Слабые места и недостатки chevrolet epica

Как и многие другие детища GM, машина Chevrolet Epica в перелицованном виде пришла к нам из Кореи. Произошло это в 2006 году.

Она была самой дешевой в классе, но при этом обладала достойным уровнем оснащения, спорным дизайном, неплохой сборкой и вполне приличными характеристиками.

Слабые места и недостатки chevrolet epicaChevrolet Epica (2006-2010)

Низкая цена автомобиля позволяла «держаться на плаву», но не более того. В 2010-ом прошел рестайлинг, не принесший существенного увеличения продаж. И наконец, в 2012-ом, за два года до ухода GM из России, Epica, может быть временно, а может, и навсегда ушла в сегмент подержанных автомобилей.

Берегите мотор

Слабые места и недостатки chevrolet epicaChevrolet Epica (2006-2010). Если спереди седан выглядит «еще ничего», то дизайн задней части получился спорным

И все же ездовым комфортом Epica вряд ли кого-то огорчила. Благодарить за это можно довольно неплохие по своим характеристикам моторы. Под капотом Epica имеет рядный поперечно установленный 6-цилиндровый агрегат (2.0 или 2.4 литра). При этом найти ему «контрактную» замену в случае полного выхода из строя будет совсем не просто.

Слабые места и недостатки chevrolet epicaEpica — подходящий автомобиль для дальних поездок всей семьей

А ведь бывали случаи критического износа никасилового покрытия цилиндров до 200-тысячного пробега автомобиля.

Как вы понимаете, капитальному ремонту такие двигатели не подлежат, а замена агрегата целиком влетает владельцу «в копеечку».

И все же не стоит «рвать на себе волосы», если вы уличили авто в интенсивном потреблении масла. Чаще всего в этом виновато либо уплотнение масляного фильтра, либо маслосъемные колпачки клапанов.

Слабые места и недостатки chevrolet epicaИнтерьер состоит из довольно качественных материалов, однако появление «сверчков» в салоне — не редкость

Самое главное – не перегреть двигатель, так как частенько случались течи антифриза через патрубки радиатора. Регулярная проверка уровня жидкости однажды может спасти семейный бюджет от возможного «краха». Если проблема себя уже проявила, не забудьте в перечень работ по ремонту включить замену термостата. Долговечностью он, увы, не отличился.

Слабые места и недостатки chevrolet epicaПростор на втором ряду сидений свидетельствует о принадлежности автомобиля к D-классу

Впрочем, долго не живут и каталитические нейтрализаторы. Основная часть владельцев избавляется от них еще до 150-тысячного пробега. А вместо пустой «бочки» устанавливают пламегасители, дабы не сокращать ресурс и производительность выхлопной системы.

Периодической проблемой Epica стали «глюки» и случаи отказа датчика давления масла. Моргающая без всяких на то причин на панели приборов масленка говорит о предстоящей замене детали. Народные умельцы без труда пристраивают датчик от ВАЗ-овской «девятки». Ходят слухи, что служит он не меньше родного элемента.

Слабые места и недостатки chevrolet epicaИз-за трещин на боковинах кресел дилерам порой приходилось проводить гарантийные замены поврежденных элементов

Меняете масло сами? Тогда сильно не налегайте на ключ при затягивании сливной пробки, иначе чрезмерные напряжения могут пустить по поддону губительную трещину, тянущуюся от места соединения деталей. Таких случаев было немало.

Ни у механической трансмиссии, ни у «автомата» серьезных «болячек» не обнаружено. Все, что тревожило владельцев МКПП во время эксплуатации – это выжимной подшипник сцепления, начинающий «стрекотать» к 100 тыс. км. Сами фрикционы живут немногим дольше. Убить «автомат» до 200-тысячного пробега удалось разве что водителям, посчитавшим Epica спортивным болидом, а не комфортным семейным седаном.

Слабые места и недостатки chevrolet epicaChevrolet Epica (2010-2012). Техническую начинку рестайлинг практически не затронул, как и дизайн передней части

На заметку тем, у кого пришел в негодность подшипник промежуточного привода колеса сообщаем, что меняется этот элемент, несмотря на уверения менеджеров магазинов, отдельно от самого вала. Сюда подходят как российский п/ш № 206, так и немецкие и японские аналоги.

Любить и ненавидеть

Больше всего противоречивых отзывов получила подвеска. С одной стороны она радует комфортом и устойчивостью, с другой – огорчает низкими показателями выносливости.

Слабые места и недостатки chevrolet epicaChevrolet Epica (2010-2012). Больше всего в ходе рестайлинга преобразилась задняя часть. Не мудрено, ведь она вызывала больше всего противоречий

Основная масса споров и разговоров ведется в отношении «плавающих» сайлентблоков задней подруливающей «многорычажки». «Живут» они, по среднестатистическим меркам, очень мало (50-60 тыс. км.), поэтому владельцы зачастую прибегают к замене их на более надежные и жесткие резинометаллические элементы. Это, в свою очередь, приводит к изменению некоторых прежних ездовых характеристик.

Слабые места и недостатки chevrolet epicaВ интерьере метаморфоз после рестайлинга меньше. Корректировке подверглась панель приборов и часть центральной консоли

Передняя подвеска без стуков держится около тех же 50-60 тыс. км. К этому моменту на помойку просятся амортизаторы (подходят от Chery Easter), а еще через пару десятков тысяч к концу обычно приходят опорные подшипники стоек и сайлентблоки рычагов. Втулки стабилизатора — также слабое место, и процесс замены этих элементов легким точно не назовешь.

Слабые места и недостатки chevrolet epicaМоторная линейка довольно скудная, но характеристики двигателей достойны похвалы

Иными словами, к 100 тыс. км любящие свое авто владельцы успевают заменить большую часть элементов подвески. Примерно к тому же пробегу сальники рулевой рейки начинают пропускать жидкость ГУР. Сам узел после смены уплотнений способен прослужить еще как минимум столько же, но ресурс наконечников все же ниже – около 150 тыс. км.

Уход смазывающей жидкости из моторов Epica зачастую связан с потерей рабочих свойств маслосъемных колпачков

Также имелись жалобы на поведение ГУР, не желающего помогать при рулении на холостых оборотах двигателя. Обновление жидкости в системе, впрочем, как и замена насоса, не всегда кардинально решало проблему.

К тормозам Epica никаких претензий нет, причем как к работе, так и к износу. Оригинальные колодки у спокойного водителя без труда держатся 50-60 тыс. км, а диски, как минимум, в два раза больше.

Chevrolet Epica любит качественный бензин. Излишки серы способны прикончить цилиндро-поршневую группу

Электрика может преподнести как безобидные, так и дорогостоящие сюрпризы.

Для того, чтобы погасить ни с того ни с сего загоревшуюся на панели приборов лампу AirBag, нужно будет всего лишь восстановить контакты разъема под водительским сиденьем. С умирающим бензонасосом уже сложнее.

При первых симптомах скорой кончины (плохой запуск, внезапная остановка мотора) нужно быть готовым к покупке данного узла. Благо встречается эта поломка среди владельцев Epica не часто.

Течь патрубков радиатора для Epica – привычное дело. За их состоянием нужно регулярно следить

Сверчки и трещины

Простенький с виду салон особых проблем не доставляет. Пугает, разве что, периодическое появление сверчков и довольно хрупкое крепление центрального зеркала. Одно неаккуратное движение — и отражатель падает на центральную консоль.

Салон автомобиля следов износа не оставляет долгое время, а вот комбинированная обивка сидений сдается и дает слабину довольно рано. Некоторым экземплярам хватало одной зимы для того, чтобы на боковинах кресел потрескался дерматин.

Слабых мест в ходовой седана хоть отбавляй. Надежностью не могут похвастать стойки и втулки стабилизатора, сайлентблоки и амортизаторы

Одна из сильных сторон Epica – это кузов. Незначительные хлопоты доставляет лишь «фирменный» крест на решетке радиатора, который, по аналогии с Chevrolet Niva, может облезть и отвалиться уже в первые годы существования автомобиля.

Стоит ли?

Так уж вышло, что Epica привлекает комфортом, ценой и оснащением, но отпугивает довольно слабой подвеской и «детскими болячками» всей линейки моторов. Неважно обстоят дела и с ликвидностью.

Для того, чтобы продать свой большой и комфортный седан, владельцам приходится скидывать цену чуть ли не до уровня стоимости представителей гольф-класса.

Так что ответ на поставленный вопрос остается за вами.

Как оказалось, проблемы с эмблемой — визитная карточка не только Chevrolet Niva, но и Epica

Альтернатива

Среди ярких представителей D-сегмента, таких как Hyundai Sonata, Ford Mondeo, Mazda6, Volkswagen Passat, Toyota Avensis, новичку российского рынка — Chevrolet Epica в 2006 году пришлось не сладко.

Однако доступная цена позволила продержаться в продаже до 2012 года, не исчезнув из отечественных автосалонов, как это произошло с одноклассниками Renault Laguna, Mitsubishi Galant, Kia Magentis и Nissan Primera.

Перечисленные выше автомобили являются конкурентами Chevrolet Epica до сих пор, но уже на вторичном рынке.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/second-hand/Chevrolet/Epica/28120.html

Отзывы о Chevrolet Epica — отзывы владельцев, обзоры и тесты, проблемы, недостатки… | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

Слабые места и недостатки chevrolet epica

Отзыв о Chevrolet Epica 2.0л МКПП (2011 г.в. 76 000 км)

Подробности 30.08.2012

Купил эпику в 2011г, в декабре, случайно зайдя в автосалон шевроле. Давно уже глодала мысль заменить авто (нексию, с пробегом 200000км) на что-то побольше и комфортнее, выбирал между шкодами, опелями, хондой (cr-v, accord), ну и нравился, только появлявшийся на дорогах шевроле круз.

Ошибка автосалона — на постаментах стояли отнюдь не самые дешевые комплектации автомобилей, как шеви, так и опелей. Потому тогда я остановился на шеви круз 1.8л, который нравился и ценой, и видом, и в принципе — характеристиками. Посидел в салоне, все устраивало. и увидел бумажку-проспект на стенде рядом.

Из нее понял, что эпика в базовой (дешевой) комплектации не намного дороже круза в средней. Еще там же понравилась инсигния, но была по мне дороговата.

Присел в салон эпики.

Сразу же приятно удивила размерами салона, массивностью кормы (ну нравятся мне большие машинки-)), красивой приборной панелью (благо с 2010г идет рейстайлинговая, в красно-синих тонах), ну и шестицилиндровым рядным движком, легандарным своей бесшумностью. Также приятно было наличие данного автомобиля на ручке, все таки 2л/146л.с. автоматом придушивать не хотелось, машинка и так полторы тонны весит.

На тест-драйв не ездил, погазовал в уличной машинке, убедился что в салоне тихо, и лишь при 3500+ оборотах негромко слышен приятный басовитый рык. Заказал машинку, в черном металлике. Пришла примерно через 2 недели, еще неделя — оформление (сигналка, защита картера, и т.п.). В сумме — порядка 800к руб, терпимо.

Итак, впечатления:

1. В салоне:

Везде мягкий качественный резинопластик, твердого — только вставка вокруг магнитолы. Магнитола mp3, 8 динамиков, стоковая музыка вполне удовлетворила. Сиденья — кожа с тканью (там где спина и задница, потому не потеют)), с боковой поддержкой, комфортные.

Руль хорошо лег в руку, желания чехлом на рулевое колесо купить не вызывает. Приборка красивая, единственное — брал без БК (сэкономил на опции), потому там поначалу был дополнительный бардачок. К слову этих бардачков — хоть обвешайся.

Стандартный (где передний пассажир), сзади ручки скоростей (открываются 2 подстаканника, плюс бардачок в штатном подлокотнике), карманы во всех дверхах, 2 гнезда прикуривателя (штатных), сзади — откидывающийся с сиденья мини-бар с бардачком и подстаканниками.

Сзади вполне комфортно располагаются 3 человека.

Во всевозможных местах натыканы подушки безопасности (12 штук).

Небольшой минус — регулировка руля по выносу в базе не предусмотрена (в люксе есть), только по наклону. Но переднее водительское сиденье регулируется во всех плоскостях, правда — механически (на прошлой версии эпики был электропривод).

Читайте также:  Датсун двигатель какой машины

Лобовое стекло большое, обзор вперед отличный. Но назад. проблемы создают относительно небольшие стекла и массивные стойки. Плюс зеркала заднего вида — выпуклые (обзор лучше, но расстояние оценить проблемно), причем левое и правое. Хватило бы только правого. В общем — все вполне прилично и соответствует цене, даже более чем.

2. Снаружи:

Корма почти 5 метров длиной, осторожннее паркуемся задом). Лучше покупать или сразу ставить парк-троник (в моей дешевой версии — не было). При первой парковке легонько уперся в бампер сзадистоящей машине, благо без последствий.

Частая езда по межгороду (работа в командировках) привела к быстрому появлению сколов на самом носу капота, потому быстро прикупил планку-мухобойку на капот, это проблему решило.

По подвеске — ямки, волны, и т.п. глотает хорошо, хоть звук и слышен, арки звукоизолированы не так как хотелось бы. Трещинки на бетонке чувствуются 16-ми колесами зимой, несильно, но все же. Хотя в основном только звуком.

Чуть позже — заменил решетку радиатора на альтернативную (но не аллюминивую китай, а корейскую стальную, ждал ее 2 месяца). Тому отчасти способствовало то, что по Москве стало можно сковыривать с машин значки марки и перепродавать их на вторичке (у официалов же крест шевроле стоит 3000руб).

Задний крест сам от греха снял, обнаружив вокруг него характерные царапинки (пытались отодрать, но не победили 3м-вский скотч). На фары вместе с тем заказом купил и прилепил реснички, тоже не китай, под марку, четко по размерам, корея. Ну ветровики на стекла. к ним просто привык по прошлым авто.

Внешний вид спереди получился более агрессивный, но не хач — тюннинг, приятный.

Стекла к слову с заводской зеленой тонировкой и несколько выпуклы, потому здорово зеркалят — что внутри даже нетонированной машины можно разглядеть только совсем уж в упор снаружи.

Слабые места и недостатки chevrolet epica

3. Динамика

Движок атмосферник, 2л, потому многого от него не ожидал. Но поначалу был совсем опечален — машинка на низах тянула ну просто никак. После 15000км стало лучше, может обкатка.

Потом понял в чем дело. Подхват у движка на 3200об. Вот на них и до 5000 — держитесь за руль, машина ПРЫГАЕТ вперед, наплевав на массу. Т.е. со светофора на ней сильно не стартануть. Но если уже с кем то едете наравне — то смотрим 3000об, то жмем педаль — и он далеко сзади. Друзей много, на разных авто (ауди а6, cr-v, civic, camry.

) — но никто не может так ускориться с хода. Хотя с места, как уже писал, идет тяжеловато, но в паспортные 10сек до сотни — верю (при хорошем бензине). Если хотите ездить на ней динамично — не бойтесь высоких оборотов, машинка их вроде не боитсь.

Масло не доливал ни разу, она его НЕ ЕСТЬ совсем! Как ни крутите движок, я до желтой метки часто раскручиваю, но подливать не приходилось ни разу.

По скорости — увереннейшее управление на скорости до 170км/ч по двуполосной бетонке (по М2 часто езжу в сторону Тулы), выше — не хуже, но боюсь камер ДПС). В повороты входит уверенно, на на резких присутствует крен. Чувства заноса на возникало, но поначалу советую не рисковать, а научится ее чувствовать.

Расход — на 100-110км/ч около 7-7.5л. Потом растет, после 140км/ч — резко растет). Бензин пробывал разный.

В динамике особой разнице нету, но точно вижу что 98-й меньше кушается чем 92-й, прилично меньше, даже по деньгам (мнение субъективное, ибо цены на бензин разные в разных регионах и заправках, сравнивал все с одной и той же).

Цепь ГРМ отсекает страх что ремешок может порваться, что тоже приятно (шума от нее пока не замечено). В целом все нравится, но нравится после того, как на ней пропадает страх крутить обороты (после обкатки).

По безопасности:

благо не было случая проверить, кроме легкого удара сзади в попу мазде3 (засмотрелся влево), который вмял ей бампер, а мне помял номер. Масса машины внушает безопасность — удар я услышал, фактичеси не почувствовав. Подробнее сказать не могу, но надеюсь на ее капсулу и подушки. А вообще — на осторожность (ездить на ней можно быстро, но лучше там где пусто, все-таки большая)).

РЕЗЮМЕ: очень нравится, 76000км, поломок нет, обслуживаюсь не у официалов (обманули с тормозными колодками на ТО2), кроме расходником ничего не менял. (А, да, лампочки ближнего света менял, и одну — габарита переднего).

Большая, солидная, элегантная и быстрая, но только не с места (хотя может кто-то и ее пулять умеет, но мне жалко).

Своих денег стоит более чем, продавать не хочу, влюблен (хоть она у меня и 4-я машинка), если сильно чем-то надоест — лучше отдам жене, благо на оцинкованном кузове ни следа коррозии не замечено, компрессия не упала, проблем не было. Всем удачи)

Слабые места и недостатки chevrolet epica
Слабые места и недостатки chevrolet epica
Слабые места и недостатки chevrolet epica
Слабые места и недостатки chevrolet epica
Слабые места и недостатки chevrolet epica
Слабые места и недостатки chevrolet epica
Слабые места и недостатки chevrolet epica
Слабые места и недостатки chevrolet epica

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/chevrolet/otzyvy-o-chevrolet-epica-otzyvy-vladelcev-obzory-i.html

Слабые места и недостатки Chevrolet Epica & | Поломки авто

Слабые места и недостатки chevrolet epica

немного о ходовой Chevrolet Epica. Краткий обзор и ремонт

Сами фрикционы живут немногим дольше. Ходят слухи, что служит он не меньше родного элемента. Краска устойчивая, сколов от камешков не видно Таранил ледяной сугроб.

Слабые места и недостатки chevrolet epica

Вроде как остановилась на Chevrolet Epica.  Это Эванда моск выносила всем, а Эпика вроде без…

Слабые места и недостатки chevrolet epica

Дизайн интерьера на хорошем уровне. Через некоторое время начинает скрипеть Потолок над водителем и передним пассажиром низковат Боковая поддержка неважная Короткие подушки сидений, передняя пассажирская слишком опущена Климат работает неустойчиво: С умирающим бензонасосом уже сложнее.

Слабые места и недостатки chevrolet epica

Выбор остановили на не очень распространенной тогда Эпике. В целом все нравится, но нравится после того, как на ней пропадает страх крутить обороты после обкатки.

Ответы (9)

С одной стороны она радует комфортом и устойчивостью, с другой — огорчает низкими показателями выносливости.

Больше всего в ходе рестайлинга преобразилась задняя часть. Это, в свою очередь, приводит к изменению некоторых прежних ездовых характеристик. В интерьере метаморфоз после рестайлинга меньше.

Интересные статьи

Корректировке подверглась панель приборов и часть центральной консоли Передняя подвеска без стуков держится около тех же тыс.

К этому моменту на помойку просятся амортизаторы подходят от Chery Easter , а еще через пару десятков тысяч к концу обычно приходят опорные подшипники стоек и сайлентблоки рычагов.

Втулки стабилизатора — также слабое место, и процесс замены этих элементов легким точно не назовешь.

Моторная линейка довольно скудная, но характеристики двигателей достойны похвалы Иными словами, к тыс. Примерно к тому же пробегу сальники рулевой рейки начинают пропускать жидкость ГУР. Сам узел после смены уплотнений способен прослужить еще как минимум столько же, но ресурс наконечников все же ниже — около тыс.

Уход смазывающей жидкости из моторов Epica зачастую связан с потерей рабочих свойств маслосъемных колпачков Также имелись жалобы на поведение ГУР, не желающего помогать при рулении на холостых оборотах двигателя.

Обновление жидкости в системе, впрочем, как и замена насоса, не всегда кардинально решало проблему.

Бесплатный ремонт авто от АВТО-ПОДБОР.РФ

Автомобиль становится просто беспомощным Резвость: Достаточно резвая и приемистая. Динамика хорошо соответствует габаритам и весу.

Слабые места и недостатки chevrolet epica

Эпика по резвости не уступает, как минимум, а то и превосходит На трассе себя бедным родственником не ощущаешь: Резво рвет с любой скорости, любой обгон выполняю с запасом мощности. Резвость явно ниже заявленной. Сотню набираю больше, чем за 9,8 паспортных, причем, давить приходится до упора До 2,5- 3,0 тыс.

АКПП 6 — ступенчатый автомат нравится. Работает аккуратно, переключается плавно и вовремя. Ни единого сбоя за 3 года АКПП Иногда в пробках автомат дергается при резком ускорении и, бывает, немного тупит.

Но и это не все: На предыдущих авто такого не наблюдалось МКПП Жестковатые переключения передач при внешне неплохой акцентированости Тормоза: В данном случае по масляной системе можно выделить несколько болячки Chevrolet Epica — это датчик давления масла и маслосъемные колпачки.

Слабые места и недостатки chevrolet epica

Вышеупомянутый датчик в масляной системы не является надежным и долговечным элементом. Примерный ресурс его работы составляет тыс.

Важно обратить внимание на это при осмотре консоли полностью, на отсутствие сигнализирующих знаков и ошибок. Маслосъемные колпачки также могут выйти из строя примерно в том же районе пробега.

За время эксплуатации заменил поводки у дворников. Они вообще у всех этих машин плохо прилегают.

Несколько лампочек заменил, ну и расходники. Большой салон, без сверчков 2. Салон комбо — это отличное изобретение.

Авто у угонщиков спросом не пользуется 5. Восемь подушек безопасности Недостатки: И это бизнес класс за такую цену, доволен Чёрненькая.

Короче симпатулька Шумка класс. Ещё раз повторюсь, за такую цену!

Слабые места и недостатки chevrolet epica

Пересаживаешься на Фокус кстати за туже цену , всё шумит как-то непривычно, всё неплавно и тесно, эт. Об Эпике не знал вообще.

И в каждой что-то не так. От Пыжика началась тошн.

Слабые места и недостатки chevrolet epica

И начинался новый поиск, новые покупки с тем же продолжением. Впрочем это свойственно многим. Но моя недавняя покупка Шеви Эпика немного отличается отношением к ней.

Достаточно лишь вспомнить, что GM выпустила корейские Chevrolet на российский рынок в конце г. То есть пробыла она на этом месте 2 года, что очень мало. Что не понравилось в Chevrolet Evanda производителю? Почти как Camry — в этом измерении.

Линия кузова поднимается без каких-либо изгибов, боковые стекла кажутся маленькими на фоне массивных дверей.

Все это — а также передний и, особенно, задний свесы — зрительно удлиняет автомобиль. Дизайн у Chevrolet Epica незатейливый: Разве что ее фары — куда более причудливой формы, чем у Evanda. Строгая красота, может, и не оригинальна, но эффективна. По сравнению с Evanda, Epica получилась и гармоничнее, и лаконичнее.

Слабые места и недостатки chevrolet epica

Предшественница Epica выглядела недостаточно серьезно для бизнес-класса, и, вероятно, это стало одним из факторов ее неуспеха в России. Автомобиль Chevrolet Epica большой не только снаружи, но и внутри.

Салон Epica не только просторный, но и по-настоящему комфортный, все в нем сделано без видимых недочетов. Приятная на ощупь кожаная отделка.

Слабые места Chevrolet Epica

В автомобиле Chevrolet Epica просто удобно. Багажник тоже достоин восхищения — л при сложенных сиденьях! Но есть и минусы.

Источник: https://diabloarea.ru/zadniy/chevrolet-epica-bolyachki.html

Chevrolet Epica: плюсы и минусы выбора автомобиля

Слабые места и недостатки chevrolet epica

Выбор машины – это всегда ответственный, серьёзный шаг, к которому нужно подойти с умом. Когда денежных средств недостаточно, но хочется, чтобы приобретение было качественным, отличным решением будет покупка поддержанного автомобиля. Одним из таких вариантов является Chevrolet Epica. Перед приобретением необходимо ознакомиться с габаритами, оснащением, техническими характеристиками.

Читайте также:  Давление в цилиндре двигателя солярис

Общие сведения об автомобиле

Разрабатывался корейским подразделением компании США, позже сборка стала происходить на заводе в России. Выпускался в кузове седан среднего размера с 2006 по 2012 год. После 2008 года была совершена модернизация, по результатам которой произошла корректировка внешнего вида, обновился интерьер, приборная панель.

Базовая комплектация включает в себя:

  1. Система автоматического климат-контроля.
  2. Кондиционер.
  3. Четырёхканальная система, предотвращающая блокировку колёс при торможении.
  4. Гидравлический усилитель руля.
  5. Обогрев зоны покоя щёток стеклоочистителя лобового стекла.
  6. Водительские, пассажирские подушки безопасности
  7. Передние и задние стеклоподъемники.
  8. Литые диски.
  9. Бортовой компьютер.
  10. Датчик солнечной активности.
  11. Система централизованной блокировки замков, позволяющая одновременно закрыть или открыть все двери.
  12. Базовая автосигнализация.
  13. Рулевая колонка, поддающаяся регулировке.
  14. Передние, задние противотуманные фары.
  15. Электропривод, подогрев зеркал.

Оснащён двумя бензиновыми двигателями, пятиступенчатой механической коробкой передач, шестиступенчатым автоматом с ручным режимом смены передач.

Средняя стоимость колеблется от 350 000 до 450 000 рублей, в зависимости от установленной комплектации, года выпуска, количества владельцев, технического состояния.

Слабые места и недостатки chevrolet epica

Положительные стороны автомобиля

Конечно, перед такой крупной покупкой, каждого заинтересуют преимущества и недостатки. К плюсам можно отнести следующее:

  • Достаточно комфортный автомобиль с привлекательным внешним видом за недорогую цену.
  • Мягкий, просторный салон с хорошей отделкой и широкими креслами, вместительный багажник. Если ехать впятером и с наполненным багажником, не ощущается никакого дискомфорта.
  • Механизм рулевого двигателя достаточно прочен, работает без проблем длительное время.
  • Хорошо продуманная система безопасности, включающая восемь подушек.
  • Качественная, прочная подвеска, благодаря которой езда становится плавной, комфортной, ямки и неровности не чувствуются.
  • Сохраняет устойчивость не только на больших скоростях, но и на мокром асфальте.
  • Надёжный двигатель, с которым не возникает трудностей даже на сильном морозе.
  • Недорогая цена запасных частей и расходников, которые можно отыскать без особых усилий.
  • Качественная аудиосистема с хорошим звуком, состоящая из восьми динамиков. Также имеется функция громкой связи с отличной передачей голоса.
  • Шумоизоляция значительно лучше, по сравнению с другими автомобилями данного ценового сегмента.
  • Надёжная механическая трансмиссия практически никогда не выходит из строя.
  • Достаточно экономичный расход топлива.

Слабые места и недостатки chevrolet epica

Отрицательные стороны автомобиля

Чтобы в будущем не возникало недоразумений, а покупка не разочаровала, стоит с особой тщательностью ознакомиться со всеми возможными нюансами. Как и в любом автомобиле, у него есть свои недостатки, которые могут повлиять на решение о приобретении. В ходе эксплуатации владельцами были обнаружены следующие проблемы:

  • Из-за отсутствия оцинковки быстро образуется ржавчина в тех местах, где слезла краска. Следует обратить особое внимание на кузов, так как крышка багажника также подвержена быстрой коррозии.
  • Со временем в салоне возникают посторонние звуки, скрипы. Это связанно с недостаточным качеством используемых материалов. Вопрос можно решить проклейкой стыков с помощью герметика, но на это потребуются дополнительные расходы.
  • После 100 000 км пробега часто происходит разбалтывание петель, что приводит к провисанию дверей.
  • Двигатели имеют некоторые недоработки. Основная из них связана с системой охлаждения. Первой проблемой является протекание антифриза, второй – малый ресурс работы термостата. Если сразу не заметить дефект, то возможно получить перегрев двигателя, что приведёт к более серьёзным проблемам.
  • Низкое качество датчика давления масла, что может привести к быстрому износу силового агрегата.
  • Ещё одним слабым местом является небольшой ресурс катализаторов. Некоторые владельцы предпочитают решать данную проблему путём его удаления, но тогда расход топлива будет больше обычного.
  • Часто выходит из строя бензонасос, что приводит к затруднению пуска двигателя. Поэтому машина начинает заводиться со второго или третьего раза. Перед покупкой стоит обратить на это особое внимание.
  • Генератор не совсем надёжен, его ресурса хватает примерно на 80 000 км. На подушке двигателя часто появляются вибрации.
  • Постоянные сбои в электрике. Особенно часто выходит из строя отопитель салона, ломаются стеклоочистители, стеклоподъемники.

Слабые места и недостатки chevrolet epica

Перед покупкой недостаточно выполнить самостоятельный осмотр машины. Многие проблемы и неполадки можно не заметить. Поэтому рекомендуется провести качественную диагностику и проверить автомобиль в хорошем автосервисе.

На это потребуются дополнительные деньги, но зато не возникнет сомнений о качестве машины. При обнаружении большого количества неисправностей не стоит рисковать, и от приобретения лучше отказаться. Особое внимание следует уделить работе двигателя на холостых оборотах.

Если присутствует специфическое стрекотание, то его работы хватит ненадолго.

Несмотря на все перечисленные недостатки, данный автомобиль пользуется спросом за счёт своей комфортабельности, привлекательного внешнего вида. Он отлично подойдёт семейным парам с детьми, так как имеет достаточно большие габариты, а также просторный, удобный салон.

Источник: https://plusiminusi.ru/chevrolet-epica-plyusy-i-minusy-vybora-avtomobilya/

Chevrolet Epica неисправности

Слабые места и недостатки chevrolet epica

На сегодняшний день выбор автомобилей D класса в ценовом диапазоне до 600 рублей не так уж и велик. Chevrolet Epica как раз тот автомобиль, к которому стоит присмотреться.

Концерн GM покинул наш рынок еще в 2015 году, в связи с этим автомобили на вторичке стали стоить более доступно. Chevrolet Epica отлично подойдет, как и для семьи, так и для водителя одиночки, только есть небольшой минус — марку Шевроле не очень хвалят по надежности.

Марка Шевроле хоть пришла к нам из Штатов, но модель Epica, это автомобиль корейского происхождения и построена на базе Шевроле Эванда.

Chevrolet Epica двигатель

Слабые места и недостатки chevrolet epica

Двигатели Chevrolet Epica — это рядные шестерки объемом 2 и 2.5 литра. Самая первая болячка, встречающаяся на данных моторах , это течь антифриза из патрубков охлаждения, постоянный контроль за уровнем охлаждающей жидкости обязателен. Из-за компоновки подкапотного пространства самому заметить течь не представляется возможным, поэтому при каждом ТО нужно просить сервисменов. Термостат — еще одно слабое место, требует постоянной замены каждые 30 тыс. км. Если на панели приборов начинает мигать значок масла, возможно, вышел из строя датчик давления масла. После 60 тыс. пробега начинают изнашиваться маслосъемные колпачки, что приводит к снижению уровня масла. Если упустить уровень, то замена мотора неизбежна, так как моторы серии X 20 D1 , X 25 D1 не поддаются ремонту. Стоимость нового двигателя более 500 тыс. рублей.

Катализатор служит около 100 тыс. пробега, в дальнейшем его можно удалить, так как замена стоит 80 тыс. рублей, после удаления катализатора увеличится потребление топлива.

На Chevrolet Epica с МКПП после 80 тыс. пробега нужно будет менять выжимной подшипник, напомнит он о себе неприятным скрежетом из-под панели приборов при нажатии педали сцепления.

Chevrolet Epica с АКПП особых больных мест нет и зарекомендовал себя как надежный безотказный агрегат, правда, как и все автоматы не любит долгой езды на максимальных оборотах. Спортивный стиль езды значительно снижает срок службы агрегата, замена трансмиссионной жидкости каждые 60 тыс. км объем 9 литров.

Chevrolet Epica нельзя назвать тихим автомобилем, со времен скрипы и сверчки будут только увеличиваться, на официальном СТО предлагают услугу по разбору панели и проклейке элементов антискрипом.

Если ваша Chevrolet Epica заводится не с первого раза, скорее всего, придется менять бензонасос.

Chevrolet Epica ошибки

При неработающем электрооборудовании, такие как печка, климат, подогревы, скорее всего, перегорают предохранители. Значок Airbag означает, что неисправность в системе подушки безопасности, но скорее всего проблема в контакте под водительским сидением.

Слабые места и недостатки chevrolet epica

Подвеска Chevrolet Epica мягкая и энергоемкая, легко проглатывает большинство неровностей, но такие показатели производители добились исключительно конструктивной сложности самой подвески, что сразу сказывается на стоимости ремонта.

Передняя и задняя подвеска -многорычажка, причем задняя, подруливающая с плавающими сайлентблоками. Ресурс сайлетблоков невелик около 30 тыс. пробега и напоминают о себе характерными звуками, а замена вместе с рычагами и кулаками.

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

Оценка статьи

Источник: https://www.info-myauto.ru/news/2016-08-12-672

Chevrolet Epica: Много и недорого

Эта модель для тех, кому нужна большая и просторная, не cлишком старая, неплохо нафаршированная и при этом не очень дорогая легковушка. Но не будет ли с ней лишних хлопот?

Этот крупный седан D-класса по своим габаритам перерос многих конкурентов и вплотную приблизился к автомобилям более солидного бизнес-класса. Да и оснащена данная модель очень неплохо.

Во всех версиях Chevrolet Epica есть электроприводы всех стекол и зеркал, подогрев зеркал, четыре подушки безопасности, климат-контроль, иммобилайзер, центральный замок, ГУР, ABS и фирменные легкосплавные колесные диски. Не редкость и кожаная отделка салона.

Причем цена этого большого автомобиля – на уровне более именитых моделей меньшего гольф-класса. Так почему бы прагматичным автомобилистам не обратить внимание именно на эту машину?

Chevrolet Epica 2006–2011 г. в. от $12 000 до $20 000 Не последний флагман?..

Epica, как и ее предшественница Evanda, представлена в одном исполнении – с 4-дверным кузовом седан. Многие автомобили, эксплуатируемые в Украине, – отечественной сборки. Их выпускали крупноузловым методом в Запорожье. Машины последних лет, как правило, полностью корейские. Специалисты утверждают, что особой разницы в качестве сборки авто с разной «родословной» нет.

Модель выпускали в Корее до конца 2011 года, после чего ее производство было свернуто. Наследницы пока нет, но, по информации отечественного импортера, место флагмана корейских моделей Chevrolet займет Malibu, продажи которой должны начаться в Украине во второй половине 2012 года.

Кузова Сhevrolet Epica отличаются хорошей коррозионной стойкостью. Практически нет претензий и к состоянию прочих наружных деталей автомобиля.

Салон очень просторный – места в нем хватит даже высоким и крупным людям (см. фото). Да и выполнен он качественно. Велюровая обшивка отличается высокой износостойкостью, нет претензий и к кожаной отделке, а пластиковые детали со временем не досаждают скрипом.

Обзорность с водительского места хорошая. Дань моде – серебристые вставки под алюминий на торпедо и баранке выглядят современно.

Жаль, правда, что создатели этой машины отказались от декоративных деталей под дерево, которые применялись на предшественнице и есть у других конкурентов – они добавили бы интерьеру солидности и дороговизны.

Салон Epica выполнен качественно, и претензий к его сборке нет. Замок зажигания справа от руля на торпедо – идея, позаимствованная у предшественницы. Галерка очень просторная, и здесь нормально разместятся трое пассажиров. Удобство посадки посередине повышает низкий центральный тоннель кузова. Места для ног достаточно даже высоким людям.   Этот крупный седан по своим габаритам перерос многие модели «родного» D-класса, вплотную приблизившись к авто из более солидного бизнес-класса. Плохая наследственность

Как и предшественница, Epica оснащалась только двумя бензиновыми моторами – 2,0 и 2,5 л. Однако 2,0-литровый двигатель Epica – новый, 6-цилиндровый, тогда как на Evanda применялся 4-цилиндровый агрегат. А вот 2,5-литровый двигатель без изменений перекочевал на эту модель с Evanda. Оба мотора – рядные.

Читайте также:  Tb6560 схема подключения шагового двигателя

Наиболее распространены в Украине Epica с 2,0-литровым агрегатом. Он вполне надежный, и характерных неполадок в нем не выявлено. В паре с «механикой» этот двигатель отличается умеренным для такого крупного автомобиля расходом топлива (около 11,5 л в городе) и неплохой динамикой – 9,9 с до «сотни» (такой же, как у 2,5-литровой версии с автоматической КП).

Однако 2,5-литровому агрегату Epica в наследство от Evanda досталась характерная проблема, возникающая при использовании некачественного топлива: после 100 тысяч километров пробега может прийти в негодность катализатор, а его разрушившиеся частички через систему EGR (рециркуляции отработавших газов) при этом попадают в цилиндры и повреждают цилиндро-поршневую группу. Причем сделать капремонт сложно – блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава, а ремонтные размеры деталей цилиндро-поршневой группы не предусмотрены. Впрочем, отечественные умельцы научились ремонтировать данные агрегаты путем гильзования блоков. Первые признаки неисправности катализаторов – ухудшение приемистости и повышение расхода топлива. Чтобы избежать неприятностей, некоторые владельцы топовых 2,5-литровых версий превентивно удаляют катализатор, хотя при этом требуется установка пламегасителя и перепрошивка «мозга» ЭБУ двигателя.

ГРМ обоих агрегатов оснащен долговечной металлической цепью, головка блока цилиндров – беспроб­лемными гидрокомпенсаторами, а система зажигания – индивидуальными катушками на каждый из цилиндров, работа которых также нареканий не вызывает.

Слабые места автомобиля В передней подвеске через 20–40 тыс. км изнашиваются стойки и втулки стабилизатора. Остальные «расходники» продержатся дольше. Из кузовных деталей претензии вызывает только фирменная эмблема, теряя товарный вид (стирается покрытие и проступает черная основа).   Слабое место задней подвески – верхние поперечные рычаги. Их сайлент-блоки и шаровые опоры служат всего 50–60 тыс. км. Маслом кашу не испортишь

Для Epica предусмотрены 5-ступенчатые механические и 6-ступенчатые автоматические коробки передач. «Механика», как правило, предлагалась в паре с двигателем 2,0 л, а «автомат» был предназначен для 2,5-литровых топ-версий.

По утверждению специалистов, оба типа коробок передач в ходе эксплуатации зарекомендовали себя надежными. Не вызывает претензий и гидропривод сцепления.

Согласно рекомендациям производителя, смазка как в механической, так и и в автоматической коробке рассчитана на весь срок службы, но если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (режим такси, буксировка прицепов и т. п.), масло в «механике» желательно обновлять каждые 80 тыс.

км, а в «автомате» – каждые 60 тыс. км. Причем специалисты отмечают, что применять нужно только оригинальное масло GM – использование иных смазок сокращает ресурс агрегата.

Подвеска стала собраннее

Конструктивно подвески Epica выполнены аналогично предшественнице: впереди установлена независимая McPherson, сзади – «многорычажка».

Вместе с тем, за счет применения газо-масляных амортизаторов ходовая Epica стала значительно собраннее, что позитивно сказалось на устойчивости и управляемости машины.

Не потеряла она и былой энергоемкости – подвеска отлично справляется с неровностями наших дорог. Этот автомобиль хорошо подходит как для размеренной езды, так и для быстрого движения по загородным шоссе.

Однако на украинских дорогах подвеска этой машины оказалась не самой долговечной. Довольно часто автовладельцу придется менять «резинки» переднего стабилизатора: стойки – в среднем каждые 20 тыс. км, втулки – 40 тыс. км (аналогичные детали задка служат около 60 и 100 тыс. км соответственно).

Фирменные амортизаторы (передние и задние) продержатся те же 60–100 тыс. км. Слабое место задней подвески – верхние поперечные рычаги (50–60 тыс. км; именно таков ресурс их сайлент-блоков и шаровых опор).

К подобному же пробегу после езды по мокрым дорогам начинают скрипеть сайлент-блоки поворотных кулаков, хотя они способны продержаться и более 100 тыс. км.

Остальные же детали ходовой – продольные и поперечные рычаги задней многорычажной подвески, а также рычаги передней могут прослужить 100–150 тыс. км.

Фирменные «расходники» передней и задней подвесок предлагаются в сборе с рычагами, хотя среди неоригинальных запчастей «резинки» и «шаровые» можно приобрести отдельно. Реечное рулевое управление этой машины оснащено беспроблемным гидравлическим усилителем.

Наконечники рулевых тяг в наших условиях эксплуатации способны выдержать пробег около 100 тыс. км, а тяги – еще больше.

Тормозная система оборудована дисковыми механизмами всех колес и системой ABS.

В тормозах иногда могут выходить из строя датчики ABS (чаще – передние), хотя следует отметить, что на Epica эта неприятность случается значительно реже, чем на ее предшественнице – Evanda.

Однако при этом стоит помнить, что датчик поставляется только в сборе со ступицей и ступичным подшипником (оригинальный передний узел стоит примерно 1 тыс. грн.).

Передняя часть версий до и после рестайлинга одинакова. Самые существенные изменения авто с 2008 года (фото слева) – новая светотехника и соединяющая ее декоративная полоска на крышке багажника, иные бампер и светоотражатели в нем. Наиболее распространены на рынке бензиновые 2,0-литровые версии в паре с механической КП. По сравнению с предшественницей Evanda объем багажника Epica не изменился – 435 л. Этот показатель средний в ряду конкурентов. Проем доступа в салон ограничен силовыми усилителями кузова. Epica – выбор прагматиков

Chevrolet Epica – отличный вариант для тех покупателей, которые подыскивают большую и просторную легковую машину. Этот автомобиль достаточно надежен, и у нового владельца особых хлопот с ним не будет.

И хотя ресурс подвески не такой уж большой, но взамен она обеспечивает достаточно комфортную езду по далеко не ровным украинским дорогам.

К тому же широкий выбор Epica на рынке подержанных автомобилей позволит без особых усилий подобрать наиболее подходящий экземпляр.

История

2002–2007 Выпускался предшественник – Chevrolet Evanda. 03.06  Дебютирует новая модель – Chevrolet Epica. 08.08 Рестайлинг модели – основные изменения касаются задней части кузова. 10.11 Выпуск Epica прекращен.

Автовладелец – о Chevrolet Epica Владимир Эксплуатирует авто 3 года, пробег – 97 тыс. км

Человек я довольно крупный и, соответственно, предпочитаю большие автомобили, в которых мне комфортно. Раньше ездил на старенькой «пятерке» BMW в кузове Е34 с 3,0-литровым мотором, которая в городе «кушала» 15-16 л на «сотню». Немалые расходы на бензин, а также отказы тех или иных деталей заставили меня продать эту машину.

Решил, что обязательно буду покупать новый автомобиль. Выбирал между не слишком дорогими Chevrolet Epica и Mitsubishi Galant. Предпочтение отдал корейской модели, так как она стоила дешевле японской, доступнее оказались также ее сервис и запчасти. Приобрел версию с 2,0-литровым бензиновым мотором и «механикой».

Такой тандем хотя и менее динамичен, чем у моей бывшей «пятерки», зато он экономичнее: расход в городе – около 11 л на 100 км. Качество материалов, конечно, попроще, чем в BMW, но серьезных претензий у меня нет. За три года эксплуатации ничего не разболталось и не скрипит, а велюровая обшивка выглядит почти как новая.

Отмечу только недолговечность подвески – заменил «резинки» обоих стабилизаторов и поперечные рычаги задней подвески. Кроме того, амортизаторы стали плохо держать автомобиль – на неровностях его сильно раскачивает; видимо, скоро придется заменить еще и эти детали.

В остальном же Epica меня полностью устраивает, и в ближайшее время продавать ее не собираюсь.

Резюме Кузов и салон Chevrolet Epica имеет умеренную рыночную стоимость. Вторичный рынок предоставляет широкий выбор авто данной модели. Коррозионная стойкость кузова Epica – хорошая. У данной модели также неплохое оснащение, просторный и качественно изготовленный салон. Небольшой центральный тоннель кузова повышает удобство посадки среднего пассажира на заднем сиденье. Хорошая обзорность. Фирменные эмблемы со временем теряют товарный вид. Зауженный проем доступа в салон при сложенных задних сиденьях ограничивает функциональность багажного отделения. Двигатель и трансмиссия Наиболее распространенный агрегат Epica объемом 2,0 л зарекомендовал себя самым беспроблемным. Надежными являются и коробки передач данной модели. Отсутствие экономичных дизельных версий – они были предназначены для других рынков и к нам не поставлялись. Выход из строя катализатора может спровоцировать поломку двигателя (мотор объемом 2,5 л). Сложности с капремонтом силовых агрегатов. Требовательность обоих типов коробок передач к виду смазки. Подвеска, рулевое, тормоза Энергоемкая и собранная подвеска. Надежное рулевое. На наших дорогах долговечностью не отличаются «резинки» переднего стабилизатора, амортизаторов, верхних поперечных рычагов. Скрип сайлент-блоков задних поворотных кулаков. Возможен выход из строя датчиков ABS. Цены на новые неориг. запчасти, грн.*

Передн./задн. торм. колодки

  • 210/170
  • Воздушный фильтр
  • 60
  • Топливный фильтр
  • 40
  • Масляный фильтр
  • 35

Амортизатор передн./задн.

650/550

Подшипник передн./задн. ступицы

  1. 250/180
  2. Шаровая опора
  3. 210

Сайлент-блок переднего рычага передн./задн.

  • 95/95
  • Втулка/стойка передн. стабилизатора
  • 60/90
  • Наконечник рулевой тяги
  • 210
  • Сцепление, комплект
  • 1100
  • Помпа
  • 400
  • *Цены могут немного отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля. Цены предоставлены магазином «Трасса Е99»
  • Широкий выбор запчастей на сайте
  • Chevrolet Epica

От $12 тыс. до $20 тыс.

По данным каталога «Автобазар» Общие данные

  1. Тип кузова
  2. седан
  3. Дверей/мест
  4. 4/5
  5. Габариты, Д/Ш/В, мм
  6. 4815/1807/1450
  7. База, мм
  8. 2700
  9. Масса снаряженная/полная, кг
  10. 1575/1985
  11. Объем багажника, л 
  12. 435
  13. Объем бака, л
  14. 65
  15. Бензиновые 6-цилиндр.:

Двигатели

2,0 л 24V (142 л. с.), 2,5 л 24V (156 л. с.)

Трансмиссия

  • Тип привода
  • передн.
  • КП

5-ст. мех. или 6-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Шины

205/60 R16, 215/60 R17

Альтернатива

Hyundai Sonata (NF) 2005–2010 г. в.

Sonata – прямой конкурент Epica. Авто ранних годов выпуска собирали в Корее, а рестайлинговые версии с 2008 года – в Украине (г. Луцк); сборка выполнялась качественно. Хотя есть и дизельные версии, официально у нас продавались только бензиновые.

У Sonata более высокий уровень оснащения и качество отделки салона, чем у Epica, ее подвеска – комфортабельнее, а багажник – вместительнее. Sonata надежна, и в ней хорошо сочетаются цена/качество/уровень оснащения/стоимость содержания и ремонта.

от $13,8 тыс. до $22 тыс. Тип кузова 4-дв. седан Габариты Д/Ш/В, мм 4800/ 1830/1470 База, мм 2730 Двигатели 4- и 6-цилиндр. 3 бенз.: от 2,0 л 16V  (144 л. с.) до 3,3 л 24V (233 л. с.) и дизельн.: 2,0 л 16V Turbo (142 л. с.)

Mitsubishi Galant 2004–2009 г. в.

Данное поколение Galant предназначалось для рынка США, там же выпускалось и поставлялось в Украину, Россию и на Средний Восток. В отличие от конкурентов авто, предлагаемые в нашей стране, оснащены только одним бензиновым агрегатом 2,4 л.

По динамическим качествам уступает схожим версиям Sonata и Epica; потолок в районе передних сидений низкий, а размер грузового отсека нельзя увеличить из-за нетрансформируемых задних сидений.

Обслуживание и запчасти – дороже, чем на Sonata и Epica.

от $12,6 тыс. до $23 тыс. Тип кузова 4-дв. седан Габариты, Д/Ш/В, мм 4865/1840/1485 База, мм 2750 Двигатели 4-цилиндр. бенз.: 2,4 л 16V (158 л. с.)

Юлий Максимчук Фото Андрея Яцуляка

Источник: http://AvtoTrec.ru/index.php/chevrolet/163429

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector