всяких видимых на то причин.

«Купил новую Октавию А7! Возникла проблема: буквально с наступлением так называемых холодов прогреваю машину до рабочей температуры, т.е. стрелка показывает 90.

Все, машина прогрелась, начинаю движение, все хорошо, и проходит время, буквально минут 10-15, стрелка начинает отклоняться влево, т.е.

понижается! Был в обычном сервисе, сказали «Накрылся термостат», у дилера сказали «Нужна диагностика», но смысл? Машина новая, что она может показать!», — пишет пользователь Pers на форуме octaviarussia.ru что говорит о необходимости замены термостата.

Симптомы классические, и говорят они, как правило, о выходе из строя термостата — его подклинивает в открытом положении, из-за чего температура начинает падать. Как оказалось, на определенной партии «Октавий» действительно встречалась проблема с термостатами.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя приора признаки неисправности

«Были отмечены случаи выхода из строя термостатов системы охлаждения. Причиной является дефектная партия термостатов. При обращении в сервисный центр производится замена на новые детали», — заверили в представительстве.

Стук стоек задних амортизаторов

Классическая история: что-то бухает, брякает и стучит в задней подвеске. Стучащие амортизаторы — это своеобразный аналог ОРВИ среди автомобилей: болезнь крайне распространенная и уже даже обыденная. Причины появления — всегда разные: бывает, что грязь попадает под пыльники, бывает — бракованная партия амортизаторов. У Octavia — своя история и свой повод для стуков, о котором над и рассказали в представительстве. Оказалось, что виной всему — плохие дороги. Точнее, адаптация под эти дороги подвески автомобиля.

«Такая особенность наблюдалась в автомобилях в некоторых комплектациях. Выпускались сервисные бюллетени. Нарекание возникает из-за особенностей конструкции амортизаторов, входящих в пакет для плохих дорог, связанных с функцией демпфирования. При подтверждении рекламации в рамках гарантии проводится замена на новые амортизаторы», — рассказали специалисты российского офиса Skoda.

Скапливается вода в боковых зеркалах

Skoda octavia стук в двигателе

Временами владельцы Skoda Octavia могут обратить внимание, что после мойки в корпусах боковых зеркал скапливается вода и не очень-то торопится вытекать. Точнее, вытекать начинает уже во время движения, оставляя на чистой двери разводы. Не то чтобы серьезная проблема, но особенность неприятная, и методы ее решения порой весьма радикальны: некоторые владельцы сверлят маленькие отверстия в корпусах, чтобы все излишки воды вытекали сразу. Еще один нюанс — из-за этой конструктивной особенности внутри корпуса постепенно скапливается грязь и песок.

Впрочем, судя по всему, к серьезным проблемам это не приводило — по крайней мере, в российском представительстве Skoda сообщили, что о подобной проблеме еще не слышали.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Читать еще:  Двигатель suzuki j20a характеристики

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Skoda Octavia 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Skoda octavia стук в двигателе

Skoda Octavia, 2013

Skoda octavia стук в двигателе

Skoda Octavia, 2018

Skoda octavia стук в двигателе

Skoda Octavia, 2018

Skoda Octavia, 2019

Болячки двигателей Шкоды Октавии А5

Skoda octavia стук в двигателе

Моторная гамма «Шкоды Октавии А5» включает 13 вариантов бензиновых и восемь дизельных агрегатов. Бензиновые могут быть как с турбонаддувом (TSI), так и атмосферными, впрыск топлива может быть распределенным(MPI) и непосредственным (FSI). Дизельные моторы – это Volkswagen TDI с насос-форсунками и системой CommonRail.

Каков ресурс у двигателей «Шкоды Октавии А5» и к каким проблемам надо быть готовым при эксплуатации автомобиля, расскажем в этом материале.

Болячки двигателей семейства MPI

Skoda octavia стук в двигателе

MPI – это рядные четырехцилиндровые атмосферные моторы, простые и легкие в обслуживании. 1,4 на российской вторичке почти не появлялись, поэтому не представляют для нас интереса. Намного практичнее восьмиклапанный двигатель 1,6 MPI «Шкоды Октавия А5».

Несмотря на небольшую мощность – 102 л. с., у него есть ряд преимуществ. Он надежный, недорогой в ремонте и обслуживании, отлично работает с системами ГБО (на сжиженном газе).

Из болячек возможны:

  • Расход моторного масла. Появляется на больших пробегах. Если не экономить на качественном масле и менять его не реже одного раза в 10 тыс. км, проблема не возникнет до 150 тыс. км.
  • Падение компрессии в одном из цилиндров. Эта неприятность, как правило, случается в третьем или четвертом цилиндрах. После разборки в них обнаруживаются залегшие маслосъемные кольца. Самая вероятная причина – плохое масло.

При нормальном обслуживании и регулярной замене масла двигатели MPI с индексами BFQ, BGU, BSE, BSF, CCSA и CHGA проезжают без проблем 400-500 тыс. км.

Также читайте: Skoda Octavia A7: плюсы и минусы самого семейного лифтбека С-класса

Болячки двигателей TSI и FSI Gen 1/2

Skoda octavia стук в двигателе

TSI – это бензиновый ДВС. В нем используется система непосредственного впрыска топлива Fuel Stratified Injection (FSI) в комплексе с турбонаддувом, разработанная Audi. На ряде модификаций применяется система Audi Valvelift, позволяющая регулировать высоту подъема клапанов.

Читайте также:  Двигатель 1g gze не заводится

Двигатели производились в нескольких объемах: 1,2; 1,4 и 1,8 л. Ресурс их может составить 300 тыс. км, но только при своевременном обслуживании, использовании качественного бензина, расходных материалов и жидкостей. При правильной эксплуатации турбины (давать мотору после нагрузок поработать две-три минуты и остудить турбину) можно существенно продлить ее ресурс.

Skoda octavia стук в двигателе

Основные проблемы и недостатки двигателей TSI Gen 1/2

Растяжение цепи ГРМ и проблемы с ее натяжителем

Это самый распространенный недостаток TSI, который может появиться уже от 40 тыс. км. Типичный симптом – повышенный шум двигателя, подсказывающий, что цепь пора заменить. Растяжение чревато ее перескоком, что приводит к повреждению мотора: клапана ударяются о поршни.

Из-за неудачной конструкции натяжителя цепь может перескочить и без растяжения. Дело в том, что плунжер натяжителя выполняет свою функцию только при наличии давления масла.

При остановке двигателя давления масла нет – плунжер ослабляет упор и натяжение цепи. Механизма блокировки обратного хода плунжера не предусмотрено.

При холодном пуске двигателя, как раз когда давления масла не хватает, ослабленная цепь перескакивает на один-два зуба, и этого достаточно для того, чтобы поршни ударили о клапана.

Проблема может встретиться и на автомобиле, который поставили на передаче на склоне передом вверх. Вес машины через шестерни КПП передается на ГРМ и ослабляет цепь, при запуске цепь перескакивает.

В 2010 году производитель заменил натяжитель и цепь ГРМ, но дефект все равно проявлялся, хоть и намного реже. Стоимость затрат на обновление комплекта ГРМ – 25-30 тыс. рублей. Ремонт двигателя после «встречи» поршней с клапанами может обойтись на порядок больше.

Skoda octavia стук в двигателе

Повышенный расход масла. В 2008 году производитель применил на моторах Gen 2 измененные поршни и более тонкие поршневые кольца с маленькими отверстиями на маслосъемных кольцах. Это повлекло за собой проблему.

Если применялось масло, не рекомендованное производителем или нарушался срок замены масла, поршневые кольца быстро закоксовывались.

Маленькие отверстия в маслосъемных кольцах тут же забивались, и масло со стенок цилиндра не уходило через них обратно в картер.

Промывка раскоксовывающими средствами не всегда помогает. Замена поршневой группы обходится от 20 до 50 тыс. рублей.

Разрушение форсунок и впускных клапанов

В двигателе с непосредственным впрыском форсунки находятся в камере сгорания. Если учесть, что давление впрыска очень высокое, а поршни небольшие, легкие и тонкостенные, то постоянная заправка некачественным топливом быстро приводит к выгоранию поршней и разрушению стенок цилиндров. От некачественного топлива из строя выходят и сами дорогостоящие форсунки.

Skoda octavia стук в двигателе

Впускные клапаны в двигателе с непосредственным впрыском не омываются потоком топливной смеси, и на некачественном бензине постепенно покрываются нагаром. К пробегу 100-150 тыс. км количество нагара становится критическим. В итоге клапана перестают плотно прилегать к своим седлам, снижается компрессия, и мотор теряет мощность, начинает неровно работать и расходовать больше топлива.

Снятие головки блока, ее полная разборка и чистка трактов и клапанов является довольно распространенной процедурой для моторов семейства TSI.

Также читайте: Какую Skoda Octavia лучше выбрать

Болячки двигателей TDI и TDI CR

Skoda octavia стук в двигателе

TDI – семейство турбодизелей. Это рядный четырехцилиндровый турбированный дизельный двигатель. Объем может быть 1,9 и 2,0 л, мощность – от 105 до 170 л. с.

В качестве топливной аппаратуры применяются и насос-форсунки(2,0 TDI), и система Common Rai( 2,0 TDI DPF). Насос-форсунки выдают более высокие технические характеристики, но Common Rail надежнее. Привод ГРМ ременного типа.

Ресурс двигателей TDI может составить 300 тыс. км и более при своевременном обслуживании, использовании качественного топлива, расходных материалов и жидкостей.

Основные проблемы и недостатки двигателей TDI:

  • после 150-200 тыс. км может потребоваться замена двухмассового маховика (около 30 тыс. рублей), расходомера воздуха и турбокомпрессора (около 15 тыс. рублей);
  • неисправность клапана коррекции наддува (клапан N57);
  • неисправность расходомера;
  • износ регулятора топливного насоса.

Двигатель 2,0 TDI PD с насос-форсунками имеет отличное соотношение динамических характеристик и расхода топлива, но страдает проблемами с форсунками и растрескиванием головки блока. Привод маслонасоса может выйти из строя к 100 тыс. км пробега.

Александр Анучин

С какими проблемами двигателя сталкивались вы при эксплуатации автомобиля? Расскажите в х.

Стук в двигателе на холодную шкода октавия

Обновлено: 04.02.2022

CZDA посторонний звук на холодную

1.4 CZDA очень хороший и надежный агрегат. Другое дело, что многие владельцы Skoda Kodiaq, Skoda Octavia, Volkswagen Tiguan, и прочих авто с данным агрегатом жалуются, что с новья, из под капотного пространства, в холодную погоду раздаются странные звуки.

Звук представляет из себя тарахтение или стучание (кому как больше нравится). Сразу оговорюсь, для любителей прокомментировать, что это ТНВД. Это НЕ ТНВД. ТНВД издает характерный стрекот, который не проходит при прогреве.

Звук более отчетливо слышен у правого переднего колеса, либо с левой части двигателя (там, где ремни). При этом, если поставить коробас в D, то звук пропадает. Звук длится примерно 2 — 3 минуты и пропадает либо на включенной передаче, либо при нажатии на педаль газа, либо уже при движении.

Вот тут постарался собрать видосы по этой проблеме. Также постараюсь собрать побольше информации об этой проблеме и отписываться здесь.

Соответственно коротко по фактам: 1) Звук есть как у новых автомобилей, так и у авто с пробегом 2) Звук НЕ постоянный и проходит через какое-то непродолжительное время

3) Звук явно никак не влияет на ресурс, так как есть люди, у которых этот звук есть на пробеге 60000, а есть и на пробеге 130000

  • По мере получения информации буду добавлять ее сюда.
  • Вот примеры данного звука:

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь. Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.

  1. Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .
  2. Поддержать проект: Яндекс Деньги: 410012123136543
  3. BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Alexandr84

Новичок

Alexandr84

Новичок

Сурик

Новичок

ChiPer

Админ

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь. Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.

  • Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .
  • Поддержать проект: Яндекс Деньги: 410012123136543
  • BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

ChiPer

Админ

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь. Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.

  1. Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .
  2. Поддержать проект: Яндекс Деньги: 410012123136543
  3. BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Сурик

Новичок

ChiPer

Админ

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь. Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.

  • Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .
  • Поддержать проект: Яндекс Деньги: 410012123136543
  • BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Сурик

Новичок

ChiPer

Админ

Насчет того, что представители ОД очень часто включают идиотов — это факт. Тут я с вами спорить и не планирую. Крайне редко они вообще хотят помочь клиентам, что тоже факт. Насчет эталона записи звуков — такого нет и быть не может, по крайней мере я об этом слышу впервые за много лет работы с автомобилями.

Как минимум потому, что двигатель может работать абсолютно по разному при разной температуре окружающей среды. Также у меня тот же автомобилей с CZDA было аж 3 штука: Skoda Octavia A7 и 2 тигуана, так они все работали по разному и единственное что их объединяло — это отчетливый стрекот ТНВД.

Насчет «рабочей температуры» — так это даже в вашем гарантийном буклете написано. что все неисправности выявляются именно на полностью прогретом автомобиле. это не мое предположение, это то, чем завод регламентируется.

В некоторых случаях, ОД идет навстречу и решает подобные проблемы клиентов, но так или иначе они могут отказать и сослаться на это.

В любом случае отпишитесь о результатах. Удачи в борьбе с ОД.

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь. Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.

  1. Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .
  2. Поддержать проект: Яндекс Деньги: 410012123136543
  3. BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Skoda Octavia 1.6 BSE › Бортжурнал › Стук гидриков на холодную

Всем привет. Стучит гидрик нахолодную. При прогреве пропадает. Много кто говорит, что стук гидрика нахолодную не является дефектом. Но меня все же мучают сомнения. Зазор клапана ведь должен быть меньше. Не прогорит ли чего. И вообще я не грею на хх, постоял 2-3 минуты и поехал. Стук гидрика попадает наверно через пару минут. Чего посоветуете?

Skoda Octavia 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Skoda octavia стук в двигателе

Skoda Octavia, 2006

Skoda octavia стук в двигателе

Skoda Octavia, 2012

Skoda octavia стук в двигателе

Skoda Octavia, 2012

Skoda octavia стук в двигателе

Skoda Octavia, 2012

Шкода Октавия 1,4 TSI — выбор, ремонт, проблемы, отзывы

Выбираем Шкода Октавия 1,4 — советы от службы техпомощи «Дядя Чарли». Любой автолюбитель, если у него недостаточно денег на покупку нового автомобиля, подумает о приобретении машины на вторичном рынке.

Читайте также:  Все для тюнинга двигателя москвича

Рассмотрим весьма популярный у нас автомобиль «Шкода Октавия» в кузове А5. Самой популярной машиной, предлагаемой продавцами, является модель второго поколения с турбированным двигателем объемом 1,4 литра и мощностью 122 л. с.

В принципе она зарекомендовала себя с положительной стороны.

Услуга выезд мастера на осмотр и диагностику Шкода Октавия (от 3000* руб). Мы предлагаем услуги по осмотру и диагностике Шкода Октавия перед покупкой — компьютерная диагностика, чтение ошибок, проверка ресурса  АКПП / DSG, проверка кузова на ДТП с толщинометром и полный осмотр.

Правда, приобретая подержанное авто, у нового владельца уже не будет гарантии от производителя. Поэтому перед покупкой такого автомобиля стоит обратить внимания на слабые места выбранной модели. Так что стоит разобраться в плюсах и минусах подержанных Шкод, в общем, и данной модели в частности.

Двигатель 1,4 TSI  Шкода Октавиа: проблемы и недостатки

Агрегат 1,4 TSI имеет недостатки, исходящие из своей сути — высокофорсированный мотор небольшого объема, оснащенный турбиной и непосредственным впрыском, на которые накладываются увеличенные межсервисные интервалы и далеко не самое лучшее отечественное топливо, от которого страдают в первую очередь детали топливной системы — насос и форсунки.

Теплонагруженные детали цилиндро-поршневой группы не обладают той степенью надежности, какую хотели бы видеть владельцы автомобиля, и зачастую, уже к 100 тыс км наступает критический износ.  При покупке также стоит обратить внимание на интервалы замены масла, и какими маслами пользовался предыдущий владелец.

Если замены проводились с увеличенным интервалом, это верный путь к капитальному ремонту.  

Кроме того, на автомобилях первых лет выпуска очень часто появлялся характерный стук при работе холодного двигателя, стук связан с особенностями конструкции поршней автомобиля, но также было достаточно случаев разрушения поршневой группы. Позже производитель изменил конструкцию поршней.

Характерный «дизельный» стук при работе двигателя 1,4 TSI вы можете услышать в этом видео:

На двигателях до 2010 г. выпуска 1,4 TSI используется цепной привод ГРМ, при этом не было предусмотрено регламентной при техобслуживании замены цепи, звездочек и натяжителя. Теоретически, одним из его преимуществ цепного привода ГРМ является долговечность.

Но на практике это привело к огромному количеству проблем у владельцев, причем начиная с пробегов уже 50 000 км, особенно при городской езде — цепь быстро изнашивается, и может перескочить на один или несколько зубов, что грозит капитальным ремонтом мотора и эвакуацией машины в сервис. Рекомендуем превентивно менять цепь при пробегах меньше 100 тыс км.  После 2010 г.

и многочисленных случаев поломок, группа Фольксваген провела большую модернизацию этого двигателя, в ходе которой удалось добиться относительной надежности. 

Выводы: мы не рекомендуем к приобретению автомобили группы Фольксваген (в т.ч. Шкода) с двигателями 1,4 TSI до 2010 г.  Но и при покупке модернизированной машины, следует с особым вниманием отнестись к регулярным ТО — смена масла каждые 10000 км, заправка качественным бензином только на проверенных АЗС, контроль за тепловым режимом (не допускать перегрева).

Для уверенного запуска в зимний период  — контроль за чистотой форсунок и регулярная замена свечей, т.к. очень много вызовов  техпомощи в зимний период связано именно с этими проблемами.

Трансмиссия Шкода Октавия: проблемы и недостатки

Шкода отметилась и здесь —  неудачная АКПП DSG до 2010 г. грешила преждевременным износом сцеплений, рывками при переключениях и т.п. Наиболее характерные дефекты DSG Шкода  обсуждаются в этом видео:

При выборе любого подержанного автомобиля стоит визуально осмотреть АКПП.

Обычно первыми признаками неисправной работы является наличие масляных потёков, неудовлетворительное состояние масляных магистралей, электрических жгутов и разъемов. Если на поддоне имеются следы сварки или какие-либо механические вмятины, то, возможно, наличие повреждений внутренних частей машины, близко расположенных к поддону.

Если визуально АКПП / DSG выглядит удовлетворительно, то есть смысл проверить её в работе. Для этого придется завести двигатель, нажать на тормозную педаль. Затем необходимо ручку передач переставить в различные положения. Запаздывание включения различных режимов дольше, чем на 1,5 секунды или ощутимы сильные удары при включении режимов, свидетельствует о неисправности коробки передач.

А это может привести впоследствии к выходу из строя мехатроника, то есть части коробки переключения передач, которая отвечает за пуск и останов сцеплений, а значит и всей работы коробки.

Стоимость нового мехатроника составляет около 110 000 рублей, а замена или ремонт около 40000 рублей. Поэтому, если с данным узлом что-то произойдет после покупки автомобиля, то говорить о какой-либо выгоде не придется.

Предлагаем выезд мастера с диагностикой остаточного ресурса АКПП DSG  Шкода Октавия. Стоимость вызова от 3000 руб.*

Ходовая часть и тормоза Шкода Октавия: проблемы и недостатки

Подвески у «Шкода Октавия» надежны, и кроме того, приспособлены к российским дорогам. Но и у них тоже имеются слабые места. Так, часто на них ломаются алюминиевые сайлентблоки, опорные подшипники, отбойники амортизаторов. Поломка последних может привести к непригодности всего амортизатора. Остальная часть подвески прослужит долго.

О состоянии подвески говорит на износ покрышек. Если нарушена геометрия подвески, то будет неравномерный износ покрышки. Кроме этого, износ всех покрышек должен быть одинаков. О работе тормозной системы можно судить по толщине накладок, которые должны быть больше 4 мм, и тормозных дисков (от 10 мм). Педаль тормоза тоже может много сказать о работе тормозной системы.

Если при нажатии на педаль, последняя пройдет половину хода и остановится, то тормозная система в порядке. Ну а при её провале или прижимание продолжается, то стоит проверить тормозную систему в автосервисе.

Впоследствии, обслуживание и ремонт ходовой части и тормоза, если покупатель надумает сам все сделать обойдется около 20000 рублей, а автосервис попросит за эту работу около 6500 рублей.

Кузов и салон Шкода Октавия

Многие автолюбители советуют начинать осмотр продаваемой машины с кузова. Ведь его внешний вид может о многом рассказать. Лучше осмотреть кузов автомобиля под разными углами. Если в каком-либо месте цвет отличается, то это значит, что машина перекрашена.

А небольшие вмятины говорят о том, что данный автомобиль побывал в автосервисе после ДТП. Кузов у автомобиля оцинкован, а при его повреждении коррозия разрушает цинк, скрыть это практически невозможно. Также стоит обратить внимание на зазоры между кузовными деталями, которые не должны отличаться друг от друга.

Двери салона и крышка багажника должны закрываться без каких-либо дополнительных усилий.

При покупке машины на вторичном рынке, рассматривать варианты моделей только с автоматической коробкой DSG и выпуска до 2010 г не стоит. Если покупатель несколько стеснен в денежных средствах, то можно подумать о покупке машины с ручной коробкой передач. Это несколько дешевле и серьезных проблем с механическими КПП Шкода замечено не было. 

Но если все же решение о приобретении машины с автоматической коробкой передач не изменилось, то перед покупкой стоит провести качественную выездную диагностику машины. Это позволит перед принятием решения о покупке оценить будущие затраты на ремонт.

Skoda octavia стук в двигателе

 

Появились посторонние стуки — как самостоятельно определить причину стука (из мануала)

СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем.

Чаще всего стук в двигателе связан с серьезными неисправностями.
Для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража.

Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать на автосервис своим ходом или на буксире.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если у вас появятся малейшие сомнения в результатах самостоятельной диагностики, доставайте буксирный трос.
Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.
 

Стук коренных подшипников (прослушивается в самой нижней части блока цилиндров) — очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире.

Стук низкого тона,заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленчатого вала.

Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически тически постоянно).

 

Стук шатунных подшипников (прослушивается в средней части блока цилиндров) — очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении

свечи зажигания.
 

Стук поршневых пальцев (прослушивается в верхней части блока цилиндров) — опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.

Ритмичный высокого тона, с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
 

Стук изношенных поршней и цилиндров прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев) — неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, мере прогрева уменьшается или исчезает.

Читайте также:  Глохнет двигатель на горячую на холостых оборотах лада калина

 

Стук клапанов (прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока) — неопасный,можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.

Металлический стук на фоне общего глухого шума.
Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

  • Детонационные стуки опасные, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой качественным топливом.
  • Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.
  • Звонкие металлические стуки, возникающие обычно при разгоне автомобиля.

Причина — отказ датчика детонации, применение низко октанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагаро образование в камерах сгорания.
Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.
 

СТУКИ В ПОДВЕСКЕ И ТРАНСМИССИИ

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Неисправности в подвеске автомобиля могут привести к серьезной аварии!

Проведите проверку подвески согласно методике, изложенной в разделе «Ходовая часть» (см. «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле». «Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле»).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!
Проверять состояние подвески лучше, поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой
возможности нет, можно выполнить эту работу на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами.

В любом случае вам понадобится помощник.

Диагностировать исправность узлов трансмиссии по издаваемым ими шумам довольно трудно. Если вам не удалось точно
определить источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту. Вышедшие из строя узлы трансмиссии отремонтируйте или замените ;см разд.«Трансмиссия».

ВИБРАЦИЯ И УДАРЫ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого управления автомобиля.
 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Состояние рулевого управления в значительной степени влияет не только на удобство управления автомобилем, но и на безопасность движения.
 

Причиной стуков и вибрации на рулевом колесе может быть неисправное состояние шаровых шарниров рулевых тяг и рулевого механизма, колес автомобиля. Проверьте рулевое управление согласно методике, изложенной в подразделе «Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле».

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!
Возможной причиной вибрации и ударов на рулевом колесе при движении со скоростью выше 7 0 — 8 0 км/ч может быть
дисбаланс передних колес. Обратитесь в автосервис или пункт шиномонтажа для проверки балансировки передних колес.
Если удары и вибрация на рулевом колесе появляются в момент нажатия на педаль тормоза, необходима замена тормозных

колодок, ремонт или замена передних тормозных дисков (см. «Тормозные механизмы передних колес»).

Материал взят из книги «Пошаговый ремонт Шкода Октавия А5 в фотографиях»

Почему стучит 1.8 TSI 2.0 TSI 3 gen

Примерно с 2013 года компания Фольксваген провела серьезную работу над ошибками и здорово поработала с моторами 1.8 tsi и 2.0 tsi. Были переработаны полностью фазорегуляторы этих моторов, или как их в народе называют-фазовращатели. В статье про ремонт фазорегулятора второй генерации мы подробно останавливались на их устройстве. 

В третьей генерации двигателей 1.8 tsi 2.0 tsi, дефектный узел был изменен и проблема полностью решена.

Чем отличаются 1.8 TSI 152 л.с. VS 1.8 TSI 180 л.с. 

В двигателях 1.8 tsi и 2.0 tsi фазовращателей стало два. В этой конструкции есть механический масляный клапан, который открывает и закрывает масляный канал для поворота фазорегулятора. Он находится внутри передней опоры распредвалов.

Часто этот клапан не выдерживает и начинает подклинивать, все это бывает от редкой смены масла или от его плохого качества. 

Во время пока ваш 1.8 tsi 2.0 tsi работает в таком дизелирующем режиме, а именно такой дизельный звук начинают издавать моторы при этой неисправности, происходит очень серьезный износ компонентов ГРМ.

Вытягивается цепь ГРМ, разбиваются опоры распредвалов, выходит из строя натяжитель ГРМ, в какой-то момент цепь грм или рвется или перескакивает через звездочку распредвала и двигатель перестает работать.

Что делать если 1.8tsi 2.0tsi начал стучать и работать как дизель?

Конечно тут стоит обратиться к специалистам, не нужно заниматься самолечением. Может оказаться так, что у вашего 1.8 tsi или 2.0 tsi просто вышел из строя соленоид управления клапаном. Заменив этот электромагнит можно полностью восстановить нормальную работу вашего мотора.

Но бывает и так, что приходится серьезно попотеть, чтобы точно отдиагностировать какие детали подлежат замене. Нужен довольно большой опыт общения с моторами 1.8 tsi 2.0 tsi чтобы точно определить, что именно неисправно и такой опыт есть у нашей компании. Вам стоит просто приехать и доверить нам свою беду.

Все запчасти для решения стука двигателя 1.8 и 2.0 третьей генерации всегда есть на нашем складе в наличии.

В категории нет материалов.

Стук в подвеске Шкода Октавия А5 (Причины)

На автомобиле Skoda Octavia A5 при пробеге около ста тысяч километров возможно появление стука из-под нижней части автомобиля. Выявляем причину происходящего и устраняем дефект.

Если Вы недавно владеете автомобилем и в процессе буквально месячной эксплуатации выявились дефекты в ходовой, но на момент покупки авто их не было, то скорее всего а/м либо долго стоял в гараже, либо был грамотно подготовлен к продаже. Скорее всего первое. Поэтому когда появился стук в подвеске Шкода Октавия А5 необходимо выявить его причину и только потом делать выводы, а причин может быть несколько. Об этом подробнее.

Внимание!!!  Проводите диагностику подвески в разных сервисах. Пусть это обойдется немного дороже, но у Вас будет меньше шансов поменять вовсе не те детали, которые нужно. 

 

Возможные причины стука в подвеске

Амортизаторы. На Octavia A5 они редко когда ходят более ста тысяч. При их разгерметизации пропадает жесткость и шток амортизатора начинает гулять. Особенно это заметно при прохождении поворота. Выявить пробитый амортизатор можно самостоятельно. Для этого нужно покачать автомобиль. В интернете можно найти видео как это сделать без обращения на сервис.

Опоры амортизаторов. Они идут в сборе с амортизаторами и меняются вкупе, впрочем, как и изнашиваются. Ресурс приблизительно одинаковый. Комплект для передней подвески будет стоить около двадцати тысяч рублей.

Втулки стабилизаторов. Их положено менять каждые 40.000 км. Магазины, продающие запчасти на Шкода всегда держат их в наличии, поскольку это востребованный расходник. Деталь копеечная, меняется быстро. Если диагностика выявила именно неполадку втулок, то считайте, что повезло.

Стойки стабилизаторов. Как и в случае с втулками, меняются каждые 40.000, но стоят чуть дороже. Комплект из двух штук обойдется в районе двух тысяч рублей.

Направляющие суппортов. Очень интересная поломка. Выявить не могут даже эксперты. Суть в следующем. Подвеска в идеале, все работает как часы, но на маленьких неровностях происходят глухие стуки.

Диагностика вообще ничего не выявляет. А причина именно в суппортах. Они стучат по направляющим. Проверить достаточно просто. Когда начнутся стуки, слегка коснитесь тормоза. Если стук пропал, то это направляющие.

Продаются как расходник.

Сайлентблоки рычагов. Они продаются отдельно от рычагов, что сильно удешевляет стоимость ремонта. Выявить степень их износа может даже начинающий автослесарь.

Шаровые опоры. С ними шутки плохи. Если затянуть с заменой, то можно потерять колесо прямо на ходу. Износ шаровых опор выявляется только на подъемнике. Пока автомобиль под нагрузкой, стоя на месте, люфт колеса можно не заметить. Этому пункту стоит уделить особое внимание.

И самое неприятное. Октавия имеет один существенный минус. Рулевая рейка ходит около 50-60 тысяч.

Она не люфтит, не закусывает, а просто начинает стучать и чтобы Вы не меняли, к кому бы Вы не обращались, устранить стук можно только её заменой. Утешает только одно – приемлемая стоимость.

Когда Вам объявят в районе тридцати тысяч рублей, то не стоит слишком сильно на это реагировать. Если бы Вы купили японский автомобиль, то Вам выставили счет порядка ста тысяч.

Проверить рулевую рейку можно при заглушенном моторе, вращая руль в разные стороны. Если рейка умерла, то Вы услышите точно такие же звуки, что возникают в движении. Особенно это важно учитывать, когда Вы покупаете автомобиль.

Памятка* После того, как Вы устранили стук в подвеске Шкода Октавия А5 путем замены некоторых элементов ходовой, не забудьте обратиться на сход-развал. В противном случае, покрышек хватит на несколько дней, вдобавок автомобиль потеряет устойчивость. Стоимость сход-развала на А5 по Москве порядка 3.200 рублей на обе оси, поскольку задняя подвеска независимая, многорычажная.  

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector