Слабые месте и неисправности понтиака вайб

Слабые месте и неисправности Понтиака Вайб

Pontiac Vibe

  • 2005 — отзыв владельца
  • Внешний вид: 9
  • Салон: 8
  • Двигатель: 9
  • Название: AWD, круиз-контрол, автосвет, датчик давления в шинах, штатный подогрев двигателя
  • Цвет кузова: серый
  • Цвет салона: тёмный
  • Салон: Спортивная агрессивная панель приборов, темный салон, подушки безопасности, регулировка сидений и руля, салон трансформер, удобная посадка
  • Двигатель: 1zz, 130 лошадок,

Выставил я свою машину на продажу и скупая мужская слеза скатилась по щеке. Вспомнил муки выбора автомобиля, как я пересаживался с правого на левый руль.

Требования мои были просты — левый руль, полный привод, чтоб и по мокрому песку и по снежку было в радость, чтоб хечбэг и клиренс хороший, вобщем кто понял — искал я кроссовер, чтоб не паркетник, не на пузе лазить по нашим полевым догам, но и по цене пригож был. Помог мне выбор в поиске по цене. Располагал я сначала 350-ю российскими рубликами.

Сами понимаете, как тост — чтоб наши возможности с нашими потребностями. Но было мне счастье в двойном размере — т.е. прибавилось деньжат. Далее по существу — зацепился взгляд за непонятную марку Pontiac Vibe — всем хорошо — высок, резв, красив, опционален (двойная задняя дверь). Начал проних читать, смотреть, выбирать. Плюсы и минусы оценивать.

Думал черного взять, но сразу приглянулся ЭТОТ. Серый цвет, полный привод, кузов 2005 года, диски на 16 (стандартно на 15 ставят, а некоторые на 17 умудряются), круиз-контроль, автосвет, КАНАДЕЦ (штатный подогрев двигателя), темный салон. Из всех недостатков только отсутсвие люка — очень хотел эту фичу. Взял.

Купил я своего Пончика в феврале. Гнал до дома в сильную метель. Первый раз ехал на полном приводе. Ну чтож — хорошо конь — противотуманки и ближний свет фар хорошо пробивали падаюший снег, AWD четко держал дорого.

После много экспериментировал с полным приводом, на пустой заснеженной дороге разгонялся под 80-90 и делал экстренное торможение — учился поведению машины — адреналину придостаточно, но занос управляемый — у ВСЕХ полноприводных VIBE-ов есть ABS. Учтите, что у переднеприводных это всего лишь ОПЦИЯ.

Не любят американцы это. Т.е. если вы смотрите себе переднеприводного Пончика, учтите — ABS может не быть!

По расходу топлива — для такого аппарата средненько — зимой 10-11 гарантировано, по трассе если валишь под 130-140 тоже как и по городу в смешанном цикле — 8-9. Немного подумав — перешол на 95 — реально экономия появилась, пару-тройку литров на бак. Так что сами думайте что заливать — эта разница в рубль, окупает себя на плном баке!

Давайте к достоинствам перейдем.

— Отличный салон-трансформер. Возил пенопластовые листы и кучу вещей.

— Полный привод — по мокрому песку возле реки, где трактора оставляют глубокие борозды сам вылазил без проблем. Так же прекрасно пролазил по мокрому снегу на ледянной корочке.

— На хороших колесах высокий клиренс — на поребчики прыгал и по лесу — не разу не шаркнул.

— На грунтовых дорогах идеален, как настоящий Кроссовок. Жесткая спортивная подвеска кушает все неровности проселочной дороги. Был в степях Алтая — идешь 50-60 по пересеченке — как по автобану — только раскачивается.

— Машины делали в Америке на заводе Toyota. Следует различать модификации под теплую Калифорнию и под суровую Канаду. Канадцы имеют штатный подогрев двигателя — правда он на 110 вольт, но адаптер поставить нет проблем — хорошая вешь скажу я вам! Машина зимой теплая, быстро прогревается, печка, как русская баня!

— круиз-контрол и автосвет значительно делают вождение удобнее, хороший информативный руль и высокая посадка

— запчасти, расходники — ВСЁ от народной Toyota. Дешево и качественно. Двигатель 1ZZ.

— а теперь внимание — база RAV4, ходовая — Corrola. Стойки не убиваемые, тормоза — поезд остановят!

— двигатель резвый до 130-140, далее немного тупеть начинает.

— автоматически снимается со СТОЯНОЧНОГО тормоза — ну кто не забывал — всяко бывает.

Слабые месте и неисправности Понтиака Вайб

— установленый задний парктроник.

— несколько мелочей — адаптер электрической розетки для зарядки ноутбука и телефона, подогрев двигателя, круиз-контрол и автосвет делают машину еще более привлекательной покупкой!

И немного недостатков..

  1. — слабая шумоизоляция
  2. — спинка задних сидений назад не откидывается (из-за этого мой ребенок был не доволен это машиной, пришлось возить его на переднем)
  3. — высоки пороги — часто штаны пачкал, пока не приспособился

— очень часто теряются решеточки внизу бампера — либо на мойке, либо на гравийке — крепите сразу на клей или шурупы! Сам пару раз покупал.

— обзор заднего вида маловат и передняя стойка мешает — привыкнуть надо.

Больше ничего плохого не скажу — мне очень нравится машина. Правда чем новее дизайн тем на мой вгляд хуже. Изначально нравилась агрессивная передняя решетка радиатора, но на моей 2005 года тоже симпатичная — милый мальчик ????

Кто стоит перед выбором брать или нет, спрашивайте. Отвечу на вопросы. Разрешу муки выбора. Машина интересна как мальчикам так и девочкам. Такой аля переход от хэчбэка к Кроссоверу. Мило-Мило.

Простите что фоток мало — машина уже на продаже. Можете посмотреть. А сам я уже уехал из Сибири в Москву, почему говоря и продаю. Возьму тут такого же — но уже с люком на крыше и обязательно AWD — уж очень я романтичен ????

ДА, и все же те, кто не знаком с Пончиком, советую хотя бы прокатиться. Для не новой машины он прекрасно ведет себя на дорогах и очень стильный и интересный.

Слабые месте и неисправности Понтиака Вайб
Слабые месте и неисправности Понтиака Вайб
Слабые месте и неисправности Понтиака Вайб
Слабые месте и неисправности Понтиака Вайб
Слабые месте и неисправности Понтиака Вайб

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/pontiac/pontiac-vibe-2005-benzin-1800-kub-sm-otzyv.html

2003 — 2008 Понтиак обзор Vibe

Слабые месте и неисправности Понтиака ВайбПонтиак Vibe
Слабые месте и неисправности Понтиака ВайбПонтиак внутренняя часть Vibe
Слабые месте и неисправности Понтиака ВайбПереднее пассажирское сидение сворачивает шайбу, напоминающую стол.
Слабые месте и неисправности Понтиака ВайбЗаднее сидение раскола сворачивает шайбу, предлагающую много грузового пространства

Понтиак Vibe, введенный в 2002 как 2003 модель, является продуктом совместного предприятия между General Motors и Тойотой. Vibe основан на платформе Toyota Corolla и приведен в действие с двигателем Тойоты. Понтиак Vibe точно не вписывается ни в какую категорию транспортного средства.

Это — четырехдверный высокий и относительно короткий автофургон с определенными признаками спортивного автомобиля (спортивное моделирование и доступные 180 hp двигателей). Это также напоминает джип со своей высокой ездой, доступной системой AWD и просторной грузовой областью.

Все же, это — одна из большинства топливосберегающих моделей в очереди GM.

Понтиак Vibe показывает поперек установленный двигатель с четырьмя цилиндрами, переднюю независимую подвеску с Макпэрсоном, распирает, и полуавтономное кручение излучают заднюю подвеску (независимая двойная независимая подвеска рычажного типа в модели AWD).

Антиблокировочная тормозная система (ABS) является стандартной на AWD и моделях GT и дополнительной на основной модели Vibe. Основа Vibe и модели AWD показывают 1.8-литровый 130-hp двигатель с 4 цилиндрами с моментом впрыска с изменяющимся опережением. Vibe GT идет с высокоэффективной версией на 180 лошадиных сил того же самого двигателя с моментом впрыска с изменяющимся опережением и высотой подъема клапана. Модель основы Vibe доступна с четырехскоростной автоматической или механической коробкой передач с пятью скоростями. Модель AWD прибывает только с четырехскоростной автоматической трансмиссией. GT предлагает спортивную механическую коробку передач с шестью скоростями.

Внутренняя часть Vibe предлагает много места и многосторонности. Поднятый roofline предоставляет щедрое расстояние от подушки сидения до потолка передним и задним пассажирам. Приборная панель выглядит острой и спортивной с круглыми датчиками и хромовой отделкой.

Место водителя предлагает высокое положение размещения и удобные средства управления. Вайб, дополнительный 115V, автоматический выход мог быть очень удобным, когда Вы должны зарядить свой ноутбук или сотовый телефон во время долгой поездки.

Заднее сидение раскола сворачивает шайбу, предлагая дополнительное грузовое пространство. Есть также приспосабливаемый багажник, установленный на крыше для дополнительного багажа.

Переднее пассажирское сидение сворачивает шайбу, превращаясь в стол или обеспечивая место для дополнительных длинных пунктов. Заднее окно люка открывается отдельно для свободного прохода.

Vibe предлагает устойчивую езду и хорошее управление. Двигатель является немного шумным при ускорении. Доступная полноприводная система обеспечивает лучшую тягу на скользкой дороге.

Установленные сидением пневмоподушки стороны доступны как выбор. В NHTSA лобовые краш тесты 2003-2004 Понтиака Vibe получил пять звезд для обоих, водителя и переднего пассажира. Эти 2005-2008 моделей получили пять звезд для водителя и четыре звезды для переднего пассажира в тех же самых тестах.

Слабые месте и неисправности Понтиака ВайбПонтиак Vibe 1.8 L DOHC двигатель Основа Vibe и модели AWD идут с 1.8-литровым двигателем DOHC с 16 клапанами с моментом впрыска с изменяющимся опережением (VVT-i) — тот же самый двигатель как в Toyota Corolla. GT показывает 180-hp версию VVTL-i того же самого двигателя с добавленной переменной высотой подъема клапана. Это означает, что в более высоких клапанах ОБОРОТОВ В МИНУТУ открываются шире, позволяя двигатель дыханию лучше. Это приводит к большему количеству высококачественной мощности. Оба двигатели Vibe используют длительную цепь выбора времени; нет никакого зубчатого ремня привода. Любой из этих двух двигателей очень надежен если поддержано должным образом.

— Хорошая экономия топлива
— Многосторонность
— Надежность
— Элегантный спортивный взгляд
— Практическая просторная внутренняя часть
— Грузовое место
— Заднее окно люка открывается отдельно

Слабости

— Внутренняя часть смотрит, немного дешевой, пластмассовой отделки вокруг стерео легко царапать
— Пластмассовый пол в грузовой области — рассматривает покупку грузовой циновки.
— Двигатель является немного шумным
— Шум ветра на скорости шоссе

Проблемы редки и главным образом незначительны, как шумный змеиный натягиватель ремня, дефектная батарея, проверяют машинный свет, и подобно.

Повсюду

Понтиак Vibe предлагает большую комбинацию элегантного спортивного взгляда, просторную внутреннюю часть и многосторонность джипа с превосходной экономией топлива маленького автомобиля.

Vibe надежен и легок поддержать — это — по существу Тойота с некоторыми компонентами GM и значком Понтиака. С высокими газовыми ценами Понтиак Vibe — действительно хорошая альтернатива измученному жаждой джипу или микроавтобусу.

Toyota Matrix — механическая пара Понтиака Vibe и также может быть рассмотрена.
Проверьте более используемые маленькие автомобильные обзоры

Что искать покупку используемого Понтиака

Vibe

Как первый шаг, проверьте отчеты истории подержанной машины. Сообщение об истории может помочь Вам раскрыть некоторые из проблем, которые автомобиль мог бы иметь в прошлом, таком как несчастные случаи, повреждения от наводнения, понижал одометр до прежнего уровня, и т.д.

Следовать за этой связью: Как проверять историю подержанной машины — Проверьте отчеты обслуживания, если доступный — важно проверить, что автомобиль был должным образом поддержан.

— Если «свет» двигателя проверки идет, оцените проблему с Вашим механиком, или дилер прежде, чем купить автомобиль — в худшем ремонте случаев мог бы быть весьма дорогим.
— Черная сажа в выхлопе может указать чрезмерный расход масла.

Изучите больше, что искать, покупая подержанную машину

— До покупки, осмотри автомобиль механик Вашего выбора.

Делайте покупки мудро, проверьте немного автомобилей, чтобы сравниться; это стоит, чтобы заплатить немного дополнительный за хорошо поддержанное транспортное средство в хорошем состоянии. Проверьте наш постепенный справочник покупателя подержанной машины за дополнительной информацией.

Некоторые модели могут быть дорогостоящими, чтобы застраховать. Получите страховые кавычки сначала.

Немного кончиков обслуживания

— Мытье и воск Ваш автомобиль регулярно, чтобы защитить краску. — Если Вы будете жить в области с высокой влажностью, то обработка против ржавчины поможет защитить кузов легкового автомобиля и шасси от коррозии. — Регулярные замены масла очень важны, чтобы держать Ваш двигатель в хорошем состоянии. — Перегревание может вызвать серьезные машинные проблемы.

Читайте также:  Уязвимые места и недостатки тойота авенсис 3

— Синтетическая канистра для масла обеспечивает дополнительную защиту для Вашего двигателя.
— Зимние шины обеспечат намного лучшую тягу на снегу. — Изменяйте жидкость передачи, регулярно используя только оригинальную жидкость передачи. — Используйте оригинальные части, они не очень дороги.

— Следуйте за рекомендуемым списком обслуживания и содержите все жидкости в чистоте и пополненный.
— Осмотрите Ваш автомобиль, по крайней мере один раз в год, в гараже на лифте (например, делая вращение шины), чтобы держать это сейфом.

Много компонентов (например, тормоза, управление, подвеска) не могут быть должным образом осмотрены во время простого осмотра в быстрых местах машинного масла — транспортное средство должно быть на лифте.

Проверьте больше Автомобильных кончиков обслуживания

Понтиак

Vibe

короткие спецификации (модель 2005)

Измерения:
Габаритная длина: Габаритная ширина: Полная высота:    — с 16″ колесами: — с 17″ колесами: Колесная база: 171.9 (4365 мм) 69.9 (1775 мм) 62.2 (1580 мм) 62.5 (1590 мм) 102.4 (2600 мм)
Пассажировместимость: 5
Грузовой объем:
позади 2-ого сидения: позади водителя: 19.3 футы cu. (547 литров) 54.1 футы cu. (1532 литра)
Двигатель:
Понтиак основа Vibe:Понтиак Vibe GT: 1.8-литровый, рядный парный кулачок с 4 цилиндрами, с 16 клапанами

  • DOHC
  • hp
  • (2WD/4WD)
  • (2WD/4WD)
  • 1.8-литровый, рядный парный кулачок с 4 цилиндрами, DOHC с 16 клапанами
  • 170 hp 7 600 оборотов в минуту, 127 фунтов-футы 4 400 оборотов в минуту

с моментом впрыска с изменяющимся опережением, алюминий сплавляет блок и голову 130/123 6 000 оборотов в минуту Фунт-футы 125/118 4 200 оборотов в минуту с моментом впрыска с изменяющимся опережением и лифтом, алюминий сплавляет блок и голову

Экономия топлива EPA:
Понтиак

  1. Vibe
  2. Понтиак Vibe базируется 2WD Автоматический:
  3. Понтиак Vibe AWD Автоматический:
  4. Понтиак Vibe GT Руководство с 6 скоростями:

базируется 2WD Руководство:

город: 30 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (7.8

  • L/100km
  • hwy
  • L/100km
  • город: 29 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (8.1 L/100km)
  • hwy
  • L/100km
  • город: 26 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (9.0 L/100km)
  • hwy
  • L/100km
  • город: 25 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (9.4 L/100km)
  • hwy
  • L/100km

) : 36 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (6.5 ) : 34 МИЛИ НА ГАЛЛОН (6.9 ) : 31 МИЛЯ НА ГАЛЛОН (7.6 ) : 32 МИЛИ НА ГАЛЛОН (7.4 )

Рекомендуемое Топливо:
Понтиак основа

  1. Vibe
  2. Vibe
  3. GT

: Понтиак :

С 87 октанами неэтилированный С 92 октанами неэтилированный
Емкость топливного бака:
2WD: AWD: 13.2 Американская девочка (50 литров) 11.9 Американская девочка (45 литров)
Способность Моторного масла:
Понтиак основа

  • Vibe
  • Vibe
  • GT

: Понтиак :

3.7 кварта (3.5 литра) 4.4 кварта (4.2 литра)

Руководство ремонта

Если Вы нуждаетесь в руководстве ремонта с диагностическими процедурами, проверьте описание кодов двигателя, монтажные схемы, список обслуживания, составляющее местоположение, технические бюллетени обслуживания, отзывы, и т.д. — следуют за этой связью: Где найти руководство ремонта

Источник: http://autospravki.narod.ru/vibe.html

Слабые стороны и значимые недостатки Pontiac Vibe

Понтиак Вайб — это 5-местный 5-дверный кроссовер на базе легкового седана. Автомобиль выпускался с 2002 года General Motors совместно с Toyota. За время производства произвели рестайлинг, разделив выпуск на два поколения, которые отличаются техническими характеристиками и внешним видом.

По данным Википедии насчитано 350 000 экземпляров, а если смотреть новостные порталы, то 200 000 машин было отозвано из-за выявленных дефектов. С 2009 года Понтиак Вайб больше не выпускается, продаётся только б/у. Многие эксперты сошлись во мнении, что это сомнительное вложение с кучей болячек.

Слабые месте и неисправности Понтиака Вайб

Технические характеристики Понтиак Вайб

Первое поколение – это аналог Toyota Matrix на американский лад. Вайб сделали под рынок США, сделав главной особенностью принадлежность Street Performance Utility или SPU. Автомобиль стал промежуточным вариантом между минивэном и хэтчбеком, хотя производитель назвал его кроссовером. На них ставили двигатели 1ZZ-FE и 2ZZ-GE на 1,8 литров.

«Отцом» второго поколения стала Королла. Его выпускали в 3 версиях: базовая, полный привод и GT. Они отличаются по габаритам, дизайну и мощностям, скрытым под капотом.

Коробки передач и моторы собирала Toyota, но даже японская родословная не спасла от проблем эксплуатации. Тогда же появился выбор двигателя новой конфигурации между 1,8 на 132 л.с.

модификации 2ZR-FE с максимальной скоростью 160 км/ч и 2,4 (158 л.с., 2AZ-FE) – соответственно 180 км/ч.

Также производитель пересмотрел подход к коробкам передач, и с 2008 года автомобили пошли с механикой на 5 ступеней и два вида автомата на 4 и 5 ступеней. 6-ступенчатая МКПП снимается с конвейера. Обратите внимание, на Matrix ставили такие же коробки, поэтому владельцам Pontiac Vibe на разборе в качестве донора стоит рассмотреть «брата».

Дизайн второго поколения стал более жёстким и угловатым, заодно увеличились габариты, меняя высоту в зависимости от модификации.

Третье поколение свет так и не увидело, а в 2009 году производство Понтиак Вайб свернули, тогда как «брат-близнец» Матрикс выпускался вплоть до 2014 года. Некоторые источники утверждают, что автомобиль производили до 2012 года, но путаница в датах скорее всего обусловлена тем, что в 2012 году были расторгнуты последние дилерские контракты на продажу.

Pontiac Vibe 1.8 2004 года

Источник: https://polomkiauto.ru/znachimye-nedostatki-pontiac-vibe.html

Типичные слабые места Понтиак Вайб

Vibe I 2002

Неисправности Понтиак Вайб, типичные слабые места Понтиак Вайб — полный список

Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!

Уязвимости Понтиак Вайб, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях

Количество дефектов: 4Добавлена: 01.03.2014. Категория: В целом об автомобилесмотреть отзыв полностью >Авто у меня немногим больше месяца. 2002 года рождения ? белая вайбочка. Пригнал из Нижнего, прошлый хозяин машину берег. В Америке у нее было три хозяина. Авто не битое. Пробег до 200 000 км. накатал уже своих около пяти тысяч км.

За этот пробег – только масло доливал и щетки менял. Ест не очень много. На скорости…читать дальшеАвто у меня немногим больше месяца. 2002 года рождения ? белая вайбочка. Пригнал из Нижнего, прошлый хозяин машину берег. В Америке у нее было три хозяина. Авто не битое. Пробег до 200 000 км. накатал уже своих около пяти тысяч км.

За этот пробег – только масло доливал и щетки менял. Ест не очень много. На скорости 120- 140 км.ч. едет отлично, ямы глотает. В гору разогнаться тяжело, но зато потом легко прет. По весенней распутице тоже не подкачал мой авто. От «большого ума» тридцать км.

проехал на ручнике – все нормально! Просторное авто, можно даже вдвоем в нем ночевать, и вещи не помешают. В общем, авто хорошее, и в поход сгонять можно.Добавлена: 04.03.2014. Категория: В целом об автомобилесмотреть отзыв полностью >Здравствуйте! На своем Вайбе езжу уже два года, и продавать еще года два точно не буду.

Стоимость автомобиля вполне соответствует качеству, да и внешне уж очень хорошо выглядит. Все время, что езжу, только положительные эмоции, не подводил ни разу. Расходники менял вовремя, по цене недорого, в магазинах…читать дальшеЗдравствуйте!На своем Вайбе езжу уже два года, и продавать еще года два точно не буду.

Стоимость автомобиля вполне соответствует качеству, да и внешне уж очень хорошо выглядит.Все время, что езжу, только положительные эмоции, не подводил ни разу. Расходники менял вовремя, по цене недорого, в магазинах полно, пришлось сделать дополнительную шумку всех дверей и багажника, зато стало тише.Динамика у авто на высоте.

Автомобиль экономичный по расходу топлива. Резво разгоняется, мотор классный. Коробка шестиступка. Ресурс 1 млн. км – это сказка, то что неремонтопригоден – тоже сказка, все ремонтируется.Вот и все. Всем пока!Добавлена: 04.06.2014.

Категория: В целом об автомобилесмотреть отзыв полностью >Здравствуйте! До того как купить Вайб, ездил на тяжелых автомобилях, решил взять что-нибудь шустрее. Плюсы: Понтиак Вайб – это спортивная, плотная, жесткая машина. Стремительно набирает скорость, а из-за того, что полный привод, по трассе идет стабильно в любую погоду.

На машине мы ездим только по городу,…читать дальшеЗдравствуйте! До того как купить Вайб, ездил на тяжелых автомобилях, решил взять что-нибудь шустрее. Плюсы: Понтиак Вайб – это спортивная, плотная, жесткая машина. Стремительно набирает скорость, а из-за того, что полный привод, по трассе идет стабильно в любую погоду.

На машине мы ездим только по городу, и за город, проходимость хорошая.Единственный недостаток, у такой мощной машины, аккумулятор как на мотоцикле, в морозы пару раз не завелся. Купил зарядник, сейчас все в ажуре. По моему совету, такую машину купили друзья, и тоже не жалеют, что приобрели ее, уже пол-Европы объездили.Всем пока и удачи на дорогах!смотреть полный список отзывов по Понтиак Вайб >Другие факты Понтиак Вайб

Оценка отдельных систем Понтиак

Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если вы хотите высказать свое мнение, выберите модификацию.Система передач

0 Сначала выберите модификацию▲»>

нерушимый1 Сначала выберите модификацию▲»> в норме0 Сначала выберите модификацию▲»> фатальныйПодкладка головного блока

0 Сначала выберите модификацию▲»>

нерушимый1 Сначала выберите модификацию▲»> в норме0 Сначала выберите модификацию▲»> фатальныйГлушитель

0 Сначала выберите модификацию▲»>

нерушимый1 Сначала выберите модификацию▲»> в норме0 Сначала выберите модификацию▲»> фатальныйСцепление

1 Сначала выберите модификацию▲»>

нерушимый0 Сначала выберите модификацию▲»> в норме0 Сначала выберите модификацию▲»> фатальныйРул. управление (протечки из усилителей)

1 Сначала выберите модификацию▲»>

нерушимый0 Сначала выберите модификацию▲»> в норме0 Сначала выберите модификацию▲»> фатальныйКоррозия (быстрота появления ржавчины)

1 Сначала выберите модификацию▲»>

нерушимый0 Сначала выберите модификацию▲»> в норме0 Сначала выберите модификацию▲»> фатальный

Уязвимости Понтиак Вайб, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях

Количество дефектов: 4Добавлена: 01.03.2014. Категория: В целом об автомобилесмотреть отзыв полностью >Авто у меня немногим больше месяца. 2002 года рождения ? белая вайбочка. Пригнал из Нижнего, прошлый хозяин машину берег. В Америке у нее было три хозяина. Авто не битое. Пробег до 200 000 км. накатал уже своих около пяти тысяч км.

За этот пробег – только масло доливал и щетки менял. Ест не очень много. На скорости 120- 140 км.ч. едет отлично, ямы глотает. В гору разогнаться тяжело, но зато потом легко прет. По весенней распутице тоже не подкачал мой авто. От «большого ума» тридцать км.

проехал на ручнике – все нормально! Просторное авто, можно даже вдвоем в нем ночевать, и вещи не помешают. В общем, авто хорошее, и в поход сгонять можно.Добавлена: 04.03.2014. Категория: В целом об автомобилесмотреть отзыв полностью >Здравствуйте!На своем Вайбе езжу уже два года, и продавать еще года два точно не буду. Стоимость автомобиля вполне соответствует качеству, да и внешне уж очень хорошо выглядит.

Все время, что езжу, только положительные эмоции, не подводил ни разу. Расходники менял вовремя, по цене недорого, в магазинах полно, пришлось сделать дополнительную шумку всех дверей и багажника, зато стало тише.Динамика у авто на высоте.

Автомобиль экономичный по расходу топлива. Резво разгоняется, мотор классный. Коробка шестиступка. Ресурс 1 млн. км – это сказка, то что неремонтопригоден – тоже сказка, все ремонтируется.Вот и все. Всем пока!Добавлена: 04.06.2014.

Категория: В целом об автомобилесмотреть отзыв полностью >Здравствуйте! До того как купить Вайб, ездил на тяжелых автомобилях, решил взять что-нибудь шустрее. Плюсы: Понтиак Вайб – это спортивная, плотная, жесткая машина. Стремительно набирает скорость, а из-за того, что полный привод, по трассе идет стабильно в любую погоду.

На машине мы ездим только по городу, и за город, проходимость хорошая.Единственный недостаток, у такой мощной машины, аккумулятор как на мотоцикле, в морозы пару раз не завелся. Купил зарядник, сейчас все в ажуре. По моему совету, такую машину купили друзья, и тоже не жалеют, что приобрели ее, уже пол-Европы объездили.Всем пока и удачи на дорогах!Добавлена: 09.03.2014. Категория: В целом об автомобилесмотреть отзыв полностью >Здравствуйте!На своем Вайбе езжу уже два года, и продавать еще года два точно не буду.

Стоимость автомобиля вполне соответствует качеству, да и внешне уж очень хорошо выглядит.Все время, что езжу, только положительные эмоции, не подводил ни разу. Расходсмотреть полный список отзывов по Понтиак Вайб >

Другие факты Понтиак Вайб

Источник: https://autocentrum.ru/archive/5644-tipichnye-slabye-mesta-pontiak-vayb.html

Pontiac Vibe на DRIVE2.RU

Приветствую Всех почитателей машинки Voltz. Сам почти два года «болел» этой машинкой, когда первый раз увидел её на этом сайте. И наконец созрел и морально и материально до воплащения своей «американской» мечты.

Почему «американской»? Да потому, что когда вопрос стал о предметном приобретении (деньги появились) стал сравнивать по ценам TOYOTA Voltz и Pontiac Vibe, что собственно одно и тоже только с разным расположением руля. В подсчетах вышло +1 тыс.$ в сторону Pontiac (не такая уж и большая разница).Заказал я свою мечту в одной из контор в нашем городе.

Контора вроде на слуху, хоть и маленькая (сомнений в том что «кинут» почти не было). При заказе описал им что хочу: Автомат, полный привод, люк, 2003 год (а всё остальное там и так есть). Через два дня мне уже скинули фото машинки вместе с карфаксом и описанием комплектации.

Карфакс чистый, на фото было то, о чем мечтал, ну и я сразу сказал да! Отвез предоплату и потянулись долгие дни ожидания. Ожидание в итоге составило 2,5 месяца со всеми вытекающими последствиями: поездка на общике и торчание летом в душном городе (старую машинку пришлось продать). Но нет худа без добра (зато пива попил вдоволь).

Итак настал «тот» день, мне позвонили из конторы и сказали приезжайте за машиной. На тот момент я уже внес 100% средств озвученных мне ранее. При звонке из конторы мне еще сказали что надо доплатить 6 тыс. руб. (доставка подоражала).

При осмотре машины обнаружил что обе противотуманки треснуты. По кузову внешних нариканий не было. Салон чистенький (не вонючий, не прозжоный, не прокуренный). Вообщемто все красиво, только 6 тыс.

из-за противотуманок решено было не отдавать.

Теперь собственно про саму машину: Машинка действительно класная не только снаружи, но и внутри. Панель приборов космичекая, красивая и удобная для восприятия (хотя кому-то из знакомых красная подсветка кажется агрессивной).

Сиденье удобное, хорошая боковая поддержка, правда под себя настроил только день на третий. Куча всяких бардачков и кормашков, НО! нет пепельницы! Видимо американцы так борятся с курением. Места для пассажиров много.

Большой, вместительный багажник, много ящичков для инструмента и прочего.

Из особых фишечек: складывающееся переднее пассажирское сидение котрое становится удобным столиком, отделно открывающееся стекло багажника, складывающиеся в ровный пол с багажным отделение задние сидения. Вообщем удобно и отвечает всем (по крайней мере моим) потребительским качествам.

Двигатель 1.8 литра, 124 л/с, постоянный полный привод. Конечно машина не для гонщиков, коим я и не являюс, зато дорогу держит очень уверенно, идет плавно, переключения передач автомата не ощущается, в поворотах крена практически нет. Как пешком забирается на бордюры, что для моей предыдущей машины Mazda Familia, было немыслемо. Вообщем от вождения только приятные впечатления.

Из плохого: 1. Придется делать противотуманки (либо заказывать блок в сборе, либо где-то искать стекло). 2. Стоимость зимней резины (после 14-го радиуса) 16-й радиус показалься мягко говоря дороговат, но тут никуда не деться, придется раскошеливаться. Пожалуй больше минусов я пока не нашел.

А! Самое главное! Ранее я упоминал про «чистый» карфакс, который мне предоставила фирма, дак вот машину я проверил электронным толщиномером лакокрасочных покрытий и результат был не самым хорошим. Заднее левое крыло было покрашено не на заводе, а значит было бито. Но сделано хорошо.

Десять лет на сайте Описание написано 11 лет назад

Источник: https://www.drive2.ru/r/pontiac/1729382256910277233/

"Ощущения от Vibe после Mazda кроме как разочарованием не назову". Мнение владельца Pontiac Vibe

— Этот Pontiac Vibe был куплен в 2011 году. Машина из Америки, но покупалась уже в Беларуси. Фотографий в объявлении не было, а когда приехал ее смотреть, оказалось, что в заднем крыле вокруг горловины бензобака аккуратным квадратом вырезан металл.

Насколько я знаю, так делают специально, чтобы автомобиль для восстановления не перепродали прямо в Штатах. Не стал этого делать и человек, который пригнал Vibe из Америки, а прямо так выставил его на продажу.

По всей видимости, был удар в заднюю дверь, потому что на той, что стояла, имелись пометки маркером, как делают на «разборках», хотя подобрана дверь была в цвет кузова. Где дверь поменяли, уже у нас или в Штатах, не знаю.

Меня больше интересовало техническое состояние автомобиля, а также что о нем говорится в «Карфаксе». Машина 2007 года выпуска, пробег по одометру с данными «Карфакса» совпадал — 40.400 миль. Никаких технических проблем я не обнаружил, а поскольку к контингенту, для которого машина с кузовными нюансами не вариант, не отношусь, решил купить.

Почему был выбран Pontiac, если модели этой марки в Беларуси редкость? Критериев было два. Во-первых, тогда я строил дом за городом, в который, кстати, год назад мы переехали жить, и по этой причине нужна была практичная машина, более-менее приспособленная как для перевозки каких-то грузов, так и для движения по плохой дороге к месту стройки.

Надежность — второй критерий, причем более важный, чем первый. Перед Vibe у меня было два личных автомобиля — Ford Focus и Mazda6. С двигателем Focus я натерпелся столько, что вздохнул с облегчением, когда от машины избавился.

С Mazda6 больших проблем не было. Могу даже сказать, что я ею был очень доволен. Отказала она только раз, зато как! Ехали на похороны бабушки поздно вечером.

Настроение сами понимаете какое — и вдруг ломается турбина. Загородная дорога, скоро ночь, в автомобиле ребенок, жена. Для нее это был психологический удар.

Она сказала: машина хорошая, ездить в ней мне было приятно, но больше в дальнюю дорогу с ребенком не поеду…

А мы любим путешествовать. К примеру, на Vibe ездили в Польшу, Германию, Украину. Короче, Mazda подписала себе приговор сама.

Искал ей замену долго. Из рассмотренных вариантов Vibe приглянулся тем, что на самом деле это «перелицованная» Toyota. Даже коврики от Corolla ложатся в Vibe как к себе домой, а Toyota — это абсолютная надежность.

Конечно, первые ощущения от Vibe после Mazda кроме как разочарованием не назову. Я понимал, что покупаю надежность, но что от вождения не буду получать никакого удовольствия, было как холодный душ.

Мягкость Vibe на ходу в сравнении с Mazda я воспринимаю как расхлябанность. Есть крены, той курсовой устойчивости и управляемости, которая имелась в Mazda, и близко нет.

В принципе по городу ездить нормально, но когда после пересадки в Vibe на трассе по привычке вошел в поворот с той же скоростью, с которой спокойно входил на Mazda, и чуть не оказался в придорожных кустах, понял, что надо срочно менять стиль езды.

Опять-таки по качеству отделочных материалов это откровенный «бюджетник», только по-американски. Впрочем, в моем случае так оно и лучше, ведь помимо людей в машине возились инструменты и стройматериалы. Еще у нас собака есть — тоже фактор риска для обивки. И этот фактор, между прочим, в машину запрыгивает первым, только двери откройте.

Но главное — «Пончику», как мы его называем в семье, удалось переломить первоначальный негатив к себе с моей стороны безотказной работой. Когда у тебя идет стройка, которая требует денег и времени, терять их на устранение поломок в машине было бы слишком. И Vibe оказанное ему доверие оправдал полностью.

Сейчас показания на одометре подбираются к красивой отметке 123.456 миль, то есть общий пробег подходит к 200 тысячам километров.

Двигатель бензиновый 1,8-литровый. Городской расход — 9,5-10 литров на «сотню», по трассе получается 7-8 литров на 100 километров. В Германии долго ехали по автобану, специально проверял, как влияет скорость: при 110 был расход 7,3, при 130 — 7,8.

Ну а больше 130 на этой машине ехать некомфортно по причинам, названным выше, к которым также добавляется шум. И к боковому ветру Vibe чувствительный. Опять-таки при боковом ветре слышен гул в районе крепления релинга, почему-то только с левой стороны.

Из-за неудачного опыта эксплуатации предыдущих авто с дорогостоящими ремонтами зарекся экономить на обслуживании. Масло для двигателя покупаю оригинальное Toyota, американское, в банках объемом 0,945 литра, 8 рублей за банку.

Заливается ровно 4 банки. Первый раз купил 5 банок. Банку, которую брал на долив, не открыл до следующей замены.

Для коробки также покупается оригинальное масло. Здесь стоит 4-ступенчатый «автомат» Aisin. Передач мало, зато по надежности вопросов нет. 

Масло в коробке менялось уже 4 раза. При первой замене, которая делалась сразу после покупки, слитое масло мне не понравилось — какое-то коричневое. При 60 тысячах миль замену масла повторили, и на этот раз вопросов к цвету не возникло.

Для частичной замены покупается 4 литра масла и прокладка поддона. Фильтр коробки представляет собой металлическую сетку, которую можно заменить, а можно промыть в бензине и поставить назад.

Подвеска просто радует. Колодищи, полигон — кто знает, тот поймет, по каким дорогам «Пончик» ездил. Запомнил слова мастера на СТО, который смотрел машину перед покупкой. Он сказал: тут справа в задней балке один сайлент-блок треснул, но ты еще с ним поездишь. Езжу до сих пор. На ТО проверят этот сайлент-блок — никакого ухудшения, можно ездить дальше.

Вообще не знаю, почем для этой машины шаровые опоры, рулевые наконечники, ступицы, — не менялось ничего. А между прочим, дорога из центра Минска до полигона занимала 20 минут, а затем еще 20 минут я ехал 2 километра до дома — со строительными смесями в багажнике, инструментом.

Электрооборудование особо не беспокоило. Правда, лампы в фарах, причем парами, стабильно перегорали раз в год. Заменил светодиодами — проблема ушла.

Буквально на днях загорелась контрольная лампа подушек безопасности. По мнению знакомого мастера, где-то на руле проводок отошел. Сейчас поедем с отцом на его KIA Optima на чемпионат мира по футболу, а Vibe оставлю этому знакомому — пусть разбирается. Заодно посмотрит, что за шум появился последнее время со стороны привода насоса гидроусилителя.

Так что фактически серьезно заниматься пришлось только кузовом. В крыло по месту дырки вокруг горловины вваривалась четверть. После этого сделали полную обработку. Антикором залили все полости в дверях, порогах. В общем, сделали все как надо.

Только сейчас начали вылезать мелочи. К примеру, облупилась краска на держателях «дворников». В целом ничего критичного, учитывая, что это все-таки американский «японец», а такие машины по стойкости к коррозии никогда звезд с неба не хватали.

В комплектации есть интересная вещь — розетка на 115 вольт. Переходник для нее мне ребята с работы отдали просто так. Удобно для зарядки всех гаджетов. Стандартная розетка на 12 вольт тоже есть.

К имеющимся опциям добавил подогрев сидений. Решили не распарывать сиденья, а остановились на бюджетном варианте — подогрев пришили поверх штатной обивки, приобрели чехлы из алькантары и надели поверх подогревов.

Переключатели подогревов вывели на переднюю панель, где до этого стояли просто заглушки. Также поставил другую магнитолу. Покупали не столько ради музыки, сколько из-за Bluetooth, чтобы иметь громкую связь.

Накладку на руль купили сразу же. И мне, и жене нравится, чтобы руль был толще в обхвате. Вот накладка, кстати, эксплуатации не выдержала.

Конкретно для меня главный недостаток этой машины в том, что она не дарит удовольствия от вождения. А я водить люблю. Сейчас думаем о покупке другого автомобиля, но что он будет вторым в семье — это 100 процентов. Чтобы с «Пончиком» расставаться, надо убедить жену, а это невозможно, потому что она от него в восторге.

Ей в этой машине нравится абсолютно все. Но надо сказать, что и я не вижу никакого смысла продавать Vibe за те деньги, которые за него сегодня можно выручить. Такая «лошадка» нужна самому… 

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХФото Ольги-Анны КАНАШИЦ ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ — бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса К-5 (пер. Козлова, 9)

Наши материалы заслуживают вашего внимания, подпишитесь на канал ABW.BY в Telegram или следите за паблик-чатом в Viber

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5939541ae3cda85cf4157daf/5b276240bca8f700a8038327

Pontiac Vibe

Pontiac Vibe — это 5-местный американский внедорожник, созданный GM в сотрудничестве с Toyota Motor — под маркой Тойота этот автомобиль назывался Toyota Matrix или, официально, Toyota Corolla Matrix. Автомобиль выпускался с 2002 по 2010 годы. У него спортивный облик и стильный дизайн.

В отделке салона использована хромированная сталь и полированный алюминий.

К плюсам внедорожника можно отнести трансформируемость внутреннего пространства. Внутри автомобиля просторно, рычаг переключения скоростей (коробка передач ручная или автомат) вынесен вперед, и под ногами у водителя просторно.

Кресло переднего пассажира легко раскладывается в стол или еще одно багажное место. Задние кресла складывают, не откидывая при этом подушек. Если убрать все кресла, за исключением водительского, в машине поместится багаж длиной 2.5 метра. На крыше расположен штатный багажник. В салоне хватает полок и вешалок.

В базовую комплектацию входит кондиционер.

Vibe — Для американских дорог?

Pontiac Vibe явно предназначен для трасс с хорошим покрытием. Его независимая подвеска покажется жестковатой при езде по неровностям. Но она чрезвычайно прочная и крайне редко требует ремонта. В принципе, автомобиль прилично ездит и по бездорожью.

Но американцы приспособили его под свой равнинный ландшафт. Привод на выбор передний или полный, доступны различные размеры колес — до 18 дюймов. Дисковые тормоза быстро остановят машину. Стандартный Pontiac Vibe оснащен 1.8 литровым двигателем на 130 л.с.

Более мощная спортивная версия развивает 180 л.с., то она только переднеприводная.

Pontiac Vibe в России

Автомобиль сравнительно недорогой. Для отечественных дорог рекомендуют покупать полноприводный вариант. Это надежная безопасная машина для повседневной езды, которая не сломается внезапно в трудный момент. Японская механика работает безупречно. Внушает оптимизм небольшой расход топлива и отличная проходимость (недостаток комфорта при езде по кочкам — отдельная история).

Из проблем водители отмечают, кроме жесткой подвески, слабую шумоизоляцию и недостаток роскоши в отделке. О натуральной коже речь не идет, придется довольствоваться качественным пластиком. Электроприводы и обогрев для стекол-зеркал придется устанавливать самостоятельно. Не всем нравятся размеры колес — в базовой комплектации 16 дюймов, большие нужно заказывать.

В целом, конструкция автомобиля довольно простая, к нему легко приобрести запчасти и ремонт обойдется недорого. Авто прекрасно ездит на 92-ом бензине. В слишком влажном климате кузов следует беречь от ржавчины. По статистике, Pontiac Vibe сравнительно часто угоняют. С одной стороны, это преимущество — плохую машину не угонят, с другой — полезно позаботиться о хорошей сигнализации.

Техобслуживание и ремонт

На СТО Вита-Моторс проведут плановое техобслуживание и экстренный ремонт автомобиля Pontiac Vibe. Специалисты высшей квалификации используют современное диагностическое оборудование TechII.

С его помощью выявляют неполадки в работе сложных электронных систем автомобиля. Профессионализм помогает грамотно диагностировать и эффективно устранять неисправности.

Владельцы машин Pontiac Vibe в столичном регионе могут не беспокоиться — им всегда доступно качественное и недорогое обслуживание.

Покупка подержанного Pontiac Vibe

Pontiac Vibe хорошо сохраняется с годами, но покупая подержанную машину, нужно произвести комплексную диагностику. В нее входит осмотр кузова и лакокрасочных покрытий после мойки, проверка правильности установки колес.

Электронные системы диагностируют сканером, при сомнениях в исправности выполняют углубленное исследование узлов автомобиля. Стоимость процедур невелика, можно уложиться в пару тысяч рублей.

Более крупные расходы предстоят, если придется заменять детали.

В перечень работ входит диагностика двигателя, коробки передач, мостов, подвесок, рулевого управления, электрических приборов, запорных устройств. Хорошо, что повреждения на кузове легко заметить, именно его можно считать слабым местом Pontiac Vibe. Если машина побывала в аварии, поврежденные детали, безусловно, заменят, и приведут в порядок отделку.

Жидкости и масла

Особенное внимание нужно уделять состоянию технических жидкостей и масел — и во время проведения диагностики, и при плановом техобслуживании.

Проверяют герметичность, уровень топлива, тормозную и охлаждающую жидкость, масло в двигателе и АКПП (МКПП). Согласно регламенту, жидкости и масла заменяют или доливают.

На СТО Вита-Моторс используют качественное оборудование, которое исключает их случайное загрязнение. С качественным маслом автомобиль будет исправным до следующего техобслуживания.

Преимущества профессионального ремонта Pontiac Vibe на СТО «Вита-Моторс»

При сравнительной простоте устройства, Pontiac Vibe — сложный современный автомобиль. Лучше воздержаться от попыток ремонтировать его в собственном гараже. Конечно, своими силами можно закрасить царапину или прикрутить новое зеркало.

Но более серьезные операции, требующие диагностики, должны выполнять профессионалы. Вита-Моторс специализируется на ремонте американских автомобилей различных производителей, опытные мастера быстро разберутся в неисправностях и предложат оптимальные способы их устранения.

При необходимости, автомобиль доставят эвакуатором.

Сканирование с помощью Tech 2

Сканер Tech 2 используют для всесторонней диагностики. Ему подвластны десятки систем автомобиля — от контроллера управления двигателем до климат-контроля. Сканирование невероятно упрощает и ускоряет выявление проблем. Это дает возможность предлагать клиентам доступные цены.

Исследуемые параметры показываются в цифровой и графической форме, с изменением во времени. Данные сохраняются в памяти устройства и их можно просмотреть позже. Сканер управляет исполнительными механизмами и программирует блоки управления. С его помощью кодируют ключи иммобилайзера.

Мастера Вита-Моторс применяют последние модели сканеров, выполняющие максимум функций.

Источник: https://www.vita-motors.ru/cars/pontiac-vibe.html

Pontiac Vibe

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Pontiac Vibe, 2006 г

Поскольку информации по Pontiac Vibe в сети очень мало и она зачастую противоречива, решил поделиться после годовой эксплуатации этой модели. Незаметно пролетел год, по зиме отъездил с огромным удовольствием, проблем с пуском не было никаких, в машине очень тепло.

Поездки в лес тоже принесли немало приятных впечатлений: несмотря на относительно низкий дорожный просвет, из-за жесткости подвески — машина практически не «клюёт» и превосходно «выныривает» из просёлочных ям. Пока не сядешь на брюхо — машина будет ехать.

По трассе — динамика не выдающаяся, но вполне приличная для всех случаев жизни за счёт умненькой коробки и двигателя с переменными фазами газораспределения. А вот прохождение поворотов на скорости просто великолепное, Pontiac Vibe входит в поворот — «как трамвай по рельсам». И не только по сухому покрытию, но и по скользкому.

Кстати, двигатель и коробка заслуживают отдельных комментариев: двигатель 1ZZFE (1.8L) позаимствован от Toyota Avensis, коробка от него же (естественно с адаптацией мозгов под модель Vibe). Коробка — выше всяких похвал, работает очень чётко и быстро, тактично подстраивается под любую манеру езды от ленивой до спортивной.

После корейских и американских «автоматов» просто влюбился в японский! А теперь самый интересный факт: завод «Понтиак» в штате Вирджиния куплен «Тойотой». И на этом самом заводе выпускается два автомобиля на параллельных конвейерах: Toyota Voltz и Pontiac Vibe. Машины отличаются только рулями. У Pontiac Vibe он слева, а у «Тойоты» справа.

«Тойота» идёт на Японский рынок, а торговая марка «Понтиак» сохранена для консервативных американцев. Т.е. Pontiac Vibe — это полноценный японский автомобиль американской сборки при японском контроле качества.

  •    Достоинства: расход топлива.
  •    Недостатки: не очень хороший передний обзор.
  •   Андрей, Москва
  • Pontiac Vibe, 2010 г

По городу расход топлива Pontiac Vibe при спокойной езде составляет около 8-8.5 литров, в городском цикле разгон-торможение вполне приемистости двигателя хватает.

АКПП в городе работает четко, лишний раз не задумывается и нет «пинка» как на американских автомобилях с американской АКПП (это когда автомобиль начинается ускоряться тогда, когда это уже не надо). Двигатель с АКПП отлично, на мой взгляд, подобраны, подхват идет с «низов».

Рулевое управление вроде тоже ничего так, информативность мне лично понравилась. По трассе как-то приходилось ездить уже несколько раз по М7 до Нижнего Новгорода. Расход (если интересно) где-то 6.5-7.5 (не замерял), но целого бака хватило и еще осталось чуть больше первого деления.

Подвеска для меня показалась жесткой, конечно ямы и продольные трещины отрабатывает хорошо, но видимо я так не привык. До пробоев в подвеске такого не было. Дорогу Pontiac Vibe держит до 160 отлично, а потом вроде тоже можно, но уже о себе дает знать вес машины.

Ускорение на обгонах (Владимирская объездная, там, где всего 2 полосы) вполне себе. До 140 км ускорение у автомобиля очень даже резвое, потом чуть притупляется, но все равно приемлемо. Колея практически не чувствуется. Внешний вид Pontiac Vibe (экстерьер) по мне, так очень удачный. Компоновка кузова, линии, фары очень даже отлично смотрятся.

   Достоинства: безопасность. Приемистость в паре АКПП и ДВС. Дизайн. Надежность. Вменяемый расход топлива.

   Недостатки: жестковата подвеска. Может быть шумоизоляция, но для кого как.

  1.   Роман, Москва
  2. Pontiac Vibe, 2006 г

В свое время нужен был недорогой и вместительный автомобиль на АКПП. С хорошей надежностью, недорогим ремонтом и относительно небольшим расходом топлива. Купил Pontiac Vibe чисто случайно, никогда раньше не задумывался о таком авто. Забегая вперед скажу, что ни разу не пожалел о покупке данного автомобиля.

За время владения Pontiac Vibe ничего, кроме хорошего, сказать и не могу. Двигатель объемом 1.8 мощностью в 132 л.с. в паре с АКПП едет достаточно хорошо. Конечно, сверх прыти ждать не стоит, но на свои 132 силы автомобиль выезжает с лихвой. В чем, на мой взгляд, заслуга «Тойотовского» мотора и АКПП, которые прячутся под капотом этого небольшого однообъемника.

Для своих сил очень хорошо едет на «низах». Хороший низкий подхват. Не приходиться выжимать педаль газа до упора, чтобы не отставать от основного потока. По динамике разгона к Pontiac Vibe особых нареканий нет. Двигатель можно спокойно крутить до 5000-5500 об/мин. Во всем диапазоне оборотов (вплоть до 5000) машина имеет хорошее ускорение.

Даже немного провоцирует на азартное вождение. АКПП достаточно хорошо работает во всех режимах. Да, безусловно, есть задумки в переключение передач, но они не досаждают как на многих автомобилях данной ценовой категории. На мой взгляд, очень хорошая коробка. Плавность хода и шумоизоляция вполне приемлемые для своего класса.

Поездки на дальние расстояния не будут досаждать как водителю, так и пассажирам Pontiac Vibe. Да, конечно всегда хочется лучшего, но это уже у других автомобилях и уже с другим ценником.

   Достоинства: высокая надежность. Удобный, просторный салон. Недорогие запчасти. Красивый дизайн.

  •    Недостатки: серьезных нет.
  •   Виктор, Москва

Обои Pontiac Vibe

Источник: https://avto-russia.ru/autos/pontiac/pontiac_vibe.html?part=review

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector