Ваз 2106 дергается и двигатель работает не ровно

Сообразно к автомобилю ваз 2106 рывок — это кратковременное самопроизвольное модулирование частоты вращения двигателя независимо от положения педали «газа».

В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора «газа».

Условно можно выделить три вида рывков: — в момент начала пеpедвижения; — при разгоне автомобиля;

— при установившемся движении автомобиля, т.е. при постоянном позиции педали «газа».

Рывки автомобиля ваз 2106 при установившемся движении Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания.

Предостережение На вашем автомобиле ваз 2106 расположена контактная система зажигания.

К высоковольтным проводам подается напряжение ориентировочно 24 000 В (как вариант может быть расположена бесконтактная система зажигания очень большой энергии — напряжение около 40 000 В).

При малой величине тока это напряжение не опасно для жизни, но чревато электротравмой. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный кабель при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Перед проверкой системы зажигания поставьте рычаг переключения передач в нейтральное позиция и оставьте включенным стояночный тормоз. Для удаления этой причины вам понадобятся: отвертки — шлицевая и крестовая, пассатижи с изолированными ручками и автотестер или контрольная лампа на 12 В с двумя проводами.

Можете применять и автомобильную «переноску». 1. При выключенном на автомобиле ваз 2106 зажигании проконтролируйте целость и посадку высоковольтных кабелей в крышке распределителя зажигания, а также посадку высоковольтного кабеля в катушку зажигания.

Проконтролируйте провода, идущие к катушке зажигания, и их скрепления. Проконтролируйте также провод, соединяющий трамблер и катушку зажигания. 2. Заведите на автомобиле силовой агрегат и прислушайтесь к его работе: треск при пробое высокого напряжения на «массу» слабый, но явный.

В полной темноте хорошо видна искра. 3. Демонтируйте крышку трамблера. Проверьте, есть ли зазор меж контактами прерывателя. Для этого особым ключом прокрутите коленчатый вал двигателя так, чтобы вершина кулачка вала распределителя находилась строго напротив текстолитовой подушки рычага подвижного контакта.

Зазор меж подвижным и неподвижным контактами прерывателя обязан соединять 0,35-0,4 мм.

Если зазор отличается от нормального, откорректируйте его (см. пункт 9 «электрооборудование автомобиля Ваз 2106»).

  Электросхема автоприцепа легкового автомобиля

Замечание При эксплуатации автотестера измеряется угол замкнутого состояния контактов (узск), который обязан быть 55°±3°. Замер проводится на работающем двигателе! Приближенное значение можно обрести при проворачивании коленчатого вала двигателя стартером.

Рекомендация Обращайте внимание на состояние подшипника контактной планки прерывателя. Для измерения люфта в нем покачайте пластину, надавливая на кронштейн неподвижного контакта попеременно вверх-вниз.

Движения планки быть не обязано! Если у вас есть автотестер, замерьте модулирование Узск при перегазовках: если оно больше ±3°, контактная полоса в сборе с подшипником подлежит обязательной замене.

Очень часто люфт в подшипнике контактной планки прерывателя сопровождается самопроизвольными колебаниями стрелки тахометра при постоянном позиции педали акселератора. 4.

Если зазор меж контактами правильный и люфт в подшипнике контактной планки отсутствует, старательно исследуйте крышку трамблера снаружи и внутри на объект изъянов (трещин, сколов, разрушения угольного контакта внутри крышки). Если есть повреждения, подмените крышку трамблера. Если изъянов крышки нет, проверьте, не поврежден ли ротор (бегунок) распределителя зажигания. Бывают также случаи пробоя основания ротора на «массу». Если есть сомнения, подмените ротор.

5. Если и после замещения ротора рывки остались, попробуйте сменить свечи и высоковольтные кабеля новыми (или не новыми, но проверенными, с «рабочей» машины). Если не поддержит и это, возможно, понадобится проверка и ремонт двигателя (см. пункт 4 «двигатель автомобиля Ваз 2106»).

Ваз 2106 дергается и двигатель работает не ровно Ваз 2106 дергается и двигатель работает не ровно Ваз 2106 дергается и двигатель работает не ровно Ваз 2106 дергается и двигатель работает не ровно Ваз 2106 дергается и двигатель работает не ровно Ваз 2106 дергается и двигатель работает не ровно Ваз 2106 дергается и двигатель работает не ровно Ваз 2106 дергается и двигатель работает не ровно Ваз 2106 дергается и двигатель работает не ровно

17 ВАЗ 2106 рывки во время разгона автомобиля

Рывки при разгоне автомобиля Ваз 2106

Сообразно к автомобилю ваз 2106 рывок — это кратковременное самопроизвольное модулирование частоты вращения двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков.

Предельный случай рывка — провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора «газа».

Условно можно выделить три вида рывков: — в момент начала пеpедвижения; — при разгоне автомобиля; — при установившемся движении автомобиля, т.е. при постоянном позиции педали «газа».

Рывки при разгоне автомобиля ваз 2106 Причиной рывков может быть небольшой уровень топлива или загрязнение топливного фильтра в карбюраторе, неисправность бензонасоса или загрязнение добавочного топливного фильтра, неисправность системы зажигания.

Для удаления этой причины вам понадобятся: гаечные ключи «на 8», «на 10» и «на 19», крестовая и шлицевая отвертки, чистая тряпка, кусок тонкой медной проволоки без изоляции диаметром меньше 0,4 мм, компрессор, баллончик с жидкостью типа Wd-40, возможно, переносная лампа. 1.

Демонтируйте крышку воздушного фильтра, открутив три гайки ключом «на 10».

2. Демонтируйте воздушный фильтрующий элемент.

Открутите четыре гайки ключом «на 8», отверткой отпустите хомут трубопровода вентиляции картера в месте подсоединения к клапанной крышке и демонтируйте основание воздушного фильтра.

  Машина заводится при нажатии на педаль газа

3. Не допуская разлива топлива, демонтируйте трубопровод подачи топлива к карбюратору. Отделите телескопическую тягу привода воздушной заслонки. Открутите пять винтов фиксации верхней крышки карбюратора. Демонтируйте крышку карбюратора, осторожно переверните (винты фиксации при этом выпадут — не потеряйте их!! и положите ее поплавком вверх. предупреждение Не допускайте изъянов поплавка!

Загляните внутрь карбюратора. Уровень бензина обязан быть ориентировочно 15-17 мм ото дна поплавковой камеры (около 28 мм от ее верхней кромки).

4. Если уровень не соответствует норме, откорректируйте уровень подгибанием язычка поплавка. Зазор а меж прокладкой крышки и поплавком обязан быть (6,5+0,25) мм. 5. . хо. поплавка б — (8±0,25) мм.

6. Если уровень топлива нормальный, ключом «на 19» открутите заглушку топливного фильтра карбюратора. Демонтируйте заглушку одновременно с сетчатым фильтром, извлеките фильтрующий элемент и старательно исследуйте.

При малейших сомнениях в чистоте фильтра вымойте его бензином и продуйте сжатым воздухом изнутри и снаружи. Сильно загрязненный фильтрующий элемент предпочтительнее сменить.

ВАЗ 2106 рывки во время разгона автомобиля

Причиной рывков может быть низкий уровень топлива или засорение топливного фильтра в карбюраторе, неисправность бензонасоса либо засорение дополнительного топливного фильтра, неисправность системы зажигания.

гаечные ключи «на 8», «на 10» и «на 19», крестовая и шлицевая отвертки, чистая тряпка, кусок тонкой медной проволоки без изоляции диаметром менее 0,4 мм, компрессор, баллончик с жидкостью типа WD-40, возможно, переносная лампа.

1. Снимите крышку воздушного фильтра, отвернув три гайки ключом «на 10».

2. Снимите воздушный фильтр. Отверните четыре гайки ключом «на 8», отверткой ослабьте хомут шланга вентиляции картера в месте подсоединения к клапанной крышке и снимите корпус воздушного фильтра.

3. Не допуская разлива топлива, снимите шланг подвода топлива к карбюратору. Отсоедините телескопическую тягу привода воздушной заслонки. Отверните пять винтов крепления верхней крышки карбюратора. Снимите крышку карбюратора, аккуратно переверните (винты крепления при этом выпадут – не потеряйте их!) и положите ее поплавком вверх.

  Колеса на ниву на юле

Не допускайте повреждений поплавка!

Загляните внутрь карбюратора. Уровень бензина должен быть примерно 15–17 мм ото дна поплавковой камеры (около 28 мм от ее верхней кромки).

4. Если уровень не соответствует норме, отрегулируйте уровень подгибанием язычка поплавка. Зазор а между прокладкой крышки и поплавком должен быть (6,5±0,25) мм.

5. . ход поплавка б – (8±0,25) мм.

6. Если уровень топлива нормальный, ключом «на 19» отверните заглушку топливного фильтра карбюратора. Снимите заглушку вместе с сетчатым фильтром, выньте фильтр и внимательно осмотрите. При малейших сомнениях в чистоте фильтра промойте его бензином и продуйте сжатым воздухом изнутри и снаружи. Сильно загрязненный фильтр лучше заменить.

7. Если топливный фильтр карбюратора чист, проверьте дополнительный топливный фильтр. Если есть сомнения в чистоте фильтра, загрязненный фильтр лучше заменить.

8. Если дополнительный фильтр чист, соберите карбюратор в обратной последовательности и совершите пробную поездку. Если рывки остались, неисправен бензонасос – слишком маленькое давление топлива (см. раздел 4 «Двигатель») либо неисправна система зажигания.

Попробуйте заменить свечи зажигания независимо от пробега и состояния. Обратите внимание на состояние свечей (см. «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания»): если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или систему зажигания (см.

раздел 9 «Электрооборудование»).

Ваз 2106 дергается и двигатель работает не ровно

Главная › Винты для моторов

14.07.2020

  • Ваз 2106 дергается и двигатель работает не ровно
  • Администраторы
  • Ваз 2106 дергается и двигатель работает не ровно
  • 6041 сообщений
  • 93 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 730
    • Город Гатчина Лен. область
    • Авто: BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2005 г езжу сейчас
    Читайте также:  Газель греется на холостых двигатель умз на холостых

    Ваз 2106 дергается и двигатель работает не ровно Ваз 2106 дергается и двигатель работает не ровно Ваз 2106 дергается и двигатель работает не ровно

    Ваз 2106 дергается и двигатель работает не ровно

    Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #2 Eugen[kgn]

    Мастер на всю голову

  • Ваз 2106 дергается и двигатель работает не ровно
  • Неактивированные
  • 2284 сообщений
  • 2 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 123
    • Город роисся вперде!
    • Авто: резкое, как понос))
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #3 Vitaliy2008

  • Администраторы
  • 6041 сообщений
  • 93 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 730
    • Город Гатчина Лен. область
    • Авто: BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2005 г езжу сейчас
    • американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
    • Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #4 Eugen[kgn]

    Мастер на всю голову

  • Неактивированные
  • 2284 сообщений
  • 2 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 123
    • Город роисся вперде!
    • Авто: резкое, как понос))
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #5 Vitaliy2008

  • Администраторы
  • 6041 сообщений
  • 93 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 730
    • Город Гатчина Лен. область
    • Авто: BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2005 г езжу сейчас
    1. американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
    2. Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #6 Eugen[kgn]

    Мастер на всю голову

  • Неактивированные
  • 2284 сообщений
  • 2 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 123
    • Город роисся вперде!
    • Авто: резкое, как понос))

    Попробуй по детонации проверить!

    Свечи какого цвета нагар имеют? Зазор в свечах правильный?

    Тема: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.

    Опции темы

    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже

    Понимаю, что тема обсуждалась уже, но все советы которые были даны не помогают. Может кто-нибудь еще что-то подскажет.

    Прошлым летом двигатель работал как часы. Зиму простояла в гараже. Сейчас на холостых холодный двигатель тряет аж смотреть страшно, с прогревом немного меньше. Причем как бы не троит, а как буд-то момент зажигания сбивается. И не периодически, а через разные промежутки времени.

    Читать еще:  Шевроле авео как заменить ремни на двигателе

    Свечи новые, провода новые, прерыватель новый, карбюратор чистил(регулировка не помогает), клапана отрегулированы.

    Компрессия во всех цилиндрах 0,8. Если залить масла, то в 1,2,3 поднимается до 8,5-9, а в 4 до 10.

    Может ли быть из-за подшипника в трамблере?

    Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже

    Дружок , у тебя проблемма с двиглом, нельзя оставлять назиму без работы! На сёдлах клапанов и на гильзах образуется ржа. Вот и результат! А компрессия при заливки масла в цилиндр должна поднять компрессию на 2-3 очка, если этого не происходит, значит висят клапана! Вскрывай двигло и делай, больше ничего не поможет!

    Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже

    Все верно. Только неплохо проверить и система ПХХ. Иногда она барахлить и получаеться токое

    Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже

    Двигло конечно может и дохлое но на этих машинах основная проблема подклинивания регулятора. Регулятор ХХ можно попробовать отремонтировать но проще новый купить. А ещё нужно убедится что потенциометр дроссельной заслонки в начальном положении держит 0.5 вольта иначе блок просто не переходит в режим ХХ.

    Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже

    Простите не по теме, до конца не дочитал.

    Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже

    А двигатель то какой и карбюратор?

    Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже

    Может ли быть из-за подшипника в трамблере?

    Когда разбиваеться подшибник в трамлере, то колбасит и холодный и прогретый двигатель. Скорее всего за зиму у тебя закоксовались поршневые кольца, так сказать залегли. Когда двигатель холодный низкая компресия, поэтому его колбасит, наверняка есть и разброс по цилиндрам. С прогревом зазоры уменьшаються, двигатель работает стабильнее.

    Дедовский метод с заливкой масла в цилиндры покажет 100% покажет, либо кольца, либо клапана.

    Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже

    Абсолютно согласен с X2X — клапона ищи проблем там, а все остальное чушь.

    Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже

    Вот рецепт. 1.Выверни свечи. 2. Поставь поршни в среднее положение. 3. Смешай 50/50 Винс бензин и Винс дизель 4. Залей в цилиндры доверху 5. Иди пить пиво 6 Аккуратно туда -сюда за храповик повращай коленвал. 7.Старайся с середины поршни не уводить 8. Долевай коктейль по мере необходимости. 9. Пей пиво не дай себе засохнуть 10.

    Как начнет смеркатся поставь поршни в середину долей коктейль и иди спать. 11. Утром покрути стартером 3 раза по 0,5мин что бы поршни все выплюноли. 12. Слей масло с картера и залей промывочное масло выше уровня. 13. Вверни свечи. Одень провода 14. Заводи! Если заводилась до Этого то заведется 100% 15. 20 минутпогоняй на холостых и глуши. 16.

    Слей масло, поменяй фильтр, залей нормальное моторное 10W40.

    Правило военных: Перед долгой зимней стоянкой смени масло Этот способ неоднократно спасал моряков на крутых иномарках от капиталки предлагаемой крутыми СТО 17 Все предлагаемое абсолютно бесплатно, и я на себя за лопнувшие поршневые кольца в следствии их качества а также их заклинивание в следствии ДО ЭТОГО перегрева двигла и качества масла ответственности за совет не принимаю.

    18 УДАЧИ!.

    Ваз 2106 Дергается И Глохнет На Ходу

    Неисправность, подобная рывку ВАЗ 2107 на ходу и во время разгона, не только заставляет водителя задуматься, насколько он раздражает, и даже «злит». Более того, если он останавливается и выходит из машины, водитель открывает капот и там ничего нет. Поэтому вы должны слушать в движении, как машина ведет себя. Доступны следующие опции:

    • Автомобиль закрыт во время разгона;
    • ВАЗ 2107 закрывается с постоянной скоростью и постоянно нажимает на педаль газа;
    • Машина включается при включении / выключении сцепления;
    • Когда применяется торможение, машина закрывается.

    Читать еще:  Шум в работе двигателя 21124

    • Первые два случая касаются качества топлива, системы электропитания, качества топливной смеси, работы карбюратора и группы свечей зажигания.
    • Последние два случая касаются работы сцепления ВАЗ 2107.
    • Вот некоторые из основных причин, по которым ваш автомобиль может двигаться.

    Причина 1 Плохое топливо вы приобрели на заправке. Самый простой случай диагностики. Внезапно, через несколько километров после заправки, водитель обнаруживает, что машина движется нерегулярно, как будто рывками.

    Если бензобак практически пуст, это заметно после отъезда, и если вы решите «заполнить половину», картина может быть размытой. Кроме того, как правило, мощность двигателя уменьшается, а выхлоп становится черным.

    Если автомобиль продолжает двигаться, то все надеются, что некачественный бензин будет постепенно развиваться, его можно будет разбавить хорошим газом на следующей заправке или, если это возможно, слить из бензобака и немедленно заполнить новым.

    Но иногда такие меры не помогают. Я вспоминаю такой случай на ВАЗ 2107: только проехав два километра от АЗС и «протолкнув» газ, я почувствовал, что машина дрожит от всего своего «кузова» и сразу умер. Ничто не могло вернуть ее к жизни.

    Затянув трос в гараже, мы протестировали все системы: свечи, компрессию, момент зажигания, давление и т. Д. Все работало нормально. Они начали искать причину в топливе.

    Отключив подачу топлива от карбюратора, они откачали полную канистру с топливом с помощью газового насоса и подожгли ее.

    Видео: Ваз 2106 Дергается И Глохнет На Ходу

    В пятой (!) Попытке получилось жалкое пламя. Сгорев ровно вдвое, пламя исчезло. Результат: 50% была вода. Мне пришлось выполнить следующий комплекс «реанимационных мероприятий»:

    • Слейте топливо, снимите бензобак ВАЗ 2107, промойте его чистым бензином;
    • Промывка поплавковой камеры карбюратора чистым газом;
    • Закачка газового насоса в воздух;
    • Заправьте топливом чистый бензин и прокачайте топливопроводы, прежде чем наполнять чистой горючей жидкостью.
    Читайте также:  Высокие обороты двигателя фф1

    Читать еще:  Взрыв в двигателе при запуске на холодную

    Однако сейчас такое ужасное качество встречается редко, ситуация сложилась в конце «жутких девяностых».

    Причина 2 Другая причина заключается в том, что даже в случае нормального качества топлива в бензобаке часто образуется слой конденсата, который «слоями» поступает в карбюратор. Здесь, в момент попадания «водяного пузыря», происходит подергивание, поскольку один цилиндр содержит воду и бензин в трех цилиндрах, и двигатель начинает «тереться».

    Это иногда случается после того, как они начинают путешествовать весной, если у ВАЗ 2107 есть полный бензобак зимой. Он замерзает водяным паром, который может попасть в сетку в виде льда и воды. Вода тяжелее бензина, поэтому она идет «вперед».

    Причина 3 Иногда проблема заключается в тонком топливном фильтре, который иногда забывают заменить.

    Если он сильно забит, то давление, создаваемое газовым насосом, иногда создает «дыры», которые влияют на качество движения.

    В этом случае, если вода сначала попала в тонкий фильтр по вышеуказанной схеме, то гофрированные листы разбухают из воды и создают значительные препятствия для давления бензина.

    Причина 4 Газовый насос в горячих условиях, на низких оборотах и ​​при высоких температурах двигателя может вызвать «паровую пробку», и в этом случае «компресс» может заблокировать влажную ветошь на корпусе газового насоса, которая служит «жаропонижающим средством». «

    Причина 5 Проблема может заключаться в низком качестве клапана холостого хода на холостом ходу карбюратора, особенно во время ускорения, и заблокированных форсунок.

    Причина 6 Если в некоторых местах воздух всасывается в карбюратор, пузырь может создать похожую картину. Необходимо проверить ВСЕ шланги, которые подходят для карбюратора на целостность, трещины и трещины. Особенно любит грешить этот тонкий шланговый вакуумный консилер (если есть).

    Причина 7 Если с топливом проблем нет, снимите распределитель (измельчитель. распределитель) и проверьте качество контактов зажигания, которые распределяют импульс высокого напряжения на свечи зажигания. Может случиться так, что контакт сгорает, а мотор периодически «трется», «удваивается», теряя силу, чувствуя себя рывками и осадком.

    Причина 8 Дальнейший поиск приводит к проверке проводов свечей зажигания: проблема, скорее всего, заключается в «пробое» изоляции. Вы также должны проверить провод катушки и саму катушку зажигания.

    Причина 9 Если свеча вскоре «закрывается», это может вызвать хаотическую искру, и в этом случае возможны сбои во время движения, но это происходит редко, поскольку такие «смертельные конвульсии» не характерны для свечей.

    Мы надеемся, что среди вышеупомянутых проблем есть одна, которую вы можете устранить и продолжить.

    Ваз 2106 дергается и двигатель работает не ровно Ссылка на основную публикацию

    Ваз 2106 рывки при движении – Почему ваз 2106 дергается при езде, возможные причины

    Практически каждый водитель сталкивался с такой неприятной ситуацией, когда автомобиль начинал дергаться при разгоне, на малой скорости или вовсе в самом начале движения.

    Опытные автолюбители с уверенностью говорят, что подобная неприятность может случиться с любым автомобилем независимо от возраста и марки. Рывки в движении могут прослеживаться как у Шевроле Нивы, так и у любого другого автомобиля.

    Если ваш автомобиль начал проявлять рывки на ходу, рекомендуется как можно быстрей обнаружить причину и вовремя её устранить.

    Зачастую подобный недуг по силам устранить каждому водителю без помощи специалистов в СТО. Игнорирование проблемы может не только усугубить ситуацию, которая в последующем потребует дорогостоящего ремонта, но также дергание транспорта часто приводит к совершению ДТП.

    Неисправный автомобиль не в силах начать плавный ход с последующим ускорением. Дергающийся транспорт наводит не только страх и ужас на других участников движения, но и сбивает их столку. Далее попробуем разобраться в том, что может стать причиной неравномерного хода авто.

    Дёргается автомобиль, что делать?

    На первом этапе проводится диагностика машины. Допустим, что у вас в гараже стоит ВАЗ 2106 с карбюраторным двигателем. Ваш автомобиль уже на первом этапе движения с места подаёт признаки «болезни».

    Или авто бесхлопотно начало движение, а при достижении определённого количества оборотов мотор дал сбой. Всё это не даст ответов, а только создаёт вопросы, ведь сломаться может всё что угодно.

    В любом случае, если замечена нестабильная работа силового агрегата автомобиля во время нажатия педали акселератора, в первую очередь следует:

    1. Проверить воздушные и топливные фильтры. Подача воздуха и топлива для образования горючей смеси будет осложнена, если эти элементы сильно загрязнены.
    2. Проверить топливный насос. Его некорректная работа приводит к неустойчивой подаче топлива.
    3. Проверить давление топлива. Поступление топливно-воздушной смеси под недостаточным давлением зачастую приводит к рывкам авто. Давление при работающем моторе не должно превышать 3 кгс/см2.Ваз 2106 дергается и двигатель работает не ровно

    Большинство причин кроется именно в топливной системе автомобиля. Но не стоит списывать со счетов систему зажигания, а иногда даже трансмиссия может послужить причиной дискомфорта во время движения. Причин может быть множество.

    Чтобы сузить круг подозрений, проделайте замер условий, во время которых автомобиль начинает «капризничать». Для этого во время движения следите за панелью приборов и запомните, в какой момент равномерный ход прекратился.

    Проделайте так несколько раз для подтверждения правильности наблюдения.

    Устраняем рывки в момент начала движения авто

    По количеству отзывов владельцев ВАЗ 2106 с карбюраторным двигателем, именно система питания мотора чаще всего таит в себе проблему.

    Из-за поломки абсолютно любого элемента системы может нарушиться устойчивый процесс сгорания топлива в цилиндрах.

    Если же в цилиндры поступает недостаточное количество смеси, то автомобиль в таких условиях будет не способен выдать необходимую мощность. На фоне этой проблемы начнутся проявляться подергивания.

    Проверьте патрубки, определите, есть ли разгерметизация системы. Измерьте давление топлива. Если показатель не соответствует норме, то дальнейший поиск причины следует искать в регуляторе давления, топливном насосе.

    Данные действия необходимо проделывать не только с карбюраторной системой, но и с инжекторной. Если на ВАЗ 2106 установлен инжектор, то в таком варианте подключается еще и система зажигания. Причиной дергания автомобиля может стать абсолютно любой датчик, вышедший из строя.

    Возможно, в этом случае понадобится помощь специалистов, ведь вся работа усложняется наличием электронного блока.

    Устраняем рывки при разгоне авто

    Если ВАЗ 2106 начинает проявлять подергивания при наборе скорости, то и в этом случае необходимо тщательно проверять систему питания двигателя.

    Водитель во время движения нажимает на педаль скорости, но ускорение транспортного средства не происходит. Нажатием педали акселератора водитель провоцирует увеличение количества подачи горючей смеси в цилиндры.

    Если этого не происходит – происходят пробои в равномерном ходе.

    Проверяем все фильтры: топливные, воздушные. Карбюраторный мотор располагает 2-3 фильтрами. Не будем брать в расчет сетку в горловине, так как она способна препятствовать проникновению только крупных частиц.

    Тщательным образом следует проверить фильтр, который идёт к топливному насосу.

    Зачастую он забивается примесями, что в конечном итоге препятствует свободному ходу топлива, из-за этого у мотора начинается «голодание».

    Устраняем рывки при стабильном движении авто

    Если Шевроле ВАЗ 2106 проявляет подергивания во время стабильного движения, то это чаще всего случается из-за проблем с системой зажигания.

    Часто можно слышать жалобы автовладельцев, что, мол, только поставил новые свечи, а мотор уже дал сбой. Детонация может проявляться даже с новыми свечами по причине несовместимости с двигателем.

     Если же свеча вышла из строя, то в таком случае топливо будет сгорать не полностью, а в работе силового агрегата начнутся пробои.

    Проверить свечи достаточно легко. Первым делом необходимо:

    1. Проверить уровень зазоров на выкрученных свечах. Проверить, нет ли нарушений в процессе искрообразования.
    2. Исправная свеча подаёт искру тёмно-синего цвета.
    3. Если на свече есть черный нагар, то проблема может таиться в сбитом зажигании или неисправное смесеобразование.

    Если проверка свечей не принесла никаких результатов, следует проверить всю проводку на наличие окислений и пробоев. Не стоит забывать о катушке, тумблере. Все элементы системы зажигания, как и в случае с проблемой в системе питания, подвергаются тщательному осмотру и проверке на корректность работы.

    Заключение

    В интересах каждого автовладельца, чтобы его машина работала как часы. Но порой возникают проблемы. Если ваш автомобиль начал дергаться, то начинайте диагностику от простого к сложному. Порой проблема может находиться на поверхности.

    Но не редкость и тяжелые случаи, когда требуется серьёзные ремонт автомобиля. Реже всего возникают проблемы с трансмиссией. В автомобилях с механической КПП причиной подергивания может быть сцепление, а именно изнашивается ведомый диск.

    Читайте также:  В чем отличие атмосферного двигателя от обычного

    www.vazzz.ru

    Ваз 2106 | автомобиль движется рывками

    Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

    • Условно можно выделить три вида рывков:
    • – в момент начала движения;
    • – при разгоне;

    – при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

    Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

    При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

    Рывок в момент начала движения

    В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет.

    Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива.

    При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

    Для проверки величины давления топлива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/см2. При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/см2.
            ПРИМЕЧАНИЕ Штуцер для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины колеса, с золотником. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

    Причинами снижения давления могут быть:

    – неисправный регулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;
    – засоренный топливный фильтр;
    – неисправный топливный насос.
            ПРИМЕЧАНИЕ Способы проверки и замены регулятора давления, топливного фильтра и топливного насоса см. в разд. 4 «Двигатель», в подразд. «Система питания».

    Рывки при разгоне

    Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе.

    ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.

    Причины этого явления и способ проверки см. «Рывок в момент начала движения».

    Рывки при установившемся движении

    Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 9 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать сделать самостоятельно:

    – внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустить двигатель и прислушаться к его работе – треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

    – заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

    1. Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат:
    2. – неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
    3. – снижение максимальной мощности двигателя.

    Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика (см. разд. 9 «Электрооборудование», «Система управления двигателем»), его заменяют в сборе.

    automn.ru

    На ходу дергается ваз 2106. Дергается автомобиль во время движения: находим и устраняем причину

    Ваз 2106 | автомобиль движется рывками

    Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

    • Условно можно выделить три вида рывков:
    • – в момент начала движения;
    • – при разгоне;

    – при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

    Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

    При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

    Рывок в момент начала движения

    В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет.

    Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива.

    При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

    Для проверки величины давления топлива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/см2. При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/см2.
            ПРИМЕЧАНИЕ Штуцер для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины колеса, с золотником. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

    Причинами снижения давления могут быть:

    – неисправный регулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;
    – засоренный топливный фильтр;
    – неисправный топливный насос.
            ПРИМЕЧАНИЕ Способы проверки и замены регулятора давления, топливного фильтра и топливного насоса см. в разд. 4 «Двигатель», в подразд. «Система питания».

    Рывки при разгоне

    Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе.

    ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.

    Причины этого явления и способ проверки см. «Рывок в момент начала движения».

    Рывки при установившемся движении

    Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 9 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать сделать самостоятельно:

    – внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустить двигатель и прислушаться к его работе – треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

    – заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

    1. Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат:
    2. – неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
    3. – снижение максимальной мощности двигателя.

    Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика (см. разд. 9 «Электрооборудование», «Система управления двигателем»), его заменяют в сборе.

    automn.ru

    Дергается ВАЗ 2106 на ходу

    Дергается ВАЗ 2106 на ходу

    Привет всем! Есть проблема: в режиме ускорения, и, вероятно, при постоянном положении педали машина дергается, но не переусердствуйте, не выключается. На холостом работает без проблем, запускается двигатель, также, но без проблем. Свечи новые, рем.

    комплект хорошо я новый, топливный фильтр новый. До этого он поставил новый коммутатор, крышку распределителя и, вероятно, бегунок (зажигание без контактное, кстати). Ты знаешь, что именно звучит игольчатый клапан поплавка в камере.

    Может, какой был? Буду благодарен за совет.

    avtomotostyle.ru

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector