Stels trigger 125 тюнинг двигателя

Наконец-то мы добрались до установки тюнинга, на уже не мало известный в своих кругах мопед китайского производства — Stels Trigger ! 

Вопрос увеличения мощности и других характеристик, интересует каждого второго обладателя этой модели. В связи с этим мы решили сделать максимально подробный отчет об установке комплекта тюнинга на этот мопед. Так-же  здесь есть полный список установленных запчастей с ценами (смотрите ниже).

Наш клиент остановил свой выбор на объеме 85кубических сантиметров.  На сегодняшний день это единственный Stels Trigger в России, с установленной 85сс поршневой. 

Запчасти которые мы установили на этот мопед:

  • Комплект TopPerformance cостоящий из поршневой группы 85сс и коленвалом с увеличеным ходом. 
  • Карбюратор Dellorto PHBG 21 без подачи масла
  • Лепестковый клапан c патрубком Malossi 
  • Пружины сцепления увеличенной жесткости Italkit
  • Набор дисков сцепления
  • Свеча зажигания NGK B9ES
  • Комплект подшипников и сальников
  • Топливный фильтр
  • Прокладка крышки сцепления и помпы
  • Масло в корбку передач Motul Transoil 10W40
  • Охлаждающая жидкость Motul 
  • Моторное масло Motul 710
  • Заглушки стартера и маслонасоса

Снятие двигателя

Stels trigger 125 тюнинг двигателя Stels trigger 125 тюнинг двигателя Stels trigger 125 тюнинг двигателя
Cобственно сам пациент. Stels Trigger SM 2009 Муфлер на тригерах крепится по центру. Но есть возможность его установки с правой стороны.  Двигатель в полностью стандартной комплектации.
Stels trigger 125 тюнинг двигателя Stels trigger 125 тюнинг двигателя
Cтандартная труба весит в три раза тяжелее тюнингового выхлопа. Двигатель снят и готов к разборке.

Разборка двигателя

Stels trigger 125 тюнинг двигателя
Съем генератора.

Об этом процессе стоит написать более подробно. Почему-то китайские инженеры решили делать разную резьбу и шаг на генераторе, на одинаковых мопедах. Пока нам встречались вот такие размеры резьбы:  20×1.0 правая резьба, 20×1.5 левая резьба. Был изготовлен специальный съемник (20×1.0) прошедший термическую обработку для приобретения дополнительной прочности.  Первая попытка снять генератор не увенчалась успехом. Стандартных рожковых ключей не хватило, чтобы создать рычаг необходимый для успешного съема колокола. (Генератор на двигателях Derbi и Minarelli  снимается за 30 секунд без особого усилия). Далее в ход пошел пневматический ударный гайковерт — результат опять отрицательный.  Затем залили посадочное место WD40, дали отсояться. Взяли снова рожковые ключи, космическое усилие и вот казалось бы, что колокол сдвинулся и начал сниматься (обычно этот момент сопровождается резким щелчком в момент отрыва генератора от цапфы коленвала), но все наши надежды тут же развеялись , когда стало ясно, что резьба на съемнике и генераторе начала срываться. В результате от резьбы и следа не осталось.  Теперь в бой пошел сварочный полуавтомат и трехлапчатый съемник. (Использование такого сьемника, является не правильным, так как происходит сильное выгибание колокола генератора, есть вероятность повреждения магнита)  В нашем случае все понятно -генератор нужен новый. Аккуратно приварив три гайки (есть риск повредить обмотку на катушках при сварке) , для того чтобы можно было зацепиться сьемником.  Опять провал! Гайки отрываются с куском приваренного металла. После еще трех неудачных попыток приварить гайки и пробовать снимать таким образом, стало ясно, что этот метод не подходит.  Взяв сорваный съемник, вставили его в генератор и обварили по кругу!  Варили капитально , с целью разогреть прикипевшую посадку и снять на горячую. Естественно картина такая-же как и с гайками. Отрывается вместе с китайским металлом. Несколько раз приваривали обратно , в итоге бедный съемник разорвался на две части. «Плюнув» на это неблагодарное дело, взяли болгарку и начали пилить колокол. Других вариантов больше не оставалось. Через 20 минут работы, колокол у нас в руках. Но внутренняя его часть по прежнему сидит на цапфе и мешает снять мотоплату!  Металл там толстый , места мало, бормашинкой не подлезть, болгаркой вроде бы тоже. И все таки установив самый сточеный отрезной круг на болгарку, начали резать с ювелирной точностью. Задача стояла — не задеть обмотку.  В предвкушении праздничного конца, рука дрогнула и отрезной круг коснулся обмотки.  Зажиагание  снято. Двигатель можно было разбирать дальше.  Купили в Москве новый генератор и мотоплату. Цена вопроса 800 рублей.  Вывод: Китайцы не делают шлифовку цапфы и ответную часть колокола, поверхность после резца остается с сильной шереховатостью, тем самым делая конусную посадку практически неразборной! 

Stels trigger 125 тюнинг двигателя Stels trigger 125 тюнинг двигателя
С таким поршнем мопед заводился с первого пинка. Без коментариев
Stels trigger 125 тюнинг двигателя
Картер промыт, канал водяного охлаждения доведен до работоспособного состояния.

На двигателях тригера  08-09 года выпуска имелся заводской косяк в виде несоосной отливки водяного канала, проходящего через правую половину картера. Из за этого пропускной способности канала не хватало для нормальной циркуляции тосола и двигатель постоянно перегревался.

А теперь самое интересное =)  Набор тюнинга на двигатель Minarelli AM6, состоящий из цпг увеличенного объема и усиленного, полнощекого коленвала с увеличенным ходом и коренными подшипниками в комплекте.  Оба подшипника SKF c тепловым зазором   С3.  Полнощекое усиленное колено, с увеличенным ходом шатуна. Цапфа с правой стороны усилена и имеет посадку под подшипник 6204. 
Коренные подшипники с полиамидным сепаротором.  Есть разница ? =) 

Подшипники с стеклонаполненным полиамидным сепаратором разработаны для постоянной работы в условиях высоких скоростей, умеренных вибраций и умеренных температур.  

Особенности: 

  • Высокая прочность сепаратора, обусловленная особо гибким и эластичным материалом
  • улучшенная подача смазки к местам трения, обеспечиваемая конструкцией сепаратора: специальные отверстия  и низкий коэффициент трения в паре «полиамид-сталь»
  • низкий уровень шума благодаря применяемым материалам
  • хорошая коррозионная устойчивость: сепаратор не повреждается при случайном попадании воды и нечувствителен к электрохимическим процесса
  • рабочая температура до 120 °C (кратковременно до 150°С)
Запресовка подшипников на «горячую» Новый коленвал установлен на место
Новые подшипники на своих местах Кпп собрана, мотор готов к сборке.
Коленвал вжат, картер стянут моментом 16nm Все гайки на валах лучше сажать на синий локтайт. Сальники помпы тоже под замену.
По скольку маслонас не ставится, приводные шестерни можно смело снимать. Шестерни маслонасоса. Фрикционные диски сцепления заменены, пружины сцепления также заменены на более жесткие.
Можно и на герметик, но правильнее с прокладкой.  Теперь можно прикручивать крышку помпы. Все теже 16nm.
Двигатель на половину собран. Шпильки остаются родные. Установлена лапка кикстартера. 
Лепестковый клапан с патрубком Malossi Вот такой комлпект. Лепестки из карбона.
По умолчанию установлены лепестки средней жесткости.  Клапан в сборе. Такой патрубок удобен, тем, что его можно повернуть под любым углом!

Характеристики:

  • Материал: алюминий, никосиль
  • Диаметр цилиндра: 49.5
  • Ход поршня: 44 мм
  • Объем: 85cc
  • Поршень: 1-кольцо
  • Головка блока цилиндров: модульная
  • Сквиш: 0,9 + / — 0,1 мм
  • Степень сжатия: 8:1
  • Рекомендуемый угол опережения зажигания: 17 ° (1мм до НМТ)
  • Рекомендуемая свеча зажигания: NGKBR10EG (V)

Комплектация:

  • Цилиндр
  • Поршень
  • Поршневое кольцо
  • Поршневой палец
  • Замки поршневого пальца
  • Подшипник поршневого пальца
  • Камера сгорания
  • Крышка камеры сгорания
  • Комплект прокладок
  • Адаптер для выхлопной трубы 28/25mm
  • Коленчатый вал
  • Подшипники коленвала: SKF C3 2x
Цилиндро поршневая группа Top Performance 85 кубических сантиметров. Поршневая комплектуется модульной головкой цилиндра. Все выполнено аккуратно. Качество обработки на высоте.
Установка поршня. Установка цилиндра. Не забываем про смазку.
Не спеша, аккуратно одеваем уплотнительные кольца на шпильки. Заправляем уплотнительное кольцо в головку цилиндра. Устанавливаем головку цилиндра.
Заправляем большое уплотнительное кольцо в крышку головки цилиндра. Устанавливаем крышку и обжимаем головку моментом указанным в инструкции.
Слева китайский стоковый карб. Справа Итальянский Dellorto PHBG 21. Разница очевидна.

Чаще всего владельцы своих Triggerov увеличивают объем до 80кубов, пренибрегая заменой коленвала. (Одна из более уязвимых деталей в этом двигателе).

Но не стоит забывать, что мы имеем дело не с Итальянским Minarelli AM6, а с его китайской копией.  Учитывая стоимость нового мопеда в 58-62т.р, наверное не стоит говорить из какого металла сделаны те или иные узлы и детали.

В следстивии вышенаписанного, замену коленвала рекомендуется произвести в первую очередь. В протвном случаего: 

 

Личный опыт Stels Trigger 125 SM 2012 — Эндуромайзинг / БайкПост

Исходник: Stels trigger 125. Задача: Эндуромайзинг — снизить вес, исправить геометрию, установить внедорожные колеса и подвес, избавиться от хрупкого пластика. (все фотки кликабельны) В начале осени зашел мотосалон, где мое внимание привлек Stels Trigger 125в первую очередь тем… что моим первым мотоциклом был Stels Trigger 50Х. Во-вторых он инжекторный за относительно небольшие деньги… да что там… можно сказать почти даром, учитывая цену других инжекторных эндуро. В-третьих заявлено 15лс, т.е. столько же сколько у китайских 250х.

Мне не удалось придумать разумной причины покупать этот мопед, еще большей нелепостью это выглядит при наличии двух свежих KTM… но интерес оказался сильнее здравого смысла и я его купил.

Новенький Stels Trigger 125 Пару слов о триггерах: Производятся в Китае по заказу и проекту Австрийского магазина мототехники KSR-GROUP, им принадлежит бренд Generic, созданный для завлечения покупателей уникальными мопедами. Наиболее удачный их мопед Generic Trigger 50 представляет собой солянку, по рецепту KSR-GROUP, из технологий европейских компаний (Minarelli, Aprilia, Derbi… что и откуда уже не разобрать))) Этот мопед получил популярность, видимо за счет приемлемого качества, относительное дешевизны и отличного внешнего вида) Generic Trigger 50X В 2012году KSR-GROUP создали первый мотоцикл полностью собственной разработки — Generic TR-125. Несмотря на название и некоторые внешние сходства, от Trigger 50 в нем только колеса и название, остальное на костылях и подогнано топором — ездит да и ладно. Наверно проектировщикам поставили задачу создать видимость качества при максимальном удешевление — что в общем-то естественно для магазина)) Но на момент покупки я этого не знал, думал что по качеству он не хуже Trigger 50.

Первая поездка на Stels Trigger 125 полностью отбила желание когда либо еще раз садиться на этот мопед… максимум удалось разогнать до 105км/ч прижавшись к рулю для снижения сопротивления ветра — ну это ладно, от 125ки большего и не ждал… но есть:

Читайте также:  Где в сеате датчик температуры двигателя

Серьезные проблемы: 1. Больше всего раздражала геометрия — сильно задран хвост и опущен перед, сидишь как на горке, носом вниз и постоянно опираешься на руль чтобы не скатиться. 2. Тормозов нет! зажимаешь рычаг и не чувствуешь торможение, при этом рычаг пульсирует — видимо диск кривой. 3. Страшный люфт маятника и всех осей прогрессии, из-за чего сильно болтает на дороге. 4. Цепь — хлам, тянулась на глазах… уже через 100км гнулась в бока так же как по вертикали. 5. Вес — 140кг! Для 125ки это жесть! металла не пожалели… хотя металл — это громко сказано, скорее пластилин.

Во всем плохом есть что-то хорошее! Давно хотел попробовать поработать с железом, почувствовать себя кастомазером)) В общем вопрос «зачем я его купил?» решился сам собой)) Довольный бегу в магазин за инструментом)) Затем нахожу срочную продажу Stels Trigger 50X и покупаю его в качестве донора (потом донор был продан уже в варианте 50SM с небольшой выгодой)

Донор Stels Trigger 50X «до» и «после» донорства)) Процесс. Первое, что выяснилось при разборе — стоковый пластик хлам: он толстый, тяжелый при этом хрупкий, как стекло и хреново покрашен — куски краски отваливались прямо на глазах. Под пластиком срам и ужас)) — Десятки лишних килограмм говенного металла! Особой фишкой оказался бак) Стальной, кривой, и из-за него не поставить заднее колесо от эндуро. Подрамник и бак Trigger 125 Бак и подрамник не годятся, надо делать новые… из алюминия) Замеряю, рисую, покупаю материал, отдаю знакомому сварщику, через неделю получаю новый подрамник из алюминия, практически невесомый))) Новый подрамник Далее замена вилки и колес. На триггер 50Х вилка длиннее (исправит геометрию), легче, больший ход и мягче (важно для эндуро). Диаметр перьев на триггере 125 — 51мм, на 50Х — 48мм. Разница в длине перьев 25мм. Траверсы абсолютно одинаковые не считая диаметра под перья в нижних траверсах (верхние одинаковые). На 125 длиннее ось траверсов, пришлось распрессовать. Прогрел феном (около 10 минут на макс. мощности 660'С), оси выбились с 2х ударов резиновым молотком. сравнение перьев, распрессовка, сравнение осей траверсов С заменой колес тоже не прошло все гладко. Ступицы — одинаковые, а вот оси — разного диаметра, пришлось менять подшипники и заказывать изготовление втулок. Далее возникла проблема с суппортами, на триггер 125 они слишком жирные для спицованных колес… причем, несмотря на их внушительный размер и вес, работают они намного хуже чем мелкие и легкие суппорты от триггера 50Х. Пришлось заказывать изготовление крепления суппорта и переставлять их тоже. Суппорт триггера 125 со спицованным колесом и крепление суппорта.

Установил подрамник и колеса, спилил лишние крепления))

Теперь бак!)

Замеряю, вырезаю шаблон из пенопласта, обклеиваю скотчем т.к. планирую лепить бак из стеклопластика. Приобрел эпоксидку и стеклоткань, но из этой затеи ничего не вышло, по причине отсутствия опыта — жесткая стеклоткань не липла на эпоксидку… позже понял что нужно было подождать пока эпоксидка немного загустеет… шаблон бака Снова отдаю замеры и шаблон знакомому сварщику, через 2 недели получаю готовый бак из алюминия, легкий! изготовлен идеально по шаблону, с креплениями под бензонасос, уровень и с заливной горловиной)) Бак стоковый и новый. Вместо хрупкого и тяжелого стокового пластика приобрел полный комплект б/у пластика от KTM SX 2012 года по символической цене. Далее обрезка лишних креплений, покраска, замена подшипников маятника и осей прогрессии, сборка, замена спиц, перекладка электрики, колхоз креплений пластика и рутиная подгонка пластика строительным феном… В итоге мопед похудел со 140кг до 118кг, исправилась геометрия! Посадка теперь нормальная — эндурная)) да и сам мопед поехал значительно бодрее, за счет снижения веса и без проблем поднимается на заднее)

Результат представляю на ваш суд) я понимаю, что никакой особенной работы тут нет, просто немного задерживался в гараже по приезду с работы… но учитывая мой нулевой опыт подобной работы… все таки мопед преобразился кардинально — из немощного уродца в неплохой эндурик для начинающего)

Личный опыт Stels Trigger 125 SM 2012

  • Российские мотоциклыМотоциклы Stels
  • Stels – бренд мототехники, который пока не может похвалиться многими десятилетиями на рынке и богатыми традициями.
  • Зато новый производитель – что интересно, российский – хорошо постарался начать деятельность с предложения продукции, обладающей собственными достоинствами и во многом превосходящей мотоциклы зарубежных марок.
  • Что это за преимущества, о каком производителе речь и какие модели мотоциклов он выпускает?

Цена

  Stels 400 Cruiser: характеристики, обслуживание, отзывы

  1. Скриншот цен на Stels Enduro с 2013 по 2015 года выпуска.

  2. Читай другие мото обзоры Обзор Stels Десна 220 фантом – скучать не придется
  3. Цены варьируются от 49-ти до 75 тысяч рублей, в зависимости от комплектации и города, в котором вы совершаете покупку.

    На официальном сайте можно купить Stels Enduro 250 за 72 500 рублей:

Цена на мотоцикл на официальном сайте Stelsmoto. Мотоцикл можно приобрести в кредит.

История бренда

  • Марка Stels принадлежит , основанной в России в 1996 году.
  • Она начинала деятельность с продаж велосипедов, но уже в 2003 построила первый завод.
  • В настоящее время у компании уже три производственных площадки:
  • в Московской области, г. Кубинка;
  • в Брянской, г. Жуковка;
  • в Краснодарском крае, ст. Крыловская.
  1. Стремясь в европейские лидеры по производству велосипедов (на сегодня эта цель достигнута), холдинг параллельно начал сборку скутеров, а затем и выпуск других видов мототехники: квадроциклов, мотоциклов, снегоходов.

  2. В 2013 году продукция «Веломоторс» прошла международную сертификацию ISO 9001:2011.
  3. Бренд Stels успел заслужить достаточно большую популярность как в России, так и во всем мире.

Китайские квадроциклы Polar Fox отлично справляются с любым бездорожьем.

Многочисленные аксессуары для мотоциклов Honda не только подчёркивают стиль мотоциклиста, но и помогают защитить мотоцикл от повреждений.

Технические характеристики

Количество и расположение колёс 2, в средней продольной плоскости.
Колёсная формула / ведущие колёса 2 х 1/ заднее.
Схема компоновки транспортного средства С приводом на заднее колесо.
Расположение двигателя Поперечное, в пределах базы.
Количество мест для сидения 2
Рама Трубчатая, сварная.
Габаритные размеры, мм- длина- ширина- высота 2090мм.815мм.1200мм.
База, мм. 1455мм.
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг. 135кг.
Полная масса транспортного средства, кг(технически допустимая) 285кг.
Максимальная осевая масса(технически допустимая)- на переднюю ось- на заднюю ось 102кг.183кг.
Двигатель и трансмиссия
Двигатель (марка, тип) 166FMM, четырёхтактный,c принудительным зажиганием,воздушного охлаждения.
— количество и расположение цилиндров 1, вертикальное.
— рабочий объем цилиндров 225.0 куб.см.
— степень сжатия 9.0/0.1
Максимальная мощность, л.с.(об./мин.) 15.авг
Максимальный крутящий момент, Нм(об/мин.) 17.5(5500)
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Объем топливного бака, л. 15
Система питания (тип) карбюраторная
Система запуска Электростартер.Кикстартер.
Система зажигания (тип) Бесконтактная, с электронным управлением.
Свечи (маркировка) NGK: DR8EA.
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов Один глушитель, с тремя нейтрализаторами, встроенными в корпус глушителя.
Трансмиссия (тип) Механическая
Сцепление (марка, тип) многодисковое, работающее в масле.
Коробка передач (марка, тип) с ножным управлением.
— число передач Вперёд- 5, назад- нет.
Главная передача (тип, маркировка) цепная.
— передаточное число 3,125
Подвеска
Передняя (описание) Телескопическая, с двумя пружинно- гидравлическими амортизаторами
Задняя (описание) Рычажная, маятникового типа, с одним пружинно – гидравлическим амортизатором
Тормозные системы
Передний тормоз Однодисковый, с гидравлический ручным приводом. (правый рычаг)
Задний тормоз Однодисковый, с гидравлическим ножным приводом. (педаль справа)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Комплектация Зеркала, набор инструментов.
Рекомендуемое масло в двигатель 10W40 для мотоциклов.
Межсервисный пробег 2000км.
Максимальная скорость 130 км/ч

Основу конструкции составляет рама из стальных труб, на которую вмонтирован двигатель мощностью 16 л/с. Бензиновый двигатель напрямую охлаждается напором встречного воздуха, а карбюратор требует бензин 92 марки (некоторые владельцы заливают 95ый). Запуск двигателя производится электростартером либо кикстартером.

Заднее колесо выполняет свою работу с помощью роликовой цепи. Кроссовый мотоцикл оснащен скоростной пятиступенчатой механической коробкой передач. Эффективную работу переднего привода обеспечивают гидравлические амортизаторы. В комплектацию включены стальные обода, дисковые тормоза и шины с асимметрическим рисункам протектора.

Весит агрегат 135 кг, объем бака 10 литров, что достаточно для того чтобы проехать 300км без дозаправки, так как расход мотоцикла на 100 километров составляет около 3 литров на сотню. Максимальная скорость составляет 130 км/ч.

Разгон до сотни, судя по отзывам владельцев составляет от 12 до 17 секунд (по этому параметру этот мотоцикл проигрывает своим прямым конкурентам).

  Обзор мотоциклов Hyosung серии GT125R

Всем доброго времени суток. Кому интересно узнать немного про этого китайского представителя класса маленьких мотардов и про то, как я купил его, то милости просим по кат Мой сезон скажем так, начался не очень удачно.

Примерно в начале апреля ТЛя встала на длительный ремонт (Замена подшипников рулевой, заднего колеса, маятника, чистка инжекторов, синхрон, настройк клапанов и так далее и в общем много чего по мелочам еще) Тогда я еще думал о том, что потерплю пару месяцев, ничего страшного.

Но начались теплые деньки и с каждым днем на дорогах становилось все больше и больше мотоциклистов, кататься хотелось все сильнее и сильнее.

Моя красавица ^^

К слову я уже до всей этой эпопеи с ТЛкой присматривал себе другой мотоцикл, хотелось мне чего-нибудь… ну поновее что ли.

Просмотрел довольно много вариантов, смотрел на джиксеры 750ки от 06 года, смотрел VTR SP-2 (RVT), смотрел Kawasaki Versys, но как-то все не то и в итоге решил, что оставлю свой любимый мотоцикл, даже не смотря на то, что никогда не отобью денег, которые вложу в нее.

А еще несомненно я вычленил для себя то, что мне нужно все таки от мотоцикла, а именно что бы это был спортбайк, удобный, и с вешкой или с рядной двушкой (А такое бывает вообще?)

Но сейчас не об этом, а о том, как же я решил брать то, на чем собственно сейчас и езжу. Так вот, кататься хотелось все сильнее и сильнее и я решил, что куплю себе что-нибудь на пол сезона, пока ТЛя не будет полностью готова.

Смотрел я сейчас довольно простые аппараты, сначала думал, что может быть это будет Yamaha TRX 850, а может быть и TDM. Но спустя некоторое время взор мой переместился на малокубатурники, Ninja 250, ktm duke 200. Начал искать варианты, а потом вдруг вспомнил про стелс, который я не так давно видел в в «салоне».

Кстати говоря уехал оттуда злой как черт, когда был там первый раз, думал еще до этого о шестисотки стелсовской, приехал, говорю:

-«Меня интересует ваша новая шестисотка, есть ли у вас тест-драйв, или хотя бы у вас тут проехаться на ней, а то я не уверен в том, что он мне подойдет» На что я получаю ответ: -«Купите и катайтесь»

Ну раз так, подумал я, то сами его покупайте и катайтесь.

Ну да ладно, открыл их сайт, смотрю, 125 кубов, инжектор, выглядит вполне себе, почитал ту малочисленную информацию про него, какую нашел в сети и решил, а почему бы собственно и нет? Да китаец, да не самый мощный из своего класса, зато новый, да и если что отвезу его на дачу, буду там кататься или продам через пол сезона.

В общем взял я его в тот же день, как меня посетила мысль о покупки еще одного китайца. Скажу сейчас лишь то, что на мой взгляд цена завышенная, качество вполне себе. После литра странно как-то, зато расход в 3.

5-4 литра на 100км я оценил на второй же день, мой карман был счастлив, да и в пробках не устаешь почти, скорость перемещения по Москве, которая состоит днем из пробок почти что везде на много быстрее.

После небольшого стайлинга по отдиранию наклеек и дождя Собственно доволен ли я покупкой? Не знаю пока, свои плюсы есть так же как и минусы, более детально, если кого-то интересует вопрос я опишу как пробегу на нем более 1.000 километров

Отзывы владельцев

  • Отзыв владельца №1
  • Отзыв владельца №2
  • Читай другие мото обзоры Подробный обзор мотоцикла Ducati Monster 696
  • Отзыв владельца №3
  • Скриншот отзыва владельца №4

Фотогалерея

  1. Stels Enduro 250 на бездорожье
  2. Stels Enduro 250
  3. В своей родной стихии
  4. Только танки грязи не боятся
  5. Байк для заядлых спортсменов

Stels Enduro 250 красиво выглядит в тюнингованном виде. Его можно улучшать всеми возможными способами как со стороны дизайна, так и со стороны технических характеристик.

Кроссовый мотоцикл Stels Enduro 250 также обладает хорошей управляемостью (мотоцикл хорошо держится на дороге), что дает гарантии безопасности. Так, в среднем, двигатель нужно будет ремонтировать один раз на 300 тысяч километров/

Модельный ряд

Благодаря постоянному расширению линейки продукции Stels сегодня компанией производятся мотоциклы: кроссовые;

  • легкие;
  • дорожные;
  • горные (они же внедорожники);
  • спортивные.

Кроссовые модели великолепно подходят для гонок по пересеченной местности – благодаря большому диапазону мощностей и отличной управляемости.

Легкие мотоциклы особенно простые в управлении и очень устойчивые, уверенно чувствуют себя на самых плохих дорогах.

Дорожные хороши для быстрого передвижения по большим городам, преодолевая пробки и здорово экономя время. Они реально компактные и маневренные.

  • Горные байки отличает специальная энергоемкая подвеска, обеспечивающая комфортную посадку и безопасность водителя, а также повышенно надежная тормозная система.
  • Спортивные мотоциклы развивают скорость до 220 км/ч, обладают надежными тормозами и подвесками.
  • Впрочем, деление мотобайков Stels на пять категорий довольно условное – например, Stels Trigger 50X можно отнести и к легким, и к горным, и к кроссовым, так как он сочетает множество качеств.

Сравнение с аналогами

Сводная таблица-сравнение с конкурентами по цене и в классе:

Характеристика/модель Racer RC250XZR Bars Dakar 250 Honda XR250 Lifan LF200 Irbis TTR250
Цена (руб.) 170 000 90 000 до 200 000 за б/у (выпуск до 2007 г). от 90 000 от 96 000
Надежность 3 4 5 3 4
Комфорт 3 3 3.5 3 3.5
Ходовая 4.5 3 4.5 4 3.5
Внешний вид 4 3.5 3.5 3 4
Общая оценка 3.6 3.4 4.1 3.4 3.7

Как видно из таблицы лучшими характеристиками обладает Honda XR250, но при этом его цена выше в два раза. Если выбрать лучшего по соотношению цена/качество то здесь побеждает Irbis TTR250.

Читай другие мото обзоры Мотообзор Suzuki GSR 600

Плюсы и минусы Stels Trigger 125

Достоинства

  • Хорошая разгонная динамика
  • Достаточно эффективные тормоза
  • Скромная масса — всего 139 кг с полным баком
  • Отличная управляемость
  • Наличие кик-стартера в дополнение к электростартеру

Недостатки

  • Достаточно высокая для 125-кубового китайского байка цена.
  • Хорошая пригодность как для асфальта, так и для лёгкого бездорожья, особенно если установить на него универсальную резину
  • Фактическая невозможность взять на борт пассажира ростом более 160 см из-за скромных габаритов Стелс Триггер 125

Вердикт

Мотоцикл относится к классу «эндуро» но при этом не предназначен для «крутого» бездорожья. Для него подойдет лишь проселочная дорога, небольшие ухабы и бордюры. При всем при этом есть и положительные качества: во-первых это цена, во-вторых положительные эмоции от езды. Те кто ездил на данном мото подтверждают, что он стоит своих денег.

Если вы хотите купить Stels Enduro в качестве своего первого мотоцикла, то дважды подумайте, может лучше приобрести более дорогую но при этом надежную технику.

  Kawasaki Ninja 250 R — отличный вариант для новичка

Stels Delta 150

Первый мотоцикл бренда с двигателем больше 100 «кубиков» – это именно Stels Delta 150. Как и другие легкие мотоциклы, выпускаемые холдингом «Веломоторс», он неприхотлив в обслуживании и прост в управлении.Характеристики:

  • колесные диски алюминиевые литые 17-дюймовые;
  • задний амортизатор гидравлический с ресивером;
  • сцепление многодисковое;
  • 5 передач.

Отличный выбор для тех, кто только начинает ездить на мотобайке или пересаживается на мотоцикл со скутера.

Американские квадроциклы Arctic Cat давно пользуются успехом у любителей и профессионалов благодаря блестящим техническим характеристикам.

Женский мотокостюм очень популярен среди поклонников быстрой езды на мотоциклах.

Stels trigger 125 тюнинг двигателя

Начну с того, что родной движок на 50 кубов, минарелли ам6, китай копия. задушенный мотор выдает 5 лс. При этом колеса у него 21/18 вроде, короче большие… звезда на заднем колесе аж 55 зубов…

Вот мое фото, с чего я начинаю постройку,

Комментарии 7

Вот в первом видео

мотор у них lifan 125, а первую они почему-то вниз включают. У этих моторов вроде N-1-2-3-4 , или я чего-то не знаю?

у лифана первая вниз

  Обзор мотоцикла Yamaha TW200 (Trailway, TW200E)

привет! купил себе триггера сейчас восстанавливаю, такой вопрос! у тебя есть сервисная книжка, та что при продаже в магазине выдавалась? я понимаю что она нахрен не нужна, но хочется чтобы была… может скан можешь сделать? буду очень доволен и признателен

не такой нету, поищи в инете, ребята новые пустые делают и продают)

обыскался уже))) пока результатов «0»

Ну а где продолжение? Как Триггер поживает? У меня был такой но с родным мотором и тюненым цилиндром 80сс. Бензин жрал как большой — 10 литров наверное. Ехал правда тоже быстрее стокового — 90км/ч примерно. Я ему переднюю звезду маленькую поставил чтобы скорость увеличить. Потом продал и у него вал переключателя скоростей сломался. Из гуана и палок сделан.

А вот эта идея с четырёхтактником интересна. Эдакий Йобырь сделать, но в эндурном виде. И по документам полтинник вроде. Сама тушка мне вполне нравилась. Ходы подвесок ничего так, на бордюры запрыгивал без проблем.

В последнее время мотолюбители все больше внимания стали уделять двухколесной техники класса «эндуро». Такая популярность связана с универсальностью таких мотоциклов. Конечно же, главной задачей, для которых производится этот класс, это передвижение по бездорожью – гравий, песок, грязь и т.д.

Однако никто не запрещает передвигаться на эндуро по асфальтированным дорогам, с чем данные мотоциклы также отлично справляются. И действительно, когда у тебя есть возможность съехать с асфальтированной дороги и немного повеселиться на бездорожье, ты получаешь от владения мотоциклом гораздо больше удовольствия.

Одним из представителей класса эндуро, является Stels Trigger, о котором и пойдет речь в нашем обзоре.

С чего все начиналось?

Торговая марка Stels зарезервирована за российской . Свою деятельность предприятие начало в 1996 году с выпуска и продаж велосипедов. Первый завод был построен в 2003 г. Среди основных производственных мощностей фирмы можно отметить следующие филиалы:

  1. В городе Кубинка Московского региона.
  2. Брянская область, г. Жуковка.
  3. Станица Крыловская в Краснодарском крае.

За короткое время компания стала одним из лидеров по выпуску велосипедов европейского уровня. В дальнейшем были налажены линии по производству скутеров, снегоходов, квадроциклов. Мотоциклы Stels – один из самых успешных товаров фирмы, известных не только в России, но и за рубежом. Качество и международное соответствие продукции подтверждено сертификатом ISO-9001/2011.

Стоит ли покупать

Подробнее познакомившись с мотоциклом Stels Trigger, можно сделать вывод, что он стоит своих денег. Если правильно пройти обкатку, вовремя менять масло и следить за техническим состоянием мотоцикла, то он будет дарить вам положительные эмоции на протяжении всего срока эксплуатации.

В начале осени зашел мотосалон, где мое внимание привлек Stels Trigger 125в первую очередь тем… что моим первым мотоциклом был Stels Trigger 50Х.

Во-вторых он инжекторный за относительно небольшие деньги… да что там… можно сказать почти даром, учитывая цену других инжекторных эндуро. В-третьих заявлено 15лс, т.е.

столько же сколько у китайских 250х.

Мне не удалось придумать разумной причины покупать этот мопед, еще большей нелепостью это выглядит при наличии двух свежих KTM… но интерес оказался сильнее здравого смысла и я его купил.

Пару слов о триггерах: Производятся в Китае по заказу и проекту Австрийского магазина мототехники KSR-GROUP, им принадлежит бренд Generic, созданный для завлечения покупателей уникальными мопедами.

Наиболее удачный их мопед Generic Trigger 50 представляет собой солянку, по рецепту KSR-GROUP, из технологий европейских компаний (Minarelli, Aprilia, Derbi… что и откуда уже не разобрать))) Этот мопед получил популярность, видимо за счет приемлемого качества, относительное дешевизны и отличного внешнего вида)

В 2012году KSR-GROUP создали первый мотоцикл полностью собственной разработки — Generic TR-125.

Несмотря на название и некоторые внешние сходства, от Trigger 50 в нем только колеса и название, остальное на костылях и подогнано топором — ездит да и ладно.

Наверно проектировщикам поставили задачу создать видимость качества при максимальном удешевление — что в общем-то естественно для магазина)) Но на момент покупки я этого не знал, думал что по качеству он не хуже Trigger 50.

Первая поездка на Stels Trigger 125 полностью отбила желание когда либо еще раз садиться на этот мопед… максимум удалось разогнать до 105км/ч прижавшись к рулю для снижения сопротивления ветра — ну это ладно, от 125ки большего и не ждал… но есть: Серьезные проблемы: 1. Больше всего раздражала геометрия — сильно задран хвост и опущен перед, сидишь как на горке, носом вниз и постоянно опираешься на руль чтобы не скатиться. 2. Тормозов нет! зажимаешь рычаг и не чувствуешь торможение, при этом рычаг пульсирует — видимо диск кривой. 3. Страшный люфт маятника и всех осей прогрессии, из-за чего сильно болтает на дороге. 4. Цепь — хлам, тянулась на глазах… уже через 100км гнулась в бока так же как по вертикали. 5. Вес — 140кг! Для 125ки это жесть! металла не пожалели… хотя металл — это громко сказано, скорее пластилин.

Популярные модификации

В ассортименте компании представлено несколько моделей мотоциклов. К ним относятся:

  • легкие мотоциклы Stels;
  • дорожные двухколесные агрегаты;
  • горные и спортивные варианты.

Кроссовые вариации предназначены для соревнований, которые проходят по пересеченной местности. Они оснащены значительным диапазоном скоростей и имеют хорошую управляемость. Легкие модели отличаются устойчивостью, уверенностью даже на бездорожье. Дорожные модификации рассчитаны на передвижение в городских условиях, выделяются компактностью и маневренностью.

Горные байки оборудованы специальной подвеской энергоемкого типа, которая гарантирует удобную посадку и безопасность водителя с учетом повышенной надежности тормозного узла.

Спортивные агрегаты разгоняются до скорости свыше двухсот километров в час, оснащены продуктивной тормозной системой и хорошей подвеской. Такое разделение продукции весьма условно.

Например, мотоцикл «Стелс Триггер 125» сочетает в себе качества кроссового и городского транспортного средства.

Stels Trigger

Производство данного мотоцикла сосредоточено в Китае, а разработки проходили в сотрудничестве с Австрийской компанией Generic. При чем компания Generic занималась именно изготовлением двигателя и пластика мотоцикла. Сборкой же байка занимался Китайский завод.

С виду мотоцикл ничем не отличается от привычного эндуро. Производителями было представлено несколько расцветок, в которых можно приобрести данную модель.

Так, например, черная расцветка с передней вилкой под цвет золота стоит чуть дороже, чем белый или красный цвет мотоцикла.

Кстати, модель представлена двумя версиями двигателя. Первая – Стелс Триггер 50. Этот вариант подойдет для молодых людей и тех, кто только начинает осваивать двухколесную технику.

Преимущество конкретно этого двигателя состоит в том, что в России не придется получать мотоциклетную категорию на управление данным транспортным средством, так как двигатели до 50 кубов не требуют наличия у водителя прав.

Если же вы желаете получить немного большую кубатуру, а в следствие и мощность, то стоит обратить внимание на вторую версию мотоцикла – Стелс Триггер 125.

Достоинства

Среди преимуществ отечественных байков рассматриваемой марки выделяются следующие параметры:

  • простота управления;
  • информативная приборная панель;
  • практичные и надежные силовые агрегаты;
  • экономичность по расходу горючего;
  • прочная рама и крепкий пластик в оснащении;
  • эргономичность и хорошая маневренность;
  • отличное сцепление с дорожным покрытием.

Кроме того, отечественные мотоциклы «Стелс» дешевле зарубежных аналогов, неприхотливы в обслуживании, запчасти на них можно найти без проблем. Пользователей также привлекает европейское качество и прекрасное дизайнерское оформление.

Недостатки Stels Trigger

Недостатков мотоцикла Стелс Триггер 125 не так много, но все же, они имеют место быть. Во-первых, резина, установленная с завода, слишком быстро стирается.

Но во многом это зависит от того, насколько часто вы выезжаете на асфальтированные дороги, ведь мотоцикл предназначен больше для езды по бездорожью, рыхлым почвам и грязи.

Поэтому если вы собираетесь использовать мотоцикл для передвижения в городе по междурядью, то лучше сразу же укомплектоваться хорошей резиной. Кстати на мотоцикл установлены диски 17 радиуса, а задняя покрышка шире передней на 30 мм.

«Стелс Триггер 125»: технические характеристики

Силовая установка мотоцикла имеет следующие параметры:

  • четырехтактный мотор с одним цилиндром;
  • объем составляет 124,5 кубических сантиметров;
  • предельная мощность / крутящий момент – пятнадцать лошадиных сил / 7,5-9 тысяч оборотов в минуту;
  • впуск – инжектор;
  • используемое топливо – бензин АИ-92;
  • жидкостная система охлаждения;
  • запуск от электростартера или заводной ножки.

Габаритные показатели:

  • длина/ширина/высота – 2,03/0,84/1,12 метра;
  • колесная база – 1,38 м;
  • снаряженный вес – 140 килограмм;
  • объем топливного резервуара – семь с половиной литров.

Прочие характеристики, которые имеет мотоцикл «Стелс Триггер 125»:

  • механическая коробка переключения передач с шестью скоростями;
  • многодисковое сцепление с цепным механизмом;
  • стальная трубчатая рама;
  • передняя подвеска в виде телескопической вилки в сочетании с задним узлом маятникового типа;
  • дисковые тормоза с суппортом на два поршня;
  • Размеры шин – 100/80-17 и 130/80-17.

Технические характеристики

В мотоцикл Стелс Триггер 125 и менее мощную версию установлен четырехтактный двигатель с одним цилиндром. В зависимости от конкретной модели, цилиндры немного различаются в размерах. Кстати, стоит упомянуть о расходе топлива, который приятно удивляет.

Триггер со 125 см3 двигателем расходует 2,5-3 л/100 км в умеренном режиме, что является неплохим результатом для мотоцикла такого класса. Соответственно в режиме более активной езды техника будет кушать примерно 5-6 литров.

Что касается расхода топлива на Стелс Триггер 50 – он конечно же меньше, но ненамного.

Порадовал также тот факт, что уже с завода на мотоцикл установлена жидкостная система охлаждения. Это позволяет мотоциклисту реже останавливаться на бездорожье с целью охлаждения двигателя.

По трассе же можно ехать без остановки еще дольше, так как помимо заводского охлаждения, двигатель обдувается встречными потоками ветра.

Запуск мотоцикла можно производить электростартером, находящимся на руле или с помощью кикстартера.

Сравнение с другими моделями

Учитывая большой интерес к рассматриваемой технике, узнаем характеристики ближайших родственников «Стелс Триггер 125». У этой модели можно отметить следующее:

  • небольшой вес, хорошая управляемость на бездорожье;
  • надежные дисковые тормоза и подвеска;
  • спицевые диски;
  • шесть передач;
  • мощный инжекторный мотор.

«Стелс Дельта 150» обладает такими параметрами:

  • мотоцикл неприхотлив в обслуживании и прост в управлении;
  • транспорт оснащен литыми алюминиевыми дисками;
  • при многодисковом сцеплении коробка передач имеет пять ступеней.

Особенности модели «Триггер 50»:

  • быстрый разгон;
  • отличное сцепление с трассой;
  • подвеска с гидравлическими амортизаторами;
  • большие колеса и надежные дисковые тормоза.

Кроме того, пятидесятая модель, как и сто двадцать пятая, прекрасно подходит для начинающих мотогонщиков в категории «эндуро».

Чем хорош Стелс Триггер

У каждого мотоцикла есть свои достоинства и недостатки, и как выяснилось, плюсов мотоцикла Стелс Триггер гораздо больше чем минусов. Во-первых, хотелось бы отметить подвеску с расширенным ходом. У подвески есть два регулировочных положения, от смены которых зависит ее жесткость.

Это позволяет подстроить мотоцикл конкретно под себя и под те условия, в которых происходит эксплуатирование байка. Если говорить конкретнее, отрегулировать можно центральную пружину. В зависимости от положения, мотоцикл меняет жесткость подвески, и становится чуть выше или наоборот ниже.

Порадовал также факт наличия гидравлических тормозов как на заднем, так и на переднем колесе. Это позволяет гораздо быстрее остановить мотоцикл в экстренной ситуации или в сырую погоду, а также умело переносить вес байка с одного колеса на другое.

«Стелс Триггер 125»: отзывы

Судя по отзывам пользователей, новый отечественный мотоцикл вполне может конкурировать с иностранными аналогами. К минусам техники потребители относят такие аспекты:

  • объем двигателя маловат для кроссовых гонок;
  • не самую энергоемкую подвеску;
  • интенсивно изнашивающуюся резину.

При экстремальном вождении агрегат выдает максимум своих возможностей. Он прост в управлении и без проблем пересекает не самые лучшие дороги на подъеме. При скорости в сто километров в час, байк держит трассу ровно. К плюсам также можно добавить эргономику, классный дизайн и наличие шести передач.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector