В чем причина если глохнет двигатель на шевроле авео

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Всё началось с того что еду себе по дороге на заправку, не кого не трогаю замечаю на одометре ровненький пробег, почти юбилейный.

После заправки приехал домой поставил машину, и когда на следующий день завел авто и поехал по пути загорелся «ЧЕК».Вечером подключился шнурком KKL VAG-COM 409.1 к ЭБУ авто, вот что сказал Cherolet Explorer.

В чем причина если глохнет двигатель на шевроле авео

Ошибочки

Первую ошибку не удалось идентифицировать. Вторая ошибка выскакивала сразу после сброса, выключения зажигания и того как завелся двигатель, причем чек не горел.Изначально я надеялся что это свечи, приехал домой поставил старые свечи на которых до замены было всё ОК, но результат тот же.

В чем причина если глохнет двигатель на шевроле авео

Полный размер

Справа свечи которые отходили 34 т.км. NGK BKR6E-11. С лева свечи с которыми купил авто, на момент замены проблем с ними не было, замена была плановая.

Думал что бензин плохой, заправился на другой заправке, результат тот же.Подумал что нужно помыть дроссельную заслонку и РХХ (регулятор холостого хода), решил и сделал.

В чем причина если глохнет двигатель на шевроле авео

Полный размер

Дроссельный узел перед демонтажем и очисткой. Загрязнение видно не вооруженным глазом.

В чем причина если глохнет двигатель на шевроле авео

Полный размер

Демонтированный дроссель перед мойкой.

В чем причина если глохнет двигатель на шевроле авео

Полный размер

Вот так выглядит дроссельная заслонка с внутренней стороны, от впускного коллектора, ещё раз подтверждает то, что ЕГР глушить нужно.

Регулятор холостого хода был ещё грязнее чем дроссельная заслонка, собственно выглядел вот так …

В чем причина если глохнет двигатель на шевроле авео

Полный размер

Регулятор холостого хода (РХХ).

Во всем мне помогал верный помощник

В чем причина если глохнет двигатель на шевроле авео

Полный размер

Слесарь 1-го разряда.

А вот он же, но уже в деле, нашел потерянную гайку.

В чем причина если глохнет двигатель на шевроле авео

Полный размер

Помощник в действии)).

После мойки всё было успешно очищено и выглядело вот так.

В чем причина если глохнет двигатель на шевроле авео

Полный размер

Отмытый дроссель.

В чем причина если глохнет двигатель на шевроле авео

Полный размер

Вымытой дроссель с обратной стороны.

Когда снимал воздушный патрубок, соединяющий дроссельную заслонку и корпус воздушного фильтра обнаружил неприятную неожиданность, патрубок от старости был весь поломанный. Резино-технические изделия от времени пересыхают и лопаются.

Полный размер

Воздушный патрубок

Когда обнаружил растрескавшийся патрубок я подумал, что вот та причина по который пляшут обороты холостого хода и глохнет машина.

Я предполагал что через трещины в патрубке идет не контролируемый присос воздуха, и ЭБУ сходит с ума, смесь не правильная, содержания кислорода за катализатором выше допуска и ЭБУ включает ЧЕК.

Купил я новый патрубок, собственно вот он, если кому-то нужен будет его код, то для Авео с мотором F15S3 объёмом 1,5 и F16D3 они разные, для шанхайца с мотором 1,6 код вот такой 96439858.

Полный размер

Новый воздушный патрубок

Полный размер

Патрубок вид с другой стороны

Замена воздушного патрубка не принесла успеха, пока двигатель холодный двигатель работает стабильно и ровно. Когда машина прогревается до рабочей температуры то начинается самое интересное.

Пока авто двигается на передаче всё нормально, но при подъезде к перекрёстку или например к лежачему полицейскому когда выжимаю сцепление чтобы перейти на пониженную передачу двигатель пытается заглохнуть, обороты холостого хода (далее по тексту — ХХ) падают менее 500 об/мин и двигатель пытается как-бы заглохнуть, иногда глохнет иногда регулятор холостого хода (РХХ), успевает добавить оборотов и обороты подскакивают до 1500 об/мин, затем сразу же снижаются опять до тех же 500 об/мин и всё повторяется по кругу до тех пор пока двигатель не заглохнет.Выглядит это приблизительно вот так, болячка носит не постоянный характер, это происходит не при каждой переходе на нейтраль.

Видео получилось короткое, пока лучше словить момент не получилось.Предполагаю что может быть виной клапан вентиляции картерных газов, который имеет код 96495288, пробовал продувать клапан, продувается в обе стороны.

Полный размер

Клапан вентиляции картерных газов 96495288.

Также проверял датчик положения дроссельной заслонки, подключал шнуром к ЭБУ и смотрел в Chevrolet Explorer, напряжение подымалось плавно и без резких скачков от 0,6 В до 4,53 В.

Может кто-то из Вас понимает в показаниях Chevrolet Explorer и что-то сможет подсказать, жду советов от гуру диагностики.

Полный размер

Показания Chevrolet Explorer

Полный размер

Продолжение данных Chevrolet Explorer

У меня варианты закончились, остается последний вариант ехать на диагностику на СТО. Всем спасибо кто дочитал, жду от Вас советов.

Цена вопроса: $14 Пробег: 106 299 км

Шевроле авео т300 троит двигатель горит чек и абс

В чем причина если глохнет двигатель на шевроле авео

Шевроле Авео II ошибка 84 и 89

Часто одновременно с ошибкой 84 начинаются видимые проблемы с двигателем, могут быть причины появления этого кода. Ниже мы подробнее рассмотрим, почему они появляются. Убедитесь, что вы выполнили подробную диагностику.

Часто он обнаруживает дополнительные ошибки, благодаря которым можно больше определить неисправность. Код Это, пожалуй, один из самых безобидных кодов. Эта ошибка является ошибкой 84 Chevrolet Aveo t 300, когда ей необходимо пройти плановое техническое обслуживание.

Это происходит при достижении определенного пробега. Часто эта ошибка может возникать при неисправности датчика спидометра.

В чем причина если глохнет двигатель на шевроле авео

В этом случае обязательно проверьте его состояние. Если с ним все в порядке, посетите сервис. Вы также можете заменить детали самостоятельно, пора заменить. Более подробный перечень необходимых работ можно найти в официальных регламентах, опубликованных производителем. Код 84 Эта ошибка немного сложнее. Указывает на проблему с двигателем и переход его в аварийный режим.

Фактически это означает, что Шевроле Авео Т 300 ошибка 84 работает, только чтобы попасть в сервис самостоятельно. Не рекомендуется долго ездить с ошибкой прожига, что может привести к серьезным поломкам.

В чем причина если глохнет двигатель на шевроле авео

У этого кода может быть несколько причин: Отсутствие хладагента. Проблема в том, что патрубки проходят через дроссель. При перегреве может отображаться ошибка.

В чем причина если глохнет двигатель на шевроле авео

После добавления жидкости этот код может исчезнуть. Теперь немного расшифровки 84 — Мощность двигателя уменьшена. Видимо машина показывает всем своим видом — что ей пора на заправку.

В чем причина если глохнет двигатель на шевроле авео

Машину можно — как троит, то через раз завести, оборотов плывет, ни как не ехать со мной.

В чем причина ошибок? Причин много, но стоит отметить, что они не всегда критичны, поэтому не стоит сразу покупать запасные части! Ребята, хочу вам Chevrolet Aveo t 300 ошибка 84 — прежде чем бить тревогу, надо сначала поискать умную диагностику и только потом делать выводы! В конце концов, дело вовсе не в ускорителе. Но это выяснилось позже. Именно умный с хорошим сканером, который понимает ваш Chevrolet или Opel, потому что, если вы подключите дешевый сканер, такой как ELM, то все просто, он может не обнаружить ошибку!

Итак, какие могут быть проблемы, начну, пожалуй, с самого безобидного — недостаточного заполнения теплоносителя. Банально — ДА? Но у пары человек после доливки антифриза ошибки пропали.

что делать если появилась ошибка 84

У меня это ассоциируется с дроссельной заслонкой Chevrolet Aveo t 300 error 84, проходящей через шланги охлаждающей жидкости, видно, что если воздух начинает туда показывать, это вызывает ошибку. Я так и сделал, мой уровень был очень низким, но мне это не помогло!

Загрязнен дроссельный клапан. Положение амортизатора отличается от нормального угла, ЭБУ его видит и это видно, поэтому ошибки 84 и Просто очистите амортизатор и все можно сбросить! Но опять же мне не помогло!

В чем причина если глохнет двигатель на шевроле авео

Начинается тяжелая артиллерия. Можно сказать, что это вина GM. Дело в том, что дроссельная заслонка как у Шевроле Авео т 300 ошибка 84 во многих современных автомобилях — электронная.

Если вы удалите его и это все равно событие — снимите боковую крышку блока, вы увидите 4 дорожки и 4 контакта, проходящие через них. Однако некоторым не помогло, приходится заказывать новый дроссель.

Насколько я понимаю, если не все их нажимать на дорожку, ошибка никуда не делась. Магазин дал мне скидку, и покупка вышла в рублях.

Получили товар за 4 дня, прилетели самолетом. Открыв коробку, я обнаружил каталожный номер снаружи один внутри. Я выполнил установку. Я попытался склеить его, понимая, что это ненадолго, и так оно и произошло.

Читайте также:  Давление турбины и обороты двигателя

Подробнее: Быстрый запуск двигателя мотоцикла

Чек и абс авео т300

Через сутки после замены масла с промывкой (все делалось по фен-шуй, не в первый раз)

В чем причина если глохнет двигатель на шевроле авео

загорался чек, а потом АВС, и машина, когда пыталась его утопить, начинала мерзнуть, немного тряслась, а иногда, когда гасла, на пару секунд добавляла бензина, а потом уже останавливаться.

В чем причина если глохнет двигатель на шевроле авео

пробег 44500 км, 2015 г. 115 л.с. Нигде ничего не течет, все сухие иридиевые свечи, под 95-м бензилом Лукойлом ничего не течет Неужели ханский модуль ?

pS Термостат на 92, ошибки нет, так как микросхема подключена к обрубку старого термоса.несколько дней назад забрали с сервиса, поменяли левое заднее крыло на осу, отрицательный полюс АКБ не закрутился, вчера заметили при замене масла — затянули хорошо, аккум подзарядили Bosch es7

Comments 26

В чем причина если глохнет двигатель на шевроле авео

Привязан ли этот термос прикладом к двигателю?))) А развеселее?И что на его месте по закону?

на своем месте он бесконтрольно стоит от 1,6Т до 92 градусов.

Нет ли датчика температуры?Что за менеджмент?

  • на своем месте он бесконтрольно стоит от 1,6Т до 92 градусов.
  • на своем месте он бесконтрольно стоит от 1,6Т до 92 градусов.
  • на своем месте он бесконтрольно стоит от 1,6Т до 92 градусов.
  • Установлено и забыто
  • теперь было весело

1. Китайский термос в топке2 на термосе НЕТ датчика температуры и его никогда не было, он на чехле (вторая ссылка), и при чем тут этот пост?

Вы держали его в руках?Готово, дорого.Стоит и работает почти год, отлично и без проблем.

Сенсор обсуждать не буду, при замене он мне подробно не давался. Поэтому я спросил, что я думаю, неправильные показания этого датчика, который находится в воздухе, могут повлиять на работу двигателя.

повторяю, это не датчик. Датчик есть в футляре. А в термосе есть принудительно открытый разъем (по команде от ЭБУ), т.

к если поджарить тапок на полу на 105-114г (а на Авео 2015 Карл загорается на 114г, он лично замерил), то двигатель умрет быстро и эффективно, так что хотя бы для гарантии заправки, продавцы горячих термостатов даже придумали отверстие с ЭБУ, если вы жарите.здесь мы куримwww.drive2.ru/l/503985894676496742/

  1. или более подробно и вдумчиво в клубе bnv, вы сами найдете это.
  2. и китайский термос — они как магазин, не рекомендую ставить это каку, у нас тоже есть нормальные чехлы, по 2400р, и это не по вашей ссылке.

Да про сенсор разобрался, зачем так заморачиваться)А по делу мы останемся при своем мнении. Так как спорить о том, где и что производится в нашем подавляющем большинстве, бесконечно, а желания нет.

  • Что означает Check Engine и почему он может гореть?
  • Контрольная лампа ABS горит, в чем причина? Полезные советы
  • Шевроле Авео снимаем чек, чтобы он не пригорел ,
  • МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ CHEVROLET Aveo

[CRUZE] Ошибки P0117, P0118, P0119. Не спешите в сервис!

  1. Убедитесь, что Лачетти включен, код неисправности P1181 или P0661
  2. Ошибка АКПП Шевроле Лачетти
  3. Диагностика CHEVROLET AVEO

До свидания! Обе лампочки горят, обороты колеблются на ХХ. Что бы это могло быть?

  • Почему нет сжатия? — 4 ответа
  • Нужно ли промывать двигатель при замене масла? — 2 ответа
  • можно ли отключить АБС в Шевроле Авео 2? — 2 ответа
  • В Chevrolet Aveo загорелась чек и АБС — 2 ответа
  • Какой ресурс у двигателя Shevrale Aveo t300? — 1 ответ

Диагност подскажет, когда прочитает ошибки. Остальное — предсказание будущего.

Проблема в АБС. И вот что.

Замок зажигания не работает. Был такой аргумент, блок зажигания — лампочка CHECK_ENGINE, низкое напряжение — лампочка АБС.

Если контроль и ABC включены, двигатель выходит из строя после хорошего прогрева, поэтому вам следует проверить коды неисправностей с помощью диагностического прибора.

Чтобы узнать больше: Что такое пожарные

У меня вышел из строя датчик коленвала, сдавился задний сальник двигателя, этот сальник и часть датчика коленвала изношены маховиком. Из-за перемещения сальника датчик тоже сдвинулся и диск с метками остался на месте и датчик не все метки увидел.

Так же заменил датчики распредвала, один из них вышел из строя, именно эти датчики выдают ошибку неисправности ABC и на приборной панели появляется ошибка снижения мощности двигателя.

Вы можете самостоятельно поменять датчики распредвала. Вы также можете самостоятельно поменять датчик коленвала, но вам придется снять стартер и заменить его, прикоснувшись к нему с помощью зеркала. Если новый датчик не встает на место, а старый датчик постепенно изнашивается со стороны маховика, задний сальник двигателя сдавлен.

Если коробка механика, то снять ее не проблема, а если коробка автомат, сервис поменяет ее за 10 тысяч рублей плюс цена сальника и датчика коленвала.

Блок зажигания шевроле авео т300

  • Так я проехал почти 100000 км, машина пошла рысью и дергалась, CHECK и АБС загорелась, — в итоге разозлился, к счастью, все произошло в 20 км от дома, переключился на меховой режим, приехал, завел читать что и как.
  • Данные:- АКПП Aveo T300- Использовать АИ-95 (Беларусь)- предыдущая замена свечей зажигания 62000 км- свечи Denso K20TT
  • — пробег 99 580 км
  • Диагноз:троит, пропадает тяга, плохая коробка передач — проблема со свечой или модулем зажигания.
  • Приступим к ремонту:нам нужно- отвертка плоская (подойдут даже тонкие пальцы)- шестерня T40- ключ для свечей зажигания (можно просто торцевым ключом на 16 + магнит для извлечения свечей зажигания)
  • — Двухкомпонентный клей для пластика (поксипол или маннол 9904)
  • хорошо для практики:1 снимаем крышку с надписью «экотех»
  • 2. Откручиваем болты крепления модуля звездочкой Т40
  • 3 отсоедините штекер от модуля (отверткой или тонкими пальцами)
  • 4 вынимаем форму, откладываем в сторону
  • 5. Вывинтите свечи зажигания длинными тонкими пальцами — шутка, торцевым ключом на 16
  • 6 мы кажемся удивленными, зазор не должен быть больше 1,1 мм — это в случае с оригинальными свечами зажигания, для преодоления большего зазора модуль должен проявлять большую инициативу — в результате возникают сбои, а последние выходят из строя.

7 поставьте новые свечи (СОВЕТ НА СВЕЧАХ НЕ ЭКОНОМЬТЕ!), После этого момента вы можете поставить модуль на место и испытать удачу, — дальше вы уже не сможете.

  1. 8 снимаем с модуля резиновые заглушки, снять, повернуть и вытащить сложно, — все будет работать
  2. 9 внимательно осматриваем кончики катушек, если у вас поломка, это будет видно невооруженным глазом (как вариант можно подойти к компу, подскажут, в каком цилиндре проблема, тогда вы буду смотреть на это)

10. Прокалываем место излома в металле и удаляем весь пригоревший пластик, образуется бороздка, нельзя лезть под металлический кожух.

  • 11 обезжирить растворителем или ацетоном

12. Смешайте клей и нанесите ровным слоем, стараясь сделать это без пузырей.

  1. 13. Ждал дня, ждал ночи
  2. 14 собираем все обратно и радуемся результату (не знаю сколько проедет, напишу, но говорят, что долго ходит, если вы отвечаете за замену свечей — не как я)
  3. весь ремонт удачный и желательно без поломок.
  4. Цена: $ 13 Пробег: 99 500 км

Chevrolet Aveo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 116 л с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Aveo, 2012

Chevrolet Aveo, 2013

Chevrolet Aveo, 2012

Chevrolet Aveo, 2013

Смотрите также

Не заводится Chevrolet Aveo

В процессе эксплуатации Шевроле Авео автовладелец может столкнуться с неприятной ситуацией, когда его машина отказывает заводиться.

Причин невозможности запуска мотора масса и они все имеют различную природу происхождения. Часть поломок легко устраняется, но есть и такие, для ликвидации которых потребуется посещение автосервиса.

В чем причина если глохнет двигатель на шевроле авео

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Шевроле Авео не заводится, то причину этого следует начинать искать с аккумулятора. Его разряженное состояние ведет к просадкам напряжения. Из-за этого стартер не может нормально вращать коленчатый вал силовой установки.

Читайте также:  Горит чек на ниссане неисправность двигателя

В чем причина если глохнет двигатель на шевроле авео

Ситуация с запуском мотора усугубляется в мороз. При отрицательных температурах моторное масло становится более вязким и загустевает. В результате провернуть коленчатый вал становится сложнее.

Стартерный узел начинает требовать повышенный ток, который далеко не всегда способна обеспечить батарея.

Связано это с тем, что в мороз аккумулятор отдает меньше заряд из-за замедления химических процессов.

Для решения проблемы с разряженным АКБ необходимо:

  • выполнить пуск с помощью ПЗУ;
  • зарядить родной аккумулятор обычным способом или ускоренно;
  • «прикурить» от стороннего транспортного средства.

Из-за окисления клемм нарушается электрический контакт. Это приводит к существенной просадке напряжения при попытке пуска. Для решения проблемы рекомендуется зачистить налет и покрыть все токопроводящей смазкой.

В чем причина если глохнет двигатель на шевроле авео

Единоразовый разряд АКБ следует оперативно устранить и продолжить эксплуатацию авто в прежнем режиме. Если же ситуация повторяется, то необходимо проверить аккумулятор. По результатам диагностики принимается решение о замене или ремонте.

Повреждения корпуса АКБ также влияют на возможность запуска ДВС. Так, например, через сквозные трещины может вытечь часть электролита. Существенное падение пускового тока и количества отдаваемой энергии не позволят стартеру завести автомобиль. Решение проблемы заключается в установке нового АКБ.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Выход из строя охранной системы или ее неправильный монтаж вызывает нарушение в запуске силового агрегата. Для диагностики и определения влияния автосигнализации на запуск мотора, требуется провести полный ее демонтаж.

После этого необходимо пробно завести машину. Если не крутит стартер и ДВС не запускается, то сигнализацию можно исключить из виновников и продолжить поиски причины неполадки в другом месте. Если же авто завелось, то каждый модуль охранной системы подлежит детальной проверке.

Забитый воздушный фильтр и запуск мотора

Воздушный фильтр в забитом состоянии может стать причиной невозможности запуска мотора. Для проверки следует изъять фильтрующий элемент и пробно пустить двигатель. Если он завелся, то расходник подлежит замене.

В чем причина если глохнет двигатель на шевроле авео

Важно учитывать, что запрещена езда даже на короткое расстояние без воздушного фильтра. Дорожная пыль способна быстро вывести из строя цилиндропоршневую группу.

Проблемы в системе зажигания

В системе зажигания в первую очередь важно проверить свечи. Их электроды не должны иметь повреждений, как на фото ниже. В случае дефектов замене подлежит весь комплект.

В чем причина если глохнет двигатель на шевроле авео

Характерной поломкой Шевроле Авео, мешающей успешному пуску мотора, является повреждение клеммной колодки модуля зажигания. Для диагностики требуется визуальный осмотр. По его результатам принимается решение о дальнейшем ремонте.

Рис — Разъем модуля зажигания

Неисправности системы питания двигателя

Система питания двигателя преподносит ряд характерных поломок, приводящих к невозможности завести Шевроле Авео.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправностиПроявление
Повреждение топливной магистрали Невозможность запуска мотора проявляется сразу после появления дефекта
Забивание форсунок отложениями Ухудшение запуска наблюдается раз за разом до полного отказа
Поломка бензонасоса Авто глохнет на ходу и больше не заводится
Забивание топливного фильтра Авто отказывает заводиться после заправки низкокачественным горючим, забившим фильтр
Залит не тот тип горючего Шевроле Авео невозможно завести практически сразу после заливки неподходящего топлива

Для проверки работы системы питания двигателя рекомендуется проконтролировать давление горючего в топливной рампе. Для этого следует отвернуть колпачок штуцера и надавить на шток золотника. При этом важно защитить подкапотное пространство от брызг топлива. Если из штуцера прыснул бензин, то с давлением в рампе все нормально.

Если не слышно звука работающего насоса, то необходимо проверить предохранитель №35 и реле №34.

В чем причина если глохнет двигатель на шевроле авео

Неисправности в системе пуска

Если не крутит стартер, то в первую очередь следует проверить крепление «массовых» проводов к кузову. Недопустимо наличие большого количества окислений.

Также при отсутствии вращения якоря стартера следует проверить плавкую вставку №54 и реле №55.

Отсутствие нормальной работы стартерного узла может быть из-за плохой затяжки контактных соединений. Получить доступ к ним можно сняв защиту картера и брызговик двигателя.

С помощью мультиметра, вольтметра или контрольной лампы следует проверить напряжение на силовом контакте втягивающего реле.

Определиться с целесообразностью необходимости демонтажа стартерного узла можно, подключив контрольную лампу или измерительный прибор согласно схеме, приведенной на изображении ниже. Если при повороте ключа зажигания появилось напряжение, то узел нуждается в ремонте.

В чем причина если глохнет двигатель на шевроле авео

Поломки системы впрыска топлива

Работа электронного блока управления сопровождается получением и обработкой информации с нескольких датчиков.

При возникновении неисправностей наиболее простым способом их выявления является считывание ошибки с помощью диагностического тестера. Если специального сканера нет, то можно косвенно проверить работоспособность впрыска.

Для начала требуется проконтролировать состояние плавких вставок №№50, 49, 48, 47, 46, 45, 42, 36.

За впрыск отвечает реле №3. Его требуется проверить на отсутствие видимых повреждений и надежность крепления в монтажном блоке.

Все разъемы, которые доступны для осмотра, должны быть проверены на отсутствие механических и прочих повреждений.

В чем причина если глохнет двигатель на шевроле авео

Немаловажную роль для правильной работы системы впрыска играют датчики. Поэтому их требуется осмотреть на наличие повреждений. Особое внимание следует уделять подсоединенным клеммным колодкам и проводам, исходящим из них.

Geely Parts || Глохнет на ходу Шевроле Авео Т250

Владельцы автомобиля Шевроле Авео иногда сталкиваются с ситуацией, когда двигатель самопроизвольно глохнет. Обычно это происходит при простое на светофоре, мотор при этом работает на холостых оборотах. Но двигатель может глохнуть и на полном ходу, когда машина в движении.

Неполадка с глохнущим двигателем Chevrolet Aveo коварна тем, что она появляется обычно периодически. В этом случае поломка может произойти в самый неподходящий момент!

В чем причина если глохнет двигатель на шевроле авео

Почему глохнет двигатель Шевроле Авео

Двигатель может глохнуть по множеству причин, от закупорки воздушного фильтра и окисления клемм на АКБ до поломки бензонасоса и перегорания предохранителей.

Разумеется, первым делом нужно обратить внимание на наличие аварийных ошибок Check Engine. Но как показывает практика, часто бывает, что сигнализатор ошибок не светится. Ошибки могут отсутствовать и при компьютерной диагностике. Как же быть в подобных случаях.

Опытные водители Шевроле Авео знают, что двигатель может глохнуть из-за нарушения работы следующих функциональных систем авто:

  1. Топливопровод
  2. Воздуховод
  3. Зажигание

Чтобы сузить круг виновников нестабильной работы мотора, мастеру придется провести вначале поверхностную проверку базовых систем двигателя.

Как проверить топливную систему Шевроле Авео. Меряем давление в топливной рампе

Следует сразу сказать, что при использовании на машине ГБО можно пропустить проверку топливной системы. Ведь в этом случае двигатель работает на газу, то есть от дополнительной системы питания.

Двигатель автомобиля нередко глохнет из-за недостаточного давления в топливной магистрали. Низкое давление топлива может наблюдаться в следующих случаях:

Чтобы подтвердить или опровергнуть недостаток давления в топливной системе Шевроле Авео, нужно просто замерить напор бензина. Делается это очень просто:

  • Готовим манометр. В продаже полно специализированных наборов для замера давления в топливной системе. В комплект обычно входят: манометр, удлинительный шланг и переходники с зажимами.

В чем причина если глохнет двигатель на шевроле авео

  • Подключаем манометр к топливной магистрали. На некоторых модификациях Шевроле Авео топливная рампа имеет ниппельный разъем для подключения манометра (пример на фото ниже). Если ниппеля нет, то просто отсоединяем шланг от рампы и подключаем через штуцер удлинитель манометра.

В чем причина если глохнет двигатель на шевроле авео

Перед выкручиванием ниппеля или отсоединении шланга рекомендуется сбросить давление в топливной магистрали. Для этого нужно извлечь предохранитель бензонасоса и запустить двигатель. После подключения манометра не забудьте поставить предохранитель обратно!

  • Включаем зажигание и контролируем давление топлива. При неработающем двигателе бензонасос должен накачивать давление в системе на уровне 3 (бар). Если же запустить двигатель, то давление должно возрасти примерно до 4-4,5 (бар).

В чем причина если глохнет двигатель на шевроле авео

Если давление топлива не дотягивает до заданных значений, значит двигатель практически 100% глохнет из-за недостатка напора бензина. При низком давлении топлива придется проверять все вышеперечисленные запчасти Авео.

Читайте также:  Слабые стороны и главные недочеты audi q7

Рекомендуется вначале заменить топливный фильтр. Если давление не стабилизируется, то нужно будет демонтировать топливный модуль.

Как проверить искру зажигания

При самопроизвольной остановке двигателя рекомендуется проверить систему зажигания. Смысл данной проверки в том, чтобы удостовериться в наличии искры между высоковольтными проводами и свечами зажигания Шевроле Авео.

Обратите внимание, проверка искрового заряда может пагубно сказаться на здоровье человека, если он имеет какие-то электронные импланты внутри или снаружи организма!

  • Снимаем колпак высоковольтного провода со свечи зажигания. Колпачок сидит на свечной головке с натягом. При извлечении колпачка нельзя дергать за сам провод, иначе можно его повредить.

В чем причина если глохнет двигатель на шевроле авео

  • Просим помощника включить зажигание и завести двигатель.
  • Подносим колпачок как можно ближе к свечной головке. Между свечей и запальником должна появиться искра.

В чем причина если глохнет двигатель на шевроле авео

Мастеру нужно проверить искровой заряд на каждом цилиндре. Если на каком-то из цилиндров нет искры, то нужно будет произвести замену высоковольтных проводов.

При эксплуатации автомобиля следует контролировать пробег элементов системы зажигания. Свечи требуют замены через каждые 30 000 (км). Рабочий ресурс бронепроводов вдвое больший, чем у свечей. Провода высокого напряжения следует менять через каждые 60 000 (км) пробега, то есть при каждой второй замене свечей.

Не нужно забывать, что износу подвержена и сама катушка зажигания. Встречаются случаи, когда двигатель Chevrolet Aveo глохнет из-за неисправной катушки зажигания.

Проверка воздуховода Шевроле Авео

Нестабильная работа мотора может быть спровоцирована либо закупоркой воздушного фильтра, либо неконтролируемым подсосом воздуха за дроссельной заслонкой.

Кстати, воздух может подсасывать из-за закупорки фильтра. В этом случае разрежение начнет искать слабые места в воздушном канале. Микротрещины быстро превращаются в неучтенные каналы притока воздуха.

В чем причина если глохнет двигатель на шевроле авео

Выявить разгерметизацию впускного тракта можно посредством дымогенератора. Как показывает практика, слабыми местами впускной системы являются:

  1. Кольца форсунок
  2. Прокладка дросселя
  3. Прокладка впускного коллектора

Дополнительно пропускать воздух может и сама дроссельная заслонка, из-за неплотного закрытия. В некоторых случаях воздух пропускает регулятор холостого хода (РХХ).

Дополнительная информация

Двигатель Шевроле Авео может глохнуть и по многим другим причинам: перегорел предохранитель ЭБУ, сломался датчик коленвала, забились форсунки и прочее-прочее. Но первым делом обычно проверяют базовые системы (топливопровод, зажигание, подача воздуха).

Если проверка базовых функциональных систем показала их полную исправность, значит придется по порядку проверять все детали, которые могут оказывать влияние на стабильность работы мотора.

Шевроле Авео (2011+). Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Шевроле Авео (2011+). Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу: причины и основные неисправности

Перечень возможных неисправностей
Диагностика
Методы устранения
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов Устраните неисправность соединений в разъемах
Зазор между электродами свечей не соответствует норме Зазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупом Установите нужный зазор или замените свечи
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами Осмотр Проверьте и при необходимости замените свечи
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электроде Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Замените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Замените неисправные детали
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители) Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
Проверьте работу форсунок, электрические цепи
Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Неисправный регулятор замените
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
Неисправен регулятор давления топлива Проверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топлива Проверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединений Замените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходу Проверьте легкость движения заслонки Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Износ кулачков распределительного вала Осмотр после частичной разборки двигателя Замените распределительный вал
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры Отрегулируйте зазоры
Неисправен датчик скорости автомобиля После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируются Замените датчик скорости автомобиля
  • Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

    Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

  • Нарушена регулировка системы холостого хода карбюратора.

    Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

  • Воздух проходит через прокладку между впускными трубами и головкой цилиндра.

    Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

  • Заедание дроссельных заслонок или ее привода, а также системы привода карбюратора.

    Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

  • Пропуск воздуха через прокладку смесительной камеры или прокладку карбюратора.

    Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

  • Ненадежный контакт в системе зажигания.

    Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

  • Засорение жиклеров и каналов карбюратора.

    Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

  • Неправильная установка зажигания.

    Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

  • Недостаточная компрессия.

    Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

  • Наличие воды в карбюраторе.

    Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

  • Нарушены зазоры между рычагами и кулачками распределительного вала.

    Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

  • Подсос воздуха через зазор осей заслонок.

    Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

  • Воздух проходит через прокладку между блоком цилиндров и головкой.

    При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

  • Нарушена герметичность диафрагмы пускового устройства.

    Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

  • Повышенный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора (карбюратор переливает).

    На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector