Способы защиты колесных колпаков от кражи

Снять колёса с автомобиля несложно: достаточно домкрата, балонника и пары мужских рук. Причём руки не обязательно должны быть накачанными и растущими из правильного места.

Однако на улице столько машин с легкодоступными колёсами, что наличие даже самой элементарной защиты способно спасти ваше имущество.

Рассказываем про пять вариантов обезопасить себя, прикидываем затраты и оцениваем их эффективность.

Способы защиты колесных колпаков от кражиЕсли в том месте, где вы ставите машину, внезапно появились кирпичи — это повод насторожиться

Вариант № 1. Сигнализация

Установка сигнализации, пожалуй, самый универсальный способ защиты автомобиля, его деталей и содержимого в салоне. Колёса защитить сигналка тоже сможет, хоть и не всегда. Шпана, промышляющая на районе, скорее всего, выберет другую цель, а серьёзных ребят, решивших снять колёса именно с вашей машины, она не остановит.

Способы защиты колесных колпаков от кражиШтатная противоугонка не помешает разуть машину, тут нужна сигнализация с обратной связью и датчиком наклона

Проблема в том, что сигнализация может не сработать при подъёме машины домкратом, тут и воры могут работать аккуратно, и система не столь чутко реагировать на колебания кузова. Сенсоры, чувствующие вибрации и наклон автомобиля, есть в любой современной противоугонке, только владельцы осознанно притупляют чувствительность, чтобы избежать ложных срабатываний.

Стоимость: простейшую «пищалку» можно купить за 5 000 тенге, но более или менее приличные сигнализации обойдутся в 15 000 тенге и выше. Установка — это ещё 12 000 тенге.

Вариант № 2. Секретки и хитрые болты

С давних пор болты и гайки с секретом принято считать действенным средством от неприятности в виде машины, стоящей на кирпичах, но это скорее плацебо. Прикрутил ими колёса и спишь спокойно. Но воры на это и рассчитывают.

Существует с десяток способов их обезвреживания, начиная с перетяжки болтов для снижения усилия раскручивания секретки и заканчивая простым выламыванием или применением сварки. Способов открутить секретки в арсенале воров достаточно.

Способы защиты колесных колпаков от кражиПример хорошей секретки с неглубоким кодовым элементом, защитным кольцом и небольшими размерами

И всё же секретка — это способ снизить привлекательность ваших колёс. При выборе секреток и их использовании следует помнить несколько простых правил:

  1. Качественный металл и неглубокий кодовый элемент. Небольшая глубина рисунка не позволит ворам забить в секретку простую головку или отвёртку — так их обычно и «рассекречивают».
  2. Секретка не должна выступать из диска либо иметь вращающееся кольцо, иначе для откручивания будет достаточно газового ключа и трубы-удлинителя.
  3. Не храните замок от секреток в бардачке или ящике с инструментом в багажнике. Если вас решили разуть, то перед разбитым стеклом воры тоже не остановятся.
  4. Используйте по две секретки на каждое колесо, тогда ни выломать, ни открутить их методом перетяжки не получится. Да и кто будет связываться с человеком, так маниакально оберегающим колёса?

Способы защиты колесных колпаков от кражиДве секретки на каждое колесо — оптимальный вариант, пусть даже одна из них простейшая

Стоимость: наше небольшое исследование показало, что самые простые секретки в Алматы можно найти за 2 000 тенге. Более или менее приличные комплекты стоят 5-6 тысяч, а удовлетворяющие всем требованиям изделия — 12–15 тысяч тенге.

Другое народное средство — это крепёж с головками разных размеров. И самое безнадёжное. Даже ленивые похитители используют как минимум крестовой ключ, у которого головки под 4 типовых шестигранника. Кто идёт на дело всерьёз, имеют на вооружении отдельные головки для разных типов крепежа, в том числе и сложные многогранники.

Способы защиты колесных колпаков от кражиЭто самодельные советские секретки, которые могут дать фору многим современникам

Вывод: комплект секреток — это ещё не защита от кражи. Лучший рецепт: если каждое колесо прикрутить двумя такими и подключить сигнализацию, то вор наверняка не станет тратить силы на вашу машину.

Вариант № 3. Гараж или стоянка

Надёжнее метода, как освещённая охраняемая стоянка, нам не встречалось. По крайней мере случаев, когда злоумышленники разували находящуюся за забором машину, мало. Если же беда случилась, вы будете знать, с кого требовать компенсацию за украденные шины и диски.

Способы защиты колесных колпаков от кражиБывает, что колёса снимают даже на стоянке у дилеров, но это редкость

Гараж привлекательнее, но только если находится на охраняемой территории, а не где-то в тёмном проулке или в углу двора.

В гаражные кооперативы чужих не пускают, а уж проникнуть туда с инструментом и выйти с комплектом колёс вовсе не получится. К тому же орудовать домкратом в гараже площадью 18 кв. м — то ещё удовольствие.

В гараже без охраны могут и колёса снять, и зимние шины с другим добром вынести.

Способы защиты колесных колпаков от кражиЧерез такую щель колёса не вынесут, но другое добро вытащить могут

Стоимость: действенный, но не самый доступный способ защиты. Ночёвка на охраняемой стоянке — 200 тенге, то есть за год набегает более 70 000 тенге. Аренда гаража ещё дороже — минимум 7 000 тг/мес. (или 84 000 в год), хотя и не такой затратный, как постройка собственного гаража.

Вариант № 4. Неудобная парковка

Это может прозвучать забавно, но если выбрать место для стоянки с таким расчётом, что подступ к машине для воров станет неудобным, то можно защитить колёса не хуже секреток, сигнализации и гаража вместе взятых. Чаще всего, вооружившись инструментом, воры разувают несколько машин в одном дворе или на одной улице. А машине, которая припаркована так, что домкрат не подкатить, предпочтут что-то иное.

Способы защиты колесных колпаков от кражиВ данном случае достаточно выгрести снег из-под колёс, но обычно парковка в сугробе сильно осложнит работу ворам

Осложнить жизнь грабителям может парковка в глубокой луже, на пригорке, заезд одним колесом на бордюр или парковка вплотную к стене. Если не ставить машину под запрещающим знаком, на тротуаре, детской площадке или местах для инвалидов, то такой метод защиты совершенно бесплатен.

Вариант № 5. Страхование колёс

Полис добровольного страхования — это единственный способ обезопасить себя финансово. Если машину разуют, после некоторой беготни и бумажной волокиты вы получите компенсацию. Главное — уточнить, что эта страховка предусматривает выплаты за снятие легкосъёмных деталей.

Способы защиты колесных колпаков от кражиБывает, что с машины снимают не только колёса, но и другие детали. В этом случае поможет только добровольная страховка

Минусов у этого варианта всего два: первый — колёс вы всё равно лишитесь, второй — это стоимость.

Страховка на год, которая покрывает подобные риски, стоит 3–5 % от рыночной стоимости машины, что порой сравнимо с ценой нового комплекта шин и дисков.

Защищать таким образом шины и диски можно, если они чем-то уникальны (редкий размер, дорогой бренд, технологичность или дизайн). Но если вы решили застраховать машину, обязательно убедитесь, что колёса входят в перечень застрахованных элементов.

Что же делать?

Ни один из методов не даёт 100%-й гарантии, но любая защита может отбить желание возиться с вашими колёсами либо продлить время упорным ворам, а там, глядишь, и вы услышите вой сигнализации или наряд полиции это заметит.

Наш совет: не оставляйте автомобиль на ночь в неблагоприятных районах или укромных уголках. Если у вас есть сигнализация, проверьте её чувствительность и купите хотя бы один комплект приличных секреток, обязательно с двумя ключами. Главное, не потеряйте оба, иначе вам самим придётся проверить их надёжность. Намаетесь, конечно, зато получите неоценимый опыт. Вдруг пригодится в голодные годы.

Способы защиты колесных колпаков от кражиНе стоит думать, что старые машины с «железками» никого не интересуют — разувают даже такие ВАЗы

Источник: https://kolesa.kz/content/articles/kak-uberech-kolyosa-ot-krazhi/

Как защитить колпаки от кражи

Способы защиты колесных колпаков от кражи

  • Что только не сделаешь от безделья)
  • Очередная выходка — перекраска колпаков) И заодно предание им индивидуальности, если вдруг кто-нибудь вздумает их прихватизировать, отличить их будет гораздо легче)
  • Начинаем все с покупки краски в баллончиках (вариант конечно не самый лучший, но увы пульвилизатор сломался)) брал в леруа, рублей по 150 за баллон.

Способы защиты колесных колпаков от кражи
Способы защиты колесных колпаков от кражи

затем зачищаем колпаки. лак и краска очень толстые и счищаются очень тяжело. на все ушло несколько дней.До пластика не шкурил, родную грунтовку оставил.

Способы защиты колесных колпаков от кражи
Способы защиты колесных колпаков от кражи

Экономические трудности вернули в нашу реальность такую неприятность, как пропажа колес с запаркованных на ночь автомобилей.

Как уберечь колеса от кражи, если у вас нет возможности ставить машину на охраняемую стоянку?

Один из самых доступных способов защиты от воров – сделать предмет добычи труднодоступным для злоумышленников. Для этого можно запарковаться близко к стене дома, к соседней машине, или колесами вплотную к бордюру – так, чтобы под порог было нелегко или невозможно подставить домкрат.

Даже если колеса останутся доступными, осложненные условия демонтажа скорее всего отпугнут воров – ведь в непростых условиях труднее соблюсти скрытность преступной «работы».

Однако, защитить таким образом все четыре колеса вряд ли удастся, да и место парковки в большом городе не всегда можно выбирать.

2. Колпаки Осложнение доступа к колесным болтам тоже может быть эффективным средством. Например, некоторые легкосплавные диски укомплектованы центральной крышкой, закрывающей гайки (или болты) крепления колес, которая фиксируется болтом.

Если сделать его головку нестандартной (например, заказав знакомому токарю), это может также послужить нежелательным препятствием для воров и как следствие – причиной отказа от попыток разукомплектовать именно ваш автомобиль.

Впрочем, иногда преступники приходят посмотреть на машину-жертву заранее, чтобы приготовить необходимый инструмент или делают слепок «хитрого» болта и потом воспроизводят ключ-отмычку. Как ни странно, отпугнуть воров могут даже обычные колесные колпаки – что пластиковые, что архаичные хромированные.

Если они будут очень туго сидеть на своих местах, попытки удаления их вызовут срабатывание охранной системы – ведь трудно предположить, что наше время кто-то оставляет машину на ночевку на улице без «сигналки».

3. Дополнительные датчикиНа демонтаж ничем не защищенных колес охранная система со стандартной комплектацией обычно не реагирует. Ведь стандартный набор датчиков «отвечает» только за открытие дверей, капота и багажника, а также – за удар по кузову.

К тому же часто чувствительность датчика удара по просьбе самого владельца отрегулирована «на минимум» – чтобы не беспокоить соседей ложными сработками на дворовых кошек, падающие каштаны и пр. А ловкие колесные воришки умудряются открутить ваши колеса и положить автомобиль на землю, ни разу не ударив по металлу машины.

Поэтому одним из самых эффективных средств защиты от кражи колес будет установка дополнительных датчиков. Прежде всего это датчик движения, отвечающий за периметр автомобиля – он подает сигнал при приближении человека к автомобилю. Нередко такой датчик выполняют двухзонным – с охраной салона.

Однако, если автомобиль ночует на тротуаре или в ином «бойком» месте, сон владельца все равно не будет крепким: датчик движения будет реагировать на всех граждан, проходящих рядом с авто по своим делам, а также на свободно гуляющих собак и кошек. Еще один полезный датчик охранной системы – сенсор, реагирующий на покачивание кузова автомобиля.

Приподнять машину домкратом, снять колесо и опустить кузов на землю невозможно, не нарушив его равновесия. У большинства современных «сигналок» есть функция временного отключения части датчиков с брелока, а значит, в пору, когда на машину будут падать каштаны, яблоки, ветки и пр., сенсоры можно деактивировать.

Читайте также:  Уязвимые места и недостатки тойота авенсис 3

  Инфракрасная сушка для кузовного ремонта своими руками

4. СекреткиСекретные гайки или болты на колеса увы, не панацея. Некоторые из них можно открутить универсальным инструментом, к некоторым у опытных преступников есть отмычки.

Поэтому если уж полагаться на «секретки», то лучше потратиться на недешевые, но серьезные изделия, исключающие их разрушение или отворачивание универсальным инструментом.

Одной хорошей секретной гайки (или болта) на каждое колесо будет достаточно, но можно поставить и больше – разного типа.

Украсть можно почти все. Но одно дело, когда вещь плохо лежит (или закреплена ненамного сложнее), и совсем другое, когда хорошо стоит — так, что в одно движение не снимешь! Как обезопасить свое движимое имущество?

Радикальный совет с польского интернет-форума владельцев RAV4: заменить дверь задка другой, без запаски (авто в такой комплектации поставляют в Западную Европу). Похоже, для поляков кражи запасок не менее актуальны, но перенимать такой опыт в России вряд ли станут — не те пока у нас дороги

КОЛЕСА

Колеса воровали всегда! Но одно дело свинчивать их со стоящей машины, когда нужен домкрат, кирпичики, чтобы этот же домкрат потом вынуть из-под машины, борьба с закисшими болтами-гайками.

И совсем другое, когда «плод» висит на пятой двери. Например на «Тойоте-RAV4». Снял колпак, прикрывающий колесо, открутил менее ответственно затянутые три гайки да и был таков.

Даже нагибаться не нужно! Обслужил четыре машины — вот тебе и заработок! На круг за комплект тысяч тридцать выйдет.

Вот и редакционный RAV4 чуть было не лишился запаски — уберегли вовремя поставленные секретки. Правда, пластиковый колпак колеса (12 000 рублей) воры покорежили, ломая защелку (при закрытой двери ручка защелки упирается в бампер, поэтому ее гнут в дугу и при этом колпак трескается). Возможно, стоило наклеить на колпак предупреждение: «Колесо на секретках». Глядишь, и поверили бы.

Владелец этой «Тойоты» перестраховался настолько, что закрепил запаску сразу тремя секретками. Нижняя — под отдельный переходник

На «Шевроле-Нива» одних только секреток недостаточно, поскольку запаску уносят вместе с кронштейном, прикрученным к двери задка. Его четыре гайки вполне доступны шаловливому ключику, поэтому сей примитивный крепеж нужно окутать тайной.

Как вариант — срезать одну из штатных шпилек, рассверлить тело огрызка и посадить кронштейн на болт шляпкой наружу, гайкой вовнутрь.

Можно взять и обычные гайки, но их понадобится две (вторая — контровочная), но лучше — с нейлоновым кольцом: она и компактнее, и точно так же, если не придерживать ключом, будет крутиться вместе с болтом. Так доработали редакционную «Шеви».

Фары головного света

Хорошо идут фары головного света, краденые, например, с «туарегов» первого поколения (модель GP). Педантичные немцы создали красивую конструкцию, позволяющую в считаные секунды снять оптику для замены перегоревших лампочек, но в России это достоинство обернулось недостатком.

При определенной сноровке фару легко снять, даже когда капот закрыт: правильно стукнул кулаком по секции поворотника — и «глаз» вон! (Обламывается усик на пластиковой площадке, при этом сама фара остается целехонькой.

) Осталось обрезать проводку — и, считай, почти полцены запчасти в кармане.

  Женские руки в авто

Владельцу этого «Туарега» не повезло — фару украли, а у площадки обломили усик. Сама площадка стоит недорого, 2900 рублей, но за новую фару в сборе с лампами и блоками розжига дилер просит 80 000 рублей! Хорошо хоть, проводка не пострадала, поскольку малый жгут обошелся бы в дополнительные 5000 рублей, а основной подкапотный — еще в 16 тысяч

Способ защиты настолько же прост, насколько красив: закрепите сбоку фары реле типа 113.3747 или, скажем, подходящий по размеру деревянный брусок. Важно, чтобы эта деталь встала враспор между вертикальной частью площадки фары и блоком розжига, не позволяя повернуть фару в «глазнице».

На «Вольво-ХС90» или «Ленд-Ровере Дискавери» для снятия оптики надо потянуть вверх две чеки. А прежде открыть капот. Думаете, стекло двери станет серьезной преградой для воров, желающих добраться до рычажка? Разобьют и не поморщатся — не свое, не жалко.

Три-пять секунд потраченного времени, и деталь стоимостью 54 800 рублей у злоумышленника за пазухой.

Гуманные воры режут короткий жгут (3700 рублей), связывающий фару с основным, а садисты берут вместе с подкапотным жгутом, а это еще 32 000 рублей, причем ни себе ни людям! Чтобы оптику было не так просто снять, закрепите хотя бы одну чеку саморезом, ввернув его на герметике в корпус фары. А лучше поставить на капот дополнительный блокиратор. Имеет смысл заменить боковые стекла противоударными (22 600 рублей за штуку), разбить которые непросто даже бейсбольной битой

ПРОТИВОТУМАНКИ

Противотуманки «лансеров» и «паджеро» — легкая добыча. Закреплены в угоду простоте обслуживания очень просто. Скупщики краденого дают за фару до 3000 рублей, а цена дополнительной контргайки хотя бы на один из трех болтов — копейки. Только накручивать их надо до, а не после.

ФОНАРИ

Те же «Мицубиси» и некоторые модели «Хёндай» совсем не дорожат фонарями. Захочешь сам снять, чтобы поменять лампочку, — намучаешься, поскольку довольно просто поцарапать крыло или сломать уголок рассеивателя, но вору эти опасения чужды.

Он решительно вбивает клин между крылом и крышкой багажника (или дверью задка), смещая ее в проеме, и через образовавшуюся щель вывертывает крестовой отверткой два самореза. Потом смещает фонарь назад по оси авто. Остается повернуть корпус, чтобы вывести его из-под отбортовки крышки багажника, и обрезать жгут.

Худо-бедно, а полторы-две тысячи у лиходея в руках, а вам, если покупать не у него же, новый фонарь обойдется в 3700 рублей.

Замените саморезы под крестовую отвертку (показаны стрелками) другими, желательно с шестигранной головкой. Тогда при закрытом багажнике невозможно будет просунуть ключ в щель между крышкой и фонарем

Регистрационные знаки

Не так давно и регистрационные знаки стали предметом краж. Снимают не только красивые номера (как правило, с целью последующего выкупа), но и самые что ни на есть обычные — их сдают в пункты приема цветных металлов.

Выручка копеечная, с одного номера и пива-то не купишь, а владельцу головная боль: подай заявление о краже, дождись закрытия дела и, наконец, перерегистрируй авто в ГИБДД. Учитывая очереди, день-два потеряете. Между тем защитить номера несложно.

Самое красивое решение — приклепать знаки к кузову отрывными заклепками. С ними вор не станет возиться. А понадобится самому снять — рассверлите шляпки.

  Замена прав саратов адреса

ЭМБЛЕМЫ

Кого-то даже пропавшая эмблема способна до инфаркта довести. Не так жаль саму цацку, как поцарапанную решетку радиатора или крышку багажника. Помнится, было очень обидно, когда с моего «Москвича» отодрали надпись Aleko — вместе с краской.

С тех пор аккуратно отдираю надписи сам (разумеется, только на своих машинах). А эмблемы, если их отсутствие мозолит глаз, сажаю на клей «Момент». Приклеенными шильдиками, как показывает опыт, воры брезгуют.

Конечно, если ваша машина не единственная в округе.

Украсть бампер «Вольво-ХС90» достаточно просто даже при закрытом капоте. Работает бригада из двух человек: один отжимает накладку вниз, а другой, просунув торцевой ключ в щель, вывертывает два болта.

Остается подковырнуть бампер с защелок боковин (со стороны колесных арок) — и тот падает на землю.

Замените болты другими (например, под «Торкс») и законтрите их дополнительными гайками — тогда снять дорогую деталь (32 000 рублей) за две-три минуты не получится. А дольше, как правило, воры не возятся.

Чтобы защитить от кражи подножки вседорожника (на фото «Вольво-ХС90»), приварите шляпки болтов к единому прутку, например к шпильке подходящей длины. На некоторых «джипах» подножки закреплены стремянками, но принцип защиты тот же: привариваем пруток к гайкам

ЭЛЕКТРОНИКА

Ситуации с кражей «музыки» рассматривать не будем, поскольку действенных мер по ее защите, пожалуй, не существует. Единственное: не оставляйте съемную панель магнитолы на видном месте — могут разбить стекло и раскурочить панель приборов. Как говорится, подальше положишь — поближе возьмешь.

МОЛДИНГИ, ЗЕРКАЛА

С «мерседесов» моделей W 124, 126, 140, 203, 210 крадут молдинги. Например, коротенький пластиковый щиток, прикрывающий спереди «бровь» задней колесной арки на W 124, стоит 30 евро. Способ защиты только один — закрепить каждую деталь, помимо штатных пистонов, болтом навылет. Для этого, кстати, на фланцах дверей есть специальные отверстия. Пусть выглядит неэстетично, зато не сопрут.

Новые накладки бампера вместе с датчиками парктроника обойдутся в 16 600 рублей. Если бы владелец прикрепил накладки к бамперу «мебельными» болтами, обвес, скорее всего, остался бы нетронутым

Зеркала воруют не только мерседесовские. Причины спроса схожие: перегорает обогрев, встроенный в подложку зеркального элемента, или электрохромное покрытие идет волнами (чаще на БМВ в кузове E60).

По сути, ворам нужна лишь сама стекляшка, однако снять ее, не расколов, в полевых условиях сложно, поэтому отламывают «лопух» в сборе. Имеет смысл высверлить грани винтов в надежде на то, что красть будут все же деликатно.

Но лучше выгравировать на зеркальце VIN машины — авось, заметят его в темноте.

Читайте также:  Громко работает двигатель на 2000 оборотах

Для зеркал «Вольво-ХС90» есть еще один фактор риска: на авто для американского рынка они плоские, а для европейского — более удобные сферические. Для справки: обычное стекло с подложкой на ХС90 стоит 3800 рублей, на БМВ-Е60 от 5000, а на ту же «ешку», но электрохромное — 14 000 рублей.

От отдела эксплуатации.

Если вам известны другие детали авто, привлекающие воров,

Источник: https://pro-avtosalon.info/info/kak-zashhitit-kolpaki-ot-krazhi/

Как защитить колеса своей машины от воровства

Наличие трудностей экономического характера вновь вернули в нашу жизнь такое явление, как кража автомобильных колес. Как же сохранить колеса автомобиля в целости, если поставить его на охраняемую стоянку нет возможности.

Размещение

Одним из самых простых способов защиты становится попытка сделать объект кражи как можно менее доступным для злоумышленников. Для этого стоит парковаться как можно более близко к стене дома либо бордюру, для того, чтобы под автомобиль не было возможности подставить домкрат.

Способы защиты колесных колпаков от кражи

Даже в том случае, если доступ к колесам все равно будет открыт, подобные затрудненные условия проведения демонтажа, скорее всего, смогут отпугнуть автомобильных воров. Причиной для этого станет то, что в такой ситуации им будет намного сложнее обеспечить скрытность собственной работы.

Но обеспечить защиту всех колес подобным образом вряд ли получится, да и при необходимости парковки в большом городе не всегда есть возможность выбора соответствующего места.

Установка колпаков

Еще одним средством с высокой эффективностью может быть затруднение доступа к удерживающим колесо болтам. К примеру, некоторые диски, выполненные из легкого сплава, могут быть оборудованы центральной крышкой, назначением которой становится закрытие болтов или гаек. Фиксация ее производится при помощи специального болта.

Способы защиты колесных колпаков от кражи

Другим вариантом создания препятствия для автомобильного вора будет установка болта с нестандартной головкой. Это может послужить причиной отказа от разукомплектовывания колес.

Вряд ли злоумышленники станут тратить на это свое драгоценное время.

Несмотря не это, они могут прийти ознакомиться с ее конструкцией заранее, чтобы подготовить требуемые инструменты, либо же сделать слепок нестандартного болта для изготовления отмычки.

Как бы странно это не звучало, но предотвратить подобные действия может установка обыкновенных колесных колпаков, сделанных из пластика,  либо с хромированным покрытием.

Они будут достаточно туго держаться на своем месте, а любая попытка удалить их вызовет срабатывание системы охраны.

Достаточно трудно представить себе, что какой-либо водитель оставит автомобиль на ночь на улице без сигнализации.

Способы защиты колесных колпаков от кражи

Наличие добавочных датчиков

Если колеса автомобиля ничем не защищены, стандартная система охраны никак не будет реагировать. Причиной становится то, что чаще всего ее настройка производится на реакцию на открытие дверей, капота и багажника, а также на нанесение удара по кузову.

Помимо этого, нередко чувствительность подобных датчиков владельцы сами просят выставлять на как можно более минимальный уровень. Это делается для того, чтобы исключить ложные срабатывания на животных и падающие каштаны. Именно поэтому наиболее оптимальным вариантом в этом случае станет установка добавочных датчиков.

  • Установка этих и других приспособлений для того, чтобы защитить автомобиль от воров, даст возможность сохранить колеса на месте, при невозможности размещения автомобиля на ночь на охраняемой стоянке.

Источник: https://the-robot.ru/sovety-avtolyubitelyam/kak-zashhitit-kolesa-svoej-mashiny-ot-vorovstva/

Как защитить колпаки колес легкового автомобиля от кражи

Друг купил новый автомобиль.

Скрытое крепление автомобильных колпаков хомутами

Неделю назад сперли колпак с литого диска. Он поехал купил на Перова такой же за 140 грн. И вот, в субботу, снова сперли 2 колпака. Причем он видел, что рядом останавливалась какая-то зеленая кажется копейка, но не успел подбежать и заметить номер.

Все происходило в центре города, в освещенных местах. Плиз подскажите, может у кого-нибудь есть мысли, что делать, чтобы колпаки не трогали. Я сразу предложил на каждом колпаке нацарапать слово из трех букв или просверлить дырку, но как-то жалко, джип ведь новый..

Прошу прощения за черный юмор, но самый действенный метод у Elia — он ездит без колпаков. В этом районе (Воровского) товарищ получил в литсо от автоворов — тупо средь бела дня вскрывали Ланос. Человек вышел документы в офис занести, вышел через три минуты — в замке водительской двери ковыряется чувырло. Он чувырле в башню хотел (и мог, кстати — спортсмен) дать, только бежать к машине — тут сзади удар по голове, спереди в лицо, повалили, по паре ударов ногами в голову и спокойно разошлись в разные стороны.

Прохожие сделали вид, что ничего не видели. И молодец.Я вообще не понимаю зачем народ пользует колпаки. Ну эстетики добавить? Какой там. Закос по литье? Еще дешевле смотрится, чем вообще без них.

Если же речь идет о краже, которую совершала группа лиц, будучи в предварительном сговоре, а также имеет место существенный ущерб потерпевшей стороне, наказания становятся более серьезными. А именно: Стоит акцентировать внимание на достаточно распространенном способе защиты покрышек. Автовладельцы используют для фиксации разные головки. Но эффективность подобного метода крайне низкая.

Автовор обычно имеет в своем арсенале минимальный набор ключей, головок и шестигранников. Если кто-то серьезно нацелился на ваши колеса, разные головки их точно не остановят. Потому на такую защиту не стоит тратить деньги. Существуют разного вида дополнительные датчики. Как защитить свой автомобиль от кражи номерного знака? Например, датчик движения.

Для этого можно припарковаться либо под стеной, либо впритык к бордюру, чтобы под порог было невозможно подставить домкрат. Усложненные условия чаще всего отпугнут вора. Однако защитить все четыре колеса не выйдет, а место для парковки не всегда можно подобрать.

Как уберечь колеса от — кражи

Другое народное средство — это крепеж с головками разных размеров. И самое безнадежное. Даже ленивые похитители используют как минимум крестовой ключ, у которого головки под 4 типовых шестигранника. Кто идет на дело всерьез, имеют на вооружении отдельные головки для разных типов крепежа, в том числе и сложные многогранники.

Проблема в том, что сигнализация может не сработать при подъеме машины домкратом, тут и воры могут работать аккуратно, и система не столь чутко реагировать на колебания кузова. Сенсоры, чувствующие вибрации и наклон автомобиля, есть в любой современной противоугонке, только владельцы осознанно притупляют чувствительность, чтобы избежать ложных срабатываний.

Ни один из методов не дает 100%-й гарантии, но любая защита может отбить желание возиться с вашими колесами либо продлить время упорным ворам, а там, глядишь, и вы услышите вой сигнализации или наряд полиции это заметит. Надежнее метода, как освещенная охраняемая стоянка, нам не встречалось.

По крайней мере случаев, когда злоумышленники разували находящуюся за забором машину, мало. Если же беда случилась, вы будете знать, с кого требовать компенсацию за украденные шины и диски. Стоимость: простейшую «пищалку можно купить за 5 000 тенге, но более или менее приличные сигнализации обойдутся в 15 000 тенге и выше. Установка — это еще 12 000 тенге.

Как уберечь колеса от кражи

Это самодельные советские секретки, которые могут дать фору многим современникам

Штатная противоугонка не помешает разуть машину, тут нужна сигнализация с обратной связью и датчиком наклона

Наш совет: не оставляйте автомобиль на ночь в неблагоприятных районах или укромных уголках. Если у вас есть сигнализация, проверьте ее чувствительность и купите хотя бы один комплект приличных секреток, обязательно с двумя ключами.

Главное, не потеряйте оба, иначе вам самим придется проверить их надежность. Намаетесь, конечно, зато получите неоценимый опыт. Вдруг пригодится в голодные годы. Надежнее метода, как освещенная охраняемая стоянка, нам не встречалось.

Как говорится, подальше положишь — поближе возьмешь. Как защитить себя от кражи денег с карты сбербанка? Способ защиты настолько же прост, насколько красив: закрепите сбоку фары реле типа 113.3747 или, скажем, подходящий по размеру деревянный брусок.

Важно, чтобы эта деталь встала враспор между вертикальной частью площадки фары и блоком розжига, не позволяя повернуть фару в «глазнице».

Конечно, если вы зарабатываете себе на жизнь посредством автомобиля, как например, автоинструктор на автомате, то вам, безусловно, лучше оставлять авто в гараже или на платной стоянке. Это самый первый принцип сохранности колес, да и всего автомобиля в целом.

И еще советы…Колеса – это то, что обычно украсть могут с любой машины, независимо от того, кто ее владелец, — учитель, полицейский, автоинструктор в ЗАО.

И, несмотря на то, что эта ситуация лучше, чем угон, все равно неприятно тратить свои деньги второй раз и чувствовать себя обворованным. Поэтому стоит предпринять несколько действий, которые возможно уберегут автолюбителя от этой ситуации. кстати, на дисках можно номера или клеймо выгравировать= ) или надпись-«если Вы покупаете ЭТИ диски-Вы покупаете спиж.. нные диски!»=)

quote: Originally posted by буй: Я таки с вами поспорю, а какже супер клей ?

3) Паркуйтесь правильно.

Как защитить автомобильные колеса от кражи?

Старайтесь в любом месте парковаться так, чтобы пассажирская дверь, да и вообще вся сторона, противоположная от водителя, была к чему-то вплотную, например, к стене. Это не позволит грабителям снять все колеса, а часть комплекта обычно они снимают редко. Тоже неплохой способ защититься и защитить колеса.6) Пометьте свои колеса чем-нибудь, например, поставить клеймо, или написать что-то в незаметном месте на колесе.

Читайте также:  Недостатки и слабые стороны suzuki escudo

В случае хищения, вы просто сообщаете в полицию приметы своих колес и получаете в большинстве случаев их обратно. Ведь полицейским тоже нужно делать свой план по работе, а вы им помогли, сделав поиск легче. Воры также применяют реечный домкрат, который способен поднять сразу 2 оси автомобиля. И если даже машина оборудована датчиком положения, он не сработает.

Такие датчики регулируют на чувствительность в поперечнике и срабатывают на грубые, сильные толчки.- установите сигнализацию и настройте датчики, реагирующие на движение и наклон автомобиля.

Только не забывайте выключать приемник или СD-проигрыватель намного раньше, чем вы будете парковаться, иначе злоумышленники, заслышав громкую музыку, не успокоятся, пока их ожидания не будут удовлетворены. Подобным образом вы можете замаскировать и все динамики, установленные в салоне.

Но, так или иначе, если вы затонировали стекла, то воришки не осмелятся постоянно и подолгу заглядывать внутрь салона через стекла водительского и пассажирского мест. Да и опасное это занятие.

Откуда воришка может знать, что в данную минуту в салоне машины никого нет? Такие секретки продаются сразу комплектами, по четыре штуки, то есть на каждое колесо. И если установить такое устройство, то будет проблематично снять и украсть колеса.

Проблематично, но не для всех, как говорится, было бы время, а снять можно что угодно.

Есть еще один вариант защиты ваших колес, это датчик наклона который постоянно следит за горизонтальным уровнем вашего автомобиля, и в случае его поддомкрачивания или же погрузке на эвакуатор вы всегда будете об этом знать, на брелок будет приходить уведомление об изменении горизонтального уровня плоскости вашего автомобиля.

Выходит плохая секретка? Но даже самая лучшая секретка с уникальным ключом не поможет. Просто надо будет две монтажки, а не одну. Или одну, но подлинней. Ее так удобно упирать в крыло…Колеса снимали, снимают и будут снимать под заказ.

Особенно редкие размерности и просто дорогие. И можем Вас заверить, что тут Вам уже мало что поможет. Ради колес, которые стоят по 1000 евро за штуку, воры не поленятся воспользоваться и код-граббером и профессиональным сварочным инструментом, чтобы за несколько секунд просто «выжечь все ваши «секретки».

Самое обидное, что не выручат и модные охранные системы с оповещением. Колеса – не машина, их по радиомаячку не найдешь. Остается только хранить машину на охраняемой стоянке.

Воры — разувают — автомобили в Хабаровске — как защитить свое имущество

Колеса на «железного коня нынче вещь не дешевая. Зимняя резина среднего класса стоит в пределах 20 тысяч рублей за четыре покрышки, примерно во столько же обойдется качественное литье. Подчас воры не брезгуют и обычной штамповкой — уносят все как есть. И последние случаи в Хабаровске тому явный пример.

-Это от воровства не спасет, но в случае кражи, сотрудникам полиции искать ваше имущество будет проще. А значит и шансов, на то что колеса вернутся увеличивается, — уверен эксперт, — Рисовать лучше со внутренней стороны покрышки несмываемым маркером. Писать можно что угодно: от «Здесь был Вася до секретного шифра.

Однако, заявления в полицию написали лишь четверо горожан. Корреспонденты Хабинфо выяснили, где не стоит оставлять свое авто и как защищать его колеса от злоумышленников.

-Обычная сигнализация на снятие колес обычно не реагирует, потому что обычно датчики стоят на дверях, окнах, капоте и багажнике, — объясняет эксперт, — Редко кто дополняет свой охранным комплекс сенсорами, реагирующими на раскачивание. Это на сегодня один из самых эффективных способов.

Ведь при попытке поднять автомобиль с помощью домкрата сигналка начнет «орать». Раскошелиться на допдатчкик особенно стоит если у вас дорогие шины или эксклюзивное литье. Автокражи — явление сезонное, отмечают в городском УВД.

Как правило, всплеск происходит весной и осенью. Любопытно, что в прошлом году автоворы предпочитали снимать зеркала с легковых автомобилей и аккумуляторы с небольших грузовиков. А нынешняя осень отличилась волной «колесных краж.

Как защитить колеса от кражи

Если будут куплены такие секретки, то здесь нужно учитывать некоторые моменты:

Есть и решение у страховых компаний которые предлагают застраховать и тем самым защитить ваше имущество.

Лучше заранее задуматься на тему, как защитить свои колеса от кражи, а многие уже лишились колес на своем транспорте, и от такой ситуации не застрахован никто. Думаю актуально рассказать как защитить автомобиль от воров.

Для защиты автомобиля ответ здесь простой, купить специальные секретные гайки и болты, для нужного вида колес. В таких болтах нет ничего особо секретного, но есть важный момент.

Такой болт или гайку может открутить только специальный ключ , другими устройствами это делать бесполезно.

Такое устройство стоит уже на порядок дороже и не каждому по карману, цена его варьируется в пределах 9 – 18 тысяч рублейТакие секретки продаются сразу комплектами, по четыре штуки, то есть на каждое колесо. И если установить такое устройство, то будет проблематично снять и украсть колеса.

Проблематично, но не для всех, как говорится, было бы время, а снять можно что угодно.

Как уберечься от кражи колес

Выходит плохая секретка? Но даже самая лучшая секретка с уникальным ключом не поможет. Просто надо будет две монтажки, а не одну. Или одну, но подлинней. Ее так удобно упирать в крыло.

А что делать, если колеса все-таки украли? Бежать в милицию? Бежать, если зав. райотделом – Ваш личный друг, а местный участковый – одноклассник. В этом случае есть шанс, что все-таки колеса найдутся. Если конечно, милиция знает где их искать.

Сейчас на мелочевку не размениваются. Дворники никому не нужны, а современные зеркала из-за электроники настолько «приросли к кузову, что отодрать их как на Жигулях не получится при всем желании. А вот колеса. Если же а местном райотделе Вы не были не разу в жизни, то приготовьтесь к потери целого дня из жизни и к куче вопросов. Как же уберечься от таких вандалов?

С такими секретками борятся очень просто – отвинчивают все остальные болты и, применяя монтажку или кусок арматуры (у любого уважающего себя «пионера такая штука просто обязана быть под рукой), просто выламывают секретку. Вам в наследство остается не только машина «на кирпичах», но и головная боль с заменой всех четырех суппортов.

Читайте другие статьи на сайте:

Источник: https://urist-onlain.ru/razreshenie-na-ispolzovanie/kak-zashhitit-kolpaki-koles-legkovogo-avtomobilja.html

Как защитить колеса машины от воровства

Что делать, если нет возможности ставить машину
на охраняемую парковку или в гараж? Как защитить колеса от воровства?

Кража колес стает все более распространенным
видом преступлений, с которым время от времени сталкиваются владельцы
автомобилей. В этой статье описаны способы защиты колес машины от кражи.

Прежде всего хочется подметить, что панацеи не
существует. Ни один метод не гарантирует стопроцентную безопасность, потому что
злоумышленники не стоят на месте. Каждый день появляются новые способы
совершить преступление.

Способ первый. Расположение автомобиля

Один из самых простых методов защититься от
злоумышленников — усложнить условия совершения кражи. Для этого можно
припарковаться либо под стеной, либо впритык к бордюру, чтобы под порог было
невозможно подставить домкрат. Усложненные условия чаще всего отпугнут вора.
Однако защитить все четыре колеса не выйдет, а место для парковки не всегда
можно подобрать.

Способ второй. Колпаки

Еще один довольно эффективный способ — усложнить
доступ к болтам. Например, некоторые диски защищены специальной крышкой,
которая расположена по центру. Эта крышка закрывает болты крепления колес и
фиксируется с помощью болта.

Можно улучшить конструкцию, сделав ее
нестандартной формы. Это заставит злоумышленника передумать о совершении кражи.
С другой стороны, часто бывает такое, что преступники планируют преступление
заранее. В этом случае они могут приготовить специальный инструмент или сделать
слепок болта, чтобы сделать под него ключ.

Способ третий. Дополнительные датчики

К сожалению, обычная сигнализация реагирует
только на взаимодействие с дверьми, капотом или багажником, а также на
механическое воздействие на автомобиль. На процесс снятия колес она никак не
реагирует.

Очень часто владельцы максимально снижают чувствительность
сигнализации, чтобы не беспокоить сожителей ложными срабатываниями из-за котов,
падающих каштанов, веток, яблок и так далее.

Злоумышленники в свою очередь
настолько наловчились, что могут произвести демонтаж, поставить авто на землю
без единого удара по кузову транспорта.

Существуют разного вида дополнительные датчики.
Например, датчик движения. С одной стороны, он будет уведомлять владельца о
приближении человека к транспортному средству. Однако есть обратная сторона
медали: если авто будет расположено в людном месте, то будет много ложных
срабатываний. Она также реагирует на дворняг, котов.

Еще один полезный датчик — сенсор. Это
приспособления реагирует на разные пошатывания транспортного средства. Хоть
демонтаж и можно произвести без ударов по кузову, сделать все без нарушения
равновесия автомобиля невозможно. Следовательно, при любом покачивании, сигнализация
сработает и отпугнет злодея.

Заключение

В общем, существует множество способов защиты:
датчики, крышки, секретные гайки и пр. Однако панацеи, как упоминалось ранее,
не существует, ни один из методов не гарантирует полноценную безопасность, ведь
злодеи постоянно придумывают новые способы.

Источник: https://dixnews.ru/kak-zashhitit-kolesa-mashiny-ot-vorovstva/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector