Слабые стороны и главные недочеты audi q7

Слабые стороны и главные недочеты audi q7

Модернизацию Audi Q7 разбили на два этапа — фейслифтинг в прошлом году и технический апгрейд в нынешнем. Хватит ли ещё на три года борьбы?

Много воды утекло с тех пор, как присоединился к высшему автомобильному обществу кроссовер Audi Q7. Четыре года, если точнее. «Зелёный» тренд расцвёл, а мотористы Audi надёжно привили покупателям симпатию к турбодизелям в премиум-сегменте. В итоге сегодня Q7 — это прежде всего блистательные моторы V6, V8 и V12 на тяжёлом топливе.

Бензин — на любителя. А раз так, то машине, не претендующей на звание driver’s car, бензиновый двигатель V8 как бы и без надобности. Чай не Cayenne какой-нибудь. Вот и заменили «ку-седьмому» оба бензиновых «атмосферника» — V8 4.2 и V6 3.6 — одной наддувной «шестёркой» 3.0 TFSI. Я проверил в Германии, хватает ли кроссоверу её 333 сил.

Вообще-то для двигателя с приводным нагнетателем типа Roots (а он уже устанавливается на самые разные машины концерна Volkswagen, от Audi A6 и S4 до гибридного Туарега) в случае с Q7 предусмотрен ещё один вариант форсировки — 272 л.с. (400 Н•м).

Но взять на коротенький тест-драйв такую версию было бы полным извращением. Уж коли я решил сосредоточиться на бензиновой, «тёмной» стороне Q7, то выбирать надо самую мощную разновидность. Впрочем, крутящего момента тут всего на 10% больше — 440 Н•м.

Маркетинг.

Слабые стороны и главные недочеты audi q7

В отличие от старшей бензиновой модели, которая в результате перехода с V8 на V6 подешевела, дизельные машины подорожали. Версия 3.0 TDI прибавила в цене 68 400 рублей (до 2 710 000), а 4.2 TDI — 58 200 рублей (до 3 690 000). Топ-модель с шестилитровым турбодизелем V12 TDI стала дороже на 69 200 рублей — 5 300 000.

Коробка передач (ещё одна новинка) — восьмиступенчатый «автомат». Только не думайте, будто инженеры Audi уже начали процесс глубокой унификации Q7 с очередным поколением Туарега и Кайена. В Ингольштадте по-прежнему предпочитают «автоматы» фирмы ZF.

Диапазон передаточных чисел у коробки ZF 8HP (как у Audi A8) гораздо шире, чем у прежней «шестиступки», — 7,25:1. И работу преображённого таким образом силового агрегата мне предстоит оценить на городских улицах и автобанах в окрестностях Штутгарта.

Жаль, общая протяжённость маршрута не превышает 100 км.

Слабые стороны и главные недочеты audi q7

Отличить бензиновую топ-модель от дефорсированной можно по шильдикам V6 T на передних крыльях. Заявленное время разгона до сотни — 6,9 с.

Однако уже после 20 минут движения становится ясно: отдачи мотора V6 3.0T хватит везде и всегда. Глядя на то, как огромная машина откликается на акселератор, я невольно спрашиваю себя: точно ли в этой тушке 2315 кг? Субъективно тонны две, не больше.

Разгонной полосы на баварской трассе E53 хватает, чтобы сразу оказаться быстрее основного потока. Двигатель «рвёт» почти до 5500 об/мин, сопровождая набор скорости сочным «металлическим» рыком. Кстати, без традиционного воя механического нагнетателя.

Слабые стороны и главные недочеты audi q7

В «Драйве» коробка ZF стремится сразу же нащупать высшую передачу — так экономичнее. А в режиме S дальше шестой не заходит. К слову, средний расход топлива за всю поездку составил у нашего экипажа 12–13 л/100 км. Хотя основную часть маршрута мы проделали по автобану на скорости 160–180 км/ч, а остальное время тащились в пробках.

Шоссе — естественная среда Audi Q7. Машина легко держит высокие скорости, а её устойчивости на прямой позавидует локомотив. Налившийся тяжестью руль, тишина в салоне, отменная обзорность…

Если что и нарушает идиллию, то это отсутствие рядом жены и детей.

В городе же пятиметровому исполину тесно, хотя двигателю вполне хватает эластичности, чтобы можно было катить мимо традиционных немецких домиков и ресторанчиков с парой тысяч оборотов на тахометре. Знай себе поглаживай отзывчивую педаль газа.

Слабые стороны и главные недочеты audi q7

  • Качественный, дорого отделанный и удобный салон. Вот только от дешёвой на вид металлизированной пластмассовой накладки так и не отказались.
  • У Audi Q7 великолепная обзорность, в том числе благодаря огромным боковым зеркалам.

Но как бы ни убаюкивал меня «ку-седьмой», скрыть шероховатости в работе «автомата» ему не удалось. О, коробка умна и не путается в частоколе ступеней.

Ей ничего не стоит разом скинуть четыре передачи вниз и оказаться именно там, где надо.

Но парадокс её характера заключается в том, что, когда терзаешь машину, переключения происходят быстро и незаметно, а при размеренной езде ощущаются толчки. И в комфортном, и в спортивном режиме.

Слабые стороны и главные недочеты audi q7

Что такое нехватка свободного пространства, обитателям Q7 неизвестно. Места полно и над головой, и на уровне плеч. Радость водителя — удлиняющаяся подушка кресла.

Станет ли «автомат» шёлковым в паре с турбодизелями V6 3.0 TDI и V8 4.2 TDI, более богатыми моментом «на низах»? Ответ предстоит искать уже в Москве, причём особое внимание надо будет уделить машине с 240-сильной дизельной «шестёркой» (550 Н•м), которую один из главных технарей Audi Кристиан Бреннайзен назвал совершенно новой (подробнее — во врезке «Техника»).

А вот по плавности хода и управляемости дизельный «ку-седьмой» с V6 едва ли будет отличаться от бензинового: разница в массе моторов — всего девять килограммов. Значит, сохранение точности легковых откликов на руль и относительно небольших кренов обеспечено. Но если говорить о плавности хода… мне, ей-богу, хочется более тяжёлого двигателя.

Слабые стороны и главные недочеты audi q7

Динамический режим пневмоподвески хорош на трассе. Автомобиль немного опускается на пневмоопорах, раскачка исчезает полностью, нивелируются крены, а ход становится упругим. Особенно показательны быстрые перестроения из ряда в ряд — собранно и надёжно.

Даже в режиме Comfort (настройки по-прежнему изменяются через меню MMI) пневмоподвеска бензиновой машины, допуская лёгкое колыхание кузова на волнах асфальта, умудряется пересчитывать большинство трещинок и ямок. В режиме Automatic раскачка почти исчезает, но микропрофиль полотна транслируется седокам ещё подробнее.

Кажется, догрузи переднюю ось «восьмёркой», и уровень вибраций снизится. Увы, привилегия быть тяжёлыми осталась только у дизельных версий. Признаться, у нас была надежда, что для Q7 в России сделают исключение и сохранят в гамме бензиновую модификацию V8.

Но нет! Если непременно хотите такой мотор, придётся заказывать Touareg.

Слабые стороны и главные недочеты audi q7

Спрос на Q7 стабилен: даже в кризисный 2009 год было куплено 1968 автомобилей. Тут Audi уступает только парочке BMW X6 (2232 машины) и BMW X5 (2023). Дилеры уже начали собирать предварительные заказы. Цены разумные: от 2 680 000 рублей за 272-сильный автомобиль и от 3 100 000 рублей за 333-сильный.

Для сравнения: ушедшие с нашего рынка модификации 3.6 FSI и 4.2 FSI оценивались в 2 626 900 и 3 596 000 рублей соответственно. Сомнений в счастливой старости Q7 у меня нет, а если бы и были, то развеялись бы, как облака над Москвой в День Победы, под давлением наддува новой «шестёрки».

Мощной, тяговитой и сладкоголосой. На любителя.

Паспортные данные

Audi Q7 3.0 TFSI 3.0 TDI Кузов Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Эксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 (7)* 5/5 (7)
Длина, мм 5089 5089
Ширина, мм 1983 1983
Высота, мм 1737 1737
Колёсная база, мм 3002 3002
Колея передняя/задняя, мм 1651/1681 1651/1681
Снаряжённая масса, кг 2295 (2315) 2410
Полная масса, кг 2945 (2965) 2995
Объём багажника, л 330–2035 330–2035
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и приводным нагнетателем турбодизель
Расположение спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 6, V-образно
Число клапанов 24 24
Рабочий объём, см3 2995 2967
Макс. мощность, л.с./об/мин 272/4750–6500 (333/5500–6500) 240/3800–4400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 400/2250–4750 (440/2900–5300) 550/1750–2500
Коробка передач автоматическая восьмиступенчатая автоматическая восьмиступенчатая
Привод постоянный полный постоянный полный
Передняя подвеска независимая, пневматическая, двухрычажная независимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пневматическая, многорычажная независимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 235/60 R18 (255/55 R18) 235/60 R18
Дорожный просвет, мм н.д. н.д.
Максимальная скорость, км/ч 225 (245) 218
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 7,9 (6,9) 7,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 14,4 8,6
— загородный цикл 8,5 6,7
— смешанный цикл 10,7 7,4
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 100 100
Топливо АИ-98 дизтопливо
* В скобках данные модификации с 333 силами.

Техника

Слабые стороны и главные недочеты audi q7

  • Двигатель V6 3.0 TFSI с непосредственным впрыском и приводным нагнетателем — настоящий универсальный солдат. Кроссовер Q7 уже пятая модель концерна Volkswagen, в которой используется этот мотор с углом развала блока цилиндров 90 градусов. Алюминиевая «шестёрка» объёмом 2995 см3 весит 189 кг и оснащена механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске. Роторы компактного приводного нагнетателя Eaton Twin Vortices Series вращаются с частотой до 23 тысяч об/мин. Весь узел с двумя интеркулерами и роторами установлен в развале блока.
  • Audi Q7 с 272-сильной версией этого двигателя разгоняется до 100 км/ч за 7,9 с, а с 333-сильной — за 6,9 с.

Слабые стороны и главные недочеты audi q7

  • Трёхлитровый турбодизель второго поколения роднит с предшественником лишь отдача — 240 л.с. и 550 Н•м. Новинка весит на 20 кг меньше (198 кг). Тут облегчённый блок цилиндров с оптимизированной системой охлаждения и специальным покрытием стенок цилиндров, снижающим потери на трение. Следует упомянуть также иной газораспределительный механизм с модифицированным цепным приводом, топливную систему common rail с пьезофорсунками новой генерации (до шести впрысков за цикл под давлением 2000 бар) и новые турбокомпрессоры с изменяемой геометрией рабочей части. В результате мотор стал экономичнее на 19% (7,4 л/100 км в смешанном цикле). Есть здесь и заслуга системы start/stop, которой Q7 оснащается уже в «базе». На разгон до сотни дизельной версии требуется столько же, сколько младшей бензиновой, — 7,9 с. Кстати, существует вариация V6 3.0 TDI Clean diesel, отвечающая нормам токсичности Евро-6, которые начнут действовать в ЕС в 2014 году.
  • Для 340-сильной версии V8 TDI (800 Н•м) тоже придумали оздоровительный курс: он включает установку новой системы впрыска и снижение механических потерь на трение.

В восьмиступенчатом «автомате» ZF 8HP гидротрансформатор блокируется уже на первой передаче, сразу после начала движения, что обеспечивает хорошее управление разгоном. Коробка оснащена дополнительным демпфером, снижающим уровень вибраций от двигателя, а модификация, работающая с турбодизелем V6 3.0 TDI, имеет теплообменник, завязанный на систему охлаждения двигателя, и электрический масляный насос, который поддерживает давление в гидросистеме при работе системы start/stop.

За кадром

Знакомство с модернизированным «ку-седьмым» немцы совместили с тест-драйвом Audi TT. В итоге времени катастрофически не хватало. Хорошо хоть, маршруты проложили по скоростным дорогам.

Но на них немецкие водители открылись мне с новой стороны: это, скажу я вам, те ещё нарушители! Представьте: автомагистраль, на обочинах — знаки «120 в красном кружке», но никто из потока с такой скоростью не едет.

А самые шустрые шпарят в левом ряду с превышением в 80 км/ч! И лишь тогда, когда на горизонте замаячит ферма с приборами видеофиксации, все дружно замедляются до 120 км/ч. Прямо как у нас дома.

Источник: https://www.drive.ru/audi/4efb32d100f11713001e2585.html

Ауди Q7 — детские проблемы или серьезные недостатки

Внешность внедорожника Audi Q7  просто великолепна. Никакой угловатости в линиях, чем и поныне «страдают» пресловутые Ленд Крузеры и им подобные. Каждый штрих на своем месте, все гармонично и изысканно.

Фирменный стиль Q7 поддерживается огромной радиаторной решеткой в форме трапеции, большим передним бампером, заточенной оптикой и другими фишками. В профиль автомобиль просто бесподобен – выверенные геометрические линии, ниточные зазоры, пропорциональные зоны кузова, не позволяющие какой-либо одной части выпасть из образа, заваленная корма – все сделано в лучших традициях Audi.

Корма ничем не хуже. Большие задние фонари, вытянутые светоотражатели в заднем бампере, покатая пятая дверь, сдвоенная выхлопная система – узнать этот автомобиль можно и без четырех колец на двери багажника и радиаторной решетке.

Слабые стороны и главные недочеты audi q7

Характеристики

Автомобиль Ауди Q7 – верх технического совершенства. Он оснащается пятью двигателями, причем все они обладают системой непосредственного впрыска горючего и турбонаддувом, благодаря чему пик мощности и момента доступен уже практически с самых низов. В этом списке 2 бензинника и 3 дизеля:

  • 3.0 TFSI V6 – 272 л. с. и 400 «ньютонов». Разгон до сотки – 7,9 сек.;
  • 3.0 TFSI V6 – 333 коня и 440 «ньютонов». Разгон до ста – 6,9 сек.;
  • 3.0 TDI V6 – 245 лошадей и 550 «ньютонов». Разгон до 100 км/ч – 7,8 сек.;
  • 4.2 TDI V8 – 340 коней и 800 ньютонов. Разгон до 100 км в час – 6,4 сек.;
  • 6.0 TDI W12 – 500 л. с. и 1 000 «ньютонов». Разгон до сотки – 5,5 сек.

Такие мощные силовые агрегаты работают вместе с автоматическими коробками передач – 8-диапазонными для всех моторов, кроме 6-литрового, для которого предназначена 6-диапазонная трансмиссия.

«Механике» на премиальном внедорожнике места не нашлось. Все Ку 7 оснащаются системой полного привода – легендарным quattro. Подвеска полностью независимая, с многорычажной схемой на обеих осях.

Это только подтверждает тезис, что большие внедорожники перебираются на асфальтовые равнины.

Слабые стороны и главные недочеты audi q7

Интерьер

Салон просто бесподобен. Снаружи машина Ауди Q7 кажется огромной, но и внутри ощущения столь же сильны. Кнопок масса, такое впечатление, что сейчас и запутаешься, но все гораздо проще.

Управление опциями организовано так, что в нем сразу разберется даже тот, кто сел за руль Ку 7 впервые.В остальном же все отлично.

Читайте также:  Большие обороты при запуске двигателя 406 двигатель

Кресла, эргономика, кожа, алькантара, руль, обзорность, опции – ничего беспородного или неаристократичного.

Достоинства и недостатки

Тем не менее, тест-драйвы и обзоры это одно, тогда как реальные впечатления от обладания автомобилем и его эксплуатации – совсем другое.

Примечательно, что все отзывы делятся на 2 диаметрально противоположные группы. Одни владельцы воспевают свой авто и восхищаются им, тогда как другие хают его, вспоминая поломку за поломкой.

Достоинства

Большинство владельцев полностью довольны покупкой. Они отмечают отличную управляемость Q7, мощные и тяговитые моторы, которые подхватывают практически на любых оборотах и легко разгоняют тяжелый джип. Причем это не зависит от скорости. Хоть с 30 хоть со 130 км/ч ускориться удается без каких-либо проблем.

Рулежка у автомобиля просто сказочная. Сидя в нем даже мыслей не возникает, что полная масса составляет почти 3 тонны. Все реакции точные и выверенные, повороты такой внедорожник проходит как по рельсам, не валится, разве что тяжелые 8-ми и 12-цилиндровые движки чувствуются. Прямая вообще не проблема – никакой волновой раскачки нет.

Салон просто роскошный. Такой продуманной эргономики не найти больше нигде. Эталонные отделочные материалы, которыми обладает концерн Volkswagen, в Audi Q7 предстают во всем великолепии.

Клиенты автосалона буквально влюбляются в этот автомобиль – кожа высшего качества, фирменная замша алькантара, сборка с ниточными зазорами, дорогой пластик – всего и не упомнить. Адепты немецкой фирмы в один голос твердят, что стоимость Ауди Q7 полностью оправдывается ее великолепными характеристиками и высочайшей надежностью.

Большинство утверждают, что кроме сервисного обслуживания авто вообще не требует вложений, а если и требует, то по мелочи, да и объясняются они жесткими условиями эксплуатации.

Слабые стороны и главные недочеты audi q7

Недостатки

Но имеется у этого автомобиля и когорта недовольных. Как оказалось, это те, которые хают Ку 7 за ее минусы. Но никаких негативных отзывов относительно недостатка мощи, нерасторопности «автомата» или управляемости нет. Как правило, это касается все той же надежности. Все неприятности в этом отношении можно поделить на 3 группы:

  1. Крупные поломки – в эту графу входят прогоревшие прокладки головки блока, что само по себе невообразимо для авто такого класса. Кроме этого, часто возникают серьезные «глюки» в электронике (автомобиль может сам заблокировать двигатель и т. п.). Жалуются владельцы на утечки масла из двигателя и КПП, а также антифриза и фреона, и тому подобные проблемы. Иногда выходит из строя АКПП, причем при совсем смешном пробеге – порядка 40 000 — 60 000 км.
  2. Мелкие поломки – они касаются ходовой части. Оказывается, подшипники и сайлент-блоки часто выходят из строя раньше положенного времени, случаются пропуски в зажигании, при сильных морозах (-30°С) может «зависать» электроника и т. д.
  3. Сервис – вот в этом отношении подавляющее большинство сходятся во мнении, что обслуживание просто отвратительное (не всегда, но очень часто). Дилеры постоянно затягивают ремонт, ждут конца гарантийного срока, нередко с ними приходится судиться, иначе дело с мертвой точки не двигается. Цена на Ауди Q7, а также запчасти и услуги, немалая.

В целом некоторые нарекания вполне объяснимы. Выход из строя АТ, а также разваленную ходовую нередко можно списать на условия эксплуатации.

Мелкие поломки и перебои в работе электроники вполне понятны – конкуренция в автомобильном мире очень высока, так что концернам приходится постоянно внедрять в производство новые разработки, которые не прошли еще проверку временем.

Кроме этого, в Ку 7 такое количество опций и электронных систем, которого еще десяток лет назад хватило бы на несколько моделей. А ведь известно, что чем сложней конструкция, тем больше вероятность ее поломки.

С другой стороны, случаи, когда новый автомобиль, который все время обсуживается в салоне и бережно эксплуатируется, начинает вдруг сыпаться, действительно объяснить тяжело.

Слабые стороны и главные недочеты audi q7

Новое поколение 2014

Слухи о выходе обновленного Q7 уже давно нагнетают обстановку. Вполне возможно, что презентация новинки пройдет на автосалоне во Франкфурте, который состоится в сентябре сего года. Это крайне важно и интересно, ведь инженеры, дизайнеры и маркетологи говорят о грядущих переменах, которые окажутся весьма серьезными.

Дизайнеры утверждают, что внешность автомобиля будет изменена и положит начало новой стилистике моделей. В чем именно это проявится – пока не ясно, ведь на полигонах Ауди полностью заклеена камуфляжной пленкой.

С технической частью ясности больше. За основу будет взята новая платформа Volkswagen MLB, которая позволит уменьшить вес Ку 7 почти на 4 центнера (благодаря применению новых материалов). Все это выльется в снижение «аппетита» авто, улучшенную рулежку и высокие показатели экологичности.

Относительно моторов, они будут серьезно модифицированы. Ауди Q7 дизель сможет развивать 385 коней при 3 литрах объема. Такой же по объему «бензинник» выдаст 310 лошадок, а еще строй пополнят новый V8 twin-turbo, работающий на бензине, и гибрид. Цена на Ауди Q7 пока не оглашается.

Слабые стороны и главные недочеты audi q7

Итог

Как видно, премиальный немецкий внедорожник не сдает позиций. Большинство покупателей полностью довольны приобретением, а все недостатки и поломки, как правило, имеют вполне понятное и разумное объяснение. Кроме этого, осталось совсем немного и мы увидим новый внедорожник, хотя цена, фото Ауди Q7 в таких версиях пока что не разглашается.

Источник: http://pulyaet.ru/articles/audi_q7_pervogo_pokoleniya_i_kakim_budet_noviy_q7_2014

Audi Q7: сильные и слабые стороны популярного кроссовера

Слабые стороны и главные недочеты audi q7Кроссовер Audi Q7 появился на рынке в 2005 году. Он продается уже почти 10 лет и за это время пережил всего лишь один рестайлинг. Фанаты марки объясняют это тем, что машина получилась очень удачной, и нет необходимости менять в ней что-либо. Спорить с этим трудно. Давайте обсудим модель на примере машины 2011 года выпуска с пробегом 65 тысяч километров, с дизельным двигателем объемом 4,1 литра мощностью 340 лошадей.

Салон

Первое впечатление машина оставляет очень приятное. У неё классные сидения, дорогие отделочные материалы, хорошая шумоизоляция и, в целом, высокий уровень комфорта.

Но в салоне есть свои странности — на сегодняшний день он морально устарел. Достаточно взглянуть на крошечный, по нынешним меркам, дисплей мультимедийной системы.

Его графика низкого качества, хотя сам интерфейс MMI удобный, просто нужно немного времени, чтобы освоиться и оценить.

Ещё хочется отметить несколько важных моментов. Первое — плохая обзорность. К широким стойкам спереди придется привыкать. Второе — блок управления климат-контролем. Все регулировки завязаны на одной «крутелке», что не очень удобно. Третье — кнопка открытия бардачка. Если водителю без разницы, то пассажир не сразу сообразить, где она находится.

Портят общую картину и деревянные вставки. Без них салон Audi Q7 выглядел бы посовременнее и подороже, хотя это дело вкуса, но у конкурентов они сделаны лучше. Многие владельцы их попросту заклеивают. Ну, да ладно!

Теперь очевидные плюсы. Сзади Audi Q7 места в избытке. Причем для пассажиров есть даже раздельный климат-контроль. Багажник у машины огромный. Пневмоподвеской его можно опустить, чтобы грузить тяжести было легче. А вот отсеков для мелочей в салоне откровенно мало, даже телефон положить по большому счету некуда.

Сверчков в салоне Q7 со временем появляется не много. Впрочем, в районе крыши и багажника посторонние шумы присутствуют и избавиться от них сложно. По части электрики, часто из строя выходят светодиоды.

А ещё воруют фары. Не так часто, как у Туарегов, но все же… Самые распространенные бытовые болячки это замки дверей и щетки стеклоочистителя. Доходит до того, что менять их приходится, чуть ли не каждый год.

Но что покритиковать язык не повернется, так это то, как едет кроссовер. Да, может быть Q7 не такая драйвовая модель, как Q5, но она заметно тише и мягче, а в динамике совсем не уступает. И если гонять на ней вы не собираетесь, то и 3-х литрового дизеля машине хватает сполна. Заодно и расход топлива будет поменьше.

Двигатель

Теперь о технических проблемах. Начнем с двигателя. Многие специалисты считают, что основной его проблемой является турбина, которая дает о себе знать при пробеге 100.000 километров, и с ней приходится что-то делать. Ещё к слабым местам мотора стоит отнести впускной коллектор и сажевые фильтры. Здесь проблемы могут начаться ещё до 100.000 километров.

Течь сальников — тоже распространенное явление. Чуть реже, но куда более затратна, поломка топливного насоса. Иногда после неё приходится менять все элементы топливной системы и промывать бак, а это уже ремонт под 300.000 рублей. Иногда также выходит из строя блок управления двигателем. Виновата вода и плохие контакты.

Коробка

Теперь пару слов про автомат Q7. Коробка в автомобиле достаточно надежная. Проблема, с которой чаще всего сталкиваются владельцы, — это ремонт гидроблока.

Кроме этого, есть проблема, которую часто устраняют в автосервисе, — это запотевание сальника двигателя со стороны коробки. Специалисты рекомендуют не затягивать с ремонтом, т.к.

если запотевание перерастет в течь масла, то проблемы будут куда серьезнее.

Подвеска

Переходим к подвеске. Из-за того, что автомобиль очень тяжелый, ремонта элементов подвески избежать не удастся.

Самая распространенная болячка Q7, в этом плане, — «японская болезнь» или проблема с торможением. Тормоза часто перегреваются.

Машина довольно вяло реагирует на педаль тормоза, отчего у водителя не создается ощущение уверенности, с этим согласны большинство владельцев Audi Q7.

Часто в интернете можно встретить нелестные отзывы о пневмоподвеске.

Однако специалисты говорят, что как раз с ней-то у Q7 проблем мало, они случаются лишь из-за длительных стоянок в холодное время года и попадания пыли и реагентов на резиновые детали подвески.

Впадать в панику не стоит, надо очень внимательно диагностировать и находить истинные причины неисправности, прежде чем вкладывать большие деньги в ремонт.

Бытовые болячки

Есть у Q7 одна скрытая болезнь, с которой не все согласны и многие по её поводу до сих пор спорят, — стирание кромки передних колес.

Причем вылечить эту болячку не удается ни регулировкой развал-схождения, `ни регулировкой пневмоподвески, ни балансировкой колес, просто приходится с ней жить.

На клубных форумах владельцы пишут, что, в целом, подвеска у Audi Q7 крепкая, а проблемы обычно начинаются после 100.000 километров пробега.

Покупка автомобиля

По статистике, около 80% владельцев Audi Q7 остаются довольны своим автомобилем. Они ценят дизайн, динамику, вместительность, комфорт и качество салона.

Ну а среди минусов отмечают не всегда стабильную работу электрики, высокую стоимость технического обслуживания и то, что машина быстро и много теряет в цене.

Если для продавцов это очевидный минус, то для покупателей на вторичном рынке большой плюс, главное, тщательно проверить техническое состояние автомобиля, и особое внимание уделить двигателю.

Источник: http://drivee.ru/audi-q7-silnye-i-slabye-storony.html

Болезни Audi Q7 (8R) (2006-н.в.)

  • Вернуться к странице Audi
  • Рестайлинг в 2009 году.
  • Платформа Volkswagen Group PL71 platform общая с Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne.
  • Собирается в Словакии и Индии.
  • Слабые стороны и главные недочеты audi q7
  • Кузов

На рестайлинговых Audi Q7 встречаются следы коррозии на лакокрасочном покрытии дверей. Также запотевает светодиодная оптика фар.

С возрастом закисает трапеция стеклоочистителей и срывает зубья на шестерне механизма привода стеклоочистителей. Замена трапеции в сборе обойдется в 500-700$.

Забивается форсунка заднего стеклоомывателя. Также разъединяется шланг в районе переднего правого крыла и разрывается магистрали под ЭБУ двигателя.

  1. Иногда скрипят центральный подлокотник, панорамная крыша по периметру остекления и гремят спинки задних сидений.
  2. Из-за особенностей конструкции топливного бака при уровне топлива между 25-75% при остановке слышен удар в задней части автомобиля.
  3. Электрика
  4. Отказывают светодиоды в передних фарах рестайлинговых Audi Q7.

Отказывают задние фонари на дорестайлинговых Audi Q7 из-за нарушения контакта в блоке фонаря. Устраняется заменой жгутов (50$).

Через 3-4 года отказывают ручки системы безключевого доступа KeyLess (300-400$ за штуку). Неисправная ручка может разрядить аккумулятор.

Читайте также:  Автозапуск двигатель заводится и сразу глохнет

Отказывают замок двери багажника, привод лючка бензобака и датчики парковочного радара (по 50-70$).

Протекает уплотнение канала подвода жидкости через моторчик заднего стеклоочистителя, из-за чего замыкает контакты и стеклоочиститель начинает работать постоянно. Жидкость попадает под обшивку на замок двери багажника. Моторчик обойдется в 150$.

На 60-100 т. км засвистит, а позже и остановится, моторчик печки (300$), из-за износа щеток.

На 120-160 т. км начинают стучать или подклинивать привода заслонок климатической установки.

Система кондиционирования салона может стать неэффективной из-за протечки трубок (300$) под передним левым колесом или грязного радиатора кондиционера.

С возрастом гаснет дисплей и пропадает звук системы MMI. Может помочь перезапуск системы. Реже ремонт или замена усилителя или блока MMI.

Двигатель

Двигатель 3,0 TDI является самым распространенным, а его модификация BUG на AudiQ7, выпущенных в 2006-2007 годах, самой удачаной.

Двигатель 3,0 TDI в модификации CASA на AudiQ7, выпущенных до 2008 года, имеет проблемы с ТНВД. К 80-120 т. км ТНВД начинает гнать стружку в топливную систему. В 2008 году Bosch модернизировал насос, а дилеры меняли ТНВД на модифицированные бесплатно.

В случае отказа ТНВД, помимо замены ТНВД (3000$), придется заменить элементы топливной системы (2000-3500$ за форсунки) и промыть топливный бак. Вся работа обойдется в 10000-15000$.

Форсунки (300-500$ за штуку) служат 150-200 т. км.

Турбина (2500$) служит более 200 т. км.

На двигателях 3,0 TDI, выпущенных до 2009 года, все опоры осей, тяг и рычагов во впускном коллекторе были выполнены из пластика. В итоге к 60-100 т. км появлялся зазор, заслонки перекашивались, появлялись ошибки, и падала тяга двигателя. В 2009 году производитель доработал детали. Замена коллектора обойдется в 800$.

На AudiQ7 из Германии при больших пробегах забивается сажевый фильтр и происходит потеря тяги. Происходит это из-за отказа датчиков запуск программы самоотчистки фильтра. Которая должна запускаться при загрязнении более чем на 40%. Фильтр подлежит замене. В некоторых сервисах его удаляют и перепрошивают ЭБУ (500$).

Отмечались случаи появлением задиров на стенках цилиндров у двигателей 4,2 FSI на пробегах 50-90 т. км.

К 150-200 т. км изнашивается цепь привода ГРМ, из-за чего появляются лязг при запуске холодного мотора и ошибка несоответствия меток и превышение допустимого значения угла фаз. Меняются 4 цепи со снятием двигателя (3000-4000$).

На 100-150 т. км текут сальник крепления кронштейна масляного фильтра или трубки обратной магистрали маслоотделителя.

Двигатель 3,6 FSI самый надежный в линейке. Катушки зажигания служат 90-120 т. км. К 150-200 т. км может растянуться цепь и замена обойдется в те же 3000-4000$.

На двигателях V8 4,2 TDI первых AudiQ7 встречаются проблемы с впускными коллекторами как и на 3,0 TDI. На 60-120 т. км текут сальники и выдавливает масляный щуп из-за подклинивающего в открытом положении клапана EGR, что приводит к объединению каналов EGR и вентиляции картерных газов в охладителе и прорыву выхлопных газов в картер двигателя.

Двигатель V12 6,0 встречается редко и статистики по нему нет.

Двигатель 3,0 TFSI с турбонаддувом к 20-50 т. км начинает потреблять до 1-1,5 л масла на 1000 км.

Первый этап решения проблемы заключается в замене сальника коленчатого вала на усиленный, замена маслоотделителя, перепрошивке ЭБУ двигателя.

Если не помогает, то далее следует заменить шатунно-поршневую группу на модифицированную. Если и после этого проблема не уходит, то менялся двигатель в сборе. Проблема была устранена в 2011 году.

Отказывает ЭБУ (1800-2300$) двигателя из-за попадания в него воды через пробку вентиляции в верхней части корпуса. Происходит это из-за забитых клапанов сливных отверстий под капотом. Реже ЭБУ отказывает из-за плохого контакта на разъемах.

К 100-150 т. км отказывает стартер (500-700$). Чаще на дизельных двигателях. Нередко стартер не работает из-за плохой массы от кузова на двигатель. Проблема устраняется массовым проводом от КАМАЗа.

Трансмиссия

АКПП6 Aisin устанавливалась со всеми двигателями дорестайлинговых AudiQ7. После рестайлинга АКПП6 Aisin осталась только с V12. На 60-100 т.

км появляются толчки при переключениях из-за протекания уплотнительных резинок на штекере и последующего замыкания контактов. Для ремонта понадобятся два электрожгута (500$), прокладки (100$) и масло (100-150$).

Из-за этого может отказать следом ЭБУ коробки (2500-5000$). Также причиной толчков может быть неисправность гидроблока (2000$).

AudiQ7 с двигателем 3,6 FSI комплектуется надежной АКПП6 ZF. С 2010 года на большинстве автомобилей АКПП6 Aisin была заменена на надежную АКПП8 ZF.

На 150-200 т. км может износиться раздаточная коробка системы полного привода.

Ходовая часть

Опционально устанавливается адаптивная пневматическая подвеска с электронной регулировкой жесткости амортизаторов. На 50-100 т. км в мороз отказывают клапана или компрессор из-за скопления в них влаги.

Ремонт компрессора (200-300$) продлит ему жизнь на 50-60 т. км. Замена обойдется в 2500$. Можно поставить аналог от Mercedes, который дешевле на 500-700$. Замена клапана пневмостойки обойдется в 150$.

Стойки (2000-3000$ за штуку) служат не менее 200 т. км.

К 100-150 т. км износятся рычаги подвески. К 80-120 т. км износятся нижние рычаги передней подвески (200-500$) и начинает скрипеть шаровая опора. Рычаги задней подвески обойдутся в 70-200$ за штуку.

К 100-150 т. км износятся стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, подшипники передних ступиц (150$).

Механизмы управления

К 100-150 т. км износятся рулевые тяги и наконечники.

На 120-150 т. км появятся стуки в рулевой рейке. Ремонт обойдется в 300-400$, замена в 1000-1600$.

Прочее

Автомобиль сложный и дорогой в обслуживании. Пользуется популярностью у угонщиков.

Воруют передние фары (2000$), светодиодные указатели поворотов (1000$) и отражательные элементы наружных зеркал (1000$). Нередко при этом повреждают крылья, капот, бампер и решетку радиатора.

Источник: http://www.newusedcar.ru/10-audi/44-audi-q7

Audi Q7 II — вторая генерация легенды

Эпохальные десять лет разделяют два поколения самого большого легкового автомобиля Ауди. Кажется, вечность прошла. Полноприводный, полноразмерный, премиальный кроссовер Audi Q7 II поколения сменил предшественника в марте 2015 года и выпускается по настоящее время.

Автомобиль ждали. Те, кто любил первый Audi Q7 с нетерпением и волнением, другие из интереса, потому что внимание столь же сильно сосредоточено на модели, хоть и с противоположным знаком.

Он появился значительно похудевшим, потерявшим в размерах (длина -38 см,  ширина -20 см), тем не менее, это все еще полноценный пятиметровый красавец — кроссовер Ауди Q7 с пяти или семиместным салоном.

В России третий ряд предлагается за доплату в 96 тысяч рублей.

Производитель, при создании Audi Q7 2016, взял все самое лучшее от прежней версии и довел до совершенства его слабые места. Получился превосходный, технологически совершенный кроссовер с высшими баллами по результатам краш-тестов и экономичней на 26% прежнего Q7.

Снизившийся центр тяжести Audi Q7 добавил устойчивости, двигатели стали эффективней, а их производительность — оптимальной, система MMI последнего поколения и многочисленный функционал украшают салон, обеспечивая оперативную коммуникацию водителя и автомобиля.

Технические характеристики

Кроссовер Audi Q7 построен на той же новой легковесной платформе MLB, разработанной Ауди, на которой проектируются Порш Кайенн, Bentley Betayga, Volkswagen Touareg.

Узлы, детали, элементы  конструкции кузова на 41% теперь изготовляются из легкого алюминия (двери, капот, крылья). Масса Audi Q7 уменьшилась на 325 кг (1995 кг), а это, в свою очередь, положительно сказалось на расходе топлива.

Длина — ширина — высота — колесная база — дорожный просвет внедорожника, мм: 5052 — 1970 — 1740 — 2990 -175.

Адаптивная пневматическая  подвеска Ауди Q7 2017 устанавливает величину клиренса, подстраиваясь под текущие дорожные условия в диапазоне 90 мм, а вместе с постоянным полным приводом Quattro и последними инновационными достижениями Ауди обеспечивают кроссоверу повышенную управляемость. В обычных условиях крутящий момент распределяется 40% на переднюю ось, 60 на заднюю.

В зависимости от сложности покрытия до 70% тяги передается на передние колеса или до 85%  — на задние. Бесспорно, это одно из лучших изобретений Ауди, работу которого сложно переоценить в условиях российского климата со сложной дорожной обстановкой. Например, когда идет снегопад и с одной стороны насыпан сугроб, с другой — асфальт, а Ауди Q7 стоит ровно.

Активная подруливающая подвеска задних колес Ауди Q7 в качестве опции позволяет раздвинуть границы привычного и получать дополнительное удовольствие при прохождении поворотов.

Принцип работы полноуправляемого шасси: при необходимости повернуть на малых скоростях, ось поворачивает задние колеса в противоположную повороту сторону, чтобы уменьшить радиус разворота.

На высокой скорости, например, 130 кмч, чтобы избежать кручения кузова — наоборот.

Линейка двигателей Audi Q7 2019 представлена V-образными шестерками, двумя бензиновыми агрегатами и одним дизелем.

Двигатель Разгон от 0 до 100 кмч, сек. Расход на 100 км городтрасса, л. Мощность, л.с.
2,0 TFSI 6,9 8,86,5 252
3,0 TFSI 6,1 9,46,8 333460 Нм
3,0 TDI 6,9 7,35,7 249600 Нм

Великолепная эффективность моторов TFSI кроссовера Audi Q7 обеспечена высокой степенью сжатия.

Турбонаддув, вместо добавленного объема, создал оптимальную  производительность силового агрегата с прекрасными показателями динамики, а также позволил снизить вес и габариты в пользу увеличения простора для пассажиров.

В свою очередь, дизельный двигатель TDI, благодаря использованию непосредственного впрыска и наддува, демонстрирует превосходную эффективность, высокую тягу на любых оборотах и равномерное увеличение мощности. Все агрегаты Audi Q7 работают в паре с 8-ступенчатой АКП Tiptronic.

На базе серийного внедорожника построена спортивная версия кроссовера Audi SQ7 2016 c дизельным 4,0 V8 двигателем мощностью 435 л.с. и 900 Нм крутящего момента.

Совместно с двумя турбокомпрессорами работает еще один нагнетатель — 7 кВт электромотор, который питается от бортовой 48 вольной сети.

  Модель получила внешний обвес S-Line, спортивный пакет Audi Q7 S-line 2017-2018, управляемую заднюю подвеску и заниженный клиренс от 14,5 до 23,5 см.

Еще одна модель на базе второго Audi Q7 — e-tron с гибридным двигателем: 3,0 дизель (258 л.с.), плюс электромотор, интегрированный в коробку-автомат, мощностью 94кВт и литий-ионная батарея емкостью 17,3 кВтчас. Гибридная установка развивает общую мощность 373 л.с.(700 Нм). В России модель не представлена.

Экстерьер

Центральное место внешнего дизайна кроссовера Ауди Q7 2016 года традиционно занимает решетка радиатора: большая, широкая, пересеченная горизонтальными полосками.

Фирменные кольца эмблемы закреплены в верхней части трансформировавшейся из равнобедренной трапеции решетки первого поколения в восьмигранник второго воплощения, контур которой объемно повторяет оправа из хрома.

В стандартной комплектации модель идет с дисками 18», опционально доступны 19, 20, 21».

Отсутствие противотуманных фар Audi Q7 компенсирует светодиодная или матричная оптика Audi Matrix LED с 18 светодиодами на каждом блоке фары, где каждый элемент имеет компьютер, способный выдавать 64 оттенка белого света.

Интерьер

В салоне кроссовера Ауди Q7 2018 года все иначе и по-новому: материалы, торпеда, панель приборов, центральная консоль, сиденья, конфигурация, компоновка. Несмотря на уменьшенные размеры, внутри стало существенно больше места. Второй ряд подходит для трех богатырей, тесно не будет.

Вдоль по салазкам диван ездит на 110 мм против 10 в первом Q7, спинка дивана регулируется по углу наклона. Коленоместо — плюс 21 мм, 23 мм прибавилось над головами пассажиров второго ряда, передним +41 мм, в самой широкой части на уровне плеч +24 мм.

Семиместное размещение по-прежнему не самое комфортное для путешествующих на третьем ряду.

Багажное отделение Audi Q7 особенно щедрое при сложенном третьем и втором рядах сидений: 2958902075 литров. Огромная дверь багажника Audi Q7 позволяет практически не сгибаясь зайти внутрь. Широкие, высокие боковые двери открываются на большой угол. Так что заходитьвыходить из салона и осуществлять погрузкувыгрузку поклажи очень удобно.

Интерьер Ауди Q7 настолько же прогрессивен, как внешний вид. Тут отсутствует величие роскоши с пышными креслами, которое уже можно отослать к мещанству. Так нерационально использовать пространство уже не модно.

Читайте также:  Газель нехт двигатель какого производства

Современный Premium кроссовер — это высокотехнологичные эксклюзивные материалы, лаконичный дизайн с преобладанием простых поверхностей и максимально функциональный минимализм в стиле High tech.

Поэтому кресла лишились толщины и стали безупречно удобными с приятным профилем, солидной боковой поддержкой, быстрым подогревом, множеством настроек и памятью (кресло водителя).

Мультифункциональный кожаный руль кроссовера Audi Q7 с подогревом, приятный на ощупь, оптимального диаметра и толщины, удобно ложится в руке.

Новейшая мультимедиа MMI получила массу расширенных возможностей, большой тачпад и бесшумно выдвигающийся тонкий экран 8,3», который можно использовать как смартфон (система Car Play).

Виртуальная приборная панель отображает информацию на 12,3» дисплее высокого разрешения.

Все управление Audi Q7 расположено на расстоянии не дальше вытянутой руки водителя, что при таких габаритах особенно ценно и достижимо не во всех представителях семейства.

Это дополняет ощущение нахождения за рулем седана, а не пятиметрового двухтонного крейсера.

Широкая площадь остекления, великолепный обзор во все стороны, большие лопухи боковых зеркал снабжены функцией подогрева и складывания.

Кроссовер Audi Q7 штатно укомплектован аудиосистемой с выдвижным дисплеем 7», CD проигрывателем со слотом чтения карт и двумя портами USB. Опционально звук в салоне станет студийным при установке Bang & Olufsen.

Доступные комплектации и цены на сентябрь 2018

Ауди Q7 2018 у официальных дилеров предлагается по ценам, от тысяч рублей:

  • 2,0 TFSI — 2860;
  • 3,0 TDI – 4387;
  • 3,0 TFSI –
  • Линии исполнения Audi Q7: Advance, Sport, Busines.
  • Пакет внешней отделки Ауди Q7 S-line 2017 стоит 108 тысяч рублей, спортивный пакет S-line — 94 тысячи.
  • С пробегом кроссовер Ауди Q7 2016, 2017, 2018 года в продаже от 2599 до 7244 тысячи рублей.

Основные конкуренты

  • Volvo CX90.
  • BMW X5.
  • Volkswagen Touareg.
  • Porsсhe Cayenne.

Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

Фамильный перфекционизм Ауди и стремление захватить рынок роскошных полноразмерных SUV, позволили второму поколению кроссовера Ауди Q7 во многом стать безупречно превосходным в своем классе:

  • Audi Q7 2018 – финалист за звание титула «Стильный кроссовер», лучший семейный премиальный внедорожник с тремя рядами сидений.
  • Легкий.
  • Безопасный.
  • Экономичный.
  • Просторный.
  • Технологичный.
  • Новый Ауди Q7 2017 считается максимально укомплектованным электроникой. Более 30 систем работают над тем, чтобы водителю и всем участникам дорожного движения было максимально комфортно сожительствовать. И даже пятая дверь не только открывается движением ноги, но и закрывается также, в отличие от многих конкурентов.
  • Ауди Q7S 2017 — самый мощный дизельный кроссовер.

 Минусы/Недостатки

  • Ограниченный выбор двигателей.
  • Тесный третий ряд.

Плюсы/Достоинства

  • Шумоизоляция.
  • Безопасность.
  • Постоянный полный привод
  • Просторный салон и багажник.
  • Комфортабельность.
  • Эргономичность.
  • Оснащение.
  • Динамичные и производительные двигатели.
  • Материалы и качество отделки.
  • Мягкая подвеска.

Вывод

Кроссовер Ауди Q7 II поколения — новый уровень развития и предложение сместить вектор кроссоверной индустрии в сторону повышения комфорта и ухода к превосходным качествам универсала, чем внедорожника.

Предоставление большего пространства и комфортабельности водителю и пассажирам Audi Q7, увеличение объема грузового отделения достигнуты за счет оптимизации конструкционных решений: снижена толщина сидений и стоек, усовершенствованы двигатели, которые занимают меньше места, а их динамические показатели и экономичность, при прежнем объеме, возросли. Меньший вес Ауди Q7, множество технологических достижений и новых функций, создают полное ощущение, что в управлении находится превосходный универсал с мягкой подвеской со способностями внедорожника.

Источник: https://car4road.ru/audi/audi-q7-ii

Типичные слабые места Ауди ку7 I

Выберите другую модификацию, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты Ауди Ку7Ку7 I 2005

Неисправности Ауди ку7 I, типичные слабые места Ауди ку7 I — полный список

Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!

Уязвимости Ауди Ку7 I, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях

Количество дефектов: 9Добавлена: 12.03.2013. Категория: В целом об автомобилесмотреть отзыв полностью >Владельцам Аудио Q-7 большой привет! Дружу с этой машиной недавно, но уже успел разочароваться. Прежде всего, в её надёжности. Конечно, за такую цену, которую я за неё положил, она не должна требовать дополнительных вложений.

Но получается, наоборот. Уже успел поменять передние рычаги, воздушные заслонки…читать дальшеВладельцам Аудио Q-7 большой привет! Дружу с этой машиной недавно, но уже успел разочароваться. Прежде всего, в её надёжности. Конечно, за такую цену, которую я за неё положил, она не должна требовать дополнительных вложений. Но получается, наоборот.

Уже успел поменять передние рычаги, воздушные заслонки с обеих сторон, на очереди замена кардана.Гораздо веселее, когда ты мчишься с ветерком на скорости в 233 лошадиные силы, но иногда и с небес приходиться спускаться на землю.Добавлена: 25.02.2015.

Категория: В целом об автомобилесмотреть отзыв полностью >Владею Ауди пять лет, где я только и куда только я не езжу, машина вывозит все дороги. Условия были различные, но нигде я не ломался и не застревал. Пробег более ста тысяч километров, а поломок не было. У меня с турбодизелем 4.

2, так вот ребята, хочу сказать — это самый лучший мотор, который у меня когда-либо…читать дальшеВладею Ауди пять лет, где я только и куда только я не езжу, машина вывозит все дороги. Условия были различные, но нигде я не ломался и не застревал. Пробег более ста тысяч километров, а поломок не было. У меня с турбодизелем 4.

2, так вот ребята, хочу сказать — это самый лучший мотор, который у меня когда-либо был. Когда выбирал, мне нужна была машина универсал, так вот, это как раз такая машина. В городе немного великоватая, по реальному бездорожью я не проверял, но по проселочным дорогам она едет отлично. Что касается замены, пока даже не задумываюсь.

По обслуживанию машина обходится примерно восемь тысяч, включая расходники, масло и работу. В общем машина неплохая.Добавлена: 04.01.2015. Категория: В целом об автомобилесмотреть отзыв полностью >Пишу отзыв об Ауди Q7, 3.0 дизель у друга, весом три тонны, двигатель не тянул. Поэтому, когда стали появляться 4.

2, я с удовольствием купил ее и теперь не могу нарадоваться на машину. Пробег составляет 160000 км. Езжу по разным дорогам: трасса, в пробках, проселочные дороги, везде едет хорошо. Машина комфортная…читать дальшеПишу отзыв об Ауди Q7, 3.0 дизель у друга, весом три тонны, двигатель не тянул. Поэтому, когда стали появляться 4.

2, я с удовольствием купил ее и теперь не могу нарадоваться на машину. Пробег составляет 160000 км. Езжу по разным дорогам: трасса, в пробках, проселочные дороги, везде едет хорошо. Машина комфортная и надежная. С полной загрузкой мощность не страдает, тянет просто отлично. ТО дешевле Мерседесов, но дороже БМВ.

Когда закончилась гарантия, перешел в обычный сервис к хорошему мастеру. Минусы: в омывайку простую воду не зальешь, и некачественную жидкость тоже. Езжу четыре года, менял вентилятор на климатической установке. Постоянно приходится красить кузов под номерным знаком сзади, краска отстает. Запотевают стекла в плохую погоду.Но не смотря ни на что, машина супер замечательная.смотреть полный список отзывов по Ауди Ку7 I >Другие факты Ауди Ку7 I

Оценка отдельных систем Ауди

Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами — оцените их!Система передач

нерушимый0 в норме0 фатальныйПодкладка головного блока

нерушимый0 в норме0 фатальныйГлушитель

нерушимый0 в норме0 фатальныйСцепление

нерушимый0 в норме0 фатальныйРул. управление (протечки из усилителей)

нерушимый0 в норме0 фатальныйКоррозия (быстрота появления ржавчины)

нерушимый0 в норме0 фатальный

Уязвимости Ауди Ку7 I, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях

Количество дефектов: 9Добавлена: 12.03.2013. Категория: В целом об автомобилесмотреть отзыв полностью >Владельцам Аудио Q-7 большой привет! Дружу с этой машиной недавно, но уже успел разочароваться. Прежде всего, в её надёжности. Конечно, за такую цену, которую я за неё положил, она не должна требовать дополнительных вложений.

Но получается, наоборот. Уже успел поменять передние рычаги, воздушные заслонки с обеих сторон, на очереди замена кардана.Гораздо веселее, когда ты мчишься с ветерком на скорости в 233 лошадиные силы, но иногда и с небес приходиться спускаться на землю.Добавлена: 25.02.2015.

Категория: В целом об автомобилесмотреть отзыв полностью >Владею Ауди пять лет, где я только и куда только я не езжу, машина вывозит все дороги. Условия были различные, но нигде я не ломался и не застревал. Пробег более ста тысяч километров, а поломок не было. У меня с турбодизелем 4.

2, так вот ребята, хочу сказать — это самый лучший мотор, который у меня когда-либо был. Когда выбирал, мне нужна была машина универсал, так вот, это как раз такая машина. В городе немного великоватая, по реальному бездорожью я не проверял, но по проселочным дорогам она едет отлично. Что касается замены, пока даже не задумываюсь.

По обслуживанию машина обходится примерно восемь тысяч, включая расходники, масло и работу. В общем машина неплохая.Добавлена: 04.01.2015. Категория: В целом об автомобилесмотреть отзыв полностью >Пишу отзыв об Ауди Q7, 3.0 дизель у друга, весом три тонны, двигатель не тянул. Поэтому, когда стали появляться 4.

2, я с удовольствием купил ее и теперь не могу нарадоваться на машину. Пробег составляет 160000 км. Езжу по разным дорогам: трасса, в пробках, проселочные дороги, везде едет хорошо. Машина комфортная и надежная. С полной загрузкой мощность не страдает, тянет просто отлично. ТО дешевле Мерседесов, но дороже БМВ.

Когда закончилась гарантия, перешел в обычный сервис к хорошему мастеру. Минусы: в омывайку простую воду не зальешь, и некачественную жидкость тоже. Езжу четыре года, менял вентилятор на климатической установке. Постоянно приходится красить кузов под номерным знаком сзади, краска отстает. Запотевают стекла в плохую погоду.Но не смотря ни на что, машина супер замечательная.Добавлена: 17.02.2015. Категория: В целом об автомобилесмотреть отзыв полностью >Покупал Q7 в салоне новую, езжу уже два года, накатал 88 тыс. км. Отличная управляемость, в дороге ведет себя замечательно.

Зиму ездил по трассе просто кайфовал, полный привод он и есть полный привод. По динамике средняя. На тормоза не жалуюсь. Это были достоинства, а теперь о недостатках. Двигатель шумный, или просто шумоизоляция слабая. Подвеска для периферии никакая, так как дороги плохие. В городе нормально все. Поломки: левый рычаг на 13 тыс. км, правый на 65 тыс. км, затем снова левый на 78 тыс.

км. Все менял по гарантии.Конечно, может я и сам виноват, так как езжу не очень аккуратно и машиной особо не дорожу. На этом все.Добавлена: 03.03.2015. Категория: В целом об автомобилесмотреть отзыв полностью >Не знаю у кого как, а у меня лично машина вызывает только восторг! Только положительные эмоции!Дизель – это такая вещь, которая нравится не всем.

Но вот я от него балдею.Если кратко, то МАШИНА УРАГАН!!! Каждый день моя симпатия к этой малышке становится все больше и больше. Положительные моменты:- само авто – это громадный положительный момент!- отличная пневмоподвеска,- период между ТО – 15 000 км.Что не нравится:Гарантийный период слишком мал.

Еще у меня недавно появился провал и стук при сбрасывании скорости со второй и нажатии на газ. Сам не понимаю что это, но и в сервисе ничего сказать не могут. Надеюсь на то, что при очередном ТО причина этого явления будет обнаружена.смотреть полный список отзывов по Ауди Ку7 I >

Другие факты Ауди Ку7 I

Источник: https://autocentrum.ru/archive/3192-tipichnye-slabye-mesta-audi-ku7-i.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector