Слабые места и недостатки opel vectra c

Звезды б/у: как выбрать подержанную Opel Vectra B

Добавил: DKS  |  Просмотров: 22 518  |  Комментарии (0)  
#ДКСевастополь
“Крепкий середняк”. Именно так мы можем охарактеризовать героя нашего нового материала – Opel Vectra B (1995-2002 гг.).

У инженеров из Рюссельхайма вышел по настоящему добротный автомобиль, который пользуется немалым спросом на вторичном рынке у наших соотечественников. Да, он не лишен проблем и недостатков, но благодаря многолетнему опыту эксплуатации их легко смогут решить практически на любом СТО. Мы же, в свою очередь, поможем вам выбрать вожделенный экземпляр.

Слабые места и недостатки opel vectra c Этой статьей АвтоПортал продолжает серию материалов о выборе и покупке подержанных автомобилей. С каталогом подержанных авто вы можете ознакомиться на наших страницах, перейдя в раздел Б/У авто.

История Opel Vectra B была представлена осенью 1995 года, придя на смену первому поколению (1989-1995). Автомобиль получил принципиально иную внешность, ряд новых двигателей и полностью независимую подвеску.

В 1996-м появился универсал Vectra Caravan. Слабые места и недостатки opel vectra c В 1999 году был проведен небольшой рестайлинг, в ходе которого были изменены: передняя и задняя оптика, форма багажника, приборная панель, мелкие детали интерьера и экстерьера (крашенные дверные ручки и молдинги, внутренние ручки дверей стали хромированными, накладки на пороги и т. д.), появились 5-болтовые ступицы на всех модификациях, штатно в комплектации стали присутствовать 4 подушки безопасности. Спустя два года, в конце 2001 года была представлена Vectra третьего поколения (C). Описание Варианты кузовов: седан, 5-дв. хэтчбек и универсал.Слабые места и недостатки opel vectra cД/Ш/В, мм: 4480/1710/1420 (седан и хэтчбек), 4490/1710/1440 (универсал). База, мм: 2635 Масса, кг: 1170/1700 (седан и хэтчбек), 1205/1795 (универсал). Объем багажника, л: 500/790 (седан), 480/790 (хэтчбек), 460/1490 (универсал). Двигателей всего было 13. Девять бензиновых: рядные 4-х цилиндровые 1,6 л (75 л. с.), 1,6 л 16V (101 л. с.), 1,8 л 16V (116 л. с.), 1,8 л 16V (125 л. с.), 2,0 л (115 л. с.), 2,0 л 16V (136 л. с.), 2,2 л 16V (147 л. с.); V-образные 6ки: 2,5 л 24V (170 л. с.), 2,6 л 24V (170 л. с.) Четыре дизельных: 1,7 л Turbo (82 л. с.), 2,0 л 16V Turbo (82 л. с.), 2,0 л 16V Turbo (101 л. с.), 2,2 л 16V Turbo (125 л. с.) Тип привода: передний Трансмиссия: механическая 5-ступенчатая коробка переключения передач (МКПП) с гидравлическим приводом сцепления или автоматическая 4-ступенчатая (японская, фирмы Айсин). Подвеска: классический Макферсон спереди, многорычажная задняя подвеска. Клиренс 140 мм. Тормоза передние/задние: диск./барабан (8-клапанные модификации), или диск./диск. Подвеска передн./задн. незав./ незав. Основных версий (комплектаций) было три: GL, CD и CDX.Слабые места и недостатки opel vectra c Естественно, что любая из них может быть дополнена различными опциями. «GL» — простейший вариант с тканевой обивкой салона, гидроусилителем руля, АБС, центральным замком и фильтром для поступающего в салон воздуха. «CD» гораздо богаче. В придачу к перечисленным опциям здесь присутствуют «противотуманки», передние электростеклоподъемники, кондиціонер, электрозеркала с обогревом. «CDX» предполагает самую полную комплектацию. В машине обязательно будет кондиционер или климат-контроль, вставки «под дерево», литые колесные диски, круиз-контроль, бортовой компьютер и, возможно, кожаный салон. Были модификации (ресталинг 1999 г.) со штатным ксеноном, омывателем и автокорректором. В плане безопасности Vectra имеет необходимый минимум: уже в базовом оснащении установлены две подушки безопасности, преднатяжители ремней и АБС. КузовПо сравнению с «первой» Vectra, жесткость кузова увеличилась, качество сборки повысилось. Фирма постепенно решала проблему коррозии. Например, если для Vectra B первых лет выпуска давали 6-летнюю гарантию, то в конце производства – уже 10-летнюю.Слабые места и недостатки opel vectra cК сожалению, годы берут свое, и немало машин встречается со следами ржавчины (особенно первых лет выпуска). Наиболее слабые места – задние арки и днище. Ресталинговые экземпляры противостоят коррозии лучше. Также стоит отметить, что своеобразные вытянутые наружные зеркала заднего вида на высоких скоростях (за 130 км/ч) из-за большой площади их корпуса создают хорошо слышимый аэродинамический шум. СалонВнутри удобно разместятся 5 человек. Салонная отделка сделана довольно добротно и качественно. Правда, на изрядно поездивших экземплярах появляются всевозможные скрипы. Отдельные элементы интерьера также не отличатся особой прочностью. Слабые места и недостатки opel vectra cСлабые места и недостатки opel vectra cБагажник Caravan отличается самой большой вместимостью среди машин, представленных в этом секторе рынка. Грузовое отделение при минимальном объеме 460 л может быть увеличено до 1490 л за счет складывающихся задних сидений.Слабые места и недостатки opel vectra c Салонная электроника может доставлять разных проблем. Самые распостраненные из них – система кондиционирования и люк. В кондиционере разрушаются магистральные трубки, теряет герметичность сальник компрессора. В люке же может дать сбой контактная группа, из-за чего он будет “жить своей жизнью”. Слабые места и недостатки opel vectra c Характерная проблема Опелей 90-х: «нечитаемый» экран бортового компьютера. Причина кроется в отходящем шлейфе. ДвигателиМощности бензиновых агрегатов варьировалась от 75 л.с. до 195 л.с. Обычно говорят, что самым мощным мотором был 180-сильный 2,6-литровый V6, хотя на самом деле в последние годы жизни модели выпускали и более форсированный вариант этого мотора, который выдавал уже 195 л.с. (модель с таким силовым агрегатом носила обозначение i500). Правда, встретить на вторичном рынке этот автомобиль очень сложно, так как было выпущена лишь ограниченная партия Vectra i500. Слабые места и недостатки opel vectra c По словам мастеров, ресурс опелевских двигателей составляет 250-400 тыс. км. Открывает линейку 8-клапанный 75-сильный мотор объемом 1,6 литра. Брать его не рекомендуется (производство прекращено в 2000 году). Этот двигатель слишком слабый для такой машины и его приходится постоянно «насиловать», чтобы чувствовать себя нормально в городском потоке. Во многом именно в связи с этим 75-сильный мотор на подержанных машинах чаще других находится в «убитом» состоянии. 1,6-литровый Ecotec в первые годы выпуска был «известен» повышенным расходом масла и «зависанием» клапанов. Замененная головка блока цилиндров на этих моторах — обычное дело. Моторы 1,8 и 2,0 литра — оптимальные по соотношению мощности и экономичности. «Двухлитровик» немного мощнее, но и расход бензина у него больше. 2,5-литровый 6-цилиндровый агрегат при хорошем уходе достаточно надежен и способен служить до 500 тыс. км, однако капризен в обслуживании и не прощает небрежного отношения к ТО. Несвоевременная замена антифриза, низкокачественное масло, даже легкий перегрев мотора и забившаяся вентиляция картера приводят к появлению течей по всем плоскостям сопряжения. Возможна также течь антифриза из корродированного теплообменника (установлен в развале блока цилиндра). Сложнее дело обстоит с V-образным 2,6-литровым мотором, учитывая короткий срок его конвейерной «жизни» и то, что у нас он встречается редко. В отличие от своего 2,5-литрового «собрата», 2,6-литровый агрегат имеет гораздо больше электронных узлов и компонентов. Так, вместо тросового привода дроссельной заслонки стоит электронный блок управления. Вместо высоковольтных проводов, как на моторе 2,5 л, на каждой свече установлена индивидуальная катушка зажигания. Неприятным откровением для владельца станет и наличие четырех (!) лямбда-зондов, «умирающих» от некачественного бензина… Кроме того, оба тяжелых мотора V6 укорачивают «жизнь» амортизаторов передней подвески. Характерная болезнь бензиновых моторов — течи масла из-под клапанной крышки. Если же помимо плохой работы на холостом ходу отмечается еще и серьезное ухудшение динамики со значительным ростом расхода топлива, то велика вероятность выхода из строя датчика распредвала. Менять водяной насос охлаждения можно одновременно с заменой ремня ГРМ (помпа больше 60-80 тысяч не служит). Наконец, 16-клапанные моторы «приучены» к качественным ГСМ. По дизельным моторам можно сказать следующее. Старый 1,7-литровый турбодизель Isuzu ставился на Vectra B только до 1996 года. Позднее ему на смену пришли два 2-литровых мотора (мощностью 82 или 101 л.с.). Их общая особенность- это любовь к хорошей солярке. В числе неисправностей обоих двигателей лидируют поломки ТНВД, системы впрыска, регулятора холостого хода и датчика положения распредвала. Версия с 2.2 также очень чувствительна к качеству топлива. Трансмиссия Автомобиль оснащался различными версиями (F16, F18, F23, F25, F32, F35) одной-единственной 5-ступенчатой механической коробки передач. «Автоматы» также были представлены одним агрегатом — 4-ступенчатой гидромеханической АКПП AF20 с электронным управлением производства японской фирмы Aisin. Механическая КПП имеет два варианта исполнения — стандартный и спортивный. Различить их можно по алгоритму включения заднего хода. На спортивной коробке — это вправо и назад, а на стандартной — влево и вперед. В обоих случаях коробки одинаково надежны, а различаются только тем, что спортивная имеет укороченные передаточные числа. Все коробки надежны и обычно не требуют к себе внимания длительное время. Разве что сальник кулисы даст течь, но его замена стоит около $20. Даже масло в «механике» считается «пожизненным». Хотя работники СТО все же советуют для обеспечения долговечной работы коробки передач проводить эту процедуру каждые 100 тыс. км. А вот в автоматической КПП масло (Dexron II) нужно менять каждые 60 тыс. км, а лучше сократить этот промежуток до 40 тыс. км. Сцепление при спокойной манере вождения способно прослужить до 200 тыс. км. Подвеска Подвеска передних колес машины независимая, собрана на собственном подрамнике на пружинных стойках McPherson и двух треугольных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя полностью независимая подвеска трехрычажная: два поперечных и один продольный рычаг плюс винтовые пружины, также имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Больше всего неприятностей владельцам Opel Vectra нужно ждать от передней подвески. У Vectra B оригинальные стойки стабилизатора служат 40-50 тысяч км. Неоригинальные — как повезет. Около 100-120 тысяч служат опоры амортизационных стоек. Шаровые опоры и сайлент-блоки — 100-120 тысяч км и более. А вот задняя подвеска гораздо надежнее передней. Самый частый ремонт — замена шаровых шарниров («плавающих» сайлент-блоков), через которые продольный рычаг соединяется с поперечным. Оригинальные шарниры держатся до 80-90 тысяч км, неоригинальные обычно «сдаются» между 40 и 60 тысячами. Аналогичная ситуация — со стойками заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Третья замена в списке — сайлент-блоки продольных рычагов. Это требуется через 150-200 тысяч км. Опять-таки при условии покупки оригинальных запчастей. Задние ступицы поставляются только в сборе и ходят около 120-150 тысяч км. Реечное рулевое управление, оснащенное гидроусилителем, обеспечивает неплохую обратную связь, но ему присущи недостатки, характерные и для других моделей Opel. Рулевые тяги и наконечники служат около 40-60 тысяч км. На машинах с пробегом свыше 200 тыс. км разбивается втулка рулевого механизма, о чем свидетельствует стук при проезде неровностей, а также нередко подтекают сальники рулевой рейки и насос усилителя. Тормоза можно отметить, как довольно неплохие. Главное, не забывать проводить профилактические методы – смазывать направляющие суппортов. Цены на запчасти и обслуживание Стоимость обслуживание вас однозначно не разорит, тем более что немало работ можно проводить самостоятельно. Покупая запчасти для Opel Vectra не обязательно ориентироваться в пользу фирменных деталей. Например, на нашем рынке можно встретить запчасти, которые по своему качеству ничуть не уступают тем, что поставляются прямо на конвейер Opel. Следует помнить, что корпорация General Motors, которой и принадлежит марка Opel, не производит всю необходимую номенклатуру запчастей, а доверяет это делать другим фирмам, которые просто ставит клеймо GM. Цены на запчасти приемлемы, но местами выше, чем на своего старшего брата – Omega B. Выбор запчастей (как новых, так и б/у) огромен. Ситуацию также спасают постоянно пригоняемые из заграницы авто на разборки. Приведем, как обычно, цены на некоторые позиции: Фары задние – 450 грнБампер задний – 500 грнЗеркала с подогревом – 400 грн параКапот – 900 грнСтупица – 400 грнНасос г/у руля- 600 грн. Итог Мы можем смело рекомендовать покупку Верки (как ее ласково называют), при условии, что автомобиль находится в нормальном состоянии. Брать «подубитый» экземпляр не рекомендуется, т.к. и в дальнейшем он вас буде доставать всевозможными проблемами. Покупку Opel Vectra (B) можно порекомендовать семейным людям, которые ценят практичность. Состояние автомобилей в Украине, конечно, не самое лучшее, но это не значит, что вы не найдете хороший экземпляр. Машин много, главное не кидаться на первую попавшеюся, прельстившись низкой ценой. В целом же, цены на Vectra последние несколько лет держаться на стабильном уровне. Конкретнее в цифрах это: от $6000 за 1.6 в базовой версии 1996 года и до $10500 2001 г.в. в хорошей комплектации. Выбрать себе автомобиль и подробнее ознакомиться с ценами вы можете на наших страницах в разделе Б/У авто. Мнения владельцев Плюсы Минусы проблемы с коррозией, присущие предыдущей версии, исчезли; уверенно держит дорогу; климат работает очень хорошо, на солнышке черный кузов здорово нагревается и при включении климата охлаждение салона происходит за полторы-две минуты; внешний вид; комфорт; расход топлива (если не жать); в обслуге для иномарки недорогая; нет проблем с запчастями; неплохая шумоизоляция шум (в том числе от зеркал экстравагантной формы) и неприятная вибрация; стоимость оригинальных запчастей не демократичная; малый дорожный просвет; в обслуживании для иномарки недорогая; масло ест литр на 2500-4500 км; много «болезней» — датчики у движка, блок ABS; некоторые узлы и агрегаты расположены так что надо разбирать пол двигателя для того что бы к ним добраться; чересчур жесткие передние сиденья В случае возникновения каких-либо вопросов, замечаний, пожеланий, Вы всегда можете обратиться к нам по следующим координатам: • Телефон/Viber/WhatsApp: +7978-811-0910

Читайте также:  402 двигатель газель чихает и не набирает обороты

• E-Mail: [email protected]

• Skype: dksevastopol

• Сайт организации: http://dk-s.ru

Источник: http://dk-s.ru/1355-zvezdy-bu-kak-vybrat-poderzhannuyu-opel-vectra-b.html

Opel Vectra C: Ближе к идеалу — Автоцентр.ua

Opel Vectra в третьем поколении заметно поднялся в статусе и комфорте, а через три года с начала выпуска производитель слегка осовременил модель. Мы проследили, как отразился рестайлинг на долговечности.

Opel Vectra в третьем поколении заметно поднялся в статусе и комфорте, а через три года с начала выпуска производитель слегка осовременил модель. Мы проследили, как отразился рестайлинг на долговечности.

Главные изменения при модернизации 2006 г. направлены на повышение надежности некоторых узлов и «омоложение» внешности. В целом же последняя Vectra осталась узнаваемой и сохранила достоинства дорестайлинговой версии.

Слабые места и недостатки opel vectra c

Большинство Opel Vectra С в нашей стране – седаны, хотя встречается и пятидверный хэтчбек, а совсем редко – универсал.

Оцинкованные кузова хорошо противостоят коррозии, их сохранности способствует и прочное лакокрасочное покрытие. Битые Opel Vectra С – редкость.

Кузовной ремонт несложен, поскольку многие детали облицовки крепятся не сваркой, а на винтах. Отделка салона долговечна и легко поддается химчистке.

Линейка моторов после рестайлинга 2006 г. обновилась незначительно: вместо топового двигателя V6 3,2 л появилась 2,8-литровая турбо-«шестерка».

Основным для нашего рынка остался бензиновый четырехцилиндровый агрегат 2,2 л, менее распространены инжекторные моторы 1,8 л и совсем редко встречаются 1,6-литровые. Дизели 1,9 л и 2,2 л завозились в единичных экземплярах под заказ.

Владельцы хвалят их, но обобщить опыт эксплуатации этих агрегатов в Украине затруднительно, и о них мы говорить не будем.

Все бензиновые моторы без проблем служат как минимум до 300 тыс. км, после чего требуют капремонта: с ремкомплектами и мастерами проблемы не будет. Текущих хлопот с ними минимум.

Популярный 2,2-литровый мотор после рестайлинга получил новый натяжитель цепи и теперь привода ГРМ хватает на весь срок его службы – как и у 2,8-литрового агрегата. Ремень привода ГРМ двигателей 1,8 л и 1,6 л в Украине заменяют каждые 60 тыс. км.

Клапаны всех моторов снабжены долговечными гидрокомпенсаторами, только у 1,6-литрового предусмотрена регулировка, которая требуется лишь после капремонта.

Отечественный бензин А-95 двигатели переваривают отлично, только у V6 2,8 л могут «плавать» обороты холостого хода. Специалисты рекомендуют каждые 30–40 тыс. км чистить инжекторы и каждые 15 тыс. км менять топливный фильтр.

Даже наглухо забитые инжекторы, как правило, реанимируются обычной ультразвуковой чисткой. Чтобы топливный насос Vectra C оправдал свою репутацию «вечного», нужно избегать накопления воды в бензобаке, заливая присадки или постоянно держа бак заполненным.

Свечи зажигания работают 45–60 тыс. км, высоковольтные катушки – не менее 100 тыс. км.

Система охлаждения послерестайлингового Vectra C усовершенствована, и теперь «тосол» не попадает в АКП. Помпа всех агрегатов не тревожит до 100–120 тыс. км. У двигателя 2,8 л отмечены случаи разрушения расширительного бачка.

Слабые места и недостатки opel vectra c Слабые места и недостатки opel vectra c
Слабые места и недостатки opel vectra c

Половина всех Vectra C в нашей стране – с АКП, надежно служащей до 600 тыс. км при условии замены масла каждые 60 тыс. км «Механика» столь же надежна, ее ресурс – порядка 300 тыс. км при замене масла каждые 90 тыс. км. Оба агрегата можно ремонтировать.

В ходовой слабые узлы – опорные подшипники передних стоек, которые на грязных дорогах выходят из строя уже к 30 тыс. км (150–300 грн. за шт.). До 60 тыс. км служат стойки и втулки стабилизатора, до 60–80 тыс. км – задние амортизаторы. Остальные узлы подвески живут в среднем до 100 тыс.

км, в том числе и модернизированные сайлент-блоки задних рычагов («бумерангов»). При этом только вместе с рычагом подвески McPherson меняются шаровая опора и передний сайлент-блок этого рычага (2500 грн. за шт.). Ориентировочно до 100 тыс.

км бегают все четыре ступичных подшипника, заменяемые только в сборе со ступицей (2400 грн. за шт.).

Рулевое долговечно. Реечный механизм служит не менее 100 тыс. км, причем его уже научились «перебирать» отечественные СТО (ремонт – 3000 грн., новый – 10000 грн.).

Столько же выдерживают наконечники рулевых тяг, а сами тяги порой едва «дотягивают» до 40 тыс. км. Долговечны колодки передних тормозов – обычно их заменяют новыми каждые 45 тыс. км, задние служат до 60 тыс. км.

Тормозные диски (они на всех колесах) не боятся перегрева и резкого охлаждения, их хватает на 2-3 комплекта колодок.

В электрооборудовании проблемы может создавать только система единой шины CAN BUS, по которой работает вся бортовая «электрика». Как правило, неприятности случаются пос­ле какого-либо форс-мажора – ДТП, подтопления и т. п.

Слабые места и недостатки opel vectra c Слабые места и недостатки opel vectra c

Послерестайлинговый Opel Vectra C считают одной из самых удачных моделей марки, созданных за последние десятилетия. Это касается и технических данных, и эксплуатационных характеристик. Но за это придется платить – даже подержанные Vectra C не кажутся дешевыми.

1988 Вместо бестcеллера – модели Ascona выпущена первая модель новой линейки В-класса – Vectra A. 1995 Представлено второе поколение модели – Vectra B, ставшее лидером продаж в сегменте. 2002 Представлено новое поколение Vectra С. 2008 На смену линейке Vectra пришла модель Insignia.

Резюме

Хорошо защищенный от коррозии кузов предоставляет достаточно места пяти пассажирам. Лакокрасочное покрытие высококачественное. Цветовая гамма по-немецки строгая и ограничена несколькими неяркими цветами.
Линейка двигателей широкая, все моторы долговечны и надежны. Не считая «топового» агрегата, отечественный бензин переносят хорошо.Рестайлинг устранил единственное слабое место трансмиссии – попадание «тосола» в смазку АКП. Дизели поставлялись под заказ в ограниченном количестве. Лишь немногие специалисты имеют опыт их ремонта и обслуживания.
Комфортная и прочная ходовая обеспечивает автомобилю хорошую управляемость. Часть деталей не отличается долговечностью (30–40 тыс. км). Некоторые «расходники» заменяются только в сборе, а это стоит совсем не дешево.
Opel Vectra C
От $14,3 тыс. до $22,5 тыс.
Тип кузова седан, хэтчбек, универсал
Дверей/мест 4/5, 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4610/1800/1460, 4595/1800/1460, 4840/1795/1500
База, мм 2700, 2700, 2830
Масса снаряженная, полная кг 1320/1870, 1345/1885, 1415/2030
Объем багажника, л  500/1050, 500/1360, 530/1850
Объем бака, л 61
Бензиновые, распр. впр.: 4-цилиндровые 1,6 л (105 л. с.), 1,8 л (140 л. с.), 2,0 л Turbo (175 л. с.), 2,2 л (147/155 л. с.)
6-цилиндровые 2,8 л V6 Turbo (250/280 л. с.)
Турбодизельные Common Rail: 4 цилиндровые 1,9 л (100/120/150 л. с.), 2,2 л  (125 л. с.)
6-цилиндровые 3,0 л V6 (184 л. с.)
Тип привода передний
КП 5-ст. мех., 5-ст. авт.
Тормоза передние/задние диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя независ./независ.
Шины 195/65 R15, 215/55 R16

Игорь Широкун Фото Андрея Яцуляка

Источник: https://www.autocentre.ua/used/obzor/opel-vectra-c-blizhe-k-idealu-269826.html

Opel Vectra: плюсы и минусы автомобиля

Слабые места и недостатки opel vectra c

В этой статье рассказывается о плюсах и минусах автомобиля: на какие технические характеристики этого автомобиля стоит обратить внимание будущим владельцам.

Opel Vectra – авто из достаточно недорогого сегмента авторынка, достаточно давно зарекомендовавшее себя на российских дорогах.

Автомобили этой марки, первоначально собиравшиеся на заводах Германии, а затем Польши были сделаны надежно и на совесть. В 2000 году эти модели собирались уже в России, в Елабуге.

В 2002 году вышла модель третьего поколения Opel Vectra и на этом их сборка прекратилась.

Автомобиль третьего поколения стал намного крупнее, чем модели предыдущих поколений, избавился от нескольких значительных недостатков. Но приобрел большое количество электроники под капотом, что нанесло свой отпечаток на его работу. На вторичном рынке России достаточно популярна модель, которая появилась после рестайлинга 2005 года. Следует изучить ее преимущества и недостатки.

Слабые места и недостатки opel vectra cOpel Vectra 3 поколения

Плюсы Opel Vectra

Для начала стоит рассмотреть кузов автомобиля – он собран достаточно качественно, сделан из хорошего металла и покрыт двусторонним гальваническим покрытием, а значит стоек к процессам коррозии.

Очень трудно на этих моделях, даже достаточно старых найти ржавчину, если только на тех автомобилях, которые побывали в аварии и были некачественно отреставрированы. Благодаря, тем же качественным материалам, кузов не издает посторонних щелчков или скрипов.

Стоит отметить очень удобные и высокоинформативные зеркала, которые хвалит большинство владельцев Opel Vectra.
Слабые места и недостатки opel vectra c

Слабые места и недостатки opel vectra c

Двигатель на Opel Vectra можно увидеть в следующих вариантах: 1,6 литровый, 1,8 литровый на бензине, и даже 2,2 – литровые на 175 лошадиных силах, если обратить внимание на турбодизели, то тут линейка представлена двух- и трехлитровыми двигателями.

Двигатели достаточно морозоустойчивы, по отзывам владельцев из северных регионов России, заводится даже в суровые тридцати градусные морозы. К тому же двигатель динамичен и быстро идет на разгон.

Расход топлива на двигателях, работающих на бензине, с механической коробкой, экономичен, в смешанном режиме и при должном уходе не превышает 9 литров, на трассе и того меньше — порядка 7 литров.
Слабые места и недостатки opel vectra c

Минусы Opel Vectra

Следует начать с салона, здесь хромает шумоизоляция – очень слышна работа подвески и то, как гудят задние шины. Очень часто выходят из строя стеклоподъемники.

Хотя, машина довольно внятно заводится в морозы, печки не хватает на качественный обогрев салона в условиях русской зимы.

Для пассажиров и водителя могут показаться не очень удобными пороги, из-за конструкции которых, можно пачкать ноги при посадке в машину в слякотную погоду.

Что касается двигателя, то, несмотря на то что Ecotec – надежная разновидность, но здесь часто выходят из строя вентиляторы охлаждения, модуль зажигания.

Довольно часто образуется нагар на клапанах, при езде на бензине с низким октановым числом, из-за чего растет потребление топлива на километр, сам двигатель начинает троить и трудно выдавить из него всю мощность.

Как правило, владельцы Opel Vectra чаще всего обращаются на станции технического обслуживания для замены бензонасоса, ремня ГРМ и помпы водяного охлаждения.
Слабые места и недостатки opel vectra c

Очень часто забивается втулка рулевого управления, вследствие чего автовладелец получает проблемы с подтеканием насоса усилителя руля и сальников, которые находятся на рулевой рейке.

Вообще рулевая рейка – это проблемное место данной модели, со временем она начинает стучать, с чем приходится либо мириться, либо менять.

Часто выходит со строя гидроусилитель руля, о чем предупреждают скрежещущие звуки и странный вой.

Несмотря на то, что подвеска настроена неплохо (она вполне в состоянии пройти 100-150 тысяч километров без нареканий), клиренс все же низковат (130 миллиметров), из-за чего можно не заметить и угодить в яму, из которой без потерь уже не выбраться.

В последних моделях ставили многорычажную подвеску, на которой довольно быстро (примерно через 60 тыс. км), выходят из строя шаровые втулки задних рычагов. Замена последних не самая дешевая операция.

Читайте также:  Гбо альфа 4 s на какой объем двигателя

К тому же часто ломаются сайлентблоки передних рычагов, эту поломку можно заметить на начальных этапах (начинает отходить резина от металлической обоймы).

В общем и целом, Opel Vectra производит двоякое впечатление. Среди плюсов его, можно выделить:

  • Добротную отделку и качество сборки.
  • Легкость в управлении и устойчивость на дорогах.
  • Объем багажника и размеры салона.
  • Неплохой двигатель и надежные тормоза.

К недостаткам модели следует отнести:

  • Плохую шумоизоляцию.
  • Сложности в ремонте двигателя.
  • Необходимость постоянного контроля свечей и электрооборудования.

Итоги

В качестве вывода, стоит отметить, что Opel Vectra, как и любой другой автомобиль немецких проектировщиков, сделан на совесть. Но нужно сделать скидку на то, что новые Opel Vectra уже достаточно давно не выпускаются, а значит на имеющихся наложило свой отпечаток время. Такие автомобили в большинстве своем требует дополнительного ухода, пристального внимания и финансовых вливаний.

Источник: https://plusiminusi.ru/opel-vectra-plyusy-i-minusy-avtomobilya/

Достоинства и недостатки опель вектра с с пробегом (opel vectra c) | Ремонт авто — заказ запчастей

Опель Вектра С— один из самых популярных среднеразмерных автомобилей немецкого концерна Opel. У отечественных автолюбителей марка Опель ассоциируется с простыми, надежными и, в тоже время, доступными машинами.

В середине 90-х на просторах СНГ представители немецкого автопрома были одними из самых продаваемых на вторичном рынке, у многих автолюбителей со стажем остались в памяти Кадеты, Рекорды, Сенаторы, Омеги, Астры и Вектры.

На сегодняшний день, большинство немецких автомобилей не так надежны как раньше и не каждому они по карману, но, если Вы ищете просторный седан с большим количеством премиальных опций, однако, у Вас не достаточно средств на его покупку, обратите внимание на Опель Вектра С с пробегом, так как он является самым оптимальным вариантом в своем классе на вторичном рынке.

Немного истории:

Впервые модель с названием Вектра (А) появилась на рынке в 1988 году, данная модель сменила устаревшую Аскону. На удивление многих название автомобиля (Вектра) ничего не обозначает, это была первая машина с полностью синтетическим именем, которое было выбрано с помощью компьютера.

В 1989 году автомобиль занял второе место в конкурсе «европейский автомобиль года». Следующему поколению Вектры был присвоен индекс «В», вторая генерация выпускалась с 1995 по 2002 год.

В связи с тем, что Опель входит в концерн «GM», данная модель была представлена на разных рынках под разными брендами – США (Сатурн), Великобритания (Воксхолл), Бразилия (Шевроле). На вторичном рынке Европы, можно встретить Вектры, которые работали в полиции.

 Такие автомобили отличаются от обычных изменённым двигателем объёмом 1,8 (установлены иные распредвалы, поршни, возможно, коленвал с шатунами), и КПП (обладает иными передаточными числами). В салоне отсутствует карман в передней пассажирской двери (вместо него установлена кобура под автомат).

В 2002 году состоялся дебют третьего поколения Опель Вектра которому был присвоен индекс (С). Эта модель получила глобальную платформу «Epsilon». В 2005 году автомобиль подвергли рестайлингу, в результате чего изменилась передняя часть автомобиля (существенно изменились передние фары и решетка радиатора), также, были устранены многие недостатки.

Автомобиль доступен в трех типах кузова: седан, универсал и 5-дверный хэтчбек. Вектра С с успехом продавалась не только в Европе, но и на других мировых рынках. В Европе эту модель часто использовали в качестве такси и служебных авто полиции.

Третье поколение Вектры продержалось на конвейере 6 лет (до 2008 года), после чего ее место в сегменте заняла более современная Опель Инсигния (появилась на рынке в 2009 году).

Слабые места и недостатки opel vectra c

Слабые места и недостатки Опель Вектра С с пробегом

Одним из достоинств авто является высокое качество сборки кузова и металла. Несмотря на устоявшееся мнение, что кузов автомобилей марки Опель склонен к коррозии, на вторичном рынке можно встретить не так много экземпляров данной модели со следами ржавчины.

Серьезные проблемы с коррозионной стойкостью появляются только на машинах, которые были восстановлены после ДТП кустарным методом.

Что касается лакокрасочного покрытия, то как и на многих современных машинах оно достаточно тонкое и быстро покрывается сколами и царапинами.

Двигатели

Опель Вектра С доступен на вторичном рынке СНГ с бензиновыми и дизельными двигателями с турбонадувом и без: бензиновые – 1.6 (100, 105 л.с.), 1.8 (122, 140 л.с.), 2.0Т (175), 2.2 (147, 155 л.с.

), 2.8 л. (230, 250 и 280 л.с.), 3.2 л. (211 л.с.); дизельные – 1.9 (101, 120 и 150 л.с.), 2.0 (101 л.с.), 3.0 (177, 184 л.с.). Все силовые агрегаты соответствуют экологическим нормам Евро-3 и Евро-4.

Бензиновые

Что касается надежности бензиновых моторов, то здесь неплохо себя зарекомендовали силовые агрегаты объемом 1.6 и 1.8 литра. Помимо надежности эти двигатели славятся простотой в обслуживании и невысокой стоимостью ремонта.

Из недостатков можно отметить неудачную конструкцию поршневых колец в моторе 1.6 (быстро закоксовываются). Такой недостаток проявляется повышенным масляным аппетитом.

Частенько докучает Твинпорт, при его неисправности ухудшается динамика и появляется ошибка, сигнализирующая о низком напряжении в датчике. Для устранения проблемы требуется замена всего блока. Мотор 1.

6 оснащен EGR, который периодически нуждается в чистке, если этого не делать, со временем ухудшится динамика, а неустойчивые обороты холостого хода станут обычным явлением. Если в вашем регионе нет хорошего сервиса, клапан EGR рекомендуется заглушить и перепрошить блок управления на работу без клапана.

В моторе 1.8 не славится большим ресурсом модуль зажигания и термостат (70-80 тыс. км), кроме того частенько появляются течи из маслоохладителя. Оба мотора оснащены ременным приводом ГРМ, который нужно менять каждые 60000 км.

Одновременно с ремнем и роликами ГРМ рекомендуется менять и водяной насос (помпу), так как он редко выхаживает более 90000 км.

Отсутствие гидрокомпенсаторов на версиях моторов Z16XER и Z18XER для многих собственников становится настоящим сюрпризом, когда после 60000 км из-за несвоевременно отрегулированных клапанов при запуске холодного двигателя появляются посторонние стуки.

Что касается ресурса этих силовых агрегатов, то при своевременном обслуживании он составит 250-300 тыс. км. Турбированный двигатель 2.0 также относится к числу надежных моторов, но, если его не своевременно обслуживать, после 100000 км потребуется замена недешевой турбины. Такой же мотор устанавливали на свои модели Сааб и Кадиллак.

Силовой агрегат объемом 2.2 бывалые опелеводы относят к ряду неудачных и причин этому несколько. Во-первых, у этих моторов нет ремонтных размеров поршней и вкладышей коленвала.

Во-вторых, атмосферные версии двигателя имеют неудачную конструкцию ГБЦ (деталь выполнена из вторичного алюминия, из-за этого резьбовые соединения легко разрушаются, например, при замене свечей зажигания), исключением является мотор (Z20NET 175 л.с.).

Также, распространенным недугом является разрушение крепления натяжителей и успокоителей ГРМ. Данный мотор оснащается цепным приводом ГРМ, но, практичности от этого мало, так как ремонт узла может потребоваться и после 20000 км пробега (растягивается цепь).

Еще одним существенным недостатком является повышенный расход топлива и масла. Владельцам авто с мотором, который оснащен непосредственным впрыском, приходится менять топливный насос высокого давления (ТНВД) каждые 50-70 тыс. км, а его замена обойдется в копеечку.

Слабые места и недостатки opel vectra c

Дизельные

Дизельные силовые агрегаты представлены двумя поколениями, к первому относятся моторы объемом 2.0, 2.2. и 3.0, ко второму 1.9 и 3.0 (184 л.с.). Первое поколение двигателей старое и надежное, но, бодрости в характере моторов – никакой. Машины с такими моторами встречаются очень редко.

Более новые двигатели оснащаются топливной системой Common Rail, которая очень чувствительна к качеству топлива. На авто, которые заправляют некачественной соляркой, преждевременно выходят из строя топливные форсунки, ТНВД и клапан EGR. На силовых агрегатах объемом 1.9 (120 и 150 л.с.

), со временем, заклинивает заслонку, отвечающую за регулирование геометрии впускного коллектора, а ближе к 150000 км требуется замена двухмассового маховика.

Трансмиссия

Опель Вектра С комплектовалась двумя типами коробок передач – механической и автоматической. Трансмиссия, как правило, не доставляет серьезных проблем своим владельцам, исключением может стать механическая трансмиссия «F17» (устанавливалась с моторами 1.6 и 1.8).

Сцепление на механике, при бережной эксплуатации, способно прослужить до 200000 км.  Автоматическая коробка передач обладает неприятной особенностью – рывки при старте автомобиля. Данный недуг можно устранить перепрошив блок управления трансмиссией.

Из-за сильно загрязненного масляного радиатора возможен отказ датчиков входного и выходного валов. При отказе датчиков трансмиссия переходит в аварийный режим работы (движение возможно на второй, пятой и задней передачах).Слабые места и недостатки opel vectra c

Ресурс подвески Опель Вектра С с пробегом

На обеих осях Опель Вектра С применяется независимая подвеска: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Чаще всего приходится менять стойки стабилизатора, даже при бережной эксплуатации они вряд ли пройдут больше 30000 км, чуть дольше живут втулки. Ступичные подшипники редко выхаживают более 60000 км.

Рычаги подвески выхаживают 120-150 тыс. км, но их замена обойдется в копеечку, так как данная деталь (оригинал) продается только в сборе с шаровыми опорами и сайлент-блоками. В задней подвеске чаще всего проблем доставляют амортизаторы, их ресурс редко превышает 80000 км.

Остальные элементы подвески служат более 100000 км.

Рулевое управление в целом надежно и до 100000 км не преподносит сюрпризы. Рейка, как правило, начинает течь ближе к 150000 км, в большинстве сервисов Вам отремонтируют данный узел за 100-150 у.е. (новая рейка обойдется в 400-500 у.е.).

На экземплярах первых годов выпуска возможен преждевременный отказ электроусилителя руля. Рулевые наконечники выходят из строя каждые 40-50 тыс. км, не намного дольше живут и тяги – 50-70 тыс. км.

Тормозная система характеризуется как надежная, но требует регулярного обслуживания (необходимо смазывать направляющие суппортов при каждом ТО). Со временем могут окисляться контакты проводки ABS.

Салон и электрика

Слабые места и недостатки opel vectra c

Итог:

Опель Вектра С, в целом, зарекомендовал себя как надежный автомобиль, а для устранения большинства проблем, с которыми приходится сталкиваться в ходе эксплуатации авто, не требуется больших капиталовложений.

Авто обладает неплохими ходовыми качествами и подойдет тем, кому нравится «холодный» дизайн и необходим просторный и качественный салон.

При подборе авто следует отдать предпочтение экземплярам последних годов выпуска и избегать машин, которые были восстановлены после ДТП, а также проводить полную диагностику электроники на специализированном сервисе.

Достоинства:

  • Просторный салон.
  • Комфортная подвеска.
  • Качественная сборка.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Ненадежная электроника.
  • Высокая стоимость обслуживания подвески.

АвтоАвеню

Источник: https://inter-foto-press.ru/opel/vectra/dostoinstva-i-nedostatki-opel-vektra-s-s-probegom-5.html

Болезни Opel Vectra C (2002-2008)

  • Вернуться к странице Opel 
  • Производился в Англии и Германии.
  • Рестайлинг в конце 2005 года.
  • Платформа GM Epsilon platform общая с Saab 9-3, Chevrolet Malibu и Cadillac BLS.
  • Слабые места и недостатки opel vectra c
  • Кузов

Кузов имеет двухстороннюю оцинковку. Тускнеют хромированные детали кузова. Облезают пороги и колесные арки при отсутствии брызговиков. Мягкая краска.

  1. Прогнивает магистраль кондиционера.
  2. Облезают оси и поводки дворников.
  3. Электрика

Vectra C – это первый автомобиль от фирмы Opel с проводкой на CAN-шине. На Opel Vectra C, выпущенные до 2004 года, подвергались постоянным перепрошивкам и заменам блоков. Чаще всего сбоил модуля рулевой колонки (CIM), отвечающего, помимо этого, за пуск двигателя и работу подушек безопасности и без причин появлялись сообщения о неисправностях.

  • Возникает множество проблем с электроникой: окисляются разъемы, сбоят парктроник и иммобилайзер, отказывают электропривод зеркал, монохромный экран центрального дисплея, центральная кнопка климат-контроля, вентилятор климат-контроля, электропривод заслонки рециркуляции (150$).
  • Через 6-7 лет изнашивается трапеция стеклоочистителя, подклинивает стартер и проворачивает обгонную муфту генератора.
  • Если долго не менять салонный фильтр, то быстро износится моторчик вентилятора климат-контроля.
  • Двигатель
  • Двигатели Z18XER 1,8 до рестайлинга страдали от трескающихся выпускных коллекторов и замыканий ДМРВ.

К 50 т. км возникает бряканье под клапанной крышкой. Устраняется заменой зубчатых приводов распредвалов с механизмом регулировки фаз газораспределения CVCP (260$ впуск, 180$ выпуск).

Читайте также:  Двигатель 4jj1 3000 см что из себя представляет

Двигатели 1,6 и 1,8 требовательны к качеству масла. Экономия приводит к залеганию тонких маслосъемных колец и расходу масла до 1 л/1000 км.

Ремень ГРМ ходит не больше положенных 60 т. км.

Как и у всех остальных двигателей семейства EcoTec отказывают модули зажигания (380$), регуляторы холостого хода, залипают из-за отложений дроссельные заслонки, текут прокладки клапанных крышек, сгорают вентиляторы охлаждения Valeo (300$). Вентиляторы лучше менять на Bosch.

Двигатели Z22SE 2,2 (147 л.с.) до 2004 года страдают высоким расходом масла из-за неудачной конструкции маслоотделителя вентиляции картера в клапанной крышке. Крышки меняли по гарантии на пластиковые. В противном случае замена обойдется в 400$.

Если перетянуть свечи зажигания, то треснет резьба в ГБЦ (3500$), которую нельзя заварить.

На Opel Vectra C, выпущенных до 2004 года, рвалась цепь ГРМ. Позже установили дополнительный успокоитель и более эффективную масляную форсунку.

Но и сейчас к 100 т. км может отказать гидронатяжитель и цепь перескочет.

В 2004 году появился двигатель Z22YH 2,2 (155 л.с.) с системой непосредственного впрыска, который помимо вышеперечисленных проблем имеет отказы ТНВД (1000$) через каждые 50-60 т. км.

  1. Точно так же летят ТНВД на дизелях, которые к нам не поставлялись.
  2. На Opel Vectra C с двигателями V6 2,8 трескается возле штуцера расширительный бачок.
  3. Трансмиссия
  4. АКПП6 надежно работает на OPC с двигателем 2,8.

АКПП5 AisinWarnerAF23 и AF33 этим похвастаться не могут. Сбоит блок управления, отказывают блок клапанов и датчики оборотов валов. В этих случаях АКПП переходит в аварийный режим.

Разгерметизируется общий для двигателя и АКПП радиатор, антифриз попадет в коробку и приводит к отказу АКПП. Замена обойдется в 8000$, ремонт в 4000$. В 2004 году радиатор модернизировали. В некоторых сервисах могут сделать отдельный радиатор для АКПП.

МКПП6 устанавливалась на двигатели от 2,0, надежна. К 160-180 т. км износится двухмассовый маховик (2400$).

У МКПП F17 на автомобилях с двигателями 1,6 и 1,8 к 90-100 т.км может разрушиться ось сателлитов, появится стружка на магните сливной пробки и шум. Ремонт обойдется в сумму от 800$.

Еще с двигателем 1,8 устанавливался вариатор VT20 CVTronic и робот Easytronic. По первому сказать нечего, так как он практически не встречается в России. На РКПП к 60-80 т. км сбоит сервопривод сцепления из-за износа щеточного узла. Сцепление ходит 100 т. км.

Ходовая часть

Амортизаторы служат 130-150 т. км и обойдутся в 130$ за передние 110$ за задние. Амортизаторы с опционной системы IDS обойдутся в 4 раза дороже.

К 30-40 т. км износятся стойки и втулки стабилизаторов. К 40-60 т. км износятся опорные подшипники стоек (по 80$) и рулевые тяги.

К 70-100 т. км износятся алюминиевые рычаги передней подвески с шаровыми опорами (по 350$) и верхние поперечные рычаги в задней подвеске (по 160$).

К 100 т. км закиснут задние суппорта (300$), износятся подшипники колес, которые идут в сборе со ступицей (260-400$ передние, 200$ задние).

  • Оказывают встроенные в ступицу датчики ABS.
  • Механизмы управления
  • Чаще всего бачок электрогидроусилителя руля расположен за передним бампером и чтобы долить жидкость, приходится снимать правое переднее колесо и подкрылок.

Рулевая рейка может не дожить до 100 т. км. Вероятность этого на дорестайлинговых автомобилях выше. Новая рейка обойдется в 1200$, ремонт в 550$.

Через 6-7 лет закисают контакты электромотора насоса гидроусилителя.

Источник: http://www.newusedcar.ru/25-opel/68-vectra-c

Opel Vectra C

Седан среднего размера созданный не для спорта, а для обычной более-менее комфортной городской езды – это Opel Vectra C вышедший для замены Opel Ascona и получивший хорошую популярность во время своего существования.

Содержание:

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Характеристики
  • Стоимость

Третье и последнее поколение начало поступать на конвейер в 2002 году. Автомобиль изменился достаточно сильно во внешним виде, изменения коснулись практически всего автомобиля, если прошлая версия имела плавные переходы, то у этой версии больше резких срубов и сами габариты модели больше. В 2005 году третье поколение было подвергнуто рестайлингу, которое улучшило внешне модель.

Изменения в технической части коснулись как двигателя, так и подвески автомобиля, которая теперь стала оснащаться шаровыми опорами, находящимися в рычагах. Автомобиль был снят с 2009 года, так как производитель выпустил Opel Insignia для замены данной модели.

Дизайн

Экстерьер новой модели по сути выглядит уже старовато в современное время. Кузов собран вполне качественно, но жесткость плохо сказывается на комфорте. Смотря на машину спереди особо привлекательных элементов не замечаешь – простые галогенные фары Опель Вектра Ц в форме лепестка, простая радиаторная решетка в форме трапеции с хромом. Бампер автомобиля имеет круглые противотуманки с тремя полосками воздухозаборника.

Сбоку седан тоже простоватый, но вполне сильно раздутые колесные арки для такого класса. Середина оборудована небольшим молдингом, который получил окраску с цвет кузова. В остальном боковая часть максимально простая и ничем не примечательная.

Сзади вставлены большие галогенные фары, смотрящиеся неплохо. Большая крышка багажника своей формой создает присутствие спойлера, но по факту его практически нет. Также крышка украшена дополнительным стоп-сигналом и хромированной полоской с шильдиками названия. Задний бампер огромен, раздутость поражает, в остальном простоват.

Габариты кузова:

  • длина – 4611 мм;
  • ширина – 1798 мм;
  • высота – 1460 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 130 мм.

Салон Opel Vectra C

Внутри качество хорошее, сборка на отличном уровне, также может присутствовать кожа и дерево в некоторых комплектациях. Если сразу же обратиться к посадочным местам, то тут неплохие мягкие кресла, обшитые кожей. Удобность радует, также порадует подогрев. Свободного места вполне хватает как для ног, так и для головы, также поражает ширина.

Сзади тоже вполне удобно, 3 пассажира вместятся без проблем. Для удобства присутствует широкий, но короткий откидной подлокотник. В подлокотнике присутствует ниша для мелочей. В нижней части дивана установлены выдвигающиеся подстаканники. Также задним пассажирам доступны дефлекторы воздуха.

Двери изнутри оформлены тоже круто, они также оснащены кожаной обшивкой, деревянной вставкой, а с водительской стороны присутствуют вертикальные кнопки стеклоподъемников. Рулевая трехспицевая колонка оснащена клавишами для аудиосистемы.

Руль получил регулировки в 2-х плоскостях, за это плюс. Панель приборов поражает своей простой, выглядящей стильно. Установлено несколько крупных аналоговых датчиков с хромированной окантовкой. Есть бортовой компьютер, но он маловат.

Широкая консоль Опель Вектра Ц в центре простая, особо ничего интересного нет, обосновывается это возрастом. Небольшой монитор навигации установлен между дефлекторами воздуха.

Монитор маленький, но хоть какой-то. Ниже расположилось огромное количество кнопок и шайб, созданных для управления музыкой и климатической системой.

С одной стороны кнопок много, глаза разбегаются, но разбираешься быстро.

Ширина разделяющей тоннели тоже внушительная. Начальная часть получила несколько открывающихся ниш для мелочей. Рядом расположился большой селектор КПП. Далее присутствует открывающаяся ниша с красивой крышкой, рядом механической ручник и большой подлокотник.

Интерьер частых проблем не имеет, кроме электроники. Иногда были проблемы с замком зажигания и с СИМ-модулем, который начинает выводить из строя множество электроники. Багажник крайне огромен – 500 литров объема, также можно сложить сиденья. Со сложенными креслами объем превысит 1000 литров.

Технические характеристики

Тип
Объем
Мощность
Крутящий момент
Разгон
Максимальная скорость
Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 105 л.с. 150 H*m 12,6 сек. 194 км/ч 4
Бензин 1.8 л 140 л.с. 175 H*m 10,7 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.0 л 175 л.с. 265 H*m 9,1 сек. 230 км/ч 4
Бензин 2.2 л 155 л.с. 265 H*m 9,5 сек. 218 км/ч 4
Бензин 2.8 л 250 л.с. 350 H*m 7,3 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Российские покупатели получили возможно выбрать любой двигатель из 8-ми предоставленных. Такая разнообразность выбора безусловно радует покупателей. Моторы относительно простые, мощности достаточно для обычной городской езды.

Что ж давайте начнем их обсуждение с бензиновых:

  1. Максимально слабым и по совместительству самым надежным бензиновым агрегатом Опель Вектра Ц является атмосферный 1,6. Выдает данный 16-клапанный двигатель 105 лошадей и 150 единиц момента. Мотор получил распредвалы DOHC, запускаемые с помощью ремня. Следить за ним стоит, так как проблем может быть много, если что-то упустить, хотя ломается он крайне редко.
  2. Второй агрегат – 1,8 XER технически является копией предыдущего мотора. Больший объем позволил выжать 140 лошадей и 175 момента. Увеличение мощности сказалось на динамике в лучшую сторону, но назвать ее хорошей нельзя. Также увеличился расход топлива. Здесь проблем несколько больше, часто выходят из строя фазовращатели, приходит в негодность прокладка теплообменника, а еще иногда появляются проблемы с клапанном рециркуляции.
  3. 155-сильный Z22YH мотор объемом 2,2 литра получил цепь ГРМ. Двигатель также слабоват и на удивление цепь является наоборот его недостатком, так как она хлипкая и быстро растягивающаяся. Здесь повышенный аппетит к топливу и маслу, а также появляются проблемы с ТНВД.
  4. «Гонщинкам» лучше всего приобретать турбированную 2-х литровую установку. Дело в том, что данный агрегат вполне надежен, выдает он 175 лошадей и 265 единиц момента. Такой мощности хватает для того чтобы седан преодолел 100 км/ч за 9 секунд. Топливный аппетит у него немаленький, минимум 12 литров по городу. Здесь также цепь, но она служит более 200 тысяч километров пробега.
  5. Турбированный V6 объемом 2,8 литра – тот двигатель, который подарит владельцу Opel Vectra C действительно массу удовольствия. С ним за 7 секунд можно разогнаться до сотни, тратя 17 литров на каждые сто километров. С таким мотором страдает управляемость из-за развесовки. Живет он тоже долго, но найти его крайне тяжело.

Дизельные агрегаты:

  1. По сути мотор работающий на солярке только один, только с разной степенью форсирования. Это Fiat-овский агрегат с топливной системой Common Rail. Мотор страдает заклиниванием форсунок, в остальном проблем нет. Существует 120-ти сильная и 150-ти сильная версия, которые по сути особо ничем не удивляют. Агрегаты слабенькие, не динамичные, но экономичные.

Кпп и подвеска

Количество предлагаемых коробок передач удивляет. Есть 5-ступенчатая F23 и 6-ступенчатая F40 механическая КПП. Также предлагается 5-ступенчатая роботизированная коробка Easytronic.

Еще есть 5-ступенчатый и 6-ступенчатый автомат TF80SC. Механика обладает только легкими проблемами со сцеплением. Робот тоже живет хорошо, нужно только иногда адаптировать сцепление.

Автомат имеет проблемы с втулкой насоса и спустя время из строя выходит гидротрансформатор.

Подвеска у машины полностью независимая и в плане комфорта все хорошо. Проблемы начинаются практически сразу на наших дорогах, элементы вполне хлипкие и быстро «погибают». Быстро подвергаются замене стойки стабилизатора, сайлент-блоки и шаровые. Задняя подвеска живет дольше, но в случае поломок сразу теряется геометрия и после чего теряется управляемость и неравномерно изнашиваются шины.

Полностью дисковые тормоза Опель Вектра с вентиляцией спереди на холодную работают хорошо. Перегреть данные диски легко, вследствие чего эффективность снижается. Рулевое управление проблем особых не имеет, просто иногда течет.

Цена

Данная модель уже снята с производства, но вы можете купить это авто на вторичном рынке. Средняя цена на досках объявлений равняется 380-ти 000 рублей. Конечно же все зависит от состояния, года выпуска, мотора и комплектации.

Базовая версия получила следующее оборудование:

  • тканевая обшивка;
  • 4 подушки безопасности;
  • ABS;
  • ESP;
  • кондиционер;
  • полный электропакет;
  • подогрев зеркал.

Самая дорогая версия Опель Вектра Ц пополнится следующим:

  • климат-контроль;
  • подогрев сидений;
  • круиз-контроль;
  • противотуманная оптика;
  • кожаная обшивка – платно;
  • люк – платно;
  • другая, более шикарная аудиосистема – платно;
  • ксеноновая оптика – платно.

Модель получила свою популярность не просто так, она действительно была надежной моделью и поэтому вы можете его себе купить и желательно последнего поколения, но ремонтировать авто все равно придется, так как это старый автомобиль.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/opel/opel-vectra.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector