Волга двигатель крайслер схема управления двигателем

Волга двигатель крайслер схема управления двигателем

Всем привет! Все знают, что схемы электрооборудования на ГАЗ 31105 с двигателем Chrysler 2.4L DOHC в сети не найти, точнее найти можно, но качество такое, что хрен разберешь. В принципе после покупки своей Волги, я сразу купил книгу, в которой есть эти схемы, но книга всегда в машине, а иногда мысли улучшайзинга лезут в голову ночью и очень хочется глянуть на схему, а в машину идти не хочется. Так вот недавно обзавелся лазерным МФУ с очень не плохим сканером и решил таки сделать для всех нуждающихся.

Надеюсь кому то пригодится. Старался сделать качественнее и чтобы весило не много. Убедительная просьба, кто нибудь напишите, работают ссылки или нет, можно ли скачать, вдруг я сделал что нибудь не так. Всем удачи и с наступающим Новым Годом!

Замена проводки

Волга двигатель крайслер схема управления двигателем

Менять всю электропроводку Газели при замене двигателя с 402 на 406 конечно не нецелесообразно.

Дело в том, что на более новых версиях Газелей изменялась и схема подключения тех или иных устройств:

  1. проводка Газель 406 интегрируется в штатную электрическую систему в подкапотном пространстве;
  2. соединяются с помощью клемм электронные компоненты и контрольные приборы;
  3. проверяется с помощью тестеров вольтаж и правильность подключения.

После сборки проводки в единое целое, осуществляется проверка ее работоспособности. В дальнейшем производится настройка работы силового агрегата.

Выводы: Замена силового агрегата неизбежно затрагивает изменение и штатной электропроводки автомобиля

Вот почему важно при осуществлении подобной операции иметь под рукой наглядное пособие, а заводская схема электропроводки Газели позволит избежать ошибок

Дальнейшая модернизация

Планам по увеличению объемов продаж не суждено было осуществиться. Причин тому несколько:

  1. Достаточно высокие расходы на эксплуатацию автомобиля ГАЗ при низкой функциональности;
  2. Устарелость конструкции с точки зрения пассивной безопасности;
  3. Плохая стойкость кузова к коррозии;
  4. Отсутствие функций комфорта.

Волга двигатель крайслер схема управления двигателем

Все это вынудило автопроизводителя заняться глубоким рестайлингом, в результате чего в 2004 году появилась модель ГАЗ 31105.

Среди ее особенностей следует отметить:

  1. Силовой агрегат DOНC объемом в 2,4 л от компании Daimler Chrysler;
  2. Электронную педаль дроссельной заслонки;
  3. Новую панель приборов, переделанную под требования безопасности;
  4. Вынесенный на водительскую дверь пульт управления стеклоподъемниками и регулировкой наружных зеркал;
  5. Новые передние фары и задние фонари;
  6. Кондиционер.

Все это привело к тому, что схема электропроводки ГАЗ 31105 кардинально изменилась. Автомобиль хотя и стал более похожим по функциональности на иностранные аналоги, тем не менее, не смог конкурировать с ними.

Волга двигатель крайслер схема управления двигателем

Справочно: к сожалению, дальнейших перспектив в модернизации ГАЗ 3110 не просматривалось. И на общем фоне падения покупательского спроса, автопроизводитель решил свернуть их выпуск. В результате модификация ГАЗ 31105 оказалась последней серийной легковой моделью Горьковского автозавода.

Виды и диагностика неисправностей

При эксплуатации автомобиля никто не застрахован от неисправности одной из систем. Может начать протекать кран или многочисленные патрубки, примыкающие к печке, радиатор.

В некоторых случаях в результате поломки не требуется срочный ремонт, (например, протечка крана) и можно спокойно доехать до дома и выполнить все работы.

Но как быть, если вся система печки не работает? Ниже приведены возможные поломки и меры их устранения.

Читать еще:  Характеристики дизельного двигателя рав 4

Электрический двигатель вентилятора неисправен:

  1. В этом случае может быть плохой контакт в соединениях проводов или на разъёмах. Волга двигатель крайслер схема управления двигателемНеобходимые меры – поджать клеммы, зачистить окись в контактах, заменить некачественный провод.
  2. Стирание или зависание щёток, обрыв в обмотке катушки, окисление – почистить коллекторы или заменить щётки или полностью электрический мотор системы.
  3. Короткое замыкание обмотки. В этом случае перегорает предохранитель, нужно просто снять перегоревший и поставить на его место новый.
  4. Поломка ручки переключателя – поменять переключатель на новый.

Электрический двигатель не работает на малой скорости:

  1. Перегорел резистор, предохранитель – заменить резистор, предохранитель.
  2. Поломка ручки переключателя – поменять переключатель.

Якорь электрического мотора и сам вентилятор вращаются на малых оборотах:

  1. Коллектор забит шлаком, окислился – почистить коллектор, поменять электромотор.
  2. Короткое замыкание обмотки якоря – заменить предохранитель, электродвигатель.

Волга двигатель крайслер схема управления двигателем

Разобранный вентилятор отопления Волги 31105

Не получается отрегулировать температуру в салоне ГАЗ-31105:

  1. Поломка регулятора системы управления печкой – заменить регулятор.
  2. Не работает заслонка (заклинило), сломан привод – заменить неисправные детали, проверить работоспособность датчика положения заслонки.
  3. Датчик температуры воздуха салона не работает – поменять его.

Волга двигатель крайслер схема управления двигателем

Дальнейшая модернизация

Планам по увеличению объемов продаж не суждено было осуществиться. Причин тому несколько:

  1. Достаточно высокие расходы на эксплуатацию автомобиля ГАЗ при низкой функциональности;
  2. Устарелость конструкции с точки зрения пассивной безопасности;
  3. Плохая стойкость кузова к коррозии;
  4. Отсутствие функций комфорта.

Волга двигатель крайслер схема управления двигателем

  • Схема проводки ГАЗ 31105 с силовым агрегатом Daimler Chrysler соответствовала европейским стандартам
  • Все это вынудило автопроизводителя заняться глубоким рестайлингом, в результате чего в 2004 году появилась модель ГАЗ 31105.
  • Среди ее особенностей следует отметить:
  1. Силовой агрегат DOНC объемом в 2,4 л от компании Daimler Chrysler;
  2. Электронную педаль дроссельной заслонки;
  3. Новую панель приборов, переделанную под требования безопасности;
  4. Вынесенный на водительскую дверь пульт управления стеклоподъемниками и регулировкой наружных зеркал;
  5. Новые передние фары и задние фонари;
  6. Кондиционер.

Все это привело к тому, что схема электропроводки ГАЗ 31105 кардинально изменилась. Автомобиль хотя и стал более похожим по функциональности на иностранные аналоги, тем не менее, не смог конкурировать с ними.

Волга двигатель крайслер схема управления двигателем

Оригинальное фото электрооборудования ГАЗ 31105 с мотором Daimler Chrysler

Справочно: к сожалению, дальнейших перспектив в модернизации ГАЗ 3110 не просматривалось. И на общем фоне падения покупательского спроса, автопроизводитель решил свернуть их выпуск. В результате модификация ГАЗ 31105 оказалась последней серийной легковой моделью Горьковского автозавода.

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Электронный блок управления ЭБУ МИКАС-11 выпускается в нескольких модификациях для легковых автомобилей Волга и УАЗ с двигателями ЗМЗ-40525, ЗМЗ-409, ЗМЗ-4091, Крайслер DCC 2.4L DOHC.

Легкового коммерческого транспорта ГАЗель и Соболь с двигателями ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524, Крайслер DCC 2.4L DOHC. А также грузовиков ГАЗ и автобусов ПАЗ с двигателями ЗМЗ-5131 V8.

Для подключения к ЭБУ МИКАС-11 датчиков и исполнительных механизмов используется 81 контактный разъем.

Модификации ЭБУ МИКАС-11 на автомобилях ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, применяемость, назначение контактов, схема, функция самодиагностики, коды ошибок, основные датчики ЭСУД на МИКАС-11

Наличие неисправностей ЭБУ МИКАС-11 индицируется контрольной лампой «Check Engine». Она подключена к контакту 31 блока управления и к положительной клемме источника питания через контакты главного реле системы управления. Лампа «Check Engine» загорается при включении зажигания. Если неисправности не обнаружены, то спустя 3 секунды она гаснет.

Общая схема системы управления с ЭБУ МИКАС-11 ЕТ на автомобилях Газель и Соболь с двигателе ЗМЗ-40524

Схема ЭСУД двигателя ЗМЗ-409.10 с контроллером МИКАС-11 ЕВРО-2 на автомобиле Уаз Патриот, УАЗ-3163

Схема ЭСУД двигателя ЗМЗ-4091.10 с контроллером МИКАС-11» ЕВРО-3 на пассажирском микроавтобусе УАЗ-220695

При наличии в памяти ЭБУ МИКАС-11 ошибок (как активных в текущий момент, так и проявлявшихся в течение последних 40 циклов контроля) контрольная лампа остается включенной.

В случае если будет зарегистрирован недопустимый уровень количества пропусков зажигания контрольная лампа «Check Engine» будет мигать с периодом 0,5 секунды в течение 10 секунд.

После чего прекратится подача топлива в неисправный цилиндр. При этом контрольная лампа будет постоянно включена.

Применяемость электронного блока управления двигателем МИКАС-11, МИКАС-11 CR, МИКАС-11 ЕТ на автомобилях Волга, Газель, Соболь, Уаз, ГАЗон и автобусах ПАЗ

Назначение контактов 81 контактного разъема ЭБУ МИКАС-11

Для считывания и сброса ошибок ЭБУ МИКАС-11 можно воспользоваться любым диагностическим сканером с поддержкой указанного ЭБУ. А при его отсутствии — бортовым компьютером, например Multitronics. Или, при наличии соответствующего адаптера, приложением для компьютера или мобильного устройства.

При подключении ЭБУ МИКАС-11 к компьютеру на базе ОС Windows по интерфейсу K-Line или через OBD-2 адаптер ELM 327 можно использовать приложение OpenDiagPRO. Оно доступно как в платном, так и в бесплатном вариантах.

В ряде случаев, например на двигателе ЗМЗ-40524, доступна функция самодиагостики, активируемая по пятикратному включению зажигания без запуска двигателя. Операция выполняется следующим образом:

— Последовательно переводят ключ в замке зажигания в положение ON. После чего, не запуская двигатель, выключают зажигание. Данную операцию повторяют пять раз. — На последнем повторе зажигание не выключают, а ожидают, когда контрольная лампа «Check Engine» начнет мигать, индицируя код ошибки.

По стандарту OBD II коды ошибок являются 4-значными, при этом цифре 0 соответствует 10 миганий контрольной лампы. Между цифрами кода ошибки выдерживаются паузы.

При наличии нескольких ошибок ЭБУ МИКАС-11 последовательно сообщает о них миганием контрольной лампы. После того как все накопленные в памяти ЭБУ ошибки отображены, будет выполнено еще 2 цикла отображения ошибок.

Это позволяет проверить правильность их считывания.

В отличие от многих других ЭБУ активные коды ошибок ЭБУ МИКАС-11 нельзя сбросить путем длительного отсоединения клеммы от аккумулятора. Для сброса ошибок ЭБУ потребуется совместимый диагностический сканер. Или бортовой компьютер (программа для компьютера или мобильного устройства) с функцией сброса ошибок ЭБУ.

Читайте также:  Все модели двигателей на уазах характеристика

Перечень неисправностей и коды ошибок идентифицируемых ЭБУ МИКАС-11 на автомобилях Волга, Газель, Соболь, Уаз, ГАЗон и автобусах ПАЗ

Основные датчики ЭСУД с контроллером МИКАС-11 на автомобилях ГАЗ, УАЗ, ПАЗ

Набор датчиков двигателей, работающих под управлением ЭБУ МИКАС-11, является типовым.

При управлении работой двигателя основными являются датчик положения коленчатого вала и датчик фаз, определяющие положения коленчатого и распределительного валов соответственно.

Для контроля смесеобразования и корректировки управления зажиганием используются рабочий датчик кислорода (первый лямбда-зонд), датчик детонации и датчик температуры охлаждающей жидкости.

Для контроля состояния катализатора и корректировки смесеобразования используется контрольный датчик кислорода (второй лямбда-зонд). Он установлен после каталитического нейтрализатора. На объем подаваемого в цилиндры топлива также влияют показания датчика положения дроссельной заслонки. В автомобилях ГАЗ и УАЗ с электронной педалью газа он интегрирован в дроссельный модуль.

В двигателях с ЭБУ МИКАС-11 обычно используются термоанемометрические датчики массового расхода воздуха фирмы SIEMENS (SIMAF). Чувствительный элемент подобных датчиков содержит специальное компенсационное звено, обеспечивающее повышение точности измерения массового расхода воздуха в условиях изменения направления пульсирующего потока.

Для улучшения управления дроссельным узлом используется датчик включения сцепления. Наличие указанного датчика позволяет за счет определения момента выжима и отпускания педали сцепления получать информацию о том, подключен ли двигатель к трансмиссии или нет. Таким образом, можно минимизировать частоту холостого хода без риска остановки двигателя в момент начала движения автомобиля.

В автомобилях ГАЗ и УАЗ с электронной педалью акселератора также присутствует двухканальный датчик торможения. Он позволяет активно задействовать торможение двигателем при нажатии на педаль тормоза.

Recommendations

Comments 16

На рейке находится демпфер, чтобы сглаживать работу насоса. Регулятор давления топлива находится в модуле насоса!

  1. Так он может влиять на остановку мотора?

Датчик скорости исправен? Подсос воздуха отсутствует ?

А где датчик скорости на Крайслере? У меня на холостых постоит минут 10 и глохнет. Стрелка спидометра на месте иногда дёргается… Это датчик?

Датчик находится на кпп. Всё возможно.

А где датчик скорости на Крайслере? У меня на холостых постоит минут 10 и глохнет. Стрелка спидометра на месте иногда дёргается… Это датчик?

датчик на кпп стоит.

Датчик скорости исправен? Подсос воздуха отсутствует ?

только что еще лазил все проверял(дроссель мыл)протянул все соединения, ничего не поддалось.пробрызгал еще все соединения вдшкой.

Датчик скорости исправен? Подсос воздуха отсутствует ?

работает, скорость показывает, ставил другой, та же картина(глохнет)

Тогда нужна диагностика, не считывание ошибок!, а снятие показателей датчиков на ходу, и по отклонениям показателей от нормы уже искать причину.

Тааак, уже интереснее!Суть проблемы, авто глохнет при переходе на нейтраль, допустим в пробке, на перекрестке.

Бывало заводится сразу без проблем, сейчас чаще всего, заглохла-заводишь, двигатель трясет-мама не горюй, но не заводится.

выхожу, снимаю-одеваю шланг с рейки, заводим с полоборота!По диагностике ошибок нет, провода-свечи новые, фильтра новые, топливный насос-новый(3,8-3,9), дроссель вылизан.

  • дабы не падало давления топлива клапан как раз стоит на модуле а на рейке непосредственно регулятор давления топлива, сами подумайте где проще давление контролировать клапану на рампе или в баке)))
  • …плюс он же еще и сбрасывает избыток в обратку
  • Ну обычно клапан на рейке-это регулятор давления топлива.
  • регулятор стоит в модуле, то есть в баке.А вот что это за клапан, не могу понять, да и внятно никто не может сказать…

Ну вот на пыже у меня их 3 было. Один в баке на насосе и по одному на каждую рейку (v6). И на 2.0 тоже в баке и на рейке. Выложи фото

мне почему то думается что это обратный клапан, дабы не падало давление на заглушенном моторе.Правда могу ошибаться.

Электро схема машины газ 31105 с двигателем крайслер

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…Волга двигатель крайслер схема управления двигателем

Бортовая сеть — постоянного тока, с номинальным напряжением 12В.

Волга двигатель крайслер схема управления двигателем

При неработающем двигателе все потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя — от генератора переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения.

При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается.

Бортовая электросеть автомобиля кроме цепи стартера и электровентилятора системы охлаждения подсоединена к аккумуляторной батарее через плавкий предохранитель на 60А. Кроме того, каждая цепь всех потребителей электроэнергии дополнительно защищена предохранителем с меньшим током срабатывания.

Волга двигатель крайслер схема управления двигателем

Большинство предохранителей расположено в двух блоках, установленных в панель приборов над вещевым ящиком. Номинальный ток предохранителей и защищаемые ими цепи указаны в таблице.

Волга двигатель крайслер схема управления двигателем

Нумерация предохранителей — слева направо, а цвет: 5А — оранжевый; 10А — красный; 15А — голубой; 20А — желтый; 25А — белый. Цепь электровентилятора системы охлаждения защищена предохранителем на 30А. Предохранители на 30А и 60А установлены в блоке, закрепленном на левом брызговике моторного отсека.

Электродвигатель моторедуктора защищен автоматическим биметаллическим предохранителем многоразового действия. электросхема волга 31105 крайслер

Схема центрального замка газ 31105

Цепь электростартера рассчитана на кратковременный большой ток и предохранителя не имеет. Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель замок зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства.

На автомобилях с двигателем ЗМЗ имеется жгут проводов системы управления работой двигателя, а цепь системы зажигания отсутствует. На автомобиле единого монтажного блока для реле. Большинство реле установлено в салоне под панелью приборов электросхема волга 31105 крайслер, за накладкой.

Прежде, чем установить новый предохранитель взамен перегоревшего, выясните и устраните причину перегорания. Дополнительный блок предохранителей газ установлен в моторном отсеке на левом брызговике.

Не забываем перерезать петлю для выбора типа электросхема волга 31105 крайслер передач МКПП.

Антенный модуль — на электросхема волга 31105 крайслер стекле или, для скрытности, внутри панели подальше от металлических электросхема волга 31105 крайслер с неизбежным уменьшением дальности связи.

Сервисную кнопку VALET — в скрытом от глаз месте не забудьте показать её владельцу при сдаче автомобиля. Включаем питание, проверяем работоспособность: контроль дверей, капота, багажника, индикацию температуры салона и двигателя при закрытом капоте.

Проверяем работу запуска. Регулируем чувствительность датчика удара. Собираем демонтированные элементы обшивок и панелей салона в обратном порядке. Заполняем документы.

B1 — Датчик указателя давления масла B2 — Датчик сигнализатора аварийного падения давления масла B7 — Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости B8 — Датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости В12 — Датчик указателя уровня топлива В17 — Датчик положения педали акселератора В20 — Датчик включения электровентилятора В46 — Датчик спидометра B63 — Датчик абсолютного давления Chrysler В64 — Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе для Chrysler — датчик темп.

Электрические схемы ГАЗ-3110 «Волга»

Р1 — Спидометр Обозначение двух или больше цветного провода подразумевает основной первой буквой и дополнительный, второй буквой, цвет. Кч — коричневый; КчГ — коричнево-голубой; КчЗ — коричнево-зеленый.

Схема проводки ГАЗ 24 помещалась на одну страничку «Руководства по эксплуатации». Каждая схема к конкретной модели с конкретным двигателем.

В «Руководстве» ГАЗ электросхем нет вовсе. Машина настолько бурно развивалась, обрастая новыми системами и узлами, имела настолько большое количество комплектаций, что выпустить конкретную схему, подходящую именно электросхема волга 31105 крайслер автомобилю было очень сложно с точки зрения оперативности. Схемы из этих книг — точная копия заводских чертежей, только выполненых в цвете.

Исключение из общего правила — «За Рулем».

Их схемы — оригинальны для ГАЗ В связи с этим позволю себе отвлечься, и нагрузить читателя своим взглядом на изложение разными издательствами принципов написания книг по ремонту и обслуживаню ГАЗ Электросхема волга 31105 крайслер контакт окислился, то его нужно очистить, если оборвался провод, то он подлежит восстановлению, если причина кроется в подгорании, то для начала нужно устранить проблему перенапряжения.

Вполне возможно, что разъем просто вышел из гнезда, такое часто бывает при плохой фиксации штекера и постоянной ездой по неровным дорогам. Разряд АКБ. Такая проблема чаще всего происходит в холодное время года — на морозе батареи больше всего подвержены разряду.

Если это случилось в теплое время года, то нужно проверить заряд АКБ, уровень и плотность электролита, а также корпус на предмет повреждений. Обрыв цепи. Неисправность такого плана диагностируется путем поиска поврежденного участка вручную или с помощью тестера.

Обрыв необходимо ликвидировать путем замены провода, а замененный провод следует также электросхема волга 31105 крайслер изолентой — это позволит создать дополнительный слой изоляции.

При укладке проводов проследите за тем, чтобы они не подвергались воздействию движущихся механизмов, иначе это приведет к очередному пробою изоляции и обрыву. Перегорание предохранительного элемента.

Такая проблема наиболее актуальна для машин, в бортовой сети которых есть скачки напряжения.

Если скачки напряжения ощутимые, то предохранитель попросту не сможет выдержать нагрузку, что приведет к электросхема волга 31105 крайслер выходу из строя. Профилактика проводки Электросхема волга 31105 крайслер нужно знать о профилактике электросети: Не допускается использование самодельных предохранителей монеток, кусков проволоки и.

30/07/ · Газ двс Крайслер Музыка: Dear Autumn Музыкант: @iksonmusic Музыка: Accra Музыкант: Jef #газ #волга # # # #крайслер # JDM omsk.

Такая проблема электросхема волга 31105 крайслер привести электросхема волга 31105 крайслер короткому замыканию, в более тяжелых случаях она может спровоцировать возгорание. Помните о том, что автомобильный аккумулятор нуждается в периодическом ТО.

Как минимум раз в год нужно подзаряжать батарею, также следует производить диагностику плотности рабочей жидкости в банках и ее уровня. Если вы заметили, что электролита в банках мало, то нужно восполнить его уровень.

Читайте также:  Давление масла в двигателе ваз 2106 ниже

Если вы самостоятельно устанавливаете противоугонную систему, видеорегистратор и прочие устройства, то проследите за тем, чтобы подключение проводов было качественным и надежным.

Если обнаружились неполадки в работе электрооборудования, то их необходимо решать как можно быстрее. При необходимости обратитесь к электрику.

Цветная электросхема газ, с описанием электрооборудования Электрическая схема автомобиля ГАЗ Сборник электросхем к различным модификациям автомобилей отечественного производства ГАЗ. Электросхема ГАЗ 1 — указатель поворота.

Следите за новыми идеями полезных авто электросхема волга 31105 крайслер в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Электросхема волга 31105 крайслер. Однако по сравнению с двигателями ЗМЗ имеется ряд различий.

Двигатель имеет меньшую массу за счет применения чугунного тонкостенного блока цилиндров.

При этом в конструкции блока предусмотрена замыкающая пластина-основание блока, обеспечивающая повышенную жесткость блока, долговечность двигателя в целом и снижающая склонность силового агрегата к возникновению резонансных колебаний в диапазоне рабочих частот двигателя.

Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ с двигателем Chrysler 2. Система управления двигателем. Коды ошибок неисправностей. Обозначение кодов неисправностей. Условные обозначения к электросхемам ГАЗ с двигателем А9 — Модуль погружного насоса ЗМЗ- В12 — Датчик указателя уровня топлива.

В64 — Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе ЗМЗ В70 — Датчик температуры охлаждающей жидкости системы электросхема волга 31105 крайслер двигателем.

D23 — Блок управления двигателем ЗМЗ D29 — Блок управления замками дверей. Е7 — Указатель поворота передний левый. Е8 — Указатель поворота передний правый. Е9 — Повторитель указателя поворота левый.

ЕЮ — Повторитель указателя поворота правый.

ЕЗО, Е72 — Фонари освещения номерного знака. Е31 — Фонарь противотуманный задний. Е66 — Фонарь медицинского знака ГАЗ- Е70 — Плафон двери задка ГАЗ Е71 — Плафон освещения вещевого ящика. Е80 — Дополнительный сигнал торможения. Е81, Е82 — Фонари задние в крышке багажника.

F30 — Предохранитель 10А электросхема волга 31105 крайслер. F36 — Предохранитель 25А в цепи фароочистителя. F43 — Блок предохранителей в моторном отсеке.

Электрическая Схема Волги

В «Руководстве» ГАЗ электросхем нет вовсе. Если вы заметили, что электролита в банках мало, то нужно восполнить его уровень.

  • Схема системы стеклоочистки Возможные неисправности проводки Какие неисправности в работе проводки ГАЗ с двигателем Крайслер, ГАЗ или любой другой модели могут произойти: Отсутствие контакта.
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ.

Книга сделана на основе заводских компоновочных чертежей. Также нет датчика неровной дороги. Для моторов стартеры выпускают многие производители, и они также различаются по мощности. В обозначениях есть и универсалы и ГАЗ в упрощенных комплектациях.

    В обозначениях есть и универсалы и ГАЗ в упрощенных комплектациях. Книга является компиляцией книг по рестайлингу Крайслер и дорестайлингу ЗМЗ. Повторюсь, схемы «Третий Рим» — раскрашенные заводские только сечение проводов не указано. Повторюсь, схемы «Третий Рим» — раскрашенные заводские только сечение проводов не указано. Такая неисправность может быть связана с обрывом электропроводки, окислением выходов либо их подгоранием. Как минимум раз в год нужно подзаряжать батарею, также следует производить диагностику плотности рабочей жидкости в банках и ее уровня. Как научиться читать электрические схемы

    7.12. Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-402

    По ранним машинам, по рестайлингу, по всем «Крайслер». Книга сделана на основе заводских компоновочных чертежей.

    Конструкторы учли слабые места предшественницы — ГАЗ , и оснастили новую модель: Корректором фар с электроприводом; Подогревом форсунок омывателей лобового стекла; Двухрежимным обогревом заднего стекла. Схема освещения и оборудования в салоне 3.

    В связи с этим позволю себе отвлечься, и нагрузить читателя своим взглядом на изложение разными издательствами принципов написания книг по ремонту и обслуживаню ГАЗ

    • Схема электрооборудования Газ (Волга) 31105

    Волга двигатель крайслер схема управления двигателем

    Характеристики двигателя DDC 2,4L DOHC

    Топливно — скоростные характеристики

    ГАЗ-31105 «Волга»

    Электрические схемы и обозначения

    А9 – Модуль погружного насоса

    B1 – Датчик указателя давления масла B2 – Датчик сигнализатора аварийного падения давления масла B7 – Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости B8 – Датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости В12 – Датчик указателя уровня топлива В17 – Датчик положения педали акселератора В20 – Датчик включения электровентилятора В46 – Датчик спидометра B63 – Датчик абсолютного давления (Chrysler) В64 – Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе (для Chrysler – датчик темп.наружного воздуха) В65 – Датчик температуры АКБ (Chrysler) B67 – Датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости B68 – Датчик-распределитель зажигания (ЗМЗ-402) В70 – Датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем В72 – Датчик кислорода (корректирующий, Евро 2, Евро 3) B74 – Датчик положения коленчатого вала B75 – Датчик массового расхода воздуха (для Chrysler – датчик темп.воздуха на впуске) B76 – Датчик положения дроссельной заслонки (для ЗМЗ-40525 – электронный дроссельный узел) В83 – Антиобледенитель (климат) В84 – Датчик температуры в салоне В85 – Датчик температуры наружного воздуха B91 – Датчик положения распределительного вала B92 – Датчик детонации B93 – Датчик сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ- 402) В95 – Датчик давления (климат) В97 – Датчик неровной дороги В98 — Датчик кислорода (диагностический, Евро 3)

    1. D4 – Блок управления ЭПХХ (ЗМЗ-402) D7 – Блок АБС D21 – Блок управления климатической установкой D23 – Блок управления двигателем (ЭБУ, кроме ЗМЗ-402) D29 – Блок управления замками дверей (центральный замок) D30 – Блок регулировки скорости вентилятора D31 – Блок управления ЭСП
    2. Е1 – Фара головного света левая Е2 – Фара головного света правая ЕЗ – Фара противотуманная левая Е4 – Фара противотуманная правая Е7 – Указатель поворота передний левый Е8 – Указатель поворота передний правый Е9 – Повторитель указателя поворота левый (если есть, переднее крыло) Е10 – Повторитель указателя поворота правый (если есть, переднее крыло) Е16 – Плафон E17, Е18 – Плафон индивидуального освещения (задний, рестайл) Е27 – Фонарь задний левый Е28 – Фонарь задний правый Е30, Е72 – Фонари освещения номерного знака Е35 – Фонарь подкапотный Е59 – Прикуриватель Е61 – Фонарь багажника Е64 – Фонарь такси Е66 – Фонарь медицинского знака (ГАЗ-310231) Е67 – Фара-искатель (ГАЗ-310231) Е68, Е69 – Плафоны салона (ГАЗ-310231) Е70 – Плафон двери задка (ГАЗ-310221) Е71 – Плафон освещения вещевого ящика Е80 – Дополнительный сигнал торможения Е81, Е82 – Фонари задние в крышке багажника
    3. F1-F4 – Свечи зажигания F30 – Предохранитель 20А (кондиционер) F36 – Предохранитель 25А в цепи фароочистителя (ГАЗ-31025) F41 – Блок предохранителей левый F42 – Блок предохранителей правый F43 – Блок предохранителей в моторном отсеке
    4. G1 – Генератор G2 – Аккумуляторная батарея
    5. Н1, Н2 – Сигнал звуковой Н7 – Сигнализатор аварийного падения давления масла Н8 – Сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости Н16 – Сигнализатор правого поворота Н17 – Сигнализатор левого поворота Н19 – Сигнализатор минимального резерва топлива в баке Н20 – Сигнализатор дальнего света фар Н30 – Сигнализатор включения стояночного тормоза Н54 – Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи Н56 – Сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости Н62, Н63 – Лампы габаритного света передние Н64, Н65 – Лампы головного света Н66 — Н69 – Лампы освещения приборов Н70, Н71 – Лампы заднего противотуманного света Н72, Н73 – Лампы света заднего хода Н74, Н75 – Лампы сигнала торможения Н76, Н77 – Лампы заднего габаритного света Н78, Н79 – Лампы задних указателей поворота Н80 – Сигнализатор габаритного света Н81 – Сигнализатор-дублёр Н91 – Сигнализатор системы управления двигателем Н92 – Сигнализатор прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ-402) Н97 – Сигнализатор обогрева сидений Н98, Н99 – Лампы ближнего света Н100, Н101 – Лампа дальнего света Н102, Н103 – Лампа указателя поворота передняя H114-H119 — Громкоговорители
    6. К1 – Реле стартера К3 – Реле стеклоочистителя К6 – Реле режимов кондиционера К7 – Реле звуковых сигналов К9 – Реле электробензонасоса К12 – Прерыватель указателей поворота К13 – Прерыватель сигнализатора стояночного тормоза К18 – Реле дальнего света К19 – Реле ближнего света К20 – Реле противотуманных фар К30 – Реле фароочистителя (ГАЗ-31025) К36 – Реле электровентилятора ( для Chrysler – Главное реле) К40 – Реле фар (ГАЗ-310231) К42 – Реле обогрева заднего стекла К46 – Реле системы управления двигателем (главное реле) К52 – Реле контрольных ламп К54 – Реле обогрева сидений К56 – Реле электровентилятора кондиционера (климат) К57 – Реле муфты компрессора (климат) К71 – Реле задних противотуманных фонарей К72 – Реле системы ЭПХХ (ЗМЗ-402) К80 – Реле кондиционера (климат)
    7. M1 – Стартер М2 – Электродвигатель вентилятора отопителя М3 – Электровентилятор системы охлаждения М4 – Электродвигатель стеклоочистителя М5 – Электронасос стеклоомывателя М6 – Электробензонасос М15 – Электродвигатель фароочистителя (ГАЗ-31025) М19 – Электродвигатель антенны (ГАЗ-31025 и дорестайл) М20 – Электродвигатель заднего отопителя (ГАЗ-310231) М24 — Правое зеркало заднего вида (зеркало «31107») М25 – Левое зеркало заднего вида (зеркало «31107») М26 – Электродвигатель ЭСП левый передний М27 – Электродвигатель ЭСП правый передний М28 – Электродвигатель ЭСП левый задний М29 – Электродвигатель ЭСП правый задний М33 – Электровентилятор климатической установки М34 – Моторедуктор заслонки рециркуляции (климат) М35 – Моторедуктор заслонки подмешивания (отопитель, климат) М36 – Моторедуктор верхней заслонки (отопитель, климат) М38, М39 – Электропривод корректора фар М40 – Электровентилятор конденсатора кондиционера (климат) М42 — Моторедуктор нижней заслонки (отопитель, климат) М43 – Кран отопителя М50-М53 – Моторедуктор привода замка дверей М54 — Моторедуктор привода замка багажника (ГАЗ-31105)
    Читайте также:  Двигатель 112 мерседес технические характеристики

    Р1 – Спидометр (382.*) Р2 – Комбинация приборов РЗ – Тахометр (382.*) Р5 – Указатель напряжения (382.*) Р6 – Указатель температуры охлаждающей жидкости (382.*) Р7 – Указатель давления масла (382.*) Р8 – Указатель уровня топлива (382.*) P20 – Часы (рестайлинг)

    • R1-R4 – Помехоподавительные резисторы (ЗМЗ-402) R12 – Резистор добавочный электродвигателя вентилятора отопителя (корпус «3110») R13 – Резистор добавочный электродвигателя вентилятора заднего отопителя (ГАЗ-310231) R14 – Нагревательный элемент заднего стекла R17, R18 – Элементы обогрева сиденья R25, R26 – Электрообогрев жиклеров стеклоомывателя R28 – Резистор кондиционера R29 – Регулятор освещенности приборов (рестайл)
    • S1 – Выключатель зажигания (замок) S5 – Выключатель аварийной сигнализации S6 – Переключатель вентилятора отопителя (корпус «3110») S8 – ЦПС (рестайл) S9 – Переключатель световой сигнализации и указателей поворота S12 – Переключатель стеклоочистителя S15 – Выключатель нагревательных элементов зеркал заднего вида S18 – Выключатель заднего противотуманного света S19 – Выключатель противотуманных фар S29 – Выключатель света заднего хода S30 – Выключатель сигнала торможения S36 – Выключатель звуковых сигналов S39 – ЦПС (дорестайл) S50 – Переключатель управления зеркалами S52 – Выключатель сигнализатора стояночного тормоза S54 – Выключатель проверки сигнализаторов комбинации приборов (ранние ГАЗ-31025, 310231) S61 – Переключатель обогрева заднего стекла (дорестайл) S62, S76 – Выключатели центрального плафона (дверь) S63 – Переключатель антенны (дорестайл) S70, S71 – Выключатели индивидуального заднего плафона (рестайл) S72 – Выключатель системы ЭПХХ (ЗМЗ-402) S73 – Выключатель вентилятора заднего отопителя (ГАЗ-310231) S75 – Выключатель фары-искателя (ГАЗ-310231) S76 – Выключатель плафонов салона (ГАЗ-310231) S77 – Выключатель плафона вещевого ящика S80 – Переключатель ЭСП левый передний (дорестайл — отдельно, рестайл – в блоке) S81 – Переключатель ЭСП правый передний (дорестайл — отдельно, рестайл – дублирующий) S82 – Переключатель ЭСП левый задний (дорестайл — отдельно, рестайл – дублирующий) S83 – Переключатель ЭСП правый задний (дорестайл — отдельно, рестайл – дублирующий) S84 – Переключатель ЭСП правый передний (рестайл – в блоке) S85 – Переключатель ЭСП левый задний (рестайл – в блоке) S86 – Переключатель ЭСП правый задний (рестайл – в блоке) S91, S92 – Выключатели обогрева сиденья S109 – Выключатель обогрева жиклеров стеклоомывателя (ранние ГАЗ-31025, 310231) S116 – Переключатель электрокорректора фар S117 – Переключатель электровентилятора климатической установки S118 – Выключатель кондиционера S131 – Выключатель сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ-402) S140 – Выключатель блокировки ЭСП (рестайл)
    • Т1,Т4 – Катушки зажигания (для ЗМЗ-402, Chrysler и ЗМЗ-40525 – только Т1)
    • V1 – Регулятор напряжения (отдельное устройство) (ЗМЗ-402 — показан, 40525, Chrysler «Евро 3» — на схемах отсутствует) V2 – Коммутатор транзисторный (ЗМЗ-402)
    • VD9 – Блок светодиодов указателя поворота левый (зеркало «31107») VD10 – Блок светодиодов указателя поворота правый (зеркало «31107»)
    • X1 – Разъем ЭБУ Х2 – Разъем подключения СУД к бортсети Х37,Х38, Х53, Х55, Х56 – соединительные колодки от (в) ЭБУ (Chrysler) Х51 – Разъём диагностики Х65, Х82 — соединительные колодки от (в) ЭБУ моторный жгут (Chrysler)
    • XP1-XP4 – Разъемы панели приборов
    • Y3 – Электромагнитный клапан ЭПХХ (ЗМЗ-402) Y19-Y22 – Электромагнитные форсунки (топливо) Y23 – Регулятор холостого хода Y27 – Муфта компрессора кондиционера Y46 – Клапан продувки адсорбера (Евро 2, Евро 3)

    III. Цвета проводов

    Обозначение двух (или больше) цветного провода подразумевает основной первой буквой и дополнительный, второй буквой, цвет. Т.о. «БЧ» — белый основной, черный дополнительный (полоса), а «ЧБ» — черный провод с белой полосой.

    1. Б – белый; БГ – бело-голубой; БК – бело-красный; БЧ – бело-черный;
    2. Г – голубой (синий); ГБ – голубой-белый (синий-белый);
    3. Ж – желтый; ЖЗ – желто-зеленый; ЖГ – желто-голубой; ЖК – желто-красный; ЖЧ – желто-черный;
    4. К – красный; КЗ – красно-зеленый; КС – красно-серый; КЧ – красно-черный;
    5. Кч– коричневый; КчГ – коричнево-голубой; КчЗ – коричнево-зеленый;
    6. О – оранжевый; ОБ – оранжево-белый; ОГ – оранжево-голубой; ОЗ – оранжево-зеленый; ОЧ – оранжево-черный;
    7. Р – розовый; РБ – розово-белый; РГ – розово-голубой; РЗ – розово-зеленый; РК – розово-красный; РЧ – розово-черный;
    8. С – серый; СБ – серо-белый; СГ – серо-голубой; СК – серо-красный; СЧ – серо-черный;
    9. Ч – черный; ЧБ – черно-белый; ЧЗ – черно-зеленый;
    10. Часть проводов (КМСУД ЗМЗ-406) имеет цифровую маркировку (указана на схемах в скобках).

    IV. Примечания

    Схема проводки ГАЗ 24 помещалась на одну страничку «Руководства по эксплуатации». Схемы ГАЗ 24-10 и ГАЗ-3102 уже помещались на отдельных вкладках «Руководства».

    «Руководства по эксплуатации автомобиля Волга» с 1996 г (все «Волги» в одной книге) включали уже шесть листов схем, прилагаемых отдельно. Каждая схема к конкретной модели с конкретным двигателем.

    В «Руководстве» ГАЗ-31105 электросхем нет вовсе.

    Машина настолько бурно развивалась, обрастая новыми системами и узлами, имела настолько большое количество комплектаций, что выпустить конкретную схему, подходящую именно этому автомобилю было очень сложно с точки зрения оперативности.

    Частью, этот пробел заполнили многочисленные издания по ремонту и эксплуатации ГАЗ-31105, выпущенные издательствами «За Рулем», «Третий Рим», «РусьАвтокнига». Схемы из этих книг — точная копия заводских чертежей, только выполненых в цвете.

    Исключение из общего правила — «За Рулем». Их схемы — оригинальны для ГАЗ-31105.

    В связи с этим позволю себе отвлечься, и нагрузить читателя своим взглядом на изложение разными издательствами принципов написания книг по ремонту и обслуживаню ГАЗ-31105.

    «За Рулем» — Книги пестрят очевидными ляпами, черезчур подробным описанием элементарных вещей и поголовным отсутствием описания серьезных моментов.

    «РусьАвтокнига» (2005) выпустила отличное издание, можно сказать заводское ГАЗ-овское. С фирменными ошибками, и фирменным содержанием. Книга просто замечательная, и ее я бы рекомендовал всем владельцам ГАЗ-31105. В ней есть все, что надо знать.

    «Третий Рим» выпустил целую серию книг, и ч/б и цветных. По ранним машинам, по рестайлингу, по всем «Крайслер». Текст и изображения — оригинальные. К сожалению неприятный нюанс — авторы подошли к «разборке» машин слишком обобщенно. Почти совсем отсутствует акцентирование внимания на серьезных моментах, которые известны всем волговодам «со стажем».

    Машины представлены как натуральные макеты а не как работающие механизмы со своими особенностями. Отмечу полярный подход — машины бывают или дорестайл или рестайл — третьего не дано. Так нельзя. Многие детали из «рестайла Третьего Рима после мая 2007» встречались на рядовых Волгах поголовно в 2006-м. Отвратительно описаны машины «Крайслер» Евро 3.

    Скорее всего текст руководства писали еще до того, как завод выпустил такие машины. То-же самое можно сказать про единственное в природе Руководство по рестайлингу ЗМЗ, выпущенное «Третий Рим» в 2008. Книга является компиляцией книг по рестайлингу Крайслер и дорестайлингу ЗМЗ. Описания особенностей хотя-бы машин Евро 2, не говоря уже о Евро 3 — там нет.

    Повторюсь, схемы «Третий Рим» — раскрашенные заводские (только сечение проводов не указано).

    Единственный выпущенный «Каталог деталей ГАЗ-31105» — «Третий Рим» (3000 экз). Книга сделана на основе заводских компоновочных чертежей. Двигатели, к сожалению, только ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4062. А так — книжка замечательная своей уникальностью.

    Касаясь электросхем, я убрал описания узлов (кроме ЗР — у них оригинал под цифрами) на всех схемах. Половина обозначений не отмечена в подписях, есть очевидные ошибки.

    В обозначениях есть и универсалы и ГАЗ-3102 в упрощенных комплектациях. К сожалению, по конкретно этим двум машинам у меня схем нет.

    Как нет схем к дизельному двигателю (по нему вообще нет ничего «волговского», только «Газель» и «Соболь»).

    Я «переобозначил» переключатели ЭСП на «Крайслер-503» (завод и Третий Рим). На всех остальных схемах они обозначены другим кодом (см.расшифровку). В схемах с Крайслером «евро 3» (завод и Третий Рим) почему-то отсуствует внешний регулятор напряжения и реле к нему. Также нет датчика неровной дороги.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector