Водородный двигатель space engineers для чего нужен

В Space engineers существует несколько видов двигателей. Какие-то двигатели позволяют уверенно бороздить необъятные просторы космоса, другие эффективно работают на поверхности планет. В этой статье будут разобраны все типы движков, а также их преимущества и недостатки.

Атмосферные двигатели

Водородный двигатель space engineers для чего нуженАтмосферные двигатели подойдут для перемещения планет с атмосферой

Широко используются на поверхности планет( Земля идеально подходит). Для функционирования необходима энергия, полученная от батарей, реакторов и тд.

Плюсы Минусы
Просты в использовании Бесполезны в космосе
Хорошее соотношение мощности/ скорости разгона

Водородный двигатель

В отличие от атмосферных, эти движки могут функционировать как в космосе, так и на планетах. Для питания используется водород, получаемый при переработке льда в генераторе O2/H2.

Водородный двигатель space engineers для чего нуженВодородные двигатели

Такие двигатели для работы должны быть соединены с источником водорода — водородным баком. В некоторых ситуациях это может быть очень неудобным. Согласитесь, что прокладывать десятки труб по всему кораблю то еще удовольствие.

Еще одним недостатком является то, что водородные ускорители потребляют очень много водорода. Ввиду этого, если вы стартуете на планете и планируете подняться в космос — постройте несколько резервуаров с водородом.

Желательно их полностью заполнить перед взлетом — ведь ты не хочешь, чтобы на высоте в 20-30 км у тебя закончился водород и твой корабль начал неконтролируемое падение?

Однако, этим движкам не нужна энергия. Таким образом, даже если на корабле закончится энергия — двигатели не перестанут работать. Все преимущества и недостатки можно выделить в такой вот таблице:

Плюсы Минусы
Работает во всех средах Необходимо соединять каждый двигатель с водородным баком
Быстрый разгон Очень прожорливы
Не требуют энергию

Ионные ускорители

Предназначены для перемещения только по космосу, а также по поверхности объектов с нулевой гравитацией. Чем у объекта больше гравитация, тем менее эффективны эти двигатели. На поверхности той же Земли они будут практически бесполезными.

Водородный двигатель space engineers для чего нуженИонники

Разгоняются медленнее, чем водородные ускорители, потребляя при этом большое количество энергии. Именно поэтому рекомендуется использовать реакторы, работающие на уране. Поэтому, если вы нашли источник урана и планеты вас не интересуют — ионные ускорители идеально подойдут.

Плюсы Минусы
Хорошая мощность Не работают на планетах с атмосферой
Не нужно заморачиваться с трубами, как у водородных ускорителей Потребляют много энергии

Таким образом

Атмосферные двигатели используются на планетах с атмосферой, ионные ускорители только в космосе. Водородные двигатели являются универсальным средствам передвижения, и если у вас есть много льда — они вам понравятся.

Прыжковый двигатель

Разительно отличается от всех остальных двигателей в связи с тем, что позволяет перемещаться сразу на расстояние до 2000 км. Сам двигатель имеет несколько стадий:

Водородный двигатель space engineers для чего нуженСтадии прыжкового двигателя

Красным обозначается обесточенный двигатель. Желтый цвет свидетельствует о том, что двигатель находится в процессе зарядки (подготовки к прыжку). Если прыжковый двигатель горит зеленым цветом — все готово и можно совершать прыжок.

Через панель управления кораблем вы можете задавать расстояние прыжка — от 5 до 2000 км. Для совершения прыжка перетащите двигатель в панель инструментов, выбрав команду Прыжок. Активировать прыжковый двигатель можно только находясь в кокпите.

Водородный двигатель space engineers для чего нуженПодготовка в прыжку

После активации прыжкового двигателя пойдет обратный отсчет 10 секунд, после чего корабль будет перемещен на заданное расстояние. Чуть ниже я выписал несколько важных моментов, которые могут быть вам полезны.

  • Прыжковый двигатель устанавливается только на большие корабли.
  • Перед использованием двигателю необходима полная зарядка, а после прыжка потребуется некоторое время на восстановление этой способности.
  • На корабле может быть активирован только 1 варп-двигатель. Таким образом, совершив 1 прыжок вы не сможете тут же активировать второй двигатель. Вы можете поставить несколько двигателей в качестве подстраховки на тот случай, если один из них выйдет из строя. Помимо этого, чем больше двигателей вы ставите на корабль — тем на большее расстояние можете совершать прыжок.
  • Совершать прыжки на максимальное расстояние в 2000 км (при 1 прыжковом двигателе) можно при условии, что ваш корабль имеет массу менее 1.4 миллиона кг (с учетом пристыкованных кораблей, контейнеров и тд). В случае превышения массы идет снижение максимальной дальности прыжка.
  • Если перед прыжком внутри вашего корабля имеются не пристыкованные корабли, а также члены экипажа, не сидящие на сиденьях/кабинах/криокамерах, то после прыжка они не переместятся с кораблем и останутся в исходной точке.
  • В радиусе 2 км от точки выхода из варпа не должно быть никаких объектов. В противном случае выход из прыжка будет выполнен за 2 км от мешающей структуры.

Space Engineers баки: команда Tanks

Водородный двигатель space engineers для чего нужен

Space Engineers баки: команда Tanks показывает наполнение баков указанного типа в литрах и процентах с прогресс барами.

Отобразит уровень топлива водородных двигателей, если для этого добавлена ​​поддержка. Это также будет работать с модифицированными газами.

Вам необходимо указать тип резервуаров, например, водородный или кислородный. Вы можете указать только один тип емкости.

Тип — это название вида резервуара (все, что вы видите в G-меню). Таким образом, если модифицированный танк будет называться «Мега-бак», вы можете использовать здесь в качестве типа «Мега», чтобы вывести информацию только по интересующим вас бакам.

Читайте также:  Двигатели для стиральных машин ремонт своими руками

Примечание: На самом деле это работает не совсем так. Команда использует название типа газа, который находится в баке, но нет простого способа узнать эту информацию в игре. Возможно создатель мода на газ поможет вам с определением типа газа).

Вариант TanksV показывает только точный заполненный объем и максимальный возможный.Команда TanksP отображает уровень заполнения в процентах с прогресс барами.Вариант TanksX показывает только проценты без прогресс баров.Префикс TanksBar выводит только прогресс бары без какого либо текста.

  • Аргументы.Первый аргумент: фильтр имени (обязательно)
  • Второй аргумент: фильтр типа (обязательно)
  • Примеры.

Tanks * HydrogenTanks {G:Room 1} Hydrogen

Tanks * Oxygen

ПОЛНЫЙ СПИСОК КОМАНД

Скачать скрипт Automatic LCDs 2 Rus (русская версия)

Нашли ошибку? У вас есть замечания, предложения или дополнения? Алгоритм работы изменился? Или может вы хотите поделиться своими проектами? Обязательно пишите в х, будем вместе работать над повышением качества статьи.

Как построить корабль в Space Engineers: Как заставить его взлететь?

В этом гайде мы по шагам рассмотрим создание примитивного корабля, на котором удобно летать в атмосфере и можно спокойно посадить его на землю. Так как наш материал для новичков, мы будем касаться самых основ и не уходить в глубину. Самое главное — понять сам процесс создания корабля.

Но сначала нужно ознакомиться с системой больших и маленьких блоков в Space Engineers. Из последних и будет строиться небольшое судно. Конечно не все блоки обладают уменьшенными версиями. Чтобы найти маленький, выберите блок и снова нажмите на ту же самую цифру, которой его выбирали. Если это более менее понятно, то приступим к строительству корабля.

Для начала вы должны построить «посадочное шасси». По умолчанию на панели быстрого доступа оно стоит на цифре 9. Выбирайте маленькую версию и постройте его на небольшой платформе из больших блоков «Легкой брони».

Никогда не создавайте корабли на ровной земле! С верхушки шасси начинайте делать платформу из блоков «Легкой брони». В нашем примере ее размер — 4×6 блоков. После по углам поставьте еще 3 шасси.

В итоге получится что-то похожее на это:

Установка «Кокпита» и «Маленького гироскопа»:

Первое позволит не только управлять кораблем, но и получать информацию о нем. Есть несколько кабин пилота, но в нашем примере мы выбрали простейший «Кокпит». «Маленький гироскоп» позволяет маневрировать кораблем с помощью мыши и наклонять его по левой и правой стороне. Поставив все необходимое, корабль будет выглядеть следующим образом:

Далее мы поговорим о самой важной части корабля — ускорителях или проще говоря, двигателях. Их 3 вида: ионный, водородный и атмосферный. Ионный работает исключительно в космосе и в данном примере он нас не интересует. Водородный работает как в космосе, так и в атмосфере, но затратен на лед, а еще у него есть свои нюансы при подаче энергии.

Атмосферный работает только в пределах планеты и очень прост в установке. Их мы и рассмотрим в данном примере. Конечно же, двигатели не будут работать без энергии. Отличным вариантом для питания являются реакторы, но уран найти непросто, поэтому наш корабль будет работать на батарее. Чертежи «Атмосферного ускорителя» и «Батареи»:

Для стабильного управления вам понадобится 8 малых «Атмосферных ускорителей» и 2 «Батареи». Все созданное расположите как на скриншотах ниже:

Вот и все. Первоначальный корабль готов к полету. Если вы строили все как на скриншотах выше, то поставьте под судно еще пару больших блоков «Легкой брони», чтобы оно не упало вниз. Попробуйте теперь попрактиковаться с полетом.

Сев в «Кокпит», включите энергию (Y), открепите шасси (P) и взлетайте. Наше примитивное судно способно двигаться вперед, назад, налево, направо, вверх, вниз, поворачиваться по оси и направляться с помощью мыши. Для посадки по максимуму замедляйте корабль и аккуратно опускайтесь на землю с помощью кнопки C.

Дальше мы можем посоветовать использовать свою фантазию и сделать куда более интересный корабль, ведь в этом и есть вся прелесть Space Engineers.

А на этом все, Инженеры. Мы надеемся, что гайд «Как построить корабль в Space Engineers: Как заставить его взлететь?» был полезен для Вас. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Проектируйте собственные корабли и покоряйте новые планеты в Space Engineers. Приятной Вам игры!

Space engineers как заправить водородный баллон

Обновлено: 16.02.2022

Доброго времени суток уважаемый гость. В игре Space Engineers есть и кислородный баллон и так же есть водородный.

И так водородный баллон в игре Space Engineers водород требуется для работы трастовых движков, получить вы его сможете из кислорода и льда. (из генератора).

А сохранять его следует в специальных для этого хранилищах. После когда он вам понадобится после сохранения, при использовании он должен стать больше насыщенным.Хорошей вам игры.

Читайте также:  Блокировка запуска двигателя из за высокой температуры

17 ноя. 2018 в 15:59 Сортировщик VS Генератор кислорода (Баллоны с кислородом и водородом)

Всем доброго времени суток! Хочу поинтересоваться для начала, только у меня проблема что из «генератора кислорода» невозможно вытащить системой конвейеров заполненные баллоны с водородом и кислородом?

В других условиях система работает без перебоев, но как только вставляю в цепь системы конвейеров «генератор кислорода», или «резервуар кислорода / водорода», то при попадании баллонов в них , они там и остаются заполненными, а если и удается извлечь баллоны то извлекаются только пустые.

Вообщем моя цель такова: пустые баллоны должны системой конвейеров отправляться (желательно из «коллектора») для наполнения, и потом уже полные должны автоматически извлекаться, в контейнер попасть или через «коннектор» вылететь — неважно, главное что бы полные баллоны автоматически покидали «генератор кислорода» или «резервуар кислорода / водорода».

Топливо реактивного ранца (водород)

Введённый в Энергия на станции

Производство и использование энергии, отличающие режим выживания, не ограничиваются лишь энергозатратами скафандра. Все блоки с какой-либо активной функцией, включая конечно же переработчик/Refinery , урановых слитках , но их работа требует наличие мощной горнодобывающей структуры, способной обеспечить надёжный приток столь ценного металла.

Менее масштабной (по количеству получаемой энергии) является система переработчик продолжит свою работу, если не получит необходимого заряда Инвентарь

Другое отличие от творческого режима — необходимость рационально использовать объём своего инвентаря. При настройках по умолчанию игрок не может унести предметы, имеющие суммарный объём более 400 л. На крупном строительстве это может оказаться серьёзной проблемой.

Ограниченный объём инвентаря является хорошим подспорьем для создания кораблей, предназначенных для добычи, хранения ресурсов и строительства.

В конце концов, корабль можно оснастить таким количеством контейнеров, что он сможет увезти в объём, в сотни раз превышающий тот, что может один инженер.

Кроме этого, важно создать хорошую распределительную систему с использованием конвейеров . Нет необходимости таскать вещи на себе или на корабле, когда эта работу может выполнить машина!

Утилизация отходов (в основном камня) также становится проблемой в этом режиме.

Когда вы работаете в ограниченном пространстве, добыча большого количества руды для питания промышленного комплекса в любом случае будет оставлять много камня, как бы вы не старались этого избежать.

Камень может быть уничтожен при помощи дополнительной функции дрели (обычной механизированной , умолчанию [ПКМ]) или утизирован при помощи Строительство блоков

Пожалуй наибольшим отличием от режима творчества является система строительства блоков. В режиме творчества вы просто выбираете нужный блок и ставите его туда, где это возможно.

При этом блок сразу же начинает свою работу, если у него есть активная функция, либо требует наличия рядом реактора, но сами реакторы не требуют сырья! В режиме выживания установленный блок необходимо «дособрать» при помощи дрели, а сами они для установки требуют сырья, которое производится из переработанной руды. Весь процесс строительства в выживании построен по следующему алгоритму:

  • сбор руды, механизированной
  • использование переработчика/Refinery для очистки руды и получения слитков
  • использование Примечания и ссылки
  • В данном гайде для новичков, мы с вами рассмотрим, принцип работы водородного генератора.
  • Что делать если водородный генератор не включается?

Очень долго мучился с проблемой неработающих водородных генераторов. Те, которые должны электричество вырабатывать. Искал в инете инфу, часто на эту страницу попадал. Решение случайно обнаружил в комментах под одним из видосов.

Это смешно, но решение оказалось простое: в панели управления отключить и снова включить генераторы ))) Кто-то писал, что ему помогло подключение конвейерной трубы, потом ее снос и снова подключение. У меня заработало после вклвыкл. На всякий случай: играю не в пиратку — делюкс-версия.

Пишу для тех, кто так и не нашел решения. Ибо я раза с третьего наткнулся, в разное время возвращаясь к Инженерам.

Жизнь и смерть

Главное отличие режима выживания — наличие шкалы здоровья. При достижении значении отметки 0% персонаж умрёт. Это означает, что игрок должен внимательно следить за окружением и быть готовым к тому, что что-то может пойти не так. Прежде всего стоит отметить, какие именно процессы снижают показатели здоровья:

  • взрывы
  • столкновения с объектами на высокой скорости
  • падения (вверх или вниз; берегись высоких значений гравитационных генераторов!)
  • огонь из оружия
  • удушье (см. далее — энергия, кислород)

Не все повреждения фатальны. Если в Update 01.039.010 была добавлена опция Permadeath, при активации которой игрок, в случае смерти персонажа, теряет всю собственность, если у него нет медпункта. До этого обновления (или при отключении Permadeath) инженеры могли возродиться на спасательных шлюпках и вернуть утерянные при смерти вещи, просто добравшись до своего тела.

Метеоритные дожди

  1. Метеоритные дожди могут доставить много неприятностей и негативных впечатлений, если всерьёз не побеспокоиться о защите от них.

    Частота, размер и скорость падающих метеоритных потоков регулируются в Энергия скафандра

  2. Энергия расходуется на следующее:
  • работа с ручным резаком/Grinder
  • сварка при помощи кресле пилота , пассажирском кресле , если к нему подведено Кислород скафандра

Режим выживания

Режим выживания был добавлен в игру в Update 01.021.024 . В отличие от творческого режима, выживание требует добычи ресурсов и вводит элементы реальной угрозы.

Ресурсами, природным или промышленными, необходимо грамотно управлять, а смерть и, как следствие, потеря вещей в инвентаре, доставляют немало хлопот. Первоначально разработчики хотели дать выживанию название Realistic Mode, но отказались от этой идеи, т.к.

многим игрокам знакомо определение Survival Mode. Основные различия между творческим режимом и режимом выживания приведены ниже.

Содержание

Space Engineers — Бесконечный водород, установка по генерации

Space Engineers — Бесконечный кислород, установка по генерацииПодробнее

Space Engineers | Гайды для новичков | Как работает водородный генератор | Hydrogen generatorПодробнее

Водородный Генератор и солнечная электростанция №9 (прохождение) Space EngineersПодробнее

Space Engineers #5 / Энергия на водороде / H2 / Водородный генератор / Водородный бак /Подробнее

Space Engineers ● Орбита Пертам #14 – Строим завод по добыче водородаПодробнее

Space Engineers | Гайды для новичков | Как заправить корабль на водородных ускорителях водородом H2Подробнее

SpaceEngineers — ИП — Deep Reach Miner mk4 — Отличный добытчик для выживания! !Подробнее

Запуск в космос крутилкой. Space Engineers.Подробнее

Space Engineers — нони-аксиальная штанга буровой установки: 190 метров рабочего хода, при длине в 30Подробнее

Space engineers — The Martian S1E05 | Выживание на Марсе в игре Space engineers. Апгрейд ровера.Подробнее

Space Engineers #4 Добыча водородаПодробнее

Space Engineers Буровая установка TORTUGAПодробнее

Space Engineers — Гайд для новичков: Кислород и водородПодробнее

[S6] Space Engineers ● Прохождение сценария: Ни шагу назад _2_Бур на водородных движкахПодробнее

Space Engineers Самонаводящаяся Ракета установкаПодробнее

Space Engineers Буровая установка для туннелейПодробнее

Space Engineers — ИП — Regolith Harvester Platform — Платформа добычи ресурсов!Подробнее

Энергия Полный Гайд 2021 Гайд ???? Space EngineersПодробнее

Space Engineers — Heavy Industry on Steam

This content requires the base game Space Engineers on Steam in order to play.

Includes 11 items: Space Engineers, Space Engineers Deluxe, Decorative Pack, Style Pack, Space Engineers — Economy Deluxe, Space Engineers — Decorative Pack #2, Space Engineers — Frostbite, Space Engineers — Sparks of the Future, Space Engineers — Wasteland, Space Engineers — Warfare 1, Space Engineers — Heavy Industry

Add to Account

Space Engineers “Heavy Industry” pack includes Large Magnetic plate, Beam Blocks, Industrial conveyor pipes, Cylindrical Column, Vertical button panel, Large Hydrogen Tank Reskin, Large Cargo Container Reskin, Industrial Refinery, Industrial Assembler, Industrial Hydrogen Thrusters and Hazard pattern armor skin.

This content is not “pay to win” and the owner of the package has no advantage against other players. If you decide not to purchase the Heavy Industry pack, but you want to play with friends or other players who did buy Heavy Industry pack, you will still be able to join a multiplayer game or server with them and participate.

A truly massive large grid magnetic plate (3x3x2), and a small grid version. Big enough to accommodate the largest jobs. A collection of industrial style beams for structural support and exterior decoration. The Industrial beam, 10 variants in both large and small grids.A departure from the classic, angular conveyor design. The industrial conveyor pipe, provided in 7 variants for large grids. A new column, offered in both small and large variants, designed to reinforce your starbase, starship, or underground fortress.Big, red, button. Space saving design for industrial application; three buttons, vertically aligned.Striking spherical design, high pressure hydrogen storage tank.A new, rugged, industrial style cargo container for all of your shipping and storage needs.A new, highly accessible version of the refinery.A new, highly accessible version of the assembler.A community request now made reality. The much anticipated Hydrogen Thruster variant! Provided in both large and small grid variants.Beware, Danger, Caution. A hazard skin for all of your industrial creations.

    Minimum:

    • OS: Microsoft Windows 10 (latest SP) 64-bit
    • Processor: Intel i5 @ 3.0 GHz or higher (or AMD equivalent)
    • Memory: 8 GB RAM
    • Graphics: Geforce 750/Radeon R9 270X or higher
    • DirectX: Version 11
    • Storage: 25 GB available space
    • Sound Card: DirectX® compatible on-board
    • Additional Notes: No internet connection needed for single player, but for multiplayer we recommend 5Mbit/s or more
    Recommended:

    • OS: Microsoft Windows 10 (latest SP) 64-bit
    • Processor: Intel i7 @ 4.5 GHz or higher (or AMD equivalent)
    • Memory: 16 GB RAM
    • Graphics: Geforce 1070 GTX / Radeon RX Vega 56 or higher
    • DirectX: Version 11
    • Storage: 25 GB available space
    • Sound Card: DirectX® compatible on-board
    • Additional Notes: No internet connection needed for single player, but for multiplayer we recommend 5Mbit/s or more

Space Engineers® and VRAGE™ are trademarks of Keen Software House.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector