Tsi двигатель чем мыть форсунки

На одометре 73400, до меня прошлый владелец инжектор форсунки не мыл, заливал только «очистку» в бак (я в эти средства не верю) решил в общем помыть его как всегда средством «Промывка инжекторных систем с раскоксовывающим эффектом «ML101 Injection System Purge», 1л» Lavr next арт. LN2001 ценник 500р

Tsi двигатель чем мыть форсунки

И так, готовим бутылку (нужна от кока колы): либо обращаемся ко мнеРасковырял отверстие в донышке бутылки ножницами

Tsi двигатель чем мыть форсунки

Вот таким хитрым образом опускаем «сосок» от бескамерных шин, не забываем ввернуть ниппель обратно после установки в дно бутылки

Tsi двигатель чем мыть форсунки

Потом делаем отверстие в крышке и усаживаем туда «сосок» без ниппеля, удивительно что ножницами легко делается ровное отверстие нужного размера

Tsi двигатель чем мыть форсункиTsi двигатель чем мыть форсунки

И ТУТ ВНИМАНИЕ! Крышка должна быть с бортиком а не с прокладкой, я с крышки выкинул прокладку и сделал отверстие, накачал 3 бара и получил фонтан Лавра, пришлось делать отверстие в другой крышке, старую пришлось разломать что бы снять «сосок»

Tsi двигатель чем мыть форсунки

Бутылка готова, теперь обесточиваем бензонасос (вытаскиваем предохранитель №27, это синенький на 15 ампер). Далее заводим мотор и ждем пока он заглохнет не газуя (примерно 1 минута)

Tsi двигатель чем мыть форсунки

Вот так вот решил подвесить бутылку

Tsi двигатель чем мыть форсунки

Достал на всякий случай 2 огнетушителя

Tsi двигатель чем мыть форсунки

  • Подключаем шланг к ТНВД, заливаем LAVR в бутылку и подвешиваем ее, подключаем насос и качаем 3.3-3,5 бар
  • Заводим мотор на 20 минут, ошибок ни каких нет, работает ровно
  • Пока работал мотор решил прибраться в багажнике, убрал штатный органайзер из запаски
  • К завершению 20 минутной работы из выхлопной пошел пар либо дымок

Tsi двигатель чем мыть форсунки

После 20 минут работы глушим мотор и даем постоять еще 20 минут. Вот столько Жидкости у меня осталось.

  1. 20 минут постояла, проверяем давление в бутылке и если надо подкачиваем, заводим и подгазовывая расходуем промывку LAVR до самого конца.
  2. Из выхлопной парило-дымило уже гораздо сильнее
  3. Расход после промывки

Результат: Всем наверно интересно узнать о ощущениях моего «жопомера», в общем отклик мотора на газ стал более прогнозируемый, т.

е как давлю так и едет, нет затупки и стопора на низах, переключения автомата стали плавнее и нет ощущения небольшого толкания, на Драйве раньше машина сильно дрожала прям подбешивало, вибрация ушла на 50% точно, на Паркинге как не было ощущения что работает мотор так и нет.

После выполненной работы поехал на замену масла

Так же можно глянуть видосы))) динамик телефона раз в 10 увеличивает грохот работы мотора, в реальности работает мягче.

Свечи не менял, проехал на них 400 км. после промывки, очищаются потихоньку.

Очистка и промывка форсунок TSI и GDI

Tsi двигатель чем мыть форсунки

В интернете очень много блогов и статей о том, как самостоятельно чистить форсунки 4g93 двигателя gdi или, что такое чистка форсунок tsi. Однако, есть сомнения, что большинство из этих публикаций могут реально помочь простому автомобилисту.

  • Tsi двигатель чем мыть форсункиОчищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.

Интернет, безусловно, даёт некоторое ощущение “всезнайства”. Доступность информации — это непререкаемое достижение нашего века. Этим мы гордимся и без этого уже немыслим нашей жизни. Но, как вы понимаете, у любого блага есть оборотная сторона. И у информационной вседозволенности тоже есть свои минусы.

Например, опираясь на поверхностных знаниях, которые мы почерпнули из очередной “умной” статьи, мы часто принимаем неправильное решение. Хорошо если это решение касается того, где провести выходные или отпуск, или какой ресторан выбрать для свидания, а если речь идёт о жизненно важных вопросах?!

Без сомнения, в высшей степени безрассудно, ссылаясь на непонятной публикации в интернете, принимать решения насчёт, скажем, вашего здоровья.

Чтобы правильно ставить диагноз, и определять план лечения врачи учатся десятилетиями и ни одна статья не вместит в себя весь этот багаж. Отчасти, то же самое касается и наших автомобилей.

Конечно устройство двигателя внутреннего сгорания куда проще, чем, например, сердца, но, как и с человеческим органом, принимать решение о лечение ДВС основываясь даже на самой умной статье — это глупость.

Tsi двигатель чем мыть форсунки

В интернете очень много блогов и статей о том, как самостоятельно чистить форсунки 4g93 двигателя gdi или, что такое чистка форсунок tsi. Однако, есть сомнения, что большинство из этих публикаций могут реально помочь простому автомобилисту.

Учитывая специфику современного автомобиля, мало кто, без специальных знаний и оборудования сможет справиться с такой задачей, как промывка форсунок tsi. С этим вопросом, безусловно, придется обратится к специалисту.

Но вот для решения вопроса, как обезопасить себя и избежать преждевременного загрязнения этой детали на своём автомобиле, большим специалистом быть не надо. Но обо все по порядку! Сначала давайте вспомним, что же такое двигатель GDI и TSI.

  • Tsi двигатель чем мыть форсункиОчищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.

Gasoline Direct Injection — двигатель GDI

Массовой производство агрегата с аббревиатурой “GDI” было налажено только в 95 году прошлого века, хотя идея создания такого ДВС родилась давно.

Основная особенность этого бензинового двигателя заложена в расшифровке аббревиатуры — Gasoline Direct Injection — Прямой впрыск топлива.

То есть в этом бензиновом силовом агрегате топливо, как и в дизельном ДВС впрыскивается прямо в цилиндры, а уже там горючие смешивается с воздухом.

Рабочий цикл четырехтактного двигателя с непосредственным впрыском
Впуск Сжатие Рабочий ход Выпуск
Tsi двигатель чем мыть форсунки Tsi двигатель чем мыть форсунки Tsi двигатель чем мыть форсунки Tsi двигатель чем мыть форсунки
Впускной клапан открыт, воздух поступает в цилиндр. Топливо подаётся прямо в цилиндр. Топливо/воздушная смесь сжимается при движении поршня вверх. Искра воспламеняет топливо/воздушную смесь, расширяющиеся газы толкают поршни вниз. Выпускной клапан открывается, позволяя поршню вытолкнуть сгоревшие газы.

Форсунка GDI подаёт бензин в камеру, далее происходит его смешение с воздухом. Естественно, для воспламенения топливно-воздушной смеси в агрегатах GDI используются свечи зажигания.

Благодаря особой форме поршня такого двигателя и головке поршня цилиндра с вертикальными прямыми впускными каналами и еще нескольким техническим особенностям, такие агрегаты могут работать на весьма обедненной смеси, которая для ДВС другой конструкции будет непригодна.

Дело в том, что максимально сконцентрированная топливно-воздушная смесь как раз концентрируется в области свечи зажигания. Сейчас двигатели GDI выпускаются в основном японскими и корейскими компаниями (Mitsubishi, Nissan, Toyota и т.д). Известен также агрегат производства фирмы Bosh.

Самое важное для бесперебойной и корректной работы ДВС с непосредственным впрыском — хороший бензин и качественное моторное масло. Топливо низкого качества из-за высокого содержания серы, углеводородов и бензола быстро выведет из строя форсунки.

Плохое масло также быстро забьет форсунки, что приведет к выходу из строя двигателя, а форсунки для DGI — это невероятно важная часть агрегата. И стоимость их выше, чем у собратьев от силовых агрегатов других систем.

Например, форсунки gdi для мицубиси обойдутся вам в среднем от двадцати пяти тысяч рублей.

Tsi двигатель чем мыть форсунки

Двигатель Turbo Stratified Injection — TSI

Как уже, наверняка, понятно из английского обозначения этого силового агрегата, основная его фишка — это турбонаддув и послойный впрыск на такте сжатия и гомогенный на такте впуска.

При этом, в двигателях TSI происходит прямой впрыск топлива.

Сейчас силовые агрегаты Turbo Stratified Injection выпускаются немецким производителем VAG и устанавливаются, что естественно, на различные автомобили германских концернов.

Созданы эти ДВС были на базе старых атмосферных моторов FSI с непосредственным впрыском. Разработкой TSI занялись в конце 20-го века, однако популярность они приобрели только в 2005 году.

Благодаря одиночному наддуву или двойному, такие силовый агрегаты при небольших объёмах могут тягаться по мощности с атмосферниками большего объема. Скажем, скромный TSI 1.2 выдает столько же “лошадок”, как и атмосферный движок 1.6.

А благодаря доступности максимума крутящего момента на пониженных оборотах, такие моторы демонстрируют прекрасную динамику.

Схема двойного наддува двигателя TSI
Tsi двигатель чем мыть форсунки
  1. датчик давления во впускном трубопроводе с датчиком температуры воздуха
  2. привод компрессора
  3. механический нагнетатель
  4. регулирующая заслонка
  5. воздушный фильтр
  6. датчик давления во впускном коллекторе с датчиком температуры воздуха
  7. впускной коллектор
  8. дроссельная заслонка
  9. магнитная муфта
  10. датчик давления наддува с датчиком температуры воздуха
  11. интеркулер
  12. клапан ограничения давления наддува
  13. вакуумный привод
  14. выпускной коллектор
  15. каталитический нейтрализатор
  16. турбокомпрессор
  17. перепускной клапан
  18. клапан рециркуляции турбокомпрессора

Как и с агрегатами GDI, моторы TSI весьма разборчивы в топливе и масле. Но особенно турбированные двигатели мучаются от масляных отложений. Так что форсункам достается, как от “прекрасного” российского топлива, так и от не всегда грамотного выбора моторного масла. Чистка форсунок 1.2 tsi, 1.4 tsi, 1.8 tsi и 2.

0 tsi своими силами безусловно возможна. Но для этого необходим определенный навык и набор инструментов. Вы легко найдёте в сети отчёты о том, как были спасены от грязи топливные форсунки 1.4 tsi или как прошла промывка форсунок 1.

Читайте также:  Газы в картере дизельного двигателя причина

8 tsi, но мы вам настоятельно советуем пользоваться продуктами современной автохимии и не заниматься самолечением!

Профилактика для форсунки двигателей TSI, GDI и других систем

Итак, на машине с двигателя какой бы системы вы не ездили: 1.4 tsi, 2.0 tsi или любой двигатель DGI, форсунки надо беречь! Тут нельзя, как с кузовом или салоном просто протереть тряпкой и вымыть водой.

Для постоянной профилактики нам понадобятся самые натуральные витамины для топливной системы автомобиля. Именно так можно назвать продукт, который совсем недавно появился на рынке автохимии.

Речь идет о многофункциональной очищающей присадки в бензин «Супротек Апрохим» «SGA» (СГА).

Этот состав одинаково эффективно очищает от загрязнений и восстанавливает форсунки в системах внутреннего и внешнего впрыска топлива, включая TSI, TFSI, GDI, MPI и других. Польза этого состава для всей топливной системы: как для насосов, инжекторов, так и для форсунок, была доказана в ходе многочисленных испытаний.

А после выхода продукта на рынок, его эффективность подтвердили и автомобилисты (положительные отзывы о присадке поступают в компанию еженедельно). Кроме защиты ваших форсунок, использование СГА, приведет к экономии топлива, выравниванию работы двигателя на холостых оборотах, увеличения динамики разгона и много другое.

Читать подробнее про объединение брендов СУПРОТЕК и Апрувед…

Чистка форсунок Шкода Йети 1.2 TSI — ТРС-Моторс

Ауди, Фольксваген, Шкода 03.12.

2018

Зачем нужна чистка форсунок Шкода Йети на таком малом пробеге, от чего они там могут забиться? Вполне закономерный вопрос если не вдумываться что именно за двигатель установлен, как он устроен и в чём его особенности.

Если совсем коротко, то двигатели TSI это турбированные версии семейства FSI, в основе которых лежит непосредственный впрыск топлива, причём двойной: послойный на такте сжатия и гомогенный на такте впуска.

Подробности легко найти в интернете, но нас интересует всего один момент — системы FSI очень сильно страдают от масляных отложений даже при замене моторного масла каждые 7500 километров, когда оно ещё не полностью утратило свои свойства, причём ситуация тем пагубней, чем реже происходит замена и чем хуже используются расходные материалы. Достаточно взглянуть на чистку клапанов Audi A8 или Passat CC, чтобы прийти к простому выводу: форсункам достаётся не только от отечественного топлива (та ещё лотерея), но и от самого двигателя.

Дано:

  • Автомобиль: Шкода Йети
  • Год выпуска: 2011
  • Модельный год: 2011
  • Двигатель: CBZB (1.2 л., 1197 куб. см., 104 л.с.)
  • Особенности ДВС: Бензин, цепь ГРМ, двойной впрыск FSI, турбина, алюминиевый блок цилиндров, два клапана на цилиндр
  • Коробка передач: MPQ
  • Преселективная КПП DSG: Да, 7 ступеней, сдвоенное сухое сцепление, модель 0AM
  • Пробег: 65 000 километров

Требуется:

  • заставить форсунки выдавать то, для чего их придумали

Косвенные признаки в виде увеличенного расхода, не совсем уверенных холостых оборотов и снизившейся отдачи от педали газа — это вещи субъективные.

Компьютерная диагностика Шкода Йети для выяснения характера смесеобразования и проверка топливных узлов на соответствие нормативным показателям давления — это уже объективные позиции, от которых можно отталкиваться при постановке диагноза.

Как бы там ни было, когда мы упираемся в чистку форсунок, существуют два основных метода:

  • без снятия форсунок – доступно и быстро. Не нужны новые прокладки на форсунки, а в ряде случаев и на впускной коллектор с дроссельной заслонкой. В разрыв топливной системы временно имплантируется подающий контур с промывочной жидкостью, после чего автомобиль работает на холостых с редким подгазовыванием. Свечи после промывочной жидкости сразу под замену, они уже не жильцы. С одной стороны чистится камера сгорания, с другой – все продукты распада летят на катализатор, а сам процесс контролируется исключительно количеством затраченной жидкости, оценить каждую форсунку нет возможности ни по какому из критериев.
  • со снятием форсунок – долго и правильно. Свечами в данном случае не жертвуем, зато нужны будут новые прокладки на все снимаемые элементы: форсунки, коллектор, дроссель (всё зависит от устройства двигателя). Ставить форсунки на старые прокладки практически гарантированно обречь себя на подсос воздуха с последующей головной болью по его устранению. Для промывки нужен хороший стенд, который позволяет проверить форсунки на течь, измерить сопротивление обмотки, динамический расход и время импульса. Это уже фактически величины, которыми можно оперировать, как минимум показать при помощи цифр что было и что получили на выходе. Согласитесь, намного проще оперировать фактами, а не догадками.

Есть, конечно, дедушкин метод отмывания форсунок на коленке при помощи очистителя карбюратора и аккумулятора на 12 Вольт, но он годится лишь для того, чтобы свести в могилу какого-нибудь впечатлительного немецкого инженера.

В нашем случае чистка форсунок Шкода Йети, как, в принципе, и любая другая, происходит исключительно со снятием на стенде. Вся процедура начинается с освобождения их из плена.

Для начала снимаем напорную трубу между турбиной и дроссельной заслонки, после чего извлекаем насос высокого давления.

Откручиваем четыре болта и извлекаем топливную рампу, которая выполняет роль прижимной планки для форсунок.

Tsi двигатель чем мыть форсункиТопливная рампа, насос и напорная труба Шкода Йети

Вооружаемся специальным набором для извлечения и обслуживания топливных форсунок Шкода Йети. Надеваем на обратный молоток съёмник, вставляем его в канавку на форсунке и аккуратными ударами извлекаем последнюю из посадочного места.

Отверстия в головке блока цилиндров зачищаем при помощи мягкой щётки из нейлоновых волокон (тоже входит в комплект).

Какое же удовольствие проводить ремонт Шкода Йети при наличии специального инструмента, вы бы знали… Быстро, удобно, качественно.

Tsi двигатель чем мыть форсункиНабор для снятия и обслуживания топливных форсунок

Настало время любоваться. Если присмотреться к распылителю, то становится однозначно ясно, что чистке форсунок Шкода Йети быть. Как думаете, сколько под этим слоем масляного кокса отверстий-распылителей? Их шесть, при этом они направленные.

Tsi двигатель чем мыть форсункиО каком распылении идёт речь? Немцы в ужасе

Вооружаемся промывочной жидкостью, в нашем случае это Wynn’s, проверенный временем соратник по чистке, в котором замачиваем все форсунки. Можно, конечно, насильно оттереть масло, но это не наш метод, да и вода по капле камень точит. Техническое обслуживание Шкода Йети в принципе не любит резких движений и грубой силы.

Tsi двигатель чем мыть форсункиЗамачиваем форсунки в промывочном растворе

В скором времени налёт размягчается и рассасывается. С виду вроде бы мелочь, но светло-жёлтая жидкость очень быстро набирает насыщенность и становится ближе к янтарной. Даже такая простая процедура существенно улучшает смесеобразование, так как убирает все препятствия с распылителей, но нам ещё надо устранить систематические воздействия “бодяженного” бензина.

Tsi двигатель чем мыть форсункиМасляный налёт с четырёх форсунок Шкода Йети

Настал черёд стенда.

Ставим форсунки, проверяем их по базовым величинам: динамический расход, сопротивление обмотки, время импульса, которые заносим в ведомость для сравнения с конечными результатами.

Визуально контролируем так называемый “факел” – форму распыла топлива. Как видим, форсунки Шкода Йети плюётся, и это при чистых соплах – без предварительного замачивания были бы просто струйки.

Tsi двигатель чем мыть форсункиФорсунка плюётся вместо равномерного распыла

Чистка форсунок Шкода Йети продолжается до тех пор, пока результаты не приблизятся к эталонным. Даже на глаз видно, как исчезают отдельные капли и появляется полноценное топливо-воздушное облако.

Tsi двигатель чем мыть форсункиЧистка форсунок Шкода Йети в самом разгаре

При полноценном послойном впрыске нет отдельных струй.

Tsi двигатель чем мыть форсункиВот это – настоящий факел, а не отдельные струйки

На выходе жидкость для промывки в очередной раз теряет свой цвет, для сравнения рядом поставили расово прозрачную и нейтральную ёмкость на 5 литров.

Tsi двигатель чем мыть форсункиВ самом начале жидкость была слегка жёлтой и куда более прозрачной

Извлекаем форсунки из стенда, смываем очистителем промывочную жидкость – она очень липкая и легко залепляет все отверстия при высыхании, чего нельзя допустить. Вооружаемся ремкомплектом (03H198149) и перепаковываем форсунки, замене подлежат пластиковая опорная втулка, тефлоновый наконечник, резиновое кольцо и металлический фиксатор.

Tsi двигатель чем мыть форсункиРемкомплект топливных форсунок Шкода Йети

Чтобы снять тефлоновый наконечник, нужно его аккуратно разрезать. Нет, не так: очень-очень аккуратно. Фиксатор просто отщёлкиваем, а кольцо и втулку можно легко снять, не заботясь о сохранении их целостности.

Надрезаем тефлоновый наконечник

Снимаем с форсунки все уплотнители и смываем остатки промывочной жидкости: она настолько липкая, что при высыхании может склеить иглу.

Раздеваем форсунку догола, никаких уплотнителей

Вооружаемся проставками из набора для снятия, установки и обслуживания форсунок Шкода Йети и осваиваем ремкомплект. Особено тщательными нужно быть с пластиковой втулкой и тефлоновым наконечником. На коленках качественно повторить такую процедуру не получится.

Без специального инструмента перепаковать форсунку не удастся

В народе всю процедуру достаточно часто называют чисткой инжектора, но это всего лишь калька с английского языка, где форсунку именуют как nozzle, иногда подменяя универсальным словом injector. Мы предпочитаем технически чистый язык.

Отмытая, очищенная, переодетая форсунка Шкода Йети

Читайте также:  405 евро 3 двигатель работает неровно

Осталось собрать всё в обратном порядке и наслаждаться ровной работой двигателя и вернувшимися мощностно-экономическими показателями. Чистка форсунок Шкода Йети 1.2 (с демонтажом, чисткой и установкой обратно) в среднем занимает четыре с половиной часа.

Для каких машин подходит?

Тема: Промываем форсунки! Просто о сложном!

  1. 18.10.2009, 22:04 #1

    2

    Процедура промывки форсунок элементарная, а польза . С учетом нашего «хорошего» бензина это необходимо делать раз в 20-25 тысяч км.Я так делаю, и после каждой промывки машина будто заново оживает. Как что работает. Для промывки нам нужно собрать собственный девайс. Для этого девайса нужно -небольшой топливный фильтр -шланг на рампу впрыского ТАЗа. -топливные шланги в кол-ве 2-х штук от ТАЗа любой модели -банка с промывкой Wynn's -50см любого электро провода на 2 жилы -Клещи для АКБ 2 шт -клемники 2 шт. -пяток хомутов под бензо шланг. -рожковые ключи на 14 и 16

    Итак, первое, что нужно это немного доработать шланг на топливную рампу. Если просто взять прикрутить ТАЗовский шланг, то все потечет ручейком. Для этого нужно подложить 2 шайбы закрутить посильнее, не боимся, ничего не отвалиться, и ничего течь не будет.

    Сам шланг на рампу от ТАЗа. Tsi двигатель чем мыть форсунки Шланг и 2 шайбы Tsi двигатель чем мыть форсунки

    [/url]

    [/url]

    Когда насос готов, то ищем подходящую емкость. Я использовал обычную трехлитровую банку из под огурцов .

    [/url]

    Итак, почти все готово.

    Теперь главное Отключаем топливный насос автомобиля, находящийся в баке .Для этого вынимаем предохранитель N 28 Обязательно не забыть про это, иначе бензин рекой польется. Будет фонтан шоу

    На фото предохранитель уже ВЫТАЩЕН!

    А теперь тоже важный момент. Если двигатель недавно заглушен был, то в топливной рампе осталось давление, особенно актуально, если ДВС горячий, дабы не было лишних проблем с пожарными и огнетушителями , то подкладываем ветош под рампу и медленно(ключами на 14 и 16) откручиваем

    Отводим подающую трубку к заду ГБЦ, но ставим вертикально, дабы из неё не тек бензин, а по науке лучше тряпкой заткнуть её.

    Далее смотрим на рампу, снизу ней прикручена обычным хомутом еще одна трубка- трубка обратки в бензобак. Мы и её тоже откручиваем и так же ставим вертикально сзади ГБЦ.

    Теперь берем наш шланг с 2-мя шайбами, который теперь выглядит так

    • [/url]
    • [/url]
    • Затянули его хорошенько(только бЭз фанатизма ), и теперь к нему прикручиваем топливный фильтр. В качестве фильтра я взял маленький Mahle
    • Прикрутили фильтр, ВНИМАНИЕ соблюдать направление течения, оно помечено стрелкой на фильтре. Поток жидкости у нас идет В рампу
    • [/url]
    • Вот прикрутили фильтр, к второму концу фильтра мы прикручиваем шланг от бензонасоса, который у нас находится в банке и который мы недавно купили.

    И прикручиваем его к рампе!

    Прикрутили? ОК!

    А теперь нам нужно прикрутить шланг для обратки. Для этого берем еще один топливный шланг и прикручиваем его на рампу снизу и направляем этот шланг просто в банке, просто его туда опускаем.

    Еще раз проверяем затяжку всех хомутов особенно внимание уделить затяжке хомутов у фильтра, т.к он пластиковый.

    Кстати момент про выбор фильтра.Старайтесь брать как можно меньшего объема, ибо жидкости у нас всего 1л, а в фильтр её может войти много.

    Если вы все собрали, а вы должны были это сделать, если читали не через строчку, то заливаем в банку жидкость для промывки. Включаем бензонасос, подсоединив клещи к АКБ, соблюдаем полярность, иначе насос будет качать «не туда» , смотри за тем, чтобы не было дырок и утечек. Если есть, то подтягиваем хомуты.

    1. Ежели все ОК, то включаем зажигание(еще раз убедившись в том, что вы ВЫНУЛИ предохранитель N28 ) и запускаем ДВС.
    2. [/url]
    3. [/url]

    Так это выглядит в собранном состоянии При работе насоса это выглядит так

    Что делаем далее? Ну мотор работает…и чё?

    А вот что, пускай работает на холостом минут 10-12, он может глохнуть, троить, дергаться — все зависит от степени загрязнённости форсунок , после этого останавливаем ДВС и даем постоять минут 20, дабы все в рампе откисло. При этом я обычно насос не отключаю, он гоняет жидкость. После простоя в 20 минут заводим и даем «жару», гоняем пауков в цилиндрах. Можно погазовать, можно просто держать обороты на уровне 3000-4000 об/м…и жидкость у нас заканчивается. .Я делаю следующим образом, когда почти вся жидкость уходит, насос в принципе качает уже воздух, то доливаю 0.5л бензина, дабы разбавить концентрацию Wynn's -а в рампе, перед тем как подключить назад топливные трубки авто, ведь при их подключении все содержимое рампы улетит в бак, а зачем нам нужен там Wynn's? Доливаю и опять гоняю мотор, когда в банке опять почти пусто, то выключаю насос и глушу мотор. У нас осталось давление в топливной рампе, чтобы избежать брызгов промывочной жидкости, лучше подождать минут 10, дабы хоть немного снизить давление, и можно откручивать…но начать лучше с насоса, отвернуть от него шланг и слить немного жидкости, а затем уже фильтр и трубка на рампе.

    При откручивании трубки с рампы не забываем, что там 2 шайбы, которые могут вывалиться .

    Теперь можно назад подключать шланги топливной системы от насоса автомобиля в баке. Хорошо их затянув, заводим мотор и смотрим, чтобы нигде не текло. На этом промывка закончена!

    НО…нужно теперь менять свечи зажигания. Особенно актуально делать промывку перед заменой свечей, дабы промыть и выкинуть текущие свечи и после промывки ввернуть новые.

    Но у меня денег на новые не оказалось кризис блин, поэтому я перед промывкой вкрутил старые свечи, на которых раньше промывал.

    Так выглядит банка Wynn's. Раньше они были другого дизайна, это новинка типо

    [/url]

    На самой банке написано, что свечи можно не менять…тут дело каждого, но свое ИМХО я высказал чуть выше.

    Так же многие твердят, что нужно менять масло после промывки, мол Wynn's попадает в картер через кольца . Как вы не знаю, но я в это не верю, опять-таки ИМХО, поэтому масло не меняю после промывки.

    На этом THE END

    В качестве подопытного выступал Фв Пассат 1997г, 1.8Т АЕВ, за что ему спасибо , а в кач-ве истыпателя летных характеристик 1.8Т выступал я… благодраностей и оваций не надо

    P.S

    После промывки add всегда уходит в «плюс», т.к это промывка, а не бензин, притом это не на первой машине уже вижу, в принципе можно скинуть обученные значения(просто сбросив ошибки), а можно оставить…через 5-10 минут работы на холостом аdd вренется на прежнее место.

    P.P.S

    Что я получил при этом? А резвость машины, она стала лучше разгонятся, мотор стал ровнее работать и легче раскручиваться. Я прогонял машину на одном и том же режиме разгона( для тех знает 3-я передача 1500-5500 об/м) — результат на лицо!

    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. 18.10.2009, 22:30 #2

    0

    я вчера промывал винсом форсунки, тока давление создавал компрессором, и зараза шланг почему-то не выдержал и Весь движек в винсе, хорошо, что оказалась запаска пол банки винса. В итоге ничего не изменилось, как машина ехала так и едет, расход не изменился, свечки свой вид не потеряли, вот только теперь вонь от винса в салон чуток попадает. Подождем пока не выветрится. И еще пара нюансов: 1. Необходимо чистить с перерывом для остывания катализатора 10-15 мин. 2. Винс очень ядовит, так что при падании в глаза и на слизистые — срочное промывание. 3. При попадании на краску надо резко смыть мыльным раствором. 4. Возможно появится check engine — не страшно, на следующий день пропадет. ЗЫ Я видел как отмывает винс — свечи бывают все черные после него. При этом я ни чего ен промывал в течении 40000 км и фильтр топливный не менял и у меня по свечам не видно что вообще что-то промывалось. Вывод? Надо заправлять на нормальных запрвках. Я два года запрвлялся на BP, а щас на лукойле.

    Делайте выводы.

    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  3. 18.10.2009, 22:34 #3

    0

    COOLLER Молодец, хороший отчет . гы. щас все бросятся скупать б.насосы от 10-ки , поддержим отечественный автопром .

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

    Сообщение от prv21

    Винс очень ядовит

    А катализатор не убьет VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  4. 18.10.2009, 22:35 #4

    0

    COOLLER Молоток! Отчет на пятёрочку.

  5. 18.10.2009, 22:37 #5

    0

    Сообщение от Karlsson

    А катализатор не убьет

    не убьет, более того — если кат относительно чистый то и остывания не надо ждать, вот только кто с нашими пробегами может сказать что у него кат чистый? ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  6. 18.10.2009, 22:44 #6

    0

    Karlsson Не убъет кат.

    Я промывал первый раз на AWM, когда он был стоковой и с каталиком, все супер. Вот с AWM-ом результат был просто шокирующий…

    Сообщение от prv21

    Я два года запрвлялся на BP, а щас на лукойле.
    Делайте выводы.

    Я так тоже заливался, но после десятка раз попадания на левый бензин, на котором машина еле-еле тащила колеса и с ретардом под 5-6 градусов на котел я перестал там лить, а делаю сейчас проще — лью там где дешевле бензин. Но это совсем иная тема.

    Добавлено спустя 32 секунды:

    Сообщение от Karlsson

    поддержим отечественный автопром

    НасосеГ все равно немецкий нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. 18.10.2009, 22:55 #7

    0

    Сообщение от COOLLER

    Я так тоже заливался, но после десятка раз попадания на левый бензин, на котором машина еле-еле тащила колеса и с ретардом под 5-6 градусов на котел я перестал там лить, а делаю сейчас проще — лью там где дешевле бензин

    я не вру ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  8. 18.10.2009, 22:56 #8

    0

    Вань, молодца .

    Свой девайс для промывки сфоткаю завтра — только вот промывать им ихмо проще (правда такой раритет не у каждого в арсенале есть ).

    1999 1.8T AEB — ПРОДАН
    R51 2.5 TD — 2012 — «Снежок»

  9. 18.10.2009, 22:57 #9

    0

    Сообщение от COOLLER

    Не убъет кат.

    Да, а там в инструкции Винса про кат. написано что-нибудь по этому поводу VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  10. 18.10.2009, 23:00 #10

    0

    в настоящее время тоже собираю аналогичную установку Винс уже приобрёл в кол-ве двух банок по литру, только у меня банки с несколько другим рисунком( нерусифицированная ), но по сроку годности до 12 года….подарили «волговский» бензонасос , непогружной, предварительно проверю его на «пробку». Т.к. планирую собрать установку не для одного раза, то в качестве ёмкости планирую использовать саму банку от Винса ( со стеклом на двигателе как-то по мне не очень), предварительно перелив содержимое в другую ёмкость и т.к. насос не погружной, в донышко врезать штуцер для шланга в насос. Со штуцерами в рампе у меня много проще, просто шланг на трубку и хомут. Свечи запасные( старые, но вполне живые) есть. Непосредственно перед промывкой VAG-Com(ом) сделаю диагностику по времени открытия форсунок на хх, и аналогичные после.

  11. 18.10.2009, 23:02 #11

    0

    Михаил GE Миш, тут насос и 2 трубки…куда проще? Сообщение от prv21

    я не вру

    Я тоже Не хочу даже обсуждать бензин, тут можно долго говорить.

    Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

    Karlsson

    Да, написано, что безопасен для ката. И на банке с новым дизайном сказано, что можно не менять свечи. нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. 18.10.2009, 23:14 #12

    0

    COOLLER я так понимаю, что свечи ты не подменял….хорошо, а смотрел внешнее состояние их после промывки?(имеется в виду, выкручивание)

  13. 18.10.2009, 23:15 #13

    0

    Александр_ru Смотрел…черно-ржавые огарки И то это было после 5км езды. нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. 18.10.2009, 23:18 #14

    0

    ясно….лучше подменю, просто возиться дольше…у меня колпаки снять/поставить совсем не тривиальная задача, даже при условии наличия съёмника колпаков…

  15. 18.10.2009, 23:18 #15

    0

    Сообщение от COOLLER

    Да, написано, что безопасен для ката.

    Ну тады добро, будет время промою, отпишусь о результате VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  16. 18.10.2009, 23:28 #16

    0

    А зачем мыть каждые 20-25? У меня уже 60 т.к. немытые. И ничего. До этого ни разу вообще не мылись и разницы никакой не было. Это сильно должно очень на левый бензин везти, чтобы так загомнить мотор за 20-25 тысяч.

    Хотя, помнится, ты, Ваня, писал, что заправляешься в области где-то, ради экономии. Ну и как тебе эта экономия выходит? За 20 т.к. отбиваешь стоимость раскоксовки?

  17. 18.10.2009, 23:44 #17

    0

    Сообщение от Karlsson Сообщение от COOLLER

    Да, написано, что безопасен для ката.

    Ну тады добро, будет время промою, отпишусь о результате [/url]

    Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:

    TimB

    Я лил сначала на БП всегда бензин, пока в один раз на залил там 98 и вдруг машина перестала ехать ретард 8 градусов с котла . Это был первый раз…потом чаще и чаще стал попадать. Притом не только на БП, но и на ЛУкойле и на ТНК и на Роснефте. Зачем мне лить помои за 27р? Я могу налить вполне нормальный, не супер, но нормальный за 22р, на котором ретард 1-2 градуса с котла.Сегодня залил на Каширке, ретард 0 стоит едет здорово, 22р стоил 95. Плюс ты же не ездишь нигде кроме МСК, так?А я в мотаюсь часто по России и Украине. А там бензин не как в МСК и области, я в Луганске раз налил….педаль в пол и вылетает ошибка по пределам детонации…ахринеть бИнзинчеГ И кстати, я ничего не раскоксовывал, а всего лишь мыл форсунки. нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. 18.10.2009, 23:48 #18

    0

    COOLLER Классный отчет!!! Мыть нужно, согласен.На Пассате тоже мыл и не раз.

  19. 19.10.2009, 00:08 #19

    0

    COOLLER тьфу, извини, промывки, конечно же.

    • 98-й на БП действительно гамно, но не до такой степени, чтобы не ехать детонация и у меня была, но углы не заваливались так, чтобы машина не ехала.
    • Добавлено спустя 24 секунды:
    • сорри за оффтоп

    Сейчас, с NGKPFR7Q, лью 98-й на Лукойле, бывает, на ТНК на трассе или 98-й же на практически но-нейм заправке в 60 км отсюда. И, знаешь, все прет и никаких «стучащих пальцев». И не жми педаль в пол, зачем? Я, например, на чипе вообще педаль очень-очень редко больше чем на треть проминаю. Не нужно просто. Зачем мне бешеный разгон? Не нужен абсолютно. Он нужен только когда обгоняешь, чтобы быстрее завершить манёвр.

  20. 19.10.2009, 00:22 #20

    0

    TimB Ну что есть — то есть. Потерялось у меня доверие к АЗС. Что, зачем и почему…решать каждому. Я вывесил отчетик, кому это интересно и видит в этом надобность, то пускай ему это чем-то поможет, кто нет…их дело.

    Я же не заставляю никого мыть форсунки

    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Промывка форсунок Фольксваген Тигуан + ТО-30000км

– Разумеется, для начала – нужно сделать диагностику, опросить блоки управления на наличие ошибок.

Но, в нашем случае, при пробеге автомобиля всего лишь 29000 километров – ничего, кроме этих самых пропусков воспламенения смеси – мы не обнаружили.

Что можно и нужно сделать в этом случае?  – Стоит начать с промывки топливных форсунок! Как правило, этого должно быть достаточно для приведения работы мотора в норму. промывка форсунок фольксваген

На всякий случай – выкручиваем свечи перед процедурой промывки, чтобы оценить их состояние. Ничего криминального здесь тоже не обнаружили, кроме того, что их пора бы уже поменять по пробегу. Закручиваем обратно, подключаем катушки зажигания, и подготавливаем автомобиль к процедуре промывки.

Для этого потребуется стравить давление топлива в магистрали, это можно сделать путем отключения бензонасоса (вытаскиваем предохранитель). Затем, подключаем установку к топливной магистрали автомобиля, заливаем жидкость для промывки, выставляем требуемое давление, запускаем аппарат и двигатель автомобиля. После чего – остается только ждать.

Цикл повторяем 2 раза, с небольшим промежутком времени. Небольшая “передышка” нужна, чтобы состав промывки успел “поработать” и на заглушенном двигателе, размягчить нагар, который присутствует на форсунках, клапанах и т.д. После завершения процедуры промывки – рекомендуется заменить свечи зажигания и моторное масло с фильтром.

В нашем случае – клиент пожелал выполнить полноценное ТО-30 для своего автомобиля, с заменой свечей. – ОК! промывка форсунок фольксваген

Список работ, входящий в состав ТО-30:
Замена масла в двигателе и масляного фильтра
Диагностика ходовой части
Замена топливного фильтра (кроме фильтра-фланца в топливном баке)
– Диагностика тормозной системы
– Замена воздушного фильтра двигателя

– Замена фильтра салона

– Проверка светового оборудования
– Смазка замков и петель дверей
– Контроль и долив всех эксплуатационных жидкостей
– Сброс показаний сервис-индикатора
– Компьютерная диагностика всех систем на ошибки в блоках управления
– Осмотр автомобиля на подтекание эксплуатационных жидкостей
– Чистка дренажных отверстий моторного отсека

– Замена свечей зажигания (согласно рекомендациям). промывка форсунок фольксваген

Стоимость ТО-1 и ТО-2 для а/м Фольксваген Тигуан можно посмотреть по этой ссылке – https://servis-volkswagen.ru/to/tiguan
Нужно отметить, что после выполнения данных мероприятий – пропусков зажигания мы не обнаружили.
Автомобили с непосредственным впрыском – достаточно чувствительны к качеству топлива.

Из дальнейших рекомендаций – по возможности поменять заправку, использовать только качественное высокооктановое топливо. промывка форсунок фольксваген

Ниже – еще немного фото процесса ТО и промывки форсунок. промывка форсунок фольксваген

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector