Слабые стороны и недочеты киа сид св

Киа Сид 2 (Kia Ceed JD) — второе поколение популярной модели C-класса южнокорейской компанией Kia, которое появилось на рынке в 2012 году.

Благодаря невероятной внешности, созданной шеф-дизайнером компании Kia Петером Шрайером, хорошей репутации предыдущего поколения, вменяемому ценнику на покупку и дальнейшее обслуживание данная модель является одной из самых востребованных в своем классе на всех рынках СНГ.

А вот как обстоят дела с надежностью этого бестселлера, и с какими сложностями предстоит столкнуться в ходе эксплуатации, я расскажу в этой статье.

Прототип Киа Сид был представлен весной 2006 года на автошоу в Женеве, а уже осенью в Париже состоялся дебют серийной версии авто. Разработкой европейской версии занималось дизайнерское подразделение компании, расположенное в Рюссельсхайме (Германия).

Новинка предлагалась в трех типах кузова: 5-ти и 3-дверный хэтчбек, и универсал (SW). Сборка автомобиля осуществлялась на заводах Словакии, Казахстана и России. Киа Сид в кузове кабриолет, получивший название «excee’d», был показан в 2008 на автошоу в Лондоне.

В 2009 году под руководством известного дизайнера Петера Шрайера (создатель таких машин как Audi TT и Volkswagen New Beetle) был проведен первый рестайлинг модели. В ходе модернизации были изменены внешность автомобиля и интерьер.

За время производства данной генерации было продано около 650 000 экземпляров.

Второе поколение Киа Сид (JD) дебютировало в 2012 году на Женевском автосалоне. Как и предшественник, новинка была представлена в трех типах кузова 3-х и 5-дверный хэтчбек, и универсал.

  В ходе смены поколений были изменены база автомобиля (авто получило новую платформу Hyundai-Kia J4/J5 позаимствованную у Hyundai i30), внешний облик и дизайн салона. В 2013 году было запущено производство заряженной версии «Kia pro_cee’d GT» и 5-дверного хэтчбека Ceed GT. Помимо более мощного двигателя (1.

6 турбо, выдающий 204 л.с.), новинка отличается от обычной версии наличием спортивного декора экстерьера и интерьера. В 2016 году модель подверглась рестайлингу, в ходе которого был слегка обновлён дизайн внешности и интерьера, а линейку силовых агрегатов пополнил дизельный мотор 1.6 GDI (135 л.с.).

Производство Киа Сид 2 (JD) было прекращено в 2018 году, в это же время в Женеве состоялся дебют третьей генерации модели. Всего за 6 лет было реализовано более 600 000 экземпляров.

Как и у первого поколения, лакокрасочное покрытие Киа Сид 2 (JD) достаточно слабое (тонкое), из-за этого кузов быстро обрастает царапинами и сколами. Не лучше обстоят дела и с хромом — вздувается и облазит после 3-4 лет эксплуатации.

Что касается коррозионной стойкости кузова, то, несмотря на довольно быстрое появление «рыжиков» на открытых участках металла, серьезных нареканий на сегодняшний день нет. Самым уязвимым местом являются пороги и пятая дверь (ржавчина появляется в районе замка).

При эксплуатации в мегаполисах эти детали могут зацвести после 3-4 лет эксплуатации. Благо проблема признается гарантийной и при обращении к дилеру устраняется без особых вопросов.

Качество сборки машин первых годов выпуска откровенно хромает — многие владельцы жалуются на смещающиеся со временем кузовные зазоры.

К недостаткам можно отнести слабое лобовое стекло и стекла дверей (из-за неудачного уплотнителя царапаются). Трапеция стеклоочистителей нуждается в особом уходе (смазка). Если механизм периодически не смазывать, со временем он начнет скрипеть, а затем и вовсе заклинит, в результате придется менять данный узел.

Не славится надежностью антенна бесключевого доступа (у многих выходит из строя на пробеге 50-70 тыс. км), фары (перестают работать ДХО), лампы головной оптики и ПТФ (быстро перегорают). На некоторых экземплярах со временем в задней оптике начинал плавиться пластик в секции ламп заднего хода.

Есть нарекания и на работоспособность лючка бензобака — наблюдаются проблемы с открытием/закрытием.

Редко, но все же, встречается и такая проблема как течь бензобака. Причина — образуется трещина в верхней или нижней части бака. Сварка устраняет проблему ненадолго, поэтому если недуг постиг автомобиль, готовьтесь к покупке нового бака (оригинальная деталь обойдется в 300-400 у.е.).

Из особенностей Киа Сид 2 можно выделить недостаточно легкое закрывание дверей на некоторых экземплярах (для закрытия ими приходится хлопать) и форсунки стеклоомывателя, которые на высокой скорости плохо разбрызгивают жидкость. У многих со временем начинают мерцать лампы ближнего света.

Проблема решается перепрошивкой блока комфорта по TSB.

Слабые стороны и недочеты Киа Сид СВ

Силовые агрегаты Киа Сид 2 (JD)

На Киа Сид 2 (JD) устанавливалось всего три мотора, два бензиновых 1.4 (100 л.с.), 1.6 (129 л.с.) и один дизельный CRDi объемом 1.6 литра (135 л.с.). Бензиновые моторы являются представителями серии Gamma, появившейся еще в 2007 году. Конструктивно оба двигателя идентичны и отличаются друг от друга лишь коленвалом с увеличенным ходом поршня.

Идентичность распространяется и на недуги, которые один в один повторяются. В приводе ГРМ трудится металлическая цепь, которая по заявлениям производителя не требует вмешательств на протяжении заявленного ресурса двигателя — 250-300 тыс. км. Однако как показал опыт эксплуатации, цепь может изрядно растянутся на пробеге 100-150 тыс.

км, а ближе к 200000 км выходит из строя гидронатяжитель.

Из недостатков агрегатов можно выделить его шумную работу. Причин появления посторонних звуков может быть масса — щелчки, цокот, стрекотание и прочие подобные звуки издают цепи и форсунки (особенность их работы), а свист – ремень генератора.

Ближе к 100000 км из-за отсутствия гидрокомпенсаторов начинают шуметь клапана. Проблема решается регулировкой тепловых зазоров клапанов путем замены толкателей. Также распространенными проблемами являются повышенные вибрации и неустойчивый холостой ход.

Зачастую вернуть агрегат к нормальной работе удается заменой свечей и промывкой дроссельной заслонки. При появлении вибраций на средних оборотах (2500-3500) с вхождением в резонанс при увеличении оборотов, придется обращаться к дилеру для обновления прошивки ЭБУ.

Не стоит оставлять без внимания и опоры двигателя.

Ненадежны и катушки зажигания (их четыре, замена одной обходится где-то в 25-30 у.е.), при их неисправности движок начинает троить, а его мощность снижается. Затягивать с заменой катушек не стоит, так как при их неисправности ускоряется износ катализатора.

 Катализатор, как правило, сдается ближе к 150000 км, поэтому начиная со 100000 км следует следить за его состоянием. Дело в том, что на этом пробеге он может начать разрушаться.

Из-за того что катализатор близко расположен к головке блока цилиндров, при разрушении его частички (керамическая пыль) попадают в цилиндры, провоцируя появление на них задиров, в результате двигатель теряет компрессию, со всеми вытекающими из этого последствиями.

Без посещения сервиса, выявить, что катализатор начал разрушатся невозможно, так как этот процесс не сопровождается какими-либо видимыми для водителя симптомами. Несмотря на заявленный ресурс агрегатов в 200000 км, при своевременном обслуживании и бережной эксплуатации они служат 300-500 тыс. км.

Слабые стороны и недочеты Киа Сид СВ

Дизельный мотор Киа Сид 2

Дизельный мотор D4FB объемом 1.6 литра разрабатывался специально для европейского рынка компании Hyundai и успешно применяется с 2005 года. Двигатель оснащен топливной системой Common Rail от Bosch, а в приводе ГРМ трудятся две цепи.

Читайте также:  Слабые стороны и недочеты хонда одиссей

Из достоинств этого движка стоит отметить: тяговитость, экономичность и неприхотливость в эксплуатации. Однако не обошлось и без недостатков. Самым уязвимым местом движка является его турбина, которая нередко сдается не прослужив и 100000 км.

О скорой кончине турбины подскажет внезапно появившийся свист и повышенный расход масла — до 400 грамм на 1000 км. В случае если турбина погонит масло во впуск, есть риск столкнуться и с гидроударом.

Еще одним проблемным местом является датчик наддува и проводка (из-за сильной натяжки и вибраций со временем обрывается один или несколько проводов).

Также уязвимой считается и топливная аппаратура, коллектор, вихревые заслонки и клапан EGR (болезненно переносят работу на «бадяжной» соляре). Цепи ГРМ, как правило, нуждаются в замене на пробеге 100-200 тыс.

км (первой растягивается верхняя), при их растяжении двигатель начинает работать неустойчиво. Затягивать с заменой не стоит, так как цепь может перескочить или «настругать» стружки при контакте с пластиковым кожухом.

На этом же пробеге сдается регулятор давления топливной рампы (плохо заводится). Со временем могут начать течь трубки обраток на форсунках (растрескиваются). Для устранения неприятности придется менять трубки. Заявленный ресурс 200000 км на практике выхаживает 300-400 тыс. км.

Трансмиссия

На выбор покупателей Киа Сид 2 (Jd) предлагалось всего две коробки передач — 6-ти ступенчатые механика и автомат. Обе коробки применялись на таких моделях как Солярис(Рио) и неплохо себя там зарекомендовали.

МКПП

Из недостатков механики стоит выделить слабые сальники — текут. Данный недуг неприятен тем, что при несвоевременном устранении может повлечь за собой другие поломки.

Так, например, течи масла через уплотнения первичного вала ускоряют износ корзины сцепления — из-за попадания в нее масла начнет проскальзывать и «гореть». Нередко масло сочится и через привод.

На некоторых экземплярах после 30000 км пробега коробка начинала гудеть на 6-й передаче (100-120 км/час). В большинстве случаев причина была в неисправном подшипнике закрытого типа установленного в крышке МКПП. Он не смазывается и из-за этого имеет ограниченный ресурс.

Также причиной сильного гула может быть выработка на шестерне в месте, где она соприкасалась со втулкой. Данный недуг чаще всего проявляется на достаточно больших пробегах 100000+. Сцепление при средних нагрузках выхаживает 100-150 тыс. км.

АКПП

Автоматическая коробка передач отличается хорошими ездовыми характеристиками (передачи переключаются быстро и без рывков) и экономичностью. В случае появления пинков при переключениях необходимо будет перепрошивать блок TCM.

Новый софт устраняет проблему надолго, но, несмотря на это, от покупки подержанного Киа Сид 2 с «подергиваниями» АКПП лучше воздержатся, так как неизвестно, сколько времени автомобиль эксплуатировался с этой проблемой, а в самой трансмиссии уже могли начаться необратимые процессы. Слабым местом автомата является датчик выходной скорости. Как правило, к 60-80 тыс.

км окисляются его контакты и коробка переходит в автоматический режим работы. Нередко устранить неисправность удается зачисткой контактов и удалением ошибок из блока управления.

На авто первых годов выпуска встречалась такая неисправность как откручивание болтов крепления центральной шестерни. Эта неприятность приводит к некорректной работе поршня тормоза переднего хода, из-за этого ускоряется износ сцепления. Недуг проявляется долгой загрузкой при включении режима драйв и пробуксовкой на первых четырех передачах.

В ходе эксплуатации нужно следить за уровнем масла, так как даже незначительное отклонение от нормы ускоряет износ гидроблока. Важно: уровень масла в АКПП проверяется только после того, как автомобиль проедет некоторое расстояние с включением всех передач.

Из эксплуатационных недостатков можно отметить медлительный отклик коробки на нажатие педали газа.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Киа Сид 2

На обеих осях Киа Сид 2 применена независимая подвеска, несмотря на это во время движения по ухабам ходовая ощущается достаточно жесткой. А вот к надежности подвески особых претензий нет, при бережной эксплуатации основные ее элементы выхаживают около 150000 км.

Помимо стоек стабилизатора (служат 40-60 тыс. км), довольно быстро выходят из строя рулевые наконечники (после 50-70 тыс. км). Ближе к 100000 км пробега сдаются ступичные подшипники (оригинальная деталь идет в сборе со ступицей).

Залогом длительной службы шаровых передних рычагов является целостность их пыльников. Для сохранности их эластичности рекомендуется смазывать пыльники силиконом при каждом ТО. Не лишней будет такая процедура для пыльников ШРУСов и сайлент-блоков задней многорычажки.

Ресурс амортизаторов во многом зависит от манеры вождения владельца, у одних они сдаются, не прослужив и 100000, у других выхаживают по 200000 км.

При каждом ТО нужно смазывать развальные болты, в противном случае они могут закиснуть. В системе рулевого управления применена рейка с электроусилителем, который периодически нуждается в калибровке.

Данный узел достаточно проблемный и может застучать на практически новой машине — разбивается пластиковая втулка. Как правило, рейку меняют по гарантии. В случае если сервисной книжки нет, временно решить проблему можно протяжкой узла.

Тормоза надежны, единственное, что здесь докучает, так это датчики ABS. Симптомы — после запуска авто на приборной панели загорается лампочка ABS и стояночного тормоза.

Салон и электрика

Дизайн экстерьера удался на славу — с этим не поспоришь, к тому же автомобиль неплохо укомплектован даже в базовой комплектации. А вот качество некоторых элементов салона Киа Сид 2 откровенно хромает. Так, например, довольно быстро изнашивается оплетка рулевого колеса — затирается.

Недолговечен и кожзам применяемый в дорогих комплектациях — лопается в местах сгибов. Не отличается качеством и поролон передних кресел — рассыпается, от чего сидение теряет форму. Еще одна болезнь это скрип спинки водительского сидения — быстро растягиваются (ломаются) пружины каркаса спинки сидения.

Также к недостаткам можно отнести и слабую шумоизоляцию.

Что касается надежности электрики, то в первую очередь стоит отметить ненадежность системы подогрева передних сидений. У большинства экземпляров она глючит, нередки случаи и перегорания нитей обогрева. Нередко сбоит система бесключевого доступа Smart Key — выходят из строя сенсоры.

Есть нарекания и на некорректную работу кнопок управления на руле, вызванную неисправностью контактного кольца рулевой колонки. Также довольно быстро сдаются парктроники, штатная антенна и микрофон громкой связи.

Со временем может начать посвистывать вентилятор отопителя, благо к серьезным последствиям это не приводит.

Слабые стороны и недочеты Киа Сид СВ

Итог:

Несмотря на возможные проблемы, Киа Сид 2 можно смело назвать надежным автомобилем для повседневного использования. Однако подходить к покупке машины данной модели на вторичном рынке нужно с осторожностью, так как много таких авто работали в такси и корпоративных автопарках.

Приоритетными для приобретения являются «свежие» экземпляры с небольшим пробегом и подтвержденной историей обслуживания.

Если ищите более бюджетный вариант (пробег 100000+), лучше присмотреться к авто, у которого уже поменяли цепь и удалили «катализатор», чтобы избавить себя от лишней и недешевой мороки.

Читайте также:  Автожир своими с двигателем урала
Достоинства Недостатки
Дизайн Ненадежная электроника
Надежность большинства узлов и агрегатов Маленький дорожный просвет (150 мм)
Комфортный салон Слабая шумоизоляция салона

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/kia-sid-2-s-probegom/

Проблемы Kia ceed, отзывы владельцев и характеристики

Слабые стороны и недочеты Киа Сид СВ

В данной статье речь  пойдет о Киа Сид от 2012 года.

Технические характеристики

Тип Двигателя 1.4 DOHC CVVT 1.6 DOHC CVVT (MPI) 1.6 DOHC CVVT (GDI) 1.6 T-GDI
Рабочий объем, см3 1368 1591 1591 1591
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об/мин)
134.4 (4000) 157 (4850) 164.3 (4850) 265 (4500)
Макс мощность, л.с. (об/мин) 100 (6000) 129 (6300) 135 (6300) 204 (6000)
Тип топлива бензин АИ-95
Тип трaнсмиссии 6МКПП 6МКПП 6АКПП 6DCT 6МКПП
Разгон 0-100, с 12.7 10.5 11.5 10.8 7.6
Максимальная скорость, км/ч 183 195 192 195 230
Объём топливного бака, л 53
Расход топлива смешанный л/100км 8.1 8.8 9.5 8. 5 9,7
Расход топлива трасса л/100км 5.1 5.7 5.2 5.3 6,1
Расход топлива город л/100км 6.2 6.7 6.8 6.4 7,4
Объём багажника хэтчбек 5-дверный (мин/макс), л 380/1318
Объём багажника Про Сид 3-дверный (мин/макс), л 380/1225
Объём багажника Универсал (мин/макс), л 528/1642
Дорожный просвет 150 140

Габаритные размеры автомобиля

Универсал

Слабые стороны и недочеты Киа Сид СВ

Хэтчбек

Слабые стороны и недочеты Киа Сид СВ

Проблемы:

Кузов и салон

Для защиты от коррозии кузова Киа Сид, используется тип оцинковки — цинкрометалл.

Ржавчина

Редкое явление на Киа Сид, но есть случаи появления ржавчины на порогах и пятой двери в районе замка. При обращении к дилеру вам всё перекрасят без особых вопросов.

Шумка

Много жалоб на шум в салоне, но это субъективная ситуация. Есть те, кого всё устраивает, а есть кто прокладывает дополнительную шумоизоляцию на всю машину.

Полная шумка обойдется в районе 35 000 рублей, в специализированной фирме. Можно попробовать сделать всё самому и проложить звукопоглощающий материал в самых шумных местах.

Лючок бензобака

Владельцы Kia Ceed столкнулись с проблемой лючка бензобака. Он иногда перестает открываться, а иногда закрываться. Может произойти практически на новой машине. Есть несколько причин образовавшейся неисправности.

У кого то, после мойки, зимой, прихватывает замок и он не срабатывает при нажатии, помогает теплый бокс. У других же разбалтывается крепление и лючок никак не желает закрываться, только с 5-го раза. Дилер вам скорее всего откажет в ремонте.

Комплект стоит не очень дорого в районе 3 000 – 4 000 рублей.

Трескаются вставки из кожзаменителя на сиденьях

Массовая проблема, происходит на машинах от 25 000 км пробега. Если машина на гарантии вам все заменят, так как проблема давно известна. Есть случаи и по три раза замены материала сиденья.

Течет бензобак

На Kia Ceed встречается неприятная проблема — начинает протекать бензобак. Случаи разные, но результат один, уходит бензин. Образуется трещина в верхней части бака, и при полном баке бензин просачивается наружу.

У некоторых трещина может образоваться снизу бака, и бензин вытечет весь. Были случаи, бак протирался на месте хомута.
Попытка заварить место трещины помогает, но не всегда и часто ненадолго.

Просто заварить стоит от 1 000 рублей за шов, новый же бензобак обойдется в 20 000 – 25 000 рублей.

Если же вы решили своими руками устранить трещины, то обязательно перед проведением работ тщательно промойте и высушите бензобак во избежание возгорания остатков топлива.

После окончания сварки, зачистите получившийся шов и обработайте бак целиком мастикой, для зашиты от дальнейшей коррозии. При демонтаже обратите внимание на хомуты крепления: приемного шланга, адсорбера, сепаратора.

Если они сгнили, их необходимо заменить на новые

Чаще проблемы с бензобаком начинаются от 80 000 – 100 000 км пробега.

Двигатель

Вибрации прогретого двигателя

Периодически происходят вибрации двигателя. Диагностировать практически невозможно, так как происходят без какой-либо закономерности. При обращении к дилеру, вам скажут что всё в порядке и каких либо неисправностей не обнаружено. Были случаи, что помогала замена масла или свечей, а кто-то грешил на ремень генератора. Особых последствий не выявлено.

Разрушение катализатора и капремонт двигателя

Печальные случаи начали происходить с владельцами Киа Сид,  разрушается катализатор. От пробега не зависит, может на 20 000 км случиться.

Основная беда заключается в последствиях такого разрушения, а именно: керамическая крошка, от вышедшего из строя катализатора, попадает в цилиндры двигателя и там производит необратимые разрушения(задиры в цилиндрах).

Машина становиться не пригодна для эксплуатации, а ремонт может обойтись в большую сумму.

Самое неприятное заключается в том, что машины купленные до 2016 года имеют очень маленькую гарантию на катализатор, вследствие чего вам откажут в гарантийном ремонте и придется оплачивать все работы из своего кармана. С 2016 года Киа расширила гарантию на катализатор и она стала 100 тысяч км. пробега или 36 месяцев. Случаев достаточно много, не каждая вторая машина конечно, но самая частая, из серьезных поломок, на Kia Ceed.

Стартёр, замена бендикса

Не зависимо от типа двигателя, у Киа Сид возникает проблема со стартером, а точнее с бендиксом. Бендикс или обгонная муфта выполняет функцию передачи вращения от якоря стартера к моховику. И разъединении их при запуске двигателя. Неисправность проявляться при заводе машины.

Слышен звук вращения стартера, но не происходит «схватывания». Двигатель заводиться, только с 8-го 10-го раза.
Если машина на гарантий, следует обратиться к официальному дилеру. Если время гарантии прошло, то можно поменять его самостоятельно. Цена оригинального бендикса составляет 2500 руб.

Не оригинальный стоит 700 рублей.

Растяжение цепи ГРМ

После 100 000 км пробега, у Киа Сид часто встречается проблема с двигателем. При заводе на холодную, он начинает издавать звук тарахтения дизельного мотора.

После начала движения шум не проходит, а учащается при наборе скорости. В 90% случаев неисправность заключается в растяжении цепи ГРМ и износа гидронатяжителя.

Замену деталей можно произвести самостоятельно, но процедура не самая простая, лучше обратиться в автосервис.

Случаев загибания клапанов и иных разрушений при растяжении и последующем перескоке цепи пока не выявлено.

Детали и работы по замене обойдутся примерно в 20 000 – 25 000 рублей.

При самостоятельно замене, обратите внимание на износ следующих деталей: прокладку клапанной крышки, передний сальник коленвала, звездочки распредвалов и коленвала. При необходимости нужно произвести их замену.

Дроссельная заслонка

Часто встречавшаяся проблема у Киа Сид- загрязнение дроссельной заслонки. Неисправность проявляет себя в виде: плавающих оборотов, затрудненном запуске двигателя, резких рывках автомобиля при низкой скорости движения.

Для очистки, дроссельную заслонку необходимо снять, во избежания попадания моющих средств и грязи в систему.

Читайте также:  Асинхронный двигатель понизить обороты

Обратите внимание, что при промывке узла, нужно поменять прокладку (после разборки/сборки старая приходит в негодность), тем более она стоит всего 100 руб.

Качество бензина

При эксплуатации автомобиля Киа Сид нужно обращать внимание на качество используемого топлива. После использования некачественного горючего, возможны проблемы в виде: выхода из строя топливного насоса, загрязнение свечей зажигания, вибрации двигателя на холостых оборотах.

Официальный дилер будет всячески открещиваться от выполнения ремонтных работ, ссылаясь на некачественное топливо. Первое что необходимо сделать, при сдаче авто на ремонт, это взять пробы топлива, в количестве трех емкостей. Они должны быть обязательно опечатаны при вашем присутствии. Одна проба остается у вас, вторая у дилера, третья отдается на экспертизу.

После подтверждения качества топлива, вы можете настаивать на гарантийном ремонте.

Пропуски зажигания

На Киа Сид, начиная с 40 000- 45 000 км могут возникать проблемы с плохим набором скорости, провалом в мощности, двигатель начинает троить.

Возможные причины поломки:

1) Катушка зажигания второго цилиндра, это самая распространенная причина, практически у всех с этим связано.
2) Форсунка второго цилиндра.
3) Свеча второго цилиндра.

4) Падение компрессии во втором цилиндре.

На гарантийных авто, официальный дилер производит замену деталей бесплатно. Если гарантия закончилась, заменить катушки не составит большего труда. Средняя стоимость одной катушки (273012B000)- 2500 руб., на Киа Сид их установлено 4 шт.

Трансмиссия

Гидротрансформатор АКПП

Сбои в работе гидротрансформатора АКПП начинаются после 60 000 км. При движении происходит удар в коробке, с последующим выходом в аварийный режим. Ускорение становиться вялым, даже при высоких оборотах, как будто коробка работает только на второй или третей передаче.

С этой проблемой сталкиваются люди, часто пользующиеся кикдауном. Кикдаун — это устройство быстро понижающее передачу в АКПП при резком нажатии педали газа. Если авто на гарантии и вы докажете, что не виноваты в поломке, есть шанс замены гидротрансформатора бесплатно. При самостоятельном восстановлении, ремонт обойдется в 12 000 – 15 000 руб., замена на новый 38000-45 000 руб. 

Пинки в АКПП

При появлении пинков в АКПП поможет новая прошивка. Звоните дилеру, записываетесь, после прошивки проблема исчезает.

Окисление контактов датчика выходной скорости АКПП

На 60 000- 70 000 км встречаются плавающие сбои в автоматической коробке, сопровождающиеся переходом в аварийный режим. Виновниками этой неполадки служат окислившиеся контакты датчика выходной скорости, для устранения ошибок его необходимо снять и зачистить контакты.

Вой (гул) МКПП на 6-ой передаче

Появляется гул при скорости 90 – 120 км/ч на 6-ой передаче. Гул связан с подшипником закрытого типа в крышке МКПП, он не смазывается и из-за этого имеет ограниченный ресурс. Проблема проявляется от 30 000 км пробега. Если машина на гарантии, то дилер всё заменит за свой счет.

Второй причиной шума может служить выработка на шестерне, в месте где она соприкасалась со втулкой. Происходит только на больших пробегах, за 100 000 км.

Неисправность сцепления

Если педаль сцепления с трудом выжимается и появляется неприятное шуршание, причина этого нехватка или отсутствие смазки направляющей втулки выжимного подшипника.

Если же при резком старте со светофора или езде в горку происходит пробуксовывание (обороты двигателя повышаются, но машина не ускоряется) и появляется характерный запах сцепления. В этом случае сцепление придется снимать и перебирать, меняя следующие детали:

  1. Корзина сцепления 41300-23600- 2800 руб.
  2. Выжимной подшипник 41421-32000- 1300 руб.
  3. Диск сцепления KM60-01421- 2360 руб.

Стоимость работ 5000 руб.

Существует еще одна причина выхода из строя сцепления. При наборе скорости двигатель начинает реветь, но обороты не поднимаются. Виной этому выход из строя сальника коробки передач.

Из под него вытекает масло и попадает в сцепления, что приводит к исчезновению трения между ведомым диском и маховиком.

Если вы обнаружили неисправность, необходимо осмотреть сцепление по возможности удалить загрязнение, заменить сальник и долить трансмиссионное масло в коробку передач, во избежание заклинивания движущихся деталей.

Электрика

Мерцание диодов в передних фарах

Могут начать мерцать передние фары, неисправность проявляется обычно от 30 000 км. пробега. Так как случаев много, дилер поменяет вам фары без лишних вопросов.

Микрофон для громкой связи

Люди жалуются на качество и быстрых выход из строя микрофона громкой связи. Были случаи его поломки буквально на 10 000 км пробега, в этой ситуации вам к дилеру на замену вышедшей из строя детали.

Подогрев сиденья

Периодически проявляется глюк при включении подогрева водительского сиденья, начинает моргать лампочка на переключателе и сиденье не греется. Неисправность плавающая, диагностировать очень сложно.  Можно прозвонить всю цепь и переобжать контакты или клеммы, некоторым помогает. Стоит так же осмотреть предохранители под номерами 34, 35.

При возникновении неисправности стоит поехать к дилеру, по их опыту, обычно, выходят из строя блоки управления подогревом сидений. Случай практически всегда признают гарантийным.

Подвеска

Не работает ABS

У автомобилей Kia Ceed есть проблема с АБС, после завода автомобиля загорается лампочка АБС и лампа стояночного тормоза, далее происходит падение скорости до нуля.

Причиной неисправности является: переламывания одного из  проводов датчиков задних колес. Данный случай считается гарантийным. Но только в том случае, если повреждения случились не по вине владельца авто или иных лиц.

Достаточно часто провода обрывают при шиномонтаже, обращайте на это внимание после замены колес.

Постоянное подруливание по трассе

Часто встречающаяся неисправность на Киа Сид — это небольшое смещение автомобиля от заданного движения вперед, приходится постоянно подруливать, дабы двигаться в нужном направлении. Выполнение работ по сход-развалу никак не помогает решить данную проблему. Бывает помогает калибровка ЭУР. Обращения к дилеру врядли решит неисправность, так как в чем причина неизвестно никому.

Стук в рулевой рейки

Не редки случаи появления стука в рулевой рейке, выражается при движении на неровной дороге (гравийке). Меняется в сборе с ЭУР. Практически всегда подпадает под гарантию. От пробега не зависит, может проявится уже на первых тысячах километров.

Что ещё случается с подвеской

Если при трогании с места слышатся поскрипывания/постукивания, в районе передних колес, то дело скорее всего во втулках стабилизатора. 

Так же при попадании колесами в яму, можно повредить стоики стабилизатора и нижние шаровые опоры. Понять что они вышли из строя достаточно не трудно: при езде по неровной поверхности, в передней части автомобиля, слышен шум вибрации пластика. Оригинальная стойка 54830-0U000 стоить 1900 руб., аналог примерно 700 руб. Шаровая опора стоит — 1500 руб.

При эксплуатации Kia Ceed часто встречается поломка связанная с разрушением шрусов и их пыльников. На малых скоростях, при повороте на право или налево, в руль отдает вибрация. При движении вперед или назад, никакой вибрации не наблюдается. Если автомобиль еще на гарантии, нужно обратиться к официальному дилеру.

Источник: http://commentcar.ru/kia/ceed-problemy.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector