Слабые места и недостатки land rover defender

После окончания производства в 2016 году цены на Defender остаются на высоком уровне, что обусловлено большим количеством платёжеспособных покупателей. Стоит ли покупать его сейчас?

И так не так, и эдак не так. Эта поговорка подходит как нельзя лучше к покупке Land Rover Defender, а в особенности – к выбору установленного дизельного двигателя. Потому что выбор двигателя Defender, который перестали выпускать в 2016 году, определяет его набор сильных и слабых сторон.

Эпоха мощных и, следовательно, всё еще удовлетворительных в современных дорожных условиях турбированных дизельных двигателей с прямым впрыском началась в 1990 году, то есть, с выходом модели под названием Defender. Четыре предыдущих поколения Land Rover, выпускавшихся с 1948 года, тоже оснащались дизелями, но с сегодняшней точки зрения они оставляли желать лучшего.

Если вам Land Rover нужен не просто как экземпляр в коллекцию ретро-автомобилей, если вы действительно хотите использовать его в повседневной жизни, то следует взять Defender выпуска после 1990 года.

Но какой? Несомненно, требуемое внутреннее пространство определяет кузов: короткий Defender 90 или более длинный 110 (особенно популярный как четырёхдверный легковой автомобиль с кузовом универсал) или сверхдлинный 130 с четырёхдверной двойной кабиной.

Слабые места и недостатки land rover defender

С 1999 года в Defender появилось много электроники

С выбором двигателя уже не так всё просто, потому что идеального двигателя в Defender нет. Все четыре турбодизеля в Defender имеют свои плюсы и минусы. С 1990 по 1999 год устанавливали 2,5-литровый Tdi (дизельный двигатель с прямым впрыском топлива и газотурбинным наддувом).

Этот четырехцилиндровый двигатель рекомендуется для тех, кто недолюбливает электронику, потому что его исключительно механический прямой впрыск обходится без блока управления. Но он идёт в комплекте с привередливой коробкой передач и тугим сцеплением, зимой не греет, работает шумно, чувствуются биения, мощно коптит, да и вообще ему сейчас не менее 20 лет.

Истекающему маслом двигателю от этого в целом ни холодно не жарко, но вот в отношении кузова и рамы очень важны уход и меры предосторожности, иначе можно «попасть» на дорогостоящий ремонт от коррозии. Угловатый кузов покрыт сверху алюминиевыми листами, но под ними скрывается слабо защищенный каркас из листовой стали.

Кроме того, рама шасси ржавеет, в основном на самой задней поперечине и кронштейнах, на которые опирается привинченный кузов.

Слабые места и недостатки land rover defender

Стоимость запчастей*
Крыло переднее 323 евро
Фара 231 евро
Тормозные диски передние (один набор) 108 евро
Тормозные колодки передние (один набор) 143 евро
Коробка передач (восстановленная) 3060 евро
Двигатель без навесных элементов (восстановленный) 5986 евро
Генератор (восстановленный) 529 евро
Стартер (новый) 387 евро
Водяной насос (новый) 229 евро
Выхлопная система без каталитического нейтрализатора 538 евро
*Цены включая НДС на примере Defender 110 TD4 Station с коробкой передач, год выпуска — 2013

Слабые места и недостатки land rover defender

Не игнорируйте негаснущие контрольные лампы

А, может, взять очаровательно урчащий 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель Td5? Он немного более мощный и совершенный, но всё равно плохо отапливает, сложно, а местами даже замудрёно сконструирован и, ко всему прочему, зависит от электроники.

Поклонники всё еще ценят его, потому что он – последний настоящий двигатель Land Rover в Defender. С его появлением электронный блок управления переехал в основание сидения пассажира рядом с водителем, так как этот блок не любит грязь (любители пробираться сквозь грязь и водные преграды, это напоминание для вас) и моторное масло.

С годами масло пробирается по плохо герметизированному жгуту проводов от двигателя в салон и загрязняет электронику под сиденьем. С Td5 в Defender появилась дополнительная электроника, такая как антиблокировочная система и регулятор скольжения.

Световые индикаторы, которые не гаснут после запуска двигателя, не следует воспринимать легкомысленно. Поиск неисправных контактов, штекеров или датчиков может быть утомительным и дорогостоящим.

Слабые места и недостатки land rover defender

Некоторые слабые места присутствуют во всех Defender

После Td5 в 2007 году под руководством компании Ford в Land Rover появился простой 2,4-литровый четырёхцилиндровый двигатель от грузового фургона Transit. Он был таким большим в высоту, что пришлось сделать для него крышку капота с выпуклостью.

Этот дизель, соответствующий нормам EU4, немного более экономичен, чем Td5, и впервые заметно нагревает салон, но не любит полный газ на низких оборотах двигателя и имеет склонность к проблемам с системой прямого впрыска топлива с топливораспределительной трубкой (разуплотнение, образование нагара), что может впоследствии привести к повреждению поршней и подшипников. Ещё есть проблемы с отводом выхлопных газов и расходомером воздуха. Представленная в 2011 году 2,2-литровая версия с сертификатом EU5 оказалась лишь немногим лучше, но работает тише, а отсечка начинается всего лишь на 145 км/ч. Помимо проблем с двигателем существуют недостатки, которые касаются всех Defender: проникновение дождевой воды, утечка масла во всех агрегатах, поломки подшипников колёс (особенно в случае широких колёс или использовании проставок колёс), неисправности ведущего вала и коробки передач, коррозия кузова и рамы, перегорание фар, заедание в замке зажигания.

Слабые места и недостатки land rover defender

Цены на подержанные Land Rover Defender
Модель (без ДТП, с талоном техосмотра минимум на 1 год) 90 TD4 2.4 Softtop 90 TD4 2.4 Station E 90 TD4 2.4 Station SE 110 TD4 2.4 Hardtop E
Двери/цилиндры 2 / 4 2 / 4 2 / 4 2 / 4
Мощность (кВт, л.с.) 90 / 122 90 / 122 90 / 122 90 / 122
Потребление на 100 км 10,5 л д/т 10,5 л д/т 10,5 л д/т 11,0 л д/т
Максимальная скорость 131 км/ч 131 км/ч 131 км/ч 131 км/ч
Страховка (ответственность. за ущерб/полное КАСКО/частичное КАСКО) 21 / 17 / 16 21 / 17 / 16 21 / 17 / 16 21 / 17 / 16
Цена за новую машину 25.600 27.800 31.300 28.600
2016, 55.000 км*
2015, 75.000 км*
2014, 95.000 км*
2013, 115.000 км*
2012, 135.000 км*
2011, 150.000 км* 22.000 22.000 22.000 22.000
2010, 165.000 км* 21.000 21.000 21.000 21.000
2009, 180.000 км* 20.000 20.000 20.000 20.000
2008, 195.000 км* 19.500 19.500 19.500 19.500
2007, 210.000 км* 19.000 19.000 19.000 19.000
2006, 225.000 км* 18.500 18.500 18.500 18.500
Модель (без ДТП, с талоном техосмотра минимум на 1 год) 110 TD4 2.4 Station E 110 TD4 2.4 Station SE 90 TD4 2.2 Softtop 90 TD4 2.2 Station E
Двери/цилиндры 4 / 4 4 / 4 2 / 4 2 / 4
Мощность (кВт, л.с.) 90 / 122 90 / 122 90 / 122 90 / 122
Потребление на 100 км 11,0 л д/т 11,0 л д/т 10,5 л д/т 10,5 л д/т
Максимальная скорость 131 км/ч 131 км/ч 145 км/ч 145 км/ч
Страховка (ответственность за ущерб/полное КАСКО/частичное КАСКО) 21 / 17 / 16 21 / 17 / 16 21 / 17 / 16 21 / 17 / 16
Цена за новую машину 31.200 35.200 26.690 31.290
2016, 55.000 км* 30.000
2015, 75.000 км* 28.000
2014, 95.000 км* 26.000 26.000
2013, 115.000 км* 25.000 25.000
2012, 135.000 км* 24.000 24.000
2011, 150.000 км* 22.000 22.000 22.000 22.000
2010, 165.000 км* 21.000 21.000
2009, 180.000 км* 20.000 20.000
2008, 195.000 км* 19.500 19.500
2007, 210.000 км* 19.000 19.000
2006, 225.000 км* 18.500 18.500
Модель (без ДТП, с талоном техосмотра минимум на 1 год) 90 TD4 2.2 Station SE 110 TD4 2.2 Hardtop E 110 TD4 2.2 Station E 110 TD4 2.2 Station SE
Двери/цилиндры 2 / 4 2 / 4 4 / 4 4 / 4
Мощность (кВт, л.с.) 90 / 122 90 / 122 90 / 122 90 / 122
Потребление на 100 км 10,5 л д/т 11,0 л д/т 11,0 л д/т 11,0 л д/т
Максимальная скорость 145 км/ч 145 км/ч 145 км/ч 145 км/ч
Страховка (ответственность за ущерб/полное КАСКО/частичное КАСКО) 21 / 17 / 16 21 / 17 / 16 21 / 17 / 16 21 / 17 / 16
Цена за новую машину 34.890 29.690 34.690 38.290
2016, 55.000 км* 30.000 30.000 32.500
2015, 75.000 км* 28.000 28.000 28.000
2014, 95.000 км* 26.000 26.000 26.000 26.000
2013, 115.000 км* 25.000 25.000 25.000 25.000
2012, 135.000 км* 24.000 24.000 24.000 24.000
2011, 150.000 км* 22.000 22.000 22.000 22.000
2010, 165.000 км*
2009, 180.000 км*
2008, 195.000 км*
2007, 210.000 км*
2006, 225.000 км*

Заключение

Старый и ушедший на покой в 2016 году Land Rover Defender неудобен, небезопасен и временами недолговечен. Тем не менее, 79 процентов его владельцев говорят, что в другую машину они не хотят пересаживаться. Land Rover в определённом смысле живее всех живых.

Источник: https://AvtoBlog.ua/overviews/brat-ili-ne-brat-vybiraem-poderzhannyj-land-rover-defender-

Слабые места и недостатки Land Rover Defender

Land Rover Defender – один из самых легендарных рамных внедорожников, существующих на сегодняшний день. Первая модель этого автомобиля была поставлена на конвейер в далеком 1948 году и выпуск Land Rover Defender продолжался без малого 70 лет с минимальными технологическими изменения.

Слабые места и недостатки land rover defender

Специфические особенности Land Rover Defender

Данный автомобиль имеет очень простую конструкцию и минимальный уровень комфорта (как наш УАЗ). При этом его стоимость достаточно высока. Объясняется это тем, что автомобиль имеет культовый статус и даже без доработок способен штурмовать любое бездорожье.

Приобретая Дефендер с рук не следует удивляться тому, что несмотря на малый пробег, автомобиль может быть изношен достаточно сильно.
Также, если машина оборудована силовым обвесом, сделан лифт кузова и установлена лебедка, то можно не сомневаться, что этот Defender штурмовал бездорожье.

О надежности этого автомобиля ходят легенды, но даже у Ленд Ровера Дефендера есть больные места и конструктивные недоработки о которых следует знать.

Слабые места Land Rover Defender

• Кузов и рама.

Автомобиль имеет очень надежную раму, изготовленную из лучшей английской стали. Как показывает практика, даже 20 летний внедорожник сохраняет идеальную раму, без малейших признаков коррозии.

К сожалению, кузов английского внедорожника не может похвастаться такой стойкостью. Он сделан из качественного авиационного алюминия и почти не гниет.

Зато на местах стыка со стальными деталями происходит интенсивный процесс окисления. В этих местах алюминий попросту разрушается, крошится и превращается в белый порошок.

Поэтому, если при осмотре Land Rover Defender были обнаружены непонятные белые пятна, то от покупки лучше всего воздержаться.

• Двигатель.

Последняя модификация Land Rover Defender (модельный ряд 2012 года) имеет надежнейший дизельный двигатель, используемый также на коммерческом автомобиле Ford Transit. Это так называемый «миллионик», однако, его слабое место – некачественное дизельное топливо.

Для того, чтобы проверить форсунки необходимо завести автомобиль. Если внедорожник неравномерно работает на холостом ходу или вовсе глохнет, то следует задуматься о более точной диагностике английской машины.

Читайте также:  Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором холостой ход

• Коробка передач.

Если Ленд Ровер Дефендер прошел свыше 100 000 километров или эксплуатировался в особо жестких условиях, то необходимо проверить синхронизаторы и замки в коробке передач. Для предварительной проверки достаточно попросту проехать на внедорожнике несколько километров.

Если при движении под нагрузкой скорости переключаются со скрежетом и треском, либо вовсе вываливаются из замка, то от покупки Land Rover Defender лучше отказаться.

Качественный ремонт КПП обойдется в 2-3 тысячи долларов, что по нынешним временам достаточно приличная сумма в рублях.

• Элементы полного привода.

За уникальную проходимость и длинноходную подвеску приходится платить сниженным качеством. Классическая болячка Land Rover Defender – текущая раздаточная коробка. Обычно течь начинается после 70 -100 тысяч пробега, но если эксплуатировать машину по бездорожью, то болезнь начнет прогрессировать намного раньше.

Проверить неисправность можно очень просто. Просто подложите под автомобиль пару листочков бумаги и подождите 30-40 минут. Или попросту осмотрите асфальт, который находился под машиной. Если обнаружены масляные пятна, то Defender определенно дал течь, и его необходимо ремонтировать.

• Гидроусилитель руля.

Пожалуй, самое больное место культового автомобиля. В Дефендер установлен гидроусилитель первого поколения. Уже через 50-60 тысяч пробега он дает о себе знать.

А к 100 000 он потребует замены или капитального ремонта. Цена решения проблемы — не менее 800 долларов США. К сожалению, проверить гидроусилитель «невооружённым взглядом» не получится.

Следует ориентироваться на пробег и общее состояние машины.

• Поворотные шары.

Из-за износа пыльника, в результате активной эксплуатации по бездорожью, грязь и вода попадают в шары. Соответственно происходит потеря смазки и, если вовремя не заметить и вообще регулярно не проверять, то можно «влипнуть» на кругленькую сумму. Так как придется менять не только сам шар, но и полность ШРУС, подшипники ступицы и т.д.

Также на многих автомобилях могут подтекать сальники раздатки.

Недостатки Land Rover Defender

Но хочется еще раз повториться, что не смотря на все перечисленные слабые места и систематические неисправности Land Rover Defender остается и еще долго останется легендой бездорожья. Главное это своевременное обслуживание и разумная эксплуатация.

P.S: Уважаемые владельцы, если в ходе эксплуатации вашего Ленд Ровер Дефендер были выявлены недочеты, то просьба сообщите об этом в х ниже. Заранее благодарим!

Слабые места и недостатки Land Rover Defender was last modified: 28 апреля, 2018 by Administrator

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye_mesta_i_nedostatki_land_rover_defender.html

Отзывы про Land Rover Defender

Всем привет!

А неплохой у британцев получился внедорожник, не правда ли? Хотя можно ли его называть теперь полноценным внедорожником – без рамы и неразрезных мостов? Лично я считаю, что да – это внедорожник, поскольку видел много видео, где современные автомобили марки без проблем штурмовали серьезное бездорожье, а данный еще и специально заточен под это.

И тут все вроде при нем: брутальная внешность – есть; продвинутый полный привод с понижайкой и блокировками – есть; большой клиренс – есть; короткие свесы – есть; отличная геометрическая проходимость – есть; мощные дизельные моторы (и не только) – есть. Более чем уверен, что новый Defender 110 будет ощущать себя за пределами дорог, как в своей стихии, но тут можно задать другой вопрос – захочет ли владелец загонять такой недешевый автомобиль с дорогой кузовщиной в грязь?

Не спорю, выглядит внедорожник круто, брутально, как бы даже визуально заявляя о своей направленности. Салон – выше всяких похвал, даже по фото ощущается британский аристократизм. В плане практичности – вообще все идеально: как я понимаю, у автомобиля и салон просторный, и багажник по-настоящему огромный.

Вообще, мое мнение таково – вроде и внешне, и технически по многим параметрам новый Defender можно назвать полноценным внедорожником, однако другие параметры относят его, скорее, к сегменту городских SUV, пусть и по-настоящему способных за пределами дорог.

Причем с учетом стоимости второе утверждение воспринимается более реальным, поскольку, судя по британским ценам, у нас автомобиль будет стоить порядка 4 миллионов рублей, и не уверен, что кто-то реально погонит его на бездорожье… Разве что только за исключением нескольких очень богатых любителей офф-роуда, попутно являющихся поклонниками марки Land Rover.

Автомобиль выбирал для поездок на природу, для путешествий с элементами экстрима, а его на наших дорогах можно найти много. Взял именно 110-й, так как нужен был вместительный салон, поэтому в нем можно вполне комфортно ночевать. Так как приобретал Дефендер осознанно, то, как таковых, минусов в нем для меня не существует, а к минимальному комфорту привык давно.

Эксплуатирую внедорожник уже два года, и ни разу не пожалел, что взял именно его – где только на нем не ездил, а он ни разу не подвел, причем не только в плане проходимости, но и в плане надежности! В основном делал плановое ТО и менял расходники, серьезных поломок не было.

Безусловно, стихия Дефендера бездорожье, но и по асфальту он едет неплохо – для спокойного передвижения мощности двигателя хватает, подвеска жесткая, но не дубовая, управления тяжелое, но весьма предсказуемое. В общем, это автомобиль для настоящих мужиков, неженкам в него лучше просто не соваться!

Купил в 2014-м, изначально рассматривал японские пикапы, но в итоге через знакомых за недорого подвергнулся «Дефендер», поэтому взял именно его. Скажу так – автомобиль только для бездорожья, там он способен на многое. По городу стараюсь не ездить – габариты в нем чувствуешь отлично, но вот комфортом даже не пахнет внутри.

Что касается надежности, то и здесь не совсем все хорошо – за год заменил много чего, а оригинальные запчасти стоят дорого. Двигатель откровенно слабый, опять же – его стихия бездорожье, так как тянет он хорошо, но вот динамика на трассе просто никакая. Кузов маленький, поэтому грузы возить можно только малогабаритные.

Несколько раз попадал в ДТП, так вот алюминий складывается как картон, а менять кузовные детали дорого. Но тут есть и положительная сторона – сам был пристегнут, и не получил повреждений вообще, все таки мощная рама в основе внушает уверенность.

Внедорожник хороший, но дорогой – для бездорожья лучше взять УАЗ, а если нужен пикап, то «японцев».

Трехдверный Дефендер взял в 2013 году на замену Хантеру, хотелось более комфортный и престижный автомобиль, но без потери внедорожных качеств. Внедорожник не на каждый день, так при езде по городу очень сильно утомляет, поэтому использую его в основном для бездорожья.

Двигатель на машине очень надежный, проблем не доставлял ни разу, тяга отличная с самых низов, но шума производит много. Динамика слабая, ускоряется Дефендер реально не охотно, разгоняться больше 110-120 км/ч не советую. Средний расход топлива – порядка 15 литров, но это в основном за городом и на бездорожье.

Сидеть спереди вольготно, но сзади очень неудобно. Не нравится, что багажник никак не отделен от салона. Радует отличная обзорность во все стороны. Радует оснащение – есть и кондиционер, и музыка.
Подвеска полностью зависимая, но достаточно комфортная и для трассы, и для бездорожья. Вот только крены в поворотах очень большие, скорость лучше сбрасывать заранее.

Дефендер купил слегка поддержанным, для активного времяпровождения, каждый день на нем ездить попросту нереально.

Вообще, пока едешь по асфальту, в этом внедорожнике находишь больше минусов, чем плюсов – сиденья неплохие, но посадка не совсем удобная, внутри все очень архаично, звукоизоляция плохая, для скоростных поездок двигатель слаб, а комфорта из-за «зубастых» шин практически отсутствует.

Но как только попадаешь на бездорожье, про большинство недостатков реально забываешь – автомобиль способен на очень многое, поэтому просыпается настоящий азарт! Застрять на нем можно в том случае, если посадишь на мосты, с остальными сложностями справляется реально играючи. Лучше УАЗа точно, по крайней мере, в плане геометрической проходимости, да и в плане эргономики и комфорта тоже.

Если обслуживать у официалов, выходит дорого, поэтому нашел хороший сторонний сервис. Дефендер нужно брать именно как второй автомобиль для вылазок на бездорожье, где от него получаешь настоящее удовольствие!

Дефа 110 (нового) приобрел в начале августа. Сразу после регистрации в ГАИ поехали с семьей в путешествие по Золотому кольцу (из Сибири). Дороги были всякие: разбитый асфальт, колея, гребенка, полевые и лесные дороги… Но попадался и приличный асфальт. Ни разу не пожалел о выборе машины.

На хороших дорогах динамика и управляемость на Ленд Ровер Дефендер не хуже легковой (я не сравнивают конечно с авто премиум класса), а на плохой дороге – он король по определению. При управлении Дефендером совершенно по-другому себя ощущаешь: на высоте – во всех смыслах этого слова.

А тем, кто говорит, что двигатель плохой, педали близко к двери или там еще что-то – не верьте. Они либо просто передают свои первые и единственные впечатления, либо им вообще машина другого класса нужна. До Дефа нужно дорасти. А машина просто классная. Отработана многими годами. И чем больше на ней езжу, тем больше она мне нравится.

Единственно, в чем она нуждается в России (кроме Юга), так это в предпусковом подогревателе и автономном обогревателе салона. Но это, скорее, особенность всех больших дизельных автомобилей.

По проходимости ленд ровер дефендеру равных нет! – моё сугубо личное мнение. Ещё больше проникся уважением, когда с осыпавшегося берега реки снял висящий вдоль, на обоих мостах, “Патриот”.
Land Rover Defender 110 стаж 1 год.

ленд ровер дефендер – машина хорошая, по бездорожью просто класс! Надо только уметь на ней ездить. Единственное, на мой взгляд, ее антибукс давит. А вообще ДЕФ для тех кто понимает что такое настоящий внедорожник, а не какой нибудь паркетник!

ленд ровер дефендер для меня полная ХИМЕРА, очень давно отец сказал: “Учись дочка выезжать из грязи”, потому-что сам в свое время на новенькой “шохе” ночевал в грязи… не доехал чуть-чуть… Наказ передадим внукам…

Читайте также:  Слабые места и недостатки ford focus 2

Господа, товарищи, граждане, вот задумался насчет ленд ровер дефендер 110 – скажите по паре слов хороших или плохих про это авто. Стоит или не стоит “ввязыватся” в “деффендероманию” в хорошем смысле слова.
Выбор: лендровер дефендер 110 или Nissan Navara с механикой….

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Land Rover Defender, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/europe/land-rover/defender?comments=1

Моя правда о Land Rover Defender

4x4_lifeyuri_zhupanВам нужен большой надежный внедорожник «просто так» или для серьезных экспедиций в отрыве от базовых лагерей?-купите кукурузер. (ну иль Патруль, -не придирайтесь)Вам нужен внедорожник «чтобы строить дачу»-купите митсубишевский или маздовский пикап (хотя мне форд ф450 нравиЦа =) )Вам нужен «Тестостероновый Внедорожник»- купите «Хаммер» (ток, умоляю, не H2)Хотите «чтоб была легенда» и «маленький, но настоящий, шоб «вау-фактор» и «тоже тестостерон»- Вам РэнглерХотите шобы «дятьки на больших жипах озадаченно в след смотрели, лебедки разматывая и вообще, «все утонут, — я поеду», я «весь такой вжжжжжж…везде протиснусь» — да прибудет с вами джимни/самураи (нивоводы, не дуйтесь, я вас тоже люблю =) )Хотите «мне по фиг на ваши дороги, и сколько раз я лягу на бок, мне надо проехать вон туда»- берите УаЗ (ну иль ШИШИГУ в тяжелых случаях заболевания =) )Я не зарабатываю столько денег, чтобы купить все эти замечательные машины. К сожалению. Поэтому, я купил Дефендер. =)

У него это все есть

© Ser-

Вот и прошли первые восторги, первые 50 т.км., первый год владения, можно и написать уже обдуманную и взвешенную историю про моего друга. Я использую его как единственный автомобиль, поэтому по частям расскажу где и как он себя ведет.

В городе.

Не секрет, что автомобилист большую часть времени все равно проводит в городе, а вместе с ним и машина. Дефендер в городе хорошо. Если читать об этом подробно, то вот: www.drive2.ru/cars/landro…/288230376152411582/#post.

Вкратце, его боятся! Кто-то с уважением, а кто-то панически. Скажите, какому нормальному человеку захочется таранить кусок железа (они ведь не знают, что он алюминиевый)?! Да еще с куском труб и швеллера на морде! Если же представить, что все резко припарковались, пробки исчезли, и дороги превратились в ровную поверхность, тогда да, Деф проигрывает легковым машинам.

Он все таки неповоротливый, тяжелый, парковаться приходится чуть дольше от работы или смотреть, не мешаю ли проезду трамваев. И все равно, ощущение, что едешь на грузовике – это непередаваемо. Мне нравится.Отдельно стоит сказать про комфорт внутри, потому что, оказывается, это беспокоит всех, кто хоть краем глаза смотрит на эту машину.

В стоке все нерадостно для тех, чей рост больше 175. Но! Но ведь это же Дефендер, Вы же не могли купить его просто так! А значит придумать и сделать проставки под сиденье и отодвинуть его назад, для Вас не составит большого труда, а наоборот принесет чувство самоудовлетворения. Ну или, на крайний случай, Вы их купите за 5000 р. в любом ЛР-магазине.

И вот тогда останется просто правильно сесть (правильно по всем законам нормальной посадки за рулем). Даже с большим рулем я задел дверь локтем всего 1 раз, в самом начале, когда сиденье еще было близко. А теперь зима, и в зимней куртке я чувствую себя очень свободно, хотя и не считаю себя маленьким, особенно в плечах.Что мы делаем в выходные? Куда-нибудь уезжаем.

Но туда еще надо доехать, особенно если это не выходные, а отпуск. Поэтому…

На трассе.

110 дюймов! Это важно! Не 90! (Это колесная база).Похоже на тепловоз. Он просто едет. Довольно современный двигатель от коммерческого грузовичка-автобуса дает уверенность и отличную динамику. Да-да, это слово вполне применимо и к Дефендеру, 140 на трассе вполне хватает, а разгон позволяет держаться в городе наравне с потоком. Все под рукой, обзор отличный, шумит не больше резины и багажника. После 500 км. пути домой, не скажу, что приехал более уставший, чем остальные. А постоянный полный привод еще оберегает от каверз русских дорог и поворотов на них.На главное, конечно, то, зачем мы, собственно, едем…

На бездорожье.

Стандартный дорожный просвет 250 мм, что на 20-30 мм больше конкурентов. Алюминиевый кузов позволяет не вылезти за 2.5 тонны при полной загрузке. Отличный обзор. Тяговитый дизель. Мосты. Тракторная пониженная, на которой можно переползать внушительные бревна, не трогая педаль газа. Это те объективные признаки, которые ставят этот автомобиль на 33 колесах рядом с конкурентами на 35, а большего для экспедиционного автомобиля просто не надо. И при всем при этом, он остается на штатной подвеске, т.е. не требует переделок, лифта, затрат на сайлент-блоки, карданы, усиление трансмиссии и прочие джиперские радости. А подвеска в стоке, надо признать, замены не требует. При полной загрузке (как вообще-то быть не должно) в Костромской области я так ни разу и не пробил подвеску, а это говорит о многом.Есть еще субъективная сторона этого вопроса. Мне просто очень нравится, как он себя ведет вне дорог. Очень нравится по ощущениям, управлять им огромное удовольствие.И вот мы приехали туда, куда хотели и где не ступала нога человека… на крайний случай, где никого нет…

На стоянке.

В небольшую Экспедицию по Костромской области в ноябре (!) мы ездили вчетвером. Полностью автономно. Никаких гостиниц и кафе. Представляете сколько это вещей? Никто не испытывал дискомфорта, лагерь разбивался за полчаса, спать было тепло и уютно, а ужинать светло и вкусно. Как это получилось можно прочитать здесь: www.drive2.ru/cars/landro…/288230376152498250/#post

Если мы хорошо покатались, то для профилактики ли, ремонта ли, но мы едем в…

В сервисе.

Источник: https://4×4-life.livejournal.com/48670.html

Land Rover Defender – легенда off-road

Ярые противники Land Rover Defender указывают на архаичного вида кузов, многочисленные неисправности и недостатки функциональности. Владельцы же Ленд Ровер влюблены в свои машины настолько, что воспринимают их как члена семьи и никогда не скажут плохого слова в адрес внедорожника. Но будем объективными и подробно рассмотрим недостатки и преимущества модели.

История модели

Речь пойдет о Ленд Ровер Дефендер первого поколения. Производство британского внедорожника началось сразу после окончания Второй Мировой Войны. Предположить, что автомобиль давно устарел – было бы большой ошибкой.

Внедорожник постоянно модернизировался, а после середины 80-х годов с прародителем его объединяло только внешнее сходство. Название Defender появилось в 1990 года, а до этого времени модель имела обозначение Series I, II, III.

Конструктивные особенности

Приличные сиденья вполне комфортные, но расположены слишком близко к двери — нет места для локтя, и возникают сложности с быстрым маневрированием. Под сиденьем водителя расположен набор инструментов и вся электроника управления двигателем.

Land Rover Defender – типичный внедорожник. Бездорожье – его стихия. Жесткие мосты на пружинах имеют огромные ходы, благодаря чему очень сложно оторвать колеса от земли. Но если это произойдет, то водитель всегда сможет заблокировать дифференциал. Стоит отметить, что это одна из немногих моделей в классе, которая имеет постоянный полный привод.

Во время модернизации 1998 года Ленд Ровер Дефендер получил опциональное сочетание ABS с ETC, на которые возложили функции блокировки путем подтормаживания буксующих колес. Однако быстро выяснилось, что работа системы неэффективна, и вскоре механические блокировки вернулись на свое место.

Успешному преодолению бездорожья способствует и отличная геометрическая проходимость. Повредить что-то во время офф-роада довольно трудно. Дорожный просвет на шинах 235/85 R16 составляет 215 мм, а углы съезда и въезда равны 50 и 34 градусам соответственно.

Замок зажигания расположен слева от руля. На фото также видны ползунки управления направлением потока и ручки выбора режима работы вентилятора.

Настоящая внедорожная конструкция не позволила получить отменного поведения на асфальте. Но в целом, все не так уж и плохо. Если нет люфтов, и все работает как надо, то больших проблем с «рулежкой» не возникнет. Но 100 км/ч (при максимальной 130-135 км/ч) — это разумный предел по уровню шума и точности управления.

Замеры тормозного пути со 100 км/ч версии с ABS показали результат чуть выше 50 метров. Это очень много при общепринятом современном стандарте 40 метров. Об этом следует помнить, владельцам, выезжающим на дороги общего пользования.

Land Rover Defender достаточно плавно проходит поперечные неровности. И хотя город не его стихия (из-за слишком большого радиуса разворота – от 12,8 до 14 метров, в зависимости от шин), внедорожник вполне сойдет для роли автомобиля на каждый день.

Кузов и интерьер

С одной стороны, Дефендер может похвастаться большим набором версий кузова. Короткий, средний, длинный – каждый сможет найти что-то для себя. Но с другой стороны, все они имеют один общий недостаток – чрезмерно спартанские условия. Центральный замок или электростеклоподъемники – это настоящая роскошь. Зачастую единственным электронным устройством на борту оказывается магнитола.

Кондиционер – опция достаточно редкая. Но гоняться за ней не стоит. Эффективность кондиционера – спорная. К сожалению, тоже касается и системы отопления. В сильный мороз на втором ряду сидений и в багажнике температура может быть отрицательной. И это, несмотря на исправное отопление.

3-дверный Ленд Ровер Дефендер 90 SW (Station Wagon) имеет два классических кресла спереди и боковые скамейки в багажнике, что позволяет разместить до 6 человек. Аналогичные скамейки присутствуют и в 5-дверной модификации,  увеличивая пассажировместимость до 9 человек.

С одной стороны – это преимущество, но с другой – дополнительные места лишены комфорта и небезопасны.

Международные стандарты запрещают подобное расположение кресел в автомобиле, и новое поколение Defender (с 2007 года) получило дополнительные сиденья с привычной схемой размещения.

Уровень комфорта спорный. 5-дверная версия может взять на борт до 9 человек. Но безопасность пассажиров окажется под большим вопросом.

Салон имеет ряд других пороков. Например, внутри очень шумно, даже при скорости ниже 100 км/ч. Кроме того присутствует немало решений, нехарактерных для современных автомобилей – ручное управление вентиляцией салона (заслонка под лобовым стеклом), замок зажигания с левой стороны от руля и кресла, расположенные вплотную к дверям.

Читайте также:  Бтг из асинхронного двигателя с самозапиткой своими руками

Именно шум и отсутствие комфорта повлияли на то, что любители поездок в отдаленные районы мира со временем предпочли Land Rover Defender более удобный и сильный Discovery. В дальних путешествиях серьезным недостатком покажутся и двигатели.

Невысокая мощность не позволяет уверенно передвигаться с большими скоростями. Однако это не означает, что силовые агрегаты не подходят для пересеченной местности.

Благодаря раздаточной коробке даже самые слабые моторы помогают легко расправиться с труднопроходимыми участками.

Двигатели

Короткий период времени в самом начале производства Ленд Ровер Дефендер использовал безнаддувный дизель объемом 2,25 л мощностью 60 л.с. Вскоре он был заменен 2,5-литровым дизелем, который просуществовал до середины 90-х годов. Для владельцев, не нуждающихся в динамике, его потенциала вполне хватает. Чуть позже появился 2,5-литровый турбодизель с непрямым впрыском. Но он довольно быстро уступил место 200 Tdi, позаимствованному в Discovery I. В середине 90-х годов под капот попал 300 Tdi. Что интересно 300 Tdi и 200 Tdi имеют рабочий объем 2,5 литра, но отличаются оборудованием.

В 1998 году в ассортименте появился Td5. Новый турбодизель обладал той же динамикой, что и 300 Tdi (разгон 0-100 км/ч примерно за 18 секунд), но стал экономичнее. Если 300Tdi потреблял в среднем 12-13 л/100 км, то более современный Td5 – почти на 1,5 литра меньше.

Td5 более уязвим от топлива плохого качества, зато имеет более надежный привод ГРМ – цепного типа. 4-цилиндровые Tdi нередко подводили своих владельцев неожиданным разрывом ремня ГРМ. Еще одна ахилессова пята Td5 – электроника.

Проблемы с запуском или внезапная остановка двигателя почти всегда «на совести» иммобилайзера. В холода порой начинают бастовать топливные насосы. Чип-тюнинг нередко приводит к повреждению дорогостоящего выпускного коллектора.

Гораздо меньше выбор у любителей бензиновых двигателей. В списке предложений присутствовали 4-цилиндровые блоки объемом 2.0, 2.25 и 2.5 л. В ассортименте имелись даже V8 – карбюраторные и инжекторные объемом 3,5 л и 3,9 л. Но такие моторы были доступны в основном в США, как и рядный 2,8-литровый мотор BMW.

Типичные проблемы и неисправности

Наверное, многим приходилось слышать о проблемах с Land Rover Defender. К сожалению, это правда. Но следует принять во внимание тот факт, что большинство экземпляров эксплуатируется в экстремальных условиях без всякой подготовки, что губительно для любого современного автомобиля.

В первую очередь необходимо быть готовым к различным утечкам жидкостей: моторного и  трансмиссионного масла, охлаждающей жидкости. С этим можно бороться вечно, но победить удается не всегда.

Другим больным местом являются различные дефекты внутренней отделки — здесь отпадает ручка, там кнопка. Ленд Ровер Дефендер не подойдет педантичным натурам, которые любят во всем порядок и заботятся об эстетике. Мало того некоторые владельцы отмечают, что после дождя внутри можно обнаружить воду. Да, внедорожник родом из страны дождей иногда протекает.

Такая реализация вентиляции на практике работает очень плохо, к тому же через открытые клапаны проникает шум и вода.

Это были мелочи. А как обстоят дела с серьезными поломками? Ухоженные двигатели, безусловно, демонстрируют приемлемую долговечность. Со временем в трансмиссии  появляются люфты — изнашивается приводные валы и шарниры.

Тем не менее, в плане надежности подводят только старые коробки передач. Да и то, во многом виноваты сами водители. Просто не все осознают, что Дефендер, по сути, тяжелый грузовик, который не любит поспешности. Нажатие педали сцепления и переключения передач должны выполняться плавно.

Несмотря на более интересные характеристики бензиновых версий, от таких автомобилей лучше держаться подальше. И дело тут не в тонкостях настройки карбюратора. Гораздо сложнее найти запасные части. Кроме того, порой отказывает электрическая часть системы управления дроссельной заслонкой.

Коррозия – еще один серьезный недостаток. Она атакует стальные элементы: раму и двери на стыке алюминия и стали. Тем, кто собирается эксплуатировать автомобиль долго следует провести антикоррозионную обработку и консервацию скрытых полостей.

В целом, техническая часть внедорожника не станет загадкой для механиков, которые знают свое дело и знакомы с компонентами Дефендер. Главное искать помощь не в обычных сетевых или случайных сервисах, а в точках, специализирующихся на обслуживании британских автомобилей. Там же можно рассчитывать и на профессиональный тюнинг.

Автомобиль не для всех

Приобретение Ленд Ровер Дефендер имеет смысл, если Вы действительно собираетесь выезжать на бездорожье или много времени проводить в полевых условиях. Автомобиль позволяет адаптировать себя практически под любые задачи.

Однако если ездить придется в основном по асфальту, то покупка бессмысленна.

Причина очевидна: недостаточная функциональность, большое количество мелких неисправностей, посредственная динамика, высокий расход топлива и неважная управляемость.

Эксплуатация Land Rover Defender превратится в вечную борьбу с недостатками, а настоящие преимущества истинного «вездехода» прочувствовать так и не удастся.

Источник: https://vvm-auto.ru/land-rover/964-land-rover-defender

Новый Land Rover Defender: перечисляем главные отличия

Культовые внедорожники можно пересчитать по пальцам одной руки. Одним из первых на ум приходит Land Rover Defender. В своей прошлой ипостаси он выпускался с 1948 по 2016 год, и я не знаю того, кто, поездив на «дефе», смог бы устоять перед его чарами. Вроде простой, как пятипенсовая монета, а вот поди ж ты!

Особенно впечатляет проходимость на бездорожье — это один из лучших вездеходов планеты. В компании запросто могли бы выпускать классический Defender и дальше, благо круг почитателей широк, да только ветеран уже не соответствует современным требованиям по безопасности и экологии.

В прошлом Defender довольствовался круглыми фарами. Сейчас вместо них — прямоугольная оптика со светодиодной начинкой.В прошлом Defender довольствовался круглыми фарами. Сейчас вместо них — прямоугольная оптика со светодиодной начинкой.

Удивительно, но после ухода властелина джиперских душ на заслуженный отдых англичане не нашли ему замены — три года в модельном ряду зияла брешь.

https://www.youtube.com/watch?v=VwWXb23fKt8

Зато сейчас Land Rover показал автомобиль, о котором вновь будут мечтать. Британцы не стали эксплуатировать тему классического экстерьера — дизайн кузова мало чем напоминает предшественника (привет, новый Mercedes-Benz G‑класса и Jeep Wrangler!).

Но, как и прежде, «деф» доступен с двумя вариантами колесной базы: короткая — у трехдверки Defender 90, длинная — у пятидверного Дефендера 110. Англичане не исключают, что в будущем появится модификация со сверхдлинной базой — Defender 130.

Главная техническая изюминка — переход от рамной конструкции к несущему кузову из алюминия.

Чтобы заядлых джиперов это не смущало, производитель декларирует, что жесткость на кручение составляет 29 кН·м/град — более чем в три раза выше, нежели у рамного предшественника. С таким показателем кузов гарантированно не будет перекашивать при диагональных вывешиваниях.

Интерьер избавился от былой аскезы — одна только виртуальная приборка чего стоит. Селектор автомата ютится на консоли — это экономит место в салоне.Интерьер избавился от былой аскезы — одна только виртуальная приборка чего стоит. Селектор автомата ютится на консоли — это экономит место в салоне.При необходимости в первом ряду нетрудно соорудить дополнительное пассажирское местечко. Конкуренты такого предложить не могут.При необходимости в первом ряду нетрудно соорудить дополнительное пассажирское местечко. Конкуренты такого предложить не могут.

Еще одно революционное событие — отказ от неразрезных мостов‑балок в пользу полностью независимой подвески. Мир никогда больше не будет прежним! Спереди — двухрычажная схема, сзади — многорычажка. Причем за доплату вместо пружин установят пневмостойки — аскетичному предшественнику такое и не снилось!

Во внедорожном режиме пневматика позволяет увеличить клиренс до внушительных 291 мм (+75 мм к стандарту). Благодаря минимальным свесам угол въезда составляет аж 38°, угол съезда — 40°. Ход подвески достигает 500 мм, а максимальный угол преодоления бокового уклона — 45°. Наконец, заявленная глубина преодолеваемого брода — 900 мм. Невероятные показатели!

Похоже, новый Defender в проходимости как минимум не уступит предшественнику.

— Так и есть, - соглашается Ник Роджерс, инженер Land Rover. - К тому же в помощь водителю здесь добавлена масса продвинутой электроники, которой в прежнем Дефендере почти не было.

Важная составляющая — известная по другим нашим машинам система Terrain Response. Специально для «дефа» мы внедрили режим «брод».

При переходе в него смягчаются реакции на педаль газа, включается режим рециркуляции воздуха в салоне, кузов поднимается в верхнее положение, а на экран мультимедиасистемы выводятся данные с глубиной брода.

Пневматика позволяет увеличить клиренс до 291 мм, заявленная глубина преодолеваемого брода — 900 мм.Пневматика позволяет увеличить клиренс до 291 мм, заявленная глубина преодолеваемого брода — 900 мм.

Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, двухступенчатая раздатка, центральная блокировка, понятное дело, входят в базовое оснащение. Этот арсенал можно дополнить опционной блокировкой заднего дифференциала, и тогда Defender будет непобедим на бездорожье.

Ветеран не баловал разнообразием моторов, а для нового доступно четыре двигателя. Открывает гамму пара 2-литровых турбодизелей отдачей 200 и 240 л.с. (крутящий момент у них одинаковый — 430 Н·м). В первом случае машина разгоняется до сотни за 10,3 секунды, во втором — за 9,1 секунды.

Задняя дверь — распашная. С подвешенной на нее запаской иначе не получится.Задняя дверь — распашная. С подвешенной на нее запаской иначе не получится.

Бензиновые двигатели представлены 2-литровым 300‑сильным турбомотором (0–100 км/ч за 8,1 с) и 400‑сильным 3.0 V6 (6,1 с) с тройным наддувом: два традиционных турбокомпрессора и один электрический.

Кроме того, мощный мотор дополнен стартер-генератором и литий-ионным аккумулятором, накапливающим выделяемую при рекуперативном торможении энергию. Но это еще цветочки: в следующем году появится плагин-гибридная модификация.

Консерваторам, традиционным покупателям прежних «дефов», от такой вести станет нерадостно, однако этот шаг позволит англичанам найти новых клиентов, повёрнутых на экологии и прочих современных ценностях.

Еще одно знаковое событие — отказ от механической коробки передач в пользу 8-ступенчатого автомата ZF.

 Селектор трансмиссии пристроили к центральной консоли, сэкономили полезное пространство и установили откидное центральное пассажирское сиденье (опция). Поднял спинку — и вот уже передний ряд готов принять троих.

Так что в салоне версии 90 могут разместиться шестеро. А в «сто десятом» еще больше — для него предложен в качестве опции третий ряд сидений.

Пока британский «неоклассик» доступен с короткой (Defender 90) и длинной (Defender 110) колесной базой, но вскоре компанию им составит сверхдлинный вариант (Defender 130).Пока британский «неоклассик» доступен с короткой (Defender 90) и длинной (Defender 110) колесной базой, но вскоре компанию им составит сверхдлинный вариант (Defender 130).

Прежний «деф» отделкой соперничал с армейскими грузовиками, а в части эргономики был и того хуже. Теперь и материалы добротные, и к посадке вопросов нет, а по насыщенности электроникой он и вовсе в авангарде.

Цветной проекционный дисплей, салонное зеркало, на которое можно вывести картинку с камеры заднего вида, шустрая и понятная мультимедийка (лучше, чем у остальных Ленд-Роверов) с 10-дюймовым экраном и добрый десяток рассредоточенных по всему салону медиаразъемов.

Меня же больше всего впечатлила опционная тканевая крыша. Убрал тент — и вперед на охоту. Фанаты классических Дефендеров это однозначно оценят. Равно как и другие аксессуары вроде шноркеля, лебедки, экспедиционного багажника и внешних запирающихся кофров. Есть даже сейф в багажнике!

Думается, кое-кто уже схватил пару пачек в домашнем сейфе и засобирался к дилеру. Придется потерпеть: продажи нового «дефа» в России стартуют не раньше следующего лета. И цéны мы узнаем нескоро.

Стиля и харизмы — выше крыши Не слишком ли много электроники для настоящего «проходимца»?

Юрий Тимкин и Land Rover

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/919579-novyj-land-rover-defender-podrobnosti-i-video/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector