Слабые стороны и недочеты фольксваген пассат сс

Volkswagen Passat CC — четырехдверный седан-купе, который привлекает внимание прежде всего своим внешним видом. Стремительный силуэт, покатая крыша, плавные линии — все это создает впечатление мощи и брутальности. На такой автомобиль невозможно не обратить внимание в потоке однообразных машин.

Слабые стороны и недочеты Фольксваген Пассат ССна фото — Volkswagen Passat CC 2008-2011

Кажется, что он стоит баснословных денег, но на самом деле — это не так. Сегодня на вторичном рынке, этот автомобиль можно приобрести по вполне доступной цене — от 500 до 800 тысяч рублей.

Встречаются варианты и за 450-460 тысяч.

Очень странно, не правда ли? Ведь за эти деньги продаются бюджетники вроде Kia Rio, Hyundai Solaris или пятилетняя Toyota Corolla, а здесь такой красавец именитой немецкой марки и стоит так недорого.

На все есть свои причины. В этой статье я постараюсь раскрыть вопрос о надежности Passat CC. В частности, о его основных неисправностях, слабых местах и болячках, которые уменьшает его рыночную стоимость.

Двигатели

Самый распространенный мотор — это бензиновый 1.8 TSI (CDAB; CGYA), мощностью 152 л.с., с крутящим моментом 250 Hm при 1500 – 4200 об/мин.

Слабые стороны и недочеты Фольксваген Пассат ССДвигатель 1.8 TSI 152 л.с.

Отмечу плюсы данного ДВС: отличная динамика, тяга с самых низов, расход топлива 7-8 литров по трассе, в городе — 9-10 л. Турбонаддув служит достаточно долго.

Из минусов — масложор. Если двигатель расходует 1-2 литр масла на 10 000 км, то это нормально. Но такой аппетит наблюдается редко, и только на маленьких пробегах до 20-30 000 км. Чаще всего, расход масла составляет 0,5 литра на 1000 км, и в запущенных случаях 1 литр на 200-400 км.

Проблема решается заменой цилиндро-поршневой группы. Меняют поршни, кольца, маслосъемные колпачки, цепь ГРМ, успокоители, натяжитель, прокладки и сальники ДВС.

Слабые стороны и недочеты Фольксваген Пассат ССНагар на поршнях 1.8 TSI

Если авто на гарантии, то дилер должен заменить бесплатно, а если нет, то владельцу придется выложить за ремонт около 150 000 руб.

Слабые стороны и недочеты Фольксваген Пассат ССПоршни с шатунами

Совет. При покупке Passat CC узнайте у владельца, какой расход масла, проводились ли работы по лечению, если да, то что именно было сделано. Если менялась ЦПГ и расход существенно сократился, то этот вариант рассматривать можно. Лучше продиагностировать машину у официального дилера.

Еще одним слабым местом является цепь ГРМ. На различных пробегах она может растягиваться и даже перескакивать. Растяжение не повлечет за собой ремонта поршневой группы, а вот при ее перескоке, придется заняться ремонтом ЦПГ. Поэтому, при появлении посторонних шумов под капотом — повод проверить данный узел на исправность.

Слабые стороны и недочеты Фольксваген Пассат ССЦепь ГРМ

Стоимость всех запчастей по замене цепи составляет около 10 000 руб, а работа в неофициальном сервисе — 6000-8000 р. У “официалов” такая работа, плюс запчасти, обойдутся в 50-70 000 р.

Те же самые проблемы касаются двигателей 2.0 TSI (CCZB) 210 л.с., и 2.0 TSI (CBFA; CCTA, CAWB) 200 л.с., хоть и некоторые утверждают, что они более надежные.

Также на Passat CC устанавливался 3,6-литровый 300-сильный атмосферный мотор V6 FSI. Но на российском рынке он был крайне не популярен, ввиду того, что стоила такая версия весьма недешево. Сюда же можно добавить большой транспортный налог, дорогую страховку, расход топлива и так далее.

Слабые стороны и недочеты Фольксваген Пассат СС3.6 V6 FSI

Кроме бензиновых моторов модель оснащалась турбодизельными агрегатами 2.0 TDI, мощностью 140 и 170 л.с. Эти ДВС считаются одними из самых надежных. Проблемы с ними случаются крайне редко.

Единственной распространенной “болячкой” считается двухмассовый маховик, который на пробегах свыше 80 000 км начинает стучать, что приводит к вибрациям и подергиваниям при переключении передач.

  Цена детали — 24-29 000 р.

Слабые стороны и недочеты Фольксваген Пассат ССДвигатель 2.0 TDI

Дизельные версии теряют в цене меньше, чем бензиновые, но в России их продается немного.

Коробки передач

Среди трансмиссий: 6-ступенчатая механика, 6-ти и 7-ми ступенчатый робот DSG и 6-ступенчатый автомат Aisin.

Шестиступенчатая механическая трансмиссия — надежная и неприхотливая.

Классический автомат от Aisin можно встретить достаточно редко, так как он был доступен на моделях до 2010 года и только с двигателем 2.0 TSI 200 л.с.

А вот моделей с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG DQ200 подавляющее большинство. И данная коробка, к сожалению, проблемная.

Слабые стороны и недочеты Фольксваген Пассат ССDSG-7

В частности, на различных пробегах может потребоваться замена сцепления и мехатроника. Симптомы “умирающего” сцепления — вибрации при трогании, и подергивания при переключении передач.

При выходе из строя мехатроника, автомобиль встает в аварийный режим, на бортовом компьютере появляется гаечный ключ, и дальше не едет.

Как говорят опытные мастера: ресурс мехатроника составляет 70 000 км, а сцепления около 40 000 км.

Слабые стороны и недочеты Фольксваген Пассат СССцепление DSG

Новое сцепление стоит до 30 000 руб, мехатроник — от 50 000 р. Работа по замене — 10-15 000 р. У “официалов” дороже.

Слабые стороны и недочеты Фольксваген Пассат ССМехатроник DSG-7

Что касается шестиступенчатой DSG DQ250, то она предлагалась с моторами 2.0 TSI и 3.6 FSI и ее ресурс больше. Однако, вышеперечисленные проблемы также не обходят ее стороной.

После 2014 года на модели концерна VAG начали устанавливать модернизированные коробки DSG, поэтому на рестайлинговых моделях подобных проблем наблюдается меньше.

Подвеска и рулевое управление

Часто владельцы жалуются на стуки спереди. Обычно, причиной стуков являются сайлентблоки передних рычагов, ресурс, которых составляет 30-40 тысяч км. Работа по замене плюс сами запчасти в не официальном сервисе стоят около 3500 руб.

На моделях с 2011 года часто можно услышать стук сзади. Это стучат задние суппорта — конструктивная особенность. Лечится путем замены скоб и направляющих, либо установкой пружинок от Газели, или заменой только направляющих.

Пружинки на суппортах

Кстати, машины с 2013 года стали оснащать оптимизированными суппортами.

Рулевая рейка — не самый надежный и крепкий узел на CC. После частых заездов на бордюры, может появиться стук при повороте руля, а дальше заклинивание. Это значит, что пришла пора менять рейку. Новая оригинальная деталь стоит 75 000 руб. Б/у вариант можно найти за 35 000 р, а заменители — около 15 000 р.

Рулевая рейка под номером 3C1423105C. Ее можно заменить на 1K1423055M, которая стоит в разы дешевле

Заводские тормозные колодки служат в среднем 50-60 000 км. У некоторых ходят и 80 000 км, что является неплохим результатом.

Салон

В салоне Passat CC, на первый взгляд, все сделано качественно, на вид приятно и дорого. Но ощущения портят постоянные скрипы и сверчки, которые доносятся с передней панели, центрального тоннеля и других мест. Проблема решается путем проклейки салона антискрипом.

Интерьер

Заключение

В итоге мы имеем красивую, на вид дорогую, но капризную машину, которая требует внимания, тщательного ухода и вложений.

Стоит ли покупать данное авто? Можно купить, если ценник адекватный, если предыдущий владелец устранил главные проблемы с поеданием масла, коробкой и все это можно подтвердить.

Если у машины непонятная история, неясно, когда и кем обслуживалась, что ремонтировалось, менялось, то покупать ее не советую.

С непрозрачной историей можно обратить внимание на свежие модели до 30-40 тысяч км пробега, и то, необходимо загнать в официальный сервис Volkswagen и проверить все тех-узлы на исправность. В любом случае, при покупке такой машины, нужно быть готовым к финансовым вложениям.

С уважением, Айрат Кадырмаев.

Источник: https://avtoexperts.ru/article/stoit-li-pokupat-b-u-volkswagen-passat-cc/

Зачем нужен седан Volkswagen Passat CC? — ДРАЙВ

Слабые стороны и недочеты Фольксваген Пассат СС

Возьмите обычный Volkswagen Passat, приперчите его свежим дизайном, нафаршируйте электронными системами, отрежьте место для пятого пассажира. И вот Passat CC готов.

Если уж вышло, что Штаты — самый крупный рынок в мире, американских покупателей надо любить. Лучше всех это усвоили японцы, но и немцы пытаются догонять. Иначе финансовая крышка.

Вот взять Volkswagen: кому в США нужен Passat? Ведь Camry (которая там не позиционируется как модель бизнес-класса) больше, и мотор у неё мощнее.

Рассказывай американцам после этого про качество пластика и технологии.

В чём-то я с американцами согласен. Старый… в смысле, обычный Пассат мне казался чуть незавершённым. Были вопросы к дизайну, к игривым задним фонарям и странному «клюву» с хромом. И к салону, кстати, тоже были.

Слабые стороны и недочеты Фольксваген Пассат СС

Passat CC длиннее и шире, но ниже обычного на 50 мм.

Пытаться сформулировать все претензии — дело гиблое. Всё сведётся к придиркам, суть которых: хорошо, но скучно. А месяц назад я прокатился на версии BlueMotion.

Это та, что с дохлым, шумным и вибрирующим дизельком, расход топлива которого меряется пиколитрами на парсек.

Уверен, что немалую часть сэкономленных на топливе денег (а это целое состояние) владелец такого Пассата тратит на антидепрессанты. И как с такой характеристикой покорять рынок?

Всё это не радует фольксвагеновцев, которые хотят к 2018 году отобрать у Тойоты корону крупнейшего автопроизводителя. Пусть в Европе Короллу не сравнить по популярности с Гольфом, а продажи Камри вообще прекратились, но пока американцы предпочитают «японок» «немкам», о мировом господстве можно и не мечтать. Может, сделать Пассат дешевле? Нет — дороже!

Слабые стороны и недочеты Фольксваген Пассат СС

Отсюда и появился Passat CC: автомобиль во многом для американского рынка, но ничуть не менее европейский. Он стал больше, но не просторнее. Однако посмотрев на него, вы простите это. Купеобразный профиль и двери без рамок — ах, красиво! Особенно глядя на такие извращения, как обновлённый Renault Clio. Совсем другой автомобиль! И при этом — тот же самый.

Слабые стороны и недочеты Фольксваген Пассат СС

Большинство деталей салона не отличается от деталей Пассата обыкновенного. Но другие приборы и органы управления аудиосистемой и климат-контролем, пухлый руль и красивые сиденья — и тут же приходит ощущение более дорогого автомобиля. Не очень портит впечатление даже довольно дешёвый пластик отделки.

Вот салон. Тут почти всё — от обычного Пассата. Основные изменения можно перечислить по пальцам одной руки: это руль, приборы в колодцах с белой подсветкой, новый блок управления климат-контролем и мультимедийной системой, кнопки, крутилки, переключатели. И, конечно, сиденья: передние стали более рельефными, а задний диван превратился в двухместный.

Слабые стороны и недочеты Фольксваген Пассат СС

Несмотря на «комфортный» имидж, у передних сидений версии СС более выраженная боковая поддержка. Поскольку колёсная база не изменилась, места для ног сзади не меньше, чем в обычном Пассате, а вот голову пристроить некуда.

Плюс всевозможные игрушки. Система, следящая за тем, чтобы машина не выходила за линию разметки, навигация, умная камера заднего вида, не боящаяся (!) грязи. И, наконец, автопарковщик. Passat CC каким-то волшебным образом ощущается дороже, основательно дороже обычного. Фокусники!

Читайте также:  Возможно ли поставить двигатель с японского

Сила есть: в линейке моторов нет вариантов для скряг, зато присутствуют бензиновые турбомоторы объёмом 1,8 и 2 л (160 и 200 л.с. соответственно), V6 объёмом 3,6 л (300 л.с.) и двухлитровые дизели (140–170 л.с.). Последние, правда, не для нас. Причём шестицилиндровый мотор сразу идёт с полным приводом и коробкой DSG.

Слабые стороны и недочеты Фольксваген Пассат СС

Расплывшиеся задние фонари — на любителя, зато выглядят свежо. Багажник стал меньше на 30 литров, но всё равно немаленький — 532 л.

Знаете, как нынче принято? Если мощность машины не дотягивает до среднестатистической в классе каких-то 200 сил, к её названию надо обязательно приписать модное словечко Sport. А наименование комплектации Extreme обязательно дадут машине с безумно мощным моторищем аж в 100 сил.

Но хотя Passat CC лишён откровенно дохлых моторов, аббревиатура CC означает Comfort Coupe. Дурацкое название, но не более чем все эти «спорты». Комфорт — вот что оценят не только американцы. У Пассата CC и подвеска мягче, и повадки плавнее. В том числе за счёт нового усилителя рулевого управления, аналогичного тому, что ставят на кроссовер Tiguan.

У меня на тесте машина с 200-сильным двигателем, шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом.

Слабые стороны и недочеты Фольксваген Пассат СС

Что ж, он и правда стал более плавным, хотя мягкой подвеску всё равно не назовёшь. Но даже на 18-дюймовых колёсах (а они не предел!) Passat CC неплохо сглаживает дорожные неровности, при этом почти не раскачиваясь на волнах.

Описывать управляемость очередного Фольксвагена — занятие невыносимое! Не потому, что она плоха. Если бы так, в каждом тесте можно было бы упражняться в острословии. Так ведь нет: Polo, Golf, Passat — все они примерно одинаково хороши. Лёгкий, но чуткий руль, плавные, но непревзойдённо точные реакции. Лишний раз повернуть баранку — одно удовольствие.

Слабые стороны и недочеты Фольксваген Пассат СС

Passat CC неплохо подходит для дальних бросков: тихий, комфортный, не раскачивается и плюёт на большинство неровностей. Разве что на колеи мог бы реагировать спокойнее.

Благородные повадки портит только «автомат». Это и правда всего лишь «автомат». Никаких директшальтов да допелькупплунгов: обычная гидромеханика. Ступеней тут шесть, что звучит довольно привлекательно, но на деле — резковато.

Да, в спортрежиме коробка позволяет ездить агрессивно, но при спокойной езде в треть педали машина следует за акселератором не настолько чётко и плавно, как хотелось бы, а переключений могло быть и меньше — ведь мотор, выдающий максимальный момент 280 Н•м при 1700 об/мин, вполне вытягивает практически с любой передачи.

И динамику обеспечивает очень достойную — до сотни Passat CC разгоняется меньше, чем за 8 секунд. И к тормозам — ни единой претензии.

Но как бы то ни было, автомобиль показывает высокий класс. Фокус по превращению Пассата обыкновенного в более дорогой автомобиль удался! CC отлично выглядит, дороже ощущается и благороднее едет. Что ещё нужно? Может, другое название?

Слабые стороны и недочеты Фольксваген Пассат СС

200-сильный турбомотор — оптимум для Пассата. В спортивном режиме коробка не раздражает задумчивостью, а вот плавная езда даже в положении рычага В даётся с небольшим трудом.

На какие неприятности напоролся усатый капитан, любивший приговаривать о корреляции названия парусного судна и его мореходных качеств, все знают.

С кормы модели Passat CC тоже отвалилась пара букв — на крышке багажника осталась лишь надпись Passat.

И соседи по потоку думают, что это не нишевая модель (хотя так оно и есть, за всё время планируют выпустить 300 тысяч машин), а обычный Пассат. Просто новый.

Американцам скоро ошибаться не придётся. Скорее всего, в Штатах Passat Vulgaris будет заменён новой моделью, более крупной, простой и доступной. Именно она будет конкурировать с машинами типа Camry. А в качестве премиум-модели останется только версия CC.

Слабые стороны и недочеты Фольксваген Пассат СС

Нам американская мечта Фольксвагена — по барабанному тормозу, а вот Passat CC очень интересен. Обычный Пассат на покой не собирается, а значит, выбор в D-классе среди моделей концерна стал широк как никогда.

Хочешь простор и практичность — бери Шкоду Суперб, нравится умеренность — голосуй за Passat. Наконец, если захотелось старую Audi по цене новой, есть Seat Exeo. К счастью, несмотря на дурацкое название, Passat CC сюда вписывается отлично. Ведь это первый Пассат, который не только будут покупать.

Об автомобиле с таким дизайном и оснащением можно и помечтать. И не только американцам.

Технические характеристики

Характеристики Volkswagen Passat CC Кузов Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Эксплуатационные характеристики
Число дверей/мест 4/4
Длина, мм 4799
Ширина, мм 1856
Высота, мм 1417
Колёсная база, мм 2711
Колея передняя/задняя, мм 1552/1557
Снаряжённая масса, кг 1454
Полная масса, кг 1970
Объём багажника, л 532
Тип бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см3 1984
Макс. мощность, л.с./об/мин 200/5100–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 280/1700–5000
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая
Привод передний
Передняя подвеска независимая, многорычажная, Макферсон
Задняя подвеска независимая, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Дорожный просвет, мм 104
Максимальная скорость, км/ч 232
Время разгона с 0–100 км/ч, с 7,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 12,1
— загородный цикл 6,4
— смешанный цикл 8,5
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 70
Топливо АИ-95–98

Комплектация

Базовое оснащение автомобиляVolkswagen Passat CC 2.0 TSIДополнительное оборудованиеЦена базовой комплектации — 1 330 000 руб.Цена протестированного автомобиля — 1 565 000 руб.
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности и надувные «занавески»
Противотуманные фары
Система динамической стабилизации
Система помощи при старте на уклоне
Датчики давления в шинах
Аудиосистема с шестью динамиками
CD-проигрыватель с поддержкой MP3
Мультифункциональное рулевое колесо
Иммобилайзер
Центральный замок
Передние и задние электростеклоподъёмники
Бортовой компьютер
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Двухзонный климат-контроль
Подогрев передних сидений
Полноразмерное запасное колесо
Отделка руля и рычага КПП кожей
Легкосплавные колёсные диски R18
Окраска «металлик»
Кожаный салон
Подогрев лобового стекла
Передний и задний парктроники
Аудиосистема с цветным дисплеем и CD-чейнджером
Сиденье водителя и пассажира с электрорегулировками с функцией памяти
Поворотные биксеноновые фары

Техника

По сравнению с обычным Пассатом стала мягче подвеска, переделано рулевое управление. Теперь усилитель руля такой же, как у Тигуана. Активные амортизаторы имеют три режима: комфортный, стандартный и спортивный. Вместе с их жёсткостью изменяются алгоритм работы усилителя рулевого управления и программа управления двигателем.

Камера заднего вида, доступная в качестве опции, умеет рисовать подсказки, а сама защищена от грязи. Есть и система автоматической парковки, правда, только параллельной и только по правой стороне тротуара.

Система помощи в удержании полосы по-фольксвагеновски: автомобиль не только отслеживает перемещение относительно разметки при помощи встроенной во внутрисалонное зеркало камеры, как Audi Q7, но и сам слегка подруливает.

Дизайн

Passat CC — последний из автомобилей, сделанных ещё под началом Мюрата Гюнака, которого год назад сменил на посту Вальтер де Сильва. Причём автомобиль пошёл в серию практически без изменений.

За кадром

Тестовый Passat CC был опробован не только нами — на нём мы приехали на встречу пользователей DRIVE2.RU. Там автомобиль был подробно ощупан активистами сообщества — и, судя по отзывам, вполне понравился.

Источник: https://www.drive.ru/entry/4efb32ca00f11713001e2384.html

Современный ремонт Фольксваген Пассат СС

Современный класс кузова типа «купе» по-разному трактуется ведущими производителями авто. К данной категории относится знаменитый немецкий автомобиль Фольксваген Пассат СС.

Это четырехдверное купе, которое было спроектировано на базе известной машины концерна – Б6. Старт производства был дан в 2008 году. Сама же аббревиатура СС значит Comfort-Coupe (комфортное купе).

Явным преимуществом модели является спортивная форма кузова, обеспечивающая лучшие аэродинамические характеристики.

Достаточно разнообразна гамма двигателей Passat CC:

  1. Бензиновый агрегат объемом 1,8 литров мощностью 152 лошадок.
  2. Бензиновый мотор 2,0 TSI на 210 л.с.
  3. Бензиновый двигатель V6 на 3,6 л. Мощность такой модели достигает отметки в 300 лошадиных сил.
  4. Дизельный мотор на 140 л.с.
  5. 2,0 TDI на 170 лошадок.

Для широкого потребителя доступны вариации с передним и полным приводом.

Надежность автомобиля остается на высоте, но все же, каким бы современным не была машина, ей может потребоваться ремонт или замена определенных конструктивных элементов.

Так и Фольксваген Пассат СС должен проходить своевременный периодичный техосмотр, чтобы владелец успел предупредить поломку или же провести починку, исходя из результатов диагностики.

Проблемы Passat CC со стартером

В надежности немецкого автомобиля можно не сомневаться. Об этом твердят практически все владельцы VW. Но все же он имеет некоторые нюансы. К наиболее частым проблемам автомобиля относят плохую работу стартера. Так, его неисправности представлены следующим списком поломок:

Слабые стороны и недочеты Фольксваген Пассат СС

  • плохое прокручивание;
  • донесение звуков в виде щелчков;
  • прокрутка стартера не приводит автомобиль в рабочее состояние;
  • деталь не реагирует на поворот ключа;
  • стартер жужжит, но двигатель не приходит в действие.

Слабые стороны и недочеты Фольксваген Пассат СС

Многие поломки данной конструктивной детали связаны с ее большим износом. Рекомендуется провести диагностику и ремонт, предполагающий замену элемента. Нередко слабая раскрутка может наблюдаться в зимний период.

Именно в это время смазка густеет, что мешает элементу достаточно быстро привести коленвал в действие. Немного реже причиной неисправности может быть плохой контакт на «массе».

Потому будет достаточно просто зачистить его и смазать антиокислителем.

Если же стартер прокручивает рывками, то возможна проблема кроется в самом электродвигателе. Так, причиной может стать пригорание щеток. Исправление такой поломки предусматривает полную разборку детали, выявление изношенных составляющих и их замену.

Слабые места автомобиля

Фольксваген Пассат СС обладает достаточно мощной системой кондиционирования. Но все же она может выйти из строя из-за небрежного отношения. При поломках вентиляции стоит незамедлительно прибегнуть к услугам сервисного центра в целях ремонта. Нерабочая система подвергает опасности ДВС.

Выйти из строя может и рулевое колесо Passat CC. Работы по его замене предполагают полную диагностику ГУР и реек. Своевременный ремонт рулевого управления позволит уменьшить риск попадания в ДТП.

Топливная система авто подвергается износу. Кроме заявленного производителем СС пробега, нигде нет сведений об оптимальном сроке работы форсунок Common Rail, установленных на VW этого поколения. Достаточно часто проводится и починка ТНВД Бош. При замене стоит отдать предпочтение оригинальным деталям, которые прослужат от 60 до 90 % значения заводского пробега.

Замена масла в двигателе и коробке Volkswagen Passat CC может проводиться самостоятельно. Но, если водитель сомневается в своих технических умениях, лучше обратиться за помощью к специалистам. Кузовный ремонт, покраска, замена тормозных цилиндров – работы характерные не только при устранении неполадок данной модели и целой линейки концерна, но и для других автомобилей.

Слабые стороны и недочеты Фольксваген Пассат СС

Выбор типичного Пассата – удел поклонников линейки

Автомобиль достаточно доступен, но все же рассчитан на более состоятельное население. Формально Фольксваген Пассат СС сохранил в себе черты своих предков, но в действительности дизайнеры существенно доработали его кузов. Изменения, конечно, коснулись не только внешнего вида автомобиля. Passat CC стал одной из самых резвых вариаций в широкой линейке немецкого концерна.

Читайте также:  В пробке падают обороты двигателя

Продуманный до мелочей конструктив машины способен впечатлить рядового потребителя. Все панели находятся в доступности, комфорт автомобиля остается на высоте. Да и частых поломок с относительно новым автомобилем не наблюдается.

Но все же есть некоторые грешки, которые приводят автолюбителей в технические сервисы. Неисправности Passat CC могут касаться и двухлитрового турбодизеля, который достаточно сложно поддается починке своими руками.

Потому многие предпочитают фирменные салоны и СТО, где ремонт проводится на высшем уровне с учетом всех требований.

Конечно, это не идеал, но все же транспортное средство относится к числу надежнейших на сегодня машин. Сами же производители отметили, что разработка направлена на искушенных почитателей Фольксваген Пассат, которые оценят его оригинальный облик и спортивный характер.

Слабые стороны и недочеты Фольксваген Пассат СС

Источник: https://motorinform.ru/volkswagen/sovremennyj-remont-folksvagen-passat-ss.html

Volkswagen Passat CC какая из трех трансмиссий более надежна

Volkswagen Passat CC это по истине уникальный автомобиль, который представляет собой более спортивную версию стандартного Passat с более спортивным дизайном, как интерьера, так и экстерьера.

Аббревиатура CC в названии означает Comfort Coupe в нашей стране автомобиль принято называть четырехдверным купе.

Стоит отметить, что в своем ценовом сегменте у Volkswagen напрочь отсутствуют конкуренты, до недавнего времени в данном типе кузова предлагались немецкие автомобили стоящие значительно дороже, речь идет об Audi A7 и A5 Sportback, BMW 6-Series Gran Coupe и конечно же Mercedes-Benz CLS. У Mercedes-Benz относительно недавно появился еще одно четырехдверное купе, которое с натяжкой можно отнести к потенциальному конкуренту пассату цц, речь идет о медли CLA, которая дороже и чего уж скрывать более престижна, чем VW.

Кстати, у Volkswagen совсем скоро поступит в продажу новинка под названием Arteon, которая является увеличенной версией CC. На нашем сайте мы уже успели рассказать, какая коробка передач на Фольксваген Артеон и немного о самой модели.

Раз мы начали перечислять четырехдверные купе, то этот список точно не может обойтись без нового Porsche Panamera, а также не стоит забывать и о корейских производителях, которые вывели на рынок модель KIA Stinger.

Слабые стороны и недочеты Фольксваген Пассат СС

Какая коробка передач стоит на Фольксваген Пассат ЦЦ?

Изучая различные автомобильные сайты, можно встретить информацию о том, что в качестве коробки передач Passat CC предлагает выбор между механической и роботизированной трансмиссией, однако мало кому известно, что DSG предлагается два, 7-ми и 6-ти ступка. Разница зависит от мощности мотора.

  • 6-ти ступенчатая механика была доступна с 1.8 литровым бензиновым мотором мощностью 152 л.с. и 250 Нм крутящего момента;
  • DSG-7 устанавливалась также на версию с 1.8 литровым бензиновым мотором мощностью 152 л.с. и 250 Нм крутящего момента;
  • DSG-6 была доступна на более мощных версиях с 2.0 литровым мотором мощностью 210 л.с. и 290 Нм крутящего момента, а также на полноприводной версии с 3.6 литровым бензиновым мотором выдающим 300 л.с. и 350 Нм крутящего момента.

Какая коробка на Volkswagen Passat CC более надежна?

Большое количество желающих купить поддержанный CC опасаются за выход из строя роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями, из-за огромного числа негативных отзывов реальных владельцев, у которых вышла из строя данная трансмиссия. Самой распространенной проблемой являются вибрация и дерганье коробки.

Однако речь идет именно о DSG-7 с сухим типом сцепления, особенно это актуально для дорестайлинговой версии первого поколения.

Поэтому мы настоятельно рекомендуем рассматривать покупку данного автомобиля либо на 6-ти ступенчатой механике, которая сверхнадежна и позволяет чипануть двигатель для увеличения мощности, не опасаясь за выхода ее из строя.

Либо на DSG-6, которая также не вызывает никаких нареканий и имеет достаточно большой ресурс прочности, т.к. ее сцепление (которых два) находится в масляной ванне и не подвержено перегреву. Более того производители не боятся оснащать ей и кроссовер с полным приводом (Yeti) и спортивные модели (Skoda Octavia RS).

Покупку дорестайлинговой версии мы бы точно стали рассматривать исключительно с механической трансмиссией, т.к. данные автомобили уже имеют немалые пробеги и более двух владельцев. Рестайлинговую версию с DSG-7 мы бы стали рассматривать в качестве покупке только в нескольких случаях:

  • если бы мы знали владельца лично;
  • были бы уверенны в исправности dsg и отсутствии жалоб владельца на нее;
  • если бы пробег составлял не более 80 000 км;
  • и в идеале, чтобы авто еще было на гарантии.

Во всех остальных случаях это была бы опять таки либо механика, либо DSG-6.

Источник: https://akppwiki.ru/volkswagen-passat-cc-kakaya-iz-trex-transmissij-bolee-nadezhna.html

Подержанный Volkswagen Passat CC (поколение I рест.) — Пятый лишний

Яркий тому пример – появившийся в 2004 г. вместе с моделью Mercedes-Benz CLS класс четырехдверных купе. Звучит дико, так как кузов купе изначально подразумевал наличие лишь двух дверей, а подобные автомобили более корректно стоило бы называть спортседанами. Но, согласитесь, “четырехдверное купе” звучит куда как более круто.

Маркетологи Mercedes-Benz свой хлеб едят не зря и попали в яблочко – покупатели приняли новую модель очень хорошо. Посмотрев на реакцию публики, концерн Volkswagen решил ухватить свой кусок пирога и в 2008 г. представил схожую по концепции модель Passat CC. Приставка СС в названии расшифровывается как Comfort Coupe – “комфорт-купе”.

Машина позиционировалась не как еще одна модификация одноименной модели, а стоящая на ступень выше, ближе к VW Phaeton.

Volkswagen Passat CC длиннее и шире одноименного седана, но ниже. Места над головой стало на 30 мм меньше, чем в обычном седане, но человек среднего роста крыши головой не касается.

Конструкторы постарались некоторыми деталями подчеркнуть, что это все-таки почти купе, да еще с налетом спортивности, поэтому стекла дверей не имеют рамок, а у заднего дивана только два посадочных места – посередине находится подлокотник со встроенными подстаканниками.

Пятому человеку в этой машине нет места. Впрочем, через пару лет после начала выпуска “по просьбам трудящихся” появилась возможность за каких-то 100 евро заказать цельный задний диван, рассчитанный на трех пассажиров.

Так как модель построена на основе VW Passat B6, то и перечень проблемных мест у этих моделей очень схож. В выборе достойного экземпляра на вторичном рынке нам помогут советы старшего менеджера по продажам компании “AAA ABTO” Андрея Петрова.

“Сердце” машины…

Линейка двигателей Volkswagen Passat CC состоит из 4-цилиндровых бензиновых турбомоторов 1.8 TSI (152 л.с.) и 2.0 TSI (200 и 210 л.с. после рестайлинга 2011 г.

), атмосферной V-образной бензиновой “шестерки” объемом 3,6 л (300 л.с.) и 4-цилиндрового турбодизеля 2.0 TDI (140 и 170 л.с. после рестайлинга). Базовым мотором в данном случае является двигатель 1.

8 TSI, который существовал в модификациях BZB и CDA.

Моторы BZB, собранные до середины 2010 г., имеют одну неприятную особенность – перескок цепи привода ГРМ при пробеге более 70–100 тыс. км. Виновник – натяжитель цепи.

Одной из сопутствующих причин перескока цепи является ситуация, при которой автомобиль поставлен на уклоне с включенной передачей, без ручного тормоза.

В этот момент двигатель не работает, давление масла в системе отсутствует и натяжитель цепи ослаблен, а толкатель ТНВД способствует образованию складки цепи в области распределительных валов. При пуске мотора натяжитель не успевает натянуть цепь, и она проскакивает.

Еще одним слабым местом двигателя 1.8 TSI является сальник коленвала. При выходе из строя клапана вентиляции картерных газов (ВКГ) затруднен отвод картерных газов из блока цилиндров, что приводит к увеличению давления и выдавливанию сальника коленвала.

После замены клапана ВКГ мотор на холостом ходу работает неустойчиво из-за подсоса воздуха через выдавленный сальник, при этом видимой течи из-под сальника, как правило, не заметно. Эта проблема обычно возникает при пробеге более 90–120 тыс.

км, а ее устранение обойдется в 10–15 тыс. рублей.

Двигатель 1.8 TSI с индексом CDA славится повышенным расходом масла (до 1 л на 2000–3000 км) при пробеге свыше 50–80 тыс. км. Пару лет назад концерн Volkswagen выпустил ремкомплект, включающий в себя модернизированные поршни и кольца. На автомобилях, где он установлен, а также выпущенных после рестайлинга в 2011 г., проблема повышенного расхода масла практически изжила себя.

Мотор 2.0 TSI конструктивно схож с “младшим” 1.8 TSI, но при этом считается более надежным, и первые проблемы возникают лишь при пробеге более 150–180 тыс. км.

Двигатель 3.6 FSI без турбонаддува перечисленных выше проблем не имеет, но склонен к накоплению большого количества нагара, что приводит к падению мощности и увеличению расхода топлива. Чистка – трудоемкая операция (около 30 тыс. рублей). К счастью, 6-цилиндровые моторы встречаются крайне редко.

На дизельных 2.0 TDI (140 л.с.) при пробеге более 50–100 тыс. км может загреметь маховик. В неофициальном сервисе за новый маховик придется отдать около 25 тыс. рублей и еще около 8000 рублей за работу. У дилеров замена маховика обойдется существенно дороже.

Также для этого мотора характерно заклинивание дроссельной заслонки и заслонки впускного коллектора в открытом положении при пробеге более 200 тыс. км. Определить проблему можно по выдавленной крышке дроссельной заслонки.

Новая заслонка с приводом стоит около 7000–8000 рублей, впускной коллектор 24–27 тыс. рублей.

Зимой могут возникнуть проблемы с запуском любого из двигателей из-за особенностей расположения стартера – непосредственно за радиатором.

Во время движения он обдувается холодным воздухом и дополнительно охлаждается через медный провод, что способствует образованию льда внутри втягивающего реле.

В этом случае завод-изготовитель предлагает выполнить несколько коротких попыток запуска, что должно привести к разогреванию реле, оттаиванию льда и последующему удачному запуску.

Все силовые агрегаты, за исключением мотора V6, могут сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач. “Механика” очень надежна, а сцепление выхаживает более 200–250 тыс. км.

…и ее “руки-ноги”

Классическая 6-диапазонная автоматическая коробка передач Aisin до середины 2010 г. использовалась только с бензиновым 2-литровым TSI. Слабое место коробки – блок гидроклапанов, который становился причиной появления толчков при переключениях передач при пробеге более 70–120 тыс. км. Стоимость нового блока около 50–60 тыс. рублей, ремонта – примерно 20–25 тыс. рублей.

Читайте также:  Nissan navara характеристики двигателя

Преселективная коробка передач DSG, используемая на Volkswagen Passat CC, бывает двух типов: DSG 6 с мокрым сцеплением и DSG 7 – с сухим. Последняя, агрегатируемая исключительно с двигателем 1.8 TSI, вызывает наибольшее количество жалоб, которые появлялись при пробеге более 40–60 тыс. км из-за дерганья и рывков при движении в пробках.

Дилеры производили замену сцепления, но это не гарантировало полного устранения проблемы, и тогда наставал черед замены мехатроники (механика, управляемая электроникой) при пробеге более 50–90 тыс. км. Эта проблема крайне затратна в денежном выражении – стоимость новой коробки около 300 тыс. рублей, мехатроники – около 90 тыс. рублей, сцепления – около 20 тыс.

рублей, а работ по замене – 10–15 тыс. Чаще всего проблема проявлялась на машинах, которые эксплуатируются в больших городах. Принято считать, что перевод коробки в ручной или спортивный режим при попадании в затяжную пробку позволяет избежать возможных неисправностей.

Некоторые сервисы, специализирующиеся на ремонте КПП, предполагают, что причина бед DSG-7 кроется в отсутствии автоматической подстройки коробки под износ дисков сцепления. Для этого необходимо каждые 15 тыс. км адаптировать программу управления коробкой, но завод-изготовитель таких рекомендаций не дает.

Под напором многочисленных жалоб производитель пошел на уступки и продлил срок гарантийного обслуживания DSG 7 до пяти лет или 150 тыс. км. Масло в подобной коробке рекомендуется менять через каждые 60 тыс. км, что стоит около 10 тыс. рублей (6000 рублей – масло, 1000 рублей – фильтр, 3000 рублей – работа).

Роботизированная DSG 6 с мокрым сцеплением устанавливается в пару к дизелю, мотору V6, а после середины 2010 г. и к 2.0 TSI. Она считается более надежной, и жалоб от владельцев на нее гораздо меньше.

Ходовая часть Volkswagen Passat CC в целом довольно надежная. Первыми сдаются сайлент-блоки при пробеге около 50–70 тыс. км, затем приходит очередь рычагов (100–120 тыс. км). К этому времени наступает черед и стоек стабилизатора (1500–2500 рублей).

Следом, при пробеге более 120–140 тыс. км, скорее всего, нужно будет менять и опорные подшипники стоек. Задний ступичный подшипник придется заменить в сборе со ступицей при пробеге более 100–120 тыс. км (5–12 тыс.

рублей), передние – при пробеге более 180–200 тыс. км.

Рулевые рейки нередко начинают стучать при пробеге более 100–120 тыс. км. Замена рейки у “официалов” обойдется в 50–70 тыс. рублей, у “неофициалов” – в 20–40 тыс. рублей. Рейка меняется на усиленную, третьего поколения.

Впрочем, не стоит пугаться прочитанного выше. Статистика показывает, что с такими серьезными проблемами, как коробка DSG, сталкивается не более 30–40% владельцев. Остальные неисправности встречаются еще реже. К тому же, перечисленные неисправности редко появляются все сразу на одном автомобиле. 

Источник: http://www.MotorPage.ru/magazine/second-hand/pjatij_lishnij.html

Обзор автомобиля Volkswagen Passat CC I

  • Passat CC от компании Фольксваген базируется на одной платформе с Passat B6. Выпускается этот автомобиль в Германии, начиная с 2008 года.

    Для российского рынка его выпуск был налажен в Калуге, но в середине 2010 года выпуск СС в России был прекращен. Аббревиатура «CC» в названии модели расшифровывается как «Comfort Coupe».

    Внешность этого автомобиля довольно привлекательна, гармонична и неповторима.

    В 2011 году появилась следующая версия машины, которая представляет собой скорее рестайлинг предыдущей версии СС, так как изменилась только ее внешность.

    Насколько надежен этот автомобиль? Какие проблемы поджидают его владельца? Обо всем по порядку.

    Линейка двигателей Passat СС весьма широка: это и четырехцилиндровые бензиновые турбированные двигатели 1.8 TSI — 152л.с. (CDAB, CGYA) или 160л.с. (BZB, CDAA) и 2.0 TSI —  200л.с. (CAWB, CBFA, CCTA, CCZA) или 210л.с. (CCZB), и атмосферный V-образный бензиновый 3.

    6 (BWS) c 6-ю цилиндрами и 300 силами под капотом, а так же — турбодизельный 2.0л. со 140л.с. (CBAB, CFFB) или со 170л.с. (CLLA, CFGB), который  появился после рестайлинга модели. В автомобили Пассата СС, которые продавались за пределами РФ, так же устанавливались бензиновые турбо-двигатели 1.

    4 TSI (CKMA, CTHD), а так же турбо-дизеля TDI объемами 2.0л., но с 136, 163 и 177 лошадиными силами под капотом.

    Наиболее распространенным стал 1.8-литровый TSI-двигатель, который сам по себе весьма надежен. Турбина его довольно вынослива, и долгое время работает без ремонта.

    Но, никуда не денешься от VAG-овской болезни этих моторов – «масложора», который может составлять от пол-литра на 1000 км и больше. Этим недугом страдает больше половины 1.8-литровых СС на пробегах от 50 тысяч км.

    Позже производитель выпустил специальный ремкомплект для этого двигателя: исправленные кольца и поршни.

    При обращении с проблемой жора масла к «официалам» на гарантийном сроке те проводят контрольный замер масляного расхода,  и в случае наличия проблемы, бесплатно меняют поршневую. Если срок гарантии вышел, то ремкомплект и ремонт приходится оплачивать самостоятельно. Стоит добавить, что послересталинговые модели СС намного реже страдают “масложором”.

    Следующей неприятной проблемой СС можно назвать перескочившую из-за успокоителя цепь ГРМ на пробеге более 60 тысяч км. В 2011 году с конвейера начали сходить автомобили с уже доработанным успокоителем, что полностью решило проблему.

    Двухлитровый TSI по своей конструкции очень напоминает 1.8-литровый TSI-мотор, но при этом, указанные выше проблемы, у него отсутствуют.

    Мотор 3.6 так же не доставляет проблем своему владельцу.

    140-сильные агрегаты 2.0TDI могут «обрадовать» владельца зашумевшим после 50 тысяч км маховиком. Ремонтировать его у дилера за свой счет — весьма дорогое удовольствие, это делать стоит на стороннем сервисе.

    Многими владельцами СС был отмечен громкий звук, издаваемый работающим бензонасосом. Бывали случаи замены насоса по гарантии, после чего проблема исчезала.

    Еще у СС иногда может потечь помпа, радиатор или патрубки системы охлаждения.

    На всех версиях (кроме 3.6 литра) могла быть установлена весьма надежная 6-МКПП. Были, конечно, мелкие редкие проблемы в виде нечеткого переключения передач (связаны они с длинным ходом педали сцепления, которое включалось в самом низу) или зашумевшего подшипника на первичном валу коробки, но это все несущественно.

    Но самой «геморройной» у СС является коробка 7-ДСГ с сухим сцеплением, которая устанавливалась только на версии 1.8TSI. Появлялись проблемы с «роботом» даже после всего лишь 20-30 тысячного пробега: коробка начинала дергаться в пробках при переходе 1-ой на 2-ую передачу и обратно, 7-ДСГ могла начать вибрировать в момент разгона на второй передаче или во время трогания с места.

    По гарантии дилер менял сцепление в таких случаях, но чаще всего проблему это полностью не решало — вибрации очень быстро возвращались. В таком случае приходилось менять мехатроник (обычно после 50 тысяч км).

    В самых редких случаях владельцы добивались полной замены коробки по гарантии. Наиболее часто проблемы с DSG-7 возникали на автомобилях, эксплуатируемых большую часть времени в городе.

    Считается, что стоя в длительной пробке, в профилактических целях необходимо переключить коробку либо в ручной, либо в спортивный режим.

    По официальной статистике проблема с 7-ДСГ коснулась примерно 30% автомобилей.

    Концерн VAG судорожно искал пути решения этой проблемы: появилась новая версия прошивки ЭБУ КПП, было модернизировано сцепление, переделана сама коробка, но «воз и ныне там» — проблема до сих пор не решена.

    Под давлением автовладельцев гарантия на эту коробку была увеличена до пяти лет либо 150 000 км пробега (что наступит раньше).

    Коробка ДСГ-6 изначально устанавливалась на дизеля и 3.6-литровые автомобили, но с середины 2010 года ее начали устанавливать и на 2.0TSI. Коробка намного надежнее, чем DSG-7, но случаи преждевременного выхода из строя сцепления отмечались и с ней.

    Классическая 6-ст АКПП до 2010 года устанавливалась только на 2.0TSI. Слабым местом этой коробки считается блок гидравлических клапанов, который начинает «глючить» после 70-80 тысяч км пробега — машина начинает толкаться при переключении передач. Блок является ремонтопригодным.

    Полноприводные СС 4motion оснащались муфтой «Халдекс», которая не доставляла хлопот.

    Подвеска этого автомобиля весьма выносливая. Зимой могут появиться скрипы и легкие постукивания при проезде небольших неровностей. На рестайлинговых авто могут похрустывать опорные подшипники после 20 тысяч км пробега. Задние тормозные суппорта иногда могут дребезжать.

    Качество ЛКП у СС весьма достойное. Иногда были отмечены случаи лопнувшей пластиковой накладки под задним стеклом и появления потертостей в дверных проемах, появившихся от контакта с уплотнителем. Наружные хромированные элементы со временем мутнеют, что уже не является гарантийным случаем.

    В зимний период любит примерзать лючок топливного бака. Для его открытия придется подержать некоторое время автомобиль в отапливаемом помещении. Для профилактики этой неприятности обработайте лючок по контуру водоотталкивающим составом.

    Примерзшие стекла дверей и сами двери — еще одна зимняя проблема СС. Ни в коем случае не пытайтесь силой открыть примерзшую дверь! Таким образом вы можете порвать уплотнитель.

    Для предотвращения данной проблемы после зимней мойки стоит продуть воздухом дверные проемы, а сам уплотнитель обработать специальным средством.

    Еще зимой может «подтупливать» электропривод зеркал. Порой ждать, пока сложатся зеркала, приходилось 20 секунд!

    В холодную погоду пластик салона начинает скрипеть, но после прогрева салона скрип пропадает. При проезде спящих полицейских могут постукивать расшатавшиеся дверные замки передних дверей. Лечится регулировкой замков, но некоторые незадачливые водители «колхозят», обматывая скобы замка изолентой.

    Электрика СС может «отмачивать номера» в виде самостоятельно открывающихся дверей, опускания дверных стекол и двигающегося во время поездки кресла с электроприводом. Случаи довольно редки, и случившись один раз, как правило, больше не повторяются.

    Подытожим вышеизложенное. Проблемы коробки ДСГ встречаются примерно в 30% случаев, жор масла не является катастрофой, а цепь перескакивает очень редко. Все остальные проблемы единичны и не потребуют капитальных расходов. В общем, можно смело рекомендовать к покупке Пассат СС, но только не с коробкой 7-ДСГ, и по возможности покупайте рестайлинговую модель.

    Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Фольксваген Пассат СС:

    • Краш тест Volkswagen Passat CC:
  • Источник: https://autoportal.pro/otzyvy/obzor-avtomobilya-volkswagen-passat-cc-i

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector