Ssangyong дизельный неисправности двигателя

Чтобы записаться на предварительную диагностику, нужно позвонить по нашему телефонному номеру.

Ssangyong дизельный неисправности двигателя

Чтобы узнать условия акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором.

Он не только расскажет о всех доступных акциях, но и проконсультирует по основным вопросам в сфере ремонта дизеля и его техобслуживания, расскажет о нюансах закупки запчастей и расходников в наших автосервисах.

Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем скидки на сезонное обслуживание.

  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями SsangYong
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами
  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика

Мы рассматриваем работу с модельным рядом SsangYong, а это значит, что и ремонт модели СсангЙонг Корандо мы выполним на профессиональном уровне с полным пониманием особенностей данных ДВС. Специализация наших автосервисов рассчитана на работу с дизельными двигателями любого года выпуска.

Наши преимущества, советы владельцам

К главным преимуществам Авто Центра Эксклюзив можно смело отнести развитую и современную техническую инфраструктуру.

У нас есть специальные стенды, на которых проводятся испытания агрегатов и узлов автомобилей SsangYong.

К примеру, мы без каких-либо проблем можем проверить работоспособность топливной системы, включая диагностику ТНВД, проверку давления в форсунках и т.п.

Ssangyong дизельный неисправности двигателяSsangyong дизельный неисправности двигателяSsangyong дизельный неисправности двигателя

Наши стенды BOSCH EPS 815, EPS 200. На стендах осуществляется диагностика, точная настройка , устранение неполадок форсунок и топливных насосов.

Ssangyong дизельный неисправности двигателя

Делаем акцент, что своевременная проверка форсунок Санг Енг, а также их ремонт с заменой отдельных конструкционных частей – это гарантия экономии средств для владельца.

Если не обратиться к мастеру и затянуть процесс устранения неполадок, связанных с этим элементом системы, есть большой риск его полного выхода из строя.

Как результат – необходимость покупки новых, далеко не дешевых форсунок.

Еще один сложный элемент силового блока SsangYong – это турбокомпрессор. Его ремонт обычно вызывает большие проблемы, но только не для наших квалифицированных специалистов. Мы реставрируем любые типы турбокомпрессоров Санг Енг.

Сильные и слабые стороны двигателя SsangYong Kyron

D20DT

Четырехцилиндровый турбодизельный двигатель объемом 2,0 л выдает 141 л. с. мощности, при этом крутящий момент достигает 310 Н·м. Он изготовлен по лицензии Mercedes-Benz, при правильном обслуживании без проблем ходит около 250 тыс. км.

Слабым местом считается гидронатяжитель цепи ГРМ, отдельные автовладельцы сталкивались с заклинившим натяжным роликом приводного ремня, прикипевшими свечами накаливания и проблемами запуска при морозах ниже -25°C.

Чтобы этого не происходило, рекомендуют штатный аккумулятор менять на аналог с большей емкостью – свыше 90 А·ч, а также заправляться только на проверенных АЗС. Если вы не уверены в качестве дизтоплива, добавляйте в него присадку FuelEXx Diesel.

Это удалит из топлива воду, минимизировав риск его частичного или полного замерзания, повысит цетановое число, снизит нагрузку на катализатор и сажевый фильтр, поспособствует очистке камеры сгорания и раскоксовке поршневых колец, защитит от износа топливные форсунки.

Читать еще:  Двигатель 1420 оборотов от насоса

Чтобы продлить жизнь турбокомпрессору D20DT, который зачастую не выхаживает более 150 тыс. км, после интенсивной езды по трассе желательно не глушить мотор сразу же. Дайте ему поработать несколько минут на холостых оборотах. По возможности установите турботаймер.

Итак, несмотря на случающиеся поломки SsangYong Kyron D20DT, которые связаны с низким качеством отечественного топлива, климатическими особенностями, несвоевременным обслуживанием, дизельная версия пользуется спросом. Это связано с хорошими динамическими показателями и низким расходом топлива – от 7,5 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Но чтобы наслаждаться беспроблемной ездой как можно дольше, рекомендуем строго придерживаться регламента обслуживания, плюс профилактически обработать мотор. В смазочную систему ДВС помещается 7,5 л масла. Для двукратной обработки понадобится одна упаковка RVS Master Engine Di12 и одна упаковка Di4.

Присадка образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики с низким коэффициентом трения – от 0,003 до 0,007. Это снизит локальные температуры, замедлит процессы окисления и разложения масла. Новообразованный слой не испытывает деформационного напряжения, так как имеет такой же коэффициент линейного термического расширения, как и сам металл.

Его толщина может достигать 0,7 мм, а сама структура является микропористой, что способствует удержанию масляной пленки на рабочей поверхности.

Благодаря применению присадки восстановятся и упрочнятся изношенные контактные поверхности, нормализуется компрессия, расход топлива снизится минимум на 1 литр, сократится износ при пуске на холодную. По результатам независимых испытаний, RVS-Master помогает, когда двигатель троит, увеличивается расход масла и топлива.

Бензиновый 2,3-литровый двигатель SsangYong Kyron выдает 150 лошадиных сил мощности. Рядная четырехцилиндровая установка – прототип 111-го мотора Mercedes-Benz. Он прекрасно ездит даже на отечественном бензине АИ-95, хотя слабоват для тяжелого полноприводного джипа.

Среди недостатков G23D протекающие задний сальник коленвала и прокладка клапанной крышки, выходящие из строя датчики кислорода. Что касается ресурса, G23D может ходить под 300–400 тыс. км. Главное – правильно его обслуживать, избегать перегревов, гидроударов и т. д.

Если вы почувствовали, что ухудшилась динамика и повысился расход SsangYong Kyron, придется провести комплексную диагностику.

В случае естественного износа силового агрегата восстановить компрессию, нормализовать расход и мощность поможет присадка RVS Master. В смазочной система ДВС 7,5 л масла.

Поэтому для одной обработки понадобится RVS Master Engine Ga6 и половина упаковки Ga3. Результаты от применения присадки следующие

  • Восстановление и упрочнение узлов трения.
  • Повышение давления в масляной системе.
  • Снижение расхода масла и топлива.
  • Минимизация уровня шумов, вибраций.
  • Упрощение пуска при минусовых температурах.

Диагностика двигателя Ссанг Йонг

Ssangyong дизельный неисправности двигателя

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя;
  • Температуру мотора;
  • Напряжение бортовой электрической сети;
  • Температуру подаваемого в двигатель воздуха;
  • Угол опережения зажигания;
  • Данные с датчика расхода воздуха;
  • Время впрыска топлива форсунками;
  • Уровень нагрузки мотора;
  • Данные кислородного датчика.

Читать еще:  Шаговые двигатели как подключить easy driver

Перед началом диагностики мастера нашего сервиса «слушают двигатель». Затем сканируют компьютерным оборудованием, и только после выявления неисправностей, наши специалисты могут определить необходимый объем работ для их устранения.

Пропадает мощность, загорается check engine.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Yury

  • Ssangyong дизельный неисправности двигателя
  • Неактивированные
  • 14 сообщений
  • На днях столкнулся с проблемой: в районе 95-100кмч загорается значок двигателя, падает мощность. Сбрасываю скорость — значок двигателя гаснет. На затяжном подъеме — не хватает мощности. На малой скорости (перед лежачим полицейским) двигатель глохнет. Завожу снова — все в порядке, но по ощущениям двигатель работает на 30-40% мощности. Машина на гарантии.

    Есть подозрение на солярку.

    Интересуют возможные последствия некачественного топлива, т.е. к чему мне готовиться?

    Rexton W 2.0 Part-time.

    • JerryLem и BrianPrept это нравится

    #2 Томич_882

  • Ssangyong дизельный неисправности двигателя
  • Пользователи
  • 665 сообщений
    • Город Томск
    • auto: РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.

    #3 игорь51

  • Пользователи
  • 154 сообщений
    • Город Павловский Посад
    • auto: SsangYong Rexton
    • Надо смотреть в комплексе:
    • -топливный фильтр(в первую очередь);
    • -проверить все соединения(модулятор,топливные трубки)
    • -спросить отзывы о той АЗС где заправлялся.
    • Ну,а потом(если вышеперечисленное не помогло) — на диагностику.

    #4 Yury

  • Неактивированные
  • 14 сообщений
    1. Р 1254 — сбой клапана IMV — максимальное давление в топливной рампе
    2. P 2020 — сбой адаптаций SWIRL
    3. сделали переадаптацию IMV и SWIRL — проблема ушла.

    Игорь51, а зачем смотреть топливный фильтр? Просто внешне?

    #5 alexey_genn

  • Пользователи
  • 744 сообщений
    • Город Недалече от Питера на берегу Ладоги в устье Невы
    • auto: Rexton I XDI АКПП TOD

    У Вас в первом посте были подозрения на качество соляры. Как следствие, предполагалось либо его заменить, либо слить с него бяку, если нет отдельного водоотделителя, как на предыдущих Рексах. На W-ке не в курсе наличия фильтра грубой очистки с датчиком воды.

    #6 Yury

  • Неактивированные
  • 14 сообщений
  • У Вас в первом посте были подозрения на качество соляры. Как следствие, предполагалось либо его заменить, либо слить с него бяку, если нет отдельного водоотделителя, как на предыдущих Рексах. На W-ке не в курсе наличия фильтра грубой очистки с датчиком воды.

    В инструкции к машине есть упоминание к «контрольная лампа наличия воды в топливном фильтре».

    Читать еще:  Чем накрывают двигатель машины

    А вот есть ли водоотделитель на W — я пока не разбирался.

    #7 vadikhusky

  • Пользователи
  • 61 сообщений
    • Город Москва
    • auto: Rexton-2 XVT 2012 г.

    #8 taxometr

  • Администраторы
  • 413 сообщений
  • На 2.7 Нет никаких переадаптаций. На диагностику топливной насос или форсунки.

    Ремонт и диагностика SsangYong 8-903-610-66-75

    #9 TAKT

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • auto: Rexton 2011, 2.0 disel

    Друзья, похожая проблема.

    Rexton 2011 г.в., из Кореи, дизель 2.0 л.

    • Иногда, внезапно загорается чек и серьезно падает мощность. Через 100-150 км пробега,
    • или после длительной остановке, мощность возвращается. Чек после 2 нормальных пусков
    • двигателя тоже гаснет.

    Есть подозрение, что такое поведение провоцирует раскручивание двигателя до 2,5-3 тыс. оборотов.

    1. И для полноты картины — после запуска двигателя, после 2-3 минут работы, а может и раньше, загорается
    2. желтая пиктограмма свечей.
    3. Качество солярки контролирую.
    4. Может, кто-то сталкивался с похожими симптомами?
    Читайте также:  Врет датчик температуры двигателя в фокус 2

    #10 alexey_genn

  • Пользователи
  • 744 сообщений
    • Город Недалече от Питера на берегу Ладоги в устье Невы
    • auto: Rexton I XDI АКПП TOD

    Вам бы на шнурок съездить.

    Были бы коды ошибок, были бы предложения по решению, а так гадание на кофейной гуще. Тут и егр может быть и модулятор и подсос воздуха в патрубках турбины.

    «Горящие» свечи по идее говорят о какой-то нерабочей свече.

    SsangYong Kyron 2.0Xdi (141 л.с., дизель, 2005)

    количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4660.00 мм x 1880.00 мм x 1755.00 мм, масса: 1929 кг, объем двигателя: 1998 см3, количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 141 л.с.

    @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 310 Нм, разгон с 0 до 100 км/ч: 14.20 с, максимальная скорость: 167 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 9.

    9 л / 6.3 л / 7.7 л

    Каковы наши гарантии?

    В наш каталог попадают только проверенные мультимарочные и специализированные автосервисы. Все компании, представленные здесь, предоставляют гарантию на работы по ТО и используемые при этом расходники и комплектующие (и эта гарантия реально работает).

    В нашем каталоге представлены только проверенные СТО, предлагающие услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту SsangYong Korando. В качестве их работы вы можете быть уверены на все 100%.

    Информация в каталоге регулярно обновляется и проверяется. Поэтому, если какая-то СТО «отличится» снижением качества обслуживания и большим количеством негативных отзывов от клиентов, то она оперативно убирается из списка.

    Доверяя свою машину СТО из данного каталога, Вы можете быть уверены, что здесь будет организовано ее качественное обслуживание, и ваш СсангЙонг будет служить еще долго.

    Холостые обороты дизельного двигателя кайрон

    Ssangyong дизельный неисправности двигателя

    2.0-литровый дизельный двигатель SsangYong D20DT производился в Корее с 2005 по 2012 год и ставился на многие популярные внедорожники концерна, типа Kyron, Actyon и Actyon Sports. Существуют две разные модификации такого силового агрегата: под эконормы Евро 3 и Евро 4.

    • Характеристики
    • Описание
    • Расход
    • Применение
    • Отзывы
    • Сервис
    • Поломки
    • Цены

    Технические характеристики двигателя SsangYong D20DT 2.0 дизель

    Тип рядный
    Кол-во цилиндров 4
    Кол-во клапанов 16
    Точный объем 1998 см³
    Диаметр цилиндра 86.2 мм
    Ход поршня 85.6 мм
    Система питания Common Rail
    Мощность 141 л.с.
    Крутящий момент 310 Нм
    Степень сжатия 17.5
    Тип топлива дизель
    Экологич. нормы ЕВРО 3/4

    Описание устройства мотора Д20ДТ 2.0 литра

    В конце 2005 года на внедорожнике Kyron дебютировал новый 2.0-литровый дизельный мотор. Конструкция этого агрегата была вполне классической: рядный 4-цилиндровый чугунный блок, топливная система Common Rail от компании Delphi, привод ГРМ при помощи двухрядной цепи, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ с гидрокомпенсаторами и турбокомпрессор Garrett GTB1549V.

    Ssangyong дизельный неисправности двигателяSsangyong дизельный неисправности двигателя

    В 2008 году этот дизель был модернизирован под эконормы Евро 4 и получил другие форсунки. Отличить новый двигатель можно по алюминиевому охладителю егр вместо старого чугунного.

    Русскоязычный мануал D20DT вы можете скачать тут

    Немало полезной информации собрано в Kyron-Clan.ru

    Расход топлива D20DT

    На примере SsangYong Kyron 2009 года с механической коробкой передач:

    Город 9.8 литра
    Трасса 6.2 литра
    Смешанный 7.5 литра

    Ssangyong дизельный неисправности двигателя

    На какие машины ставили силовой агрегат Санг Енг D20DT

    SsangYong

    Actyon 1 (CJ) 2005 — 2010
    Actyon Sports 1 (QJ) 2006 — 2012
    Kyron 1 (DJ) 2005 — 2012

    Отзывы на двигатель D20DT его плюсы и минусы

    • Вполне надежный и ресурсный двигатель
    • Неплохое сочетание мощности на расход
    • Сервис и запасные части распространены
    • В гбц предусмотрены гидрокомпенсаторы
    • Капризная топливная система CR Delphi
    • Форсунки тут часто прикипают к головке
    • Ненадежный гидронатяжитель цепи ГРМ
    • Вечно текущий масляный теплообменник

    Регламент обслуживания двс SsangYong D20DT 2.0 l

    Маслосервис

    Периодичность раз в 10 000 км
    Объем смазки в двс 8.2 литра
    Нужно для замены около 7.5 литра
    Какое масло 5W-30, 5W-40

    Газораспределительный механизм

    Тип привода ГРМ цепной
    Заявленный ресурс не ограничен
    На практике 250 000 км
    При обрыве/перескоке гнет клапана

    Тепловые зазоры клапанов

    Регулировка не требуется
    Принцип регулировки гидрокомпенсаторы

    Замена расходников

    Масляный фильтр 10 тысяч км
    Воздушный фильтр 20 тысяч км
    Топливный фильтр 20 тысяч км
    Свечи зажигания 120 тысяч км
    Вспомогат. ремень 120 тысяч км
    Охлажд. жидкость 3 года или 60 тысяч км

    Видео по замене цепи на дизеле Санг Енг Д20ДТ

    Ssangyong дизельный неисправности двигателя

    Недостатки, поломки и проблемы двигателя D20DT

    Топливная система Common Rail от Delphi довольно требовательна к качеству топлива и применение левой солярки быстро заканчивается выходом из строя форсунок или ТНВД. Проблема усугубляется тем, что во многих случаях форсунки настолько прикипают к гбц, что их нередко приходится высверливать, а это чревато образованием трещин в головке.

    Привод ГРМ здесь осуществляется надежной двухрядной цепью с приличным ресурсом, однако ее нередко поводит гидронатяжитель. Порой он ходит менее 50 тысяч км пробега. Еще одним слабым местом двигателя служит слабый натяжной ролик приводного ремня.

    К проблемным узлам мотора также относят ненадежный вакуумный модулятор турбины, быстро забивающийся сажей клапан ЕГР, постоянно текущий масляный теплообменник и гидрокомпенсаторы: они очень чувствительны к качеству масла и регламенту его смены.

    Производитель заявляет ресурс двигателя D20DT в 200 000 км, но он ходит до 400 000 км.

    Цена двигателя SsangYong D20DT нового и бу

    Минимальная стоимость 45 000 рублей
    Средняя цена на вторичке 60 000 рублей
    Максимальная стоимость 85 000 рублей
    Контрактный мотор за рубежом 750 евро
    Купить такой новый агрегат

    Ssangyong дизельный неисправности двигателя

    Состояние: Б У
    Комплектация: двигатель в сборе
    Рабочий объем: 2.0 литра
    Мощность: 141 л.с.
    • * Двигатели не продаем, цена указана справочно
    • Рассказ об отличиях дизелей семейства Д20ДТ
    • Ssangyong дизельный неисправности двигателя

    Стук форсунок в дизельном двигателе: причины и пути решения

    Дизельные двигатели почти всегда работают шумнее своих аналогичных бензиновых собратьев. Звон детонации, дребезжащий звук, испускаемый из работающего двигателя – все это характерно для работы дизеля.

    Этот шум вызван сжатием воздуха в цилиндрах и воспламенения топлива, когда оно вводится в цилиндр. При этом тарахтение было бы таким же и у бензинового двигателя при такой его неисправности как раннее зажигание.

    Время впрыска топлива в дизельный двигатель имеет решающее значение для предотвращения поломки некоторых его деталей.

    Все дело в том, что дизельный двигатель работает по-другому, чем его бензиновый аналог.

    В бензиновом двигателе топливо смешивается с воздухом, а затем сжимается до того, как электрическая искра зажигает эту смесь. В дизельном двигателе сжимается только воздух.

    Затем топливо впрыскивается в цилиндр со сжатым воздухом, и тепло из сжатого воздуха поджигает топливо без помощи электрического зажигания.

    Тарахтящий звук работающего дизельного двигателя – это звук процесса впрыска топлива.

    Ввод холодной солярки в чрезвычайно горячий сжатый воздух приводит к тому, что топливо уже воспламеняется, когда поршень еще только поднимается к верхней мертвой точке в цилиндре, в результате чего происходит детонация и последующий дребезжащий звук, который и характеризуется как тарахтение. Степень сжатия, как правило, влияет на интенсивность тарахтения дизельного двигателя — чем выше степень сжатия в цилиндре, тем громче он работает.

    Ssangyong дизельный неисправности двигателя

    В то время как бензиновые двигатели, как правило, работают в диапазонах степени сжатия от 8:1 до 10:1, типичный дизельный двигатель работает на уровнях от 14:1 до 25:1 степени сжатия.

    Такая более высокая степень сжатия позволяет дизельному двигателю работать более эффективно, чем его бензиновому кузену.

    Таким образом, дизельный двигатель тарахтит, потому что это является побочным продуктом повышенной степени сжатия, а, если быть более точными, то процесса впрыска топлива.

    К слову, дизельный двигатель имеет конструктивное свойство плохо заводиться в холодную погоду из-за отсутствия системы электронного зажигания. Многие производители в борьбе с этим оснащают дизельные двигатели свечами накаливания для облегчения запуска двигателя в холодных климатических условиях.

    Свечи накаливания используют аккумулятор машины для нагрева проволочной катушки в камерах сгорания. Это приводит к более заметной детонации в двигателе, пока тот не достигнет рабочей температуры. Поэтому непрогретый дизель может тарахтеть еще громче. Стук этот снижается по мере прогрева дизеля.

    Некоторые производители даже создают специальные опоры двигателя, которые помогают заглушить тарахтение дизеля, чтобы этот звук был меньше слышен в салоне автомобиля.

    Шумы дизельного двигателя, свидетельствующие о его неисправности

    Каждый любитель знает звук двигателя своего авто. Как правило, он тихий и размеренный, без примеси посторонних шумов.

    Однако появление посторонних звуков, и особенно, стука, дает повод беспокоиться многих владельцев автотранспортных средств. Причины стука могут быть самыми разнообразными.

    Одни свидетельствуют о необходимости проведения планового техобслуживания, другие сигнализируют о серьезных неисправностях и необходимости срочного ремонта дизельного двигателя.

    Ssangyong дизельный неисправности двигателя

    Среди всевозможных неполадок в работе мотора, стук при работе дизеля – наиболее распространенное явление. При этом важно отличать шумы мотора от звука ходовой части.

    Определить заочно причину стука без проведения диагностики двигателя невозможно, поскольку многие элементы системы могут издавать подобные шумы. Стучать может как недостаточно затянутая деталь, так и вышедший из строя элемент мотора.

    Читайте также:  Двигатель f16d3 нет холостого хода

    В любом из случаев, откладывать визит в автосервис не стоит.

    Характеристики стука

    Посторонние звуки, производимые в силовой установке, разделяются по четырем основными критериями:

    • Сила;
    • Звучание;
    • Цикличность;
    • Причина и следствие шума.

    По силе стук может быть едва уловимым, средним и громким. При слабом стуке можно продолжать эксплуатировать автомобиль, однако заехать в автосервис для диагностики все же стоит. Если постукивание имеет среднюю интенсивность, то следует в короткий срок поставить машину для проведения диагностических работ и планового обслуживания.

    При появлении громких отчетливых стуков внутри двигателя, следует срочно прекратить эксплуатацию автомобиля, поскольку все признаки указывают на существенные проблемы в работе мотора. Доставлять такой автомобиль в автосервис лучше всего на эвакуаторе или буксире.

    Как и сила, звучание стука может быть различным: звонким (металлическим) и глухим. Звонкий стук свидетельствует о соприкосновении двух твердых элементов без масляной прослойки, а глухой – об ударе деталей, одна из которых мягкая, и при этом присутствует масляная прослойка.

    Ssangyong дизельный неисправности двигателя

    Характеристика цикличности удара позволяет определить степень необходимости в срочном ремонте. Так, спонтанный или стук, возникающий без системы, может быть началом неполадок с мотором, а может быть причиной навесного оборудования (например, незакрепленного генератора). Если же стук носит регулярный характер, то следует немедленно обратиться к услугам специалистов.

    Причины стука дизельного двигателя

    Стук сам по себе – следствие удара одного элемента о другой. Самые распространенные причины стука дизеля следующие:

    Стуки распределительного вала

    Отличительной чертой неполадок распределительного вала является глуховатый стук дизеля на холодную. После прогрева двигателя на подшипники поступает масло и стук уходит.

    В таком случае можно говорить о существенном износе валовых подшипников. Он вызван наличием в моторном масле всевозможных примесей, которые в ходе работы приводят к появлению царапин на валу.

    Если эту проблему не устранить, то в дальнейшем стук будет распространяться и на прогретый мотор.

    Стуки коленчатого вала

    Стук коленвала возникает по причине износа шеек или вкладышей и увеличения расстояния в подшипниках. Это приводит к снижению качества работы моторного масла и недостатку смазочной жидкости на подшипниках, а также попаданию воды или антифриза в масле и деформации шеек коленчатого вала.

    Неисправность форсунки, заклинивание иглы в распылителе, а также неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)

    Постукивание плунжера (поршня цилиндрической формы с длиной, превышающей его диаметр) ТНВД вызвано низким качеством дизельного топлива, при этом возможен стук дизеля на холостых оборотах и при их добавлении. Кроме того, шумы топливного насоса могут появляться совершенно неожиданно, во время движения.   

    Сбой фаз распределения

    Как правило, такая «клиническая картина» проявляется тогда, когда длина поршня недостаточная для того, чтобы достать до клапанов. Это вызывает сбои в работе, и, как следствие, — характерный стук.

    Стук дизельных форсунок

    «Фирменным» источником стука дизельного двигателя могут быть форсунки. Дизельная форсунка представляет собой один из главных элементов системы питания дизельного двигателя. Форсунка (инжектор) обеспечивает прямую подачу солярки в камеру сгорания дизеля, а также дозирование подаваемого топлива с высокой частотой (более 2 тыс.

    импульсов в минуту). Инжектор осуществляет эффективный распыл горючего в пространстве над поршнем. Топливо в результате такого распыла получает форму факела. Форсунки отличных друг от друга систем топливоподачи имеют конструктивные особенности, различаются по способу управления.

    Инжекторы делят на две группы: механические и электромеханические.

    Ssangyong дизельный неисправности двигателя

    Стук дизельной форсунки обычно хорошо различим: он похож на стрекот или цокание, исходящее из верхней части двигателя.

    Стук раздается буквально из-под декоративной (шумозащитной) крышки двигателя, если она присутствует. Также распознать цокание форсунки можно, схватившись за ее топливопровод.

    После прикосновения к топливопроводу будет ощущаться вибрирующий стук, «приходящий» со стороны двигателя.

    Как выявить стучащую форсунку

    Чтобы проверить какие именно форсунки стучат, надо сделать следующее.

    Поочередно начиная с первого цилиндра надо топливную трубку идущую к форсунке отвернуть и ввернуть вместо форсунки заглушку (если дизель Common Rail) или если имеется запасную форсунку и опустить ее в пластмассовую бутылку.

    Затем заводим дизель: он будет работать на оставшихся цилиндрах с лишними вибрациями. И если стук от форсунки пропал, значит удалось найти стучащую форсунку. Таким же образом можно проверять даже пару форсунок сразу, так как дизель сможет завестись даже на двух цилиндрах.

    Причины стука дизельных форсунок

    Форсунка может стучать в случае увеличенной порции топлива, подаваемой в цилиндр по причине разрегулированной топливной аппаратуры, происходит характерный стук при работе двигателя.

    В этом случае, поочередно откручивая или ослабляя штуцеры с форсунок определяем, в каком цилиндре происходит жесткое сгорание.

    Если при медленном откручивании, когда часть топлива просачивается через штуцер, а остальная часть попадает через форсунку в цилиндр, работа и стук нормализуется, можно смело говорить  об излишней порции топлива. Такой метод работает в отношении старых дизельных двигателях.

    Износ распылителей

    Распылители форсунок имеют пятый класс точности изготовления. Настолько точная деталь полностью исключает попадание грязи и воды. Смазывается распылитель дизельным топливом.

    Повреждение рабочей кромки распылителя значительно ухудшает качество распыла топлива и искажает направление впрыска. Вопреки общепринятому мнению повреждённые некачественным ДТ форсунки нельзя промыть или почистить.

    Устранить неисправность возможно только путём замены распылителя. Стук является одним из симптомов износа распылителя форсунки.

    Стук форсунки – это ранний и очень верный признак сигнализирующий о необходимости замены распылителей. Иногда ненадолго помогает регулировка давления впрыска (в процессе работы и износа распылителя давление естественным образом понижается).

    Причина происходящего в следующем: у изношенных распылителей уплотнительный поясок иглы существенно больше чем у нового, а следовательно при одном и том же усилии пружины удельное давление на уплотнительный поясок меньше и распылитель не уплотняется, т.е.

    малейшего нарушения (будь то воздух или лаковое отложение) достаточно чтобы он перестал распылять топливо. Мотор на это реагирует стуком. Только не надо думать, что уменьшившееся удельное давление можно скомпенсировать более тугой подтяжкой пружины.

    Это будет уже вмешательство в условия работы ТНВД и в рабочий процесс двигателя и тут легко дров наломать.

    Иногда помогает хорошая промывка иглы и полости распылителей от лаковых отложений, но, во-первых, это надо делать, имея некоторую подготовку, а во-вторых учесть, что распылители сейчас не так уж дорого стоят и замена их тоже не ужасная операция. А также то, что езда на льющих распылителях однозначно приводит к растрескиванию или прогоранию головки блока, а в некоторых моторах и поршней, то есть смысл подойти к этой проблеме внимательно.

    Форсунки дизельные электрические и многие другие для своего авто вы сможете подобрать на нашем сайте

    Саньенг актион дизель д20т неисправности недостатке болезни

    Многие соотечественники были очень рады увидеть на российском рынке линейку автомобилей от корейского SsangYong. Еще бы: можно взять «за миллион» внедорожно-паркетник в полном фарше, с заводской гарантией, и прочими затмевающими взор отблесками глянца.

    Реальность оказалась немного менее радужной, и отношение к этим корейским авто у владельцев, в целом, неоднозначное. И не всё в них лечится прямыми руками сервиса и СТО – давайте разбираться, почему.

    У вас возникли проблемы с SsangYong? Автосервисы Шмид предлагают все работы по диагностике и ремонту по отличным ценам! Узнать подробнее >

    Предисловие

    New Actyon, появившийся на рынке в 2010 году, — это кроссовер с несущим кузовом, а не первое поколение рамных внедорожников.

    На многих иностранных рынках он известен, как Корандо. 2013 год принес новый рестайлинг машины. Очень долго Актион собирался на российском заводе Соллерс.

    Недавно автомобиль вновь претерпел изменения в части экстерьера и технической начинки.

    Кузов

    В интернете поговаривают, что покрывают Actyon таким тонким слоем краски, что его надолго не хватит, а кузов в местах сколов моментально прогнивает до дыр. Эксплуатация опытным путем показывает обратное.

    У машины среднее по качеству лакокрасочное покрытие и, в принципе, его с лихвой хватает. Стоит упомянуть, что сколы и трещины все равно со временем появляются и начинают ржаветь.

    Эти небольшие дефекты легко можно удалить купив недорогое средство от ржавчины, потому что коррозия в данном случае лишь поверхностная.

      Троит Двигатель Приора 16 Клапанов Горит Чек

    Хромированные элементы немного подвели. Порой после наших суровых зимних дней они начинают мутнеть и вспучиваться. Особенно этим страдает планка на двери багажника.

    Силовой агрегат

    Вначале на Ssang Yong Actyon ӏӏ-го поколения устанавливали 3 разновидности двигателя: на бензине 2.0 –х литровый с мощностью 149 л.с. и два дизельных с мощностями 149 и 179 л.с. Последний сняли из эксплуатации, но по опыту автомобилистов, он оказался самым приемлемым для такой машины — 149 л.с оказалось маловато для комфортной езды.

    На вторичном рынке наибольшую популярность получили дизельные Актионы. У бензиновых моторов возникают трудности с запуском в суровые зимы. При этом холодный агрегат может запуститься, но потом без причины заглохнуть. И так по несколько раз.

    Читайте также:  Датчик температуры двигателя ниссан кашкай

    Дилеры предлагают избежать этой проблемы перепрошив двигатель, но это редко помогает. Возможно причина кроется в топливной рампе, которая установлена под неправильным углом, как говорят некоторые опытные механики.

    Они предлагают вместе с подгоном рампы сразу поменять и все уплотнительные кольца.

    Дизельные агрегаты на Ssang Yong Actyon ӏӏ-го поколения – надежны. Иногда встречается поломка датчика температуры выхлопных газов в турбокомпрессоре из-за его небольшого ресурса работы. В среднем замена такого датчика происходит через 30-40 тыс. километров пробега. Если этого не сделать, то на приборной панели все время будет гореть check engine, а автомобиль потеряет тягу.

    Это не внедорожник

    Модельный ряд корейца – а это Кайрон, Рекстон, Актион и экзотические Номад и Ставик – своим видом говорят нам: «смотри, я большая внедорожная машина». Прямо «джып на полставки». Это не так. Совсем не так. Весь модельный ряд в базовом состоянии – в лучшем случае, городские и семейные автомобили.

    У всех корейцев SY не такой большой выход мощности с двигателя. Ехать по трассе более 90 км/ч становится проблемой: динамика не позволяет убедительно обгонять, набор скорости до 110-120 и далее происходит неохотно. Со скоростями 130-140 мы ездить вообще не рекомендуем, о чем пойдет речь далее.

    Попытка использовать SY как настоящий внедорожник очень быстро завершится, не начавшись: механической прочности в узлах этого автомобиля не наблюдается. База и радиус разворота – не для пересеченной местности вообще. Внедорожная динамика оставляет желать лучшего, а стоимость последующего ремонта окончательно убедит владельца, что идея была так себе.

    Заехать на бордюр, или выкопаться из снега может. Но большего от них не ждите.

    Половина проблем и неоправданных ожиданий вытекают из несоответствия внешнего вида и внутренней возможности. Но не только. Пойдем по списку.

    Трансмиссия

    Ssang Yong Actyon комплектуется 6-ти ступенчатой механической и автоматической коробкой передач. Причем большинство (а именно, около 35 %) приходится на АКПП. В целом трансмиссия не вызывает больших нареканий.

    Присутствуют незначительные проблемы, связанные с эксплуатацией автомобиля, например, посторонние шумы при переключении передач в МКПП.

    Обычно для их устранения требуется всего лишь отрегулировать тягу в рычагах переключения.

    Автоматическая КПП страдает рывками при переключении некоторых передач, но перепрашивать блок управления не всегда целесообразно. Встречаются жалобы на недолив масла в АКПП: от 500 мл. до 1,5 л.

    Пару слов нужно сказать о полном приводе. Это одна из многих причин из-за которой стоит брать на вторичном рынке Ssang Yong Actyon ӏӏ-го поколения. Полный привод на этой машине по праву можно назвать таковым. Он достаточно надежный и не подведет в трудную минуту.

    Болячки и недостатки Ssangyong Kyron дизель

    Сегодня речь пойдет об автомобиле, производимом на одном из заводов Южной Кореи — таким является SsangYong Kyron Дизель.

      Диагностика коробки АКПП: выявляем неисправности

    В России появление внедорожника Саньенг Кайрон сначала приняли скептически, мол, не для наших дорог. После скептика трансформировалась в неподдельный интерес к иномарке. Небольшая цена, да и технические характеристики авто оказались совсем неплохими.

    Российская сборка Саньенг

    Возросшая популярность «корейца» подвигла отечественный автопром на принятие решения открыть два предприятия по сборке внедорожника:

    • Один завод появился во Владивостоке;
    • Второй — в Набережных Челнах на .

    Открытие автопредприятий по сборке явилось результатов появления на отечественных ликвидных торговых площадках 2 моделей — бензиновый вариант и внедорожник с дизельной силовой установкой и турбинной системой надува воздуха. Обе автомашины отличались повышенной мощностью, особенно дизель. Мощность мотора доведена до 141 н.м.

    Появление в продаже внедорожников холодно восприняли жители крупных городов, зато автомобили получили заслуженное признание сельчан. В провинции автомашины тотально раскрыли свой потенциал. Автолюбители обожали обе модели за простоту обслуживания, хорошую мощность, приличную скорость на грунтовых дорогах.

    Конструктивные инновации экономили топливо, поскольку дифференциал между осями отсутствовал. Новация давала на шоссе не использовать полный привод колес. Автомобиль набирал крейсерскую скорость, используя только задний мост.

    По сей день востребованной моделью является ССанг Енг Кайрон с автоматикой переключения передач скоростей и дизельной силовой установкой 2.0.

    Проблемы с дизельным Саньенг

    Какая совершенная не была любая техника, в ней пользователь в процессе эксплуатации найдет много систем, не устраивающих его. Найдены недочеты и в корейских внедорожниках, производимых в России — проблемы с Саньенг Кайрон дизель.

    Много замечаний за годы эксплуатации автомобиля получили внешние детали и узлы:

    • Первое, на что обратили внимание, это слабая защищенность кузова от коррозии. Облегчает появление коррозийных химических реакций тонкая покрасочная пленка, уязвимая перед механическим воздействием. Определены основные локации появления сколов. Это пороги, капот и другие наружные плоскости, изогнутости. Отмечено, после пятилетней эксплуатации появляется неисправность заднего «дворника».
    • Появились нарекания на лобовое стекло с обогревателем. При попадании даже небольшого камешка, появляются звездочки, быстро распространяющиеся по стеклу в виде длинных ломаных линий.
    • О двигателе на интернет-форумах участники дискуссии много говорят хорошего и не совсем положительного. Одни утверждают, что силовая установка отвечает всем требованиям владельцев внедорожника. Другие фрондируют, отмечая выявленные недостатки. Нарекают на недостаточный эксплуатационный срок цепи ГРМ. Элемент чувствителен к моторному маслу.

    Мол, не по времени выходит из эксплуатационного процесса ролик, обеспечивающий работу вспомогательных узлов. Зато ремень привода настолько прочен, что «переживает» два срока после замены ролика.

    • Отмечают, двигатели в морозы заводятся очень тяжело. Установленные аккумуляторы не обладают необходимой мощностью, чтобы создать долгий мощный крутящий момент коленчатому валу. Помимо этого, штатный аккумулятор теряет до ноля свой ресурс после трехлетнего использования.
    • Создают проблемы с внезапной потерей мощности. Искать причину приходиться в системе, управляющей работой турбинного компрессора. Узел уязвим, когда в него попадает грязь. В этом случае модулятор не в состоянии мгновенно произвести изменения в режиме переходов. Поправляют положение тотальной очисткой модуля.
    • Второй причиной отказа капризной, по мнению специалистов, топливной аппаратуры, является использование некачественной солярки. Многие сельские владельцы Саньенг Кайрон пытаются заливать в топливный бак солярку, предназначенную для отечественных тракторов. Такой «подбор» горючего не сулит ничего хорошего. Наоборот, приводит к дорогостоящему ремонту или спровоцирует отказ топливного насоса. Попадание воздуха в топливную аппаратуру усложнят запуск двигателя.

    Ходовая система

    Корейско-русский внедорожник в передней части имеет многорычажную систему. Ненадежным местом являются опоры шаровые. Подсчитано, что после 30 тысяч километров пробега, начинаются с саньенг кайрон дизель большие проблемы.

    Выходят из функционального режима, как передние, так и задние опоры. Ответить на вопрос, почему так происходит, могут специалисты.

    Но догадаться можно и сейчас — машина не всеми сегментарными частями приспособлена к российским дорогам.

    Неразрезной мост сзади имеет слабые места, связанные с пружинами. Через пару лет изрядно проседают. Многие автомобилисты адаптируют к Санг Енг Кайрон пружины, используемые в автомашине Rexton. Выбирают их за лучшую жесткость, долговечность.

    Рулевая система

    Динамическое напряжение испытывают наконечники рулевой системы. Выходят из строя при пробеге автомобиля 30 тысяч километров.

    Рулевая рейка более долговечная при активной эксплуатации автомашины. «Просит» замены после 100 тысяч пройденных автомашиной километров. Редко не дотягивает до такого пробега, сигнализируя о сработанности появлением стуков, отдающих в рулевой колесо. Зафиксированы случаи увеличения люфта в системе кардана, принимаемые за износ рулевой рейки.

    Электрика

    Функциональность электрического снабжения непосредственно узлов автомобиля нареканий не вызывает. Справляется на отлично.

    Появляются проблемы во второстепенных аспектах, не особенно влияющих на продуктивную эксплуатацию узлов и систем автотранспортного средства. Замечены преждевременные сбои работы механизмов, обеспечивающих сложение и подогрев зеркал. Часто перегорают специальные нити, обеспечивающие передние сидения в салоне теплом.

    Неполадки в трансмиссии

    Начиная с 2005 года, на ликвидный рынок страны автомобиль поставлялся в комплектации с АКПП, имеющей 5 степеней скоростей. Производителям показалось число передач недостаточным. Через 4 года произошла замена на шестиступенчатую. Но замена выявила недоработки.

    В результате, хотели как лучше, но получилось, как всегда. При пробеге автомобиля 120 тысяч километров, появляются рывки, происходит дергание при переключении скоростей.

    Это должно насторожить водителей, поскольку затягивание с ремонтом чревато последующей утилизацией узла.

    Вообще, за трансмиссией требуется регламентный уход. Регулярно производить смену масла. При хорошем техническом обслуживании не возникнут вопросы к работе карданного вала. Подшипник подвесной не выходит из строя даже при пробеге автомобилем150 тысяч и больше километров.

    Для несведущих водителей будет не лишним напоминанием, что подшипник и карданный вал, подлежат замене только вместе. А это дорогое удовольствие произвести их замену.

    Заключение

    Следует констатировать, что в России Санг Енг Кайрон по сей день является титульным внедорожником. Он лучший, хотя есть и претензии и к нему. Мотивирует желание покупателя приобрести умеренная цена и комфортная эксплуатация. Есть другие причины почитать внедорожник, но приведенных фактов достаточно, что бы остановить свой выбор на Санг Енг Кайрон.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector