Внешняя скоростная характеристика двигателя mercedes

Внешняя скоростная характеристика двигателя mercedes

Среди водителей из разных стран популярна легенда о двигателе, который никогда не выходит из строя. И в подтверждение этому приводятся данные об агрегатах «миллионниках» с пробегом от 500 тыс. до 1 млн. км. Большинство таких установок представлено в модельном ряду немецкого автоконцерна Mercedes.

Немного о компании

Внешняя скоростная характеристика двигателя mercedes

Бренд Mercedes-Benz сумел завоевать репутацию одного из самых качественных и популярных производителей автомобилей в мире. Он входит в тройку «титанов Германии» и регулярно пополняет свою линейку интересными новинками. За время существования компания разработала не один десяток двигателей с различными модификациями и техническими характеристиками.

Отдельные выпуски отличаются невероятной износоустойчивостью и качеством сборки. Для их производства используются передовые технологии и комплектующие. Самые надежные двигатели от Mercedes-Benz воплощают лучшие достижения инженерной мысли в сфере изготовления моторов.

Лучшие дизельные установки

По классу надежности дизельные двигатели превосходят бензиновые аналоги.

И если несколько десятилетий назад было сложно представить себе спортивный автомобиль с таким агрегатом, то сегодня концепция выглядит абсолютно иначе.

Актуальные модели дизельных движков рассчитаны под скоростную езду и экстремальные условия эксплуатации. При этом они обладают простым устройством и улучшенными прочностными свойствами.

1. Mercedes-Benz OM602

Внешняя скоростная характеристика двигателя mercedes

Линейка дизельных моторов OM602 от Mercedes-Benz пользуется большим спросом среди автолюбителей. В нее входят 5-цилиндровые агрегаты с 2 клапанами на каждый цилиндр и механическим ТНВД производства Bosh. Серия уверенно удерживает лидирующую позицию в рейтинге самых долговечных и надежных двигателей, адаптированны под усиленные нагрузки.

Модель выпускалась с 1985 по 2002 год, и за почти 20-летний промежуток времени она сумела завоевать доверие сотен покупателей со всего мира. Запас мощности варьируется от 90 до 130 л. с., т.к. основной приоритет был поставлен на экономичность и надежность. Предшественниками семейства являлись выпуски OM617, а преемниками – OM612 и OM647.

Найти двигатель можно на автомобилях Mercedes-Benz в кузове W124, W201 и на некоторых выпусках внедорожников G-class. Также агрегат устанавливался на фургоны T1 и Sprinter и на более актуальные модели W210.

Среднестатистический показатель пробега составляет 500 тыс. км без серьезных поломок. Рекордные отметки достигают 1,5-2 млн. км пробега. И если правильно обслуживать основные узлы, а также заменять расходные детали, агрегат вас никогда не подведет.

2. Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646)

Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646) – еще один долговечный агрегат от немецкого автоконцерна с разным количеством цилиндров (4, 5 и 6). Наибольшим спросом пользуются выпуски OM611 и OM646 с непосредственным впрыском Common Rail. Модификации практически повторяют друг друга, различаясь лишь конфигурацией топливной системы и навесного оборудования.

В разных источниках и на тематических форумах двигатели обозначаются как 2.1 или 2.2. CDI. Фактический объем установок составляет чуть меньше 2150 см. куб.

По отзывам покупателей, отрицательные стороны у моторов Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646) отсутствуют. Топливная система обладает большим сроком службы, турбины работают исправно, а 2-рядная цепь ГРМ может эксплуатироваться в течение 500 тыс. км пробега. В отдельных моделях есть вихревые заслонки, разбивающие посадочные отверстия в коллекторе впуска.

3. OM 617

Внешняя скоростная характеристика двигателя mercedes

OM617 – это популярный двигатель производства Mercedes-Benz, в котором интегрировано 5 цилиндров и технология непрямой подачи горючего от Daimler Benz. Первые выпуски агрегата были представлены публике в 1974 году в качестве замены для 4-цилиндровой модели OM616.

Независимые эксперты и автолюбители относят данный двигатель к категории «миллионников», т.к. пробег отдельных выпусков превышает 1 млн. км. Из-за этой особенности мотор пользовался невероятной популярностью в США в 1980-х гг.

Изначально агрегат с турбированным нагнетателем использовался на машинах S-класса и среднего ценового сегмента. Daimler-Benz руководствовался желанием сохранить экономичный расход топлива, прописанный в нормах американского правительства.

Объем OM617 образца 1974 года составляет 3005 куб. см, а мощность 80 л. с. Вращательный потенциал составляет 172 Нм. Модель Turbo OM617A 1982 года выпуска имеет объем 2998 куб. см и мощность 125 л. с. Крутящий момент достигает 250 Нм.

4. OM 651

В 2008 году линейку двигателей Mercedes-Benz пополнила дизельная модель OM 651 с 4 цилиндрами, 16 клапанами и системой подачи горючего Common Rail. Установка бывает турбированной или битурбированной.

Изначально агрегат обладает объемом в 2,2 литра, но с 2011 года в ассортименте появился 1,8-литровый выпуск. У двух дизелей идентичный диаметр цилиндров, но у меньшего по объему присутствует укороченный ход поршня – 84 мм, а не 99 мм. Интенсивность сжатия в обоих выпусках равна 16,2:1.

Запас мощности составляет 204 л. с. Мотор использовался на машинах C-Class 250 CDI, имея двойной турбонагнетатель и пьезоэлектрические форсунки Delphi. Такая конфигурация появилась на поздних модификациях и 170-сильном варианте. OM 651 используется в качестве замены для широкого ассортимента устаревших двигателей.

5. OM 626

4-цилиндровый дизельный агрегат OM626 от Mercedes-Benz обладает объемом 1,6 литра, непосредственной подачей топлива Common Rail, пьезоэлектрическими форсунками и 4 клапанами на цилиндр. Также в этой модели интегрирован двойной турбонагнетатель DOHC и интеркулер.

Блок цилиндров выполнен из чугуна, а головки «банок» – из алюминия. Модель рассчитана на автомобили с продольной конфигурацией силовой установки. К отличительным особенностям этого надежного агрегата находят наличие системы рекуперации отработавших газов EGR.

Выхлопы отправляются в фильтр твердых частиц, проходят цикл охлаждения и обратно переходят к компрессору. Последующий этап обработки выполняется с помощью селективного нейтрализатора. За счет таких особенностей двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-6.

Максимальный крутящий момент мотора – 320 Нм. Средний показатель расхода топлива составляет 3,8-4,2 л/100 км.

Лучшие бензиновые двигатели

На российском рынке бензиновые двигатели распространены больше, чем дизельные. Это обусловлено тем, что топливо не замерзает в холодный период, а устройство силового агрегата выглядит проще.

1. М271

Внешняя скоростная характеристика двигателя mercedes

Лидирующее место в рейтинге занимает бензиновый 4-цилиндровый двигатель М271 с рабочим объемом 1,8 л. Он производился в течение 8 лет в начале XXI в. Германии. Предыдущая модель отличалась максимальной надежностью и долговечностью, поэтому производитель решил сохранить прежние традиции и интегрировал свои лучшие наработки в выпуске М271.

Серия оборудована алюминиевыми блоками цилиндров с гильзами из чугуна и регулируемой фазой распределения газа, двойным распредвалом и двойной вентиляционной системой.

Двигатель оснащается специальным механизмом для поглощения вибраций с интегрированным насосом для масел. Средний расход топлива составляет 7 л на 100 км, а рабочий ресурс достигает 350 000 км пробега.

Из недостатков модели выделяется повышенная шумность и привычная для всех моторов концерна проблема растяжения цепи ГРМ.

2. M166 E

На следующем месте рейтинга оказался популярный двигатель M166 E, который пользовался большой популярностью в конце 90-х гг. прошлого века. Его устанавливали на автомобили А-класса.

2-цилиндровый 1,6-литровый агрегат с запасом мощности в 102 л. с. отлично справлялся со своими задачами, включая транспортировку грузов весом от 1 тонны (сам агрегат весил чуть меньше 100 кг). При этом расход топлива составлял не больше 10 л бензина на 100 км езды при скорости до 182 км/ч.

Российские автомобилисты полюбили двигатель из-за стабильной работы при любых погодных и климатических условиях. Даже при эксплуатации в зимний период он качественно выполнял свои функции без предварительного разогрева и прочих сложностей.

Рабочий ресурс модели достигает нескольких сотен тысяч километров при условии, что владелец авто будет регулярно обслуживать его, меняя ремень ГРМ через 100 тыс. км пробега.

3. M282 DE 20 AL турбо

Следующее место отведено под турбированный бензиновый мотор M 82 DE 20 AL турбо с двумя цилиндрами, 8-клапанной компоновкой и V-образным исполнением. Объем агрегата составляет 1,3 л, а запас мощности – 360 «лошадок». Такой показатель позволил двигателю претендовать на звание самого мощного мотора с 4 цилиндрами, который выпускался в промышленных масштабах.

Изначально силовую установку использовали на Mercedes-Benz A 45 AMG. Запас хода на одной заправке в 56 л достигал 700 км. В качестве гарантии качества предоставлялся принцип «один человек – один двигатель», который применяли на предприятии в Келледе.

Интеграция новых технологий, таких как «старт-стоп», Camtronic, Blue Direct и других, позволила мотору войти в пятерку самых надежных двигателей производства Mercedes-Benz. Из привычных для многих других бензиновых двигателей сбоев в M282 DE 20 AL турбо возможны периодические баги электронной начинки и шумы при запуске.

4. M119 E50

5-литровый двигатель M119 E50 является первым в линейке M119 мотором, который находится между упрощенной модификацией E42 и спортверсией E60 AMG или E63 AMG. В новинке интегрирован алюминиевый блок цилиндров с развалом в 90 градусов, а также легкосплавные поршни и кованые шатуны.

Другие технические характеристики модели выглядят следующим образом:

  • производство – Stuttgart-Bad Cannstatt Plant;
  • годы выпуска – с 1989 по 1998;
  • питание – инжекторное;
  • конфигурация – рядная;
  • цилиндры – 8 штук;
  • клапаны на цилиндр – 4;
  • диаметр цилиндра – 96,5 мм;
  • объем – 4973 куб. см;
  • крутящий момент 480 Нм.
Читайте также:  Газель 405 двигатель инжектор троит на холостых

За время существования линейки были представлены десятки ее модификаций. Однако у всех версий встречались некоторые распространенные проблемы, а именно:

  • Стук мотора. Сторонний шум появляется при отсутствии подачи масла и генерируется гидрокомпенсаторами. Для устранения проблемы достаточно поменять коннекторы для подвода масляной смеси;
  • Нестабильная работа. Такие проблемы проявляются при растягивании цепи ГРМ и необходимости проверить ее состояние.

К дополнительным недостаткам относят внушительный размер двигателя, который занимает большую часть пространства под капотом и подвергается повышенному износу из-за нагрева.

5. M112 E32

Внешняя скоростная характеристика двигателя mercedes

Презентация двигателя M112 E32 состоялась в 1997 году, когда его представили в качестве наследника для устаревшего выпуска E32 из серии M104. Модель отличилась V-образной конфигурацией и развальным углом в 90 градусов.

Использование не рядного размещения цилиндров уменьшило размеры силовой установки для максимальной унификации 6- и 8-цилиндровых выпусков. Чтобы уменьшить вес мотора, разработчики заменили чугунный цилиндровый блок комплектом из алюминиевого сплава. Каждая гильза выполнена из силумина. Для снижения инерции в блоке двигателя установили вал балансировки.

Заключение

Надежность двигателей Mercedes-Benz доказана опытом тысяч автовладельцев. Однако у компании есть как лучшие моторы, так и худшие. Поэтому, выбирая подходящий вариант, нужно учитывать отзывы других водителей и независимых экспертов.

Также важно взвешивать все плюсы и слабые стороны интересующей модели, а также смотреть на рекомендации производителя по обслуживанию установки. В таком случае двигатель будет бесперебойно работать в течение большого промежутка времени.

Видео о двигателях Mercedes-AMG:

Обзоры и особенности двигателей Мерседес: дизельные и бензиновые моторы, топ лучших силовых установок, их характеристики. Видео о двигателях Mercedes-AMG.

Внешняя скоростная характеристика двигателя mercedes

||list|

Mercedes-Benz

Рядные

Блок цилиндров отлит в Южной Африке. Головка блока — в Германии. Валы, впрыск common rail, электронные «мозги» и генератор — тоже немецкие.

Шатуны, крышки коренных подшипников, топливный фильтр — американские. Воздушный компрессор — французский. Компрессор кондиционера — японский. Воздуховод, идущий к турбокомпрессору, — бельгийский.

Производители компонентов всего мира, объединяйтесь!

И все это — ради новейшего двигателя Mercedes OM471, у которого шесть цилиндров в ряд и рабочий объем 12,8 л. Прощайте, знаменитые мерседесовские V-образные «шестерки» и «восьмерки»: говорят, изначально они были созданы для танков, где требовалась компактность (V-образные моторы ниже и короче рядных), и лишь потом адаптированы к грузовикам…

Mercedes вступает в новую эру — тяжелых рядных моторов. Правда, 12-литровый «рядник» существовал у концерна и раньше: это бразильский ОМ457, которым оснащаются бюджетные самосвалы и тягачи Axor, автобусы Mercedes и Setra, даже российские тракторы Кировец. Но он, во-первых, развивает не больше 428 л.с., а во-вторых, уже не сможет отвечать будущим стандартам по экологии.

Внешняя скоростная характеристика двигателя mercedes

Поэтому новая серия моторов изначально задумывалась «глобальной» — с тем, чтобы они имели различный объем (от 10 до 16 литров) и отвечали экологическим нормам разных стран.

Ведь нынешние американские нормы EPA 10 и японские JP 09 строже, нежели европейские Euro 5! Неудивительно, что прежде чем представить новинку в Европе, Daimler как следует «потренировался на кошках»…

В смысле — клиентах из США и Японии.

Еще в 2008 году выпуск этих моторов наладил американский Detroit Diesel — сначала DD13 (цифра означает примерный рабочий объем в литрах), потом DD15 и D16, и они уже вовсю устанавливаются на машины Freightliner и Western Star.

А год назад аналогичными агрегатами начали оснащаться японские грузовики Mitsubishi Fuso. В итоге к сегодняшнему дню выпущено и продано — в основном в Америке — аж 70 тысяч новых моторов, и суммарный пробег машин с ними превышает 53 млн км. Вот это эксплуатационные испытания!

Цех в Мангейме, где собирают «рядники», практически не отличается от прочих моторостроительных производств, разве что его основная часть пустует, явно в расчете на грядущий «план по валу».

По полу ездят самодвижущиеся тележки с будущими агрегатами, в углу — ОТК, сбоку стол для отдыха бригады с кофе-автоматом и газетами.

Последним на линии стоит контролер: он осматривает мотор со всех сторон, вращая его на тележке вокруг продольной оси, и делает пометки в «обходном листе». Пока за смену здесь делают 94 агрегата, вскоре выпуск увеличится до 138.

Внешняя скоростная характеристика двигателя mercedes

Но для кого? Ведь будущие тягачи Mercedes еще проходят испытания, а для нынешних эти моторы не предназначены. Все объясняет эмблема Mitsubishi на крышках: продукция идет в Японию. А отличие европейского варианта — в 200 оригинальных деталях и, разумеется, в соответствии евронормам по экологии.

Моторы действительно отвечают стандарту Euro 6, который вступит в силу лишь в 2013 году! Чтобы достичь его, немцы собрали воедино все существующие технологии очистки выхлопных газов: это рециркуляция отработавших газов (EGR), мочевинная нейтрализация SCR и еще сажевый фильтр. Будут и варианты Euro 5 — без сажевого фильтра. Но в любом случае жизнь перевозчиков усложнится: мало того что двигателю нужна мочевина, так еще и рециркуляция крайне чувствительна к качеству солярки!

В очередной раз увеличено давление впрыска: новая сис-тема марки Bosch называется X-Pulse. Топливный насос нагнетает солярку в рампу под давлением 900 бар, давление впрыска в форсунках — уже 2100 бар, а в перспективе — все 2500 бар.

Внешняя скоростная характеристика двигателя mercedes

Экологические нормы разных стран мира

Внешняя скоростная характеристика двигателя mercedes

Устройство системы нейтрализации выхлопных газов двигателя Euro 6

Паспортные данные двигателей OM471
Рабочий объем, л 12,8
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 132/156
Макс. мощность, л.с. 421, 449, 476, 510
Макс. крутящий момент, Нм 2100, 2200, 2300, 2500
Габаритная длина, мм 1531

Головка блока стала цельной, что лучше с точки зрения жесткости и охлаждения. Распредвалы впервые выполнены не из единой заготовки, а наборные: отдельные кулачки «надеваются» на вал. Такая конструкция легче традиционной в два раза и дешевле при изготовлении.

Турбокомпрессор Borg Warner одиночный и без изменяемой геометрии, что хорошо с точки зрения надежности. Но на более крупных двигателях будет стоять турбокомпаунд (дополнительная турбина, передающая крутящий момент на коленвал). А я-то думал, что турбокомпаунд, которым раньше увлекалась Scania, остался в прошлом…

Моторный тормоз — трехступенчатый, декомпрессионный (в нужный момент клапаны принудительно закрываются, и поршни, сжимая воздух, замедляют вращение коленвала): такие конструкции в Америке называются Jake Brake. Система срабатывает почти мгновенно, за 150 миллисекунд, и тормозное усилие впечатляющее — 544 л.с. при 2300 об/мин.

  • — Сколько расходуют новые моторы?
  • — Как агрегаты Euro 5 или даже меньше.
  • — Сколько весят?

— Где-то между V6 и V8. В общем, столько, сколько положено агрегатам такого класса!

— Сколько стоят?

Немцы разводят руками. А на вопрос о том, когда начнут выпускаться Мерседесы с такими моторами, улыбаются: «Ждите!» Но удалось выяснить одну любопытную вещь. Я спросил: «Появится ли в гамме двигатель мощностью свыше семисот сил?» И получил конкретный ответ: «Нет.

Мы, в отличие от других производителей грузовиков, не хотим участвовать в гонке за мощностью. Наша задача — обеспечить надежность и снизить затраты в эксплуатации».

С этим, как уверяют разработчики, все должно быть в порядке: обещано, что мотор будет ходить не меньше 1,2 млн км, а интервал смены масла достигает 150 тысяч километров.

Вот только какая судьба ждет нынешние — точнее, уже предыдущие — V-образные агрегаты? Мерседесовцы ответили обтекаемо: мол, они хороши для дальних стран наподобие Бразилии.

Но зачем бразильскому Мерседесу, у которого есть собственный рядный мотор, устаревшие V-образные? По нашему предположению, их производство перенесут или в Китай, или в Индию, или к нам на КАМАЗ.

Последний вариант будет далеко не худшим…

Внешняя скоростная характеристика двигателя mercedes

Самый первый мотор Benz 1886 года был одноцилиндровым, с рабочим объемом 985 «кубиков» и мощностью всего-то 0,85 л.с.

Внешняя скоростная характеристика двигателя mercedes

• Первый мотор для грузовиков Daimler Phoenix (1897—1902 гг.). Рабочий объем — 1530 см3, мощность — 5,8 л.с. • Первый грузовой дизель Benz OB2 (1922 г., 5276 см3 и 30 л.с.) мог работать и на cырой нефти • Рядная «шестерка» Mercedes ОМ 67/3 1943 года с воздушным охлаждением (4,7 л, 80 л.с.): такими моторами оснащались грузовики вермахта

Двигатели Mercedes-Benz — описание,обзор,виды,фото,видео

О производителе

Mercedes-Benz Cars Group — сверхпопулярный производитель премиальных автомобилей, входит в концерн Daimler AG и так называемую большую немецкую тройку (вместе с Audi и BMW). Сам по себе бренд Мерседес является одним из самых дорогих и узнаваемых в мире.

Кроме того, из ворот штутгартской компании выехали такие известные автомобили, как Mercedes-Benz 300SL, больше известный как «Крыло чайки», культовый Mercedes-Benz 600SEL (шестисотый), спортивный Mercedes-Benz SLR McLaren, нестареющий внедорожник Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen и еще целый ряд популярных и всем известных автомобилей.
Учитывая все вышеприведенное, такой мощный автопроизводитель как Мерседес, просто обязан выпускать надежные двигатели, а вот как действительно с этим обстоят дела, вы узнаете ниже, в списке моделей.

Читайте также:  Автономный подогреватель двигателя для легковых автомобилей своими руками

Двигатели Мерседес это огромная линейка силовых агрегатов таких, как рядные 4-цилиндровые, пяти и шестицилиндровые, как рядной, так и V-образной конфигурации.

Кроме того, производились моторы V8 и V12, для самых топовых и мощных автомобилей Mercedes-Benz. Кроме атмосферных версий производились моторы с наддувом: с компрессором, турбиной и twin-turbo.

Для спортивных версий Mercedes-Benz, подразделением AMG, разрабатывались мощные версии моторов,

преимущественно V8 и V12. Кроме того, наряду с этим широчайшим рядом силовых агрегатов, выпускались и продолжают выпускаться также и дизельные двигатели Мерседес всех возможных конфигураций, любого рабочего объема и мощности.

Теперь не нужно искать разнообразные отзывы, все типы, маркировки, виды и модели двигателей Мерседес уже здесь: новые и старые, бензиновые и дизельные, атмосферники и компрессорные, обычные и AMG.

Выбрав свою модель, вы ознакомитесь со следующей информацией: какие двигатели ставят на Мерседес, их технические характеристики, описание, проблемы, неисправности (глохнет, стук, троит и др.) и ремонт, номера, ресурс и прочее.

Вместе с тем, имеется информация, какое масло в двигатель Мерседес лить, сколько масла требуется и как часто его нужно менять. В дополнении к этому, уделено внимание тюнингу двигателя Мерседес, как увеличить мощность без потери ресурса для городской эксплуатации и прочее.

Ознакомившись с имеющейся информацией, вы без труда определитесь, какой двигатель Мерседес самый надежный, а кому требуется замена мотора, легко решит, какой контрактный двигатель стоит купить.

Новое поколение двигателей Мерседес с инновационной технологией

Инновационные? Как можно назвать бензиновые и дизельные двигатели инновационными? Многие экологи, эксперты и другие участники авторынка наверно недоумевают. Но это действительно так. Компания Мерседес представила новые двигатели с инновационными технологиями для обновленного S-класса, который будет выпускаться с 2017 года.

Странно? А как же электрические двигатели, о которых, наверное, уже сказано все, что только можно. Ведь по прогнозам экспертов и по планам ряда ведущих стран мира, дни двигателей внутреннего сгорания сочтены. Отчасти это так. Но есть одно но. В ближайшие годы массового рынка электрических автомобилей не ожидается.

Для того чтобы электрический транспорт вытеснил с рынка автомобили с ДВС скорее всего понадобятся десятилетия.

И это независимо от того, что власти Западных стран хотят в ближайшее время избавиться от автотранспорта, работающего на двигателях внутреннего сгорания.

Как бы этого не хотелось многим развитым странам, но пока популярность электрического транспорта не затмит бензиновые и дизельные автомобили, мы не увидим закат автотранспорта, работающего на традиционных двигателях внутреннего сгорания.

Внешняя скоростная характеристика двигателя mercedesV8 Motor

  • Все новые двигатели Мерседес покрыты составом уменьшающего силу трения 
  • Именно поэтому компания Мерседес продолжает разрабатывать новые бензиновые и дизельные моторы для своих будущих моделей.
  • В итоге компания Мерседес представила пять новых двигателей ДВС, которые будут устанавливаться на автомобили S-класса с 2017 года.

Бензиновые двигатели 1.6, 1.8, 2.0 М 111 / М 271.

  1. Краткое описание.
  2. — 4-цилиндровый;
  3. — 16-клапанный;
  4. — многоточечный впрыск / прямой;
  5. — компрессор или турбонаддув.

Mercedes довольно осторожно подходил к теме наддува бензиновых двигателей.

Немцы сделали ставку на компрессор вместо турбины, чтобы обеспечить более плавный прирост мощности без неприятного эффекта «турбо лага». Результат был представлен в 1995 году в лице мотора М 111 с механическим компрессором, приводимым в движение обычным ручейковым ремнем.

Семь лет спустя была показана его более современная версия – М 271.

Наибольшей распространение получила 1,8-литровая версия М 271 с многоточечной системой впрыска с различной степенью форсировки: от 122 до 192 л.с. В некоторых моделях применялась модификация с непосредственным впрыском топлива. Она производилась в период с 2003 по 2005 год и развивала мощность 170 л.с. Ее можно распознать по маркировке CGI.

Внешняя скоростная характеристика двигателя mercedes

Стремление к снижению емкости привело к созданию в 2008 году 1,6-литрового М 271 с компрессором. Его применение ограничилось С-классом W204 и не очень успешным CLC. Двигатель не имел прямого впрыска.

Последний вариант 1,8-литрового М 271 с непосредственным впрыском вместо компрессора получил турбонагнетатель. Этот двигатель развивал от 156 до 204 л.с.

Эксплуатация и типичные неисправности.

Износ компрессора.

В течение долгого времени за восстановление компрессора никто не брался, предлагая только менять. К счастью, сегодня механики освоили технологию его регенерации. Стоимость такой услуги – около 100-120 долларов, включая демонтаж и монтаж. Самой распространенной неисправностью компрессора является износ подшипников ротора, а также отказ муфты.

Если во время работы двигателя издается надоедливый вой, то значит пришло время вмешаться. Но будьте внимательны: точно такой же звук издают изношенные подшипники генератора.

Вы можете купить б/у компрессор с разборки примерно за 300 долларов, ремонт муфты стоит около 500 долларов, а абсолютно новый агрегат обойдется в 1500 долларов.

К сожалению, срок службы компрессора небольшой – чуть более 100 000 км.

Перескок цепи ГРМ.

Износ цепи ГРМ, к сожалению, происходит бессимптомно. Она может перепрыгнуть уже после 60-80 тыс. км. Жаль, что для привода ГРМ используется слабая однорядная цепь, к счастью ее замена не слишком дорогая – около 250 долларов. Неисправность касается только моторов М 271.

Утечка масла из регулятора фаз газораспределения.

Типичная неисправность старшего поколения двигателей М 111. Масло начинает стекать с электромагнитов, повреждая электрический жгут. Эффективное устранение дефекта – задача трудоемкая и, что самое плохое – не всегда выполнимая.

Применение двигателей 1.6-1.8 К / Т (М 111, М 271).

Эти моторы использовались только в автомобилях марки Mercedes. Они всегда располагались продольно спереди. Все моторы собирались только на одном заводе в Германии.

Mercedes E-класса W210: 06.1997-03.2002;

Инновационный Actros: Мощностные характеристики двигателя

Внешняя скоростная характеристика двигателя mercedes

Двигатели Евро VI – инновационные технологии, мощность до 460 кВт (625 л. с.), максимальный крутящий момент 3000 Нм.

  380 кВт; 15,6 л 460 кВт; 15,6 л 425 кВт; 15,6 л 310 кВт; 12,8 л; 2-е поколение 330 кВт; 12,8 л; 2-е поколение 350 кВт; 12,8 л; 2-е поколение 375 кВт; 12,8 л; 2-е поколение 390 кВт; 12,8 л; 2-е поколение 240 кВт; 10,7 л; 2-е поколение 265 кВт; 10,7 л; 2-е поколение 290 кВт; 10,7 л; 2-е поколение 315 кВт; 10,7 л; 2-е поколение 335 кВт; 10,7 л; 2-е поколение 175 кВт; 7,7 л 200 кВт; 7,7 л 220 кВт; 7,7 л 260 кВт; 7,7 л 380 кВт; 15,6 л 460 кВт; 15,6 л 425 кВт; 15,6 л 310 кВт; 12,8 л; 2-е поколение 330 кВт; 12,8 л; 2-е поколение 350 кВт; 12,8 л; 2-е поколение 375 кВт; 12,8 л; 2-е поколение 390 кВт; 12,8 л; 2-е поколение 240 кВт; 10,7 л; 2-е поколение 265 кВт; 10,7 л; 2-е поколение 290 кВт; 10,7 л; 2-е поколение 315 кВт; 10,7 л; 2-е поколение 335 кВт; 10,7 л; 2-е поколение 175 кВт; 7,7 л 200 кВт; 7,7 л 220 кВт; 7,7 л 260 кВт; 7,7 л Actros – технические характеристики двигателя. Число цилиндров

Рабочий объем (л)

Условное обозначение двигателя

Номинальная частота вращения (об/мин)

Макс. крутящий момент (Нм)

Число оборотов при максимальном крутящем моменте (об/мин)

Euro V

Euro VI

EEV

6 6
15,6 15,6
OM 473 OM 473
1600 1600
2600 3000
1100 1100
Не поставляется Не поставляется
в серийной комплектации в серийной комплектации
Не поставляется Не поставляется

Найдите своего дилера Mercedes-Benz в своем регионе и договоритесь об общей консультации.

Мы с удовольствием ответим на Ваши вопросы о грузовых автомобилях Mercedes-Benz.

Внешняя скоростная характеристика двигателя mercedes

  • комбинированный дизельный двигатель, дополнительно оборудованный газовой системой питания. Пуск и работа на холостом ходу осуществляется на дизельном топливе, а после выполнения подготовительных операций – на смеси газа [3] и дизельного топлива
  • газогенераторный автомобиль газойль
  • Ссылки исходящие (структура 3-х уровней):

Двигатели

То, что Вам нужно каждый день для использования в жестких условиях строительных перевозок

Независимая мощь с контролируемым расходом топлива

Доступные, прочные двигатели Arocs включают передовую, высокоэффективную технологию Евро VI. Но прежде всего Вам необходима мощь для каждодневной тяжелой работы в сфере строительных перевозок. А система автоматического переключения передач Mercedes PowerShift 3 убеждает в высоком комфорте вождения, точном выборе передач, эффективной передаче мощности и улучшенном управлении.

18 вариантов мощности

Надежные 6-цилиндровые рядные двигатели Arocs охватывают весь диапазон мощности, необходимый в строительном транспорте. Для оптимального решения задач эксплуатации экономичные агрегаты с технологией Евро VI предлагаются в четырех вариантах рабочего объема: 7,7 л, 10,7 л, 12,8 л и 15,6 л.

Линейка начинается с 175 кВт (238 л. с.) и максимального крутящего момента 1000 Н·м и заканчивается 460 кВт (625 л. с.) и колоссальным максимальным крутящим моментом 3000 Н·м для выполнения самых сложных задач.

Читайте также:  Бмв е60 какой хороший двигатель

Обзор преимуществ

  • Прочные, мощные и экономичные 6-цилиндровые рядные двигатели в четырех вариантах рабочего объема и 18 вариантах мощности – от 175 кВт (238 л. с.) до 460 кВт (625 л. с.)
  • Четыре варианта рабочего объема и 18 вариантов мощности – от 175 кВт (238 л. с.) до 460 кВт (625 л. с.)
  • Отзывчивость благодаря высокому крутящему моменту также и при низких оборотах
  • Широкий диапазон крутящего момента для снижения количества переключений и нагрузки на сцепление и коробку передач
  • Моторный тормоз повышенной мощности для высокой безопасности
  • Моторный тормоз высокой мощности [1] до 475 кВт

Двигатели Euro VI

Все двигатели Arocs впечатляют низкими показателями расхода топлива и вредных выбросов и при этом отличаются высокой мощностью.Уже при низких оборотах в распоряжении имеется высокий крутящий момент, что облегчает трогание с места при высоких нагрузках.

Система впрыска X-Pulse2

Двигатели Arocs извлекают из топлива максимальное тяговое усилие.

Для этого используется, например, усовершенствованная система управления работой двигателя и инновационная система Common Rail с усилителем давления X-Pulse, впрыскивающая топливо в камеру сгорания под давлением до 2100 бар.

В результате достигается высокая однородность воздушно-топливной смеси и эффективность процесса сгорания, что ведет к повышению мощности и снижению расхода.

Читать еще:  Вскипел двигатель ваз как быть

Повышение крутящего момента

В сравнении с предшествующей моделью двигатель OM 471 2-го поколения уже при низких оборотах вырабатывает более высокий крутящий момент. За счет этого быстрее увеличивается тяговое усилие при одновременном снижении расхода топлива.

Моторный тормоз

Трехступенчатая тормозная система мощностью до 350 кВт снижает износ рабочего тормоза и повышает безопасность и контроль за автомобилем.

Моторный тормоз высокой мощности 1

Для повышения безопасности по желанию предлагается трехступенчатый износостойкий тормоз-замедлитель мощностью до 475 кВт 2 . Он снижает нагрузку на рабочий тормоз и улучшает контроль за автомобилем.

Тормоз включается с помощью подрулевого рычага в режиме холостого хода, когда число оборотов двигателя превышает 1000 об/мин, а система ABS неактивна. На 1-й ступени моторный тормоз сбрасывает давление в цилиндрах от 1-го до 3-го, на 2-й ступени – от 1-го до 6-го, на 3-й ступени – от 1-го до 6-го и дополнительно использует систему рециркуляции ОГ.

Дальнейшие характеристики

Дальнейшим преимуществом является датчик угла наклона, который регистрирует движение на спуске и предотвращает переключение на более высокую передачу. Широкий диапазон крутящего момента позволяет дольше двигаться на одной передаче по пересеченной местности. За счет этого уменьшается количество переключений, прерывание тягового усилия и нагрузка на сцепление и коробку передач.

[1] Серия в сочетании со вторичным водяным тормозом-замедлителем. [2] Для двигателей с рабочим объемом 7,7 л система X-Pulse не предлагается.

1.2 Выбор автомобиля-прототипа и анализ его технической характеристики

  1. а) максимальная скорость движения: 90 км/ч;
  2. б) класс автомобиля: 5;
  3. в) вид автомобиля: 4;
  4. г) тип двигателя: бензиновый.

По заданному классу и виду автомобиля, заданной максимальной скорости движения автомобиля, а также по типу двигателя был выбран автомобиль «Hyundai HD500», техническая характеристика которого приведена в таблице 1.

2. Габаритные размеры автомобиля-прототипа представлены на рисунке 1.

  • Таблица 1.2– Техническая характеристика аналогов
  • Значение параметра для автомобиля
  • Грузоподъемность автомобиля, т
  • Полная масса автомобиля, кг:
  • на переднюю ось
  • Максимальная скорость движения автомобиля, км/ч
  • Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100км
  • Высота автомобиля, мм
  • Колея автомобиля, мм
  • База автомобиля, мм
  • Номинальная мощность двигателя, кВт при оборотах мин -1
  • Рисунок 1.1 – Габаритные размеры автомобиля-прототипа

1.3 Расчет максимальной мощности двигателя

Эффективная мощность двигателя при максимальной скорости определяется выражением

(1.1)

где – коэффициент полезного действия трансмиссии. Для автомобилей с колесной формулой 4×2 =0,85…0,92. Принимаем = 0,87;

  1. – полная масса автомобиля, кг;
  2. – коэффициент дорожного сопротивления [3], лежащий в пределах , принимаем ;
  3. – максимальная скорость движения, = 25 м/с;
  4. Kв – коэффициент сопротивления воздуха [3], для грузового автомобилей Kв= (0,5…0,7), принимаем = 0,55 ;
  5. – площадь лобового сопротивления, м 2 :
  6. (1.2)
  7. где – колея передних колес автомобиля, B = 2,04 м;
  8. – высота автомобиля, H = 2,96 м.
  9. Следовательно, эффективная мощность двигателя при максимальной скорости движения автомобиля равна:

1.4 Внешняя скоростная характеристика двигателя

Зависимость текущих значений эффективности мощности двигателя от угловой скорости вращения коленчатого вала

, (1.4)

где – коэффициенты, зависящие от типа и конструкции двигателя. Для бензинового двигателя .

  • – значение угловой скорости вращения коленчатого вала, рад/с;
  • Для угловой скорости вращения коленчатого вала двигателя получаем:

Для остальных значений угловой скорости вращения коленчатого вала двигателя значения эффективной мощности рассчитываем аналогично, и результаты сводим в таблицу 1.3.

Текущее значение крутящего момента определяется выражением:

. (1.5)

Для угловой скорости вращения коленчатого вала двигателя получаем:

Для остальных значений угловой скорости вращения коленчатого вала двигателя значения крутящего момента рассчитываем аналогично, и результаты сводим в таблицу 1.3.

Таблица 1.3 – Результаты расчета внешней скоростной характеристики двигателя

Мы побывали на ездовой презентации кроссовера Subaru Forester 2011 модельного года

У Subaru — новые двигатели! Оппозитные моторы третьего поколения, разработка которых заняла у концерна Fuji Heavy Industries более двадцати лет, дебютируют на кроссоверах Subaru Forester 2011 модельного года. Машины представили в Венгрии.

Презентация в пригороде Будапешта прошла скромно: из всей линейки обновленных моторов журналистам был представлен лишь двухлитровый бензиновый Boxer мощностью 150 л.с. Но именно он станет самым массовым в «оппозитной» линейке Subaru.

По компоновке и технологии изготовления он мало отличается от своего предшественника, а главные изменения касаются размерности цилиндро-поршневой группы. Ход поршня увеличился на 15 мм, а диаметр цилиндра, в свою очередь, уменьшился на 8 мм. Мотор, таким образом, стал «длинноходнее» и, судя по кривой момента, тяговитее в зоне средних оборотов.

Компактная камера сгорания, облегченные поршни, более точная геометрия цилиндров и роликовые толкатели клапанов позволили добиться десятипроцентной экономии топлива.

А еще благодаря модернизации системы охлаждения (отвод тепла от блока и головок теперь производится двумя параллельными контурами) удалось повысить порог температурной детонации мотора, улучшив стабильность работы на высоких оборотах и продлив ресурс высоконагруженных силовых агрегатов.

Сам же Forester образца 2011 изменился и того меньше. Кроссоверы с механической коробкой передач по-прежнему оснащаются дифференциальным полным приводом с вискомуфтой в качестве механизма центральной блокировки, а машины с «автоматами» — электрогидравлической многодисковой муфтой с преднатягом, распределяющей крутящий момент между передними и задними колесами.

Отныне в задней подвеске применяются амортизаторы с более «быстрыми» демпфирующими клапанами, а в передней — модернизированные нижние рычаги и стабилизаторы, призванные увеличить угловую жесткость.

Из приятных мелочей — новые наружные зеркала и более современный салон с яркой комбинацией приборов и большим навигационным дисплеем (жаль, в России навигация по-прежнему недоступна).

Читать еще:  Что такое двигатель longlife

Еле дождавшись конца «теоретической» презентации, я прыгнул за руль, сглотнул слюну, завел двигатель, включил передачу — и. Не заглох лишь потому, что немало поездил на Форестерах прошлого поколения. Трогается с места «длинноходный» Forester так, словно на хвосте висит груженый прицеп.

Раскрутка, педаль в пол. О, да! После 3000 об/мин новый двухлитровый мотор повез веселее, еще больше ожил ближе к красной зоне, однако «низы» по-прежнему не могут и не хотят: для уверенного трогания с места нужна раскрутка мотора, а при обгонах — активная работа рычагом коробки передач.

После двух дней общения с новым Форестером у меня осталось впечатление, что в ходе модернизации японцы поменяли шило на мыло.

Рокировки с ходами и диаметрами, углами и межцентровыми расстояниями мало что привнесли в водительские ощущения — и в контексте аж двадцатилетних конструкторских изысканий (последний раз бензиновые моторы Subaru серьезно обновлялись в 1989 году) называть этот мотор новым — это, мягко говоря, преувеличение. Рискну предположить, что основные усилия были сфокусированы на экологическом фронте.

Сами же японцы дали понять, что двигатели других размерностей получились интереснее. В первую очередь это касается атмосферного мотора объемом 2,5литра (самый доступный Subaru Forester с таким двигателем будет стоить у нас 1 млн 300 тысяч рублей) и нового силового агрегата того же объема с турбонаддувом мощностью 263 л.с. (Forester S-Edition — от 1 млн 677 тысяч рублей).

Обе модели появятся в России весной. А вот дизельного Лесника (АР №18, 2008) у нас по-прежнему не будет. Увы, почти все они поглощаются западноевропейским рынком — и, как решили маркетологи, экспансии на Восток не предвидится до тех пор, пока к оппозитному турбодизелю не адаптируют «автомат». По осторожным прогнозам, это произойдет не ранее чем через полтора-два года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector