Слабые места и недостатки audi a6

Слабые места и недостатки audi a6

Что делать, если накопил всего 500 тысяч рублей, а хочется престижную иномарку бизнес-класса? Мы предлагаем рассмотреть к покупке «немца» — Audi A6 третьего поколения. Что в этом автомобиле хорошего, а что плохого, читайте в нашем обзоре.

Первый среди конкурентов

«Ауди А6» вышел в свет в 2004 году. Тогда на рынке престижных авто господствовал только Mercedes. Но в 2005 году на Женевском автосалоне «А6» назвали «Автомобилем №1 в Европе». С тех пор монополия на «бизнес» была разрушена.

Салон «шестёрки» настолько просторен, что на заднем сиденье можно сидеть, закинув нога на ногу. Именно это преимущество «Ауди» для многих бизнесменов и толстосумов «нулевых» стало решающим, когда они покупали роскошное по тем временам авто.

Клиренс для бизнес-класса достаточный — 168 мм. Этого хватает для городской колеи зимой и комфортной парковки у невысокого бордюра.

С годами «А6» потерял в цене и престиже. Теперь это большой семейный автомобиль с высоким уровнем комфорта. У него огромный багажник — 546 литров, в который можно сложить три больших чемодана и отправиться семьей в дальнюю поездку.

Двигатели и коробки передач

Слабые места и недостатки audi a6

В комплектациях «А6» присутствуют дизельные и бензиновые моторы объемом от 2,0 до 4,2 литров с разбегом от 140 до 350 л. с. При выборе машины лучше присмотреться к популярным движкам. И выбор больше, и специалисты в них лучше разбираются. Самый популярный из бензиновых на «вторичке» — 2,4 л, 177 л. с., а из дизелей — 2,0 л, 140 л. с.

Бешеные 4,2 литра на 350 «лошадей» тоже есть в продаже. Но их очень мало — всего 19 из 773 предложений на «Авто.ру». Авто с таким «движком» потребляет от 20 литров на 100 км в городе. Зато разгон до «сотни», как у спорткара, —  5,9 секунд. Самый популярный двигатель — 2,4 литра — потребляет 14-16 литров в городском режиме и разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунд.

Коробки передач для двигателей доступны в трёх вариантах:

  • классическая МКПП;
  • АКПП-типтроник;
  • вариатор-мультитроник.

Самая надежная из них — «механика». Даже сцепление в ней служит до 150 000-200 000 км. В «автоматах» подводит механизм блокировки гидротрансформатора. Также возможны рывки при переключении передач и резком разгоне.

Больше всего проблем доставляет вариаторная трансмиссия. В ней уже через 80 000-100 000 км ломается блок привода и приводная цепь. Через 100 000 км повреждается комплект мокрого сцепления.

Половина из всех доступных на вторичке машин оснащена системой полного привода. За него отвечает самоблокирующийся дифференциал Torsen. Он автоматически распределяет тягу между передней и задней осью и добавляет машине устойчивости, а также улучшает управляемость на скользкой дороге.

Также читайте: Практично или комфортно: BMW 5 против Audi A4

Комплектации Audi A6

Слабые места и недостатки audi a6

В третьем поколении машина кардинально изменила внешний вид. Решётка радиатора заняла всю центральную часть на переднем бампере. Там осталось место только под рамку для госномера.

В комплектацию «А6» входит:

  • электростеклопакет;
  • подогрев сидений и зеркал;
  • биксеноновые фары с омывателями и датчиком света;
  • климат- и круиз-контроль.

Наиболее экзотическая опция — рулевое управление с изменением передаточного отношения руля. Оно «утяжеляет» руль на высокой скорости и помогает лучше контролировать машину в пути.

В богатых комплектациях можно найти такие опции, как полностью кожаный салон, мультируль, подогрев руля и задних сидений, аудиосистема BOSE на 10 динамиков, мультимедиа с навигацией, бесключевой доступ.

За безопасность отвечают 8 подушек безопасности и целый ряд активных систем: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS. Давление в шинах тоже контролируется электронной системой, которая подает сигнал, когда с колёсами что-то не так.

Сколько стоит Audi А6

Ценник на всё это удовольствие начинается от 420 тысяч рублей. За эти деньги мы получим 2006 год выпуска, популярный 2,4 л двигатель и АКПП.

Слабые места и недостатки audi a6

Доплатив 10 тысяч, мы укладывается в то же самое, но уже с кожаным салоном и некоторыми «допами».

За 600 тысяч можно купить машину 2008 года выпуска. За эти деньги доступна максимальная комплектация, двигатель 4,2 л и полный привод.

Слабые места и недостатки audi a6

То есть «крутую» тачку можно купить за относительно небольшие деньги. Но не всё так просто.

Также читайте: Обзор болячек Audi Q7 первого поколения

Отзывы владельцев и болячки Audi A6

Владельцы «А6» рекомендуют покупать авто с пробегом до 200 000 километров. Дальше — кот в мешке. Вот на что жалуются владельцы, обсуждая проблемы «А6» в Интернете:

  • «Корень многих проблем, как ни странно, — престиж модели. Стоимость работ в автосервисах автоматически умножают на два. Замена передних колодок — 2000 рублей. Хотя работа при должном умении и оборудовании займёт 30 минут «с перекурами»».
  • «Стоимость запчастей высокая, но многое есть в наличии, и ждать не приходится. Например, комплект рычагов передней подвески стоит 20 000 рублей, трубка ГУР высокого давления — 10 000 рублей за оригинал».
  • «Цилиндры моторов имеют никасиловое покрытие. Оно снижает трение и нагрев блока цилиндров. Но из-за большого количества серы в бензине покрытие быстро истирается. Это приводит к высокому расходу масла — от 0,5 до 1 литра на каждую тысячу пробега у моторов 2,4 л. А так как покрытие отдельно не восстанавливается, приходится менять мотор».
  • «ДВС имеет алюминиевый блок, который подвержен перегревам. Если машину «вскипятить», то блок может «повести». Решить проблему поможет только замена двигателя на контрактный мотор».
  • «Электрика — не самая сильная сторона машины. Периодически сбоят парктроники, климат-контроль, разные датчики. Проблема в том, что никогда не знаешь, какая система перестанет работать в самый неподходящий момент. При некоторых неисправностях за неделю простоя аккумулятор может разрядиться «в ноль»».
  • «Цепь ГРМ. Если ослабнет натяжитель цепи, то цепь может провернуть. Ремонту подлежит весь двигатель. Стоимость запчастей вместе с работой обойдётся в 100 000 рублей. Некоторые предпочитают найти контрактный двигатель в такой ситуации».

И этот список минусов и болячек «Ауди А6» можно продолжать бесконечно.

Нетехнические проблемы Аudi A6

Слабые места и недостатки audi a6

Audi A6 в кузове «C6», безусловно, машина интересная. Но выбирать её следует тщательно. Она больше подойдёт для ценителей немецкой марки, готовых вкладывать деньги и время в обслуживание авто. Если вас эти проблемы не беспокоят, то на пути к заветной мечте могут возникнуть другие сложности.

«А6» остаётся одной из самых популярных иномарок. За последний месяц через сервис «Автокод» ее проверили 11 439 раз. Некоторые автомобили продавались с «букетом» проблем, например, как этот:

Слабые места и недостатки audi a6

Ограничения ГИБДД не позволят новому владельцу поставить автомобиль на учет. А дубликат ПТС может свидетельствовать о мошеннических действиях. Возможно, продавец пытался скрыть факт залога автомобиля.

Но пройдёмся и по другим пунктам:

Слабые места и недостатки audi a6

Автомобиль бился в правую переднюю часть. Значит, имеются повреждения кузова.

Слабые места и недостатки audi a6

У владельца авто есть неоплаченный штраф в 30 тысяч рублей! Не сумма штрафов, а один штраф! За одно нарушение! Такую сумму выписывают водителям, управляющим машиной без прав или передавшим управление человеку, не имеющему права управлять ТС.

Слабые места и недостатки audi a6

Ограничение, судя по отчёту, свежее — от 12.11.2018 года. Акцентируем на это внимание. Многие продавцы с такой проблемой любят обманывать покупателя. Они говорят, что это очень старое ограничение, и его «просто забыли снять приставы, а так — с машиной всё нормально. Но мы-то теперь знаем правду.

Вот такой вот «бизнес» можно купить за 500 тыс. рублей. Брать или не брать, решать уже вам.

Максим Голенецких

А что думаете вы об Аudi A6? Оставляйте свое мнение в х.

Также читайте: Стоит ли покупать Audi 100 в 4 кузове

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/chestnyj-biznes-za-500-obzor-audi-a6

Audi A6 C5 (1997-2004). Стоит ли покупать и какой двигатель выбрать?

В 1997 году появилось второе поколение Ауди А6, а если уж быть более объективным, то С5-й кузов, можно назвать полноценно первой генерацией. Ведь, предыдущий, С4-й стал следствием небольшого рестайлинга Ауди 100.

С5-й получил новую современную платформу. Кроме этого, Питер Шраер, известный дизайнер, который «феерил» в КИА, сделал великолепную работу. Кроме самобытного внешнего вида, то поколение А6 имело еще и отличные показатели лобового сопротивление – 0,28 сХ.

Слабые места и недостатки audi a6

В Украине «шестерка» в этом кузове очень популярна. Тем более с появлением «евроблях», А6 С5 опять вошла в ТОП популярных автомобилей, которые активно предлагаются на вторичке.

Характерные неисправности Audi A6 C5

Кузов отлично защищен от коррозии – двусторонняя оцинковка все-таки. Правда ржавые пороги и крылья, а также отметки на крышке багажника не редко встречаются, особенно на неухоженных экземплярах. Кстати, некоторые элементы кузова выполнены из алюминия, которым не грозит ржавая болезнь.

Слабые места и недостатки audi a6

Стоит отметить, что А6 с этом поколении достаточно сложен в обслуживании, особенно, когда речь заходит о замене ремней. Для проведения некоторых операций необходимо полностью разбирать «передок» – снимать передний бампер, фары и радиаторы. На сервисе добавляйте к стоимости работ еще как минимум 1,5 нормо-часа.

Самые уважаемые поклонниками модели моторы — турбированный 1.8 Т (AWT, AEB), атмосферный 2.4 литра и дизельный 2.5 TDI. Не случайно бензиновый турбомотор неплохо прижился на таком автомобиле – это весьма неплохой тандем. Двигатель 1.

8 Т, в зависимости от модификации, может выдавать от 150 до 180 лошадиных сил. Кроме хорошей динамики, он не слишком будет надоедать поломками. Главное, при покупке автомобиля хорошенько проверить его на работоспособность. ГРМ комбинированный — цепь и ремень.

Из слабых мест можно отметить: не слишком удачную вентиляцию картерных газов, вылетающие катушки зажигания, а также возможные проблемы с дроссельной заслонкой.

Двигатель 2,4 обычно грешит разными утечками масла. Особенно плохо, что из-за плотно вписанного силового агрегата в моторный отсек, сложно заметить утечки из под крышек головки блока. Дизельный 2.5 TDI отличается большим моторесурсом, но проблем не избежал. Плавающая компрессия, неудачные распредвалы и слабый, но дорогой ТНВД.

Коробки передач

Механические очень надежны, но чаще всего мы встречаем машины с автоматом. Ресурс автоматической коробки на пять ступеней, при нормальных условиях эксплуатации не плох – до 300 тысяч километров без ремонтов. Главное, не покупать машину у горячего драйвера. Что касается вариатора Multitronic, то такие машины лучше обходить стороной.

В то время тема вариаторов еще только развивалась, поэтому постоянные проблемы с программными сбоями и недолговечной цепью ( в среднем 80 тысяч км) не подходят статусной машине. Стоит сказать, что инженеры Audi не сидели на месте, и постоянно модернизировали коробку. И кое-каких результатов им удалось достигнуть.

Последние экземпляры Audi A6 C5 с Multitronic могли продержаться до 250 тысяч.

Ходовая, подвеска

Слабые места и недостатки audi a6

Комфортная, и в то же время отлично держит в крутых виражах. Все это благодаря многорычажной конструкции и использованию алюминия в рычагах. Задняя подвеска вообще состоит из нескольких продольных и поперечных рычагов. Поэтому часто выловить какой именно рычаг издает стук не легко. Есть в продаже даже целые комплекты для замены всей задней подвески (рычаги и сайлентблоки). Это очень выгодно, и надолго закрывает вопрос. Подшипники ступицы не отличаются заоблачным ресурсом – до 150 тысяч километров.

Стоит ли брать Audi A6 C5?

Однозначно ответ нужно искать в состоянии потенциальной покупки. Есть много машин, которые отлично сохранились, как внешне, так и в салоне. Но стоит учесть, что подавляющее большинство уже разменяли 300 тысяч километров, а то и больше.

Поэтому многие узлы могут потребовать серьезного вмешательства. Так что, при покупке запасите еще какую-то сумму на доведение состояния автомобиля до нормального уровня.

Хорошей новостью можно считать, то, что запчасти на Audi A6 C5 не являются дефицитными, а это значит, что цены на них вполне приемлемы.

  • Другие обзоры подержанных автомобилей:
  • Audi Q7 (4L): какой мотор лучше выбрать при покупке?
  • Volkswagen Golf 5: проблемы и недостатки подержанных автомобилей
  • Volkswagen Golf 6 (Mk6): подержанные автомобили. Надежный и проверенный друг
  • Как выбрать Volkswagen Passat B5 с пробегом
  • Volkswagen T4 — стоит ли покупать б/у? Проблемы и неисправности
Читайте также:  Слабые стороны и недочеты хонда одиссей

Источник: http://blog.autonovad.ua/testyi/obzor-audi-a6-c5-1997-2004-stoit-li-pokupat-i-kakoy-dvigatel-luchshe

Фарш А6

Мы уже рассказали о том, насколько хлопотны подержанные BMW пятой серии в кузове F10 и Mercedes E-класса W212. А как чувствует себя еще один завсегдатай святой немецкой троицы — семейство Audi A6 четвертого поколения С7 (2011—2017 годы)?

C трудом пробиваемая антикоррозионная защита — один из давних поводов для гордости в Ингольштадте, и «шестерка» четвертого поколения не посмела нарушить семейную традицию. Прочный панцирь оцинковки, бронежилетом укрывающий качественный металл, не дает атакам коррозии шанса и на самых ранних экземплярах.

А вот лакокрасочное покрытие традиционно для концерна VAG слабовато. Например, перекрашенные задние крылья зачастую свидетельствуют не об аварийном прошлом, а о гарантийном ремонте у дилерских маляров: на стыке с бампером возле колесной арки краска иной раз начинает отколупываться всего через 60—80 тысяч километров.

Капоту, передним крыльям, всем дверям и крышке багажника сие, впрочем, не грозит: они из тех 20% деталей кузова, что сделаны из алюминия. Правда, за это приходится расплачиваться сложностью и дороговизной при ремонте. Экономия на котором зачастую видна и невооруженным глазом: у всех Audi должны быть небольшие и ровные зазоры между кузовными деталями.

Да будет свет

Что не украшает экстерьер, так это традиционно для Audi вздувающееся или тускнеющее «хромовое» покрытие внешнего декора — элементы нередко менялись еще по гарантии.

А через ­три—пять лет диодная ­оптика рискует утратить свое великолепие: при отказе одного модуля вырубается вся последовательная гирлянда, что официально исправляется только заменой неразборной блок-фары (чья цена в зависимости от исполнения может зашкаливать за 2000 евро!).

Так что если виноват модуль управления диодами (их по одному на фару, по 150—250 евро каждый) — считай, повезло.

И не усердствуйте с грубой мужской силой при захлопывании капота: фару можно запросто деформировать до потери герметичности.

Свидетельские показания о содеянном даст конденсат, избыточное количество которого неизбежно закончится выходом из строя электронной начинки.

А у ксеноновых фар дорестайлинговых версий старше 2014 года «стекла» со временем растрескиваются просто от усталости и внутренних напряжений.

Подсветка порогов и дверных ручек зачастую гаснет вообще без объяснения причин — дилерским электрикам приходилось возиться с ней и на гарантийных экземплярах.

А вот о поводах для забастовки системы бесключевого доступа Keyless и гадать не нужно: достаточно отказа одного из слабо защищенных от ­сырости датчиков (по 55 евро) внутри ручек.

Также из-за влаги и грязи через ­пять—семь лет отказывают микровыключатели замков капота — и автомобиль воспринимает его вечно открытым.

Еще пагубней вода сказывается на электроприводе замка лючка заправочной горловины, беспрепятственно попадая по штырю фиксатора внутрь механизма.

Эпидемический падёж актуаторов (30 евро) случается в морозы, а слегка заедающий замок впоследствии перестает срабатывать вне зависимости от температуры.

Дабы не попасть в неловкую ситуацию на заправке, изучите расположение тросика аварийного открывания замка по правому борту багажника.

Слабые места и недостатки audi a6

Один из лучших по качеству автомобильных интерьеров: серьезные потертости кожаных оплетки руля и обивки сидений свидетельствуют о пробеге прилично за 200 тысяч километров

Наружные зеркала не жалуют зиму по-своему: из-за ненадежного фиксатора при раскладывании они норовят вывернуться в обратную сторону. А у дорестайлинговых лифтбеков Audi A7 старше 2014 года порвавшаяся резиновая прокладочка под кронштейном крепления выливалась… в гарантийные замены с покраской всего бокового зеркала в сборе (700 евро)!

Источник: https://autoreview.ru/articles/audi-a6-c7/audi-a6-c7

Audi A6 3,2 Quattro 3-го поколения — слабые стороны, болячки

Слабые места и недостатки audi a6 Купить подержанный немецкий премиум-седан вместо нового представителя гольф-класса — не плохая идея, особенно если речь идет про «лучший автомобиль в Европе». Этот титул 3-му поколению Audi A6 присудили в 2005 году. С тех пор много воды утекло, и со временем выявились хронические болячки этой машины. Какие именно? Сейчас выясним на примере Audi A6 3,2 Quattro 2006 года выпуска с полным приводом и автоматом Tiptronic.

На вторичном рынке за такую машину продавцы просят 600-650 тысяч рублей. С первого взгляда на эффектную внешность A6 Quattro приходит понимание, что автомобиль обречен на успех.

Дополнительную привлекательность седану придают эксклюзивные шины Sava, купить которые теперь может каждый желающий в интернет-магазине: http://asht.ua/catalog/tires/sava/. Большой ассортимент позволяет с легкостью подобрать нужные шины для разных типов автомобилей на все случаи жизни.

Общие впечатления

Салон третьего поколения Audi A6 одновременно и аскетичный, и благородный. Кстати, именно на этом поколении дебютировала система MMI, когда большинство функций автомобиля управляется одним джойстиком. Число кнопок, соответственно, уменьшилось вдвое, и как результат — одна из лучших в классе эргономика; картину дополняет кожа, натуральное дерево, электропривод и подогрев сидений.

В целом, ощущения за рулем A6 приятные. Управляемость, динамика, комфорт на достойном уровне. Хотя, пару недочетов все же есть. Первый, как не странно, это качество материалов.

Например, со временем с деревянных панелей «сходит лак», а на кнопках появляются потертости. Второй недочет — плохая шумоизоляция салона. На форумах в интернете говорят, что она стала хуже, чем была на предыдущем поколении.

И действительно, посторонних звуков в салоне хватает, особенно из-под колесных арок.

Двигатель и коробка

А что об основных болячках и недочетах подержанной Audi A6 Quattro говорят механики? Сначала двигатель и трансмиссия. В Audi A6 ставили порядка 10-ти разных моторов как бензиновых, так и дизельных. Вариант рабочим объемом 3,2 литра — один из самых популярных в России.

С мотором есть ещё одна проблема: алюминиевый блок имеет особое покрытие, которое со временем разрушается, и на стенках цилиндра появляются задиры.

Дальше — цепная реакция, и если всё запустить, блок цилиндров придется менять. За детали и работу в автосервисе попросят почти 200 тысяч рублей. Ещё одна дорогостоящая болячка — натяжитель цепи.

Замена комплекта ГРМ обойдется в 100 с лишним тысяч.

В целом, можно сказать, что двигатель и коробка передач достаточно неприхотливы, однако проблемы всё же есть. Наверно, главной проблемой является хроническое масляное голодание. Вообще-то, расход масла для этого двигателя является нормой, поэтому надо внимательно следить за его уровнем.

Спустя 9 лет эксплуатации седан почти не теряет в динамике, мощность падает минимум на 5%, а разгон всего на 0,2-0,3 секунды становится медленнее. Вот только расход у немца приличный — около 16 литров на 100 километров. И с этим ничего не поделаешь.

Подвеска

Теперь о приятном. На подвеску особо тратиться не придется, есть лишь разного рода мелочи, такие как втулки и тяги стабилизатора, в редких случаях ступичные подшипники, а также запотевание, иногда и вовсе течь ГУР, что впрочем, свойственно всем автомобилям этого класса и такого возраста. В целом, подвеска довольно неприхотливая в эксплуатации и простая в ремонте.

Электрика

А вот электрика в Audi A6 3,2 Quattro достаточно сложная. Инженеры разместили в автомобиле аж 72 электронных блока. За каждым элементом нужен строгий контроль, даже новый аккумулятор придется отдельно прописывать в компьютер.

Есть и ярко выраженные слабые места.

Например, часто выходит из строя кнопка «Старт-Стоп», периодически отказывается работать кнопка стояночного тормоза, часто глючит монитор системы мультимедиа и зависают клапана регулировки потока воздуха климат-контроля.

Бытовые болячки

Также, в Audi A6 3,2 Quattro довольно часто летят катушки зажигания, что в большей степени связано с сыростью. Поэтому, если вам захотелось помыть двигатель, имейте в виду эту особенность и будьте аккуратны, иначе придется менять катушки.

Ещё одна часто встречающаяся поломка — выход из строя заднего фонаря. Виноваты — плохое расположение контактной группы, и недостаточная защита от влаги. Но ещё хуже обстоят дела с рестайлинговой Audi A6. Если в передней фаре выйдет из строя, хотя бы один светодиод, не будет гореть вся ресничка, замена которой стоит 30 тысяч рублей.

Напомню, наша машина 9-ти летняя A6 на вторичном рынке стоит 600 тысяч рублей. Ещё как минимум 50 тысяч нужно на устранение косметических дефектов, около 20 тысяч чтобы поменять расходники по мотору и подвеске. В итоге, с учетом всех исправлений, её цена составит 670 тысяч рублей. На вторичном рынке машина ликвидная. Потеря стоимости в год не более 7%.

Покупка нового автомобиля

Что касается покупки нового автомобиля, сейчас у дилеров продается 4-е поколение A6. Наиболее близкой по комплектации будет модель с 3-х литровым TFSI приводом Quattro. Стоит она минимум 2 452 000 рублей.

Новая модель на 55 сил мощнее, почти на 1,5 секунды быстрее и, примерно, на треть экономичнее. Выгода от покупки подержанного седана, учитывая деньги на ремонт, составит 1 780 000 рублей.

Цифра колоссальная! Хотя справедливости ради стоит сказать, что начинка у нового поколения будет куда более продвинутая.

По статистике 8 из 10 владельцев Audi A6 3,2 Quattro 3-го поколения довольны покупкой своего автомобиля. В первую очередь им нравится управляемость, комфорт и динамика.

Ну, а среди минусов чаще всего отмечают высокую стоимость обслуживания, низкий дорожный просвет и жестковатую для этого класса подвеску. На вторичном рынке много выгодных предложений.

Но тем, кто рассчитывает на не дорогой ремонт в будущем, лучше присмотреться к другим вариантам.

Источник: http://drivee.ru/vtorichka-audi-a6-32-quattro-3-go-pokoleniya.html

Audi A6 C6: с чем сравнить поведение машины на дороге? Разве что с бронепоездом

Я рос абсолютно обычным пацаном для своего времени: без «варкрафтов», без «танков» и без «ВКонтакте». Мы с друзьями днями играли в футбол на улице, обсуждали катер из фильма «Гром в раю», спорили, кто круче: «Терминатор» или «Судья Дредд».

Мне нравились фильмы-приключения с Джеймсом Бондом, фантастика с Люком Скайуокером. Мою комнату украшали изображения Ferrari, Lamborghini и Porsche, я любовался суровыми раллийными машинами. Сам я в те времена мечтал стать «Властелином колец».

Спустя десяток лет я им стал.

Я взрослел, а вместе с тем начинало приходить понимание того, что Ferrari и Lambo мне ну никак не по карману, что на «прокачанных» машинах Бонда техосмотр не пройдешь; что даже за метрическое, а не световое превышение скорости будет космический штраф.

«Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом» — говорит пословица. Это как раз про меня. С момента получения водительского удостоверения мечтал только об одной марке — естественно, немецкой. Первые мои автомобили были абсолютно земными и ничем не примечательными — просто машины: Citroen, Opel и Volkswagen. Как вдруг…

На дворе был 2011 год от рождества Христова. Все ожидали суровой неизбежности белорусского бытия — повышения «растаможки». Я, как и многие православные белорусы, молился, чтобы закон о новых ставках не приняли, но мои молитвы не были услышаны. Срочно пришлось изыскивать средства для покупки автомобиля.

У меня в кармане появилась энная сумма денег (немалая для тех лет, а в сегодняшних реалиях — просто космос), а в планах — исполнение детской мечты. С исполнением у меня было проще, чем у всех тех, кто выметал из Европы абсолютно все, к чему были прикручены колеса и руль.

В Германии живут мои родственники, которые в теперь уже далеком 2011 году и помогли мне осуществить детские грезы.

Итак, знакомьтесь. Перед вами она — сбывшаяся мечта по имени Audi А6 2009 г. в., с пробегом на данный момент чуть более 160 тыс. км.

В моей машине установлен турбовый трехлитровый мотор V6 TFSI, который развивает мощность 213 кВт (290 л. с.) и 420 Н·м крутящего момента, доступного в диапазоне от 2500 до 4850 об/мин.

Сочетание двигателя с коробкой передач Tiptronic и полноприводной трансмиссией quattro разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 5,9 секунды.

Читайте также:  Свечи зажигания применяют в шевроле лачетти

Есть песня «Поверь в мечту!». Каждое утро я вспоминаю ее, и на лице сама появляется улыбка, когда выхожу из дома. Машина в кузове седан мне более симпатична, нежели универсал. Да и вид у седана более строгий.

Принадлежность авто к премиум-сегменту выдает обильное наличие хрома: окантовка решетки радиатора, оконные проемы дверей, дверные ручки, накладка вдоль кромки багажника.

К приятным бонусам можно отнести ксеноновую головную оптику с диодными ДХО, чистоту которых сохраняет омыватель фар. Противотуманные фары же добавляют видимости при движении в плохих погодных условиях.

Нельзя не упомянуть и о задней диодной оптике, которая появилась у A6 с 2008 года.

Аэродинамические характеристики автомобиля подчеркивает «плавничок дельфина», который указывает на миролюбивый характер и дружественное отношение Audi к владельцу.

Объема багажника, который равен 546 литров, для моих нужд хватает. Когда ребенок был маленьким, возил коляску, которая легко скрывалась в огромном трюме этого корабля.

Сейчас, когда коляску не вожу, помещается два мешка «бульбы», а еще пакеты с зеленью, капустой, луком и т. д. Задние сиденья можно сложить, если надо перевезти что-нибудь покрупнее пакетов с продуктами: телевизор, упаковки ламината или лыжи.

А приятным бонусом в багажнике, чего нет в большинстве даже новых автомобилей, являются петли для фиксации сетки. Предусмотрены и два крючка, на которые можно смело возложить задачу предотвратить свободный полет сумок с покупками по багажнику.

Прошу заметить, машина 2009 г. в., а на дворе 2016-й. За семь лет дети вырастают и в школу идут, а некоторые производители на сетке с крючками экономят.

Справа в нише багажника находятся домкрат, «балонник» и предохранители. В багажнике нет ни грамма голого металла, все спрятано за декоративными панелями и надежно обработано «шумкой».

Комфорт данного авто и наличие опций — эталон для подражания другими марками. Попадая в салон, сразу обращаешь внимание на большое количество непонятных на первый взгляд кнопок, а затем приходит осознание того, что в этом автомобиле есть все электронные помощники. И их даже больше, чем нужно.

Зеркала с повторителями поворотов складываются автоматически.

Предусмотрена память и электрорегулировки как водительского, так и пассажирского кресла с изменяемой формой боковой поддержки (круглая кнопочка). Сам кожаный салон прошит двойной строчкой — выглядит очень красиво и элегантно.

Устраиваемся поудобнее за водительским сиденьем, и перед глазами появляется расширенная панель приборов, система мультимедиа MMI, раздельный климат-контроль, мультируль с подрулевыми лепестками переключения передач и электронным круиз-контролем.

На центральном тоннеле находится селектор переключения передач АКПП tiptronic с ручным и Sport режимами.

Нельзя не заметить наличие датчиков света/дождя, электронного ручника, кнопку открывания вещевого ящика с электроприводом, магнитные доводчики закрывания дверей, дожим стекол, подогревы кресел, а также функции Coming home и Leaving home.

Для управления навигацией, телефоном и расширенной системой мультимедиа ММI (а это музыка BOSE с сабвуфером и поддержкой карт памяти) предусмотрена так называемая «шайба». У новых бюджетников — нынешних любимчиков белорусов — данных опций нет. Ломаться, соответственно, нечему.

А это главный «теперешний» критерий большинства при покупке автомобиля. Но только не для меня.

Даже для ковриков предусмотрены специальные защелки, чтобы исключить скольжение под ногами. Солнцезащитные козырьки оборудованы зеркалами с подсветкой. Под ногами переднего пассажира находится сетчатый карман.

Моей машине семь лет, а в салоне ничего не скрипит, не воет, ничего не затерто, все рычажки и кнопочки выглядят как новые. Такое ощущение, что данные элементы пластика выполнены и покрашены качественнее, чем новые массовые автомобили.

Кстати, шумоизоляция данного автомобиля не вызывает никаких нареканий: в салоне слышны только голоса попутчиков, музыка или породистый рык объемистого мотора при разгоне.

Шум резины, завывание ветра, барабанная дробь песка и камней по аркам и днищу надежно устраняет «шумка», растянутая по всему салону, дверям и аркам, чем не могут похвастаться новые автомобили. Что касается коррозионной стойкости — это не вопрос. Это же Audi, а они вечны, как Т-34.

Когда я впервые сел за руль этого авто и проехался по полной, у меня случился культурный шок, сердце выпрыгивало от дикого количества адреналина. Первое ощущение от машины — мощь и ураганная динамика.

С чем я могу сравнить поведение машины на дороге? С бронепоездом, который уверенно мчит по рельсам к своей цели, никуда не сворачивая. Проблемы с заносами, выносами, скольжением и пробуксовкой данному автомобилю неведомы.

С этими моментами справляются электронные помощники и система полного привода Quattro. Не у многих именитых брендов есть опция полного привода в легковых автомобилях. Даже два знаменитых немецких конкурента не могут сделать то, что умеет с полным приводом компания Аudi.

А это показатель качества, надежности и мастерства производителя.

Поэтому проходимости данной машины мне хватает за глаза. До дачи доезжает. Ездить зимой по неубранному снегу — абсолютно никаких неудобств. Этой зимой, пока не убрали снег, было смешно наблюдать за потугами заднеприводных псевдоконкурентов тронуться с места.

Подвеска в меру жесткая, сбалансированная. В салоне чувствуешь себя комфортно. Дорожные неровности «проглатываются» легко и непринужденно, в салоне нет никакого дискомфорта.

Свою лепту в поведение на дороге и восприятии дорожного покрытия вносят литые колесные диски 17-го радиуса.

В нише багажника находится полноразмерное запасное литье — это вам не дешевая «докатка» или баллончик ремкомплекта.

Полный привод позволяет чувствовать себя уверенно в любых дорожных ситуациях, но и добавляет расходы на топливо. Хотя, если учитывать и без того большой объем двигателя и массу автомобиля, это неважно.

За комфортную и быструю езду приходится платить, причем в прямом смысле. Расход по городу составляет 16—18 литров на сотню, по трассе — 10—11 литров, ведь под капотом скрывается нескромный трехлитровый бензиновый двигатель мощностью 290 л. с.

А кушает машина только качественное высокооктановое топливо.

За время эксплуатации — а это почти 70 тысяч км пробега по дорогам РБ, РФ и немного Польши — регулярно менял все расходники.

Это масло, антифриз, тормозная жидкость и жидкость ГУРа, тормозные колодки и диски, а также некоторые элементы подвески.

Для большинства автолюбителей данные процедуры и не знакомы, а жаль — некоторые модели имели бы совсем другие отзывы о надежности. Стоимость обслуживания А6 зависит, конечно же, от выбранного качества запчастей и расходников.

В среднем за год уходит 100 y. e. на 8 литров масла (для замены необходимо около 6,5 л), а также около 60 y. e. на замену масляного, топливного, воздушного и салонного фильтров.

Тормозную жидкость, как и антифриз с жидкостью гидроусилителя руля, менял дважды (стоимость их незначительна). Дважды менял и тормозные колодки — около 50 y. e. за более бюджетную марку, почти 400 y. e. за детали подороже. Многорычажная подвеска хлопот не доставляет.

Каждые два года друг за другом обновляю то наконечники, то сайлент-блоки каких-нибудь рычагов — исключительно по моей собственной инициативе. В среднем уходит 200—250 y. e. на диагностику и замену чего-нибудь.

Возможно, на некоторых элементах подвески можно было бы отъездить и дольше, но на личной безопасности лучше не экономить.

Собственно, а почему А6? Так уж сложилось, что кроме Audi я вообще ничего другого и не рассматривал. На то время (2011 год) А4 для меня была маленькой, а серия Q жутко дорогой.

Да и что уж греха таить, покупал с расчетом на перепродажу после нескольких лет эксплуатации и небольших денежных потерь. Но так я думал пять лет назад.

Как же я ошибся на самом деле! Всего каких-то три года, и все встало с ног на голову. Ну да ладно, знал бы прикуп…

Глядя же на нынешнее состояние автомобильного рынка и экономическую ситуацию, я понимаю, что в ближайшее время моей машине замены не найти.

За адекватную сумму не продать, а отдать задарма — ни за что: «такая корова нужна самому». Взять же новую машину, как у всех, после этой «ласточки» — не моя история.

Привык к комфорту, динамике, безопасности. У кого была или есть такая машина, тот меня понимает.

Сейчас у меня появилась новая мечта с более высокими условиями — это должна быть только Audi, но теперь Q5.

Статья публикуется вне конкурса, так как материал об этой модели уже выходил в рубрике «Авто мое». Ну а мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала получит подарок от компании Bosch. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Автомобили Audi с пробегом на «Автобарахолке» Onliner.by

Источник: https://auto.onliner.by/2016/07/09/audi-a6-c6

Audi A6 C6 / Ауди A6 C6

Купил Ауди в кузове С6 в 2014 году, и до сих по её эксплуатирую. Машина с бензиновым мотором объёма 3,2 литра, полный привод, автоматическая коробка передач. До этого была Ауди А6 в кузове С5 с мотором 2,8 бензин. Новый кузов давно очень нравился, вот только финансов не хватало на замену машины.

Наконец купил автомобиль, был прямо счастлив! Достойная замена кузову С5, внутри стало больше места, да и внешне машина сильно увеличилась в размерах. Двигатель мощный, дури хватает как в городе, так и на трассе. Штатная шумоизоляция на высшем уровне, даже на скорости можно разговаривать в салоне вполголоса. Минусов у Ауди А6 я вообще не вижу.

Может кто-то скажет, что расход большой, и обслуживание дорогое. Так это же не гольф-класс, а бизнес. Некоторые жалуются на слабые подвески. Это всё зависит от предыдущего владельца, если он купил б/у автомобиль, который уже проехал 150 000 км, то любая подвеска тысяч через 50 начнут ломаться. Поэтому и пошли такие слухи.

Просто при покупке нужно посетить СТО и узнать все нюансы, тогда и неожиданностей будет меньше в процессе эксплуатации.

Согласен, если машина в изначально неубитом состоянии, то проблем при эксплуатации особых не будет. Некоторые жалеют отдать пару тысяч на диагностику, потом тратят сотни тысяч на ремонты. Хотя хочу заметить, что расходники на Ауди А6 дешевле, чем у Мерседес или БМВ такого же класса. У меня машина 2006 года выпуска, брал в 2016 году.

Выбрал двигатель 3,2 бензин на 255 л.с. Моя машина изначально предназначалась для России, поэтому подвеска крепче, чем у европеек и американок. Полный привод даёт ощущение полного контроля летом и зимой. По трассе расход 8,5 литров, что для машины такого класса очень хорошо.

Российский бензин машина переваривает отлично, чего не скажешь о тех же БМВ.

Главный минус всех Ауди – высокая цена на новые автомобили, была бы возможность, сразу купил бы себе А6 в последнем кузове, там вообще космос машина! За два года эксплуатации из серьёзных вложений было замена передних тормозных шлангов, сайленблоков, роликов натяжения цепи. В остальном только расходники, масла, фильтры.

У меня такая же машина, с бензиновым мотором 3,2 литра. Ауди в этом кузове достойна всяческих похвал. Хотя по сравнению с А6 в кузове С5 она не выглядит так революционно, по внешности кузов А6 выигрывает. Сразу купил литые диски 20 диаметра на низкопрофильной резине. Динамика 3,2 литрового мотора – 6,8 секунд до сотни. Полный привод — это вообще отдельный разговор.

Читайте также:  Обзор слабых мест cadillac escalade 3

Нет таких мест, где застрянет Ауди, в разумных пределах, разумеется. Если машина не сядет на брюхо, то проползёт. Только колёса вывешиваться естественно не будут, это не джип. А в городе зимой никаких проблем с движением не возникает. Можно даже по стройке ездить, только не там, где грузовики колею проложили. Качественные материалы отделки салона, кожаный салон выглядит, как новый.

Звук мотора, когда нажимаешь педаль в пол, просто завораживает. В салоне тишина на любых скоростях, даже Лексус GS не может похвастаться такой шумкой. Вот только на СТО у официалов ценники на обслуживание задраны непомерно.

Можно ездить на левые станции, но там нужно лично знать мастеров, или обращаться по рекомендациям, мне они даже при замене тормозных дисков умудрились пару датчиков сломать.

Автомобиль 2007 года выпуска, мотор 2,4 бензин. Покупал с пробегом в 350 000 км, судя по состоянию салона, это оригинальный пробег. Что касается обслуживания, то не стоит стремиться обслуживаться у официалов, криворуких мастеров и там хватает.

Мало того, что они часто не могут определить причину поломки, так ещё и постоянно рекомендуют менять всё целыми блоками. Я как-то остановился на парковке возле магазина, рядом с такой же Ауди А6, вышел мужик, мы с ним разговорились, он мне дал координаты одного мастера, который работает чисто с Ауди.

Заехал к нему, так он мне за час полную диагностику сделал, и разжевал все проблемы так, что даже мне стало понятно. Всё сделал недорого. Бывает, что-то ломается, так ему позвоню, он часто по телефону говорит, в чём проблема.

Из недостатков могу отметить поскрипывания панели зимой, салон в мороз долго прогревается, хотелось бы штатную систему вебасто. Арки недостаточно заизолированы, возможно, это только у моделей с двигателем 2,4 литра. 

Машина 2007 года выпуска, 3,2 литра бензин. Покупал в 2010 году с пробегом 120 000 км. Автомобиль просто космос! До этого была БМВ е39 с объёмом 2,5 литра бензин. Так вот, Ауди намного лучше по управляемости, проходимости и драйву. Салон продуман до мелочей, качество отделочных материалов лучше, чем у е39.

На БМВ каждая зима превращалась в огромную проблему, приходилось ездить аккуратно. Реальных недостатков у машины просто нет, всем тем, кто ноет о дороговизне обслуживания и запчастей, хочу сказать, покупайте новые бюджетки и наслаждайтесь экономией. Я лично выбираю комфорт и готов платить за это деньги.

Хотел бы купить бюджетку, не распинался бы тут, какая Ауди хорошая машина. Всем тем, кто говорит, что европейцы давно уже выбирают бюджетки, хочу сказать, а почему богатые люди по всему миру покупают премиум? Наверное, потому, что могут себе это позволить. Я после покупки автомобиля сразу поменял все масла, фильтры, тормозуху и антифриз.

Залез в подвеску, сказали, что нужно менять 2 рычага, я заменил сразу все.

Ездил на такой машине около двух месяцев. Ауди А6 С6 мне очень понравилась, выглядит современно, кузов оцинкованный, управляемость и плавность хода на высшем уровне. Не знаю, как у других машин, но на моём экземпляре постоянно возникали мелкие проблемы с электрикой.

Багажник вместительный, салон просторный, отделочные материалы дорогие. Современные моторы, у меня был 3,2 литра бензин, так расход в городе составлял до 13 литров на 100 км. пробега.

Можете мне не верить, знаю, что у некоторых бюджеток с объёмом 1,8 такой же расход, но это так. Встроенная аудио система BOSE состоит из 12 динамиков, звук великолепный.

Те кто говорит о слабой подвеске, или покупают машину с убитой подвеской, или считают, что полный привод автоматически переводит машину в класс джипов и начинают убивать её на плохих дорогах.

Машина 2009 года выпуска с мотором 3,2 литра бензин. Комфорт на высшем уровне, управляемость на уровне спортивных автомобилей. Если обслуживаться не на фирменных станциях, то получается совсем недорого.

Благодаря полному приводы заезжаю на дачу в любое время года, кватро это нечто! У меня стоит вебасто, поэтому мотор запускается в любой мотор без проблем. Слышал как-то, что у некоторых возникают вопросы с роликами и цепями – вы просто масло меняйте почаще, и будет вам счастье.

Автоматическая коробка передач надёжная, главное не насиловать её в спортивном режиме, и не злоупотреблять пробуксовками, и она прослужит долгие годы. Главное найти хорошего мастера по ремонту, и обслуживание будет обходиться недорого.

Много электроники, поэтому если что приходится ездить на сервис, считывать ошибки. Я купил себе шнурок для диагностики и проверяю все системы самостоятельно. 

Купил дизельную Ауди А6 с рабочим объёмом 3,0 литра в 2014 году. Два года ездил на ней и горя не знал, разгонялся до 260 км/ч, и наслаждался маленьким расходом топлива. Но вот наступил час «Х», и машина не завелась. Что я только с ней не делал, проверял на разных СТО, даже к официалам возил на эвакуаторе – никто ничего поделать не мог.

Так прошло около 2-х лет, мои родные начали постепенно подготавливать меня к замене мотора, но тут случилось чудо – нашёлся покупатель. Продал автомобиль за копейки, и был очень рад этому! Теперь никому не советую связываться с дизельными Ауди, а для себя сделал вывод, что вообще никогда дизель не куплю.

Пускай таким моторы на трактора и грузовики ставят, там им самое место! Нормальная машина должна быть бензиновой!

Источник: https://audi-a6-c6.ru/

Audi A6 (C7) 2016-2017 отзывы владельцев

  • ➖ Проблемная роботизированная коробка
    ➖ Жесткая подвеска
  • ➖ Небольшой клиренс

Распродажа новых авто 2019 года

  1. ➕ Динамика
    ➕ Удобный салон
    ➕ Управляемость
  2. ➕ Экономичность
  3. Достоинства и недостатки Ауди А6 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Audi A6 (C7) с механикой, роботом S tronic, передним и полным приводом quattro можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Двигатель базовый, 1.8 литра, 190 л.с. Сначала думал — овощ, но оказалось, что нормальный такой фрукт. Ну понятно, что не огонь, но, как по мне, А6 должна быть солидной, спокойной тачкой — бизнес-класс же, епрст.

С этим мотором она такая и есть. В городе и вне его тяги хватает. На трассе иду 150-160 км/ч спокойно, не натужно, а больше у нас мало где разгонишься. Переплачивать смысла не вижу.

Расход: 6 литров/сотня (шоссе), 9-11 — город.

Управляемость нравится. Здесь А6 — Audi во всех смыслах. Рулится не легко и не тяжело, а именно так, как надо. Иногда раздражает коробка S-tronic. Если нужно резко набрать скорость и сбросить несколько передач вниз, то бывает неприятный, грубый толчок. В остальном коробка — паинька.

Подвеска при не очень мягких сиденьях кажется жестковатой для наших дорог. Не сильно бьет, однако низкопрофильная резина — не для нее. Ямы «прощупывает» ощутимо. Хотя, возможно, я придираюсь.

Очень нравится комплектация. Голосовое управление и блютус — очень удобная штука, раньше не юзал, так что есть возможность оценить по достоинству. Не нравятся только настройки климата. Он раздельный, и чтобы быстро прогреть салон, нужно отдельно настраивать регуляторы правой и левой зоны. Было бы здорово, если бы была опция, чтобы по желанию делать настройку единой.

Отзыв о Audi A6 1.8 (190 л.с.) робот 2016 г.в.

Видео отзыв

В целом, из плюсов хочу отметить очень крутую динамику этого двухлитрового двигателя и хорошую работу полного привода, благодаря которому я откатал две зимы и ни разу нигде не застрял. Отличный комфорт и хорошая шумоизоляция.

Сразу после покупки через недели 2-3 выявилась проблема с блютуз соединением. У меня на тот момент был Айфон 5s. Когда начинаешь через блютуз слушать музыку, то через один трек пропадает звук — трек идет, но звука нет. Бывало так, что все работало нормально, но это скорее исключение.

При моем обращении к дилеру мне было сказано следующее: из-за проблем блютуз соединения с айфонами может наблюдаться нестабильность работы, данная проблема пока не может быть решена, так как она связана с айфонами.

На тысячах 12 000 машина при разгоне начала дергаться и как бы чихать, обратился к дилеру — мне мастер сказал так: диагностика стоит 8 тысяч рублей, и, скорее всего, вам будет требоваться промывка топливной системы и какой-то сеточки. За все работы — 19 тысяч рублей. На свой страх и риск уехал, и за 2 дня машина прочихалась, и все встало в норму.

На 35 тысячах у меня машина при переключении передач начала дергаться. Приезжаю в Альтуфьево, машину забирают и тут же выдают подменку — Ауди А4. На след день звонит мастер и говорит. что проблема в роботизированой коробке («знаменитый» DSG), немцы написали — замена коробки в сборе.

В добавок хочу добавить, что существует проблема с открытием лючка бензобака — как только удаляет даже слабый мороз, то через раз будут проблемы.

Федор, отзыв про Ауди А6 2.0 (249 л.с.) S tronic quattro 2015 года

Я очень сильно сомневался брать 1.8 или 2.0, но решил сэкономить. И боялся, что будет маловато, так как хочется иногда прокатиться с ветерком, и надо отдать должное — А6 выполняет эти капризы. И выполняет на отлично! Ее 190 лошадей и 239 лошадей лексуса — это совсем разные лошади. Лошади А6 отрабатывают свое!

В салоне все удобно, все на месте, а ночью все светится. Сиденья хорошие, ездил в командировку, спина не устает. Разок даже спал на них, не фонтан, но если сильно нужно, то пойдет.

Двери тяжелые, с непривычки с первого раза не закроешь. Доводчики не заказывал, и как выяснилось — зря. Места хватает как впереди так и сзади.

Обзорность хорошая, балка вроде не мешает. Камера заднего вида помогает избегать бордюров, впереди эту функцию выполняют парктроники, но седан есть седан — все равно опасаешься бордюров.

Кондиционер дует щадяще, не простывал от него, но зимой в машине тоже тепло. Заводилась в -37 без проблем.

Отзыв об Audi A6 C7 1.8 (190 л.с.) с роботом 2016 г.в.

Хорошая и удобная машина, особенно при поездках на большие расстояния. Все соответствует заявленным характеристикам, разумная эргономика у водителя и пассажиров. Дизельный двигатель 2.0, при полной заправке — до 1 200 км в смешанном цикле (если без пробок).

Комфорт и шумоизоляция. Устойчивость и управляемость на дороге с любым покрытием, хорошие разгонные характеристики для спокойной езды, в том числе и при необходимости обгона.

Нет полной информации по эксплуатационным особенностям дизельной версии. Неудобное руководство по эксплуатации. Продавцы и сервис обладают поверхностными знаниями по конкретным особенностям данной модели машины, не способны предложить клиенту варианты по самостоятельному ознакомлению с потребной информацией.

Нет полного и конкретного перечня расходных материалов и работ от производителя по очередным ТО, а автосалоны, ссылаясь на особенности эксплуатации в России, самостоятельно предлагают избыточные работы и услуги, занижает интервалы замены — это приводит к дорогому сервису.

Также отмечу низкий дорожный просвет, из-за чего приходится внимательно присматриваться ко всем дорожным ухабам, ямам и бордюрам при парковке. Хотелось бы побольше хотя бы на 2-3 см.

Вячеслав Гречин, отзыв о Audi A6 2.0 дизель (190 л.с.) робот 2017 г.в.

Источник: https://roadres.com/audi/a6-c7/review/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector