Слабые места и недостатки kia soul

История Kia Soul началась в 2005 году, когда молодого дизайнера Майка Торпи, работавшего в калифорнийском ателье корейского концерна, командировали в «страну утренней свежести» для того, чтобы он поучаствовал в «мозговом штурме», целью которого была разработка концепции нового компактного автомобиля. Согласно апокрифам, по впечатлениям своего знакомства с корейской культурой Торпи нарисовал карикатуру, на которой был изображен кабанчик с рюкзаком. Именно этот скетч и послужил отправной точкой для работы команды дизайнеров под общим руководством маэстро Петера Шрайера.

Слабые места и недостатки kia soulKia Soul (AM) '09.2008–11

В России продажи Soul стартовали 20 марта 2009 года, спустя несколько месяцев после премьеры в Париже.

Изначально автомобиль поставлялся на российский рынок с двумя вариантами двигателей: 1,6-литровым 124-сильным бензиновым Gamma (G4FC) и турбодизем U-II (D4FB) такого же объема, но мощностью 128 л.с. (хотя на рынке США предлагалась и двухлитровая «четверка» мощностью 164 л.

с.), и передним приводом. Оба двигателя могли работать либо с 5-ступенчатой механической трансмиссией, либо с 4-ступенчатым автоматом, причем в течение первого года продаж в нашей стране бензиновые версии предлагались только с механикой.

Кроме того, автомобиль “в базе” не снабжался полкой багажника (которая поставлялась в качестве платной опции), и покупателям были недоступны климат-контроль, кнопка запуска двигателя и бортовой компьютер.

Вскоре (странно, что не сразу) стало ясно, что российским покупателям (и в особенности покупательницам) нужны автомобили с бензиновым мотором в сочетании с АКП, и они таки появились в продаже.

Однако полностью ситуация была исправлена в ходе рестайлинга 2011 года, когда старая 4-ступенчатая коробка была заменена на 6-ступенчатую.

Тогда же была налажена и крупноузловая сборка в Калининграде, на заводе «Автотор».

В США Soul стал хитом, расходясь десятками тысяч штук в месяц. Что же касается популярности Soul  в России, то положение этой модели можно описать словами Омара Хайяма: «мой стакан невелик, но я пью из своего стакана».

Автомобиль с таким ярким дизайном не мог не собрать вокруг себя клуба фанатов… и ненавистников тоже. Как метко сформулировал один из владельцев Соула, «то кажется, что отхватил мечту, то думаю, что обманули меня».

Так в чем мечта, и в чем обманули?

Ненависть #5: Непродуманная эргономика и огрехи сборки

Многих владельцев огорчило невнимание производителя к мелочам: «На моей предыдущей машине в минимальной комплектации бардачок обдувался из кондиционера. Здесь даже в комплектации «Люкс» этого нет.

На прежней машине (в минимальной комплектации) все болты крепления передних сидений были снабжены пластиковыми декоративными колпаками. Здесь (в «Люксе») сверкают красными полосками заводских пломб…».

Качество пластика на первом поколении Соула тоже оставляет желать лучшего: он жёсткий и неуютный.

Слабые места и недостатки kia soulKia Soul (AM) '09.2008–11

Были случаи некачественной сборки в Калининграде. Например, перестал работать стартер, а причина была в том, что болт, подсоединявший к стартеру плюсовой провод, был плохо затянут, из-за чего провод и отгорел.

Неоднократно упоминается, что после покупки автомобиля в дилерском салоне не работал привод DVD в медиацентре — и лишь потому, что при установке устройства не были сняты транспортировочные винты.

А ведь там красными английскими буквами написано: «снимите болты перед установкой!».

Множество отзывов в Интернете начинается примерно одинаково: поехал (поехала) в салон покупать новый автомобиль, собиралась покупать (далее длинный список популярных седанов, хэтчбеков и кроссоверов), но увидел (увидела) Soul и уехал (уехала) уже на нем.

Естественно, такие спонтанные покупки более характерны для прекрасной половины человечества: «увидела, влюбилась и больше уже не хотела никакой другой автомобиль», так что среди милых дам модель пользуется успехом, их доля среди владельцев весьма велика, а автомобиль заработал репутацию «женского».

Для многих мужчин это даже стало негативным фактором — мол, « машина вообще бабская, и ее не уважают на дороге». Да и вообще, настолько яркий и самобытный дизайн в принципе не может нравиться абсолютно всем.

Обязательно найдется достаточное количество тех, кто будет его критиковать, сравнивать с тостером или обувной коробкой… Только это все неважно. Важно, что хватает тех, для кого Soul — милейший автомобиль, яркий, дерзкий, цепляющий внимание, а главное — способный генерировать позитивные эмоции.

В этом плане с Soul могут конкурировать только творения марки Mini, но Mini относится к премиальному ценовому сегменту, а Soul — к среднему, и это тоже очень важно.

Ненависть #4: Маленький багажник

И вот теперь представьте: приходит молодая семья в салон.

Жена, естественно, влюбляется в милашку по имени Soul, муж знакомится с техническими характеристиками и тоже ничего против не имеет (хотелось бы что-то помощней и пошустрей, ну да ладно), и семья начинает планировать, как погрузит в машину ребенка, бабушку, дедушку и кошку и отправится на дачу.

Практичный муж тут же прикидывает, сколько всякого барахла нужно будет взять с собой, открывает заднюю дверь… и видит, что багажника-то, почитай, и нет! Всего 222 литра. Туда поместится в лучшем случае несколько пакетов из супермаркета или один средний чемодан на колесиках.

Слабые места и недостатки kia soulKia Soul (AM) '09.2008–11

Сложив задний диван, можно перевезти стиральную машину или телевизор, но опять же — не более того (хотя один из владельцев написал, что умудрился впихнуть внутрь полутораметровую ванну). В результате на недостаточный объем багажного отсека жалуется если не каждый первый, то уж точно каждый второй владелец.

Слабые места и недостатки kia soulKia Soul (AM) '09.2008–11

Впрочем, большинство высказывается в том духе, что для чисто городской эксплуатации багажника вполне хватает, тем более, что расположенный под фальшполом органайзер позволяет убрать туда всякие нужные мелкие вещи: автохимию, щетки, огнетушитель, бутылку с незамерзающей жидкостью для омывателя… Но для путешествий лучше взять что-то другое.

Любовь #4: Удобство посадки

Но, собственно говоря, сетованиями на маленький багажник все претензии к внутреннему обустройству Kia Soul и ограничиваются, потому что салон этого автомобиля просторный, удобный и очень комфортабельный. Во-первых, высокая крыша и вертикальная посадка позволяют удобно устроиться за рулем даже «дяде-достань-воробушка» ростом под два метра.

Слабые места и недостатки kia soulKia Soul (AM) '09.2008–11

Во-вторых, при этом на заднем диване безо всяких проблем разместятся трое взрослых с весом более 90 кг каждый, и их колени не будут утыкаться в спинки передних кресел. Soul отличается удобством посадки и высадки, и именно поэтому, несмотря на всю молодежную направленность, в числе его владельцев порой оказываются люди старшего поколения.

Ненависть #3: Жёсткая подвеска, плохая шумоизоляция

Об этом пишут почти во всех отзывах, но многие научились с врождённой жёсткостью бороться, снизив давление в шинах со штатных 3,0 до 2,2-2,3 атмосферы.

И все-таки подвеска Soul действительно жестковата для автомобиля, не претендующего на спортивный характер: «Поначалу, когда машину приобрел, подвеска казалась комфортной (пересел с Лады Гранты), но где-то после пробега в 30 тысяч км начал ощущать всю ее жесткость.

Все неровности буквально чувствуешь своей задницей»; «На 18-х катках в автомобиле, как в камнедробилке, шумно и трясет, хотя на нормальном покрытии он едет превосходно».

Слабые места и недостатки kia soulKia Soul (AM) '09.2008–11

Еще одно распространенное нарекание касается шума. Слабовата шумоизоляция колесных арок, а звук двигателя прорывается в салон уже после 2 000 об/мин. Из-за этого езда по городу в режиме «Спорт» получается не слишком комфортной. Ну а на скоростях свыше 90-100 км/ч к шуму мотора и колесным шумам добавляются и аэродинамические: кузов Soul никак нельзя назвать образцом обтекаемости.

Побочное следствие “кубизма” — быстрая загрязняемость стёкол, как заднего, так и боковых. Установка дефлекторов при этом совершенно не помогает.

Любовь #3: Высокая посадка

Но вот обзорность в Kia Soul выше всяких похвал. Во-первых, сказывается высокая, вертикальная посадка: «высоко сижу, далеко гляжу», да и лобовое стекло отличается изрядным размером. Во-вторых, конструкторы Kia  сумели обеспечить кузову автомобиля достаточную прочность, не увеличивая сверх необходимого толщину передних стоек.

Слабые места и недостатки kia soulKia Soul (AM) '09.2008–11

Наконец, обзор назад обеспечивают крупные боковые зеркала, практически не имеющие мертвых зон. Ну а при маневрах в стесненных условиях помогают камера заднего вида и парктроники.

Ненависть #2: Плохая динамика, высокий расход

Нет ничего хуже обманутых ожиданий… Человек предполагает, пусть даже неосознанно, что автомобиль с такой яркой и задорной внешностью, как у Kia Soul, и ехать будет столь же дерзко и напористо. А это совсем не так..

Больше всего жалоб предсказуемо приходится на сочетание 1,6-литровых двигателей с 4-ступенчатым автоматом: и мотор слабоват, и коробка задумчивая, и аэродинамика, как у кирпича. В результате рычания много, а вот скорость машина набирает слабо.

На это обстоятельство жалуются даже дамы, которые вообще-то не склонны воспринимать любой едущий впереди автомобиль как личный вызов.

Слабые места и недостатки kia soulKia Soul (AM) '09.2008–11

Отмечают и  не совсем правильно подобранные передаточные числа у 5-ступенчатой коробки: при подъеме на крутом склоне на первой автомобиль будет буксовать, а на второй — глохнуть. Это же создает проблемы при езде зимой: как бы плавно вы ни пытались тронуться с первой передачи на льду или снегу, колеса сорвутся в пробуксовку вне зависимости от типа резины.

С экономичностью у бензиновых моторов всё тоже безрадостно: реальный расход в смешанном цикле колеблется в районе 10-11 литров, зимой — до 13!

Слабые места и недостатки kia soulKia Soul (AM) '09.2008–11

Лучшим двигателем для первого поколения владельцы считают турбодизель.

Он и динамику приличную обеспечивает, и в сочетании с 4-ступенчатым автоматом работает неплохо: «Первая же пробная поездка показала, что турбодизель — это вещь! Вот ты стоишь на месте, нажимаешь педаль в пол, включается кикдаун, и вот уже скорость 50-60, и даже самые быстрые гонщики вяло плетутся сзади. На трассе обгон — одно удовольствие: машинка легкая и достаточно резво разгоняется в пределах 110-130». Ну и расход, как и положено дизелям, оказывается весьма невелик, порядка 7 литров на 100 км.

Слабые места и недостатки kia soulKia Soul (AM) '09.2008–11

А вот об управляемости, как это ни странно, авторы отзывов вообще практически ничего не пишут — ни хорошего, ни плохого. Ну разве что отметят, что с тремя режимами работы электроусилителя руля корейцы хорошо придумали, что в режиме «Спорт» пропадает ощущение отсутствия связи между рулем и колесами, ну и что даже на высокой скорости автомобиль неплохо держит траекторию — и все.

Читайте также:  406 двигатель не работает 4 цилиндр в чем причина

Любовь #2: Хорошая приспособленность к зиме

Зато проходимость Soul хвалят практически все.

Естественно, речь идет не о проходимости в стиле Camel Trophy, а лишь о возможности без проблем залезть на бордюр и без проблем с него же съехать, или зимой спокойно проехать по колее там, где 70% автомобилей чертят днищем.

Особенно восторженно о зимней проходимости Soul отзываются дамы: «Даже в суровую зиму с большим количеством снега и отсутствием снегоуборочной техники ни разу серьезно не застряла, лишь буксовала на коробке. Раскачивала и выезжала. Коробка жива».

Kia Soul (AM) '09.2008–11 Kia Soul (AM) '09.2008–11

Зима — это не только снег, но и мороз.

Так вот, запуск двигателя при -35 после пары дней простоя — да без проблем! Даже дизели, которые в целом не любят низких температур и славятся как «холодные», прогреваются на удивление быстро: каких-то пять минут — и в салоне уже тепло.

И при этом уже начиная с простых комплектаций в Soul есть двухрежимный подогрев сидений (как передних так и задних, что большая редкость в бюджетной категории), обогрев руля, обогрев дворников в зоне покоя, обогрев заднего стекла и зеркал.

Ненависть #1: Только передний привод

Даже те из владельцев, кто отзывался о проходимости Kia Soul вполне положительно, сожалеют, что этот автомобиль выпускался только переднеприводным.

Вот добавить бы к неплохой геометрии еще и систему подключения заднего моста — и была бы конфетка, вполне пригодная не только к зимним подвигам в городе, но и к вылазкам на природу, а заодно улучшилось бы и поведение на скользком покрытии — а то сейчас положение спасает только система стабилизации. Я и сам неоднократно задавал руководству Kia Russia и представителям головной компании вопрос об оснащении Soul полным приводом. Но, по-видимому, до недавнего времени маркетологи считали, что на основных рынках этой модели полный привод не нужен, а разрабатывать его только для России и стран с близкими условиями невыгодно с экономической точки зрения.

Kia Soul (AM) '09.2008–11

И все же у тех, кто настойчиво напоминал при каждом случае о полезности привода на все четыре колеса, есть основания гордиться своей правотой и прозорливостью: для третьего поколения Soul полный привод все-таки будет реализован!

Но главным достоинством Kia Soul, помимо насыщенности комфортными опциями и незаурядной внешности, подавляющее число владельцев считают полную беспроблемность этого автомобиля. «Отличный автомобиль — за все время владения не было никаких проблем, Владел Соулом более 5 лет, прошел более 186 000 км.

Катался везде: и Россия от Питера до Урала и Крыма, и по Европе. Нареканий к аппарату нет, не подвел ни разу», «Это реально самая надежная машина, как минимум в этом классе», «120 тысяч км без единой поломки или отказа», «Вот докатился уже до 146 тысяч км. И… в общем-то писать не о чем.

Ничего не произошло, ничего не случилось, не сломалось»…

При необходимости я мог бы привести высказывания такого рода как минимум из еще нескольких десятков отзывов. Из поломок вспоминают, как правило, либо замену стоек стабилизатора, либо всякую ерунду вроде вышедшего из строя переключателя привода зеркал.  

Kia Soul (AM) '09.2008–11

В качестве дополнительного бонуса — отсутствие особого внимания со стороны сотрудников ГИБДД, а также неплохая пассивная безопасность. Один из нынешних владельцев Soul вспоминает, как предыдущий его автомобиль этой же модели был разбит в хлам на трассе М4.

«Остановился в пробке, а у грузового МАЗа с прицепом отказали тормоза. Моя машина была у него на пути первой. От удара налетел на стоящую впереди фуру. Автомобиль под списание, но при этом у меня — ни царапины, ни синяка. Открылись три двери из четырех».

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Ну а самым слабым местом модели владельцы считают лакокрасочное покрытие: поленился объехать веточки на лесной дорожке — получи не стирающиеся полоски на борту или крыше.

Опрос

Ваши эмоции от Киа Соул?

Источник: https://www.kolesa.ru/article/5-prichin-lyubit-i-nenavidet-kia-soul-i

Стоит ли покупать Kia Soul — плюсы и минусы автомобиля

Слабые места и недостатки kia soul

Популярность кроссоверов на рынке ежегодно демонстрирует стабильный рост продаж продукции автоконцернов в данном сегменте. Это обстоятельство обуславливает стремление маркетологов прирастить хорошо продаваемую категорию продукции, придавая внедорожную внешность все большему количеству моделей. Как результат, в сегменте кроссоверов появляются все новые и новые подсегменты, одним из которых является класс субкомпактных кроссоверов. Данная ниша активно заполняется моделями различных производителей. Не стал исключением и корейский концерн Киа с моделью Соул.

Описание модели

Продажи Киа Соул стартовали в 2008 году и продолжаются до настоящего времени. С 2014 года продается второе поколение модели.

Отличительной особенностью Soul, что в переводе означает «душа», является смелый с дизайнерской точки зрения внешний вид. Название модели подразумевает, что к этому автомобилю либо лежит душа, либо нет.

И действительно, «кореец» сочетает в себе черты кроссовера, компактвена и хэтчбека.

По сути, от кроссовера в модели ничего, кроме повышенного до 165 мм дорожного просвета и устанавливаемого за дополнительную плату пластикового обвеса, нет.

Гамма силовых агрегатов представлена двумя вариантами бензиновых атмосферных рядных «четверок» объемом 1,6 л и 2,0 л, мощность которых составляет 132 и 150 лошадиных сил соответственно.

В качестве альтернативы указанным агрегатам производителем предлагается турбированная дизельная силовая установка объемом 1,6 л, имеющая мощность 128 лошадиных сил. В паре с бюджетными моторами могут работать 6-ступенчатые механическая или автоматическая коробки передач, с топовой версией устанавливается только «автомат».

Слабые места и недостатки kia soul

Высокий интерес представляет версия электрическая версия модели – Kia Soul EV, снабженная аккумуляторной батареей электродвигателем. Вместе с тем, на рынках СНГ эковерсия официально не представлена.

Слабые места и недостатки kia soulKia Soul EV

Сильные стороны автомобиля

Kia Soul является исключительно маркетинговым продуктом с упором на смелость дизайнерской мысли. Но, наряду с этим, модель получила достаточное количество достоинств, основными из которых являются:

  • Необычный внешний вид и броский дизайн подчеркнет индивидуальность Соула в транспортном потоке, равно как и его владельца.
  • Достаточная надежность моторов, особенно бензиновых версий. Считается, что самым надежным является топовый двухлитровый вариант.
  • Надежность как автоматической, так и механической трансмиссий. Классический гидротрансформаторный «автомат» при регламентированном производителем обслуживании не потребует ремонта 200 – 250 тысяч километров пробега.
  • Отличительной особенностью модели является качественная и эффективная система торможения, что повышает общий уровень безопасности Соула.
  • Второе поколение Киа Соул получило усовершенствованный вариант кузова, с применением более качественных видов сталей и конструкцию повышенной жесткости. В этом варианте кузов соответствует уровню лучших представителей сегмента.
  • Эргономичный, удобный и просторный салон. Пространства достаточно как для водителя, так и для переднего и задних пассажиров. Сидения удобны, штатная акустическая система комфортная. Высокий потолок и относительно широкие дверные проемы в сочетании с достаточными углами открытия дверей делают посадку и высадку из машины очень удобной.
  • Хорошая базовая комплектация Киа Соул включает множество опций, предоставляемых конкурентами за дополнительную плату. В частности, уже в «базе» доступны практически все возможные виды электрообогрева вплоть до заднего пассажирского дивана и лобового стекла.
  • Достаточно высокое качество материалов отделки салона и пластика передней панели.

Слабые места и недостатки kia soul

Слабые стороны модели

Объективно анализируя характеристики модели, следует отметить, что Киа Соул имеет и ряд недостатков:

  • Недостатком рассматриваемой модели, как и большинства других «корейцев» является недостаточное сопротивление кузова коррозионным процессам. В частности, стандартная для моделей производителя оцинковка затрагивает только основные узловые соединения и элементы порогов, днища, кромок дверей. Более того, кузов оцинкован путем нанесения эластичного покрытия на цинковой основе, которое хорошо противостоит различным механическим повреждениям, но защиту от коррозии обеспечивает недостаточную. Вдобавок, лакокрасочное покрытие кузова Киа Соул является достаточно мягким и легко царапается.
  • Недостаточная динамика автомобиля не укомплектованного топовым двигателем. В частности, время разгона до первых 100 км/ч в случае бензинового мотора объемом 1,6 л составляет 11,7 с на «механике» и 12,5 с на «автомате». Аналогичный показатель дизельного мотора не меньше 12,2 с.
  • Высокий топливный аппетит бензиновых двигателей, особенно топового варианта с автоматом, потребление которым бензина АИ-95 составляет 8,3 л в смешанном режиме, а в городском цикле превысит 12 л. Аналогичная ситуация и с бюджетным вариантом, который в смешанном режиме расходует 7,6 л и это на достаточно легком автомобиле и при скучной динамике.
  • При движении на трассе Киа Соул демонстрирует достаточно высокую парусность. Это обусловлено легкостью модели и высокой крышей.
  • Отсутствие полного привода ни в одной из комплектаций, хотя автомобиль и претендует по внешности на возможность преодоления легкого бездорожья.
  • Очень жесткая подвеска, которая является следствием применения сзади полузависимой торсионной балки.
  • Объем багажника составляет всего 222 л, что не позволяет его серьезно рассматривать при планировании выездов даже со средним объемом ручной клади. Следует отметить, что производителем указан объем багажника более 300 л, однако это не более чем маркетинговый ход, поскольку в этот объем включено пространство под полом багажника, где хранятся докатка, домкрат и т.д. Полноценное использование данного пространства проблематично.

Слабые места и недостатки kia soul

Заключение

В целом Киа Соул достаточно удачно занял свою нишу среди субкомпактных кроссоверов, о чем говорят хорошие продажи модели. Как таковую целевую аудиторию модели выделить сложно.

Скорее покупателей объединяет именно мотив «пришелся по душе». Для динамичной езды стоит обратить внимание на топовый мотор.

Бюджетные варианты для лучшей динамики целесообразно рассмотреть на «механике», поскольку «задумчивость» автоматической трансмиссии усугубит динамику не самых резвых агрегатов.

Источник: https://plusiminusi.ru/stoit-li-pokupat-kia-soul-plyusy-i-minusy-avtomobilya/

Киа соул неисправности

На автомобильном рынке модель Киа Соул появилась в 2008 году. Но так как это было новшество на тот момент, не все верили в прививание среди потребителей. Но с самой первой продажи машина пришлась по душе.

Оно подошло тем, кто пожелал стать индивидуальным среди других автомобилистов и при этом получить действительно качественный, компактный, но вместительный транспорт.

Именно так его и презентовал производитель из Кореи, наделив его передним приводом, который для Киа Соул неисправности постарался свести к минимальным показателям.

Технические параметры

С самого первого дня на рынке авто старался создать конкуренцию таким грандам, как Toyota BB или Scion Xb. Но все же большая популярность модели пришла после начала продаж второго поколения в 2012 году.

Читайте также:  Nissan teana температура двигателя

Его отличали увеличенные размеры, а также повышенная мощность мотора под капотом.

Кроме бензиновых, предлагались и дизельные варианты, а также предоставлялся выбор среди автоматической и механической коробки переключения передач.

К первичному дизайну производитель решил обратиться вновь в 2017 году, произведя его обновление. Кузов получил большую фигуристичность. За счет этого пассажиры сзади в салоне могут чувствовать себя более комфортнее и увереннее. К тому же все авто реализуются с дополнительной пятилетней гарантией.

Слабые места и недостатки kia soul

Базовая комплектация машины включает в себя такие параметры, как:

  • Руль с возможностью выполнение различных функций.
  • Подогрева сидений в салоне.
  • Фронтальные подушки для безопасности.
  • Борткомпьютер.
  • Центральный замок для всех дверей.
  • Коробка «автомат» и многое другое.

Больше преимуществ предоставляется будущему собственнику, выбрав максимальную комплектацию. Теперь здесь уже добавляется люк, светомузыка, климат-контроль.

Модификации модели:

  1. «Classic».
  2. «Comfort». Теперь для Киа Соул неисправности старых моделей полностью устранены и значительно повышена безопасность при передвижении.
  3. «Luxe». Позволила добавить в фары светодиоды, а колеса стали несколько больше по размерам.
  4. «Space Edition». Для нее характерна навигационная система и мультимедийная система Infiniti.
  5. «Premium». Увеличена по стоимости на 200 000 рублей, если сравнивать с комфортным вариантом.
  6. «Prestige». Цена возросла на 150 000.

В каждом варианте можно подобрать для себя подходящий вариант мотора под капотом. Это может бензиновый атмосферник или с четырьмя цилиндрами, а также дизельный вариант, дополненный турбонадувом. Но вот их объем будет только единично установленный в 1,6 литра.

Не зря за счет это машина получала многочисленные награды на конкурсах. Несмотря на огромное количество положительных качеств, стоит все же обратить внимание на недостатки Киа Соул, которые проявляются при эксплуатации.

Именно это будет важно для будущего автовладельца.

Слабые места и недостатки kia soul

Слабые места модели

Даже самый дорогой и современный автомобиль имеет определенные недостатки, на которые стоит обратить внимание при покупке. То же самое относиться и к Kia Soul. К числу таковых здесь стоит выделить:

  • Подвеска. Ее можно отнести к основной проблемной точке транспорта. Производители старались сделать из него спортивный вариант, сделав подвеску более жесткой. Реализация все же захромала и не принесла желаемого результата. Корпус за счет этого держится не совсем уверенно при передвижении. Энергичному вождению не способствует и рулевое управление. Когда на модели проходятся неровности на дорогах, которых присутствует большое количество даже в городе, авто начинает рыскать. Следовательно, полученная жесткая подвеска приносит лишь негативные моменты. Единственный вариант для выхода из ситуации, точнее, чтобы хоть как-то смягчить процесс поездок, лучше всего присмотреться к колесам 205/55R Они способны сгладить некоторые изъяны дорожного покрытия.
  • Пониженный уровень износостойкости. В процессе эксплуатации можно выявить все возможные основные недостатки Kia Soul. Особое внимание в таком случае уделяется быстрому износу тормозной системы, а также подшипников ступиц. Они подвергаются замены, а дилеры в таком случае несколько завышают цены на запасные части. Повышенный износ относиться и к отделке машины. Через несколько лет можно заменит недостатки в пластике внутри салона. Проявляется коррозия на кузове. Здесь в основном выделяют такие части, как края элементы шасси, дверь багажника. Но если успеть, сделать все можно по гарантии в автосервисе. Быстро проявляются сколы и царапины на лаковом покрытии. Особенно если часто мыть машину, используя при этом дешевые средства. Так что следует следить за состоянием и бережно ухаживать.
  • Слабый боковой обзор. Стойки крыши получились очень массивными. Поначалу это покажется очень интересным и индивидуальным решением «корейцев». Это приводит при поездках к плохой видимости не только по бокам, но и сзади. Но даже это не мешает хорошо чувствовать параметры кузова транспортного средства. Стоит отметить, что когда был пик продаж авто, за дополнительную плату можно было приобрести вместо зеркала заднего видео установку камеры.
  • Нет багажника. Он точнее присутствует, но вот его объем очень незначительный. Даже заявленные производителем 220 литров не отличаются вместительностью. Даже в сложенном варианте сидений он составляет 700 л. Но пока производители этот вопрос регулировать не собираются, несмотря на многочисленные отзывы авто-пользователей.
  • Плохая работа электроники машины. Если использовать авто каждый день, то любая постоянная мелочь будет только раздражать. Не обращая внимание на это, начинает страдать рулевая система, центральный замок, стеклоподъемники и другое. Не редки случаи перегорания в фарах спереди светодиодов.

Слабые места и недостатки kia soul

Частые поломки

При покупке автовладельцы могут столкнуться с тем, что качество деталей дизельных машин иногда оставляет желать лучшего. Также может подтекать масло, что потребует дополнительного обращения в автосервис.

Автоматическая коробка передач при использовании может выдавать ошибку и переводить ее работу действия в аварийный режим, что не позволит передвигаться. Даже подогрев сидений если и работает, то потепление становится медленным и не уверенным.

При возникновении любых неисправностей и поломок самому лесть в систему не стоит, так как требуется обращение к специалистам официальных автосалонах, воспользовавшихся полученной ранее гарантии.

Слабые места и недостатки kia soul

Негативные качества

Эксплуатируя дизельный вариант автомобиля, проявляется низкий уровень шумоизоляции, что приводит к появлению посторонних звуков внутри салона. В багажнике нет никакой полочки, предназначенной для удобства хранения дополнительных предметов.

Даже бензиновые моторы не хвастаются прочностью, с течением времени «кушая» масло по разным причинам. А некоторые собственники вообще говорят о том, что двери в салоне закрываются с трудом и шумом.

Несмотря на все это отнести модель Kia Соул к числу дешевых невозможно. Но при этом даже в базовой комплектации можно найти некоторые опции, которые другие производители предоставляют только за дополнительную плату. С пробегом машину можно найти на рынке за 500-550 тысяч рублей. А авто в салоне обойдется в 830 000 рублей.

После покупки уже самому можно проверить расход топлива и все остальные качества. Что касается затрат на топлива, многое будет зависеть от передвижения, стиля, скорости и отношения самого водителя к поездкам.

Но все отзывы пользователей говорят о надежности, хорошей управляемости, и удобством использования такого транспорта от корейского производителя.

В любом случае только вас следует делать окончательный выбор при совершении покупки.

(1

Источник: https://moihyundai-creta.ru/konkurenty/kia-soul/neispravnosti.html

Плюсы и минусы киа соул – Слабые места и недостатки Kia Soul

Броский и по-своему уникальный Kia Soul сложно не заметить на дороге — нестандартная форма кузова является отличительной чертой этого автомобиля. При взгляде на него затруднительно однозначно сказать, что это — компактный кроссовер или же просторный семейный минивэн.

Представляя собой нечто среднее между машинами этих классов, автомобиль вобрал в себя их лучшие качества: повышенную проходимость, просторный салон и высокую степень безопасности для пассажиров.

Чем хорош Киа Соул, и почему он пользуется столь большой популярностью среди автолюбителей?

Немного интересного об авто

Выпуск Kia Soul начался в 2008 году, а первые продажи автомобиля в Европе пришлись на весну 2009 года. В течение только первого года модель была удостоена наградами в различных номинациях, самые значимые из них следующие

:

  • спустя всего 3 месяца, 18 мая 2009 года модель номинирована в конкурсе «Red Dot Design Award», как одно из смелых и инновационных дизайнерских решений;
  • 7 сентября 2009 года автомобиль получил награду от журнала AutoWeek как один из лучших и безопасных молодёжных авто;
  • по итогам ежегодного конкурса «Towcar of the Year» Киа Соул призам лучшим авто для буксировки прицепа в своей ценовой категории.

Автомобиль получил признание как у себя на родине, так и в странах Европы и Америки.

https://www.youtube.com/watch?v=jejrG-fNtjI

Из ближайших конкурентов модели в подобном классе можно выделить несколько марок: Citroen C3 Picasso, Nissan Note, Ford Fusion, Suzuki SX4 и Mitsubishi ASX. Но даже среди них ему нет равных по длине колёсной базы и простору салона. По клиренсу Soul уступает на каких-то 14 мм C3 Picasso, которые легко нагнать, установив колёсные диски большего диаметра.

Конфигурации автомобиля

Автомобиль выпускается в нескольких конфигурациях:

1. Первое поколение (с 2008 по 2011 год): бензиновый мотор объёмом 1,6 литра или дизельный двигатель аналогичного объёма. Оба типа моторов оснащались как механической, так и автоматической КПП.

2. Рестайлинг первого поколения выпускаемый с 2011 по 2014 год, комплектовался аналогичными моторами, но в дизельном варианте оснащался только АКПП.

3. Второе поколение (с 2014 по конец 2016 года): авто оснащались атмосферным или турбированным мотором объёмом 1,6 литра с механической или автоматической коробкой передач. Дизельные двигатели предлагались только с АКПП.

4. Рестайлинг второго поколения, выпускаемый с начала 2017 года. Автопроизводитель принял решение отойти от использования дизельных моторов, расширив линейку бензиновых (оставаясь в пределах объёма 1,6 литра) и добавив роботизированную коробку передач.

Сборка авто осуществляется в двух местах: на родном заводе — в Кванджу, Республика Корея и в городе Усть-Каменогорск, Республика Казахстан.

Ранее комплектация напрямую зависела от того, где собирают автомобиль — первые модели, оснащённые полноценным климат-контролем, выпускались только на корейском заводе.

В чем же минусы и плюсы автомобиля, а также его отличия от конкурентов?

Кузов и салон

При виде очертаний автомобиля в голову приходит одно слово — дерзкий.

Дизайнеры поработали на славу, создав автомобиль, не только отличающийся внешним видом от авто своего класса, но и бросающий вызов конкурентам.

На его фоне прилизанные Citroen Picasso и Nissan Note выглядят как-то несерьёзно. Более агрессивный дизайн только у Mitsubishi ASX, как, впрочем, и у всех моделей этого производителя.

Немного подкачало лакокрасочное покрытие авто: использование роботов для покраски позволило уменьшить слой ЛКП, делая его более восприимчивым к механическим воздействиям. Даже небольшие камешки, вылетающие из-под колёс других авто, образуют глубокие, до металла, сколы. При частой езде по гравийке причудливый дизайн «в крапинку» автомобилю будет обеспечен.

Шумоизоляция авто позволяет вдоволь насладиться качеством звучания акустической системы. Единственные слабые места — колёсные арки, сильно резонирующие от ударов даже небольших камней и дорожной слякоти.

Интерьер автомобиля выполнен в строгом стиле, не в пример того же Citroen Picasso. Несмотря на чересчур твёрдый пластик, торпедо не скрипит, все элементы подогнаны идеально ровно.

Читайте также:  Бортовой компьютер неправильно показывает температуру двигателя

Спереди свободно могут разместиться люди весьма немаленькой комплекции, что крайне затруднительно в Suzuki SX4 или Nissan Note.

Длинная колёсная база и уменьшение глубины багажного отсека позволили обеспечить комфорт для задних пассажиров: трое взрослых среднего телосложения будут чувствовать себя на заднем диване вполне комфортно.

Небольшой объем багажника с лёгкостью компенсируется за счёт складывающихся задних сидений — из компактного семейного авто легко можно получить весьма вместительный гибрид минивэна с кроссовером.

Любителей периодически посматривать в салонное зеркало заднего вида моет ждать не совсем приятный сюрприз — окно пятой двери, в силу своих небольших размеров, не позволяет рассмотреть всех деталей.

Это компенсируется большими боковыми зеркалами, предоставляющими водителю отличный обзор.

Подвеска и управление

В качестве основы при разработке авто, взята платформа Hyundai i20. В итоге подвеска автомобиля вышла довольно жёсткой, что в коей то мере компенсируется высоким профилем колесных шин.

При движении отлично чувствуются все неровности дорожного полотна, но повышенная жёсткость позволила получить отличную управляемость. При немалой высоте, даже при входе в резкие повороты машина не даёт крена и отличается хорошей манёвренностью.

Электроусилитель руля резво возвращает рулевое колесо в исходное положение, и многим водителям к этому нужно будет привыкнуть.

Высокий клиренс обеспечил отличную проходимость автомобиля, но на Киа Соул не стоит упражняться в езде по бордюрам — картер двигателя расположен довольно низко.

Двигатель и КПП

Вес в неполные 1200 кг позволяет авто двигаться довольно бодро, но ему совсем немного не хватает до достижения идеальной динамики.

Как говорят отзывы владельцев, такому автомобилю оптимально подходит мотор объемом 1,8 или 2 литра, что также позволило бы снизить расход топлива.

Бензиновый ДВС в режиме город потребляет около 11 литров, за городом — 8. Дизель немного экономичнее, но он более шумный и не отличается такой динамикой.

Роботизированная коробка, устанавливаемая на свежие авто, немного добавила автомобилю резвости, но при обгоне всё же чувствуется небольшой недостаток мощности. Тот же Mitsubishi ASX более динамичен, но его эргономичность и комфорт заметно ниже.

Подведём итоги

В целом, автопроизводителю удалось выпустить вполне удачную модель: смелый дизайн, высокий уровень безопасности и комфорта, эргономичность авто — это основное, чем хорош Киа Соул.

У каждого автомобиля есть даже несущественные, но недостатки, и Киа Соул не является исключением. Но на фоне всех его достоинств можно смело утверждать, что это один из автомобилей, не только отвечающий всем требованиям современного автомобилестроения, но и идеально подходящий для городских жителей.

По-настоящему семейный автомобиль с агрессивными нотками городского кроссовера — отличный выбор для практичных людей, ценящих комфорт и безопасность.

avtoexepr.ru

KIA Soul Monster Trucks › Бортжурнал › Подводим итог первых месяцев эксплуатации KIA Soul2

Всем доброго дня. Владею KIA Soul второго поколения уж три месяца пробег 4500км. и хочу написать о недостатках и достоинствах машинки выявленных в первые месяцы эксплуатации.И так машинка KIA Soul 2. автомат, комплектация Люкс. Машина на дисках 17 радиуса всё таки жестковата, но этот недостаток компенсирует внешний вид. Про клиренс особо говорить нечего он безусловно городской, пробовал машинку по небольшому бездорожью, пару раз чиркнул защитой. Город и ближайший частный сектор это безусловно для неё, но вот залезть куда нить далеко в поле надо 100 раз подумать, хотя машинка позиционируется как компакт кроссовер. Гребёт машинка по грязи неплохо из глины, где то в 10см выехал без напряга.Очень нравятся зимние опции, при сегодняшней погоде(+-3 градуса) просто кайфую, вот только плохо, что при автозапуске нельзя оставить включённым подогрев сидений, стекла и зеркал. Как бы хорошо пришёл в машину а у тебя стёкла и зеркала оттаяны и сидение тёплое. Хотя сидение нагревается быстро секунд за 20-30.Еще не нравиться функция запирания дверей, не она конечно полезная и пускай запирает, но когда ты выходишь из машины, что бы достать чего то из багажника а он суко закрыт при заведённой машине это бесит, приходится идти обратно и разблокировать двери. Могли бы полную разблокировку сделать если открывается дверь водителя.Недавно обнаружил. что у рычага включения поворотников есть две функции, это полное нажатие когда рычаг фиксируется и отключается только при манёвре и второе если просто его немного нажать в нужную сторону, то включается функция как я понимаю для перестроения или быстрого маневрирования, то есть поворотник маргарит 4 раза и всё.Неудобно расположена кнопка МОДЕ на руле, уже много раз переключал с медиа на радио при маневрировании.Звук в машине неплох немного не хватает басов. но думаю скоро поправлю этот недостаток.Шумоизоляцию в машину надо добавлять, в двери однозначно и проходить шумкай арки (всё в планах).Отвратительно ловит радио, более менее когда стоишь, только тронулся и волна начинает скакать, у меня 6 радиостанций которые слушаю и не одна не работает хорошо. Возможно нужен какой то усилитель сигнала.Сейчас машинка по ходу пообкаталась со дня покупки, динамика увеличилась расход уменьшился, в среднем сейчас по городу 9.2-.9.7л.При замене масла выяснил, что всё дно машины закрыто пластиком, это безусловно плюс, но само антикоррозийное покрытие сделано с завода не везде, и приходиться потихоньку доделывать. Под подкрылками, внутри дверей и крылья машины надо обрабатывать дополнительно.Отдельно хочу упомянуть о доступе к замене всех лампочек, всё сделано для людей и любую лампу можно поменять в считанные секунды без особых напрягов, даже в туманках.В целом машинкой очень доволен, со дня покупки ещё не разу не пожалел, KIA Soul2 небольшой компакт кроссовер который очень удобен и комфортен, в городе припарковаться не проблема, небольшое бездорожье преодолеет без особых напряг.

Так вроде бы всё что вспомнил, скажу ещё то, что всё выше написанное это сугубо моё мнение. Ваше мнение по этому мне очень интересно и жду всех желающих по обсуждать плюсы и минусы KIA Soul2 в х.

  • Всем удачи на дорогах и верных коней!
  • PS: Кому интересно забегайте в гости, может найдёте для себя, что то интересное.
  • Пробег: 4500 км

Источник: https://str2.ru/raznoe/plyusy-i-minusy-kia-soul-slabye-mesta-i-nedostatki-kia-soul.html

Слабые места и недостатки Kia Soul

Нет ничего идеального, и парочки изъянов не лишен даже самый крутой автомобиль. Симпатичный кроссовер также может создать определенное количество проблем.

  • ограниченный боковой обзор;
  • плотная подвеска;
  • сбои в работе электронной системы;
  • недостаточная износостойкость;
  • отсутствие багажника.

Сделать стойки крыши такими массивными — интересное решение, однако это сильно затрудняет заднюю видимость, а также видимость по сторонам. Несмотря на это, габариты кроссовера ощущаются отлично. Во время пика продаж производитель за доплату предлагал установку камеры для замены зеркала заднего вида.

Главная болячка Киа Соул. Видимо, придавая подвеске жесткости, производители надеялись сделать из Соул спортсмена, но воплощение вышло не очень.

Жесткая подвеска не может обеспечить достаточной поддержки корпуса.

Страдает также система рулевого управления, которая совсем не располагает к энергичному вождению: кроссовер начинает рыскать при быстром прохождении неровностей, а их на дорогах нашей страны довольно много.

Возможно, производитель рассчитывал, что плотное шасси и колеса большого диаметра будет обеспечивать хорошее сцепление с дорогой. Однако в условиях российских реалий жесткая подвеска доставляет лишь неудобство.

Тем, кто ценит комфорт превыше всего, можно дать такой совет: используйте колеса 205/55 R16 размеров. Они поглощают большинство неровностей, тогда как в дорогих версиях такого эффекта не наблюдается.

Не такая уж серьезная проблема, поскольку сбои довольно незначительные, но при ежедневной эксплуатации автомобиля могут раздражать. Кстати, именно они порождают кучу проблем с рулевым управлением, электростеклоподъемниками, центральным замком и аудиосистемой. Также иногда перегорают светодиоды передних фар.

Хозяева авто часто сетуют на слишком быстрый износ тормозной системы, как, впрочем, и на недолговечность ступичных подшипников. Конечно, большую часть узлов и агрегатов Kia Soul можно заменить, однако цены дилеров зачастую не отличаются демократичностью.

Этот недостаток можно отнести и к отделке автомобиля. Разумеется, стоит отдать должное качеству элементов интерьера, но первые мелкие повреждения появляются на пластике внутри салона уже спустя пару лет.

По краям кузова, а также на элементах шасси быстро возникают небольшие очаги коррозии. Ржавчина атакует и двери багажника из листового металла. Обычно это исправляется в официальных автосервисах по гарантии.

Лак на кузове также подвержен возникновению сколов и царапин, поэтому автомобилю противопоказаны частое использование автомойки и дешевых средств по уходу за покрытием машины.

Нет, теоретически он, конечно, есть, но практически найти его не представляется возможным. В этом можно убедиться, открыв пятую дверь. Заявленный объем — 220 литров, при сложенных задних сидениях — увеличивается до 700, но и в таком виде особенно вместимым не становится. Многих водителей данное обстоятельство очень расстраивает, но ничего не поделаешь — каприз производителя.

  • бракованные детали дизельного мотора;
  • пропадание сигнала;
  • подтеки масла;
  • внезапный переход коробки передач в аварийный режим;
  • неисправность обогрева сидений.

Кроме того, иногда, по мере увеличения пробега, возможен выход из строя различных частей автомобиля. Со всеми претензиями следует обращаться в официальные автосалоны по гарантии.

Впрочем, зачастую исправность составляющих авто зависит от владельца и условий эксплуатации.

Основные недостатки Киа Соул:

  1. нет шумоизоляции дизеля;
  2. отсутствие полочки в багажнике;
  3. бензольный двигатель может подъедать масло;
  4. по жалобам некоторых владельцев, плохо захлопываются дверцы.

Kia Soul — не самая дешевая модель автомобиля.

Он возник на рынке, когда потребитель рассматривал все предложения крайне внимательно и после долгих раздумий принимал решение о покупке. Kia Soul представлял собой необычный, стильный и практичный вариант автомобиля.

То, за что остальные производители взымали дополнительную плату, в Kia Soul входило в базовую комплектацию.

Расход топлива зависит от вида выбранного дизельного двигателя. Как мы помним, выбрать можно из трех предложенных производителем вариантов.

Так стоит ли покупать этот кроссовер?

Модель и сегодня смотрится стильной и интересной. Как и любое транспортное средство, Kia Soul имеет свои плюсы и минусы. Отзывы владельцев сходятся в одном — автомобиль удобен, красив, функционален, но имеет несколько значительных недостатков. Также пользователи положительно отзываются об управляемости и маневренности кроссовера.

Источник: https://7gear.ru/remont/kia-soul-otzyvy-vladelcev-vse-minusy.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector