В чем разница между двигателями уаз и волга

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

Казалось бы, если мотор разработан более полувека назад, то в наше время он — древность и годится разве что в музейные экспонаты. Однако история техники знает примеры, когда удачная конструкция «жила» и дольше.

Если говорить про двигатель «Волги», то, как ни странно, он живёт и здравствует по сей день, хотя уже и начинает чувствовать некоторый дискомфорт. Но в своё время, в 1950-е, это был весьма прогрессивный двигатель. К его несомненным преимуществам можно отнести простоту конструкции и высокую ремонтопригодность.

Если не считать случаев разрыва блока замёрзшей водой или разрушения картера от длительной эксплуатации на воде (бывало и такое!), он практически вечен.

Не считая собственно оригинальных двигателей ГАЗ-21, в наше время можно встретить и его многочисленных отпрысков. В первую очередь это ЗМЗ-402, который выпускается до сих пор, и многие Волги, Газели и УАЗы оснащаются им. Кстати, родные моторы УАЗов гораздо ближе к ГАЗ-21, чем ЗМЗ-402 — в отличие от этого мотора, они по сути почти не отличаются от прародителя.

Хотя разрабатывался и выпускался двигатель на ГАЗе, но практически с самого начала производства Волги (где-то в 1958-1960 гг.) его производство было передано на ЗМЗ. Там впоследствии на его базе разработали ЗМЗ-24 и прочие «волговские» моторы.

А сам 21-й двигатель передали на УМЗ, где на его основе разрабатывали моторы для УАЗов. Таким образом, наметились две независимые ветви со своими особенностями.

Откровенно говоря, ветвь ЗМЗ-402 отличается от исходника значительно, и не всегда в лучшую сторону, если честно — то зачастую в худшую, и является иллюстрацией поговорки «лучшее — враг хорошего».

В то же время ветвь УМЗ представляет собой хороший пример другой поговорки, а именно «от добра добра не ищут», и отличается от предка лишь некоторыми деталями. Ну а трёхлитровый инжекторный мотор УМЗ-4213, который является кульминацией развития ЗМЗ-21 — на сегодняшний день весьма достойная вещь.

Итак, начнём с описания основателя рода.

ГАЗ-21

  • коленвал и распредвал ГАЗ-21 — коренные вкладыши и втулки разной длины, крышки коренных подшипников алюминиевые, набивка. Ранние двигатели имели заднюю шейку коленвала шире, чем остальные
  • В чем разница между двигателями уаз и волга

    Главная › Винты для моторов

    03.09.2019

    Двигатель ЗМЗ 21 (он же ГАЗ 21, который разрабатывался и выпускался на автозаводе ГАЗ в первые годы производства автомобиля Волга) предназначен для установки на седан среднего класса ГАЗ 21 “Волга” и его модификации. Двигатель использовался на микроавтобусах РАФ и фургонах ЕрАЗ. На основе оригинального мотора ГАЗ-21 были разработаны двигатели УМЗ.

    Особенности. Конструктивно двигатель ЗМЗ 21 ничем не отличается от известного нам мотора ЗМЗ-402 (ведь он его прародитель), что устанавливался на более поздние модели Волги и на автомобили ГАЗель.

    Основные отличия: водяной насос установлен на ГБЦ; головка с клапанами меньшего диаметра (впуск 44, выпуск 36 мм), каналы имеют прямоугольный вид; впускной коллектор прямоугольного сечения с площадкой под однокамерный карбюратор; два неполнопоточных масленых фильтра — грубой и тонкой очистки; на блоке цилиндров сверху имеется поверхность для фиксации гиль; используются сталебаббитовые вкладыши. Все семейство моторов ЗМЗ по максимуму унифицировано и моторы вполне взаимозаменяемы с незначительными доработками. Моторы от УАЗов (УМЗ 417) практически идентичны двигателю ЗМЗ 21 (ГАЗ-21). На основе ЗМЗ-21А был создан двигатель УМЗ-451, отличия между ними минимальны. Двигатели ЗМЗ 21Е / 21Д устанавливались на 21-ую Волгу шедшую на экспорт. За счет повышенной степени сжатия, моторы развивали 80-85 л.с. а крутящий момент составлял 166,7 Н•м.

    Ресурс двигателя составляет в среднем 120-150 тыс. км, после чего он нуждается в капитальном ремонте.

    Характеристики двигателя ЗМЗ 21/21А (ГАЗ 21) Волга

    Параметр
    Значение
    Конфигурация L
    Число цилиндров 4
    Объем, л 2,445
    Диаметр цилиндра, мм 92,0
    Ход поршня, мм 92,0
    Степень сжатия 6,7
    Число клапанов на цилиндр 2 (1-впуск; 1-выпуск)
    Газораспределительный механизм OHV
    Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
    Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 51,5 кВт — (70-75 л.с.) / 4000 об/мин
    Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 170 Н•м / 2200 об/мин
    Система питания Карбюратор К-22И, К-105, К-124
    Рекомендованное минимальное октановое число бензина А-72, А-76
    Экологические нормы Евро 0
    Вес, кг 180

    Конструкция

    Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый карбюраторный с контактным распределителем зажигания, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с нижним расположением одного распределительного вала. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки – под давлением и разбрызгиванием.

    Блок цилиндров — литой, алюминиевый. В блок установлены чугунные гильзы мокрого типа, под гильзами резиновые кольца. Алюминиевые лужёные поршни со смещенным отверстием под поршневой палец на 1,5 мм вправо для снижения шумности мотора.

    Поршень имеет два компрессионных и одно маслосъёмное кольцо. Коленчатый вал и распредвал ГАЗ-21. Коленвал пятиопорный, литой из чугуна, вкладыши сталебаббитовые. Используется набивка сзади.

    На первых двигателях задняя шейка коленвала шире остальных.

    Головка блока цилиндра отлита из алюминия, имеет вставные чугунные сёдла клапанов. Клапаны оснащаются одной пружиной и приводятся в действие через коромысла.

    Какой двигатель можно поставить на волгу 3110

    Свап «Волги» — отельная тема для автолюбителей. Эти габаритные автомобили уже не выпускаются даже в самых современных кузовах, однако на дорогах их меньше не становится. Тюнинговать эту вместительную и комфортную машину можно сколько угодно: если замена двигателя на Волге сделана качественно, получится настоящий маленький танк.

    Читать еще:  Характеристика тягового двигателя поездов

    Тема замены движка на «Волге» очень обсуждаема в Интернете. Поток желающих установить мощный мотор на ГАЗ не иссякает и в мастерских. После свапа кардинально изменяется тяга автомобиля. Более того, установка АКПП в комплекте с двигателем делает езду комфортной и приятной.

    На «Волгу» можно установить японские движки 1JZ, 2JZ, 5VZ-FE с 6-ю цилиндрами, но есть и сторонники установки восьмицилиндровых 1UZ-FE, 3 UZ-FE. Двигатели серии JZ могут быть установлены как с коробкой-автомат, так и с механикой.

    Самый популярный вариант для «Волги» — движок 1 JZ – он весьма экономичен, аккуратно расходует топливо.

    Ставить его грамотному специалисту относительно несложно: в частности, шланг ГУР у него очень удачно сращивается с «волговским» и по габаритам он отлично помещается в подкапотное пространство.

    Работ по переделке для предстоящей замены двигателя в «Волге» будет достаточно много. Для начала мастера заново сваривают крепления двигателя, чтобы он хорошо «встал» под капот по размеру. Крепления для коробки передач тоже видоизменяются.

    Подушки двигателя подбираются индивидуально. Переносится вакуумный усилитель тормозов для правильной установки ДВС. Устанавливается дополнительный радиатор на охлаждение АКПП. Нужно соединить между собой все воздушные, топливные магистрали.

    Также удлиняется карданный вал и на него устанавливается хвостовик кардана Toyota вместо «родного». Отдельно ведется работа по электрике, т.к. родную проводку ГАЗа нужно полностью срастить с новым двигателем.

    Разумеется, существуют отличительные нюансы при работе с конкретным двигателем и конкретной моделью ГАЗа.

    Владельцы «Волги» обычно остаются довольны результатом. Автомобиль становится динамичнее, намного устойчивее. До скорости 100 км/ч «Волга» после свапа может разогнаться менее чем за 10 секунд.

    Максимальная скорость зависит от модели двигателя, но в среднем такие авто могут спокойно «бежать» 180 км/ч. Японский двигатель продлит жизнь автомобиля и снизит расходы на ремонт.

    Ответы (1)

    Российская Волга (ГАЗ 3110) оснащалась одним из трех двигателей. Это дизельный с турбонаддувом 2,1 литра (95 и 110 л.с.), бензиновый с карбюратором 2,4 литра (81 и 90 сил), и более современным инжекторным 2,3 л (131 и 150 сил).

    Названия моторов. Карбюраторный двигатель имел индекс ЗМЗ-402 и выпускался еще с 1958-го года . Из плюсов можно отметить простую конструкцию, из минусов — большой расход топлива и частые поломки и старые устаревшие технологии. Этот двигатель устанавливался еще на Волгу 24.

    Более современный двигатель ЗМЗ-406 с распределенным впрыском топлива (инжектор) выпускался с 1997 года отличается более современной конструкцией, меньшим расходом топлива и большей производительностью, тяговитостью. Динамика мотора с механической коробкой передач — разгон с нуля до сотни занимает 13,5 сек, максимальная скорость 175 км/ч.

    Турбодизельный мотор выпускался малыми объемами и не был популярным на Волгах. Выпускалось таких Волг не более 150 штук в год. Из плюсов можно отметить низкий расход топлива — до 7,1—8,5 л на 100 км пробега.

    Одним из главных шагов в модельном ряде Горьковского авто завода стало создание автомобилей ГАЗ 3110. Выпуск их продолжался с 1997 года до 2005. На миф автомобиль устанавливались различные силовые агрегаты ЗМЗ, которые известны некоторые обладателям машин ГАЗ.

    Читайте также:  Горит лампа неисправности двигателя кашкай

    Читать еще:  Street legal racing как собрать двигатель v10

    Загодя до того, как начать рассматривать технические свойства мотора ГАЗ 3110 стоит осознать, какие силовые агрегаты устанавливались на автомобиль. Так, при производстве на тс устанавливали, как карбюраторные моторы, так и инжекторного типа. Что нужно, какие движки ставились на авто ГАЗ 3110: ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4062.10, ГАЗ-560, ГАЗ-5601.

    Разглядим технические свойства моторов линей, которые устанавливались на ГАЗ 3110:

    Движок ГАЗ 3110 все его семейство просто поддаются тюнингу и доработке. Говоря о карбюраторной версии, то переделка проводится стандартно относительно ЗМЗ 402. При всем этом нужно переточить поршневую группу, и конечно установить облегченные детали, такие как поршни, коленчатый вал и клапаны.

    Остальная доработка касается комплекса бухгалтерских программ воспламенения топливной консистенции, говоря конкретно система зажигания, также подачи горючего и воздуха. Так, у карбюратора растачивают жиклеры либо система впрыска изменяется на моноинжекторную. Воздушный фильтр заменятся на «нулевого» сопротивления.

    Что касается позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания, то ее улучшают методом установки бесконтактной группы, сменой проводов и свеч, также выставлением более ранешнего зажигания.

    Если проход с инжекторным движком, то что остается сделать нашему клиенту не в такой мере и просто, как кажется. Обыкновенной расточкой поршневого механизма не обойдется.

    Потому что и если проход с карбюраторным мотором облегчается сам вес агрегата.

    Если вы поставили цель выставить систему впрыска, придется заглянуть в электрический блок управления движком, другими словами сделать чип тюнинг.

    Отличие двигателей змз 405 406 409

    Силовые установки ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406, это рядные, 4-х цилиндровые, 16-ти клапанные бензиновые двигатели внутреннего сгорания, разработкой и производством которых занимался Заволжский моторный завод.

    Семейство широко применялось на автомобилях Горьковского завода, таких как: Газель, Соболь, Волга.

    Оба, 405 и 406, имеют различные конструктивные особенности, не смотря на то, что 405 двигатель является достойным наследником 406 двигателя.

    Что такое распредвал 406?

    Каждый мотор особенный, и запчасти ему тоже нужны индивидуальные. Говоря о распредвале 406, имеется в виду распределительный вал, находящийся внутри ДВС 406

    . Таким агрегатом укомплектованы автомобили марки ГАЗ – в основном ГАЗ-3110 «Волги» и ГАЗ-3302 «Газели». Эти автомобили отличаются «тяговитостью», легко справляются с перевозкой большой массы и являются мощными при небольшой скорости. Поэтому двигатель 406 известен своим надежным исполнением. Например, блок мотора выполнен из чугуна, как и его распредвал.

    Двигатель 406 может быть выполнен в двух модификациях по типу системы подачи топлива. Изначально, еще в восьмидесятых годах, был сконструирован бензиновый мотор с карбюратором. В него устанавливали распредвалы с маркировкой 4061.1006015. Такой распределительный вал характеризуется двумя параметрами: фаза – 240, подъем клапана – 8 мм.

      Неисправности вариатора (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

    Эти характеристики распредвала обеспечивают отменную работу двигателя на низких оборотах, что важно для карбюраторных «тяговых» моделей Газ-3302 с разными агрегатами под капотом. Это могут быть моторы Заволжского Моторного Завода 406 серии:

    • ЗМЗ-4061.10 и ЗМЗ-4063.10 (Газель карбюратор).
    • ЗМЗ 40525 (Волга Евро-3).
    • ЗМЗ 40524 (Газель Евро-3).
    • ЗМЗ 40904 (УАЗ Евро-3).

    Спустя 15 лет известный моторный завод создал улучшенную версию легендарного 406 мотора, в котором основным узлом системы питания является инжектор.

    С изменением технологии подачи топлива в цилиндр на принудительный впрыск под давлением, пришлось изменить и конструкцию распредвала.

    Теперь фаза составляет 252, а подъем клапана увеличился до 9 мм, так как с меньшими параметрами инжектор работает с перебоями и значительно снижается КПД мотора.

    Этот распределительный вал вышел с маркировкой 406.1006015-10 и среди умельцев называется «инжекторным». Автомобили, в моторах которых стоит этот распредвал — инжекторные «Волги» с двигателями ЗМЗ-4062.10; ЗМЗ-4052.10; (Газель) ЗМЗ-40522.10; (УАЗ) ЗМЗ-409.10; ЗМЗ-40904.10.

    То есть, этот распредвал подходит для серий моторов 406, 409 и 405, при условии, что они не карбюраторные, а с инжектором. Он придает мотору «резвость» на высоких оборотах, обеспечивая хороший разгон легкового автомобиля.

    Поскольку в четырехклапанных моторах находится два отдельных распредвала на впускные и выпускные клапаны, стоит понимать, что отличаются они между собой совсем незначительно – расположением штифта на конце вала, который можно переставить самостоятельно.

    Силовая установка ЗМЗ 405

    Мотор пришёл на смену модели ЗМЗ 406 и стал его достойной заменой. Появление на рынке произошло в 2000 году, агрегатом укомплектовывалась техника Горьковского завода. Постоянно выходили новые модификации установки, мотор усовершенствовался, исправлялись недочёты.

    За счёт модификаций, благодаря которым значительно увеличилась мощность двигателя, 405 начали устанавливать не только на легковые автомобили, но и на микроавтобусы. ЗМЗ 405 хорошо себя зарекомендовал, как надёжный, неприхотливый, удовлетворяющий все требованиям и ожиданиям агрегат.

    Силовая установка была наследницей 406 модели, поэтому большинство недоработок в точности копируют старую модель. Что касается характерных недостатков, ими были: сложная система подачи топлива и электронная система управления. В случае поломки, возникали проблемы с обслуживанием и ремонтом, поскольку необходимы были знания и навыки высококвалифицированных специалистов.

    ЗМЗ 405 характеристики установки:

    • Период производства — 2000-наши дни;
    • Блок цилиндров, материал — чугун;
    • Питание — инжектор;
    • Тип — рядный;
    • Цилиндры, количество, штук — 4;
    • Клапана, количество, штук — 16;
    • Поршень, ход, мм — 86;
    • Цилиндр, диаметр, мм — 95,5;
    • Сжатие — 9,3;
    • Объём, см 3 — 2464;
    • Мощность, л.с. — 152;
    • Момент, Нм — 211;
    • Топливо — бензин, АИ-92;
    • Соответствие экологическим нормам — Евро 3;
    • Масса ДВС, кг. — 193;
    • Расход топлива, литров на сотню (город/трасса/смешанный) — 13,5/8,8/11,0;
    • Ресурс мотора, км. — 150000.

    Что же такое распредвал 405?

    Обновление линейки 406 моторов произошло в 2010 году. На Заволжском Моторном Заводе сконструировали более мощный и такой же выносливый двигатель ЗМЗ 405 с исключительно инжекторной системой. Двигатели серии 405 сегодня устанавливаются на модели ГАЗ-3111, ГАЗ-3102, ГАЗ-31105, ГАЗ «Газель», ГАЗ «Соболь», некоторые модели Fiat.

    Поскольку этот мотор стал улучшенной версией ЗМЗ 406 с инжектором, многие детали остались прежними. В их числе и распредвал 406.1006015-10. То есть, заводской распредвал для мотора ЗМЗ 405 не обновляли, а использовали уже проверенный 406.

    Что общего у этих деталей?

    Как видим, среди двух существующих вариантов заводских распредвалов (без учета «тюнинговых» валов, которые не устанавливаются заводом), оба маркированы номером 406, так как реконструкции распредвала не было, и все осталось как есть. Поэтому можно с уверенностью сказать, что распредвал 406 – он же и распредвал 405 (устанавливаемый на мотор ЗМЗ 405). По крайней мере, это относится к валу 406.1006015-10 для инжекторных моторов.

    Желание каждого водителя улучшить характеристики своего авто привело к тому, что появился опыт замены одного распредвала другим. Оказалось, что эти детали вполне взаимозаменяемы, конечно, в умелых руках.

    Отличия распредвалов 406 и 405

    Если учесть, что на инжекторные моторы ЗМЗ 405 ставится распредвал 406.1006015-10, а на карбюраторные моторы ЗМЗ 406 — 4061.1006015, то можно сказать, что разница заключается в отличии двух этих валов:

    1. На карбюраторном распредвале 4061 менее широкая фаза.
    2. На инжекторном валу 406 больший профиль кулачка.
    3. Распредвал 4061 устанавливается на карбюраторные моторы и Евро-3.
    4. Распредвал 406 укомплектовывает двигатели легковых машин с инжектором.
    5. Инжекторный распредвал является более скоростным, чем карбюраторный.

    Не сказать, что семейство ЗМЗ-405 отличается пониженной надежностью, но то, что двигатель 406 реже ломается – факт. Оба двигателя имеют одинаковые обороты в минуту – 5200. Причем сильные различия между двумя моторами как раз касаются технической составляющей, что особенно важно.

    Собственно, это и является главным преимуществом данного семейства ЗМЗ, благодаря которому практически все автомобили ГАЗ выбирают именно их. Итак, в чем разница между 405 двигателем и 406: Двигатель 405 был разработан позже, и главная его задача состояла в том, чтобы заменить устаревший 406 двигатель.

    Впоследствии именно авто Горьковского автозавода стали постоянными потребителями двигателя 405. Рабочий объем 406 двигателя – 2,28 литров, в то время как у 405 – 2,46. Иными словами 405 – более современная и качественная модель. Тем не менее, и без этого можно насчитать довольно много различий между двумя двигателями ЗМЗ.

    405 двигатель был призван заменить 406, потому как возникла необходимость в более современном варианте мотора. Сравнение двигателей 405 и 406 Уже из определения можно было сделать вывод, что главное отличие в том, что 406 – карбюратор, а 405 – инжектор. Для сравнения двигатель 406 — 106,6 кВт и 145 лошадиных сил. На свет он появился в 2000 году на автомобиле ГАЗ-3111.

    Оба двигателя имеют множество сходств и различий, которые нужно знать каждому автолюбителю, несмотря на то, что один двигатель пришел на смену другому. Обсуждаем в х! Долгое время данный мотор пользовался широкой популярностью на многих моделях ГАЗ, в числе которых знаменитая «Волга» (3110). 405 двигатель имеет меньший расход топлива и легче заводится.

    Читайте также:  Асинхронный режим синхронного двигателя опасен тем что

    Несмотря на одинаковое количество оборотов в минуту, мощность 405 двигателя выше – 150 лошадиных сил против 145. 406 двигатель имеет свои преимущества: например, карбюратор надежнее и реже ломается. Главным преимуществом двигателя являлась его высокая надежность и экономичность. 406 двигатель надежнее, ломается не так часто.

    Время шло, и представители ЗМЗ прекрасно понимали, что двигатель 406 нуждается в совершенствовании с точки зрения технической составляющей, и на его основе был разработан новый мотор – 405 (инжектор). У двигателей разный рабочий объем: у 405 – 2,46 литров, у 406 – 2,28.

    Семейства двигателей 406 и 405 – настоящая гордость компании ЗМЗ (Заволжский моторный завод) – основного поставщика мотора для моделей Горьковского автозавода. Двигатель 405 используется не только на легковых моделях ГАЗ, но и на микроавтобусах. Но при этом мощность семейства ЗМС-405 мощнее – 111,8 кВт, более 150 лошадиных сил.

    Этот мотор постоянно совершенствовался: так, например, двигатель МЗ-40522.10 был мощнее базовой модели почти на пять процентов, а объем увеличился почти на восемь. Двигатель 406 В серийное производство двигатель 406 вышел в 1997 году (до этого пять лет выпускались прототипы). Таким образом, номинальная мощность мотора достигла 150 лошадиных сил.

    Что лучше: двигатель 406 или 405? TheDifference.ru определил, что отличие 406 двигателя от 405 заключается в следующем: 406 двигатель – карбюратор, 405 – инжектор. Благодаря инжектору 405 модель имеет меньший расход топлива, плюс двигатель заводится заметно проще. Это был автомобильный двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине. Но наблюдались и недостатки: проблемы с системой охлаждения были довольно распространенным явлением. Двигатель 405 Четырехцилиндровый инжекторный двигатель 405 стал полноправной заменой вышеописанной модели. Существенная деталь – инженерами ЗМЗ был впервые применен впрыск топлива.

      ДВИГАТЕЛЬ HR16DE Ниссан Кашкай

    ЗМЗ 405-406 это современный, массовый скоростной агрегат, обеспечивающий высокие, мощные скоростные и разгонные показатели. являющийся базовым для серии двигателей, включающих ЗМЗ-406.3-10, 3M3-40522.10, 3M3-409.10. Широко применяется на автомобилях отечественного производства: Газель, Соболь, Волга и других.

    Двигатель змз 406 бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, с системой распределенного впрыска топлива, четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами в головке блока цилиндров.

    Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2. Чугунный блок цилиндров. Между ними выполнены каналы для охлаждающей жидкости.

    В передней части змз 406 расположен привод насоса охлаждающей жидкости, генератора и насоса гидроусилителя руля.

    Головка блока 406 двигателя — отлита из алюминиевого сплава. В нее запрессованы чугунные седла и направляющие втулки клапанов. Клапаны приводятся в действие через гидротолкатели, поэтому не нуждаются в регулировке зазоров.

    Распред-валы — чугунные, каждый вращается в пяти подшипниках скольжения. Привод распределительных валов — цепной, через звездочку промежуточного вала. Натяжение цепей обеспечивается автоматическими гидравлическими натяжителями.

    Электронные блоки управления (ЭБУ) моделей «МИКАС 5.4» и «МИКАС-7.1

    405 двигатель требует профессионального обслуживания в связи со сложной системой подачи топлива и электронной системой управления. Надежные и неприхотливые в эксплуатации змз 402-405-406 имеют хорошую репутацию среди автомобилистов.

    Отличие змз 406 от змз 405

    У двигателя 406 диаметр цилиндра 92 мм против 95,5 мм у 405-го. Блок 405 легко «узнать» по характерным поперечным прорезям-щелям шириной 2 мм в системе охлаждения между цилиндрами.

    Они улучшали теплоотвод от стенок цилиндров, однако снижали жесткость верхней «плиты» блока.

    При затяжке болтов крепления головки дополнительно деформировались стенки цилиндров, создавая проблемы, которых двигатель 406, имеющий выполненные в литье протоки между цилиндрами (за счет большей величины межцилиндровой перемычки — 14 мм против 10,5 мм) не имел.

    С января 2008 г. для автомобилей ГАЗ и УАЗ завод начал выпускать двигатели, отвечающие нормам токсичности Евро III. Среди них двигателя 406 уже нет, на конвейеры автозаводов поставляются только двигатели 405 и 409. Блок цилиндров у них единый.

    Внешне он отличается от прежнего 406-го формой отверстий системы охлаждения между цилиндрами: у старого они круглые, у нового напоминают треугольники со скруглениями. Для снижения расхода масла на угар у нового блока изменены параметры плосковершинного хонингования цилиндров (глубина, ширина и углы наклона рисок).

    К заднему торцу блока шестью болтами М6 крепится крышка с резиновой манжетой, уплотняющей цапфу коленвала.Работу двигателя на х.х. можно посмотретьhttps://youtu.be/7OHB86fupKU .

    У нас на разборке можно приобрести бу двигатели змз 402, змз 405, змз 406 целиком или отдельно по частям

    Головку блока в сборе 402, 405, 406 двигателей. 402, 405, 406 блок двигателя с квалом и поршневой.

    Распредвалы, переднюю крышку, поддон, масляный насос, помпу, карбюратор, впускной и выпускной коллектора, клапанную крышку, стартер, генератор, 151 карбюратор и многое другое.

    На весь проданный товар существует гарантия. Выписывается товарный чек Справки о наличии товара по т.8-905-211-64-23

    Силовая установка ЗМЗ 406

    Агрегат вышел в свет в 1997 году, после многочисленных испытаний и доработок. Это был бензиновый мотор, на котором конструкторы Заволжского завода впервые применили впрыск топлива.

    За свою высокую надёжность, экономичность, технические показатели, двигатель пользовался большой популярностью у потребителей и довольно долго был основной силовой установкой на многих автомобилях марки ГАЗ.

    Были и недостатки, к числу которых можно отнести:

    • Шум цепи газораспределительного механизма, по причине выхода из строя гидравлической натяжки.
    • Увеличенное потребление масла, вследствие быстрого износа маслосъёмных колец и сальников клапанов.
    • Проблемы с гидравлическими компенсаторами клапанов, поршневыми пальцами, поршнями, вкладышами, шатунами и т.д.

    Разработчики понимали, что движок нуждается в модернизации и доработке, поэтому вскоре ему на смену вышел двигатель 405.

    ЗМЗ 406 характеристики установки:

    • Период производства — 1997—2008;
    • Блок цилиндров, материал — чугун;
    • Питание — от инжектора или карбюратора;
    • Тип — рядный;
    • Цилиндры, количество, штук — 4;
    • Клапана, количество, штук — 16;
    • Поршень, ход, мм — 86;
    • Цилиндр, диаметр, мм — 92;
    • Сжатие — 9,3;
    • Объём, см 3 — 2286;
    • Мощность, л.с. — 145;
    • Момент, Нм — 201;
    • Топливо — бензин, АИ-92;
    • Соответствие экологическим нормам — Евро 3;
    • Масса ДВС, кг. — 187;
    • Расход топлива, литров на сотню (город) — 13,5;
    • Ресурс мотора, км. — 150000.

    В блоке цилиндров силовой установки выполнены каналы для охлаждающей жидкости, которую нагнетает насос. Привод насоса расположен в передней части мотора, кроме того, здесь же находятся приводы насоса гидравлического усилителя руля и генератора.

    Головка блока цилиндров алюминиевая, с запрессованными чугунными сёдлами и направляющими втулками клапанов. Клапана не нуждаются в регулировке, поскольку двигатель оснащён гидравлическими толкателями.

    Распределительные валы работают от цепи, натяжение которой происходит автоматически, передача осуществляется через звёздочку промежуточного вала.

    Чем отличается 402 от 417?

    Блок ЗМЗ-402 оребрен ребрами жесткости, у УМЗ-417 оребрения нет или как на последих выпусках этих моторов 3-4 ребра. … Система фильтрации масла: у ЗМЗ стакан с фильтром, у УМЗ фильтр от ВАЗ-2101. Второе лучше и удобнее (легче менять фильтр, меньше занимает места).

    Сколько лошадиных сил в 417 двигателе?

    У 417-го двигателя повышена степень сжатия с 6,7 до 7,0, что обеспечивает более высокую мощность – 88,5–92 л. с.

    Чем отличается двигатель 421 от 402?

    Двигатель УМЗ 421 отличается от ЗМЗ 402 тонкими сухими гильзами, что повысило прочность блока, цилиндрами на 100 мм в диаметре, а в поршнях на 7 мм смещены пальцы. Вместо анахроничной набивки применяется резиновая манжета и прочие мелкие запчасти.

    Что за двигатель 4216?

    УМЗ-4216 — бензиновый двигатель объемом 2.9 литра и мощностью 99-107 л. с. Устанавливался на ГАЗ ГАЗель, ГАЗ САЗ 3512 и другие.

    Какое масло лить в Уаз 417 двигатель?

    Масло, рекомендованное производителем — М-8В SAE 15W-20, М-6з/12Г SAE 20W-30, M-5з/10г1, M-4з/6B1 SAE 15W-30.

    Какое масло заливать в 417 двигатель?

    Технические характеристики УМЗ 417 2,45 л/92 л. с.

    Изготовитель УМЗ
    Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
    Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
    Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
    Масло для УМЗ 417 по составу зимой синтетика, летом полусинтетика, минеральное

    Какой карбюратор лучше поставить на 421 двигатель?

    Самый распространенный вариант, лидирующий по числу положительных отзывов является карбюратор Солекс на УАЗ двигатель 421 от авто Нива Тайга. При установке данной конструкции, движок полностью раскрывает свой потенциал, простаивая пробуксовывают все четыре колеса.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Когда нужно включать пониженную передачу?

    Какой Уаз самый надежный?

    УАЗ 2206 – автомобиль высокой надежности и прочности

    Читайте также:  Бтг из асинхронного двигателя с самозапиткой своими руками

    Как увеличить мощность двигателя 417?

    Чтоб повысить отдачу до 110 и более л. с., нужно делать портинг ГБЦ, шлифовать камеры сгорания, точить каналы, облегчать тяжелую тракторную поршневую, коленвал, балансировать, фрезеровать головку до высоты 94мм под 95 бензин.

    Сколько ходит двигатель 4216?

    До капремонта, по заявлению завода, 4216 двигатель ходит 250 — 300 тысяч километров.

    Какое масло заливать в двигатель 4216?

    Например, для бензиновой Газели с мотором УМЗ-4216 рекомендуется всесезонное полусинтетическое масло SAE 10W-40 с допуском API-SL для машин 2010 года выпуска. После 2016 года можно использовать допуск API-SN.

    Сколько масла входит в двигатель 4216?

    Объем заливаемого масла в картер двигателя составляет 5,8 литра.

    Сколько масла лить в 417 двигатель?

    Технические характеристики

    Производство УМЗ
    Расход масла, гр./1000 км до 100
    Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-30 / 15W-40 / 20W-30 / 20W-40
    Сколько масла в двигателе 5.8
    При замене лить, л 5

    Какое масло заливать в двигатели Уаз 469?

    Если у вас установлен двигатель УМЗ, то для него подойдет моторное масло Сам Ойл (4111, 4112 или 4113), а также М8В. Если же авто укомплектовано двигателем ЗМЗ, то заливать в него можно отечественные и импортные масла с коэффициентом вязкости 5W30, 5W40, 10W30, 10W40 и 15W30.

    Сколько весит двигатель уаз 417?

    Двигатель УМЗ 417 технические характеристики:

    Название марки двигателя УМЗ-417
    Объем двигателя 2445 см3
    Мощность двигателя 92 лошадиных сил
    Вид топлива Бензин А-76
    Вес мотора 166 кг

    Умз ломает стереотипы — журнал за рулем

    Двигатели УМЗ — это силовые агрегаты, которые производит и выпускает Ульяновский моторный завод. Они стали довольно популярные за весь период производства. Завод УМЗ выпускает моторы, как для грузовых транспортных средств, так и для легковых автомобилей. Основная направленность деятельности завода — выпуск движков для автомобилей, выпускаемых Ульяновским автомобильным заводом.

    Краткое описание завода УМЗ

    Ульяновский моторный завод был основан в 1944 году. Располагаются основные производственные мощности в городе Ульяновск, Ульяновской области, Российская Федерация. Завод производит двигатели УМЗ, которые на сегодня покупают ГАЗ, УАЗ и ПАЗ. Ульяновский завод производит на свет бензиновые силовые агрегаты, которые славятся своей надёжностью и простотой на всей территории СНГ.

    Выпускаемые двигатели

    ОАО Ульяновский моторный завод выпуская достаточно большой ассортимент бензиновых моторов, которые получили широкое распространение на многих марках автомобилей отечественных автопроизводителей. Так, за всю историю производства двигатель УМЗ устанавливался на такие легендарные автомобили, как — УАЗ Бобик, УАЗ Таблетка, УАЗ 469, Газель, УАЗ Патриот и другие.

    УМЗ-42164

      Какой тосол лучше заливать?

    Цель нашей новой рубрики «Эволюция» — в сжатом формате наглядно продемонстрировать читателям основные изменения в конструкциях, внедренных производителем за последнее время. Сейчас модернизация любой техники — от детали до крупного узла — идет непрерывно.

    УМЗ первым в рубрике «Эволюция» стал не случайно. Больше двух лет журнал «Рейс» совместно с «Группой „ГАЗ“ вел проект (в 2008–2010 годах) по оценке качества и ресурса двигателя для „ГАЗели“ УМЗ-4216. Итоговый материал опубликован по адресу https://www.zr.ru/archive/reis/2010/05. О последующих изменениях в конструкции УМЗ мы сообщали в материале „Рейса“ №2–2008 г. Он опубликован по адресу https://www.zr.ru/archive/reis/2011/02. Все выявленные в процессе опытной эксплуатации недоработки завод тщательно фиксировал, проводил анализ и на его основании модернизировал конструкцию проблемных узлов или же менял поставщиков. Естественно, после окончания ресурсных испытаний работа по улучшению потребительских свойст выпускаемых ульяновским предприятием двигателей не останавливалась ни на минуту. Завод заблаговременно (до официального вступления в России в силу норм Евро-4) разработал и уже внедрил в серию моторы УМЗ-42164 более высокого экологического стандарта — традиционно битопливного (бензин, газ). При его создании конструкторы руководствовались не только повышением экологии выхлопа, но и уменьшением расхода топлива, а также снижением числа рекламаций.

    Технические характеристики двигателей

    Двигатели УМЗ в значительной мере похожи на движки, выпускаемые Заволжским моторным заводом. Это и не странно, поскольку Ульяновский завод входит в состав ОАО «ГАЗ». За всё время производства, на свет вышло немало достойных моторов, которые заслужили любовь и уважение.

    Рассмотрим, основные моторы выпускаемые УМЗ, а также их технические характеристики:

    УМЗ-417

    Наименование Показатель
    Производитель УМЗ
    Объем 2,5 литра (2445 см куб)
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 8
    Тип ДВС Бензиновый
    Система впрыска Карбюратор
    Мощность 92 л.с.
    Расход топлива 10,6 л/100 км
    Диаметр цилиндра 92 мм
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
    Эконорма Евро-4

    Согласно нормам завода изготовителя, ресурс силового агрегата составляет 150 000 км. В то время как аналоги ЗМЗ имели ресурс в 200-250 тыс. км пробега.

    Но, при нормальном и своевременном обслуживании 417-й движка, данный показатель можно увеличить до 200 000 км.

    УМЗ-421

    Наименование Описание характеристики
    Модель УМЗ 421
    Тип Карбюратор/инжектор
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 8
    Объем 2,9 литра (2890 см куб)
    Диаметр цилиндра 100 мм
    Мощность 98 л.с. в карбюраторной версии и 125 л.с. — в инжекторе
    Эконормы От Евро-0 до Евро-4
    Расход 11 литров на 100 км пробега
    Количество масла в ДВС 5,8 литра
    Ресурс 250+ тыс. км
    Масла, которые льются 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40

    Технические характеристики, которые получил 421 двигатель — высокие, а сам мотор стал известный, как качественный и надёжный. Выпускался УМЗ 421 в двух вариантах: карбюратор и инжектор. Кроме этих отличий, других конструктивных изменений мотор не получал.

    Модификации двигателя УМЗ 421:

    1. УМЗ 4218.10 — основной мотор, СЖ 7 под 76 бензин. Мощность 98 л.с. Соответствие экологическим требования Евро-1. Используется на автомобилях УАЗ.
    2. УМЗ 4218.10-10 — аналог УМЗ 4218.10, повышенная СЖ до 8.2 под 92 бензин. Мощность 103 л.с. Используется на коммерческих автомобилях УАЗ.
    3. УМЗ 421.10 — аналог УМЗ 4218.10. Изменена выпускная система. Используется на автомобилях УАЗ.
    4. УМЗ 421.10-30 — аналог УМЗ 4218.10-10. Изменена выпускная система. Используется на автомобилях УАЗ.
    5. УМЗ 4213.10-40 — аналог УМЗ-421.10-30, инжектор. Соответствие экологическим требованиям Евро-3. Мощность 117 л.с. Используется на внедорожниках.
    6. УМЗ 4213.10-50 — аналог УМЗ-4213.10-40. Используется на грузовых автомобилях.
    7. УМЗ 4215.10-10 — аналог УМЗ-4218.10. Используется на автомобилях Газель.
    8. УМЗ 4215.10-30 — аналог УМЗ-4218.10-10. Используется на автомобилях Газель.
    9. УМЗ 4216.10 — аналог УМЗ 40215.10-30, инжектор, повышенная СЖ до 8.8 под 92 бензин. Мощность 123 л.с. Соответствие экологическим требованиям Евро-3. Используется на автомобилях Газель.
    10. УМЗ 42161.10 — аналог УМЗ 4216.10. Мощность 99 л.с. Используется на автомобилях Газель-Эконом.
    11. УМЗ 42164.10 — аналог УМЗ 4216.10, другой распредвал. Соответствие экологическим требованиям Евро-4. Мощность 125 л.с. Используется на автомобилях Газель.
    12. УМЗ 421647.10 — аналог УМЗ 42164.10, газобензиновый. Мощность 100 л.с. Используется на автомобилях Газель.
    13. УМЗ 42167.10 — аналог УМЗ 4216.10, газобензиновый. Мощность 123 л.с. Используется на автомобилях Газель.

    УАЗ-451МИ

    Наименование Описание характеристики
    Модель 451МИ
    Тип Карбюратор
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 8
    Объем 2,5 литра (2445 см куб)
    Диаметр цилиндра 92 мм
    Мощность 75 л.с.
    Питание Карбюратор К-129В
    Расход 16 литров на 100 км пробега
    Степень сжатия 6,7
    Ресурс 150 тыс. км
    Масла, которые льются Минеральное или полусинтетика

    Один из самых старых представителей силовых агрегатов выпускаемых УМЗ. Устанавливался силовой агрегат на транспортные средства УМЗ-469 «Бобик».

    Модели моторов 417 и 421 получили достаточно много модификаций. На базе этих двух силовых агрегатов были разработаны современные движки.

    УМЗ-4175

    Наименование Показатель
    Производитель УМЗ
    Объем 2,5 литра (2445 см куб)
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 8
    Тип ДВС Бензиновый
    Система впрыска Карбюратор
    Мощность 98 л.с.
    Расход топлива 10,6 л/100 км
    Диаметр цилиндра 92 мм
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
    Эконорма Евро-4

    УМЗ-4178

    Наименование Показатель
    Производитель УМЗ
    Объем 2,5 литра (2445 см куб)
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 8
    Тип ДВС Бензиновый
    Система впрыска Карбюратор
    Мощность 100 л.с.
    Расход топлива 10,6 л/100 км
    Диаметр цилиндра 92 мм
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
    Эконорма Евро-4

    УМЗ 417, 4175 и 4178 — идентичные, за исключением мощностных характеристик. УМЗ 4178.10 — аналог УМЗ 417.10, коллектор под двухкамерный карбюратор. УМЗ 4178.10-10 — аналог УМЗ 4178.10, ГБЦ от УМЗ-421 с увеличенными выпускными клапанами до 39мм. Используется сальник вместо набивки. Помпа на блоке.

    Двигатель УМЗ-4216 на автомобили ГАЗ

    • Каталог запчастей
    • По моделям двигателя
    • Запчасти: УМЗ-4216

    Наш магазин является официальным торговым представителем завода ГАЗ и входит в специализированную сеть Детали Машин. Все наши автозапчасти на автомобили с двигателем УМЗ-4216 в частности Газель Бизнес только оригинальные. Фирменная упаковка автозапчастей имеет несколько степеней защиты.

    • Гарантия на изделия:
    • предоставляетсяРасчет: наличным и безналичным способом
    • Доставка:
    • Самовывоз:

    осуществляется по Москве и России возможен в нашем магазине или со склада

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector